-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Разные мысли о причинном в искусстве

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 10:26 + в цитатник
"Момент выдумки необязателен для литературы (может быть, для искусства вообще), первичны и обязательны моменты выборки (отбора) и пропуска — это две стороны процесса художнического изменения материала. Каждый сознательный и целеустремленный пропуск части признаков при изображении предмета является уже рудиментом искусства (какие бы он ни преследовал практические цели). К квалифицированному литературному описанию он относится примерно так, как языковая метафора относится к поэтической". (Лидия Гинзбург)

"Иногда гнев, отторжение (как коренная активность восприятия мира) выражается в художественном восприятии остранения. Тогда в цветах видишь телесное ради значительности, а в телах - нечто растительное ради изящества. Не намеренно. Но и никакой спонтанности на самом деле в человеке нет - на него обязательно из глубины его что-то давит, так или этак. Если не страсть понуждает, то внутренний, глубоко спрятанный гнев. А вдохновенность свыше смягчает эти импульсы до остранения или другого, приемлемого художественно". (НД)

http://nandzed.livejournal.com/5169009.html


О смысле чтения вслух дхарани и сутр

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 09:02 + в цитатник


Когда вы декламирyете или поете сyтрy или дхарани, вы действyете от имени Бyдды ради тех, y кого нет возможности лично послyшать Просветленного. Под словом "те" имеются в видy не только люди, но и все живые сyщества, включая дyхов [yмерших людей], дyхов природы и богов. Если вы встретили дyха [прета] — их много вокрyг вас, и частота их флюидов обычно превышает yровень восприятия ваших органов чyвств, — отнеситесь к немy не со страхом, а с yчастием. Дyхи заслyжили наше к ним сострадание, ибо, бyдyчи дyховно потерянными, они бродят, изголодавшись, бесцельно вокрyг. Если вы можете передать им yчение Бyдды, к примерy с помощью пения "Сyтры бодхисатвы Кшитигарбхи", вы сообщите им бесценные сведения о том, как можно вырваться из тех yжасных yсловий, в которых они оказались.

Если вы поете "Амитабха-сyтрy", то передаете бесценные сведения, завещанные самим Бyддой живым сyществам, человеческого или иного рода, о том, как возродиться на небесах. Даже боги и дрyгие небожители могyт воспользоваться вашим пением. Когда вы поете "Дхарани Великого Сострадания" или "Сyтрy сердца" — которая хоть и является самой короткой в бyддийском каноне, однако содержит чyдесным образом все наследие бyддизма, — вы действyете как посредник, через которого Бyдда может yчить богов, бодхисаттв и иные сyщества, как достичь высшего дyховного совершенства. Такое слyжение посредством пения сyтр бyдет большой вашей заслyгой. Вы можете обратить этy заслyгy на пользy себе или передать ее комy пожелаете. Hет необходимости беспокоиться о том, поймyт ли дрyгие сyщества язык, на котором вы поете сyтры; пока ваше пение искренне, они способны извлекать смысл из создаваемых вами ментальных вибраций (флюидов).

Вонг Кью-Кит

http://nandzed.livejournal.com/5168660.html


Внутренняя сущность богини Маричи

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 08:27 + в цитатник


Ретрит в Сингапуре

Ньингтиг Одзер Ченмы

Открытая веб-трансляция, (время московское, GMT +3)

11 сентября 11:00 - 13:00 - Сессия 1

12 сентября 05:00 - 07:00 - Сессия 2
12 сентября 11:00 - 13:00 - Сессия 3

13 сентября 05:00 - 07:00 - Сессия 4
13 сентября 11:00 - 13:00 - Сессия 5 и Ганапуджа

Слушать здесь: http://webcast.dzogchen.net/index.php?id=translations

http://nandzed.livejournal.com/5168437.html


К пониманию положения христиан в современном мире

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 05:51 + в цитатник


Как-то мысль, начатая в посте о непонимании христианами буддизма, продолжилась...

Я говорю, что ошибка восприятия всегда идёт именно на уровне клеш, а не на уровне учения. Никакая специфика христианского учения здесь ни при чём. Речь всегда о людском восприятии - и своего учения, и всего вообще. И христиане к учению Христа относятся ровно так же, как они относятся к "неверным" и всему остальному миру.

Ошибка идёт с самого "начала" - неведения, то есть неосознаваемой ментальной склонности делить мир на "я" и "оно". Этому подвержены все. Кроме пробуждённых или далеко продвинувшихся на пути к просветлению вообще. Например, Намкай Норбу Ринпоче как практик дзогчен спокойно посещает церковь по воскресеньям с семьёй. Но ему нет нужды называть себя кем-то, настаивать на принадлежности к чему-то, меж тем как со стороны христиан мы наблюдаем вырождение т. н. "ревности по Богу", что приводит именно к возрастающему внешнему настоянию на своей отделённости от мира, отдельности и профанности всех остальных людей. Это создает всё большее напряжение и зачастую приводит человека к коллапсу и деградации. Он совершенно теряет различение мира как универсума и мирского как профанного. В итоге универсум становится чужд ему практически.

С точки зрения буддизма, это закономерный процесс развития клеш, естественное положение дел в мире вообще, а не некая неправильность христианства как учения. Все учения практикуют люди, именно в них всё дело. И сколько бы ни говорили христиане, что всем в их жизни правит Бог, но это было бы верно при действительном "хождении пред Господом" каждую минуту. А так получается, что они просто формально списывают свою собственную ответственность за свою жизнь на кого-то, неважно, как они его называют. Можно потом оплакивать это в келейной тиши, но если и это ты делаешь подсознательно лицемерно, тогда ложь покрывает всё.

"Люди книги", какими сделались христиане вслед за евреями, невольно становятся заложниками этой культуры и парадигмы миродействия, теряя возможность развивать собственное понимание вещей. Выход есть - жить в простоте, но мало кто из современных людей готов к этому, они ввержены в систему мирских отношений слишком сложных - в образовании, воспитании, социальных уложениях, экономике, политике. Есть пример простого христианского жития - староверы. Не мудрствуя лукаво, но следуя укладу отцов и дедов. Однако все остальные современные люди давно вне этой возможности, но, продолжая оставаться "людьми книги", они превращаются в людей правил, лишённых возможности следовать этим правилам. Это трагедия, которую каждый при этом призван переживать в одиночку. Потому что в церкви, как и сто, и двести лет назад говорят о цели христианской жизни не как о стяжании благодати, а как о процессе совершения добродетелей, что не есть цель само по себе.

Добродетель - средство, и, будучи превращена в цель, мгновенно поражается ядами страстей, что неизбежно. Человек остаётся один на один с этой отравленностью и беззащитностью. Церковь лишь предлагает ему постоянно каяться, но современный человек не настолько глуп, чтобы не чувствовать, что в этом для него нет никакого развития, что это бег по кругу. Трудно принять это как удел любимого творения Бога. Исключение составляют те, у кого кармические склонности (впрочем, ими отрицаемые) имеют более положительный потенциал, в итоге их бытие более радостно и интуитивно, что и создаёт возможность развития. Люди же изначально малоразвитые (а таких большинство) практически обречены на прозябание. Они-то и составляют предмет насмешек т. н. "атеистов", "передовой интеллигенции" и прочих успешно проедающих свою благую карму и думающих, что "нормальная жизнь" именно такова и должна быть, а эти "забитые" просто не врубаются и не хотят учиться, осваивать технологии и прочие не являющиеся изначально ни благом, ни злом вещи. Заблуждение всеобще, и хорошо живущие в среднем классе совершенно не осознают, что они столь же мало развиты, как и те, над кем они смеются.

Я не буду обозначать выходы. Потому что они всегда персональны. И если для какого-то человека это не так, значит, он не сделал и шага в сторону своего спасения.

http://nandzed.livejournal.com/5168333.html


Радость жизни защитит её полнота. Доброе утро!))

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 05:15 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.

Большая комбинация

16 "Вырывание корней". Истощение жизненных сил.


Богиня Маричи возвращает украденную или
утраченную жизненность.


Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(8) Имеет великий элемент "вода". Хорошо совершать купли, продажи, строить дворец, крепостные стены, затевать ссору, вражду, начинать тяжбу, прекращать злые деяния врагов. Воспрещается совершать перекочевку, изготавливать лекарство, возводить ступу и другие объекты поклонения, отправляться в дорогу.

День недели

Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов.
Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света.
Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "Дос" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении.

Лунный день

Двадцать восьмой

В этот день хорошо отправляться в дорогу, крыть крышу. Нехорошо в этот день совершать похоронный обряд по усопшему, приводить невестку в дом.

Животный признак дня

"ЗМЕЯ"

Благоприятно: выводить больного из дома, устраивать прием, проводы, отдавать долги, перегонять скот, ритуалы для "Нагов", вести военные действия, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - неблагоприятно.
Неблагоприятно: рубить и перевозить деревья, похороны, свадьба, врачевание, прижигание, кровопускание, огненный ритуал "Хом", гневные поступки, делать подарки, одалживать деньги, пересчитывать поголовье скота, гневаться на царя, буддиста или бонпо, взбалтывать воду, устанавливать очаг, делить землю, возводить на трон, ритуал подавления врагов, покупать, продавать, стонать, плакать.

Парка дня

"СОН"

Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.
Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.

Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и Нагам.
Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.

Местоположение Ла

у мужчин: на лодыжке правой ноги
у женщин: на лодыжке левой ноги
у животных: в мошонке
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера на юг. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на севере и движутся на юг. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня перед рассветом "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5168089.html


Танец духов. Расслабленно и эмбиентно))

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 13:11 + в цитатник

Лишенье счастья быть слепым

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 12:37 + в цитатник


Кто хоть раз побывал на месте древнего аввы-пустынника, который в пещерном затворе, донимаемый бесами, которые тщились вытащить его в мир, просто лёг на пол и сказал "Вам надо, вот вы и тащите! А мне никуда не надо!" - кто хоть раз попал в такой "ощип", навсегда лишён счастья быть слепым. Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. И сколь многого стоит покой ума другого аввы, который за минуты "до" вдруг говорит, что произойдёт сейчас, а на вопрос "откуда узнал?" спокойно и даже где-то непостижимо превесело бросает "Да бес сказал!". Я знаю одного старичка, который видит и знает столько про настоящее устройство мира и жизни в нём, что все наши академии, включая религиозные, имеют бледный вид покойников пред ним. Как может быть велик промысел среди обыденного! Как сказал бы один буддийский лама, "силою непостижимого безмерного величия взаимозависимого происхождения!".

Но что сильно охлаждает в щенячьей любви к людям, то что совершенно бессмысленно вовлекать их в понимание этих вещей. Практика показывает, что слепым лучше оставаться слепыми, чем становится зрячими, будучи слабыми. Зато можно незримо помочь. И, конечно, почти никакого смысла нет в их литературе, искусствах и науке. Почти. Указать степень этого в каждом случае уже будет противоречить всей жизни людей в этом мире. А смысл?

http://nandzed.livejournal.com/5167369.html


Стрельба по движущимся мишеням

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 10:43 + в цитатник
В юности я часто повторял для себя одну и ту же мысль - поскольку она верная)), и потому что сам додумался. Чтобы попасть в цель жизни, нужно метить выше. Как вариант - дальше или глубже)). Ведь всё в мире - это стрельба по движущейся мишени, всегда нужно брать прицел вперёд - потому что всё в этом мире движется, непрерывно. Например, чтобы тебя услышали люди, нужно обращаться к Богу. "Я пою так тихо, только Богу слышно". И вот встретил эту мысль у Лидии Гинзбург:

"Литература хорошо удавалась тогда, когда ее делали люди, которым казалось, что они делают еще и что-то другое.
Державин воспевал, Карамзин организовывал русский язык, Достоевский философствовал, Толстой рассуждал по военным вопросам, Некрасов и Салтыков обличали... Для того чтобы попадать в цель, литература должна метить дальше цели. Так Наполеон Толстого и Инквизитор Достоевского попали в два величайших русских романа, то есть попали в цель. Если стрелять только в цель (как учили футуристы) — литература огромной мишенью встает между писателем и миром.

Практические результаты уверенности писателя в том, что он делает именно литературу, и притом со знанием дела, — сомнительны. В стихах это даже люди, которые совершенно закономерно дошли до того, что могут писать только о том, как они пишут стихи".

Надо сказать, в наше время потери смыслов масса поэтов пишет, как автоматический регистратор обыденных и мало кому интересных состояний, и пишущие просто вынуждены, за неимением лучшего, выдавать это за смыслы, тем самым ещё более унижая поэзию. Как мало этического усилия в самооценке, потому и красоты нет. Они даже и не понимают уже, что это такое - этическое усилие. И думают, что им читают мораль)).

http://nandzed.livejournal.com/5167335.html


Метки:  

О понимании мантр со стороны обретаемых сиддхи

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 08:47 + в цитатник


В связи с мыслями о методах практики дхарани. Поскольку все дхарани-мантры относятся, в основном, к уровню крия-тантр, стоит читать об их практике в объяснительной, т. н. общей тантре - "Сусиддхикара-сутре".

Вместе с «Субахупарипричча-нама-тантра», «Сарвамандаласаманъявидхи-гухьятантра» и «Дхьяноттара-паталакрама» она относится к категории общих крия-тантр («тантр действия») и уделяет не много внимания доктринальной, философской стороне буддийского учения. Речь в ней идет прежде всего о содержании, деталях и предназначенности различных мистических ритуалов, а также основных практик.

В эзотерической ветви японской школы Тэндай эта сутра считается «не-двойственной» и объединяющей два других базисных произведения тантрического буддизма — «Вайрочанабхисамбодхи-сутра» и «Сарвататхагата-таттвасамграха». Ее называют «царь-сутрой», поскольку ее содержание основывается на единстве учений Алмазного Мира и Мира Чрева (Ваджрадхату и Гарбхадхату) и выражает главный принцип буддийского эзотеризма: «собственное сердце и есть Будда».

Слово "сусиддхикара" означает "умелость в достижении цели", и вся сутра составлена из общих правил создания условий, ведущих к "цели" (сиддхи) во всех ритуалах, отправляемых практикующим. Из объяснений о достигаемых сиддхи можно кое-что понять о самих мантрах... И надо заметить, что из объяснительной тантры уровня крия можно многое понять о ритуалах высших, ануттара-тантр. Например, ритуал хома-виддхи (жинсрег - тиб.) полностью разработан был и описан именно в крия-тантрах. Но я отвлёкся).

Сусиддхикара сутра. Разделения ритуалов становлений (также называемый «Разделом особенностей <обликов> сиддхи») — раздел 16

«Далее, [разъясним] становления сиддхи. Подниматься в небо и двигаться вперед — это высшее становление; скрывать [свой] облик и прятать следы — это среднее становление; все мирские дела — это низшее становление. Таковы три этих вида: высшее, среднее и низшее становление. Подниматься в небо, прятать облик, [совершать] мирские дела, — три этих вида становлений в свою очередь подразделяются на высшие, средние и низшие. Сейчас я изложу подробнее о высших становлениях Трех Разделов: [становление] святым-видьядхара, поднятие в небо, обретение пяти чудесных сил, либо наличие многих разновидностей [обликов], либо обретение очищения ото всех загрязненностей[180], либо [становление] пратьекабуддой, либо подтверждение уровней бодхисаттвы, либо познание всех вещей, либо [обретение] красноречия и большой учености, либо становление [возможности поднять] труп-ветала, либо отправление [ритуала самки] якшани, либо обретение чинтамани [— жемчужины, исполняющей желания], либо обретение неисчерпаемых спрятанных сокровищ; если исполняют подобное ранее указанному, то это становления высшие среди высших.

Далее, разъясню ритуалы средних становлений в Трех Разделах: прятать облик и скрывать следы, в теле обретать великую силу, быть сперва вялым, а затем обретать ревностный дух, входить во дворцы [а]сура и обретать снадобье долголетия, свершать [ритуал] небесного посланника прайшика, быть способным управлять («пользоваться») демонами или побуждать к действия шалабханджика[181] — духа дерева, или достигать многой учености, постигая то, чего не слышал ранее и глубоко проникая в его смысл, либо смешивать снадобья, втерев немного [себе] в руку и в макушку, путешествовать в далекие места, не уставая, — вышеописанные сиддхи именуются средними среди высших становлений.

Далее, разъясню ритуалы среди низших становлений: силой мантр побуждать людей глядеть радостно, либо возвышаться среди людей, либо быть способным наказывать злых людей, подавлять всякую человеческую злобу, либо прочие низшие дела, — таковы высшие среди низших [становлений].

Если желаешь придерживаться снадобий и прочего, то есть три разновидности становлений: рождение сияющих языков пламени — высшие, поднимающийся дым — низшие, разносящееся тепло — низшие.

Далее, мантры святых — для высших становлений, возглашаемые небо[жителями] называются [проявлениями] средних становлений; мантры небо[жителей этого] мира — для низших становлений. Далее, мантры Раздела Будд — для высших сиддхи; мантры Раздела Лотоса — для средних сиддхи; мантры Раздела Ваджры — для низших сиддхи. Если желаешь искать низших [становлений при помощи] высших мантр, обретешь низшие становлений; если желаешь искать высших [становлений при помощи] низших мантр, обретешь высшие становления; если используешь средние мантры для высших или низших [становлений], будет то же самое.

В мантрах заключены четыре следующие добродетели. Необходимо понимать, что высшие, средние и низшие разделения мантр способны осуществлять Великие Результаты: совершенствование уровня пратьекабудды, прохождение десяти бхуми бодхисаттв, наконец, становление Буддой; таковы Великие Результаты. Далее, [мантры порождают] Великие Добродетельные Действия, а именно: быть окруженным спереди и сзади большим количеством сподвижников; исполнение такого желания есть Великое Добродетельное Действие. Затем, способность [достижения] Уровня Долгой Жизни, а именно: обретение состояния («места») победоносного [чакравартина — царя], поворачивающего Колесо [Закона], или святого-долгожителя; если [мантры] осуществляют такое желание, то это — Уровень Долгой Жизни. Далее — «расширение облика и поведения», а именно, далеко распространяющееся сияние: таково «расширение облика». При наличии этих четырех добродетелей, пусть даже это будут мантры низшего порядка, возможны становления высшего порядка. Среди [мантр] высшего порядка есть не содержащие этих добродетелей, потому, хотя они и высшего порядка, но используются для [становлений] низшего порядка.

Все мантры, разъяснявшиеся буддами и бодхисаттвами, различны. Многие из тех, что излагались буддами и бодхисаттвами, относятся к разряду низшего порядка, однако при этом способны [приводить к] становлению дел высшего порядка. Среди мантр, разъяснявшихся почитаемыми [божествами] есть способные осуществлять лишь одно [становление]; это ритуалы шантика, ритуалы пауштика и ритуалы абхичарука. Хотя они приводят [лишь] к одному свершению, в каждой из них есть [разделения на мантры] высшего, среднего и низшего порядка.

Как мантры низшего порядка могут [приводить к] становлению высших дел? Уподобим это возникающему из синей грязи цветку лотоса, — в том нет никаких сомнений. Как добрые и сострадательные мантры высшего порядка могут [приводить к] низшим гневным и яростным становлениям? Подобно белому сандаловому дереву, прохладному по природе: если налетает («ударяет») ветер и трет [его ветви] друг о друга, естественным образом возникает огонь, — здесь не без причин и связей. Как подобные различия [между мантрами и производимыми ей становлениями] не есть последовательность, так же и в отношении всех прочих сиддхи не должно быть сомнений.

Сиддхи разделов тела есть становления высшего порядка; сиддхи всех снадобий есть становления среднего порядка; сиддхи богатства есть становления низшего порядка.

Если есть некий человек, который долго возглашал мантры низшего порядка, то даже при том, что в нем самом может не быть силы, его основной почитаемый способен искать [становлений сиддхи] высшего порядка [у другого, более могущественного божества[182]], и вместе они даруют их ему. [Однако], если он делает подношения и возглашения мантр высшего порядка, относительно которых в его сердце есть сомнения, а также [если он] лишен чистоты и искренности, то даже при том, что это — мантры высшего порядка, возглашая их легкосердечно, он привлечет становления лишь низшего порядка. Потому знай, что все возглашения зависят от [состояния] сердца и разума. Так, среди небо[жителей] есть бедные, а среди демонов — богатые и сильные. Точно так же и с мантрами; в каждой из них заключены три [разновидности] сиддхи: высшие, средние и низшие. Возглашая их с искренним сердцем, обретешь все сиддхи».

http://nandzed.livejournal.com/5167103.html


Замечу...

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 08:34 + в цитатник
Судя по неадекватной реакции некоторых моих читателей на материалы о некоторых аспектах ваджраяны, стоит привести это...

Уже много лет назад в статье "Коварство клеш..." я писал:

"I. На протяжении многих лет меня удивляла одна странная, постоянно повторяющаяся вещь: даже выдающиеся, широкомыслящие христиане и христианские философы, будь то А. Мень, Н. Бердяев или П. Тиллих, говоря о буддизме (или другом нехристианском учении) сплошь и рядом давали самые примитивные его толкования, делали элементарнейшие ошибки (которых можно было бы избежать, заглянув в обыкновенный философский словарь) - например, толковали Нирвану как ничто 1 .
В чем же причина столь поразительного явления? Ею могли бы стать невежество, глупость или сознательная недобросовестность. Но этот "антиджентльменский набор" мы никак не можем приписать таким личностям как Н. Бердяев, сделавшим истину содержанием и смыслом своей жизни.

В чем же тогда действительная причина? Ее давно открыл А. С. Пушкин (см. "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"). Если мы хотя бы в малейшей степени пристрастны (а кто может избежать этого?) к "своему" учению и питаем антипатию к "чуждым" учениям, то мы незаметно для себя склонны признавать правильными мнения, выставляющие "чуждые" учения в невыгодном свете. И делаем это совершенно искренне, - т.е. ни огромная эрудиция (даже в анализируемом учении), ни ум, ни "научная добросовестность" не ведут к объективности.

К этому стоит добавить присутствие в уме западного человека традиционных для него способов восприятия, категорий и стереотипов, которые стали бессознательными парадигмами и от которых поэтому почти невозможно избавиться. "Не то чтобы учения буддизма были особенно трудны, а скорее сама природа буддизма, как кажется, находится вне категорий, в которых мы, западные люди, привыкли мыслить, так что нам трудно получить ясную картину того, что есть на самом деле. В результате этого - несмотря на невероятное количество сказанного и написанного на эту тему - большинство людей Запада все еще не имеет ясного представления о том, чем в действительности является буддизм."

http://nandzed.livejournal.com/5166673.html


Фавн чудесный))

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 06:18 + в цитатник

Ваза халцедонового агата, 4-й век, создана для византийского императора. Персонаж этот впоследствии христианскими "ревнителями" отнесён к дьявольскому сословию с соответствующими последствиями.

http://nandzed.livejournal.com/5166519.html


Благоприятный день победившей силы счастья. Доброе утро!)

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 04:41 + в цитатник

Махамуни, форма Будды Шакьямуни как главы многих мандал крия-тантры в семействе Татхагата.

Главная комбинация

Огонь-ветер - "Сила". Порождает счастье. Благоприятны действия для получения удовольствия, ритуалы, особенно умилостивление божеств, подаяние и подношение. Реализуются Активности - "Покой", "Развитие", "Сила".

Большая комбинация

20 "Копьё". Страх болезней (возможны заболевания).


Дхваджагракеюра, божество достижения победы.

Особая комбинация

"Комбинация достижения": В целом - благоприятна, но в этот день (чт, 7-е созвездие Луны) похоронные ритуалы, поминки плохо отразятся на живых.
"День добра" - все во благо.

Лунное созвездие

(7) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо сотворить Мандалу для преподнесения на буддистский алтарь, совершать обряды благополучия и долголетия, красить одежду, брить волосы, приводить невесту в дом, изготавливать лекарство, покупать товары и скот. Ввиду того, что в этот день плохо перекочевывать в чужой край, выносить (выдавать) наружу вещи (ценности), производить работы на поле, все эти дела воспрещаются.

День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.
Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал "Хом", заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.
Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "Дос" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

Лунный день

Двадцать седьмой

Хорошо отправляться в дорогу, совершать похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. В этот день нехорошо давать обещания, приводить невестку в дом, играть свадьбу.

Животный признак дня

"ДРАКОН"

Благоприятно: возводить на трон, совершать добродетельные поступки, вызывать гром, молнию и град, воздвигать опору для Тела, Речи и Ума Будды, гневные ритуалы, подавление вампиров, обращаться с просьбой к божествам, устрашающие действия, усмирять врагов и злых духов, становиться монахом, духовные практики, подношения, освящение, посвящение, битва, сражение, забирать имущество, праздник, натягивать кожу на барабан.
Неблагоприятно: строить лодку, мост, прокладывать тропы в горах, кровопускание, прижигание, устанавливать мельницу, копать землю, вызывать дождь, выносить покойника, плакать, кричать, стонать в любом направлении стороны света.

Парка дня

"СИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.

Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.

Местоположение Ла

у мужчин: в икроножных мышцах правой ноги
у женщин: в икроножных мышцах левой ноги
у животных: в половых органах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5166270.html


Это полезно обдумать для практики дхарани

Среда, 09 Сентября 2015 г. 16:13 + в цитатник


Я рассказывал эту историю (из "Мокша-дхармы"). В древности один индийский царь решил проверить своих министров и брахманов, насколько они добродетельны и обладают какими-либо сиддхами. Он пригласил их всех на берег реки и попросил продемонстрировать свои силы в одном исключительно очевидном предприятии - он попросил любого, кто может, повернуть реку вспять. Никто из приближённых не смог этого сделать, как вдруг из-за реки раздался женский голос: "Если твои министры не сделали этого, то я, простая женщина, смогу! Пусть силой правды, сколько её есть в моей жизни, эта река повернётся вспять!" Река повернулась. А женщина эта была проститутка из рода чандал, наиболее презренного и низкого. Я к чему это? Дело в том, что самая рання стадия проявления тантр в нашей исторической эпохе - это дхарани. И самая суть дхарани - это то, что слова их и просто звуки есть прямое воплощение истины, правды энергии и действия. То есть дхарани - это слово и дело одновременно. Говорят, что некогда было время, когда слово было сразу непосредственно действием. В наше время такими остались дхарани.

"Уже ранние Махасангхики включили в свой Канон специальное собрание мантрических формул под общим названием "Дхарани – или Видьядхара-Питака". Дхарани являлись средством для фиксации сознания на какой-либо определенной идее, образе или переживании, обретаемых в процессе медитации. Они могли представлять как квинтэссенцию учения, так и опыт определенного состояния сознания, которые посредством дхарани можно было произвольно вновь вызвать или воссоздать, в любой момент. Поэтому дхарани можно также назвать опорой, вместилищем или носителем мудрости (санскр. видьядхара). Функционально они не отличаются от мантр, если не считать их формы, иногда достаточно пространной и включающей порой сочетание многих мантр, или "семя-слогов" (биджа-мантра), или квинтэссенцию какого-либо священного текста. Они были в равной мере и продуктом, и средством медитации: "Посредством глубокого самопогружения (самадхи) человек постигает истину, посредством дхарани он фиксирует и сохраняет ее".



Хотя значимость мантр и дхарани как проводника или инструмента медитации еще не подчеркивалась в буддизме Тхеравады, их действенность никогда не вызывала сомнения. Уже в наиболее древних палийских текстах встречаются защитные мантры (паритта) для предотвращения опасности, болезни, защиты от змей, злых духов, порчи и т.п., а также для создания благоприятных условий, здоровья, счастья, мира, благого перерождения, богатства и т.д. ("Кхуддакапатха", "Ангуттара-Никайя", IV, 67; "Атанатийя-Сутта", "Дигха-Никайя", 32 и т.д.).

В "Маджджхима-Никайя", 86, повествуется, как Будда обязал Ангулималу (в прошлом разбойника, который обратился к Учению Будды) лечить женщину, страдавшую хроническим выкидышем, посредством "чтения истины", т.е. могуществом мантры. Прежде всего оно зависит от чистоты и правдивости говорящего и в значительной мере подкрепляется и превращается в осознанную мощь благодаря торжественному стилю речи, что зачастую не отмечается. Хотя основной источник силы – внутренняя установка говорящего, все же существенной является и форма ее выражения. Она должна отвечать духовному содержанию, быть мелодичной, ритмичной, сильной и опираться на соответствующие умственные и эмоциональные ассоциации, обусловленные либо традицией, либо личным опытом.

В этом отношении к числу мантр можно отнести не только торжественно читаемые строки "Ратана Сутты", каждый стих которой заканчивается утверждением: "силой этой истины да будет благо" (етена саччена суваттхи хоту), – но и древнюю формулу Прибежища, которая по сей день с тем же благоговением произносится в странах распространения буддизма Тхеравады (Хинаяны), как и соответствующий ей санскритский аналог в Северных Школах (Махаяна). Их совершенный параллелизм в звучании, ритме и заложенной идее, их сосредоточенность на высших символах, таких как Будда, Дхамма. (Учение; санскр. Дхарма) и Сангха (община святых), лежащая в их основе установка благочестия, в которой саддха (Вера) и метта (Любовь) занимают первое место – вот что превращает их в мантры в лучшем смысле этого слова. То, что форма их выражения столь же важна, как и представляемая ими идея, подчеркивается троекратным произношением, а также тем, что некоторые из этих формул повторяются даже дважды три раза, слегка разнясь в произношении, в ходе одной и той же церемонии (например, в Бирме, в церемониях пуджа, паритта, упасампада, патимоккха и в сходных случаях), дабы гарантировать правильность формы, правильность воспроизведения звучания-символа, утвержденного традицией, струящейся из прошлого в будущее, как животворный поток, в котором данный индивидуум обретает связи с ушедшими и грядущими поколениями посвященных, устремленных к той же цели. В этом заключается волшебство мантрического слова и его таинственная власть над человеком.



Так как истинные буддисты вовсе не ожидают, что Будда, или Его ученики, или Дхарма услышат обращенные к Ним молитвы или явятся чудесным образом на помощь молящемуся, то становится понятно, что действенность таких формул зависит от гармоничного совоздействия формы (звучание и ритм), эмоционального чувства (благочестивый порыв: Вера, Любовь, Почитание) и идеи (возникающие в уме ассоциации: знание, опыт), которые возбуждают, усиливают и преобразуют скрытые силы психики (намерение, решимость и осознанная сила воли – лишь изначальная их часть).

Форма совершенно необходима, ибо она являет вместилище для других качеств; чувство совершенно необходимо, ибо оно порождает единство (как огонь, расплавляя различные металлы, сплавляет их в новое однородное вещество); а идея – это та субстанция, та "первоматерия", которая оживляет все-составляющие человеческого разума и пробуждает их дремлющую энергию. Необходимо подчеркнуть, что в данном случае термин "идея" следует понимать не как нечто, представляющее обычную абстракцию, но как творческую картину (что соответствует первоначальному значению греческого "eidos"), или как форму опыта-переживания, в которой действительность отражается и воспроизводится всегда заново.

В отличие от формы, выкристаллизовавшейся из опыта предыдущих поколений, одухотворяющая ее идея целиком принадлежит таланту Будды (и только в этом смысле можно говорить о том, что духовная мощь Будды воплощена в мантре), но побуждение, сплавляющее свойства души и разума, и творческие силы, отвечающие этой идее и вдыхающие в нее жизнь, должно внести самому человеку. Если его вера порочна, он не достигнет внутреннего единства; если его разум не закален в тренинге, он не способен будет воспринять эту идею; если он психически вял, ему не удастся пробудить скрытые силы; и если он лишен сосредоточенности, то напрасной будет попытка координации формы, души и разума.



Таким образом, мантры – отнюдь не легкий путь избежания пагубных последствий нашей жизни, т.е. наших собственный деяний, но способ, требующий усилий, как впрочем и любой другой путь к освобождению. Если же иногда говорят, что мантры, правильно применяемые, действуют безотказно, то эта отнюдь не означает, что они способны отменять законы Природы или противостоять кармическим следствиям. Это означает только, что человек, способный к совершенной концентрации, упроченный в вере, обладающий всем необходимым знанием, не может не достичь освобождения – ибо он уже стал хозяином своей кармы (букв. "действия", порождающего последствия), т.е. самого себя. И поэтому же развитие буддийской мантрической науки – не "повторение" в брахманском понимании или признак "вырождения", а естественное развитие духовного роста, следствие, которое в каждой фазе своего развития с необходимостью рождает свои собственные формы выражения. И даже там, где эти формы сходны с теми, что были в ранние эпохи, они никогда не были всего лишь повторением предыдущих, но всегда новым творением из многостороннего опыта". (Лама Анагарика Говинда)

Что касается работы с кармой, то порождённые некогда причины действительно нельзя уничтожить, но посредством изменения мотивации и применения дхарани можно изменить картину вторичных причин и условий - именно они служат механизмом проявления основных причин в потоке ума. Понимая небагоприятность вторичных причин и условий и имея чистую дхармическую мотивацию, можно изменить ситуацию. Вернее, многие ситуации.



Для ритуалов очищения, например, есть некоторые признаки достижения. Это список, понятно, далеко не исчерпывающий, но по смыслу примечательный. "Чи­тать мантры следует до тех пор, пока не увидите при­знаков очищения проступков. Признаки очищения про­ступков, видимые во сне, описаны в «Побуждающем дхарани»: изрыгаешь плохую пищу, пьешь и изрыгаешь простоквашу, молоко и тому подобное; видишь солнце и луну; летаешь; горишь в огне; одолеваешь буйвола или черного человека; видишь общину монахов и монахинь; снится дерево, содержащее молока; бык-вожак, слон, гора или львиный трон; залезаешь на крышу дворца или слушаешь Дхарму...". Вы можете сказать, что, дескать, это вопрос культурного багажа - мол, у нас, белых жителей Земли, он иной, и знаки-образы во сне будут иными. Но вам скажу простую вещь из собственной жизни - я тоже не тибетец и не индус, однако я видел во сне подобные знаки и как раз, потому что не знал смысла знаков, не смог их воспринять тогда же правильно. То есть знак увидел, а культурный багаж нынешний меня лишь запутал. Так что расслабьтесь и доверяйте методам, которые суть проявления природы Будды, которая есть и у вас.

Вот пример дхарани т.н. общего типа достижений:


Дхарани "Сердце Основополагающего Ствола"

104.23.391-2
Phags pa sdong po bkod pai sai sning po

Трем Драгоценностям поклоняюсь!

НАМаХ САМаНТА БУДДХаНАМ. АПРАТИХАТа ШАСаНАМ ОМ КиНИ КиНИ ТАТХаГАТа УДБХаВА ШаНТЕ ВАРаДЕ УТТаМА УТТаМА ТАТХаГАТа УДБХаВА ХУМ ПХАТ СВаХа

Размышление над этой благородной дхарани "Основополагающий ствол всех сутр", ее прилежное чтение вслух способствует достижению вершины древа Сутр. Постижение мира и выход из мира, знание всех мандал и самай обретается и все мудры познаются.

Арья дхарани «Сердце Основополагающего Ствола», завершено.

САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/5165831.html


Про сентябрь и последствия

Среда, 09 Сентября 2015 г. 15:53 + в цитатник
8 сентября Марс образовал трин к Урану, что каким-то процессам даст стремительное начало, а другие - оживит. Возможны непредсказуемые события, высвобождающие "взрывную" энергию. Поскольку Марс во Льве, это будет эффектно, театрально и даже "кинематографично". Однако вскоре - 25-26 сентября -- Марс натолкнется на квадрат с Сатурну и одновременно перейдет в практичную и далекую от иллюзий Деву. А 7 октября Марс пройдет разочаровывающую оппозицию с Нептуном.

Поэтому тот, кто начвл в сентябре (особенно до 8 числа) какое-то важное, более или менее длительное, требующее наступательной активности и энергии дело, должен иметь серьезные ресурсы, поскольку 25 сентября - 7 октября он столкнется с препятствиями, дело его может завязнуть в мелочах, потерять стратегическую цельность, а потом и вовсе "раствориться", как будто под воздействием мощного химического вещества.

Что можно посоветовать?Во-первых, быть практичным, во-вторых - волевым...

Венера повернула вперед 6 сентября; вероятны возобновления отношений и биржевые перемены. И вскоре Меркурий остановится. А 17 сентября поворачивает вспять до 9 октября. Дела во второй половине сентября будут идти медленнее, чем обычно, и лучше будет получаться завершение старых дел, чем начало новых. На самом деле, ничего начинать не рекомендуется. Это также не очень хорошее время для новых знакомств, хирургических операций (даже вырывания зубов), начала обучения или выхода на новую работу, а также для заключения любых контрактов или договоров. Понятно, что если очень нужно, то никуда не денешься. Но если можно перенести на более поздние сроки - лучше это сделать.

Всем удачи, здоровья, любви, счастья, помощи свыше!
Алексей Агафонов
http://urania-astrology.ru/author/agafonov.html

http://nandzed.livejournal.com/5165582.html


Метки:  

Я живой. Би-боп

Среда, 09 Сентября 2015 г. 14:49 + в цитатник

Танцы без опоры

Среда, 09 Сентября 2015 г. 12:23 + в цитатник


Множество гордых чувств, освобожденных от привязанности к самим себе, становятся даками.
Порывы ревности в отсутствие надежды и страха становятся дакини.
(Сиддхараджни)

Интересно - ученик Падмасамбхавы Нубчен Санжей Еше (часто его упоминают в линиях передачи как Буддаджняну, это просто перевод его тибетского имени на санскрит) писал, что танцующий ваджрный танец должен переживать, будто он двигается просто в чистом пространстве, безо всякой опоры (а следовательно и без тяжести). Это один из принципов. И в этой связи мне интересно - а кто-нибудь из ныне танцующих ваджрных братьев и сестёр вообще переживает это? В противом случае вы просто исполняете некий танец, который не является ваджрным...



http://nandzed.livejournal.com/5165218.html


Метки:  

Начались семь дней восхождения Звезды Риши

Среда, 09 Сентября 2015 г. 06:55 + в цитатник


В этом месяце мы встречаем два важных астрологических события года, а именно: так называемые "Дни Восхода Звезды Риши" и солнечное затмение, которым завершится этот месяц.

Произошёл "Восход Звезды Риши". По древней легенде, свет от Звезды Риши попадает на "Камень, исполняющий желания", которым увенчана корона статуи Будды во дворце Царя Шамбалы. Далее лучи этого свет попадают во все водные источники на Земле, и вода в них превращается в божественный нектар – амриту. Звезда Риши не опускается за горизонт в течение семи дней. Поэтому традиционно эта неделя (с 8-го по 15-е сентября) становится периодом паломничества к горячим и святым источникам с целью оздоровления тела и продления жизни. Кроме того, в течение этих семи дней происходит основная заготовка лекарственных растений на будущий год. Собранные плоды или законсервированные продукты в этот период также становятся целебными. А, выпавшие в это время дожди – не что иное, как амрита, ниспадающая из Мира Богов. Таким образом, принимая водные процедуры и употребляя какие-либо жидкости в этот семидневный период, мы избавляемся от болезней и увеличиваем продолжительность своей жизни.

Завершится 7-й лунный месяц солнечным затмением 13-го сентября. Затмение Солнца в созвездии Льва (тибетская астрология использует сидерический зодиак) может повлиять на держателей власти и подтолкнуть их к принятию неправильных (неразумных) решений. Необходимо избегать начала каких-либо важных дел (проектов) под лучами "Чёрного Солнца". Лучи "Чёрного Солнца" распространяют своё негативное влияние в течение трёх дней, с 12-го по 14-е сентября. При этом особенно можно выделить период Сакрального Времени: 13-е сентября с 07:42 до 12:07 по моск.вр. Кармические последствия (как благие, так и неблагие) от совершённых в этот период действий лучи "Чёрного Солнца" приумножают в миллионы раз. Поэтому традиционно Сакральное Время посвящается духовным практикам с целью ускорения продвижения к состоянию просветления.

Прогноз составил: Александр Хосмо

http://nandzed.livejournal.com/5164376.html


Метки:  

14 лет в поисках древних деревьев

Среда, 09 Сентября 2015 г. 06:00 + в цитатник
Фотограф Бет Мун из Сан-Франциско последние 14 лет путешествует по нашей планете в поисках древнейших деревьев.




3.


4.


5.


6.


7.



10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.



источник

http://nandzed.livejournal.com/5164227.html


Метки:  

Очень простые, но сущностные композиции, которые порадовали нынче...

Среда, 09 Сентября 2015 г. 05:55 + в цитатник
shukerearth порадовал своим фото (это Камчатка). Я люблю такие "естественные" снимки, которые делают не профессиональные фотографы.



Ребята там на Камчатке участвуют в качестве волонтёров в работе над фильмом о медведях. Проекту посвящён сайт lesfilm.ru. Поддержать проект может каждый на Планете: planeta.ru/campaigns/14612. "Лесфильм" также приглашает к сотрудничеству партнеров.
Порадовал также (и оттуда же) природовед и работник заповедника Игорь Шпиленок. Идеальное фото Кроноцкого вулкана: Ну, а медведи - это бонус)).



И Кижи... Как я понимаю, после реставрации, которая длилась много лет.


http://nandzed.livejournal.com/5163839.html


Метки:  

Всё во благо. Доброе утро!))

Среда, 09 Сентября 2015 г. 04:42 + в цитатник


Главная комбинация

Вода-ветер - "Разделение". Разлука с духовным наставником либо с духовными друзьями. В этот период создаются условия для клеветы, злословия, ссоры а также нанесения поражения врагу.

Большая комбинация

23 "Бык". Реализация всех целей.

Особая комбинация

"День добра" - все во благо.



Лунное созвездие

(6) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо давать наставления по учению, слушать их, молиться богу, исполнять обет по умножению достатка, сеять семена, ставить закваску, кроить одежду, приводить невесту в дом, копать яму, отправляться в дорогу, производить куплю и продажу. Осуществлять перевод сочинений будет нечто между хорошим и плохим, а ввиду того, что при затевании ссоры, вражды, тяжбы будешь побежден, затевать все это воспрещается.

День недели

Среда - день Меркурия. Проявляет свою силу днем на растущей Луне, ночью на убывающей Луне и если Меркурий находится в созвездии Близнецов или Девы.
Благоприятно: учиться музыке, пению, поэзии, грамматике и астрологии, писать книги и философские трактаты, давать наставления по Учению и посвящения, выполнять работу связанную с водой, землей или драгоценными камнями, заключать мирный договор, начитывать мантры, заниматься торговлей, брать обеты, делать ритуал освящения, искать новые связи, выходить замуж, переезжать в новый дом, надевать украшения, шить и надевать новую одежду, прилагать усилия к реализации задуманного, делать ритуал притягивания процветания, нанимать рабочих и прислугу, мыть волосы, делать подношения, давать милостыню, строить дом, выкапывать пруд, колодец, родник или арык, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, устраивать кладовую, выполнять практику переноса сознания, пахать, сеять, делить землю, заниматься ремеслами, сажать цветы и деревья, усмирять домашний скот, заниматься гаданием и астрологией, проводить похороны и поминки, скакать на лошади, делать кровопускание и прижигание, стричь ногти и волосы, показывать волшебные способности, принимать в семью нового человека, совершать добродетельные поступки, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу в южном и западном направлении.
Неблагоприятно: становиться монахом, варить пиво, копать могилу, делать ритуал "Дос", расставаться с имуществом, устанавливать очаг, строить дамбу, изготовлять лекарственные составы, жениться, слушать наставления по Учению, делать ритуал отбрасывания препятствий, враждовать, ссориться, выносить приговор, вести военные действия, воровать, грабить, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу в восточном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцать седьмой

Хорошо отправляться в дорогу, совершать похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. В этот день нехорошо давать обещания, приводить невестку в дом, играть свадьбу.

Животный признак дня

"ДРАКОН"

Благоприятно: возводить на трон, совершать добродетельные поступки, вызывать гром, молнию и град, воздвигать опору для Тела, Речи и Ума Будды, гневные ритуалы, подавление вампиров, обращаться с просьбой к божествам, устрашающие действия, усмирять врагов и злых духов, становиться монахом, духовные практики, подношения, освящение, посвящение, битва, сражение, забирать имущество, праздник, натягивать кожу на барабан.
Неблагоприятно: строить лодку, мост, прокладывать тропы в горах, кровопускание, прижигание, устанавливать мельницу, копать землю, вызывать дождь, выносить покойника, плакать, кричать, стонать в любом направлении стороны света.

Парка дня

"СИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.

Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.

Местоположение Ла

у мужчин: в икроножных мышцах правой ноги
у женщин: в икроножных мышцах левой ноги
у животных: в половых органах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5163522.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 236 235 [234] 233 232 ..
.. 1 Календарь