-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemru_all

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/all, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Vimeo запускает систему Copyright Match на базе Audible Magic для проверки загружаемых роликов на лицензионную чистоту

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:23 + в цитатник

Видео-хостинг Vimeo начнет проверять загружаемые видеоролики на отсутствие в них чужой интеллектуальной собственности. Система Vimeo работает следующим образом:

При загрузке нового видео, Vimeo создает «отпечаток» части его звуковой дорожки и передает этот отпечаток своему партнеру Audible Magic для сверки с базой «закопирайченного» контента (при этом, в Audible Magic не передается само видео, звук или информация о пользователе). Если Audible Magic находит совпадение, то пользователю предлагается несколько опций:

  • подать апелляцию с объяснением, что у вас есть легальные права на использование контента, или это false positive системы, или fair use;
  • заменить аудио-дорожку;
  • отказаться от загрузки видео.

Vimeo поясняет, что сайт всегда ориентировался на загрузку оригинального контента авторами, а не на хостинг пиратских копий видео-клипов, фильмов или телепередач. Сайт обслуживает 26 миллионов зарегистрированных пользователей, и 170 миллионов в месяц смотрят загруженные на сайт ролики. Обобьем загружаемого контента требуют полу-автоматической системы для проверки на легальную чистоту.

Кроме того, запуск сервиса Vimeo On Demand позволяет авторам взимать плату за просмотр своих видео (сервис берет 10% с продаж) что увеличивает риски и требует более тщательного отбора контента.

Вместе с тем, в Vimeo признают, что системы автоматической детекции по «цифровым отпечаткам контента» часто дают ложные срабатывания и бьют по добропорядочным авторам. Чтобы избежать этого, система и работает в таком полу-автоматическом режиме, который описан выше.

http://roem.ru/2014/05/22/vimeocopyrightmatch100013/


Приложение Facebook научилось слушать через микрофон и добавлять информацию о фоновой музыке и сериалах к постам

Четверг, 22 Мая 2014 г. 22:22 + в цитатник

Обновленная версии мобильного приложения Facebook для iOS и Android научилась слушать окружающую действительность через микрофон телефона во время написания поста в соцсеть (если пользователь дал разрешение на включение этой функции в приложении).

Если приложению удается распознать звучащую музыку или определить, какой сериал смотрит пользователь, то эту информацию тут же можно добавить в пост одним кликом. При этом, читатели смогут прослушать 30-секундный отрывок песни или увидят конкретный номер эпизода сериала. Пока не говорится, будет ли у читателей возможность купить трек или посмотреть весь сериал и кто обеспечивает Facebook контентом.



A New, Optional Way to Share and Discover Music, TV and Movies from Facebook on Vimeo.

Кроме того, в обновленном приложении более заметно демонстрируется, кто увидит новую запись (друзья или весь мир). Facebook изменил настройку по-умолчанию, и теперь у новых пользователей «посты» по-умолчанию буду видны для друзей, а не всему миру. Это же касается веб-приложения.

Now listening to Armin van Buuren - [A State of Trance 649 (2014-01-23) #13] Home (Alexander Popov Remix) // Chakra

http://roem.ru/2014/05/22/fbwhatsthissong100003/


РБК планирует ввести платный доступ к своим интернет-изданиям

Четверг, 22 Мая 2014 г. 22:02 + в цитатник

Медиахолдинг РБК планирует перевести на платную модель распространения свои издания в интернете, сообщил ИТАР-ТАСС председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр. По его словам, создание качественного контента дорого стоит изданиям, поэтому правильно брать плату с потребителей:

Это одно из направлений, куда мы двигаемся.

Сейчас новостные издания РБК бесплатны для читателей, хотя при переходе к новости с внешних источников зачастую приходится видеть полноэкранный баннер на Flash, который еще и не пропадает сам на мобильных устройствах.

Одним из примеров платного доступа к информационным изданиям по подписке является газета «Ведомости».

http://roem.ru/2014/05/22/rbcpaywall99998/


Mail.ru: Мы не можем продать крупный пакет акций иностранцам

Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:49 + в цитатник

"Российский акционер" попал в поправки акционерного соглашения Mail.ru Group, сообщает РБК. Это понятие сохранит бизнес холдинга под контролем "россиянина". В бумагах зафиксировано, что отныне никакой "не россиянин" не может иметь в руках больше 35% компании. Даже если кто-то из акционеров "не россиян" собирает больший пакет — его голосующая доля не меняется и остаётся на уровне 35% голосов.

Аналогичная схема работает для собрания акционеров. Доля всех "не россиян" не должна превысить 45% — их совокупная голосующая доля тоже будет снижена для максимально разрешённого акционерным соглашением уровня. "Российский акционер" это — российское юрлицо контролируемое исключительно россиянами, компаний где основной бенефициар гражданин России или юрлицо вышеописанного типа. Акционерное соглашение прямо указывает, что Юрий Мильнер и Григорий Фингер больше не являются российскими акционерами в терминах договора.

Единственный человек подпадающий под портрет "россиянина" — это Алишер Усманов и связанные с ним структуры. Определённая защита от иностранцев и раньше была в соглашении, но кто именно считается россиянином документ не объяснял.

В конце апреля 2014 акционеры Mail.Ru уже вносили поправки в акционерное соглашение. Тогда они разрешили себе продавать "суперакции", каждая такая бумага обладает 25 голосами, без потери их голосующей суперсилы.

В сегодняшних новостях отдельно подчёркивается, что структуры Алишера Усманова не намерены в ближайшее время продавать свои доли, сообщил представитель предпринимателя. На конец апреля крупнейшим акционером Mail.ru Group с т.з. голосов являлся USM Holdings c 58.1% голосов и 17.9% акционерного капитала. У южноафриканской Naspers — 35% голосов и 29% экономического интереса; китайская Tencent контролирует 1% голосов и 7,8% капитала.

http://roem.ru/2014/05/22/rumailru99972/


Публичный саппорт: Роем и https

Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:46 + в цитатник
***Это не приоритет ни разу, извините***

При отправке комментария из https-версии roem.ru происходит редирект на http версию, что как бы немного палево.

Кроме того, даже в https версии часть контента отдается через http, что тоже не секьюрно.

Ну и еще, если набрать <...> (многоточие в угловых скобках), оно почему-то из комментария вырезается.

http://roem.ru/2014/05/22/addednews99912/


Найдётся не всё

Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:25 + в цитатник

Запущенный 22 мая 2014-го года "Спутник" для праздной публики оказался приятной возможностью пошутить над чем-то, что публика считает неуместным

"Спутнику" досталось за периодически всплывающие ошибки, отсутствие и наличие порно и эротики (кто как искал), за работу только в России, за нарушение лицензии Openstreetmap, ну и просто за то, что он создан по частно-государственной инициативе.

Разберёмся с доступностью для нероссийских IP: "Спутник", как я могу предположить с высокой степенью уверенности, недоступен для зарубежных пользователей временно, чтобы во время запуска, если кому-то придёт в голову поDDoSить проект, было тяжелее.  Ботнет злоумышленников будет обходиться без западных машин. Это на порядки снизит мощность атаки. В будущем "Спутник" будет доступен из-за рубежа так же, как и из России

Игорь Ашманов думает о новом поисковике и его необходимости, что это проект, который должен работать под слоганом "Найдётся не всё!":

Я видел "Спутник" чуть раньше: пару дней назад была презентация для экспертов. Могу сказать, что да, создан ещё один работающий поисковик, что удивительно: хороших поисковиков в мире штук 20, у многих стран, входящих в ООН, таких технологий нет и не предвидится".

Функциональность добьют, наняв разработчиков (сейчас на сайте "Спутника" выложено достаточно много вакансий - Roem.ru), сейчас же интереснее говорить о том, какое у поисковика позиционирование и качество.

Позиционирование может быть таким: это поисковик для тех случаев, когда Google и "Яндекс" не подходят. Когда, например, на весь экран не должна внезапно появиться вагина: инфоматы, школы и так далее. Поэтому фильтрация в "Спутнике" не отключается полностью.

А должны быть в "Спутнике" сервисы, за качество которых отвечает государство. Если сайт торгует поддельными больничными листами, то "Яндекс", например, скажет, что он не обладает правом судить, какие больничные листы выдаются медицинским учреждением, если оно показало "Яндексу" лицензию. А в "Спутнике" такого не должно быть и, скорее всего, по жалобе такой сайт оттуда исчезнет. Слоганом "Спутника" должно быть "Найдётся не всё", на это есть запрос.

Качество, конечно, сейчас нельзя сравнивать с "Яндексом". Как нельзя сравнивать количество серверов: я думаю, что у "Спутника" их 2-3 тысячи, а у "Яндекса" уже должно быть больше тридцати тысяч. Не будем забывать, что у "Яндекса" есть большое количество асессоров, которых у "Спутника" нет. Можно ждать, что по нашим анализаторам "Спутник" будет хуже процентов на 20 остальных поисковиков, но постепенно, если будет работать, выровняется с остальными.

Не накоплены ещё и поведенческие факторы, от которых сейчас релевантность выдачи зависит чуть ли не на половину: у "Ростелекома" нет своего браузера, своей рекламной сети и Яндекс.Метрики. Как минимум в ближайшие полгода вообще некорректно сравнивать его с другими поисковиками.

В организационном смысле "Спутнику" стоит обособиться от "Ростелекома", чтобы можно было выдавать доли и опционы сотрудникам, чтобы в компанию мог войти какой-нибудь социально-ответственный олигарх.

Стоит заметить, что "Ростелеком", являющийся основным акционером "Спутника" и самым крупным интернет-провайдером России, вполне может получать поведенческие факторы пользователей при помощи анализа трафика своих абонентов (или их части) при помощи систем DPI. На данный момент данное поведение интернет-провайдера никак не регламентируется, конкуренты "Спутника" могут лишь ограничивать доступ к своим результатам поиска благодаря использованию TLS, но это защитит лишь часть информации. Насколько мне известно, такая возможность обсуждалась, но не реализовывалась.

Алексей Басов, который и отвечает за "Спутник" в Ростелекоме, говорит о том же, о чём и Игорь Ашманов, но более обтекаемо:

"Мы считаем, что для пользователя критична не столько полнота выдачи, сколько отсутствие недостоверной информации. Это непростая инженерная задача, мы, конечно, в начале пути, но именно этот подход лежит в основе концепции "Спутника", - рассказывает "Ведомостям" вице-президент "Ростелекома" Алексей Басов.
Басов отдельно подчеркивает, что "Спутник" задуман как не развлекательный ресурс: "Прежде всего он направлен на эффективное взаимодействие с государством", приводит его слова TJournal. Со временем, "Спутник" будет интегрирован с госведомствами. Какими именно, не уточняется, но, по идее, "Госуслуги" будут подключены одними из первых.

Ещё одно замечательное свойство: у "Спутника" нет рекламы, по крайней мере пока. Басов говорит, что поисковик начнет монетизироваться по рекламной и транзакционной моделям после выхода из беты и достижения определенных показателей по аудитории.

Пока Басов подчеркивает, что "Спутник" - это коммерческий проект "Ростелекома", созданный в том числе для дистрибуции продуктов оператора. Акционеры ждут, что "Спутник" станет самостоятельным и коммерчески самодостаточным игроком интернет-рынка, а в течение четырех лет войдет в топ-то Рунета по количеству посетителей. 

"Яндекс" комментирует запуск "Спутника" вежливо: рассказывает, что Россия - одна из немногих стран, где пользователи могут выбирать, каким поисковиком пользоваться, что способствует росту их качества. Что касается перспектив  новичка, сотрудники "Яндекса" дипломатично замечают, что "качество поиска в России находится на очень высоком уровне", при этом "Яндекс", традиционно, не комментирует качество поиска других участников рынка. 

Юрий Синодов,
главред Roem.ru
sinodov@roem.ru

http://roem.ru/2014/05/22/sputnik99939/


Фонд Runa Capital

Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:07 + в цитатник

По результатам голосования экспертов Russia VC Awards (II Форум венчурных инвесторов) премию 

PREQVECA Awards в номинации лучшая VC команда года получил венчурный фонд Runa Capital  

Фонд основан в 2010 году, партнерами являются Сергей Белоусов, Илья Зубарев, Дмитрий Чихачев, Андрей Близнюк, Вера Шокина и Питер Бауэрт 

Второе место занял фонд Almaz Capital, третье - Mangrove Capital

http://roem.ru/2014/05/22/addednews99718/


Яндекс еще раз попробовал выкатить новый интерфейс - и опять упал

Четверг, 22 Мая 2014 г. 12:47 + в цитатник
"Яндекс" недоступен - главная страница не открывается вообще или открывается с очень большой задержкой. Зато если дождаться все-таки ответа от поиска, то снова виден новый интерфейс.




Вечером 12 мая поисковик также испытывал проблемы с доступом - и также тогда был виден новый интерфейс. Пресс-служба тогда так и не объяснила - была ли это запланированная попытка показать новый интерфейс или "что-то пошло не так" и на боевом сервере оказалась сырая версия.

Очень иронично, что "Яндекс" упал именно сегодня - когда меньше, чем три часа назад был запущен поисковик от Ростелекома "Спутник".

(Обновлено): Пользователи подсказывают, что в этот раз также наблюдалась некорректная работа запросов:
По запросу 4875727 (телефон каких-то спамеров) открывается поиск по словам "авито спб", в адресной строке http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=4875727

Если набрать в поиске это число ещё раз, в адресной строке появляется какой-то промокод: http://yandex.ru/yandsearch?text=4875727&lr=2&no-tests=1&promo=pumpkin

Судя по графикам, "Яндекс" восстановил свою работу. Нового интерфейса опять нет. Совсем не выдерживает нагрузку? Или что происходит?

http://roem.ru/2014/05/22/ya99906/


Открытка компании: Почему "Билайн" часть ресурсов блокирует по IP, а часть по URL?

Четверг, 22 Мая 2014 г. 12:34 + в цитатник
Тут в контексте обсуждения блокировок рунета вспомнил книгу "451 градус по Фаренгейту". Каково же было мое удивление, когда погуглив название, я наткнулся на стандартное "Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти". Это для адреса http://royallib.ru/book/bredberi_rey/451_gradus_po_farengeytu.html

Как оказалось, была заблокирована не эта книга, а совсем другая. Весь сайт заблокирован лишь потому, что Билайн не смог настроить нормальную фильтрацию. Кстати, когда я написал об этом в твиттер, их техподдержа пыталась как-то оправдаться, перевести стрелки, но лишь доказала свою некомпетентность. Но не суть.

Я понимаю, сейчас уже никого не удивишь подобной блокировкой, их сотни. Но тут, как мне кажется, отличная иллюстрация абсурдности ситуации. Если кто не читал, или забыл, то напомню, что "451 градус по Фаренгейту" Бредбери - это культовый рассказ про мир, в котором ограничен доступ к книгам. И в данном случае закон, и Билайн в частности, делают этот мир реальностью. Ограничивая доступ к книге про ограничение доступа к книгам.

Комментарий Roem.ru: Что интересно - "Билайн", вообще говоря, отлично умеет блокировать ресурсы по URL. Как минимум, в YouTube и ЖЖ он банит отдельные страницы. Чем ему RoyalLib так не понравился, что сайт заблокирован целиком - не очень понятно.

http://roem.ru/2014/05/22/addednews99686/


Mail.Ru запустила оплату по CPI

Четверг, 22 Мая 2014 г. 12:13 + в цитатник
Теперь разработчикам игр и приложений, которые дают рекламу в мобильной версии Одноклассников, доступна оплата за установку (CPI).
Пока, как говорят в компании, функция не представлена в стандартном интерфейсе, ею можно воспользоваться только по заявкам.

Кроме того, теперь можно не таргетироваться на тех, кто уже скачал конкретное приложение. Для этого надо загрузить список ID пользователей в интерфейс Таргета.

http://roem.ru/2014/05/22/addednews99640/


Открытка компании: Зачем у новой Yota установлены ограничения на VPN и работу с ноутбуками и планшетами? (+)

Четверг, 22 Мая 2014 г. 12:12 + в цитатник
Недавно стало известно, что Yota становится 4-ым мобильным оператором - у компании появилась голосовая связь на базе "Мегафона".

Пройдя по сайту, можно подумать, что всё идеально: один тариф, неограниченный 4/3/2G интерент, звонки внутри сети безлимитные и прочие радости жизни.



На практике же, всё самое интересно - в договорах (спасибо что не мелкими буквами).

Почему всё плохо?

Если вы хотите пользоваться VPN, то нельзя.
Раздать себе интернет на планшет или ноутбук - тоже нельзя.
И все эти радости за 750 рублей в месяц. Ладно еще торрентами нельзя пользоваться, но так...

http://roem.ru/2014/05/22/addednews99604/


Слух: Первый канал решил вложиться в интернет

Четверг, 22 Мая 2014 г. 11:58 + в цитатник
По слухам, Первый канал решил увеличить свое присутствие в интернете - будет образован новый департамент, который будет заниматься исключительно интернетом: интернет-сайтом, мобильными сервисами, сервисами на телевизорах и т п. Раньше этими задачами занимался департамент креативного планирования. На должность начальника департамента был приглашен бывший главред РИА Новости Илья Булавинов.

В процессе первой беседы с сотрудниками текущего интернет-отдела были озвучены грандиозные планы по завоеванию интернета.  В качестве кураторов развития основных отделов (в том числе и технического)  были представлены три новые девушки.

Комментарий Roem.ru: Илья Булавинов на вопросы Roem.ru не ответил.

http://roem.ru/2014/05/22/addednews99565/


ОНФ разработал свою соцсеть

Четверг, 22 Мая 2014 г. 11:32 + в цитатник

В блоге b0ltai, посвященному кремлевским сливам, выложена презентация Общероссийского народного фронта по созданию социальной сети "Я - гражданин России!". Предполагается, что пользователи смогут общаться здесь не только между собой, но и представителями партий и органов власти. 









http://roem.ru/2014/05/22/socialonf99566/


Ростелеком запустил госпоисковик Sputnik.ru (+)

Четверг, 22 Мая 2014 г. 10:13 + в цитатник
Компания "Ростелеком", в лице Алексея Басова, представляет поисковик Sputnik.ru на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.

По словам Ростелекома "Спутник" начался в 2008, как стартап нескольких энтузиастов. Телеком-оператор вошёл в проект в 2012 году - появились инвесторские деньги и концепция сервисного портала. Запущенная в рамках Петербургского международного экономического форума версия "Спутника" представляет собой первую публичную beta.

Основная задача и уникальность "Спутника" - создание точки доступа к цифровой инфраструктуре общества и государства, сказал вице-президент Ростелекома "Ведомостям". В основе стратегии - достоверность. "Мы считаем, что для пользователя критична не столько полнота выдачи, сколько отсутствие недостоверной информации. Это непростая инженерная задача, мы, конечно, в начале пути, но именно этот подход лежит в основе концепции «Спутника»".

В ответ на вопрос об админресурсе и установке "Спутника" в госучреждениях и школах, Басов подчёркивает, что у проекта рыночные задачи и способы их решения. На старте основной ресурс «Спутника» - это инвестиции и возможности «Ростелекома» как инфраструктурной компании и национального телекомоператора. Басов обещает монетизацию после выхода из beta - акционеры компании ожидают создания конкурентоспособных продуктов и технологий, выхода на самоокупаемость и развития "Спутника" как полноценного, коммерчески состоятельного игрока этого рынка. По словам Басова, поисковик будет монетизироваться по рекламной и транзакционной моделям.. Через 4 года создатели видят Спутник в топ-10 Рунета по аудиторным показателям.

Поисковик Спутник
Сайт ориентируется на местоположение пользователя. Но, например, из VPN в NYC мы "Спутник" не увидели. Также поисковик не смог определить местоположение автора скриншота: он находится в Серпухове и пользуется "Ростелекомом".

Стартовая страница радует картинкой в духе Bing (которая ведёт на статью об объекте на фотографии, по сути это социальная реклама лучших мест России), при этом навигация по многим насущным запросам осуществляется с помощью кликов, а не ввода текста. На момент запуска по некоторым запросам, вроде "Дубликат больничного листа", можно найти что-то, чему в госпоисковике вряд ли должно быть место.

Поисковик Спутник. Мобильная версия пока не мобильная

Спутник активно набирает специалистов. "Мобильная версия" пока не мобильная - проекту требуются разработчики Android и iOS, и множество других профессионалов, от тестировщиков до C++ кодеров.

Поисковик Спутник, удобная Россия, госуслуги
На "Удобной России" сформулированы частые запросы. Скорее всего, по мере сбора кук, будут предлагаться всё более релевантные сервисы: например, загран человеку, который его только что получил, не нужен.

Поисковик Спутник, цены на бензин
Для автолюбителей есть цены на бензин на разных заправках. Части автомобилистов это важно.

Число сервисов будет расти, так уже подключённые к "Спутнику" для оплаты госуслуг пластиковые карты и счета сотовых телефонов расширятся за счёт интеграции других платёжных систем. "В первую очередь мы рассматриваем сервисы "Ростелекома", но открыты для сотрудничества", - говорит Басов. Одним из первых партнёров компании уже стал 2ГИС, именно этот справочник поставляет данные об организациях для "спутниковых карт".

Спутник, фильтрация результатов выдачи
Фильтрацию поиска можно настраивать самостоятельно. Варианта "без фильтрации" не существует.

Поисковик Спутник, внутренняя ошибка сервиса
Кажется, что-то пошло не так

Поисковик Спутник, автодополнение ввода. В - это Ирина Винер и Президент, но не ВКонтакте
Подсказки при вводе запросов уже работают. "В" - значит "ВКонтакте", в основном

Поисковик Спутник. Нет подмешивания новостей в общую выдачу
Новости связанные с запросами пользователей, в поисковую выдачу пока не подмешиваются

Поисковик Спутник. Партия жуликов и воров ПЖиВ
"Спутник" подвержен линк-бомбингу

Сейчас Sputnik.ru не открывается из-за рубежа по причине подстраховки против DDoS: поскольку основные мощности ботнетов находятся за рубежом, отключение всех зарубежных пользователей (которые, в общем-то, не целевая аудитория проекта), решило эту проблему. В дальнейшем Sputnik.ru будет открыт для всех, разумеется.

http://roem.ru/2014/05/22/sputnik99860/


Oops!… Новый глава Студии Лебедева в Киеве продержался на должности 2 дня

Среда, 21 Мая 2014 г. 21:03 + в цитатник

Глеб Петров, занявший пост и. о. главы Студии Лебедева в Киеве, уволен. Петров проработал 3,5 года в должности руководителя проектов и провёл 2 дня в самом главном кресле офиса. Его предшественник Александр Солонько заявил Артемию Лебедеву "Славу Украине" лишь 14 мая 2014. Солонько не разделил удовлетворения Лебедева от крымской компании "зелёных человечков" и ушёл делать дизайн без совка. Сменивший Солонько Глеб Петров оказался просто "бандеровцем". По словам Петрова он не единственный - Артемий Лебедев получил в Киеве череду увольнений "по-собственному".

Дизайн дважды не спас мир в САЛ — студия Лебедева первой из московских компаний сделала на Украине "двойной тулуп". Остальные ограничились разводом в один акт. Среди надломленных пост-Майданом компаний: Яндекс, "Ашманов и Партнёры", Abbyy Россия, информационное агентство "Новый Регион".

http://roem.ru/2014/05/21/ididitagain99841/


Мобильное приложение для «референдумов» от Собянина позволит москвичам сделать выбор между роликами и самокатами

Среда, 21 Мая 2014 г. 19:33 + в цитатник

Мобильное приложение «Активный гражданин» разработано по личному поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и позволит москвичам участвовать в управлении городом через мобильные телефоны — об этом говорится в сообщении пресс-службы Правительства Москвы. Приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android.

Чтобы участвовать в опросах, пользователь должен установить приложение на смартфон, идентифицироваться по номеру мобильного телефона и заполнить профиль, указав до трех адресов «пребывания». За активное использование приложения пользователю начисляются баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус «Активный гражданин» и доступ к магазину бонусов. В магазине бонусов накопленные баллы можно обменять на городские услуги (велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи) или полезные мелочи.

Инициировать электронные референдумы будут лично мэр, члены московского правительства и территориальные органы власти, исходя из приоритетных задач, для решения которых чиновникам необходимо знать мнение москвичей. Мэрия также планирует отслеживать и ставить на голосование городские темы, которые широко обсуждаются в интернете.

Сразу видно, что власти Москвы учли печальный опыт программы «Российская общественная инициатива» (РОИ), поэтому вопросы для голосования задаются не жителями столицы, а властями.

В рамках имитации демократии, москвичи смогут проголосовать по таким жизненно-важным вопросам, как переименование ВВЦ обратно в ВДНХ и выбрать между роликами и самокатами.

http://roem.ru/2014/05/21/rumospolls99835/


Хакеры похитили данные пользователей eBay, компания просит клиентов сменить пароли

Среда, 21 Мая 2014 г. 18:50 + в цитатник

Компания eBay сообщила, что данные пользователей сайтов (включая имена, зашифрованные пароли, адреса электронной почты и адреса доставки, телефонные номера и даты рождения) были украдены хакерами в феврале-начале марта текущего года. По данным за первый квартал, у eBay было 145 миллионов активных пользователей.

Компания просит пользователей задать новые пароли.

Кража пользовательских данных стала возможна благодаря проникновению в корпоративную сеть с использованием аутентификационных данных сотрудников компании.

http://roem.ru/2014/05/21/ebayhacked99827/


Итальянские власти подозревают, что Booking.com и Expedia ограничивают конкуренцию, пользуясь своим доминирующим положением

Среда, 21 Мая 2014 г. 18:18 + в цитатник

Итальянский антимонопольный регулятор начал расследование в отношении компаний Booking.com и Expedia, предоставляющих услуги по бронированию отелей через интернет. Власти подозревают, что Booking.com и Expedia ограничивают конкуренцию, пользуясь своим доминирующим положением, — они требуют от отелей «лучшую цену», из-за чего отели не могут предлагать более низкие цены через другие системы бронирования или собственные сайты. У отелей, фактически, есть выбор: быть представленными на доминирующих площадках Booking.com и Expedia, отдав им лучшую цену, или иметь контроль над ценой, но потерять аудиторию лидирующих сайтов.

Кроме того, итальянский регулятор подозревает TripAdvisor в публикации «фейковых» обзоров от людей, которые на самом деле не посещали заведения, о которых пишут. А также в намеренном смешении UGC (пользовательских отзывов) с заказухой, проплаченной отелями и ресторанами.

Ранее сообщалось, что парламент Италии принял закон, согласно которому итальянский бизнес должен покупать интернет-рекламу у компаний, зарегистрированных в Италии. Италия тогда стала первой заметной европейской страной, которая сделала решительный шаг по возвращению корпоративных налогов из офшорных юрисдикций. Однако, итальянский закон вызвал массу сомнений и вопросов, так как противоречил закону Европейского Союза о недискриминации коммерции.

http://roem.ru/2014/05/21/italybooking99821/


Почему IM-Logistics не стал Eviterra 2.0 (+)

Среда, 21 Мая 2014 г. 16:29 + в цитатник
- Часто мне говорят: "Если бы Иван Матвеев взял бы и сказал честно, что компании нечем выплатить долги клиентам, но он ищет стратега, и не вводил бы в заблуждение, то нам было бы проще", - рассказывает Денис Иванников, новый CEO компании IM-Logistics. - Я смотрю на это философски. Понятность и прозрачность нужны и важны, но публичность имеет и другую сторону. Если бы Матвеев сказал, что он лазил в деньги клиентов и у него глобальный убыток, то конечно, все закончилось бы еще осенью 2013 года.

IM-Logistics - крупная российская логистическая компания, специализирующаяся на работе с e-commerce. В июне 2013 года на форуме "Оборота" появились первые жалобы интернет-магазинов, что компания не перечисляет деньги за доставленный товар. Иван Матвеев, основатель компании и ее генеральный директор на тот момент объяснял проблемы техническими неполадками, что не помешала ряду клиентов подать первые судебные иски в июле.

Сегодня ситуация уже выглядит стабильной - в марте в компанию пришел стратегический партнер, который признал все долги 2013 года - а их у компании 496 млн рублей - и пообещал рассчитаться с ними в течение трех месяцев, начиная со второй половины апреля. На сегодняшний момент IM-Logistics говорит о том, что выплачено более 250 млн рублей долга, более 1000 клиентам из 2000, ожидающих свои деньги.

Крутое пике

Полноценный технический дефолт начался в августе 2013 года, рассказывает Иванников, который пришел в компанию на должность генерального директора вместе со стратегическим инвестором. Проблема всех логистов, которые работают в сегменте e-commerce - они имеют доступ к деньгам. Логист инкассирует денежные средства, получает их на руки, а потом переводит в пользу магазина.

- Конечно, соблазн велик, - говорит Иванников. - Если есть потребность быстро расти, модернизироваться, развиваться, ему ничто не мешает залезть в деньги клиента и начать покрывать свои инвестиционные затраты за счет клиента". Маржинальность бизнеса относительно небольшая, она не позволяет достаточно быстро выстроить глобальную инфраструктуру на свой доход.

Компания попала в череду случайных неудач, считает Алексей Голутво, один из клиентов IM-Logistics, который помогал ей выбраться из кризиса. В начале 2013 года ушли несколько крупных клиентов, унеся с собой денежную подушку, на которую в случае чего можно рассчитывать, а осенью компании пришлось срочно менять склад, что потребовало дополнительных расходов. Если бы не такие случайности, компания до конца 2013 спокойно бы обернула деньги клиентов, инвестировав их в развитие, и никаких проблем с расчетами не возникло бы, считает он.

Уровень доверия к IM-Logistics начал падать по второй половине 2013 года, с ростом неплатежей. При этом у компании не было внятной публичной позиции, менеджеры не знали, что говорить клиентам. На передовой осталась только менеджер Дарья, имя которой стало уже локальным мемом интернет-магазинов, работавших с IM-Logistics в то время. Конкретных ответов у Дарьи тоже не было, но она смогла выдержать прессинг клиентов, раз за разом давая им заведомо невыполнимые обещания.

- Я был в отпуске в конце лета, когда стало понятно, что у IM-Logistics проблемы, - рассказывает Голутво. Задолженность IM-Logistics перед его магазином в какой-то момент составила половину месячного оборота. "При рентабельности в 10% это, считайте, прибыль магазина почти за полгода - очень неприятно".

На время Голутво вывел логистику в другую компанию, но скоро вернулся, договорившись с IM-Logistics о постепенном возврате долга.

- Я предложил Матвееву по мере сил помочь компании. У меня есть хороший опыт финансовой и аналитической работы в Билайне, МТС, так что я предложил разработать для компании бизнес-план, с которым можно было бы ходить к инвесторам. Матвеев не мог этим заниматься - он каждый день ездил по крупным клиентам, уговаривая их оставить отгрузки в IM-Logistics. По сути, я два месяца бесплатно работал на компанию - приходил сюда как на работу к 9 и уходил в 20. И я такой был не один, был еще владелец интернет-магазина, который тоже в IM-Logistics некоторое время практически работал - общался с инвесторами, банками, клиентами.

Не все клиенты ограничивались звонками и письмами - некоторые приходили в офис компании лично. "Главбуха прессовали часами, пока Матвеева не было в офисе, угрожали, предлагали крупные откаты, даже устраивали голодовку", рассказывает Голутво. Денег же у компании в это время не было физически.

Потенциальные партнеры, которые приходили в конце 2013 года, чтобы решить проблемы IML тоже были разными. Кто-то предлагал выкупить компанию при условии, что долги заплатят только крупным клиентам, а мелкие пусть разбираются в судах. Кто-то предлагал вывести все активы компании на другое юрлицо и просто ее обанкротить.

- Матвеев всегда имел возможность махнуть на все рукой и заработать на этом денег, - рассказывает Голутво. - Но он держался, считая необходимым полностью рассчитаться с клиентами и продолжить работу компании.

Переговоры с фондом, который в итоге и выкупил IM-Logistics, начались в декабре, аудировать компанию начали уже после Нового Года, рассказывает Иванников. "Если бы мы в нормальных условиях полноценно закрывали аудит, то сделку мы бы закрыли в октябре 2014 года. Но в этой ситуации в октябре покупать уже было бы просто нечего".

В конце декабря по рекомендации Иванникова IM-Logistics заморозила долги за 2013 год. "Если бы не это - мы не смогли бы посчитать ее в 2014 году, мы бы не купили компанию", рассказывает он.

За время кризиса офис компании сократился со 100 до 40 человек. Не из-за сокращений - люди уходили сами, не выдерживая давления клиентов, сокращения премиальной части зарплаты и общей ситуации неопределенности.

В итоге сделка была закрыта в 20-х числах марта. Времени на анализ и принятие решения было очень мало. IM-Logistics, по сути, остался единственным инвестором, который был готов закрыть все долги компании и при этом решиться на сделку в короткие сроки.

Уйти нельзя остаться

- Это уникальный случай, что компании продолжают работать с IM-Logistics, несмотря на такие проблемы с выплатами, - говорит Иванников. - Потому что тот, кто реально работает в e-commerce, понимает, что отказаться от услуг IM-Logistics невозможно. Это или сокращения бизнеса в сфере онлайн торговли... ну или IM-Logistics, без вариантов.

"Мне это кажется слегка смелым заявлением, - говорит топ-менеджер крупного онлайн-ритейлера. - Посмотрите их покрытие, объемы их очень малы. И они всем должны. В лидерах DHL, СПСР, DPD".

В 2009-2011 годах IM-Logistics действительно были самой топовой коммерческой курьеркой, которая специализировалась на е-коммерс, и по качеству и по охвату городов, говорит Артем Соколов, директор по маркетингу InSales. Сейчас же, по его мнению, есть несколько "но":
- появились сильные федеральные игроки с огромным охватом. и которые готовы работать с мелочевкой, с магазинами от одного заказа в неделю, например, СДЭК.
- появились недешевые, но качественные федералы, уровня PickPoint и DPD.
- проблемы IM-Logistics с задержками и потерями (даже не с долгами) им будет трудно как-то в ближайшие еще пару лет разрулить.

Из мейджеров, которые последовательно движутся в сторону онлайн-торговли можно выделить только DPD, считает Иванников. "И то, если мы говорим именно о e-commerce, то DPD нам не конкурент. Наши клиенты могут дать своим покупателям доставку на следующий день не только в Москве, но и во многих других городах".

В какой-то момент Кирилл Рысин, сооснователь интернет-магазина Artaban.ru, откзывался от IM-Logistics на 2-3 недели, но все равно вернулся, несмотря на долг в полмиллиона рублей, рассказывает он. "Для важных и крупных регионов вроде Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга лучше их нет никого по части курьерской доставки. В части пунктов выдачи заказов у них очень хорошее соотношение цена/качества, поэтому наши системы при выборе на сайте дают им приоритет".

Дмитрий Мамаев, генеральный директор магазина хоккейной экипировки "Мой Спорт", из IM-Logistics ушел в конце января, так как ситуация с деньгами никак не решалась, а сумма долга приблизилась к 200 тысячам рублей. Насчет возвращения пока не уверен - "сначала хочется получить деньги".

Денис Шулейкин, руководитель Gipster.ru, замороженные 35 тысяч рублей пока не получил. "С февраля месяца, вот еще неделя и все, и так постоянно. Каждый раз обещают что через 1-2 недели вот вот все разрешиться". При этом Шулейкин продолжает работать с компанией - за 2014 год задержек по деньгам нет, а доставкой он доволен. "Раньше работали с 2-3 компаниями - клиенты часто жаловались".

"Мы на них подали иски в суды, по одному получили решение, ждем оплаты. И сейчас еще готовим", говорит Валерий Кузаков, руководитель интернет-магазина "Мягкий Сон". IM-Logistics должна ему около 500 тысяч рублей за 2013 год. После задержки оплаты отгрузки остановили, но Кузаков не исключает, что вернется, если долг вернут.

"Аудиомания" из-за неплатежей увела купленный ей "Боффо" из IM-Logistics, перевела на собственную службу доставки, говорит Тимофеей Шиколенков, директор по развитию бизнеса и маркетингу. "В целом, они дают нормальный сервис и быстро работают, но пока останемся при текущих парнерах, посмотрим на развитие событий".

В "Л'Этуаль" долги потихоньку гасятся. Максим Усанов, директор интернет-магазина подтвердил, что "работаем в рамках достигнутых договоренностей". В другой торговой сети также подтвердили, что задолженность гасится по графику, компания продолжает работает с IM-Logistics. А другой крупный ритейлер по продаже элетротехники перестал работать с компании летом 2013 года из-за неплатежей. При этом сотрудники рассказывают, что в целом устраивало и качество, и цены ниже рыночных, но неплатежи в десятки миллионов не позволили на тот момент продолжить работу.

Новая власть

- У нас денег достаточно, чтобы заплатить всем - и крупным, и не крупным, просто чисто технически, из ограниченности человеческих ресурсов мы не можем выписать документы по бухгалтерии сразу всем, - говорит Иванников. - Мы посчитали, что с учетом обработки документов за 2013 года, нам потребуется три месяца интенсивной работы, чтобы рассчитаться со всеми клиентами.

Сделка по покупке 100% компании у Матвеева была закрыта в середине марта, но компания еще две недели не могла использовать деньги - по условиям сделки первый транш получала только после смены подписанта. Ждала подтверждения из налоговой

- И нам опять же говорили - а почему вы не скажете рынку, что деньги уже на счетах и скоро начнутся выплаты? - рассказывает Иванников. - Да потому что рынку много уже чего говорили, и в этой ситуации лучше говорить по факту, когда ты уже начинаешь делать. Задержка с коммуникацией была осознанная. Сейчас у нас уже выплачено больше 250 млн и мы сообщаем - в наших планах до конца мая покрыть 300 млн из 496 млн.

Разный подход к большим и маленьким магазинам отчасти обусловлен задачей не потерять обороты в штуках отгрузок. Это не проблема затрат, объясняет Иванников, компании нужно было загружать курьеров - их около 400 - чтобы они не теряли в доходе, который в какой-то момент упал в два раза. "Высокая исполняемость IM-Logistics - это качество курьеров, важно было их удержать".

- В момент, когда мы подхватили компанию, количество ежедневных отгрузок упало в два раза - до 7000 в сутки, - говорит Иванников. На текущий момент мы вышли на 9000. Дно было пройдено и тренд развернулся. Очень значимые клиенты - до 600 отгрузок в день - вернули свои объемы.

За проблемный 2013 год оборот компании составил 7 млрд - это 2% всей онлайн-торговли России, говорит Иванников. "По итогам 2014 года наша задача - увеличить долю до 10%". По его мнению, это не сложно, учитывая, что IM-Logistics до падения до второй половине 2013 года росла, каждый год удваивая оборот, при том что никаких принципиальных усилий по привлечению клиентов не предпринималось.

Топ-менеджер крупной логистической компании не согласен с таким подходом к расчетам: "7 млрд они считают очень цинично - в собственный оборот записывают "наложку" своих клиентов. Это все равно что если бы вы на парковку поставили свой автомобиль, а владелец парковки считал бы свой оборот исходя из стоимости запаркованных автомобилей. Кстати, такой подход чреват тем, что, когда вы придете за припаркованным автомобилем, его там не окажется, поскольку на нем пока еще ездит хозяин парковки".

- Наша сильная сторона - это логистика, но клиентская часть у нас действительно сильно проседает, - говорит Ольга Парфенова, директор по стратегии и коммуникациям, пришедшая с новой командой. - Я пока не готова говорить про конкретику, но мы сделаем в этой части все, что диктует рынок.

"Нам не составит труда сделать почту, бизнес-посылку, магистральную логистику - то есть работать со всем от корреспонденции до габаритных перевозок", - говорит Иванников о других планах компании.

Who is mister Ivannikov?

Инвесторы вслед за первым траншем в 300 млн рублей, готовы открыть и новый, на аналогичную сумму - это только на 2013 год. Инвестиционный бюджет на 2015 год пока еще не определен, рассказывает Иванников.

Про свое прошлое Иванников подробно не распространяется. Рассказывает, что с 2006 по 2009 год работал коммерческим директором в e-commerce, перед которым стояла задача выстроить логистику. С 2009 года работал в другом крупном отраслевом онлайн-ритейлере.

Что за инвестор готов вкладывать такие существенные суммы денег в компанию, которая терпит крушение, он также говорить отказывается - объясняя тем, что фонд не стремится к публичности. Уточняет лишь, что это частный фонд в сфере ИТ, работает с мобильной коммерцией, эквайрингом, различными медиа-активами, производством ПО. При этом самих интернет-магазинов у компании нет, а логистическая компания для e-commerce нужна, так как в активах фонда - технологические решения для интернет-магазинов, и "развитие интернет-магазинов напрямую связано с развитием других бизнесов в сегменте электронной коммерции".

Таким фондом вполне может быть ru-Net, говорит эксперт крупного венчурного фонда. "Они могут работать через какой-нибудь дружественный банк. Им по портфелю подходит, плюс для них это ключевое, но пока довольно слабое направление".


Анастасия Шматкова, Roem.ru

http://roem.ru/2014/05/21/imlogistics99798/


Google+ вместо людей официально будут обновлять роботы

Среда, 21 Мая 2014 г. 15:57 + в цитатник

Google + пожаловался, что никто вовремя не кладёт фотографии и видео из отпуска. И тут же предложил решение. Новая функция формирует отчёты для "истории" автоматически.

Функция Google+ Movies автоматически выберет лучшие снимки и видео, обработает их, объединит в подборку и добавит саундтрек.

Просто скопируйте свои фотографии и видео в Google+, а остальную работу проделает "Автокреатив".

— сообщает Google и обещает запуск описанного функционала в ближайшее же время.

Те кто отправляется в отпуск уже сегодня могут воспользоваться запущенным в феврале решением конкурента Google+ — соцсети "Одноклассники". В конце зимы Mail.Ru вложила $2 млн в израильский генератор видео для "Одноклассников" с приблизительно похожей функциональностью.

Google запатентовал имитацию пользовательской активности в конце 2013 года, а патентную заявку подал одновременно с запуском Google + в 2011. В патенте идёт речь об автоматических лайках и стандартных ответах, а не создании контента, как в сегодняшних новых функциях. Таким образом уже скоро роботы двух зеркально разных типов, "писатель" и "читатель", смогут друг друга органично дополнить.

http://roem.ru/2014/05/21/googlerobot99808/



Поиск сообщений в rss_roemru_all
Страницы: 86 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь