Понедельник, 06 Августа 2018 г. 12:51
+ в цитатник
С 6 по 25 августа образовательный проект GeekBrains проведет первый бесплатный онлайн-марафон, состоящий из 15 вебинаров по трем направлениям — программирование, дизайн и маркетинг. Участники получат специальный сертификат о прохождении, возможность бесплатного обучения и приглашение на финал, который пройдет в офисе Mail.Ru Group 25 августа.
Каждый год ко дню рождения DataArt мы дарим коллегам фирменные футболки. В год нашего двадцатиления традиции исполнилось 10 лет. Мы отыскали и сфотографировали футболки, с которых все начиналось, и модели последних лет. В некоторых зашифрованы загадки, о которых успели забыть даже их авторы. Читать дальше ->
Каждый год ко дню рождения DataArt мы дарим коллегам фирменные футболки. В год нашего двадцатиления традиции исполнилось 10 лет. Мы отыскали и сфотографировали футболки, с которых все начиналось, и модели последних лет. В некоторых зашифрованы загадки, о которых успели забыть даже их авторы. Читать дальше ->
Дизайн как футбол: все думают, что в нем разбираются и хороши в нем. Но чтобы по-настоящему в нем разбираться, нужно потратить немало времени на обучение. Конструктор сайтов позволяет обойти это и при любых навыках в дизайне или вообще без таких навыков сделать хороший сайт. Такой, который оценят профессионалы.
Сделать сайт для собственных нужд легко. А вот дизайнерам, которые работают над продуктами для миллионов человек, приходится туго: над ними тяготеет множество требований и условий, часто взаимоисключающих.
Мы предлагаем вам войти в положение тех, кто отвечал за редизайн популярных сервисов и приложений или переделывал логотипы известных в цифровом мире компаний. Попробуйте представить, как бы вы справились с задачей на их месте.
К тесту
Дизайн как футбол: все думают, что в нем разбираются и хороши в нем. Но чтобы по-настоящему в нем разбираться, нужно потратить немало времени на обучение. Конструктор сайтов позволяет обойти это и при любых навыках в дизайне или вообще без таких навыков сделать хороший сайт. Такой, который оценят профессионалы.
Сделать сайт для собственных нужд легко. А вот дизайнерам, которые работают над продуктами для миллионов человек, приходится туго: над ними тяготеет множество требований и условий, часто взаимоисключающих.
Мы предлагаем вам войти в положение тех, кто отвечал за редизайн популярных сервисов и приложений или переделывал логотипы известных в цифровом мире компаний. Попробуйте представить, как бы вы справились с задачей на их месте.
К тесту
Быть дизайнером – здорово, с какой бы стороны ни посмотреть. Дизайн – это попурри из разных областей, которые имеют одну общую черту: решение проблем, исходя из потребностей пользователей и бизнес-целей, переходящее в осязаемые продукты. Вы можете быть тем, кто пытается понять, почему пользователи продолжают нажимать на кнопку, на которую не должны, или тем, кто изготавливает обувь на заказ. Вы также можете быть тем, кто проектирует крутую иллюстрацию или тем, кто разрабатывает макет дома.
Нужно смотреть на дизайн как на процесс создания классных продуктов и постоянного задействования мышления, исполнения, провалов и исправлений как колес к колесницам опыта. Читать дальше ->
Быть дизайнером – здорово, с какой бы стороны ни посмотреть. Дизайн – это попурри из разных областей, которые имеют одну общую черту: решение проблем, исходя из потребностей пользователей и бизнес-целей, переходящее в осязаемые продукты. Вы можете быть тем, кто пытается понять, почему пользователи продолжают нажимать на кнопку, на которую не должны, или тем, кто изготавливает обувь на заказ. Вы также можете быть тем, кто проектирует крутую иллюстрацию или тем, кто разрабатывает макет дома.
Нужно смотреть на дизайн как на процесс создания классных продуктов и постоянного задействования мышления, исполнения, провалов и исправлений как колес к колесницам опыта. Читать дальше ->
В этой статье мы расскажем, как разрабатывали не сферическую в вакууме, а самую настоящую библиотеку компонентов, и как нам удалось игнорируя излишний перфекционизм (не в ущерб проекту) сэкономить 25% от заложенного бюджета.
Это первая часть статьи, в которой будет много скучной, но конкретной практической информации по созданию компонентов в Figma, а также нюансы, подводные камни и реалии создания проектов с ограниченным бюджетом в провинциальной среде =) Читать дальше ->
Люди не роботы — у каждого яркая индивидуальность и богатый внутренний мир. Но в базовой комплектации у нас более-менее одинаковые эргономические и когнитивные способности. Итак, разберемся в управлении мозгами. Читать дальше ->
Люди не роботы — у каждого яркая индивидуальность и богатый внутренний мир. Но в базовой комплектации у нас более-менее одинаковые эргономические и когнитивные способности. Итак, разберемся в управлении мозгами. Читать дальше ->
Обдумывая тему новой статьи, я попытался понять, почему многие дизайнеры надолго застревают в статусе начинающих и не могут сделать в своей карьере рывок.
Не сумев четко сформулировать проблему, я задал в Instagram вопрос “Какую тему затронуть в следующей статье?”, чтобы выяснить трудности, стоящие перед молодыми специалистами.
Получив ряд толковых идей, я заметил одну, которая косвенно фигурировала в нескольких ответах. Погрузившись в ее суть, я понял, что именно она является основным барьером, который мешает начинающим дизайнерам расти и достигать высокого уровня, не тратя на это лишние годы. Читать дальше ->
Обдумывая тему новой статьи, я попытался понять, почему многие дизайнеры надолго застревают в статусе начинающих и не могут сделать в своей карьере рывок.
Не сумев четко сформулировать проблему, я задал в Instagram вопрос “Какую тему затронуть в следующей статье?”, чтобы выяснить трудности, стоящие перед молодыми специалистами.
Получив ряд толковых идей, я заметил одну, которая косвенно фигурировала в нескольких ответах. Погрузившись в ее суть, я понял, что именно она является основным барьером, который мешает начинающим дизайнерам расти и достигать высокого уровня, не тратя на это лишние годы. Читать дальше ->
Галина Камнева, аспирант направления «Дизайн» в Нетологии, и шеф-редактор блога Нетологии Ольга Евсикова сделали подборку крупных конкурсов России, Восточной Европы и стран СНГ для графических дизайнеров, проектировщиков интерфейсов и дизайнеров продукта.
В статье вы найдёте подробности о премиях, категориях, дедлайнах, о прошлогодних победителях, особенностях подачи заявок и ссылки на контакты.
Материал вышел в двух частях. В первой части мы рассказали про самые известные международные премии. Читать дальше ->
Галина Камнева, аспирант направления «Дизайн» в Нетологии, и шеф-редактор блога Нетологии Ольга Евсикова сделали подборку крупных конкурсов России, Восточной Европы и стран СНГ для графических дизайнеров, проектировщиков интерфейсов и дизайнеров продукта.
В статье вы найдёте подробности о премиях, категориях, дедлайнах, о прошлогодних победителях, особенностях подачи заявок и ссылки на контакты.
Материал вышел в двух частях. В первой части мы рассказали про самые известные международные премии. Читать дальше ->
Как CSS-сетка, так и CSS-переменные представляют собой мощные инструменты для frontend-разработчиков. Первое позволяет значительно упростить создание макетов веб-сайта, в то время как второе дает всю мощь переменных таблицам стилей.
В этом материале я покажу вам, как использовать оба инструмента для того, чтобы быстро прототипировать дизайн приложений. Читать дальше ->
Несмотря на обилие учебных материалов, начинающих специалистов год за годом заботит один и тот же вопрос: как сделать первые шаги в дизайне.
Получив множество вопросов от молодых дизайнеров, я решил написать материал, который бы мечтал прочитать на старте своей карьеры. Он основан на личном опыте и уроках, полученных в общении с успешными дизайнерами из больших студий и продуктовых команд.
В первой части, я расскажу о базовых навыках хорошего дизайнера, а во второй, о том, как их использовать для построения карьеры. Читать дальше ->
Несмотря на обилие учебных материалов, начинающих специалистов год за годом заботит один и тот же вопрос: как сделать первые шаги в дизайне.
Получив множество вопросов от молодых дизайнеров, я решил написать материал, который бы мечтал прочитать на старте своей карьеры. Он основан на личном опыте и уроках, полученных в общении с успешными дизайнерами из больших студий и продуктовых команд.
В первой части, я расскажу о базовых навыках хорошего дизайнера, а во второй, о том, как их использовать для построения карьеры. Читать дальше ->
Несмотря на обилие учебных материалов, начинающих специалистов год за годом заботит один и тот же вопрос: как сделать первые шаги в дизайне.
Получив множество вопросов от молодых дизайнеров, я решил написать материал, который бы мечтал прочитать на старте своей карьеры. Он основан на личном опыте и уроках, полученных в общении с успешными дизайнерами из больших студий и продуктовых команд.
В первой части, я расскажу о базовых навыках хорошего дизайнера, а во второй, о том, как их использовать для построения карьеры. Читать дальше ->
На практике случается, что вы разработали продукт, а после запуска клиенты используют его не так, как предполагалось. Затем выясняется, что задачи пользователя уже другие, и они идут вразрез с запланированным развитием продукта и вашим видением проекта. Почему?
На самом деле, вы работаете с задачей пользователя, которая не понята до конца и которая меняется под влиянием продукта. Это наталкивает на мысль, что продукт нужно доработать, причем в паре с клиентом. Так вы сразу обезопасите себя от создания ненужных решений, основанных лишь на гипотезах.
Я думаю, что лучше всего выстраивать коммуникацию с пользователем по принципу continuous design, о котором и пойдет речь в статье.
На практике случается, что вы разработали продукт, а после запуска клиенты используют его не так, как предполагалось. Затем выясняется, что задачи пользователя уже другие, и они идут вразрез с запланированным развитием продукта и вашим видением проекта. Почему?
На самом деле, вы работаете с задачей пользователя, которая не понята до конца и которая меняется под влиянием продукта. Это наталкивает на мысль, что продукт нужно доработать, причем в паре с клиентом. Так вы сразу обезопасите себя от создания ненужных решений, основанных лишь на гипотезах.
Я думаю, что лучше всего выстраивать коммуникацию с пользователем по принципу continuous design, о котором и пойдет речь в статье.