-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Год рождения. Элементы. Гармонизация

Четверг, 28 Августа 2014 г. 06:06 + в цитатник


Почему элементы личности определяются по году, а не по более точному периоду рождения?

Вы помните, время рассматривается как энергия. Что касается человека, то он понимается как кокон энергии, образовавшийся в результате завихрения временного потока вокруг индивидуальной частицы осознания. Эта частица в тибетских текстах называется намше. Её природа есть тонкий вихрь, который входит в момент зачатия между белой каплей энергии от отца, имеющей природу воды, и материнской красной каплей, имеющей природу огня. И не столько входит, сколько "въезжает на коне тока жизненной энергии" — срог лунг ги та (тиб.). Но кокон появляется в этом мире в момент рождения, а не зачатия. И обладает характеристиками того момента времени-энергии (есть как бы его слепок), когда он возник в этом измерении.

При расчете намка используются характеристики энергии года, а не, скажем, дня рождения. Почему так? Потому что именно энергия года задает элементы жизни, тела, способности и т.д., которые гармонизируются в практике, а другие энергии времени, имеющие отношение к человеку (месяца, дня и т.д.) — это иного порядка мощности и они определяют более индивидуальные характеристики. Например, у всех людей одна голова, две руки и две ноги, и этот факт соответствует энергии года (если у кого-то нет головы в настоящий момент — значит, он еще не родился и находится в бардо), а, скажем, величина головы, длины рук и ног задаются более индивидуально другими менее мощными квантами времени. В тибетской астрологии характеристики энергии года рождения максимально учитываются в предсказаниях.

Это легко понять исходя из голографического взгляда на природу времени. Квант энергии года включает в себя частицы времени помельче, но они, помимо своих собственных значений, несут полную информацию о целом, частью которого являются (о самом годе). Секунды-минуты момента рождения аналогичны осколкам голограммы, в которых записана информация всей голограммы.

Элементы, входящие в матрицу рождения, не одинаковы по величине у людей, родившихся в один год. Например, элемент способности (вангтан) по величине-"заряду" у людей-одногодков может сколь угодно различаться. Как известно, в один и тот же год рождаются разные люди — умные, глупые, средние, сильные, слабые и т.д. А разные по величине заряды лунгта означают разную степень удачливости у людей, родившихся в один год.

Хотя у людей, родившихся в один год, элементы личности по величине разные, но отношения между ними одинаковы, точнее, тип отношений, который бывает одним из трех: "мать-сын", "друг-враг" и "нейтральный". Они и гармонизируются. Например, выдающаяся личность и посредственность, родившиеся в один год, имеют одинаковый тип отношений своих способностей со своей жизненностью.

Любая деятельность определяется ими. Ситуации — это деятельность в рамках конкретных условий (вторичных причин, в том числе, создаваемых-притягиваемых самой деятельностью). Можно сказать, что ситуации и есть динамика элементов в базисе, заданном ими же. В этом смысле осознание ситуации, в которой находишься (конкретно-локально и в более широкой перспективе — жизни-существования в целом), является структурированным полем, состоящим из тех же элементов.

Ясно, что у родившихся в один год элементы, составляющие личность, по своей величине различаются (разные тела, здоровье, ум, социальный статус, удачливость и т.п.). Аналогично у них разные ситуации — у каждого своя жизнь. Но ситуации людей-одногодков подобны (скажем, и бедный, и богатый могут одинаково реагировать в ситуации межличностных отношений) в силу одинаковости матриц рождения. Если же гармонизируются отношения между элементами, составляющими личность, то это выгодно для всех элементов в отдельности и стоящим за ними ситуациям.

Виктор Кругликов

http://nandzed.livejournal.com/4257932.html


Метки:  

Поток сознания в день Успения Богоматери

Четверг, 28 Августа 2014 г. 05:22 + в цитатник
Я никогда не ел в "Макдональдс". И не был фанатом Макара. Я прожил то, что прожил, вдали от большинства городов. Отсюда они - междометья. Отсюда всё - только мреть. Сюда не доходят дороги. Сюда не долететь. Здесь обивают пороги различных красивых небес, когда вдруг из тёплого тела вас выгоняют на смерть - на холод большой дороги, пока не сломаете ноги. Пока не дойдёте до ручки, каждый своим путём. Пока не останется кучка пепла, только потом вас примут, и паче снега будет ваш новый дом, где солнцу несолоно бегать по кругу и даже вверх дном, где в доме можно быть камнем живым, так как смерти здесь нет. Фигуры здесь - только лекала, только резной просвет. Что бы ты здесь ни искала, этого больше нет.

http://nandzed.livejournal.com/4257544.html


днвнк

Среда, 27 Августа 2014 г. 19:24 + в цитатник
Помысел пожертвовать свободой во имя высшего приходит легко, как вызубренный механически наизусть. Но трудно практически обречь себя. Потому что есть корысть "правильного", оттого так лёгок помысел. Но не таково длительное размышление о последствиях. Впрочем, его тяжесть, в свою очередь, тоже рождена корыстью - избегания трудностей.

http://nandzed.livejournal.com/4256958.html


Тибетский массаж Ку Нье: пособие для профессионалов и домашнего применения

Среда, 27 Августа 2014 г. 19:04 + в цитатник


Автор:Доктор Нида Ченагцанг
Оригинальное название: Il massaggio tibetano tradizionale Ku Nye
Год издания: 2009
Издатель: Ганга
Обложка: Твердый переплет
Страниц: 224
Формат:PDF
Размер:9,14Мб

"В этой книге я поместил краткий обзор по истории тибетской медицины, по практике массажа и благоприятным эффектам от него, по описанию точек, используемых в массаже, а также некоторые инструкции по приготовлению натуральных масел (прежде всего на основе растений)".

Скачать c depositfiles.com Тибетский массаж Ку Нье: пособие для профессионалов и домашнего применения (9,14Мб


Традиционный тибетский массаж Доктора Нида Ченагцанга КУ-НЬЕ [2007 г., Массаж, DVDRip]Традиционный тибетский массаж Доктора Нида Ченагцанга КУ-НЬЕ
Страна: Италия
Производство: Международная Академия TTM
Продолжительность: 01:06:31
Язык: перевод на русский язык
Год выпуска: 2007
Формат:avi
Размер: 319,7 Мб

Описание: Тибетский массаж Ку Нье - исключительно полезная, приятная, гармонизирующая и расслабляющая часть тибетской медицины. Он способствует сохранению молодости, снимает утомление, напряжения, улучшает настроение, избавляет от стрессов и глубоко прорабатывает все тело: поверхность кожи, мышцы, суставы, специальные точки, каналы и энергии. Интересно, что Ку Нье активно использовали тибетские йогины, а его история насчитывает 3900 лет практического опыта великих мастеров, врачей и совершенствования приемов. Данный фильм является приложением к книге доктора Ниды Ченагцанга "Тибетский массаж Ку Нье для профессионалов и домашнего применения". Доктор Нида - представитель традиции буддийских йогов и целителей. В фильме хорошо показаны видеофрагменты, где доктор Нида Ченагцанг проводит сеанс самого массажа.

Скачать c turbobit.net Традиционный тибетский массаж Доктора Нида Ченагцанга (319,7 Мб)
Скачать c depositfiles.com Традиционный тибетский массаж Доктора Нида Ченагцанга (319,7 Мб)


http://nandzed.livejournal.com/4256597.html


Метки:  

Односторонность

Среда, 27 Августа 2014 г. 18:29 + в цитатник
Нет ничего особенного и, тем более, "неправильного")) в том, чтобы выражать и симпатию, и антипатию в одном и том же направлении. В отношении одного и того же человека. Иногда даже одновременно)). Наоборот, стремление сводить всё лишь к одной из реакций - это просто социальная ангажированность, за которой стоит комплекс неполноценности, а за ним - чувство собственной важности. Для прикрытия его происходит так много сделок с социумом, что постепенно они подавляют человека и приводят лишь к воспроизводству комплексов.

http://nandzed.livejournal.com/4256405.html


О пережигании зёрен кармы

Среда, 27 Августа 2014 г. 17:49 + в цитатник
Наилучшая жертва из всех вещей – жертва свободы, о, Парантапа.

Все действия во всей полноте, о, Партха, достигают наивысшей точки в свободе.

Как огонь превращает топливо в пепел, о, Арджуна, так же огонь свободы превращает все действия в золу.

Гита

http://nandzed.livejournal.com/4256171.html


Гармоничное не подавляется и естественно возрастает

Среда, 27 Августа 2014 г. 15:31 + в цитатник


Если природа ума - как зеркало, возникает вопрос: для чего накапливать личную силу практикам дзогчен? Ведь, согласно этому учению, не принято вносить изменения в отражения в зеркале — все, что проявляется в зеркале, будь оно прекрасно или уродливо, не влияет на самую природу зеркала, ее способность отражать. Они и не вносятся — в природе зеркала никакие изменения невозможны по определению. Накопление личной силы через гармонизацию элементов личности приводит к усилению разрешающей способности зеркала и автоматическому притяжению подходящих (тех, которые действительно нужны) вторичных обстоятельств-отражений, что необходимо для успеха в практике (равно как и в обычной сансарной жизни).

Обратите внимание, что сказано «накопление через гармонизацию». Это особое накопление, не затрагивающее принципиальной способности отражать.

В.Кругликов

http://nandzed.livejournal.com/4255953.html


Немного странный блюз

Среда, 27 Августа 2014 г. 13:04 + в цитатник


Вегетарианский. Непонятный для вкуса потенциальных людоедов)). Здесь блюз - не то, "когда человеку плохо".

Это музыка, скорее, как процесс, чем как произведение.

http://nandzed.livejournal.com/4255534.html


Нада. Только для любителей))

Среда, 27 Августа 2014 г. 12:44 + в цитатник


Меня всегда привлекала своей гармоничностью и непротиворечивостью теория мироздания как Звука (Вач) шиваитов. Это, по сути, индуистское воззрение на бытие мирового Логоса. В частности, вот как понимается нада, она же висарга (надписная) в биджа-слоге тантрической садханы.

"С уровня Шакти возникает нада (резонанс, звук, голос, громкий звук). В тантрическом аспекте - это тонкая форма звука, скорее отзвук. В дуалистическом шиваизме нада это просто разновидность бинду, но бинду здесь отличается от не-дуалистического подхода.), с которой начинается изначальный вибрирующий звук. Такое сгущение вряд ли воспринимаемо, поскольку если нада и является формой звука, она остается невоспринимаемой, по крайней мере, когда рассматривается на космологическом уровне. При занятиях йогой и пробуждении кундалини может быть услышано 10 видов нада. В упанишадах сказано, что это происходит, когда восходящая прана (haMsa) смешивается с нада и дыхание йогина останавливается.

Это первый резонанс высшего Слова (паравак), вибрации (спанда), которая дает жизнь первичному принципу. Говорится, что это спхота, звуковая форма, пронизывающая универсум. Когда из скрытой формы Шивы спхота, которая формирует звук, распространяется, стремительно наполняя мир звуком, она называется надой.


Кшемараджа разъясняет, что когда энергия (на уровне унманы и более низких уровнях звука) стремится проявить универсум, который имеет форму того, что выражает, и того, что должно быть выражено (универсум состоит из собрания значимых звуков и слов (vAcaka), а также из того, что они выражают (vAcya), а именно, объекты, которые они приводят к существованию, она сохраняет внутри себя вибрацию (спанда), которая формирует “выражаемое” и вначале проявляет “выражение” вибрации в форме детализированной нады. Нада, будучи тем, что выражает, является поэтому тем, что проявляет или раскрывает (спхота) универсум. Это полнота акустической энергии, производящая универсум, или Sabdabrahman, (для философов-грамматистов это высшая реальность, тогда как для недвойственного кашмирского шиваизма это сконцентрированная форма звука, нечто близкое к разделенному воплощению) то есть Брахман, высшая реальность, имеющая форму и природу звука (dhvanirUpa, SabdanasvabhAva).

Если же наду рассматривать с другой точки зрения, как возвращение энергии к своему источнику, тогда это есть резонанс, который следует за бинду, которая конденсирует в себе силу мантры и которая посредством нады, растворяется в энергии Шивы.

Описывая возвращение расчлененного сознания к чистому сознанию, Абхинавагупта и Джаяратха одинаково определяют нада как то, что остается от синтетического самосознания воспринимающего, когда все различающие мысли растворяются.

Здесь мы находимся в состоянии связывания энергии (которая есть Слово), соединенной с Шивой, а также в состоянии акустической энергии, то есть когда процесс разворачивается в момент, когда проявляется Слово или звук, и расчлененная мысль, а посему и космическая манифестация, наконец, растворяется в энергии. Мы говорим “наконец”, поскольку разделяющая мысль и разделенная манифестация не существуют, строго говоря, пока майя действует на более низком уровне, чем нада. Однако главные отличительные черты разделения могут проявиться в нада, а также во время обратного процесса они наконец растворяются.

Джаяратха описывает уровень нады как сознание, превосходящее универсум и самосознание. Нада – это “нетронутое” (anAhata).
Ананташактипада в своем комментарии к VAtUlanAthasUtra, производит разделение нада на четыре части:
1) AnAhatahatottIrNa – то, что за пределами “тронутого” и “нетронутого” звука, что описывается им как легкая вибрация, первое волнение великой вибрации (iXaccaiatAimakamahAspandaprathamakofi). Джаяратха
относит этот термин к Абсолютному (anuttara), к фонеме А.
2) AnAhatahata – “тронутый и нетронутый звук”. Это не слишком отличается от предыдущего – основа для 16 гласных.
3) AnAhata – нетронутый звук. Возникает на уровне нады. Как уже было сказано выше Абхинавагупта описывает это как элемент, общий для всех фонем, а Джаяратха, как результирующую причину возникновения фонем.
4) Hata – “тронутый звук”, возникающий из материальных приспособлений. Обычный слышимый звук.

“Единственная фонема, созданная из резонанса (нада) не отдельна ото всех остальных фонем и называется “нетронутая”, поскольку никогда не может исчезнуть.” Таким образом, это непрерывная звуковая вибрация и именно поэтому называется “нетронутым”, поскольку является единственным звуком, неподверженным “ударам” материальных приспособлений и являющимся постоянным.

В свой экспозиции фонематической эманации Джаяратха использует термин нада для определения visarga, которая, как он говорит, nAdamAtra и avyaktahakalA, которая может быть понята как динамизм или, проще сказать, как часть фонемы ха, является непроявленной. Это висарга, которая будучи концевым придыханием в слове (или, скорее, эмиссией дыхания в конце слова), рассматривается как закрытая х, и в то же время как испускающая фонема, испускание силы Шивой, то есть непроявленный испускающий динамизм. Теперь, висарга возникает, когда энергия соединяется с Шивой и проецирует эманацию внутри него или себя. Это также момент соединения или перехода.

Нада, с позиции иерархии таттв, является уровнем Садашивы: уровень, где фонематическая эманация проецируется на энергию и где начинают возникать согласные звуки. Однако, даже если взглянуть с позиции, где нада все еще находится на уровне энергии, соединенной с Шивой, она сохраняет ту же природу, как в момент, когда манифестация покоится внутри энергии Шивы, где Шива достигает осознанности себя как Я (ahantA) и становится осознающим объективный мир, который будет воплощен (idantA) как пребывающий в субстрате, который он приготавливает для этого. Эта блаженная нада является чистым светом высшего сознания, когда оно становится осознающим себя (хранилище объективности), а также эту объективность, которая покоится в себе, как несотворенная, имеющая тождественную природу и как пребывающая в самой себе.

Такова нада. И это Садашива, а именно, вместилище для выражения этой тождественности природы и субстрата (или связи с тем же объектом и нахождение в том же субъекте: sAmAnyAdhikaraNya).): момент соединения энергии, связанной с трансцендентным и манифестации, которая сокрыта в ней и которая экстернализуется. Поэтому тот же термин появляется как использующийся для состояний, в некотором отношении сходных со Словом, хотя и для разных уровней.

В ходе постепенного уплотнения изначальной звуковой вибрации, которая низводит нас к нада, происходит разделение на некоторые стадии. Начиная с Шакти, звуковая энергия в начале становится nAdAnta, затем nAda, затем nirodhinI, и далее следует bindu, предваряя ardhacandra.

Наданта, как следует из названия – это окончание нады, тот момент, где резонанс полностью сливается с энергией. Кшемараджа сравнивает это с эхом или последней вибрацией (anuraNana) звучащего колокола, когда звук пропадает. Это момент, когда Шива, постоянно познающий, прочная масса сознания и блаженства, осознает всеохватывающим и нераздельным способом (AmarSa) высшую нада (paranAda), звук которой можно сравнить с невнятным бормотанием ручья. Он в то же время интенсивно осознает (parAmarSa) универсум как находящийся внутри самого себя и пронизываемый звуком вибрации наданты. Последняя затем начинает сиять для того, чтобы произвести вселенную, наполненную энергией высшего Слова, из которого она и происходит.

Затем нада, тогда как звук двигается к проявлению, становится nirodhinI или nirodhikA. Звуковая энергия таким образом называется так, поскольку это уровень, за пределы которого боги, такие как Брахма и пр., не идут. Они не могут двигаться выше, поскольку не имеют способности схватывать чистую нераздельность высшего Шивы. Когда же эта блаженная, всепронизывающая, непревзойденная, нетронутая нада следует к проявлению, она достигает состояния покоя, в котором благодаря слиянию со своей собственной всепронизываемостью (vyApti) энергии свободно проникать в это состояние, она производит пронизывание (этой фонической энергией) своего вместилища. Тогда это называется ниродхика или mantrakalA.

Таким образом, для NT, ниродхини это также тот уровень, где проявляется динамизм, свойственный мантрам (mantrakalA). Энергия, которой они обязаны своей потенцией (mantravIrya) это, конечно же, энергия Шивы в союзе с Шакти, однако, похоже, что есть уровень, ниродхини, где их динамизм становится более определенно обозначенным, или же где энергия проявляется особенно в форме динамизма, свойственного мантрам.

Если мы предположим, что нада и бинду, звук и резонанс в конце мантр, это то, что позволяет мантрам слиться с энергией и особенно придает им силу, естественно, что их динамизм (kalA) и их управители (мантрешвары) должны появиться во время этого слияния.

Андрэ Паду

http://nandzed.livejournal.com/4255299.html


Метки:  

Анализ минской встречи

Среда, 27 Августа 2014 г. 10:54 + в цитатник
Пишет уважаемый oohoo

Судя по анонсам и репликам со стороны Порошенки до встречи, пытались обставить дело так, будто Петя едет в Минск договариваться на равных с Путиным о вопросах войны и мира. Потому как заключать де факто капитуляцию на Донбассе с ополчением - ниже плинтуса, а вот с Россией - это даже возвышает нашего "хероя".

В этом же русле была развернута массированная информкампания в западных и укроСМИ перед встречей, когда сначала были вброшены фейковые в смысле бездоказательности новости о прорывах российских бронеколонн, якобы очевидцах обстрелов и вторжения русских Т-90, потом задействованы по планам западной пропаганды "пятоколонники" из российских СМИ, пытавшиеся изобразить доказательства про погибших на Украине "10 десантников", формируя мем. А потом те же самые "10 десантников" вдруг оказались "в плену" накануне саммита.


Ситуация с "пленными" - это разумеется целенаправленная подстава. При этом, разумеется, ни одна из украинских "спецслужб" на организацию такого не способна. Кто-то грешил на козни "партии войны" в самом Кремле - абсолютно исключено по психотипу российских спецслужб, которые пришлось бы вовлекать в интригу. Кроме того, заказ на провокацию был совсем с другой стороны, от ротшильдовцев, а у них позиции только в медведевском правительстве и банках, но не среди силовиков. Наиболее вероятна очередная подстава со стороны "ахметовских" боевиков (ходаковцев), которые могли не только сдать приближенным Гелетея место пересечения границы очередными добровольцами из числа де факто контрактников российской армии, формально, разумеется уволившихся. Они могли и сами их захватить и передать украм, поскольку такая провокация и вся инфоркампания западных СМИ была одним из условий сделки подкупа Пети ротшильдами.

Реакция российских властей была наиболее адекватной и снижающей накал в этой ситуации - признали таки пленных своими, но просто заблудившимися. Очевидная разновкусица в "униформе" пленных говорит о том, что они вовсе не были подразделением регулярных сил, а именно что добровольцами. Естественно, какая-то закулисная торговля между МО РФ и ВСУ сразу после захвата произошла для снижения остроты, иначе никто не мешал под камеры укроСМИ показать якобы захваченное оружие, боеприпасы, карты и так далее. Хотя наверняка этого не было, и все это добровольцы должны были получить на донецкой стороне границы.

Тем не менее, та часть информкампании, что рассчитана на украинскую публику, вполне сработала на укрепление "парадных" позиций Пети как "гетьмана", которого вынуждают сдавать позиции вовсе не "ватники", а российский спецназ во главе с Путиным. С учетом готовности Пети таки сдавать позиции и оставлять в котлах на добивание отряды нацистских штурмовиков, такое укрепление позиций Киева на пользу всем, кроме Днепра и "партии войны". Более того, именно и только продолжение оболванивающей пропаганды о российском вторжении на Юго-Востоке сохранет хоть какую-то управляемость в западной части и ставит под контроль бенин Уркаганат, особенно когда отступающие части ВСУ и НГ займут позиции возле Днепропетровска и Запорожья, а заодно и у Одессы, защищая ее от "российских агрессоров" с берегов Днестра.

Что же касается международной информкампании, рассчитанной на европейскую общественность, то тут Путин не оставил ни Пете, ни его новым лондонским друзьям ни единого шанса. Во-первых, Путин пошел строго по повестке задач российской политики, учредив давно предлагавшийся механизм консультаций ЕС и ТС по правовому статусу экономики Украины. Не дал ни единого шанса перевести разговор на тему перемирия, якобы переговоров между Киевом и Москвой о войне и мире. "Это не наше дело, а сторон внутриукраинского конфликта". То есть позиция России такова - ну повоевали, повыпендривались, расшибли лоб и пообломали себе хилые рога, ну и Бог с ним, вернемся к нашим баранам. "О чем бишь мы?"

И самое главное, что Путин позиционировал себя и поставил Еврокомиссию в такую позицию, что речь шла о послевоенном урегулировании как уже практически свершившемся факте. Типа осталось только уладить формальности. То есть все что происходило в Минске свидетельствовало только об одном: "Петя слил", хотя формально ни одного слова на эту тему вслух не было произнесено.

Комментарии "всепропальщиков" о том, что Путин своим рукопожатием и согласием на двустороннюю встречу как-то легитимизировал Петю, признал его как главу всей Украины, разбиваются о четкую формулировку Путина перед встречей - о том, что силовое решение невозможно, и без учета мнения и интересов восточных регионов никак не обойтись. А это означает всего лишь признание Пети стороной конфликта и будущих переговоров контактной группы с участием ДНР и ЛНР, ну или, вполне возможно, уже единой делегации Новороссии.

Так что самый главный промежуточный итог Минской встречи - это де факто признание Киевом неизбежности замирения и роли России не как стороны конфликта, а как влиятельного арбитра - причем как между Киевом и Новороссией, так и между Берлином и Лондоном по поводу их сфер влияния на Украине, при полном самоустранении Вашингтона из данного кризиса. При этом влияние Москвы определяется ровно тем, о чем шла речь на саммите - экономическими вопросами, готовностью и самое главное способностью России их решать вместе со всеми сторонами, не забывая строго о собственных интересах. Молчание Порошенко после встречи с Путиным - знак согласия.

http://nandzed.livejournal.com/4255079.html


Метки:  

Вдогонку, как эхо...

Среда, 27 Августа 2014 г. 10:39 + в цитатник

Наши люди))

Среда, 27 Августа 2014 г. 10:32 + в цитатник

Овечье небо. Боссанова

Среда, 27 Августа 2014 г. 08:49 + в цитатник


Чудные погоды нынче во Владивостоке - ветер и солнце. Но сгоревшее на этом солнце туловище предательски не пускает на длительные пешие прогулки в произвольном направлении. "Аки чинуша не пущает формуляры")). Только рванёшься было, сразу что-нибудь отказывает. Даже голова)). Осталось только музыку играть.

http://nandzed.livejournal.com/4254366.html


Ще не вмерла. Вот где корешки-то...

Среда, 27 Августа 2014 г. 05:59 + в цитатник
Всё напоминает нынешнюю манеру воевать украинцев. Заодно ясно, где началось создание Австрией карпатской химеры... Я даже выделил примечательное - эти строки качественно характеризуют тех, кто там упомянут. А вообще всё это - как нынче Украина со всей её дурью, кровью, майданом, великой незалежностью и государственной декоративностью. Роли России и Запада - те же, что и нынче. Не нужно забывать, что сансара - это не область прогресса, а замкнутый круг, колесо. Так что повторы ролей и ситуаций неизбежны и характерны.

Далее текст историка Сергея Цветкова sergeytsvetkov.

События, происшедшие в Польше во второй половине XVIII века, были итогом почти 800-летнего спора двух славных народов — русского и польского — за гегемонию в славянском мире и в Восточной Европе в целом. Уже к началу XVIII столетия стало окончательно ясно, что Речь Посполитая безнадежно проигрывает этот затянувшийся спор. Собственно говоря, случилось то, что должно было случиться рано или поздно. Польша клонилась к упадку не из-за сокрушительных ударов извне, а подтачиваемая изнутри шляхетскими бесчинствами. Пользуясь этим, крупные европейские державы стали сажать на польский престол своих ставленников, так что еще за добрых полстолетия до разделов Речи Посполитой от ее государственной независимости остался только призрак.

В октябре 1763 года скончался польский король Август III, правивший не столько милостью Божией, сколько милостью Франции. Екатерина II немедленно вступила в переписку с прусским королем Фридрихом II. "Я предлагаю вашему величеству, — писала она, — выбрать между поляками такого, который более других будет обязан вашему величеству и мне за то, что мы для него сделаем. Если ваше величество согласны, то это — стольник литовский, граф Станислав Понятовский, и вот мои причины. Из всех претендентов на корону он имеет наименее средств получить ее и, следовательно, будет обязан тем, из рук которых он ее получит".

Фридрих II, чью столицу — Берлин — буквально за три года перед тем (во время Семилетней войны) посетили казаки, не стал возражать. 7 сентября 1763 года Станислав Понятовский вступил на польский престол. Франция и Австрия тоже промолчали.

Выбор Екатерины II был, конечно, не случаен. Понятовский был одним из ее первых любовников, и Екатерина настолько хорошо изучила его характер, что ни разу не обманулась в нем за все время его правления.

Для укрепления власти Понятовского в Польшу были введены русские войска. Польская шляхта ответила на это восстанием. В соответствии с духом времени патриотизм восставших прекрасно уживался с с самым разнузданным феодальным разбоем. Особую злобу поляки проявляли по отношению к "песьей породе" — так они называли православное население Белоруссии и западной Украины, входивших тогда в состав Речи Посполитой. На этих землях шляхтичи не щадили никого — даже духовенство. Православных священников били палками, секли терновыми розгами, засыпали им в сапоги горящие угли. Одного священника обвязали паклей и сожгли.

Что касается собственно военных действий, то они представляли собой сочетание столкновений регулярных армий с партизанской войной. Восставшим активно помогала Франция, снабжавшая их деньгами и военными специалистами. Из-за всего этого подавление восстания затянулось до 1772 года. Одним из русских военачальников, особо отличившихся в боях с поляками, был Александр Васильевич Суворов, который именно здесь одержал свои первые известные победы и получил генеральский чин.

На заключительном этапе восстания, когда сопротивление поляков было почти сломлено, часть территории Речи Посполитой оккупировали прусские и австрийские войска. Благодаря этому Екатерине II и пришлось пойти на раздел Польши. Поляки напрасно приписывают свои несчастья проискам России. Сама идея расчленения Речи Посполитой принадлежала прусскому королю Фридриху II. России это было невыгодно — ведь значительная часть страны уходила из-под ее влияния. Однако угроза враждебного прусско-австрийского союза заставила Екатерину согласиться на первый раздел Речи Посполитой. По его условиям Пруссия получила земли в нижнем течении Вислы, Австрия — восточное Прикарпатье. Россия всего лишь взяла свое исконное — часть белорусских и прибалтийских территорий, которые принадлежали еще Киевской Руси.



Последовавшие затем 15 лет мира послужили униженным полякам некоторым утешением, но дни Речи Посполитой были сочтены.

Первый раздел Речи Посполитой 1772 года еще не уничтожил польскую государственность. Потеряв ряд областей, Польша тем не менее сохранила суверенитет над большей частью своей территории, а ее король Станислав Понятовский, будучи ставленником Екатерины II, все же обладал всеми формальными признаками независимого государя. Но в ближайшие четверть века эти государственные декорации были сметены вихрем истории.

В 1793 году Россия, Австрия и Пруссия подвергли Польшу второму разделу. Поводом к нему послужило быстрое распространение среди поляков идей Великой Французской революции, которые на дипломатическом языке того времени назывались "адским учением" и "ядом демократического духа". В результате 10-миллионная Речь Посполитая сократилась до узкой полоски между Вислой и Неманом с трехмиллионным населением.

Однако новое государственное унижение Польши только ускорило революционный взрыв. Идейным вдохновителем восстания стал Тадеуш Костюшко. За плечами у него уже было богатое революционное прошлое. В 70-х-80-х годах XVIII века он добровольцем принял активное участие в войне за независимость США и за свою храбрость получил от американского конгресса орден Цинцинната. Революция во Франции показала Костюшко, что Старый Свет тоже хочет обновления. Вернувшись в Польшу, он возглавил подготовку к восстанию, имевшего целью превратить страну в демократическую республику.

6 апреля 1794 года взбунтовалась Варшава. Восьмитысячный русский гарнизон, застигнутый врасплох, потерял половину своего состава убитыми и взятыми в плен. В городе был создан Верховный совет. Костюшко в порыве энтузиазма назначили генералиссимусом. Восстание стремительно перерастало в революцию. Даже в церквях проповедники произносили речи во славу французских якобинцев.

Однако вскоре военный пыл в поляках поугас. Для содержания регулярной армии Костюшко ввел военные поборы, удвоил налоги и объявил всеобщую мобилизацию. Многие к таким жертвам во имя свободы, равенства и братства оказались не готовы. Между тем соседи Польши двинули свои войска на подавление восстания. В августе 1794 года Екатерина II вручила общее командование русской армией Александру Васильевичу Суворову, который, не изменяя своей наступательной тактике, немедленно устремился прямо на Варшаву. Костюшко пытался задержать его продвижение, но был наголову разбит в сражении при Мацеевичах. Сам польский вождь получил два удара пикой, сабельную рану в голову и едва живой был доставлен казаками в русский лагерь.

Последним оплотом польской революции стала Прага — предместье Варшавы на восточном берегу Вислы, прикрывавшее город от русской армии. Прага пала 24 октября после целого дня ожесточенного сопротивления. "Страшное было кровопролитие, — вспоминал Суворов, — каждый шаг на улице покрыт был побитыми; все площади были устланы телами". Чтобы предотвратить полное разрушение Варшавы разъяренными войсками, Суворов приказал разрушить единственный мост через Вислу, связывавший Прагу с городом.

Через год после этих событий, 13 октября 1795 года, было достигнуто официальное международное соглашение России, Австрии и Пруссии о судьбе Польши. Станислав Понятовский отрекся от короны, а Речь Посполитая официально прекратила свое существование. Последний, третий раздел Польши не принес России особенных выгод. Одним славянским государством в Европе стало меньше, а Польша (окончательно перешедшая под русский скипетр по итогам антинаполеоновских войн в 1815 году) так и осталась на целую сотню лет гноящейся занозой в теле Российской империи.

Тогда Польша, теперь Украина, а сюжет всё тот же.

http://nandzed.livejournal.com/4254102.html


Метки:  

Фаечка

Среда, 27 Августа 2014 г. 03:53 + в цитатник
В этот день, 27 августа 1896 года, в одной из еврейских семей Таганрога появилась на свет Фаечка Фельдман... Я попытался напомнить себе о тех её мыслях, которые не смешат.



...А потом сказала Анне Андреевне - "Париж тоже провинция. Не провинция только Библия!".

Даже за самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа.

Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.




Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью.

Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

У Раневской спросили, не знает ли она причины развода знакомой пары. Фаина Георгиевна ответила:
— У них были разные вкусы: она любила мужчин, а он — женщин.

Меня забавляет волнение людей по пустякам, сама была такой же дурой. Теперь перед финишем понимаю ясно, что всё пустое. Нужна только доброта и сострадание.

Когда Фаину Георгиевну спросили, какие, по её мнению, женщины склонны к большей верности — брюнетки или блондинки, она не задумываясь ответила: "Седые!"

У меня хватило ума прожить жизнь глупо.

Среди всяких козявок очень тяжело достичь уровня гения.

http://bigpicture.ru/?p=543944#more-543944

http://nandzed.livejournal.com/4253504.html


Метки:  

Последствия выбора

Среда, 27 Августа 2014 г. 03:36 + в цитатник
Еврропейцы не стали углубляться в невыразимое - там же поговорить не о чем!)) Они предпочли ещё более разъять и так уже разъятое, а потом удивились, что стало так шатко, несмотря на то, что жизнь продолжается. Но теперь её продолжение лишь более расшатывает мысль и состояние людей. Не так ли ранее и сами они отнеслись к этой жизни? Глупый Калибан, как всегда, не узнаёт себя в происходящем.

УПД: Что невыразимо в словах, неистощимо в действии.

http://nandzed.livejournal.com/4253198.html


Устойчивость и разрушение могут складываться, а могут вычитаться друг из друга. Доброе утро!))

Среда, 27 Августа 2014 г. 03:30 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Большая комбинация

27 "Устойчивость". Ослабление политического влияния, поражение в государственных делах.


ПОРАЖЕНКО

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(10) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо молиться богу, покупать товары и скот, исполнять обряд по долголетию и умножению богатства, возвращать долг, исполнять похоронный обряд для долголетия, шить чехлы, совершать перекочевку. Воспрещается отправляться в дорогу, приводить невесту в дом, исполнять похоронный обряд по усопшему.

День недели

Среда - день Меркурия. Проявляет свою силу днем на растущей Луне, ночью на убывающей Луне и если Меркурий находится в созвездии Близнецов или Девы.
Благоприятно: учиться музыке, пению, поэзии, грамматике и астрологии, писать книги и философские трактаты, давать наставления по Учению и посвящения, выполнять работу связанную с водой, землей или драгоценными камнями, заключать мирный договор, начитывать мантры, заниматься торговлей, брать обеты, делать ритуал освящения, искать новые связи, выходить замуж, переезжать в новый дом, надевать украшения, шить и надевать новую одежду, прилагать усилия к реализации задуманного, делать ритуал притягивания процветания, нанимать рабочих и прислугу, мыть волосы, делать подношения, давать милостыню, строить дом, выкапывать пруд, колодец, родник или арык, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, устраивать кладовую, выполнять практику переноса сознания, пахать, сеять, делить землю, заниматься ремеслами, сажать цветы и деревья, усмирять домашний скот, заниматься гаданием и астрологией, проводить похороны и поминки, скакать на лошади, делать кровопускание и прижигание, стричь ногти и волосы, показывать волшебные способности, принимать в семью нового человека, совершать добродетельные поступки, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу в южном и западном направлении.
Неблагоприятно: становиться монахом, варить пиво, копать могилу, делать ритуал "Дос", расставаться с имуществом, устанавливать очаг, строить дамбу, изготовлять лекарственные составы, жениться, слушать наставления по Учению, делать ритуал отбрасывания препятствий, враждовать, ссориться, выносить приговор, вести военные действия, воровать, грабить, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу в восточном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Второй

В полной мере подходит для принятия обета ламы, вступления в должность, освящения храма и изображений божеств, поступления на лечение, издания законов и вынесения судебных решений, поставки закваски и т.д.

Животный признак дня

"КРОЛИК"

Благоприятно: работа с домашним скотом, похороны, обращаться с прошением, возводить на трон.
Неблагоприятно: вести военные действия, изготовлять оружие, строить дом, играть свадьбу, копать землю, переносить камни, выкапывать пруд, арык, родник или колодец, праздники, представления, ритуал притягивания процветания, поминки, делить землю, усмирять быка или лошадь, воздвигать стену, дамбу или плотину, кричать, шуметь и устрашать, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - нейтрально.

Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.

Мева дня

"ДВОЙКА ЧЕРНАЯ"

Благоприятно: подношение демонам, "Мамо" (злым женским духам) и Владыке смерти, заниматься магией, подавлять врагов и отбрасывать препятствия.
Неблагоприятно: кричать, плакать, стонать, давать имя, обращаться с просьбой к божествам, проводить свадьбу.

Местоположение Ла

у мужчин: в голеностопном суставе левой ноги
у женщин: в голеностопном суставе правой ноги
у животных: в жировой ткани
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня после полудня "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня до полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4253000.html


Метки:  

Решение, которое нужно себе позволить

Вторник, 26 Августа 2014 г. 20:57 + в цитатник
Давно думал об этом практически. Собственно, весь буддизм сводится (если позволяют способности) к полностью директному, решительному выходу из одной реальности в другую. Из описуемой - в неописуемую в принципе.

Недаром про наивысший путь, дзогчен (в частности, трегчод), Лопон Тендзин Намдак сказал, что важна бесповоротная решимость ничего не исправлять. Не участвовать в сансаре)). Быть далеко за пределами принятия и отвержения.

УПД: На уровне общей махаяны: настоящее отречение совершается прыжком в бодхичитту - в пустоте. Йидам проявляется мгновенно (ке чиг - тиб.). И в тантре: как говорил Джамьянг Кхьенце Вангпо, нирманакая возникает через распознавание и трансформацию самой сущности ясности.

http://nandzed.livejournal.com/4252761.html


Метки:  

Украинские каратели в панике бегут из Мариуполя

Вторник, 26 Августа 2014 г. 17:29 + в цитатник
Украинские каратели в панике и массово бегут из Мариуполя


Как сообщают «Информационному фронту» жители оккупированного Мариуполя, сегодня началось массовое бегство нац.гвардейцев из города. С самого утра грузовики, наполненные вооруженными людьми, покидают город и уезжают в направлении Мангуша и Запорожской области. При этом бойцы не похожи на части регулярной украинской армии, к тому же у многих есть опознавательные знаки некоторых карательных батальонов. Потому, речь, скорее всего, идёт о нацгвардейцах и отрядах, так называемой, территориальной самообороны.

Подобное бегство может быть связано с успешным наступлением войск ДНР на южном участке фронта. Ещё позавчера разведывательно-диверсионные группы Новороссии завязали бои близ Новоазовска. Сейчас же, войскам ДНР удалось освободить от оккупации несколько населенных пунктов. Среди них Тельманово – административный центр Тельмановского района, который граничит с Володарским и Новоазовским районом, а также очень близок к Мариуполю.

При этом, в Мариуполе и его окрестностях остались подразделения украинской армии и какая-то часть нацгвардейцев. Потому, говорить о том, что войска ДНР способны в ближайшее время освободить Мариуполь, не стоит. Впрочем, бегство нацгвардейцев серьёзно ослабило южную группировку войск. А факт близости войск ДНР может заставить хунту срочно эвакуировать из Мариуполя свою оккупационную администрацию, которая формально руководит бывшей Донецкой областью Украины.

Источник

http://nandzed.livejournal.com/4252537.html


Невыразимое

Вторник, 26 Августа 2014 г. 15:29 + в цитатник


Когда маленький, ещё не умеющий говорить ребёнок смеётся, он делает это потому, что испытывает нечто такое, что заставляет его смеяться; но он не может объяснить, в чём именно состоит причина. То же и с йогином, который, практикуя путь, постигает, что все феномены проявляются лишь как взаимозависимо возникшие связи и что они, не обладая, таким образом, подлинным определённым бытием, не являются определённо существующими. Самоосознающая изначальная мудрость обнаруживает это посредством распознавания себя как объекта переживаемой деятельности; однако здесь невозможно указать на что-либо и сказать: «Вот оно!» И далее, здесь не тот случай, когда имеешь что-либо выразимое, но не знаешь, как выразить; здесь не можешь выразить, поскольку объект сам по себе невыразим. Сказано:

Да будет победоносным то, для чего и у всеведущих не найдётся слов!

Джамьянг Кхьенце Вангпо

http://nandzed.livejournal.com/4252310.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 84 83 [82] 81 80 ..
.. 1 Календарь