-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemru_all

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/all, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Без заголовка

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:40 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 29 Мая 2014 г. 14:40 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 29 Мая 2014 г. 14:33 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 29 Мая 2014 г. 13:43 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 29 Мая 2014 г. 13:26 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:51 + в цитатник

"ВКонтакте" договаривается с ВГТРК - хочет показывать прямую трансляцию чемпионата мира по футболу (+)

Четверг, 29 Мая 2014 г. 10:16 + в цитатник
"ВКонтакте" хочет показывать матчи чемпионата мира по футболу в прямом эфире и договаривается об этом с ВГТРК, владеющим эксклюзивными правами на трансляцию в интернете. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей обеих компанией.
Обсуждается идея прямой трансляции ЧМ-2014 через видеоплеер Sportbox в сети «ВКонтакте», подтвердил заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников.

По словам Медникова, еще осталось урегулировать все правовые вопросы - и нет гарантий, что к чемпионату это получится сделать. Он уточнил, что платить за сотрудничество никто не станет - это взаимовыгодное партнерство: медиахолдинг получит большую аудиторию, а соцсети - востребованный качественный контент. В видеоплеере на странице «ВКонтакте» будет транслироваться реклама ВГТРК.

«ВКонтакте» уже достигла соглашения о стратегическом партнерстве с ВГТРК, утверждает исполнительный директор соцсети Дмитрий Сергеев. Он считает, что совместный проект соцсети и медиахолдинга «сделает освещение большого спортивного события по

http://roem.ru/2014/05/29/addednews100431/


Пользователь PayPal из Астрахани через суд получил от платежной системы 7 т.р. моральной компенсации через три года после блокировки аккаунта

Среда, 28 Мая 2014 г. 22:11 + в цитатник

Анвер Курмашев, пользователь PayPal из Астрахани, 14 мая 2014 года получил от платежной системы семь тысяч рублей, присужденные ему Кировским районным судом в качестве компенсации за моральные страдания.

Почти три года назад, 15 ноября 2011, PayPal заблокировал счет Анвера Курмашева сразу после перевода на него сумы в 911.65 долларов США. Пользователь предоставил все запрашиваемые платежной системой документы для разблокирования и 27 мая 2013 года счет был разблокирован. Для вывода средств к PayPal была «привязана» банковская карта международной системы (как утверждает пользователь — по требованию самой системы), однако средства не были возвращены пользователю и было выставлено новое требование — наличие банковского счета в США. 30 сентября 2013 Анвер Курмашев обратился в российский суд с требованием компенсации морального вреда в размере 749 520 рублей (где-то в промежутке между отказом вернуть средства и обращением в суд за компенсаций морального вреда PayPal, судя по материалам дела, таки согласился вывести средства клиента на российский счет — Roem).

Иск был частично удовлетворен — моральная компенсация составила 7 000 рублей.

30.09.2013 — был подан иск;
21.11.2013 — вынесено решение;
31.01.2014 — решение вступило в законную силу.

14 мая 2014 года PayPal добровольно (без исполнительного производства) перечислил на счет Анвера Курмашева 7 000 рублей.

http://roem.ru/2014/05/28/paypallawsuit100415/


ФРИИ занялся протекцией российского тиражного софта

Среда, 28 Мая 2014 г. 20:17 + в цитатник
Фонд развития интернет-инициатив провёл 28-го мая закрытую для прессы встречу разработчиков тиражного ПО и государственных чиновников с целью обсуждения возможных мер по поддержке отечественного производителя с участием, в частности, Бориса Нуралиева, Натальи Касперской, Марка Шмулевича, Кирилла Варламова, Андрея Колесникова и множества других облечённых властью и бизнесами лиц.

Предлагалось обсудить критерии "российскости" программного обеспечения, ведение его реестра и меры по поддержке производителей российского ПО (c тезисами можно ознакомиться на нашем сайте: раз, два, три), при этом модератор дискуссии, Кирилл Варламов, уточнил, что момент для внесения таких предложений самый подходящий, особенно после заявлений Владимира Путина на ПМЭФ. В целом двухчасовая дискуссия проходила конструктивно и дала ФРИИ возможность внести уточнения в свои предложения.

Стоит отметить, что в предложениях ФРИИ выражена забота лишь об одном типе инновационных компаний: разработчиках продаваемого-внедряемого ПО, чьи продукты, по замыслу ФРИИ, должны получать приоритет в госзакупках IT-продуктов.

При этом IT-компании, которые зарабатывают по модели отличающейся от продажи ПО, традиционно пролетают мимо льгот, на что редакция Roem.ru и обратила внимание Кирилла Варламова. Например, "Яндекс", ВКонтакте или Mail.ru, продающие рекламу, не получают приоритета при закупке госучреждениями и госкомпаниями рекламы в интернете. Точно так же как и "Мегаплан" или Bitrix24 не получат приоритета при желании какого-нибудь муниципалетета перевести свой документооборот в SaaS-сервис.

Кроме этого существует риск того, что закупки ПО мелкими клиентами будут невозможны мимо аппсторов платформы, а значит и уплаты нескольких десятков процентов стоимости ПО хозяину платформы (Google, Microsoft, iTunes), что также создаёт дополнительные риски для самой возможности протекционизма российским производителям.

Ссылки по теме: Luxsoft вывезет 500 разработчиков из России

http://roem.ru/2014/05/28/and100408/


Интернетчикам придётся делать то, что нравится народу, а не то, что нравится им самим

Среда, 28 Мая 2014 г. 19:11 + в цитатник
Интернет-аудитория постепенно перестаёт совпадать по вкусу с сотрудниками интернет-компаний и всё больше начинает любить Григория Лепса и страшно кого ещё:

"Число подписчиков официального канала Григория Лепса на Youtube превысило число подписчиков аналогичного канала Земфиры, что является косвенным подтверждением глубинных (если говорить языком геологии - тектонических) изменений в структуре социально-демографического состава пользователей рунета."
Источник

В интернет-компаниях, открывают курсы психологической разгрузки для тех, кому приходится по работе иметь дело с нелюбимыми субъектами этой работы?

Комментарий Roem.ru: всех уже давно предупреждали, что интернет это телевидение завтрашнего дня. И в этом смысле тоже. 

http://roem.ru/2014/05/28/justdo100392/


Водители Uber перестали получать 750 руб/час за простой и поэтому сократилось число доступных машин? (+комментарий Uber) (+)

Среда, 28 Мая 2014 г. 19:10 + в цитатник

Пользователь Uber Владимир Лебедев рассказал Roem.ru, что в последние дни стало трудно получить машину в Uber — приложение сообщает, что все машины заняты.

В «Твиттере» пишут, что это произошло вследствие изменения условий работы с водителями:

@vlebedev изменились условия работы с подрядчиками

- Samsonov Ivan (@kronos_vano) May 23, 2014

Из разговоров с одним из водителей стало известно, что в Uber отменили почасовую фиксированную оплату в размере 750 pуб/час за простой и оставили водителям только комиссию в 20% с поездки. Вместе с этим водители недовольны тем, что для S-класса и E-класса условия одинаковые, несмотря на то, что затраты разные. Другой водитель рассказал, что через какое-то время после изменения условий, Uber начал рассылать водителям сообщение с просьбой оставаться в режиме ожидания заказа и обещанием компенсировать водителям разницу с суммой в восемь тысяч рублей, если водитель заработает меньше этих восьми тысяч за восьмичасовое дежурство.

Комментарий Uber:

1. Значительная часть наших партнеров в Москве работает на комиссионной основе, поскольку это позволяет им достичь более высокой прибыльности, а также свободы выбирать когда, где, и насколько долго работать.

2. Мы не видели подобных комментариев [о нехватке машин — Roem] и сомневаемся что стоит делать общие выводы на основании отдельных замечаний.

http://roem.ru/2014/05/28/uber100343/


Runa Capital продал французский стартап Microsoft

Среда, 28 Мая 2014 г. 18:32 + в цитатник
Runa Capital продала французский стартап Capptain корпорации Microsoft. Об этом говорится в сообщении самого фонда. Microsoft купил не только долю Runa, а весь проект целиком, основатели вышли в кэш.

Capptain - платформа, которая позволяет анализировать поведение пользователей мобильных и веб-приложений, сегментировать их на основе полученных данных, а также отправлять целевые сообщения, уведомления и предложения.

Capptain в будущем будет интегрирован с Microsoft Azure, говорят в Runa Capital: "Microsoft Azure таким образом наращивает технологическое преимущество и создает дополнительную ценность для своих пользователей". Runa Capital вложила в стартап $1,5 млн в марте 2012 года. Величина доли не раскрывается.

Сумма и параметры сделки не раскрываются. Команда разработки Capptain будет работать как отдельное подразделение в составе Microsoft. В Runa Capital подчеркивают, что команда Cappatain была заинтересована в развитии своей технологии в рамках экосистемы Microsoft Azure  - продукт сохранится и получит глобальное проникновение.

Capptain - третий выход Runa Capital. Все три выхода - это продажа западных компаний западным компаниям. До этого Runa продала американскую SaaS-систему безопасности StopTheHacker американской же CloudFlare, а также британскую ThinkGrid британской Colt Technology Services. Управляющий партнер Runa Capital Дмитрий Чихачев объясняет это так: "Отчасти это просто случайность - на рулетке три раза один цвет довольно часто выпадает, кто играл - знает. Отчасти - это результат того, что наш российский портфель в среднем - инвестиции более ранней стадии, чем зарубежный. Следующий выход будет российский".

http://roem.ru/2014/05/28/addednews100363/


Kokoc озвучил выручку своих компаний на уровне 100 миллионов долларов в год

Среда, 28 Мая 2014 г. 18:07 + в цитатник
Компания Kokoc.com (и другие) провела в медиацентре РИА "Новости" пресс-конференцию по объединению своих компаний в общую группу "под кокосом" - Kokoc Group. По словам Павла Юровицкого, одного из сооснователей и управляющего партнёра Kokoc Group, компании входящие в группу имеют на данный момент выручку более 100 миллионов долларов. 30% из них, уточнил он потом в кулуарах Roem.ru, приходятся на выручку по SEO услугам, отличающимся высокой маржинальностью.

Освещая агентские услуги по продаже контекстной рекламы, Павел Юровицкий уверил нас, что доходность компаний входящих в Kokoc Group как минимум в два раза выше конкурентов: сказывается и эффект масштаба, и то, что бизнес компаний группы более эффективен. Как пример, он рассказал об одном из приобретений: в конторе из Ярославля, где работало 70 человек с зарплатами 20-25 тысяч рублей, осталось лишь 6 сотрудников, им дали зарплаты в 80-100+ тысяч рублей и перевезли в Москву. При сохранении эффективности.

Что касается расширения в сторону продаж медийной рекламы (которую "Кокос" никогда не любил за отдалённость от performance marketing), Павел признал, что медийной рекламой Kokoc заниматься будет, так как многие клиенты уже выбрали другие каналы продвижения, но эффективность этой рекламы должна будет быть сопоставима с контекстной. Тут он рассказал историю о том, как компании торгующей ювелирными изделиями была предложена медийная реклама на бизнесменов c любовницами (критерием было то, что они заходили на сайты знакомств): параметры этой кампании по эффективности были несравнимы с обычными медиаразмещениями в жанре "из пушки по воробьям".

О среднем чеке внутри компаний говорить смысла нет, но в оптимизации клиенты начинаются от 30 тысяч рублей в месяц (в пределе 3 миллиона рублей), а в автоматических инструментах, для работы небольших клиентов, затраты могут составлять несколько тысяч рублей в месяц.

Говоря в целом о рынке Андрей Воронков отметил, что рынок становится скучным и тяжёлым: многие менеджеры и основатели чувствуют себя неуютно в условиях, когда рынок перестаёт расти на десятки процентов в год, когда необходимо задумываться над эффективностью сотрудников в своих компаниях и над своей личной эффективностью.

http://roem.ru/2014/05/28/kokocom100381/


2ГИС открыл «личный кабинет» для самостоятельной правки карточек компаний

Среда, 28 Мая 2014 г. 16:44 + в цитатник

2ГИС предоставил компаниям возможность самостоятельно добавлять фотографии и редактировать справочную информацию на 2gis.ru — об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Новые возможности доступны представителям компаний в «Личном кабинете». Раньше они были только у рекламодателей 2ГИС, а сегодня открыты для всех предприятий. Чтобы открыть свой «Личный кабинет», достаточно зарегистрироваться на account.2gis.ru. Для существующих компаний нужно получить подтверждающую ссылку на уже ассоциированный с компанией e-mail и задать пароль.

http://roem.ru/2014/05/28/twogisselfservice100366/


Luxoft вывезет 500 программистов из России и Украины в Болгарию, Румынию и Польшу, а топ- и мидл-менеджмент в Швейцарию и Лондон (+)

Среда, 28 Мая 2014 г. 16:24 + в цитатник

Глава Luxoft Дмитрий Лощинин рассказал корреспонденту Bloomberg, что его компания увезёт 500 русских и украинцев в Болгарию, Румынию и Польшу. По словам Лощинина это решение продиктовано желаниями заказчиков Luxoft снизить страновые риски возникшие на фоне конфликта Украины и России. Среди заказчиков Luxoft есть такие структуры, как: Deutsche Bank AG и Ford Motor Co. На конец марта 2014 года для этих и других клиентов писали код около 7,500 разработчиков. Из них 49% процентов физически находились на Украине и 29% в России.

21 мая 2014 года стало известно, что материнский для Luxoft холдинг IBS Group может быть недооценён из-за российского бизнеса. Впрочем, представители IBS заверили наблюдателей, что котировки не связаны с реальным качеством бизнеса IBS и Luxoft: "это чисто технический, биржевой вопрос".

Luxoft, мы не русские

Менеджмент Luxoft, особенно российский, тоже вывозят. Компания перебрасывает топов в Британию, Штаты, Германию и швейцарский Цуг. Инвесторов успокоили этой новостью через конф-колл 31 марта.

http://roem.ru/2014/05/28/fromrussiawithlux100359/


Платформа дла e-commerce Ecwid привлекла $5 млн

Среда, 28 Мая 2014 г. 15:41 + в цитатник
Компания Ecwid, платформа для создания интернет-магазинов, привлекла $5 млн во втором раунде, говорится в сообщении Runa Capital, инвестора компании.

Соинвесторами раунда стали iTech Capital и Runa Capital, которая уже вложила в Ecwid $1,5 млн в 2011 году. Основным инвесторов выступил iTech, управляющий партнер фонда Глеб Давидюк вошел в совет директоров компании.

Инвестиции Ecwid направит на расширение клиентской базы и развитие технологий мобильной и социальной коммерции, партнерство с производителями POS-терминалов и кассовых решений для автоматизации интернет-продаж.

http://roem.ru/2014/05/28/addednews100356/


Российский Google устроил демонстрацию роста user friendly своих продуктов для журналистов

Среда, 28 Мая 2014 г. 14:24 + в цитатник
Компания Google 28-го мая провела мероприятие Google Дом, в ходе которого гостям демонстрировались продукты Google в "естественной" среде обитания: как их можно использовать на кухне, как ими могут пользоваться дети, подростки и бизнесмены.

По словам Аллы Забровской подобная демоактивность Google не является изобретением российского офиса: что-то похожее происходит и в других странах, хотя конкретная реализация может отличаться от страны к стране: в зависимости, например, от представленных или непредставленных продуктов Google в конкретной местности.

Тематически презентации поделилилсь на:

  • "Кухня". Показали голосовой поиск, Google Play Books, подсказки поиска,
  • "Детская": Chromebook, поиск по энциклопедиям, возможность использования одного аккаунта на разных устройствах,
  • "Тинейджерская": коммуникационные возможности Hangout
  • "Гостиная": демонстрация развлекательного контента Google Play и использования Chromecast
  • "Кабинет": показали применение в бизнесе продуктов Google Now, использование его как персонального ассистента и планировщика путешествий.

Всё это, кроме Google Chromecast, доступно в России. Алла Забровская уточнила Roem.ru, что Chromecast скоро будет продаваться и в России, но не стала указывать конкретных сроков по понятным причинам.



На выходе, для лучшего понимания гостями того, о чём идёт речь, Google предоставил пришедшим Nexus 5 для тестирования. Основной же целью ивента, опять же по словам Аллы Забровской, было продемонстрировать гостям изменение уровня user friendly продуктов Google: именно поэтому показывались как относительно новые продукты (Google Chromecast), так и достаточно давно существующие, как Google Voice Search.

http://roem.ru/2014/05/28/rgoogle100341/


Российский фитнес-браслет GoBe, накраудфандивший $1M, идет по пути Ё-мобиля?

Среда, 28 Мая 2014 г. 13:44 + в цитатник

В марте этого года Roem писал про отечественный браслет-монитор здоровья GoBe, который собрал на тот момент в краудфандинговом сервисе Indiegogo 667 тысяч долларов. Компания разработчик Healbe претендовала всего на 100 тысяч и легко получила их — сейчас на странице проекта в Indiegogo красуется цифра в миллион долларов. Предварительная цена на браслет была объявлена равной $200. Первые браслеты должны были попасть к своим владельцам летом 2014.

Судя по появившемуся в сети скриншоту из Facebook Артема Шипицына (CEO Healbe), некоторым клиентам браслеты были обещаны уже в июне, но в срок они поставлены не будут:

http://roem.ru/2014/05/28/gobelate100337/


Битрикс24 выпустил бизнес-мессенджер Network

Среда, 28 Мая 2014 г. 13:06 + в цитатник
Битрикс24 представил сегодня Битрикс24.Network - бизнес-мессенджер для связи пользователей разных компаний, как использующих, так и не использующих Битрикс24.

В компании предполагают, что Network должен заменить разношерстные мессенджеры, которыми сегодня пользуются в компаниях, и хранить всю переписку в одном месте. Пользователь, не пользующийся Битрикс24, получит ссылку на страницу, где сможет общаться с юзером системы. 

Функционал мессенджера - только первый шаг к построению сети между компаниями, говорит Сергей Рыжиков, генеральный директор компании. В будущем на базе Битрикс24.Network могут появиться более сложные инструменты, например, постановка задач партнерам из других компаний, общие документы и т.д. Сервис ориентирован прежде всего на компании, которые работают на Битрикс24, взаимодействие с внешними пользователями - функционал необходимый, но не основной. 
Мы в начале большого пути. Обычный мессенджер - это сообщения и видеозвонки. А у нас очень много в запасе. Как следующий этап - появятся общие группы между несколькими компаниями. Мы хотим, чтобы начали выстраиваться "узлы" между компаниями. Чтобы компаниям было удобно между собой коммуницировать.
Из других обновлений Битрикс24 - возможность завести корпоративную почту на базе "Почты для домена" от "Яндекса" сразу из системы. Содержание внутреннего почтового сервера для компаний - хлопотно для компаний, считает Рыжиков. По его данным, до 40% компаний хотят уйти в облако, а Битрикс24 хочет в этом помочь. Три основных возможности работы с почтой: создать почтовый ящик на домене bitrix24.ru (.ua, .com, .de), создать почтовый ящик на своем домене и подключить существущий ящик с почтового сервиса. В будущем, сразу из Битрикс24 можно будет завести свой домен, если его еще нет, рассказывает Рыжиков.

Если в почтовых ящиках обычного пользователя письма от людей, а не от рассылок, занимают лишь 10%, то у корпоративных пользователей эта цифра достигает 40%, рассказывает Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов "Яндекса". "Я это рассматриваю как первый шаг. Мы хотим более пристально смотреть в сторону корпоративных пользователей, кажется, там много возможностей для подобных сервисов", уточняет Забанных. Под Битрикс24, как под крупного партнера, специально изменяли API - в частности, добавили push-уведомления, чтобы в систем было видно, что на ящик пришло письмо.


http://roem.ru/2014/05/28/bitrix100333/


HipChat снял ограничения на размер команд для бесплатных юзеров

Среда, 28 Мая 2014 г. 10:58 + в цитатник
Проект HipChat, помогающий коммуницировать разработчикам и проджект-менеджерам (да и любым замкнутым командам), принадлежащий Atlassian, сменил свою ценовую политику: если ранее команда, набравшая более 5 разработчиков была вынуждена переходить на платное обслуживание (2 доллара в месяц за пользователя), теперь это ограничение снято. Платными услугами остались лишь видеосвязь и неограниченный поиск по сообщениям и расширенный размер файлового хранилища.

Изменение цены, скорее всего, является вынужденной мерой: конкурент "хипчата" Slack.com запущенный в конце 2013-го года обладает более современным интерфейсом, не имел ограничений на размер команд и выглядит как продукт, полностью учитывающий ошибки конкурентов. В России Slack используют весьма продвинутые команды: например, "Тематические Медиа", делающие Habrahabr.ru и его проекты-спутники.

Разница в подходах неудивительна, с учётом того, что HipChat принадлежит создателям монструозной Jira, а основатель Slack, Стюарт Баттерфилд, был одним из сооснователей популярнейшего Flickr, который формулирует миссию Slack как "Делать жизнь пользователей проще, приятней, продуктивней".

http://roem.ru/2014/05/28/hchat100324/



Поиск сообщений в rss_roemru_all
Страницы: 86 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь