-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_p_i_f

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 101




ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://p-i-f.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике

Суббота, 08 Февраля 2020 г. 20:32 + в цитатник


«Мандалорец»: новые технологии в Галактике

В свое время Джордж Лукас очень хотел сделать телесериал по мотивам "Звездных войн", но тогда это было бы слишком дорого. Потому что поклонники Саги ожидали бы экзотических локаций и множество инопланетян, но на телевизионных бюджетах невозможно возить съемочную группу по пустыням и соляным озерам. Сегодня эта проблема решена: основная съемочная группа просто не выезжает за ворота киностудии.

Несколько десятилетий для подобных сцен использовали хромакей. Проблема в том, что на блестящих и металлизированных поверхностях, например, доспехах, получаются синие или зеленые отблески.

На съемках сериала "Мандалорец" эти проблемы были решены с помощью новых технологий, которые позволили создать зрелищные миры "Звездных войн" в относительно маленьком павильоне.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике


Создание среды

"Нашей задачей было создать практически реальную среду, — рассказывает со-продюсер шоу и со-оператор Грейг Фрейзер. — Среду, которая позволила бы не только выстроить композицию кадра для последующей работы, но и снять все сцены в реальном времени. Чтобы актеры были соответствующим образом освещены, вписывались в среду и все это — сразу в момент съемки".

Сегодня это можно сделать с технологией, которая является наследницей рир-проекции: динамический, фотореалистичный фон, который выведен на огромный светодиодный экран на стене и потолке. Этот фон представляет собой любую экзотическую локацию, заранее сгенерированную в 3D и синхронизированную в реальном времени с данными по расположению камеры.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике


Если такой контент был создан заблаговременно, то размещенные на переднем плане актеры, части декорации и реквизит создают окончательную картину. На "Мандалорце" такой светодиодный павильон назывался the Volume. В данном случае это можно перевести, как "Пространство". Технически этот термин означает любое трехмерное пространство, в котором разворачивается захват движения.

"Мне понравилось работать с подобными технологиями еще на „Книге джунглей“ (2016) и „Короле льве“ (2019), где мы сняли виртуальной камерой весь фильм, — говорит шоураннер сериала Джон Фавро. — У меня уже был опыт с частичным видеоэкраном на пилотном эпизоде сериала „Орвилл“ (2017). У нас собралась отличная команда из компаний: ILM, Magnopus, Epic Games, Profile Studios и Lux Machina. Мне показалось, что у нас есть отличный шанс добиться нужной цели".

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике


"Технологию the Volume довольно сложно понять, если вы не стоите там на фоне экрана с проекцией и не двигаете камеру сами, — считает Фрейзер. — Это не рир-проекция, это не транслайт (фото-задник на пленке, подсвеченный с обратной стороны), потому что это фотореалистичное трехмерное изображение, которое выдает реалистичный параллакс (изменение расположения объектов заднего плана относительно друг друга) для съемочной камеры. Оно не анимировано заранее, оно генерируется в реальном времени с помощью игрового движка".

"Этой технологии не существовало, если бы мы не доработали то, что начали на других проектах, — продолжает Фавро. — Тогда мы использовали игровой движок, захват движения и виртуальные декорации, которые рендерили после основной работы. Так что, визуализация изображения в реальном времени — это следующий шаг".

В случае "Мандалорца" the Volume представляло собой полукруглый светодиодный экран высотой шесть метров, полукругом на 270º и визуальным диаметром 22 метра. Стена состояла из 1326 светодиодных экранов с пикселем 2,84 мм. С потолка свисал еще один светодиодный экран, который представлял собой осветительный прибор. Его заменяют небом на этапе постпродакшна.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике


На оставшихся 90 град. пространства — позади камеры — стоят две плоские стены 5,4 на 6 метров еще из 132 светодиодных экранов. Эти панели можно убирать с дороги или передвигать вместе с камерой.

"The Volume позволяет снимать в любой среде под одной крышей, — говорит VFX-супервайзер ILM Ричард Блафф. — Мы можем снимать пустыни из лавы на Наварро утром и песчаную пустыню Татуина вечером. Конечно, есть некие технические нюансы переключения пространств, но мы иногда действительно снимали в разных локациях утром и вечером".

"Большую часть сцен мы завершали прямо в камере на съемках, — продолжает Джон Фавро. — А работа над теми, что требовали постпродакшна, была сильно облегчена и сокращена, потому что мы принимали все творческие решения на основе того, что видели перед собой".

При работе с традиционной рир— или фронт-проекцией, чтобы вся сцена выглядела убедительно, камера должна либо быть статичной, либо двигаться по заранее определенному пути. И ракурс камеры должен совпадать с ракурсом проектора для достижения правильной перспективы и параллакса.

"Мандалорец" не первый продукт, на котором использованы светодиодные экраны для съемки фона. Но главное, что отличает его от других примеров — это возможность двигать камеру, получая достоверное изображение в любой точке съемки.

Сегодня статичная камера — это устаревший элемент. Такой стиль съемки категорически не подходит фантастическому сериалу. Поэтому команде пришлось найти способ связать движение камеры с генерацией фона в реальном времени. Работа велась в сотрудничестве с художником-постановщиком шоу Эндрю Джонсом и визуальным консультантом (и художественным руководителем ILM) Дагом Чаном.

Где было возможно, команда выезжала на реальную локацию и производила ее фотограмметрию для создания 3D фото-сканов. Эти данные потом стали основой для виртуальных трехмерных декораций, которые дополнительно отредактировали для воссоздания эстетики мира "Звездных войн". Если реальной локации не существовало, ее создавали силами VFX-команды ILM.

Потом все элементы загружались на игровую платформу Unreal Engine, которая и обеспечила живым изображением локации. И это изображение могло в реальном времени подстраиваться под расположение и ракурс камеры. Третий шот первого эпизода сериала продемонстрировал эту технологию во всей красе, воссоздав ракурс и параллакс объектов при движении камеры. Это стало возможным благодаря интеграции работы игрового движка с технологией захвата движения.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике


В этом кадре Мандо находится на ледяной планете Малдо Крайс, он что-то рассматривает на своем мониторе, а камера смотрит на него снизу. Потом он стоит на довольно длинном пути, который вытягивается до горизонта. Небо хмурое и идет легкий снег. Когда Мандо начинает идти, камера поднимается. Все это снято в the Volume: часть тропинки была сделана в реале, но весь остальной мир — это изображение на экране. Параллакс объектов при движении камеры совпадал идеально.

Такая система требует невероятных вычислительных ресурсов для рендера изображения в реальном времени в высоком разрешении на все 180 град. экрана и потолка. Это и сегодня еще практически невозможно. Поэтому был сделан компромисс: система знала, что видит объектив. И рендерила в реальном времени картинку высокого разрешения только для этой его части. Все остальное пространство демонстрировалось в низком разрешении. Но этого было достаточно для создания интерактивного освещения на объекте перед камерой.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике


Движение камеры было отслежено с помощью инфракрасных камер захвата движения студии Profile. Камеры располагались на верхнем крае экрана, а маркеры — на камере. Так позиция камеры передается в игровой движок, который и "подгоняет" параллакс изображения перед ней.

Данные передаются в систему StageCraft, разработанную ILM. Система записывает все сведения, расставляет изображения и передает их Unreal Engine. После чего изображение рендерится и выводится на экран, за что отвечает команда студии Lux Machina.

Из-за длительного процесса задержка составляет 10-12 кадров (примерно полсекунды) от получения данных о позиции камеры до вывода изображения на экран. Если камера двигается быстрее, чем идет это обновление, то граница между изображениями разного качества будет видна. Чтобы этого избежать, поле высококачественного изображения берется на 40% больше, чем требуется камере в каждый момент времени.

Когда объектив слишком широкий и система не может отрендерить это поле в высоком разрешении, картинка берется только как интерактивный свет, а экран дает хромакей за актерами. И на этапе постпродакшна изображение высокой четкости заменяет этот фон по традиционной схеме. Но эти изображения уже готовы и они совпадают с отснятым материалом.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике


К счастью, Джон Фавро хотел, чтобы визуальная эстетика "Мандалорца" совпадала с эстетикой оригинальных "Звездных войн". А значит, здесь отсутствовало агрессивное движение камеры. Она скорее плавно панорамировала и медленно изменяла ракурс. Что позволяло скрыть отставание системы.


Съемка

Сериал снимали на ARRI ALEXA LF, с новым полнокадровым анаморфным объективом Panavision Ultra Vista 1.65x. Такой подход позволил использовать весь кадр формата 1.44:1 для создания нативного кадра в соотношении 2.37:1, который слегка кропнули до формата 2.39:1.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике


"Мы выбрали LF по нескольким причинам, — объясняет Фрейзер. — У „Звездных войн“ длинная история с анаморфными объективами. И соотношение сторон было важным. Мы тестировали сферический объектив и кроп до 2.40, но почему-то оно не работало. По ощущениям картинка была очень современной — не те „Звездные войны“, на которых мы выросли. Плюс большая по размеру матрица изменяет глубину резкости.

Диафрагма T2.3 на Ultra Vistas похожа на T0.8 на пленке Super 35. А с меньшей глубиной резкости было проще выводить в нерезкость светодиодный экран. Так мы избежали проблем с муаром и избавились от другой проблемы — двумерный экран показывает трехмерные объекты на расстоянии только шести метров от актера, а не 300 метров".

На съемках сериала использовали объективы Ultra Vistas с фокусным расстоянием 50 мм, 65 мм, 75 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм и 180 мм. Их светосила колебалась от T2 до T2.8 и Фрейзер прикрывал их до T2.5-T3.5.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике


"Наша цель сделать картинку кинематографичной определяла выбор техники", — говорит Баз Айдоин, оператор-постановщик, сменивший Фрейзера. Это включало даже фильтр LUT, эмулирующий цветопередачу пленки Kodak 500T 5230, которую очень любит Фрейзер.

"Я использовал эту пленку на „Ограблении казино“ (2012) и на „Охотнике на лис“ (2014), — делится Фрейзер. — Мне нравятся кремовые тени и немного мадженты в светлых областях. Для фильма „Изгой-один: Звездные войны. Истории“ (2016) ILM разработали LUT, который эмулировал этот эффект, и с тех пор мы используем его все время".

"Мир за пределами кадра очень важен, — продолжает Фрейзер. — Когда снимаешь объект в блестящих доспехах, все, что расположено позади камеры, в них отражается. Именно это отражение „продает“ иллюзию, что персонаж находится в той или иной среде. Даже если бы мы снимали с одной стороны, арт-департаменту все равно пришлось бы построить декорацию на 360 градусов, чтобы получить интерактивный свет и отражения".

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике


Но у системы есть и ограничения. Хотя светодиодные экраны довольно яркие и могут светить очень интенсивно, они не могут воспроизводить солнечный свет.

Задний двор киностудии представлял собой открытое поле рядом с Manhattan Beach Studios, где арт-департамент построил отдельные декорации. Кстати, и в студии несколько павильонов было отдано под традиционные декорации.

А вот сумрачное небо the Volume отрабатывает отлично. На локации делалась фотограмметрия декораций в разное время суток. Это позволяло режиссеру и оператору, при работе в помещении, выбирать расположение солнца и состояние неба для каждой сцены.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике


"Мы можем создавать на экранах среду, в которой две минуты до заката солнца застыли на 10 часов, — говорит Айдоин. — Если нам нужно поменять положение камеры, мы разворачиваем небо, пейзаж на экранах и снимаем дальше".

Фрейзер и Айдоин подготовили множество установок для неба и времени суток, которые можно просто выбрать как готовый осветительный набор с определенным положением солнца в пространстве. Так можно создать идеальное освещение для любой сцены. После чего команда ILM брала эти установки и черновой вариант локаций, заранее выстроенных в Maya, и строила цифровые объекты (ассеты) высокого разрешения с опорой на фотограмметрию, интегрируя туда солнце.

"Потом я выбирал те установки, которые лучшим образом подходят к каждой сцене, — продолжает Фрейзер. — После этого и работы ILM я уже не могу изменить положение солнца — освещение и тени в этом изображении уже „залочены“. Но я могу повернуть всю картинку, чтобы расположить солнце в нужном месте".

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике


Помимо этого the Volume может "отыгрывать" интерактивный свет и создавать спецосвещение для шлема Мандо. Например, длинную полосу света для создания контрового освещения "для красоты". А еще эти экраны могут мгновенно превратиться в хромакей любого цвета. И не просто дать экран хромакея, а точным образом окантовать нужный объект, почти полностью исключив нежелательную цветовую засветку других объектов в кадре.

Да, работа с этой технологией переворачивает весь процесс с ног на голову. В данном случае все цифровые объекты должны быть готовы до съемки, а не на этапе постпродакшна. Между утверждением локации, расположение на них солнца и съемкой проходило шесть недель. В это время команда ILM превращала черновые CG-объекты в ассеты высокого разрешения.

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике


"Мы изучали возможности и ограничения системы в процессе работы, — отмечает Фрейзер. — Постоянно заставляли ее делать что-то новое. И она продолжала развиваться. Мы могли сказать: „А вот было бы круто, если бы…“ И парни за пультами управления говорили: „А наверное, мы можем…“ И на следующий день у нас было то, что мы представляли вчера. Это было невероятно!"

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике

https://p-i-f.livejournal.com/21845134.html


Метки:  

Что вы представляете себе, когда слышите слово «ничто»?

Суббота, 08 Февраля 2020 г. 18:06 + в цитатник


Если вы привыкли оперировать конкретными понятиями, скорее всего, ничто вызовет у вас ассоциации с бездонной пустотой Космоса, самыми отдаленными и темными его уголками. Если же у вас есть вкус к философии, то ничто для вас будет равно отсутствию бытия, личностного или онтологического.

Что же это такое, Ничто?

Что такое «Ничто» и возможно ли его «существование»

Источник изображения: nasa.gov

Ничто с точки зрения физики

С точки зрения физики, ближе всего к определению "ничто" квантовый вакуум — пространство с нулевым энергетическим состоянием, то есть пространство, в котором отсутствует любая форма энергии и вещества, начиная от элементарных частиц и заканчивая всеми видами излучения.

В наблюдаемой реальности такое состояние практически недостижимо, о чём свидетельствует наличие реликтового излучения, а также эффектов темной энергии. Но давайте всё же предположим, что каким-то образом удалось получить такое состояние. Можно ли после этого утверждать, что это и есть то самое ничто?

Увы, нет. Нет, хотя бы потому, что это ничто продолжает обладать как минимум двумя характеристиками, которые могут быть измерены — пространством и временем. Давайте их исключим. Но если мы еще хоть как-то можем представить себе отсутствие времени, то как можно представить отсутствие пространства?

Согласно одной из теорий взаимодействия, пространство не существует вне вещества. Измерить расстояние можно только между частицами материи: нет частиц — нет и пространства.

Правда, с математической точки зрения выглядит эта теория совсем неубедительной, ибо чем являются точки в системе координат как ни абстракцией?

Ничто – невообразимое, но существующее

Согласно другой теории ничто – это нечто такое, что мы не в состоянии вообразить, но всё же существующее. Чтобы это лучше понять, представьте себе плоский мир, населенный не менее плоскими жителями.

Что такое «Ничто» и возможно ли его «существование»

Источник изображения: gifer.com


Эти существа могут передвигаться только в системе координат X и Y, что же касается координаты Z, то в силу своей ограниченности они не могут даже предположить о существовании таковой. Для плоских существ это и будет ничто, но не для людей, которые живут в трехмерном пространстве и могут оперировать таким понятием как глубина. Так что вполне возможно, что "ничто" для нас является тем же, чем и глубина для обитателей двухмерного мира. Но постойте, если мы чего-то не представляем, это не значит, что этого не существует!

Да, похоже мы опять вернулись к исходной точке, так и не дав ответ на вопрос, что же такое это самое ничто?

Впрочем, может быть так и должно быть, может быть сама постановка вопроса бессмысленна и на него просто нет ответа. Если же ответ и существует, то искать его нужно не в области физики, а в области философии, религии и того феномена, который мы именуем сознанием. Существовала ли Вселенная со всеми ее бесчисленными звездными мирами и само время для одного француза, когда, огражденный от бытия, он изрек свою знаменитую фразу "cogito ergo sum" — я мыслю, следовательно, я существую?

https://p-i-f.livejournal.com/21837190.html


Метки:  

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам

Суббота, 08 Февраля 2020 г. 17:11 + в цитатник


Когда рядом есть люди, которые осознанно причиняют вам вред или неудобства, реагировать можно по-разному. Можно подставить вторую щеку... Но лучше продумать подробный план мести и осуществить его себе на радость! Вот 25 маленьких историй, рассказанных теми, кто предпочитает жить по закону "око за око, зуб за зуб".


Месть бабули

"Объявление: я до смерти устала наблюдать за тем, как вы сражаетесь за мои деньги. Я еще не умерла. Поэтому вот что: я собираюсь их потратить. Я буду делать это в каждом магазине, который встретится мне по пути, и буду делать это до тех пор, пока не израсходую все деньги. Тогда, может быть, вы перестанете ссориться. Стыд вам всем и позор. Берни".

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам

"Запер кота в ванной, пока ел. Его месть не заставила себя ждать"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"Эта фотография с Южного полюса - для всех мужчин, которые смеялись надо мной и говорили "Сделай мне бутерброд". Я его сделала. Теперь доберитесь сюда, чтобы его съесть"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"Один парень у нас в офисе постоянно съедает чужую еду. Будет ему завтра сюрприз с горчицей"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


Кто-то неправильно припарковался и сотрудники магазина отомстили

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


Чтобы наказать за такую парковку, и банки варенья не жалко!

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"Мой коллега - член Общества плоской Земли и сегодня его последний рабочий день"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"Если ты занимаешь сразу два парковочных места, я пристегиваю к твоей машине тележку"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"Соседский пес напал на меня, а они сказали "Переезжай или заткнись". Я собрала более 15 фотодоказательств того, что они не убирают за собакой дерьмо на улице, общая сумма штрафа вышла $1125. Они не успели его оплатить и были выселены"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"У моих соседей со двора украли рождественские украшения. Они заменили их на портреты вора, сделанные камерой наблюдения и подписали "Вор Гринч"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам






"Готовлю специальный рыбный тако для парня, который крадет на офисной кухне мою еду"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"Соседи швыряют через забор на мой участок окурки. Собрала и вернула им с запиской "Вы что-то обронили"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"Вам туда"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"Тому, кто всю эту неделю пил мои сливки для кофе... Сюрприз! Вы пили мое грудное молоко. Надеюсь, было вкусно"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"Я просил соседа сделать что-то, чтобы его собаки не лаяли всю ночь напролет, но все бесполезно. Сегодня получил несколько коробок по почте. Завтра ранним утром отомщу ему"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам






Сладкая месть

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"На прошлое Рождество брат вручил мне подарок, целиком упакованный в клейкую ленту. В этом году для подарка ему я сделал упаковку из бетона и приложил молоток. Месть лучше подавать холодной как камень"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"Сын не помогает по дому, неделями безрезультатно прошу его о помощи... В итоге взяла диск с его любимой игрой и положила в террариум к своей змее. Он ее боится"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"В нашем городе за мелкую кражу такое наказание: "прогулка позора" с плакатом-сэндвичем, на котором написано "Я вор"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


Мужчина напечатал специальные бланки для выплаты алиментов бывшей жене, которая его бросила. На них он, его новая жена и надпись "Никогда не был так счастлив! Я люблю свою жену!"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"Бывший прислал письмо с извинениями. Я исправила все ошибки, выставила оценку и отослала его назад"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"После того как у меня с крыльца украли тыкву, я сделал новый вариант"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


Это мелко, Хоботов! "Муж обиделся на меня сегодня утром и решил заправить только свою половину кровати"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"Мой приятель-сосед уехал в отпуск и я украсил его дом цитатами из песен группы, которую он терпеть не может. Это месть: когда уезжал я, он украсил мой дом фаллоимитаторами и изображениями пенисов"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам


"Сосед по квартире однажды подмешал в наш ужин собачью еду, а потом говорил, что это была шутка. Он уехал на выходные, а мы купили километр упаковочной пленки и завернули в нее все его вещи. Зацените также композицию на кровати"

25 примеров холодной и справедливой мести обидчикам

https://p-i-f.livejournal.com/21837021.html


Метки:  

Немного сексизма

Суббота, 08 Февраля 2020 г. 12:05 + в цитатник



Немного сексизма

Ни одна женщина никогда не поймёт, что не так с этой картинкой.

https://p-i-f.livejournal.com/21826415.html


Метки:  

Как снять крутое видео со скромным бюджетом

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 23:04 + в цитатник

Метки:  

Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 22:20 + в цитатник


Куда ни глянь - везде фитоняшки, спортсмены и поклонники здорового образа жизни. Эти ребята каждый день высчитывают калории и проповедуют "правильное" питание. Для таких людей съесть гамбургер и запить его газировкой - это билет сразу в ад. Мы привыкли к тому, что фастфуд - это жирная и вредная пища, бесчисленные шоколадки и сладкие напитки - это прямой путь к ожирению и диабету. Но действительно ли все так плохо? Популярный Instagram-нутрициолог Грэм Томлинсон считает, что все это мифы. Он регулярно развенчивает домыслы о "правильном" рационе и призывает людей помнить, что для похудения важен дефицит калорий. Давайте посмотрим.

Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании




Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании






Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании






Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании


Популярный Instagram-нутрициолог развеял мифы о правильном питании

https://p-i-f.livejournal.com/21795820.html


Метки:  

Как не остаться без мобильного интернета на даче.

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 00:59 + в цитатник


Пока зима была еще относительно теплой решил максимальное количество времени провести на даче, за городом. Касалось бы каких-то 32 километра от центра, а на телефоне Мегафон ловит уже на одну палочку. Может потому, что дача в низине или это местная магнитная аномалия, я пока не пойму, но факт остается фактом ни нормального мобильной связи, ни тем более нормального мобильного интернета нет. Я терпел сколько мог, но любому терпению приходит конец. Очередной раз оставшись без свежих новостей, информационный голод заставил меня искать выход из создавшейся ситуации. И я его нашел, https://www.vegatel.ru/ интересное устройство, которые усиливают GSM сигнал.



Устройство несколько дороговато, но на что не пойдешь ради комфорта и простого удовольствия посмотреть кино через интернет, а не играться с флешками на которые я заранее записывал фильмы для просмотра. Я сначала хотел выйти из положения более простым способом, сменив мобильного оператора, но поговорив с соседями выяснил, что у них та же проблема, сейчас стало немного лучше, хоть позвонить могут, а вот раньше как в анекдоте, для отправки смс подкидывали телефон повыше.

В ближайшие выходные, если позволит погода, ибо обещали заморозки и гололед, поеду тестить улучшатель связи. А вы сталкивались с подобной проблемой или у вас уже есть подобный усилитель? Я раньше встречал только wi-fi повторитель, для больших квартир.

https://p-i-f.livejournal.com/21769667.html


Метки:  

Ford GT40, принимавший участие в съемках фильма «Ford против Ferrari», уйдет с молотка

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 00:14 + в цитатник

Реплика легендарного гоночного автомобиля Ford GT40, на котором во время съёмок ездил актёр Кристиан Бейл, будет продана в начале следующего года на аукционе Mecum в американском городе Киссимми, штат Флорида. Не все российские автосалоны одинаково честные, поэтому, прежде чем купить машину нужно ознакомится с отзывами реальных покупателей https://кидает-автосалон.рф/, а Ford GT40 построила калифорнийская контора Superformance, специализирующаяся на репликах культовых спорткаров прошлого, в основном американских. Ford GT40 она сделала ещё до съёмок фильма, и просто предложила спорткар кинокомпании 20th Century Fox – мол, посмотрите, какая точная проработка, не отличишь от настоящей.

15 ноября в мировой прокат вышел "Ford против Ferrari" – возможно, самый значимый автомобильный фильм этого десятилетия. Критики и зрители уже расхваливают картину на все лады, так что в дополнительной рекламе она не нуждается – каждый, кто любит автомобили и гонки, наверняка рано или поздно её посмотрит, а наиболее состоятельные зрители смогут в январе побороться за самую ценную часть реквизита – реплику Ford GT40, которая использовалась в съёмках.


Копию легендарного спорткара представлял Рич Макдональд, чей отец Дэйв Макдональд стал первым гонщиком, победившим за рулём Shelby Cobra. Ну а Кэрролл Шелби, конструктор Shelby Cobra, стал главным разработчиком Ford GT40 – в фильме его роль исполняет Мэтт Деймон.


Продюсерам машина понравилась, и они взяли её в оборот, причём в съёмках участвовали две реплики – чёрный GT40 Брюса Макларена и вот этот голубой Кена Майлза, которого играет Кристиан Бейл. Голубую решено выставить на продажу, и пока даже сложно представить, сколько за неё дадут в свете успеха фильма. Дополнительную ценность лоту придают подписи на кузове Чарли Агапиу, руководителя команды Кена Майлза, и Питера Майлза – сына британского гонщика.


Визуально реплика действительно очень точно воспроизводит оригинальный Ford GT40, но у неё более современная техническая начинка. Так, вместо древнего 7,0-литрового V8 из гонок NASCAR, установлен 8,4-литровый кастомный движок от тюнинг-ателье Roush Performance мощностью свыше 600 "лошадей", а в паре с ним трудится 5-ступенчатая "механика" RBT/ZF вместо оригинальной "четырёхступки".


В подвеске использованы амортизаторы Bilstein и пружины H&R, тормоза – от Wilwood. Салон – с правым расположением руля, как у оригинального спорткара, нарочно грубоватая обивка алькантарой, руль Motolita, классические приборы от Smiths Instruments.


Любопытно, что там же Киссимми в начале января будет продаваться другая легендарная машина из кино – Eleanor из фильма "Угнать за 60 секунд", одна из трёх использовавшихся для динамических сцен. Любопытно, за кого в итоге дадут больше денег – за Eleanor или за Ford GT40?





















https://p-i-f.livejournal.com/21769358.html


Метки:  

10 самых дорогих современных автомобилей

Среда, 05 Февраля 2020 г. 23:41 + в цитатник


Cписок самых дорогих выпускаемых в наше время автомобилей возглавляет автопроизводитель из Швеции Koenigsegg со своим автомобилем марки Trevita. Не ищите ее в автосалонах, но если захотите купить автомобиль почитайте сначала отзывы покупателей об автосалонах https:/отзывы-про.рф/. В топ 10 самых дорогих современных автомобилей присутствуют преимущественно спорткары и только компания Мерседес со своим Майбахом с кузовом Ландо выбивается из общего стиля. Ламборджини отнесена к Германии, так как фирма принадлежит концерну Фольксваген.

10. SSC Ultimate Aero (740 000 долларов) Америка
Самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день является SSC Ultimate Aero ТТ, который способен разгоняться до 460 км/ч. Ему же принадлежит рекорд скорости, официально зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса.


На автомобиль установлен двигатель V8, мощностью 1287 лошадиных сил. До 100 километров в час (точнее, до 60 миль в час) разгоняется за 2,78 секунды.

2,78 секунд до сотни — это сравнимо со скоростью разгона самолета при взлете.




Если вы захотите завести самый мощный авто в России — знайте, что он гоняет на бензине, которого у нас не продают. Такую мощность можно выдать только на бензине с октановым числом более 100.

Первый раз из SSC Ultimate Aero TT выжали только 370 км\ч. И только со следующих попыток турбированный двигатель разогнал самый мощный авто до 411.





9. Leblanc Mirabeau (765 000 долларов) Швейцария
Leblanc Mirabeau — швейцарского происхождения. Открытый двухместный автомобиль длиной в 4,55 м. Кузов автомобиля полностью выполнен из углеволокна и должен удовлетворять всем требованиям как FIA, так и органов технического надзора. Вес автомобиля всего 812 килограмм — это примерно на треть меньше, чем у Porsche Carrera GT или Saleen S7, на 358 кг – чем у Koenigsegg CCR, на 570 кг – чем у Ferrari Enzo.



Под капотом Leblanc Mirabeau скрывается алюминиевый двигатель объемом 4,7 литра, оснащенный компрессором. Этот двигатель Leblanc позаимствовал у шведского производителя суперкаров, компании Koenigsegg. Он оснащен турбонагнетателем Lysholm Screw Compressor, который имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным центробежным компрессором. Он создает большее давление наддува на более низкой скорости вращения двигателя, таким образом улучшается как разгон, так и управляемость на низкой скорости. Время запаздывания во время переключения передач и открытия/закрытия дросселя снижено до минимума. Двигатель мощностью 700 л.с. (крутящий момент – 850 Нм) соагргегатирован с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Мощность двигателя передается на задние 19-дюймовые колеса. По своей сути, желтая ракета Leblanc Mirabeau мощностью в 700 лошадиных сил предназначена для гоночных трасс, но и имеет официальное разрешение для эксплуатации в нормальных городских условиях.


Салон автомобиля был оптимизирован для максимальной скорости и разгона.

За доплату можно будет заказать множество опций, начиная от кондиционера, отделки кожей и заканчивая жестким съемным верхом.





8. Koenigsegg CCX (1,1 миллиона долларов) Швеция
В Швеции, в местечке Ангельхольм находится компания, не имеющая звучного имени, сравнимого по мировой популярности с Порше или Феррари. Однако именно эта компания производит автомашины Koenigsegg – спорткары, скоростные и мощностные показатели которых несравнимы по своим высоким данным ни с одним серийным автомобилем. Расположенный на территории завода реактивных истребителей, Koenigsegg применяет в выпускаемых машинах только самые передовые космические технологии.




Модель CCХ, Koenigsegg представил на всеобщее обозрение на автошоу в Женеве. Название модели – сокращенное Competition Coupe X, что в переводе означает "гоночный двухместный Х". Его создание Koenigsegg посвятила своему первому прототипу, увидевшему свет в 1996 году. Все модели компании имеют практически неотличимые конструкционные и технические характеристики, различие в их предназначении. Если спорткары СС 8S и CCR предназначены для дорог общего пользования, то ССХ обладает значительным комфортом, девиз этого болида — "I travel at extreme speed".


Koenigsegg стремится сохранить узнаваемость и уникальность конструкции своих автомашин, не поддаваясь общей манере автоконструкторов спортивных автомобилей вносить агрессию и напряженные линии в их дизайн. Модель CCХ на наблюдателя производит впечатление футуристической и динамичной — низкой и широкой, полукруглое лобовое стекло имеет доминирующий характер в интерьере и создает впечатление кокпита болида.


Усиленные кевларом и алюминиевыми конструкциями в форме сот, ходовая часть и кузов автомашин Koenigsegg выполнены из облегченных углеродных волокон, вес машины составляет лишь 1180 кг. Отличные аэродинамические показатели – коэффициент лобового сопротивления равен 0,3. Такой результат достигнут благодаря двухдверному кузову, жесткий съемный верх которого легко скрывается под передней крышкой багажника. Имея длину 4,3 метра, дорожный просвет составляет лишь 10 см – этой машине очень важен качественный асфальт.


Воздухозаборники переднего капота создают приток свежего воздуха в кабину спорткара. Стеклянное окно на заднем капоте создает хороший обзор блока цилиндров, каждая из сторон которого снабжена логотипом Koenigsegg. Разработанное новшество компании – вихревой генератор, или по версии самих шведов – турбулизатор, находится в воздухозаборнике рядом с капотом. Он создает высокое давление во впускном коллекторе, направляя воздух непосредственно в воздухозаборник.

В строгом соответствии с экологическими нормативами Швеции и Калифорнии выполнен двигатель ССХ, при этом конструкторы сохранили высокие мощностные параметры спорткара. Колоссальную мощь в 806 лошадиных сил создает V – образный восьмицилиндровый двигатель алюминиевого литья, объем которого составляет 4,7 литра. 5700 оборотов на 920 Нм в минуту крутящий момент на максимуме, разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, стандартный стритрейсерский отрезок в 1/4 мили за 9,9 секунд на скорости в 235 км/ч – таковы скоростные характеристики этого болида. Он не экономен в городском режиме – его расход составляет 17 литров топлива с высоким октановым числом на 100 км, а максимальная скорость, по утверждению производителя – более 395 км/ч.

Каждое движение, несмотря на большие нагрузки, подконтрольно водителю благодаря гоночной подвеске. У ССХ новые бамперы для езды в городском цикле, они устойчивы к повреждениям при скорости 4 км/ч. Подтвержденный краш-тестом высокий уровень безопасности спорткара делает его подлинно шведским автомобилем.

Каждый экземпляр имеет свой собственный интерьер, по пожеланиям покупателя, кресло из углеродистого волокна подгоняется также индивидуально, лишь спинка кресла имеет собственную подвижность. Высота кабины внутри автомашины 112 см, она просторна и для высокого владельца и выше предыдущих моделей на 50 мм.

7. Koenigsegg CCXR (1,3 миллиона долларов) Швеция
Когда речь идет о суперкарах, последнее, что приходит на ум – это что, что они могут быть на биотопливе. И наоборот, говоря о биотопливе, представляется что-то непривлекательное на вид и далеко не самое быстрое. Но это не тот случай. Суперкар Koenigsegg CCXR, модификация обычной модели CCXR, резко меняет представление об автомобилях на экологически чистом топливе. Ведь этот легковесный автомобиль обладает биотопливным двигателем V8 мощностью 1018 ЛС и способен разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды! Максимальный крутящий момент при этом достигает 1060 Нм на 6100 оборотах в минуту. Такие показатели достигаются благодаря более высокому октановому числу биотоплива (E85) и лучшей способности к охлаждению. О максимальной скорости, которую сможет достигать этот суперкар, пока не говорится, но она вполне может превысить 400 км/ч. Так что…не стоит недооценивать биотопливо и его истинные возможности Но цена…Цена кажется такой же фантастичной, как и все перечисленное выше…1,3 миллиона долларов – и эта малышка ваша.









6. Maybach Landaulet (1,4 миллиона долларов) Германия
Показанный на последнем автосалоне в Дубае Maybach Landaulet Concept с уникальным кузовом ландо вызвал небывалый ажиотаж. Оно и понятно. Какой богатый араб откажется от роскошного белоснежного лимузина, да еще и с открытым верхом! Да и не только араб. Появление Landaulet Concept в Детройте вызвало не меньший ажиотаж. Что в конечном счете подвигло руководство Daimler AG заявить о том, что ландо все-таки пойдет в серию.



Первоначально планировалось изготовить всего двадцать машин, но теперь, похоже, о каких-либо количественных ограничениях речи не идет. Впрочем, "тираж" Maybach Landaulet вряд ли будет большим, так как стоимость машины составит 1 350 000 долларов. Понятно, что наплыв покупателей ландо не грозит. Но вот двадцать-тридцать человек наверняка смогут позволить себе подобную покупку.


Кроме открытого верха и эксклюзивной окраски Antique White, ландо практически ничем не отличается от Maybach 62S, на базе которого он и построен. Под капотом тот же двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 612 л. с., развивающий фантастический крутящий момент в 1001 Нм. Мягкий тканевый верх убирается в специальный отсек, размещенный за задними сидениями, всего за 16 секунд.


Первые автомобили будут изготовлены уже весной этого года. По неподтвержденным данным, уже принято несколько заявок на ландо Maybach. В конце концов, почти миллион евро — не такие уж и большие деньги за право обладания одним из самых необычных автомобилей современности.


5. Lamborghini Revent?n (1,42 миллиона долларов) Италия – Германия
Осенью 2007 года почитатели авто и авиации, собравшиеся на итальянском аэродроме Геди, стали свидетелями уникального состязания. Автомобиль и истребитель соревновались в скорости. В самом соревновании, конечно, ничего необычного нет – для родины самых знаменитых суперкаров это дело привычное. Поразило то, что автомобиль лидировал в течение почти всего заезда, проходившего по взлетной полосе протяженность 3 километра. И только в конце трассы уже оторвавшийся от земли A200-A Tornado сумел его опередить. На финишной ленточке была зафиксирована скорость машины. 340 км/ч. Такой результат продемонстрировала новинка от Lamborghini.



Между истребителями и Lamborghini Reventon, на самом деле, много общего. Достаточно взглянуть на агрессивно-милитаристическую внешность автомобиля. В каждой линии проглядывается сходство с боевым самолетом. Ассиметричные воздухозаборники по бокам кузова только усиливают это впечатление, а дополняет его специально разработанный цвет Grey Barra (серый, но лишенный привычного блеска), в который выкрашены все машины этой модели.


Новинка от Lamborghini получило свое название от быка, который в 1943 году во время корриды убил тореодора Феликса Гузмана. Таким образом, Reventon – имя, обязывающее людей трепетать.


И трепещут, разглядывая уникальный кузов из углеродного волокна – настоящее произведение искусства мастеров из дизайнерской студии Sant’Agata Bolognese. И поражаются светооптике, основанной на LED-технологии, светодиодам в задних фонарях, устойчивым к действию высоких температур. И задаются вопросом, зачем было выполнять выхлопную трубу в форме сопла реактивного самолета.


А вот начинка Reventon очень хорошо знакома любителям Lamborghini. Это знаменитый Murcielago LP640, только с усиленным двигателем. Вообще-то конструкторы и не скрывали, что строили новую модель на базе более раннего и удачного решения. Но получилось у них все равно нечто особенное.

Lamborghini Reventon оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 650 л.с. при 8000 об/мин. и максимальным крутящим моментом 660 Нм при 6000 об/мин. Каждый силовой агрегат проходит тщательную проверку изготовителя, прежде чем его поместят в моторный отсек, расположенный за спинами водителя и пассажира, под крышкой из нескольких слоев стекла.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч суперкару потребуется не более 3,4 секунды. Максимальная скорость 340 км/ч. Столь выдающихся показателей помогает достичь система полного привода Viscous Traction, взаимодействующая с трансмиссией Lamborghini e-gear. Отлично поработали инженеры и над системой охлаждения мотора, тормозами, аэродинамикой, создав невероятный по мощи и динамике автомобиль.

Расход топлива у Lamborghini Reventon, конечно, нескромный. На 100 км пути супекар потребляет: 15 литров на трассе, 32,3 литра в городе, 21,3 литра в смешанном цикле. Кроме того, у автомобиля запредельные 495 г/км выбросы СО2. Хотя производитель и позиционирует модель для общего пользования.

Салон Lamborghini Reventon в целом напоминает Murcielago. Карбоновое волокно, композитные материалы, особый вид стали и несколько штрихов, освежающих обстановку, придающих изюминку. Получилось функционально и модно. Выделить можно огромный TFT-монитор, похожий на те, которые используют в авиации, и G-Meter – прибор для измерения перегрузок. А приборная панель и вовсе из футуристических фильмов об автомобилях будущего.

Lamborghini Reventon — чрезвычайно эксклюзивный автомобиль. Он выпущен ограниченной партией всего в 20 экземпляров, 19 из которых были распроданы еще в 2007, а оставшийся суперкар был выставлен в автосалоне дилера Lamborghini в Лас-Вегасе.

Тем, кто "забронировал" Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), а экземпляр выставленный на продажу в США стоил уже 2 миллиона долларов.

4. Lamborghini Revent?n Roadster (1,56 миллиона долларов) Италия – Германия
Известный итальянский производитель суперкаров Lamborghini, славится своими выдающимися с точки зрения дизайна и технологии, автомобилями. С 1963 года машины компании становятся всё мощнее, быстроходнее и дороже, в конкурентной борьбе со своим главным соперником, Ferrari. Поэтому, возникает естественный вопрос: – Какая модель Ламборджини является самой дорогой в мире?

Это последняя разработка Lamborghini Reventon Roadster, выпущеная в количестве 20-ти экземпляров.



Автомобиль построен из карбона и высокопрочной стали. Его вес составляет всего 1690 кг – всего на 25 кг больше, чем купе. Reventon Roadster получил би-ксеноновые фары со светодиодами в поворотниках, светодиодные задние фонари, уникальная матовая окраска под названием Reventon Grey. В длину новинка насчитывает 4,7 м, в ширину – 2,1 м, в высоту – 1,1 м, колесная база составляет 2,7 м. Пассажиры (автомобиль рассчитан на двоих) сидят практически на земле, но при желании клиренс можно увеличить на 40 мм.


Технические характеристики Reventon не могут не впечатлять: 6,5-литровый V12 мощностью 670 л.с., максимальный крутящий момент – 660 Нм, разгон до 100 км/ч – 3,4 секунды, максимальная скорость – 330 км/ч, полный привод.


Интерьер отсылает к кокпитам самолетов и болидов F1 и в то же время не теряет в комфорте. Само собой, алюминий, кожа и алькантара.


3. Pagani Zonda Cinque Roadster (1,8 миллиона долларов) Италия
Итальянский автопроизводитель Pagani Automobili S.p.A. представил роадстер-версию суперкара Pagani Zonda Cinque. В Modenese Atelier будет выпущено всего 5 экземпляров этого уникального автомобиля, так-что вам вряд-ди доведется увидеть эти суперкары кроме как на фотографиях, а если все таки доведется – считайте себя большим счастливчиком!



Карбон-титановое шасси автомобиля было переделано с целью компенсации снижения прочности вследствии появления съемной крыши. Сама крыша размещается под передним капотом.

Сердце автомобиля – силовая установка Mercedes-Benz AMG V12 мощностью 678 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента.



Цена автомобиля составляет 1.8 миллиона евро, однако можно быть уверенным, что даже за такие деньги пятерка автомобилей уже заранее заказанна и куплена в частные коллекции.

Технические характеристики Pagani Zonda Cinque Roadster:



Двигатель Mercedes Benz AMG, мощность: 678 л.с., крутящий момент: 780 Нм
Карбоново-титановый мононок
ECU, Traction control, ABS от Bosch Engineering
Выпускная система из Инконель и титана с керамическим покрытием
Подвеска из магния и титана
Секвентальная коробка передач Cima (6 скоростей), роботизированная Automac enginnering
Кованые колеса APP из алюминия и магния, размерность: передние 9?19 — задние 12,5?20
Шины Pirelli PZero. Размерность: передние 255/35/19 — задние 335/30/20
Гоночные кресла Pagani кожа/углеволокно
Вентилируемые карбоново-керамические тормоза Brembo с гидравлическим усилителем, размер: передние 380?34 мм, 6 поршневых суппортов; задние 380?34 мм, 4 поршневых суппорта
Сухой вес 1210 кг
Распределение веса по осям: 47% передняя, 53% задняя
Динамика: 0-100 км за 3.4 сек., 0-200 за 9.6 сек.
Торможение: 100-0 км за 2.1 сек., 200-0 км 4.3 сек.
Максимальные боковые перегрузки: 1,45 G (с дорожными шинами)
Прижимная сила на скорости 300 км/ч: 750 кг




2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2 миллиона долларов) Франция
Самым эпатажным кабриолетом нашего времени, который в принципе каждый желающий может купить за деньги, является эксклюзивный Bugatti Veyron 16.4 Gran Sport мощностью 1001 л.с., производство которого недавно было налажено неподалеку от штаб-квартиры компании в местечке Молсхайм, Франция.
Всего французский автопроизводитель планирует выпустить 150 кабриолетов Veyron, причем первые 50 автомобилей будут предназначаться исключительно для постоянных клиентов Bugatti.



Последний родстер выезжал с территории завода еще до начала Второй мировой войны, а концепт EB110 дизайнера Романо Артиолли так и не был запущен в производство.

Восхитительный Gran Sport, который называют самым быстрым кабриолетом в мире, оснащен 16-цилиндровым двигателем мощностью 1001 л.с. с четырьмя турбинами, знакомым по версии купе, и имеет съемную легкую крышу из поликарбоната, а также запасной мягкий верх, скрытый в багажнике.



Что касается динамических характеристик Gran Sport, то, со сложенным верхом, предельная скорость автомобиля составляет 407 км/час. Открыв крышу, можно развить скорость в 360 км/час (что на 11 км/час больше изначально запланированного Bugatti). Если же в дороге вас застанет дождь, и вы будете использовать запасную мягкую крышу, то максимальная скорость суперкара будет составлять всего 130 км/час.




1. Koenigsegg Trevita (2.21 миллиона долларов) Швеция
Последнее творение Koenigsegg, Trevita, — еще одно специальное издание впечатляющего суперкара. Название Trevita является сокращением со швейцарского от “три белых”. Эта эксклюзивная версия будет сделана всего в трех экземплярах.Суперкары Koenigsegg известны во всем мире за свой углепластиковый корпус, с особым плетением углеродных волокон, который до сих пор был доступен только в традиционном черном цвете. Но сейчас Koenigsegg разработал новую технологию.



Для Trevita, Koenigsegg использует новый и уникальный метод производства углеродного волокна, названный The Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Суть технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазное покрытие. Процесс был полностью разработан компанией Koenigsegg, в их штаб-квартире ?ngelholm, Швеция.

За эти баснословные деньги покупатель получит эксклюзивный автомобиль мощностью 1018 л.с. динамика которого измеряется не разгоном до сотни а уже до двухсот километров в час. Ведь Тревита может катапультировать своего ездока до 200 км/ч за 8,75 сек., а максимальная скорость составляет более 400 км/ч.



Будет создано всего три Trevita, что сделает их редчайшими членами семьи Koenigsegg. Все три автомобиля будут укомплектованы кузовом из углепластика с эксклюзивной алмазной обработкой, сдвоенной углепластиковый спойлер, выхлопную систему из специального сплава inconell, углеродно-керамические тормоза (с АБС), подушки безопасности, подрулевые переключатели передач, информационно-развлекательная система и система мониторинга шин.



https://p-i-f.livejournal.com/21769058.html


Метки:  

Страшно?

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 21:46 + в цитатник

Метки:  

Южное побережье Австралии озарил «морской огонь»

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 23:28 + в цитатник


На побережье австралийского штата Новый Южный Уэльс с середины января каждый вечер приходят тысячи туристов и местных жителей, чтобы полюбоваться завораживающим зрелищем "морского огня", который создают микроскопические морские организмы, светящиеся в темноте. Это явление также называется "эффектом молочных морей", сообщает Daily Mail.

Удивительное природное явление зафиксировано на береговой линии бухты Джервис, оно происходит один или два раза в год, в зависимости от того, насколько благоприятны условия для его развития.



Эффектное событие вызвано морскими свечами — одноклеточными организмами Noctiluca scintillans, которые местные жители также называют "морским блеском".

Большие скопления морских свечей вспыхивают голубым светом, будучи потревоженными приливом или взбалтыванием воды. При дневном свете микроскопические существа придают воде у побережья легкий красноватый оттенок.
Каждая отдельно взятая морская свечка составляет около 0,5 мм в диаметре, у нее есть щупальце в виде подвижного жгутика, при помощи которого организм питается планктоном. Эти морские существа способны самостоятельно регулировать свое положение в толще воды, двигаясь вверх и вниз.

Обширные участки берега или океана, охваченного "морским огнем", могут быть даже обнаружены спутниками в космосе.

https://p-i-f.livejournal.com/21711506.html


Метки:  

Алекса и пушки

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 00:08 + в цитатник


Очередной повернутый на пушках американец сделал автоматизированные хранилища для оружия, к которым подключил голосовой ассистент Alexa. И теперь при помощи голоса он может получить своё оружие.

Есть один большой минус. Какой? Если начнется зомби-апокалипсис и пропадёт электричество, мужик останется безоружным.

https://p-i-f.livejournal.com/21682511.html


Метки:  

Больше полусотни советов, как сохранить продукты свежими надолго

Воскресенье, 02 Февраля 2020 г. 11:33 + в цитатник

Каждая хозяйка знает, что основа идеальных блюд — качественные и свежие продукты. Но далеко не всегда есть возможность покупать их непосредственно перед приготовлением. Поэтому мы хотим поделиться с вами некоторыми секретами, которые помогут сохранить ваши продукты свежайшими.

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов

как, сохранить, продукты, свежими, как, хранить, продукты, хранение, продуктов


https://p-i-f.livejournal.com/21659279.html


Метки:  

Международные договоры, подписанные по необычным поводам

Воскресенье, 02 Февраля 2020 г. 10:54 + в цитатник


Договоры — это документы, помогающие заключить мир между враждующими сторонами и зафиксировать компромисс на бумаге. Однако иногда они могут показаться очень странными. Одни из них посвящены необычной теме, другие делят мир необычным способом. Сегодня рассмотрим варианты соглашений, которые заставят многих удивиться.

Пакт Бриана — Келлога запрещал войну и был подписан между Первой и Второй мировыми войнами




Международные договоры, подписанные по необычным поводам

Пакт Бриана — Келлога был составлен французскими и американскими чиновниками, которые фактически объявили вне закона войну. Документ явился следствием Первой мировой войны, принесшей человечеству множество разрушений и бед. Он был введен в 1928 году как попытка остановить растущую милитаризацию наций и предотвратить глобальные военные конфликты. В нем были изложены условия, призванные заставить страны урегулировать споры мирными средствами. Но все оказалось неудачно. Вторая мировая война разразилась немногим более чем через десять лет.

Договоры США с пиратами легализовали выкуп




Международные договоры, подписанные по необычным поводам

За 40 лет с 1795 по 1836 год США подписали в общей сложности семь различных договоров с Алжиром, Тунисом и Марокко. Зачем так много договоров? Для защиты судоходных интересов США в регионе и обеспечения безопасного освобождения заключенных, захваченных пиратами этих стран. По существу, варварские договоры, как их стали называть, легализовали использование шантажа со стороны североафриканских городов-государств и оплату его Соединенными Штатами. США закрепили соглашения, по которым платили выкуп за освобожденных торговцев и моряков.

Тордесильясский договор разделил Новый Свет между Испанией и Португалией




Международные договоры, подписанные по необычным поводам

Тордесильясский договор был соглашением между двумя великими сверхдержавами конца XV века: Испанией и Португалией. После того как испанские и португальские исследователи "открыли" новые земли за пределами Европы, эти две нации вступили в конфликт, пытаясь решить, кто из них должен "владеть" этими землями. Плохое знание новых территорий и отсутствие карт привели к тому, что Испании достались почти все земли в Северной и Южной Америке, а Португалия получила доступ только к небольшой части Бразилии. Странно, что договор был подписан только этими двумя странами и исключил все другие европейские державы.

Вашингтонский договор прекращал войну из-за свиньи




Международные договоры, подписанные по необычным поводам

Вашингтонский договор был тем документом, который регулировал множество вопросов в отношениях между США и Великобританией. Это документ урегулировал 12 летний конфликт, который возник почти на пустом месте.

В 1859 году фермер Лиман Катлэр увидел в своем огороде большую черную свинью. Она раскапывала и ела картошку. Это повторялось не первый раз, поэтому бедолага ее застрелил. Свинья принадлежала одному ирландцу, который держал животных и позволял им свободно гулять по округе. Фермеру было неудобно за убийство чужой свиньи, он предложил компенсацию 10 долларов. Но ирландцу нужно было 100. Тогда Лиман сказал, что тот вообще ничего не получит, тем более что свинья вторглась на чужую землю. За защитой своих прав ирландец обратился к британским властям, а фермер — к американским.

Все кончилось тем, что на остров Сан-Хуан, где проживали виновники конфликта, британцы ввели войска. Когда солдаты пригрозили арестовать стрелявшего, американские военные тоже прибыли на остров. С обеих сторон эскалация усиливалась. Это продолжалось до тех пор, пока к острову не подошли корабли, не высадились тысячи людей и не выгрузили около 100 пушек. Вашингтонский договор мирно разрешил эту проблему.

В центре скандала лежал остров Сан-Хуан, являвшийся спорной территорией между США и Великобританией. В результате спор решил международный арбитраж. Арбитром выступил германский кайзер Вильгельм I. После консультаций с коллегами он принял решение о том, что остров закрепят за США.

https://p-i-f.livejournal.com/21657923.html


Метки:  

Как перестать обижаться?

Суббота, 01 Февраля 2020 г. 23:38 + в цитатник


1. Хотите навсегда избавиться от чувства обиды, досады, разочарования – запомните: никто Вам ничего не должен. Попробуйте вспомнить какую-нибудь последнюю обиду, проиграть в памяти ту ситуацию, но уже со знанием, что Вам никто ничего не должен. Ну как, еще обидно? Чем чаще практиковать, тем легче будет получаться. А потом и в голову не придет, что на такое можно обижаться. Откуда еще появляются обиды? От нашей привычки все эмоционально окрашивать, а иногда и преувеличивать, драматизировать. Вот, например, начальник сорвался на подчиненного, да еще в присутствии коллег. Что в мыслях у обиженного сотрудника? "Какое он имел право повышать на меня голос, да еще при всех?!! Он же унизил меня, оскорбил!". А если отбросить все эмоции и просто сухо констатировать факты - что произошло? Начальник громко разговаривал с подчиненным, рядом стояли люди. Уже не так обидно? У шефа, может, и в мыслях не было унижать сотрудника. Просто он вначале делает, а потом думает, к тому же не умеет контролировать свои эмоции. А это уже его проблемы, пусть сам с ними разбирается.

2. Отбрасываем все эмоции, разбиваем событие на несколько мелких и смотрим, что получается в сухом остатке. Обычно это совершенно нейтральные действия, на которые и обижаться-то несерьезно. Попробуйте проиграть таким образом еще какую-нибудь обиду. Практика, практика и еще раз практика.

3. Совет похож на предыдущий. Здесь также необходимо отбросить эмоции свои и собеседника, а еще запастись виртуальным переводчиком. Например, если в толпе кто-то бросил Вам вслед: "Куда прешь!", нужно выставить режим перевода с хамского на интеллигентный. Тогда получится что-то вроде "Прошу прощения, но это была моя нога, и мне очень больно". На что здесь обижаться? Наоборот, можно посочувствовать.

4. Если обидой Вы реагируете на колкие замечания в Ваш адрес, самое время вспомнить известную фразу "Хочешь избежать критики – ничего не делай, ничего не говори и будь никем". Так что те самые колкости – скорее всего, признак того, что Вы не стоите на месте и чего-то добились в жизни. А чем выше будете подниматься, чем успешнее станете, тем больше услышите критики. И обижаться здесь не на что, гордитесь собой!

5. Просто представьте, что Ваши обидчики – маленькие дети. Они хотят позлить Вас или привлечь к себе внимание. Будете на детей обижаться? Вы же взрослый человек. Разве Вам не кажутся их попытки забавными и смешными?

6. Постарайтесь посмотреть на обиду как бы из будущего. Подумайте, будет ли она также задевать Вас за живое лет через пять, десять? А много ли давних обид можете сейчас вспомнить? Так вот, и эта скоро покажется пустяковой на фоне главных событий Вашей жизни. Стоит ли тогда переживать?

7. В следующий раз прежде, чем обидеться, задумайтесь, зачем Вы это делаете и что таким образом получите. Решится ли Ваша проблема от того, что будете переживать? А, возможно, Вы используете обиду как средство манипуляции, чтобы добиться желаемого...

https://p-i-f.livejournal.com/21653457.html


Метки:  

Десантирование от первого лица

Суббота, 01 Февраля 2020 г. 11:35 + в цитатник


Десантирование — весьма сложный процесс, требующий качественной подготовки. Ранее я уже постил, как учат американских десантников, теперь же стало доступно видео прыжка, снятое от первого лица.

Видео снято одним из бойцов 82-й воздушно-десантной дивизии (82nd Airborne Division). Учения проходили на полигоне Кронос в Колумбии. Съёмка охватывает полный процесс от выхода из самолёта до касания земли.

Десантирование от первого лица

https://p-i-f.livejournal.com/21629857.html


Метки:  

Десятки саркофагов и амулеты из чистого золота: новая находка в Египте

Суббота, 01 Февраля 2020 г. 10:14 + в цитатник




Министерство древностей Египта объявило о волнующей находке. Речь идёт о 16 хорошо сохранившихся гробницах, сообщает агентство AFP.

Открытие сделано в некрополе Туна Эль-Гебель в 300 километрах от Каира. Этот археологический памятник славится множеством усыпальниц и катакомб, а также тысячами мумифицированных ибисов и павианов.

Новые артефакты датируются отрезком времени с 664 по 399 год до нашей эры. Погребения делались в правление трёх династий.

Археологи обнаружили 20 каменных саркофагов и пять деревянных саркофагов. Первые сделаны из известняка, на некоторых из них выбиты иероглифы. Крышки каменных саркофагов выполнены в виде мумий.


Крышки саркофагов изображают усопших.
Фото EPA.


Также были обнаружены расписанные красками известняковые сосуды, в которые помещались внутренние органы мумифицированных людей.

Археологи также извлекли около 10 тысяч статуэток ушебти, окрашенных в синий и зелёный цвета. Эти скульптуры помещались в могилу, чтобы служить покойному в загробном мире.

Кроме того, было найдено 700 амулетов в виде скарабея, и некоторые из них - из чистого золота. Наконец, ещё один амулет изображает более экзотическое существо: крылатую кобру.


Археологи обнаружили тысячи статуэток ушебти.
Фото Global Look Press.


Историки считают, что гробницы принадлежали высокопоставленным лицам, в том числе первосвященникам бога Тота, сообщает агентство Associated Press.

Эпоха, в которую сделаны погребения, в истории Египта известна как Поздний период. Она связана с персидскими и эфиопскими завоеваниями и тяжёлой борьбой египтян за независимость страны. Приметой времени стало также широкое распространение железа, прежде бывшего редкостью.

https://p-i-f.livejournal.com/21628768.html


Метки:  

Версаль — дворец, в котором не было туалета

Пятница, 31 Января 2020 г. 22:35 + в цитатник




112

Жемчужина французской архитектуры и великолепный дворец тщеславного монарха, Версаль создавался, чтобы подчеркнуть все величие "короля-солнце" Людовика XIV. Но на всю роскошь тут не было предусмотрено ни одного туалета…

До правления Людовика XIV резиденцией французских монархов был Лувр, но спустя некоторое время "король-солнце" задумал построить новый дворец в пригороде Парижа. Официальной причиной строительства называлась боязнь короля за свою жизнь.

Он неоднократно повторял, что политические интриги не дают ему спокойно спать, поэтому резиденцию нужно перенести подальше от парижских заговорщиков. На самом деле причина заключалась в другом.




clip_image001

Замок Фуке Во (Vaux-le-Vicomte).

Побывав на новоселье у министра финансов Фуке, Людовик XIV увидел дворец, который был гораздо красивее и роскошнее Лувра. А монархи не любят, когда кто-то демонстрирует свое превосходство.

В тот же вечер Людовик XIV приказал явиться к нему архитекторам Луи Лево, Жюлю Ардуэн-Мансару и парковому планировщику Андре Ленотру. Они получили задание: создать неслыханный по красоте дворец, который отражал бы все величие французского короля.

Так началась история Версаля. А Фуке поплатился за уязвленное самолюбие Людовика XIV и был арестован в том же 1661 году.

clip_image002

Версальский дворец. Pierre Patel, 1668 год.

Людовик XIV настойчиво акцентировал внимание архитекторов на том, что дворец должен быть построен качественно и в кратчайшие сроки. Но так не получалось. В Версаль отправили тысячу рабочих. Потом эта цифра выросла в 30 раз.

Когда страна ни с кем не воевала, на возведение дворца отправлялись и солдаты. Люди в буквальном смысле работали и днем, и ночью. Из-за этого в темное время суток участились несчастные случаи со смертельным исходом.

Поначалу эту информацию утаивали от короля, но, когда правда всплыла на поверхность, монарх приказал выплатить семьям погибших щедрую компенсацию.

clip_image003

Мраморный двор Версальского дворца, на месте которого раньше находился охотничий домик.

Деньги на возведение комплекса брались из казны. Но постепенно поток средств уменьшался. Тогда король переложил эту миссию на придворных. Каждый дворянин, которому выделялись апартаменты в Версале, во время Девятилетней войны должен был самостоятельно оплачивать их строительство.

clip_image004

Малые апартаменты Короля в Версале.

Спешное возведение и недостаток средств имели и обратную сторону. Множество каминов не функционировали, на окнах и дверях виднелись зазоры, из-за чего в помещениях гулял ветер, да и весь дворец был очень холодным.

clip_image005

Дворцовая церковь Версаля.

Но самое удивительное то, что при всем великолепии дворца архитекторы не спроектировали ни одного туалета! У короля с королевой были для "этих" дел передвижные кабинки, а придворные справляли нужду где придется.

В галереях Версаля можно отыскать немало закоулков, ниш. Раньше они закрывались тяжелыми портьерами. Именно там аристократия устраивала "общественные туалеты".

clip_image006

Зеркальная галерея. Версаль.

clip_image007

Главные апартаменты королевы Франции.

Кстати, именно тогда "король-солнце" издал указ о том, чтобы в Версаль все являлись, щедро залитые духами. Одни крепкие ароматы перебивали другие. Многие экскурсоводы утверждают, что в отдаленных уголках Версаля до сих пор стоит смрадный запах.

clip_image008

Малые апартаменты и библиотека Людовика XVI.

Работы по возведению Версаля продолжились и после кончины Людовика XIV. Содержание дворца обходилось последующим монархам в копеечку. А во время Французской революции 1789 года великолепный комплекс был безжалостно разграблен.

Правда, когда к власти пришел Наполеон, он задумал возродить величие Версаля, но ему это не удалось.

clip_image009

Символ "короля-солнце" на решетке забора Версаля.

clip_image010

Людовик XIV принимает принца де Конде в Версале. Жан-Леон Жером, 1878 год.

Возвращение Бурбонов к власти самым положительным образом отобразилось на судьбе дворцового комплекса. Его восстановили, а затем сделали музеем.

via


https://p-i-f.livejournal.com/21621506.html


Метки:  

Про курение в Австралии

Четверг, 30 Января 2020 г. 20:42 + в цитатник


Что к чему? Фото из Австралии. Слева стрелкой отмечена пачка сигарет (у них пачки такие пузатенькие, на 40 штук). Справа гора продуктов. Что их объединяет?

Про курение в Австралии
Ответ простой: цена.
То и то в Австралии можно купить за $38 (перевели в американские доллары чтобы было понятнее). Именно столько стоит со всеми акцизами и сборами такая пачка сигарет. И это после поднятия акциза с начала 2020 года, он вырос еще на 125% (!!!). Так что курить себе могут позволить или очень обеспеченные люди, или друзья контрабандистов. К слову, бить акцизом по карманам курильщиков начали с 2010 года, с тех пор количество курящего населения сократилось с 18% до 13%. Ну а теперь, после введения очередного конского акциза, и последние должны разбежаться...

https://p-i-f.livejournal.com/21593372.html


Метки:  

Заброшенный 100-летний корабль в Австралии поглотила природа

Среда, 29 Января 2020 г. 23:37 + в цитатник

У берегов Австралии в море застыл во времени пароход 19 столетия, покрытый мангровыми деревьями. То, что сегодня смотрится как спланированный и детально разработанный арт-проект, в действительности — SS City of Adelaide, судно, которое плавало по морям больше полувека назад, прежде чем сесть на мель. Впрочем, его история в период бездействия настолько же увлекательна (если не больше), как и во времена, когда оно бороздило океан.

Заброшенный 100-летний корабль в Австралии поглотила природа

Пароход "Аделаида", отправившийся в свое первое плавание из шотландского Глазго в 1863 году, изначально доставлял путешественников с берегов Австралии к Гавайским островам. Через три десятилетия корабль был переоборудован и превращен в парусное судно. Вот тогда-то и начались все его беды. Сначала вместо переправки пассажиров его начали использовать как склад. В начале 1910-х на корабле возник сильнейший пожар, который утих только через несколько суток.



Заброшенный 100-летний корабль в Австралии поглотила природа

Через три года корабль выкупил некий Джордж Батлер, который намеревался использовать его вместо волнореза для пристани в заливе Пикник. К сожалению, пока его буксировали к месту назначения, судно село на мель, где и остается по сей день. С тех пор SS City of Adelaide ожидала еще более печальная судьба. Во время Второй мировой корабль стал целью бомбардировщика, а в 70-е годы его чуть было полностью не уничтожил мощнейший циклон, налетевший на побережье.


Заброшенный 100-летний корабль в Австралии поглотила природа



Заброшенный 100-летний корабль в Австралии поглотила природа

Сейчас же наполовину уничтоженное судно стало домом для мангрового леса, что выглядит настолько великолепно и уникально, будто кто-то специально продумал эту естественную арт-инсталляцию.


Заброшенный 100-летний корабль в Австралии поглотила природа

https://p-i-f.livejournal.com/21567345.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_p_i_f
Страницы: 857 ... 790 789 [788] 787 786 ..
.. 1 Календарь