-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_akmaya_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99

Akmaya





Записки Akmaya :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://akmaya.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://akmaya.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?

Среда, 23 Июня 2021 г. 15:20 + в цитатник

Это цитата сообщения дракоша52 Оригинальное сообщениеКак выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?

Мода 19 века не была рассчитана на полных женщин. Она создавалась для женщин худощавых и стройных. Но не всё было безнадёжно! Точнее - кому как повезёт.

Например, во времена Анны Карениной (1870-е годы) полные дамы выглядели не чудновато, а несколько величественно.Иван Макаров. Портрет графини Веры Сергеевны Зубовой. 1877 год.Иван Макаров. Портрет графини Веры Сергеевны Зубовой. 1877 год.

В первой половине 1870-х причёски замужних дам были пышными, они делались с использованием шиньонов. Такие причёски сглаживали полноту лица. Тут, скорее, худенькая дама будет смотреться не очень. А полноватым такие причёски шли.Как выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?Фотография женщины, первая половина 1870-х.

Вспомните, ведь и Лев Толстой описывает Анну Каренину не худенькой:

"Она была прелестна в своем простом черном платье, прелестны были ее полные руки с браслетами"…Как выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?Великая княгиня Мария Павловна (старшая), супруга Великого князя Владимира Александровича, фотография первой половины 1870-х.

И даже очень полные дамы выглядели в таких платьях терпимо.Как выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?Federico Madrazo. María del Carmen Hernández Espinosa de los Monteros, 1873 год.Как выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?Фотография полной дамы в платье первой половины 1870-х.Как выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?Великая Княжна Мария АлександровнаКак выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?Королева Мария ТекскаяКак выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?Мария Изабелла Испанская

А вот когда юбки сузились в конце 1870-х, полнота стала отчётливо заметна.Как ты не затягивай корсет, а она всё равно выпирает.Как выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?Жозефина Де Решке, польская певица сопрано, фотография около 1880 года.

Дневные платья того периода были абсолютно гладкими вверху. Никаких пелеринок, облегающие рукава. Если плечи мощные, а руки излишне полные, этого не скроешь. Массивный верх будет доминировать над низом.Как выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?Princess Helena Augusta Victoria of Schleswig-Holstein, около 1880 года.

В платьях с кринолинами (1850-е – 1860-е) полные дамы смотрелись неплохо. Главное – правильный фасон подобрать. Попышнее отделать лиф платья, прикрыть талию кружевами.

Да и юбка необъятной ширины визуально делает талию тоньше.Как выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?Королева Испании Изабелла Вторая, 1858 год.Как выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?Королева Испании Изабелла Вторая с мужем, 1850-е.

А вот в пушкинские времена полным дамам совсем не везло. Мода 1820-х и 1830-х была рассчитана только на худощавых женщин. Широкие рукава в сочетании с не очень широкой (а в 1820-х - довольно узкой) юбкой не добавляли стройности.

В тот период ещё и юбки были коротковаты, не до самого пола.

Оставалось махнуть на всё рукой и философски сказать себе: "Ах, как есть – так и есть. Что уж тут. В конце концов, не в худобе счастье"…Как выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?Александр-Жан Дюбуа-Драгонет. Мария-Изабелла испанская, начало 1830-х.Как выглядели дамы с лишним весом в платьях 19 века?Карлос Бланко. Мария Кристина де Бурбон Сицилийская, 1834 год.

С конца 19 века (эпоха модерна) модные фасоны уже были рассчитаны и на полных женщин. Мода, наконец, повернулась к женщинам лицом.

Дама на фотографии выглядит очень эстетично, невзирая на полноту. Вечернее платье пошито так, что никакие "жиры" не выпирают.

Полные руки можно было прикрыть удлиненными рукавами, излишне полную грудь или мощные плечи – каким-нибудь кружевцем, пелеринками.

И выглядеть красивой даже в вечерних нарядах...

Princess Helena third daughter of Queen Victoria, первые годы 20 века.Princess Helena third daughter of Queen Victoria, первые годы 20 века.

...Что было невозможно в то время, когда "вечерняя мода" предписывала носить лишь короткие, маленькие рукава.

Иван Макаров. Портрет Губониной, 1870-е годы. Иван Макаров. Портрет Губониной, 1870-е годы.

https://zen.yandex.ru/media/id/5fe4842e93b89d3748d97af3/kak-...

http://www.akmaya.ru/post484952628/


Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Июня 2021 г. 15:17 + в цитатник

Это цитата сообщения светлана_Рацевич Оригинальное сообщениеНевероятно красивая и Проникновенная музыка! Трогает до глубины души и уносит вдаль…Сергея Грищука





http://www.akmaya.ru/post484952554/


Метки:  

Вас не любят? Ерунда... Вы любИте!

Среда, 23 Июня 2021 г. 11:48 + в цитатник

Сколько б не было вам лет - не грустите.
Вас не любят - ерунда - отпустите.


Не успели на трамвай, (так бывает),
Может это нас судьба предупреждает.
Не гордитесь красотой - бесполезно,
Красота души важнее, если честно
Коль не ладятся дела - подождите,
И на красный, никогда, не бегите.
Нужно бедному помочь - не скупитесь.
Если нечего подать - помолитесь.
И чужое никогда не берите,
А душа если болит - промолчите.
Вдруг надежды ваши не оправдали -
Значит много от других ожидали.
Если солнышком побрезгуют тучи -
День от этого светлее и лучше.
За зимой всегда весны пробуждение,
Есть у каждого из нас день рождения.
В каждом взрослом - дитя горько плачет.
Только мудрый от людей счастье прячет.
Коль гореть, так до конца, с новой силой,
И не аисты, а ворон над могилой.
Свою злобу на других не держите,
Как бы ни было вам больно - живите!
Наслаждайтесь простотой дикой мяты,
И в награду принимайте закаты.
Сколько б не было вам лет - не грустите.
Вас не любят? Ерунда... Вы любИте!

(Таня Алексийчук)

D1opY.gif

http://www.akmaya.ru/post484947933/


Метки:  

Великий Федор Достоевский : Жизнь задыхается без цели

Среда, 23 Июня 2021 г. 11:46 + в цитатник


Фридрих Ницше признал, что Достоевский был единственным автором-психологом, ставшим отчасти его учителем.



:
1. Жить нужно для тех — кому ты нужен… Дружить лишь с теми — в ком уверен…
Общаться с теми — кто приятен… И быть благодарным тем — кто тебя ценит.
2. И никто, никто не должен знать, что между мужем и женой происходит, коль они любят друг друга. И какая бы ни вышла у них ссора, мать родную, и ту не должны себе в судьи звать и один про другого рассказывать. Сами они себе судьи. Любовь – тайна божия и от всех глаз чужих должна быть закрыта, что бы там ни произошло.
3. Не засоряйте свою память обидами, а то там может просто не остаться места для прекрасных мгновений.
4. Человек находит время для всего, что он действительно хочет.
5. Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека.
6. Душа исцеляется рядом с детьми.
7. Никогда не причиняй человеку боль, когда этот человек готов ради тебя на все.
8. Со временем, устаёшь тянуться к людям, которые не делают ни шагу к тебе навстречу.
9. В жизни всё временно. Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно. Ну а если всё паршиво — не кисни, это тоже не навсегда.
10. И однажды в твоей жизни появится новое имя, которое превратит предыдущее в пыль.
11. Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни.
12. Штука в чем: Если ты холоден — ты ранишь людей. Если ты чувствительный — люди ранят тебя.
13. Есть три вещи, которых боится большинство людей: доверять, говорить правду и быть собой.
14. Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало.
15. Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно.
16. Никто не сделает первый шаг, потому что каждый думает, что это не взаимно.
17. Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно.
18. Жизнь задыхается без цели.
19. Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
20. Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камни во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели.
21. Каждый из нас предан. Кому-то. Или кем-то.
22. Большие не знают, что ребенок, даже в самом трудном деле, может дать чрезвычайно важный совет.

Ко всем с любовью!!!


http://www.akmaya.ru/post484947916/


Метки:  

Легкие салаты, можно есть на ночь

Среда, 23 Июня 2021 г. 11:46 + в цитатник





Правило про ужин строго до шести вечера устарело. Для современного человека оно не работает хотя бы потому, что он привык работать до полуночи, ложиться поздно, перекусывать на ходу.

Поэтому замените утверждение несколькими простыми правилами: ужинайте за 3 часа до сна, исключите углеводы, не ешьте перед телевизором, следите за порциями и выбирайте легкие салаты на ужин.

Советовать легко, но мы также предлагаем рецепты легких салатов на ужин. Они разные. Заправляйте маслом, лимонным соком, горчицей, йогуртом — каждый из вариантов будет потрясающим. И главное, вы избежите неприятной тяжести в животе. Итак, готовы учиться?

Cалат с горчичной заправкой





Ингредиенты:

  • 260 г листьев салата

  • 3 помидора

  • 2 огурца

  • 1 луковица

  • 0,5 пуч. кинзы

  • 1 пуч. петрушки

  • 4 ст. л. йогурта

  • 2 зуб. чеснока

  • 1 ст. л. горчицы

  • 80 г твердого сыра

  • Соль, перец по вкусу


Приготовление

  1. Помойте листья салата, зелень и овощи.

  2. Порвите салат руками. Нарежьте огурцы, помидоры и лук. Порубите зелень. Мелко натрите твердый сыр.

  3. Смешайте сыр с йогуртом, горчицей и пропущенным через пресс чесноком.

  4. Соедините все продукты в одной глубокой салатнице. Добавьте в овощной салат с йогуртом соль и черный молотый перец по вкусу.


Салат с курицей и соевым соусом





Ингредиенты

  • 1 помидор

  • 1 огурец

  • 200 г куриной грудки

  • 1 ст. л. соевого соуса

  • 100 г листьев салата

  • 1 зуб. чеснока

  • Оливковое масло по вкусу

  • Соль, перец по вкусу


Приготовление

  1. Чтобы приготовить легкий диетический салат на ужин, нарежьте мясо небольшими кусочками. Замаринуйте его в соевом соусе и чесноке на 20 минут. Затем обжарьте в масле до золотистой корочки.

  2. Помойте листья салата, порвите их руками. Пересыпьте в глубокую миску.

  3. Нарежьте огурец и помидор и пересыпьте в емкость к салату.

  4. Заправьте всё маслом, солью и перцем.


Салат с консервированным тунцом





Ингредиенты

  • 2 огурца

  • 4 помидора

  • 250 г консервированной фасоли

  • 200 г консервированного тунца

  • 1 синяя луковица

  • 2 ст. л. лимонного сока

  • 1 ст. л. оливкового масла

  • Соль, перец, итальянские травы по вкусу


Приготовление

  1. Помойте овощи. Нарежьте огурцы и помидоры небольшими кусочками.

  2. Слейте жидкость с консервированной фасоли. Перенесите ее в глубокую салатницу. Сверху выложите огурцы и помидоры для овощного салата с тунцом. Филе тунца поломайте обычной вилкой и перенесите в салатницу.

  3. Украсьте всё кольцами синего лука.

  4. Заправьте салат маслом, соком лимона, солью и специями.


Салат с куриной грудкой и маслинами





Ингредиенты

  • 2 яблока

  • 3–4 огурца

  • 1 куриная грудка

  • 5–8 маслин

  • 3 ст. л. нежирного йогурта

  • Соль, черный перец по вкусу


Приготовление

  1. Для легкого диетического салата натрите яблоки или нарежьте их небольшими кусочками. Также нарежьте огурцы.

  2. Отварите куриную грудку. Произвольно нарежьте мясо.

  3. Разрежьте маслины надвое.

  4. Смешайте все продукты. Заправьте йогуртом, солью и молотым перцем.


Фитнес-салат с куриной грудкой



Ингредиенты

  • 300 г куриной грудки

  • 1 огурец

  • 1 помидор

  • 1 болгарский перец

  • 2–3 ст. л. консервированной кукурузы

  • 1 ст. л. йогурта

  • 0,5 пуч. укропа

  • Соль, перец по вкусу


Приготовление

  1. Нарежьте огурцы соломкой. Также некрупно нарежьте помидор и перец.

  2. Отварите филе, порвите на волокна или нарежьте.

  3. Смешайте все ингредиенты. Заправьте диетический салат с куриной грудкой йогуртом, перцем и солью.


Салат с яблоком и капустой




Ингредиенты

  • 1 яблоко

  • 0,5 вилка капусты

  • 100 г консервированной кукурузы

  • 1 морковь

  • 1 ст. л. лимонного сока

  • Соль, перец по вкусу


Приготовление

  1. Очистите яблоко, вырежьте сердцевину и натрите или нарежьте.

  2. Нашинкуйте капусту. Нарежьте морковь. Смешайте с консервированной кукурузой и яблоком.

  3. Заправьте вкусный легкий салат на ужин перцем, солью и соком лимона.


Салат с кальмарами





Ингредиенты

  • 1 кг кальмаров

  • 6 яиц

  • 200 г консервированных ананасов

  • 150 г консервированной кукурузы

  • 0,5 лимона


Приготовление

  1. Отдельно отварите кальмары и яйца. И первый, и второй продукт стоит очистить и нарезать соломкой.

  2. Нарежьте консервированные ананасы небольшими кусочками.

  3. Смешайте все продукты в глубокой емкости и заправьте лимонным соком.


Салат с кальмарами и сыром




Ингредиенты

  • 300 г кальмаров

  • 2 помидора

  • 200 г твердого сыра

  • 1 зуб. чеснока

  • Йогурт по вкусу


Приготовление

  1. Отварите кальмары, очистите, нарежьте соломкой.

  2. Соломкой также нарежьте помидоры. Пропустите чеснок через пресс. Крупно натрите сыр.

  3. Смешайте всё и заправьте йогуртом.


Салат с семгой




Ингредиенты

  • 150 г листьев салата

  • 1 помидор

  • 1 огурец

  • 250 г филе семги

  • 20 г дижонской горчицы

  • 20 г мёда

  • 20 г соевого соуса

  • Оливковое масло по вкусу

  • Соль, перец по вкусу


Приготовление

  1. Порвите листья салата, нарежьте огурец и помидор. Смешайте в глубокой миске.

  2. Смешайте соевый соус, горчицу и мёд. Если надо, добавьте в смесь соль.

  3. Нарежьте филе семги кусочками. Обжарьте в небольшом количестве оливкового масла. Перенесите кусочки рыбы в емкость с помидорами и огурцами.

  4. Заправьте всё медово-горчичным соусом. Добавьте перец.


Обязательно приготовьте хотя бы один из вариантов — и вы больше не будете жарить картофель и готовить майонезные закуски.


источник

http://www.akmaya.ru/post484947912/


Метки:  

Очаровательное платье - накидка крючком /схемы/

Вторник, 22 Июня 2021 г. 19:15 + в цитатник

Это цитата сообщения MerlettKA Оригинальное сообщениеОчаровательное платье - накидка крючком /схемы/

6РїР» (600x600, 263Kb)
В основе этой накидки квадратные
мотивы, соединенные между собой,
что в последующем получается
ажурным покрывалом или палантином.
И если оставить не соединенными пару
мотивов, то получатся проймы.

А если ещё и пришить к имитированной горловине шикарную шёлковую ленту, то воротником для вашего изящного наряда будет бант.
Все схемы и выкройка очень понятны. Модель позаимствована из японского журнала.
Всем приятного творчества !


6РїР» (600x600, 263Kb)

2.
6РїР»1 (700x700, 74Kb)

3.
6РїР»1Р° (700x698, 258Kb)

4.
6РїР»1Р°1 (697x700, 333Kb)

5.
6РїР»1Р°1Рї (697x700, 91Kb)

http://www.akmaya.ru/post484931963/


Метки:  

Лето 2021. Пуловер из шестиугольных мотивов от японских дизайнеров.

Вторник, 22 Июня 2021 г. 19:14 + в цитатник

Это цитата сообщения MerlettKA Оригинальное сообщениеЛето 2021. Пуловер из шестиугольных мотивов от японских дизайнеров.

4_РєСЂСЋРє (700x700, 286Kb)
Вяжем крючком воздушный и
ажурный пуловер на лето из мотивов
по схемам.
Размер 42. Расход х/б пряжи 170 г.
Длина спинки 102см, ширина -
55,5см.


4РєСЂСЋРє (553x700, 227Kb)

3.
4РєСЂСЋРє1 (700x696, 145Kb)

4.
4РєСЂСЋРє1Р° (700x696, 167Kb)

5.
4РєСЂСЋРє1Р°1 (700x696, 229Kb)

6.
4РєСЂСЋРє1Р°1Рї (700x696, 288Kb)

http://www.akmaya.ru/post484931952/


Метки:  

Волшебные куколки из ткани с вышивкой

Вторник, 22 Июня 2021 г. 19:11 + в цитатник

Это цитата сообщения MerlettKA Оригинальное сообщениеВолшебные куколки из ткани с вышивкой

1РєСѓРє (1) (696x700, 155Kb)
Эти потрясающие куклы-животные легко
сшить, а затем украсить простыми
стежками ручной вышивки для получения
красивого эффекта. Для кукол и их милых
нарядов используется небольшое количество
ткани, поэтому они отлично подходят для
использования обрезков.


1РєСѓРє (1) (696x700, 155Kb)

2.
1РєСѓРє (2) (598x600, 92Kb)

3.
1РєСѓРє (3) (594x590, 87Kb)

4.
1РєСѓРє (4) (596x600, 181Kb)

5.
1РєСѓРє (5) (600x599, 110Kb)

6.
1РєСѓРє (6) (600x596, 109Kb)

7.
1РєСѓРє (7) (595x597, 261Kb)

http://www.akmaya.ru/post484931892/


Метки:  

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Вторник, 22 Июня 2021 г. 19:00 + в цитатник

Это цитата сообщения Боева_Светлана Оригинальное сообщениеПриглашаю на свой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!



Годы, дни... Летят, летят, летят...

У меня сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

Грустный праздник люди говорят...

Я согласна. Я того же мнения.

Грустный праздник - только раз в году.

Эта грусть нам словно очищение.

Думаешь, мечтаешь невпопад,

Вспоминаешь... жизни впечатления.

Календарь своей листаю жизни...

Лица... Жесты... Взгляды, голоса...

Не забыть мне дорогие лица,

Не забыть любимые глаза.

Лестница годов - всё выше, выше...

Каждая ступенька - непроста...

Не ускорить, не замедлить поступь.

Где последний шаг и где черта?

Грусть светла...

И с нежным вкусом счастья...

Горечь от потерь, обид - гоню!

Улыбаюсь с новой я ступеньки.

Жизнь, любовь - я здесь!!!

Я всех люблю!!!!





Мне хочется вернуться в никуда,

Найти - не знаю что, не знаю где.

Позвать, вернуть ушедшие года,

И счастья пожелать своей беде.

Сказать эСПАСИБОэ, всем своим друзьям,

За то, что были в трудный час,

И пожелать своим врагам,

Таких друзей, как у меня сейчас!



Пусть кто-то жизнь клянет за неудачу -

Не удалась, не одарила, не спасла,

Но мне приносит радость, я не плачу -

СПАСИБО, Вам, Друзья!



От теплых Ваших слов душа оттает,

Подставите в беде свое плечо,

Легко живется, когда другом станет,

Вам, ЧЕЛОВЕК, чье сердце горячо!



Так горячо, что и костер не нужен -

Вы можете душой своей согреть.

СПАСИБО Вам, Друзья, за то, что дружим,

СПАСИБО Вам за то, что сердце есть!





Не лгите, зеркала.., не отражайте старость!

Потухшие глаза, морщинки и усталость...

Не отражайте снег, виски припорошивший,

И прелесть юных лет не отражайте...бывшей..!

Холодное стекло..,что ты о жизни знаешь?!

Что знаешь ты о том, кого ты отражаешь?!

Душевный мир закрыт от чуждого вторжения.

Не лгите, зеркала, фальшивым отражением..!

По - прежнему в душе - и трепетность, и нежность.

То счастье и восторг.., то всплеск, то - безмятежность.

Ещё так много чувств в душе моей осталось...

Не лгите зеркала, не отражайте старость!



Все нужно пережить на этом свете,

Все нужно испытать и оценить...

Несчастье, боль, измену, горе, сплетни -

Все нужно через сердце пропустить.

Но главное - во тьме безумной века,

Что б ни случилось в жизни - устоять!

Быть чутким к горю, оставаться человеком

И теплоту сердец не потерять...



Мои друзья! Храни вас Бог

В дни радости и в дни печали.

Чтоб на любой из ста дорог

Людей хороших вы встречали!

Пусть не оставит вас удача,

Пусть солнце освещает путь,

Легко решаются задачи

И очень любит кто-нибудь!!!



Давайте Жить, Любить и удивляться,

Давайте верить, помнить и жалеть,

От Счастья плакать, от Души смеяться

Давайте Жить, чтоб Сердцем не стареть.






http://www.akmaya.ru/post484931474/


Метки:  

К сведению мужчин

Вторник, 22 Июня 2021 г. 18:49 + в цитатник

Это цитата сообщения Люба_169 Оригинальное сообщениеК сведению мужчин



Мы женской интуицией
И нашей женской логикой
Доводим до кондиции
Мужскую психологию.

Да, мы немного странные,
Уму непостижимые:
Нам мало быть желанными -
Хотим мы быть любимыми.

Кокетливо-игривые,
И строги, и воинственны.
Нам мало быть красивыми -
Хотим мы быть единственными.

Арина Забавина


http://www.akmaya.ru/post484931250/


Метки:  

Это просто на улице дождь...

Вторник, 22 Июня 2021 г. 16:52 + в цитатник

Это цитата сообщения Ира_Ивановна Оригинальное сообщениеЭто просто на улице дождь...


Я не плачу, поверь... Просто грустно немного вдруг стало...
Всё уходит и мы вряд ли что-то сумеем сберечь.
Я в закрытую дверь бесконечно стучаться устала,
Это больно, пойми, - ждать тобой нежелаемых встреч.

Я могла бы давно этот збмок иллюзий разрушить,
Только очень боюсь навсегда эту нить оборвать.
Я не плачу, а грусть мне наполнила сердце и душу,
Знаешь, больше всего я тебя не хочу потерять.

Я не плачу, поверь. Что-то прошлое вспомнилось просто...
Я скучаю по дням, о которых забыть не могу.
И пускай нам с тобой уже что-то менять слишком поздно, -
Я остатки тепла в своём сердце ещё берегу.

Догорает свеча нашей общей когда-то надежды.
Эти чувства в душе ты, наверно, уже не поймёшь...
Ничего не вернуть. Знаю, больше не будет, как прежде.
Я не плачу, поверь. Это просто на улице дождь...

© Садовая Марина, 2007


http://www.akmaya.ru/post484928835/


Метки:  

Вспоминая ноктюрны Фредерика Шопена

Вторник, 22 Июня 2021 г. 15:44 + в цитатник

Это цитата сообщения Нинель_-_Ник- Оригинальное сообщениеВспоминая ноктюрны Фредерика Шопена

Фредерика Шопена называют поэтом и душой фортепиано. И не удивительно, ведь все свое творчество, за исключением нескольких произведений для других инструментов, голоса и оркестра, он посвятил именно ему. Весомое место в наследии Шопена занимают ноктюрны – мечтательные, лиричные, бурные, страстные, скорбные и строгие - все они очень любимы в музыкальном мире. Мы привыкли слышать эти пьесы в фортепианном звучании, но в последнее время большую популярность набирает их исполнение в переложении для других инструментов. Интересно? Еще бы, ведь сразу произведение раскрывается с другой, дотоле невиданной стороны.
image-2019-08-19 05_18_28 (700x393, 45Kb)

В XIX столетии ноктюрны считались самыми популярными произведениями Фредерика Шопена. Почему современники отдавали предпочтение именно им, догадаться совсем не сложно. В них сконцентрировалось то главное, что было свойственно романтической эстетике - глубоко личное, субъективно-лирическое, интимное переживание, которое целиком и полностью захватило сознание художника новой эпохи. В них проявился и новейший камерный пианизм и салонное изящество, ставшие своеобразным противовесом виртуозной фортепианной музыке того времени.

Ноктюрн №8 ре бемоль мажор оп.27





Всего в творческом наследии польского гения насчитывается 21 ноктюрн. Любопытно, но их нумерация совершенно не соответствует порядку их появления на свет, поскольку ведется она по датам издания. Так, пьесы с №1 - №18 были созданы в 1830-1846 годах, а вот оставшиеся три являются юношескими. Они были опубликованы только после смерти композитора и поэтому называются посмертными.

Ноктюрн №1 оп.9 си бемоль минор





Жанр ноктюрна был очень близок Шопену. Работать над ним он начал еще в юном возрасте до отъезда из Варшавы. Первые его ноктюрны (посмертные, e-moll, c-moll) появились в 1827 году, на тот момент он второй год обучался в Варшавской консерватории под руководством Ю. Эльснера. Эти первые композиторские опыты еще сложно назвать полностью самостоятельными, самобытными творениями, поскольку они очень близки по стилю композициям родоначальника этого жанра Дж. Филда.

Ноктюрн №20 до диез минор





Сегодня ни у кого нет сомнений, что ноктюрны Ф. Шопена принадлежат к числу самых сердечных и теплых страниц его музыкального наследия. Эти, на первый взгляд, скромные лирические композиции с изящной формой и красивой фортепианной фактурой прочно вошли в репертуар всех исполнителей мирового уровня и стали частью золотой коллекции бессмертных шедевров музыкального искусства всех времен и народов.

Ноктюрн №20 до диез минор в другом исполнении





Ноктюрн №8 оп.27 ре бемоль мажор





Ноктюрн №2 оп.9 ми бемоль мажор





Ноктюрн №1 оп.9 си бемоль минор





Источник:https://soundtimes.ru/kamernaya-muzyka/klassika-vs-sovremennost/f-shopen-noktyurn-20

http://www.akmaya.ru/post484927621/


Метки:  

Вдыхай лето... Наполнить душу летом до краёв...

Вторник, 22 Июня 2021 г. 15:35 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеВдыхай лето... Наполнить душу летом до краёв...

Дорогие мои девочки-именинницы, Ленуся PKFNF и Ириша IRIS,
сегодня Ваш день, поздравляю от души!


Вдыхай лето...
Вдыхай каждой клеточкой. Неистово и жадно.
Дыши ароматами, небом, солнечными лучами и морским прибоем.
Запоминай каждый день, каждый миг, каждый кадр.
Лови яркие краски, улыбки прохожих, блики солнца на воде, крики чаек.
Отпускай в небо воздушные шарики, звонкий смех и свою Любовь.
Вдыхай лето... Вдыхай Жизнь...
Лето отпирает двери и чистым взглядом пишет историю новых сердечных вибраций.
Пусть это лето подарит вам много чудес!

Элинушка

garden-2020-3.jpg

Наполнить душу летом до краёв, как наполняем кружку чаем ароматным...
Наше сердце так благодарно за то, что есть лето. Вот такое, исполненное и жары,
и дождя, и радуги, и ароматом всего, что только может цвести и источать запах...
Ароматные сочные завтраки на деревянном полу, солнечные гренки, чай в ладошках,
лепестки сезонных душ в волосах, в сердце всегда лучи. Лето...
Элинушка

2013-Jun-27_7516.jpgblue-tea-2-IMG_9157.jpgallium-2-2019-06-17.jpgpeonies-in-garden-IMG_9459.jpgcottage-boathouse--gardeb.jpg

Случится, я знаю и верю: Когда-нибудь, лет через двести,
Увижу такие же двери И дачу – на этом же месте,
И будет лучами просвечен Такой же июнь за окошком.
И выйду я утру навстречу, И встретят меня за порожком
Живые под лаской нежаркой Гирлянды цветущих растений,
Увитая розами арка И сада тенистые сени,
И запах полынный и пряный поляны, и зелень резная…
Мне знать не дано? Но упрямо Твержу, как молитву: "Я знаю!.."
Ольга Альтовская

garden-20-20-IMG_1564.jpgIMG_6117.jpggarden-20-Starred-Photos20.jpggarden-2020-2.jpgIMG_3582_9869-722037.jpgIMG_5775.jpgIMG_3665.jpgIMG_7106.jpgIMG_6313.jpgIMG_9005.jpgjune-10-21-Recently-Updated495.jpglilacs-blog-21-2021-06-052.jpgMay-Blog13.jpggarden-20-IMG_0159.jpglilacs-blog-21-IMG_0781.jpglupins-etc.jpgIMG_8380.jpgIMG_6897.jpggarden-20-20-me.jpggarden-20-2-IMG_4361.jpggarden-20-2-IMG_4480.jpgblue-picnic-2-IMG_0577.jpgIMG_2743-749260.jpgIMG_2361-701085.jpgmom-Ocean-Song--Garden3.jpggarden-20-20-IMG_7066.jpgpond-2021-IMG_6415.jpg

http://www.akmaya.ru/post484927484/


Метки:  

Елизавета Баварская (Сиси) и Франц Иосеф I. | Портретный вернисаж

Вторник, 22 Июня 2021 г. 15:26 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеЕлизавета Баварская (Сиси) и Франц Иосеф I. | Портретный вернисаж

Елизавета Баварская (Сиси) и Франц Иосеф I.
(живопись,литографии,фото - дополнение к серии сообщений)


  • Текст в преведущих 5-ти частях, поэтому повторяться не буду, кому интересно смотрите внизу серию сообщений.

kaiser-franz-joseph-i-und-kaiserin-elisabeth-7180672.jpgfranz-schrotzberg-7180693.jpgkaiser-franz-joseph-i-von-oesterreich-6887806.jpg43313-1.jpg

1-5293819.jpg4fef-kavypmq6322960.jpgkaiser-franz-joseph-i-von-oesterreich-7180660.jpg kaiser-franz-joseph-i.-und-kaiserin-elisabeth-5293819.jpgfranz-schrotzberg-6887986.jpgkaiserin-elisabeth-von-oesterreich-7180663.jpg

картинки в рамочке кликабельны**

anton-einsle-6232717.jpgkaiserin-elisabeth-von-osterreich-6232930.jpgeduard-klieber-6232732.jpgkaiserin-elisabeth-von-Osterreich-440119.jpgkaiser-franz-joseph-i-und-kaiserin-elisabeth-7180675.jpgalfred-hofmann-440065.jpg441e70ef24f2046e480e224766cf7f71.jpgkaiser-franz-joseph-i-von-oesterreich-und-kaiserin-elisabeth-6888010.jpgkaiser-franz-joseph-i-von-oesterreich-7180519.jpghans-kapferer-1826-1866-kaiserin-elisabeth-von-OEsterreich-1706545.jpgkaiserin-elisabeth-von-osterreich-6232945.jpgtumblr_ppnygnAK101ti8s2bo2_1280.jpgkaiser-franz-joseph-i-von-osterreich-6232741.jpgkaiserin-elisabeth-von-oesterreich-6887992.jpgkaiser-franz-joseph-i-von-osterreich-6232750.jpgkaiser-franz-joseph-i.-von-Osterreich-440296.jpgkaiserin-elisabeth-von-Osterreich-440110.jpgkaiser-franz-joseph-i-von-oesterreich-7180510.jpgkaiser-franz-joseph-i.-und-kaiserin-elisabeth-440089.jpgAnton-Einsle.jpgmarstall_sisi_ausrittZgNr_1147.jpgcarl-reichert-440083.jpgeduard-kaiser-6887995.jpgkaiserin-elisabeth-von-Osterreich-440095-1.jpg3214101.jpgkaiserin-elisabeth-von-oesterreich-6887998.jpgkaiserin-elisabeth-von-osterreich-6232987.jpg


755f359144840cca3ac9633c07ed0175_72e3f162_1280-HELENA.jpg

  • Елена Каролина Тереза Баварская (нем. Helene Caroline Therese in Bayern, 1834—1890) — принцесса из дома Виттельсбахов, после замужества стала принцессой Турн-и-Таксис, сестра императрицы Сиси.

Серия сообщений "Австро-Венгерская Монархия":
Часть 1 - Судьба самой красивой королевы Европы | Елизавета Баварская (часть 1.)
Часть 2 - Судьба самой красивой королевы Европы | Елизавета Баварская (часть 2.)
...
Часть 5 - Сумерки империи. Император Австро-Венгрии Франц Иосеф I. (часть 2.)
Часть 6 - Eлизавета Баварская в юности
Часть 7 - Елизавета Баварская (Сиси) и Франц Иосеф I. | Портретный вернисаж

http://www.akmaya.ru/post484927338/


Метки:  

Миланский собор Дуомо, восьмое чудо света .

Вторник, 22 Июня 2021 г. 15:22 + в цитатник

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеМиланский собор Дуомо, восьмое чудо света .


Миланский собор или, как его называют сами итальянцы, Дуомо (Duomo di Milano) – наиболее знаковая достопримечательность Милана и одна из наиболее удивительных архитектурных достопримечательностей Италии. Гигантский собор, возвышающийся в центре старого Милана, относится к одним из самых парадоксальных сооружений Средневековья. Его менее всего можно назвать готическим. Но, несмотря на это, Миланский собор – выдающийся и, пожалуй, лучший образец итальянской готики. Среди выдающихся готических соборов Европы, таких, как Аахенский собор в Германии, Бургосский собор в Испании, Шартрский, Амьенский, Руанский, Реймсский и Буржский соборы во Франции, Дуомо занимает почетное место.
Миланский собор часто называют "восьмым чудом света", и для этого имеются все основания. Собор – самое большое в мире сооружение из мрамора. Его длина составляет 158 м, ширина – 58 м, высота центрального нефа – 46,8 м. Общая площадь храма составляет 11,3 тысячи кв. м. С его высоты в хорошую погоду можно видеть вершины Альпийских гор.

Миланский собор, история возведения

Наряду с Кёльнским собором и собором Святого Вита в Праге Миланский собор – один из самых знаменитых "долгостроев" Европы. Первый камень в его основание был заложен, вероятно, в 1386 году (эта дата считается наиболее достоверной, так как точная дата неизвестна), а последний – только в 1906 году. Впрочем, весь задуманный ансамбль реализовать все равно не удалось.

До начала строительства в Милане, этом достаточно большом средневековом городе, было только две небольших базилики, поэтому Антонио да-Салуццо (миланский архиепископ) инициировал возведение величественного собора. Возглавил строительство Симон де-Орсениго.

Вместо красного кирпича, который использовали первоначально, строить стали из белого мрамора. Рабочим предоставили свободный доступ к мраморному карьеру Кандолья, чтобы они самостоятельно добывали этот материал. Затраты на строительство были немалыми, поэтому к началу XV века финансирование взяло на себя государство, а не церковь.

На протяжении пятисот пятидесяти лет собор строили и украшали 180 архитекторов, скульпторов и художников, среди которых были крупнейшие мастера Италии, включая знаменитого зодчего Антонио Аверлино, прозванного "Филарете" – "любимец славы". К строительству собора "приложили руку" все жители Милана. Рассказывают, что специально избранные девушки в белых одеяниях, в сопровождении флейтистов и трубачей, обходили Милан и окрестные селения собирать пожертвования на строительство храма.

Большие средства пожертвовало знатное миланское семейство Висконти. Городские ремесленники – булочники, сапожники, красильщики – выходили работать на строительство собора по своеобразному "графику", в строго определенные дни. Даже коллегия миланских фармацевтов и врачей не гнушалась строить великий храм.

Миланский собор в основном был возведен уже ко второй половине XV века. На протяжении XVI столетия сооружался купол, который начал возводить архитектор Джованни Антонио Амадео, умерший в 1522 году. До этого он пятьдесят лет руководил строительством Миланского собора. Также в середине XVI века в соборе установили орган, статую Св. Варфоломея и старинный пятиметровый подсвечник. Еще недостроенный собор в 1577 году был освящен архиепископом Карпом Борромео.

В 1560-х годах архитектор и скульптор Пеллегрино Тибальди деи Пеллегрини разработал проект западного фасада с пятью порталами. Этот фасад был закончен только в 1801–1813 годах по проектам Карло Амати и Джузеппе Цанойя.

На протяжении всего XIX века фасады собора интенсивно заполнялись статуями, рельефами, декоративными деталями. Еще недостроенный, храм в конце XIX века уже подвергся ремонту. В начале ХХ века была завершена работа над главными вратами собора, и на этом строительство закончилось. Правда, храм значительно пострадал от воздушных налетов во время Второй мировой войны, и после 1945 года его реставрировали. Ныне он снова возвышается над Миланом во всей своей могучей красе.

Миланский собор Дуомо, архитектурные особенности

В плане Миланский собор повторяет готические постройки Германии. Но немецкий план сочетается в нем с ломбардским (североитальянским) фасадом, который поражает обилием мраморных украшений.

Несмотря на готический облик и громадные размеры, Миланский собор отличается от других готических соборов некоторой приземленностью, которую не могут скрыть множество украшающих его башен, башенок и шпилей.

По замыслу первого строителя Миланского собора, зодчего Марко ди Кампионе, собор должен был быть пятинефным и иметь в плане форму латинского креста. Эта схема в дальнейшем была сохранена, однако за долгие годы строительства в облике собора нашли свое отражение все архитектурные стили и направления, бытовавшие в разные времена в Северной Италии.

Так, привычно мрачная готика при строительстве Миланского собора обрела светлые очертания и удивительную легкость. Этому способствовали местные архитектурные веяния. Готическая структура фасада дополнена стилем Римского Возрождения. Нижние этажи соответствуют стилю XVI века, а верхние ярусы выполнены в традициях XVII столетия.

С разных точек зрения Миланский собор выглядит по-разному. Этому во многом способствует чрезвычайная насыщенность фасадов пышным декоративным убранством в сочетании с громадными размерами храма. Миланский собор производит огромное впечатление своей несравненной декоративной резьбой по мрамору, многочисленными ажурными деталями, цветными витражами в проемах стрельчатых окон.

В главном фасаде просматриваются очертания башен (контрфорсов), которые делят его на 5 порталов. Центральные врата из бронзы имеют более выдающиеся размеры. По всему фасаду расположено множество скульптур. Если пересчитать все изваяния внутри и снаружи, их будет почти 3400. Здесь можно увидеть величественные статуи атлантов, пророков и апостолов.

Боковые фасады имеют множество полочек, на которых установлены статуи, изображающие сцены из Священного Писания. Статуи датируются различными периодами, некоторые из них выполнены еще при начале строительства и установлены возле апсиды, другие появились уже в XIX веке.

Даже функциональные элементы имеют прекрасное художественное оформление. Чтобы отводить дождевую воду, используются специальные ливники в форме горгулий и химер. В непогоду струи вырываются из клыкастой пасти.
Над собором возвышается 135 больших и малых шпилей, на каждом из которых установлена статуя святого. Самый старый шпиль украшает изваяние Св. Георгия (1404 г.). Главную башню венчает скульптура Золотой Мадонны. Её высота составляет 4 м. Она отделана медью и позолотой. После установки этой скульптуры высота Кафедрального Собора достигла 108,5 м.

Эта статуя, изготовленная в 1770-х годах скульптором Ж. Перего, считается покровительницей Милана и символом города. Ее изображение можно встретить в Милане практически повсеместно. Святая Мадонна является покровительницей города, поэтому Дуомо построен именно в её честь.

Миланский собор, интерьер

По католическим традициям основание собора напоминает крест. В периметре насчитывается 5 продольных и 3 поперечных нефа. Купол ограничен четырьмя центральными пилонами и имеет восьмиугольную форму. Во внутреннем убранстве также прослеживается комбинация различных стилей. И все же, основные элементы имеют готические очертания.

Центральный нефа по ширине вдвое превышает размеры соседних, арочные своды дополняют оконные проемы. По бокам находятся более вытянутые витражные окна. В нишах, по двум сторонам центрального прохода, находятся саркофаги, алтари и надгробия. Внутри также установлено множество статуй.

Обязательно стоит полюбоваться солнечными часами, которые находятся в южной части собора. Луч проходит через отверстие в южном нефе и попадает на импровизированный циферблат с изображением зодиакальных символов.

У бокового нефа расположена древнеримская ванна, которая использовалась как купель баптистерия (места, где проводилось таинство крещения).

Поперечные нефы замыкаются капеллами и напоминают крылья. В этом месте находится несколько огромных алтарей, оформленных различными произведениями искусства и статуями. Особого внимания заслуживает изваяние Св. Варфоломея. На ней изображен человек без кожи, которая просто накинута на плечи. Все черты выполнены мастерски и соответствуют анатомической структуре человеческого тела.

По степени натуралистичности эта скульптура чем-то напоминает другую известную скульптурную композицию, расположенную в соборе Сент-Этьенн во французском городе Бар-ле-Дюк и изображающую Рене де Шалона, принца Оранского, в виде мертвеца, держащего в руке свое сердце. Принц был смертельно ранен во время осады города Сен-Дизье в 1544 году. Перед своей смертью Рене де Шалон попросил изваять его образ, причем изобразить его так, как он будет выглядеть спустя несколько лет после кончины. Скульптор Лижье Рише исполнил последнюю волю принца и создал монумент, с удивительной точностью демонстрирующий анатомию полуразложившегося трупа.
Множество окон Миланского собора украшены красочными витражами с изображением библейских сцен. Первые витражи изготавливали из специальной пасты еще в XV в. В XIX столетии уже использовалась роспись по стеклу витражными красками. Новая технология увеличила палитру, но уменьшила проникновение света, поэтому в прошлом столетии художники вернулись к древней традиции.
Среди множества реликвий Дуомо стоит выделить гвоздь из распятия Христа. В праздник Воздвижения Креста Господня (14 сентября) архиепископ Милана лично поднимается под самый купол и вынимает его, чтобы показать прихожанам. Также в Дуомо хранится череп Святой Феклы.
К Миланскому собору, наверное, более всего подходит определение "великий". Впрочем, он велик не только размерами и обликом, но и всей своей многовековой историей, и своей ролью в жизни Милана в разные эпохи, и своим неслыханным по щедрости убранством, напоминающим целый музей мраморной скульптуры. Не зря же даже в Италии, чрезвычайно богатой памятниками культуры и искусства мирового значения, Миланский собор называют "восьмым чудом света".
Источник: http://tourpedia.ru/duomo-di-milano/#more-17940 © Энциклопедия Туризма TourPedia.ru

************


Серия сообщений "***Италия 2":
Часть 1 - Тренто (Trient) — город на севере Италии.
Часть 2 - Сан-Джиминьяно: Средневековые небоскребы Тосканы .
...
Часть 24 - Чивита ди Баньореджо: Город, который умирает.
Часть 25 - Замок Фенис, неприступная крепость Альп .
Часть 26 - Миланский собор Дуомо, восьмое чудо света .

http://www.akmaya.ru/post484927260/


Метки:  

Кристоффер Вильхельм Эккерсберг (Christoffer Wilhelm Eckersberg),1783-1853.Дания.

Вторник, 22 Июня 2021 г. 15:21 + в цитатник

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеКристоффер Вильхельм Эккерсберг (Christoffer Wilhelm Eckersberg),1783-1853.Дания.


Eckersberg Udsigt fra Kronborg Vold.jpg

Вид на Шведское побережье с крепостных стен замка Кронборг

Eckersberg, CW - Udsigt ved Pont Royal fra Quai Voltaire i Paris - 1812.jpg

Пон-Рояль виден с набережной Вольтера

Eckersberg Marmortrappen som fшrer op til S. Maria in Aracoeli 1816.jpg

Мраморные ступени, ведущие к церкви Санта-Мария-ин-Аракоэли в Риме

Eckersberg, CW - Udsigt fra Meudon Slot nжr Paris - 1813.jpeg

Вид из замка Медон.

Udsigt gennem tre buer i Colosseums tredje stokvжrk.jpg

Вид через три северо-западных свода Третьего этажа Колизея

"Русский линейный корабль "Азов" и фрегат на якоре на рейде Эльсинора", 1828

"Сторожка в парке виллы Боргезе, Рим", 1816, Гамбургский кунстхалле

Eckersberg Sta Maria Aracoeli 1815.JPG

Монастырь Святой Марии в Аракоэли

Вид из печей для обжига извести в Копенгагене (Кристофер Вильгельм Экерсберг)- Национальный музей - 19321.tif

C.W. Eckersberg - View of the Via Sacra, Rome - Google Art Project.jpg

Вид на Виа Сакра, Рим

A Section of the Via Sacra, Rome (The Church of Saints Cosmas and Damian).jpg

Часть Виа Сакра, Рим (Церковь Святых Космы и Дамиана)

View of the Cloaca Maxima Rome 1814.jpg

Вид на Клоаку Максима Рим 1814
C.W. Eckersberg, The Cloisters, San Lorenzo fuori le mura, 1824, 1986.991, Art Institute of Chicago.jpg

Монастыри, Сан-Лоренцо фуори-ле-мура

Eckersberg, CW - En korvet, som indtager reb i merssejlene i en tiltagende kuling og nogle andre sejlere - 1836.jpeg

Корвет поднимающий паруса на освежающем ветру и еще несколько Кораблей

Eckersberg, CW - En russisk flеde til ankers pе Helsingшrs red - 1826.jpeg

Русский флот на якоре у Эльсинора. Оригинал в Государственном музее искусств.

Eckersberg, CW - Landskab med stente, Mшn - 1810.jpeg

Пейзаж с Перелаз. Остров Мен
Экерсберг, CW - Parti ved Fontana Acetosa.jpeg

Вид на Фонтану Ацетоза, Рим.

Eckersberg, CW - En kaperskonnert, som undlшber en forfшlgende fregat - 1845.jpeg

Капер, опередивший преследующий фрегат

Eckersberg, CW - En pergola.jpeg

Экерсберг, CW - Parti i Villa Borgheses have - 1814.jpeg

Вид на сад виллы Боргезе в Риме

Eckersberg, CW - Korvetten

Корвет "Галатея"

Экерсберг, CW - Udsigt over Tiberen fra Trastevere mod Engelsborg og Ponte San Angelo.jpeg

Вид на Тибр из Трастевере в сторону Кастель С. Анджело.

C.W. Eckersberg, Castel St Angelo, 1819, ARoS Aarhus Kunstmuseum.jpg

Замок Святого Ангела

Djжvleklшften i Liselunds have pе Mшn (Eckersberg).jpg

Вид на парк поместья Лизелунд на острове Мен

Eckersberg, CW - Teglvжrket Renbjжrg ved Flensborg Fjord - 1830.jpeg

Eckersberg, CW - S Agnese fuori le mura - 1815.jpeg

Eckersberg, CW - Christian VIII med fшlge overvжrer pе sit dampskib

Кристиан VIII на борту своего парохода "Эгир" Наблюдал за Маневрами эскадры близ Копенгагена

Eckersberg, CW - Et parti af det indre af Colosseum - 1816.jpg

Вид на интерьер Колизея.

Eckersberg, CW - En korvet pе stabelen, Nyholm med spanteloftsbygningen i baggrunden - 1828.jpeg

Корвет на Стапелях. Копенгаген

C. W. Eckersberg - Вид на озеро Фуре близ Рудерсдаля - Северный Силанд - kms4794.jpg

Вид на озеро Фуре близ Рудерсдаля, Северный Силенд

Eckersberg, CW - Parti i Villa Albanis have, Rom.jpeg

Вилла Альбани видна из сада. Рим

I franciskanerklosteret Santa Maria in Aracoeli i Rom.jpg

Монастыри францисканского монастыря Санта Мария ин Аракоэли в Риме

Eckersberg Korvetten Najadens styrbords batteri og dжk 1833.jpg

Eckersberg, CW - Udsigt over Tiberen i nжrheden af den sammenstyrtede bro Ponte Rotto i Rom - 1815.jpeg

Вид на Тибр возле Понте Ротто в Риме.

Экерсберг, CW - Ильдебранд ом наттен - 1807.jpeg

Пожар ночью

Eckersberg, CW - Porta Angelica og en del af Vatikanet - 1813.jpeg

Porta Angelica и часть Ватикана

Экерсберг, CW - Klostergеrden i S. Lorenzo fuori le mura.jpeg

Монастыри Сан-Лоренцо фуори-ле-мура в Риме

Eckersberg, CW - En bygning ved Tor di Quinto uden for Rom - 1815.jpeg

Здание недалеко от Тор-ди-Квинто за пределами Рима.

Eckersberg, CW - Parti af Шresund nord for Kronborg - 1847.jpeg

Корабли в проливе к северу от замка Кронборг

C. W. Eckersberg, Prospekt af Lyngby 1810, KMS3806.jpg

Вид в сторону Люнгби

Eckersberg, CW - Langebro i mеneskin med lшbende figurer - 1836.jpeg

Eckersberg, CW - To russiske linjeskibe som saluterer - 1827.jpeg

Два русских линейных корабля салютуют

Eckersberg, CW - En dansk korvet, som ligger bi for at tale med en dansk orlogsbrig - 1827.jpeg

Russiske sejlskibe ved udmundingen af havnen i Helsingшr.jpg

Christoffer Wilhelm Eckersberg - View of the wharf at Nyholm with the crane and some warships - Google Art Project.jpg

Вид пристани в Нюхольме с краном и несколькими военными кораблями

Eckersberg, CW - Regnbue pе sшen, en krydsende jagt med nogle andre skibe - 1836.jpg

Christoffer Wilhelm Eckersberg (1783-1853) - View of the Forum in Rome - NG6543 - National Gallery.jpg

Вид на Форум в Риме

Udenfor Tallotteri-Kollektionen. 1808.jpg

Eckersberg, CW - Udsigt til en gеrd i Rom.jpg

Parti fra Wilders Plads (Eckersberg).JPG

Вид с пристани Уайлдера. корабль разгружает и сушит паруса.

C. W. Eckersberg, Mеneskinsbillede, 1821, 0077NMK, Nivaagaads Malerisamling.jpg

Лунная картинка

Eckersberg, CW - Sшstykke med шen Hjelm og den jyske kyst - 1845.jpg

Морская живопись острова Йельм и побережья Ютландии

Christoffer Wilhelm Eckersberg - The corvette Najaden under sail - Google Art Project.jpg

Корвет "Наджаден" под парусом

Eckersberg, CW - Korvetten Najaden under sejl.jpg

Корвет "Наджаден" под парусом
Eckersberg, CW - Korvetten Najaden, som i Sundet venter fregatten Bellona - 1835.jpg

Корвет "Наджаден", ожидающий в проливе фрегата "Беллона".

C. W. Eckersberg, Vesta Temple in Rome, 1814-1816,0204NMK, Nivaagaards Malerisamling.jpg

Храм Весты в Риме

Christoffer Wilhelm Eckersberg - View of the interior of the Colosseum - Google Art Project.jpg

Вид интерьера Колизея

C. W. Eckersberg, Andagt ved den hellige port i Peterskirken, ca. 1814, 0076NMK, Nivaagaards Malerisamling.jpg

у Святых дверей собора Святого Петра
Eckersberg, CW - Landskab under vandledningen i Arcueil ved Paris - 1812.jpg

Пейзаж под акведуком в Аркейле близ Парижа

Christoffer Wilhelm Eckersberg - Arbour in the park of Sanderumgеrd manor - Google Art Project.jpg

Беседка в парке усадьбы Сандерумгорд

Christoffer Wilhelm Eckersberg - Havnen ved Kastrup - 1827.png

Гавань в Каструпе

Eckersberg, CW - Bшrsen, Christiansborg, Holmens Kirke, set fra Asiatisk Kompagnis Plads - 1832.jpg

Биржа, Кристиансборг и церковь Холмена, видна с места Азиатской компании.

Christoffer Wilhelm Eckersberg - Udsigt fra Wilders Plads. Studie - 1832.png

Вид с Вильдерс-Пладс в Копенгагене.

******

Серия сообщений "***Пейзаж 3":
Часть 1 - Георг Джанни (Georg Janny), 1864-1935. Австрия.
Часть 2 - Антон Главачек (Anton Hlavacek),1842-1926.Австрия.
...
Часть 24 - Эмилио Санчес Перье (Emilio Sanchez-Perrier), 1855-1907.Испания.
Часть 25 - Йозеф Ребель (Rebell Josef ), 1787-1828гг. Австрия.
Часть 26 - Кристоффер Вильхельм Эккерсберг (Christoffer Wilhelm Eckersberg),1783-1853.Дания.

http://www.akmaya.ru/post484927246/


Метки:  

Художник - акварелист Эрнест Артур Роу (Ernest Arthur Rowe (1863-1922)).

Вторник, 22 Июня 2021 г. 14:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожник - акварелист Эрнест Артур Роу (Ernest Arthur Rowe (1863-1922)).

The Gardens At Montacute In Somerset


Helmingham Hall Gardens


Revesby Abbey, Lincolnshire, the Rose Garden


Grey Day, Brockenhurst, Hampshire


The Rose Pergola, Blackhurst House, Tunbridge Wells, Kent


The Rose Pergola, Blackhurst House, Tunbridge Wells, Kent


A Rusthall Garden


The Hotel Belvedere, Lacerla


Sundial, Rusthall, Tunbridge Wells


A Garden Border, Tumbridge Wells


Revesby Abbey, Lincolnshire, the Fountain


Dean Hole's Garden


A Wadhurst Garden


Under the Terrace, Brome Hall


The Green Walk, Old Place


The Sundial, Old Place


The Long Border at Hampton Court


The Private Garden, Hampton Court


Walton Rambler and Dorothy Perkins (at Hampton Court)


The Chancellor's Garden, Salisbury


The Monk's Garden, Ashridge


Crimson Rambler, Harleyford Manor, Marlow


South Terrace Steps, Haddon Hall


View of House and Gardens at Rusthall, Tunbridge Wells, Kent


The Terrace, Gwydyr


Penkhurst Place, Kent, from The Gardens of England


Yew Hedges at Rous Lench, Evesham, Worcestershire


The Bowling Green, Berkeley Castle


Levens Hall


Penshurst


Italian Garden. Hever Castle, Kent


Campsea Ashe, Suffolk


The East Court Montacute House Somerset


The Cottage Garden At Haddon Hall


The Garden At Holme Lacey


The Long Border, Holme Lacy


Masters Garden, Clare College, Cambridge


Trinity Quad Cambridge


Blackhurst House, Tunbridge, Wells


West Front and Gardens of Hatfield House, Herts


Rose Garden, Hatfield


The Gardens at Great Tangley Manor, Near Guildford, Surrey


Montacute


Fountain Garden, Montacute


The Pond - Penshurst Place


The Firth of Forth from Balcraigie



The Formal Garden - Penshurst Place


The Hill, Hampstead


Delphiniums in the Herbaceous Border at Levens Hall


Campse Ashe


Church Yard, Chiddingstone


A Country House from the River


Peacock In Agarden


July Hatfield


The Garden Path


The Garden Path


Rose Garden


Rose Garden


The Artist's Garden



A Cottage Garden, Harlaxton


A Cottage Garden in Cholstry


A Hampshire Farmhouse near Steep


View of a Country House and Garden


Driving the Geese to Roost


A Country Home


A Country House Garden


The Terrace, Drummond Castle, Perthshire


The Yew Walk, Barncluith, Strathclyde


Mentone and Monte Carlo from the Capo Bordighera


Versailles, October


Rhododendrons, Lake Como


Above Lake Como


Lake Como from the Villa Carlotta


Over the Balustrade - Villa Carlotta, Tremezzo, Lake Como


Villa Carlotta


The Rhododendron Walk


Villa Carlotta, Tremezzo


Villa Buona Ventura, Cadenabbia, L.Como


The Well, Villa Cesina, Capri & Acquafredda, Lake Como


An Italian Balcony


An Italianate Villa Bathed in the Summer Light


Bellagio from Tremezzo


Castello from Hotel Faraglioni, Capri


The Pergola, Villa Inercia, Capri


The Terrace of a Meditteranean, Coastal Garden


The Well, Villa Sciglio, Taormina


The Gulf of Salerno from Ravello


Ravello


The Cappuccino, Amalfi


Isola Bella, Lake Maggiore, Italy


The Pope's Casina


An Old Giudecca Garden, Venice, Italy



Серия сообщений "Великобритания 3":

Часть 1 - Полночь настала. Сияла луна... Художник Alan Lathwell. Часть 1.
Часть 2 - Рождественская звезда... Художник Alan Lathwell. Часть 2.
...
Часть 45 - Художник Hazel Lincoln.
Часть 46 - По городам и странам. Художник Прокопенко Александр Александрович.
Часть 47 - Художник - акварелист Эрнест Артур Роу (Ernest Arthur Rowe (1863-1922)).


http://www.akmaya.ru/post484926460/


Метки:  

Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 101. Дворец Шёнбрунн. Часть 16.

Вторник, 22 Июня 2021 г. 14:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеАвстрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 101. Дворец Шёнбрунн. Часть 16.

Wappen_Цsterreichische_Lдnder_1915_(Mittel) (146x100, 46Kb)


Комнаты Бергла


Franz Xaver Nachtmann (1799-1846), Painted Salon in the Palace of Schonbrunn Called Marian's Drawing Room, Schonbrunn, 1891


В этих 4 комнатах на первом этаже дворца Шенбрунн художник Johann Wenzel Bergl (1718-1783) выразил любовь императрицы Марии Терезии к экзотическому искусства, ее стремление к идиллическому миру вдали от этикета и к философии Руссо «назад к природе».









Залы Бергла примечательны, прежде всего, своими фресками, которые варьируются от экзотических пейзажей до садов в стиле барокко; иллюзионистская живопись, направленная на растворение границ комнаты и слияние нарисованного изображения природы на стенах с реальным пейзажем за окнами.











В своих "индийских пейзажах" он смешал трехмерность с дикой, необузданной природой. Его фантастические фрески перенесли Индию в Шенбрунн; стены украшены пальмами и экзотическими растениями, красочные попугаи летают по тропическому небу.








Эти настенные росписи, созданные около 1777, были вновь найдены под слоем краски в 1891 году. Они представляют собой доказательство интереса Габсбургов к изучению иностранных культур.















Берглю пришлось довольствоваться гравюрами как источником некоторых из его мотивов флоры и фауны, хотя придворные коллекции растений, постоянно пополнявшиеся в результате экспедиций, спонсируемых Францем Стефаном, содержали множество образцов.



Это пристрастие к экзотике можно объяснить в контексте прото-романтического стремления к идиллическому миру, далекому от ограничений этикета. Люди восхищались простотой и естественностью далеких земель и видели в них исполнение своей мечты об Аркадии, стране здоровых деревенских нравов и мирного спокойствия.


Реставрационные работы, проведенные в 2000-х годах, выявили оригинальное художественное качество этих картин, аналогов которому нет больше нигде в Европе.

Бело-золотые комнаты





Эти залы находятся на первом этаже и идеально подходят для проведения особых мероприятий.








Серия сообщений "Австрия, Вена 3":

Часть 1 - Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 95. Дворец Шёнбрунн. Часть 10.
Часть 2 - Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 96. Дворец Шёнбрунн. Часть 11.
...
Часть 5 - Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 99. Дворец Шёнбрунн. Часть 14.
Часть 6 - Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 100. Дворец Шёнбрунн. Часть 15.
Часть 7 - Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 101. Дворец Шёнбрунн. Часть 16.


http://www.akmaya.ru/post484926458/


Метки:  

Вестфаленпарк — красивейшее место в Дортмунде

Вторник, 22 Июня 2021 г. 14:53 + в цитатник

Это цитата сообщения valniko77 Оригинальное сообщениеВестфаленпарк — красивейшее место в Дортмунде

Вестфаленпарк — красивейшее место в Дортмунде

Вестфаленпарк (Westfalenpark) — красивейшее место Дортмунда (Dortmund). Его открыли в 1959 году. Парк соединил в себе территории бывшего заброшенного сада, городской свалки и старого Бушмюленпарка (Bushmyulenpark). Сегодня Вестфаленпарк известен на весь мир коллекцией роз и тематическими садами.

Недалеко от одного из входов была построена телебашня Florianturm высотой в 220 метров. В XX веке она считалась самой высокой постройкой Германии. На сегодня современные небоскрёбы, конечно, превышают её высоту.

Со смотровой площадки можно полюбоваться панорамой города с окрестностями. Через все зоны парка курсируют миниатюрный поезд и фуникулер с открытыми кабинками. Завораживающие картины открываются на канатной дороге в весеннее время, во время цветения сада рододендронов.

Вестфаленпарк — самый посещаемый европейский парк, где регулярно проводят концерты, организовывают выставки и фестивали. Розовая библиотека знаменита своими 1800 изданиями о розах. Все открытые площадки соединяются водоёмами, местами для отдыха и площадками для игр. Особое впечатление на туристов и жителей города производят верещатник и георгинарий. На склоне разбит сад в азиатском стиле, на вершине которого стоит шикарный китайский домик.

Туристы любят ходить в немецкий розарий, который открыли в 70 – е годы XX века. Он включает модельные розовые сады, отражающие историю и видовое разнообразие роз, примеры их применения в дизайне ландшафта. Розы цветут круглый год: весной — видовые сорта, летом — современные и старинные сорта, осенью — розы, цветущие повторно. Руководство парка разработало маршрут "Розовая тропинка", включающий 38 остановок по розариям.

https://aussiedlerbote.de/2020/10/vestfalenpark-krasivejshee-mesto-v-dortmunde/

https://www.flickr.com/search/?text=Westfalenpark%20in%20Dortmund

http://www.akmaya.ru/post484926367/


Метки:  

Вязание-спицы-Пуловеры и Джемпера

Вторник, 22 Июня 2021 г. 14:43 + в цитатник

Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova Оригинальное сообщение Вязание-спицы-Пуловеры и Джемпера


Страна Мам Белый пуловер "Leontyne". Спицы.
Белый пуловер выглядит очень нарядно и празднично благодаря пышным рукавам и отделке выреза горловины.
Размеры:
S (M, L, XL)
Окружность груди – 81-86 (91-97, 102-107, 112-117) см,
Окружность груди готового изделия – 87.5 (98, 107.5, 118) см,
Длина – 53.5 (58, 62, 67) см,
Длина рукава по шву – 47 (48, 49, 50) см.



76.gif

http://www.akmaya.ru/post484926180/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_akmaya_blog
Страницы: 2479 ... 2431 2430 [2429] 2428 2427 ..
.. 1 Календарь