-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Дизайн – Дизайн спасёт мир


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/blog/design/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/blog/design/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Continuous design в разработке: методология и принцип

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 11:45 + в цитатник

На практике случается, что вы разработали продукт, а после запуска клиенты используют его не так, как предполагалось. Затем выясняется, что задачи пользователя уже другие, и они идут вразрез с запланированным развитием продукта и вашим видением проекта. Почему?


На самом деле, вы работаете с задачей пользователя, которая не понята до конца и которая меняется под влиянием продукта. Это наталкивает на мысль, что продукт нужно доработать, причем в паре с клиентом. Так вы сразу обезопасите себя от создания ненужных решений, основанных лишь на гипотезах.


Я думаю, что лучше всего выстраивать коммуникацию с пользователем по принципу continuous design, о котором и пойдет речь в статье.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/417911/?utm_campaign=417911


Метки:  

Разработка редактора для создания веб сайтов/лендингов (Опыт)

Воскресенье, 22 Июля 2018 г. 23:45 + в цитатник


(Art by http://www.simonstalenhag.se/)


Предыстория / Дисклеймер


Всем привет, данная статья является по факту материалом для моего выступления в понедельник на марафоне в Киеве. Но не думайте, что вы аудитория на которой я отрабатываю текст, просто мне так проще подготовиться.
На данный момент я Front-end разработчик в Conductor/WeWork. Мы не занимаемся разработкой редакторов, как собственно и я, по вечерам не разрабатываю такие вещи. Это больше об опыте который я получил на прошлом проекте в компании УТИ(сокращенно), утипути, ути-…. Это было достаточно давно, но как оказывается, тема актуальна и по сей день, как и косяки связанные с ней.
Речь идет как правило о сайт визитках, лендингах, и более менее функциональных сайтах, но разумеется не о бек офисах или админках.


UTIEditor special for you <3

Зачем нам нужны такие редакторы?


Тут достаточно много ответов на этот вопрос, многие из вас, я уверен догадываются и так.
Я отвечу на этот вопрос с точки зрения УТИ, компании которая предоставляет услуги по разработке сайтов.
УТИ по сути своей — компания ширпотреб. Уверен в свое время в таких поработал каждый, десяток сайт визиток на человека, десяток интернет магазинов и фирменная вишенка — своя CMS.
Вот вы сделали очередной лендинг, сайт визитку и отдали клиенту, а он прибегает через день и просит поменять текст. Через еще день, поменять цвет фона и добавить всего одну картинку. Для клиента это выглядит, как нечто простое и быстрое. С этим трудно поспорить, оно так и есть. Но для вас это означает, что вам нужно выдернуть разработчика/дизайнера с его текущих задач. Не говоря уже о работе менеджера который тратит время на коммуникации. Соответственно, вы выставляете счет и он не маленький. Клиент негодует и жалуется. В следующий раз вы уже думаете наперед о таких вещах и начинаете задавать вопросы, закладывать в ТЗ функционал редактирования.
Тут пожалуй стоит перейти к обсуждению этого функционала, ведь он очень разный.
Хотелось бы добавить, что я не буду включать в этот разговор такие CMS как WrodPress, Drupal, мы сконцентрируемся на рынке редакторов.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/417637/?utm_campaign=417637


Метки:  

Разработка редактора для создания веб сайтов/лендингов (опыт)

Воскресенье, 22 Июля 2018 г. 23:45 + в цитатник


(Art by http://www.simonstalenhag.se/)


Предыстория / Дисклеймер


Всем привет, данная статья является по факту материалом для моего выступления в понедельник на марафоне в Киеве. Но не думайте, что вы аудитория на которой я отрабатываю текст, просто мне так проще подготовиться.


На данный момент я Front-end разработчик в Conductor/WeWork. Мы не занимаемся разработкой редакторов, как собственно и я, по вечерам не разрабатываю такие вещи. Это больше об опыте который я получил на прошлом проекте в компании УТИ(сокращенно), утипути, ути-…. Это было достаточно давно, но как оказывается, тема актуальна и по сей день, как и косяки связанные с ней.


Речь идет как правило о сайт визитках, лендингах, и более менее функциональных сайтах, но разумеется не о бек офисах или админках.


UTIEditor special for you <3

Зачем нам нужны такие редакторы?


Тут достаточно много ответов на этот вопрос, многие из вас, я уверен догадываются и так.
Я отвечу на этот вопрос с точки зрения УТИ, компании которая предоставляет услуги по разработке сайтов.


УТИ по сути своей — компания ширпотреб. Уверен в свое время в таких поработал каждый, десяток сайт визиток на человека, десяток интернет магазинов и фирменная вишенка — своя CMS.


Вот вы сделали очередной лендинг, сайт визитку и отдали клиенту, а он прибегает через день и просит поменять текст. Через еще день, поменять цвет фона и добавить всего одну картинку. Для клиента это выглядит, как нечто простое и быстрое. С этим трудно поспорить, оно так и есть. Но для вас это означает, что вам нужно выдернуть разработчика/дизайнера с его текущих задач. Не говоря уже о работе менеджера который тратит время на коммуникации. Соответственно, вы выставляете счет и он не маленький. Клиент негодует и жалуется. В следующий раз вы уже думаете наперед о таких вещах и начинаете задавать вопросы, закладывать в ТЗ функционал редактирования.


Тут пожалуй стоит перейти к обсуждению этого функционала, ведь он очень разный.
Хотелось бы добавить, что я не буду включать в этот разговор такие CMS как WrodPress, Drupal, мы сконцентрируемся на рынке редакторов.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/417637/?utm_campaign=417637


Метки:  

Пятничные вебинары от Skillbox: продолжаем учиться совершенно бесплатно

Пятница, 20 Июля 2018 г. 11:21 + в цитатник
Насколько можно судить, в пятницу подборку вебинаров вам смотреть удобнее, чем в субботу. Ну что же, тогда сделаем доброй традицией публикацию этих видеоматериалов в начале уик-энда.



Сегодняшний выпуск — разноплановый, от уже привычного программирования до управления собственной студией разработки. Поехали!
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417685/?utm_campaign=417685


Метки:  

Куда податься дизайнеру: престижные международные премии

Понедельник, 16 Июля 2018 г. 13:25 + в цитатник
Галина Камнева, аспирант направления «Дизайн» в Нетологии, и шеф-редактор блога Нетологии Ольга Евсикова составили подборку известных международных конкурсов для графических и веб-дизайнеров, проектировщиков интерфейсов и дизайнеров продукта.

В статье расскажем о премиях, категориях, дедлайнах, прошлогодних победителях из России и особенностях подачи заявок.

Материал выйдет в двух частях. В первой части поговорим о международных премиях, во второй — о российских.

Best of Digital Design Competition


Конкурс, созданный «Обществом дизайна новостей» (Society for New Design) — организацией, объединившей арт-директоров, дизайнеров, редакторов, иллюстраторов, журналистов и всех, кто связан со СМИ. С 2010 года в нём ежегодно могут участвовать новостные сайты, опубликованные в любой точке мира.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417269/?utm_campaign=417269


Метки:  

Куда податься дизайнеру: престижные международные премии

Понедельник, 16 Июля 2018 г. 13:25 + в цитатник
Галина Камнева, аспирант направления «Дизайн» в Нетологии, и шеф-редактор блога Нетологии Ольга Евсикова составили подборку известных международных конкурсов для графических и веб-дизайнеров, проектировщиков интерфейсов и дизайнеров продукта.

В статье расскажем о премиях, категориях, дедлайнах, прошлогодних победителях из России и особенностях подачи заявок.

Материал выйдет в двух частях. В первой части поговорим о международных премиях, во второй — о российских.

Best of Digital Design Competition


Конкурс, созданный «Обществом дизайна новостей» (Society for New Design) — организацией, объединившей арт-директоров, дизайнеров, редакторов, иллюстраторов, журналистов и всех, кто связан со СМИ. С 2010 года в нём ежегодно могут участвовать новостные сайты, опубликованные в любой точке мира.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417269/?utm_campaign=417269


Метки:  

Куда податься дизайнеру: престижные международные премии

Понедельник, 16 Июля 2018 г. 13:25 + в цитатник
Галина Камнева, аспирант направления «Дизайн» в Нетологии, и шеф-редактор блога Нетологии Ольга Евсикова составили подборку известных международных конкурсов для графических и веб-дизайнеров, проектировщиков интерфейсов и дизайнеров продукта.

В статье расскажем о премиях, категориях, дедлайнах, прошлогодних победителях из России и особенностях подачи заявок.

Материал выйдет в двух частях. В первой части поговорим о международных премиях, во второй — о российских.

Best of Digital Design Competition


Конкурс, созданный «Обществом дизайна новостей» (Society for New Design) — организацией, объединившей арт-директоров, дизайнеров, редакторов, иллюстраторов, журналистов и всех, кто связан со СМИ. С 2010 года в нём ежегодно могут участвовать новостные сайты, опубликованные в любой точке мира.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417269/?utm_campaign=417269


Метки:  

QIWI Кухня от 7 июня — видео выступлений наших спикеров

Понедельник, 16 Июля 2018 г. 10:08 + в цитатник
Привет, Хабр! Время от времени для дизайнеров, исследователей и аналитиков (и граждан, им сочувствующих) мы проводим митапы под кодовым названием “QIWI Кухня”.



Недавняя встреча прошла 7 июня. Мы успели обсудить создание нашего виртуального журнала, особенности проектирования виртуальных ассистентов, поговорили о семиотике и создании контента для четырёх разных аудиторий (Гедонисты, Независимые, Эстеты, Традиционалисты).

Темы докладов (как и презентации спикеров) — под катом. Там же и полные видео выступлений.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417033/?utm_campaign=417033


Метки:  

QIWI Кухня от 7 июня — видео выступлений наших спикеров

Понедельник, 16 Июля 2018 г. 10:08 + в цитатник
Привет, Хабр! Время от времени для дизайнеров, исследователей и аналитиков (и граждан, им сочувствующих) мы проводим митапы под кодовым названием “QIWI Кухня”.



Недавняя встреча прошла 7 июня. Мы успели обсудить создание нашего виртуального журнала, особенности проектирования виртуальных ассистентов, поговорили о семиотике и создании контента для четырёх разных аудиторий (Гедонисты, Независимые, Эстеты, Традиционалисты).

Темы докладов (как и презентации спикеров) — под катом. Там же и полные видео выступлений.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417033/?utm_campaign=417033


Метки:  

Моделирование физических процессов при разработке электроники: почему и для чего?

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 15:44 + в цитатник

Разработка корпусов для электроники — одна из наших любимых тем на Хабре. Мы уже рассказывали о роли промдизайна, разработке конструкции и производстве прототипов, но пока не затрагивали одну из самых интересных и важных тем — испытания спроектированных устройств, как виртуальные, так и реальные.

Выдержит ли корпус удар в трех плоскостях? Деформируется при экстремальных температурах? Хорошо ли продумана внутренняя система охлаждения электроники? Ответить на эти вопросы можно двумя способами. Первый: провести испытания готового устройства (прототипа) в реальной жизни и по результатам отправить его на доработку. Второй: провести виртуальное моделирование физических процессов и скорректировать проблемные места на этапе разработки. Это гораздо быстрее и эффективнее, так можно получить рабочие прототипы уже на первой итерации. Давайте рассмотрим оба варианта на реальных проектах…
Читать дальше ->

https://habr.com/post/248013/?utm_campaign=248013


Моделирование физических процессов при разработке электроники: почему и для чего?

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 15:44 + в цитатник

Разработка корпусов для электроники — одна из наших любимых тем на Хабре. Мы уже рассказывали о роли промдизайна, разработке конструкции и производстве прототипов, но пока не затрагивали одну из самых интересных и важных тем — испытания спроектированных устройств, как виртуальные, так и реальные.

Выдержит ли корпус удар в трех плоскостях? Деформируется при экстремальных температурах? Хорошо ли продумана внутренняя система охлаждения электроники? Ответить на эти вопросы можно двумя способами. Первый: провести испытания готового устройства (прототипа) в реальной жизни и по результатам отправить его на доработку. Второй: провести виртуальное моделирование физических процессов и скорректировать проблемные места на этапе разработки. Это гораздо быстрее и эффективнее, так можно получить рабочие прототипы уже на первой итерации. Давайте рассмотрим оба варианта на реальных проектах…
Читать дальше ->

https://habr.com/post/248013/?utm_campaign=248013


10 книг по маркетингу и смежным тематикам, которые стоит прочитать дизайнеру

Четверг, 05 Июля 2018 г. 10:47 + в цитатник


За последние десятилетия дизайн стал одним из главных инструментов бизнеса. Раньше дизайнеры заботились просто о том, чтобы сделать нечто (товар, упаковку, иллюстрацию в журнале, сайт) привлекательным для взгляда человека. Сейчас пришло понимание того, что оформление продукта или сервиса должно быть оптимизировано для целевой аудитории.

Другими словами, бизнес сфокусировался на потребностях конечного пользователя, и дизайн стал здесь очень важным подспорьем. Дизайнер — творческий человек, но ничто маркетинговое не должно быть ему чуждо. Создать хороший продукт можно лишь в том случае, если его разработчики отлично понимают потребности того, для кого он предназначен. И без тесной связки «дизайн+маркетинг» здесь не обойтись. Сегодня мы публикуем подборку книг, которые мы сами считаем важными и интересными. Не все книги маркетинговые, но тематика большинства близка к этой сфере.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/416229/?utm_campaign=416229


Метки:  

Становление дизайнера: от фриланса из общежития до работы с топовыми компаниями и запуска своего продукта

Четверг, 05 Июля 2018 г. 10:37 + в цитатник


Эта статья стала самой объемной, важной, но, при этом, самой простой в написании, а все потому, что я не придумывал сюжет, не искал факты и не формировал заключение. В ней все так, как было, начиная с моего приезда в Москву из маленькой деревни, до сегодняшнего дня.

(~ 17 минут на прочтение)

Читать дальше ->

https://habr.com/post/416237/?utm_campaign=416237


Метки:  

Что-то все еще не так с возвращением на Хабр

Вторник, 03 Июля 2018 г. 19:45 + в цитатник

Или — поговорим о дизайне




© artemerschow

На волне очередного редизайна и слияния, было открыто несколько тем, посвященных проблемам обновленного портала, разнородности размещаемых на нем статей, кармической системе и прочему. В этой я хочу рассказать о своих мыслях относительно интерфейса Хабра и приглашаю всех заинтересовавшихся — обсудить его дизайн. До этого я писал о своих идеях только в комментариях, одни из них были замечены администрацией и приняты, другие или прошли мимо внимания разработчиков, или были сочтены не актуальными. Теперь я решил оформить все свои (и не только свои) хотелки одним постом. Читать дальше ->

https://habr.com/post/416081/?utm_campaign=416081


Метки:  

Что-то всё ещё не так с возвращением на Хабр

Вторник, 03 Июля 2018 г. 19:45 + в цитатник

Или — поговорим о дизайне



© artemerschow

На волне очередного редизайна и слияния, было открыто несколько тем, посвященных проблемам обновленного портала, разнородности размещаемых на нем статей, кармической системе и прочему. В этой я хочу рассказать о своих мыслях относительно интерфейса Хабра и приглашаю всех заинтересовавшихся — обсудить его дизайн. До этого я писал о своих идеях только в комментариях, одни из них были замечены администрацией и приняты, другие или прошли мимо внимания разработчиков, или были сочтены не актуальными. Теперь я решил оформить все свои (и не только свои) хотелки одним постом.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/416081/?utm_campaign=416081


Метки:  

Что почитать в июле: 19 книжных новинок для диджитал-специалистов

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 20:48 + в цитатник
Подборка книжных новинок ведущих издательств России от редакции Нетологии. Обложки кликабельные.


Программирование, data science и математика


«Регулярные выражения», Джеффри Фридл


Читать дальше ->

https://habr.com/post/415965/?utm_campaign=415965


Что почитать в июле: 19 книжных новинок для диджитал-специалистов

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 20:48 + в цитатник
Подборка книжных новинок ведущих издательств России от редакции Нетологии. Обложки кликабельные.


Программирование, data science и математика


«Регулярные выражения», Джеффри Фридл


Читать дальше ->

https://habr.com/post/415965/?utm_campaign=415965


Язык «Rolling Stones»: как создать логотип на все времена?

Вторник, 26 Июня 2018 г. 23:13 + в цитатник
image
Источник. Логотип «Tongue and lips»

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что, проезжая мимо заправки или проходя мимо полки в магазине, вам порой достаточно увидеть знакомый логотип, что сделать свой выбор? Я думаю, что вы согласитесь со мной, что описанная ситуация, в общем-то, достаточно повседневна. Ведь люди при выборе товара или услуги, как известно, далеко не всегда ориентируются лишь на свое рацио – все мы подвержены эмоциям, и логотип, как и дизайн бренда, создает определенные эмоции и, как следствие, ассоциации. Логотип являются важной частью создания имиджа компании. Как говорил «отец рекламы» Дэвид Огилви: «Почему одни люди выбирают «Jack Daniel's», а другие — «Grand dad» или «Taylor»? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж».

Возможно, некоторые возразят, что имидж создаётся маркетингом и рекламой, к которой и относится вышеупомянутая цитата. Но, как мне кажется, эффект от рекламы только сильнее, если логотип бренда несет в себе тот посыл, который стремится передать своим клиентам компания – тогда он становится не просто эмблемой, но начинает олицетворять дух корпорации и становится неотъемлемой частью её имиджа.

Объяснить свою мысль я постараюсь на примере, на первый взгляд, неочевидном. Но эта история наглядно показывает, как удачно выбранный логотип из просто картинки становится легендой, которую тысячи люди по всему миру, и стар и млад, готовы носить на своих летних футболках и приклеивать на машины и ноутбуки — в общем, отождествлять себя с ним, подобно настоящим «язычникам». И эта история готова послужить примером для тех, кто находится в поиске логотипа для своего бренда. Читать дальше ->

https://habr.com/post/415303/?utm_campaign=415303


Метки:  

Язык «Rolling Stones»: как создать логотип на все времена?

Вторник, 26 Июня 2018 г. 23:13 + в цитатник
image
Источник. Логотип «Tongue and lips»

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что, проезжая мимо заправки или проходя мимо полки в магазине, вам порой достаточно увидеть знакомый логотип, что сделать свой выбор? Я думаю, что вы согласитесь со мной, что описанная ситуация, в общем-то, достаточно повседневна. Ведь люди при выборе товара или услуги, как известно, далеко не всегда ориентируются лишь на свое рацио – все мы подвержены эмоциям, и логотип, как и дизайн бренда, создает определенные эмоции и, как следствие, ассоциации. Логотип являются важной частью создания имиджа компании. Как говорил «отец рекламы» Дэвид Огилви: «Почему одни люди выбирают «Jack Daniel's», а другие — «Grand dad» или «Taylor»? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж».

Возможно, некоторые возразят, что имидж создаётся маркетингом и рекламой, к которой и относится вышеупомянутая цитата. Но, как мне кажется, эффект от рекламы только сильнее, если логотип бренда несет в себе тот посыл, который стремится передать своим клиентам компания – тогда он становится не просто эмблемой, но начинает олицетворять дух корпорации и становится неотъемлемой частью её имиджа.

Объяснить свою мысль я постараюсь на примере, на первый взгляд, неочевидном. Но эта история наглядно показывает, как удачно выбранный логотип из просто картинки становится легендой, которую тысячи люди по всему миру, и стар и млад, готовы носить на своих летних футболках и приклеивать на машины и ноутбуки — в общем, демонстрируют свою принадлежность к «языческому» культу. И эта история готова послужить примером для тех, кто находится в поиске логотипа для своего бренда. Читать дальше ->

https://habr.com/post/415303/?utm_campaign=415303


Метки:  

Солнечные батареи, голосовые команды и гонки по бездорожью: настоящее и будущее электровелосипедов

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 13:59 + в цитатник
В прошлой статье мы вспомнили историю электровелосипедов — от первых прототипов до наших дней. Там же мы начали рассказ о том, какие технологии используются при создании современных моделей. В продолжение этой темы поговорим о том, как меняются велосипеды с электроприводом и как они меняют мир вокруг.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/415005/?utm_campaign=415005


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design
Страницы: 72 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь