Первые сливы в российском Secret.ly |
|
Футбольный мяч за $300 от Adidas сообщит о силе ваших пинков в социальные сети |
Умный мяч Adidas miCoach стал доступен покупателям в США и Европе по цене в $299 — об этом сообщается в пресс-релизе компании.
miCoach — это мяч оснащенный сенсорами и с возможностью подключения к приложению в iPhone по Bluetooth. Мяч передает в приложение данные о силе нанесенного удара, траектории полета и скорости вращения. С помощью полученной информации и ее дальнейшего анализа можно корректировать процесс тренировки и разрабатывать индивидуальные программы занятий согласно персональным характеристикам.
Приложение помогает улучшить технику удара, используя встроенные видео-уроки, позволяет ставить перед собой определенные цели, например, ударить мяч с определенной скоростью, перебросить его через препятствие или попытаться воспроизвести штрафные удары на профессиональном уровне. Приложение ведет книгу рекордов, которая фиксирует достижения и прогресс игрока. Пользователи могут делиться ими в различных социальных сетях.
|
6% подростков зависимы от интернета и виртуальной реальности |
Министр привела данные Федерального центра психического здоровья, согласно которым подобную зависимость имеют до 6% всех подростков в стране, что "приводит к существенной психической и социальной дезадаптации, к состояниям аутистического спектра, некоторым другим психосоматическим поражениям".
Как отметила Скворцова, "наша задача с учетом тотальной информатизации, компьютеризации и развития технологий виртуальной реальности - активно включать подростков в реальные события текущей жизни". "Именно эти события должны формировать их эмоциональную сферу, а не игры", - подчеркнула глава Минздрава.
Doom появился 20 лет назад. Выросло поколение людей в жизни которых он был всегда.
И?
|
Пермский MyLove.ru купил видеохостинг Lovi.tv |
|
H&F: Павел Врублевский вышел из мест лишения свободы |
Hopes & Fears сообщили, что владелец Сhronopay Павел Врублевский вышел из мест лишения свободы.
Врублевского впервые арестовали в июне 2011 года по подозрению в хакерской атаке на сайт компании "Ассист" , через полгода он был отпущен под подписку о невыезде. В июне 2012-го суд вернул дело в прокуратуру из-за ошибок в тексте обвинения (вместо статей УК делопроизводитель ссылался на федеральный закон, не имеющий отношения к делу). В июне 2013-го Врублевский снова был взят под стражу по подозрению в давлении на свидетелей.
31 июля 2013 Врублевского приговорили к лишению свободы в колонии общего режима на 2,5 года. В начале мая 2014 уже появлялось сообщение об освободждении Врублевского, но тогда подтверждений этому не последовало.
|
Проект FastLane Ventures заочно отсудил аванс у подрядчика |
"Компания IQcard предоставляет полный спектр услуг в области дистрибуции и обслуживания банковских карт платежных систем Visa и MasterCard®, а также построения и развития уникальных программ лояльности на основе банковских облачных технологий" - с сайта компании.Гужиков говорит, что начал работать с FastLane Ventures и IQ Card в 2012 году, однако разработку свернули через несколько месяцев, так как "за все это время не нашли качественных точек соприкосновения с командой IQ Card". "Мы делали продукт, а коллеги из IQ Card имели несколько отличные представления о том, что и как надо делать", пишет Гужиков. В результате, по его словам, компании расстались без взаимных претензий еще летом 2012 года.
Нам не приходило почтой таких извещений [ни о необходимости вернуть деньги, ни о суде]. Но почта дело такое, конечно. В общем, я был не в курсе происходящего. Никто на связь не выходил. Все еще летом [2012 года] проговорили на встрече, разошлись и все. Никто не писал. Ну и там же всех поувольняли в Москве из FLV почти. Наняли народ в Иваново.В апреле 2013 года суд вынес решение в пользу IQ Card - что Bongo R&D должна вернуть 406 тысяч рублей задолженности и 183,7 тысяч рублей пенни за период с 10 июня 2012 по 7 ноября 2012 года. Сегодня, 27 мая, Гужиков обнаружил на расчетном счету компании блокировку от судебных приставов на сумму 604 тысяч рублей.
Уважаемый Павел! Прежде чем обливать грязью людей научитесь говорить правду, а не заниматься мошенничеством за чужой счет. Особенно странно, что Игорь Костылев, работающий в таком солидном издании, что-то публикует, не проверив источник! Вы взяли у нас достаточно приличную сумму денег (и далеко не только те самые 600 т.р., которые Вы упомянули) и несколько месяцев кормили нас обещаниями о нашем "светлом будущем". Обязательства свои Вы выполнять отказались, все что мы получили - две картинки с низкопробным дизайном, вместо автоматизированной платформы, и сами предложили нам подать на Вас в суд (Вы пишите, что "мирно разошлись") , т.к. деньги за невыполненную работу вернуть Вы "не можете". В суд "за правдой" Вы почему-то не явились, а теперь Вам еще хватило наглости взывать к жалости других людей! Коллеги, держитесь подальше от этого человека и, самое главное, не платите ему аванс.. ))Пресс-служба FastLane Venture:
IQcard, одна из портфельных компаний Fastlane Ventures, привлекла к работе над сайтом подрядчика, который не выполнил своих обязательств в полном объеме. Мы сейчас не вдаемся в подробности о том, как и что должен был сделать подрядчик. Компания IQcard посчитала, что ее права как заказчика нарушены, ведь не были соблюдены основные положения договора (о сроках и объемах работ). В этой связи IQcard через арбитражный суд потребовала взыскания авансового платежа, выплаченного подрядчику. Подрядчик был извещен о судебном заседании в надлежащем порядке, но не явился на суд. Суд согласился с аргументами IQcard. Судебное решение и его мотивировку можно изучить на сайте Арбитражного суда г. Москвы. Комментировать остальные домысли мы не будем.
|
Акционеры Яндекса проголосовали "За" включение Грефа в число директоров |
Акционеры Яндекса проголосовали по вопросу включения на 3 года в состав совета директоров Германа Грефа (из "Сбербанка"). Греф избран в директора Яндекса с результатами:
"За" — 767,414,370 голосов
"Против" — 83,005,205
"Воздержались" — 14,393,161
Для сравнения поддержка Воложа:
"За" — 863,659,295
"Против" — 1,134,831 голосов.
|
Яндекс.Деньги открыли поиск штрафов ГИБДД по номеру прав и свидетельства о регистрации ТС |
В Яндекс.Деньгах появилась новая услуга — проверка задолженностей по штрафам ГИБДД с возможностью сразу оплатить штрафы даже в отсутствие электронного кошелька.
Для проверки понадобится номер водительского удостоверения и свидетельства о регистрации автомобиля. Поиск по этим данным ведется в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) среди штрафов, выставленных с лета 2013 года. В результате пользователь увидит, когда было выписано постановление, дату, до которой нужно погасить задолженность, и сумму штрафа. До сегодняшнего дня оплатить штраф в Яндекс.Деньгах можно было только по данным из постановления.
Оплата принимается с банковских карт Visa и MasterCard, или из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах. До сентября оплатить штрафы можно без комиссии (раньше комиссия составляла 30 рублей). После платежа Яндекс.Деньги мгновенно передают данные в ГИС ГМП. Практика показывает, что в ГИБДД информация поступает в течение суток.
* * *
Страница нового сервиса не адаптируется под экраны мобильных устройств. В Яндекс.Деньгах пояснили:
Пока мы представили только веб-сервис, в дальнейшем сделаем специальное приложение для мобильных.
(похоже, в компании больше верят в мобильные приложения, чем в мобильный веб).
* * *
Номера российских водительских удостоверений и свидетельств о регистрации ТС содержат буквы и не всегда понятно, кириллица это или латиница.
Как пояснили в компании, автозамену сервис не делает, но предупредит об некорректных данных:
Буквы на номерах водительских удостоверений и свидетельстве о регистрации ТС в России используются кириллические. Тем не менее, если пользователь введет буквы, используя английскую раскладку клавиатуры, сервис покажет, что данные введены неправильно и попросит изменить их.
(догадаться об ошибочности использования латинских символов пользователь должен самостоятельно).
* * *
Кроме того, Яндекс.Деньги планируют в будущем сделать возможность подписки на оповещения о новых штрафах на электронную почту.
|
Девелопер Telegram ищет мобильного разработчика в офис в Дубае |
Дубай был последним местоположением, где засветился основатель Telegram Павел Дуров. Впрочем, сообщалось и о желании Павла Дурова осесть в Ирландии
Комментарий Roem.ru: С учётом того, как Павел действует, происходить с ним и его компаниями сейчас может всё что угодно, независимо от прошедших событий. Степан не ответил на вопрос редакции в Telegram ли нужен разработчик. Павел Дуров был недоступен для связи.
|
LAM досталось от хипстеров-секретчиков (+) |
Алексей Амётов в комментарии Roem.ru выразил скептицизм относительно достоверности публикующейся в Secret информации. По его словам, гонорары внештатникам выплачиваются в течение 45 дней, в отношении штатных авторов была задержка в выдаче зарплаты сроком в пять дней, вызванная майскими праздниками
По сути то же самое он рассказал и "Дождю" вместе с другими "ньюсмейкерами" Secret.
Стоит заметить, что в российских реалиях пользователи Secret не только пытаются выговориться (как в Killmeplz, например), но и, зачастую, прикладывают определённые усилия, чтобы субъекту их высказывания стало бы нехорошо. С учётом обычной практики восприятия самых диких слухов в виде "это ужасно, но дыма без огня не бывает", Secret, скорее всего, станет отличной базой для троллинга людей, обращающих внимание на мнение общественности.
|
Почему карты "Спутника" нарушают соглашение ODbL? (+) |
|
Эксперименты и ссылки: покупать нельзя не покупать |
Для сравнения: переход из пиар-публикации на сайт банка, где выдают кредиты, может стоить по 400, 500 и даже свыше 1 000 рублей. Покупка будет стоить ещё дороже. Работать над PR банковского продукта надо не меньше года, чтобы добиться хоть какой-то узнаваемости, и народ стал приходить сам. Если закупать сразу лиды – это тоже не ниже 600 рублей за лид (заполнение анкеты для получения кредита). Между тем стоимость клиентского потока из поиска – это вопрос хорошей внутренней оптимизации + нескольких месяцев, например, статейного маркетинга. Во втором сценарии можно обходиться бюджетом, которого бывает мало даже на одну PR-публикацию на профильном ресурсе. Или ещё пример: одна заявка на покупку курса МВА с контекстной рекламы может стоить в среднем от 1 800 до 2 200 рублей. А человек, пришедший из поиска, будет обходиться в районе 300-400 рублей.
Смысл заниматься поисковым трафиком есть всегда, даже если это долгосрочная цель.
Какую ссылку можно считать рабочей? Очень просто: ту, которая способна давать клики, то есть реальные, осознанные (!) переходы заинтересованных пользователей. Не кликеров, не ботов, не тестировщиков (!).
Каким критериям должна отвечать ссылка и в целом ссылочная масса, чтобы быть трафикообразующей? Вот факторы, на которые ориентируются встатейной бирже WebArtex, чтобы обеспечивать продвигаемым в Системе сайтам естественный, безопасный, эффективный ссылочный профиль.
Контекстность. Если бюджет на продвижение позволяет, несомненно, лучше использовать как можно больше статейных ссылок. Молодым сайтам тоже рекомендуется начинать продвижение со статейки. Порядка 200-300 публикаций на тематичных площадках в течение 3-6 месяцев дадут и целевой трафик, и положительную динамику позиций. При средней стоимости статьи в районе 250-350 рублей – это не такие большие деньги за 1-2 квартала. Первые результаты будут заметны уже спустя 3-4 недели (3 апдейта Яндекса). По статистике, наибольший эффект статейное продвижение дает при закупке в несколько этапов, пауза между закупками может быть 2-3 недели в зависимости от конкурентности тематики. Основная ошибка при таком способе продвижения - бросить все на полпути: увидеть, что часть запросов вышла в ТОП и перестать поддерживать результат.
Тематичность. Совпадение тематики продвигаемого сайта и площадки, где размещена статья. Это было важным и раньше, особенно для Google, а сегодня стало ещё более значимым показателем. Работайте с тематичными и с универсальными сайтами (СМИ, например). Текст статьи всегда должен соответствовать тематике ресурса, на котором размещается. Непрямое совпадение частично можно нивелировать хорошим копирайтингом. В WebArtex оптимизатору по умолчанию уже предлагается набор тематичных площадок: он может работать с ними либо самостоятельно настроить поиск-подбор по фильтрам: посещаемость; цена; возраст; ключевые слова, по которым были зафиксированы переходы на сайт, где планируется размещение статьи; регистрация в каталогах ПС, количество страниц в индексе и пр. (всего более 10 фильтров).
Иногда приходится работать с очень узкой тематикой, которая исчерпывает запас площадок очень быстро. В таком случае не стоит забывать, что есть еще большой раздел околотематичных сайтов (расположенных в одной категории Яндекс Каталога), размещение статей на которых также даст положительный эффект.
Посещаемость. Практически в любой тематике, даже самой редкой, реально подобрать площадки с посещаемостью от 100-200 человек в сутки. Если этот показатель меньше, польза ресурса для продвигаемого сайта сомнительна. Кроме того, низкая посещаемость может быть следствием фильтра ПС (например, АГС, при котором исключаются страницы из индекса и сайт значительно проседает в посещаемости).
Возраст сайта. Желательно, чтобы возраст площадки был от года и больше: после года с сайта снимаются многие фильтры, подрастает авторитетность в целом, появляется уверенность, что мы имеем дело не с дроп-доменами, которые очень не любит Яндекс и так далее. Также, выбирая сайт с возрастом от 1 года, можно отфильтровать большое количество ГС.
Поведенческие и социальные факторы. В WebArtex площадки вебмастеров оцениваются в том числе по поведенческим и социальным параметрам с помощью счётчика UpToLike. Среди всех факторов ранжирования поведенческим метрикам отдается уже более 20% (примерно столько же, плюс-минус пару процентов, у динамических и статических факторов). Понятно, что у продвигаемого сайта гораздо больше шансов получить переход по ссылке, когда это ссылка размещена на сайте с активной, живой аудиторией, с отличными поведенческими и социальными показателями.
Конечно, кроме посещаемости сайта и его поведенческих метрик, есть ещё огромное количество факторов, которые надо учитывать при размещении там статьи. Печально то, что со временем многие параметры оценки превратились, скорее, в ценообразующие, нежели дающие объективную информацию о качестве. Многие оптимизаторы до сих пор выбирают площадку только по высокому параметру тИЦ, тогда как эффективности продвижения он ничего не добавит.
Чтобы получить максимально приближенную к истине оценку качества площадки и назначить справедливую цену, в WebArtex модераторы работают вручную: смотрят на дизайн сайтов, юзабилити, обновляемость контента, его уместность, на факт присутствия тизерной рекламы и прочие вещи, которые вебмастерам никак не накрутить. Модератор может поднять рейтинг сайта максимально на 30 позиций за дополнительные действия вебмастера. Такой подход зачастую обеспечивает более низкие ценники за размещение, чем в ряде других бирж, где вебмастер сам назначает себе цену.
Разнообразие и естественность ссылочной массы. Для разнообразия ссылочной массы можно, например, использовать пять статей с различными типами ссылок: анкорными, безанкорными, ссылками из картинок и из отзывов, nofollow-ссылками. Молодым сайтам (до 1 года) рекомендуется использовать порядка 40% статей с анкорными ссылками, 60% статей со ссылками остальных типов. Сайтам от 1 года и выше – наоборот: по большей части можно работать с анкорными статьями, но для равновесия следует использовать хотя бы 30-40% статей остальных типов.
Ссылка должна размещаться в новой статье на сайте. Не в архивной! Идеально, когда статья анонсируется на главной странице, далее уходит в архив в подходящий раздел.
На этом перечень условий, которые способны обеспечить ссылку переходами, конечно, не заканчивается. Его можно продолжать бесконечно: и такими банальными вещами, как грамотность публикаций, форматирование текстов, эксперименты с заголовками, и уже менее банальными: дискуссионность темы, картинки, способность публикации привлечь социальный трафик и так далее. Но в материале перечислены основные важные моменты статейного продвижения для тех, кто работает с биржами статей и хочет получать быстрый, безопасный, положительный в своей динамике результат в виде поискового трафика.
|
Банки.ру купили сайт неформальных новостей о финансах Finparty |
"Продавцом выступаю я как физическое лицо",- подтвердила основатель и гендиректор Finparty Гюзель Губейдуллина. Сделка закрыта, ее сумму стороны не раскрывают. По словам госпожи Губейдуллиной, она уходит из Finparty, чтобы заниматься новыми проектами, которые "пока в стадии обсуждения". Руководить проектом будет назначенная главным редактором Дарья Маслова.Комментарий Roem.ru: Правильная сделка. Сейчас запретят в онлайне банки критиковать - будет запасной аэродром.Кроме бизнес-новостей Finparty описывает светскую жизнь топ-менеджеров, рассказывает о хобби банкиров, благотворительности, путешествиях, спорте, искусстве, делает репортажи с отраслевых вечеринок. Его средняя посещаемость, по данным "Яндекс.Метрики",- 120-150 тыс. уникальных пользователей в месяц. В рамках проекта также работает агентство корпоративных мероприятий Finparty Events. Finparty находится на уровне самоокупаемости, зарабатывая на рекламе и доходах от мероприятий - примерно 60% на 40% соответственно, уточняет госпожа Губейдуллина.
Теперь монетизацией займется коммерческий департамент "Банки.ру", что, по мнению Филиппа Ильина-Адаева, позволит "значительно улучшить финансовые результаты проекта", который сейчас "не полностью реализует свой потенциал". По его словам, интеграция Finparty в "Банки.ру" не планируется, редакция сайта продолжит развивать самостоятельный проект, а для материнской компании будет делать контентные проекты. "Единственное изменение - больший акцент в материалах будет делаться на банковский сектор",- уточняет господин Ильин-Адаев.
|
Кадры: пиарщик Анна Чуксеева перешла из Superjob в Job.ru |
|
Спам в ЖЖ |
***Как видите***
Несколько месяцев назад была тема о том, что ЖЖ не борется со спамом в комментах
http://roem.ru/2014/03/11/jjspam94195/
Ради интереса проверил - ничего не изменилось http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AF+%D0%A1%D0%95%D0%93%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%AF+%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%91%D0%AB%D0%92%D0%90%D0%AE+%D0%92+%D0%A8%D0%9E%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%9C+%D0%A1%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%AF%D0%9D%D0%98%D0%98%21+%D0%92%D0%9E%D0%97%D0%9C%D0%A3%D0%A9%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AE+%D0%9C%D0%9E%D0%95%D0%9C%D0%A3+%D0%9D%D0%95%D0%A2+%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%95%D0%9B%D0%90%21&site=livejournal.com®ion_name=&rstr=&zone=all&wordforms=all&within=0&from_date_full=&to_date_full=24.05.2014&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=24&to_month=5&to_year=2014&numdoc=10&lr=48
В ЖЖ не осталось технических специалистов?
|
Почему Actis не смог обеспечить работоспособность продаж "Добролёта"? (+) |
Не очень верится, что в 7 утра, даже про сайт, о котором написала пресса и рассказали по телевидению, не может справиться с возникшей нагрузкой.
Граждане из Actis, или кто там рядом, расскажите, что такое? Это ваша зона ответственности или что происходит-то?
|
YouTube попался на шантаже музыкальных инди-лейблов |
Ассоциация независимых издателей музыки Worldwide Independent Network (WIN) распространила заявление о шантаже со стороны YouTube. В заявлении WIN утверждается, что YouTube угрожает удалить записи независимых артистов, если инди-лейблы не подпишут контракт на участие в неком будущем сервисе. Предложенные Google финансовые условия для инди-лейблов неприемлемы.
Один музыкальный сервис у Google уже есть, но речь идёт о контенте для новой службы, ещё не запущенной. По всей видимости, в ней будет музыка из каталогов Sony, Warner и Universal — WIN подозревает, что мэйджор-лейблы выторговали какие-то приличные условия на "сепаратной" основе.
По оценкам WIN, со стороны YouTube/Google, независимым издателям предложили намного меньше, чем инди получают от Spotify, Rdio или Deezer. Ассоциация считает, что Google злоупотребляет своим доминирующим положением. При этом угроза блокирования или удаление роликов ударит по потребителю. Впрочем, такие действия Google ударят и по самому Google. Хелен Смит, одна из представителей европейских инди-лейблов в WIN, напоминает, что сегодня независимые издатели делают 80% от всех новых релизов.
Под термином "новый" надо понимать предложение слушателю уникального файла — такой трек, скорее всего, придётся купить, так как на "старом компакте" копии не найти. В этом заключается отличие инди-каталогов от каталога мэйджоров. Инди дают эксклюзив — а у Sony, Warner и Universal подавляющая доля записей уже множество раз была продана в виде грампластинок, кассет, компакт-дисков, файлов (Victor Talking Machine Company, один из "дедушек" вышеупомянутой Sony Music Entertainment, издал первые записи ещё в конце XIX века).
The Guardian попытался уточнить позицию у самого YouTube и получил обтекаемый ответ ни о чём:
YouTube предоставляет глобальную платформу, где артисты выходят к фанатам и получают доход за счёт своей музыки. У нас есть успешные сделки с сотнями независимых и крупных лейблов по всему миру, но ведущихся переговоров мы не комментируем.
Ассоциация WIN считает, что все лейблы должны получать от YouTube одинаковые удовлетворительные условия. Возможно, Google давал именно равные, когда вышел на переговоры. Однако быстро выяснилось, что цена, приемлемая для продавца залежавшегося товара, совершенно не подходит продавцу модных новинок, что и привело к анекдотической ситуации. У нового сервиса нет даже названия, а шлейф как от самодава появился. По итогам в блогах уже несколько дней звучат призывы жаловаться друзьям Эрика Шмидта в правительство США и тому подобные вещи.
|
Ростуризм выделяет 500 т.р. на летний SMM Крыма в Facebook, Twitter и «Вконтакте» |
Федеральное агентство по туризму проводит конкурс среди потенциальных исполнителей контракта по продвижению отдыха в Крыму в Facebook, Twitter и «Вконтакте».
Максимальная сумма контракта — 500 т.р. Продвигать Крым нужно будет с 1 июня по 30 сентября 2014 года. Подрядчику предстоит создать группы про Крым в трех соцсетях, причем в Facebook нужно будет создать две группы: B2C- и B2B-направления.
|
РБК Дерка Сауэра может купить "Ведомости" основанные Сауэром |
Медиахолдинг РБК готов рассмотреть возможность выкупа доли "Ведомостей", у финской Sanoma Independent Media, рассказал ИТАР-ТАСС председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр. Он подчеркнул, что РБК не собирается покупать "Ведомости", просто чтобы актив принадлежал медиахолдингу, или потому, что Сауэр является одним из основателей "Ведомостей":
РБК - это бизнес, и мы должны быть уверены, что все, что мы покупаем, увеличит капитализацию медиахолдинга.
По словам Сауэра, за счет "Ведомостей", у которых "интересный веб-сайт с хорошим трафиком", можно было бы усилить digital-стратегию РБК.
Даже без выкупа "Ведомостей" РБК движется к моделям этой газеты. 22 мая стало известно, что РБК планирует ввести платный доступ к своим интернет-изданиям - метод хорошо известный читателям Ведов и нынешнему шеф-редактору РБК Елизавете Осетинской - именно она руководила сайтом "Ведомостей" в 2010-2011 годах; всего на разных должностях в "Ведомостях" Осетинская провела 12 лет.
Дерк Сауэр является основателем Sanoma Independent Media, всё время остро конкурировавшмим с РБК в области бизнес-журналистики: пик противостояния компаний пришёлся на 2005-2007-й годы. О том, что Дерк станет президентом РБК стало известно в ноябре 2012.
|
Слух: Семенчук продал My-Apss? Пока нет, ищет стратега |
2 дня звучат разговоры, что Вячеслав Семенчук продал свою долю основателя в My-Apss.com. Roem уточнил у Вячеслава ситуацию:
Люди меня неправильно воспринимают. Мы сейчас беседуем о продаже My-Apss с несколькими игроками… Есть пару офферов, но никаких договоров пока нет.
Интересы в My-Apss есть у компании Игоря Мацанюка IMI.VC и фонда "Лайф.Среда", 70% сервиса быстрого создания приложений для офлайнового бизнеса контролирует сам Семенчук.
В конце января 2014 года основатель искал $500-900К новых инвестиций при оценке всей компании больше чем в $6 млн. Деньги требовались на:
дальнейшее развитие продукта, увеличение клиентской базы, более полноценный выход на рынок США, тестирование модели лидогенерации, а также рекламной модели и, несомненно, на тестирование продаж технологии кросс-платформенной разработки instant-apps.com, которую мы запускаем 1 февраля
В конце мая 2014 официальный сайт instant-apps.com всё ещё обещает скорый запуск нового сервиса. По замыслам основателей эта система позволяет написать мобильное приложение для платформ iOS и Android на языке JAVA и транслировать его в нативный код мобильных операционных систем. Модули для My-Apss создаются в облаке instant-apps.com бесплатно. Для независимых от My-Apss приложений за деньги.
Вячеслав поясняет:
— В январе ты искал $500-900K — нашел? Или все еще в процессе?
— У нас другая стратегия сейчас. Мы вышли в 0. И теперь ищем стратега.
— А что за instant-apps.com? Для чего нужен? Жил, жив, будет жить?
— Это технология в ядре myapps. Пока живет. Смотрим разные варианты.
|