-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Сон разума рождает чудовищ :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/2338549/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/2338549/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Умение увидеть / TANGO

Вторник, 15 Сентября 2020 г. 00:35 + в цитатник
    Есть интересный художник TANGO. Его рисунки не несут художественной ценности, но умение УВИДЕТЬ восхищает и поражает! Весело :)
3 32
3 33

3 95
4 40
4 41
4 64
4 71
4 87
5 40
6 33
7 27
7 52
7 53
8 26
8 29
8 30
9 01
9 02

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474559961/


Метки:  

Эдвард Мордейк / "Джекил и Хайд"

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 19:28 + в цитатник
Некоторые источники говорят, что это реальный случай, некоторые - что легенда. Решайте сами.
У меня история вызвала ассоциацию с повестью Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».

images (3) (375x315, 9Kb)
  Иной раз рождаются дети, имеющие те или иные врожденные аномалии. С некоторыми из них можно жить, от некоторых могут избавить медики. Но есть такие отклонения, с которыми и нормально жить невозможно, да и врачи бессильны. Ярким примером является Эдвард Мордрейк - человек, родившийся с двумя лицами.
  В правдивость этого случая очень сложно поверить, но он был записан в 1896 году в книге «Аномалии и курьезы медицины». История человечества знает и другие факты рождения "двуликих" людей (в другие годы и в других странах), так случается, когда сиамские близнецы имеют одно тело и один сросшийся череп.
  В конце XIX века в дворянской английской семье Мордрейков родился мальчик, которого назвали Эдвардом. Наверное, это тот случай, когда появление наследника не радует родителей, но надо отдать им должное, они не пытались избавиться от уродливого ребенка, а воспитали в любви и дали ему прекрасное образование. Дело в том, что у малыша было 2 сросшихся лица.
Одно - очень симпатичное, которое с годами превратилось в лицо очень красивого молодого мужчины. А второе, меньшее по размеру, было расположено на затылке. На нем вечно было недовольное или злобное выражение, да и симпатичным его назовешь едва ли.
  Природа, как бы компенсируя наличие физического уродства, щедро наградила Эдварда разнообразными талантами: он был музыкален, умен и имел легкий характер. Но окружавшие его люди часто были жестокими, подвергали его насмешкам или вовсе сторонились от него, как от заразного. И все же у Эдварда были друзья, которые говорили о нем очень тепло. Скорее всего, без поддержки близких людей он не смог бы прожить и года.
  По словам окружающих, лицо на затылке Эдварда не только было некрасивым, но и имело отвратительный характер. Оно не умело говорить и есть, но могло следить за всеми глазами, хмуриться, скалиться в злобной ухмылке, а самым раздражающим было то, что затылочное лицо постоянно шевелило губами.
  Причем лицо-урод выражало эмоции, противоположные тем, которые отражались на красивом лице Эдварда (если юноша расстраивался - лицо радовалось). Но самое ужасное было ночью, когда второе лицо не давало Эдварду спать. Слов не было слышно, но Эдвард каким-то непостижимым образом понимал, что ужасное лицо желает ему зла и слышал мысленно произносимые жестокие слова.
  Всю жизнь у мальчика была мечта, что когда он повзрослеет, врачи удалят ему лицо на затылке. Он грезил, как будет жить нормальной жизнью и никто не будет показывать на него пальцем и смеяться над ним. Он влюбится, женится, и у него будет много здоровых и красивых малышей.
  Когда Эдвард вырос, он обратился в клинику. Но врачи сказали, что не смогут ему помочь, поскольку опасаются летального исхода. Да и уровень развития медицины того времени вряд ли позволял делать подобные операции.
  Эдвард Мордрейк очень тяжело переживал крушение всех его надежд. Он замкнулся, сначала перестал общаться с друзьями, а затем и со своими родственниками. Терпение Эдварда закончилось, и в возрасте 23 лет он покончил с собой, предварительно оставив записку родителям. В ней он попросил родственников обратиться к хирургам с просьбой удалить демоническое лицо. Ведь после смерти врачам уже не нужно бояться летального исхода, поэтому они могут провести операцию. А для него, Эдварда Мордвейка, это будет очень хорошо, поскольку ему не придется целую вечность слушать безумный шепот злобного урода на своем затылке. Еще он завещал похоронить его не на кладбище, а на пустыре, чтобы мертвые не смогли насмехаться над ним.
  Сделали врачи операцию или нет - история умалчивает, но другая просьба была выполнена - молодого человека похоронили в безлюдном месте.

о чём говорит Википедия

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474509841/


Метки:  

Кордвайнер Смит «Игра с крысодраконом»

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 15:24 + в цитатник
14 (230x230, 18Kb)
Кордвейнер Смит (1913–1966) был учёным, дипломатом, путешественником, полиглотом, экспертом по промывке мозгов и работал на разведку. Он был ни на кого не похожим фантастом и мог бы стать легендой жанра, если бы не преждевременная смерть. Всё фантастическое наследие Смита уместилось в два тома, при этом история будущего, которую он вообразил, по мнению некоторых западных критиков, оставляет далеко позади аналогичные истории всех прочих фантастов, будь то Роберт Хайнлайн, Пол Андерсон или Олаф Степлдон. При жизни Смита недооценили: его первый НФ-сборник «Тебе никогда не стать прежним» был издан только в 1963 году. Кордвейнер Смит впечатлил даже Станислава Лема, посвятившего полковнику военной разведки США немало страниц в «Фантастике и футурологии». Лем думал, что К. Смит — «псевдоним почтенного шестидесятилетнего учёного»: на обложках книг Смита писали, что он «учёный, работающий на правительство».
Кордвайнер Смит – псевдоним доктора Пола Майрона Энтони Лайнбарджера. Публиковался также под псевдонимами: Феликс Форрест, Карломан Юнгар, Кармайкл Смит, Антоний Берден (для поэзии).

16 (365x460, 31Kb)
Рассказ «Игра с крысодраконом» — одно из самых известных произведений малоизвестного для русскоязычного читателя фантаста. Впервые был опубликован в 1955 году.
Это весьма своеобразная история об ужасах межзвездных перелетов: космическое пространство с его непроглядной тьмой представляет собой подлинную обитель ночных кошмаров. В произведении присутствуют два излюбленных объекта описания Смита: кошки и телепатия. Монстры, живущие в межзвездном пространстве, непостижимы. Люди-телепаты воспринимают их как драконов; а Партнеры людей — великие кошки-воины Капитан Гав и Леди Май — как гигантских крыс. Свет — погибель этих чудовищ. Выходя за пределы спасительного солнечного света, люди обрекают себя на смерть или безумие. Таким образом, межзвездные перелеты оборачиваются вечной битвой за выживание. Читать






https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474502941/


Метки:  

Немного о карантине / Питерские хроники кота Дуплета

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 08:47 + в цитатник
Тартарен Из Тараскона / мимоходящий
liveinternet
Белка Пришла любила ждать приглашения, лёжа на стареньком телефоне, смакуя мартини. (после карантинов приглашений прибавилось в разы...)
0 0

Кот и яичница
0 1

- А давай улетим?
- Самолет или коньяк ?
0 2

- Как ты думаешь,что будет, когда закончится это безобразие?
- Будет какое-нибудь другое...
0 3

Оставив семантику летних дней и понимая всю мощь театра абсурда, кот Дуплет решил уйти
от понятий эмпирических к смысловой нагрузке жизни, минуя ее теоретическую часть.
Рисунок да Винчи «витрувианский человек» был взят за основу композиции
«квадратность круга двадцать -двадцать»
0 4

Пять месяцев назад кот Дуплет и мышь с ужасом вслушивались в голос из старенького приёмника, который говорил что из дома нельзя, за границу - ни-ни , а в магазин -так только в ближайший...
0 5

Первые гости сентября 2020 года
0 6

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474492160/


Метки:  

Угадайте автора картин

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 07:31 + в цитатник
Неожиданно. Для меня, во всяком случае.
00 1 (424x360, 63Kb)
00-2.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474490428/


Метки:  

...И да сбудется...

Суббота, 12 Сентября 2020 г. 02:04 + в цитатник
6 (386x675, 35Kb)

*
  Не ходите в собственное прошлое
  Не тревожьте память понапрасну
  Не вернуть из юности хорошее
  Это — и печально и прекрасно

  Не ищите нынче очищения
  От греха иль глупости нечаянной
  Не исправить в прошлом прегрешения
  Это — и прекрасно и печально

  Не терзайте душу невозможными:
  «…нужно было…»,
  «…я бы…»,
  «…если б заново…»
  Не реализованное — ложное
  Не произошедшее — обманчиво…

  Истина — сурова и действительна
  Каждый миг — с победами и драмами
  Истина, увы, не относительна
  А — с конкретно-розовыми шрамами
  И пускай останется вчерашнее —
  Заповедным. Тем, что не забудется

  Не теряйте капли настоящего…
  Истину лепите. И да сбудется…

*
© Валерий Марченко
Прослушать запись Скачать файл
Giovanni Marradi - Shadows

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474441875/


Метки:  

Генри Слизар "День Экзамена" / аудио+рассказ

Суббота, 12 Сентября 2020 г. 00:25 + в цитатник

0 1 (120x135, 9Kb)
Когда-то давно прочла рассказ Генри Слизара "День Экзамена".
Очень запомнился, но восприняла его как фантастику, которая никогда не случится.
А сейчас... сейчас, со всеми школьными реформами, задумалась...


читает Евгений Колосов

Генри Слизар «День Экзамена»
0 3 350 (350x480, 67Kb)
  В семье Джорданов никогда не заговаривали об экзамене до того самого дня, когда их сыну Дики исполнилось двенадцать лет. Именно в день его рождения миссис Джордан впервые упомянула об экзамене в присутствии сына, и ее тревожный тон вызвал раздражение отца семейства.
  - Забудь об этом! - резко сказал он жене. - Дики выдержит этот экзамен.
  Они сидели за завтраком, и мальчик с любопытством поднял голову от тарелки. Дики был подростком с настороженным взглядом, прямыми светлыми волосами и быстрыми нервными движениями. Он не разобрался, чем была вызвана неожиданная размолвка, но точно знал, что сегодня день его рождения, и ему прежде всего хотелось согласия в доме. Где-то там, в небольшом чулане, лежали перевязанные лентами пакеты с подарками, которые только того и ждали, чтобы их распаковали, а в крохотной кухне в подвешенной на стене печи с автоматическим управлением в этот момент готовилось что-то сладкое. Ему хотелось, чтобы день рождения был счастливым, а потому влага в глазах матери и хмурый отцовский взгляд не соответствовали настроению трепетного ожидания, с которым он приветствовал утро.
  - О каком экзамене вы говорите? - спросил он.
  Мать опустила глаза.
  - Это просто проверка умственных способностей, которую правительство устраивает детям, достигшим двенадцатилетнего возраста. Тебе такая проверка предстоит на будущей неделе. Но из-за нее не следует беспокоиться.
  - Ты хочешь сказать, что это вроде экзамена в школе?
  - Что-то вроде этого, - подтвердил отец, вставая из-за стола. - Отправляйся лучше читать свои комиксы, Дики.
  Мальчик медленно побрел в ту часть гостиной, которая еще с младенчества считалась "его" уголком. Он взял со стеллажа комикс, лежавший сверху, но, видимо, разноцветные залихватские картинки не увлекли его. Тогда он поплелся к окну и принялся уныло вглядываться в непроницаемую завесу тумана.
  - Почему дождь идет именно сегодня? - спросил он. - Разве он не мог бы пойти завтра?
  Отец, развалившийся в кресле, раздраженно зашелестел страницами правительственной газеты.
  - Идет, - значит, нужно, вот и все. После дождя хорошо растет трава.
  - Почему, отец?
  - Потому что растет, вот и все.
  Дики наморщил лоб.
  - Между прочим, отчего она зеленая, трава?
  - Никто не знает, - отрезал отец, но тут же пожалел о своей резкости.
  После полудня они отмечали день рождения Дики. Сияющая мать вручила сыну пестрые свертки, и даже отец изобразил на лице улыбку и потрепал сына по голове. Дики поцеловал мать и с серьезным видом обменялся рукопожатием с отцом.
  Потом был принесен торт с дюжиной свечей, и на этом празднество завершилось.
  Час спустя Деки сидел у окна и наблюдал за тем, как лучи солнца безуспешно пытались пробиться сквозь облака.
  - Отец, - спросил он, - до солнца далеко?
  - Пять тысяч миль, - отвечал отец.


  За завтраком Дики снова заметил влагу в глазах матери. Он не ассоциировал ее слезы с предстоящим ему экзаменом, пока отец вдруг не заговорил на эту тему.
  - Послушай, Дики, - начал он, как-то уже слишком сурово нахмурившись, - тебе сегодня предстоит одно дело.
  - Знаю, папа. Надеюсь...
  - В общем-то беспокоиться не о чем. Каждый день ату проверку проходят тысячи детей. Правительство хочет знать, какие у тебя способности, Дики. Только и всего.
  - В школе я получаю хорошие отметки, - как-то неуверенно сказал Дики.
  - Здесь - другое дело. Это особая проверка. Понимаешь, тебе дадут выпить жидкость, а потом ты пойдешь в комнату, где установлена специальная машина...
  - А что это за жидкость? - спросил Дики.
  - Да так, ерунда. На вкус вроде мятной лепешки. Они хотят быть уверенными, что ты говоришь правду. Не то чтобы правительство сомневалось в твоей честности, но прием жидкости гарантирует такую уверенность.
  На лице Дики отразились замешательство и страх. Он взглянул на мать, но та успела изобразить на своем лице нечто отдаленно напоминающее улыбку.
  - Все будет хорошо, - заверила она сына.
  - Конечно! - подхватил отец. - Ты славный мальчик, Дики, проверку ты пройдешь. А потом мы вернемся домой и отпразднуем это событие. Хорошо?
  - Да, - согласился Дики.


  Они вступили в здание Правительственной Службы Просвещения за пятнадцать минут до назначенного часа. Ступая по мраморным плитам, пересекли огромный вестибюль с колоннами, миновали арку и вошли в автоматический лифт, который поднял их на четвертый этаж.
  Там, напротив комнаты номер четыреста четыре, за полированным столом сидел молодой человек в мундире без знаков различия. В руках у него был блокнот со списком назначенных на этот час; молодой человек проверил Джорданов по списку на букву "Д" и после этого позволил им войти.
  Комната номер четыреста четыре напоминала помещение суда: она была унылая, холодная и казенная, ряды металлических столов перемежались в ней рядами длинных скамей. Там уже ждали своей очереди несколько отцов с сыновьями; черноволосая женщина с тонкими губами раздавала анкеты.
  Мистер Джордан заполнил анкету и вернул ее женщине. Потом сказал, обращаясь к Дики:
  - Теперь уже недолго ждать. Когда тебя выкликнут по имени, ступай прямо в ту дверь, что в конце комнаты.
  Он указал пальцем, где именно была та дверь.
  Ожил укрытый где-то громкоговоритель - была названа первая фамилия. Дики видел, как один из мальчиков нехотя отошел от отца и медленно побрел к двери в конце комнаты.
  Без пяти минут одиннадцать выкликнули фамилию Джордан.
  - Удачи тебе, сынок, - молвил отец, не глядя на Дики. - Я зайду за тобой, когда проверка закончится.
  Дики подошел к двери и повернул круглую ручку. В комнате, где он очутился, был полумрак, так что мальчик едва мог различить лицо чиновника в сером мундире, который ответил на его приветствие.
  - Садись, - ласково сказал чиновник. Он указал на высокий стул, находившийся рядом с его столом. - Тебя зовут Ричард Джордан?
  - Да, сэр.
  - Твой классификационной номер 600-115. Выпей вот это, Ричард.
  Он взял со стола пластмассовый стакан и подал его мальчику. Жидкость в стакане была похожа на обезжиренное молоко и по вкусу лишь отдаленно напоминала обещанную мятную лепешку. Дики выпил содержимое до дна и вернул чиновнику пустой стакан.
  Мальчиком овладела неодолимая сонливость; тем временем чиновник сосредоточенно писал что-то на листе бумаги. Затем он взглянул на часы и поднялся; лицо его оказалось на одном уровне с лицом Дики. Чиновник извлек из нагрудного кармана какой-то предмет, походивший на авторучку и посветил в глаза мальчику.
  - Прекрасно, - сказал он. - Идем-ка со мной, Ричард.
  Он отвел Дики в угол комнаты, где напротив вычислительной машины стояло одно-единственное деревянное кресло с подлокотниками. На левом подлокотнике был укреплен микрофон, и, когда мальчик опустился в кресло, микрофон оказался как раз на уровне его рта.
  - Теперь расслабься, Ричард. Тебе будут заданы разные вопросы, и ты хорошенько их обдумай. Потом отвечай в микрофон. Обо всем остальном позаботится машина.
  - Хорошо, сэр.
  - Теперь я оставлю тебя одного. Когда почувствуешь, что можешь начать, скажи в микрофон одно слово - готов.
  - Слушаю, сэр.
  Чиновник сжал его плечо и вышел.
  Дики произнес:
  - Готов.
В машине загорелся свет, послышалось жужжание механизма. Затем голос произнес:
  - Дополни предлагаемый ряд цифр: один, четыре, семь, десять.


  Супруги Джордан сидели в гостиной, не произнося ни слова: они боялись строить какие-либо предположения.
  Телефон зазвонил около четырех часов пополудни. Женщина потянулась за трубкой, однако муж ее оказался проворнее.
  - Мистер Джордан?
  Трубка искажала голос, тон говорившего был резким, официальным.
  - Да, слушаю.
  - Говорят из Правительственной Службы Просвещения. Ваш сын Ричард М.Джордан, классификационный номер 600-115, завершил прохождение правительственного экзамена. Мы вынуждены с прискорбием известить вас, что его интеллектуальное развитие превзошло установленный правительством уровень, предусмотренный статьей 84, раздел 5 "Нового кодекса"...
  В противоположном углу комнаты послышался сдавленный крик женщины, которая еще ничего те звала, но обо всем догадалась по выражению лица своего мужа.
  - Вы можете сообщить по телефону, - продолжал бубнить голос в трубке, - желаете ли вы, чтобы тело его было погребено правительством, или вы предпочитаете захоронить его в отдельной могиле. В случае если похоронами занимается правительство, их стоимость составляет десять долларов.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474439331/


Метки:  

Проспер Мериме / два радиоспектакля

Пятница, 11 Сентября 2020 г. 05:56 + в цитатник
0 1 (200x240, 9Kb)
МЕРИМЕ, ПРОСПЕР (Mrime, Prosper) (1803–1870), французский романист и новеллист. Родился 28 сентября 1803 в Париже. От родителей-художников унаследовал типичный для XVIIIв. скептицизм и тонкий художественный вкус. Родительское влияние и пример Стендаля, с которым Мериме был дружен и перед талантом которого преклонялся, сформировали необычный для эпохи расцвета романтизма стиль – сурово реалистический, ироничный и не без доли цинизма. Мериме готовился к адвокатскому поприщу, при этом серьезно занимаясь изучением языков, археологии и истории.

Сейчас хочу предоставить вам два радиоспектакля по новеллам Проспера Мериме "Этрусская ваза" и "Венера Илльская".
Этрусская ваза



Венера Илльская



https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474405813/


Метки:  

Проспер Мериме "Федериго" +

Четверг, 10 Сентября 2020 г. 05:06 + в цитатник
    Есть интересный художник-иллюстратор Леонид Гамарц. Как-то увидала у него картинку смерти и написала, что она напомнила мне новеллу Проспера Мериме "Федериго", Леонид не читал новеллу и скинула ему аудиорассказ. Прослушал и ему настолько понравилось произведение, что художник сделал мне шикарный подарок - иллюстрацию к новелле (о втором приходе Смерти к Федериго). Делюсь с вами, а заодно и аудиорассказом, и самой новеллой. Наслаждайтесь!
    Прошло сто лет. Опять стучится к нему Смерть, а он лежит в постели.
      - Готов? - спрашивает.
      - Послал за духовником, - отвечает Федериго, - присядь к огоньку, пока он придет. Мне только отпущения грехов дождаться, и я готов лететь с тобой в вечность.
      Смерть, особа добродушная, села на скамейку, ждет целый час, - никакого священника не видно. Ей это начало надоедать; вот она и говорит хозяину:
      - Старик! Второй раз тебя спрашиваю: неужели у тебя не было времени привести свою совесть в порядок за те сто лет, что мы с тобой не видались?
      - У меня других дел было много, - отвечает старик и насмешливо улыбается.
      Смерть возмутилась таким нечестием и говорит:
      - Ну, так у тебя не осталось ни одной минуты жизни!
      - Полно! - сказал Федериго, в то время как она тщетно старалась приподняться. - Я по опыту знаю: ты покладистая, и ты не откажешь дать мне еще несколько лет передышки.
      - Несколько лет, несчастный? - Говоря это, Смерть делала напрасные попытки сойти со своего места у камина.
      - Ну, конечно. Только на этот раз я не буду требовательным, а так как дожить до старости мне не очень хочется, я для третьего раза удовольствуюсь сорока годами.
      Смерть поняла, что какая-то сверхъестественная сила удерживает ее на скамейке, как в первый раз на апельсиновом дереве, но она была зла и продолжала упорствовать.
      - Я знаю средство тебя образумить, - сказал Федериго.
      И он подбросил три охапки хвороста в огонь. Мгновенно пламя наполнило весь очаг, и вскоре Смерти пришлось солоно.
      - Помилосердствуй, помилосердствуй! - кричала она, чувствуя, как горят ее старые кости. - Обещаю тебе сорок лет здоровья!
      При этих словах Федериго снял чары, и Смерть убежала, наполовину изжаренная.

Проспер Мериме
Федериго

Жил когда-то молодой дворянин по имени Федериго, красивый, стройный, любезный и добродушный, но крайне распущенный. Он до страсти любил игру, вино и женщин. Особенно игру. Никогда он не бывал на исповеди, а в церковь ходил разве только для того, чтобы найти повод для прегрешения. Вот однажды Федериго обыграл в пух и прах двенадцать юношей из богатых семей. (Впоследствии они стали разбойниками и погибли без покаяния в жаркой схватке с королевскими наемными солдатами.) Потом и сам Федериго быстро спустил свой выигрыш, а там и все свое имущество; и остался у него один замок за Кавскими холмами; туда он и удалился, стыдясь своей нищеты.

Три года он прожил в уединении: днем охотился, а под вечер играл в ломбер со своим арендатором. И вот как-то раз возвращается он домой с охоты, самой удачной за все время, а Иисус Христос с двенадцатью апостолами стучится к нему в двери и просит приютить его. Душа у Федериго была добрая, ему приятно было, что пришли гости как раз тогда, когда есть чем их угостить. Ввел он странников в свое жилище, любезнейшим образом предложил им стол и кров и извинился, что принимает их не так, как они заслуживают: ведь они застали его врасплох. Господь наш отлично знал, что пришли они вовремя, но за искреннее радушие Федериго он простил тот оттенок тщеславия, который был в его словах.

— Что у вас есть, тем мы и будем довольны, — сказал Христос, — но только поторопитесь с ужином: время позднее, а вот он очень голоден, — прибавил Христос, указывая на святого Петра.

Федериго не нужно было повторять два раза; желая угостить своих гостей чем-нибудь получше, нежели добытое им на охоте, велел он арендатору зарезать последнего козленка и зажарить его на вертеле.

Ужин поспел, и вся компания села за стол. Об одном только жалел Федериго, что вино у него неважное.
— Сударь! — обратился он к Иисусу Христу. — Хотел бы предложить вам лучшее вино, Но то, какое есть, от сердца подано.

На это господь бог, отведав вино, сказал:
— На что вы жалуетесь? У вас чудесное вино. Я уверен, что он подтвердит. (И господь указал пальцем на святого Петра.)
Святой Петр попробовал, объявил, что вино превосходное (proprio stupendo), и пригласил хозяина с ним выпить.

Федериго все это принимал за пустую любезность, однако на предложение апостола согласился. Каково же было его удивление, когда он обнаружил, что такого дивного вина он в жизнь свою не пивал, даже когда был на вершине благополучия! Догадавшись по этому чуду о присутствии спасителя, он сейчас же поднялся из-за стола: он считал себя недостойным вкушать в таком святом обществе. Но господь приказал ему сесть на свое место, и Федериго сел без всяких церемоний. После ужина, за которым служил им арендатор с женою, Иисус Христос удалился с апостолами в помещение, которое для них приготовили. А Федериго, оставшись наедине с арендатором, сыграл с ним обычную партию в ломбер, выпивши остаток чудесного вина.

Когда на следующий день святые путники собрались в одной из нижних зал, Иисус Христос сказал Федериго:
— Мы очень довольны приемом, который ты нам оказал, и хотим тебя наградить. Проси у нас три милости по своему выбору, и они тебе будут даны, ибо дана нам вся власть на небесах, на земле и в преисподней.

Тогда Федериго вынул из кармана колоду карт, которую всегда носил при себе, и говорит:
— Господи! Сделай так, чтобы я всякий раз выигрывал, когда буду играть этими картами.
— Да будет так! — сказал Иисус Христос. (Ti sia concessa).

Но святой Петр, стоявший подле Федериго, сказал ему шепотом:
— Несчастный грешник! О чем ты думаешь? Ты бы у господа просил спасения души.
— Я мало об этом забочусь, — отвечал Федериго.

— Еще осталось две милости, — молвил Иисус Христос.
— Господи! — продолжал хозяин. — Раз ты такой добрый, сделай, пожалуйста, чтобы всякий, кто влезет на апельсиновое дерево у моей двери, без моего позволения не мог оттуда слезть.
— Да будет так! — отвечал Иисус Христос.

Тут апостол Петр изо всех сил толкнул Федериго локтем и сказал:
— Несчастный! Разве тебя не страшит преисподняя, уготованная за твои прегрешения? Попроси у господа места в раю, пока не поздно...
— Время терпит, — отвечал Федериго и отошел от апостола.

Господь снова обратился к нему:
— Чего же ты хочешь как третью милость?
— Я хочу, — отвечал тот, — чтобы всякий, кто сядет на эту скамейку около моего очага, не мог с нее подняться без моего разрешения.

Господь внял и этому желанию и вместе со своими учениками удалился.

Последний апостол не успел уйти со двора, а Федериго уже захотелось попробовать силу своих карт; он позвал арендатора и принялся с ним играть, даже не смотря в карты. С первого же хода он выиграл партию, потом вторую, потом третью. Тогда, уверенный в своем успехе, он отправился в город и, остановившись в лучшей гостинице, снял самое дорогое помещение. Слух о его возвращении сейчас же распространился, и его прежние собутыльники целой толпой явились навестить его.

— Мы думали, что ты исчез навсегда! — воскликнул дон Джузеппе. — Говорили, что ты стал отшельником.
— И правильно говорили, — отвечал Федериго.
— Что же ты делал эти три года, черт бы тебя побрал? — спросили все остальные.
— Молился, дорогие братья, — отвечал Федериго ханжеским тоном. — Вот мой часослов, — прибавил он, вынимая из кармана колоду карт, которую он берег, как драгоценность.

Ответ этот возбудил всеобщий смех; все были убеждены, что Федериго поправил свои дела в чужих краях за счет игроков менее искусных, чем те, среди которых он теперь находился, а они горели желанием разорить его еще раз. Некоторые возымели охоту тотчас же, без промедления, тащить его к игорному столу. Но Федериго попросил их отложить игру до вечера и пригласил в залу, где по его приказанию был приготовлен вкусный обед, которому все и оказали честь.

Обед этот был повеселее, чем ужин с апостолами; правда, тут пили только мальвазию да лакриму, но сотрапезники, за исключением одного, лучших вин и не пивали.

Еще до прихода гостей Федериго запасся колодой карт совершенно схожей с первой, для того, чтобы в случае надобности подменить одну другою и, проиграв одну партию из трех или четырех, рассеять всякие подозрения у своих партнеров. Одну колоду положил он в правый карман, другую — в левый.

Отобедали. Честная компания села за зеленое поле. Федериго сначала положил на стол мирские карты и назначил скромные ставки на круг. Желая увлечься игрой и проверить свои силы, две первые партии играл он как мог лучше и проиграл обе, на что в душе подосадовал. Потом велел подать вина и, воспользовавшись минутой, когда выигравшие начали пить за свои успехи, прошлые и будущие, взял мирские карты со стола и заменил их священными.

Началась третья партия. Федериго уже не следил за игрой и на свободе наблюдал, как играют другие, он нашел, что играют они нечестно. Открытие это доставило ему большое удовольствие. Теперь он мог со спокойной совестью очищать кошельки своих противников. Разорен он был не потому, чтобы они играли хорошо или им везло, а потому, что они плутовали... Поэтому он стал выше ценить свои силы, находя подтверждение этому в прошлых своих успехах. Уважение к самому себе (за что только оно не цепляется!), уверенность в том, что мы сейчас отомстим, уверенность в том, что мы сейчас огребем деньги, — все эти три чувства сладки человеческому сердцу. Федериго испытывал все три одновременно. Но, раздумывая о прошлом своем благополучии, он вспомнил о двенадцати юнцах, за счет которых он разбогател. Убедившись, что эти молодые люди были единственными честными игроками, с которыми ему приходилось иметь дело, он в первый раз почувствовал раскаяние в одержанных над ними победах. Темное облако сменило на его челе лучи радости, и он глубоко вздохнул, выиграв третью партию.

За ней последовало много других, из которых Федериго позаботился выиграть большую часть, так что в первый же вечер он заработал достаточно, чтоб оплатить обед и помещение за месяц. В этот вечер он только на это и рассчитывал. Разочарованные товарищи при прощании обещали собраться на другой день.

На другой день и в течение ряда следующих Федериго так искусно выигрывал и проигрывал, что в короткое время составил себе порядочное состояние, а об истинной причине этого никто не подозревал. Тогда он покинул гостиницу и поселился в большом дворце, где время от времени устраивал великолепные праздники. Красивые женщины оспаривали его внимание, самые тонкие вина подавались ежедневно на его столе, и дворец Федериго слыл за средоточие наслаждений.

Играя осторожно в течение целого года, он решил отомстить виднейшим из местных дворян и пустить их по миру. Для этой цели, обратив в драгоценности б?льшую часть своих денег, он за неделю вперед пригласил их на необычайный праздник, для которого раздобыл лучших музыкантов, скоморохов и все прочее. Праздник этот должен был закончиться азартнейшей игрой. У кого не хватало денег, те вытянули их у евреев, другие принесли с собой, что только имели, — и все спустили. Ночью Федериго уехал, захватив с собою деньги и драгоценности.

С этой минуты он поставил себе за правило играть священными картами только с нечестными игроками, — он считал себя достаточно искусным игроком, чтобы в остальных случаях обходиться без них. Так он объехал города всего света, везде играя, всегда выигрывая и наслаждаясь в каждой стране лучшим, что в ней можно было найти.

И все же воспоминание о двенадцати его жертвах не выходило у него из головы и отравляло ему все радости. Наконец в один прекрасный день он решил или освободить их, или погибнуть вместе с ними.

Укрепившись в этом решении, он взял в руки посох, вскинул мешок за спину и в сопровождении одной только своей любимой борзой по кличке «Маркезелла» отправился в преисподнюю. Дойдя до Сицилии, он забрался в Монджибелло[3], затем спустился через кратер настолько ниже подножия, насколько сама гора возвышается над Пьемонте. Оттуда, чтобы пройти к Плутону, нужно перейти двор, охраняемый Цербером. Пока Цербер увивался за его борзой, Федериго беспрепятственно перешел двор и постучался в дверь к Плутону.

Привели его пред очи царя бездны.
— Кто ты? — спросил тот.
— Игрок Федериго.
— Какого черта ты сюда пришел?

— Плутон! — молвил Федериго. — Если ты считаешь, что первый игрок мира достоин сыграть с тобою в ломбер, то я тебе предлагаю вот какие условия. Мы сыграем столько партий, сколько тебе угодно. Если я проиграю хоть одну, моя душа будет принадлежать тебе, как и все те, что населяют твои владения. Если же я выиграю, то за каждую выигранную партию я имею право выбрать по одной душе из подчиненных тебе и унести ее с собой.
— Ладно, — сказал Плутон.
И потребовал колоду карт.

— У меня карты с собой, — сказал Федериго и поспешно вынул из кармана заветную колоду.
Начали играть.

Первую партию выиграл Федериго; он потребовал себе душу Стефано Пагани, одного из тех двенадцати, которых он задумал спасти. Душу эту ему дали сейчас же, и он взял и положил ее в мешок. Выиграл он и вторую партию, потом третью — и так до двенадцати, причем каждый раз он требовал себе и прятал в мешок по одной из душ, которые ему хотелось освободить. Забрав все двенадцать, он предложил Плутону продолжать игру.
— Охотно, — отвечал тот (хотя ему уже надоело все проигрывать). — Но только выйдем отсюда на минуту. Здесь чем-то воняет.

Просто он искал предлога избавиться от Федериго, потому что, как только тот со своим мешком и двенадцатью душами вышел наружу, Плутон изо всех сил закричал, чтобы за ним закрыли двери.

Федериго снова прошел двор преисподней: Цербер так заигрался с борзой, что и не заметил его. Дошел он с трудом до вершины Монджибелло. Там он кликнул Маркезеллу, она сейчас же догнала его, и снова спустился к Мессине, радуясь духовной своей добыче так, как никогда не радовался мирским успехам. Прибыв в Мессину, он сел на корабль с тем, чтобы провести остаток дней в своем старом замке.
. . . . .
(Через несколько месяцев Маркезелла произвела на свет множество маленьких чудищ, среди которых были даже трехголовые. Всех их бросили в воду.)
. . . . .

Через тридцать лет (Федериго было тогда семьдесят) приходит к нему Смерть и говорит, чтобы он привел в порядок свою совесть, потому что смертный час его настал.
— Я готов, — говорит умирающий, — но раньше, чем утащить меня, Смерть, дай мне, прошу тебя, плод с того дерева, что растет у моих дверей. Доставь мне это маленькое удовольствие, и я умру спокойно.

— Если тебе только этого надо, — говорит Смерть, — я охотно исполню твое желание.
Влезла она на дерево сорвать апельсин. Захотела слезть — не может: Федериго не позволяет.

— Ну, Федериго, ты меня надул, — закричала она. — Теперь я в твоих руках. Дай мне свободу, я тебе обещаю десять лет жизни.
— Десять лет! Подумаешь! — говорит Федериго. — Если хочешь слезть, моя милая, нужно быть пощедрее.
— Двадцать дам.
— Шутишь!
— Тридцать дам.
— Ты до трети еще не дошла.
— Что же, ты еще сто лет хочешь прожить?
— Вроде этого, милая.

— Федериго! Ты не знаешь меры.
— Ну и что же! Я люблю жизнь.
— Ладно, получай сто лет, — говорит Смерть. — Ничего не поделаешь!

И тогда ей удалось слезть.

Как только она ушла, Федериго поднялся здоровешенек и начал заново жить с силами молодого человека и с опытностью старца. Все, что известно о новой его жизни, — это то, что он продолжал с прежним рвением удовлетворять все свои страсти, особенно плотские желания, понемногу делая добро, когда представлялся к этому случай, но о спасении души так же мало заботясь, как и в продолжение первой своей жизни.

Прошло сто лет. Опять стучится к нему Смерть, а он лежит в постели.
— Готов? — спрашивает.
— Послал за духовником, — отвечает Федериго, — присядь к огоньку, пока он придет. Мне только отпущения грехов дождаться — и я готов лететь с тобой в вечность.

Смерть, особа добродушная, села на скамейку, ждет целый час, — никакого священника не видно. Ей это начало надоедать; вот она и говорит хозяину:
— Старик! Второй раз тебя спрашиваю: неужели у тебя не было времени привести свою совесть в порядок за те сто лет, что мы с тобой не видались?
— У меня других дел было много, — отвечает старик и насмешливо улыбается.

Смерть возмутилась таким нечестием и говорит:
— Ну так у тебя не осталось ни одной минуты жизни!
— Полно! — сказал Федериго, в то время как она тщетно старалась приподняться. — Я по опыту знаю: ты покладистая, и ты не откажешь дать мне еще несколько лет передышки.
— Несколько лет, несчастный? — Говоря это, Смерть делала напрасные попытки сойти со своего места у камина.
— Ну, конечно. Только на этот раз я не буду требовательным, а так как дожить до старости мне не очень хочется, я для третьего раза удовольствуюсь сорока годами.

Смерть поняла, что какая-то сверхъестественная сила удерживает ее на скамейке, как в первый раз на апельсиновом дереве, но она была зла и продолжала упорствовать.
— Я знаю средство тебя образумить, — сказал Федериго.

И он подбросил три охапки хвороста в огонь. Мгновенно пламя наполнило весь очаг, и вскоре Смерти пришлось солоно.
— Помилосердствуй, помилосердствуй! — кричала она, чувствуя, как горят ее старые кости. — Обещаю тебе сорок лет здоровья!
При этих словах Федериго снял чары, и Смерть убежала, наполовину изжаренная.

Срок прошел, и опять она явилась за своей добычей. Федериго бодро ждал ее с мешком за плечами.
— Ну, теперь уж твой час пробил, — внезапно войдя, сказала она. — Никаких отсрочек! А зачем у тебя мешок?
— В нем души двенадцати игроков, моих друзей. Я когда-то освободил их из преисподней.
— Так пусть они отправляются туда обратно вместе с тобою, — сказала Смерть.

И, схватив Федериго за волосы, она пустилась по воздуху, полетела к югу и нырнула вместе со своей добычей в пропасть Монджибелло. Подошла к дверям ада и постучала три раза.

— Кто там? — спросил Плутон.
— Федериго-игрок, — ответила Смерть.
— Не отворять! — закричал Плутон, сразу вспомнив про двенадцать партий, которые он проиграл. — Этот бездельник обезлюдит все мое государство.

Так как Плутон отказался отворять, то Смерть перенесла своего пленника к воротам чистилища. Но сторожевой ангел не пустил его туда, узнав, что он находится в состоянии смертного греха. К великой досаде Смерти, которая и так сердита была на Федериго, пришлось ей тащить всю компанию к райской обители.

— Кто ты такой? — спросил святой Петр у Федериго, когда Смерть опустила его у входа в рай.
— Ваш бывший знакомый, — ответил Федериго, — тот, который когда-то угощал вас плодами своей охоты.
— Как ты смеешь являться сюда в таком виде? — закричал святой Петр. — Разве ты не знаешь, что небо не для таких, как ты? Ты и чистилища недостоин, а лезешь в рай!

— Святой Петр! — сказал Федериго. — Так ли я вас принимал, когда сто восемьдесят лет тому назад вы со своим божественным учителем просили у меня приюта?
— Так-то оно так, — отвечал святой Петр ворчливым тоном, но уже немного смягчившись, — однако я не могу на свой страх впустить тебя. Пойду доложу Иисусу Христу о твоем приходе. Посмотрим, что он скажет.

Доложили господу; подошел он к райским вратам и видит: Федериго коленопреклоненный стоит на пороге, а с ним двенадцать душ, по шести с каждой стороны. Тогда, исполнившись сострадания, он сказал Федериго:
— Тебя еще — куда ни шло. Но эти двенадцать душ, которым место в аду, я, по совести, не могу впустить.
— Как, господи! — воскликнул Федериго. — Когда я имел честь принимать вас в своем доме, вас ведь тоже сопровождало двенадцать путников, и я принял их вместе с вами как мог лучше!

— Этого человека не переспоришь, — сказал Иисус Христос. — Ну, входите, раз пришли.
Только не хвастайтесь милостью, которую я вам оказал.
Это может послужить дурным примером для других.

— Примечания —
1. Сказка эта широко известна в Неаполитанском королевстве. В ней можно обнаружить, как и во многих других рассказах местного происхождения, странное смешение греческой мифологии и христианских верований. Возникла она, по-видимому, в конце средневековья. (Прим. автора.)
2. Кавские холмы — холмы у небольшого городка Кава, расположенного южнее Неаполя.
3. Монджибелло — местное название вулкана Этны.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474366168/


Метки:  

Кара Ханетр. Инспектор Адам Фаули

Вторник, 08 Сентября 2020 г. 15:26 + в цитатник
Кара Хантер.   Инспектор Адам Фаули
262e367ad3f398364004b1f0b691d601.jpg
Событие в английской остросюжетной литературе!
Горячие похвалы от крупнейших современных мастеров жанра!
Живя и работая в Оксфорде, она обладает ученой степенью в области английской литературы. И знает, как создавать романы. Неудивительно, что ее дебют в жанре психологического триллера сразу же стал национальным бестселлером Британии, вызвав восторженные отзывы знаменитых собратьев Кары по перу.
Бритвенная острота сюжета и совершенно непредсказуемая концовка – вот что особо отличает творчество Кары Хантер.

Крутой спокойный детектив без сцен насилия, кровавых перестрелок и долгих погонь. И да, концовки очень необычные!
1. Самый близкий враг
2 0
Читает:
Алексей Данков
Время: 9 ч. 23 мин.
  СЛУШАТЬ  
2. Скрытые в темноте
2 2
Читают:
Е.Осинцева, Е.Алексеева, И.Ломакин и др.
Время: 10 ч. 14 мин.
  СЛУШАТЬ  
3. Выхода нет
2 3
Читает:
Алексей Данков
Время: 10 ч. 32 мин.
  СЛУШАТЬ  

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474302169/


Метки:  

Агата Кристи «Тринадцать загадочных случаев» / аудиорассказы

Суббота, 05 Сентября 2020 г. 22:21 + в цитатник
000 (357x530, 64Kb)
Агата Кристи
Тринадцать
загадочных случаев

Пятеро джентльменов решили организовать клуб «Вторник». Каждый вторник они собираются и рассказывают истории про загадочные преступления, а затем сообща пытаются найти разгадку. Однако, когда в клубе появляется шестой участник – мисс Марпл, – умным и интеллигентным джентльменам приходится с неохотой признать, что милая старушка даст им сто очков вперед! Тринадцать запутанных преступлений раскроет гениальная сыщица, опираясь только на пересказ событий. Может быть, уважаемый читатель попробует посоревноваться со старушкой?





https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474211067/


Метки:  

О Тебе! Для Тебя!

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 08:11 + в цитатник

Метки:  

НЕ УХОДИ

Среда, 02 Сентября 2020 г. 04:56 + в цитатник
Н Е   У Х О Д И
Piccy.info - Free Image Hosting
Ангел пришел к коту последний раз. Попрощаться.
Они сидели на крыше. На самом краю и смотрели на закат. Багровое Солнце опускалось за дальний край бесконечных городских нагромождений. Ангел говорил, говорил, говорил. Он уговаривал своего друга. Большого, черного кота.
-Ты пойми, объяснял он. Ангелы тоже устают. Мы изнашиваемся от того, что приходится видеть. Пришло и моё время. Ты посмотри на что я стал похож от того, что бесконечно вижу страдания, таких как ты. Ты посмотри на меня.
И действительно. Он, как будто, стал меньше ростом. Лицо Ангела покрывали глубокие морщины, а крылья. Его огромные, красивые белые крылья, превратились в два маленьких серых легких крылышка. Но голос. Голос. Этот голос, который всегда поддерживал и помогал, остался старым. Тем самым голосом, что когда-то, очень давно, позвал малюсенького черного котёнка.
- Нет, нет, не соглашался кот. Мне всё равно что ты старый и уставший. Я не отпускаю тебя. Ты мне нужен. Только ты.
И кот бросившись к Ангелу обнял его передними лапами По чёрной мордочке стекали большие слёзы.
Ангел протянул руку и прикоснулся указательным пальцем к одной слезинке, и они все превратились в маленькие бриллианты. Кошачьи слёзы посыпались на землю и зазвенели печальную мелодию.
- Я позаботился о тебе, улыбнулся старый Ангел. Я пригласил для тебя молодого, нового Ангела, и он взмахнул рукой.
Возле большого черного кота возник малыш с крыльями. Он шаркнул ножкой и ущипнул кота за ухо.
Кот злобно зашипел. Он толкнул маленького Ангела правой задней лапой, так…
Так сильно, что тот отлетел на пару метров и обиженно пискнув исчез.
- Боже мой. Боже мой, сказал старый Ангел. Ну, нельзя так.
- Ты совсем нестарый, сказал ему черный кот. Ты молодой и красивый. Я же вижу.
- Мой старый и добрый друг, погладил Ангел голову кота. Мы живём совсем в другом мире и время там течет иначе. И стареем мы не от времени.
Ангел вздохнул.
- Что будет с тобой, всхлипнул кот, прижимаясь ещё сильнее к своему Ангелу.
- Переделают, ответил Ангел. Мы не пропадаем. Просто обновят и я стану совсем другим и забуду всё, что было раньше.
- И меня забудешь, спросил дрожащим голосом черный кот.
Ангел отвернулся.
- Я пришлю тебе нового, другого, молодого, хорошего Ангела, пообещал он.
- Нет, ответил кот. Не надо мне другого. Не надо мне никого. Я просто не отпускаю тебя и всё.
- Ну, что делать с таким упрямым котом, улыбнулся Ангел. И его лицо, покрытое глубокими морщинами на миг опять озарил свет. Тот, внутренний свет, который раньше всегда струился изнутри и морщины на секунду разгладились.
- Ты понимаешь, сказал он коту. Ты понимаешь, повторил он. Всё меньше и меньше людей верят в ангелов. Не хватает на всех, тех, кто всё ещё верит. Вот на меня, видимо, и не хватило.
- Но ведь, я. Но ведь я верю в тебя, возразил ему кот.
- Ты не в счёт, отозвался Ангел. Ты знаешь про меня, а значит не в счёт.
- А мне всё равно. А мне всё равно, вдруг закричал большой черный кот изо всех сил. Мне всё равно!
Он оттолкнулся задними лапами, и в мгновение ока взлетел на левое плечо Ангела. Опираясь передними лапами о его голову он вытянулся туда вверх.
Как будто хотел достать до неба и закричал.
Он так громко закричал, что на соседних крышах птицы испуганно замолчали, а все коты и кошки остановились и бросившись к краю своих крыш, уставились на него во все глаза.
- Слышишь, ты! Слышишь ты,- кричал вверх большой черный кот.
- Слышишь ты!! Я к тебе обращаюсь!!! Я не отдам тебе моего Ангела! И мне всё равно,какие у тебя там планы. Я не отдам его и всё!
И не потому, что я в него верю. А потому, что я люблю его!
А потом замолчал и тихонечко добавил:
- Оставь мне его, пожалуйста.
Внизу раздался тихий вздох. И большой черный кот скатился по Ангелу вниз. Потому, что тот встал.
Большой черный кот смотрел и не мог поверить своим глазам.
Морщины и седина опадали с его Ангела. Они опадали, как ржавчина и прошлогодние увядшие листья. А из-под них проступало молодое лицо. Именно то лицо, которое когда-то позвало кота.
Ангел стал выше. Он распрямил сутулые плечи и тут…
И тут его маленькие серые крылышки с хлопком раскрылись, образовав два полукруга. Они засияли сперва слабым белым светом, но с каждой секундой всё более ярким, и наконец стали ослепительно белыми. Потом они увеличились в два раза и стали нежно-голубыми, и в одну долю секунды вспыхнули яростно ярким красным светом.
Перед большим черным котом на крыше стоял его молодой Ангел.
Именно тот. Тот Ангел.
Его лицо излучало внутренний свет и доброту.
Он наклонился и подняв большого черного кота прижал его к себе.
- Противная старая кошка, сказал Ангел. Невозможно договориться с тобой. Ты всё равно сделаешь по-своему. Ну ладно, так и быть ещё один срок службы. И только ради тебя. Ради тебя, моего старого друга.
Он наклонился и осторожно поставил кота на крышу, потом взмахнул рукой и перед пушистиком появилась еда и вода.
- До завтра, сказал ему Ангел. У меня есть дела. Завтра вечером на этом же месте. Будем смотреть на закат и говорить. И исчез.
А кот. Кот ворчливо заметил:
- С этим Ангелом, как с малым ребёнком, честное слово. Сказал не отпускаю? Значит, не отпускаю. Слово кота – закон. И нечего здесь меня пугать. И тихонько всхлипнул.
И посмотрев в вечернее небо добавил:
- Спасибо.
Тихонько. Шепотом.

1 0 (285x400, 22Kb)И они ещё много вечеров провели вместе. Большой, черный кот и его Ангел. А когда пришла пора черного кота уходить на Радугу, то Ангел не отпустил его.
Своего старого друга.
Он забрал его к себе. Сделали ему такое одолжение за его безупречную службу на таком тяжелом месте.
И когда у Ангела выдавалась свободная минутка, час или даже целый вечер, он спешил к нему.
К своему большому, черному коту. Который ждал его.
И они сидели рядышком на большой красивой полянке возле маленького домика, где жил Ангел. Они сидели и смотрели, как огромное багряно-красное Солнце заходит за тот, самый дальний край поляны.
Они сидели и разговаривали.
Разговаривали, разговаривали, разговаривали.
Большой черный кот и его лучший друг, Ангел.
Бывает такое, дамы и господа.
Бывает.
Что Ангел и кот становятся друзьями.
Бывает.
Я знаю.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474081661/


Метки:  

Марк Леви «Те слова, что мы не сказали друг другу»

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 05:24 + в цитатник
- Ты помнишь, что делала почти каждую ночь, когда была маленькой, - я хочу сказать, до того, как тебя одолевал сон?
- Читала под одеялом при свете фонарика.
- А почему ты не зажигала верхний свет в комнате?
- Чтобы ты думал, что я сплю, в то время как я тайком глотала книжки…
- И ты никогда не задавалась вопросом: что за волшебный у тебя фонарик?
- Н-нет… а почему я должна была?..
- Погас ли твой фонарик хоть один раз за все те годы?
- Нет, - озадаченно произнесла Джулия.
- А ведь тебе никогда не приходилось менять в нем батарейки…

Марк Леви
«Те слова, что мы не сказали друг другу»
  Ч И Т А Т Ь  
_n400 (400x400, 31Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474046977/


Метки:  

Это ночь уводит   в вечность   звездную тебя...

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 03:45 + в цитатник
  Гаснет мир. Сияет вечер.
  Паруса. Шумят леса.
  Человеческие речи,
  Ангельские голоса.
  Человеческое горе,
  Ангельское торжество...
  Только звезды. Только море.
  Только. Больше ничего.
  Без числа, сияют свечи.
  Слаще мгла. Колокола.
  Черным бархатом на плечи
  Вечность звездная легла.
  Тише... Это жизнь уходит,
  Все любя и все губя.
  Слышишь? Это ночь уводит
  В вечность звездную тебя.
Георгий Иванов (29.10.1894 — 26.08.1958)
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474045428/


Метки:  

Терменвокс - звучит волшебный инструмент...

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 21:56 + в цитатник

Это цитата сообщения Uncle_Sasha Оригинальное сообщение





Я рад поделиться этой транскрипцией знаменитой "Лакримозы" из Реквиема Моцарта, исполненной на терменвоксе - инструменте, на котором играют, даже не касаясь ...Я сыграл четыре голоса из оригинальной партитуры: сопрано, альт, тенор, бас. Представленное здесь пианино являет собой очень старый инструмент Pleyel, построенный в 1879 году. Мой старый друг, я вырос на нем, как и мои бабушка и дедушка. Видео было снято в очаровательной деревне, затерянной где-то в Коррезе, одном из самых сельских районов Франции, откуда родом моя семья."
Grégoire Blanc. 20 авг. 2020 г.
Перевод с английского.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474038144/


Метки:  

Агата Кристи «Дело смотрительницы», сборник

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 20:05 + в цитатник
Агата Кристи
Дело смотрительницы
Этот сборник увидел свет в 1979 году, уже после смерти Агаты Кристи. В него вошли шесть рассказов, повествующих о последних делах мисс Марпл. Великой сыщице предстоит разыскать пропавшие драгоценности, помочь расшифровать завещание, расследовать убийство портновской меркой, раскрыть преступление по книге, вывести на чистую воду мошенниц, а также помочь адвокату защитить клиента. Кроме того, в сборник вошли еще два мистических рассказа, не входящих ни в один цикл.
СВЯТОЕ МЕСТО
НЕОБЫЧНАЯ ШУТКА
МАРКА СМЕРТИ
ДЕЛО СМОТРИТЕЛЬНИЦЫ
ДЕЛО ЛУЧШЕЙ ИЗ ГОРНИЧНЫХ
МИСС МАРПЛ РАССКАЗЫВАЕТ
КУКЛА В ПРИМЕРОЧНОЙ
В СУМРАКЕ ЗЕРКАЛА
- 00:00:00
- 48:56
- 01:17:54
- 01:52:38
- 02:24:03
- 02:57:58
- 03:22:19
- 04:08:22





Agata_Kristi__600 (373x600, 64Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474034538/


Метки:  

Агата Кристи «Причуда мертвеца»

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 18:49 + в цитатник
Агата Кристи «Причуда мертвеца»
13 (258x225, 19Kb)
И кому первому пришла в голову эта идея – организовать увлекательную игру… с имитацией убийства? Вроде бы безобидное развлечение: кто-то играет роль преступника, кто-то – свидетеля, кто-то – сыщика. Ах, как интригует! А временами так жутко, что аж мороз по коже! Вместе с другими участниками в «убийство» с упоением играют великий сыщик Эркюль Пуаро и его подруга писательница Ариадна Оливер. Играют до тех пор, пока вдруг не происходит настоящее убийство…
Роман из цикла об Эркюле Пуаро.






Смотреть ФИЛЬМ

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474032002/


Метки:  

Берег Потеряного Времени... / Миша Архипов

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 17:14 + в цитатник
Micha Arkhipoff / Миша Архипов

*кликабельны*

золотой берег ...паралельного мира
16-1-ZOLOTOI-BEREG-...PARALELNOGO-MIRA.jpg
телефонный звонок, утонувший в море звуков ...париж манчестер ливерпул
16-455-TELEFONNYI-ZVONOK-UTONUVSII-V-MORE-ZVUKOV-...PARIZ-MANCESTER-LIVERPUL.jpg
на краю света ...
17-790-NA-KRAY-SVETA-.....jpg
большие игры на очень маленькой планете
17-1052-BOLSIE-IGRY-NA-OCEN-MALENKOI-PLANETE.jpg
обманчивый край земли...
17-1113-OBMANCIVYI-KRAI-ZEMLI....jpg
веселенькие времена нестабильности...
17-1207-VESELENKIE-VREMENA-NESTABILNOSTI....jpg
перепуганное королевство ...звездопад
17-1209-PEREPUGANNOE-KOROLEVSTVO....ZVEZDOPAD.jpg
спустя 3 миллиона лет...
17-1852-SPUSTY-3-MILLIONA-LET....jpg

начало глобальной игры в цивилизацию...
18-1093-NACALO-GLOBALNOI-IGRY-V-TIVILIZATIY....jpg
очень странный мир ...с точки зрения Л...
18-1288-OCEN-STRANNYI-MIR-....S-TOCKI-ZRENIY-L....jpg
натюрморт прохладный...
18-1312-NATYRMORT-PROKLADNYI....jpg
прохладный натюрморт...
18-1333-PROKLADNYI-NATYRMORT....jpg

весна пришла ...дождями
1619-VESNA-PRISLA....DOZDYMI.jpg
потерянный якорь ... или найденный...
1909-POTERYNNYI-YKOR-...-ILI-NAIDENYI.....jpg
берег потеряного времени...
1910-BEREG-POTERYNOGO-VREMENI.....jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474029297/


Метки:  

Невозможный Мир / Миша Архипов

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 15:08 + в цитатник
Micha Arkhipoff / Миша Архипов
0 2
Знакомы стали им коварные теченья,
знакома -- верная, сияющая ночь;
а берега вдали вставали, как виденья,
и отходили прочь.
Порой казалось им: надежда бесполезна.
Катился бури гром, и быстрой чередой
сменялась черная зияющая бездна
всплывающей волной.

Владимир Набоков (отрывок)

*кликабельны*
невозможная реальность...
16-942-NEVOZMOZNAY-REALNOST....jpg
тысячелетний шторм...на изломе эволюции
16-1093-TYSYCELETNII-STORM...NA-IZLOME-EVOLYTII.jpg
летний дождик где то далеко...
16-1158-LETNII-DOZDIK-GDE-TO-DALEKO.....jpg
рассеивая французский туман...
16-1255-RASSEIVAY-FRANTUZSKII-TUMAN.....jpg
в тишине...
16-1582-V-TISINE.....jpg
время видений ...
16-1590-VREMY-VIDENII-....jpg
кому-то снятся цветные сны...
16-1629-KOMU-TO-SNYTSY-TVETNYE-SNY....jpg
надоевшая история про Адама и Еву...
16-2195-NADOEVSAY-ISTORIY-PRO-ADAMA-I-EVU.....jpg



звенящая тишина ...взлетающих камней...
16 653 звенящая тишина ...взлетающих камней...
16 653 звенящая тишина ...взлетающих камней...


последний охотник за несбыточной мечтой ...
16 691 последний охотник за несбыточной мечтой...
16 691 последний охотник за несбыточной мечтой...


прозрачная тишина...
16 813 прозрачная тишина...
16 813 прозрачная тишина...


штормит житейское море...
16 794 штормит житейское море...
16 794 штормит житейское море...


в день полной луны ...
16 819 в день полной луны ...
16 819 в день полной луны ...


очередной титаник возможностей... великий потоп
16 831 очередной титаник возможностей... великий потоп
16 831 очередной титаник возможностей... великий потоп


юность в беспечности морей ...
16 831 юность в беспечности морей ...
16 831 юность в беспечности морей ...


состояние окрыленности...
16 877 состояние окрыленности...
16 877 состояние окрыленности...


возвращаясь домой...
16 894 возвращаясь домой...
16 894 возвращаясь домой...

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post474025510/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_irina
Страницы: 268 ... 227 226 [225] 224 223 ..
.. 1 Календарь