-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Людское

Пятница, 18 Июля 2014 г. 04:09 + в цитатник
1. Мир так глубок, что, если ты не нырнул в него из боязни иллюзии, твои суждения всегда будут поверхностными.

2. Очень часто впадение в крайности увязывают напрямую с основами того или иного вероучения как причины. Но это заблуждение. Впадение в крайности - это просто признак потери равновесия. Это людское.

3. Падший в крайность всегда лишён терпения, всегда призывает куда-то. Про это часто говорят, будто человек тот опередил своё время. Но это не так. Истинно опередивший время всегда бесстрастен и не имеет нужды непременно тащить туда как можно большее число современников.

http://nandzed.livejournal.com/4173025.html


Метки:  

Мир есть, сообщества - нет

Пятница, 18 Июля 2014 г. 03:35 + в цитатник
Так называемое мировое сообщество ныне настолько мелко и непорядочно в своих истинных мотивах, что нет никакого смысла аппелировать ка нему - все его инициативы только тормозят благое развитие в мире.

http://nandzed.livejournal.com/4172479.html


Денёк противоречив. Действуйте в пользу любви. Доброе утро!))

Пятница, 18 Июля 2014 г. 03:30 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.



Большая комбинация

6 "Ворон". Приносит ссоры, сражения, страх и голод.



Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(25) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо готовить лекарство, отправляться в дорогу, становиться друзьями на основе клятвы, производить куплю, продажу, исполнять похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. Воспрещается исполнять обряд умножения достатка, шить чехлы, совершать обряд невестки.

День недели

Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов.
Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света.
Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "Дос" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении.

Лунный день

Двадцать второй

День хорош для обучения грамоте, астрологии, искусству и ремеслам, а также нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, производить куплю-продажу, изготовлять лекарства, рыть колодец, выполнять обряды для умножения богатства.

Животный признак дня

"СВИНЬЯ"

Благоприятно: праздники, ритуальные церемонии, посвящения, проявлять силу, вводить новый закон, подавлять вампиров, вызывать дождь.
Неблагоприятно: рыть могилу, переносить камни, выкапывать пруд, колодец, строить дом, делить землю, делать поминки, рисовать, начинать изучать науки, подавлять врагов.

Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.

Мева дня

"СЕМЕРКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к: "Ценам" (свирепым духам), духам планет или духам "Дму".
Неблагоприятно: резать мясо, устанавливать очаг, пачкать очаг, проводить огненный ритуал "Хом", воевать, грабить.

Местоположение Ла

у мужчин: в правой почке
у женщин: в левой почке
у животных: небо
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-востоке и движутся на северо-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня после полудня "Дракон" движется с северо-запада на юго-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня после полудня и после полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4172235.html


Метки:  

Махакала. Генетическая сила времени

Четверг, 17 Июля 2014 г. 15:03 + в цитатник


"Он, кто видел свое истинное Я, смотрит вниз на переселение душ в существовании как на катящееся колесо колесницы. "Я" немыслимо, бесформенно, непостижимо, сокровенно, недоступно, компактно, непроницаемо, без качеств, чисто, сверкающе, но наслаждающееся качествами, ужасное, не созданное, искусное в йоге с телом из сапфира, всезнающее, все отдающее, неисчислимое, вне начала и конца, прославленное, нерожденное, разумное, неописуемое, создатель всего, "Я" всего, наслаждающееся всем, управляющее всем, самое сокровенное бытие всего, Высший Свет".

Источник звука — за пределами звука. Если смотреть на него с точки зрения Возникновения, память — это фактическое средство передвижения бессмертной Личности в разуме живущего существа; на самом деле и наше сознательное, и бессознательное восприятие, концепции и дорожки памяти, как и "мир", который мы конструируем ими, являются более или менее недавними воспоминаниями. Скрытое состояние женской силы разума-и-памяти есть резонанс (дхвани), внешней формой которого является звук.


Кулакундалини (Kulakundalini) - как рой черных пчел, пьяных от мёда, их резонанс устанавливает пятьдесят букв, и из них вся поэзия и все осуществляемое формируется, процеживаясь вниз по Сушумне. Колебание резонанса является причиной дыхания всех живых существ, поскольку дыхание — это грубая форма времени.

Истинно успешный тантрический йог, говорится в Каулавалинирнайе (Kaulavalinirnaya), может только просить подаяние, чтобы жить. Он всегда находится в состоянии блаженства, сознавая свою идентичность с Шива-Бхайравой (Siva-Bhairava), так что никто, столь же не развитый, не может знать его истинную природу. Когда он один, он как будто сумасшедший, глухой или парализованный; в компании других он иногда ведет себя как хороший человек, иногда как странный; иногда он даже действует, как демон, потому что он работает в направлении чрезвычайно сложного длительного конца. Он всегда чист, и все, к чему он прикасается, очищается. Независимый от своего тела и погруженный в свое видение, он играет с ощущениями, которые для других были бы опасны, как ядовитые змеи. Всякий раз, когда он видит цветы, еду или ароматы, он автоматически предлагает их великой Богине. Он внешне не поклоняется, не исполняет обетов. Он знает, что он совершенен в себе, что он достиг самой глубочайшей нити Шакти и стал вечным блаженством, неумирающим, бесконечным Я, свободным от делений и изменений. Он понимает все религиозные тексты инстинктивно, делает всем добро. "Слева от него женщина, искушенная в искусстве любви, справа — чаша для питья. Перед ним мясо барашка, приготовленное с чили. На его плече — хорошо настроенная Вина (Vina) с мелодиями. Эта доктрина Кула, содержащая в себе учение великого Гуру, глубока и трудна для достижения даже йогами".

© Филипп Роусон. 1978. "Искусство тантры"

http://nandzed.livejournal.com/4171531.html


Метки:  

Без слов

Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:18 + в цитатник


Чодак Ринпоче пишет, что многие учения были даны Буддой отнюдь не в форме ясно структурированной лекции, а большую часть времени он вообще молчал. Что до его общения с учениками, то оно в основном происходило не на словах, а на более тонком уровне. На самом деле, реальная необходимость в обильном использовании речи существует только для грубой человеческой коммуникации. Для истинного общения слова не обязательны. И на тонком уровне люди очень много взаимодействуют между собой – независимо от того, религиозны они или нет.

Может быть не все помнят, но передача Дхармы за пределами звуков, даже за пределами краткого А, была сделана Буддой Шакьямуни с помощью... цветка. Он молча показал кругу ближайших учеников сорванный цветок. И принял это как Учение только тот, кто понял. Это был чудотворец Маудгальяяна.

http://nandzed.livejournal.com/4171464.html


Южный котёл закипает

Четверг, 17 Июля 2014 г. 12:30 + в цитатник

Нужна помощь

Четверг, 17 Июля 2014 г. 12:27 + в цитатник


Онкобольной украинский юноша нуждается в срочной помощи. Сумма сбора 499 262 рубля.
Дмитрий Бростовский, 19 лет, г. Макеевка (Донбасс).
Сбор средств на обследование для продолжения лечения острого лимфобластного лейкоза (рака крови).
Группа в Вк: http://vk.com/club73271842

http://nandzed.livejournal.com/4170519.html


Печень и подавленное ци. Подробнее

Четверг, 17 Июля 2014 г. 08:45 + в цитатник


Очень часто капризность вызвана не вредностью или плохим воспитанием, часто такое поведение возникает невольно, а виной тому скопление грязного ци в организме. Грязное ци накапливается в груди и брюшной полости, надувается внутри тела, как шарик, потом шарик лопается… Откуда же берется грязное ци?

Грязное ци присутствует в каждом организме, циркулирует по всему телу. Чем лучше работает печень, тем больше в организме ци. Печень помогает организму доставлять энергию в виде ци для регулирования обмена веществ и душевного состояния. Эта энергия очень велика. Если мы будем подавлять ее в момент возникновения, например, сдержим себя в момент гнева, то она не сможет свободно выйти, образуется излишняя энергия, или "огонь". Излишки ци рождают "огонь". Из-за того, что на пути нормальной циркуляции возникли преграды, "огонь" становится подобен дикой кобылице, которая мечется внутри тела. Если она попадает в голову, возникает головная боль, если в ноги, начинается артрит, в желудочно-кишечный тракт — возникают язвы. Поэтому лучше дать выход этой дикой кобылице, а не удерживать ее в теле.

Люди с горячей печенью — это дар небес. Они смелы и решительны, способны справиться с трудными проблемами, добиться результата. Но у некоторых людей "огонь" в печени возникает редко, вследствие слабой циркуляции ци. Такие люди, когда что-то выводит их из себя, не обладают силами излить раздражение наружу, достаточно легко могут подавить гнев, оставить его внутри тела. В результате возникает грязное ци. Такое ци не может циркулировать обычным порядком, наоборот, создает препятствие для движения хорошего ци и крови, затормаживает нормальное кровообращение, легко образует сгустки, может даже трансформироваться в опухоли. Поэтому от плохого ци нужно своевременно освобождаться. Выпускать газы, отрыгивать — это чудодейственные средства)).


Некоторые люди обожают поплакать. Ни в коем случае не мешайте им! Беспокойство или обида уходят со слезами, какое облегчение для них! "Эссенция печени есть слезы" — это подарок богов каждому из нас для своевременного и естественного освобождения от токсинов. Некоторые люди, хорошенько поплакав один раз, могут разом освободиться от копившихся годами печалей и очистить организм. Так что плач — замечательный способ лечения. Кроме того, слезы могут задействовать излишки ци, так как грязное ци самостоятельно выйти не может, необходимо задействовать много хорошей энергии. Поэтому после плача человек обычно чувствует себя изможденным, хочет поспать — организм должен восполнить потраченную энергию. Только не стоит плакать слишком часто — так можно нанести вред ци и крови. Так что не переусердствуйте.

Когда речь заходит об "огне" в печени, о раздражительности, нельзя не упомянуть замечательную точку тай чун. Точка тай чун — это главная точка канала печени, самая активная на протяжении всего канала. То есть, все характеристики и особенности функционирования печени коррелируют с данной точкой. Я всегда с огромным почтением говорю о тай чун, потому что она обладает огромной силой и может помочь нам в очень многих случаях: повысить энергию, избавиться от депрессии, успокоить мятущийся дух, может даже дать вам хладнокровие в опасной ситуации, победить панику.

Одна точка и так много функций? Некоторым людям может показаться, что я заговорился. Но на мой взгляд, мое косноязычие не дает мне возможности полностью отдать должное этой великолепной точке. В китайской медицине печень сравнивается с военачальником: "печень — орган воли, не подвержен тоске". То есть в этом органе очень много положительной энергии — ян — много "огня". "Печень — главная мышца, легко порождает внутренний ветер" — вы видели людей после инсульта, ноги и руки у них часто сводит судорогой, как говорят в народе: "мышцы перепутались". "Печень проявляет себя через глаза" — то есть проблемы со зрением часто начинаются с проблем с печенью: если в печени недостаточно энергии, то появляется ощущение раздражения в глазах, зрение ухудшается, если энергии избыточно — глаза распирает, они краснеют.

"В печени прячется душа". Но, как гласит поговорка, "душу не запрешь", то есть душа не может томиться все время в печени, разве что перед последним издыханием. Некоторые люди днями пребывают в рассеянности, не могут ни на чем сосредоточиться, словно потеряли душу. Это говорит о том, что ци в печени ослаблено. А некоторые постоянно видят кошмарные сны, просыпаются часто в два или три часа ночи, потом не могут уснуть — это результат скопления в печени грязного ци.

Воздействие на точку тай чун может помочь решить эти разнообразные проблемы, вам обязательно следует взять ее на вооружение. Кроме того, её массаж поможет вам пропотеть при жаре, успокоит вас, если вы пребываете в напряжении, взбодрит, если вас мучает сонливость, поможет избавиться от судорог.

Кому особенно полезно использовать точку тай чун? Тем, кто часто раздражается, часто плачет, тем, кто пребывает в глубокой депрессии. Но если вы относитесь к типу людей, которые легко приходят в ярость, не пытаются ее сдерживать, выплескивают на окружающих, а потом сразу становятся веселыми и счастливыми, то значение данной точки для вас не очень велико. Вам следует круговыми движениями размять точку тай чун и двигаться к точке син цзянь, передавая болевой импульс от тай чун к син цзянь, только тогда вы почувствуете результат.

(Точка тай чун расположена симметрично на тыльной стороне стопы, на 2 цуня выше межпальцевого промежутка первого и второго пальцев; точка синцзянь расположена симметрично там же, но кпереди от основания первого пальца стопы, между первой и второй плюсневыми костями.)

Вопрос: "Моя мама — очень раздражительный человек. Часто плачет. Но высказывает раздражение редко, копит в себе. 4 года назад началось подергивание щеки от угла глаза к углу рта. Связано ли это с ее характером? Может ли помочь разминание точки тай чун при лечении этого состояния?"

Чжен Фучжун отвечает: "Следует массировать отрезок от тай чун к син цзянь, периодически делать массаж живота туйфу (лежа на спине скрещенными ладонями обеих рук сделать 10-20 круговых движений по часовой стрелке, обращая особое внимание на болезненные места, их дополнительно помассировать отдельно. Делать утром и вечером). Обратить внимание на активные точки канала желчного пузыря и массировать активные точки канала желудка на ногах".

Вопрос: "Я сильно храплю по ночам, утром болит голова, мучает кашель. В мокроте присутствует кровь. Скажите, пожалуйста, как избавиться от храпа?"

Чжен Фучжун отвечает: "Присутствие крови в мокроте, согласно воззрениям китайской медицины, свидетельствует о сухом "огне" в легких. Если вы часто ощущаете сухость во рту, следует есть продукты, которые взращивают инь и очищают легкие. Храп свидетельствует о недостаточности ци в легких, так как мокроты забивают дыхательные каналы. Кислороду трудно достигнуть области головы, потому и возникают головные боли. Судя по всему, функциональное состояние легких не очень хорошее, с легких и следует начать лечение. Но легкие часто страдают из-за слишком сильного "огня" в печени, поэтому перед сном подольше массируйте точку тай чун, уменьшайте "огонь" в печени. Это должно хорошо помочь".

http://nandzed.livejournal.com/4170351.html


Метки:  

Нужда

Четверг, 17 Июля 2014 г. 07:18 + в цитатник
Начал ловить себя на мыслях, что делать нечего мне на свете. Это не состояния, они не всеохватны, а именно мысли. Будто слепые пятна бродят в сознании. В сущности, все наши побуждения, самскары, имеют характер нужды. Иного - ничего. Как бы высоко в этих мирах не забрался, везде одно. Единственно, может измениться лишь восприятие. И рост в этом вовсе не связан со скепсисом. Чувствую, что ощущение вынужденности жизни - это просто моя печать личных обстоятельств.

УПД: И только всё это пронеслось, тут же увлёкся внезапно:) Куджи-ин. Ещё одно возвращение к некогда Родине и Сингон.

http://nandzed.livejournal.com/4170226.html


Писатели и нездоровый образ жизни

Четверг, 17 Июля 2014 г. 06:57 + в цитатник
Исключая, быть может, только Харуки Мураками))...

Вот, к примеру, Сартр:

Работал три часа утром и три часа вечером. Остальное время занимала светская жизнь, обеды и ужины, выпивка с друзьями и подругами, табак и наркотики. Этот режим довел философа до нервного истощения. Вместо того чтобы отдохнуть, Сартр подсел на коридран, смесь амфетамина и аспирина, легальную до 1971. Вместо обычной дозировки по таблетке дважды в день, Сартр принимал двадцать штук. Первую запивал крепким кофе, остальные медленно жевал во время работы. Одна таблетка – одна страничка «Критики диалектического разума». По свидетельствам биографа, в ежедневное меню Сартра входили две пачки сигарет, несколько трубок черного табака, более литра алкоголя, включая водку и виски, 200 миллиграммов амфетамина, барбитураты, чай, кофе и жирная пища.

Богатыри не мы, уж точно...

Про остальных ЗДЕСЬ

http://nandzed.livejournal.com/4169842.html


Сложный день, не ждите многого. Доброе утро!))

Четверг, 17 Июля 2014 г. 04:23 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-ветер - "Истощение". Возможна потеря пищи, скота, богатства. Возможно воровство, грабёж, разрушение, горе. Но благоприятно выполнять ритуалы притягивания благополучия и процветания. Это комбинация, про которую пишут, что демон, посланник Мары, стоит в северо-восточной стороне и возглашает, что "все твои дела пойдут прахом и будут развеяны, как пыль". Чтобы противостоять этой тенденции, нужно поддерживать в себе и вокруг элемента "Земля", но без привязанности. Это можно сделать, если "увлажнить Землю", сделать её вязкой с помощью практик, связанных с элементом "Вода". Возможно, для некоторых хорошо практиковать гневного Чёрного Дзамбалу. Но более всего будет успешным пойти в другую сторону и заняться делами разрушения, хотя это нужно лишь тем, кто имеет избыток "Земли" и инертен.

Большая комбинация

9 "Ваджра". Приносит молнии, войны и разрушения.



Особая комбинация

"Неподходящий день": Особенно неблагоприятны похоронные ритуалы, поминки и свадебные церемонии.
"Сжигающий день" - все начинания будут неудачными.


Лунное созвездие

(23) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо закладывать фундамент для дворца и дома, рыть яму, ставить закваску, отправляться в дорогу. Воспрещается кроить одежду, брить волосы, исполнять обряд невестки.

День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.
Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал "Хом", заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.
Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "Дос" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

Лунный день

Двадцать первый

В этот день хорошо находиться в дороге, сеять хлеб. Он благоприятен для всех благих дел.

Животный признак дня

"СОБАКА"

Благоприятно: заниматься ремеслами, кричать, шуметь, охотиться, смотреть на горы, затыкать рот духу "Серак" (пожирающему имущество), врачевание, произнесение молитв, обращение с просьбой к судье, устраивать кладовую.
Неблагоприятно: жениться, собирать тайный совет, избавляться от крыс, устанавливать очаг, мыть волосы, воровать, грабить, ссориться, строить дом, вызывать дождь, совершать гневные действия.

Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение "Нагам" и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.
Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять "Савдаков" (духов-хозяев местности) и "Ненов".

Мева дня

"ШЕСТЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, ритуал притягивания процветания, омовение, покаяние, переезжать на новое место, проводить свадьбу.
Неблагоприятно: плакать, стонать, издавать горестные звуки, пачкать одежду или тело, проявлять гнев или злобу, омрачать себя кровосмешением

Местоположение Ла

у мужчин: на ребрах с правого бока
у женщин: на ребрах с левого бока
у животных: в зубах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера на юг. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4169390.html


Метки:  

Видение опыта

Среда, 16 Июля 2014 г. 16:03 + в цитатник


Чобар, учитель Сачена, сказал: "Я собираюсь продемонстрировать тебе, чего я достиг в медитации". С этими словами он снял свою накидку из овечьей шкуры (он постоянно в ней ходил), вывернул её шерстью наружу и надел снова. И тогда Сачен увидел, что на кончике каждого волоска находится по маленькому Чобару. После этого Чобар опять снял накидку и потряс её. Когда он это сделал, все его уменьшенные копии обернулись птицами, а когда он облачился снова, птицы вспорхнули с накидки и стаей взлетели в небо. Потом Чобар взял свою бамбуковую корзинку, перевернул её вверх дном и накрыл овчинной накидкой. И тут же растворился в воздухе! Сачен не мог поверить своим глазам. "Как же мне повезло, что я встретил такого реализованного мастера!" – подумал он и заплакал от счастья. Ни на секунду ему не пришла в голову мысль, что он наблюдает в действии собственное видение опыта.


Опыт такого восприятия человек может получить, если обладает нерушимой верой. Она позволяет ему увидеть те чудеса, которые демонстрирует его учитель. Причём такой опыт совершенно не обязательно является результатом проблеска чистого видения у ученика. Он вполне может опираться преимущественно на силу учителя. А если бы в такой момент поблизости оказался ещё один человек, он не увидел бы того, что видит ученик.

...Это волнующие переживания, но они преимущественно основываются на силе ритуала или учителя и быстро проходят. Что же касается истинного видения опыта, то оно возникает лишь в том случае, когда практикующий значительное время проводит в медитации шаматхи. С точки зрения развития концентрации шаматха совершенно незаменима. А концентрация необходима для того, чтобы можно было настраивать ум на нужное состояние, а потом поддерживать это состояние, несмотря на отвлекающие факторы. Пока мы упорно продолжаем считать, что отвлекаемся по каким-то внешним причинам, ценный опыт, увы, нам не светит. Но вот если мы сможем увидеть в своём отвлечении некоторый внутренний процесс, у нас появится больше шансов получить видение опыта. Что есть отвлечения для нас? Мы их воспринимаем по-разному в разное время; а это говорит о том, что они не являются независимо существующими.

Восприятие отвлекающих моментов меняется по мере того, как мы продвигаемся в медитации. Сначала нам кажется, что никаких отвлечений вообще не должно быть. Потом мы постепенно перестаём отвергать их. Мы начинаем понимать, что отвлечения не отдельны от медитации, а являются её важной составляющей. Они перестают пугать нас и становятся вехами нашего развития. Осознавая наличие отвлечений, мы стараемся, тем не менее, оставаться спокойными и умиротворёнными. Отвлечения более не являются чем-то независимым. Мы осознаём, что они преходящи. И когда это осознание приходит к нам, отвлечения исчезают. Если поблизости, например, играет музыка, то мы, конечно, всё равно её слышим, но слышим уже по-другому. Мы не отталкиваем её, а используем как фокус внимания. На самом деле, внимание вполне можно переключать от объекта медитации к тому, что нас отвлекает. Тут как раз видение опыта и вступает в действие.

Видение опыта развивается по мере того, как мы продвигаемся в медитации шаматхи, и процесс это довольно неспешный. Очень много людей занимается медитацией, однако сама по себе она недостаточна для того, чтобы возникло истинное видение опыта. Некоторые используют медитацию только как средство ухода от реальности. Такие люди медитируют, чтобы на какое-то время ощутить мир и покой. Они включают себе какую-нибудь музыку и просто в ней растворяются. Кроме оцепенения чувств с ними при этом ничего не происходит. О видении опыта тут даже речи не идёт.

...Достижение видения опыта подобно укрощению слона. Когда погонщику удаётся укротить слона, тот перестаёт атаковать его и становится послушным. Разумеется, слон и теперь мог бы растоптать погонщика, если бы захотел; но он не хочет. Физически он всё так же силён, как и раньше, но теперь он намного рациональнее использует свою силу. Дикому слону все вокруг представляются агрессорами; восприятие укрощённого слона иное – он обладает видением опыта.

Продвигаясь по этим этапам, человек учится управлять своим восприятием. И вопрос здесь не в том, чтобы одно восприятие заместить другим – скорее у нас появляется выбор из разных вариантов восприятия. Теперь мы не привязаны к какому-то одному из них, а можем переключаться между ними. Поскольку социум (и большой, и малый) настраивает нас только на один способ восприятия, альтернативные мы должны вырабатывать у себя сами.

...Видение опыта возможно при любых умственных способностя, от крайне скудных и до исключительно высоких, но проявляться оно будет по-разному. Важно запомнить, что даже очень сильная концентрация и идеальное выполнение шаматхи ничего не стоят, когда достигаются из одного только шкурного интереса.

...Согласно учению Махаяны, мы склонны постоянно концентрироваться на себе и на своих переживаниях, однако редко задаёмся вопросом о том, почему воспринимаем что-то так, а не иначе. Но когда человек переключает внимание на других существ, у него стремительно начинает развиваться видение опыта, причём независимо от того, занимается ли он формальной практикой медитации. И в результате получается устойчивое видение опыта, которое уже вполне может перерасти в чистое видение. Вообще же видение опыта отличается нестабильностью, и удержать его трудно. Но коггда мы переходим к нему, мы естественным образом начинаем избегать соскальзываний в искажённое восприятие...

Видение опыта – это всего лишь необходимый этап, ступенька на пути к чистому видению. Развитие не должно останавливаться на достижении видения опыта, оно должно идти дальше. И здесь нам совершенно необходимо держаться махаянской позиции, потому что если у нас не будет альтруизма, то какое бы мы ни выработали спокойствие, потерять достигнутое будет очень легко. ...Причём пока у нас сохраняется чистая мотивация, усталость и неспособность продолжать не воспринимаются нами как поражение.

Итак, мы достигли устойчивого видения опыта, и фундамент его – наши собственные страдания. ...Пока мы практикуем заботу о других, мы всегда чем-то заняты. К этому моменту формальная практика перестаёт быть необходимой, поскольку теперь видение опыта – это рутина, с которой мы постоянно имеем дело. Боль, которую мы испытываем, становится средством трансформации боли. Мы используем её, чтобы облегчить чужие страдания.

...Резюмируя, мы можем сказать, что альтруистический настрой является ключевым фактором для развития устойчивого видения опыта. ...В конце концов, то, что мы чувствуем, определяется не тем, что мы делаем, а тем, что мы думаем.

...Переход от искажённого видения к видению опыта требует от нас способности к деконструированию. Все элементы, по сути дела, остаются прежними, мы просто разъединяем их, а затем складываем в другом порядке. Для изготовления изображений Будды часто используется золото. Из этого же металла можно отлить и ночной горшок, но вряд ли он нам понравится так же сильно. Видение опыта превращает нас в ювелиров: теперь мы сами способны выбрать, что делать со своим золотом. В этом-то, собственно, и заключается секрет особой эффективностии медитаций Ваджраяны.

Чодак Ринпоче

http://nandzed.livejournal.com/4169079.html


Метки:  

Движение гнева по каналам тела

Среда, 16 Июля 2014 г. 13:57 + в цитатник


Согласно теории традиционной китайской медицины, эмоции рождаются в сердце. Гнев и раздражение — не исключение. По меридиану сердца энергия раздражения распространяется в соседние меридианы, проникая таким образом во все органы.

"Сердце относится к элементу огонь, легкие — к элементу металл. Огонь побеждает металл" (по теории У-син, Пяти первоэлементов). Энергия раздражения может проникнут в легкие, если своевременно не вывести ее из органа, то можно спровоцировать скопление жидкости в плевральной полости, а это уже прямая угроза жизни человека.

В отделениях интенсивной терапии хорошо известны случаи, когда после приступа гнева или раздражения пациент на следующий день умирал от сердечно-легочной недостаточности, вызванной скоплением жидкости в плевральной полости. Это происходило потому, что энергия гнева и раздражения не могла быть выведена из легких в печень, а полностью поглощалась легкими, что приводило к плевральному выпоту.

Можно сказать, что эти больные умерли от раздражения. Если в вашем окружении есть тяжело больные люди, помните, что гнев может стоить им жизни. Следует ограждать больного от негативных эмоций.

В обычной же жизни, если уровень энергии человека достаточно высокий, организм передает энергию раздражения дальше.


"Легкие относятся к элементу металл, печень — к элементу дерево. Металл побеждает дерево". Энергия раздражения по каналам переходит в печень, которая является основным органом воспроизводства энергии и способна держать удар, нанесенный раздражением. Печень становится конечной точкой путешествия энергии раздражения.

Некоторые люди не проявляют гнев и раздражение, сдерживают негативные эмоции, тем самым порождая скрытое раздражение, подавленую энергию гнева. В этом случае, следуя той же логике взаимоотношений и взаимозависимости внутренних органов, энергия раздражения опускается вниз.

"Печень относится к элементу дерево, селезенка — к элементу земля. Дерево побеждает землю". Энергия подавленного раздражения опускается из печени в селезенку и здесь возможны два варианта развития событий. Если человек находится на высоком уровне энергетического равновесия, то после того как селезенка подвергнется атаке энергии раздражения, она начнет вырабатывать лейкоциты в большом количестве.

Избыточные лейкоциты атакуют мирно живущие в кишечнике бактерии, что ведет к повышению температуры тела (лично могу свидетельствовать - имея с помощью практики высокий уровень энергии, после подавленного раздражения часто испытывал резкий подъём температуры - прим. Нандзед). Если уровень энергии человека очень высокий, то количество лейкоцитов может подскочить на десятки и сотни тысяч единиц. Многие люди, которым поставили диагноз лейкоцитоз, возможно, всего лишь незадолго до этого подавляли приступ сильного гнева или ярости.

Организм человека, которого китайская медицина относит к категории людей с низким уровнем энергии, не обладает возможностью в короткий период произвести столько лейкоцитов. Только молодые, крепкие особи способны так реагировать на поражение энергией подавленного раздражения.

Если уровень энергии человека низкий, то при подавлении раздражения и сдерживания его в себе, селезенка не в состоянии принять данную энергию, поэтому она переходит дальше в желудок. Что в свою очередь может легко привести к язве желудка или двенадцатиперстной кишки.

Когда человек постоянно раздражается, но не выплескивает свое раздражение, он попадает в постоянный круговорот негативного воздействия. И если подавление раздражения входит в привычку, то есть происходит снова и снова, то возможно развитие рака желудка. Людей, страдающих данным заболеванием, объединяет общая характеристика — они долгое время копили в себе раздражение и гнев и не могли от этого избавиться.

Есть еще тип раздражения, который не проявляется вовне, но и не копится, он как бы растворяется в организме. Из сердца раздражение попадает в легкие и растворяется в них. Это раздражение впитывает в себя кишечник — парный орган легких. Такого рода раздражение приводит к запорам.

При лечении раковых больных, одним из очень сложных вопросов является вопрос, как помочь пациентам избавиться от негативных эмоций. Лечение тела призвано дать время, чтобы пациенты смогли изменить свой подход к жизни, изменить отношение к людям.

Приступ гнева и раздражения может поразить печень. Сдерживаемый гнев — селезенку. Рассеянный гнев — кишечник. Если уровень энергии низок, гнев может привести к скоплению жидкости в плевральной полости. Фактически любое раздражение неизбежно наносит удар по внутренним органам. Но человек не может избежать эмоциональных всплесков. Нам следует проанализировать, как мы переживаем гнев и раздражение, и попытаться смягчить негативные последствия этих чувств.

Если вы не в состоянии избежать раздражения, не важно, открытого или подавленного глубоко внутри, это неизбежно приведет к усилению Огня в печени. Тут можно посоветовать только своевременный массаж точки Тай-чун канала печени, либо горячую ножную ванну. Это поможет вывести из печени энергию раздражения. Раздражительным людям советую ежевечерне проделывать одну из данных процедур, это помешает усилению Огня в печени. Что в свою очередь не только ослабит вред поражения организма энергией негативных эмоций, но и поможет меньше раздражаться в дальнейшем.


Точка Тай-чун

Автор: У Циньчжун
Перевод с китайского Елены Буяновой

http://nandzed.livejournal.com/4168716.html


Метки:  

Пленный каратель о репрессиях против мирного населения

Среда, 16 Июля 2014 г. 12:18 + в цитатник

Консервы... с недостачей

Среда, 16 Июля 2014 г. 12:04 + в цитатник
Шокирующую для военных хунты новость преподнес во вторник на брифинге заместитель Генерального прокурора Украины, начальник Главного управления Анатолий Матиос.
http://censor.net.ua/news/293957/na_jitomirskom_brone..

По его словам, когда проверяющие осмотрели бронированную технику, которая находилась на консервации на государственном предприятии «Житомирский бронетанковый завод», оказалось, что из строя полностью выведены 78 БТРов, считавшихся готовыми к использованию. С бронетранспортеров исчезли двигатели с коробками передач, башни, прицельные устройства, генераторы,радиостанции. Всего на различной военной технике установлено отсутствие 5506 узлов и агрегатов.

http://nandzed.livejournal.com/4168438.html


В котле

Среда, 16 Июля 2014 г. 12:00 + в цитатник


Сегодня слушал прямое телефонное включение в эфире киевского телевидения - звонил человек из группировки, находящейся сейчас в окружении под пропускными пунктами "Изварино" и двумя другими. Нет ни нужных боеприпасов, ни воды, ни еды. В его группе - порядка 400 человек (изначально было 800). Жалуется, что они даже не видят, откуда их кроет из гаубиц и тяжёлых миномётов противник. Небо закрыто, боятся - за неделю была всего одна вертушка, забрать "трёхсотых" и "двухсотых". Масса гневных слов в адрес власти в Киеве с предложением прибыть непосредственно в район боевых действий. Говорит о том, что амерканцы поставляют бронежилеты, которые не защищают даже от пуль "Калашей". Думаю, через неделю блокады оставшиеся в живых сдадутся.

Ну, что сынку, помогли тебе твои ляхи?

УПД: Но Порошенке невдомёк. По слухам, он бухает уже больше недели. Видимо, с похмелья решился предложить Литве и Польше организовать совместную боевую бригаду.

http://nandzed.livejournal.com/4168008.html


Растворение объективных и субъективных концепций

Среда, 16 Июля 2014 г. 11:30 + в цитатник


Сегодня день годовщины Кхенпо Нгагчунга, великого практика дзогчен и учителя не менее великого Чатрала Ринпоче.

Из биографии Кхенпо Нгагчунга:

С помощью практики тонких сущностей, существовавшие ментальные события остановились. Он оставался в тонком, сноподобном состоянии без мыслей, в начале это было с открытостью, и затем ум также растворился в состоянии пустоты и ясности. Он был способен оставаться в таком состоянии весь период медитационной сессии.

Когда Кхенпо был двадцать один год, его учитель Ньошул Лунгток каждый день передавал ему по несколько строк глубочайших учений Лончен Ньинтиг. ...В течении этих практик он развил несомненную уверенность, в том, что его переживание состояния отсутствия мыслей, после которого все объективные проявления растворились, было не просто отсутствием мыслей, но обнаженным союзом истинной осознанности и пустоты.

Он представил эти убеждения своему учителю.Тот рассмеялся и сказал: "В течении предварительной тренировки ума (Blo sByong) практики нёндро ты говорил о созерцании (состояния без мыслей) и растворении объективных проявлений. Вот что это такое. Есть два вида мыслей, субъективные мысли и объективные мысли. В созерцании реализованного существа сначала растворяется их субъективное цепляние. В это время, так как объективные мысли еще не растворились, будут концепции проявлений. Затем то, за что они объективно цепляются, растворится, и перед созерцающим умом не будет даже просто проявлений".

Кстати, если взять в качестве объекта медитации этапы постепенного растворения наших внешних и внутренних обстоятельств, то это и будет методом актвизации ваджрного тела. Это тонкое ваджрное тело является вратами для достижения изначального ясного света, существующего одновременно с каждым моментом бытия. Однако в нынешней, обыденной, ситуации, наши концепции – как личные и сознательные, так и досознательные, унаследованные нами – лишают нас доступа к этому тонкому телу, а следовательно, и к тончайшему уровню ума. Поэтому мы должны преодолеть эти грубые и тонкие представления-завесы, чтобы проникнуть в жизненно важные точки ваджрного тела и пользоваться тигле и ветрами для проявления изначального ясного света.

Если в школах сарма для этого используют, по большей части, методы туммо и ваджрного дыхания, то в ньингма обманчивость двух уровней умственных завес пресекается путём принятия самих этих мыслей в качестве объекта сосредоточения, без всяких манипуляций с тонким телом. Так описывает процесс Далай-лама Тендзин Гьяцо. Впрочем, в случае с ньингмапинской янтра-йогой "Нида кхачжор" мы имеем объединение путей манипуляций пранами-тигле - и непосредственного, обнажённого созерцания мысли.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4167738.html


Метки:  

Вредные для детей крайности сосредоточения

Среда, 16 Июля 2014 г. 10:41 + в цитатник
Авторы проанализировали исследования сети пассивного режима работы мозга за последние десять лет и обсудили влияние этой структуры на раннее развитие и обучение человека. Они утверждают, что, если жизнь ребенка наполнена «систематически высокими требованиями удерживать внимание на внешних объектах», у него будет нарушено развитие способности к рефлексии, к осмыслению опыта и формированию связей между воспоминаниями и текущими событиями. Детскому мозгу нужно время, чтобы осмыслить события дня, увязать их между собой и вписать в более широкий внутренний контекст, в собственную формирующуюся личность.

http://kostya-h.livejournal.com/168327.html

http://nandzed.livejournal.com/4167677.html


Ваджраяна: от каждого по способностям))

Среда, 16 Июля 2014 г. 09:58 + в цитатник
хрустик modified

Чувствую себя неважно, так что попытаюсь покороче о наболевшем)).

Я давно заметил, что метод поиска ума для обнаружения, что его нет (это раздел Семдэ), меня никогда не вдохновлял. Можно было, конечно, как автоматический религиозный человек, взять и сбросить это на себя - чаще всего это сводится у них к простому посылу "я - плохой". И развитие на этом заканчивается. Или задерживается - до первого большого кризиса, с болью, кровью и соплями. Но мне повезло больше)). Ряд причин сложился.

Дело в том, что человеку вдали от указующего Учителя довольно трудно самостоятельно прийти к выводу о том, что тот или иной метод ему не подходит. В том числе, потому что им владеет мысль о разнице между методами как более значительными, важными и менее. Причём, безотносительно состояния самого человека - просто на основе действия клеш. Иногда человек не смеет даже себе признаться в таком отношении, но, тем не менее, находится под его определяющим влиянием. Можно выйти из этих рамок, но так и не обрести уверенности относительно своего собственного состояния. Можно даже попытаться расслабиться и войти в "серую зону" своего неведения напрямую, но это ничего не решает. Необходимы понимание и уверенность.


Метод может не подходить по двум основным причинам - ваших способностей не хватает для его практики и ваши способности развиты слишком хорошо для практики данного метода. Об этом редко говорят, но это действительно так - ваше развитие может стать препятствием для дальнейшего роста в случае, если метод не рассчитан на таких, как вы. В этом случае ваши способности, будучи не задействованы в процессе развития, могут начать тяготить вас приведут к внутреннему конфликту.

Ведь что требуется в случае поиска несуществующего ума (откуда приходит и куда исчезает мысль)? По сути, нам предлагается неким образом исчерпать концепцию мышления вообще. Если мыслящий ум - это как озеро, отражающее солнце, то, если вы не способны полностью понять отражение как отражение (не интеллектуально), вам придётся исчерпать озеро до дна, чтобы обнаружить призрачность отражений, призрачность работы ума. А если вы более развиты, то вам, по сути, уже не нужна концепция отражающего ума, вы не сильно обусловлены ею - но вам требуется осознать, что вы не связаны ею)). Это более тонкий момент. И если вы созрели для него, его актуальность нужно понять - либо из указующих наставлений Учителя, либо самому)).

К слову о самостоятельности опытного понимания. Далай-лама Тендзин Гьяцо писал, что "ряд реализованных учителей, чей медитативный опыт не полностью соответствовал логическим построениям, при объяснении пустотности считали свой опыт более значимым по сравнению с логикой. И если мы будем анализировать слова таких учителей строго с логической точки зрения, то нам покажется, что в них есть слабые места. Но исследовав их с точки зрения медитации, мы увидим, что они безупречны". Это тоже необходимо понимать, памятуя о завете Будды быть светильниками самим себе.

http://nandzed.livejournal.com/4167341.html


Метки:  

Непопулярное краеведение

Среда, 16 Июля 2014 г. 06:20 + в цитатник
"В апреле 1919 года на Дальнем Востоке была установлена связь американской разведки с большевистскими и эсеровскими организациями, представители которых являлись ее агентами. С весны колчаковская контрразведка стала регулярно получать данные о том, что американские военные передают партизанам оружие, снаряжение и боеприпасы. В ходе нападений повстанцев американские гарнизоны почти никогда не оказывали им сопротивления, в свою очередь, красные предпочитали их не трогать. По данным белых контрразведчиков, между ними существовало тайное соглашение «о содействии».
Осенью 1919 года американцы вошли в контакт с чехами и решили поддержать правых эсеров, ограничив свою роль ассигнованиями крупных денежных сумм чехам. Прежде всего, они намеревались поставить на широких началах контрразведку, ассигновав на нее 3000 долларов в месяц, которая должна была работать главным образом против японцев и вместе с тем выяснять монархически настроенных или приверженных колчаковскому правительству русских должностных лиц".

— Н. Кирмель. Спецслужбы Белого движения. Контрразведка. 1918-1922

Борьба белогвардейских спецслужб с разведками Антанты

http://nandzed.livejournal.com/4166843.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 72 71 [70] 69 68 ..
.. 1 Календарь