-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Дизайн – Дизайн спасёт мир


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/blog/design/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/blog/design/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

10 советов на тему UX/UI: как ярлыки на одежде и дейтинг-приложения учат нас делать дизайн лучше

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 10:00 + в цитатник


В идеальном варианте пользователь приложения или сайта должен понять, как с ним работать с первого раза. Интерфейс должен быть интуитивным. В противном случае потенциальная целевая аудитория просто уйдет к конкурентам. Задача дизайнера — помочь пользователю понять, что, как и почему нужно делать для того, чтобы выполнить определенную функцию. О том, как этого добиться, мы и поговорим в статье.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/414385/?utm_campaign=414385


Метки:  

[Перевод] Анимированные переходы в мобильных приложениях

Пятница, 15 Июня 2018 г. 11:31 + в цитатник

Изображение: Ramotion

Анимация играет важную роль во взаимодействии с пользователями. Например, в мобильных приложениях с её помощью можно передать очень многое. Когда вы отправляете сообщение, открываете раздел настроек, ставите флажок или переходите на другую страницу, на экране происходят изменения. Анимация таких изменений — это удобный способ отображения действий пользователя.

В этой статье мы рассмотрим несколько типичных случаев, когда функциональная анимация дополняет визуальный дизайн и поддерживает взаимодействие пользователя с интерфейсом.

Осторожно: под катом много тяжёлых гифок.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/414177/?utm_campaign=414177


[Из песочницы] Спорность дизайн-мышления

Пятница, 08 Июня 2018 г. 16:44 + в цитатник
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи "The divisiveness of design thinking автора" Jon Kolko.

Дизайн-мышление — это «как сифилис» — пишет в своей недавней популярной статье(1) Ли Винсел из Стивенсонского Института Технологий. Другие распространенные взгляды на дизайн-мышление — Наташа Джен: «Дизайн-мышление — это вздор»(2) и, еще в 2011, Брюсс Нассбаум: «Дизайн-мышление — это неудачный эксперимент. Что же дальше?»(3).

Если вы не знакомы с дизайн-мышлением, то вот определение от Тима Брауна, генерального директора консультационной фирмы по дизайну IDEO, — «это ориентированный на человека подход к инновациям, вдохновленный дизайнерскими приемами для совмещения потребностей людей, возможностей технологий и требований к успеху в бизнесе»(4). Берется процесс, который дизайнеры использовали для изготовления стульев, машин, тостеров, и применяется к стратегиям в бизнесе и задачам больших систем.

Особые моменты:


  • У дизайн-мышления богатая и содержательная история.
  • Дизайн-мышление стало плоским и пустым.
  • Невозможно разделить дизайн-мышление и создание вещей.
Читать дальше →

https://habr.com/post/413641/?utm_campaign=413641


Метки:  

[Из песочницы] Спорность дизайн-мышления

Пятница, 08 Июня 2018 г. 16:44 + в цитатник
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи "The divisiveness of design thinking автора" Jon Kolko.

Дизайн-мышление — это «как сифилис» — пишет в своей недавней популярной статье(1) Ли Винсел из Стивенсонского Института Технологий. Другие распространенные взгляды на дизайн-мышление — Наташа Джен: «Дизайн-мышление — это вздор»(2) и, еще в 2011, Брюсс Нассбаум: «Дизайн-мышление — это неудачный эксперимент. Что же дальше?»(3).

Если вы не знакомы с дизайн-мышлением, то вот определение от Тима Брауна, генерального директора консультационной фирмы по дизайну IDEO, — «это ориентированный на человека подход к инновациям, вдохновленный дизайнерскими приемами для совмещения потребностей людей, возможностей технологий и требований к успеху в бизнесе»(4). Берется процесс, который дизайнеры использовали для изготовления стульев, машин, тостеров, и применяется к стратегиям в бизнесе и задачам больших систем.

Особые моменты:


  • У дизайн-мышления богатая и содержательная история.
  • Дизайн-мышление стало плоским и пустым.
  • Невозможно разделить дизайн-мышление и создание вещей.
Читать дальше →

https://habr.com/post/413641/?utm_campaign=413641


Метки:  

[Из песочницы] Спорность дизайн-мышления

Пятница, 08 Июня 2018 г. 16:44 + в цитатник
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи "The divisiveness of design thinking автора" Jon Kolko.

Дизайн-мышление — это «как сифилис» — пишет в своей недавней популярной статье(1) Ли Винсел из Стивенсонского Института Технологий. Другие распространенные взгляды на дизайн-мышление — Наташа Джен: «Дизайн-мышление — это вздор»(2) и, еще в 2011, Брюсс Нассбаум: «Дизайн-мышление — это неудачный эксперимент. Что же дальше?»(3).

Если вы не знакомы с дизайн-мышлением, то вот определение от Тима Брауна, генерального директора консультационной фирмы по дизайну IDEO, — «это ориентированный на человека подход к инновациям, вдохновленный дизайнерскими приемами для совмещения потребностей людей, возможностей технологий и требований к успеху в бизнесе»(4). Берется процесс, который дизайнеры использовали для изготовления стульев, машин, тостеров, и применяется к стратегиям в бизнесе и задачам больших систем.

Особые моменты:


  • У дизайн-мышления богатая и содержательная история.
  • Дизайн-мышление стало плоским и пустым.
  • Невозможно разделить дизайн-мышление и создание вещей.
Читать дальше →

https://habr.com/post/413641/?utm_campaign=413641


Метки:  

Как мы разрисовали Habr

Пятница, 01 Июня 2018 г. 12:41 + в цитатник
Несколько дней назад Хабру исполнилось 12 лет. В честь этого нам в FunCorp захотелось сделать что-то особенное. Мы немного подумали и решили подарить Хабру — Habr.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/412903/?utm_campaign=412903


Как мы разрисовали Habr

Пятница, 01 Июня 2018 г. 12:41 + в цитатник
Несколько дней назад Хабру исполнилось 12 лет. В честь этого нам в FunCorp захотелось сделать что-то особенное. Мы немного подумали и решили подарить Хабру — Habr.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/412903/?utm_campaign=412903


Как выбрать инструмент для прототипирования в 2018 году?

Среда, 30 Мая 2018 г. 17:46 + в цитатник
Здравствуй, Хабр! Меня зовут Саша Отважный, я работаю команде Digital Business Platform Сбербанка и Сбертеха, и занимаюсь дизайном мобильных приложений и веб-проектов. Большая часть моей работы состоит из сборки прототипов разной степени детализации для разных целей. Новые инструменты и сервисы для дизайна и прототипирования выходят и обновляются каждый день. Я провёл полное и глубокое исследование инструментов, представленных сегодня на рынке, и помогу в них разобраться.

Я разбил список на три большие группы по функциональности и разберу каждую по отдельности:


Читать дальше ->

https://habr.com/post/412727/?utm_campaign=412727


Метки:  

Создатель конструкторов UGears — о том как он попрощался с брендом и создал новую компанию

Суббота, 05 Мая 2018 г. 14:17 + в цитатник
Прошлым летом на «Кикстартере» появился проект металлических конструкторов Time 4 Machine и за несколько месяцев собрал в три раза больше денег, чем было нужно. Это новый проект Дениса Охрименко (DenisOkhrimenko) — одного из создателей фанерных моделей UGears.



Мы поговорили с ним о том, почему сейчас с этим брендом его ничего не связывает и как он основал новую компанию. Как появилась идея металлических сборных моделей, сколько времени и сил уходит на разработку, почему SolidWorks убивает творчество и когда же бейкеры на «Кикстартере» получат свои модели — обо всем этом и многом другом читайте под катом. Читать дальше ->

https://habr.com/post/411939/?utm_campaign=411939


Метки:  

Создатель конструкторов UGears — о том как он попрощался с брендом и создал новую компанию

Суббота, 05 Мая 2018 г. 14:17 + в цитатник
Прошлым летом на «Кикстартере» появился проект металлических конструкторов Time 4 Machine и за несколько месяцев собрал в три раза больше денег, чем было нужно. Это новый проект Дениса Охрименко (DenisOkhrimenko) — одного из создателей фанерных моделей UGears.



Мы поговорили с ним о том, почему сейчас с этим брендом его ничего не связывает и как он основал новую компанию. Как появилась идея металлических сборных моделей, сколько времени и сил уходит на разработку, почему SolidWorks убивает творчество и когда же бейкеры на «Кикстартере» получат свои модели — обо всем этом и многом другом читайте под катом. Читать дальше ->

https://habr.com/post/411939/?utm_campaign=411939


Метки:  

Создатель конструкторов UGears — о том как он попрощался с брендом и создал новую компанию

Суббота, 05 Мая 2018 г. 14:17 + в цитатник
Прошлым летом на «Кикстартере» появился проект металлических конструкторов Time 4 Machine и за несколько месяцев собрал в три раза больше денег, чем было нужно. Это новый проект Дениса Охрименко (DenisOkhrimenko) — одного из создателей фанерных моделей UGears.



Мы поговорили с ним о том, почему сейчас с этим брендом его ничего не связывает и как он основал новую компанию. Как появилась идея металлических сборных моделей, сколько времени и сил уходит на разработку, почему SolidWorks убивает творчество и когда же бейкеры на «Кикстартере» получат свои модели — обо всем этом и многом другом читайте под катом. Читать дальше ->

https://habr.com/post/411939/?utm_campaign=411939


Метки:  

[recovery mode] 3D-влог #5: Мейкеры в России — 3D-печать и косплей. Интервью с создателем 3DToday

Четверг, 03 Мая 2018 г. 13:52 + в цитатник


Привет, друзья! С вами Василий Киселев и этот выпуск нашего видеоблога мы снимали в Санкт-Петербурге, с которым у меня связано много теплых воспоминаний, ведь здесь я родился, вырос и основал свою компанию Top 3D Shop в 2013 году, и лишь в 2015 мы решили открыть офис в Москве. В Питере и сейчас работает полноценный бэк-офис с персоналом около 30 человек.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/374473/?utm_campaign=374473


Метки:  

[recovery mode] 3D-влог #5: Мейкеры в России — 3D-печать и косплей. Интервью с создателем 3DToday

Четверг, 03 Мая 2018 г. 13:52 + в цитатник


Привет, друзья! С вами Василий Киселев и этот выпуск нашего видеоблога мы снимали в Санкт-Петербурге, с которым у меня связано много теплых воспоминаний, ведь здесь я родился, вырос и основал свою компанию Top 3D Shop в 2013 году, и лишь в 2015 мы решили открыть офис в Москве. В Питере и сейчас работает полноценный бэк-офис с персоналом около 30 человек.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/374473/?utm_campaign=374473


Метки:  

Dell Canvas: интерактивная панель для профессиональной работы с графикой

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 10:32 + в цитатник
Привет, друзья! Обычно мы рассказываем на Geektimes о компьютерах или каких-то связанных с ними вещах, но сегодня поговорим о другом. Дело в том, что не так давно в нашем портфолио появился серьёзный инструмент для профессиональных художников – Dell Canvas. Это 27-дюймовая интерактивная панель с сенсорным экраном, пером для рисования и удобным радиальным контроллером. Продажи в России начнутся совсем скоро, а пока рассказываем о том, что это устройство из себя представляет, что умеет и для выполнения каких задач лучше всего подойдет.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/374439/?utm_campaign=374439


Dell Canvas: интерактивная панель для профессиональной работы с графикой

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 10:32 + в цитатник
Привет, друзья! Обычно мы рассказываем на Geektimes о компьютерах или каких-то связанных с ними вещах, но сегодня поговорим о другом. Дело в том, что не так давно в нашем портфолио появился серьёзный инструмент для профессиональных художников – Dell Canvas. Это 27-дюймовая интерактивная панель с сенсорным экраном, пером для рисования и удобным радиальным контроллером. Продажи в России начнутся совсем скоро, а пока рассказываем о том, что это устройство из себя представляет, что умеет и для выполнения каких задач лучше всего подойдет.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/374439/?utm_campaign=374439


Как «делают» звук, и как он влияет на нас

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:05 + в цитатник
В сегодняшней подборке мы предлагаем окунуться в мир звука и поговорить об их особенностях. Здесь собраны материалы о влиянии звука на человека (как позитивном, так и негативном), о людях, которые «делают» звук на концертах и в кино, о сильных и слабых сторонах различных музыкальных форматов и носителей: от стриминга до самодельных «виниловых пластинок».

Читать дальше ->

https://habr.com/post/374243/?utm_campaign=374243


Метки:  

Как «делают» звук, и как он влияет на нас

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:05 + в цитатник
В сегодняшней подборке мы предлагаем окунуться в мир звука и поговорить об их особенностях. Здесь собраны материалы о влиянии звука на человека (как позитивном, так и негативном), о людях, которые «делают» звук на концертах и в кино, о сильных и слабых сторонах различных музыкальных форматов и носителей: от стриминга до самодельных «виниловых пластинок».

Читать дальше ->

https://habr.com/post/374243/?utm_campaign=374243


Метки:  

[recovery mode] UX, UXD, CX, UI, IxD: разбираемся в терминах

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 15:28 + в цитатник
Чем UX отличается от UI и CX, что такое экосистема продукта и дизайн услуги. Объясняем происхождение слов, значения и сферы употребления.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/371055/?utm_campaign=371055


Метки:  

[recovery mode] UX, UXD, CX, UI, IxD: разбираемся в терминах

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 15:28 + в цитатник
Чем UX отличается от UI и CX, что такое экосистема продукта и дизайн услуги. Объясняем происхождение слов, значения и сферы употребления.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/371055/?utm_campaign=371055


Метки:  

Астрономия ценообразования: безумие роскоши, спорные концепты, шедевры индустрии и 50 кг японского золота

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 22:17 + в цитатник
“Кто-то капает на лобстера младенческой слезой,
Нюней скрипки страдиварской умиляется”

Бранимир, “Яшенька”


Известно, что за аудиоустройства с высокой верностью воспроизведения, эффектным дизайном и стабильной, надежной работой, порой приходится выкладывать внушительные суммы. В ряде случаев эти суммы достигают таких величин, от которых становится плохо. Далеко не всегда баснословная стоимость девайса существенно отражается на его качествах.


Более того, в истории аудиорынка случалось, когда бюджетные или сравнительно недорогие устройства становились культовыми и легендарными, благодаря уникальному балансу цены и качества. Этим постом я хочу начать цикл об устройствах, стоимость которых, напротив, запредельно высока, т.е рассказать о самой дорогой в мире звуковоспроизводящей электронике. Ранее я уже касался темы, описав усилитель Opera Only, рассуждал о ценообразовании в High End и делал обзор на один из недешевых продуктов Astell&Kern.

Меня интересует, что из этих устройств действительно является технологическим шедевром, а что сомнительным по качеству предметом роскоши для не слишком искушенных в вопросе покупателей с толстым кошельком. Под катом описание пяти звуковоспроизводящих устройств, которые представляют собой воплощение подходов к созданию сверхдорогой аппаратуры.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/370947/?utm_campaign=370947


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design
Страницы: 72 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь