В идеальном варианте пользователь приложения или сайта должен понять, как с ним работать с первого раза. Интерфейс должен быть интуитивным. В противном случае потенциальная целевая аудитория просто уйдет к конкурентам. Задача дизайнера — помочь пользователю понять, что, как и почему нужно делать для того, чтобы выполнить определенную функцию. О том, как этого добиться, мы и поговорим в статье. Читать дальше ->
Анимация играет важную роль во взаимодействии с пользователями. Например, в мобильных приложениях с её помощью можно передать очень многое. Когда вы отправляете сообщение, открываете раздел настроек, ставите флажок или переходите на другую страницу, на экране происходят изменения. Анимация таких изменений — это удобный способ отображения действий пользователя.
В этой статье мы рассмотрим несколько типичных случаев, когда функциональная анимация дополняет визуальный дизайн и поддерживает взаимодействие пользователя с интерфейсом.
Дизайн-мышление — это «как сифилис» — пишет в своей недавней популярной статье(1) Ли Винсел из Стивенсонского Института Технологий. Другие распространенные взгляды на дизайн-мышление — Наташа Джен: «Дизайн-мышление — это вздор»(2) и, еще в 2011, Брюсс Нассбаум: «Дизайн-мышление — это неудачный эксперимент. Что же дальше?»(3).
Если вы не знакомы с дизайн-мышлением, то вот определение от Тима Брауна, генерального директора консультационной фирмы по дизайну IDEO, — «это ориентированный на человека подход к инновациям, вдохновленный дизайнерскими приемами для совмещения потребностей людей, возможностей технологий и требований к успеху в бизнесе»(4). Берется процесс, который дизайнеры использовали для изготовления стульев, машин, тостеров, и применяется к стратегиям в бизнесе и задачам больших систем.
Особые моменты:
У дизайн-мышления богатая и содержательная история.
Дизайн-мышление стало плоским и пустым.
Невозможно разделить дизайн-мышление и создание вещей.
Дизайн-мышление — это «как сифилис» — пишет в своей недавней популярной статье(1) Ли Винсел из Стивенсонского Института Технологий. Другие распространенные взгляды на дизайн-мышление — Наташа Джен: «Дизайн-мышление — это вздор»(2) и, еще в 2011, Брюсс Нассбаум: «Дизайн-мышление — это неудачный эксперимент. Что же дальше?»(3).
Если вы не знакомы с дизайн-мышлением, то вот определение от Тима Брауна, генерального директора консультационной фирмы по дизайну IDEO, — «это ориентированный на человека подход к инновациям, вдохновленный дизайнерскими приемами для совмещения потребностей людей, возможностей технологий и требований к успеху в бизнесе»(4). Берется процесс, который дизайнеры использовали для изготовления стульев, машин, тостеров, и применяется к стратегиям в бизнесе и задачам больших систем.
Особые моменты:
У дизайн-мышления богатая и содержательная история.
Дизайн-мышление стало плоским и пустым.
Невозможно разделить дизайн-мышление и создание вещей.
Дизайн-мышление — это «как сифилис» — пишет в своей недавней популярной статье(1) Ли Винсел из Стивенсонского Института Технологий. Другие распространенные взгляды на дизайн-мышление — Наташа Джен: «Дизайн-мышление — это вздор»(2) и, еще в 2011, Брюсс Нассбаум: «Дизайн-мышление — это неудачный эксперимент. Что же дальше?»(3).
Если вы не знакомы с дизайн-мышлением, то вот определение от Тима Брауна, генерального директора консультационной фирмы по дизайну IDEO, — «это ориентированный на человека подход к инновациям, вдохновленный дизайнерскими приемами для совмещения потребностей людей, возможностей технологий и требований к успеху в бизнесе»(4). Берется процесс, который дизайнеры использовали для изготовления стульев, машин, тостеров, и применяется к стратегиям в бизнесе и задачам больших систем.
Особые моменты:
У дизайн-мышления богатая и содержательная история.
Дизайн-мышление стало плоским и пустым.
Невозможно разделить дизайн-мышление и создание вещей.
Несколько дней назад Хабру исполнилось 12 лет. В честь этого нам в FunCorp захотелось сделать что-то особенное. Мы немного подумали и решили подарить Хабру — Habr.
Несколько дней назад Хабру исполнилось 12 лет. В честь этого нам в FunCorp захотелось сделать что-то особенное. Мы немного подумали и решили подарить Хабру — Habr.
Здравствуй, Хабр! Меня зовут Саша Отважный, я работаю команде Digital Business Platform Сбербанка и Сбертеха, и занимаюсь дизайном мобильных приложений и веб-проектов. Большая часть моей работы состоит из сборки прототипов разной степени детализации для разных целей. Новые инструменты и сервисы для дизайна и прототипирования выходят и обновляются каждый день. Я провёл полное и глубокое исследование инструментов, представленных сегодня на рынке, и помогу в них разобраться.
Я разбил список на три большие группы по функциональности и разберу каждую по отдельности:
Прошлым летом на «Кикстартере» появился проект металлических конструкторов Time 4 Machine и за несколько месяцев собрал в три раза больше денег, чем было нужно. Это новый проект Дениса Охрименко (DenisOkhrimenko) — одного из создателей фанерных моделей UGears.
Мы поговорили с ним о том, почему сейчас с этим брендом его ничего не связывает и как он основал новую компанию. Как появилась идея металлических сборных моделей, сколько времени и сил уходит на разработку, почему SolidWorks убивает творчество и когда же бейкеры на «Кикстартере» получат свои модели — обо всем этом и многом другом читайте под катом. Читать дальше ->
Прошлым летом на «Кикстартере» появился проект металлических конструкторов Time 4 Machine и за несколько месяцев собрал в три раза больше денег, чем было нужно. Это новый проект Дениса Охрименко (DenisOkhrimenko) — одного из создателей фанерных моделей UGears.
Мы поговорили с ним о том, почему сейчас с этим брендом его ничего не связывает и как он основал новую компанию. Как появилась идея металлических сборных моделей, сколько времени и сил уходит на разработку, почему SolidWorks убивает творчество и когда же бейкеры на «Кикстартере» получат свои модели — обо всем этом и многом другом читайте под катом. Читать дальше ->
Прошлым летом на «Кикстартере» появился проект металлических конструкторов Time 4 Machine и за несколько месяцев собрал в три раза больше денег, чем было нужно. Это новый проект Дениса Охрименко (DenisOkhrimenko) — одного из создателей фанерных моделей UGears.
Мы поговорили с ним о том, почему сейчас с этим брендом его ничего не связывает и как он основал новую компанию. Как появилась идея металлических сборных моделей, сколько времени и сил уходит на разработку, почему SolidWorks убивает творчество и когда же бейкеры на «Кикстартере» получат свои модели — обо всем этом и многом другом читайте под катом. Читать дальше ->
Привет, друзья! С вами Василий Киселев и этот выпуск нашего видеоблога мы снимали в Санкт-Петербурге, с которым у меня связано много теплых воспоминаний, ведь здесь я родился, вырос и основал свою компанию Top 3D Shop в 2013 году, и лишь в 2015 мы решили открыть офис в Москве. В Питере и сейчас работает полноценный бэк-офис с персоналом около 30 человек. Читать дальше ->
Привет, друзья! С вами Василий Киселев и этот выпуск нашего видеоблога мы снимали в Санкт-Петербурге, с которым у меня связано много теплых воспоминаний, ведь здесь я родился, вырос и основал свою компанию Top 3D Shop в 2013 году, и лишь в 2015 мы решили открыть офис в Москве. В Питере и сейчас работает полноценный бэк-офис с персоналом около 30 человек. Читать дальше ->
Привет, друзья! Обычно мы рассказываем на Geektimes о компьютерах или каких-то связанных с ними вещах, но сегодня поговорим о другом. Дело в том, что не так давно в нашем портфолио появился серьёзный инструмент для профессиональных художников – Dell Canvas. Это 27-дюймовая интерактивная панель с сенсорным экраном, пером для рисования и удобным радиальным контроллером. Продажи в России начнутся совсем скоро, а пока рассказываем о том, что это устройство из себя представляет, что умеет и для выполнения каких задач лучше всего подойдет.
Привет, друзья! Обычно мы рассказываем на Geektimes о компьютерах или каких-то связанных с ними вещах, но сегодня поговорим о другом. Дело в том, что не так давно в нашем портфолио появился серьёзный инструмент для профессиональных художников – Dell Canvas. Это 27-дюймовая интерактивная панель с сенсорным экраном, пером для рисования и удобным радиальным контроллером. Продажи в России начнутся совсем скоро, а пока рассказываем о том, что это устройство из себя представляет, что умеет и для выполнения каких задач лучше всего подойдет.
Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:05
+ в цитатник
В сегодняшней подборке мы предлагаем окунуться в мир звука и поговорить об их особенностях. Здесь собраны материалы о влиянии звука на человека (как позитивном, так и негативном), о людях, которые «делают» звук на концертах и в кино, о сильных и слабых сторонах различных музыкальных форматов и носителей: от стриминга до самодельных «виниловых пластинок».
Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:05
+ в цитатник
В сегодняшней подборке мы предлагаем окунуться в мир звука и поговорить об их особенностях. Здесь собраны материалы о влиянии звука на человека (как позитивном, так и негативном), о людях, которые «делают» звук на концертах и в кино, о сильных и слабых сторонах различных музыкальных форматов и носителей: от стриминга до самодельных «виниловых пластинок».
Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 22:17
+ в цитатник
“Кто-то капает на лобстера младенческой слезой,
Нюней скрипки страдиварской умиляется”
Бранимир, “Яшенька”
Известно, что за аудиоустройства с высокой верностью воспроизведения, эффектным дизайном и стабильной, надежной работой, порой приходится выкладывать внушительные суммы. В ряде случаев эти суммы достигают таких величин, от которых становится плохо. Далеко не всегда баснословная стоимость девайса существенно отражается на его качествах.
Более того, в истории аудиорынка случалось, когда бюджетные или сравнительно недорогие устройства становились культовыми и легендарными, благодаря уникальному балансу цены и качества. Этим постом я хочу начать цикл об устройствах, стоимость которых, напротив, запредельно высока, т.е рассказать о самой дорогой в мире звуковоспроизводящей электронике. Ранее я уже касался темы, описав усилитель Opera Only, рассуждал о ценообразовании в High End и делал обзор на один из недешевых продуктов Astell&Kern.
Меня интересует, что из этих устройств действительно является технологическим шедевром, а что сомнительным по качеству предметом роскоши для не слишком искушенных в вопросе покупателей с толстым кошельком. Под катом описание пяти звуковоспроизводящих устройств, которые представляют собой воплощение подходов к созданию сверхдорогой аппаратуры. Читать дальше ->