-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Сон разума рождает чудовищ :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/2338549/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/2338549/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Стругацкие / 2 радиоспектакля

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 00:39 + в цитатник
0 0 (700x290, 223Kb)
    Удивительная повесть «Малыш» (1973), входит в знаменитый цикл о мире Полдня — светлом, безоблачном мире будущего, но она очень не похожа на все предыдущие произведения авторов. История «космического Маугли» начинается напряженно и динамично, как триллер, в кульминации поднимается к заоблачным высям вселенских проблем, к идее «вертикального прогресса», а заканчивается мягко, лирично, с юмором… Не случайно один из критиков той поры назвал эту повесть поэтической фантастикой. Именно в ней Стругацкие достигли истинного совершенства стиля.
    «Улитка на склоне». В результате вертолетной катастрофы биолог Кандид попал в незнакомый лес, далеко от биостанции, где работал. Для него началась совсем другая жизнь, подчиненная загадочным, ирреальным законам, которые герой пытается постичь.
0 1 (700x525, 352Kb)
МАЛЫШ, 1990
Улитка на склоне, 1992

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425682831/


Метки:  

Стругацкие / 2 радиоспектакля

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 00:39 + в цитатник
0 0 (700x290, 223Kb)
    Удивительная повесть «Малыш» (1973), входит в знаменитый цикл о мире Полдня — светлом, безоблачном мире будущего, но она очень не похожа на все предыдущие произведения авторов. История «космического Маугли» начинается напряженно и динамично, как триллер, в кульминации поднимается к заоблачным высям вселенских проблем, к идее «вертикального прогресса», а заканчивается мягко, лирично, с юмором… Не случайно один из критиков той поры назвал эту повесть поэтической фантастикой. Именно в ней Стругацкие достигли истинного совершенства стиля.
    «Улитка на склоне». В результате вертолетной катастрофы биолог Кандид попал в незнакомый лес, далеко от биостанции, где работал. Для него началась совсем другая жизнь, подчиненная загадочным, ирреальным законам, которые герой пытается постичь.
0 1 (700x525, 352Kb)
МАЛЫШ, 1990
Улитка на склоне, 1992

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425682831/


Метки:  

Уходит Осень!

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 21:27 + в цитатник
Уходит Осень!

Время, когда ветер кидает в лицо инструкции на желтых листьях о том, как начать любоваться дождем, как научиться переживать, переживать то, что было и особенно то, чего не было.
фото: инет
Ринат Валиуллин
Jacob Gurevitsch - Lovers in Paris
плеер наверху в листике

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425674580/


Метки:  

Когда я появился на свет, меня встречала эта советская тетка

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 13:23 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение

Тетка

Похожее изображение
Когда я появился на свет, меня встречала эта советская тетка.

Потом она издевалась надо мной в детском саду, заставляя есть комочки холодной манной каши и пеночки от молока, давая рыбий жир и врала что-то неубедительное про дедушку Ленина.

Она же оказалась "учительница первая моя", озлобленная из-за отсутствия матримониальных альтернатив, тупая и требующая писать строго по линейке. Тоже что-то врала, про то, что мы все живем в самой прекрасной стране в мире.

Тетка принимала у меня экзамены в школе, потом в институте. Учила меня какой-то галиматье - истории КПСС, потом политэкономии социализма, потом научному коммунизму. Оказалось главной фигурой в советской науке, причем на всех должностях, от лаборантки до директора НИИ. Я написал этой дуре докторскую диссертацию, из которой она смогла выучить только слово "триангуляционный полуавтомат".

Потом она принесла мне повестку и пыталась заставить меня воевать за ее родину. Будучи посланной на хуй, как родина-тетка, она тем не менее караулила меня в местах, куда мне приходилось заходить, в сберкассе, в ЖЭКе, в собесе…

В магазине она пихается своей бабистой задницей…

Она злобно смотрит на меня из соседнего окна, когда я выхожу из дома. Она старшая по подъезду.

Иногда тетка барабанит в дверь, чтобы проверить счетчики, она уверена, что я ее обманываю и плачу меньше, чем ей хочется.

Когда я очнулся в реанимации, первое – что я видел, так эту тетку.

Ей бывает иногда 20, иногда 60, но она все равно одинакова, в дурацкой шапке и волосатом пальто с воротником из дохлого суслика.

Скоро меня не будет, но я знаю, что пролетев через туннель, я встречу не апостола Петра, а эту тетку, которая грубо крикнет мне: "Ну!?"

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425648584/


Метки:  

Когда я появился на свет, меня встречала эта советская тетка

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 13:23 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение

Тетка

Похожее изображение
Когда я появился на свет, меня встречала эта советская тетка.

Потом она издевалась надо мной в детском саду, заставляя есть комочки холодной манной каши и пеночки от молока, давая рыбий жир и врала что-то неубедительное про дедушку Ленина.

Она же оказалась "учительница первая моя", озлобленная из-за отсутствия матримониальных альтернатив, тупая и требующая писать строго по линейке. Тоже что-то врала, про то, что мы все живем в самой прекрасной стране в мире.

Тетка принимала у меня экзамены в школе, потом в институте. Учила меня какой-то галиматье - истории КПСС, потом политэкономии социализма, потом научному коммунизму. Оказалось главной фигурой в советской науке, причем на всех должностях, от лаборантки до директора НИИ. Я написал этой дуре докторскую диссертацию, из которой она смогла выучить только слово "триангуляционный полуавтомат".

Потом она принесла мне повестку и пыталась заставить меня воевать за ее родину. Будучи посланной на хуй, как родина-тетка, она тем не менее караулила меня в местах, куда мне приходилось заходить, в сберкассе, в ЖЭКе, в собесе…

В магазине она пихается своей бабистой задницей…

Она злобно смотрит на меня из соседнего окна, когда я выхожу из дома. Она старшая по подъезду.

Иногда тетка барабанит в дверь, чтобы проверить счетчики, она уверена, что я ее обманываю и плачу меньше, чем ей хочется.

Когда я очнулся в реанимации, первое – что я видел, так эту тетку.

Ей бывает иногда 20, иногда 60, но она все равно одинакова, в дурацкой шапке и волосатом пальто с воротником из дохлого суслика.

Скоро меня не будет, но я знаю, что пролетев через туннель, я встречу не апостола Петра, а эту тетку, которая грубо крикнет мне: "Ну!?"

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425648584/


Метки:  

АЛИСА / А. и Е. Коптеловы

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 13:14 + в цитатник
Александр и Елена Коптеловы
facebook
Авторские работы из бивня мамонта + иногда редкие породы дерева.
На сайте очень много разных работ, но я выбрала любимую Алису.



Алиса




Мартовский Заяц


Белый Кролик


Кролик на суде


Соня и Кролик


Хвастливая Соня


Соня в чайнике


Шляпник



Безумное чаепитие


Чеширский кот




Додо


Герцогиня и Гусеница

Синяя Гусеница


Овца


Зазеркальный Единорог


Кухарка Герцогини


Господин Пеликан


Лещ-лакей


Лягушонок




Морж


Попугай Лори


Птица-секретарь


Робин-гусь


Садовник Билль


Червонный Валет


Червонная Королева


Труляля, он же Траляля


Шалтай-Болтай


Ящерка Билль



Шахматы (проект в разработке)
кликабельны



На сайте очень интересные комментарии к фото, например:
БЕЗУМНОЕ ЧАЕПИТИЕ

Чашка чая как функция времени

Читая Кэрролла, задумывались ли вы, откуда у непрестанно чаевничающих гостей Шляпника берется чай? А ведь он не иссякает! Более того: душистого напитка хватает и для утоления жажды хозяев застолья, и для неожиданной гостьи Алисы, и еще остается – несмотря на постоянные шесть часов – время пить вечерний чай?
Разгадка парадокса таится в его условии. Безумное чаепитие длится как месть времени, точнее, Времени – у Кэрролла оно живое. Болванщик когда-то пытался убить Время? Вот оно и демонстрирует незадачливому глупцу, что выходит из безнадежной затеи!
Неостановимое Время не знает ни смерти, ни покоя, ни даже малейшего перерыва. Объединяя все сущее (тут Кэрролл предвосхитил Эйнштейна), оно пребывает в непрерывном движении. Застыли стрелки часов? Время все равно будет течь – хотя бы в виде нескончаемого потока горячего чая.
Попытка изменить время искажает сразу все – и пространство, и материальный мир, и неощутимую для нас среду. Непомерно развеселившийся Заяц – это же тот самый демон Максвелла (оксфордец Кэрролл наверняка следил за разработками кембриджца Максвелла), которому надоело разгонять по углам горячие и холодные атомы. Соня в чайнике – явный кот Шредингера (на тот момент еще не рожденного), которому повезло одновременно пребывать в нескольких состояниях.
Смятые циферблаты, сочащиеся влагой из невесть откуда выросших носиков и чашек – ни что иное как наш материальный мир, лишь кажущийся нам незыблемым и стабильным – и вообще существующим…
Немудрено, что здравомыслящая девочка Алиса не стала задерживаться у чересчур глубокомысленных гостей Шляпника. Мы не видим ее на рельефе: она уже ушла, и только Заяц с Соней поглядывают ей вслед. А Болванщик… его голова наверняка полна новых парадоксов времени и загадок бытия. Не он ли – главная ипостась автора?
При жизни Кэрролл отрицал свое духовное родство со Шляпником. А теперь уже и не спросить… Если только кто-нибудь не повернет время вспять, заставив весь мировой чай утекать в прошлое, и соединив этим потоком наши дни и дни написания бессмертной «Алисы в стране чудес».

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425648174/


Метки:  

АЛИСА / А. и Е. Коптеловы

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 13:14 + в цитатник
Александр и Елена Коптеловы
facebook
Авторские работы из бивня мамонта + иногда редкие породы дерева.
На сайте очень много разных работ, но я выбрала любимую Алису.



Алиса




Мартовский Заяц


Белый Кролик


Кролик на суде


Соня и Кролик


Хвастливая Соня


Соня в чайнике


Шляпник



Безумное чаепитие


Чеширский кот




Додо


Герцогиня и Гусеница

Синяя Гусеница


Овца


Зазеркальный Единорог


Кухарка Герцогини


Господин Пеликан


Лещ-лакей


Лягушонок




Морж


Попугай Лори


Птица-секретарь


Робин-гусь


Садовник Билль


Червонный Валет


Червонная Королева


Труляля, он же Траляля


Шалтай-Болтай


Ящерка Билль



Шахматы (проект в разработке)
кликабельны



На сайте очень интересные комментарии к фото, например:
БЕЗУМНОЕ ЧАЕПИТИЕ

Чашка чая как функция времени

Читая Кэрролла, задумывались ли вы, откуда у непрестанно чаевничающих гостей Шляпника берется чай? А ведь он не иссякает! Более того: душистого напитка хватает и для утоления жажды хозяев застолья, и для неожиданной гостьи Алисы, и еще остается – несмотря на постоянные шесть часов – время пить вечерний чай?
Разгадка парадокса таится в его условии. Безумное чаепитие длится как месть времени, точнее, Времени – у Кэрролла оно живое. Болванщик когда-то пытался убить Время? Вот оно и демонстрирует незадачливому глупцу, что выходит из безнадежной затеи!
Неостановимое Время не знает ни смерти, ни покоя, ни даже малейшего перерыва. Объединяя все сущее (тут Кэрролл предвосхитил Эйнштейна), оно пребывает в непрерывном движении. Застыли стрелки часов? Время все равно будет течь – хотя бы в виде нескончаемого потока горячего чая.
Попытка изменить время искажает сразу все – и пространство, и материальный мир, и неощутимую для нас среду. Непомерно развеселившийся Заяц – это же тот самый демон Максвелла (оксфордец Кэрролл наверняка следил за разработками кембриджца Максвелла), которому надоело разгонять по углам горячие и холодные атомы. Соня в чайнике – явный кот Шредингера (на тот момент еще не рожденного), которому повезло одновременно пребывать в нескольких состояниях.
Смятые циферблаты, сочащиеся влагой из невесть откуда выросших носиков и чашек – ни что иное как наш материальный мир, лишь кажущийся нам незыблемым и стабильным – и вообще существующим…
Немудрено, что здравомыслящая девочка Алиса не стала задерживаться у чересчур глубокомысленных гостей Шляпника. Мы не видим ее на рельефе: она уже ушла, и только Заяц с Соней поглядывают ей вслед. А Болванщик… его голова наверняка полна новых парадоксов времени и загадок бытия. Не он ли – главная ипостась автора?
При жизни Кэрролл отрицал свое духовное родство со Шляпником. А теперь уже и не спросить… Если только кто-нибудь не повернет время вспять, заставив весь мировой чай утекать в прошлое, и соединив этим потоком наши дни и дни написания бессмертной «Алисы в стране чудес».

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425648174/


Метки:  

Здравствуй, Зима!

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 19:50 + в цитатник

Метки:  

Босх. Сад земных наслаждений

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 12:54 + в цитатник
Босх «Сад земных наслаждений»
Голландские аниматоры В честь 500 летия Иеронима Босха представили интерпретацию известного триптиха.




спасибо ulakisa

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425476285/


Метки:  

Я люблю гулять под дождем...

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 18:04 + в цитатник


Я люблю гулять под дождем,
Без зонта, босиком, по лужам,
Я не знаю, что будет потом...
Но сегодня никто мне не нужен.

Дождь целует мои глаза,
Наполняет их водопадом,
По щеке пробежала слеза...
Мне сейчас ничего не надо.

Я устала всё время ждать,
Своё счастье по капле воруя,
Не хочу на звонки отвечать.
Не люблю, не зову, не ревную.

Жар любовный залит дождём,
Я бреду босиком по лужам.
Может, встретимся мы потом,
Но сейчас мне никто не нужен.

Тина Даскаль
Bacho Tsamelasvili


00 1 (346x700, 242Kb)
кликабельны

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425422818/


Метки:  

Пер Валё, Май Шёвалль / детективы

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 01:29 + в цитатник
ПЕР ВАЛЁ & МАЙ ШЁВАЛЛЬ
Пер Валё (1926-1975 гг.) родился в Гетеборге в семье Waldeman и Karin (девичья фамилия Svensson) Валё. После окончания университета в г.Лунд в 1946 г. он работал в различных шведских газетах и журналах журналистом по криминальным и социальным проблемам. В 1950-х гг. П.Вале участвовал в радикальных политических движениях, что закончилось его высылкой, как нежелательного работника прессы, из Испании Франко в 1957 г.
После возвращения в Швецию П.Вале писал сценарии для радио- и телевизионных постановок; он являлся также редактором нескольких журналов. Как писатель дебютировал в 1959 г. романом HIMMELSGETEN (издан в Швеции), в котором, как и в его последующих произведениях, критиковались злоупотребления властью и темные стороны общества.
Умер П.Вале в 1975 г. в Мальме, в возрасте 49-ти лет. Причина смерти нигде не указана.

Май Шёвалль родилась в Мальме (по некоторым источникам - в Стокгольме) в 1935 г. в семье Will Sjowall и Margit Troback (девичья фамилия). Изучала журналистику и графику, а затем работала репортером и художественным редактором в ряде газет и журналов. С 1959 по 1961 гг. М.Шевалль - редактор издательства «Wahlstrum and Widstrad».
М.Шевалль и П.Вале встретились в 1961 г., когда оба они работали в журналах, издаваемых «Wahlstrum and Widstrad». В 1962 г. поженились, и, затем, после рождения двух сыновей (Tetz и Jens) создали декалогию криминальных романов. Писали, когда «укладывали детей спать». Параллельно М.Шевалль и П.Вале редактировали литературный журнал «Peripeo».
Два радиоспектакля
Негодяй из Сефлё
Гибель 31-го отдела
Негодяй из Сефлё
В центральной больнице Стокгольма убит комиссар шведской полиции Ньюман, заколот штыком. Преступник практически разрезал его пополам. В ходе расследования полиция приходит к выводу, что убийцу нужно искать в прошлом комиссара. Он был «самым плохим полицейским, какого только можно себе представить». Негодяй из Сефле – так его называли. За время службы Ньюман развращал молодых ребят, учил их гордиться своей жестокостью и получать удовольствие от людских страданий. Он и его подопечные издевались над сотнями людей, но лишь незначительная часть из них рискнула подать письменную жалобу.

Гибель 31-го отдела
Руководство единого государственного издательского концерна получает анонимное письмо с угрозой взорвать Дом Прессы. В ходе следствия полицейский инспектор Йенсен, которому поручено расследование, узнает о существовании строго засекреченного 31-го Отдела, созданного руководством концерна с целью ликвидации оппозиционной печати. На работу в концерн были приглашены талантливые журналисты оппозиционеры, составлявшие культурную и интеллектуальную элиту страны.
Их пригласили якобы для того, чтобы не дать умереть "духу свободной дискуссии", в их обязанности входило создание первого в стране разностороннего и абсолютно независимого журнала, в их распоряжение были предоставлены все мыслимые средства. Но ни одна статья этого мифического журнала не увидела свет, все работы существовали лишь как образец того, как писать нельзя...
Аудиокниги онлайн

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425366751/


Метки:  

Пер Валё, Май Шёвалль / детективы

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 01:29 + в цитатник
ПЕР ВАЛЁ & МАЙ ШЁВАЛЛЬ
Пер Валё (1926-1975 гг.) родился в Гетеборге в семье Waldeman и Karin (девичья фамилия Svensson) Валё. После окончания университета в г.Лунд в 1946 г. он работал в различных шведских газетах и журналах журналистом по криминальным и социальным проблемам. В 1950-х гг. П.Вале участвовал в радикальных политических движениях, что закончилось его высылкой, как нежелательного работника прессы, из Испании Франко в 1957 г.
После возвращения в Швецию П.Вале писал сценарии для радио- и телевизионных постановок; он являлся также редактором нескольких журналов. Как писатель дебютировал в 1959 г. романом HIMMELSGETEN (издан в Швеции), в котором, как и в его последующих произведениях, критиковались злоупотребления властью и темные стороны общества.
Умер П.Вале в 1975 г. в Мальме, в возрасте 49-ти лет. Причина смерти нигде не указана.

Май Шёвалль родилась в Мальме (по некоторым источникам - в Стокгольме) в 1935 г. в семье Will Sjowall и Margit Troback (девичья фамилия). Изучала журналистику и графику, а затем работала репортером и художественным редактором в ряде газет и журналов. С 1959 по 1961 гг. М.Шевалль - редактор издательства «Wahlstrum and Widstrad».
М.Шевалль и П.Вале встретились в 1961 г., когда оба они работали в журналах, издаваемых «Wahlstrum and Widstrad». В 1962 г. поженились, и, затем, после рождения двух сыновей (Tetz и Jens) создали декалогию криминальных романов. Писали, когда «укладывали детей спать». Параллельно М.Шевалль и П.Вале редактировали литературный журнал «Peripeo».
Два радиоспектакля
Негодяй из Сефлё
Гибель 31-го отдела
Негодяй из Сефлё
В центральной больнице Стокгольма убит комиссар шведской полиции Ньюман, заколот штыком. Преступник практически разрезал его пополам. В ходе расследования полиция приходит к выводу, что убийцу нужно искать в прошлом комиссара. Он был «самым плохим полицейским, какого только можно себе представить». Негодяй из Сефле – так его называли. За время службы Ньюман развращал молодых ребят, учил их гордиться своей жестокостью и получать удовольствие от людских страданий. Он и его подопечные издевались над сотнями людей, но лишь незначительная часть из них рискнула подать письменную жалобу.

Гибель 31-го отдела
Руководство единого государственного издательского концерна получает анонимное письмо с угрозой взорвать Дом Прессы. В ходе следствия полицейский инспектор Йенсен, которому поручено расследование, узнает о существовании строго засекреченного 31-го Отдела, созданного руководством концерна с целью ликвидации оппозиционной печати. На работу в концерн были приглашены талантливые журналисты оппозиционеры, составлявшие культурную и интеллектуальную элиту страны.
Их пригласили якобы для того, чтобы не дать умереть "духу свободной дискуссии", в их обязанности входило создание первого в стране разностороннего и абсолютно независимого журнала, в их распоряжение были предоставлены все мыслимые средства. Но ни одна статья этого мифического журнала не увидела свет, все работы существовали лишь как образец того, как писать нельзя...
Аудиокниги онлайн

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425366751/


Метки:  

Пер Валё, Май Шёвалль / детективы

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 01:29 + в цитатник
ПЕР ВАЛЁ & МАЙ ШЁВАЛЛЬ
Пер Валё (1926-1975 гг.) родился в Гетеборге в семье Waldeman и Karin (девичья фамилия Svensson) Валё. После окончания университета в г.Лунд в 1946 г. он работал в различных шведских газетах и журналах журналистом по криминальным и социальным проблемам. В 1950-х гг. П.Вале участвовал в радикальных политических движениях, что закончилось его высылкой, как нежелательного работника прессы, из Испании Франко в 1957 г.
После возвращения в Швецию П.Вале писал сценарии для радио- и телевизионных постановок; он являлся также редактором нескольких журналов. Как писатель дебютировал в 1959 г. романом HIMMELSGETEN (издан в Швеции), в котором, как и в его последующих произведениях, критиковались злоупотребления властью и темные стороны общества.
Умер П.Вале в 1975 г. в Мальме, в возрасте 49-ти лет. Причина смерти нигде не указана.

Май Шёвалль родилась в Мальме (по некоторым источникам - в Стокгольме) в 1935 г. в семье Will Sjowall и Margit Troback (девичья фамилия). Изучала журналистику и графику, а затем работала репортером и художественным редактором в ряде газет и журналов. С 1959 по 1961 гг. М.Шевалль - редактор издательства «Wahlstrum and Widstrad».
М.Шевалль и П.Вале встретились в 1961 г., когда оба они работали в журналах, издаваемых «Wahlstrum and Widstrad». В 1962 г. поженились, и, затем, после рождения двух сыновей (Tetz и Jens) создали декалогию криминальных романов. Писали, когда «укладывали детей спать». Параллельно М.Шевалль и П.Вале редактировали литературный журнал «Peripeo».
Два радиоспектакля
Негодяй из Сефлё
Гибель 31-го отдела
Негодяй из Сефлё
В центральной больнице Стокгольма убит комиссар шведской полиции Ньюман, заколот штыком. Преступник практически разрезал его пополам. В ходе расследования полиция приходит к выводу, что убийцу нужно искать в прошлом комиссара. Он был «самым плохим полицейским, какого только можно себе представить». Негодяй из Сефле – так его называли. За время службы Ньюман развращал молодых ребят, учил их гордиться своей жестокостью и получать удовольствие от людских страданий. Он и его подопечные издевались над сотнями людей, но лишь незначительная часть из них рискнула подать письменную жалобу.

Гибель 31-го отдела
Руководство единого государственного издательского концерна получает анонимное письмо с угрозой взорвать Дом Прессы. В ходе следствия полицейский инспектор Йенсен, которому поручено расследование, узнает о существовании строго засекреченного 31-го Отдела, созданного руководством концерна с целью ликвидации оппозиционной печати. На работу в концерн были приглашены талантливые журналисты оппозиционеры, составлявшие культурную и интеллектуальную элиту страны.
Их пригласили якобы для того, чтобы не дать умереть "духу свободной дискуссии", в их обязанности входило создание первого в стране разностороннего и абсолютно независимого журнала, в их распоряжение были предоставлены все мыслимые средства. Но ни одна статья этого мифического журнала не увидела свет, все работы существовали лишь как образец того, как писать нельзя...
Аудиокниги онлайн

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425366751/


Метки:  

Не то Зазеркалье, не то Запределье...

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 19:55 + в цитатник

Не то Зазеркалье, не то Запределье, но дышит Реальность, гася Недоверье.
Так разве бывает? Лишь так и бывает! Лишь Удивленье сердца задевает.
Заставит задуматься душу, проснуться и с головою в тот Мир окунуться.
Michael Cheval Эльпида-Амальди

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425157289/


Метки:  

Не то Зазеркалье, не то Запределье...

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 19:55 + в цитатник

Не то Зазеркалье, не то Запределье, но дышит Реальность, гася Недоверье.
Так разве бывает? Лишь так и бывает! Лишь Удивленье сердца задевает.
Заставит задуматься душу, проснуться и с головою в тот Мир окунуться.
Michael Cheval Эльпида-Амальди

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425157289/


Метки:  

Всеволод Гаршин «Надежда Николаевна» / радиоспектаккль+

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 05:00 + в цитатник
000 (200x300, 43Kb)
Повесть Всеволода Михайловича Гаршина «Надежда Николаевна» удачно соединила в себе глубокую философскую мысль о добре и зле, легкий слог русской классики девятнадцатого века. Сюжет не изобилует персонажами и событиями. Но простота его позволяет слушателю аудиокниги не отвлекаться от главной идеи – спасения падшего человека, противостояния добра и зла.

В повести сталкивается два противоположных мира – чистый и светлый с миром тьмы, грязи и безнравственности. Столкновения происходят не только в лице разных людей, каждый из которых является воплощением хороших или отрицательных качеств. Противоположности сталкиваются и в одном человеке, поэтому трагедия неизбежна и закономерна.
Избранные для создания радиоверсии, к 160-летию со дня рождения писателя, его повести "Происшествие" и "Надежда Николаевна", затрагивающие тему «падшей» женщины, являются отражением яркого художественного дара писателя и наиболее полно выражают его мировоззрение.





Роли исполняли артисты:
Алла Мараш, Мария Малкова,
Дмитрий Писаренко и Сергей Казаков

Режиссер - Владимир Малков
Автор сценария - Наталия Ярцева
Звукорежиссёр - Марина Карпенко
Редактор - Марина Лапыгина
Продюсер - Ольга Золотцева
Шеф-редактор проекта - Наталья Новикова
Запись и обработка радиоэфира - zorge28


слушать онлайн
Бонус





00 (200x264, 10Kb)
Всеволод Михайлович Гаршин (2 (14) февраля 1855, имение Приятная Долина, Бахмутский уезд, Екатеринославская губерния, Российская империя — 24 марта (5 апреля) 1888, Санкт-Петербург, Российская империя) — Знаменитый русский писатель, поэт и художественный критик, участник Русско-турецкой войны, офицер. Классик русской литературы.
Гаршины — старинный дворянский род обрусевших татар, происходящий, по преданию, от мурзы Горши (или Гарши), выходца из Золотой Орды при Иване III. Моделями для образа царевича в картине Ильи Ефимовича Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» были писатель Всеволод Михайлович Гаршин и художник Иван Григорьевич Мясоедов. В.М. Гаршин, так же послужил И. Репину моделью главного героя картины «Не ждали».
В 80-х годах ХIХ века - любимый писатель русской интеллигенции. Все "собрание сочинений" Всеволода Гаршина укладывается в одну небольшую книжку, и все же Гаршин прочно вошел в историю русской литературы как писатель огромной художественной силы и обаяния, как один из властителей дум целого поколения. Его "Сказки для детей", "Лягушка-путешественница", "Красный цветок", рассказы "Денщик и офицер" и "Воспоминания рядового Иванова" вызывали восторженные отклики критики.
"Если бы не трагическая кончина, он стал бы великим писателем", - писал Иван Бунин.
Его называли "современным Гамлетом", "Гамлетом сердца". По свидетельству современников, с этим шекспировским героем писателя сближало болезненно обостренное неприятие любой несправедливости, несовершенства человеческих взаимоотношений, которое вызывало у него постоянные, почти физические муки совести и сострадания.
Сам Гаршин незадолго до своей трагической кончины признавался - "Хорошо или нехорошо выходило написанное - это вопрос посторонний; но что писал я в самом деле одними своими нервами и что каждая буква стоила мне капли крови, то это, право, не будет преувеличением".
Он страдал приступами нервного расстройства и в возрасте 33 года совершил самоубийство, бросившись в лестничный пролёт (в связи с не очень большой высотой падения, смерть наступила лишь после нескольких дней агонии). Писатель похоронен на «Литераторских мостках», музее-некрополе Санкт-Петербурга.

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425126918/


Метки:  

Всеволод Гаршин «Надежда Николаевна» / радиоспектаккль+

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 05:00 + в цитатник
000 (200x300, 43Kb)
Повесть Всеволода Михайловича Гаршина «Надежда Николаевна» удачно соединила в себе глубокую философскую мысль о добре и зле, легкий слог русской классики девятнадцатого века. Сюжет не изобилует персонажами и событиями. Но простота его позволяет слушателю аудиокниги не отвлекаться от главной идеи – спасения падшего человека, противостояния добра и зла.

В повести сталкивается два противоположных мира – чистый и светлый с миром тьмы, грязи и безнравственности. Столкновения происходят не только в лице разных людей, каждый из которых является воплощением хороших или отрицательных качеств. Противоположности сталкиваются и в одном человеке, поэтому трагедия неизбежна и закономерна.
Избранные для создания радиоверсии, к 160-летию со дня рождения писателя, его повести "Происшествие" и "Надежда Николаевна", затрагивающие тему «падшей» женщины, являются отражением яркого художественного дара писателя и наиболее полно выражают его мировоззрение.





Роли исполняли артисты:
Алла Мараш, Мария Малкова,
Дмитрий Писаренко и Сергей Казаков

Режиссер - Владимир Малков
Автор сценария - Наталия Ярцева
Звукорежиссёр - Марина Карпенко
Редактор - Марина Лапыгина
Продюсер - Ольга Золотцева
Шеф-редактор проекта - Наталья Новикова
Запись и обработка радиоэфира - zorge28


слушать онлайн
Бонус





00 (200x264, 10Kb)
Всеволод Михайлович Гаршин (2 (14) февраля 1855, имение Приятная Долина, Бахмутский уезд, Екатеринославская губерния, Российская империя — 24 марта (5 апреля) 1888, Санкт-Петербург, Российская империя) — Знаменитый русский писатель, поэт и художественный критик, участник Русско-турецкой войны, офицер. Классик русской литературы.
Гаршины — старинный дворянский род обрусевших татар, происходящий, по преданию, от мурзы Горши (или Гарши), выходца из Золотой Орды при Иване III. Моделями для образа царевича в картине Ильи Ефимовича Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» были писатель Всеволод Михайлович Гаршин и художник Иван Григорьевич Мясоедов. В.М. Гаршин, так же послужил И. Репину моделью главного героя картины «Не ждали».
В 80-х годах ХIХ века - любимый писатель русской интеллигенции. Все "собрание сочинений" Всеволода Гаршина укладывается в одну небольшую книжку, и все же Гаршин прочно вошел в историю русской литературы как писатель огромной художественной силы и обаяния, как один из властителей дум целого поколения. Его "Сказки для детей", "Лягушка-путешественница", "Красный цветок", рассказы "Денщик и офицер" и "Воспоминания рядового Иванова" вызывали восторженные отклики критики.
"Если бы не трагическая кончина, он стал бы великим писателем", - писал Иван Бунин.
Его называли "современным Гамлетом", "Гамлетом сердца". По свидетельству современников, с этим шекспировским героем писателя сближало болезненно обостренное неприятие любой несправедливости, несовершенства человеческих взаимоотношений, которое вызывало у него постоянные, почти физические муки совести и сострадания.
Сам Гаршин незадолго до своей трагической кончины признавался - "Хорошо или нехорошо выходило написанное - это вопрос посторонний; но что писал я в самом деле одними своими нервами и что каждая буква стоила мне капли крови, то это, право, не будет преувеличением".
Он страдал приступами нервного расстройства и в возрасте 33 года совершил самоубийство, бросившись в лестничный пролёт (в связи с не очень большой высотой падения, смерть наступила лишь после нескольких дней агонии). Писатель похоронен на «Литераторских мостках», музее-некрополе Санкт-Петербурга.

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425126918/


Метки:  

Амнистия (сказка про страхи) / Эльфика

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 03:20 + в цитатник
А М Н И С Т И Я

Весть об амнистии разнеслась по тюрьме мгновенно.
— Амнистия! Амнистия! – раздавалось то тут, то там.

Заключенные были возбуждены, и каждый лелеял тайную надежду, что вот теперь-то – его очередь. Надзиратели сохраняли хмурый вид, но внутренне тоже надеялись, что выпустят побольше: тюрьма была переполнена, камер не хватало, энергии уходила уйма.

— А в чем дело? В честь чего амнистия? – жадно интересовался молодой и глупый Страшок Старости.
— Ты не мельтеши. Ты здесь недавно появился, тебе еще сидеть да сидеть, силу набирать, бороду отращивать, — посмеивался Страх Темноты. Он был одним из самых старых заключенных, его еще в раннем детстве посадили.
— А чего сразу я? – заныл Страх Старости. – Может, еще выпустят?
— Щас, — с садистским удовольствием сказал огромный, тучный Страх Одиночества. – Тюрьма-то чья? Во-во. Женщины, знаешь, они такие… Старости боятся до самой старости…
— А в старости чего боятся? – не унимался юный Страшок.
— А там тебя амнистируют, а на твое место посадят, например, Страх Смерти. Так что сиди и жди! – пообещал Страх Одиночества.

Под сводами тюрьмы раздался зычный голос:
— Собрание! Собрание! Все на собрание!
Залязгали двери камер, заключенные потянулись на голос. Развлечений в тюрьме было мало, собрания любили. Можно было потрепаться, новости узнать, амнистию обсудить.

— Граждане заключенные! Страхи и Страшки! – начал речь Главный Надзиратель. – Сообщаю вам, что хозяйка Тюрьмы решила ее немножечко разгрузить. И поэтому кое-кто из вас сможет освободиться.

— Ты нам тут тюльку не гони! – забузил нахально-иррациональный, в приблатненной кепочке, Страх Мышей и Крыс. – Ты дело говори. Кого на свободу, почему на свободу.
— Ты помолчи, тебе не светит, у тебя вообще пожизненное, — урезонил его Надзиратель. – Сам ведь не знаешь, кто тебя и за что посадил. Не знаешь ведь?
— Да бабы дуры! – наехал Мыше-Крыс. – Кошек не боятся. Хомяков не боятся. А крыс-мышей – боятся! А спроси, почему – ведь сами не знают! А меня, мальчишечку, замели ни за что. «Таганка, я твой бессменный арестант!» — затянул было Страх, но Надзиратель властной рукой заткнул ему рот.
— Художественная самодеятельность будет на Новый год, а сейчас мы про амнистию. А амнистия вот в честь чего: наша Хозяйка записалась на прием к психологу, хочет поработать над собой. Сами знаете, это всегда заканчивается освобождением части Страхов.

Заключенные радостно загудели. Такое уже случалось, психолога в тюрьме считали в законе и очень уважали.
— Да, освобождение! Но не для всех! – строго сказал Надзиратель. – Давайте-ка перекличку сделаем. На свободу – с чистой совестью, так сказать… С левой крайней камеры – начинай!

Страх Темноты, сижу с детства, — монотонно забубнил Страх Темноты. – За что сел – не знаю, вернее, не помню. Под амнистию не попадал.

Страх Боли, — представился изящный хлыщ во фраке и с бабочкой на тощей шее. – Посадили после аппендицита. Сама дотянула почти до перитонита, а я остался виноватым, — усмехнулся он. – Теперь боится любой боли – хоть зубной, хоть душевной. А я регулярно ей эту боль поставляю, — рассмеялся Страх Боли.
— Как это – поставляет? – шепотом спросил Страх Старости.
— Ну ты и темный! – удивился Страх Темноты. – Ты чего, не знаешь – каждый Страх, который попадает в заключение, притягивает ситуации по своей теме.
— Зачем??? – еще больше удивился Страх Старости.
— Ну как «зачем»? Конечно, чтобы выпустили! Нет страха – нет ситуаций, что тут непонятного? – с досадой сказал Страх Темноты. Ему очень хотелось на свободу, но им никто не занимался – все к нему привыкли.
— Так мне что, надо Старость притягивать? А как? – озаботился юный Страшок.
— Ну, это просто, — вмешался в разговор Мышино-Крысиный Страх. – Будешь ей морщинки новые в зеркало показывать. Целлюлит опять же. Седые волоски. Чем больше она будет пугаться, тем сильнее будешь становиться ты. Ее страх – твоя пища, дуралей!

Тем временем перекличка шла своим чередом.

Страх Одиночества, сел лет в 25, попадал под амнистию, когда она замуж выходила, год на свободе, потом развод – и я снова в камере.
— Жалобы есть? – рявкнул Надзиратель.
— Никак нет, Хозяйка кормит исправно. Каждый день боится! Даже когда спит! – радостно сообщил Страх Одиночества.
— На свободу-то хочешь? – смягчился Надзиратель.
— Конечно, хочу! – загрустил Страх Одиночества. – Кто ж не хочет? Только не светит мне…Уж очень она от окружающих зависит. Она вообще боится одна оставаться, даже хоть на часик. То на телефоне висит, то к подружкам бегает, то к себе зазывает…Мужики какие-то левые все время крутятся… А чем больше она меня питает, тем больше у нее Одиночества в жизни. А чем больше Одиночества – тем больше страха. Меня уже раздуло, еле в камеру пролезаю. Мне бы на диету…А она меня все подкармливает…Надоело! – плюнул с досады Страх Одиночества.
— Ну, ты того… не унывай, — сочувственно кашлянул Надзиратель. – Надежда, как говорится, умирает последней. Давайте дальше!

Страх Ошибки, — выступил вперед длинный тощий старичок с бородкой клинышком. – Посадили в 9 классе, когда учитель математики стал насмешки строить. В институте благодаря доцентам-профессорам срок добавили. С тех пор, как устроилась на работу к начальнику-зверю, 5 дней в неделю получаю усиленную пайку.
— Ничего себе устроился! – позавидовал Страшок Старости.
— Не завидуй, ничего тут хорошего нет, — осадил его Страх Темноты. – Жить без ошибок человеку невозможно, это ведь просто опыт. А если ошибок бояться – то как тогда вообще жить?

— Говорят, есть такой маньяк-убийца – Страх Жизни, — задумчиво сообщил Страх Одиночества. – Он самый страшный Страх на свете. Если его посадят, тогда и начнется…
— Что начнется? – спросил заинтригованный Страх Старости.
— Паралич жизни начнется. Того боишься, этого боишься. Жить боишься! Этот пахан нас всех тут построит. Никаких тогда амнистий. Будем все в куче, друг к другу жаться, спрессовываться. Кормить, конечно, станут на убой – но это еще хуже. Мы разрастемся, а тюрьма не резиновая. Начнем сами задыхаться и Хозяйку душить. Слышал такое выражение – «страх душит?» — вот, как раз из этой серии…
— Ужас какой! – содрогнулся Страшок.
— Тише там! – приказал Надзиратель. – Кто следующий?

Страх Осуждения, — заговорил невзрачный мужичонка в помятом костюме. – Меня с подачи родителей посадили, они все время говорили «а что люди скажут?», «какое ты мнение о себе создаешь?», «никто тебя такую любить не будет». Сижу тоже с детства, прочно так сел. На свободу страсть как хочется, — вдруг хлюпнул носом он. – Посодействуйте…
— Да ты что, родной? – участливо спросил Надзиратель. – Как будто не знаешь, что тут Хозяйка решает, с кем хочет расстаться, а с кем – не очень.
— Да я что? – вскинулся мужичонка. – Я ведь ей подсказывал, как со мной расстаться. Это же просто, на меня просто надо наплевать – и я таять начну. А она не плюет!!! – и Страх Осуждения разрыдался, утираясь полой затертого пиджачка.
— Ну, не плачь, не плачь, — стали утешать его соседи. – Ты сиделец уважаемый, мы тебя все любим…
— Да? Правда? Вы меня не осуждаете? – воспрял духом Страх Осуждения. – Ну тогда что ж… Потерплю. Посижу еще.

— А ты кто, что-то я тебя раньше не видел? – грозно спросил Надзиратель, указывая на красавчика со щегольскими усиками, в просторном черном плаще и пижонской шляпе.

— А я – извращенец, — скромно сообщил новичок. – Я Страх Страха.
— Неужели и такое извращение есть? – удивился Страшок Старости.
Новичок продолжал:
— Я пока еще не ваш, забрел с ознакомительными целями.
— Как это забрел? – вопросил Надзиратель, хватаясь за дубинку.
— Да вы не бойтесь, меня Хозяйка впустила. Но мы с ней еще не в контакте. Не сконнектились, так сказать. Может быть, позже?
— Не дай Бог! – отверг такую мысль Надзиратель.
— Иди отсюда! Извращенцев нам не хватало! – зашумели страхи. – И так в тесноте, в обиде, а тут еще в гости будут всякие ходить!
— Я ухожу, но могу и насовсем вернуться, — пообещал Страх Страха, пробираясь к выходу. Но было видно, что он испугался.

Надзиратель с облегчением засунул дубинку на место.

— Будем завершать, — распорядился он. – Еще раз вспомним правила внутреннего распорядка. А ну, по очереди!

Страхи бодро зарапортовали Правила:

— Страхи попадают в заключение только по желанию Хозяйки!

— Страх действует по вдохновению: подступает, накатывает, душит, давит, охватывает, парализует, в зависимости от реакции Хозяйки на ситуацию.

— Страхи существуют, пока Хозяйка не принимает решение с ними расстаться.

— Любому Страху может быть либо добавлен срок, либо объявлена Амнистия в любое время.

— Страхи питаются эмоциями Хозяйки. Если питание не производится – Страх умирает.

— Отпущенные на свободу Страхи вновь становятся Чистой Энергией Жизни.

Страхи чувствовали небывалое единение. Надзиратель был явно доволен.

— Ну что ж, граждане Страхи! По камерам! И дружно ждем амнистии! – провозгласил Надзиратель.
Страхи потянулись к местам отсидки.

— А все-таки, ну вот зачем мы ей? – недоуменно спросил Страх Старости. – Ведь столько энергии на нас тратит!
— Все просто, молодой человек, — пояснил тихий, интеллигентный Страх с большими печальными глазами и такой же печальной лысиной. – Мы ей нужны, чтобы случайно не стать счастливой. Она думает, что быть счастливой – это неприлично, ведь в мире еще столько несчастья!

— Что за бред? С чего вы это взяли? – оторопел Страшок Старости.
— Поверьте, юноша. Уж я-то знаю. Ведь я – Страх Счастья.

Страшок хотел было еще задать вопрос, но шумящая толпа разнесла их в разные стороны.

Впереди была амнистия. Впереди была надежда! И освобождение…
Ирина Сёмина (Эльфика)
рис.1 - Cyril Rolando
0000 (700x515, 419Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425126135/


Метки:  

Амнистия (сказка про страхи) / Эльфика

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 03:20 + в цитатник
А М Н И С Т И Я

Весть об амнистии разнеслась по тюрьме мгновенно.
— Амнистия! Амнистия! – раздавалось то тут, то там.

Заключенные были возбуждены, и каждый лелеял тайную надежду, что вот теперь-то – его очередь. Надзиратели сохраняли хмурый вид, но внутренне тоже надеялись, что выпустят побольше: тюрьма была переполнена, камер не хватало, энергии уходила уйма.

— А в чем дело? В честь чего амнистия? – жадно интересовался молодой и глупый Страшок Старости.
— Ты не мельтеши. Ты здесь недавно появился, тебе еще сидеть да сидеть, силу набирать, бороду отращивать, — посмеивался Страх Темноты. Он был одним из самых старых заключенных, его еще в раннем детстве посадили.
— А чего сразу я? – заныл Страх Старости. – Может, еще выпустят?
— Щас, — с садистским удовольствием сказал огромный, тучный Страх Одиночества. – Тюрьма-то чья? Во-во. Женщины, знаешь, они такие… Старости боятся до самой старости…
— А в старости чего боятся? – не унимался юный Страшок.
— А там тебя амнистируют, а на твое место посадят, например, Страх Смерти. Так что сиди и жди! – пообещал Страх Одиночества.

Под сводами тюрьмы раздался зычный голос:
— Собрание! Собрание! Все на собрание!
Залязгали двери камер, заключенные потянулись на голос. Развлечений в тюрьме было мало, собрания любили. Можно было потрепаться, новости узнать, амнистию обсудить.

— Граждане заключенные! Страхи и Страшки! – начал речь Главный Надзиратель. – Сообщаю вам, что хозяйка Тюрьмы решила ее немножечко разгрузить. И поэтому кое-кто из вас сможет освободиться.

— Ты нам тут тюльку не гони! – забузил нахально-иррациональный, в приблатненной кепочке, Страх Мышей и Крыс. – Ты дело говори. Кого на свободу, почему на свободу.
— Ты помолчи, тебе не светит, у тебя вообще пожизненное, — урезонил его Надзиратель. – Сам ведь не знаешь, кто тебя и за что посадил. Не знаешь ведь?
— Да бабы дуры! – наехал Мыше-Крыс. – Кошек не боятся. Хомяков не боятся. А крыс-мышей – боятся! А спроси, почему – ведь сами не знают! А меня, мальчишечку, замели ни за что. «Таганка, я твой бессменный арестант!» — затянул было Страх, но Надзиратель властной рукой заткнул ему рот.
— Художественная самодеятельность будет на Новый год, а сейчас мы про амнистию. А амнистия вот в честь чего: наша Хозяйка записалась на прием к психологу, хочет поработать над собой. Сами знаете, это всегда заканчивается освобождением части Страхов.

Заключенные радостно загудели. Такое уже случалось, психолога в тюрьме считали в законе и очень уважали.
— Да, освобождение! Но не для всех! – строго сказал Надзиратель. – Давайте-ка перекличку сделаем. На свободу – с чистой совестью, так сказать… С левой крайней камеры – начинай!

Страх Темноты, сижу с детства, — монотонно забубнил Страх Темноты. – За что сел – не знаю, вернее, не помню. Под амнистию не попадал.

Страх Боли, — представился изящный хлыщ во фраке и с бабочкой на тощей шее. – Посадили после аппендицита. Сама дотянула почти до перитонита, а я остался виноватым, — усмехнулся он. – Теперь боится любой боли – хоть зубной, хоть душевной. А я регулярно ей эту боль поставляю, — рассмеялся Страх Боли.
— Как это – поставляет? – шепотом спросил Страх Старости.
— Ну ты и темный! – удивился Страх Темноты. – Ты чего, не знаешь – каждый Страх, который попадает в заключение, притягивает ситуации по своей теме.
— Зачем??? – еще больше удивился Страх Старости.
— Ну как «зачем»? Конечно, чтобы выпустили! Нет страха – нет ситуаций, что тут непонятного? – с досадой сказал Страх Темноты. Ему очень хотелось на свободу, но им никто не занимался – все к нему привыкли.
— Так мне что, надо Старость притягивать? А как? – озаботился юный Страшок.
— Ну, это просто, — вмешался в разговор Мышино-Крысиный Страх. – Будешь ей морщинки новые в зеркало показывать. Целлюлит опять же. Седые волоски. Чем больше она будет пугаться, тем сильнее будешь становиться ты. Ее страх – твоя пища, дуралей!

Тем временем перекличка шла своим чередом.

Страх Одиночества, сел лет в 25, попадал под амнистию, когда она замуж выходила, год на свободе, потом развод – и я снова в камере.
— Жалобы есть? – рявкнул Надзиратель.
— Никак нет, Хозяйка кормит исправно. Каждый день боится! Даже когда спит! – радостно сообщил Страх Одиночества.
— На свободу-то хочешь? – смягчился Надзиратель.
— Конечно, хочу! – загрустил Страх Одиночества. – Кто ж не хочет? Только не светит мне…Уж очень она от окружающих зависит. Она вообще боится одна оставаться, даже хоть на часик. То на телефоне висит, то к подружкам бегает, то к себе зазывает…Мужики какие-то левые все время крутятся… А чем больше она меня питает, тем больше у нее Одиночества в жизни. А чем больше Одиночества – тем больше страха. Меня уже раздуло, еле в камеру пролезаю. Мне бы на диету…А она меня все подкармливает…Надоело! – плюнул с досады Страх Одиночества.
— Ну, ты того… не унывай, — сочувственно кашлянул Надзиратель. – Надежда, как говорится, умирает последней. Давайте дальше!

Страх Ошибки, — выступил вперед длинный тощий старичок с бородкой клинышком. – Посадили в 9 классе, когда учитель математики стал насмешки строить. В институте благодаря доцентам-профессорам срок добавили. С тех пор, как устроилась на работу к начальнику-зверю, 5 дней в неделю получаю усиленную пайку.
— Ничего себе устроился! – позавидовал Страшок Старости.
— Не завидуй, ничего тут хорошего нет, — осадил его Страх Темноты. – Жить без ошибок человеку невозможно, это ведь просто опыт. А если ошибок бояться – то как тогда вообще жить?

— Говорят, есть такой маньяк-убийца – Страх Жизни, — задумчиво сообщил Страх Одиночества. – Он самый страшный Страх на свете. Если его посадят, тогда и начнется…
— Что начнется? – спросил заинтригованный Страх Старости.
— Паралич жизни начнется. Того боишься, этого боишься. Жить боишься! Этот пахан нас всех тут построит. Никаких тогда амнистий. Будем все в куче, друг к другу жаться, спрессовываться. Кормить, конечно, станут на убой – но это еще хуже. Мы разрастемся, а тюрьма не резиновая. Начнем сами задыхаться и Хозяйку душить. Слышал такое выражение – «страх душит?» — вот, как раз из этой серии…
— Ужас какой! – содрогнулся Страшок.
— Тише там! – приказал Надзиратель. – Кто следующий?

Страх Осуждения, — заговорил невзрачный мужичонка в помятом костюме. – Меня с подачи родителей посадили, они все время говорили «а что люди скажут?», «какое ты мнение о себе создаешь?», «никто тебя такую любить не будет». Сижу тоже с детства, прочно так сел. На свободу страсть как хочется, — вдруг хлюпнул носом он. – Посодействуйте…
— Да ты что, родной? – участливо спросил Надзиратель. – Как будто не знаешь, что тут Хозяйка решает, с кем хочет расстаться, а с кем – не очень.
— Да я что? – вскинулся мужичонка. – Я ведь ей подсказывал, как со мной расстаться. Это же просто, на меня просто надо наплевать – и я таять начну. А она не плюет!!! – и Страх Осуждения разрыдался, утираясь полой затертого пиджачка.
— Ну, не плачь, не плачь, — стали утешать его соседи. – Ты сиделец уважаемый, мы тебя все любим…
— Да? Правда? Вы меня не осуждаете? – воспрял духом Страх Осуждения. – Ну тогда что ж… Потерплю. Посижу еще.

— А ты кто, что-то я тебя раньше не видел? – грозно спросил Надзиратель, указывая на красавчика со щегольскими усиками, в просторном черном плаще и пижонской шляпе.

— А я – извращенец, — скромно сообщил новичок. – Я Страх Страха.
— Неужели и такое извращение есть? – удивился Страшок Старости.
Новичок продолжал:
— Я пока еще не ваш, забрел с ознакомительными целями.
— Как это забрел? – вопросил Надзиратель, хватаясь за дубинку.
— Да вы не бойтесь, меня Хозяйка впустила. Но мы с ней еще не в контакте. Не сконнектились, так сказать. Может быть, позже?
— Не дай Бог! – отверг такую мысль Надзиратель.
— Иди отсюда! Извращенцев нам не хватало! – зашумели страхи. – И так в тесноте, в обиде, а тут еще в гости будут всякие ходить!
— Я ухожу, но могу и насовсем вернуться, — пообещал Страх Страха, пробираясь к выходу. Но было видно, что он испугался.

Надзиратель с облегчением засунул дубинку на место.

— Будем завершать, — распорядился он. – Еще раз вспомним правила внутреннего распорядка. А ну, по очереди!

Страхи бодро зарапортовали Правила:

— Страхи попадают в заключение только по желанию Хозяйки!

— Страх действует по вдохновению: подступает, накатывает, душит, давит, охватывает, парализует, в зависимости от реакции Хозяйки на ситуацию.

— Страхи существуют, пока Хозяйка не принимает решение с ними расстаться.

— Любому Страху может быть либо добавлен срок, либо объявлена Амнистия в любое время.

— Страхи питаются эмоциями Хозяйки. Если питание не производится – Страх умирает.

— Отпущенные на свободу Страхи вновь становятся Чистой Энергией Жизни.

Страхи чувствовали небывалое единение. Надзиратель был явно доволен.

— Ну что ж, граждане Страхи! По камерам! И дружно ждем амнистии! – провозгласил Надзиратель.
Страхи потянулись к местам отсидки.

— А все-таки, ну вот зачем мы ей? – недоуменно спросил Страх Старости. – Ведь столько энергии на нас тратит!
— Все просто, молодой человек, — пояснил тихий, интеллигентный Страх с большими печальными глазами и такой же печальной лысиной. – Мы ей нужны, чтобы случайно не стать счастливой. Она думает, что быть счастливой – это неприлично, ведь в мире еще столько несчастья!

— Что за бред? С чего вы это взяли? – оторопел Страшок Старости.
— Поверьте, юноша. Уж я-то знаю. Ведь я – Страх Счастья.

Страшок хотел было еще задать вопрос, но шумящая толпа разнесла их в разные стороны.

Впереди была амнистия. Впереди была надежда! И освобождение…
Ирина Сёмина (Эльфика)
рис.1 - Cyril Rolando
0000 (700x515, 419Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post425126135/


Метки:  

Я знаю цену...

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 19:34 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в rss_irina
Страницы: 268 ... 105 104 [103] 102 101 ..
.. 1 Календарь