-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_olegmatv

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Ясная Академия :: Ясная практика жизни - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://olegmatv.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??18bcad20, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Три "ошибки" подсознания

Вторник, 14 Июля 2015 г. 17:14 + в цитатник
Подсознание по своей природе целостное, и оно похоже на ребенка – непосредственно и воспринимает все буквально. Еще одна характеристика подсознания - это отсутствие понятия времени – для подсознания есть только "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС". Поэтому для того, чтобы успешно внедрять идеи в свое подсознание, вам необходимо проживать их, как если бы все это происходило здесь и сейчас. Единственный момент, когда вы можете на самом деле переживать чувства и ощущения в своем теле – это настоящий момент. Вы можете более или менее точно помнить, как что-либо происходило с вами в прошлом, но если вы на самом деле дадите волю своим чувствам и ощущениям, позволяя себе в полной мере прочувствовать что-то в своем теле, то вы можете обнаружить, что спонтанно вернулись в прошлое и заново переживаете уже произошедшие события – и опыт из прошлого становится опытом "здесь и сейчас". Вы можете ожидать какое-то событие в будущем, но для того, чтобы в полной мере понять, каким будет этот опыт для вас, можно попробовать полностью погрузиться в этот опыт, прочувствовать это всем своим телом – в гипнозе это называется "временная прогрессия".

Еще одна важная характеристика целостного восприятия подсознания: ваше подсознание не знает разницы между тем, что происходит только в вашем воображении, и тем, что вы воспринимаете как внешние факторы (реальность). Для вашего подсознания это все одно и то же. Для подсознания "реальность" определена только вашими чувствами.

Ваше подсознание также не видит разницы между тем, как вы воспринимаете себя и тем, как вы воспринимаете других. Например, вы можете оценивать себя как "хорошего человека", а какого-то другого человека как "плохого человека". Ваше подсознание воспринимает это следующим образом: "если бы вы делали то, что делает тот другой человек, вы считали бы себя плохим". Еще один аспект этого заключается в том, что вы можете чувствовать себя расстроенным из-за какого-то человека, в то время как ваше подсознание регистрирует это, как если бы вы расстраивались из-за себя, в результате чего ваш организм недополучает гормонов счастья и удовольствия. Получается, что думать хорошо о других – не имеет ничего общего с альтруизмом, это в первую очередь забота о себе и проявление любви к себе.

С другой стороны такое свойство подсознания имеет для вас и приятную сторону. Если вы хотите развить в себе какое-то особенное качество, которого вам не хватает в жизни, вы можете легко внушить это качество своему подсознанию, просто наблюдая это качество в других людях до того момента, пока вы не начнете идентифицировать себя с этими людьми и этим качеством. Для вашего подсознания это равносильно тому, как если бы вы наблюдали это самое качество в самом себе. Этот прием достаточно часто используется в гипнозе, который еще больше усиливает данный эффект. Поэтому концентрируйте свое внимание на процветании, благополучии и хорошем здоровье, наблюдайте богатство вселенной, и вы откроете себя для всего этого разнообразия.

отсюда



http://olegmatveev.livejournal.com/2347643.html


Метки:  

Мои твиты

Вторник, 14 Июля 2015 г. 12:30 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/2347458.html


Метки:  

Откатал первые два занятия

Вторник, 14 Июля 2015 г. 11:45 + в цитатник


Ну что, вполне себе получается. Сегодня уже катался по площадке сам, инструктор ходил вокруг с семечками и изредка подавал голос. Откатал "разворот", "въезд в бокс" и "параллельную парковку". Не без мелких осечек, один раз при выезде с параллельной парковки сбил стойку слегка, но так в общем и целом вполне себе ничего получается.

Чему я рад. Жаль только, что следующее занятие воткнули аж на следующий понедельник, график такой у инструктора, три через три, а у меня тариф, по которому на выходных занятия не назначают. Коммерция-с. :)

http://olegmatveev.livejournal.com/2347207.html


Метки:  

Пять контрактов доверия для пар

Вторник, 14 Июля 2015 г. 11:05 + в цитатник
Отношения в паре могут приобрести новую глубину с помощью "контрактов доверия".

Заключают сразу пять таких контрактов, по одному на каждое из эго-состояний.

1. Контролирующий родитель: Контракт "о не распаде". Пара договаривается поддерживать структуру и личные стандарты в отношениях и воздерживаться от неожиданных "завалов", таких как –


  1. бросать работу и "виснуть" на партнере;

  2. постоянно угрожать разорвать отношения;

  3. отказываться от взятых ранее обязательств;

  4. внезапно пренебрегать целостностью, порядком или гигиеной;


В отсутствие такого контракта, человек может сказать: "Я волен сам принимать любые решения".

http://olegmatveev.livejournal.com/2347001.html


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 23:20 + в цитатник


Вот никогда не понимал и не пойму идиотов, которые звонят мне на номер, не оставляют никакого сообщения на автоответчике, а потом обратно у них постоянно или "занято", или "неправильно набран номер". Ну то есть я понимаю, что это "номер для обзвона", но зачем же так топорно работать-то. :)

Не буду я вам перезванивать никогда. Звоните нормально и говорите автоответчику, чего вам надо.

http://olegmatveev.livejournal.com/2346523.html


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 23:20 + в цитатник


Вот никогда не понимал и не пойму идиотов, которые звонят мне на номер, не оставляют никакого сообщения на автоответчике, а потом обратно у них постоянно или "занято", или "неправильно набран номер". Ну то есть я понимаю, что это "номер для обзвона", но зачем же так топорно работать-то. :)

Не буду я вам перезванивать никогда. Звоните нормально и говорите автоответчику, чего вам надо.

http://olegmatveev.livejournal.com/2346523.html


Метки:  

Царицыно

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 22:37 + в цитатник
Оригинал взят у raven_yellow в Царицыно

"Царицыно - вот кладезь вдохновения!
Здесь собрана величия пора.
Твой Хлебный дом приводит в восхищение,
И интерьеры царского двора." (А. Плющакова)

Музей-заповедник "Царицыно" — крупнейший музей-заповедник в городе. Он включает в себя Царицынский дворцово-парковый ансамбль с комплексом дворцовых построек, царицынскими прудами и пейзажным парком. Территория музея-заповедника с 1998 года входит в состав особо охраняемой природной территории "Царицыно".



Текст читать не обязательно. Он скучный и исключительно информационный, взятый в основном из Сети. Он предназначен для тех, кто соберётся посетить этот замечательный дворцово-парковый комплекс.

Даже такая огромная территория имеет уникальный адрес: ул. Дольская, д.1



Добираться на общественном транспорте надо до станций метро "Царицыно" или "Орехово", далее пешком, всё рядом. Добираться на автомобиле надо с Новоцарицынского шоссе, Шипиловского проезда, улицы Липецкая, улицы Шипиловская.



Деревня, на месте которой сейчас расположен парк Царицыно, когда-то принадлежала сестре Бориса Годунова Ирине, и называлась селом Богородским. В Смутное время деревня была полностью уничтожена, а местность эта переименована в пустошь Чёрная грязь и впоследствии перешла во владение бояр Стрешневых.



Следующими владельцами села оказались фавориты царевны Софьи, сестры Петра Первого, князья Голицыны, но после низложения царевны Петр I конфисковал его и впоследствии и пожаловая Дмитрию Кантемиру, молдавскому господарю, союзнику России в войне с Турцией.



Весной 1775 года императрица Екатерина II, проезжая во время прогулки из Коломенского по территории Чёрной Грязи, была очарована красотами поместья и выкупила его у князя Сергея Дмитриевича Кантемира. Императрица заплатила за усадьбу 25 000 рублей, при том, что князь был готов продать её за 20 000.



Мы подходим к Царицынским прудам. Пересечь их можно двумя маршрутами. Первый - по пешеходным мостам, между которыми на острове прямо посреди Нижнего пруда расположен светомузыкальный фонтан.



Это С-образный искусственный остров, его диаметр составляет около ста метров. Существует легенда, что именно на этом острове в 1775 году князь Григорий Потёмкин устроил фейерверк в честь императрицы, сопровождавшийся салютом из трофейных турецких пушек.



Каскад Царицынских прудов формировался на протяжении XVI—XVIII веков. Верхний и Нижний пруды появились в то время, когда имением Чёрная Грязь владели бояре Стрешневы. Нижний носит второе название "Шипиловский", а Верхний - "Английский".



Верхний Царицынский пруд считается самым красивым в каскаде. К нему выходят Малый дворец и Оперный дом. На пруду имеются два искусственных острова, "Утиный" и "Русалочий" с аркой-руиной.



Тут мы видим "Утиный" остров, на котором утки гнездятся и отдыхают. А посетители парка с берега подкармливают их хлебом.



Второй путь лежит через Царицынскую плотину, разделяющую Нижний и Верхний Царицынский пруды, мимо домика смотрителя. Плотина построена взамен пришедшей в негодность, по проекту архитектора К. И. Бланка в 1777—1779 годах.



Храм "Живоносный источник" во имя иконы Божией Матери в Царицыне в том виде, в котором мы видим его сегодня, был построен при молдавских господарях Кантемирах в 1765 году.



Во время Великой Отечественной войны рядом с Церковью в одном из частных домов Царицына жила святая блаженная старица Матрона Московская (Матрона Дмитриевна Никонова).



Есть легенда о том, что Сталин, в дни, когда немецкие войска уже подошли к Москве, приехал сюда и спросил у Матроны совета производить эвакуацию правительства из Москвы или нет. Матрона предсказала поражение немцев и эвакуацию не произвели.



Пройдя по аллее через плотину между прудами, мы проходим под Фигурным мостом, который воспринимается как въездные ворота в усадьбу. Он построен в 1778 году по проекту Баженова. Удачное расположение моста обеспечивает эффект внезапности раскрытия дворцовой панорамы перед взором посетителя.



Этот краснокирпичный мост, возведённый по принципу виадука, декорирован богато и разнообразно: необычная кирпичная кладка образует геометрические рельефы, по бокам белокаменные георгиевские кресты.



И, наконец, мы попадаем на площадь перед главным дворцом. Здесь сразу бросаются в глаза руины, представляющие собой фундамент бывшего Большого Кавалерского дворца. Это был самый крупный из баженовских дворцов в Царицыне. После его осмотра Екатериной, оставшейся недовольной, он простоял ещё девять лети был разобран на стройматериалы.



"В окрестностях Москвы нет ни одного дворца, где можно с удобством прожить лето", - досадовала в 1774 г. Екатерина II. В 1775 году императрица дала задание своему придворному архитектору Василию Баженову разработать проект подмосковной увеселительной резиденции. Государыня высказала несколько пожеланий: чтобы постройка была в "мавританском" или "готическом вкусе", и чтобы парк обустраивался как пейзажный. Немаловажно, что этот проект был первым заданием подобного рода для русского архитектора: со времён Петра I и до Елизаветы Петровны строительством императорских резиденций в основном занимались иностранцы.



Баженов пошел по интересному пути строительства не одного большого дворца, а пяти автономных зданий (для Екатерины, цесаревича, светских увеселений и кабинетных занятий). К лету 1785 г. строительные работу подошли к концу, и зодчий ждал указаний Императрицы по поводу внутренней отделки зданий.



Однако, посетив дворец в июне 1785 г., Императрица повелела, что дворец "внутри должен быть изменён, ибо так в нем было бы невозможно жить". Своды она нашла "слишком тяжёлыми, комнаты слишком низкими, будуары слишком тесными, апартаменты слишком тёмными, лестницы слишком узкими."



Баженов, хоть и был обижен, вполне мог сам справится с переделкой интерьеров (а большего царица и не требовала), но к делу привлекли еще и М.Казакова, который считался другом Баженова и славился искусством перестраивать здания на новый лад. Однако, он предложил снести Баженовский дворец и построить совсем новый, меняя общую концепцию ансамбля с "увеселительной" на "парадную".



Взамен трёх двухэтажных и сравнительно небольших баженовских дворцов, построенных в "готическом вкусе" он спроектировал грандиозный трехэтажный дворец с огромным парадным тронным залом.



Решение императрицы на многих произвело должное впечатление: очевидно, что Василий Баженов попал в опалу, и ему был явлен "монарший гнев". Баженов от строительства был тут же отстранён, новым архитектором царицынской резиденции был назначен его ученик, Матвей Казаков, что стало ещё одним унижением для отставленного зодчего.



Трудно предположить, что чрезвычайно одарённый архитектор, до того успешно построивший не одно здание, мог так грубо просчитаться в пропорциях. Скорее всего вердикт Екатерины — "здесь невозможно жить" — был только предлогом для отстранения Баженова.



Некоторые исследователи предполагают, что подлинными причинами монаршего гнева стали принадлежность Баженова к масонам и его тайные контакты с цесаревичем Павлом Петровичем. Вероятно, Екатерина углядела зачатки заговора и решила пресечь его на корню. Вообще, масонство Баженова нашло явное отражение в царицынских постройках. Декор многих зданий, загадочные кружевные каменные узоры отчётливо напоминают масонские шифры и эмблемы. Царицыно нередко именуют "архитектурным справочником" масонской символики.



Так Царицыно потеряло единый гармоничный баженовский облик, но и не приобрело черт официальной резиденции (так как изначальной идее Казакова не суждено было воплотиться), и стало даже несколько мрачноватым.



Екатерина тем временем потеряла к нему интерес, а 6 ноября 1796 г. она скончалась. Весной 1797 г. Павел I посетил Царицыно и даже удостоил Казакова приглашением к царскому столу, но после возвращения в Петербург повелел "в селе Царицыно никаких строений не производить".



Три постройки царицынского ансамбля называются "Кавалерскими корпусами". Постройки имеют ряд интересных архитектурных особенностей, в них выявилось то, что иногда называют баженовской "поэзией геометрии" — формы зданий решены с особой выдумкой. Первый Кавалерский корпус имеет форму квадрата с изъятой со стороны угла трапециевидной частью.



Второй Кавалерский корпус имеет восьмиугольную планировку, за что иногда называется "Восьмигранником".



Второй и Первый Кавалерские корпуса, вероятно, предназначались для дворцовой прислуги. Они имеют общие черты в оформлении — портики с изящными кирпичными колоннами и фронтоны-кокошники со сходным рисунком.



Третий Кавалерский корпус (иногда именуемый Дворцом с круглой залой) по своему стилю и оформлению сильно отличается от двух других. Изящная постройка, возведённая в 1776—1779 годах, увенчана башенкой-бельведером.



Самая крупная сохранившаяся постройка Баженова в Царицыно это Хлебный дом. Своё второе название корпус получил по двум горельефам-эмблемам в виде каравая с солонкой, украшающим фасады. Над ними размещается вензель из букв "Х" и "С" (хлеб-соль). "С" выполнена в форме калача, а "Х" напоминает скрещённые линейки — намёк на принадлежность к масонству Баженова.



Кухонный корпус представляет собой в плане квадрат со скруглёнными углами и имеет внутренний двор, ныне превращённый в атриум. На дворцовую площадь ансамбля он выходит под углом, замыкая собой перспективу площади.



Декоративное сооружение, расположенное между Хлебным домом и Большим дворцом в виде галереи, прерывается в середине аркой с шипами. Оно не несёт на себе никакой функциональной нагрузки. Когда-то предполагалось, что галерея должна была служить для связи Кухонного корпуса и дворца (например, для подачи блюд к столу), но в этих зданиях отсутствуют выходы непосредственно в галерею и они никогда не существовали.



Видимо, единственная цель создания арки-галереи — зрительно связать дворцы и Кухонный корпус. Общий силуэт арки-галереи напоминает сказочную декорацию. Необычны опоры арки — они богато украшены пирамидальными пинаклями, колоннами и белокаменными сердечками.



Во дворике мы видим павильон входа в подземный вестибюль музея, воспроизводящий контуры утраченного Управительского дома. Чего там под землёй только нет!



Памятник архитекторам Василию Баженову и Матвею Казакову расположен на лужайке с торца Большого дворца, рядом с галереей-оградой. Автором является скульптор Леонид Михайлович Баранов.



Матвей Казаков изображен с зажатой подмышкой шляпой и шпагой, а Василий Баженов со свернутыми в рулон архитектурными планами. Автору памятника удалось изваять портретное сходство архитекторов и передать в скульптурном изображении разность характеров.



Чтобы сфотографироваться между ними, иногда надо отстоять небольшую очередь. Баженов как бы держит человека за шкирку, а второй рукой указывает на него и вопрошает коллегу: "Вот это - это что такое?"



Баженовский Малый (Полуциркульный) дворец, построенный в 1776—1778 годах, стал естественным завершением рукотворного холма-пирамиды, повторив его форму. Здесь проявилось высокое мастерство архитектора, нашедшего точные пропорции и формы, чтобы идеально вписать постройку в ландшафт.



Средний дворец (Оперный дом) — одна из лучших построек Баженова не только в Царицыне, но и в его творческом наследии; его нередко сравнивают с гигантским резным ларцом для драгоценностей. Дворец возводился в 1776—1778 годах и предназначался, вероятно, для небольших официальных приёмов, проведения придворных церемоний, а также для театральных представлений и придворных увеселений Екатерины II.



Фигурные (Виноградные) ворота расположены возле Оперного дома. Они акцентируют условную границу между дворцовой и пейзажной частями парка. Своё второе название ворота получили благодаря украшению-гирьке в виде виноградной грозди. Ворота стали своеобразным символом царицынского ансамбля.



В парке изредка попадаются курганы-могильники вятичей, которые выглядят как небольшие холмики.



Павильон "Миловида", построенный установлен в одной из самых живописных частей парка. Здесь среди густых посадок раскрывается вид на залив пруда с искусственным островом.



Башня-руина - самая романтичная царицынская парковая постройка. Предание связывает её возникновение с судьбой авантюристки, известной как княжна Тараканова. Когда граф Алексей Орлов по заданию Екатерины II отправился в Италию на поиски и поимку княжны, с ним на корабле был некий художник, делавший во время поездки зарисовки достопримечательностей. Миссия останавливалась на Ионических островах и здесь художник набросал несколько эскизов с развалинами древней крепости. После его возвращения в Петербург с рисунками ознакомилась императрица, и они ей так понравились, что Екатерина распорядилась возвести в Царицыне такую же руину.



За особенности лестницы, ведущей к площадке, сооружение прозвали "чёртовой лестницей" или "чёртовой горой": по ней легко было взобраться, но нелегко спуститься. Московские газеты конца XIX века сообщали о травмах, полученных здесь подвыпившими посетителями.



На верхотуре мы видим женскую часть моей семьи. К сожалению, они расположены против солнца, кадр засвечен.



Беседка "Храм Цереры" находится на том месте, где в июне 1775 года располагался шалаш, в котором отдыхала Екатерина II и её двор, с этого холма императрица наблюдала за праздником сенокоса, устроенным Григорием Потёмкиным.



Внизу, в середине Верхнего пруда расположен "Русалочий" остров с аркой-руиной. "Арка на острове" сразу же получила второе прозвание "Жилище русалок" (позднее "Русалкины ворота"). На береговой лужайке возле "Арки-руины" девушки окрестных деревень собирались в дни широко отмечаемого в Царицыне праздника Троицы и водили хороводы на "русальную неделю".



В парке реконструирован один из несохранившихся царицынских гротов. Он сооружён в виде ниши из красного кирпича и грубых необработанных камней. Внутри на невысоком постаменте установлена скульптура нимфы Наяды, бережно держащей в руках цветок кувшинки.



Как туда забралась группа детей, совершенно непонятно. Сидят, хохочут и ничего не боятся. Это не дети, а просто какие-то мартышки.



А вот наши "мартышки", любимые племянницы, Адя и Дося. Как раз напротив хохочущих детей.



В парке есть несколько так называемых "гротесковых мостов". Слово "гротесковый" происходит от старинного названия грубооколотого, рустованного камня, примененного в отделке моста.



Большой гротесковый мост – один из трех однопролётных арочных мостов, соединяющих склоны сухого оврага в южной части Царицынского пейзажного парка.



Малый гротесковый мост.



Павильон "Нерастанкино" был построен в 1803 году по проекту архитектора Ивана Васильевича Еготова "для отдохновения посетителей", в связи с устройством публичных гуляний в Царицыне.



Исчезнувшая в середине XIX века парковая скульптура в Царицыне была возрождена в 2007 году. В разных уголках парка появились несколько статуй (Минервы, Дианы, Флоры, дриады), выполненных Александром Бургановым.



Оранжерейный мост не связан с творческой деятельностью Баженова или Казакова; он построен в начале XIX века. Мост расположен вблизи Хлебного дома и строился, чтобы облегчить сообщение между хозяйственной частью с оранжереями и обширными царицынскими плодовыми садами, располагавшимися на другой стороне оврага.



Царицынское оранжерейное хозяйство в первой половине XIX века было самым лучшим под Москвой, его продукция славилась отменным качеством и приносила хорошие доходы.



Оранжерейный комплекс состоял из апельсинной, померанцевой, персиковой, виноградной, ананасной оранжерей; в них также выращивались арбузы, абрикосы, лавровые и оливковые деревья, декоративные кустарники — мирты и олеандры, множество клумбовых растений, которые высаживались в парк. В баженовской оранжерее содержалась коллекция редких тропических растений.



Большой мост через овраг (иногда его называют Готическим мостом) строился в 1778—1784 годах с перерывами. При возведении моста пришлось забить более двух тысяч свай для укрепления грунта, оказавшегося слишком зыбким. В 1784 году мост был закончен, недоставало только парапета. Баженову не удалось здесь полностью воплотить свой авторский замысел: парапет у моста появился лишь в начале XIX века и отличался от задуманного архитектором.



Это самый крупный из сохранившихся мостов XVIII века. Ряд декоративных деталей моста образно выражают масонские идеи Баженова: к символике масонов относятся солнечные лучи, обрамляющие полукруглые арки (намёк на Всевидящее Око — христианский символ, ставший также одним из главных масонских символов) и скрещённые мечи в квадратах, символизирующие верность масонскому братству и справедливость.



Под конец несколько интерьеров Большого дворца.











Карта. Это тот случай, когда карта, хоть и очень мелкая, может кому-то пригодиться.



Прошу прощения за множество фотографий и длинный текст, но что-то выбросить рука не поднимается.

http://olegmatveev.livejournal.com/2346361.html


Метки:  

Царицыно

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 22:37 + в цитатник
Оригинал взят у raven_yellow в Царицыно

"Царицыно - вот кладезь вдохновения!
Здесь собрана величия пора.
Твой Хлебный дом приводит в восхищение,
И интерьеры царского двора." (А. Плющакова)

Музей-заповедник "Царицыно" — крупнейший музей-заповедник в городе. Он включает в себя Царицынский дворцово-парковый ансамбль с комплексом дворцовых построек, царицынскими прудами и пейзажным парком. Территория музея-заповедника с 1998 года входит в состав особо охраняемой природной территории "Царицыно".



Текст читать не обязательно. Он скучный и исключительно информационный, взятый в основном из Сети. Он предназначен для тех, кто соберётся посетить этот замечательный дворцово-парковый комплекс.

Даже такая огромная территория имеет уникальный адрес: ул. Дольская, д.1



Добираться на общественном транспорте надо до станций метро "Царицыно" или "Орехово", далее пешком, всё рядом. Добираться на автомобиле надо с Новоцарицынского шоссе, Шипиловского проезда, улицы Липецкая, улицы Шипиловская.



Деревня, на месте которой сейчас расположен парк Царицыно, когда-то принадлежала сестре Бориса Годунова Ирине, и называлась селом Богородским. В Смутное время деревня была полностью уничтожена, а местность эта переименована в пустошь Чёрная грязь и впоследствии перешла во владение бояр Стрешневых.



Следующими владельцами села оказались фавориты царевны Софьи, сестры Петра Первого, князья Голицыны, но после низложения царевны Петр I конфисковал его и впоследствии и пожаловая Дмитрию Кантемиру, молдавскому господарю, союзнику России в войне с Турцией.



Весной 1775 года императрица Екатерина II, проезжая во время прогулки из Коломенского по территории Чёрной Грязи, была очарована красотами поместья и выкупила его у князя Сергея Дмитриевича Кантемира. Императрица заплатила за усадьбу 25 000 рублей, при том, что князь был готов продать её за 20 000.



Мы подходим к Царицынским прудам. Пересечь их можно двумя маршрутами. Первый - по пешеходным мостам, между которыми на острове прямо посреди Нижнего пруда расположен светомузыкальный фонтан.



Это С-образный искусственный остров, его диаметр составляет около ста метров. Существует легенда, что именно на этом острове в 1775 году князь Григорий Потёмкин устроил фейерверк в честь императрицы, сопровождавшийся салютом из трофейных турецких пушек.



Каскад Царицынских прудов формировался на протяжении XVI—XVIII веков. Верхний и Нижний пруды появились в то время, когда имением Чёрная Грязь владели бояре Стрешневы. Нижний носит второе название "Шипиловский", а Верхний - "Английский".



Верхний Царицынский пруд считается самым красивым в каскаде. К нему выходят Малый дворец и Оперный дом. На пруду имеются два искусственных острова, "Утиный" и "Русалочий" с аркой-руиной.



Тут мы видим "Утиный" остров, на котором утки гнездятся и отдыхают. А посетители парка с берега подкармливают их хлебом.



Второй путь лежит через Царицынскую плотину, разделяющую Нижний и Верхний Царицынский пруды, мимо домика смотрителя. Плотина построена взамен пришедшей в негодность, по проекту архитектора К. И. Бланка в 1777—1779 годах.



Храм "Живоносный источник" во имя иконы Божией Матери в Царицыне в том виде, в котором мы видим его сегодня, был построен при молдавских господарях Кантемирах в 1765 году.



Во время Великой Отечественной войны рядом с Церковью в одном из частных домов Царицына жила святая блаженная старица Матрона Московская (Матрона Дмитриевна Никонова).



Есть легенда о том, что Сталин, в дни, когда немецкие войска уже подошли к Москве, приехал сюда и спросил у Матроны совета производить эвакуацию правительства из Москвы или нет. Матрона предсказала поражение немцев и эвакуацию не произвели.



Пройдя по аллее через плотину между прудами, мы проходим под Фигурным мостом, который воспринимается как въездные ворота в усадьбу. Он построен в 1778 году по проекту Баженова. Удачное расположение моста обеспечивает эффект внезапности раскрытия дворцовой панорамы перед взором посетителя.



Этот краснокирпичный мост, возведённый по принципу виадука, декорирован богато и разнообразно: необычная кирпичная кладка образует геометрические рельефы, по бокам белокаменные георгиевские кресты.



И, наконец, мы попадаем на площадь перед главным дворцом. Здесь сразу бросаются в глаза руины, представляющие собой фундамент бывшего Большого Кавалерского дворца. Это был самый крупный из баженовских дворцов в Царицыне. После его осмотра Екатериной, оставшейся недовольной, он простоял ещё девять лети был разобран на стройматериалы.



"В окрестностях Москвы нет ни одного дворца, где можно с удобством прожить лето", - досадовала в 1774 г. Екатерина II. В 1775 году императрица дала задание своему придворному архитектору Василию Баженову разработать проект подмосковной увеселительной резиденции. Государыня высказала несколько пожеланий: чтобы постройка была в "мавританском" или "готическом вкусе", и чтобы парк обустраивался как пейзажный. Немаловажно, что этот проект был первым заданием подобного рода для русского архитектора: со времён Петра I и до Елизаветы Петровны строительством императорских резиденций в основном занимались иностранцы.



Баженов пошел по интересному пути строительства не одного большого дворца, а пяти автономных зданий (для Екатерины, цесаревича, светских увеселений и кабинетных занятий). К лету 1785 г. строительные работу подошли к концу, и зодчий ждал указаний Императрицы по поводу внутренней отделки зданий.



Однако, посетив дворец в июне 1785 г., Императрица повелела, что дворец "внутри должен быть изменён, ибо так в нем было бы невозможно жить". Своды она нашла "слишком тяжёлыми, комнаты слишком низкими, будуары слишком тесными, апартаменты слишком тёмными, лестницы слишком узкими."



Баженов, хоть и был обижен, вполне мог сам справится с переделкой интерьеров (а большего царица и не требовала), но к делу привлекли еще и М.Казакова, который считался другом Баженова и славился искусством перестраивать здания на новый лад. Однако, он предложил снести Баженовский дворец и построить совсем новый, меняя общую концепцию ансамбля с "увеселительной" на "парадную".



Взамен трёх двухэтажных и сравнительно небольших баженовских дворцов, построенных в "готическом вкусе" он спроектировал грандиозный трехэтажный дворец с огромным парадным тронным залом.



Решение императрицы на многих произвело должное впечатление: очевидно, что Василий Баженов попал в опалу, и ему был явлен "монарший гнев". Баженов от строительства был тут же отстранён, новым архитектором царицынской резиденции был назначен его ученик, Матвей Казаков, что стало ещё одним унижением для отставленного зодчего.



Трудно предположить, что чрезвычайно одарённый архитектор, до того успешно построивший не одно здание, мог так грубо просчитаться в пропорциях. Скорее всего вердикт Екатерины — "здесь невозможно жить" — был только предлогом для отстранения Баженова.



Некоторые исследователи предполагают, что подлинными причинами монаршего гнева стали принадлежность Баженова к масонам и его тайные контакты с цесаревичем Павлом Петровичем. Вероятно, Екатерина углядела зачатки заговора и решила пресечь его на корню. Вообще, масонство Баженова нашло явное отражение в царицынских постройках. Декор многих зданий, загадочные кружевные каменные узоры отчётливо напоминают масонские шифры и эмблемы. Царицыно нередко именуют "архитектурным справочником" масонской символики.



Так Царицыно потеряло единый гармоничный баженовский облик, но и не приобрело черт официальной резиденции (так как изначальной идее Казакова не суждено было воплотиться), и стало даже несколько мрачноватым.



Екатерина тем временем потеряла к нему интерес, а 6 ноября 1796 г. она скончалась. Весной 1797 г. Павел I посетил Царицыно и даже удостоил Казакова приглашением к царскому столу, но после возвращения в Петербург повелел "в селе Царицыно никаких строений не производить".



Три постройки царицынского ансамбля называются "Кавалерскими корпусами". Постройки имеют ряд интересных архитектурных особенностей, в них выявилось то, что иногда называют баженовской "поэзией геометрии" — формы зданий решены с особой выдумкой. Первый Кавалерский корпус имеет форму квадрата с изъятой со стороны угла трапециевидной частью.



Второй Кавалерский корпус имеет восьмиугольную планировку, за что иногда называется "Восьмигранником".



Второй и Первый Кавалерские корпуса, вероятно, предназначались для дворцовой прислуги. Они имеют общие черты в оформлении — портики с изящными кирпичными колоннами и фронтоны-кокошники со сходным рисунком.



Третий Кавалерский корпус (иногда именуемый Дворцом с круглой залой) по своему стилю и оформлению сильно отличается от двух других. Изящная постройка, возведённая в 1776—1779 годах, увенчана башенкой-бельведером.



Самая крупная сохранившаяся постройка Баженова в Царицыно это Хлебный дом. Своё второе название корпус получил по двум горельефам-эмблемам в виде каравая с солонкой, украшающим фасады. Над ними размещается вензель из букв "Х" и "С" (хлеб-соль). "С" выполнена в форме калача, а "Х" напоминает скрещённые линейки — намёк на принадлежность к масонству Баженова.



Кухонный корпус представляет собой в плане квадрат со скруглёнными углами и имеет внутренний двор, ныне превращённый в атриум. На дворцовую площадь ансамбля он выходит под углом, замыкая собой перспективу площади.



Декоративное сооружение, расположенное между Хлебным домом и Большим дворцом в виде галереи, прерывается в середине аркой с шипами. Оно не несёт на себе никакой функциональной нагрузки. Когда-то предполагалось, что галерея должна была служить для связи Кухонного корпуса и дворца (например, для подачи блюд к столу), но в этих зданиях отсутствуют выходы непосредственно в галерею и они никогда не существовали.



Видимо, единственная цель создания арки-галереи — зрительно связать дворцы и Кухонный корпус. Общий силуэт арки-галереи напоминает сказочную декорацию. Необычны опоры арки — они богато украшены пирамидальными пинаклями, колоннами и белокаменными сердечками.



Во дворике мы видим павильон входа в подземный вестибюль музея, воспроизводящий контуры утраченного Управительского дома. Чего там под землёй только нет!



Памятник архитекторам Василию Баженову и Матвею Казакову расположен на лужайке с торца Большого дворца, рядом с галереей-оградой. Автором является скульптор Леонид Михайлович Баранов.



Матвей Казаков изображен с зажатой подмышкой шляпой и шпагой, а Василий Баженов со свернутыми в рулон архитектурными планами. Автору памятника удалось изваять портретное сходство архитекторов и передать в скульптурном изображении разность характеров.



Чтобы сфотографироваться между ними, иногда надо отстоять небольшую очередь. Баженов как бы держит человека за шкирку, а второй рукой указывает на него и вопрошает коллегу: "Вот это - это что такое?"



Баженовский Малый (Полуциркульный) дворец, построенный в 1776—1778 годах, стал естественным завершением рукотворного холма-пирамиды, повторив его форму. Здесь проявилось высокое мастерство архитектора, нашедшего точные пропорции и формы, чтобы идеально вписать постройку в ландшафт.



Средний дворец (Оперный дом) — одна из лучших построек Баженова не только в Царицыне, но и в его творческом наследии; его нередко сравнивают с гигантским резным ларцом для драгоценностей. Дворец возводился в 1776—1778 годах и предназначался, вероятно, для небольших официальных приёмов, проведения придворных церемоний, а также для театральных представлений и придворных увеселений Екатерины II.



Фигурные (Виноградные) ворота расположены возле Оперного дома. Они акцентируют условную границу между дворцовой и пейзажной частями парка. Своё второе название ворота получили благодаря украшению-гирьке в виде виноградной грозди. Ворота стали своеобразным символом царицынского ансамбля.



В парке изредка попадаются курганы-могильники вятичей, которые выглядят как небольшие холмики.



Павильон "Миловида", построенный установлен в одной из самых живописных частей парка. Здесь среди густых посадок раскрывается вид на залив пруда с искусственным островом.



Башня-руина - самая романтичная царицынская парковая постройка. Предание связывает её возникновение с судьбой авантюристки, известной как княжна Тараканова. Когда граф Алексей Орлов по заданию Екатерины II отправился в Италию на поиски и поимку княжны, с ним на корабле был некий художник, делавший во время поездки зарисовки достопримечательностей. Миссия останавливалась на Ионических островах и здесь художник набросал несколько эскизов с развалинами древней крепости. После его возвращения в Петербург с рисунками ознакомилась императрица, и они ей так понравились, что Екатерина распорядилась возвести в Царицыне такую же руину.



За особенности лестницы, ведущей к площадке, сооружение прозвали "чёртовой лестницей" или "чёртовой горой": по ней легко было взобраться, но нелегко спуститься. Московские газеты конца XIX века сообщали о травмах, полученных здесь подвыпившими посетителями.



На верхотуре мы видим женскую часть моей семьи. К сожалению, они расположены против солнца, кадр засвечен.



Беседка "Храм Цереры" находится на том месте, где в июне 1775 года располагался шалаш, в котором отдыхала Екатерина II и её двор, с этого холма императрица наблюдала за праздником сенокоса, устроенным Григорием Потёмкиным.



Внизу, в середине Верхнего пруда расположен "Русалочий" остров с аркой-руиной. "Арка на острове" сразу же получила второе прозвание "Жилище русалок" (позднее "Русалкины ворота"). На береговой лужайке возле "Арки-руины" девушки окрестных деревень собирались в дни широко отмечаемого в Царицыне праздника Троицы и водили хороводы на "русальную неделю".



В парке реконструирован один из несохранившихся царицынских гротов. Он сооружён в виде ниши из красного кирпича и грубых необработанных камней. Внутри на невысоком постаменте установлена скульптура нимфы Наяды, бережно держащей в руках цветок кувшинки.



Как туда забралась группа детей, совершенно непонятно. Сидят, хохочут и ничего не боятся. Это не дети, а просто какие-то мартышки.



А вот наши "мартышки", любимые племянницы, Адя и Дося. Как раз напротив хохочущих детей.



В парке есть несколько так называемых "гротесковых мостов". Слово "гротесковый" происходит от старинного названия грубооколотого, рустованного камня, примененного в отделке моста.



Большой гротесковый мост – один из трех однопролётных арочных мостов, соединяющих склоны сухого оврага в южной части Царицынского пейзажного парка.



Малый гротесковый мост.



Павильон "Нерастанкино" был построен в 1803 году по проекту архитектора Ивана Васильевича Еготова "для отдохновения посетителей", в связи с устройством публичных гуляний в Царицыне.



Исчезнувшая в середине XIX века парковая скульптура в Царицыне была возрождена в 2007 году. В разных уголках парка появились несколько статуй (Минервы, Дианы, Флоры, дриады), выполненных Александром Бургановым.



Оранжерейный мост не связан с творческой деятельностью Баженова или Казакова; он построен в начале XIX века. Мост расположен вблизи Хлебного дома и строился, чтобы облегчить сообщение между хозяйственной частью с оранжереями и обширными царицынскими плодовыми садами, располагавшимися на другой стороне оврага.



Царицынское оранжерейное хозяйство в первой половине XIX века было самым лучшим под Москвой, его продукция славилась отменным качеством и приносила хорошие доходы.



Оранжерейный комплекс состоял из апельсинной, померанцевой, персиковой, виноградной, ананасной оранжерей; в них также выращивались арбузы, абрикосы, лавровые и оливковые деревья, декоративные кустарники — мирты и олеандры, множество клумбовых растений, которые высаживались в парк. В баженовской оранжерее содержалась коллекция редких тропических растений.



Большой мост через овраг (иногда его называют Готическим мостом) строился в 1778—1784 годах с перерывами. При возведении моста пришлось забить более двух тысяч свай для укрепления грунта, оказавшегося слишком зыбким. В 1784 году мост был закончен, недоставало только парапета. Баженову не удалось здесь полностью воплотить свой авторский замысел: парапет у моста появился лишь в начале XIX века и отличался от задуманного архитектором.



Это самый крупный из сохранившихся мостов XVIII века. Ряд декоративных деталей моста образно выражают масонские идеи Баженова: к символике масонов относятся солнечные лучи, обрамляющие полукруглые арки (намёк на Всевидящее Око — христианский символ, ставший также одним из главных масонских символов) и скрещённые мечи в квадратах, символизирующие верность масонскому братству и справедливость.



Под конец несколько интерьеров Большого дворца.











Карта. Это тот случай, когда карта, хоть и очень мелкая, может кому-то пригодиться.



Прошу прощения за множество фотографий и длинный текст, но что-то выбросить рука не поднимается.

http://olegmatveev.livejournal.com/2346361.html


Метки:  

Когда разговор о потребностях и обидах не работает

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 22:29 + в цитатник
Открытое обсуждение личных потребностей и обид, между любящими партнерами, способствует близости, устраняя заторы из подозрений и тяжелых чувств.

"Игровое" обсуждение потребностей и обид может мешать близости добавляя новые блоки фрустрации и возмущения.

Обсуждение проблем требует честного разговора и ясного контракта. Два вида таких контрактов это контракт об обязательствах и контракт о принятии.

Контракт об обязательствах предполагает обязательство поддерживать "отношения", в которых возникающие проблемы выносятся на обсуждение и решаются, для достижения более глубокого партнерства.

В соответствие с контрактом о принятии, друзья, любовники или партнеры принимают друг друга такими, как есть, не заставляя меняться или делать того, чего бы им не хотелось. Контракт может быть негласным, как между друзьями и партнерами или озвученным между любовниками.

В случае контракта о принятии, трудности возникают, когда заходит разговор об обязательствах.

В случае контракта об обязательствах, во время открытого обсуждения возникают трудности, если вклиниваются сценарные проблемы.

Например, сценарное убеждение индивида с оральным характером "я никогда не получу всего, что мне нужно" или "я всегда отдаю больше, чем получаю" может проявиться в представлении себя жертвой и инициации обсуждения из позиции Жертвы в драматическом треугольнике. Это знаменует начало игры и предотвращает открытое обсуждение:

В игре первой степени Жертва сообщает Преследователю о своих обидах, а Спасателю о потребностях. Партнер может проглядеть крючки и ответить прямо или "заглотить наживку".



В игре второй степени (мягкой) Жертва, обвиняя Преследователя и предъявляя требования Спасателю, распаляется и затевает битву. Партнер может принять поражение и отступить в позицию Жертвы, а обвинитель/требователь станет новым Преследователем.

В игре второй степени (жесткой) неудовлетворенная Жертва напрочь "отучив" (с помощью поведенческого обусловливания) партнера давать поддержку, слушать и говорить обвиняет его/её в отсутствии стремления давать поддержку, нежелании слушать и говорить.

Отучение происходит так:


  • Когда партнер оказывает поддержку, вместо благодарности он/она получает негативное подкрепление в виде: "Где же ты был раньше, когда я так в тебе нуждалась?" или "Ты с этим слегка опоздала" или "На самом деле ты этого не хочешь!", которое отбивает охоту в дальнейшем повторять такие попытки;

  • Когда партнер соглашается выслушать, он/она замечает, что на него выливается десяток дополнительных жалоб, кажущихся нелепыми, неразумными или бесконечно повторяющимися. Такое стойкое негативное подкрепление "приучает" человека сбегать, вместо того, чтобы остаться и выслушать другого.

  • Когда партнер говорит, всё сказанное автоматически обесценивается, оспаривается или опровергается.


Игры продолжаются, до тех пор, пока оба партнера отыгрывают взаимодополняющие части сценария и получают свой выигрыш от обмена транзакциями.

Другие самоповреждающие способы осуществления переговоров об обидах и потребностям могут быть проанализированы с помощью Т.А.

Затрагивая проблемы соответсвующие сценарным драйверам, можно вызвать драйверное поведение у другого, что снизит вероятность эффективного слушания. Личность с драйвером "спеши, торопись" может настаивать на преждевременном взятии обязательств в самом начале новых отношений. Человека с драйвером "старайся, пытайся" может затянуть в Коммуникационную петлю назойливого неудачника (Нетерпеливый - неотступный - надоедливый; или Тяжелый - торопливый - болтливый; и т.д) другая личность в Коммуникационной петле избегающего близости неудачника (Снисходительный - внезапный - скрытный - уклончивый).

Относительно шкалы способов структурирования времени, один из партнеров может желать слишком много "экшена" в зоне игры – интимность, а другому может требоваться слишком много "личного времени" в зоне уединение –ритуалы.

...

За преждевременным разрывом контракта принятия могут стоять похожие сценарные причины, а также иллюзия (кто даёт, кто нет, и достаточно ли) и ноющая сценарная "магнитофонная запись" ("Ты никогда не получишь достаточно")

Всё это создает искаженное восприятие того, что происходит в действительности. Возникающая, как следствие, тревога ведёт к рэкетным чувствам, мешающих обсуждению потребностей и обид, что уменьшает возможность безопасного и открытого обсуждения, которое могло бы развеять обиды и найти способы удовлетворения потребностей.

Начинать открытое обсужение потребностей и обид следует в прямом диалоге Взрослый — Взрослый под присмотром Заботливого Родителя. Помощью в этом послужит соглашение заключить пять контрактов доверия (Karpman, B.E.B.S. 1:3 Sept. 1979), в частности "контракт открытости" с его тремя правилами открытости:


  1. Поднять тему

  2. Обсудить (договориться)

  3. Закрыть тему


Каждое из которых требует определенных навыков, которые можно развить. Избегание шести верных способов начать ссору (Karpman, B.E.B.S. 1:4 Dec. 1979) также поможет поделиться чувствами.
Автор: Доктор Стивен Карпман (Stephen B. Karpman, M.D.)
Источник: psyclass.ru Отсюда: http://www.transactional-analysis.ru/methods/379-talking-not-work


http://olegmatveev.livejournal.com/2346088.html


Метки:  

Завершение АКЦИИ в МегаОМе

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 18:23 + в цитатник
Напоминаю, что как раз сегодня заканчивается акция в МегаОМ, в рамках которой были значительно снижены цены (почти на всё!!) в разделе "Здоровье, исцеление":

1) Помощь при физических травмах и заболеваниях - видеозапись вебинар-марафона и книга "Процессинг при болезнях и травмах"
http://store.omlinemegaom.ru/ru/57-pomossh-pri-fizicheskikh-travmakh-i-zabolevaniyakh

2) Серия вебинаров 2013 года на тему Исцеления воспоминанием
http://store.omlinemegaom.ru/ru/122-seriya-vebinarov-olega-matveeva-avgust-2013

3) Биодекодирование - видеозаписи вебинаров Марии Величко, набор методичек по краткому курсу биодекодирования
http://store.omlinemegaom.ru/ru/123-biodekodirovanie

4) Германская Новая Медицина - книжки и брошюры в электронном виде
http://store.omlinemegaom.ru/ru/59-germanskaya-novaya-medicina-gnm

5) Виртуальный образ тела - короткий дистанционный курс, помогающий наладить контакт с телом
http://store.omlinemegaom.ru/ru/76-distancionnyj-kurs-

6) Лишний вес - подборка платных и бесплатных материалов на тему лишнего веса
http://store.omlinemegaom.ru/ru/62-lishnij-ves

Кроме этого, сегодня еще можно успеть вписаться по льгоным ценам в программу изучения английского языка, подробности по ссылке: http://olegmatveev.livejournal.com/2291618.html

Приходите, вы еще успеете!

Скажу по секрету, если выбрать какой-либо из ручных способов оплаты, то заказ можно сделать сегодня, а оплатить завтра - это для тех, кто очень хочет, но сегодня с оплатой не успевает ))

Успехов!

http://olegmatveev.livejournal.com/2345874.html


Метки:  

Завершение АКЦИИ в МегаОМе

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 18:23 + в цитатник
Напоминаю, что как раз сегодня заканчивается акция в МегаОМ, в рамках которой были значительно снижены цены (почти на всё!!) в разделе "Здоровье, исцеление":

1) Помощь при физических травмах и заболеваниях - видеозапись вебинар-марафона и книга "Процессинг при болезнях и травмах"
http://store.omlinemegaom.ru/ru/57-pomossh-pri-fizicheskikh-travmakh-i-zabolevaniyakh

2) Серия вебинаров 2013 года на тему Исцеления воспоминанием
http://store.omlinemegaom.ru/ru/122-seriya-vebinarov-olega-matveeva-avgust-2013

3) Биодекодирование - видеозаписи вебинаров Марии Величко, набор методичек по краткому курсу биодекодирования
http://store.omlinemegaom.ru/ru/123-biodekodirovanie

4) Германская Новая Медицина - книжки и брошюры в электронном виде
http://store.omlinemegaom.ru/ru/59-germanskaya-novaya-medicina-gnm

5) Виртуальный образ тела - короткий дистанционный курс, помогающий наладить контакт с телом
http://store.omlinemegaom.ru/ru/76-distancionnyj-kurs-

6) Лишний вес - подборка платных и бесплатных материалов на тему лишнего веса
http://store.omlinemegaom.ru/ru/62-lishnij-ves

Кроме этого, сегодня еще можно успеть вписаться по льгоным ценам в программу изучения английского языка, подробности по ссылке: http://olegmatveev.livejournal.com/2291618.html

Приходите, вы еще успеете!

Скажу по секрету, если выбрать какой-либо из ручных способов оплаты, то заказ можно сделать сегодня, а оплатить завтра - это для тех, кто очень хочет, но сегодня с оплатой не успевает ))

Успехов!

http://olegmatveev.livejournal.com/2345874.html


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 18:10 + в цитатник
Недалекое будущее

- Джордж, что это за шум за окном?
- Парад копрофилов, сэр.
- Да? И чего же они хотят?
- Они всего лишь отстаивают свои права на равенство, сэр.
- Не понял. Им кто-то не дает есть дерьмо дома?
- Да нет, сэр. Они не хотят есть его только дома. Они выступают за то, чтобы дерьмо продавалось во всех заведениях общепита, чтобы на перекрестках можно было легко купить дерьмо на палочке, а в ресторане без проблем заказать говна на лопате.
- Но это же тошнотворно и совершенно не естественно, Джордж.
- Ну почему же, сэр? Это врожденное, они такими родились и ничего не могут с этим поделать. Кроме того в природе полно примеров копрофильства. Собаки, морские свинки, да целая куча животных воспринимает это вполне нормально. Поэтому ничего удивительного, что человека, как часть животного мира, это тоже касается.
- Джордж, я правильно понимаю, что если они добьются своего, то в моем любимом кафе на углу вместе с клубничным суфле будут подавать говно в стаканчиках???
- Совершенно верно, сэр. Копрофилы абсолютно нормальные люди и имеют право есть свое любимое блюдо во время обеда, не скрывая своих предпочтений.
- Боже, да меня просто стошнит на месте!
- Сэр, как Вы можете??? Это же совершенно нетолерантно. Вас за такое как минимум оштрафуют, а как максимум посадят.
- ???
- И кстати, сэр, один знаменитый психиатр в свое время сказал что-то в духе: "если Вам не нравятся копрофилы, то, весьма вероятно, что Вы на самом деле тоже копрофил, просто скрытый". Я не ручаюсь за достоверность фразы, но все же прислушайтесь к себе, возможно Вас ждут свежие вкусовые открытия...

http://olegmatveev.livejournal.com/2345596.html


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 18:10 + в цитатник
Недалекое будущее

- Джордж, что это за шум за окном?
- Парад копрофилов, сэр.
- Да? И чего же они хотят?
- Они всего лишь отстаивают свои права на равенство, сэр.
- Не понял. Им кто-то не дает есть дерьмо дома?
- Да нет, сэр. Они не хотят есть его только дома. Они выступают за то, чтобы дерьмо продавалось во всех заведениях общепита, чтобы на перекрестках можно было легко купить дерьмо на палочке, а в ресторане без проблем заказать говна на лопате.
- Но это же тошнотворно и совершенно не естественно, Джордж.
- Ну почему же, сэр? Это врожденное, они такими родились и ничего не могут с этим поделать. Кроме того в природе полно примеров копрофильства. Собаки, морские свинки, да целая куча животных воспринимает это вполне нормально. Поэтому ничего удивительного, что человека, как часть животного мира, это тоже касается.
- Джордж, я правильно понимаю, что если они добьются своего, то в моем любимом кафе на углу вместе с клубничным суфле будут подавать говно в стаканчиках???
- Совершенно верно, сэр. Копрофилы абсолютно нормальные люди и имеют право есть свое любимое блюдо во время обеда, не скрывая своих предпочтений.
- Боже, да меня просто стошнит на месте!
- Сэр, как Вы можете??? Это же совершенно нетолерантно. Вас за такое как минимум оштрафуют, а как максимум посадят.
- ???
- И кстати, сэр, один знаменитый психиатр в свое время сказал что-то в духе: "если Вам не нравятся копрофилы, то, весьма вероятно, что Вы на самом деле тоже копрофил, просто скрытый". Я не ручаюсь за достоверность фразы, но все же прислушайтесь к себе, возможно Вас ждут свежие вкусовые открытия...

http://olegmatveev.livejournal.com/2345596.html


Метки:  

Мои твиты

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 12:30 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/2345449.html


Метки:  

Отремонтировали

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 23:53 + в цитатник
Мой друг и приятель М.Р., волшебник паяльника и микроскопа, таки спаял обратно порванные наушники Косс ПортаПро КТС, пострадавшие при падении на аттракционе в мой день рождения. Вот. :) Я, кажется, не писал, но я какое-то время назад купил себе эти Косс ПортаПро КТС обратно, т.к. лучше них для велосипеда ничего не придумано, и это подтвержденный практикой факт. В общем, М.Р. респект, уважуха и всяческое почитание за то, что он меня спас.

Кстати, случайно тут обнаружил, что заброшенные мною издохшие пару лет назад Bowers & Wilkins C5 вдруг опять заработали. Странно. Там правое ухо глохло минут через 20 пользования, я отложил их на полку "надо будет когда-нибудь отремонтировать", да там они так и провалялись. На днях достал, вот уже две недели в них хожу - РАБОТАЮТ. Что за чудо? Видимо, это была психосоматика, бггг... Ттт, впрочем.

А вот Sennheiser PXC 450 с системой активного шумоподавления так и валяются без амбишюр. Где б их взять/отремонтировать, кто б надоумил... :)

http://olegmatveev.livejournal.com/2344998.html


Метки:  

Итальянская раскладка

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 23:41 + в цитатник
А вот так она выглядит, оказывается. А то я ее включить-то включил, а где эти загадочные буквы с апострофами - не знаю.



Ну, в смысле, не знал.

Так, между делом: у нас тут, случаем, итальяноязычных нет на связи, а? :) А чего, поговорили бы. Мне практика нужна.

http://olegmatveev.livejournal.com/2344944.html


Метки:  

С сушкой, да, с сушкой... :)

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 14:39 + в цитатник
Давненько не было постов с тэгом хард-н-софт - я пока свою гаджетоманию держу под контролем потому что. Но иногда бывает так, что что-то просто дохнет, и нужно обновляться.

Незадолго до моего дня рождения сдохла у нас стиральная машина. В очередной раз. И немудрено - ей было ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ. Легендарная аристоновская Маргарита 2000 итальянской сборки, купленная в прошлом тысячелетии. Жуть. Она в ремонте была уже несколько раз, конечно, но на этот раз два дня страданий мастера и полная замена внутренней электроники ничего не дало. Увы. Поэтому я нашел программу утилизации, приехали оттуда два мрачных лесоруба грузчика, и увезли труп закапывать в лесу ее куда-то. Маргарита, конечно, у нас умничка, отработала на славу, почет ей и память. Купил я ее в деревне еще, так что она на тамошней жуткой воде еще пахала три года почти...

А я подумал, что обновляться так обновляться, и купил вот эту:



Обзорчик почему-то нашелся украинский - но парень нормально все рассказывает там, и обманчивые титры на малоросском пусть вас не пугает - коммерсанты говорят на языке пользователя, им продать надо, а не выпендриваться. :)

LG F12A8CDP стиральная машина с фронтальной загрузкой и оригинальным внешним видом. Из особенностей можно отметить инверторный двигатель с прямым приводом и наличие режима сушки белья. Благодаря этому режиму экономится ваше время и это очень удобно если вам надо быстро постирать и снова одеть вещи. Делают ее, конечно, в Китае, но я был на головном заводе LG в свое время где-то под Сеулом - южнокорейцы мне понравились своим подходом к делу и оптимизмом, я LG с тех пор по умолчанию люблю и уважаю. (Хм, странно, почему-то я в тот раз там ничего не фоткал. Может, запретили? Не помню. Там у них были "новейшие секретные разработки", так что вполне может быть).

Она уже две недели на нас работает. Первое, что аж напугало - это тишина при работе. Маргарита визжала так, что мало не показалось бы. А эта так утробно журчит еле слышно, и все. Ну и сушка. Особенно когда я тут один был - идеально. Запихал туда постельное белье, отстирал, высушил, постелил и спи дальше. Ну или спортивная одежда после велосипеда. Взмок, приехал - через несколько часов все чистое, сухое, висит. Или когда на улице сырятина и холодина - самое то для сушки.

Такие вот у нас обновки.

http://olegmatveev.livejournal.com/2344193.html


Метки:  

Да, кстати, пока из головы не вылетело...

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 14:26 + в цитатник
Картинка для привлечения внимания:



У меня завтра начинается вождение на площадке. Всего там 10 занятий, и потом еще будет 14 по городу.

Я не знаю, хватит ли мне этого для того, чтобы освоиться с авто и спокойно идти потом на практический экзамен, но если ВДРУГ у меня среди читателей есть опытный водитель со стажем и машиной, который готов где-нибудь со мной (за рулем) время от времени покататься по тихим улочкам где-нибудь в ЮАО, буду весьма благодарен. Готов меняться один к одному - 90 минут езды на 90 минут процессинга, по супер-льготе. :) Учусь на МКПП, если что, да. Хотя ездить буду на автомате, я полагаю. :)

Планирую где-то к октябрю уже научиться нормально ездить, да. Новую метку ввел, буду время от времени писать о своих успехах. :) На пока все идет по плану, медсправку побороли, автотренажеры прошли, на теорию я хожу по субботам, был уже на втором занятии - нормально так все рассказывают, понятно. :) Все серьезно, типа.

http://olegmatveev.livejournal.com/2344018.html


Метки:  

Новости итальянского языка...

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 14:14 + в цитатник

Как вы помните, исходя из желания чем-то дополнительно тренировать мозг, а также самому быть примером для тех, кто в данный момент у меня занимается по программе "Английский за 100 дней" (скидка на которую, кстати, завтра закончится, так что не тупите и поспешите успеть запрыгнуть на уходящий поезд), сам я решил параллельно тоже себе сделать Italian challenge и позаниматься итальянским. Почему нет? Войсинг-тренером я быть передумал (а про курс Пения природным голосом я еще напишу, я его тоже не бросил), но это никак не обесценивает исходного желания итальянским овладеть на уровне нормального бытового пользования.

Так вот, если вы полагаете, что я на это дело забил, вы ошибаетесь. Просто так оказалось, что те пять дисков с Vocabulario-курсом, заделанные фанатами Мишеля Томаса, оказались несколько более длинными и сложными, чем я полагал. Старался заниматься каждый день, не всегда выходило, и времени было не так много, но все же я справился. :) Вчера вот только закончил последний, пятый из них. Ура.

Вообще Мишель Томас мне очень очень ОЧЕНЬ понравился, планирую его в будущем и для других языков тоже задействовать по полной программе, благо материалы есть по куче языков. Даже по польскому, например. :)

Полный комплект у него вот какой:



Упомянуты те 4 языка, по которым материалы в свое время записал лично сам Мишель. Остальные языки делали уже его ученики, по его методу, типа. Всего выходит шесть комплектов дисков (они там все рассортированы по старому, по типу под CD).

1. Вводный курс на 8 часов.
2. Обзорный к нему на два диска.
3. Продвинутый курс на 5 часов.
4. Обзорный к нему на один диск.
5. Языковой накопитель - это всякие разговорные фразы.
6. Вышеупомянутый курс для расширения словарного запаса (сделанный уже не Мишелем, на нем я и завис :)).

В принципе я так особо-то не упирался в плане дополнительных источников изучения, но теперь курс закончился, и я оказался на распутье. Думаю, я первым делом просто задействую логику собственной же системы и просто вручную перенаберу/перепроговорю сначала все те курсы, что я уже прошел - там к ним пдфки прилагаются. По технологии Мишеля этого делать не нужно, типа, как вы видите в описании - он настаивал на том, что тут ни запоминать, ни писать, ни вообще что-либо дополнительно к аудио делать не нужно, но это как бы само собой понятно, вряд ли сработает. Пимслера я уже в прошлый раз прорабатывал полностью, в этот раз как-то он не пошел, хотя я, возможно, еще подключу его чисто для тренировки тела. В нем удобно то, что не нужно жмакать постоянно на паузу, как у Мишеля - хоть на бегу его слушай, провод закинув за плечо. К тому же, я обнаружил какой-то четвертый аудиокомплект - пока не понял, что это такое, но проделать не помешает. Во всяком случае, для заполнения бессмысленно теряемого времени "на ходу", в транспорте - идеально. Полчаса на метро - а ты урок сделал заодно, а чего. :)

"Полиглота" Димы Петрова я не досмотрел, можно попробовать тоже поставить в расписание - по уроку в день, можно быстренько догнать программу. На самом деле я его программу эффективной не считаю, но, с другой стороны, при уже пройденных разговорных курсах можно проверить себя на ловкость владения грамматикой, да и вообще - другая точка зрения всегда интересна и порой заполняет дырки в других курсах, там то одно забудут, то другое.

Перенабрав Мишеля, возьмусь за разговорный Ассимиль. Его надолго хватит, пока не надоест. Там тоже все хорошо - сценки, диалоги, можно слушать, говорить и набирать на экране. Все что надо.

А, ну и еще я тут себе книжек по Илье Франку адаптированных накачал. Они в epub, я их сразу зарядил в ibooks, можно тоже на ходу читать, очень удобно. Несколько из них также были обнаружены в аудиоварианте - идеально. Будем читать и слушать.

В общем, начинается стадия визуально-читательного восприятия языка.

1. МТ перенабрать / перепроговорить.
2. После этого продолжить Ассимилем.
3. Полиглот Д.Петрова на некоторое время - досмотреть все до конца.
4. Для пользования на ходу - Пимслер. Скорее всего, в нарушение технологии, я буду его делать быстрее, чем 1 день = 1 урок, т.к. я его раньше уже проходил почти целиком.
5. Адаптированные книжки для чтения на итальянском.

В общем, на лето программа есть. :) Промежуточная цель у меня на пока - приобщиться к итальянскому синематографу. Накачал старых фильмов - Челентано и т.п. в оригинале, будет забавно посмотреть, как оно пойдет. Дальняя цель - это, я думаю, на весну/лето 2016 - этнографическая экспедиция по Италии. :) Как раз и права на авто к тому времени уже будут - так что можно будет самоходом путешествовать, а не по "турам".

Вот как-то так.

А вы как, чего? Язык собираетесь изучать или так и будете балакать только на родном? :) Давайте присоединяйтесь, это прикольно и полезно. И дает определенный ритм в жизни, кстати. Тоже своего рода лайфхак, так если подумать.

http://olegmatveev.livejournal.com/2343854.html


Метки:  

Скульптуры павильона «Миловида» в Царицынском парке

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:05 + в цитатник
Оригинал взят у gonza03 в Скульптуры павильона "Миловида" в Царицынском парке
Сфинксы у входа в павильон "Миловида"

Сфинкс у входа в павильон "Миловида"

Скульптура на павильоне "Миловида"

Скульптура на павильоне "Миловида"

Памятник истории и культуры, павильон "Миловида".
Начало XIX века, архитектор И.В.Еготов (1756-1814).
Это одна из ранних построек Царицынского парка. Павильон был обильно украшен скульптурой. Первоначально на кровле находились три статуи, четыре бюста и две вазы, у входа - изображения дельфинов и сфинксов. К началу XX века павильон утратил скульптурное убранство. С 1880-х годов он был приспособлен под "чайный домик". В 1992 году был сильно повреждён пожаром. Павильон отреставрирован в 2006-2007 годах.

(С) Dmitry Danilov. Canon EOS 550D.
Москва, парк Царицыно. Июль 2015 г.

http://olegmatveev.livejournal.com/2343489.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_olegmatv
Страницы: 382 ... 144 143 [142] 141 140 ..
.. 1 Календарь