Самые дорогие металлы на Земле |
Метки: Деньги |
Украинец купил самую дорогую виллу в мире |
Метки: Деньги |
Казино Тайланда |
В Таиланд нередко едут люди в поисках острых ощущений. Экстремальный и эротический туризм, необычная еда, дикая природа - все это привлекает людей азартных, привыкших рисковать. Неудивительно, что этим же людям часто нравятся и азартные игры в казино.
Но отыскать такое заведение в Таиланде совсем непросто. Правительство страны много лет назад запретило любую игорную деятельность. Поэтому удовлетворить свою жажду азарта можно лишь в подпольных и скрытых от посторонних глаз заведениях, которые тщательно прячутся от правоохранительных органов.
Рекламных вывесок, указывающих на эти заведения, тоже нигде нет. Потому что запрет действует не только на сами азартные игры, но и на их рекламу.
Как уверяют эксперты сайта http://ru.casinoglobal.info сразу стоит сказать, что клубы эти работают очень острожно. Ярких неоновых вывесок с надписью "Казино" вы точно не увидите. Чаще всего игорные заведения открывают внутри небольших ночных клубов или маленьких гостиниц. В увеселительном заведении, убедившись, что вы простой турист, вам могут предложить за дополнительную плату пройти в игорный зал. Выбор азартных игр в таких заведениях невелик. Максимум, что можно там увидеть, - это несколько столов с зеленым сукном, тайская рулетка и парочка слот-машин.
Стать клиентом незаконного казино непросто, но возможно. Секьюрити все равно на ваш внешний вид, поэтому о дресс-коде можно не беспокоиться. А вот захватить с собой паспорт нужно обязательно. Даже в нелегальные казино не пустят людей, не достигших возраста двадцати одного года.Помимо прочего, захватите с собой побольше наличных. Плата за проход в подпольное казино бывает очень высокой. И расплатиться нужно до того, как пройти внутрь.
Помимо оплаты за вход, вы должны купить минимум один коктейль или другой алкогольный напиток. Поскольку деньги в кассу официального ночного клуба вы тоже должны принести.
Но не наседайте на администраторов клуба сразу по приходу. Просто войдите в заведение, заплатите за вход (чем дороже стоит вход в ночной клуб, тем больше вероятность, что там есть казино), закажите дорогой коктейль и ждите. Хозяева сами предложат вам "дополнительную опцию". Иначе вы можете вызвать подозрения, и попасть внутрь не получится.
Какой можно сделать вывод: попасть в подпольное казино может только состоятельный и терпеливый турист.
Сами тайцы редко ходят в подпольные казино. Ведь стоит проехать пару десятков километров и оказаться в легальном красивом игорном доме. Играть в нем удобно и безопасно, чего не скажешь о скрытых клубах Таиланда.
Вместо душных залов без окон лучше посетить открытые кафе и рестораны с шикарным видом на океан, окунуться в мир экзотики и пляжного отдыха. Попробуйте свежайшие морепродукты, вдоволь накупайтесь и позагорайте.
А уже дома, с новыми силами и эмоциями, отправляйтесь в любимое игорное заведение.Ведь лучше не поиграть пару недель в отпуске, чем оказаться в тайской тюрьме за свои азартные желания.
Метки: Деньги |
Странные продукты на полках американских магазинов |
Метки: Мир |
Говорят же - не тащи в рот всякую каку! |
Подъехали фотки с того самого рынка в Китае, откуда пошла зараза. Лабрадоры, хаски, змеи, КРОТЫ, ОПОССУМЫ, ПИНГВИН СУКА! Они блядь ели пингвина!!! И как вишенка на торте - оцелот.
Метки: Жесть |
20+ полезных идей на все случаи жизни от умудренных опытом пользователей Сети |
Метки: Юмор |
Если вы думали что змея это сплошной хвост, то вот: |
Метки: Жизнь |
Психологические трюки в торговле |
Ежедневно мы принимаем тысячи решений и, как ни странно, в этом нам помогают когнитивные искажения. Это ошибки, которые регулярно допускает мозг, и они — неотъемлемая часть механизма мышления. Когнитивные отклонения изучает целая наука — поведенческая экономика, и ею уже давно овладели маркетологи. Сбыть залежалый товар, подогреть интерес к прошлогодней модели, создать иллюзию дефицита — легко решаемая для них задача…
Прайминг-эффект
Прайминг-эффект (эффект предшествования) — это то, как наши скрытые и часто неосознанные воспоминания или ассоциации влияют на последующие действия. Этот феномен в значительной степени формирует как социальное, так потребительское поведение.
Например, если вечером человек смотрит фильм ужасов, то во время просмотра или уже после он c опаской прислушивается к каждому шороху и скрипу. Запах чистящего средства напоминает нам, что пора бы прибраться дома, а изображение аппетитной еды наводит на мысль о том, что неплохо бы зайти перекусить. Все это очень похоже на программирование, и продавцы об этом хорошо знают.
© Depositphotos / Subbotina Говяжий стейк с овощами
В винном отделе одного из гипермаркетов провели любопытный эксперимент: включили известные французские песни. Результат не заставил себя ждать — покупатели начали разбирать французские вина. В тот день их было продано на 20% больше, чем итальянских, испанских или австрийских.
В ходе другого исследования показано, как фон веб-страницы влиял на тех, кто собирался купить машину. Когда фон был зеленым с анимированными деньгами на нем, посетители сайта тратили больше времени на просмотр информации о ценах комплектаций. А когда огненно-красным — шли в раздел о системах безопасности автомобиля.
Выяснилось и то, что когда фон вообще не подходит продукту, человек скорее закроет страницу, так как ощущает разлад в ассоциациях.
Цена-приманка
Один из самых популярных приемов маркетологов — эффект приманки. Чтобы подтолкнуть клиента сделать выбор в пользу товара, который стоит дороже, добавляется цена-приманка.
Например, если в кинотеатре есть маленький попкорн за 150 рублей и большой за 400 рублей, большинство людей выберут первый вариант. Но все изменится, если в продаже появится средний попкорн за 350 рублей.
В этом случае большинство людей купят самый дорогой попкорн, так как между средним и большим разница всего 50 рублей. Средняя цена кажется бессмысленной, из-за чего покупатель фокусируется на самом дорогом продукте: он кажется наиболее выгодным. Свое дело делает цена-приманка.
Иллюзия дефицита или срочности
Чем ограниченнее предложение, тем больше люди стремятся его получить. Эту закономерность выявили авторы классического исследования еще в 1975 году. Они предложили участникам выбрать одну из двух банок с печеньем: в одной было 10 штук, а в другой — всего две. Неожиданно для исследователей большинство испытуемых выбирали ту, где печенья практически не осталось.
Зная это, авиакомпании уверяют нас, что осталось "всего несколько билетов по этой цене", а застройщики — в том, что квартиры в огромной пустующей новостройке уже заканчиваются.
Реклама ЖК в интернете
Сервисы бронирования отелей предупреждают о высоком спросе и о том, что номера "скоро закончатся", ведь страницу сейчас "просматривают еще 10 человек".
Бронирование жилья на сайте Booking.com
Купонные сервисы убеждают нас в том, что до окончания акции осталось всего ничего, и показывают на странице предложения счетчик, который неумолимо ведет обратный отсчет.
Это вызывает беспокойство у покупателя и дает ему сигнал: таких скидок уже не будет, некогда раздумывать, нужно брать прямо сейчас. В действительности же все эти счетчики — просто уловка.
Метод "нога в двери"
Это один из самых распространенных и эффективных приемов, которые используют маркетологи. Он базируется на психологическом неприятии потерь: человек не желает расставаться с тем, чем уже обладает. Даже если вещь получена бесплатно, а за дальнейшее использование просят заплатить, человек, как правило, выберет второй вариант.
В продажах метод "нога в двери" применяется так: клиенту предлагают бесплатную пробную версию продукта или подписку на сервис, например на 30 дней. Потребитель пока еще ничего не платит, но уже на крючке: тому, кто попробовал бесплатную версию продукта, продать "улучшенную" платную будет гораздо проще.
Взаимность
"Ты — мне, я — тебе" — это психология взаимности, которая находит отклик и в потребительском поведении. Как пишет психолог Роберт Сиалдини в своей книге "Влияние: психология убеждения", если кто-то сделал вам что-то приятное, вы, скорее всего, захотите ответить ему тем же.
Посетителю, пришедшему в кафе перекусить на ланч, официант приносит счет, а вместе с ним — мятную жвачку или конфеты. Клиенту приятно: заведение позаботилось о нем, предложив освежиться после обеда. Но забота о потребителе — совсем не главная цель, которую преследуют владельцы общепита.
Проведя эксперимент, Сиалдини обнаружил, что когда вместе со счетом в ресторане клиенту приносили одну мятную жвачку, он оставлял на 3,3% больше чаевых, чем обычно, а когда две — сумма увеличивалась сразу на 20%!
Ценовой якорь
Чтобы понять, высокая цена или низкая, покупателю нужно сравнить ее с другой. И магазины любезно предоставляют ему такую возможность. Чтобы покупка казалась выгодной, а цена — низкой, на различных распродажах всегда можно увидеть ценники со "старой" и "новой" ценой.
Как правило, "старая" цена не заклеена, а зачеркнута: покупатель должен видеть, что у него есть шанс "сэкономить". "Старая" цена, которая может быть взята потолка, выступает в роли якоря: "новая" на ее фоне обязательно покажется выгодной.
Социальное подтверждение
Эта концепция широко известна, ее еще называют "стадный инстинкт" или "эффект танцпола": не каждый решится первым выйти на танцпол, но когда танцевать начинают первые несколько человек, остальные присоединяются.
Здесь все просто: человек готов что-то делать только потому, что это уже делают другие. Социальное подтверждение сильнее, если это довольно большая группа людей, а если это те, кому человек доверяет, готовность последовать их примеру еще выше.
Один самых простых и показательных примеров социального подтверждения — кнопки соцсетей, размещенные под публикациями на сайтах и в блогах. Чем больше количество перепостов, тем вероятней, что новостью поделится и следующий читатель, и еще один. Окончательно сомнения будут развеяны, если это "уже понравилось вашему другу".
Та же история — с количеством подписчиков на страницах различных компаний: присутствие в соцсетях для них — один из ключевых инструментов продвижения. Пополняя их ряды, мало кто задумывается о том, что бренды часто покупают пользователей-призраков и фейковые аккаунты. Но цифры упрямо показывают: тысячам людей нравится эта продукция, а значит, она понравится и вам.
Метки: Люди |
Зима на Марсе |
Смена времён года происходит не только на нашей планете. Например, на Марсе времена года тоже меняются из-за наклона оси вращения к плоскости орбиты. В результате этого зимой полярная шапка в северном полушарии растёт, достигая толщины от 1 м до 3,7 км, а в южном почти исчезает. Через полгода полушария меняются местами…
Когда зимой температура понижается, углекислый газ, из которого преимущественно состоит атмосфера Красного гиганта, превращается в сухой лёд, оседая на поверхности планеты и создавая самые невероятные узоры в зависимости от рельефа.
Эти снимки, изображающие зимний Марс, были сделаны автоматической межпланетной станцией Mars Reconnaissance Orbiter:
фото: НАСА
Метки: Космос |
Мясная география. Чем венские сосиски отличаются от краковской колбасы |
Сосиски баварские, колбаса миланская... Как много названий сосисок и колбасок дали нам различные города и страны! Рекордсменом тут является, конечно, Германия, ведь сосиски — это один из самых важных немецких продуктов. Но и другим странам мы тоже должны быть благодарны за различные сорта колбасы. Рассказываем о самых известных колбасах и сосисках, названных по географическому принципу…
Сосиски Мюнхенские
Сочные, чуть пряные мюнхенские колбаски, они же бывают и сосисками. Их же называют и баварскими, а еще можно встретить название "вайссвурст". Все это белые толстенькие сосиски из смеси телячьего фарша и свинины (пропорции 3 к 1) с пряностями и травами.
Помимо вкуса и сочности, их преимуществом называют отсутствие красителей, придающих сосискам приятный розовый цвет. Мюнхенским колбаскам это не нужно, они свой светлый цвет получают благодаря природному цвету готовой свинины и телятины. Сочность достигается добавлением свиного сала и колотого льда.
Сосиски Мюнхенские. Фото: Shutterstock.com
Венские
Длинные тонкие сосиски, которые делают из отваренной говядины и свинины с добавлением пряностей. Чаще всего венские сосиски жарят, но могут и тушить, и отваривать.
Венские сосиски появились в начале XIX века. Их изобрел мясник Иоганн Ланер, который переехал из Франкфурта в Вену (поэтому, кстати, в самой Вене эти сосиски долго называли франкфуртскими). Конечно, само блюдо — сосиски или колбаски — Ланер не изобретал, оно известно со Средневековья и даже более ранних времен. Но вот сочетание говядины и свинины, которое стало основным для современных сосисок, — его заслуга.
Венские сосиски. Фото: Shutterstock.com
Франкфуртские
Это сосиски из чистой свинины. Форму они имеют длинную и тонкую (похожи на венские). Оболочка обычно из бараньей кишки. Особенность сосисок — низкотемпературное копчение на буковых опилках.
Франкфуртские сосиски. Фото: Shutterstock.com
Колбаса Камберлендская
Иногда это изделие называют сосисками, но все же точнее — колбаса. Этот сорт британский, и он известен уже более 500 лет. Камберлендская колбаса представляет собой спираль, она отличается очень пряным вкусом, грубой текстурой, делается она из свиного фарша.
Обилие пряностей в фарше (мускатный орех, белый и черный перец) и добавление рома сформировали вкус этого вида колбасок. Причем до середины XX века использовалось мясо свиней только особой — камберлендской — породы.
Кстати, сейчас продукту присвоен статус Защищенного географического указания PGI, это означает, что рецептура и технологии приготовления должны соблюдаться в точности, также важен подбор ингредиентов и место их происхождения, чтобы продукт мог носить знаменитое название.
Колбаса Камберлендская. Фото: Shutterstock.com
Брауншвейгская
Ее легко узнать по очень крупным кубикам жира на срезе. Брауншвейгская колбаса считается одной из самых дорогих сырокопченых колбас. Производят ее из говядины и свинины высшего сорта с добавлением хребтового шпика. Также добавляют пряности (корицу, мускатный орех), коньяк, иногда мед. Колбаса коптится, после чего созревает в течение 21 дня.
Очень важен цвет колбасы, она должна быть темно-красной, с крупными вкраплениями жира. Цвет означает, что рецептура была соблюдена правильно, в колбасе ровно столько говядины и свинины, сколько нужно.
Миланская
Это в Советском Союзе наиболее известной была салями из Финляндии. В мире одной из самых знаменитых представительниц семейства считается салями Милано. Это сыровяленая колбаса, произведенная из свинины, говядины и шпика, взятых в равных частях.
Для начала измельчают свинину и смешивают ее с точно так же измельченным шпиком. Это дает тонкую зернистую структуру. После этого говядину нарезают кубиками по 5-6 мм и добавляют к свинине и шпику. Затем — пряности, соль, другие добавки, растолченный и замоченный в белом вине или в кьянти чеснок.
После этого фаршем наполняют оболочки, вымачивают колбасы в рассоле и вялят. По завершении процесса вяления на оболочке салями образуется слой натуральной съедобной плесени.
Колбаса Миланская. Фото: Shutterstock.com
Краковская
Это известный бренд польской колбасы. В действительности существует довольно много различных видов краковской колбасы. Ее производят (и производили) в разных странах. Очень популярна она была в Советском Союзе, делают ее в Германии.
В самой Польше производят очень много разновидностей краковской колбасы. После вступления Польши в Евросоюз ситуация осложнилась, так как были отменены технические стандарты, регламентировавшие производство колбасы. И теперь каждый мясник имеет свой рецепт настоящей краковской.
Мы привыкли к советскому рецепту краковской колбасы, который регламентировался ГОСТом. Колбасу делали из говядины 1 сорта, полужирной свинины и свиной грудинки. Приправляли нитритом натрия, солью, сахаром, белым или черным перцем, душистым перцем и свежим измельченным чесноком. Процесс производства был стандартным для полукопченых колбас.
А вот в Германии краковская — это вареная колбаса из грубо измельченного фарша.
В самой Польше есть краковская варено-копченая, жарено-копченая, сухая. В 2015 году польский Минсельхоз зарегистрировал колбасу краковскую сухую старопольскую как Гарантированное Традиционное Блюдо польской национальной кухни.
В процессе производства эту колбасу коптят, обжаривают, а затем сушат на протяжении 10-12 дней. Фарш делают из качественной нежирной свинины, приправляют только натуральными пряностями.
Украинская колбаса
В советских магазинах эту колбасу было очень легко узнать: она была жареной и скрученной в спираль. Такую колбасу всегда упаковывают только в натуральную оболочку. Еще один важный признак — обилие чеснока в фарше. Фарш же делают из жирной свинины, добавляя только пряности и соль, — очень простой рецепт.
Украинская колбаса. Фото: Shutterstock.com
Метки: Еда |
Лирохвост: разрывает пуканы своим пением и положением в систематике |
Метки: Жизнь |
Вся суть отношений между мужчинами и женщинами. В героях этого поста вы 100% узнаете себя |
Метки: Люди |
Ми-ми-мишные убийцы: чем опасны домашние животные |
Метки: Здоровье |
Наконец-то веганские кроссовки! |
Метки: Мир |
Самая большая частая суперяхта в мире |
Известный норвежский дизайнер Эспен Ойно сейчас ударными темпами работает над новым 282 метровым судном, которое должно стать самой большой частной яхтой в мире сдав новый стандарт роскоши. Суперяхта будет называться "Njord" в честь бога ветров и моря Ньёрда из норвежской мифологии. Яхту можно будет использовать не только для отдыха и развлечений, а также для исследований, на борту которой будет смонтировано океанографическое оборудование. Пока это не более чем дизайн-проект, дизайнер сейчас находиться в поисках верфи, которая возьмется за этот амбициозный проект. Судно должно быть спущено на воду в 2024 году.
Яхта будет иметь 12 палуб с 118 резиденциями, которые можно будет продать. Каждый из жилых блоков имеет гостиную с видом на море и выходом на открытую террасу. Покупатели смогут выбирать между резиденциями имеющими от двух и шести комнат площадью от 116 до 800 квадратных метров. Также на борту будет 16 гостевых кают и отдельные помещения для дворецких. Гости отдыхающие на яхте смогут воспользоваться надувной пристанью с откидной платформой на корме, большим бассейном с соленой морской водой, двумя открытыми бассейнами меньшего размера с пресной водой, крытым бассейном с гидромассажем и дискотекой, а неповторимую атмосферу будет создавать джаз-лаунж . Из продвинутых игрушек, на борту будут находиться беспилотные подводные лодки, мини-субмарины и пара вертолетов Airbus ACH 160, максимальная дальность полетов которых составляет 400 морских миль.
Будем надеяться, мегапроект, по созданию самой большой частной яхты в мире будет воплощен в жизнь.
Метки: Деньги |
Актеры СССР & КИНО (Виктор Цой) – Видели ночь |
Метки: Видео |
Гадюка с пауком на хвосте |
Метки: Жизнь |
Обычные житейские мелочи в Китае, которые шокируют любого европейца |
Метки: Мир |