-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Отречение, равное одиночеству

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 12:00 + в цитатник
Чогьям Трунгпа Ринпоче | Издательство

В каком-то смысле, ваше одиночество усиливается вашей преданностью пути.

Даже если вы путешествуете вместе с другими людьми, опыт этих других индивидуумов будет другим, совсем другим, применительно к тому, как на самом деле путешествие действует на них. Так что это одинокое путешествие. Нет поддержки, нет особого руководства. Вам могли дать указание делать то или это, но это только в начале - для того, чтобы вы умели быть одинокими.

Нет чувства, что мы будем спасены, что кто-то будет присматривать за нами, и если мы сделаем ошибку, кто-то нас выручит. Если бы у нас было такое чувство, путешествие стало бы очень расхлябанным, потому что могли бы позволить себе поиграть. Но в нашем случае, вместо того, чтобы полагаться на внешнюю помощь, движущая сила должна быть очень личной. Вот что важно.

Нет никакого противоречия между тем, чтобы быть в одиноком, личном путешествии и иметь отношения с учителем. Но это не означает, что вы должны обожать учителя или поклоняться ему. Послание учителя чисто, и чтобы услышать его, нужно стать открытым, а для этого необходимо отречение, равное одиночеству)).

Необходимо на опыте убедиться в точности послания учителя, в его уместности именно для вас.

Вы можете также чувствовать, что можете взлететь самостоятельно, когда захотите, что вы можете обходиться без назойливой сангхи, без прохождения сквозь болезненные проблемы взаимодействия с сообществом. Но это отчасти неприятие мира учений. Вы хотите просто встречаться на высшем уровне с вашим учителем и пытаетесь избежать остальной толпы. Это также отчасти относится к поискам чего-то, чтобы избежать одиночества – поискам безопасности. Хотя ваш стиль работы на пути - это стиль одиночества, на самом деле, отношения с сангхой заставят вас чувствовать себя более одиноким. А это очень болезненно.

Чогьям Трунгпа Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/8285881.html


мимохдм))

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 10:39 + в цитатник
Ох, тяжела ты, шапка Мономаха,
Особенно когда горишь на голове...

Ум хочет властвовать, и поэтому разделяет.

Кьерим - это то, как мы визуализируем, а дзогрим - это то, как мы чувствуем.

Объединиться означает выйти за пределы привязанности и гнева - тогда вами не владеет отвлечение. (ННР)

Все чудеса суть чистые проявления заблуждения для видящего.

https://nandzed.livejournal.com/8285497.html


Метки:  

Измени своё отношение, но сохраняй естественность

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 09:18 + в цитатник
Молитва посвящения заслуг Джово Дже Атиши : sebastiantraum — LiveJournal

Выйдя из медитации, будь порождением иллюзии.

Все обвинения сведи в одно.

Понимая смятение как четыре кайи, обретаешь непревзойдённую защиту шуньяты.

Из двух свидетелей слушай главного.

Измени своё отношение, но сохраняй естественность.

Не превращай богов в демонов.

Каждый момент практикуй главное.

Джово Атиша

https://nandzed.livejournal.com/8285296.html


А праздник Дивали продолжается!

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 06:33 + в цитатник
Дивали - праздники и фестивали в ЭТНОМИРе

Дивали – важнейший индийский праздник, который знаменует победу добра над злом согласно древнеиндийскому эпосу Рамаяна, в котором Рама одержал победу над царем-демоном Раваной.

На санскрите "Дипак" и "Вали" переводится как "линия лампадок", где Дипак (Diya хинд.) – это глиняная лампадка с маслом. Горящие лампадки символизируют освещение пути домой в безлунную ночь для Рамы после его победы над Раваной и 14-летнего изгнания.


На большей части территории Индии Дивали посвящается богине богатства и плодородия Лакшми, супруге бога Вишну.


Перед наступлением Дивали принято убраться в доме, покупать новые одежды и подарки. Семьи посещают храмы и молятся богине богатства Лакшми об удаче и процветании. Улицы украшаются огнями, а люди веселятся и зажигают фейерверки.

Играть в эти дни – это еще одна интересная традиция Дивали. Причем играют не только дети, но и взрослые. Это могут быть шарады, прятки, рамми, а также карточные игры. В карты разрешается играть даже на деньги, но ставить немного. Считается, что богиня Парвати играла с мужем богом Шивой и заявила, что тот, кто играет в азартные игры в ночь на Дивали, будет процветать весь будущий год.

В дни праздника индийцы надевают новую одежду, собираются в гости к родственникам и друзьям и обмениваются подарками.
В деловом обществе Дивали считается началом нового финансового года.

СИМВОЛЫ ДИВАЛИ


Свастика и Шуб Лаб – этот знак рисуют для бога Ганеши. В Индии свастика означает пожелание удачи и процветания. Согласно индуистским обычаям каждая новая работа, включая фестиваль, начинается только после того, как человек воздаст должное божеству Ганеши. Этот символ можно найти у входа в дома, банки и офисы. В одном из воплощений Ганеша женился на Риддхи и Сиддхи. Две линии свастики обозначают двух супруг Ганеши, объединяя их. Еще две линии символизируют сыновей Ганеши: Шубх означает "хороший", а "Лабх" – прибыль.


Богиня Лакшми – одна из самых важных индуистских богинь, с одной стороны она символизирует счастье, богатство и процветание, а также прогресс. С другой стороны Лакшми – это символ духовного роста. С исторических времен Дивали отмечает конец одного времени года – сезона дождей – и начало следующего – зимы. Это дни, когда крестьяне и фермеры убирали урожай, а торговцы собирались в длительные плавания, чтобы отправиться в другие страны торговать после сезона дождей. Именно поэтому богиня процветания и изобилия Лакшми особенно почитается в это время.

Как индийцы празднуют Дивали

День 1. День Дханвантари посвящен богу Вишне. В этот день люди молятся о здоровье и удаче. Считается, что бог Рама – это воплощение Вишны.

День 2. В день Нарака Чатурдаши празднуется победа бога Кришны над демоном Нарака. Лампадки зажигаются во всех храмах Кришны по всей стране. На Гоа второй день фестиваля самый важный. Многие празднуют только его и возвращаются к повседневной жизни. В этот день все запускают фейерверки.

День 3. В день Лакшми Пуджи люди молятся богине Лакшми о богатстве и процветании, а также Ганеше. В домах проводят генеральную уборку, чтобы поприветствовать богиню, украшают их огнями. В этот день принято обмениваться подарками и сладостями для укрепления любви между членами семьи и друзьями.

День 4. День Говардхана Пуджи празднуется в основном северными индусами, проживающими на Гоа. Праздник посвящен Кришне, который защищал людей от гнева бога Индры. В этот день приготовленная еда подается в виде пирамиды и раздается всем желающим.

День 5. Последний день празднования посвящен любви между братьями и сестрами. Сестра ставит священный красный тилак на любу брата и молится за его долгую жизнь. Братья благословляют своих сестер и дарят им подарки. Этот день считается днем покоя и добрых дел.




Праздник Дивали — красочный фестиваль огней в Индии

https://nandzed.livejournal.com/8285181.html


Метки:  

День Экаджати и всех Будд Благой эпохи! Доброе утро!))

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 02:36 + в цитатник

Трансляция ретрита Ваджракилы. Сейчас...

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 00:06 + в цитатник

Практика гневных божеств

Вторник, 10 Ноября 2020 г. 11:36 + в цитатник
Практика гневных приводит к тому, что твоё созерцание
становится прямым и твёрдым, подобно бамбуковой палке.
Так бывает, если упор происходит не на формы божеств,
но их гнев и гордость и есть твоё состояние.

Тогда ты, прямой, как зеркало, видишь любую пылинку,
И смотреть для этого совершенно не нужно.
Открытость это не то, что ты открываешь.

Не преломить надломленную трость!

Остаётся принять, но укрепиться умом, прежде чем примешь.
А как укрепишься, окажется, что и принимать-то нечего -
никто и ничто не ждёт тебя. Нету задач. И откладывать нечего.

https://nandzed.livejournal.com/8284407.html


О Всемирной практике гуру-йоги дзогчен в этот день

Вторник, 10 Ноября 2020 г. 06:45 + в цитатник
karma yeshe's thangkas: Guru Rinpoche Nangsi Zilnon

Отправной точкой для практики Дзогчена является получение прямой передачи от учителя. Прямая передача – это способ, при помощи которого учитель напрямую знакомит нас с природой ума, нашим изначальным состоянием. Лучше всего получить прямую передачу от учителя лично на ретрите, но поскольку это не всегда возможно, Чогьял Намкай Норбу давал прямую передачу также и по веб-трансляции трижды в год по случаю особых годовщин в Дзогчен-календаре. Это давало новым практикующим возможность вступить на путь Дзогчен и начать свою практику.

Скачать текст практики: https://yadi.sk/i/KUbG6xIS3PcsNY

Текст и объяснения практики наделения силой гуру-йоги:

Теперь я объясню, как мы делаем практику в день Гуру Падмасамбхавы и в день Адзома Другпа.В оба эти дня мы делаем практику одинаково.

Сначала вы делаете то же самое, что и в день Гуру Гараба Дордже. Выполняете очистительное дыхание, а затем представляете белое А, свое изначальное состояние, и тигле, а затем делаете очищение с помощью мантры элементов. Потом, произнеся А, вы представляете, что из вашего белого А исходят лучи света и направляются ко всем учителям, ко всем просветленным и в особенности к учителю, от которого теперь вы хотите получить передачу. В этот момент учитель проявляется как Гуру Падмасамбхава, а не как Гараб Дордже. Гуру Падмасамбхаву можно представлять в разных обликах. Есть две разновидности Падмасамбхавы: одна называется Гуру Нангси Зилнон, а другая - Гуру Дэва Ченпо.

В годовщину Адзома Другпа мы выполняем практику Нангси Силнона, а в день Гуру Падмасамбхавы делаем практику Гуру Дэва Ченпо. Поэтому вам необходимо хорошо знать оба эти проявления Гуру Падмасамбхавы.

Вы уже знаете, что в истинном смысле Гуру Падмасамбхава - это ваш учитель. В Дзогчене Гуру Падмасамбхава очень важен как единство всех учителей и всех Трех Корней: Гуру, Дэва и Дакини, - всех просветленных. Мы объединяем их всех и затем делаем прибежище и бодхичитту. После прибежища и бодхичитты вы используете семистрочное призывание Гуру Падмасамбхавы. Мы повторяем мантру со словами призывания до GURU PADMA SIDDHI HUM дважды, а затем в последний раз добавляем последние строки.

Это призывание. Мы призываем Гуру Падмасамбхаву как учителя, чтобы получить от него силы передачи. Таков истинный смысл. После этого мы произносим ОМ A HUM на одно дыхание, когда звук ОМ переходит в А, а тот - в HUM, и мы представляем в трех местах Гуру Падмасамбхавы белый ОМ, красный А и синий HUM - три слога, символизирующие состояние тела, речи и ума. Это всегда очень полезно.

Если у вас достаточно времени, выучите эти слоги до того, как будете получать передачу, а если времени недостаточно, постарайтесь представлять в трех местах Гуру Падмасамбхавы три сферы -белую, красную и синюю,- которые находятся в трех чакрах и символизируют состояние тела, речи и ума. Будет лучше, если вы найдете время и выучите слоги ОМ A HUM. Это белый ОМ , красный A и синий HUM. Итак, вы представляете в трех местах Гуру эти три слога, символизирующие состояние тела, речи и ума.

Затем вы снова произносите ОМ A HUM, и из ОМ А HUM исходят три вида света, достигающие всех просветленных вселенной и подготавливающие вас для получения их мудростей. Затем вы произносите ОМ A HUM в последний раз, и теперь от всех просветленных, из их трех мест вы получаете три вида бесконечных лучей света, которые объединяются в трех местах Гуру Падмасамбхавы. Это значит, что мы объединяем все существующие во вселенной потенциальности. При этом мы, как в среднем туне, повторяем мантры ОМ A HUM VAJRA GURU PADMA TODTRENZAL VAJRA SAMAYA jA KAYA SIDDHI OM WAKKA SIDDHI A CITTA SIDDHI HUM...

Мантры связаны с речью, а мудры - с нашим материальным телом.
Что касается мудр, вы начинаете с этого движения:

а, когда вы произносите VAJRASAMAYA JA, приводите в действие обязательства с помощью мудры самайи, сжав кулаки и упираясь большими пальцами в основания безымянных.

Произнося JA, вы приглашаете явиться мгновенно.

Произнося KAYA SIDDHI ОМ WAKKA SIDDHI А CITTA SIDDHI HUM, вы делаете мудру ваджры, символизирующую три Ваджры тела, речи и ума.
Вы приглашаете мудрость, и из ОМ A HUM в трех местах Гуру вы поочередно получаете три силы передачи в свой лоб, в горло и в сердце.
Затем вы произносите JNANA SIDDHI А, сопровождая это мудрой, и получаете из всех трех мест непрерывно три света и бесконечные потенциальности.

Затем вы произносите SARVA SIDDHI PHALA HUM А, выполняя вот эту мудру, и получаете не только силы передачи, но и всевозможные достижения, или сиддхи: высшие сиддхи всецелой реализации и второстепенные сиддхи.

Существует множество разных действий, и вы получаете их все. Итак, вы делаете визуализацию с помощью ума, мудру с помощью тела и мантру с помощью речи-всё это происходит вместе, и вы это представляете.
Вы сохраняете присутствие того, что получаете бесконечные лучи света, и затем поете мантру ОМ A HUM VAJRA GURU PADMA SIDDHI AYUSHE HUM NRI jA, если это годовщина Гуру Падмасамбхавы. Для годовщины Адзома Другпа вы произносите ОМ A HUM VAJRA GURU PADMA TODTRENZAL VAJRA SAMAYA jA SIDDHI PHALA HUM A. Получая передачу, вы поете эту мантру вместе с учителем по меньшей мере семь раз и в это время получаете бесконечный и непрерывный поток силы передачи.

Затем вы произносите ОМ, А и HUM по отдельности, один за другим.

Сначала вы произносите ОМ, и в этот момент материальное тело Учителя-

Гуру Падмасамбхавы растворяется в белом свете в ОМ. Этот белый свет растворяется в вас, главным образом во лбу, где находится пятицветное тигле. Сияющий белый ОМ проявляется в тигле, символизируя состояние единства вашего учителя и всех просветленных, а также истинного состояния вашего тела.

Затем произнесите А как единство речи: свет от красного А нисходит в ваше горло и объединяется там, проявляясь как красное А в пятицветном тигле. Затем произнесите HUM и представьте синий HUM, объединяя его в своем сердце точно так же. Это единство состояния ума.

Теперь у вас есть присутствие этих Трех Ваджр в состоянии единства всех просветленных, и в особенности Учителя, и вашего изначального состояния. Расслабьтесь и пребывайте в этом состоянии.

В тот момент, когда вы расслабились в ясности этого присутствия, учитель внезапно и резко кричит "РНАТ", и в это время у вас наступает состояние, напоминающее небольшой шок, но в этот момент у вас нет никаких мысленных представлений. Благодаря этому ваши мысли и умственная сумятица отсекаются. В этот миг вы находитесь в мгновенном присутствии. Вы замечаете это мгновенное присутствие: это состояние вашего учителя и состояние Гуру Падмасамбхавы. Также это ваше истинное изначальное состояние - между ними нет никакой разницы. Расслабьтесь и находитесь в этом состоянии как можно дольше. Под конец, сохраняя это единство, мы поем Песню Ваджры, и это значит, что все мы находимся в состоянии единства.



Затем мы посвящаем заслуги всем живым существам и наделяем это посвящение силой с помощью мантры ОМ DHARE DHARE BHAN DHARE SVAhA JAYA JAYA SIDDHI SIDDHI PHALA PHALA Aa HaSha SamA MAMA KOLING SAMANTA.

вторник, 12 ноября 2020 года

02.00 (-10) Гавайи
03.00 (-9) Фэрбанкс
04.00 (-8) Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Ванкувер
05.00 (-7) Денвер, Солт-Лейк-Сити, Пагоса Спрингс, Эдмонтон
06.00 (-6) Чикаго, Мехико
07.00 (-5) Нью-Йорк, Конвей, Монреаль, Атланта, Детройт, Гавана, Кингстон, Индианаполис, Оттава, Лима, Кито
07.30 (-4.30) Каракас, остров Маргарита
09.00 (-3) Буэнос-Айрес, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Сантьяго
12.00 (0) GMT, Лондон, Дублин, Лиссабон, Тенерифе
13.00 (+1) Рим, Берлин, Осло, Париж, Амстердам, Копенгаген, Брюссель, Женева, Прага, Вена, Варшава
14.00 (+2) Бухарест, Хельсинки, Афины, Анкара, Бейрут, Иерасулим, Вильнюс, Йоханнесбург
15.00 (+3) Москва, Минск, Мурманск, Севастополь, Багдад
17.00 (+5) УДДИЯНА, Исламабад, Ташкент
17.30 (+5.30) Дели, Мумбай
17.45 (+5.45) Катманду
18.00 (+6) Дхака
19.00 (+7) Бангкок, Джакарта, Сайгон
20.00 (+8) Сингапур, пекин, Лхаса, Манила, Гонконг, Куалу-Лумпур, Тайбэй
21.00 (+9) Токио, Сеул
22.00 (+10) Брисбен, Владивосток
22.30 (+10.30) Аделаида
23.00 (+11) Мельбурн, Сидней
00:00 (+12) Камчатка

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8283939.html


Метки:  

ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ АДЗОМА ДРУГПА

Вторник, 10 Ноября 2020 г. 02:25 + в цитатник


Адзом Друкпа Ринпоче Дродул Паво Дордже (1842-1924) держал линию, которую он получил от повелителя Джамьянга Кьенце Вангпо. Рожденный вечером в день полнолуния шестого месяца года водяного тигра, он был сыном Атры, потомка Таши Бума, который был сыном монгола, по имени Дура Таджи. Таши Бум пришел на плато Гакийлтанг в Литанге шесть поколений ранее, покинув Синин, находящийся по-соседству с озером известным как Коконор. Сын Атры был узнан как перерождение Адзома Сангье Таши славным вторым Каток Ситу, Чоки Дордже и третьим Дриме Шингкьонгом тулку монастыря Каток. Поскольку Друбтоб Гьялва Джангчуб из Трома восхвалял ребенка как тулку Пема Карпо школы Друкпа Кагью, он стал известен как Адзом Друкпа. Предыдущая инкарнация жила восемьдесят четыре года и на пороге смерти он указал, что переродится в месте, из которого будет виден белый склон Дунг-ра в Троме. Так это и произошло.

Реализованный мастер из Чо, некто Лама Чопел, даровал посвящение долгой жизни юному Адзому Друкпа. Мальчик увидел сон, в котором солнце сияло внутри семейного войлочного тента, его сияние заполняло всю область. Лама Чопел дал Адзому Друкпа защитные шнурки и другие благословения, побуждая его быть безупречно чистым в поведении. Часто можно было наблюдать благие знаки и знамения, такие как радуги, опускающиеся в тент.

Адзом Друкпа получил обет прибежища от Шечен Онтрула Гюрме Тутоб Намгьяла, который дал ему имя Пема До-нгак Лхунгдруб Зангпо. Во сне Гюрме Тутоб Намгьял видел две раковины, одну больше другой. Когда он дунул в меньшую, она зазвучала на весь Тибет, до самой Лхасы. Из этого он заключил: "Этот мальчик является благородным духовным наследником". Когда ему было двенадцать лет, Адзом Друкпа в сопровождении дяди по отцовской линии и брата отправился, чтобы встретиться с Чоки Лодро Тенпэй Гьялценом Палзангпо - вторым Ситу Ринпоче монастыря Каток, который передавал посвящения, устные передачи и учения для циклов Лонгсал Дордже Ньингпо. Во время учений о непостоянстве Адзом Друкпа пережил глубокую неопределенность перед лицом свой собственной смертности и почувствовал в сердце печаль, он побледнел и заплакал. Во время последней из его многих аудиенций с Ситу Ринпоче, гуру дал ему много подарков, в первую очередь благословленные изображения просветленных тела, речи и ума. Ситу Ринпоче также повторил ему несколько раз о необходимости передать ему обратно посвящения, устные передачи и учения, которые он получил.

Адзом Друкпа получил множество посвящений и устных передач от Гьятрула До-нгак Тендзина из монастыря Палъюл и Гонтрула Рангдрола, включая Состояние Будды на Собственной Ладони из цикла Намчо, цикл садхан просветленного ума Ратна Лингпы, учения по Симхамукхе традиции Мати, цикл мирных и гневных божеств, озаглавленный Естественная Свобода Просветленного Намерения и учения по состояниям шести бардо.



Великий Кхедруб Дракпа Дондруб, учитель школы Гелуг, пришел в место уединения Адзома Друкпы на белый склон Дракара и дал учения на четырем главам Вступления на Путь Бодхисаттвы. Он также дал посвящения и устные передачи для мандалы Гухьясамаджи, включающей множество божеств, Чакрасамвары традиции Гхантапы, а также белые и чёрные формы защитных божеств. Довольный Адзомом Друкпа, гуру сказал: "Твое духовное наследие – наследие бодхисатвы в его последней инкарнации, поэтому тренируй свой ум в бодхичитте". Позднее Адзом Друкпа встретил Ньяла Пема Дудула (который потом обрел радужное тело). Он служил ему, среди всего прочего, тем, что передавал руководства по посвящению во время великого посвящения Трактата по Объединенному Намерению, который Пема Дудул даровал Сершунгу в Троме. Он выполнял свои задания, согласно наставлений гуру. Пема Дудул сказал ему: "Ты должен отрастить длинные волосы и стать домохозяином, несущим украшения самхогакаи и наслаждающимся пятью объектами органов чувств. Если, выполнив это, ты будешь объяснять и распространять учения подхода Дзогчен всем, высоким и низким, в соответствии с их индивидуальными склонностями, то для учения это будет словно восход солнца. Однако с раннего возраста, Адзом Друкпа обладал сердцем, устремленным к скромному образу жизни полностью посвященного монаха, того, кто в конце концов встретит свою смерть без сожалений. Поэтому он постоянно просил позволения гуру не принимать путь домохозяина. В конце Пема Дудул сказал: "Придет время, когда у тебя не будет выбора, как позволить своим волосам отрасти. В конце концов это станет ясно для тебя". Как одна лампа наполняет другую, гуру даровал ему посвящения, учения и устные передачи для глубокого цикла Естественная Свобода, Заполняющая Пространство. Он предсказал, что Адзом Друкпа будет хранителем этих учений, во вступлении к предсказаниям можно обнаружить следующие строки:

Когда открыта дверь к этим глубоким и обширным учениям,
Эманация Друбтоб Маток Ринчена,
Мастера глубоких терма, появится в области Тром.
Если они встретят его, бесчисленные счастливцы обретут свободу.

Вопреки этому предсказанию, благоприятные условия не возникли для того, чтобы Адзом Друкпа объяснял и распространял эти учения или записал ритуалы для практики. Когда Адзом Друкпа отправился в поместье семьи Ала Чушо в верхнем Хоре, он изучал такие тексты как снабженный примечаниями Постепенный Путь к Просветлению повелителя Атиши и подобные тексты постепенных путей Дзогчен и Махамудры.

Так он разрешил все сомнения и исправил неверные мнения, которые у него были относительно Дже Цонкапы, поняв, что они были беспочвенны. С глубоким уважением и преданностью он накопил сто тысяч повторений молитвы Микцема, восхваляющей Цонкапу. Таким образом он принял чистую точку зрения, которая охватывала Старую и Новые школы буддизма, а также школу Бонпо, без какой-либо предвзятости.

Ранее, Ситу Ринпоче сказал ему: "Постарайся получить исчерпывающее посвящение от Кьенце, который является самим защитником Манджушри. Сегодня в восточном Тибете он один знает, как правильно использовать ритуальную вазу". В соответствии с этим Адзом Друкпа отправился к Джамьянгу Кьенце Вангпо, владыке всей сферы учений в Стране Снегов. Он встречался с ним около двадцати семи раз, доставляя ему радость и получая большое количество посвящений и устных передач.

В частности, Джамьянг Кьенце Вангпо даровал ему, подобно тому, как одна ваза наполняет другую, материнский и сыновний циклы учений Ньингтиг и все, без исключения, тантры, комментарии и сущностные наставления подхода Ньингтиг предельной ясности. Он установил Адзома Друкпа как своего внутреннего сердечного сына и признал его в качестве своего наместника в окончательном смысле, т.е. как обретшего такую же реализацию. Сверх того, он даровал ему передачи для Джангтер или северных терма: цикла, озаглавленного Беспрепятственное Просветленное Намерение, Садханы Просветленного Ума: Сокровищница Просветленных Качеств (окончательная линия для цикла Естественное Происхождение и Естественное Возникновение Изначальной Чистоты), Реализации Жизненной Силы Мастерами Осознавания, открытых Лхацуном Намка Джигме, для мирных, гневных и львиноголовой форм Гуру Ринпоче, открытых Джацоном Ньингпо, руководства к учениям Дзогчен, написанного Намка Гьяцо из монастыря Каток, ритуала благословения и учений божества Наро Кечари, для обширного цикла посвящений Собрание Всех Садхан, учений по воззрению, медитации и поведению из Сердечной Капли Реализованных Мастеров, цикла Ваджрный Нектар, полного спектра цикла устной линии, Сердечной Капли Возвышенной Богини Бессмертия, садхан просветленного ума, озаглавленных Устранение Всех Препятствий и Спонтанное Исполнение Желаний и Глубокая Сердечная Капля Тары.

JAMYANG KHYENTSE WANGPO LINEAGE THANGKA
Джамьянг Кхьенце Вангпо

Наиболее примечательно, что Джамьянг Кьенце Вангпо чтил Адзома Друкпа как хранителя учений цикла Собрание Всех Тайн Дакини и даровал ему весь спектр главных и второстепенных посвящений и учений. Во время посвящения изгнания для дакини активности, когда Адзом Друкпа облачился в одеяния тантрического мастера и выбросил ритуальные торма, у Джамьянга Кьенце Вангпо было ясное видение разрушения многих городов варваров. Когда закончились посвящения и учения, гуру поднес ганачакру и проявил признаки удовольствия, часто смеясь от всей души. По наставлению Джамьянга Кьенце Вангпо Адзом Друкпа отправился встретиться с Джамгоном Конгтрулом Ринпоче Лодро Тхае, от которого он получил передачи для великой Сокровищницы Драгоценных Сокрытых Учений и Сокровищницу Мантры Школы Кагью. Кхенчен Пема Дордже из монастыря Дзогчен даровал ему обширные посвящения и учения для цикла Сокровенная Сердечная Капля Гуру и посоветовал ему поддерживать поведение йогина, как Лхацун Намка Джигме.

Патрул Чоки Вангпо относился к Адзому Друкпе с большой любовью, уча его предварительным практикам из своей работы Устная Передача Гуру Самантабхадры, даруя ему созревающие посвящения и упражнения продвинутой практики йоги из Сердечной Капли Лонгченпы (Лонгчен Ньингтиг), учения, основанные на опыте, касательно Лама Еше и подробные учения по Молитве Устремления Возвышенного Поведения. Он вдохновлял Адзома Друкпа учить своих собственных учеников. От Онпо Джигме из Нюкгья Адзом Друкпа получил посвящения и учения для практики Чод, согласно передачи Трулшика Вангдрака Гьяцо.

Адзом Друкпа всесторонне обучался у драгоценного гуру Ньошул Лунгтока, получив учения по Трем Циклам Пребывания в Отдохновении, Семи Сокровищницам и Четырем Высшим Собраниям Сердечной Капли и дважды выслушав объяснение Вступления на Путь Бодхисаттвы. Мипам Ринпоче, который был самим Манджушри, учил Адзома Друкпа своим собственным работам, включая объяснения дох Сарахи, Тематический Обзор Природы Будды, комментарий на сутру Краткое Изложение, Лампу Определяющего Знания и молитву, известную как "Быстрое Исполнение Желаний". Цамтрул Кунсанг Дечен Дордже, тулку Джигме Гьялвэй Нюгу передал Адзому Друкпа посвящения и устные передачи для Кхадро Ньинтиг и Устной Передачи Гуру Самантабхадры. Кенпо Норбу Тендзин из Миньяка дал ему передачу для Собрания Всех Садхан во всей их полноте, а также его собственный метод организации посвящения и учения по объединенной практике Махакаруники и садханы долгой жизни. Гьялсе Намгьял, который был сыном До Кьенце и старшим кенпо в монастыре Дордже Драк, посвятил Адзома Друкпа в циклы Северных Терма. Ситу Чоки Гьяцо из монастыря Каток даровал ему посвящения и устные передачи для Трех Корней: Сердечная Капля Предельной Ясности, терма просветленного намерения Кьенце Ринпоче. От Каток Дже-он Пема Гьялцена, Адзом Друкпа получил устные передачи для тантр традиции Ньингма и собрание работ Геце Махапандиты. Сонам Гьялцен, главный настоятель дома Кхангсар в Нгоре, даровал ему три цикла, сосредоточенных на Кечари, вместе с исчерпывающими собраниями наставлений, связанными с ними.

У Миньяка Кенпо Адзом Друкпа запросил устные передачи для Драгоценной Сокровищницы Просветленных Качеств, коренные строфы Джигме Лингпы, а также его собственный комментарий и Каплю Океана, комментарий Додрупчена. Кенпо Цультрим Гьяцо из Лингцанга передал ему устные передачи для драгоценного Кангюра, а Кенпо Калзанг Вангчук из монастыря Каток передал ему все существующие линии устных передач для Тенгюра. Кроме того, он был признан Терченом Оргьеном Ринчен Лингпой как хранитель учений, открытых этим мастером, он получил их во всей их полноте, так, что его ум и ум мастера слившись, стали одним.


Ретритный домик Адзома Другпа

Адзом Друкпа дал твердое обязательство практиковать только Дзогчен, пока он не достигнет крайнего предела четырех видений. Хотя на протяжении многих лет люди приходили к нему, чтобы подвигнуть его к наблюдению и управлению монастырскими сообществами, он так и не принял этих позиций. Он никогда не впадал в крайности владения слишком многим или чрезвычайно малым количеством материального имущества и никогда не накапливал собственного богатства и не создавал большого поместья. В тридцать два года он был ведом не только своими многочисленными гуру и медитативными божествами, но также эманацией изначального осознавания Кункьена Джигме Лингпы, благодаря чему его реализация стала глубже. Исполняя, полученные им предсказания, Адзом Друкпа принял внешний вид мастера тантрика-мирянина с длинными волосами, белой войлочной шляпой, с нитью из агатов, кораллов и реликвий на шее, одеяниями с длинными рукавами и всем остальным известным как "атрибуты царской естественности". Хотя он обладал многими указаниями и чистыми видениями глубоких терма, он открыл только несколько сокровищ просветленного намерения, такие как его изложения Дордже Дроло и Ваджрапани.

Подтверждая предсказания многих святых мастеров, главным образом Каток Ситу Чоки Лодро, Кунзик Кьенце Ринпоче и Патрула Ринпоче, Адзом Друкпа постоянно передавал посвящения и чрезвычайно подробные учения, что приводило многих учеников к духовному созреванию в традициях кама и терма подхода Дзогчен. В течение всей своей жизни он учил многочисленных великих мастеров, включая многих главных и второстепенных тулку и гуру монастырей Каток, Палпунг, Шечен и Дзогчен, также он обучал Гьялсе Намгьяла, сиккимского мастера Тубтена Чоньи, Тарце Кхенчена из Нгора и Дешунг Тулку Джамьянга Тендзина. К тому же он учил многих хранителей учений добуддийской традиции Бон, включая двух учителей Тингчена Дратрула и Монгье Тулку. Оба – всеведущий, всевидящий Каток Ситу Пандита Чоки Гьяцо и Друбванг Дзогчен Ринпоче Тубтен Чоки Дордже, который был самим Вималамитрой, пригласили Адзома Друкпа в свои резиденции. Первый получил от него весь спектр посвящений и учений Четырех Высших Собраний Сердечной Капли, а последний получил подробные постепенные учения по предварительным и основной практикам и по заключительной стадии Дзогчен. Адзом Друкпа передал всем гуру, тулку, кенпо и учителям, находящимся в этих монастырских центрах множество соответствующих посвящений и учений, как обширных, так и кратких.

Он привлек много учеников всех позиций из множества различных языковых групп и областей, таких как восточный, центральный и юго-западный Тибет, северо-восточная область Амдо, Куну в северной Индии, Китай, южные пограничные области Лходрак и Бутан. Наиболее выдающимися среди них были такие мастера как Йонтен Гьяцо из Геманга, Кенпо Кунзанг Палден, Друбванг Лама Тае, Лунгток Тенпай Нима и Терчен Согьял, все из которых получали от него посвящения, учения и советы. Для всех, от людей благородного происхождения таких, как буддийский царь из Лингкара и его сын принц, Царь Джигдрал Дордже из Чакла и его дочь принцесса Децун Цомо, и до скромных простолюдин, Адзом Друкпа исполнял свои просветленные активности в полной мере, выполняя замысел для всех, кто был связан с ним различным образом, при помощи своих глубоких и обширных посвящений и учений. Подобно солнцу, проливающему искрящиеся лучи на учения возвышенного подхода Дзогчен, он завершил свою работу.



Всем своим ученикам Адзом Друкпа сказал: "Это могло бы быть моей участью - открыть глубокие терма, о существовании которых я получил знаки. Однако, я всегда был полностью сосредоточен единственно на подходе Дзогчен предельной ясности и обрел такую убежденность в нем, что для меня нет необходимости ходить вокруг да около других учений, будь они обширными линиями кама или более прямыми линиями терма. Вы также должны сделать Дзогчен вашей практикой. Я заверяю вас, он никогда не разочарует вас. Я никогда не забуду то устремление, которое я сделал, будучи ребенком: "Пусть все, кто связан со мной, даже те, кто всего лишь слышал мое имя, и особенно те, кто сделал связь со мной, поднеся мне деньги или владения, сделав благопожелания или получив учения, переродятся как часть моего окружения в чистой земле будды". Поскольку я не нарушал свои собственные или чьи-либо еще самаи, я могу быть описан, как "тот, кто рад уйти, однако счастлив остаться". Тем не менее, теперь будет лучше для меня уйти, чем оставаться как старик, поскольку Гуру Ринпоче предсказал, что я поведу около 3 миллионов существ к освобождению в бардо". Когда он был готов уйти, Адзом Друкпа кратко рассказал о своих многочисленных видениях: о мандалах множества мирных и гневных божеств из Сети Магического Проявления, о Ваджракилае, о свите дакинь. Начиная с полночи множество сфер света, размером с горошину постоянно выходили из его ноздрей, пока на рассвете его просветленное намерение не растворилось в основном пространстве. Когда приблизился его конец, сияние солнечных лучей ослабело, были слышны оглушающие звуки и были замечены многие другие знамения. Его драгоценные останки держались в этом состоянии шестьдесят дней, в то время как выполнялись обширные подношения и памятные ритуалы. На десятый день второго месяца по тибетскому календарю, тринадцать гуру, тулку, кенпо и учителей (включая Палъюла Янгси) возглавляли соответствующее число ритуалов мандалы во время церемонии кремации. В это время у верующих было много видений. Сердце, язык и глаза Адзома Друкпа не были повреждены пламенем ритуального кремационного огня, кроме того появилось большое количество реликвий, вместе с другими удивительными знаками.

Просветленная активность драгоценного повелителя гуру была продолжена возвышенными детьми его просветленных тела, речи и ума: его сыновьями Гюрме Дордже, Пема Вангьялом и его дочерью Чиме, а также бесчисленными учениками, чьи умы он освободил, приведя их к реализации. Согласно предсказаниям пятого Друбванга Дзогчена Ринпоче, был рожден возвышенный тулку Адзома Друкпа, который до сих пор жив.



Аркан Благословения и Сострадания

Призывание, кратко описывающее жизнь Другчена Дродула Паво Дордже, моего Учителя, обладающего несравненной добротой

Эма хо!

К Бесконечному Видению (Амитабхе), Дхармакайе,
Великому Состраданию (Авалокитешваре), Самбхогакайе,
Лотосовому Ожерелью из Черепов (Падмасамбхаве), Нирманакайе,
К тебе, о Учитель, - единству трех кaй,
Обращаюсь с молитвой: удержи меня арканом твоего сострадания!

В центре области Дридза в восточном Тибете,
в низовьях региона, называемого Тром, сущности Гаруды,
в местности, которая похожа на буквы А и Дзам,
ты чудесным образом родился.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

В год водяного тигра четырнадцатого рабджунга,
на двадцать пятый день девятого месяца,
в час тигра, на рассвете,
ты проявился в мандале физического тела.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Йогин Намка, внук Дзатрула Нампара Гьелвы,
и Йеше Дронма, дочь тертона,
были твоими родителями.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

В деревне стало совсем тепло,
расцвели многие цветы,
и свет утренней зари всецело осветил твой дом изнутри.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Через семь дней после твоего рождения
все соседи услышали, как ты
ясным голосом произнес несколько раз шесть слогов Авалокитешвары.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Твой отец, Намкай Дордже,
совершил для тебя ритуалы очищения и долгой жизни,
после чего дал тебе имя Кунзанг Рангдрол Дордже.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Трех лет от роду
ты пересказывал историю жизни Кункьена Пема Карпо,
называя себя его эманацией.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Когда тебе было почти семь лет,
великий мастер Йеше Дордже
принял тебя в ученики и дал тебе имя Дрондул Паво Дордже.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

И затем ты был коронован и провозглaшен
единственным защитником поддержания, продолжениям развития
прямой передачи трех разделов Дзогчен, учения о природе ума Самантабхадры.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Когда тебе исполнилось девять лет,
многие великие мастера восточного Тибета, а среди них первым был Джамгон Кьенце,
восславили тебя как эманацию Другчена.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Когда тебе было тринадцать,
Дордже Зиджид Цел передал тебе глубокое учение
Четсун Ньинги Тигле.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Пема Дундул Цел дал тебе посвящение энергии чистого присутствия.
И в тот момент, когда ты получил прямую передачу,
твое знание полностью пробудилось.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Три несравненных защитника
показали тебе глубокую печать созревания и освобождения
и драгоценные врата сокровищ ума спонтанно раскрылись.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Прямое введение было даровано тебе знаменитым мудрецом
Мипамом Намгьелом, великим реализованным Сакьей Шри
и другими мастерами различных традиций, и зародилось в тебе понимание.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Когда ты практиковал ганапуджу трех корней
в Бирюзовом Зале в Самье, Гуру Дева Ченпо (Падмасамбхава)
принял тебя в свои ученики и дал тебе наставления.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Во дворце Ваджрасаттвы в Ралунге, когда ты начал давать учения о Едином Вкусе,
защитник Шингкьонг предстал перед тобой в человеческой форме
и дал тебе ключ к терма Ваджрасаттвы,
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Когда ты практиковал состояние Дзогчен
в обителях Лонгченпы и Джигме Лингпа,
каждый из них по нескольку раз являлся тебе в видениях,
и их наставления привели тебя к полному пониманию.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

После трехлетней практики в уединении
в Траши Тунгкари Чилва ты испытал полное открытие секретной печати
Скрытого Сокровища Ваджра Ясного Света.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Когда мрак раздора между китайцами и тибетцами
должен был вот-вот сокрыть во тьме восточный Тибет,
сострадательные лучи твоей силы вызвали свет мира.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Когда лотосовый сад Дерге вот-вот мог замерзнуть от злых сил,
облаками твоей духовной энергии
ты вызвал к жизни поток нектара цветов счастья.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Как пчелы, влекомые нектаром,
бесчисленные ученики из Тибета и Китая прибывали отовсюду,
и ты принял их с любовью.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

В момент паузы во время ритуала великого изгнания Дордже Троло наяву явился тебе.
И растворив печать сокровища тайных учений,
ты обрел великие силы и духовную энергию.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Когда ты выполнял (практику) Троло: ритуал разрушения,
на глазах у всех лингпа (ритуальная статуэтка) застонала от боли
и кровь выступила у нее изо рта.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Однажды, во время коллективной практики Ваджрасаттвы,
ты явил взору каждого в белом облаке на небе
голубой ХУМ, переливающийся пятицветными радугами.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Когда ты передавал мне и другим ученикам учения наивысшей сущности,
ты направил свой указательный палец в небо и мы увидели,
как там появился слог А, белый и светящийся.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Давая Дроке Оргьену Тендзину,
который был одержим демонами безумия, посвящение Такюнг Барва,
ты вызвал рождение в нем духовной силы и смысла практики.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

После совершения ритуала снятия порчи,
которая спровоцировала паралич молодого Цеванга Намгъела,
ты вернул ему доброе здоровье.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Там, где ты жил и учил, и в других особых местах,
ты восстанавливал, строил и защищал
объекты трех мест-обителей трех корней просветленных.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Четыре раза за свою жизнь давая посвящения и учения
по устной традиции трех разделов (Дзогчен),
а также относящиеся к ним специальные наставления, ты взращивал своих учеников.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Восемь раз ты даровал наивысший путь учений цикла Ньингтиг Яжи,
помогая в совершенствовании и освобождении
бесконечному числу счастливых учеников.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

В особенности, тридцать восемь раз ты передавал цикл Лонгчен Ньингтиг,
главный среди учений, которые ты давал летом,
давая, таким образом, своим ученикам возможность освободить себя.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

И через тебя возникло бесконечное количество великих мастеров различных традиций,
среди которых были Гьюрмед и другие твои дети,
а. также первая и вторая эманации Кьенце.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Деяниями своих Тела, Речи и Ума
ты увеличил счастье существ настолько, что и не счесть,
полностью за пределами всех обозначений.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Призвав своего любимого ученика Тогдена Оргьена Тендзина,
ты ясно предсказал,
что скоро отойдешь в нирвану.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Счастливые ученики с разных направлений
собрались вокруг тебя в огромном количестве.
И более чем три месяца ты давал глубокие устные учения.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Показывая необходимость ганапуджи для очищения самайи между мастером и учениками,
каждый день в течение трех недель ты делал ганапуджи Ваджрасаттвы
с внутренним признанием своих ошибок.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Три недели проявляя признаки болезни тела,
каждый день ты призывал своих учеников
убедиться в истине непостоянства жизни.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

И вот однажды ты предсказал:
"Даже если я на некоторое время обрету покой в нирване,
вскоре я проявлю эманацию для обучения счастливых учеников".
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Затем, на двадцать пятый день девятого месяца
в год дерева-собаки, после полуночи,
ты принял позу Ваджрасаттвы и, произнеся "хик", перешел в нирвану.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

В этот момент в чистом небе
собрались радужные облака, принимая благоприятные формы зонтика,
и ты вызвал снегопад, легкий и чистый, как цветы белого лотоса.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Три недели ты оставался неподвижен в медитации,
затем ты оставил в нашем мире
тело размером с восьмилетнего мальчика.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Сотни мастеров различных традиций собрались отовсюду.
И когда они уже были готовы перенести тебя к месту кремации,
мы услышали троекратный раскат грома.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

И каждый ясно увидел, что все пространство было заполнено радугами,
что среди языков пламени возникали слоги ХУМ пяти цветов
и что даже дым принимал форму слога ХУМ.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Твои кости и пепел от костей сверкали
светом пяти цветов, и более
трех тысяч останков возникли, маленькие как горчичное семя.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Даже если сейчас ты в нирване, о мой защитник,
иногда ты являешься мне и другим счастливым ученикам во сне,
чтобы развеять наши сомнения по важным вопросам.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

Даже если твое сострадание, о защитник,
также велико, как сострадание всех просветленных существ,
твои доброта и любовь ни с чем не сравнимы, мой высший коренной Учитель.
Обращаюсь к тебе, удержи меня арканом твоего сострадания!

О Владыка! Ты, кто есть все для меня,
отныне и до того, как я достигну просветления,
не удаляясь даже на мгновение,
живи во мне как сущность моего чистого присутствия
и удержи меня и всех существ, с которыми у меня был контакт,
арканом твоего сострадания!

Глубоко скорбя о смерти нашего Учителя, обладающего несравненной добротой, думая о нас, учениках, оставшихся без защиты, как о детях, потерявшихся в пустыне, я Лхундруб Цо, худшая из них, написала это призывание (возникшее) из моего сердца во время перерыва в уединении, посвященном практике Белой Тары.

http://www.dharmawiki.ru


Адзом-гар

https://nandzed.livejournal.com/8283777.html


Метки:  

Всемирный День гуру-йоги дзогчен и день дакини. Доброе утро!))

Вторник, 10 Ноября 2020 г. 02:06 + в цитатник
Адзом Друкпа Ринпоче Дродуль Паво Дордже (1842-1924) | ВКонтакте

Сегодня День дакини. Годовщина Великого Учителя Дзогчен Адзома Другпа (1842-1924), предыдущего воплощения Намкхая Норбу Ринпоче. Он был учеником Джамьяна Кьенце Вангпо и Учителем Чангчуба Дордже и Аю Кхандро. Всемирная практика Гуру-йоги Падмасамбхавы в 8 часов утра по времени Уддияны. Ганапуджа.

Главная комбинация

Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - "Сила".

защитники - Самое интересное в блогах

Большая комбинация

3 "Дисциплина". Много скота и обогащение.

Особая комбинация

"Сжигающий день" - все начинания будут неудачными.

"День зла" - все во зло.

Созвездие дня

(10) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо молиться богу, покупать товары и скот, исполнять обряд по долголетию и умножению богатства, возвращать долг, исполнять похоронный обряд для долголетия, шить чехлы, совершать перекочевку. Воспрещается отправляться в дорогу, приводить невесту в дом, исполнять похоронный обряд по усопшему.


День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.

Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.

Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.


Лунный день

Двадцать пятый

День неблагоприятен для общения с родственниками. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: глазное давление. В этот день хорошо отправляться в дорогу, сеять зерно, совершать похоронный обряд по усопшему, совершать куплю-продажу.


Животный признак дня

"ТИГР"

Благоприятно: ритуал освещения, огненное подношение, ритуал притягивания процветания, огненный ритуал пуджи хома, строить дом, башню, устанавливать купол, вести военные действия, устрашать, наносить поражение врагу, изготавливать оружие, подавлять врагов, возводить на трон, прилагать усилия в восточном и западном направлении, на север - средне.


Парка дня

"ЛИ"

Благоприятно: плавить металл, месить глину, изготавливать изделия из железа и глины, огненный ритуал пуджи хома, азартные игры, держать пари, подносит жертвенную пищу духам предков.

Неблагоприятно: резать мясо, похороны, свадьба, воровать, грабить, приходить к согласию, искать дружбу и взаимопонимание


Мева дня

"ЧЕТВЕРКА ЗЕЛЕНАЯ"

Благоприятно: делать лекарственные составы, дарить подарки, делать подношения нагам, обращаться с просьбой к божествам.

Неблагоприятно: посещать вдову, мыть волосы, впервые выносить младенца из дома.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в подколенной ямке правой ноги
у женщин: в подколенной ямке левой ноги
у животных: в грудной клетке

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на севере и движутся на юг. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с юга на север. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8283262.html


Хорошая лекция. Для взрослых))

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 13:09 + в цитатник

Мост

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 12:41 + в цитатник


B одном романе Милан Кундера называет вопрос мостом понимания, перекинутым от человека к человеку. Это сравнение работает в обе стороны. Вопрос похож на мост, а мост похож на вопрос, обращённый человеком ко времени и пространству, – что на другой стороне? Но бывают мосты, больше похожие на ответы.

Когда мне было двенадцать лет, я каждый день садился на велосипед и ехал по шоссе к каналу, когда-то построенному зэками ГУЛАГА. Дойдя до канала, шоссе перепрыгивало через него, превращаясь в мост, который держали две металлических дуги – мост был похож на лук, повёрнутый тетивой вниз. Под ним была полоса желтого речного песка, которая и была моей целью. Я строил из песка дома, которые разрушались каждый раз, когда мимо проходил речной теплоход или большая баржа. Часами лёжа на берегу, я видел отблеск солнца в стёклах с той стороны канала, далёкие деревянные заборы, пыльную зелень фруктовых садов. Странно, но я никогда не пересекал этот мост, хотя иногда хотел.

Через пятнадцать лет я снова оказался на этом шоссе – и опять на велосипеде. Я вспомнил мост, который собирался когда-то пересечь. Мысль о том, что я сделаю это сейчас, наполнила меня неожиданной радостью. Я понял: сделав это, я пересеку границу между собой нынешним и собой прошлым, и это будет значить, что тот мальчик и я – один и тот же человек. Это было бы самым настоящим алхимическим актом. Предвкушая его, я поехал медленно. Уже почти добравшись до цели, я заметил странность: шоссе расширялось и уходило вправо от того места, где лежало раньше. А потом я увидел новый бетонный мост, по которому оно теперь шло. Старый стоял в сотне метров слева – он не изменился, только участки дороги перед ним были разрушены, и с обеих сторон он обрывался в пустоту. Это было хорошим ответом.

Но у меня есть подозрение, что Лета – это не те воды, в которые мы вступаем после смерти, а река, через которую мы переправляемся при жизни. Мост у нас под ногами. Но есть ли берега? Границы, от которой я иду, я не помню. Границы, к которой приближаюсь, не вижу. Можно ли говорить, что я иду откуда-то или куда-то? И всё же меня утешает сходство жизни с прогулкой по мосту, который я отчаялся пересечь. В сущности, думаю я иногда, я ведь не делал в жизни ничего иного, а только мерил шагами этот висящий в пустоте отрезок дороги – мост, который я так хотел перейти.

Виктор Пелевин

https://nandzed.livejournal.com/8282725.html


Метки:  

Сколько таких надписей теперь появится на американских кладбищах!

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 12:08 + в цитатник


Ник Бейли (1936-2001). Последний раз голосовал в 2020 г.

https://nandzed.livejournal.com/8282287.html


Лошадь и телега

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 10:34 + в цитатник
Термины буддизма имеют основания не в языке, язык лишь отражает. Поэтому не удивительно, что не оправданы все ожидания синонимов в русском языке. Практика Дхармы имеет основания не в культуре, а наоборот - культура основана на практике. Культура рождается как контекст. А основания для практики - в самой Дхарме))). В природе реальности. Будды могут проповедовать посредством предметов, явлений природы и т. д. Это лишь вопрос обстоятельств и наличия причин в потоке сознания человека для восприятия.

https://nandzed.livejournal.com/8281866.html


Равновесие

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 09:17 + в цитатник
1. Мир так глубок, что, если ты не нырнул в него из боязни иллюзии, твои суждения всегда будут поверхностными.

2. Очень часто впадение в крайности увязывают напрямую с основами того или иного вероучения как причины. Но это заблуждение. Впадение в крайности - это просто признак потери равновесия. Это людское.

3. Падший в крайность всегда лишён терпения, всегда призывает куда-то. Про это часто говорят, будто человек тот опередил своё время. Но это не так. Истинно опередивший время всегда бесстрастен и не имеет нужды непременно тащить туда как можно большее число современников.

https://nandzed.livejournal.com/8281786.html


мимохдм

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 08:18 + в цитатник
Победителей не судят, чтобы сохранить их для следующей бойни.

Всё, что воспринимается, возникает из прошлой кармы, а не из желаний – так оставь свое сознание в покое! (Гуру Ринпоче)

"История России — борьба невежества с несправедливостью".
Жванецкий. R.I.P.

Юмор Жванецкого был смирением перед жизнью, как она обстоит.

Взболтать - значит возбудить разговором)).

Одежды нирваны не рваны)).

"Посмотри, как я живу -
как по злому волшебству,
я свободен, как разбойник,
я спокоен, как покойник".

"Воскресенье"

Простая правда - человек, погружённый всю жизнь в материальное, к старости тупеет, а не мудреет.

https://nandzed.livejournal.com/8281427.html


Текущее время

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 06:37 + в цитатник

Для тех, кто читает по-английски

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 06:27 + в цитатник

Кшитигарбха: краткая практика процветания

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 06:21 + в цитатник


Начните практику с чтения молитв к краткой линии передачи
("Семистрочной молитвы" и "Молитвы, исполняющей желания") и порождения бодхичитты.


Хум! На северо-западе страны Оддияна,
В сердце цветка лотоса
Наделенный великолепнейшими достижениями,
Ты прославлен как “Лотосорожденный”.
Окруженный множеством сонмов дакинь.
Следуя по твоим стопам
Молю тебя: явись, вдохнови меня своими благословениями!
ГУРУ ПЕМА СИДДХИ ХУНГ

Ты все больше и больше проясняешь путь, что объединяет пустотность и сострадание;
Владыка учений и существ Тибета, Страны Снегов –
Тебя, Держатель Лотоса Тензин Гьяцо,
Я молю: пусть твой ум мудрости и мой ум будут нераздельны!

К Буддам, Дхарме и Сангхе за прибежищем
Обращаюсь я вплоть до пробуждения.
Силой заслуги от щедрости
И других далеко ведущих практик
Пусть я достигну состояния будды,
Дабы приносить благо всем существам. (х3)

На уровне моего лба, на расстоянии примерно двух метров, проявляется воплощение всеведущего ума всех будд – высший гуру в форме Гуру Кшитигарбхи, очистившего все загрязнения и реализовавшего все аспекты пути. Он восседает, проявившись в мирном обличии бодхисаттвы золотистого цвета; на нем желтая шаль. У него налитые кровью глаза; на голове – гирлянда синих цветов. В правой руке он держит плод, а в левой – стебель лотоса, на цветке которого находятся самоцветы. Он пребывает в желтом дворце, окруженном самоцветными скалами и снежными горами.

Повторяя мантру, я представляю, что из самоцветов на лотосе, тела Кшитигарбхи и его трех центров (головы, горла и сердца) исходят лучи света мудрости. Эти лучи света осуществляют активность исполнения всех желаний. Cвет исходит к нам и всем остальным и возвращается обратно, и я представляю, что к нам стекается всё желаемое благо; каждый из нас обретает обширные сокровища исполненных здоровья, удачи и роскоши объектов. Кшитагарбха также дарует нам радость, покой, любовь, сострадание и просветление.

ОМ КШИТИГАРБХА ХУМ ХУМ ПХЭТ (как можно больше раз)

Кшитигарбха растворяется в капле золотистого света, которая вливается в мое сердце, и я покоюсь в состоянии чистой природы.

Силой этой заслуги пусть мы вскоре
Достигнем состояния Кшитигарбхи,
Дабы всех живых существ
Суметь освободить от их страданий.

Драгоценный бодхи-ум
Невозникший – пусть взойдёт,
Что возник – пусть не ослабнет,
Но безмерно возрастет.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8280809.html


Метки:  

Дхарани махабодхисаттвы Кшитигарбхи

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 02:01 + в цитатник


НАМО РАТНАяЯ. НАМА Арья-КШИТИГАРБХА БОДХИСАТТВаЯ МАХаСАТТВаЯ. ТАТЪЯТХА, КШАМ-БХУ, КШАМ-БХУ, КШУД КШАМ-БХУ, аКаША КШАМ-БХУ, ВаРАКА КШАМ-БХУ,А-БХу КШАМ-БХУ, ВАЙРА КШАМ-БХУ, ВАДЖРА КШАМ-БХУ, САТЬЯ НИР-ХаРА КШАМ-БХУ, ВЬЯВАЛОКА КШАН Ва КШАМ-БХУ, УПАШАМА КШАМ-БХУ, НАЯНА КШАМ-БХУ, ПРАДЖНя САМ-БХуТИ РАНА КШАМ-БХУ, КШАНА КШАМ-БХУ, ВИШИЛЬЯ КШАМ-БХУ, ШаСТа ЛаВА КШАМ-БХУ. ВЬяДАСУ ТАЛ МА ХИРЕ ДаХИЛЕ ДАМЕ ШАМЕ, ЧАКРаСИ ЧАКРА МАЩИЛЕ КЩИЛЕ БХиРЕ. ХиРЕ-ГРАХ САМ-ВАЛА ВРаТЕ. ХиРЕ ПРАБХЕ ПРА-ЧАЛА ВАРТАНЕ. РАТНА ПаЛЕ ЧА ЧА ЧА ЧА. ХиРЕ МИЛЕ ЭКАРТХА ТХАх КХЕ, ТХА ГОЛО ТХАЛЕ ТХАЛЕ МИЛЕ. БаДХЕ ТаДЕ КУЛЕ КУ МИЛЕ. ШАМИЛЕ АНГО ЧИТТАВИ. АРИ ГИЛИ ПАРА ГИЛИ КУТА ШАМАЛЕ. ДЖаНГЕ ДЖаНГЕ ДЖаНГУЛЕ, ХУРУ ХУРУ, ХУРУ КУРУ СТУ. МИЛЕ МИМиЛЕ ДХЕ ШАМИЛЕ ТАРЕ. БХа ДАДА ХаРА ХиРА ХиРЕ, ХУРУ ХУРУ НУ. БХаВА-РАДЖА ВИ-ШОДХАНЕ СВаХа. КАЛИ-ЮГА ВИ-ШОДХАНЕ СВаХа. КАЛУЩА-МАНА ВИ-ШОДХАНЕ СВаХа. КАЛУЩА-МАХа-БХуТА ВИ-ШОДХАНЕ СВаХа. КАЛУЩА-РАСА ВИ-ШОДХАНЕ СВаХа. КАЛУЩА-ОДЖА ВИ-ШОДХАНЕ СВаХа. САРВА аШа ПАРИ-ПуРАНИ СВаХа. САРВА САСЬЯ САМ-ПаДАНЕ СВаХа. САРВА ТАТХаГАТА АДХИЩТхИТЕ СВаХа. САРВА БОДХИСАТТВА АДХИЩТхИТА АНУ-МОДИТЕ СВаХа.

НАМАХ КЩИТИ-ГАРБХаЯ МАХа-МАНДАЛА-РаДЖаЯ. ОМ, ШУБХА НИ-ШУМБХА ХаРА ЧАРА, МАХа-ПАША МаРУТА АМОГХА ВАДЖРАСАТТВА СВаХа.
--------------------------------------
Другая дхарани-мантра:

ТАТЪЯТХА. МУНИ-ТИРЕ, МУДА-ШРАВА, МУНИ ХРИДАЯ МАТИ РОЧА ВИ-ЧаРЕ, МуРДХА-АРЧИ АДХИ-ГАМИ. ШУКЛА-ПАКЩА, ПАРа-ШАРА-ПАКЩА, МИЛАТ-ПАКЩА СУ РАКША-КРИТЕ, ТУРАНА КРИЧЧХРЕ ПАТА РАКША-КРИТЕ, ГУХ ГУНА МИЛЕ, АВЕКЩАХ СаРЕ АНуХА ГИРВАН МУНИ ПАДА ВаК СВаХа.

ОМ, ПРА-МАРДАНИ СВаХа.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8280325.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 794 793 [792] 791 790 ..
.. 1 Календарь