-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Земля хоть и под ногами, но она священна. Доброе утро!:))

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 01:59 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-земля - "Сиддхи". Благоприятны: реализация задуманного, закладка фундамента, строительство дома, замка, покупка земли, проведение совещания. Хорошо для всех духовных действий. Активность - "Развитие".

Большая комбинация

26 "Движение". Реализация царских планов.

Особая комбинация

"День добра" - все во благо.


"Бодхисаттва земли" Кшитигарбха.

Лунное созвездие

(21) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо освящать объекты почитания, а также возводить их, совершать добродетели, производить работы, связанные с водой, строить дом и устанавливать стойбище, кроить одежду, изготавливать лекарство, отправляться в дорогу, торговать. Воспрещается надевать новую одежду, приводить невестку в дом, устраивать молебствия и созывать собрания.

День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.

Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.

Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.


Лунный день

Двадцать третий

Хорош для отправления в дорогу, освящения храмов и других объектов почитания, для общегородских и административных дел.


Животный признак дня

"КРЫСА"

Благоприятно: устанавливать дверь, забирать имущество, воспитывать детей, избавляться от крыс, прилагать усилия к достижению задуманного, брать в дом приемного ребенка, устраивать кладовую, забирать женщину, торговать, вызывать дождь.

Неблагоприятно: гадать, скакать на лошади, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, подавлять врагов, делать прижигание, резать мясо, отправлять в дорогу брата или сестру.


Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.

Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.


Мева дня

"ДВОЙКА ЧЕРНАЯ"

Благоприятно: подношение демонам, "Мамо" (злым женским духам) и Владыке смерти, заниматься магией, подавлять врагов и отбрасывать препятствия.

Неблагоприятно: кричать, плакать, стонать, давать имя, обращаться с просьбой к божествам, проводить свадьбу.


Местоположение Ла

у мужчин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) правой ноги
у женщин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) левой ноги
у животных: в языке

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.


Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


Дракон

Сегодня в полдень "Дракон" движется с северо-запада на юго-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5640628.html


дневнк

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 14:48 + в цитатник
Вообще лежать со сломанной или растянутой ногой - занятие философское. Постоянный ной внутри конечности, фоновое раздражение, пресловутое бессилие (фактическое, а не только чувство оного). И да - медленное ползание на четвереньках в туалет)). А в телевизоре какой-то композитор - с тем же самым. Синхронизировался так симптоматично. И что за открытье?! Весь мир - сплошная слабость и страх кармических последствий. Не только для инвалидов, любой имеет замечателльный потенциал несчастий. Просто я выздоровлю под сотым слоем троксевазина, а вот кот Уинстон, если никто не примет его к себе хотя б на передержку, просто погибнет. Хреново быть обречённым. Особенно, когда ты маленький зверь среди двуногих тварей. Впрочем, великие страдали точно так же. Джамгон Конгтрул ослеп из-за того, что в другой жизни проклял жену царя, хотя и преподлейшую, однако, всё равно - проклинать людей хреново, вот и ослеп потом. Но у него был друг-тертон, который специально для него нашёл и метод излеченья. А котику кто что найдёт? 1 мая он будет выброшен или умерщвлён. Я даже не уверен, что бесконечные буддисты, читающие этот блог, хоть пальцем шевельнули. Поистине, в этом мире лучше вообще не появляться.




Его краткая история: http://nandzed.livejournal.com/5634274.html

http://nandzed.livejournal.com/5640169.html


Метки:  

Признаки и уровни продвижения

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 12:43 + в цитатник
Из "Великого единственного удара полного освобождения" Падмасамбхавы,
открытого тертоном Ринчен Лингпа:

Почтение благословленным мудростью божествам осознанности!
Без этих знаков и уровней продвижения на Пути,
Которые уверенно указывают на достижение результатов
в глубочайшей и полной свободе Великого Совершенства,
Ты совершенно не отличаешься от обычного человека,
и твоя практика напрасна.
Так как твоё усердие падает, когда признаки практики не появляются,
Этот текст, описывающий их, крайне важен.
Дитя моё, вот знаки на пути
Для человека, который упражняется в Дхармате.




Когда человек практикует с упорством, есть два типа знаков на пути, которые указывают, что результат будет вскорости достигнут: неясные и ясные. Неясные признаки известны как основные и появляются ввиду предыдущих связей человека, даже без практики. Так как они ненадёжны, я не буду описывать их здесь.

Ясные знаки появляются в результате практики, и бывают двух типов: временные и неизменные. Временные знаки могут проявиться как в действительности, так и в виде настроений. Первый тип приходит во время подготовительных практик и практик разделения, когда тело чувствует себя на грани коллапса, подобно стенам разрушенного дома, голос кажется изношенным, как будто в глубокой усталости, или если бьёшься в конвульсиях, будто одержимый. Эти знаки показывают, что ты разделил сансару и нирвану. Настроения же таковы: не-очарованость сансарическими телом, речью и умом. Они означают очищение помрачений трёх миров и отделение от сансары. Их отсутствие означает отсутствие полученного опыта, так что повторяй практику.

Действительные знаки – основанные на утомлении тела, речи и ума – таковы: твоё тело в блаженстве, твой голос хочет высказываться, и твой ум воспринимает всё как пространство. Ты переживаешь, что "Сейчас ничто не существует" - а так же сочувствие ко всем существам, которые не способны осознать то же, что и ты. Так же, растёт энтузиазм к Учению. Про настроения – ты забываешь, что у тебя есть тело, ты не замечаешь своего дыхания, и умственно не хочешь разделяться с состоянием не-думания, полагая, что "Да, это оно!!!". Это признаки овладения стабильности ума нирванического типа. Их отсутствие означает недостаточное количество упражнений, так что приложи усилия и продолжай.

Всё вышеперечисленное – только временные знаки: они меняются и на них нельзя полагаться.

Далее идут знаки основной практики, а именно признаки устойчивого утверждения ригпа в действительности через видение. Действительные знаки – это чувство неочарованности телом, речью и умом таким образом, что это заметно себе и другим, а также отсутствие интереса к деятельности, относящейся к этой жизни. Твой голос будто немой. Умственно ты устал от сансарных предприятий; ты чувствуешь чрезвычайную преданность своему Гуру и сочувствие ко всем живым существам настолько сильное, что слёзы льются из глаз. Есть глубокая убежденность в том, что одни действия вытекают из других; ты прикладываешь усилия к отказу от злодеяний и практике добрых дел. Знаки в настроении включают в себя лёгкость тела, временам доходящая до забывания, что тело вообще есть; не замечание собственного дыхания, и умственное чувство что всё – лишено сущности и мимолётно. Все эти знаки меняются и не постоянны.

Знаки, имеющие длительную ценность, таковы. Во всеобъемлющем пространстве осознанность разоблачена полностью и без всяких сомнений и не проецирует переживания в "другое" или "других" - таков знак укорененения осознания в подлинной сути вещей. В настроениях знаки этого понимания таковы, что совершенно независимо от того, куда движется твоё внимание, ты понимаешь и осознаёшь, что всё это – только твой собственный ум; ты видишь, как мысли проецируются и возвращаются как самовозникающие, и ты понимаешь, что они совершенно нематериальны, подобно пространству. Это знаки того, что произошло укоренение через видение, что проявления – это ум.

Распознавать это даже во сне является знаком достижения наиполнейшей стабильности. Если ты пережил это, через семь лет ты пробудишься к состоянию тела блаженства с исчезновением материального тела. Если ты не осознаёшь этого во сне, ты пробудишься в момент смерти. Следовательно, упорно продолжать практику – это руководство для выдающихся людей.

Теперь идут знаки переживания состояния осознавания (реализации) в действительности. В твоём теле, речи и уме действительные знаки таковы, что твоё тело лёгкое и энергичное, твой голос чист и способен выражать поучения, которые ты даже никогда не слышал, и временами в твоем уме до некоторой степени проявляется ясновидение. Ты видишь всё светящимся подобно радуге, иногда наполненное телесными формами и кругами, а иногда – становящееся пустым и лишённым точек отсчёта. Так как преданность своему Гуру растёт ещё выше, и твоя озабоченность кармическими последствиями расслабляется – ты чувствуешь, как твоё тело излучает свет, временами твоё тело отсутствует, твой голос говорит непреднамеренно, подобно эху, и твой ум чист и счастлив и не проецирует ничего; время от времени он исчезает и не формирует мысли. Все эти переживания меняются, и на них нельзя полагаться.

Неизменные знаки таковы. Не остаётся больше ни единого переживания, в котором ты цепляешься к стабильной реальности, напротив – всё есть чистые светящиеся проявления. Всё проявляется, но нет ни одной твёрдой точки отсчёта или цепляния. Осознать это является знаком, что произошло укоренение через опыт в упражнениях, что ум сам по себе пуст. Переживать это даже во сне является знаком достижения наиполнейшей стабильности. Если ты удержишь это, через три года материальное тело исчезнет, и ты пробудишься к состоянию самбхогакайи, непостижимого тела мудрости.

Дальше идут знаки, что эта пустота самопроизвольно и безусильно освобождается сама в себе. Касательно тела, речи и ума знаки в реальности таковы, что нет привязанности к телу - например, отсутствует страх воды. Сверх этого, до этого невидимые признаки превосходства могут наблюдаться самим и другими. Твой голос может выражать благотворные поучения Дхармы просто оттого, что твоя воля устремилась в сторону других. В уме проявляется незамутненное ясновидение.

Знаки в настроении медитации таковы, что ты не помнишь и даже не думаешь о цеплянии к телу, речи и уму; что всё ,что ты переживаешь, – подобно пространству, и не принимается за реальность; и ты чувствуешь, что можешь свободно проходить сквозь камни, горы и так далее.

Неизменные знаки таковы. Вне зависимости от того, что ты переживаешь, отсутствует как концептуальный фокус, так и любые попытки принятия и отвергания. Наоборот, переживания освобождаются, не будучи приняты за реальные – так что, вне зависимости от дня или ночи и без необходимости помнить об этом, проявления и пустота естественно высвобождаются в недвойственность. Это знак того, что произошло укоренение в самоосвобождении через спонтанное поведение.

Когда иллюзия сновидения заканчивается, ты достиг наиполнейшей стабильности. Если ты удержишь это, через год материальное тело исчезнет, и ты пробудишься к состоянию дхармакаи без остатка.

Теперь о признаке того, что самоосвобождение пришло к завершению, цветению спонтанного пребывания. Этот признак появляется только в восприятии других, в то время как в твоём собственном восприятии все типы знаков и признаков продвижения прекратились. Это состояние, известное как видение опустошения в дхармате, означает, что прекратилась движущая сила проявлений, в то время как неподвижного качества пустоты больше нет. Поэтому недвойственная природа проявлений и пустоты не колеблется и не изменяется более ни в каком виде. Вместо этого есть естественно пробужденное качество, которое превосходит соединение и разделение – несотворенное присутствие, отсутствие без всякого разрушения – которое является предельно обнажённым состоянием осознающей пустоты, свободной от схватывания. В восприятии других, так как беспрепятственное знание – первоначальная пробужденность как всепроникающая способность - тоже присутствует, есть безусильная развёртка форм-тел (рупа-кайя) на благо существ.

Таким образом, так как основная природа всех вещей является всепроникающей, пока знаки на пути само-существующей пробужденности не достигли своей наиполнейшей степени, - нет понимания, когда пришло время спонтанно присутствующего цветения, и практика становится горделивой и ленивой. Посему, эта инструкция о признаках и уровнях продвижения имеет крайнюю важность.

* * *

Без неё твоя привязанность к пустоте не отличается от обычной телеги.
С ней цветение будет быстро достигнуто для осуществления своих намерений и намерений других.
Через благословление Ваджрасаттвы она возникла в сердце Прахеваджры,
Он принял Шри Сингху, который затем доверил её мне, Падмасамбаве.
Пусть она встретит достойного человека с кармическим предназначением.
Прячь её от недостойного человека с неверными взглядами.
Когда найдётся подходящий получатель, даруй полную линию передачи.
Письменная передача имеет печать строгости.
Э ма, это ошеломительное, высочайшее поучение,
Квинтэссенция терма ума, сокрытый в животе Лунгду
Вверяется заботе Гонпо Нагпо, Палчена, дакинь
И гневным дхармапалам, защитникам учения, владыкам драгоценностей!
Охраняй его, убедись, что защищаешь это поучение!

САМАЙЯ. ПЕЧАТЬ. ПЕЧАТЬ. ПЕЧАТЬ.


САРВА МАНГАЛАМ!



Перевод с англоязычного текста, опубликованного в книге “Treasures from Juniper Ridge”, translated from the Tibetan based on the teachings of Kyabje Tulku Urgyen Rinpoche by Erik Pema Kusang. Rangjung Yeshe Publicatons, Boudhnath, 2008.
Перевод на русский язык – Павел Антонов, Москва, 2013

http://nandzed.livejournal.com/5639838.html


Метки:  

Без демонстрации внешних признаков

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 09:38 + в цитатник


Я дам пример в обычной системе мышления школ. Например, я знаю человека, который совершенно убежден в своём католическом христианстве, но у него нет симпатии к официальному, обычному христианству. У него какой-то свой путь мышления об этом. Он хочет что-то сделать внутри этих форм, но что он говорит мне? Он говорит мне, что изучил бы немного йоги, и просит преподать ему, немного. Он говорит: “Поскольку в религии не достает этой техники.” Я сказал: “Хорошо, прекрасно.”

Он высказался очень ясно, но есть много людей, которые, не говоря этого ясно, думают то же самое. Они приходят, вроде бы как шпионы, как если бы они собирались что-нибудь стащить:). Они думают, что могут взять технику, применить мантры или что-то в этом роде и обогатить немного “свою” собственную традицию. И многие люди поступают именно таким образом и выполняют такого рода работу, и фактически иногда они способны сделать что-то.

Но, к несчастью, в случае с учением Дзогчен вы не можете работать таким образом. Если некто приходит, чтобы стащить немного Дзогчен, он прежде всего должен стащить это знание и он должен открыть, кто он сам, каковы его недостатки, как если бы он нашел зеркало, в котором увидел свое собственное лицо. Иначе он просто крадет и уносит, но это не работает. И во-вторых, из-за такого "вхождения" его собственная идеология может совершенно сокрушиться. Однако, если ему все же удается сделать что-то таким путём, его делание становится Дзогчен. Если это удаётся, не важно, называется ли оно Дзогчен или нет. Он может назвать это любым другим образом, это всегда учение Дзогчен.

Поэтому вы должны знать, что является принципиально важным для учения, - что это учение есть знание и оно вводится в практику без демонстрации каких-либо внешних знаков.

Нет никаких специальных внешних признаков практика Дзогчен. Он может быть какой угодно личностью и какого угодно сословия. Можно быть и христианским священником, например. Нет никаких внешних границ. И это неважно – какой ярлык наклеен на личность. Но что идет в счет – это реализация, и что считается – это знание. И вы не можете действовать, исходя из внешних границ.

Намкай Норбу Ринпоче, "Беседы в Калифорнии", 1979 год

http://nandzed.livejournal.com/5639464.html


Не ищите, и обрящете!:))

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 08:22 + в цитатник


Совершенно напрасно и ложно - искать источник действия мантры как объект. Что бы вы ни сделали таким объектом - звучание мантры или свою веру в благословение Будды. Неверен сам принцип такого поиска, поскольку вы основываетесь на предвзятости - что есть некий объект и нужно просто его найти)). Так что нельзя ожидать и верных результатов. Не то что вы их не можете найти по своей слабости - их нет вообще, вы изначально их просто придумали:).

Например, линия устной передачи текстов, изначально написанных на санскрите, считается непрерывной даже после того, как эти тексты начали читать в переводе, например, на тибетский или китайский. Или русский:)). Линия передачи подобна сантане, индивидуальному потоку сознания: ни один момент в нём не является тем же или полностью отличным от предыдущего, возникая на его основе. Со-возникновение непрерывно, и нельзя сказать, что этот поток переносит какие-то неизменные вещи, подобно щепкам или лодке. Это касается и благословения Будд. Нельзя даже ухватить существование самого потока сознания. Вы можете совершать такие движения ума, но они бесполезны, а настаивать на них - ошибка.

В частности, современная культура людей основана именно на этом. В конечном итоге, каждый субъект, настаивающий на мире как объекте, сам превращается в объект. В этом корень трагедии людей во всём - в культуре, искусстве, политике и где бы то ни было сегодня это проявлено наиболее ярко.

Просто не нужно, по крайней мере, так настаивать на том, что всё - лишь объект:)) Особенно политикам и всем, кто очень жёстко связан с непосредственными выгодами:)).

Что до практики мантры, она хороша именно тем, что работает вне поползновений и ожиданий...


http://nandzed.livejournal.com/5639331.html


Метки:  

Используйте этот день для развития и реализации. Доброе утро!:))

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 00:45 + в цитатник

Иногда кажется, на лотосы можно смотреть бесконечно...

Главная комбинация

Земля-земля - "Сиддхи". Благоприятны: реализация задуманного, закладка фундамента, строительство дома, замка, покупка земли, проведение совещания. Хорошо для всех духовных действий. Активность - "Развитие".

Большая комбинация

28 "Увеличение". Увеличение богатства и счастья.


Я один вижу Падмасамбхаву?))

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.


Лунное созвездие

(20) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо давать наставления по учению, слушать их, строить дом на новом месте, становиться друзьями на основе клятвы, кроить одежду, возводить объекты поклонения, исполнять обряд невесты, похоронный обряд по усопшему совершать перекочевку, обшивать дом. Воспрещается выносить вещи из дома на сторону, отправляться в дорогу.


День недели

Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов.

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света.

Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "Дос" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении.


Лунный день

Двадцать второй

День хорош для обучения грамоте, астрологии, искусству и ремеслам, а также нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, производить куплю-продажу, изготовлять лекарства, рыть колодец, выполнять обряды для умножения богатства.


Животный признак дня

"СВИНЬЯ"

Благоприятно: праздники, ритуальные церемонии, посвящения, проявлять силу, вводить новый закон, подавлять вампиров, вызывать дождь.

Неблагоприятно: рыть могилу, переносить камни, выкапывать пруд, колодец, строить дом, делить землю, делать поминки, рисовать, начинать изучать науки, подавлять врагов.


Парка дня

"КХОН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Земных врат", рубить дерево, отсекать препятствия, подавлять врагов.

Неблагоприятно: закладывать фундамент для дома, проявлять гнев, ссориться, закапывать труп, собирать совет, проводить ритуал "омовения".


Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и Нагам.

Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.


Местоположение Ла

у мужчин: в правой почке
у женщин: в левой почке
у животных: небо

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


Наги

Сегодня "Наги" выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения "Нагам", ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с "Нагами".


Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-востоке и движутся на северо-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


Дракон

Сегодня после полудня "Дракон" движется с северо-запада на юго-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


Черная демоница Земли

Сегодня после полудня и после полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5638977.html


Бодрости ради жизни:))

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 13:48 + в цитатник


Спасибо тому, кто помог мне купить вместо загнувшегося новый комп! Такая хорошая звуковая карта, что теперь иначе слышу "Корасон эспинадо"))... Тем более, я получил серьезную травму ноги, и теперь сижу, почти не двигаясь(()). Так что звуки - впору.

http://nandzed.livejournal.com/5638585.html


Уровень отношения

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 11:45 + в цитатник


Терма Гуру Падмасамбхавы, открытое тертоном Гуру Наце, гласит: “Теперь, когда мы пребываем в Кали-юге (т.е. когда учение - это редкость), в этом веке истинный мастер, который способен передавать учение даже 10 людям, определенно является Бодхисаттвой”. Так что нам следует всегда полагать мастеров ценными. Если индивидуум не способен на созерцание или медитацию, но у него есть преданность и он взывает к мастеру с преданностью, тогда через мощь этого взывания, связанного с передачей, он не попадет в нижние миры в течение многих жизней.

Намкай Норбу Ринпоче

http://nandzed.livejournal.com/5638159.html


О русском литературном субъекте со стороны отрицания

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 09:35 + в цитатник
Взрыв – движущая сила современности, примерно так говорит Слотердайк. Все началось с изобретения двигателя внутреннего сгорания, где взрываются бензинные пары. Писатели «мы» («прилепи-мы», «лимоно-мы», «быко-мы»…), хорошо об этом «осведомле-мы». Социальное топливо заливается в бак, и в «мы»-книгах вертятся литературные энергии бензина. Раскаленный коллективистский газ молекул гонит читателя «к справедливости». Но расстояния, увы, давно уже измеряются парсеками, да и на дворе – «кварковые времена»; так что на бензиновых «двигателях» далеко теперь не уедешь. Сказать построже: посредством таких книг никогда не достичь себя, потому что в них не явлены могущественные трансцендентальные силы субъекта. Эти книги обречены остаться дурацкими правильными коробками внутреннего социального сгорания. Эти книги лишены свободы и никогда ничего не сделают и для раскрытия свободы субъекта, прежде всего потому, что они лишены оригинальности, лишены речи и языка (здесь я не согласен - они не раскроют свободу субъекта, потому что он у них не имеет искомой свободы, а будь она - сама бы и раскрылась, по определению - прим. Нандзед). Они являются не произведениями искусства, а всего навсего – заурядными литературными произведениями, движущими читателя на старых механических и тепловых (пусть и высокого градуса) скоростях. Но издательско-премиальная бюрократическая система, увы, сегодня способна возить и ездить только так. Ей нужно простое средство передвижения, потому что простое ближе к идеологии, ближе к правилу. «Мы» проще «я», да и старше. «Я», как вечно-новый ницшеанский ребенок, всегда хочет стихии и ищет своей и только своей формы, «я» хочет из «себя», из той самой, сингулярной точки, где даже и электронам-то с кварками места не найдется – но только так «я» и может двигаться быстро и далеко. А «мы» хотят громоздкого и великого, где могли бы уместиться всем скопом, «мы» хотят внешнего – все того же, в идеале, паровоза, на котором въехали в историю. И «мы» кричат мне с паровоза: «Нам непонятно, что ты там пишешь про свое «я»!» И я кричу им в ответ: «А Рембо – «Сезон в аду» – понятно? А Достоевский – «Записки из подполья» – понятно? А Белый – «Петербург» – понятно?» Так и перекрикиваемся.

http://www.chaskor.ru/article/novyj_russkij_literaturnyj_subekt_40294

http://nandzed.livejournal.com/5637998.html


Шри Васудхара-дхарани. Для ревнителей санскрита:)

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 07:14 + в цитатник


Кто-то меня спрашивал недавно о методах Васудхары. Сам я грешен - люблю читать самый первый список этой дхарани из попавших мне в руки, так называемый "Поток богатства" - про домохозяина по имени Чандра Бхадра (Благая Луна). Он не полон, искажён, но это рабочий проводник**)). А для ревнителей публикую его полный транскрипт со всеми подписными и написными)). Текст собственно дхарани выделен:

'sri vasudharadhara

http://nandzed.livejournal.com/5637608.html


Метки:  

Джвала маха-угра

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 03:12 + в цитатник


Перечитал свою расплевательскую "дискуссию" с Чоем в 14-м году - относительно омерзительно равнодушного искажения санскрита дхарани в издании "Шикшасамуччаи" под редакцией Кугявичуса. Пример, когда человек, будучи специалистом-буддологом, не практикует и, не имея языковой практики чтения дхарани на санскрите, не в состоянии понять, насколько ужасно может быть "произношение" бурят-монгольских лам, особенно когда за ними записывают со слуха. Гитара в переложении для дутара:)))...

Начал опять перекапывать различные видьи, вроде Хаягрива-видьи, на чистопородном санскрите. Попутно, памятуя, что нынче у нас у всех повально сложные астрологические обстоятельства, вспомнил одну простую традиционную вещь - сжигание демонических карм (посредством джвала маха-угра). Что имеется в виду? Вы же не думаете в самом деле, что нечто сжигается вне вашего ума?)) Речь идёт о подавлении в нашем потоке ума самскар, могущих нас подвести в период нестабильности внешних астрологических элементов.

Дхарани-мантра для отвращения бедствий и привлечения благоприятной, доброй воли (Шантика Шри Дхарани). В китайской традиции Чань это одна из десяти кратких дхарани, принятых для декламации каждое утро. Во времена династий Тан (618-907 гг. н. э.) и Сун (907-1279 н. э.) была очень распространена вера в Будду Теджа-прабха (Яркий свет), люди почитали изображения этого Будды, чтобы исключить негативное влияние созвездий. Согласно переводу Праджвалошниша Дхарани-сутры Амогхаваджры (705-774 н. э.), тот, кто повторяет эту дхарани, может устранить все бедствия, вызванные изменениями, связанными с элементами, сезонами и созвездиями.


(малыми буквами обозначены гласные двойной длительности)

НАМАХ САМАНТА БУДДХаНаМ АПРАТИХАТа ЩаСАНАНаМ

ТАТЪЯТХа: ОМ КХА КХА, КХаХИ КХаХИ, ХуМ ХуМ

ДЖВаЛа ДЖВаЛа, ПРАДЖВаЛа ПРАДЖВаЛа, ТИЩТХА ТИЩТХА

ШТИРИ ШТИРИ СПХОТА СПХОТА, ЩаНТИКА ЩРИЕ СВаХа


СВАБХАВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/5637169.html


Метки:  

Ветер волнует воду, но вода - это не только волны. Доброе утро!:))

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 00:30 + в цитатник


Главная комбинация

Вода-ветер - "Разделение". Разлука с духовным наставником либо с духовными друзьями. В этот период создаются условия для клеветы, злословия, ссоры а также нанесения поражения врагу.

Большая комбинация

4 "Все рождённые". Счастье для женщины.

Особая комбинация

"Сжигающий день" - все начинания будут неудачными.



Лунное созвездие

(19) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо исполнять обряды для долголетия и умножения достатка, становиться друзьями на основе клятвы, торговать, отправляться в дорогу. Отказывайтесь от вынесения из дома вещей, исполнения похоронного обряда по усопшему, привода невестки в дом.


День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.

Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал "Хом", заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.

Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "Дос" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.


Лунный день

Двадцать первый

В этот день хорошо находиться в дороге, сеять хлеб. Он благоприятен для всех благих дел.


Животный признак дня

"СОБАКА"

Благоприятно: заниматься ремеслами, кричать, шуметь, охотиться, смотреть на горы, затыкать рот духу "Серак" (пожирающему имущество), врачевание, произнесение молитв, обращение с просьбой к судье, устраивать кладовую.

Неблагоприятно: жениться, собирать тайный совет, избавляться от крыс, устанавливать очаг, мыть волосы, воровать, грабить, ссориться, строить дом, вызывать дождь, совершать гневные действия.


Парка дня

"ЛИ"

Благоприятно: плавить металл, месить глину, изготавливать изделия из железа и глины, огненный ритуал "Хом", азартные игры, держать пари, подносит жертвенную пищу духам предков.

Неблагоприятно: резать мясо, похороны, свадьба, воровать, грабить, приходить к согласию, искать дружбу и взаимопонимание


Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.


Местоположение Ла

у мужчин: на ребрах с правого бока
у женщин: на ребрах с левого бока

у животных: в зубах

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юга на север. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.


Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


Дракон

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5636925.html


мимохдм

Среда, 27 Апреля 2016 г. 15:58 + в цитатник
Люди продолжают себя как вещи, но вещи не становятся искусством.

Это мой эссенциальный вывод из интервью со Скиданом: http://www.colta.ru/articles/literature/10702

http://nandzed.livejournal.com/5636683.html


Прошу буддистов посвятить свою практику этому существу. Просто сделайте это

Среда, 27 Апреля 2016 г. 14:27 + в цитатник

Экстатическое. Я предан этому и это мне нравится:))))

Среда, 27 Апреля 2016 г. 14:03 + в цитатник
Танцевать со змеями))...

http://nandzed.livejournal.com/5636202.html


Преданность

Среда, 27 Апреля 2016 г. 13:25 + в цитатник


Созерцание возникает очень медленно в тех, кто не знает, как выполнять Гуру-йогу с великой преданностью. И даже когда у таких людей возникает некоторое созерцание, то оно встречается со многими препятствиями. Что значит выполнять с великой преданностью? Это значит искренне распознавая ценность мастера и передачи, не делая ничего насильно. Поскольку знание не возникает легко, то наша преданность не должна быть фальшивой. Часто люди выстраивают искусственно свою преданность, думая так: “Ах, вот об этом говорит учение, я должен это делать”. Это не серьезно. Преданность не должна быть насильной. Искренность лучше всего.

Видите ли, в нашей практике нам нужно следовать своим ощущениям, тому, что нам нравится. Это вовсе не означает следовать глупым ощущениям. В этом не было бы никакого смысла. Но когда мы говорим о Пути, то есть множество возможных выборов в зависимости от того, что нравится каждому. Мастер никогда не принуждает ученика делать что-то, поскольку он понимает, каково его состояние. Вместо того он дает ему много методов и много идей. Так что ученик может выбрать для себя сам.

Тот, у кого есть исключительная преданность, получает исключительные полномочия от учителя. Тот, у кого преданность средняя, наделяется средними полномочиями. Но тот, у кого вовсе нет преданности, не обретет никакой реализации вообще. Преданность очень важна.

Когда ученик спросил Пхадампу Санжея, индийского йога, который был в Тибете несколько раз и был мастером Мачиг Лабдрон, ученик просил его дать учение, Пхадампа ответил : “Сын, расслабься и дай мне свою преданность!” Пхадампа вовсе не был заинтересован в том, чтобы принять преданность от ученика. Просто, если мастера хотят помочь кому-то, тот, кому они хотят помочь, должен иметь преданность по отношению к ним. Мы можем пояснить это очень простым примером: есть в мире многие миллионы людей, но очень немногие заинтересованы в учении. Те, кто заинтересован, пытаются отправиться к мастеру, следовать ему, делать что-то. Что уже значит принимать участие и выказывать преданность учению. У этих людей уже есть шанс вступить на Путь. Но у кого нет интереса, никогда не будет такого шанса.

Мастер Шангцалпа тоже сказал, что есть множество методов вхождения в состояние нэйпа - состояние непрерывности переживания, или созерцание. Но что более эффективно - это преданность. Т.о. через передачу возникает наделение полномочий мастером, что-то в нас возникает. Это наиболее важно, но это также и наиболее трудно понять. Хотя и есть множество методов, существенным для нас является нечто, что возникает внутри нас.

Есть цитата Гуру Падмасамбхавы, который сказал: “Медитируйте о том, что я у вас на макушке головы и старайтесь сохранить это присутствие. Я не предам вас. Если я вас предам, значит у меня нет мудрости”. Падмасамбхава часто повторял эти слова. Также он сказал, что всегда будет здесь, перед теми людьми, у которых есть преданность. Так что любой способный к визуализации не должен беспокоиться о способностях мастера. Его не предадут.

Намкай Норбу Ринпоче

http://nandzed.livejournal.com/5635869.html


Метки:  

Ожидания, Будущее и Миры — 2

Среда, 27 Апреля 2016 г. 12:31 + в цитатник
Оригинал взят у larkin_donkey в Ожидания, Будущее и Миры — 2

[ продолжение темы, начало здесь ]


~ • ~ • ~

Итак, события, которые действительно важны для нас, относятся именно к высшим мирам. Подобные события не являются механическими и не принадлежат к предсказуемому будущему. Именно поэтому, имея какие-то ожидания в этом отношении, мы создаём трудности для самих себя. Если мы смотрим в сторону чего-то, способного принести истинную радость, мы должны осознавать, что это всегда нечто, что принадлежит высшему миру. Но это не механическая вещь и не следует думать о ней как о неком материальном событии. С другой стороны, состояние различных дурных предчувствий, в которые мы можем погружаться, чувствуя приближение чего-то ужасного, что вот-вот должно случиться, должно неизбежно соотноситься с каким-то материальным событием — аварией, потерей денег и так далее. Пребывание в состоянии отождествления, провоцирующем в нас одновременно ожидания и предчувствия, опускает нас в механический мир. Мы оказываемся пойманными в этом мире, превращаясь, во всех смыслах, лишь в ходячую "вещь". Мы выводим себя на путь "вещей".

Когда же действительно может произойти что-то интересное и значимое, наша чрезмерная идентификация с мыслями об этом способна увести нас настолько далеко в сторону (вниз), что мы рискуем проскочить само событие, так и не заметив его — поскольку находимся в этот момент в неправильном мире. Пребывая в состоянии дурных предчувствий, тревоги и беспокойства, мы, по сути, спускаемся вниз и мчимся прямиком навстречу той самой вещи, которая вызывает наше беспокойство. Но, как и в ситуации с благоприятными событиями, если бы мы не беспокоились по этому поводу, мы могли бы их проскочить, так и не встретив — поскольку находились бы в этот момент в другом мире. Ирония ситуации в том, что отождествление с будущим создаёт риск пропустить всё хорошее, собрав по пути всё плохое. Именно поэтому так много мучительных неприятностей происходит с людьми, испытывающими постоянное беспокойство. Мы часто говорим про таких: "Что ж, они сами навлекают проблемы на свою голову". Но это не они сами навлекают проблемы, их просто влечёт именно в тот мир, где происходят все эти неприятности. Аналогично этому, есть множество людей с чрезмерными ожиданиями, постоянно ждущих, думающих и говорящих о различных хороших вещах, которые должны произойти. И как часто они обманываются в подобных ожиданиях?!

Точно таким же образом мы можем идентифицироваться и с прошлым — внутренне зацикливаясь на мыслях о неудачах, обидах, травмах и т.п. — а это снова означает, что мы сами опускаем себя. Это и есть сущность идентификации. Когда человек отождествляется, он становится подобным механическому объекту и с ним происходят все соответствующие механические события. Вот почему не-отождествление, отстранённость и внутренняя свобода так важны, если мы хотим найти подлинно радующую, удовлетворяющую нас жизнь. Этот реально радующий мир — мир чувств, захватывающих и наполненных смыслом событий — присутствует с нами всё то время, пока мы не являемся "вещью". Но если человек позволяет себе становиться "вещью", то он живёт в полностью механическом и предсказуемом мире. Есть люди, чья жизнь часто становится просто патетически предсказуемой. Вы знаете наверняка, что они будут делать через год, пять лет, до конца своей жизни. Они будут продолжать играть в бридж до тех пор, пока будут способны держать карты в руках.

Сказанное заставляет меня коснуться ещё одного важного в этой связи вида работы. Два или три раза я уже читал вам лекцию Гурджиева о Свободе и Гордости. И в этой лекции он говорит как раз о том, каким образом мы должны бороться с отождествлением. Мы должны делать это через "урезонивание", рассуждения с самим собой.

Это вид работы, который необходимо делать целиком и полностью в уме. Делать его надо немедленно, как только в этом возникает нужда. Это вполне доступный для нас вид работы над состояниями и отношениями ума. Мы обладаем властью изменить их, по крайней мере, на некоторое время. Таким образом, если я замечаю себя ожидающим чего-то, я тут же говорю, что не буду этого делать, а вместо этого буду думать о чём-то другом. Конечно, на практике подобное изменение чаще длится лишь несколько мгновений, а затем всё возвращается исходное состояние. Но по крайней мере, мы знаем, что на это время, пусть на секунды или минуты, мы можем развернуть своё внимание от одного ментального занятия к другому.

И есть также нечто более постоянное. Мы можем изменить целиком наше отношение к ожиданиям. Вместо того, чтобы считать их чем-то безвредным, мы начинаем видеть и понимать, что их действие всегда негативно. Идентификация с будущим уменьшает наши шансы и подавляет наш потенциал, опуская нас в мир низшего уровня. Лишь когда я понял это сам и стал совершенно в этом убеждён, я обнаружил, что могу избавиться от ожиданий и перестать беспокоиться о будущем.

Это вовсе не значит, что не следует никогда просчитывать. Когда расчёт возможен, так и надо делать. Если я собираюсь готовить пищу, мне надо знать, что у меня будет завтра достаточно для этого ингредиентов, а также то, сколько я собираюсь потратить. Знать эти вещи надо как раз потому, что они принадлежат миру своего типа. Я знаю, какие вещи могу делать днём, а какие - ночью.

Техника рассуждения с самим собой (урезонивания себя) является чем-то, что вы делаете только в своём уме. Необходимо войти в свой ум и увидеть всю абсурдность того, что там происходит. И это всё. Гурджиев называл эту работу активным размышлением. Оно выводит вас из пассивного состояния ожиданий и страхов. Когда что-то может быть сделано в уме и только в уме, именно там оно и должно делаться. Это вопрос приобретения и применения понимания против механических привычек. Для этого не нужны дыхательные упражнения, работа с ощущениями и тому подобное, разве что их можно использовать для приведения себя в нормальное состояние: но фактическое упражнение здесь целиком происходит в уме. Понимание необходимо здесь для того, чтобы мы могли действовать в качестве утверждающей силы. Когда мы реально убеждаемся в том, что этот связанный с ожиданиями и кажущийся безобидным ментальный процесс действительно лишает нас всех возможностей, тогда мы можем создать реальное утверждение. Что-то в нас может сказать: "Это должно прекратиться", и именно так и будет.

То, о чём я сейчас говорю, на самом деле очень не просто усвоить — это прямо противоположно нашим привычным формам мышления. В нас настолько глубоко укоренилось представление, что существует лишь один этот мир — мир материальных перемен — что несмотря ни на какие уверения, мы в любом случае продолжаем думать и действовать, исходя из этого предположения. Но даже считая так, мы реально не воспринимаем жизнь таким образом. Например, у нас бывают всевозможные виды эмоциональных состояний, которые были бы совершенно бессмысленны, если бы действительно существовал только этот механический мир. Поэтому в своих эмоциях, мы живём так, как будто есть также и другие миры, тогда как в своём мышлении мы признаём существование лишь одного, единственного мира. Наши чувства намного свободнее нашего ума, но беда в том, что проблема ожиданий должна быть решена именно в нашем мышлении.

Многие события являются необходимыми. Мы должны жить со своим телом. Но важно уметь различать, когда мы выходим из сферы действия "причины и следствия", где расчёты уместны, в другие области реальности, где они неприменимы. Почти всё из того, что называется психическими явлениями, представляет из себя некие простые события, принадлежащие не очень высокому, но другому миру, обладающему некоторой свободой. Поэтому все научные попытки разобраться с психическими феноменами, по сути, являются абсурдными, поскольку важное отличие этих явления как раз в том, что они не обладают предсказуемостью в материальном мире.

Точно также абсурдно трактовать и наше общение друг с другом как нечто предсказуемое. С поражающей очевидностью, это особенно заметно в сфере высокоорганизованных средств коммуникации. Работники средств массовой информации верят, что обладают властью, способной контролировать мировое мнение. Им кажется, что только у них есть доступ к интересным историям, которые могут стать популярными лишь если они их опубликуют. На самом деле, очень многое становится известным через устные пересказы. Людям всегда интересно, что другие делают и что они нашли. Подобные рассказы значат гораздо больше для них, чем любая форма обезличенного представления, какой бы утончённой и изощрённой она ни была.

[ продолжение позже ]
~ • ~ • ~

перевод: larkin_donkey

http://nandzed.livejournal.com/5635628.html




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Киты, зубры и танец солнца

Среда, 27 Апреля 2016 г. 11:51 + в цитатник

Хороший звук

Среда, 27 Апреля 2016 г. 11:29 + в цитатник

мимохдм

Среда, 27 Апреля 2016 г. 11:01 + в цитатник
Лучше учиться видеть, чем учиться мыслить. Слепых интеллектуалов - пруд пруди, а видящих всё прямо - днём с огнём не сыщешь.

http://nandzed.livejournal.com/5634947.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 323 322 [321] 320 319 ..
.. 1 Календарь