-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Мой дед воевал....

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 07:15 + в цитатник

Мы

Суббота, 16 Августа 2014 г. 21:57 + в цитатник

Моя любимица

Пятница, 15 Августа 2014 г. 14:38 + в цитатник



мне простие

сэрбски плохо я е мэнэ больно

http://nandzed.livejournal.com/4218832.html


Это не для развлечения)). Посвящается ворону сегодняшнего дня

Пятница, 15 Августа 2014 г. 03:06 + в цитатник


Гудит горизонта бубен,
Сердце колотит, сияет лицо,
Зияет мёртвого мира кольцо.


http://nandzed.livejournal.com/4218451.html


Метки:  

В такой день из-за любви можно даже поссориться)). Доброе утро!

Пятница, 15 Августа 2014 г. 02:55 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.



Большая комбинация

6 "Ворон". Приносит ссоры, сражения, страх и голод.

Особая комбинация

"Счастливый день" - все начинания будут удачными.
"День добра" - все во благо.



Лунное созвездие

(25) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо готовить лекарство, отправляться в дорогу, становиться друзьями на основе клятвы, производить куплю, продажу, исполнять похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. Воспрещается исполнять обряд умножения достатка, шить чехлы, совершать обряд невестки.

День недели

Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов.
Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света.
Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "Дос" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении.

Лунный день

Двадцатый

Этот день хорош для исполнения всех мирских дел, кроме отправления в дорогу.

Животный признак дня

"КРОЛИК"

Благоприятно: работа с домашним скотом, похороны, обращаться с прошением, возводить на трон.
Неблагоприятно: вести военные действия, изготовлять оружие, строить дом, играть свадьбу, копать землю, переносить камни, выкапывать пруд, арык, родник или колодец, праздники, представления, ритуал притягивания процветания, поминки, делить землю, усмирять быка или лошадь, воздвигать стену, дамбу или плотину, кричать, шуметь и устрашать, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - нейтрально.

Парка дня

"КХОН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Земных врат", рубить дерево, отсекать препятствия, подавлять врагов.
Неблагоприятно: закладывать фундамент для дома, проявлять гнев, ссориться, закапывать труп, собирать совет, проводить ритуал "омовения".

Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.
Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.

Местоположение Ла

у мужчин: на правом плече и лопатке
у женщин: на левом плече и лопатке
у животных: плечи
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с запада на восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полдень "Дракон" движется с юго-востока на северо-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4218217.html


Метки:  

Вы сами и есть...

Четверг, 14 Августа 2014 г. 16:42 + в цитатник

Пещера Падмасамбхавы Аргиен Дзонг (Argien Dzong)

Вам не надо чувствовать сострадание. Это и есть различие между эмоциональным состраданием и «сострадательным» состраданием. Вы не обязательно чувствуете его, вы сами и есть это сострадание. Обычно, если вы открыты, сострадание появляется потому, что вы свободны от чрезмерной занятости собой, от потворства себе.

ЧТР

http://nandzed.livejournal.com/4218013.html


Суть манипуляций с чужим государственным строем и карма проклятий

Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:33 + в цитатник
Базовый принцип технологии прост: важно добиться в публичном пространстве ощущения легитимности любого изменения жизни, лишь бы оно предполагало слом или обход государственных механизмов власти. Нужно поставить действующую власть вне игры. Именно на этом нужно заострять внимание, чтобы оценить то или иное политическое или политэкономическое мероприятие. Содержание же мероприятий, "идеи" совершенно не важны сами по себе, поскольку применяются для манипуляции. Таков опереточный народ на майдане. Таково и всё остальное.

Именно так действуют США. Следовать таким путём нет никакого смысла - манипулятор всегда в конце концов разрушает сам себя. И также нет смысла проклинать их - проклятия критично накапливаются и результируются, как правило, тогда, когда это уже никому не нужно)). И они чаще даже мешают, потому что опоздали. Виной всему инерция мироздания. Но она же нас спасает от немедленного разрушения)).

http://nandzed.livejournal.com/4217822.html


Не продашь ли ты свою лошадь?

Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:08 + в цитатник


У ума имеется большое количество склонностей и слабостей, которые в молодости не кажутся особо значимыми, — например, ревность, жадность, зависть, гнев, страсть. Когда молодость проходит, а с ней и ее сила и магнетизм, тогда остается только слабость с раскрытым от удивления ртом. Пока мы заняты чем-либо, мы слепы. Глаза открываются только тогда, когда приходит результат.

Один падишах как-то проезжал на лошади через джунгли. И, переезжая мост, он увидел перед собой человека — а тот был совсем пьян и стоял на середине моста. Пьяный крикнул: “Не продашь ли ты свою лошадь, о проходящий мимо?” (он был совершенно пьян и не мог узнать всадника). А падишах подумал: “Он пьян” и не стал обращать на него внимания. Проохотившись сколько-то часов в джунглях, он повернул обратно и снова увидел того самого человека — только теперь он стоял не посреди дороги, а сидел у ее края. Тогда падишах в шутку спросил его: “Так ты хочешь купить эту лошадь?” Хмель у того человека уже улетучился. Он даже помыслить не мог, что он наговорил падишаху в пьяном виде, однако к своему счастью, он нашел остроумный ответ: “Покупатель лошади уже ушел, но конюх ее остался”. Это позабавило падишаха, и он не стал его наказывать за провинность.

Есть время, когда эго желает получить все, что его соблазняет. Но, когда эта стадия начала и действия проходит, остается беспомощность.
Хазрат Инаят Хан

http://nandzed.livejournal.com/4217353.html


Выбор украинских православных иерархов - не в пользу Порошенко

Четверг, 14 Августа 2014 г. 11:22 + в цитатник

Новым главой УПЦ МП стал митрополит Онуфрий, резко осуждающий агрессивную по отношению к Юго-Востоку политику правительства и президента Украны.

За митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия отдали голоса 48 из 74 иерархов, принимавших участие в выборах. Новоизбранного главу этой церкви считают консерватором и приверженцем промосковского курса. 69-летний митрополит, в миру Орест Владимирович Березовский, родом из Черновицкой области. В 1971 году он принял монашеский сан. В 1988 году окончил Московскую духовную академию, кандидат богословия. Возведен в сан митрополита в 1994 году.



Крайне негативно отреагировала на избрание нового предстоятеля УПЦ другая крупнейшая конфессия – Украинская православная церковь Киевского патриархата (УПЦ КП). В пресс-релизе, опубликованном вскоре после оглашения итогов голосования, эта конфессия возложила на митрополита Онуфрия ответственность за блокирование начавшегося в последние годы диалога с Киевским патриархатом по преодолению церковного раскола и создания единой Поместной православной церкви.

"Митрополит Онуфрий неоднократно в унисон с Москвой заявлял о том, что украинские и русские являются одним народом, что европейская интеграция Украине не нужна и несет зло, называл кремлевских наемников и террористов на Донбассе "ополченцами", - сказано в документе. По мнению УПЦ КП, выборы главы УПЦ под омофором Московского патриархата доказали, что большинство епископов этой церкви стоят на пророссийских позициях и зависят от "агрессивной доктрины "русского мира", которая стала идеологической основой нынешней агрессии Кремля против Украины, оккупации Крыма, террора на Донбассе".

http://nandzed.livejournal.com/4217130.html


Метаморфозы

Четверг, 14 Августа 2014 г. 10:41 + в цитатник


На фотографии слева, рядом с душманом - популярный украинский телеведущий Савик Шустер. Когда-то из Афганистана он рассказывал миру, как свободолюбивые афганские повстанцы борются с советскими завоевателями. Прошло не так уж много лет - свободолюбивые повстанцы устроили теракт 11 сентября 2001 года и по сей день убивают американских солдат в Афганистане. А Савик Шустер рассказывает миру о том, как свободолюбивые украинцы борются с российскими завоевателями.

http://nandzed.livejournal.com/4216886.html


Брат медведь

Четверг, 14 Августа 2014 г. 06:44 + в цитатник

Потеряшка. Москва. Тёплый стан

Четверг, 14 Августа 2014 г. 06:19 + в цитатник
Друзья! Кошка - явная потеряшка! Перепостите, пожалуйста, особенно, кто живет в районе Теплого стана! Появилась в районе улицы Варги, магазина Лейпциг около недели назад, в противоблошином ошейнике черном. В районе ее никто не знает, раньше не видели! Трехцветка-дымчато-белая с рыжим "мелированием", очень миниатюрная. Звонить Алексею 8 926 276 03 33

http://nandzed.livejournal.com/4216370.html


Специально для тех, кто особенно связан с элементом "земля". Очень краткая Садхана желтого Дзамбалы

Четверг, 14 Августа 2014 г. 06:11 + в цитатник


Причиной богатства является щедрость. Причиной того, что одним богатство дается легко и надолго, а другим, несмотря ни на какие старания, никак, является величина запаса залуги или положительного потенциала, доставшегося нам из прошлых жизней. Щедрость для практикующего Дхарму это не только некое внешнее действие даяния, но, в первую очередь, это широкое состояние ума, без какой-либо жадности или цепляния за своё. Это не вальяжное великодушие с чувством собственной значимости и покровительственности, но скорее это дружелюбная радость и равностно любящее отношение к другим, чувство близости и родаства с другими – и нищими, и царями, и Буддами. Поэтому щедрость как один из видов практики это не средство достижения богатства, а противоядие против скупости и жадности, с одной стороны, и способ принесения пользы другим, с другой. В практике даяния, конечно, важен и объект, которому мы что-то даем, и предмет, который даем, но самым важным является именно щедрое состояние ума. Полное развитие парамиты даяния достигается в соединении с развитием различающей мудрости, праджни, когда всякое даяние уже не связано с изолированными представляениями о себе и другом, но является совершенно естественным проявлением любви и сострадания. Такое совершеноство щедрости достигается на первой бхуми бодхисаттв. Это великое достижение, которое в текстах описывается так, что бодхисаттва на первом уровне способен одновременно излучать свои эманации в сотню разных миров, помогая существам своими учениями и так далее, способен находиться в ста различных самадхи, может одновременно путешествовать в чистых землях многих Будд и получать одновременно от них разные учения и так далее. Одним из таких Бодхисаттв является Дзамбала. Он – воплощение этой парамиты даяния и, будучи щедростью, он – противоядие от жадности, а стало быть и причина богатства. Он царь-хранитель одной из сторон света, которому подчиняются все мирские божества богатства - якши, весьма грозные, часто высокомерные и могущественные.

Естественное богатство нельзя получить в результате каких-то уловок или случайного стечения обстоятельств. Богатство органично, подобно урожаю, и должно вызреть, а семена этого урожая – щедрость. Дзамбала приносит, конечно, богатство со стороны, но если мы сами не засеваем плоды будущего урожая, то всегда будем чувствовать нужду, желание получить больше, и тем самым будем продолжать засевать семена, которые принесут в конце концов, бедность. Плоды богатства не могут вырасти без семян щедрости, и практика Дзамбалы, в первую очередь, – это не срывание плодов, выращенных им, а взращивание семян щедрости внутри себя, хотя, верятно, в самых благоприятных обстоятельствах. Лучший же вариант практики Дзамбалы – это практика бодхисаттвы, где богатство или другая выгода не является целью для себя, но лишь средством помощи другим, и тогда Дзамбала перестает быть кем-то внешним, и мы сами становимся Дзамбалой, достигаем пути Видения и первой бхуми бодхисаттв.
(Примечание переводчика).

ЛАМА ДАН ЛХАКПЭЙ ЛХА ЛА ЧАК ЦАЛ ЛО/
Ламе и главному Божеству выражаю почтение!

САНГЬЕ ЧЁ ДАН ЦОК КЬИ ЧОК НАМ ЛА/
ЧЖАНЧУП БАР ДУ ДАК НИ КЬЯП СУ ЧИО/
ДАК ГИ ЧЖИН СОК ГЬИПЭЙ СЁНАМ КЬИ/
ДРО ЛА ПХЕН ЧИР САНГЬЕ ДРУБ БАР ШОГ/

(так, принимаем прибежище, и зарождаем просветленный настрой, повторить 3 раза).

В высочайших Драгоценностях Будды, Дхармы и Сангхи я, вплоть до просветления, нахожу свое прибежище. Пусть благодаря заслуге от моей практики щедрости и других парамит я достигну Пробуждения ради блага всех скитающихся существ.

СЕМЧЕН ТАМЧЕ ДЭВА ДАН ДЭВЭЙ ГЬЮ ДАН ДЭНПАР ГЬЮР ЧИК/
СЕМЧЕН ТАМЧЕ ДУНГАЛ ДАН ДУНГАЛ ГЬИ ГЬЮ ДАН ДРАЛВАР ГЬЮР ЧИК/
СЕМЧЕН ТАМЧЕ ДУНГАЛ МЕПЭЙ ДЭВА ДАН МИ ДРАЛВАР ГЬЮР ЧИК/
СЕМЧЕН ТАМЧЕ НЬЕ РИН ЧАК ДАН НЬИ ДАН ДРАЛВЭЙ ТАННЬЁМ ЛА ЮНРИН ДУ НЭПАР ГЬЮР ЧИК/

(четыре неизмеримых, повторить 3 раза)

Пусть все чувствующие существа [мои матери, безграничные числом как небо,] будут счастливы и обладают причинами счастья! Пусть все чувствующие существа будут свободны от страдания и причин страдания!
Пусть все чувствующие существа будут неразлучны с счастьем, а не со страданием!
Пусть все чувствующие существа всегда пребывают в равностности, свободной от привязанности и неприязни и деления на близких и далеких!

(сперва сделав это, затем опрыскиваем Торма водой:)

ОМ А: ВИГНАНТАКРИТА ХУМ ПХЭТ/ (очищается)

ОМ СВАБХВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ/ (торма растворяется в пустоте)

ТОНПЭЙ НГАН ЛЕ ОМ ЛЕ ДЖУНВЭЙ РИНПОЧЕЙ НЁ ЯН ШИН ГЬЯЧЕ ВЭЙ НАН ДУ/
ОМ А ХУМ ШУВА ЛЭЙ ДЖУНВЭЙ ТОРМА ДАН ШИН ТХОКПА МЕПА ЗАКПА МЕПЭЙ ДЭВА КХЬЕПАРЧЕН
КЬЕ НЮПА НАМКХА ТХА ДАН НЬЯМПАР ГЬЮР/

Из состояния открытости появляется Ом, который [преобразуется] в огромный широкий драгоценный сосуд, внутри которого [слоги] Ом, А и Хум растворяются [в свете] и появляется равная всему пространству Торма чистейшей [сути питательных веществ], способная дать особое незагрязненное блаженство, которому ничто не препятствует.

ОМ АКАРО МУКХАМ САРВА ДХАРМАНАМ АДЬЕНУТ ПЭННА ТВЭТА ОМ А ХУМ ПХЭТ СВАХА/ (три раза)

НАМО САРВА ТАТХАГАТА АВАЛОКИТЭ ОМ САМБХАРА САМБХАРА ХУМ/ (три раза)

ЧОМДЭНДЭ ДЭБШИН ШЕГПА РИНЧЕН МАН ЛА ЧАКЦАЛ ЛО/
ДЭБШИН ШЕГПА ЗУКДЗЕ ДАМПА ЛА ЧАКЦАЛ ЛО/
ДЭБШИН ШЕГПА КУДЖАМЛЕ ЛА ЧАКЦАЛ ЛО/
ДЭБШИН ШЕГПА ЧЖИГПА ТХАМЧЕДАН ЁНСУ ДРАЛВЭЙ ЛХА ЛА ЧАКЦАЛ ЛО/ (перечисляем имена четырех Татхагат)

Полностью просветленный Победитель, Татхагата, достигший таковости, Ринчен Ман (Множество Драгоценностей), тебе я выражаю почтение. Татхагата Зукзде Дампа (Святой, прекрасный телом), тебе я выражаю почтение. Татхагата Кучжамле (Бескрайнее Состояние), тебе я выражаю почтение. Татахагата Джикпа Тамчедан Ёнсу Дралвэй Лха (Божество полной свободы от всех страхов), тебе я выражаю почтение.

ГАНЖИК ЦЕНМО ГЬЮВА ЙИ/
ЧЖУНПО НАМ ДАН ШАЗА ДАН/
СРИНПО ША ДЖЕН ЗАВА ДАН/
СЕМЧЕН НАМПА НАЦОГ ДАН/
ДЖЁНШИН ГЕЛВА СОК НЭПА/
ДЭ ДАН ДЭ ЛА ТОРМА НИ/
ЗАВА ША ЧАН ЛАПУК ДАН/
ДРЕЧЕН ДРЕБУ МАНГПО ДАН/
ЧЁПА ДИ ЙИ ГУ ДЖЁ ЛА/
НЁПЭЙ САМПА ШИВА ДАН/
СЕМЧЕН НАМ ЛА ПХЕНПЭЙ СЕМ/
ДЭРИН ЧИНЧЕ КЬЕПАР ГЬИ/

Духи стихий, бродящие по ночам, плотоядные демоны, людоеды Ракшасы, поедающие сырое мясо, разнообразные животные, духи, обитающие в грозных деревьях, и так далее, всем вам я подношу это кушанье Торма, состоящую из мяса, вина, редиски, рисовой каши и множества фруктов, угощайтесь! Удовлетворившись, успокойте свои вредоносные помыслы, и, с сегодняшнего дня и впредь, развивайте благожелательное отношение ко всем существам!

ГЬЕН ГЬИ ГЬЕН ЖИН ДУ НИ ЧЁ ЧЁ ЧИН/ ДУЛ ЖИН ЯН ДАК ДОМ ЛА ЦАН ПАР ЧЁ/
ДЖУН ПО КЮН ЛА ЧЕ ПА ПАН ПА ТЭ/ ГЕ ЛОН ГЕ ДЖОН ДЭ ЙИН ДРАМЗЕАН ДЭ/

Вы, что практикуете Дхарму, будучи украшенными [мирскими] нарядами, или же живущие в чистоте, соблюдая самоконтроль и самые чистые правила дисциплины, духи стихий, кто отказался от вреда всем другим, вы являетесь истинными Бхикшу, практикующими добродетель, и вы же – Брамины (блюдущие чистоту).

ЦЁНЧЕ МИНДЖИК ГАНЪЯН МЕ/
ЦОВЭЙ СОГ ЛА КЮН КЬЯН ДЗЕМ/
РАН ГИ ЛЮ ЛА ПЕ ЛОН ЛА/
ЖЕН ЛА НЁПА МАДЖЕ ЧИГ/

Нет никого кто не боялся бы оружия, и все также сторонятся того, что наносит ущерб жизни. Возьмите в качестве примера собственное тело, и не причиняйте вред другим!

ОМ/ ЧЕНПО АМ ЧУН НГУ ГАНДАК ГИ/
ЛЮ ЛА НГЁНПАР НЁ ДЖЕПЭЙ/
НЭ ДЭ НЬЕВАР СОЛ ДЗЁ ЛА/
ДОН КХЬЁ РАН ГИ НЭ СУ ДЭН/

Ом! А вы вредоносные силы, большие или маленькие, полностью устраните всякое свое болезнетворное влияние, наносящее ущерб телу, и уйдите прочь к себе!

САРВА БХУТА СТХАНАМ ГАЧЧА МИ/ (Так подносим Торма. Далее подношения:)

ОМ А: ВИГНАНТАКРИТА ХУМ ПХЭТ/ (очищаются)

ОМ СВАБХВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ/ (растворяются в пустоте)

ТОН ПЭЙ НГАН ЛЕ БХРУМ ЛЕ РИНПОЧЕЙ НЁ ЗАП ЧИН ГЬЯЧЕВА НАМ КЬИ НАН ДУ ОМ А ХУМ ШУВА ЛЭЙ ДЖУНВЭЙ ДОРДЖЕЙ ЧЁ ЁН/ ЖАПСИЛ/ МЕТОК/ ДУКПЁ/ НАНСАЛ/ ДРИЧАП/ ШАЛЗЕ/ РОЛМО НАМ ДАН ШИН ТОКПА МЕПА/

Из состояния открытости [появляется] слог Дхрум, из него – глубокий и широкий драгоценный сосуд, внутри которого – слоги Ом, А и Хум. Они растворяются [в свете] и становятся чистыми в своей сущности и не имеющими преград (всенаполняющими) ваджрными подношениями: водой для питья (аргам), водой для омовения ног (падьям), цветами (пушпе), благовониями (дхупе), светом-видимостью (алоке), ароматной водой-духами (гандхе), яствами (нэйвиде) и музыкой (шабда),

ДЖАНЧУП СЕМПА КЮН ТУ ЗАНПОЙ НАМПАР ТХАРПА ЛЕ ДЖУНВЭЙ ЧЁ ТРИН ТАБУ ГЬЯ НАМКХА ТХА ДАН НЬЯМ ЖИН ДУ КХОРВА ДЖИ СИ ДУ ГЬЮН МИ ЧЕПА ЧЁПЭЙ ТРИН ПХУН САМ ГЬИ МИ КХЬЯППАР ГЬЮР/

столь огромными, как облака подношения из жизнеописания Бодхисаттвы Самантабхадры. Это множество облаков подношения, которые невозможно охватить мыслью, наполняют всё небо и не прекращаются, пока вращается колесо времени.

ОМ ВАДЖРА АРГхАМ А ХУМ/ …ПАДЬЯМ…/ …ПУШПЕ…/ …ДХУПАМ…/ …АЛОКАМ…/ …ГАНДЭ…/ …НЕВИДЬЯ…/ ОМ ВАДЖРА ШАБДА А ХУМ/ (так благословляем подношения)

РАН КХОРЛОЙ ВАНЧУК ТУ САЛВЭЙ ТУГКАР РАНРИГ КЬИ САБЁН НЬИМЭЙ О ТАР БАР ЖИН САЛВЭЙ О ТРЕН ЧОГ ТАМЧЕ ДУ КХЬЯП ЧИН БАРВА ЛЕ ДЖУНВЭЙ ТЭН ТАМЧЕ ДОРДЖЕЙ ГУР ДАН/

Себя ясно визуализируем Владыкой мира Чакравартином. У нас в Сердце само-осознавание, как таковое, в виде семенного слога, пылает и сияет подобно солнцу, и цепочки света от него распространяются по все стороны и освещают их, и вся область вверху становится ваджрным куполом,

ДЭИ НАН ДУ ЛАДРЕ ОК ТАМЧЕ ДОРДЖЕЙ СА ШИ/
ЛОК КЬИ ЧОК ЦАМ ТАМЧЕ ДОРДЖЕЙ ДРАВА ЧЕНПО ДАН/
ДЭДАК ГИ БАРЦАМ НАМ ДОРДЖЕ ДА ДРАВА ДАН/

внутри него зонт, под которым вся нижняя область – это ваджрная земля-основа. Все стороны, в главных и промежуточных направлениях, становятся великой ваджрной сетью. Промежутки ними становтяс сетью ваджрных стрел.

ЧИРОЛ ДОРДЖЕЙ РАВА ДЭИ ЧИРОЛ ЕШЕ КЬИ МЕПУН БАР ЦАМ МЕПАР ДУМБУ ЧИК ТУ БАР ЖИН ТРУКПА СУНВЭЙ КХОРЛО ЯН ШИН ГЬЯ ЧЕВАР ГЬЮР/

Снаружи образуется ваджрная [крепостная] стена, снаружи от нее пылает огонь изначального осознавания, без прорех, сплошным большим пламенем, так образуя широкий громадный круг, защищающий от вторжения помех.

ОМ МЕ ДИ НИ ВАДЖРИ БХАВА ВАДЖРА БЕНДА ВАДЖРА ТРА КАРА ПЕНЧА РА ВИ ТА НА ША РА ДЗА ЛА ТРАМ САМ ТРАМ ВАДЖРА ДЗВА ЛА АНАЛАРКА ХУМ ХУМ ХУМ ХУМ ХУМ ХУМ ХУМ ХУМ ХУМ ХУМ/

РАН ГИ ТУГКЭЙ САБЁН ЛЕ ДРИМА МЕ О КЬИ ЦОГ ТРЁПЕ ЧОК ЧУ ДУ СУМ ГЬИ ГЬЯЛВА ТАМЧЕ КХОРЛОЙ ВАНЧУК ГИ НАМПА ЛА САНГЬЕ ДАН ЧЖАНЧУБ СЕМПА ЦОГ ПАКТУ МЕПЕ КОРВА ДУН ГЬИ НАМКХАР ЧЕН ДРАН/

Из семенного слога в моем сердце излучается множество лучей незапятнанного света, который приглашает-приводит в небо передо мной всех Будд-Победителей десяти направлений и трех времен, имеющих [сейчас] вид Чакравартина и окруженных несчетным количеством Будд и Бодхисаттв.

ВАДЖРА САМАЯ ДЖА/

ОДСЕР НЬИНГАР ТХИМПАР ГЬЮР/
Лучи света вливаются в сердце.

ВАДЖРА АСАНА ТИШТХА СТАМ/

ГАН ГИ ДРИН ГЬИ ДЭЧЕН НЬИ/
КЕЧИГ НЬИ ЛА ЧАРВА ГАН/
ЛАМА РИНЧЕН ЛХАКПЭЙ ЛХА/
ДОРДЖЕЧЕН ЖАП ПЕ ЛА ДУ/

Ты – тот, благодари чьей милости [в сердце] мгновенно возникает само истинное великое блаженство, ты – драгоценный Лама и высочайшее Божество, твоим лотосовым стопам, владеющий Ваджрой, я кланяюсь.

ОМ САРВА ТАТХАГАТА ГУРУ ЧАРАНА УПАСТХАНАЯ АТМАНАМ НИ ТРАТАЯ МИ/

ОМ САРВА ТАТХАГАТА АДИ ДЭВАТА САПАРИВАРА АРГхАМ ПРАТИЧЧАЕ СВА:ХА/ …ПАДЬЯМ …/ …ПУШПЕ …/ …ДХУПЕ …/ …АЛОКЕ …/ …ГАНДхЕ …/ …НЕЙВИДЕ …/ …ШАБДА ПРАТИЧЧАЕ СВА:ХА/

ТОПАР ОПА ТАМЧЕ ЛА/
ЖИНДУЛ КЮН ГЬИ ДРАН НЬЕ КЬИ/
ЛЮ ТУПЕ НИ НАМ КУН ТУ/
ЧОГ ТУ ДЭПЕ ТОПАР ГЬИО/ (произносим восхваление)

Всем вам, достойным восхваления, я кланяюсь телом, [не одним, но] столькими, сколько пылинок во вселенной, и таким образом возношу вам хвалу с высочайшей преданностью.

ЧЖАНЧУБ НЬИНПОР ЧИ КЬИ БАР/
САНГЬЕ НАМ ЛА ЧАБ СУ ЧИО/
ЧЁ ДАН ЧЖАНЧУБ СЕМПА ЙИ/
ЦОГ ЛАН ДЭШИН КЬЯП СУ ЧИО/
ДЖИТАР НГЁН ГЬИ ДЭШЕГ КЬИ/
ЧЖАНЧУБ ТХУГ НИ КЬЕПА ДАН/
ЧЖАНЧУБ СЕМПА ЛАППА ЛА/
ДЭДАГ РИМЖИН НЭПА ТАР/
ДЭШИН ДРОЛА ПХЕН ДОН ДУ/
ЧЖАНЧУБ СЕМНИ КЬЕ ГЬИ ШИН/
ДЭШИН ДУ НИ ЛАППА ЛА/
РИМПА ШИН ДУ ЛАППАР ГЬИ/ (Повторить обещание Бодхисаттвы 3 раза)

Пока не достигну сущности просветления, принимаю Будду своим прибежищем, а также Дхарму и собрание Бодхисаттв я принимаю своим прибежищем. Подобно тому, как Сугаты прошлого Зарождали в Сердце просветленный настрой, а также последовательно придерживались практики Бодхисаттвы, так же и я, ради блага и пользы существ, буду развивать просветленное сердце-настрой, и так же как они буду придерживаться последовательно этой практики.

КОНЧОГ СУМ ЛА ДАК КЬЯП ЧИ/
ДИГПА МИГЕ СОСОР ШОГ/
ДРОВЭЙ ГЕ ЛА ДЖЕ ЙИРАН/
САНГЬЕ ЧЖАНЧУБ ЙИКЬИ ЗУН/

Три Драгоценности я принимаю своим прибежищем. Во всех негативных действиях раскаиваюсь. Радуюсь всем добродетелям других существ. Всем внутренним существом устремляюсь к просветлению Будды.

САНГЬЕ ЧЁ ДАН ЦОГ ЧОГ ЛА/
ЧЖАНЧУБ БАР ДУ КЬЯП СУ ЧИО/
РАНЖЕН ДОН НИ РАБ ДУБ ЧИР/
ЧЖАНЧУБ СЕМ НИ КЬЕПАР ГЬИ/

Будду, Дхарму и высшее Собрание (Сангху) принимаю своим прибежищем до самого просветления, чтобы полностью осуществить благо свое и других, зарождаю просветленный настрой.

ЧЖАНЧУБ ЧОГ ГИ СЕМНИ КЬЕ ГЬИ НЭ/
СЕМЧЕН ТАМЧЕ ДАГ ГИ ДОН ДУ НЬЕР/
ЧЖАНЧУБ ЧОй ЧОГ ЙИОН ЧЕПАР ГЬИ/
ДРО ЛА ПЕНЧИР САНГЬЕ ДРУББАР ШОГ/ (Трижды повторяем эти три шлоки)

Зародив в сердце этот высший настрой достичь просветления, я приветствую всех существ в качестве гостей, [делящих со мной эту заслугу]. Я буду следовать высочайшей и прекрасной жизни Бодхисаттвы. Пусть я осуществлю Пробуждение, чтобы принести пользу существам!

ЦОГШИН НАМ РАН ЛА ТХИМПАР ГЬЮР/
Все собрание объектов Прибежища и накопления заслуги [растворяется в свете и] сливается с нами.

СЕМЧЕН ТАМЧЕ ДЭВА ДАН ДЭВЭЙ ГЬЮ ДАН ДЭНПАР ГЬЮР ЧИК/
СЕМЧЕН ТАМЧЕ ДУНГАЛ ДАН ДУНГАЛ ГЬИ ГЬЮ ДАН ДРАЛВАР ГЬЮР ЧИК/
СЕМЧЕН ТАМЧЕ ДУНГАЛ МЕПЭЙ ДЭВА ДАН МИ ДРАЛВАР ГЬЮР ЧИК/
СЕМЧЕН ТАМЧЕ НЬЕ РИН ЧАК ДАН НЬИ ДАН ДРАЛВЭЙ ТАННЬЁМ ЛА ЮНРИН ДУ НЭПАР ГЬЮР ЧИК/

Пусть все чувствующие существа будут счастливы и обладают причинами счастья! Пусть все чувствующие существа они будут свободны от страдания и причин страдания! Пусть все чувствующие существа будут неразлучны с счастьем, а не со страданием! Пусть все чувствующие существа всегда пребывают в равностности, свободной от привязанности и неприязни, и деления на своих и чужих!

ОМ ШУНЬЯТА ДЖНЯНА ВАДЖРА СВАБХАВА АТМАКО ХАМ/ (постижение пустотной природы ваджрного бытия себя)

ЧОй ДАНг ЧОйНЬИд ЗУНВА ДАН ДЗИНПЕ ДУПЭЙ ЧЁ ТАМЧЕ РАНЖИН ТОНПА ЧЕНПО ОДСАЛ ДЭВА ДАМПЭЙ РАНЖИН НЬИ ДУ ГЬЮР/

Всё реальное, являющееся вещами и их сущностью, воспринимаемым и воспринимающим, оказывается в свойственном ему состоянии, которому присуще великая естественная открытость, ясное сияние, истинное блаженство.

ТОНПЭЙ НГАН ЛЕ СУНВЭЙ КХОРЛО ЯНПЭЙ У СУ/
НАЦОГ ЧУКЬЕ ДАН НЬИМЭЙ ТЭН ДУ ДЗА СЕРПО ЛЕ РАННЬИ ДЗАМБАЛА СЕР ТАБУ ТРО ЖИ ГЬЕПЭЙ НЬЯМ ЧЕН/
ЧАГ Е ШИНТОГ БИДЗАПУРАКА ДАН/
ЁН РИНПОЧЕЙ ЧАР БЕППЭЙ НАГУЛЕ ДЗИНПА/

Из состояния открытости, в центре широченного охранного круга, на "рожденном из вод" многоцветном [цветке лотоса] и солнечном [диске появляется] желтый [слог] Дзам, из которого [рождаюсь] я – Дзамбала, [цветом] подобный золоту, с грозно-мирно-радостным выражением лица. В правой руке [я] держу фрукт Бидзапурака, а в левой – мангуста, изо рта которого сыплются драгоценности дождем.

САНГЬЕ НГЭЙ ЧЁПЕН ЧЕН/
УТПАЛА НГЁНПОЙ ДОШАЛ ДАН РИНПОЧЕ
ДУМЭЙ ГЬЕН ДАН ЛХАДЗЕ КЬИ ГЁ МАНПЁ ЛУППА/
ШАП ДАГ ГИ ДУН ГИ ГО ДАН
А ДОН ГИ ТЭР ЧЕНПО НЭНПА САЛВЭЙ/

[На мне] шапка пяти Будд, ожерелье синих цветов Утпала, украшения из драгоценностей и богатый наряд из божественных тканей. Стопами ног я опираюсь на большую сокровищницу, верхушку [белой] раковины и стебель лотоса. Визализируем ясно себя таким образом.

ДРАЛВАР ОМ КАРПО/ ТИНПАР А МАРПО/ НЬИНГАР ХУМ ОНБО
ДЭ СУМ ЛЕ ОДСЕР НАЦОГ ТРЁПЕ ЕШЕ СЕМПА ЦОГ ДАН
ВАНГГИ ЛХАНАМ ДУН ГЬИ НАМКХАР ЧЕНДРАН/

Из белого слога Ом во лбу, красного слога А в горле и синего слога Хум в сердце излучается свет разных цветов и приглашает всех существ осознавания-мудрости (Джнянасаттва) и уполномачивающих божеств Посвящения, и приводит их в небо спереди [меня].

ОМ ВАДЖРА АРГХАМ ПРАТИЧЧА Е СВА:ХА, ...ПАДЬЯМ..., ПУШПЕ ПРАТИЧЧА Е СВА:ХА/ …ДХУПЕ…/ …АЛОКЕ …/ …ГАНДХЕ …/ …НЭЙВИДЕ…/

ДЗА ХУМ БАМ ХО САМАЯ СТАМ ОМ А ХУМ ГИ ЕШЕПА ДАНг ДАМЦИГПА НЬИ СУ МЕПАР ГЬЮР/

Со словами "Дза Хум Бам Хо Самая Стам Ом А Хуг" существа изначального осознавания и существа связи-обязательства становятся нераздельными.

ВАН ГИ ЛХА ЛА/ Призываются существа посвящения-силы (ванг)

ОМ САРВА ТАТХАГАТА АБХИШИНЧА ТУ МАМ/
ЖЕ СОЛВА ТАППЕ ВАН ГИ ЛХЕ/
РИНПОЧЕЙ БУМПА ДУРЧИЙ/
ЧУ ГЬЮН ГЬИ ГАНВА НАМ НЭ/

Обращаемся с просьбой-мантрой о даровании абхишеки к Божествам Посвящения : "Ом Сарва Татхагата Абхишинча Ту Мам", и в ответ божества посвящения, держа кувшин, наполненный потоком нектара, с мантрой:

ОМ САРВА ТАТХАГАТА АБХИШЕКАТЕ САМАЯ ШРИЕ ХУМ/

ЖЕ ВАНКУР КУ ГАН ДРИМА ДАК ЧУ
ЛХАКМА ЯР ЛЮПА ЛЕ РАНРИГ КЬИ
ДАКПО РИНЧЕН ЧЖУНДЭН ЦОВОР ГЬЮРПЭЙ
РИГ НГЕ УГЬЕН ВАНГИ ЛХАНАМ РАН ЛА ТХИМПАР ГЬЮР/

даруют посвящение, тело наполняет [нектаром], очищается от загрязнений. Избыток амриты изливается сверху [из макушки головы и] становится короной, украшенной главами пяти Будда-семейств, центральной фигурой среди которых яляется Будда Ратнасамбхава (Источник всего драгоценного), глава моего семейства. Все уполномачивающие божества посвящения вливаются в меня.

ОМ САРВА ТАТХАГАТА САПАРИВАРА АРГхАМ …/ …ПАДЬЯМ …/ …ПУШПЕ …/ …ДХУПЕ …/ …АЛОКЕ …/ …ГАНДхЕ …/ …НЭЙВИДЕ …/ …ШАБДА ПРАТИЧЧАЕ СВА:ХА/ (так делаем подношения.)

НОРГЬИ ВАНЧУГ РИНЧЕН ТЭР НГА ЖИН/
НОРДЖИН НОРЧАН МАНПОЙ КХОР ГЬИ КОР/
ЧЖАНЧОГ КЬЁНВЭЙ ГЁНПО ДЗАМБАЛА/
НГЁДРУП ЧОГ ЦОЛ НОРЛХАР ЧАКЦАЛ Тод/

Владыка богатств, господин драгоценных сокровищ, тебя окружают множество [божеств,] дарующих богатство и располагающих богатством, Защитник-хранитель северной стороны света, Дзамбала, ты даруешь осуществление высочайшего достижения, божество богатства, тебе я выражаю почтение и прославляю тебя.

ТОПАР ОПА ТАМЧЕ ЛА/
ШИНДУЛ КЮН ГЬИ ДРАН НЬЕ КЬИ/
ЛЮ ДУПА ЙИ НАМ КУН ТУ/
ЧОГ ТУ ДЭПЕ ТОПАР ГЬИ/ (произносим восхваление)

Всем вам, достойным восхваления, я кланяюсь телом [не одним, но] столькими, сколько пылинок во вселенной, и таким образом возношу вам хвалу с высочайшей преданностью.

ТУГКАР ПЕ ДЭЙ ТЭНДУ НОРБУ О БАРВЭЙ ТЭВАР ДЗА ГЬИ ЦЕНПА ЛА НГАК КЬИ КОРВА ЛЕ О ТРЁ/
ЧИ НЁ ЛА ПХОК ЖАЛЪЕ КХАН/ НАН ЧЮ ЛА ПХОК ДЗАМБАЛАР ГЬЮР/

В Сердце [у меня] на диске луны нахолится драгоценность, сияющая светом и отмеченная в центре слогом Дзам, ее окружают [слоги] мантры. Из [слогов и драгоценности] расходится свет, он касается внешнего вместиища и [внешний мир] становится безмерным дворцом. Свет касается внутреннего содержимого, и [все существа] становятся Дзамбалами.

ЦУР ДУ РАН ЛА ТХИМ/ ТУГКАР КХОРВЭЙ ОДСЕР ГЬИ ЦЕ НА НЭПЭЙ ДЗАМБАЛА НАМ КЬИ РИНПОЧЕ НАНГЭЙ ЧАР ПАППАР/

Свет собирается сюда [обратно], и вливается в меня. Дзамбалы, находящиеся на кончиках лучей света, делающих поворот в Сердце, проливают дождь драгоценностей пяти видов.

Представляя таким образом, читаем мантру как можно больше раз:
ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНДРАЕ СВА:ХА/

По окончании чтения мантры:
ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНДРА САПАРИВАРА АРГхАМ… ПАДЬЯМ…/ …ПУШПЕ…/ …ДХУПЕ…/ …АЛОКЕ…/ …ГАНДхЕ…/ …НЭЙВИДЕ…/ …ШАБДА … Ах ХУМ (делаем им подношения).

НОР ГЬИ ВАНЧУГ РИНЧЕН ТЭР НГА ШИН/ НОРДЖИН НОРЧАН МАНПОЙ КХОР ГЬИ КОР/ ЧЖАНЧОГ КЬЁНВЭЙ ГЁНПО ДЗАМБАЛА/ НГЁДРУП ЧОК ЦОЛ НОРЛХАР ЧАКЦАЛ Тод/
Владыка богатств, господин драгоценных сокровищ, тебя окружают множество [божеств,] дарующих богатство и располагающих богатством, Защитник-хранитель северной стороны света, Дзамбала, ты даруешь осуществление высочайшего достижения, божество богатства, тебе я выражаю почтение и прославляю тебя.

ТОПАР ОПА ТАМЧЕ ЛА/
ШИНДУЛ КЮН ГЬИ ДРАН НЬЕ КЬИ/
ЛЮ ДУПА ЙИ НАМ КУН ТУ/
ЧОК ТУ ДЭПЕ ТОПАР ГЬИ/ (произносим восхваление)

Всем вам, достойным восхваления, я кланяюсь телом, [не одним, но] столькими, сколько пылинок во вселенной, и таким образом возношу вам хвалу с высочайшей преданностью.

МА ДЖОРВА ДАН НЬЯМПА ДАН/
САННАГ ДА ДЖЁ МА ДАК СОГ/
НОНГЬЮР ГАН ЛАГ ЧИ ЧИПА/
ГЁНПЁ ДЭ КЮН ДЗОПАР СОЛ/ (три раза повторить стослоговую мантру)

Не всё из необходимого я собрал, что-то было испорчено, тайные мантры произносил нечисто и так далее, за всё это, что заслуживает упрека, Защитник, прошу прощения!

ГЕВА ДИ ЙИ НЬЮР ДУ ДАГ/
ПХАГПА ДЗАМЛХА ДРУБ ГЬЮР Нэй/
ДРОВА ЧИГ КЬЯН МА ЛЮЙПА/
ДЭИ СА ЛА ГЁПАР ШОГ!/

Пусть благодаря этой добродетели я быстро осуществлю [состояние] Благодродного Дзамбалы, и всех скитающихся существ, до единого, приведу в эту Землю!

В конце делаем молитву о благе и добавляем другие молитвы:

ДОРДЖЕЧАН ЧЕН ТИЛО НАРО ДАН/
МАРПА МИЛА ЧЁДЖЕ ГАМПОПА/
ПХАГМО ДРУГПА ГЬЯЛВА ДРИКУНгПА/
КАГЬЮ ЛАМА НАМ КЬИ ТАШИ ШОГ/

Ваджрадхара, Тилопа, Наропа, Марпа, Миларепа, Владыка Дхармы Гампопа, Памодрупа и Победитель-Дрикунгпа, все Ламы линии Кагью, да пребудет ваша благодать-счастье!

Исходный тибетский текст был набран в компьютерном центре Дхарма Раджа [при монастыре] Дрикунг Кагью, находящемся рядом со Ступой Боднатх, дарующей освобождение одним видом, в Непале. Да пребудет счастье-добродетель!


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4216198.html


Метки:  

Привлечение энергии счастья и удачи (из садханы Белого Дзамбхалы). Как раз к сегодняшнему дню))

Четверг, 14 Августа 2014 г. 04:23 + в цитатник

Этот перевод был выполнен Иной Биелер по сердечной просьбе Бу Нима Ламы в ноябре 2006 года.



Во время созерцания пойте и взмахивайте стрелой с шёлковыми лентами пяти цветов. Эти кругообразные движения сиволизируют тро-ду (распространение лучей к Буддам и собраниям - от себя, по часовой, и - собирание их благословений, на себя, против движения часовой стрелки).
ХУМ ХРИ
В чистой земле Сукхавати, уделе совершенной радости, даже звук сожаления неизвестен.
О Амитаюс! Обрати ко мне своё сострадание и даруй мне сиддхи долголетия!

В чистой земле Потала, уделе подлинного сострадания, не существует даже названий для пяти ядов.
О Авалокитешвара! Обрати ко мне свою любовь и даруй мне высшие сиддхи!

В чистой земле Лотосовый Свет, уделе бессмертных Видьядхар, даже не говорится о страданиях сансары.
О Гуру Падмасамбхава! Благослови меня и даруй мне сиддхи божественного радужного тела!

В чистой земле Проявление Радости, уделе совершенного счастья, для иллюзорной ненависти нет даже названия.
О Ваджрасаттва! Благослови меня и даруй мне сиддхи зерцалоподобной изначальной мудрости!

В Славной чистой земле, уделе совершенного великолепия, для иллюзорной гордости нет даже названия.
О Ратнасамбхава! Благослови меня и даруй мне сиддхи изначальной мудрости равностности!

В чистой земле Сукхавати, уделе совершенного блаженства, для иллюзорной привязанности нет даже названия.
О Амитабха! Благослови меня и даруй мне сиддхи различающей изначальной мудрости!

В чистой земле Осуществлённых Деяний, уделе совершенных деяний Будд, для самовлюблённой ревности нет даже названия.
О Амогасиддхи! Благослови меня и даруй мне сиддхи изначальной мудрости всесовершения!

В чистой земле Дхармадхату Акаништха, украшенном пятью совершенствами уделе, для иллюзорного неведения нет даже названия.
О Вайрочана! Благослови меня и даруй мне сиддхи изначальной мудрости Дхармадхату!

О пять великих матерей пяти чистых природ! Даруйте жизненную силу пяти элементов! Ниспошлите долгую жизнь!

Из чистой земли Уддияна, удела глубоких учений Тайной Мантры, обители Еше Цогьял и собрания дакинь, даруйте сиддхи достижения блаженства-пустоты!

Из мандалы Гуру, кто есть всё возникающее и существующее, чудесного собрания учителей Кагью, удела тонкой Махамудры, даруйте сиддхи пробуждения в течение единственной жизни!

Из небесного дворца безупречного самовыражения, чудесного собрания мирных и гневных йидамов, удела высших и обычных достижений, даруйте сиддхи достижения двух целей!

Из двадцати четырёх высших и тайных мест, окружённых океаном даков и дакинь, удела благословений Тайной Мантры, даруйте сиддхи созревания и освобождения – себя и других!

Из дворца всепронизывающей Дхармакаи, держателей линии устных наставлений, наставников Дхармы, ваджрных братьев и друзей по практике, удела нераздельности стадий порождения и завершения, божества и мантры, даруйте сиддхи всё возрастающей активности Будды!

Из дворца всеподчиняющей Нирманакаи, Дхармапал, Махакалы, Махакали, их братьев и сестёр, удела осуществления четырёх просветлённых активностей, даруйте сиддхи покоряющей силы!

ХУМ ХРИ

Из совершенного места пребывания Вайшраваны, повелителя богатств, ты, о Арья Дзамбхала, в сострадании своём исполняешь каждый замысел ради скитающихся существ.

Господин долголетия, заслуг, яств, изобилия и удачи, сопровождаемый приближёнными и прочими членами свиты, решительно несущий данные прежде обеты, ты относишься к существам с сострадательной любовью.

Даруй все радости долгой жизни; даруй удачливость в том, что касается стад, быстрых лошадей, всевозможных желаний, сил элементов, скота, плодовитости овец. Что до стадных животных, то даруй удачливость, касающуюся козлов; дзо, самых благородных и прекрасных копытных; исполняющих желания коров и быков; мулов, способных нести тяжёлую ношу; да пребудет удача со всеми перечисленными!

Удача красоты, очарования, тончайшего шёлка, драгоценнейших золота и серебра, плодородной почвы, шести злаков, драгоценных камней и украшений, яств и напитков о сотне вкусов – притяни удачу всего этого!

Удача Брахмы, что наверху, богов, духов и Ньен, что посередине, и исполняющего желания камня нагов, что внизу, богатство богов и людей трёх миров – притяни удачу всего этого!

Удача совершенного тела Пурвавидехи, священная Дхарма Джамбудвипы, изобилие Апарагодани, долголетие Уттаракуру; сила, заслуги и жизненная сила обитателей четырёх континентов и восьми субконтинентов – притяни удачу всего этого!

Удача духовного владычества индийских государей, мощь китайских государей, богатство персидских государей, армия царя Гесара, отвага Укархора – притяни удачу всего этого!

Удача дальних небесных просторов и стабильность низин; удача совершенного богатства, яств и одежд, прекрасной внешности, великолепия, запасов, брони, оружия, храбрости, чудесных сил, держателей Трипитаки, аскетов, сильных и смелых юношей, красивых и добродетельных девушек, чистого потомства – притяни удачу всего этого!

Подобно восходу солнца и луны, явись сюда, вся удача долголетия из восточного направления!

Подобно кружению южных облаков, явись сюда, вся удача долголетия из южного направления!

Подобно беспросветному туману, явись сюда, вся удача долголетия из западного направления!

Подобно течению реки, явись сюда, вся удача долголетия из северного направления!

Подобно моросящему дождю, явись сюда сверху, вся удача долголетия!

Подобно созреванию шести злаков, явись сюда снизу, вся удача долголетия!

Покрывающая большие расстояния, как рык бирюзового дракона, явись сюда, вся удача славных мелодичных молитв!

Сияющая, подобно звёздному ожерелью, явись сюда, удача собрания линии учеников сердца!

ХУМ ХРИ

Ваджра Дакини востока! Призови всю удачу долголетия и усмири болезни, демонов и препятствия!

Ратна Дакини юга! Призови всю удачу яств, изобилия и щедрости! Увеличь срок жизни, заслуги и богатство!

Падма Дакини запада! Призови удачу превосхождения сансары и нирваны! Притяни всё, что возникает и существует!

Карма Дакини севера! Призови удачу четырёх деяний Будд! Устрани вредящих демонов и препятствующих духов!

Божества богатства, Ганапати со свитой! Притяните сюда всю удачу вселенной! Принесите сюда благоприятные объекты! Принесите счастливые объекты!

Во все времена оставайтесь пребывающими в этом месте! даруйте прочность этим счастливым объектам! Дайте силу жизненным субстанциям и охраните достаток в этом месте!

Молю вас оставаться неколебимыми, неизменными! Даруйте сиддхи бессмертия! Даруйте сиддхи неистощимых сокровищ! Даруйте сиддхи заслуг и богатства!

Даруйте высшие и обычные сиддхи! Да будут они обретены спонтанно и без усилий!

САРВА СИДДХИ А ЛА ЛА ХО

Так обращайтесь для призывания удачи; прочитайте несколько раз. После этого читайте снова и снова, как можно чаще. Наберите хотя бы тринадцать прочтений или читайте столько раз, сколько хотите. Стремительно обретите два вида сиддхи! Самая.

ХУМ ХРИ
Три Каи, Гуру, божества долголетия, чистая земля Уддияны, дакини, собрание божеств богатства, мои собственные тело, речь и ум, вся жизнь – установленное и субстанциональное, всё это подобно облакам, растворяющимся в небе, и воде, сливающейся с водой. Свободная от мысли, А пронизывает безбрежное пространство.

В состоянии без отвлечений легко отдыхайте. Отпустите всё в нерождённой Дхармадхату. В необусловленном состоянии будьте открытым и свободным. Соедините нерушимой печатью. Самая.



ОМ Е ДХАРМА ХЕТУ ПРАБХАВА ХЕТУНТЕ ШАН ТАТХАГАТО ХАЙЯ ВАТАТ ТЕЩАНЦАЙО
НИРОДХА ЭВАМ ВАТИ МАХАШРАМАНАЕ СВАХА

Молитву посвящения заслуг читайте соответственно.

ХУМ ХРИ
Силой этой добродетели безвременья по ту сторону трёх времён, да будут все существа освобождены от страданий нищеты голода и жажды, да будут исполнены все их желания и да обретут они все удовольствия.

Наконец, да обретут они совершеннейшее состояние учителя Падмасамбхавы и Амитабхи в чистой земле великого блаженства; да достигнут уровня, откуда нет возвращения.





Сарва мангалам!

http://nandzed.livejournal.com/4215938.html


Метки:  

Преодолеть противоречие дня поможет цель, объединяющая силу и разрушенье. Доброе утро!))

Четверг, 14 Августа 2014 г. 03:36 + в цитатник
Хотя, конечно, вы можете просто направить силу на борьбу с разрушением, просто на сопротивление, сосредоточившись только на положительной стороне бытия)). Выбор всё равно за вами - если вы осознаёте этот выбор.



Главная комбинация

Огонь-ветер - "Сила". Порождает счастье. Благоприятны действия для получения удовольствия, ритуалы, особенно умилостивление божеств, подаяние и подношение. Реализуются Активности - "Покой", "Развитие", "Сила".



Большая комбинация

10 "Молот". Смерть и разрушение.



Особая комбинация

"Безупречный день": Благоприятны действия, направленные на умиротворение, развитие и проявление силы, гневные действия неблагоприятны.

Лунное созвездие

(24) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо молиться богу, изготавливать лекарство, продавать вещи, скот, становиться друзьями на основе клятвы, ставить закваску, исполнять похоронный обряд для усопшего, совершать добродетельные поступки. Воспрещается совершать ритуал умножения богатства, отправляться в дорогу, кроить одежду, исполнять обряд невестки.

День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.
Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал "Хом", заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.
Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "Дос" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

Лунный день

Девятнадцатый

Хорошо в этот день находиться в дороге, читать книги по дхарме. В этот день нехорошо принимать невестку в дом, совершать похоронный обряд по усопшему, продавать скот.

Животный признак дня

"ТИГР"

Благоприятно: ритуал освещения, огненное подношение, ритуал притягивания процветания, огненный ритуал "Хом", строить дом, башню, устанавливать купол, вести военные действия, устрашать, наносить поражение врагу, изготавливать оружие, подавлять врагов, возводить на трон, прилагать усилия в восточном и западном направлении, на север - средне.

Парка дня

"ЛИ"

Благоприятно: плавить металл, месить глину, изготавливать изделия из железа и глины, огненный ритуал "Хом", азартные игры, держать пари, подносит жертвенную пищу духам предков.
Неблагоприятно: резать мясо, похороны, свадьба, воровать, грабить, приходить к согласию, искать дружбу и взаимопонимание

Мева дня

"СЕМЕРКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к: "Ценам" (свирепым духам), духам планет или духам "Дму".
Неблагоприятно: резать мясо, устанавливать очаг, пачкать очаг, проводить огненный ритуал "Хом", воевать, грабить.

Местоположение Ла

у мужчин: на правом предплечье
у женщин: на левом предплечье
у животных: в затылке
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юга на север. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в поздние сумерки в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4215807.html


Метки:  

Ревностное служение, или Качество связи дамциг

Среда, 13 Августа 2014 г. 15:29 + в цитатник


Некогда в Бурятии я столкнулся среди дандароновской сангхи с группой практикующих Курукуллу. И услышал промелькнувшее в разговоре "А то она дама ревнивая, могут быть проблемы". Я воспринял это как домашний самопал, лёгкий бред, коего среди разного толка практиков предостаточно. Как может быть подвержен ревности недвойственный йидам, в хвале которого сказано "полностью постигшая Учение, вышедшая за пределы страсти великая, безмерная победоносная ваджри"?




И вот на днях, читая наставления по общему ритуалу гневных Матерей, Защитников, таких, как Шри Дэви, Дудсолма, Экаджати, в "Горной дхарме" Карма Араги наткнулся буквально на это: " Это — неприемлемо для домохозяев. [Почему?] Поскольку в силу сильной ревности богини жена (домохозяина) умрет". Опять ревность. Но, лха гьяло, годы не прошли даром - до меня дошло, что это. Речь о необходимости специфической преданности со стороны практика, если он желает, чтобы божество обратило внимание на него прямо и непосредственно. Рискну сравнить - это подобно обету девства у весталок. Это качество служения, необходимое для качества общения с Защитником.

http://nandzed.livejournal.com/4215416.html


Метки:  

Наш космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Среда, 13 Августа 2014 г. 14:21 + в цитатник
Оригинал взят у belka_andreeva в Космонавт постит фотографии прямо с орбиты
Оригинал взят у vasily_sergeev в Космонавт постит фотографии прямо с орбиты
Цитата сообщения Городской_Леший

Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Знакомьтесь,эти фото космонавта Роскосмоса, бортинженера МКС Олега Артемьева. Каждый день он публикует умопомрачительные снимки прямо из космоса.

Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Глаз Сахары или Гуэль-эр-Ришат, Африка.


Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Канарские острова — Остров Ла Пальма.

Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Кёльн, Германия.


Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Краски Земли — Плантации рядом со столицей Бразилии.

Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Облака над Южной Америкой.

Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Озеро Аберт, США, шт. Орегон.


Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Водохранилище на реке Синнамари, рядом с французским космодромом Куру.

Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Тайфун Ногури возле берегов Японии.

Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Облака над вечерним океаном.

Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Вулканы Новой Зеландии — Северный остров.


Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Рассвет на орбите.

Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Мадагаскар.

Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Босфор и Стамбул.

Космонавт постит фотографии прямо с орбиты

Перу, Южная Америка. На заднем плане озеро Титикака.


http://nandzed.livejournal.com/4215203.html


Метки:  

Ни озабоченности, ни беззаботности

Среда, 13 Августа 2014 г. 13:07 + в цитатник
Быть открытым — не значит быть безответным новобранцем. Это значит обладать свободой делать то, что требуется в данной ситуации. Поскольку вы не хотите ничего от нее получить, вы свободны действовать таким образом, который по-настоящему ей соответствует. И точно так же, если другие люди чего-то хотят от вас, это может оставаться их личной проблемой. Вам нет необходимости угождать каждому. Быть открытым — значит быть «тем, что вы есть». Если вы не испытываете неудобства быть самим собой, автоматически и естественно возникают условия открытости и общения. Вы не проявляете ни озабоченности, ни беззаботности. Вы просто присутствуете.

Я думаю, многие из вас пробовали приспосабливаться к каким-то особым ролям и окружению и даже в течение долгого времени, ограничивая себя, прилаживаясь к узко ограниченному набору обстоятельств. Мы тратим так много энергии, сосредоточивая внимание на одном лишь месте, а потом, к своему удивлению, обнаруживаем, что существуют целые обширные области, которые мы пропустили)).

Чогьям Трунгпа Ринпоче

http://nandzed.livejournal.com/4214937.html


Петля

Среда, 13 Августа 2014 г. 09:46 + в цитатник
Приятные ощущения, увеличивающие привязанность, в большинстве случаев являются чувством удовольствия, возникающим от прекращения страдания)).

http://nandzed.livejournal.com/4214644.html


Хазария и славяне (VII-VIII вв.)

Среда, 13 Августа 2014 г. 08:43 + в цитатник
Оригинал взят у sergeytsvetkov в Хазария и славяне (VII-VIII вв.)
Хазарская дань

Все восточнославянские племена лесостепного юга в течение VII-VIII вв. оказались под властью хазарского кагана. По летописным сведениям дань хазарам платили поляне, радимичи, вятичи и северяне.


Полянская "дань мечами" хазарам

Cудя по всему, подчинение было добровольным, а дань необременительной. Вятичи, например, настолько свыклись с властью каганата, что Святославу удалось заставить их сменить хазарское подданство на киевское только при помощи военной силы. Хазары отнюдь не были жестокими степными хищниками, они не тревожили военными набегами окрестных оседлых земледельцев, а наоборот, позволяли им колонизовать пустующие земли. Характерно, что в большинстве поселений волынцевской культуры этого времени (на левобережье Днепра) отсутствуют укрепления – в них не было необходимости. Хазарский каганат на добрых двести лет перекрыл заволжским кочевым ордам дорогу на запад.


Славяно-хазарское пограничье

Обретя защиту и покровительство кагана, славяне приступили к массовому заселению Подонья и собственно хазарских областей. Притоки Дона и Донца пестрят славянскими названиями – Сальница, Красная, Ольховата, Лугань, Красивая Меча, Тихая Сосна, Медведица и т. д.: все они упоминаются источниками до XV в., то есть гораздо раньше вторичной славянской колонизации этих земель [Любавский М. К. Лекции по древней русской истории до конца XVI в. 4-изд., доп. СПб., 2000. С. 84]. В Итиле славян знали очень хорошо, поскольку, по словам Масуди, из них состояло войско хазарского бека (вероятно, личная гвардия) и его дворцовая прислуга. Согласно Константину Багрянородному, хазары употребляли в своем языке славянское слово "закон".

Участие славян в арабо-хазарских войнах

Славяне, колонизовавшие Подонье, были видными участниками, а также одними из главных жертв арабо-хазарских войн. В первые десятилетия VIII в. арабы, преодолев внутреннюю смуту, возобновили великий джихад – священную войну против неверных. Их легкая конница устремилась по всем направлениям – в Индию, Испанию, Африку, Переднюю Азию и на Кавказ. Почти всюду арабам сопутствовал громкий и быстрый успех. Ничего подобного мир не знал со времен Александра Македонского, который не случайно сделался любимым персонажем арабской литературы. И только на северном фронте война приобрела затяжной характер. В 717-718 гг. арабы осадили Константинополь, но оказались бессильны против пламени и льда: "греческий огонь" и чрезвычайно суровая зима спасли город. Хазары приняли сторону империи, которая расплатилась с ними тем, что император Лев Исавр в 732 г. женил своего сына Константина на дочери (или сестре) кагана. Новобрачных нельзя было назвать идеальной парой: прозвище Константина было Копроним (Смердящий), а прекрасная степная царевна носила имя Чичак (Цветок). Этим благодеянием Византия и ограничила свою помощь хазарам.

Хазарии пришлось вести борьбу собственными силами. В распоряжении халифата были неисчерпаемые людские и материальные ресурсы Ирана, Закавказья и Согдианы, и тем не менее хазары некоторое время с успехом отражали натиск арабов.

Славяне сражались в войсках обоих противников. В составе гвардии хазарского бека они врывались в Армению и северную часть Азербайджана; на стороне арабов бились славянские перебежчики из византийской армии, поселившиеся в Сирии (об этом прямо свидетельствуют арабские и византийские авторы). Последние упомянуты как участники кровопролитной битвы в долине Ардебиля в Азербайджане. Полководец Джаррах, щедрый, превосходный человек, по отзывам арабских писателей, неосмотрительно вступил в бой с превосходящими силами хазар. Арабы продержались два дня; лучшие их воины погибли, трусы дезертировали. Третий рассвет вместе с Джаррахом в арабском лагере встретили только раненые и павшие духом. Хазары без труда обратили их в бегство. Но тут один из спутников Джарраха воскликнул: "В рай, мусульмане, а не в ад! Идите по пути Бога, а не дьявола!" Этот возглас напомнил арабам, что павшим в бою уготовано райское блаженство; они воспрянули духом и обратились лицом к врагу. В страшной резне погибли почти все, в том числе и Джаррах. Из 25-тысячного арабского войска спаслось немногим больше сотни человек - и среди них один, который в источниках назван "сакалиба", то есть "славянин"; именно он принес халифу Хишаму известие о гибели его полководца. Это был последний боец из славянского отряда в войске Джарраха.

Хазарский воин VIII в.
Реконструкция Нормана Финкельштейна.

В 737 г. арабские войска на Кавказе возглавил брат халифа Марван ибн Мухаммед. Он двинул против хазар огромную армию из арабов и дружин союзных кавказских князей – арабские писатели, вероятно сильно преувеличивая, оценивают его силы в 120-150 тысяч человек. Семендер пал; каган с 40-тысячной армией бежал на север. Преследуя его, Марван двинулся дальше, в земли "сакалиба" ("славян") и других "неверных". Согласно арабскому историку аль-Куфи (ум. в 926 г.), войска Марвана дошли до "Славянской реки". По всей видимости, это был Дон, который Масуди, следуя античной традиции, называет Танаисом*; по его берегам, говорит он, "обитает многочисленный народ славянский и другие народы, углубленные в северных краях". Надо полагать, славяне встретили арабов неприветливо, поскольку Марвану пришлось прибегнуть к тактике "выжженной земли". Чтобы подавить сопротивление, он учинил настоящий погром славянских поселений: разрушил 20 000 домов и увел в рабство 20 000 семейств "сакалиба"**.

Хазарское войско лишилось последнего резерва. Каган был вынужден признать свое поражение и заключить мир на условиях принятия ислама. Пленных "сакалиба" Марван увел на поселение в Кахетию. Но очень скоро славяне восстали, убили поставленного над ними эмира и бежали на родину. Увидеть вновь донскую землю им не довелось. Войско Марвана настигло беглецов; в жарком бою почти все они были перебиты. Этим трагическим событием закончился "быстрый рейд" Марвана, как назвали поход 737 г. арабские писатели.

*Впрочем, часть историков придерживается мнения, что "Славянская река" в данном контексте означает Волгу, а "сакалиба" - это славянское население именьковской культуры.
**Не исключено, что в данном случае в число "сакалиба" включены и неславянские племена Подонья или Поволжья.


Победа далась арабам нелегко, их силы были обескровлены, и в дальнейшем походы такого масштаба больше не повторялись. К тому же внутри халифата разгорелась междоусобица. В 743 г., получив известие об убийстве своего брата, халифа Валида, Марван поспешил в Дамаск, где провозгласил себя халифом. Спустя шесть лет был убит и он. С его смертью пресеклась династия Омейядов.

Кавказ надолго стал северной границей исламского мира на европейском востоке, подобно Пиренеям на западе. Немалая заслуга в этом принадлежала хазарам, которые вместе со славянами приняли на себя основной удар и погасили наступательный пыл арабов. Не будь этого, как знать, на чью сторону склонился бы князь Владимир в знаменитом диспуте о вере. Но благодаря тому, что в VIII в. арабская экспансия была остановлена на самом пороге Восточной Европы, древняя Русь, особенно ее южная окраина, смогла наладить прочные, нерушимые связи с христианской цивилизацией.
---------------------------------------------------------------
Использованы материалы:
Цветков С. Э. Начало русской истории. С древних времен до княжения Олега. М.: Центрполиграф, 2011. С 198-202.

http://nandzed.livejournal.com/4214345.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 79 78 [77] 76 75 ..
.. 1 Календарь