
Сегодня годовщина Дежунга Ринпоче. В 1906 году Дежунг Ринпоче родился в горном районе Восточного Тибета в семье известных врачей. Когда ему было всего пять лет, Ринпоче обратился к своим родителям с просьбой отправить его в монастырь, чтобы он мог посвятить свою жизнь буддийскому пути. Под впечатлением от его просьбы родители поняли, что это не простой человек, но предназначенный для практики Дхармы. Он начал учиться под руководством своего дяди-монаха, которого звали Нима, который провел большую часть своей жизни в ретрите в монастыре Таглунг.
Ещё в детсве Дежунг Ринпоче прочитал биографию Миларепы и был так вдохновлен жизнью этого великого святого, что решил стать йогином. Вместо этого его будущие обязанности должны были привести его к более традиционному подходу к Дхарме. Гораздо позже Ринпоче решил провести паломничество по всем местам практики Миларепы.
Лама, у которого Дежунг Ринпоче принял Прибежище, Кунга Ньима, практиковал метод Ваджрайогини. Он поручил Дежунгу Ринпоче практиковать метод Чёрного Демчога, что, по сути, было предварительной практикой перед созерцанием Ваджрайогини. В десять лет мальчик встретил наконец великого сакьяского ламу Легпа Ринпоче, который тогда только что вышел из 15-летнего ретрита. Этот мастер стал для мальчика коренным учителем, о котором Дежунг Ринпоче всегда говорил с величайшей преданностью и благодарностью. Когда Дежунгу Ринпоче было пятнадцать лет, Легпа Ринпоче дал ему обеты послушника, и Дешунг Ринпоче стал впоследствии его главным учеником. Ринпоче получил полное образование, включавшее орфографию, этимологию, стихосложение и риторику, трактаты общей махаяны и ваджраяны и, в частности. Среди его учителей в это время были гелугпинский лама, Лобсанг Чокьи Гавэй, и ньингмапинский лама Шенга Чокьи Нангва.
Когда Дежунгу Ринпоче было восемнадцать лет, он стал гшлавой монастыря Дежунг как третий тулку Дежунг Лунгриг Ньима. Это давало соответствующеее богатство и положение. Он оставался в резиденции Таглунг, однако, непрерывно получал драгоценные учения от Легпа Ринпоче. Впоследствие лама Легпа направил Дежунга Ринпоче, чтобы он встретил как можно больше различных учителей. В то время Дежунг Ринпоче практиковал Ченрезига, полностью отдаваясь этому методу.
В соответствии с указаниями его ламы, Дежунг Ринпоче получил обширные учения и посвящения от более чем сорока лам, в том числе от известного мастера римэ Джамьянга Чокьи Лодро. Также он получил учения "путь и плод" - Lamdre Tsogshe и Lamdre Lobshey - четыре раза и стал признанным мастером этих учений. Он получил передачи лунг на практики тысяч божеств и завершил часть тантрических практик в течение 10 лет ретрита.
Он путешествовал по всему Тибету, и его репутация как ученого и опытного практика привела к появлению многочисленных учеников. Дежунг Ринпоче посетил более двадцати монастырей сакья, где подробно осветил обширный круг вопросов по практике. Он передал выразительно метод Ченрезига более чем десяти тысячам монахов. В то время Легпа Ринпоче назначил его настоятелем монастыря Тарлам. Однако, вскоре после того, Дежунг Ринпоче и сто его монахов были вынуждены бежать от приближающейся армии коммунистического Китая, и лишь сорок монахов выжили в долгой и опасной дороге в Индию.
Дежунг Ринпоче сопровождал его Святейшество Джигдрала Дагчена в США в 1960 году для работы в Вашингтонском университете, для участия в научно-исследовательском проекте в области тибетской культуры и религии. На протяжении двадцати лет в этой стране он дал бесчисленные учения и посвящения в центрах США и Канады и основал центры сакья в Нью-Йорке, Миннеаполисе и Бостоне. Члены Монастырь сакья в Сиэтле были наиболее удачливыми, чтобы получить более обширные учения от Dezhung Ринпоче и быть вдохновлен его великое милосердие. Большую часть 1981 года Ринпоче провёл в Катманду, курируя строительство нового монастыря Тарлам и преподавая Дхарму многочисленным тибетским и западным ученикам. В последующие годы Ринпоче путешествовал между США и Непалом, обученая учеников и привлекая средства для монастыря.
Новое воплощение Дежунга Ринпоче, Сонам Вангду, родился в Сиэтле, штат Вашингтон, 12 ноября 1991 года. Он был официально возведен на трон монастыря Тарлам 8 марта 1994 года. Пострижение его в монахи провёл Сакья Тридзин 6 апреля того же года. Ему дали новое имя - Кунга Тегчен Чокьи Нима. Он сейчас живет и учится в монастыре Тарлам.
Главная комбинация
Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.
Большая комбинация
13 "Ум". Обретение счастья и достоинств.
Особая комбинация
"Неподходящий день": Особенно неблагоприятны похоронные ритуалы, поминки и свадебные церемонии.
Лунное созвездие
(16) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо молиться богу, исполнять обряд по умножению достатка, изготавливать лекарство, совершать добродетели, производить работы в поле, кроить одежду, отправляться в дорогу, покупать товары и скот. Воспрещается приводить невестку в дом, обшивать дом.
День недели
Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.
Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.
Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.
Лунный день
Восемнадцатый
В этот день хорошо совершать добродетельные поступки, ставить закваску. Нехорошо отправляться в дорогу, совершать похоронный обряд по усопшим.
Животный признак дня
"БАРАН"
Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, строить дом, назначать пастуха, отправляться на поиски пастуха, заготавливать продукты, играть свадьбу, перегонять скот, пахать поле, устраивать праздник, делать кладовую.
Неблагоприятно: брать обеты, кровопускание, прижигание, гневные поступки, становиться монахом, вести военные действия, делать лекарственные составы, увлажнять тело маслами, прилагать усилия к достижению задуманного, вызывать дождь.
Парка дня
"КИН"
Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.
Мева дня
"ШЕСТЕРКА БЕЛАЯ"
Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, ритуал притягивания процветания, омовение, покаяние, переезжать на новое место, проводить свадьбу.
Неблагоприятно: плакать, стонать, издавать горестные звуки, пачкать одежду или тело, проявлять гнев или злобу, омрачать себя кровосмешением
Местоположение Ла
у мужчин: на правой ладони
у женщин: на левой ладони
у животных: грива, гребень или хохолок
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.
Защитники Учения
Сегодня "Защитники Учения" движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.
Наги
Сегодня "Наги" возвращаются в свой мир и закрывают проход. Это время благоприятно для гневных ритуалов, связанных с "Нагами", таких как: "ритуал отбрасывания Нагов". Подношения "Нагам" и ритуал вызывания дождя неблагоприятны.
Восемь классов
Сегодня "Восемь классов" появляются на западе и движутся на восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.
Дракон
Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".
Черная демоница Земли
Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.
http://nandzed.livejournal.com/5631528.html