-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Дизайн – Дизайн спасёт мир


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/blog/design/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/blog/design/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

GeekBrains запускает бесплатный образовательный онлайн-марафон «Найди себя в Digital»

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 12:51 + в цитатник


С 6 по 25 августа образовательный проект GeekBrains проведет первый бесплатный онлайн-марафон, состоящий из 15 вебинаров по трем направлениям — программирование, дизайн и маркетинг. Участники получат специальный сертификат о прохождении, возможность бесплатного обучения и приглашение на финал, который пройдет в офисе Mail.Ru Group 25 августа.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/419049/?utm_campaign=419049


Метки:  

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст

Пятница, 03 Августа 2018 г. 14:44 + в цитатник


Каждый год ко дню рождения DataArt мы дарим коллегам фирменные футболки. В год нашего двадцатиления традиции исполнилось 10 лет. Мы отыскали и сфотографировали футболки, с которых все начиналось, и модели последних лет. В некоторых зашифрованы загадки, о которых успели забыть даже их авторы. Читать дальше ->

https://habr.com/post/419159/?utm_campaign=419159


Метки:  

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст

Пятница, 03 Августа 2018 г. 14:44 + в цитатник


Каждый год ко дню рождения DataArt мы дарим коллегам фирменные футболки. В год нашего двадцатиления традиции исполнилось 10 лет. Мы отыскали и сфотографировали футболки, с которых все начиналось, и модели последних лет. В некоторых зашифрованы загадки, о которых успели забыть даже их авторы. Читать дальше ->

https://habr.com/post/419159/?utm_campaign=419159


Метки:  

Тест «Я дизайнер, я так вижу»: проверьте, справитесь ли вы с редизайном крупных сайтов и приложений

Среда, 01 Августа 2018 г. 18:51 + в цитатник
Дизайн как футбол: все думают, что в нем разбираются и хороши в нем. Но чтобы по-настоящему в нем разбираться, нужно потратить немало времени на обучение. Конструктор сайтов позволяет обойти это и при любых навыках в дизайне или вообще без таких навыков сделать хороший сайт. Такой, который оценят профессионалы. Сделать сайт для собственных нужд легко. А вот дизайнерам, которые работают над продуктами для миллионов человек, приходится туго: над ними тяготеет множество требований и условий, часто взаимоисключающих. Мы предлагаем вам войти в положение тех, кто отвечал за редизайн популярных сервисов и приложений или переделывал логотипы известных в цифровом мире компаний. Попробуйте представить, как бы вы справились с задачей на их месте. К тесту

https://habr.com/post/418471/?utm_campaign=418471


Метки:  

Тест «Я дизайнер, я так вижу»: проверьте, справитесь ли вы с редизайном крупных сайтов и приложений

Среда, 01 Августа 2018 г. 18:51 + в цитатник
Дизайн как футбол: все думают, что в нем разбираются и хороши в нем. Но чтобы по-настоящему в нем разбираться, нужно потратить немало времени на обучение. Конструктор сайтов позволяет обойти это и при любых навыках в дизайне или вообще без таких навыков сделать хороший сайт. Такой, который оценят профессионалы. Сделать сайт для собственных нужд легко. А вот дизайнерам, которые работают над продуктами для миллионов человек, приходится туго: над ними тяготеет множество требований и условий, часто взаимоисключающих. Мы предлагаем вам войти в положение тех, кто отвечал за редизайн популярных сервисов и приложений или переделывал логотипы известных в цифровом мире компаний. Попробуйте представить, как бы вы справились с задачей на их месте. К тесту

https://habr.com/post/418471/?utm_campaign=418471


Метки:  

[Перевод] О профессиональном росте дизайнера и работе со стрессом. И о том, как найти силы в самые трудные времена

Среда, 01 Августа 2018 г. 17:31 + в цитатник

Быть дизайнером – здорово, с какой бы стороны ни посмотреть. Дизайн – это попурри из разных областей, которые имеют одну общую черту: решение проблем, исходя из потребностей пользователей и бизнес-целей, переходящее в осязаемые продукты. Вы можете быть тем, кто пытается понять, почему пользователи продолжают нажимать на кнопку, на которую не должны, или тем, кто изготавливает обувь на заказ. Вы также можете быть тем, кто проектирует крутую иллюстрацию или тем, кто разрабатывает макет дома.

Нужно смотреть на дизайн как на процесс создания классных продуктов и постоянного задействования мышления, исполнения, провалов и исправлений как колес к колесницам опыта.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418919/?utm_campaign=418919


Метки:  

[Перевод] О профессиональном росте дизайнера и работе со стрессом. И о том, как найти силы в самые трудные времена

Среда, 01 Августа 2018 г. 17:31 + в цитатник

Быть дизайнером – здорово, с какой бы стороны ни посмотреть. Дизайн – это попурри из разных областей, которые имеют одну общую черту: решение проблем, исходя из потребностей пользователей и бизнес-целей, переходящее в осязаемые продукты. Вы можете быть тем, кто пытается понять, почему пользователи продолжают нажимать на кнопку, на которую не должны, или тем, кто изготавливает обувь на заказ. Вы также можете быть тем, кто проектирует крутую иллюстрацию или тем, кто разрабатывает макет дома.

Нужно смотреть на дизайн как на процесс создания классных продуктов и постоянного задействования мышления, исполнения, провалов и исправлений как колес к колесницам опыта.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418919/?utm_campaign=418919


Метки:  

Как создавать библиотеки компонентов в Figma, экономя бюджет, на примере онлайн-аукциона

Вторник, 31 Июля 2018 г. 10:11 + в цитатник


В этой статье мы расскажем, как разрабатывали не сферическую в вакууме, а самую настоящую библиотеку компонентов, и как нам удалось игнорируя излишний перфекционизм (не в ущерб проекту) сэкономить 25% от заложенного бюджета.

Это первая часть статьи, в которой будет много скучной, но конкретной практической информации по созданию компонентов в Figma, а также нюансы, подводные камни и реалии создания проектов с ограниченным бюджетом в провинциальной среде =)
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418689/?utm_campaign=418689


Метки:  

Нужно себя заставить: драйверы и барьеры в интерфейсах

Понедельник, 30 Июля 2018 г. 18:58 + в цитатник
image

Люди не роботы — у каждого яркая индивидуальность и богатый внутренний мир. Но в базовой комплектации у нас более-менее одинаковые эргономические и когнитивные способности. Итак, разберемся в управлении мозгами.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418709/?utm_campaign=418709


Метки:  

Нужно себя заставить: драйверы и барьеры в интерфейсах

Понедельник, 30 Июля 2018 г. 18:58 + в цитатник
image

Люди не роботы — у каждого яркая индивидуальность и богатый внутренний мир. Но в базовой комплектации у нас более-менее одинаковые эргономические и когнитивные способности. Итак, разберемся в управлении мозгами.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418709/?utm_campaign=418709


Метки:  

Ошибка, которая мешает дизайнеру расти

Понедельник, 30 Июля 2018 г. 14:38 + в цитатник


Обдумывая тему новой статьи, я попытался понять, почему многие дизайнеры надолго застревают в статусе начинающих и не могут сделать в своей карьере рывок.

Не сумев четко сформулировать проблему, я задал в Instagram вопрос “Какую тему затронуть в следующей статье?”, чтобы выяснить трудности, стоящие перед молодыми специалистами.

Получив ряд толковых идей, я заметил одну, которая косвенно фигурировала в нескольких ответах. Погрузившись в ее суть, я понял, что именно она является основным барьером, который мешает начинающим дизайнерам расти и достигать высокого уровня, не тратя на это лишние годы.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418641/?utm_campaign=418641


Метки:  

Ошибка, которая мешает дизайнеру расти

Понедельник, 30 Июля 2018 г. 14:38 + в цитатник


Обдумывая тему новой статьи, я попытался понять, почему многие дизайнеры надолго застревают в статусе начинающих и не могут сделать в своей карьере рывок.

Не сумев четко сформулировать проблему, я задал в Instagram вопрос “Какую тему затронуть в следующей статье?”, чтобы выяснить трудности, стоящие перед молодыми специалистами.

Получив ряд толковых идей, я заметил одну, которая косвенно фигурировала в нескольких ответах. Погрузившись в ее суть, я понял, что именно она является основным барьером, который мешает начинающим дизайнерам расти и достигать высокого уровня, не тратя на это лишние годы.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418641/?utm_campaign=418641


Метки:  

Куда податься дизайнеру: престижные премии России, Восточной Европы и стран СНГ

Среда, 25 Июля 2018 г. 15:00 + в цитатник
Галина Камнева, аспирант направления «Дизайн» в Нетологии, и шеф-редактор блога Нетологии Ольга Евсикова сделали подборку крупных конкурсов России, Восточной Европы и стран СНГ для графических дизайнеров, проектировщиков интерфейсов и дизайнеров продукта.

В статье вы найдёте подробности о премиях, категориях, дедлайнах, о прошлогодних победителях, особенностях подачи заявок и ссылки на контакты.

Материал вышел в двух частях. В первой части мы рассказали про самые известные международные премии.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418159/?utm_campaign=418159


Метки:  

Куда податься дизайнеру: престижные премии России, Восточной Европы и стран СНГ

Среда, 25 Июля 2018 г. 15:00 + в цитатник
Галина Камнева, аспирант направления «Дизайн» в Нетологии, и шеф-редактор блога Нетологии Ольга Евсикова сделали подборку крупных конкурсов России, Восточной Европы и стран СНГ для графических дизайнеров, проектировщиков интерфейсов и дизайнеров продукта.

В статье вы найдёте подробности о премиях, категориях, дедлайнах, о прошлогодних победителях, особенностях подачи заявок и ссылки на контакты.

Материал вышел в двух частях. В первой части мы рассказали про самые известные международные премии.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418159/?utm_campaign=418159


Метки:  

Как быстро прототипировать приложения с CSS-сеткой и CSS-переменными

Вторник, 24 Июля 2018 г. 17:22 + в цитатник
Как CSS-сетка, так и CSS-переменные представляют собой мощные инструменты для frontend-разработчиков. Первое позволяет значительно упростить создание макетов веб-сайта, в то время как второе дает всю мощь переменных таблицам стилей.

image

В этом материале я покажу вам, как использовать оба инструмента для того, чтобы быстро прототипировать дизайн приложений.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/418067/?utm_campaign=418067


Метки:  

[recovery mode] Как стать дизайнером интерфейсов. Необходимые навыки и сильные инструменты, о которых нам не говорят

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 18:22 + в цитатник


Несмотря на обилие учебных материалов, начинающих специалистов год за годом заботит один и тот же вопрос: как сделать первые шаги в дизайне.

Получив множество вопросов от молодых дизайнеров, я решил написать материал, который бы мечтал прочитать на старте своей карьеры. Он основан на личном опыте и уроках, полученных в общении с успешными дизайнерами из больших студий и продуктовых команд.

В первой части, я расскажу о базовых навыках хорошего дизайнера, а во второй, о том, как их использовать для построения карьеры.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417955/?utm_campaign=417955


Метки:  

[recovery mode] Как стать дизайнером интерфейсов. Необходимые навыки и сильные инструменты, о которых нам не говорят

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 18:22 + в цитатник


Несмотря на обилие учебных материалов, начинающих специалистов год за годом заботит один и тот же вопрос: как сделать первые шаги в дизайне.

Получив множество вопросов от молодых дизайнеров, я решил написать материал, который бы мечтал прочитать на старте своей карьеры. Он основан на личном опыте и уроках, полученных в общении с успешными дизайнерами из больших студий и продуктовых команд.

В первой части, я расскажу о базовых навыках хорошего дизайнера, а во второй, о том, как их использовать для построения карьеры.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417955/?utm_campaign=417955


Метки:  

[recovery mode] Как стать дизайнером интерфейсов. Необходимые навыки и сильные инструменты, о которых нам не говорят

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 18:22 + в цитатник


Несмотря на обилие учебных материалов, начинающих специалистов год за годом заботит один и тот же вопрос: как сделать первые шаги в дизайне.

Получив множество вопросов от молодых дизайнеров, я решил написать материал, который бы мечтал прочитать на старте своей карьеры. Он основан на личном опыте и уроках, полученных в общении с успешными дизайнерами из больших студий и продуктовых команд.

В первой части, я расскажу о базовых навыках хорошего дизайнера, а во второй, о том, как их использовать для построения карьеры.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417955/?utm_campaign=417955


Метки:  

Continuous design в разработке: методология и принцип

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 11:45 + в цитатник

На практике случается, что вы разработали продукт, а после запуска клиенты используют его не так, как предполагалось. Затем выясняется, что задачи пользователя уже другие, и они идут вразрез с запланированным развитием продукта и вашим видением проекта. Почему?


На самом деле, вы работаете с задачей пользователя, которая не понята до конца и которая меняется под влиянием продукта. Это наталкивает на мысль, что продукт нужно доработать, причем в паре с клиентом. Так вы сразу обезопасите себя от создания ненужных решений, основанных лишь на гипотезах.


Я думаю, что лучше всего выстраивать коммуникацию с пользователем по принципу continuous design, о котором и пойдет речь в статье.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/417911/?utm_campaign=417911


Метки:  

Continuous design в разработке: методология и принцип

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 11:45 + в цитатник

На практике случается, что вы разработали продукт, а после запуска клиенты используют его не так, как предполагалось. Затем выясняется, что задачи пользователя уже другие, и они идут вразрез с запланированным развитием продукта и вашим видением проекта. Почему?


На самом деле, вы работаете с задачей пользователя, которая не понята до конца и которая меняется под влиянием продукта. Это наталкивает на мысль, что продукт нужно доработать, причем в паре с клиентом. Так вы сразу обезопасите себя от создания ненужных решений, основанных лишь на гипотезах.


Я думаю, что лучше всего выстраивать коммуникацию с пользователем по принципу continuous design, о котором и пойдет речь в статье.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/417911/?utm_campaign=417911


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design
Страницы: 72 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь