-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_akmaya_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99

Akmaya





Записки Akmaya :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://akmaya.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://akmaya.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Жакет. Спицы.

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 12:20 + в цитатник

Это цитата сообщения руки_без_скуки Оригинальное сообщениеЖакет. Спицы.

Ажурный жакет с "косами"

Модель связана из шелковистой смешанной пряжи альпака, украшенf нежным ажурным узором и планками-"косами" под пуговицы.

Размеры
36/38 (40/42–44/46)

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
Пряжа (70% шерсти альпака, 30% шелка; 200 м/50 г) — 350 (400-450) г цвета слоновой кости; спицы №3,5; 7 пуговиц диаметром 14 мм.

УЗОРЫ И СХЕМЫ

ПЛАТОЧНАЯ ВЯЗКА
Лицевые и изнаночные ряды — лицевые петли. При круговом вязании провязать попеременно 1 ряд лицевыми, 1 ряд изнаночными.

ИЗНАНОЧНАЯ ГЛАДЬ
Лицевые ряды — изнаночные петли, изнаночные ряды — лицевые петли. В круговых рядах все петли провязывать изнаночными.

"КОСЫ" А И В (НА 11 П.)
Вязать по схемам А и В. В высоту повторять с 1-го по 20-й ряд.

Ажурный узор С
Вязать по схеме С. В ширину начинать с 10 п. перед 1-й стрелкой, повторять раппорт = 20 п. между стрелками, заканчивать 11 п. после 2-й стрелки. В высоту 5 раз повторить с 1-го по 30-й р., затем повторять с 31-го по 56-й ряд.

Ажурный узор D
Вязать по схеме D. В ширину повторять раппорт = 26 п. между стрелками, заканчивать 3 п. после 2-й стрелки. В высоту повторять приведенный на схеме раппорт.

Декоративные убавки
С правого края: 11 п. "косы" А, 2 п. провязать вместе изнаночной.

С левого края: 2 п. провязать вместе изнаночной, 11 п. "косы" В.

ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ
28,5 п. х 36 р. = 10 х 10 см, связано изнаночной гладью;
29,5 п. х 36 р. = 10 х 10 см, связано узорами (распределение петель — см. описание работы). Образцы выполнены на спицах №3,5.

ВЫКРОЙКА

Выполнение работы

ПЕРЕД И СПИНКА
До пройм перед и спинка вяжутся как единая деталь.

На спицы №3,5 набрать 295 (319-347) п. и для нижней планки в 1-м р. (= изн. ряд) петли распределить следующим образом: лиц. кром. и 10 лиц. (= 11 п. "косы" В), 41 (47-41) п. платочной вязки, * 3 изн. (в следующем лиц. ряду — лицевые), 23 п. платочной вязки, от * повторить 2 (2-3) раза, 3 изн. (в следующем лиц. ряду — лицевые), 81 (93-81) п. платочной вязки, ** 3 изн. (в следующем лиц. ряду — лицевые), 23 п. платочной вязки, от ** повторить 2 (2-3) раза, 3 изн. (в следующем лиц. ряду — лицевые), 41 (47-41) п. платочной вязки, 10 п. лиц. и лиц. кром. (= 11 п. "косы" А).

Вязать с таким распределением петель 1,5 см = 5 р., затем петли перераспределить следующим образом: 11 п. "косы" А, 41 п. ажурного узора С, 0 (6-0) п. изн. глади, 55 (55-81) п. ажурного узора D, 0 (6-0) п. изн. глади, 81 п. ажурного узора С, 0 (6-0) п. изн. глади, 55 (55-81) п. ажурного узора D, 0 (6-0) п. изн. глади, 41 п. ажурного узора С, 11 п. "косы" В.

Маркерами отметить линии боковых швов = 80 (86-93)-я п. и 216 (234-255)-я п. В каждом 17-м р. на "косе" А выполнить отверстия для пуговиц (= 5-ю-7-ю п. закрыть, в следующем изн. ряду вместо закрытых набрать новые петли).

Через 39,5 см = 142 р. от нижней планки убавить (см. Декоративные убавки) с обеих сторон для приталивания сначала 1 раз по 1 п., затем в следующем 2-м р. также 1 раз по 1 п. и в каждом 4-м р. еще 17 раз по 1 п. (в каждом 4-м р. 16 раз по 1 п. и в каждом 6-м р. 2 раза по 1 п. – в каждом 4-м р. 13 раз по 1 п. и в каждом 6-м р. 5 раз по 1 п.).

Через 41,5 см = 150 р. от нижней планки закрыть для формирования пройм отмеченные маркерами петли = 135 (147-161) п. спинки.

Сначала закончить левую полочку. С правого края закрыть для проймы 1 раз 6 п. и в каждом 2-м р. 1 раз 3 п., 1 раз 2 п. и 6 раз по 1 п.

Через 15,5 (17,5-19,5) см = 56 (64-70) р. от начала проймы закрыть с правого края для плечевого скоса 1 раз 6 (7-8) п., в каждом 2-м р. 1 раз 6 п. и 4 раза по 5 п. (1 раз 7 п. и 4 раза по 6 п. – 2 раза по 8 п. и 3 раза по 7 п.).

Через 3 см = 12 р. от начала плечевого скоса на оставшихся 11 п. продолжить вязать "косу" В, при этом в 1-м р. с правого края прибавить 1 кром.

Через 6,5 см = 24 р. от конца плечевого скоса оставшиеся 12 п. отложить.

Для пройм на спинке с обеих сторон закрыть сначала 1 раз по 6 п., затем в каждом 2-м р. 1 раз по 3 п., 1 раз по 2 п. и 6 раз по 1 п. = 101 (113-127) п.

Через 15,5 (17,5-19,5) см = 56 (64-70) р. от начала пройм закрыть с обеих сторон для плечевых скосов 1 раз по 6 (7-8) п. и в каждом 2-м р. еще 1 раз по 6 п. и 4 раза по 5 п. (1 раз по 7 п. и 4 раза по 6 п. – 2 раза по 8 п. и 3 раза по 7 п.).

Одновременно через 2,5 см = 10 р. от начала плечевых скосов закрыть для горловины средние 37 п. и обе стороны закончить раздельно.

Правую полочку закончить симметрично левой полочке.

РУКАВА
На спицы №3,5 набрать 65 (71-77) п. и вязать для планки 1,5 см = 5 р. платочной вязкой, начав с изнаночного ряда.

Затем петли распределить следующим образом: кром., 17 (20-23) п. изн. глади, 29 п. ажурного узора D, 17 (20-23) п. изн. глади, кром. В 17 (15-11)-м р. от планки прибавить с обеих сторон для скосов сначала 1 раз по 1 п., затем в каждом 16-м р. еще 9 раз по 1 п. (в следующем 14-м р. 1 раз по 1 п. и в каждом 12-м р. 11 раз по 1 п. — в каждом 10-м р. 11 раз по 1 п. и в каждом 8-м р. 4 раза по 1 п.) = 85 (97-109) п. На прибавляемых петлях вязать изнаночной гладью.

Через 49,5 (47,5-44,5) см = 178 (172-160) р. от планки закрыть с обеих сторон для оката 1 раз по 6 п., затем в каждом 2-м р. еще 1 раз по 3 п., 1 раз по 2 п., 13 раз по 1 п., 1 раз по 2 п., 1 раз по 3 п. и 1 раз по 6 п.

Через 10,5 см = 38 р. от начала оката закрыть в одном ряду оставшиеся 15 (27-39) петли.

СБОРКА
Выполнить плечевые швы. Отложенные петли планок соединить швом "петля в петлю" и планку вшить в горловину спинки. Вшить рукава. Выполнить швы рукавов и боковые швы. Пришить пуговицы.

http://www.akmaya.ru/post485701451/


Метки:  

Рамочка "Спокойной ночи".

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 11:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Talya6 Оригинальное сообщениеРамочка "Спокойной ночи".











"ВАШ ТЕКСТ"










http://www.akmaya.ru/post485700763/


Метки:  

Красивые часы с иностранного сайта для Вашего блога.

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 11:53 + в цитатник

Это цитата сообщения Talya6 Оригинальное сообщениеКрасивые часы с иностранного сайта для Вашего блога.




























http://www.akmaya.ru/post485700751/


Метки:  

Эскориал: «Дворец для Бога и лачуга для короля»

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 11:49 + в цитатник

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеЭскориал: «Дворец для Бога и лачуга для короля»


В 50 км от Мадрида, среди покрытых густым лесом холмов, возвышается громадный прямоугольник монастыря Св. Лаврентия – Сан-Лоренсо. Это и есть знаменитый Эскориал, самый известный исторический памятник Испании, созданный по воле короля Филиппа II. Среди других известных архитектурных шедевров Испании удивительный дворец Альгамбра в Гранаде, величественный Алькасар и неприступный замок Кока в Сеговии, грозный замок Монтеагудо в Мурсии, изысканный замок Бутрон в провинции Бискайя.

Эскориал, архитектурное чудо Испании
За мостом через реку Гвадарраму начинается подъем – гористые откосы, каменистая почва, нагромождения бурых скал, кустарник, редкие сосны. Встречаются небольшие, с красными черепичными крышами селения. Склоны покрывают прекрасные дубовые рощи.
Со второго подъема виден Эскориал. Он расположен у подножия грандиозного амфитеатра гранитных серо-стальных скал. Безупречно правильный прямоугольник ансамбля, увенчанный куполом, издалека кажется совсем небольшим. Его суровый, мрачный вид подчеркивается серым гранитом стен монастыря, четкостью архитектурных форм, отсутствием каких-либо скульптур или других украшений.
Иное впечатление возникает, если смотреть на Эскориал с севера, от склонов Сьерры-де-Гвадаррамы, – словно целый город встает в огромной, залитой солнцем серебристой долине Мансанареса. Безбрежные широкие просторы, массивы диких сиреневых гор, чистый свежий воздух и удивительный ясный свет под горным небом – все создает ощущение раскинувшегося вокруг вольного мира. Нужно было найти совершенно особые формы образной выразительности, чтобы сооруженный здесь архитектурный комплекс не оказался поглощенным величием и беспредельностью этого прекрасного мира.

Едва строительство Эскориала было завершено, как испанцы не замедлили провозгласить этот архитектурный памятник восьмым чудом света. Написанная в 1609 г. Лопе де Вегой комедия так и называлась "Восьмое чудо" и иносказательно воспевала чудесный храм, воздвигнутый "королем Бенгалии" у подножия высокой горы, чье имя Гвадаррама.
Известности Эскориала во многих странах мира немало способствовали гравюры 1587 г. Педро Перета по рисункам архитектора Хуана де Эрреры. Основу литературы о знаменитом королевском ансамбле заложили историки, хронисты, путешественники разных национальностей. Но Эскориал имел и собственных эрудированных историографов в лице монахов иеронимитского ордена, для которого предназначался монастырь Сан-Лоренсо. Среди них прежде всего должен быть назван фра Хосе Сигуэнса, ученый, писатель, музыкант, первый хранитель эскориальской библиотеки, автор "Истории ордена Св. Иеронима" (1600–1605) – одного из основных источников по истории Эскориала.

Эскориал, история строительства
Создание ансамбля обычно приписывают ряду случайно совпавших обстоятельств. 10 августа 1557 г., в день праздника Св. Лаврентия (Сан-Лоренсо), объединенная англо-испанская армия одержала победу над французскими войсками в битве при Сен-Кантене. Филипп II, с нетерпением ожидавший исхода сражения, при радостном известии о победе дал обет воздвигнуть храм во имя св. Лаврентия. Мученик Лаврентий был особенно близок испанскому сердцу поскольку он был родом из Арагона. По преданию, план Эскориала имеет форму решетки, на которой святой был сожжен заживо в 261 г. по приказу римского императора Валериана.

Кроме своего пристрастия к св. Лоренсо Филипп II отличался погружённостью в себя, меланхоличностью, глубокой религиозностью и слабым здоровьем. Он искал место, где мог бы отдохнуть от забот короля самой могущественной империи мира. Король хотел жить в окружении монахов, а не придворных; кроме королевской резиденции Эскориал должен был стать в первую очередь монастырём ордена св. Иеронима. Филипп II говорил, что он хотел "построить дворец для Бога и лачугу для короля".

Будущее сооружение должно было совмещать монастырь, личную резиденцию короля и во исполнение завещания покойного отца Карла V – усыпальницу испанских монархов. Местоположение Эскориала было выбрано после долгих и тщательных обследований долины реки Мансанарес специальной комиссией. Испанский хронист Хосе Сигуэнса писал: "Король искал пейзаж, способствовавший возвышению его души, благоприятствующий его религиозным размышлениям". Селение Эль-Эскориал близ опустевших железных рудников (от испанского escoria – "шлак", откуда пошло и само название ансамбля) привлекло удачным местоположением, здоровым климатом, обилием горных источников и наличием великолепного строительного материала – светло-серого гранита.

Сооружение ансамбля, начатое в 1563 г., велось под личным наблюдением Филиппа II. Во главе всех работ стоял талантливый и опытный руководитель – монах ордена иеронимитов фра Антонио де Вильякастин. На строительство были ассигнованы колоссальные средства. В создании Эскориала участвовала не только вся Испания, различные области которой поставляли мрамор, сосновый лес, кованые решетки, церковную утварь, кресты, светильники, лампы, вышивки и ткани, но и другие страны Европы, а также американские колонии, откуда везли золото и ценные породы дерева.

Строительство Эскориала Филипп II поручил Хуану Баутисте де Толедо, своему главному архитектору, которого он еще в 1559 г. вывез из Италии, где тот учился и долго работал в Неаполе и Генуе.
Постепенно имя Хуана де Толедо отошло на второй план и поблекло в тени Хуана де Эрреры (ок. 1530–1597), его молодого талантливого помощника, который возглавил строительство в 1567 г. и стал общепризнанным создателем Эскориала.

Для украшения Эскориала король привлек лучших иностранных мастеров. Здесь работали итальянцы Пеллегрино Тибальди, Федерико Цуккаро, Лука Камбиазо, Ромуло Чинчинато, Никколо Гранелло, Фабрицио Кастелло, Бартоломее Кардуччо и др. Уже значительно позже, в конце XVII столетия, в царствование Карла II, росписи свода главного нефа собора Сан-Лоренсо, а также свода и фриза парадной внутренней лестницы создал мастер итальянского барокко Лука Джордано. Вообще подавляющая часть художественных сокровищ Эскориала, как и музеев Мадрида, – произведения итальянских мастеров.

Эль Греко. "Поклонение имени Христа" (ок. 1577-1579).
Эскориал Другая черта, производящая не меньшее впечатление в Эскориале, – это контраст между теснотой и бедностью личного жилища Филиппа II и громадными размерами дворцовых покоев, предназначавшихся для приемов и богослужений. В этих покоях более одиннадцати тысяч окон, а в узкую комнату, некогда принадлежавшую властителю полумира, едва проникает слабый луч света через маленькую дверь. Книги великолепной дворцовой библиотеки очень любопытно расставлены на полках: золотыми обрезами наружу, а корешками внутрь, словно властители Эскориала желали предупредить публику, что ей не следует знать заглавий трудов, которые читает король

Как рассказывают, перед смертью Филипп II пожелал проститься с Эскориалом. Долго, на протяжении шести суток, умиравшего короля медленно несли на носилках из Мадрида. Его туманившийся взор еще успел в последний раз увидеть любимое детище. Спустя несколько часов король скончался… Начиная с Филиппа II Эскориал стал местом захоронения королей Испании. Позже правители вносили изменения в Эскориал, но, несмотря на это, он и по сей день сохраняет свое художественное единство. В XVII веке Филипп IV завершил строительство Королевского Пантеона, в котором находились останки испанских королей.

Королевский Пантеон Эскориала

Одна из целей строительства Филиппом II Эскориала — создание мавзолея для его отца, императора Карла V, чьи останки были перенесены сюда в 1586 г. Здесь покоится прах всех королей Испании, начиная с Карла V, кроме Филиппа V, который терпеть не мог мрачности Эскориала и просил похоронить его в Сеговии, и Фердинанда VI, чья могила находится в Мадриде.

И короли, и королевы, которые дали жизнь наследникам мужского пола, захоронены здесь в каменных ящиках на полках этажерок, предварительно отлежавшись в течение 50 лет в потайных комнатах "пудридерос", и перемещавшиеся в Пантеон уже в виде праха.

Напротив находится соединенный подземным коридором возведённый в XIX веке Пантеон инфантов, где хоронят принцев, принцесс и королев, чьи дети не унаследовали трона. Саркофаг для королевских детей (El Panteon de Infantes), умерших в младенчестве называется из-за своей пышной формы "Ла-тарта" (торт). Сооружен по просьбе королевы Изабеллы II в 1888 году мастером Хосе Сегундо де Лема.

Своеобразный дизайн этого неоднозначного сооружения позволяет людям, наделенным развитым воображением, легко представить себе этот "торт" нарезанным на дольки и с начинкой в виде малолетнего дофина в каждой порции.

Две гробницы в Эскориале пустуют. Последним здесь был погребён единственный не король, удостоенный такой чести, — Дон Хуан Бурбон. Его сын и нынешний король Хуан Карлос I, да и весь народ Испании чувствовали, что он заслужил подобный знак признания своей поддержкой демократии при Франко и отказом от трона в пользу сына ради мирной передачи власти.

Также помимо королевской усыпальницы в Эскориале есть множество помещений для королевских родственников, но надгробия в основном однообразны: одинаковые или почти одинаковые саркофаги, гербы и надписи.
Особой красотой здесь выделяется мраморная гробница Хуана Австрийского — победителя турков в исторической битве при Лепанто в 1571 году. Он — незаконнорожденный сын императора Карла V. Его все знают под именем Дон Жуана, того самого, кто разбивал сердца легкомысленным дамам своего времени. Наверное, поэтому на его пальцах 14 (!) обручальных колец. Рыцарь из каррарского мрамора покоится во сне, сжимая в руках меч. В ногах у него лежат перчатки доспехов, в знак того, что он не погиб в битве, а умер от болезни.

За последующие несколько сотен лет Эскориал потерял часть своих коллекций из-за пожаров и грабежей, но и сегодня он остается наиболее полным и впечатляющим памятником позднего Возрождения в Испании. Сейчас Эскориал включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО и является одной из самых посещаемых достопримечательностей Испании.
Источник: http://tourpedia.ru/escorial/#more-17104 © Энциклопедия Туризма TourPedia.ru

**********


http://www.akmaya.ru/post485700654/


Метки:  

Мартин Джонсон Хед (Хэд) (Martin Johnson Heade), 1819-1904гг. Америка.

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 11:47 + в цитатник

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеМартин Джонсон Хед (Хэд) (Martin Johnson Heade), 1819-1904гг. Америка.


Мартин Джонсон Хид - Орхидея и колибри у горы Waterfall.jpg

Орхидея с двумя колибри 1871.jpeg

Родился 11 августа 1819 года в местечке Ламбервилл, расположенном на берегу реки Делавэр, штат Пенсильвания. Был старшим сыном в большой семье Джозефа Хида (псевдоним "Хед" Мартин взял после переезда в Нью-Йорк) — фермера и владельца лесопилки.

Мартин Джонсон Хид - Орхидеи и колибри ATC.jpg

Первые уроки живописи Хеду давал местный художник Эдвард Хикс, не наделённый большим талантом живописца. У Хикса Мартин выучился только основам изобразительного искусства, а технику написания он постигал самостоятельно. Успехи Хеда были настолько велики, что в 1840 году он поехал продолжать обучение живописному мастерству сначала в Англию, затем во Францию и в Италию, конкретно в Рим, где учился в течение двух лет.

Martin Johnson Heade, Orchids and Hummingbirds, signed M.J. Heade, l.l. Oil on canvas, 1875-90.jpg

Два года спустя он вернулся в Пенсильванию, где впервые продемонстрировал свои работы в Академии изящных искусств. В 1843 году Хед переехал в Нью-Йорк и продолжил работать в жанре портрета, иногда выполняя наброски натюрмортов.
Martin Johnson Heade - Apple Blossoms CGF.jpg

Martin Johnson Heade 001.jpg

В 1848 году он совершил повторную поездку в Рим и посетил Париж, что сформировало у него тягу к перемене мест и к путешествиям. Хед мигрировал по разным городам страны — Сент-Луис, Чикаго, Трентон, Провиденс и другие.

В 1859 году Мартин Хед вновь оказался в Нью-Йорке, где из всех своих знакомых-художников больше сблизился с Фредериком Чёрчем — пейзажистом и романтистом.
MJ Heade Orchids and Spray Orchids with Hummingbird.jpg
В 1863 году Хед совершил путешествие в Бразилию — рай для биологов и пленэристов. Темами для картин Мартина Хеда стала природа этой страны — его бразильская серия насчитывает более сорока картин. Любовь к природе способствовала путешествию художника в Никарагуа, Панаму, Ямайку и Колумбию.
Мартин Джонсон Хид - Ваза с Кукурузными лилиями и Гелиотропом - 68-1965 - Искусство Сент-Луиса Museum.jpg
В 1880-х годах Хед вернулся к живописи натюрмортов.
В 1883 году он женился и переехал на постоянное жительство во Флориду (в городок Сент-Огастин), где умер 4 сентября 1904 года.
Martin Johnson Heade -Blue Morpho Butterfly ATC.jpg
Heade Martin Johnson Cherokee Roses On A Light Gray Cloth.jpg
Cherokee Roses in a Glass Vase-Martin Johnson Heade.jpg

Розы Чероки на пурпурной ткани-Мартин Джонсон Heade-1894.jpgFlowers of Hope (Boston Public Library).jpgFort-Tailed Woodnymph.jpg

Hooded Visorbearer.jpg

Martin Johnson Heade - Hummingbird Perched on the Orchid Plant.jpg

Hummingbirds and their nest-Martin Johnson Heade-1863.jpg

Jacqueminot Roses-Martin Johnson Heade.jpg

Цветы лотоса - Пейзажная картина на заднем плане - Мартин Джонсон Хид - Google Cultural Institute.jpg

Мартин Джонсон Хид - Магнолия - 172-1986 - Сент-Луис Арт Museum.jpg

Мартин Джонсон Хид - Магнолия Blossom.jpg

MJ Heade Magnolia Grandiflora 1885-1895.jpg

Мартин Джонсон Хид - Магнолии на Золотой Бархатной ткани - Google Art Project.jpg

Мартин Джонсон Хид - Магнолии на светло-голубой бархатной ткани - 1983.791 - Художественный институт Chicago.jpg

Хид orchid-hummingbird.jpg

Мартин Джонсон Хид -

Два колибри с орхидеей по Martin Johnson Heade, 1875, High Museum of Art.jpg

Мартин Джонсон Хид - Орхидеи и колибри - 47.1164 - Музей изящных искусств Arts.jpg

Мартин Джонсон Хид - Цветок лотоса - 47.1165 - Музей изящных искусств Arts.jpg

Martin Johnson Heade - Two Hummingbirds with Their Young - 2011.127.1 - Yale University Art Gallery.jpg

Мартин Джонсон Хид - Яблоневые цветы - 411.1915 - Кливлендский художественный музей.

Martin Johnson Heade - Orchid Blossoms - 461.1915 - Cleveland Museum of Art.tiff

Мартин Джонсон Хид - Орхидея Каттлея, две колибри и жук - 2010.67 - Музей хрустальных мостов Америки Art.jpg

Martin Johnson Heade - Snowcap - 2006.96 - Crystal Bridges Museum of American Art.jpg

Martin Johnson Heade - Crimson Topaz - 2006.94 - Crystal Bridges Museum of American Art.jpg

Martin Johnson Heade - Stripe-breasted Starthroat - 2006.95 - Crystal Bridges Museum of American Art.jpg

Martin Johnson Heade - Blue Morpho Butterfly - 2006.92 - Crystal Bridges Museum of American Art.jpg

Martin Johnson Heade - Hooded Visorbearer - 2006.93 - Crystal Bridges Museum of American Art.jpg

Martin Johnson Heade - White-vented Violet-ear - 2006.90 - Crystal Bridges Museum of American Art.jpg

Мартин Джонсон Хид - Вилкохвостая вуднимфа - 2006.88 - Музей хрустальных мостов Америки Art.jpg

Мартин Джонсон Хид - Хохлатая кокетка - 2006.86 - Музей Хрустальных мостов Америки Art.jpg

Martin Johnson Heade - Black-breasted Plovercrest - 2006.87 - Crystal Bridges Museum of American Art.jpg

Martin Johnson Heade - Amethyst Woodstar - 2006.84 - Crystal Bridges Museum of American Art.jpg

Martin Johnson Heade - Frilled Coquette - 2006.85 - Crystal Bridges Museum of American Art.jpg

Мартин Джонсон Хид - Манго с черным горлом - 2006.83 - Музей Хрустальных мостов Америки Art.jpg

Martin Johnson Heade - Ruby-Topaz - 2006.81 - Crystal Bridges Museum of American Art.jpg

Мартин Джонсон Хид - Магнолии - 47.1157 - Музей изящных искусств Arts.jpg

Martin Johnson Heade - Hummingbirds with Nest - 64.429 - Museum of Fine Arts.jpg

Мартин Джонсон Хид - Ваза из смешанных цветов - 48.427 - Музей изящных искусств Arts.jpg

Martin Johnson Heade - Still Life with Apple Blossoms in a Nautilus Shell.jpg

*******************


Серия сообщений "***Цветы,натюрморты 2 ":
Часть 1 - Художник Алексей Антонов.Натюрморты.
Часть 2 - Лукас Иоганн Айглер (Lukas Johannes Aigner), род в 1974. Австрия
...
Часть 31 - Художник Питер Макгоуэн (Peter McGowan).
Часть 32 - Йохан Лауренц Йенсен (Johan Laurentz Jensen),1800-1856. Дания.
Часть 33 - Мартин Джонсон Хед (Хэд) (Martin Johnson Heade), 1819-1904гг. Америка.

http://www.akmaya.ru/post485700614/


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Knit Now №131 2021

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 11:43 + в цитатник

Это цитата сообщения Лейла_Хилинская Оригинальное сообщение Knit Now №131 2021




2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25





KNIT NOW



Приятных творческих вечеров, неутомимые рукодельницы!



Серия сообщений "Knit Now":

Часть 1 - Knit Now №35 2014
Часть 2 - Knit Now №43 2014
...
Часть 36 - Knit Now №128 2021
Часть 37 - Knit Now №127 2021
Часть 38 - Knit Now №131 2021


http://www.akmaya.ru/post485700535/


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Amigurumi Treasures 2: 15 Crochet Projects To Cherish

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 11:42 + в цитатник

Это цитата сообщения Лейла_Хилинская Оригинальное сообщениеAmigurumi Treasures 2: 15 Crochet Projects To Cherish

Amigurumi Treasures 2: 15 Crochet Projects To Cherish
Автор: Er. Lee




2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41


42



Книги по рукоделию




















































































































Метки:  

Simply Knitting №214 2021

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 11:39 + в цитатник

Это цитата сообщения Лейла_Хилинская Оригинальное сообщениеSimply Knitting №214 2021




2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26



SIMPLY KNITTING



Приятных творческих вечеров, неутомимые рукодельницы!

http://www.akmaya.ru/post485700455/


Метки:  

Quiltmaker №201 2021

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 11:36 + в цитатник

Это цитата сообщения Лейла_Хилинская Оригинальное сообщениеQuiltmaker №201 2021




2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23





Quiltmaker



Приятных творческих вечеров, неутомимые рукодельницы!

http://www.akmaya.ru/post485700367/


Метки:  

10 секретов идеального варенья

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 10:14 + в цитатник

Это цитата сообщения MISTER_MIGELL Оригинальное сообщение10 секретов идеального варенья

10 секретов идеального варенья

Абрикосовое и малиновое, черничное и земляничное, вишневое и смородиновое, клюквенное и крыжовенное, виноградное и ежевичное — каждое варенье по-своему вкусно. Чтобы оно получилось идеальным, нужно соблюдать определенные правила.

А еще — знать несколько секретов, которые и будут раскрыты в этой статье.

Секрет 1. Тщательный выбор сырья

Идеальное варенье можно приготовить только из плодов (ягод, фруктов, овощей и так далее) одинаковой степени зрелости.
Идеальное варенье можно приготовить только из плодов одинаковой степени зрелости
Идеальное варенье можно приготовить только из плодов одинаковой степени зрелости
Например, если вы возьмете ягоды различной степени зрелости, то пока сварится недозревшая, перезревшая уже потеряет свою форму — расползется в кашу. Это значит, что консистенция получится неоднородной и до идеального ему будет далеко. Поэтому, выбирая ягоды или фрукты для варенья, отдать предпочтение следует только свежим плодам одинаковой степени зрелости.

Как определить степень зрелости?

  • недозрелые плоды отличаются неравномерным окрасом. Использовать их можно лишь для приготовления нескольких видов варенья — из грецких орехов, айвы, груш, крыжовника, абрикосов;
  • зрелые плоды окрашены равномерно, более интенсивно и ярко, чем недозрелые.

Зрелые плоды окрашены равномерно, более интенсивно и ярко, чем недозрелые
Зрелые плоды окрашены равномерно, более интенсивно и ярко, чем недозрелые

  • перезрелые плоды, независимо от того, ягоды это или фрукты, отличаются неплотной мякотью и чаще всего деформированы. Их лучше использовать для варки джемов, повидла, пастилы и так далее.

Размер тоже имеет значение: если вы хотите приготовить варенье с целыми плодами, выбирайте небольшие по размеру ягоды и фрукты. Внимательно проверьте, чтобы они не были подпорчены или повреждены — у качественных плодов больше шансов сохранить форму в процессе приготовления.

Секрет 2. Мойте плоды правильно

Для приготовления идеального варенья плоды должны быть правильно вымыты.
Плоды должны быть правильно помыты
Плоды должны быть правильно помыты
Если речь идет о деликатных ягодах (земляника, малина, ежевика и так далее), мыть их необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить в процессе. Сначала ягоды перебирают, очищая от листиков, веточек и другого мусора, аккуратно перекладывают в дуршлаг. Моют под краном с аэратором (или под душем) примерно 3-4 минуты. Оставляют ягоды в дуршлаге на 10-15 минут — за это время вода с них почти полностью стечет.
Плоды с более прочной кожицей моют под проточной холодной водой.

Секрет 3. Подбор посуды

От того, насколько правильно вы подберете посуду для варки, напрямую будет зависеть конечный результат всей работы — получится у вас идеальное варенье или нет.
Выбирайте посуду правильно
Выбирайте посуду правильно
Еще совсем недавно хозяйки варили варенье в латунных и медных тазах. Именно такая посуда считалась самой лучшей, но ученые доказали, что это не так. Медь — отнюдь не идеальный материал для приготовления варенья. Дело в том, что в составе ягод и фруктов есть кислота, которая способна растворять оксиды меди. Визуально это выглядит как патина, говоря проще — темный налет, который появляется на поверхности таза. Есть еще одна причина, по которой варенье нельзя готовить в медной посуде — ионами меди разрушается аскорбиновая кислота. То есть варенье, приготовленное в медной посуде, будет практически лишено витамина С.
Варенье, приготовленное в медной посуде, будет практически лишено витамина С
Варенье, приготовленное в медной посуде, будет практически лишено витамина С
Часто используют алюминиевые емкости, но делать этого нельзя категорически: под воздействием фруктовой кислоты разрушается оксидная пленка на стенках посуды, вследствие чего в варенье попадают молекулы алюминия.
Идеально подойдет эмалированная посуда, еще можно использовать емкости из нержавеющей стали.
Важно: для варки варенья нельзя использовать эмалированную посуду, если на ней есть сколы эмали.

Таз или кастрюля?

Ответ на этот вопрос прост — конечно таз! Несмотря на то, что кастрюля удобнее, особенно если вы готовите на небольшой плитке, таз гораздо шире, в сравнении с кастрюлей такого же объема. Следовательно, слой варенья в нем будет тоньше — быстрее прогреется и закипит, его легче аккуратно перемешивать. В результате варенье будет более густым, в то же время плоды не потеряют своей формы и не переварятся.
Таз или кастрюля? Конечно таз!
Таз или кастрюля? Конечно таз!
Кроме того, в конце процесса приготовления варенье (особенно из целых плодов) желательно не перемешивать, дабы не повредить ягоды. Но что делать, если все-таки нужно помешать? В кастрюле сделать это можно только с помощью лопатки или ложки, аккуратно погрузив их в слой фруктов, и поводив по дну. А вот перемешать варенье в тазу можно и без применения лопатки: для этого периодически встряхивайте таз или поворачивайте и слегка покачивайте его в разные стороны во время варки.
Чтобы варенье не пригорело, отдайте предпочтение посуде с плоским толстым дном. Если готовите варенье в кастрюле, готовьте его небольшими порциями, заполняя посуду где-то на треть — так ягоды будут провариваться равномерно.

Секрет 4. Правила никто не отменял

Существуют общие правила (принципы) приготовления варенья, придерживаться которых необходимо практически всегда.

Соблюдайте пропорции
Соблюдайте пропорции

Исключением будут лишь случаи, в которых правила противоречат рецепту.

Правило 1: соблюдаем пропорции
На 1 кг. плодов (ягод, фруктов и так далее), как правило, берут 1 кг. сахара. Конечно, в зависимости от рецепта, количество сахара может быть другим. Главное — его ни в коем случае не должно быть слишком мало (иначе варенье долго храниться не будет — прокиснет), или слишком много, чтобы варенье не превратилось в сплошной сахар.

Правило 2: варим в несколько подходов
Чтобы ягодки в процессе приготовления варенья не потеряли свою форму, варить его нужно в несколько этапов. Обойтись однократным кипячением можно при заготовке деликатных ягод (земляники, малины и так далее). Чтобы сохранить форму, просто засыпьте их сахаром на ночь.

Правило 3: используем пергамент
Чтобы в процессе приготовления ягоды или фрукты не обветрились, особенно в том случае, если варите в несколько этапов, таз с вареньем можно накрыть пергаментной бумагой.

Правило 4: контролируем пламя
Чтобы получить идеальное варенье первые 10 минут (после закипания) его нужно готовить на слабом пламени. Дело в том, что именно на этом этапе готовки происходит сильное пенообразование. Поэтому риск того, что варенье "убежит" — максимален. Как только пена осела, продолжайте уваривать его на среднем огне.

Контролируйте пламя
Контролируйте пламя

Важно! Следите за тем, чтобы пламя нагревало только низ кастрюли (таза), а не стенки, иначе варенье может подгореть.

Правило 5: варим только варенье
Старайтесь не варить варенье одновременно с приготовлением других блюд, особенно с ярко выраженным запахом — оно впитает ароматы другой пищи и частично потеряет свой. Если готовите его в несколько этапов, и оно должно некоторое время настояться, лучше вынести таз в другую комнату.

Секрет 5. Особый подход

Как мы уже выяснили, общие правила приготовления варенья соблюдать необходимо.

К некоторым плодам нужен особый подход
К некоторым плодам нужен особый подход

Но к некоторым плодам нужен особый подход.

  • Некоторые крупные плоды (яблоки, айву, груши и так далее) перед готовкой нужно ошпарить или приварить непродолжительное время в кипящей воде. Называется этот процесс предварительная варка. Недолгая и несложная манипуляция позволит им лучше напитаться сахарным сиропом и сохранить первоначальную форму.
  • Ягоды черноплодной рябины перед варкой необходимо 1-2 минуты бланшировать в кипятке — так они останутся сочными. При приготовлении варенья из черноплодной рябины в него необходимо добавлять лимонную кислоту.
  • Чтобы при варке варенья ягоды черной смородины не стали сухими, их нужно бланшировать 1 мин. в кипятке.
  • Чтобы во время кипячения абрикосы и сливы не разварились, непосредственно перед варкой замочите их на 5 минут в растворе соды. Для приготовления раствора в 1,5 л воды растворите 1 ч. ложку соды.
  • Чтобы в процессе варки варенья яблоки не потемнели, на 2-3 минуты опустите нарезанные дольки в соленую воду (на 0,5 л воды возьмите 1 ч. ложку соли), а затем на такое же время погрузите в кипяток.
  • Чтобы ягоды и фрукты с твердой кожицей (сливы, крыжовник, груши и другие) сохранили свою форму, а кожура их не лопнула, перед варкой проколите ее в нескольких местах зубочисткой.

Секрет 6. Выбираем способ варки

Чтобы приготовить идеальное варенье с целыми ягодками, соблюдайте пропорции ингредиентов, указанных в рецепте, или воспользуйтесь одним из следующих способов.

Классический способ

Надежный, проверенный не одним поколением хозяек рецепт.

Классический способ
Классический способ

Процесс приготовления довольно прост, но займет некоторое время — варить нужно в несколько приемов.

  1. Сахар смешивают с холодной водой и доводят сироп до кипения. Сахар при этом должен полностью раствориться.
  2. Прокипятив 2 минуты, снимают с огня, закладывают в сироп вымытые и обсушенные плоды. Оставляют настаиваться на 5 часов.
  3. Спустя указанное время ставят на огонь, доводят до кипения и варят не более 10 минут, очень аккуратно помешивая и снимая пену.
  4. Остудив варенье, его опять ставят на огонь, доводят до кипения и проваривают не более 3 минут.
  5. Снимают с огня, дают полностью остыть. Затем разливают варенье в заранее подготовленные стерилизованные банки.

Быстрый способ

Варенье получается очень ароматным, плоды в нем мягкие и сочные.

Быстрый способ
Быстрый способ

Идеален для тех, у кого нет времени на долгие варения-кипячения.

  1. Плоды аккуратно моют и обсушивают.
  2. Смешивают их с сахаром и, очень аккуратно перемешав, оставляют на 5 часов.
  3. Спустя указанное время посуду с вареньем (в идеале — таз) ставят на огонь и, часто помешивая, доводят до кипения.
  4. После закипания плоды проваривают 5 минут, ждут, пока варенье остынет, и расфасовывают в подготовленную стерилизованную тару.

Секрет 7. Варенье нельзя переваривать

Переваренное варенье теряет свой необыкновенный аромат, меняется его цвет и вкус (к сожалению, не в лучшую сторону).

Варенье нельзя переваривать
Варенье нельзя переваривать

Как же узнать, что кипятить уже достаточно? Определить готовность варенья можно:

  • визуально — если варенье стало полупрозрачным, а пенка начала собираться в центре кастрюли, — оно готово;
  • с помощью несложной манипуляции — наберите немного варенья в ложку, подождите, пока оно остынет, и капните на холодное блюдце. Если капля останется круглой и выпуклой — варенье готово, а вот если она растечется, значит процесс приготовления не завершен.


Важно: готовому варенью нужно дать настояться.

Секрет 8. Правильная фасовка

Приготовить вкусное и красивое варенье с неповторимым ароматом — это еще полдела. Заготовку нужно правильно расфасовать, ведь именно от этого напрямую будет зависеть срок ее хранения.

Заготовку нужно правильно расфасовать
Заготовку нужно правильно расфасовать

Достаточно часто хозяйки разливают варенье горячим, но так оно расслаивается — ягоды всплывают наверх банки, а сироп концентрируется на дне. Чтобы варенье в банке было однородным, после варки его нужно охладить, и только после того, как оно полностью остынет, можно перекладывать в емкости для хранения. Если вы решили расфасовывать варенье горячим, учтите — от него исходит водяной пар, который сконденсируется на крышке в виде капелек воды, поэтому сразу укупоривать банки не стоит. Вода, попавшая внутри укупоренной банки на готовый продукт, может стать причиной появления плесени.

Стерилизуем банки

Делать это можно несколькими способами, просто выберите самый удобный для себя:

Стерилизация банок
Стерилизация банок

  • в духовке: банки тщательно моют и мокрыми ставят в духовку. Включают ее примерно на 100°C (не более 130°C) приблизительно на 5 минут — пока банки полностью не высохнут;
  • водой: в банку (заранее вымытую) заливают крутой кипяток, накрывают ее крышкой и оставляют так на 8-10 минут;
  • над чайником: перевернув чистую банку горлышком к носику кипящего чайника, обрабатывают ее паром около 5 минут;
  • в кастрюле с водой: в кастрюлю устанавливают специальный держатель для банок, наливают воду, которая не должна касаться верха держателя, включают среднее пламя. Когда вода закипит, на держатель устанавливают вымытую банку, переворачивая ее горлышком вниз. Обрабатывают ее паром около 5 минут;
  • в микроволновке: в предварительно вымытую банку наливают немного (около 1 см) воды и на 2 минуты ставят ее в микроволновку;
  • в мультиварке: около 400 мл. воды наливают в чашу прибора, чистые банки устанавливают в специальной сеточке для варки на пару, включают режим "варка на пару". Обрабатывают банки примерно 5 минут (после того, как вода закипит);
  • в посудомоечной машине: в посудомоечную машину (без моющих средств) устанавливают заранее вымытые банки и выставляют самый высокотемпературный (около 70°С) режим мытья, чтобы прошел полный цикл;
  • в пароварке: пароварку наполняют водой, как обычно, после чего в нее устанавливают банки, переворачивая их донышком вверх. Включают в режиме варки и стерилизуют банки около 10 минут (с момента закипания).

Важно: Готовое варенье нужно расфасовывать по чистым, простерилизованным и обязательно сухим банкам. Если в таре останется вода, пусть даже несколько капель, то варенье может заплесневеть или забродить.

Варенье может заплесневеть или забродить
Варенье может заплесневеть или забродить

Стерилизовать необходимо не только банки, но и крышки. Делают это следующим образом: крышечки на 3-5 минут опускают в кипяток, вынимают, выкладывают на чистое полотенце, чтобы стекла вода.

В нашем каталоге, объединяющем предложения различных интернет-магазинов, аксессуары для консервирования представлены в широком ассортименте.

Секрет 9. Правильное хранение

Насколько долго вы сможете лакомиться вкуснейшим вареньем, в немалой степени зависит от его правильного хранения.

В чем хранить варенье?

Длительный период времени хранить варенье необходимо в стерилизованных стеклянных банках, небольшого объема (до 2 л), закатанных жестяными крышками или укупоренных крышками "твист".

Хранить варенье необходимо в стерилизованных стеклянных банках
Хранить варенье необходимо в стерилизованных стеклянных банках

Важно: Рассчитывая количество тары, необходимое для расфасовки варенья, учтите, что из 1 кг плодов выйдет около 2 кг варенья. В литровую банку помещается около 1,5 кг варенья.

В процессе хранения варенье, особенно если оно хранится при высоких температурах или длительный период времени, может наблюдаться засахаривание. Поэтому старайтесь не хранить его слишком долго.

Сколько можно хранить варенье?

Варенье с косточками (вишневое, персиковое, сливовое) — 1-1,5 г. Дело в том, что синильная кислота, входящая в состав фруктовых косточек, в течении длительного периода хранения может стать ядовитой.

Все остальное варенье, если оно правильно законсервировано и правильно хранится — около 3 лет. Именно на протяжении этого срока в нем еще будут присутствовать витамины и полезные вещества. Дальнейшее хранение тоже возможно, но смысла не имеет, так как польза от употребления в пищу такого продукта будет сомнительной.

Условия для хранения варенья

Хранить варенье нужно в темном сухом помещении при температуре не более +15°C.

Хранить варенье нужно в темном сухом помещении
Хранить варенье нужно в темном сухом помещении

Во время хранения варенье может скиснуть или заплесневеть. Это происходит в нескольких случаях:

  • оно сварено неправильно: взято слишком много/мало сахара;
  • в варенье не хватает кислоты;
  • оно переварено;
  • варенье укупорено негерметично;
  • тара не была тщательно высушена.


Чтобы предупредить подобные неприятности, не меняйте количество сахара, указанное в рецепте, а в варенье, приготовленное из плодов с недостаточной кислотностью, просто добавьте немного лимонной кислоты. Обычно на 1 кг. сырья (ягод, фруктов и так далее), смешанного с 1 кг. сахара, кладут 1/4 ч. ложки лимонной кислоты. Не переваривайте варенье. Соблюдайте правила стерилизации тары. Следите за герметичностью укупоривания.

Секрет 10. Советы бывалых

У каждой хозяйки есть свои секреты приготовления тех или иных блюд, не является исключением и варенье.

У каждой хозяйки есть свои секреты приготовления тех или иных блюд
У каждой хозяйки есть свои секреты приготовления тех или иных блюд

Все советы в одной статье привести невозможно, поэтому я постаралась отобрать самые ценные из них:

  • Земляничное варенье получится без горчинки, если за 10 минут до конца варки в него добавить сырую очищенную морковку (перед расфасовкой морковь нужно извлечь из варенья).
  • Чтобы варенье не засахаривалось, за 5-10 минут до окончания варки добавьте в него немного лимонной кислоты.
  • Варенье станет более густым, если в конце варки в него добавить загустители (пектин, квиттин, желфикс и так далее) На 1 кг ягод будет достаточно около 5 г пектина.
  • Подгоревшее варенье можно спасти: как только вы заметили карамельные сгустки на лопатке, сразу переливайте варенье в другую емкость. Если вы спохватились вовремя — готовый продукт не будет горчить.

Вот и раскрыты все секреты идеального варенья. Или не все? Наверняка есть тонкости и нюансы приготовления этой вкуснейшей заготовки, о которых мы не упомянули. А может, у вас есть собственные оригинальные наработки? Поделитесь секретами приготовления вашего фирменного варенья в комментариях!

источник

http://www.akmaya.ru/post485698982/


Метки:  

Анекдоты про семейную жизнь и семью

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 10:13 + в цитатник

Это цитата сообщения MISTER_MIGELL Оригинальное сообщениеАнекдоты про семейную жизнь и семью

3085196_samec (515x554, 66Kb)

@@@@@

— Дорогой, до чего же ты у меня подозрительный!

— А с тобой иначе нельзя.

— Можно. Просто не надо в каждом мужчине, сидящем в шкафу, видеть моего любовника.

@@@@@

— Интересно, куда это Вася намылился такой нарядный?

— Ноги ломать.

— С чего это?

— Любовница же у него на третьем этаже живет.

— Так сколько лет к ней ходит и вроде ничего.

— А у ее мужа сегодня короткий день на работе, а Васька не знает!

@@@@@

Муж возвращается из командировки, открывает дверь, а у жены любовник. Что делать — непонятно. Штаны одеть любовник не успевает по любому. И невозмутимым голосом он говорит своей любовнице:

— Итак, гражданочка, предупреждаю последний раз — или вы платите за электричество, или же я вам прямо вот здесь насру!

@@@@@

Муж с женой идут по улице. Какой-то незнакомый господин элегантно снимает шляпу и здоровается.

— Ты видела — какой вежливый?

— Вежливый? Ты бы знал — как он храпит!

@@@@@

— За что это твоя на тебя так вечером орала?

— За библиотеку.

— Ты ходил в библиотеку?

— Да.

— А за что орала-то?

— Трусы в читалке забыл.

@@@@@

Муж с женой идут по улице. Какой-то незнакомый господин элегантно снимает шляпу и здоровается.

— Ты видела — какой вежливый?

— Вежливый? Ты бы знал — как он храпит!

@@@@@

– Как твоя семейная жизнь?

– Скверно! Жена хочет со мной разводится, так как ей кажется, что я не гармонирую с новыми гардинами в гостиной.

@@@@@

Муж возвращается из командировки. Жена сидит и читает книгу.

— Ты снова с романом?

— Рома, выходи! Он все знает!

@@@@@

– Доктор, я все время думаю, что я холодильник.

– Это Вас обременяет?

– Нисколько.

– Зачем же Вы пришли?

– Я сплю с открытым ртом, а свет будит мою жену.

@@@@@

Одна подруга — другой:

— Вот у тебя муж — моряк дальнего плавания, ты его видишь неделю в году, как ты терпишь?

— Неделю-то?

@@@@@

Шутник, глядя на красивую соседку, в шутку и всерьез:

— Не позволишь ли, соседка, поцеловать тебя? Уж очень хочется мне узнать, кто слаще: ты или моя жена?

— Иди спроси моего мужа, — ответила соседка, — он целовал нас обеих.

@@@@@

Два друга выпивают:

— У меня жена — шлюха.

Другой: — Почему?

— Представляешь, еду из отпуска, телеграмму выслал. Приезжаю, а она с любовником.

Через некоторое время он очень задумчиво добавляет:

— А может и не шлюха. Может просто телеграмму не получила

@@@@@

На экраны выходит новый триллер “Он и она”. Искренние чувства, глубокие страдания и неотвратимое преступление. Главные действующие лица: зять и теща.

@@@@@

– Куда так рано?

– Домой. У нас служанка сбежала…

Жена одна дома. А ты куда?

– Домой. Жена ушла, служанка одна дома!

@@@@@

Жена — мужу:

— И не говори мне, что ты ночевал у своих друзей! Я ночевала у твоих друзей — тебя там не было!

@@@@@

Мужик читает в газете “В результате криминальных разборок в ресторане убита официантка”. Говорит жене:

– Скучно, наверное, твоей матери целый день дома сидеть. Может, ей на работу устроиться?

– Кем же она может устроиться?

– Да кем угодно, хоть официанткой…

@@@@@

Муж приезжает из длительной командировки с большой суммой денег. Зовет супругу погулять, водочки попить. Спустя время, вываливаясь из очередного кабака, он говорит:

— Пошли к тебе!

А жена в ответ:

— Ты что? У меня вчера муж приехал!

источник

3085196_yjin (700x473, 84Kb)

http://www.akmaya.ru/post485698957/


Метки:  

Яркий мир красоты художника Howard Behrens

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 09:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Rietta Оригинальное сообщениеЯркий мир красоты художника Howard Behrens



ттттт (205x212, 38Kb)
Howard Behrens прогрессивный американский художник-живописец, которого по заслугам именуют "Моне 21 века". Howard Behrens – художник, который, похоже, единственный в своем роде искусный мастер работы "ножом по палитре", то есть используя нож вместо кисти. Писать картины он начал в 17 лет, будучи прикованным к кровати из-за аварии. Официально образование получил в университете Мэриленда, Колледж-Парк, где ему было присвоено звание магистра живописи, а также скульптуры.














































































Rietta

http://www.akmaya.ru/post485698716/


Метки:  

Натюрморты

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 09:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Rietta Оригинальное сообщениеНатюрморты






















































Rietta

http://www.akmaya.ru/post485698713/


Метки:  

Кусочки лета...

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 09:37 + в цитатник

Это цитата сообщения Риточка_Л Оригинальное сообщениеКусочки лета...

Я кусочки роскошного Лета
Разложу по кармашкам своим.
Чтоб зимой была память согрета,
Образ Лета был дольше храним.

Я закрою по баночкам Лето
Сладким джемом из ягод лесных.
А у неба возьму лучик света
И еще облаков грозовых.

Я закат серебристый у моря,
Попрошу одолжить на годОк.
Теплых волн, перекаты минора
И коралловый теплый песок.

И странички-листочки у клена
Я на память оставлю скорей.
Чтоб зимой разноцветная крона
Представлялась бы мне золотЕй.

Светлячков разноцветных у дома
В фонари рассажу во дворах.
И в цветах, в разнотравьях лесного,
Пусть мерцают жучки мне впотьмах.

Я в букеты душистого Лета
Соберу все цветы в свой венок.
Чтоб зимой тот гербарий в буклетах,
Я листала бы Лета мирок.

И веселые звонкие трели
Я у птичек по ноткам пишу.
Так, в январские злые метели,
Птичьим пением себя окружу...

Вот, живет мое теплое Лето,
На границе Зимы и Весны.
Там, где море сливается с небом
И где снятся чудесные сны.

Нежно солнышко в тучках сияет
И лучи посылает свои.
Море теплое бликом ласкает
И я пью с земляникой чаИ.

И листаю я память-страницы
Свой гербарий, деревьев дары.
Светлячки мне мигают Жар-птицей,
Отражая галактик миры.

Пусть под звонкие птичьи трели,
И под запах чудесных цветов,
Мне бы пчелы и шмели гудели,
Под серебряный пар облаков...

Nata...i2m so alone
D1opY.gif

http://www.akmaya.ru/post485698469/


Метки:  

Андрей Белый "Любовь"

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 08:53 + в цитатник

Это цитата сообщения МАРЬЯША7 Оригинальное сообщениеАндрей Белый "Любовь"


Иван Айвазовский "Вид Константинополя в лунную ночь". 1850-е годы. Частное собрание.

Был тихий час. У ног шумел прибой.

Ты улыбнулась, молвив на прощанье:

"Мы встретимся... До нового свиданья..."

То был обман. И знали мы с тобой,

что навсегда в тот вечер мы прощались.

Пунцовым пламенем зарделись небеса.

На корабле надулись паруса.

Над морем крики чаек раздавались.

Я вдаль смотрел, щемящей грусти полн.

Мелькал корабль, с зарёю уплывавший

средь нежных, изумрудно-пенных волн,

как лебедь белый, крылья распластавший.

И вот его в безбрежность унесло.

На фоне неба бледнозолотистом

вдруг облако туманное взошло

и запылало ярким аметистом.

Андрей Белый "Любовь" (1902)

http://www.akmaya.ru/post485697460/


Метки:  

И пусть все думают что я счастливая

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 08:43 + в цитатник

Это цитата сообщения Люба_169 Оригинальное сообщениеИ пусть все думают что я счастливая



Здесь ваш текст


http://www.akmaya.ru/post485697316/


Метки:  

Ты зря спешил...

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 08:35 + в цитатник

Это цитата сообщения Ира_Ивановна Оригинальное сообщениеТы зря спешил...


А ты бежал ко мне стремглав,
Неся любовь свою, как чудо.
Летел ко мне, как на пожар
С надеждой, что взаимной буду.

Ты бросил бывших всех своих-
Ты к ним сбежал за страстью раньше.
Но всё, что с ними ты постиг-
Огонь обмана, сгусток фальши.

Теперь ты знаешь, как болит,
Когда предательством стреляют.
А в сердце из любви магнит
Сильней влечёт и всё прощает.

Коктейль измен испил до дна
Тебя изрядно помотало.
Ты заплатил за всё сполна
А я ждала. А я страдала.

Переболело и прошло.
Я не вернусь в твои объятья.
У сердца сломано крыло,
Поизносилось счастья платье.

Ты зря спешишь. Ты опоздал.
Мне словно лёд твои признания.
Я не транзитный твой вокзал
Для редких встреч и ожиданья.

Пусть это будет мой урок
За искалеченную душу.
Я не ступлю на твой порог
И обещанье не нарушу.


© Copyright: Алёна Гавенаускене-Колосовская, 2021
Свидетельство о публикации №121072207564


http://www.akmaya.ru/post485697179/


Метки:  

Но хоть так-то...

Суббота, 24 Июля 2021 г. 17:47 + в цитатник

Это цитата сообщения Ира_Ивановна Оригинальное сообщениеНо хоть так-то...


Жадно как она хватает,
Пьёт и пьёт…
Пей, земелька, пей родная,
Дождь идёт,
Выпрошенный, долгожданный
Льёт с небес…
Освежил уже каштаны
Ближний лес.
Пыль прибило на дороге,
Воздух чист,
И оставил все тревоги
В ветках лист.
Дотерпел, воды дождался,
Не засох,
Встрепенулся, отдышался
С первых крох,
С первых капель бисер вышил
По краям…
Только дождь всё тише-тише –
Нате вам…
Он округу нам не вдоволь
Напоил,
Прогулялся, словно гоголь,
Почудил.
Но хоть так-то… всё же лучше,
Чем никак…
Будут тучи и покруче:
Серый фрак
Небеса ещё натянут,
Всё польют…
А пока поля воспрянут,
Отдохнут…

© Copyright: Анна Опарина, 2021
Свидетельство о публикации №121072302842



http://www.akmaya.ru/post485682364/


Метки:  

Если Вы хотите быть красивыми...

Суббота, 24 Июля 2021 г. 17:45 + в цитатник

Это цитата сообщения Ира_Ивановна Оригинальное сообщениеЕсли Вы хотите быть красивыми...


Если Вы хотите быть красивыми,
Начинайте с сердца и души,
Будьте же внимательны, правдивыми,
Все амбиции вдруг заглушив...

Коль обидно, сцены не устраивать,
Сдерживать свой гнев, наверняка-
Вам себя придется перестраивать,
Чтобы не съедала Вас тоска...

Подлинное счастье так недорого,
Чтобы не платить вам цен больших,
Вы морите гордость свою голодом,
И порой живите для других...

Наплевать на то, что о Вас думают,
Относитесь к людям, как к себе,
Ничего плохого о Вас умные
Не поведают...поймут вполне...

Если Вы хотите быть красивыми,
Начинайте с сердца и души,
Жизнь вас награждает переливами:
Вы обязаны красиво жить..

Циля Вайнер




http://www.akmaya.ru/post485682340/


Метки:  

Фрэнк Бенсон (Frank Weston Benson),1862—1951гг. Америка.

Суббота, 24 Июля 2021 г. 17:33 + в цитатник

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеФрэнк Бенсон (Frank Weston Benson),1862—1951гг. Америка.


Бенсон, Фрэнк Уэстон - Солнечный свет - Google Art Project.jpg

Элеонора 1907 Фрэнк Уэстон Benson.jpg

Summer 1909 Frank Weston Benson.jpg

Родился 24 марта 1862 года в Сейлеме, штат Массачусетс, в семье брокера George Wiggin Benson и его жены Elisabeth Poole, чьи семьи, в свою очередь, были основателями города Сейлем. Его дед — Сэмюэль Бенсон был морским капитаном. Его брат — Джон Бенсон — был архитектором и художником.
Фрэнк У. Бенсон - Лето - Google Art Project.jpg
Будучи увлечённым с детства орнитологом и охотником, Фрэнк хотел стать орнитологическим иллюстратором. Для этого в 1880 году он начал учёбу в школе Музея изящных искусств в Бостоне у Эмиля Грундманна, где подружился с будущими художниками Джозефом Смитом, Робертом Ридом и Эдмундом Тарбеллом.
Фрэнк У. Бенсон - Наблюдатель (1921).jpg
В день своего 21-летия родители подарили Фрэнку 2000 долларов на учёбу в Европе, и он отправился в Париж, где учился в Академии Жюлиана с 1883 по 1884 годы вместе со своими друзьями — Джозефом Смитом и Эдмундом Тарбеллом. В Академии его учителями были Гюстав Буланже и Жюль Лефевр.
Фрэнк У. Бенсон - Летний день (1911).jpg
Кроме художественной деятельности, Бенсон занимался педагогической. В 1886 году он преподавал в школе искусств (англ. School of Art) в Портленде, штат Мэн. Весной 1889 года начал преподавать античную живопись в школе Музея изящных искусств в Бостоне, где в 1890 году возглавил отделение живописи, проработав здесь до 1913 года.
Умер 15 ноября 1951 года в Сейлеме, штат Массачусетс. Был похоронен на местном кладбище Harmony Grove Cemetery

Frank W. Benson - Autumn (1895).jpg

Фрэнк У. Бенсон - Весна (1895).jpg

Леди примеряет шляпу-Черная шляпа масло 1904 Фрэнк Уэстон Benson.jpg

Frank W. Benson - Girl on the Headland (ca.1906).jpg

Frank W. Benson Dec Head.jpg

Сентябрьский день масло 1913 Фрэнк Уэстон Benson.jpg

Летом 1887 года Фрэнк Уэстон Benson.jpg

Портрет в белом 1889 Фрэнк Вестон Benson.jpg

Фрэнк У. Бенсон - Лавандовые обрезки (1893).jpg

Портрет Эми Гордон Грант 1896 Фрэнк Вестон Benson.jpg

Фрэнк Уэстон бенсон reader.jpg

Фрэнк Уэстон Бенсон 1909 Маргарет Гретхен Strong.jpg

Frank W. Benson - Young Girl by a Window (1911).jpg

My Daughter oil 1912 Frank Weston Benson.jpg

Элеонора и Бенни 1916 Фрэнк Уэстон Benson.jpg

Frank W. Benson - The Open Window (1917).jpg

Фрэнк У. Бенсон - Хоуп Гастон Фелтон (1921).jpg

Лида Шоу King.jpg

Эмили Вандербильт Бинни масло 1894 Фрэнк Уэстон Benson.jpg

Фигура в комнате Фрэнка Уэстона Бенсона, 1912 год, холст, масло - Музей американского искусства Новой Британии - DSC09588.JPG

Frank W. Benson, The Sunny Window, 1919.jpg

Девушки в саду масло 1906 года Фрэнк Уэстон Benson.jpg

The Seamstress 1913 Frank Weston Benson.jpg

******************


Серия сообщений "***Женский образ 3":
Часть 1 - Август Ридель (August Riedel),1799-1883гг. Германия.
Часть 2 - Фрэнк Бенсон (Frank Weston Benson),1862—1951гг. Америка.

http://www.akmaya.ru/post485682165/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_akmaya_blog
Страницы: 2479 ... 2463 2462 [2461] 2460 2459 ..
.. 1 Календарь