-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Для всех получивших дженанг Львиноголосого Авалокитешвары...

Суббота, 30 Мая 2020 г. 09:10 + в цитатник

Садхана 11-ликого Авалокитешвары

Суббота, 30 Мая 2020 г. 09:07 + в цитатник
Дни буддийской культуры в Киеве — something_fishy — @дневники ...

Поздравляю всех получивших ванг Авалокитешвары!

Скачать: https://yadi.sk/i/uXabR7baAVhK3Q

https://nandzed.livejournal.com/8006420.html


Начинается ванг Авалокитешвары...

Суббота, 30 Мая 2020 г. 05:38 + в цитатник


Сейчас начинается интернет-трансляция учений Его Святейшества Далай-ламы. Его Святейшество совершит подготовительные ритуалы и затем (приблизительно в 6:30 утра) дарует посвящение-ванг Тысячерукого Авалокитешвары и благословение (дженанг) Авалокитешвары Симханады (тиб. ченрезиг сенге драг, Львиноголосый).

Поскольку посвящение относится к крия-тантре рекомендуется воздерживаться от употребления в пищу мяса животных (баранины, свинины, рыбы, курицы и так далее), яиц, алкогольных напитков по меньшей мере с вечера 28 мая и до окончания посвящения.

30 мая Его Святейшество также дарует благословение (дженанг) Авалокитешвары Симханады (тиб. ченрезиг сенге драг).

Согласно информации, полученной из Офиса Его Святейшества Далай-ламы касательно предстоящего посвящения, Его Святейшество полагает, что самое важное для получения этого посвящения – это мотивация. По его словам, те, кто по какой-то причине не сможет принять участие в прямой трансляции, смогут получить посвящение, посмотрев трансляцию в записи, при условии правильной мотивации.

Запись предыдущего дня:

https://nandzed.livejournal.com/8006167.html


Этот день Сатурна особо благоприятен для практики. Доброе утро!))

Суббота, 30 Мая 2020 г. 05:34 + в цитатник

В обиходе))

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 05:43 + в цитатник

Наш товарищ Марк Твен))

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 04:23 + в цитатник
Мы – англосаксы

Не знаю, к худу или к добру, но мы продолжаем поучать Европу. Мы занимаемся этим уже более ста двадцати пяти лет. Никто не приглашал нас в наставники, мы навязались сами. Ведь мы – англосаксы. Прошлой зимой на банкете в клубе, который называется «Дальние Концы Земли», председательствующий, отставной военный в высоком чине, провозгласил громким голосом и с большим воодушевлением: «Мы – англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет».

Заявление председателя вызвало бурные аплодисменты. На банкете присутствовало не менее семидесяти пяти штатских и двадцать пять офицеров армии и флота. Прошло, наверное, около двух минут, прежде чем они истощили свой восторг по поводу этой великолепной декларации. Сам же вдохновенный пророк, изрыгнувший ее из своей печени, или кишечника, или пищевода – не знаю точно, где он ее вынашивал, – стоял все это время сияя, светясь улыбкой счастья, излучая блаженство из каждой поры своего организма. (Мне вспомнилось, как в старинных календарях изображали человека, источающего из распахнутой утробы знаки Зодиака и такого довольного, такого счастливого, что ему, как видно, совсем невдомек, что он рассечен опаснейшим образом и нуждается в целительной помощи хирурга.)

Если перевести эту выдающуюся декларацию (и чувства, в ней выраженные) на простой человеческий язык, она будет звучать примерно так: «Мы, англичане и американцы – воры, разбойники и пираты, чем и гордимся».

Из всех присутствовавших англичан и американцев не нашлось ни одного, у кого хватило бы гражданского мужества подняться и сказать, что ему стыдно, что он англосакс, что ему стыдно за цивилизованное общество, раз оно терпит в своих рядах англосаксов, этот позор человеческого рода. Я не решился принять на себя эту миссию. Я вспылил бы и был бы смешон в роли праведника, пытающегося обучать этих моральных недорослей основам порядочности, которые они не в силах ни понять, ни усвоить.

Это было зрелище, достойное внимания, – этот по-детски непосредственный, искренний, самозабвенный восторг по поводу зловонной сентенции пророка в офицерском мундире. Это попахивало саморазоблачением: уж не излились ли здесь наружу под нечаянным ударом случая тайные порывы нашей национальной души? На собрании были представлены наиболее влиятельные группы нашего общества, те, что стоят у рычагов, приводящих в движение нашу национальную цивилизацию, дающих ей жизнь: адвокаты, банкиры, торговцы, фабриканты, журналисты, политики, офицеры армии, офицеры флота. Все они были здесь. Это были Соединенные Штаты, созванные на банкет и полноправно высказывавшие от лица нации свой сокровенный кодекс морали.



Этот восторг не был изъявлением нечаянно прорвавшихся чувств, о котором после вспоминают со стыдом. Нет. Стоило кому-нибудь из последующих ораторов почувствовать холодок аудитории, как он немедленно втискивал в свои банальности все тот же великий тезис англосаксов и пожинал новую бурю оваций. Что ж, таков род человеческий. У него всегда в запасе два моральных кодекса – официальный, который он выставляет напоказ, и подлинный, о котором он умалчивает.

Наш девиз: «В господа веруем…» Когда я читаю эту богомольную надпись на бумажном долларе (стоимостью в шестьдесят центов), мне всегда чудится, что она трепещет и похныкивает в религиозном экстазе. Это наш официальный девиз. Подлинный же, как видим, совсем иной: «Когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет». Наша официальная нравственность нашла трогательное выражение в величавом и в то же время гуманном и добросердечном девизе: «Ex pluribus unum» (Из многих одно – лат.) из которого как бы следует, что все мы, американцы, большая семья, объединенная братской любовью. А наша подлинная нравственность выражена в другом бессмертном изречении: «Эй, ты там, пошевеливайся!»

Мы заимствовали наш империализм у монархической Европы, а также и наши странные понятия о патриотизме, – если хоть один здравомыслящий человек вообще сумеет толком объяснить, что мы подразумеваем под словом «патриотизм». Значит, по справедливости, в ответ на эти и другие наставления мы тоже должны чему-нибудь учить Европу.

Сто с лишним лет тому назад мы преподали европейцам первые уроки свободы, мы немало содействовали тем успеху французской революции – в ее благотворных результатах есть и наша доля. Позднее мы преподали Европе и другие уроки. Без нас европейцы никогда не узнали бы, что такое газетный репортер; без нас европейские страны никогда не вкусили бы сладости непомерных налогов; без нас европейский пищевой трест никогда не овладел бы искусством кормить людей отравой за их собственные деньги; без нас европейские страховые компании никогда не научились бы обогащаться с такой быстротой за счет беззащитных сирот и вдов; без нас вторжение желтой прессы в Европу, быть может, наступило бы еще не скоро. Неустанно, упорно, настойчиво мы американизируем Европу и надеемся со временем довести это дело до конца.

https://nandzed.livejournal.com/8005545.html


Танцуем со мной))

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 03:56 + в цитатник

Проэлитное))

Суббота, 23 Мая 2020 г. 15:49 + в цитатник
Кому выгодно скрывать тайную историю западного Модерна ...

Джордано Бруно сожгли не за то, что он был учёным - а за то, что он был открытый сатанист и участник мировых заговоров по захвату власти.

Вражьё они, все эти Роджеры Бэконы, Дж.Ди и прочие сволочи. Вражьё. Культур-мультур, а славян - вырезать. Теперь я за то, чтобы вырезать бэконов. Пора)). Хватит молчать об их исторической роли в том, как гибли наши народы и государства. Я обо всех этих тварях типа Джордано Бруно, младоитальянцах, младороссах и младотурках, которые на деньги венецианских олигархов когда-то начали делить наш мир и во что это теперь превратилось. Кончилось время иллюзий безобидных культур. Они легко превращаются в паразитов. Часто смертельных. Да здравствует санитария)).

В своей книге «Эрос и магия в эпоху Возрождения» Кулиану, обращаясь к творчеству Джордано Бруно, знаменитого ученого и мага XV века, приоткрывает одну из тайн формирования того типа общества, что основоположник ситуационизма, один из идеологов весны 1968 года, левый нонконформист Ги Дебор назвал «обществом спектакля, концепцию «Великого Манипулятора».

Историк религий исследует книгу «De vinculis in genere” Кулиану отмечает, что по своему значению эта темная работа превосходит многие известнейшие труды по политической и социальной теории не только того времени, но и современности. По своему цинизму и откровенности она сравнима лишь с «Князем» Маккиавелли. Но если фигура «Князя», политического авантюриста, суверенного, ни от кого ни зависящего главы государства, как отмечает Кулиану, в современном мире находится на грани исчезновения, то фигура мага, стоящая в центре концепции Бруно, является прототипом безличных систем масс-медиа, механизмов по промыванию мозгов, которые осуществляют темный (оккультный) контроль над массами в западном мире. Название труда Бруно «De vinculis in genere” переводится как «о связях в общем», и направлен он на магическую манипуляцию отдельными индивидами и массами, на установлением механизмов дистанционного контроля над людьми, вне иерархических конструкций принуждения и наказания прямой власти.

...Петру Кулиану так характеризует описываемую им систему «очевидно, что эротическая магия Бруно нацелена на то, чтобы позволить манипулятору контролировать изолированных индивидов и массы. Фундаментальной ее предпосылкой является существование инструмента манипуляции и таким инструментом является Эрос в самом его общем виде – то, что мы любим». Джордано Бруно сводит все человеческие аффекты, все чувства, как низменные, так и возвышенные к любви, так тщеславие является любовью к чести, жадность – к богатству, зависть, любовью к себе, которая не выносит равенства и даже превосходства другого, ненависть, которая особенно выделяется Бруно в качестве инструмента контроля, также является любовью, правда с отрицательным знаком. Наиболее успешная манипуляция, отмечает Бруно, осуществима, если удается разжечь в манипулируемых любовь к себе, Philautia, эгоизм. В исследуемой работе встречается такая характеристика любви как «связь самая возвышенная, самая общая и самая важная». В магических формулах, используемых книге Бруно призывается «великий демон» (Daemon Magnus), но именно так называли любовь итальянские неоплатоники (первым это выражение применил Фиччино в комментариях к «Пиру» Платона).

...Традиционная, классическая, платоническая схема устройства государства, характерная для государств Древности и Средневековья напоминает пирамиду. Власть в нем организована в соответствии с лестницей иерархии достоинств сверху вниз и осуществляется по схеме «приказание-повиновение». Именно против этой авторитарной и даже тоталитарной диктатуры идей во имя идеалов свободы, равенства и братства восстало Новое Время. Социальный мир, выстраиваемый вокруг Великого Манипулятора, – иной, он организован по принципу сети связей вокруг анонимного мага, который осуществляет не прямую, но косвенную власть, негласный контроль, путем подчинения воображения. Он не ведет прямой пропаганды, но путем создания иллюзии удовлетворения ожиданий и искусного управления человеческими чувствами подчиняет область их фантазии. Для Великого Манипулятора важно, чтобы люди оставались подвержены страстям, а общество состояло не из людей, причастных общему делу, но из разрозненных эгоистов и эгоистичных групп и группок. Не иерархия, но сеть, не подчинение, но контроль, не общее дело, но эгоизм, не устремленность к божественному, но голая чувственность или индифферентность.

Так ли секулярен современный мир? Достаточно сравнить описываемую Кулиану концепцию с современным, окружающим нас обществом, чтобы увидеть поразительные сходства. Да, власть осуществляется именно за счет контроля над воображением, да это общество именно сетевое, и не случайно сейчас концепт сетевого общества, практически стал общеупотребимым, не только в специфической научной среде. Удивительно, но используются те же самые корни, что и в магическом трактате Джордано Бруно…

Полностью читать здесь: http://www.chaosss.info/kuliano/?fbclid=IwAR36jr2o-fzSUbLOyEEj7ZCo2o_FVj9U5xXPAZ638vFH16tto_tpMiEtk5U

https://nandzed.livejournal.com/8005037.html



Понравилось: 1 пользователю

Рассматривать универсалии как негативные - это сущностная ошибка

Суббота, 23 Мая 2020 г. 14:17 + в цитатник
Если вы собираетесь развиваться, нет смысла лелеять в себе мысль о жёстком контролировании вашим сознанием самого себя. Быть себе одновременно полицейским и поднадзорным - это идея насильственная изначально и порождена сознанием, привыкшим к насилию.

На определённом уровне восприятия можно наконец увидеть, что наши внутренние проявления - это своего рода универсалии. Это ключевое. И рассматривать универсалии как негативные - это сущностная ошибка. Путь только один - пытаться ещё и ещё понимать.

Это срединный путь - не теряя трезвости, давать себе проявляться внутри. Для этого необходимо определённое мужество, и это не мужество со сжатыми зубами и напряжённым лицом)). Именно поэтому учитель дзогчен Лопон Тендзин Намдак говорил, что для практики трегчод нужно просто однажды и навсегда принять решение не пытаться изменять свои переживания. В то же время это не может произойти по прихоти, какому-то жёсткому волевому решению "теперь будет так, я сказал!")). Это может произойти только по определённому созреванию человеческого сознания, когда ты будешь способен и уже не будешь бояться увеличивать расстояние между "со-" и "-знанием".

На изображении может находиться: один или несколько человек и часть тела крупным планом

https://nandzed.livejournal.com/8004793.html



Понравилось: 1 пользователю

Ну, вот и до корешков добрались))

Суббота, 23 Мая 2020 г. 14:05 + в цитатник

Весь день хотелось чего-то такого

Суббота, 23 Мая 2020 г. 13:25 + в цитатник

это атмосферное...

Суббота, 23 Мая 2020 г. 13:13 + в цитатник
Как ласков кипяток с утра,
Как славит равновесие вода!
И мы плывем - без речи и шагов
К варягам по реке без берегов.
И, как в колодец падает бадья,
Утонет в небесах ладья.

Заросшая в небе дыра —
Как колокол, растёт гора,
Звучит, как голос родника,
Что в черепе течёт в века.
Но в ближнем бое дня, в блаженстве жил,
В течении светил я голову сложил.

https://nandzed.livejournal.com/8004028.html


Аутизм учёных и последствия

Суббота, 23 Мая 2020 г. 12:00 + в цитатник

Об отношении к раскрытию практик карма-мудры

Суббота, 23 Мая 2020 г. 11:10 + в цитатник
Нет описания фото.

Был один мастер карма-мудры, чрезвычайно великий, его звали Лелунг Шепэй Дордже. Кто-нибудь про него слышал? Нет, ещё не слышали? Ну хорошо. Мне вообще очень нравится история Лелунга. У него было много перерождений, в данном случае это был пятый Лелунг. Монахом он был с самого детства, причём очень серьёзным монахом, очень серьёзным и строгим. Монахам, вы знаете, как только они приняли посвящение, надо соблюдать очень много правил. И тем, например, кто принял высокое монашеское посвящение, нельзя даже смотреть женщине в лицо. Приходится ходить, глядя в землю. И Лелунг очень старательно следовал всем этим строгим правилам. Но он также был – как бы это сказать? – мистиком, визионером. Причём великим мистиком. У него были значительные видения и необычные сны. И вот как-то ночью ему приснился защитник. То есть защитница. Её звали Ньима Шонну. Это значит "Юное солнце".

И вот много лет назад, когда я читал об этом, я решил, что Лелунг себе просто воображал дакини Ньима Шонну. Но два месяца назад, когда я был в Тибете, в Лхасе, я обнаружил статую Ньима Шонну.То есть действительно, есть такой защитник. И вот Лелунгу, этому мастеру, она приснилась. Ну, и представьте, что происходит, когда мастер, являющийся монахом, встречает прекрасную девушку? Она говорит: "Пожалуйста, подойди!" А он говорит: "Нет, я же монах!" Она говорит: "Не переживай об этом, иди сюда!" А он: "Нет-нет-нет, я монах!" Она говорит: "Не волнуйся, ты же во сне". Ну, это же и был сон, правда, чего стесняться? Но он говорит: "Даже если это сон, всё равно я монах". Она говорит: "Нет, это иллюзорное измерение. В этом измерении ты можешь быть монахом, йогином… можешь превратиться, в кого захочешь". И тогда монах подумал: "Оооо!" Ну, она же правду сказала, это был сон. И тут монах как на неё набросился! А она: "Не спеши, помедленнее!" А дальше… Ну, дальше он спросил: "А что делать-то?" Она ответила: "Не волнуйся, я тебя научу". И вот дальше она его научила практике карма-мудры. А потом он проснулся. "Ваааах! – сказал он. – Я хочу ещё поспать!"

На самом деле, тут очень интересно. В дальнейшем они снова и снова встречались во сне. И однажды она ему сказала: "Иди и учи этому своих учеников". Она сказала: "Существует так много духовных учений, но люди исполнены страсти, а большинство учений настроено против желаний. Это не работает. Поэтому ты должен научить своих учеников карма-мудре. И ещё напиши книгу". Понимаете? Он сказал: "Хорошо", – и написал книгу о карма-мудре. И вот эту книгу он написал очень-очень грязными словами. Когда её читаешь, даже подумать трудно, что это учение. Когда я сам её читал, я подумал: "Что? Кто вообще мог это написать?! Лелунг? Быть такого не может!" На самом деле, она сама велела ему, чтобы он использовал такие слова. В истории тибетского буддизма Лелунг был одним из первых безумных мастеров. Были, конечно, и другие великие мастера, такие как Друкпа Кюнле. Все же знают Друкпу Кюнле? Про Друкпу Кюнле очень много историй с эротическим содержанием, правда? Но тут именно что истории, книг он не писал. А Лелунг написал книгу. Строго говоря, он составил несколько текстов, все они короткие и очень практичные. И ещё он написал один очень известный текст по чудлен с объяснением карма-мудры. Поэтому если мы говорим о текстах, касающихся
карма-мудры, то одним из первых, кто об этом писал, был Лелунг. Это семнадцатый век.

И мне очень нравится позиция Лелунга по отношению к карма-мудре – в первую очередь, потому что он сказал: "Мы должны открыть эти учения". То есть, у людей очень много желаний, и надо объяснить им, что можно делать с этими желаниями, как их можно правильным образом использовать. Это первое. А второе – существует, на самом деле, много великих учений о карма-мудре, но Лелунг сказал, что их нужно обновить. Проапгрейдить, понимаете? Это тоже очень необычно; обычно говорят: "О, это традиция, надо её уважать и практиковать именно таким образом". В старых текстах даются определённые объяснения карма-мудры, но Лелунг сказал: "Эти объяснения непрактичны". Возможно, многие мастера знали об этом. Но думали: "Что ж, это традиция, она аутентична, мы не можем её изменить". А Лелунг сломал этот барьер. Понимаете? Он сам практиковал и писал о карма-мудре по-новому – исходя из личного опыта.

Если вы в будущем захотите что-то ещё узнать о кармамудре, можете почитать мою будущую книгу. На английском я её закончил, кто-то уже правит мой английский, и я думаю, что она будет опубликована. Я там рассказываю о Джу Мипхаме, Лелунге, в общем об истории вопроса. На самом деле, в Тибете книгу Джу Мипама, как бы сказать, открыто не использовали. Хотя это текст, составленный великим мастером, его можно найти даже не во всех собрания его работ. В некоторых монастырях этот текст не любят и исключают. Джу Мипхам написал его для своих учеников, йогинов и йогинь, они по нему практиковали, но широкого хождения он не имел. А учение Лелунга разошлось широко. Но Лелунг был из Гелуг, а в Гелуг очень строгое отношение к вопросам сексуального характера, и к Лелунгу поэтому относились очень сложно. Понимаете? Конечно же, его сильно критиковали многие влиятельные мастера из монашеской среды. Недавно я читал один тибетский справочник, и мне было интересно, что там сказано о Лелунге. В справочнике было написано так: о, пятый Лелунг, это был великий мастер, очень образованный и сведущий, и вначале он был очень хорошим учёным, с прекрасной дисциплиной… а в конце жизни вроде как сошёл с ума и принялся мешать Гелуг с Ньингмой. Меня это очень насмешило. Тут, мне кажется, сказывается его репутация, Гелуг очень сильно испортила ему репутацию, поэтому его учение не смогло особенно распространиться.

Доктор Нида Ченагцанг

https://nandzed.livejournal.com/8003384.html


Метки:  

23 мая наступает священный для буддистов месяц Сага Дава

Суббота, 23 Мая 2020 г. 07:54 + в цитатник
На изображении может находиться: облако, небо и на улице

Сегодня наступает священный для буддистов месяц Сага Дава, когда любая духовная практика или благое действие приносят духовную заслугу, сила которой в сто тысяч раз больше, чем в другие месяцы года. Этот месяц, на который приходятся главные события в жизни Будды Шакьямуни, называют "месяцем стотысячекратного увеличения".

Самым важным днем священного буддийского месяца является пятнадцатый лунный (в этом году он выпадает 5 июня), когда Будда Шакьямуни родился, достиг пробуждения и ушел в паринирвану. В полнолуние четвертого лунного месяца заслуги увеличиваются в миллионы раз, поэтому в этот день буддисты особенно усердны в своей духовной практике. В храмах и монастырях проводятся большие молебны.

Существует традиция в дни священного буддийского месяца воздерживаться от употребления мяса и алкоголя. В том случае, если не удается соблюдать вегетарианство на протяжении всего месяца, буддисты, как правило, отказываются от мяса в первые 15 дней месяца.

В течение всего священного месяца буддисты применяют все методы накопления заслуг: уделяют больше времени духовным практикам, принимают обеты махаяны и обеты бодхисаттвы, совершают паломничество по святым местам, обхождения храмов, ступ, совершают подношения монашеской общине и неимущим. Месяц Сага Дава продолжится до 21 июня.

https://nandzed.livejournal.com/8003182.html


Одновременно

Суббота, 23 Мая 2020 г. 07:41 + в цитатник
Нет описания фото.

В учениях сутр относительно 4-х Благородных Истин Будда сказал: "Распознайте истину страдания и устраните истину источника страдания". Это совершают два различных вида сознания. Подобным же образом он говорил: "Осуществите истину прекращения и практикуйте истину пути". В контексте 4-х Благородных Истин это всё отдельные события. В тантре же вместерождённое блаженство распознает страдание, устраняет его источник, осуществляет прекращение страдания и практикует путь к прекращению страданий – одновременно. Поэтому говорится, что это учение нераздельных метода и мудрости.

https://nandzed.livejournal.com/8002840.html


Метки:  

День исполнения желаний)). Доброе утро!

Суббота, 23 Мая 2020 г. 04:58 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-земля - "Сиддхи". Благоприятны: реализация задуманного, закладка фундамента, строительство дома, замка, покупка земли, проведение совещания. Хорошо для всех духовных действий. Активность - приумножение.

Большая комбинация

8 "Телёнок счастья". Накопление драгоценностей.

Нет описания фото.

Особая комбинация

"Комбинация достижения": В целом - благоприятна, но если в этот день (сб, 3-е созвездие Луны) отправить в дорогу сына или внука, то обратно не вернётся.

"День счастья": Благоприятно давать посвящения, совершать ритуалы освящения, обращаться с просьбой к богам, совершать добродетели и дарить счастье.

Созвездие дня

(3) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо воздвигать храмы и другие объекты почитания, совершать обряды по долголетию и умножению богатства, покупать скот, изготавливать лекарство, засевать поле, обшивать дом. Воспрещается играть свадьбу, затевать ссору и вражду между собой, свататься, совершать похоронный обряд по усопшему.


День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.

Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.

Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.


Лунный день

Первый

День неблагоприятен для похода в гости или принятия гостей. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: сокращение жизни. Хорошо совершать все действия, приносящие пользу (во всем), также благоприятно копать колодец, сажать деревья, копать яму на новом нетронутом участке земли, начинать доброе дело, отправляться в дорогу и т.д. Воспрещается: слушать наставления по учению, совершать обряды по усопшим, почитать и делать подношения.


Животный признак дня

"ОБЕЗЬЯНА"

Благоприятно: надевать украшения, свадьба, похороны, сажать деревья, играть в азартные игры, шахматы, бросать жребий, праздники, представления, играть на музыкальных инструментах, высаживать сад, вызывать дождь, подавлять врагов, прилагать усилия в восточном и северном направлениях.

Неблагоприятно: шить и надевать новую одежду, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, шить палатку, собирать совет, возводить на трон, грабить


Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.

Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.


Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и нагам.

Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в большом пальце левой ноги
у женщин: в большом пальце правой ноги
у животных: на подошвах задних лап

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с севера на юг. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги возвращаются в свой мир и закрывают проход. Это время благоприятно для гневных ритуалов, связанных с нагами, таких как ритуал отбрасывания нагов. Подношения нагам и ритуал вызывания дождя неблагоприятны.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8002585.html


Метки:  

Сегодня был его день...

Пятница, 22 Мая 2020 г. 18:46 + в цитатник
Один из пяти великих тертонов-царей - Сангье Лингпа | Buddhism ...

Один из пяти великих тертонов-царей Сангье Лингпа (1340-1396) был эманацией Муруба Цепо, сына царя Трисонга Деуцена. Он родился в Траксум Дордже Траке в 1340 году и получил имя Ригдзин. Его отец Кхамжик Таклунг Ньонпа был эманацией Хайягривы, а у матери А-Хум Гьен проявились знаки благословения Ваджраварахи.

В пять лет Ригдзин получил обеты мирянина от Учителя Шоннупэла и в чистом видении встретил Авалокитешвару. Лишь увидев слоги, он научился читать и писать. Его отец вскоре умер, а мать снова вышла замуж. Отчим невзлюбил мальчика, и тому пришлось пережить разные трудности. В эти времена красная женщина поведала ему пророчество, в соответствии с которым он отправился в путь для встречи с Владыкой Победоносных Ролпэй Дордже [с Четвертым Кармапой]. В монастыре Чжанчублинг, возле Цари, Ригдзин получил обеты послушника от Учителя Чангчуба Дордже и Мастера Сакья Йеше. Ему было даровано имя Сангье Зангпо. От Чжанчуба Дордже и Сакья Йеше он получил множество Учений, а Кармапа IV предсказал, что Сангье Зангпо поведет к Просветлению множество существ. Когда Сангье Лингпа находился в Лхасе, у него были видения Авалокитешвары и Гуру Падмасамбхавы. С тех пор видения стали повторяться, и он дал обет практиковать в ретрите в течение трех лет. После смерти Ламы Чангчуба Дордже, Сангье Лингпа стал духовным сыном Ламы Чокьи Лодро, достигшего реализации Мастера из Цари. Однажды ночью защитник терма Ценго Ченпо вручил Сангье Лингпе три бумажных свитка, в которых содержались пророчества, список терма и указания о том, как их найти. Позже ему явился во главе собрания дакини Гуру Падмасамбхава, дал посвящение и разрешение осуществить то, о чем говорилось в пророчествах.

23 августа 1364 года Сангье Лингпа извлек из великой пещеры в Пури тексты и тайные наставления по Учениям «Среднее собрание наставлений для передачи, собрание устремлений Гуру» (тиб. bka' 'dus bar-ba bla-ma dgongs-pa 'dus-pa) и «Цикл Учений Великого Сострадающего» (тиб. thugs-rje chen-po 'i chos-kor). Он показал тексты своему Гуру, а затем изучил и практиковал их, став первым Мастером этих Учений. Начиная с этого года Сангье Лингпа открыл в разных местах Тибета такие Терма, как:

«Сердечная сущность достижения Килайи» (тиб. phur-sgrub thugs-kyi nying-khu);
«Черный Хайягрива» (тиб. rta-mgrin nag-po);
«Совершенно тайный и непревзойденный Великий Сострадающий» (тиб. thugs-rje chen-po yang-gsang blа-med),
«Сущностное изложение Великого Совершенства» (тиб. rdzogs-chen snying-po bsdus-pa) и другие Учения.

Мастер нашел такие сокровища, как священные объекты и пилюли, маску Оргьена, наполненный золотом медный сосуд, железную пурбу и двадцать одну реликвию Татхагаты. Когда Сангье Лингпа открывал Сокровища в Конгпо Чимьюле, тертон Дриме Лхунпо тоже прибыл туда в соответствии с пророчеством дакини. Вместе они обнаружили разные терма, в том числе, «Ваджрапани в синем одеянии» (тиб. phyag-rdor gos-sngon can), «Просветленный ум Оргьена и его духовной супруги» (тиб. o-rgyan yab-yum-gyi byang-sems) и другие тексты. В Самье Чимпу Сангье Лингпа обнаружил величественный образ Оргьена.В период между двадцатью пятью и тридцатью двумя годами он открыл восемнадцать великих сокровищ и бесчисленное количество малых терма.

В соответствии с пророчеством Ваджраварахи и двенадцати дакиней Санге Лингпа разделил текст «Собрание устремлений» на тринадцать томов и окрасил их края в красный цвет. Этот обычай сохраняется и по сей день.

Сангье Лингпа основал в Ньюпу монастырь Дечен Самдруб, ставший его основным местожительством. Когда Мастер выполнял ритуал получения эликсира (тиб. bdud-rtsi sman-gyi sgrub-pa), проявились чудесные знамения. Катализатор, который приготовил Сангье Лингпа, сохраняет свою силу и поныне.

8 апреля 1396 года Сангье Лингпа ушел в пространство реальности, завершив неизмеримые деяния на благо Учения и живых существ. Когда великий император Китая Минг пригласил Пятого Кармапу, он написал в своем послании: «Пожалуйста, возьмите незапятнанное Учение Сокровища Падмакары, достигшего реализации Мастера из Уддияны». Великий Тендзин Шегпа привез глубинное Учение «Собрание устремлений Гуру», чудесную темно-синюю вазу и золотую ваджру. Он вручил все это императору, который возрадовался и пожаловал мастеру особые подарки. Традиция Учения «Собрание устремлений Гуру» получила также распространение в Бутане и Сиккиме.

Из терма Сангье Лингпы "Собрание ума Учителя":

Ритуал посвящения [передача] текстов тома

Хвала Учителю, божеству и небесному божеству! Хум!

Если обладающее усердием существо, что жаждет осуществлять учения внешних и внутренних колесниц, повстречав том наставлений, не повстречает при этом обучающего им учителя, то должно произнести следующее:

Все Учения, в соответствии с условиями, полностью пребывают на вершине намерения!

Говоря это, должно порождать сильный жар веры, зарождая намерение, связанное с другими, и не имея каких-либо помыслов в отношении претензий [в отношении Учения]. [Когда сделаешь так,] осуществи получение текста и посвящение тома.

Время [осуществления ритуала] должно быть особенным - восьмой день, новолуние или полнолуние. Когда установишь приемлемые и соответствующие времени подношения Благословенному, [произноси]:

Прошу пребывать всё, что является томами [учения], справа от явленного и обладающего совершенством основания-тела Учителя, Благословенного!

Прошу пребывать слева всё, что встречается единственно как обладающее нравственностью благое собрание брахмачарьев!

Представляй, что, если не встречается [что-то из этого], то возникает снизу, [появляясь из-под земли].

Перед всем, что находится перед собой, установи подношение, такие как питьевая вода, цветы, благовония, светильники, благоуханная вода, пища, музыкальные инструменты, мандала и прочее.

Далее приемлемо как быть одному, так и быть [вместе] с другими. Поскольку встречается всё [благое], следует очистить голову, рот и прочее чистой водой, зажечь благовония, соеденив ладони, воздать хвалу образу основания, преклонить колено, с верой принять Прибежище и зародить просветлённый настрой. Осуществи обширным образом стадии практики Учения, такие как семь ветвей [собирания накоплений] и прочее. Даруй подношения, что возникли от других, осуществи обширный ритуал мандалы. Затем [говори]:

Мгновенно само основание-телесная форма Учителя [предстает как] Учитель, Благословенный, Истинносущий, Архат, истинно совершенный просветлённый Шакьямуни. С телом золотого цвета, совершенно чистым и незагрязненным, подобно свету утра. Украшен знаками и отметинами вместе с лучами света. На нем одежды монаха, украшенные соответствующим орнаментом. На макушке - узел [из волос]. Две руки в форме мудры-печати даяния Учения. Ноги скрещены в ваджрной позе. Покоится на сиденье на восьми львах, оно составлено из разнообразных драгоценностей.

Справа [находятся] все святые учения и высказывания. Слева находятся все собрания благородных, добродетельное собрание.

Все Просветлённые десяти направлений и трёх времён, бодхисаттвы, учителя, божества медитации и небесные божества, защитники Учения и защитники, обладающие обетами (дамчены), - собираются вокруг, как грозовые облака над снежной горой, и пребывают там.

Представляй это.

Призванные из своих собственных мест обитания и захваченные умом, они действительно пребывают вместе с учителем и окружением. Вращают Колесо Учения для всех живых существ, меня и остальных.

Но особенно [представляй], что все слоги и мнгочисленные шумные звуки [речи] - приходят, благодаря силе голоса Брахмы и высшей речи созерцаемого Учения, и растворяются в собственном сердце.

Представляй это.

Воздав хвалу, положи том текстов себе на макушку. Благодаря этому том превращается в Великую Мать (Праджняпарамиту), с телом золотого цвета, одним ликом и четырьмя руками. Первая справа держит ваджр, первая слева - том текста. Две нижние - в мудре равновесия. Созерцай как украшенную множеством знаков и отметин [и говори]:

Праджня-парамита, что вне выражений, слов и помыслов! Природа небесного пространства, что не пресекается и не возникает! Сфера проявления [активности] присущей мудрости, собственное индивидуальное осознавание-ведение! Воздаю хвалу Матери Победоносных трёх времён!

Твои знаки и отметины полыхают, подобно золоту! Защитник всех существ, явленное украшение [Джамбудвипы]! Cостраданием и мастерством в методах Ты разрушаешь воинство вредоносных демонов! Воздаю хвалу Тебе, Учителю, что родился в роде Шакья!

Высший светильник, что разрушает темноту неведения! Святое Учение и высказывания числом восемьдесят четыре тысячи! Воздаю хвалу сявтому Учению, добродетельному в начале, середине и завершении!

В соответствии с повелением Учителя, наставления и святое Учение пребывает здесь. Чтобы осуществлять практику глубокой сострадающей сути, прошу благословить истиной Драгоценностей!

ТАТЪЯТХа. ОМ МУНИ МУНИ МАХаМуНИЕ ШАКЬЯМУНАЕ САРВА ДХАРМА МАМА ЧИТТА СВАБХАВА АБХИШИНЧА МАМ САРВА ДХАРМА АБХАВА СВАБХАВА СИДДХИ СВаХа.

Повтори это троекратно. В завершении:

Великая Мать, Учитель, Благословенный вместе с окружением, Святое Учение, Благое Собрание благородных и прочие - растворяются в моих теле, речи и уме. Я становлюсь подобным появлению радуги в небесном пространстве. [Став таким], пребываю в сфере, что свободна от всех умозрительных характеристик, где все явления, что объединяются явленным бытием и нирваной, не возникают в начале, не пребывают в середине и не пресекаются в завершении.

Благодаря подобному методу все учения внешних и внутренних колесниц становятся приемлемыми [для исполнения]. Это соответствует обретению передачи текста (лунг) от настоящего учителя. И становится объектом личной практики. Обретя таким образом могущество и обретения, можешь распространять и для других объектов, в чем нет противоречий. Если же не обретешь посвящения [могущества и реализации], то нельзя [передавать дальше].

В завершении этого следует осуществить подношение совершенной чистой земли Трём высшим Драгоценностям и осуществлять служение. Также в завершение следует, насколько возможно, осуществлять даяние в силу милосердия тем, кто не может отбросить бедность и пр..

Если вкратце, то усердствуй в осуществлении собирания накоплений, молись обширным образом о даровании ради других корня добродетели.

Самая.

Перевод Олега Филиппова

https://nandzed.livejournal.com/8002387.html


Статуя Тары запела))

Пятница, 22 Мая 2020 г. 16:16 + в цитатник

!!! Сорадуюсь

Пятница, 22 Мая 2020 г. 15:22 + в цитатник


Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 743 742 [741] 740 739 ..
.. 1 Календарь