-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Дизайн – Дизайн спасёт мир


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/blog/design/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/blog/design/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Астрономия ценообразования: безумие роскоши, спорные концепты, шедевры индустрии и 50 кг японского золота

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 22:17 + в цитатник
“Кто-то капает на лобстера младенческой слезой,
Нюней скрипки страдиварской умиляется”

Бранимир, “Яшенька”


Известно, что за аудиоустройства с высокой верностью воспроизведения, эффектным дизайном и стабильной, надежной работой, порой приходится выкладывать внушительные суммы. В ряде случаев эти суммы достигают таких величин, от которых становится плохо. Далеко не всегда баснословная стоимость девайса существенно отражается на его качествах.


Более того, в истории аудиорынка случалось, когда бюджетные или сравнительно недорогие устройства становились культовыми и легендарными, благодаря уникальному балансу цены и качества. Этим постом я хочу начать цикл об устройствах, стоимость которых, напротив, запредельно высока, т.е рассказать о самой дорогой в мире звуковоспроизводящей электронике. Ранее я уже касался темы, описав усилитель Opera Only, рассуждал о ценообразовании в High End и делал обзор на один из недешевых продуктов Astell&Kern.

Меня интересует, что из этих устройств действительно является технологическим шедевром, а что сомнительным по качеству предметом роскоши для не слишком искушенных в вопросе покупателей с толстым кошельком. Под катом описание пяти звуковоспроизводящих устройств, которые представляют собой воплощение подходов к созданию сверхдорогой аппаратуры.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/370947/?utm_campaign=370947


Метки:  

Левитирующий горшок для растений LePlant: подробности

Среда, 12 Июля 2017 г. 19:37 + в цитатник


Мы уже несколько раз публиковали на Geektimes статьи о левитирующих гаджетах. Некоторые выглядят просто изумительно, но не все из них работают идеально. На днях мы получили на обзор горшок LePlant, поэтому сегодня я расскажу о новинке, которая на некоторое время парализовала работу всего коллектива.

Горшок собран и сделан в России, постарались отечественные разработчики. Выглядит LePlant как смесь мечты садовода с мечтой гика. Один горшок хорошо, но если представить себе, как будет выглядеть офис или квартира, если поставить пару десятков таких устройств — «вау-эффект» однозначно обеспечен. Посмотрим, как все это работает.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/370635/?utm_campaign=370635


Метки:  

Левитирующий горшок для растений LePlant: подробности

Среда, 12 Июля 2017 г. 19:37 + в цитатник


Мы уже несколько раз публиковали на Geektimes статьи о левитирующих гаджетах. Некоторые выглядят просто изумительно, но не все из них работают идеально. На днях мы получили на обзор горшок LePlant, поэтому сегодня я расскажу о новинке, которая на некоторое время парализовала работу всего коллектива.

Горшок собран и сделан в России, постарались отечественные разработчики. Выглядит LePlant как смесь мечты садовода с мечтой гика. Один горшок хорошо, но если представить себе, как будет выглядеть офис или квартира, если поставить пару десятков таких устройств — «вау-эффект» однозначно обеспечен. Посмотрим, как все это работает.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/370635/?utm_campaign=370635


Метки:  

Интервью с Сергеем Смирновым из SmirnovDesign

Четверг, 06 Июля 2017 г. 12:35 + в цитатник
28 июня в рамках «Дней промышленного дизайна в Сколково» прошел мастер-класс Сергея Смирнова, руководителя компании Smirnov Design. Главным отличием мероприятия стал уклон в практический и «товарный» дизайн. Три дня ведущие дизайнеры России рассказывали, как и почему они делают те вещи, которыми мы пользуемся каждый день, — от турникетов в метро до дизайна приборных панелей орбитальной станции «Мир».

Увы, не все смогли попасть на этот праздник дизайна, поэтому я решил взять небольшое интервью для Хабра у Сергея Смирнова из Smirnov Design — одной из старейших и известнейших студий промдизайна России (фильтры «Барьер», сетевые фильтры Pilot, работа над луноходом «Селеноход»). В последние годы компания сконцентрировалась на дизайне медицинской техники, поэтому Сергей выступил с лекцией «Промышленный дизайн и медицина».



— Давайте сразу с острых вопросов: дизайн должен вызывать «вау»-эффект? В мире софта все именно так — если в игре нет какой-то уникальной фишки, то ее шансы выйти в топ невелики. Насколько это справедливо для промдизайна?
Читать дальше ->

https://habr.com/post/373609/?utm_campaign=373609


Метки:  

Интервью с Сергеем Смирновым из SmirnovDesign

Четверг, 06 Июля 2017 г. 12:35 + в цитатник
28 июня в рамках «Дней промышленного дизайна в Сколково» прошел мастер-класс Сергея Смирнова, руководителя компании Smirnov Design. Главным отличием мероприятия стал уклон в практический и «товарный» дизайн. Три дня ведущие дизайнеры России рассказывали, как и почему они делают те вещи, которыми мы пользуемся каждый день, — от турникетов в метро до дизайна приборных панелей орбитальной станции «Мир».

Увы, не все смогли попасть на этот праздник дизайна, поэтому я решил взять небольшое интервью для Хабра у Сергея Смирнова из Smirnov Design — одной из старейших и известнейших студий промдизайна России (фильтры «Барьер», сетевые фильтры Pilot, работа над луноходом «Селеноход»). В последние годы компания сконцентрировалась на дизайне медицинской техники, поэтому Сергей выступил с лекцией «Промышленный дизайн и медицина».



— Давайте сразу с острых вопросов: дизайн должен вызывать «вау»-эффект? В мире софта все именно так — если в игре нет какой-то уникальной фишки, то ее шансы выйти в топ невелики. Насколько это справедливо для промдизайна?
Читать дальше ->

https://habr.com/post/373609/?utm_campaign=373609


Метки:  

Создан алгоритм, генерирующий инструкции по складыванию оригами любой формы

Суббота, 24 Июня 2017 г. 10:07 + в цитатник
image

В 1999 году Эрик Демейн (Erik Demaine), тогда еще 18-летний аспирант Университета Уотерлу в Канаде описал алгоритм, который мог бы определить, как свернуть лист бумаги в любую мыслимую трехмерную форму. Это была значимая веха в области вычислительных оригами, но алгоритм не мог создать схемы для складывания, которые можно было бы действительно применить на практике.

По существу, алгоритм брал за основу очень длинную полоску бумаги и сворачивал ее в желаемую форму. Полученные структуры, как правило, имели много линий швов, где слои бумажной ленты накладывались друг на друга, образуя складки, из-за чего получаемые конструкции были не очень прочными.

В 1999 году Демейн доказал, что можно сложить любой полиэдр, но способ, которым этого можно достичь, оказался не самым эффективным. Предложенный метод работает, если исходный лист бумаги длинный и узкий. Но если нужно работать, например, с квадратным листом, то алгоритм все равно будет сначала складывать бумагу до тонкой полосы, растрачивая весь материал почем зря.

Теперь профессор электротехники и информатики Массачусетского технологического института Эрик Демейн и его коллега Томохиро Тачи из Токийского университета готовы объявить о завершении квеста, который начался с работы 1999 года: в июле 2017 года на симпозиуме по вычислительной геометрии они представят алгоритм для создания оригами, который гарантирует минимально возможное количество швов. Демейн и Тачи также работают над внедрением алгоритма в новой версии Origamizer — бесплатного ПО для генерации рисунков с оригами. Первая версия была выпущена Тачи в 2008 году. Читать дальше →

https://habr.com/post/373571/?utm_campaign=373571


Метки:  

Создан алгоритм, генерирующий инструкции по складыванию оригами любой формы

Суббота, 24 Июня 2017 г. 10:07 + в цитатник
image

В 1999 году Эрик Демейн (Erik Demaine), тогда еще 18-летний аспирант Университета Уотерлу в Канаде описал алгоритм, который мог бы определить, как свернуть лист бумаги в любую мыслимую трехмерную форму. Это была значимая веха в области вычислительных оригами, но алгоритм не мог создать схемы для складывания, которые можно было бы действительно применить на практике.

По существу, алгоритм брал за основу очень длинную полоску бумаги и сворачивал ее в желаемую форму. Полученные структуры, как правило, имели много линий швов, где слои бумажной ленты накладывались друг на друга, образуя складки, из-за чего получаемые конструкции были не очень прочными.

В 1999 году Демейн доказал, что можно сложить любой полиэдр, но способ, которым этого можно достичь, оказался не самым эффективным. Предложенный метод работает, если исходный лист бумаги длинный и узкий. Но если нужно работать, например, с квадратным листом, то алгоритм все равно будет сначала складывать бумагу до тонкой полосы, растрачивая весь материал почем зря.

Теперь профессор электротехники и информатики Массачусетского технологического института Эрик Демейн и его коллега Томохиро Тачи из Токийского университета готовы объявить о завершении квеста, который начался с работы 1999 года: в июле 2017 года на симпозиуме по вычислительной геометрии они представят алгоритм для создания оригами, который гарантирует минимально возможное количество швов. Демейн и Тачи также работают над внедрением алгоритма в новой версии Origamizer — бесплатного ПО для генерации рисунков с оригами. Первая версия была выпущена Тачи в 2008 году. Читать дальше →

https://habr.com/post/373571/?utm_campaign=373571


Метки:  

[Перевод] Что если дизайнер научится программировать

Четверг, 04 Мая 2017 г. 10:06 + в цитатник
Автор материала — дизайнер мобильных приложений. В своем предыдущем посте она подробно описывала собственный путь в освоении математики. В этой статье автор рассказывает про личный опыт овладения навыками программирования.

image

Ирония жизни дизайнера


С самого начала моей карьеры в проектировании UX/UI самая неприятная особенность заключалась в том, что моя работа не была окончательной и должна была пройти через руки программистов. Ирония заключалась в том, что итоговое качество дизайна зависело не от моих дизайнерских умений, а от навыка программиста. Всё, что я могла — дать им описания и детальные гайдлайны спецификаций.

Ох уж эти спецификации! Их было трудно обновлять, и они всё равно выходили некорректными. Хуже того, идеальный гайдлайн не гарантировал идеального результата. Всё зависело лишь от того, как программист сможет интерпретировать дизайн.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/370333/?utm_campaign=370333


Метки:  

[Перевод] Что если дизайнер научится программировать

Четверг, 04 Мая 2017 г. 10:06 + в цитатник
Автор материала — дизайнер мобильных приложений. В своем предыдущем посте она подробно описывала собственный путь в освоении математики. В этой статье автор рассказывает про личный опыт овладения навыками программирования.

image

Ирония жизни дизайнера


С самого начала моей карьеры в проектировании UX/UI самая неприятная особенность заключалась в том, что моя работа не была окончательной и должна была пройти через руки программистов. Ирония заключалась в том, что итоговое качество дизайна зависело не от моих дизайнерских умений, а от навыка программиста. Всё, что я могла — дать им описания и детальные гайдлайны спецификаций.

Ох уж эти спецификации! Их было трудно обновлять, и они всё равно выходили некорректными. Хуже того, идеальный гайдлайн не гарантировал идеального результата. Всё зависело лишь от того, как программист сможет интерпретировать дизайн.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/370333/?utm_campaign=370333


Метки:  

Ученые создали самую совершенную цифровую модель человеческого лица

Вторник, 02 Мая 2017 г. 18:22 + в цитатник
image

Когда компьютеры обрабатывают лица, они иногда полагаются на объемные морфируемые модели (3D Morphable Model,3DMM). Модель представляет собой среднее лицо и содержит информацию об общих закономерностях отклонения от этого среднего. Например, если у вас длинный нос, у вас также может быть и широкий подбородок. Учитывая такие корреляции, компьютер может затем охарактеризовать ваше уникальное лицо, не сохраняя каждую точку в 3D-скане, а перечислив только пару сотен чисел, описывающих ваше отклонение от среднего лица, включая параметры, которые примерно соответствуют возрасту, полу и длине лица.

Однако есть одна сложность. Чтобы учесть все способы, которыми лицо может изменяться, 3DMM приходится интегрировать информацию о большом количестве лиц. До сих пор это требовало сканирования большого количества людей, а после — кропотливой маркировки всех их функций. Следовательно, самые лучшие современные модели основаны на лицах всего-то нескольких сотен человек — в основном, белых взрослых, — и имеют ограниченную способность моделировать лица людей разного возраста и рас.

Компьютерный исследователь из Имперского колледжа Лондона Джеймс Бут (James Booth) и его коллеги разработали новый метод, который автоматизирует создание 3DMM и позволяет им использовать более широкий спектр человеческих лиц. Метод состоит из трех основных шагов. Сначала алгоритм автоматически ориентирует сканирование лица на кончик носа и другие точки. Затем другой алгоритм выравнивает все сканы в соответствии с ориентирами и объединяет их в модель. Далее алгоритм ищет и удаляет плохие сканы. Читать дальше →

https://habr.com/post/373423/?utm_campaign=373423


Метки:  

Ученые создали самую совершенную цифровую модель человеческого лица

Вторник, 02 Мая 2017 г. 18:22 + в цитатник
image

Когда компьютеры обрабатывают лица, они иногда полагаются на объемные морфируемые модели (3D Morphable Model,3DMM). Модель представляет собой среднее лицо и содержит информацию об общих закономерностях отклонения от этого среднего. Например, если у вас длинный нос, у вас также может быть и широкий подбородок. Учитывая такие корреляции, компьютер может затем охарактеризовать ваше уникальное лицо, не сохраняя каждую точку в 3D-скане, а перечислив только пару сотен чисел, описывающих ваше отклонение от среднего лица, включая параметры, которые примерно соответствуют возрасту, полу и длине лица.

Однако есть одна сложность. Чтобы учесть все способы, которыми лицо может изменяться, 3DMM приходится интегрировать информацию о большом количестве лиц. До сих пор это требовало сканирования большого количества людей, а после — кропотливой маркировки всех их функций. Следовательно, самые лучшие современные модели основаны на лицах всего-то нескольких сотен человек — в основном, белых взрослых, — и имеют ограниченную способность моделировать лица людей разного возраста и рас.

Компьютерный исследователь из Имперского колледжа Лондона Джеймс Бут (James Booth) и его коллеги разработали новый метод, который автоматизирует создание 3DMM и позволяет им использовать более широкий спектр человеческих лиц. Метод состоит из трех основных шагов. Сначала алгоритм автоматически ориентирует сканирование лица на кончик носа и другие точки. Затем другой алгоритм выравнивает все сканы в соответствии с ориентирами и объединяет их в модель. Далее алгоритм ищет и удаляет плохие сканы. Читать дальше →

https://habr.com/post/373423/?utm_campaign=373423


Метки:  

[recovery mode] Государственный сайт, доступный для людей с ограниченными возможностями (чек-лист доступности)

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 13:56 + в цитатник

Введение


В рамках “Дизайна госсистем” мы создали для вас (разработчиков всех видов) чек-лист доступности сайта для людей с ограниченными возможностями, который нужно прибить над рабочим столом каждого дизайнера и фронтендера. Он подходит к любым проектам (совсем не только государственным) в нем нет ничего лишнего. В нем только исключительно важная, критичная и полезная информация.
Так что печатайте, читайте и делитесь со своими коллегами.
Это крайне необходимые текст и знания.


Обработанный в Photoshop текст с применением фильтра blur
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/314910/?utm_campaign=314910&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


[recovery mode] Государственный сайт, доступный для людей с ограниченными возможностями (чек-лист доступности)

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 13:56 + в цитатник

Введение


В рамках “Дизайна госсистем” мы создали для вас (разработчиков всех видов) чек-лист доступности сайта для людей с ограниченными возможностями, который нужно прибить над рабочим столом каждого дизайнера и фронтендера. Он подходит к любым проектам (совсем не только государственным) в нем нет ничего лишнего. В нем только исключительно важная, критичная и полезная информация.
Так что печатайте, читайте и делитесь со своими коллегами.
Это крайне необходимые текст и знания.


Обработанный в Photoshop текст с применением фильтра blur
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/314910/?utm_campaign=314910


Зачем нужен проект «Дизайн государственных систем»

Среда, 12 Октября 2016 г. 14:09 + в цитатник
Привет, Хабр! Сегодня мы решили поделиться с сообществом текстовой версией одного из выпусков подкаста «Метрика», в котором мы рассказали о работе над проектом «Дизайн государственных систем».


Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/312412/?utm_campaign=312412&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Зачем нужен проект «Дизайн государственных систем»

Среда, 12 Октября 2016 г. 14:09 + в цитатник
Привет, Хабр! Сегодня мы решили поделиться с сообществом текстовой версией одного из выпусков подкаста «Метрика», в котором мы рассказали о работе над проектом «Дизайн государственных систем».


Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/312412/?utm_campaign=312412


Метки:  

Главный разработчик сайта Kremlin.ru Артём Геллер о создании сервиса и работе с администрацией президента

Среда, 31 Августа 2016 г. 14:27 + в цитатник
Генеральный директор студии lab.AG Артём Геллер, работавший над новой версией президентского сайта Kremlin.ru, дал интервью изданию Smashing Magazine — в нём он рассказал о разработке ресурса, технических аспектах работы с администрацией президента, создании адаптивного интерфейса сайта, а также раскрыл некоторые детали проекта.

image
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/308922/?utm_campaign=308922&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Главный разработчик сайта Kremlin.ru Артём Геллер о создании сервиса и работе с администрацией президента

Среда, 31 Августа 2016 г. 14:27 + в цитатник
Генеральный директор студии lab.AG Артём Геллер, работавший над новой версией президентского сайта Kremlin.ru, дал интервью изданию Smashing Magazine — в нём он рассказал о разработке ресурса, технических аспектах работы с администрацией президента, создании адаптивного интерфейса сайта, а также раскрыл некоторые детали проекта.

image
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/308922/?utm_campaign=308922


Пользователи DeviantArt сопротивляются вводу новой ленты просмотра

Четверг, 02 Июня 2016 г. 22:38 + в цитатник

Сравнение старого и нового дизайна


С тех пор как в неокрепшие дизайнерские умы вброшена идея плиточного интерфейса, дизайнеры без малейших сомнений пихают плитки куда только можно и даже куда нельзя.
Вот смотрят на интерфейс — и прямо руки чешутся его оквадратить.
Очередной жертвой оквадрачивания стал известный социальный ресурс для художников DeviantArt, где 1 июня запустили новый ленточно-плиточный интерфейс. Однако большинству пользователей новшество пришлось не по вкусу, приведя к генерации сотен килобайт ненависти.

Почему же так вышло?

https://habr.com/post/369283/?utm_campaign=369283


Метки:  

Пользователи DeviantArt сопротивляются вводу новой ленты просмотра

Четверг, 02 Июня 2016 г. 22:38 + в цитатник

Сравнение старого и нового дизайна


С тех пор как в неокрепшие дизайнерские умы вброшена идея плиточного интерфейса, дизайнеры без малейших сомнений пихают плитки куда только можно и даже куда нельзя.
Вот смотрят на интерфейс — и прямо руки чешутся его оквадратить.
Очередной жертвой оквадрачивания стал известный социальный ресурс для художников DeviantArt, где 1 июня запустили новый ленточно-плиточный интерфейс. Однако большинству пользователей новшество пришлось не по вкусу, приведя к генерации сотен килобайт ненависти.

Почему же так вышло?

https://habr.com/post/369283/?utm_campaign=369283


Метки:  

Пользователи DeviantArt сопротивляются вводу новой ленты просмотра

Четверг, 02 Июня 2016 г. 22:38 + в цитатник

Сравнение старого и нового дизайна


С тех пор как в неокрепшие дизайнерские умы вброшена идея плиточного интерфейса, дизайнеры без малейших сомнений пихают плитки куда только можно и даже куда нельзя.
Вот смотрят на интерфейс — и прямо руки чешутся его оквадратить.
Очередной жертвой оквадрачивания стал известный социальный ресурс для художников DeviantArt, где 1 июня запустили новый ленточно-плиточный интерфейс. Однако большинству пользователей новшество пришлось не по вкусу, приведя к генерации сотен килобайт ненависти.

Почему же так вышло?

https://habr.com/post/369283/?utm_campaign=369283


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design
Страницы: 72 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь