-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Проснитесь там, в Европе и Кремле!

Вторник, 08 Июля 2014 г. 06:44 + в цитатник
Ополченцев в городе нет. Бомбежки продолжаются. Что это, как не геноцид?



Краснодон. срочно!
Украинские каратели уничтожили автобус вместе с беженцами в районе города Краснодон Луганской народной республики.

По данным ополченцев, никто из пассажиров не выжил, водитель также погиб. Автобус направлялся в Россию, но был обстрелян из автоматического оружия. Точное количество погибших на данный момент не сообщается. Необходимо отметить, что на территории Новороссии довольно давно действуют украинские диверсионные группы, которые стреляют буквально во все, что движется. Их целью является парализовать движение по магистралям новообразованных республик. Жертвами карателей, как правило, становятся не ополченцы, а мирные жители.

http://nandzed.livejournal.com/4135806.html


Краткий репортаж))

Вторник, 08 Июля 2014 г. 06:26 + в цитатник
Наши мальчишки, которые будут служить на сделанных во Франции "Мистралях". Привет америкосам!)))

luchshie foto nedeli 2 Лучшие фотографии со всего мира за неделю

Российские моряки на борту судна “Смольный” по прибытии в порт Сен-Назер на западе Франции. Два российских экипажа в составе 400 моряков находятся на борту учебного корабля, им предстоит сформировать экипажи вертолетоносцев “Мистраль”. (© Себастьян Эврар / AFP)

luchshie foto nedeli 18 Лучшие фотографии со всего мира за неделю

Просушка скафандров российского космонавта Анатолия Иванишина, бортинженера НАСА Кэтлин Рубинс и японского астронавта JAXA Такуя Ониси после тренировочного приземления на воду. (© AP)

luchshie foto nedeli 21 Лучшие фотографии со всего мира за неделю

Китаец Ци Лицзюнь проходит “огненную терапию” в квартире в Пекине. (© AFP PHOTO / Грег Бейкер)

luchshie foto nedeli 5 Лучшие фотографии со всего мира за неделю

Мужчина работает на фабрике по производству вермишели в Аллахабаде в Индии. (© Reuters)

http://nandzed.livejournal.com/4135643.html


Метки:  

Чатрал Ринпоче это радость!))

Вторник, 08 Июля 2014 г. 05:51 + в цитатник


07.06, в священный 10-й день 5-го лунного месяца по тибетскому календарю, был 101-й День Рождения Кьябдже Чатрал Сангье Дордже Ринпоче, признанного мастера дзогчен и великого йогина, прославившегося своей высокой духовной реализацией и строгой дисциплиной.

A Long Life Prayer for Chatral Rinpoche:

LU MÉ TSA SUM GYATSÖI TU JIN GYI
GAR GYI WANGCHUK SANGYÉ DORJE YI
SHYAP PÉ MI YO YÜN DU TEN SHYUK NÉ
TEN DRÖI DÖN CHEN DZÉ TRIN TAR GYÉ SHOK

Through the power and blessings of an ocean of unfailing gurus, yidam deities and dakinis,
May the life of Sangye Dorje, lord of the dance,
Remain forever firm and secure,
And may his enlightened activities to benefit the teachings and beings flourish!

Composed by Dudjom Rinpoche.


Спасибо, Намсе!

http://nandzed.livejournal.com/4135249.html


Метки:  

Ветер раздувает огонь в пустоте. Что горит? Доброе утро!))

Вторник, 08 Июля 2014 г. 05:42 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-ветер - "Сила". Порождает счастье. Благоприятны действия для получения удовольствия, ритуалы, особенно умилостивление божеств, подаяние и подношение. Реализуются Активности - "Покой", "Развитие", "Сила"

35859988201211240424426686251197865_007_640

Большая комбинация

7 "Знамя победы". Изобилие в нарядах, еде и пр.



Особая комбинация

"День счастья": Благоприятно давать посвящения, совершать ритуалы освящения, обращаться с просьбой к богам, совершать добродетели и дарить счастье.

Лунное созвездие

(14) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо давать наставления по учению и слушать их, изготавливать лекарство, исполнять обряд для долголетия, обряд для невесты, выполнять земельные работы, налаживать взаимные отношения, воздвигать храмы, отправляться в дорогу, производить куплю и продажу, меновую торговлю. Воспрещается перекочевка и похороны.

День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.
Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.
Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Одиннадцатый

Хорош для свадебных и прочих торжеств.

Животный признак дня

"КРЫСА"

Благоприятно: устанавливать дверь, забирать имущество, воспитывать детей, избавляться от крыс, прилагать усилия к достижению задуманного, брать в дом приемного ребенка, устраивать кладовую, забирать женщину, торговать, вызывать дождь.
Неблагоприятно: гадать, скакать на лошади, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, подавлять врагов, делать прижигание, резать мясо, отправлять в дорогу брата или сестру.

Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.
Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.

Мева дня

"ПЯТЕРКА ЖЕЛТАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к "Гьял по" (духам умерших правителей), строить храм, устанавливать алтарь, ритуал освещения, становиться монахом, давать Учение.
Неблагоприятно: копать землю, устраивать праздники, представления, купать собаку.

Местоположение Ла

у мужчин: на левом предплечье
у женщин: на правом предплечье
у животных: в жировой ткани
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юге и движутся на север. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полуночи "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня до полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4134956.html


Метки:  

Вам

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 17:50 + в цитатник

Кое-что о преобразовании человека в ваджраяне

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 17:08 + в цитатник


Наставления, которые даются ученикам, часто бывают неполными, и там всегда уйма недоговорок. Если человек не является реализованным практиком, без исчерпывающей информации он не сможет далеко продвинуться. Но некоторые наставления лучше хранить в тайне. По мере накопления опыта практики, ученик сам сможет дополнить мозаику недостающими деталями.

Важная идея, которую все мы должны усвоить, заключается в том, что любому нашему переживанию соответствуют психофизические изменения в теле, которые связаны с физиологическими процессами, вызывающими сжатие или расслабление каналов. Если канал зажат, то энергия не может по нему протекать. В учениях объясняется, что у гнева, прощения, сострадания, любви и привязанности есть соответствующие каналы в теле. Как правило, ветры находятся в тех областях, которые нам привычны. Каждый день мы переживаем примерно одно и то же, потому что не знаем, как перенаправить энергию в другие каналы.

Посвящение в мандалу позволяет разрушить сложившиеся таким образом стереотипы. Оно запускает процесс радикальной трансформации.


Нарисованная мандала содержит изображения всех мандал каналов тела. Мандала соответствующих каналам звуков там тоже есть – внутри этой мандалы начертаны различные семенные слоги. Характерная энергия этих слогов изображается при помощи цветов, символов, букв, цифр и прочего. Если говорить об уме обычного человека, то некоторые идеи он склонен путать с реальностью, тогда как другие даже не приходят ему в голову. Мандала же уничтожает все обыденные представления о действительности. Сила мандалы, объединённая с посвящением, передачей благословений и сопутствующими переживаниями самого ученика, вводит его в совершенно новое видение реальности и природы личности.

И если передача осуществляется удачно, то ученики это чувствуют: они испытывают определённое переживание, связанное с телом, речью или умом. Если человек получил благословение на физическом уровне, он может начать двигаться или раскачиваться. Если благословение нисходит на уровне речи, человек может изречь множество мантр, которых никогда до того не слышал, при этом он отключается на время от восприятия обыденных звуков. Когда же благословляется поток ума, то ум переполняется новым видением реальности.

Чодак Ринпоче, учитель школы сакья

http://nandzed.livejournal.com/4134554.html


Метки:  

О травле Стрелкова. Подковёрная возня в Донецке и вокруг него

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 15:52 + в цитатник
Оригинал взят у colonelcassad в О политической подоплеке травли Стрелкова

Как вполне очевидно, запущенная вчера компании по травле Стрелкова возникла не на пустом месте и имеет сугубо политический генезис. Уйдя из Славянска, где, как считали многие, он умрет вместе со своей бригадой, он стал так называемой "дикой картой", которая поломала целый ряд ранее существовавших раскладов.


На деле, политическая подоплека ухода из Славянска была не менее значимой, нежели военная. Если про военную необходимость ранее уже было подробно рассказано, то пришло время указать и на политическую подоплеку маневра Стрелкова.

После разворота внешней политики РФ на Украине в апреле 2014 года, практически все ниточки решений по Донбассу стали замыкаться на Суркова и даже Володин был де-факто отстранен от курирования вопроса. После того, как стало очевидно, что ввод войск либо откладывается, либо вовсе снят с повестки дня, встал вопрос на тему ,что делать с происходящим на Донбассе. Так как по внутриполитическим соображениям слить ДНР и ЛНР было чревато внутренними потрясениями (риск которых куда как более велик, чем некоторым кажется), выбрали промежуточный вариант, когда на фоне отступления официальной дипломатии, Москва продолжала негласную поддержку восставших республик (что потом пропагандисты и выдавали за ХПП)

При этом был взят курс на формирование Новороссии, которую согласно планам должен был возглавить Царев, который находясь в Москве начал получать финансирование (вместе с рядом других лиц, которые должны были подменить его в случае неудачи) и на которого пытались замкнуть так называемых народных губернаторов Новороссии в количестве 7-9 человек, которые являются по большей части виртуальными фигурами. Первая попытка насадить Царева на Донбасс закончилась неудачей - Царев провозгласил Новороссию, а ряд деятелей вроде Болотова и Бородая заявили, что Царев может там у себя объявлять что хочет, но решения принимают другие люди, после чего последовала пикировка фигурантов с обвинениями местных вождей в местничестве. Со второй попытки Царева все таки усадили на Донбасс, так как Москва замкнула на него часть каналов финансирования и гуманитарной помощи и местные вожди были вынуждены смирить гордыню.

Когда развитие ситуации на Донбассе с подачи США обеспечивающих прикрытие хунте стало развиваться в неблагоприятном направлении, был взят курс на создание на территории ДНР и ЛНР своеобразного аналога Приднестровья на базе 2 республик с населением в 7 млн. человек (идея Новороссии из нескольких областей с некоторых пор лишь пропагандистский фантом).

Создание этого проекта пытались согласовать с США и Киевом, но там получили отказ, поэтому был взят курс на договоренности с Ахметовым и его людьми, которым предлагалось под гарантии власти и собственности, поддержать восстание и занять определенное положение в структурах нового государства. Все эти танцы вокруг национализации имущества Ахметова, когда Пушилин сначала грозил все отобрать, а потом выступал Бородай и говорил, что мы же не коммунисты и ничего отбирать не будем, а потом новые угрозы - все равно отберем, пусть даже и не все - это прежде всего внешние отголоски идущих торгов с Ахметовым и его людьми. Сдача Мариуполя, к которой приложил руку Ахметов блокируя внятную работу по подготовке обороны города, это так сказать одна из частей "диалога". История с Ходаковским, который уже в бытность командиром "Востока" продолжал брать деньги от Ахметова и подставлял своих людей, так же часть этих закулисных торгов, когда Амхетов по сути устранял неконтролируемых ополченцев, чтобы они на полном серьезе не начали строить ДНР.

Проблема ДНР собственно в том, что Ахметов до сих пор имеет большое влияние на руководство ДНР и донецкие элиты. Москва этот момент учитывает и пытается с ним (в лице Суркова и ряда ответственных лиц) договориться. Но хунта и США разумеется в курсе этих телодвижений и Ахметова, чьи финансовые капиталы находятся на Западе, держат за одно место куда как прочнее. Поэтому эти торги, не приближают, а отдаляют освобождение ДНР и ЛНР, хотя кураторы украинского вопроса всерьез считают, что их план с Ахметовым выгорит.

Именно эти торги с Ахметовым, который имеет контакты и с Москвой и Киевом, привели к весьма странной ситуации, когда Донецк находясь в состоянии войны, фактически не подвергается обстрелам артиллерией и авиаударам (в отличие от того же Луганска), что намекает на существование неких договоренностей с хунтой, на тему сохранения Донецка подальше от реальных боевых действий, которые шли под Славянском и идут на территории ЛНР. Контакты разумеется осуществляются через представителей Ахметова, которые вхожи и в кабинеты Киева и в кабинеты верхушки ДНР.

При этом в Донецке за 3 месяца саботируются работы по созданию единого военного командования, игнорируется факт наличие органов власти подчиняющихся Киеву, государственное строительство сливается в унитаз, а отряды ополченцев разрознены, слабо организованы и не способны решать задачи наступательного характера - тот факт, что за май-июнь не были организованы группы для удара по внешнему кольцу окружения Славянска лучше всего указывает на нежелание ряда лиц вести войну по настоящему.

В городе процветали мародерство, бандитизм, убийства, крышевание бизнеса, убили помощника Пушилина, пытались убить Губарева, ополченцы больше месяца топчутся под аэродромом, при этом никаких серьезных сил на захват танкового склада в Артемовске так и не было выдвинуто, хотя ничего не мешало выдвинуть имевшиеся танки и БМП из Донецка в Артемовск, добавить к ним 2-3 роты ополченцев и взять наконец вожделенную базу. Этот момент был так же саботирован из Донецка.

К моменту окончания перемирия, в Донецке сложилась обстановка близкая к сливу ДНР, город фактически уклонялся от войны, а местные политики пытались торговаться с Москвой и Киевом, где сама ДНР была по сути разменной монетой, как собственно и жители ДНР, которые стали заложником этого торга.

Стрелков же в Славянске был призван красиво умереть, подальше от этого политического дерьма,

Но в июле, когда стало ясно, что "перемирие" используют для сосредоточения сил хунты на Донбассе, в Донецке начала усиливаться партия поражения, которая не прекращая переговоров с представителями Кремля, фактически начала через ахметовских готовить город к сдаче. Война им была не нужна и Стрелков тем более не нужен - поэтому пока хунта рубила Славянску линии снабжения, пока он не повис на одной Николаевке - никто и близко не думал пробивать к нему устойчивый коридор. Войск из РФ не ожидалось (а ради них во многом и держали Славянск как важный узел коммуникаций), деблокирующего удара тоже. К вечеру 2 июля Стрелков это осознал, хотя судя по его выступлениям, осознание того, что из него готовят бычка на заклание, появилась у него несколько ранее. Плюс была получена информация о том, что в Донецке зреет предательство.

Когда произошел стремительный прорыв Стрелкова в Донецк, это вызвало сначала легкий шок, а потом панику - Стрелков собрал гарнизоны оставляемых городов и пришел в Донецк, чтобы превратить его в укрепленный район и вести с опорой на Донецк и Горловку активную оборону. То есть рушил все планы по мирной сдаче Донецка хунте. Отсюда и обострившиеся вопли Ахметова что "не надо бомбить Донецк", обещания хунты "мы Донецк бомбить не будем" и истерика в интернете "Стрелков несет войну в Донецк". Разумеется он несет войну в Донецк, потому что имелось устойчивое желание сдать Донецк хунте без войны и похоронить ДНР. Этим фактом, Стрелков спутал все карты пораженцам, а так же разрушал комбинации Суркова по переговорам с Ахметовым, в которых Стрелкову просто не было места. Не было места по двум причинам.

1. Стрелков представляет условную "партию войны", которая не хочет мира с хунтой и требует войны на победного конца с подъемам победного флага над Киевом. Ему в закулисных переговорах с хунтой и Ахметовым просто нет места - бои в Донецкой агломерации очевидно приведут не только к затяжному противостоянию, но и многочисленным разрушениям, которые затронут в том числе и многочисленную собственность Ахметова. Не на это он явно рассчитывал, когда заигрывал с ДНР внедряя туда своих людей.

2. Стрелков в силу своих право-монархических убеждений якшается с правыми, националистами и даже полу-фашистами типа Просвирнина, принимая помощь от всех, кто ее даст, без особой разборчивости по принципу - несите все - все приму. Суркову и Ко, не нужна правая Новороссия, с националистических душком, который некоторые деятели пытаются придать образу Стрелкова, который открыто поддерживает Путина и никаких проектов государства имени себя не выдвигает, хотя ему уже приписали намерение захватить Ростов и идти маршем на Москву, что есть полная и очевидная чушь.

Людям типа Суркова куда как ближе люди типа Ахметова, Медведчука, Царева, которым в случае создания "донецкого Приднестровья" и будет делегирована местная власть. Лидеры из народа, вроде Мозгового или Губарева вряд ли будут допущены к принятию ключевых решений - такие люди скорее пугают тех людей, которые привыкли все "решать" в узком кругу "своих".

При этом, власти сами себя начинают запугивать "патриотическим майданом", который как раз и является следствием проводимой Сурковом линии на создание "нового Приднестровья" через переговоры в Ахметовым. Люди, еще вчера состоявшие в пропутинском консолидированном большинстве, не понимая и не принимаю изменившуюся политическую линию начинают сначала задавать вопросы, а потом искать виноватых и рано или поздно утыкаются в Кремль. То есть надо понимать, что именно данная политика разрушает пропутинское большинство и создает угрозу "патриотического майдана", который является лишь потенциальным следствием "Донецких комбинаций" Суркова. И тут кстати нет ничего нового - стоит напомнить, как аналогичные "хитроумные" комбинации Суркова во внутренней политике уже привели к массовым волнениям в Москве после выборов 4 декабря 2011 года, после чего его и выкинули с поста куратора внутренней политики, после чего пришел Володин со своим ОНФ и менее чем за год купировал косяк Суркова, доведя процент поддерживающих Путина с официальных 36% в январе 2012 до 86% в апреле 2014 года.

Сейчас судя по всему история повторяется - Сурков начинает заигрываться и подставляет не только ДНР, но самого Путина, раскалывая то самое "пост-крымское" пропутинское большинство, выкидывая часть патриотов в оппозицию и конструируя бумажного тигра "патриотического майдана" из вчерашних поклонников Путина, которым при случае и воспользуются американцы, если всерьез займутся решением вопроса по организации настоящего "майдана". То есть по сути под вопли про "угрозу патриотического майдана", ура-охранители сами готовят для него почву раскалывая пост-крымское пропутинское большинство. Это разумеется довольно очевидно некоторым кругам в Москве, поэтому Стрелкова конечно же предупредили о ситуации складывающейся в Донецке. Не стоит представлять его эдаким Дон-Кихотом. Поэтому когда подозрения Стрелкова дополнились информацией о происходящем в Донецке, был организован стремительный прорыв на Донецк, чтобы в корне раздавить партию пораженцев в Донецке, которая угрожала самому существованию ДНР с последующим сливом всего Донбасса и как потенциальным следствием - революцией в РФ в стиле "русский бунт lite".

Стрелков выйдя из окружения под Славянском, уже привел к тому, что часть потенциальных фигурантов слива ДНР и переговоров с Ахметовым начала разбегаться из Донецка - в неизвестном направлении (по слухам в Мариуполь) выехал бывший командир "Востока" Ходаковский состоящий на зарплате у Ахметова (но тем не менее спокойно катающийся в Москву), украинские органы власти, которые спокойно существовали в Донецке до прихода Стрелкова, так же начали стремительный драп, в городе пошли зачистки еще не захваченных частей, сегодня вот и мэр Донецка Лукъянченко внезапно выехал из города в Киев "на консультации". То есть Стрелков (с вероятной подачи определенных кругов в Москве), просто уничтожает базу для сговора с хунтой и Ахметовым, так как сдать город вместе с кучей ополченцев ведущих бои с хунтой будет малореально, а Стрелков имеет одно из самых больших формирований вооруженных людей и значительный авторитет среди жителей ДНР и ополченцев. Этот авторитет необходимо срочно разрушить, так как он начинает представлять угрозу для проводимой политики.

Поэтому и была запущена пропагандистская компания "Стрелков-предатель", когда различные лицемеры пытаются полить грязью Стрелкова, пытаясь спасти разрушающуюся комбинацию Суркова с Ахметовым и Ко. В этом плане конечно не стоит зацикливаться на Кургиняне и Багирове, это всего лишь говорящие головы, которые доносят до масс определенное послание связанное с огорчением тем, что Стрелков выжил и не дает по тихому "комбинировать" в Донецке, в стиле "а потом пришел лесник и всех разогнал".

Истеричный характер компании, которая началась с подачи Кургиняна (который выстрелил застрельщиком, но не организатором) хорошо показал, что она готовилась на коленке и в спешке, поэтому она и получилась столь не убедительной, а Кургинян окончательно вышел в тираж - слишком примитивными были обвинения в адрес того, кто 3 месяца держал Славянск против превосходящих и обеспечил необходимое время на создание государства, которое усилиями тех, кто сейчас разбегается из Донецка и тех, кто сейчас ерзает на стуле в свете прихода отрядов Стрелкова, так и не было создано. В этом плане и вранье Кургиняна, что "в Донецке все в порядке" так же показательно, с учетом того, что Донецк находился на грани предательства и слива.

Если репутацию Стрелкова разрушить не удастся, то его разумеется постараются убить, как уже пытались убить Болотова и сегодня пытались убить Мозгового, которые представляют "партию войны". Эти люди мешают сговору и сливу, поэтому должны быть либо опорочены, либо уничтожены. В этом плане те персонажи, которые сейчас пытаются облить грязью Стрелкова по сути играют на руку хунте и партии пораженцев, которые готовят сдачу Донецка и закулисный сговор с Ахметовым. Вопрос о том, чего там больше - материального интереса или же идеологических воззрений, сугубо риторический. Сетевые дурачки подхватившие эту волну представляют из себя лишь расходный материал большой политики, которая проводится за спинами тех ополченцев, которые каждый день героически сражаются с превосходящими войсками хунты.

Идеализировать Стрелкова конечно не стоит, из него конечно вряд ли получится толковый государственный деятель, да и идеологические его воззрения прямо скажем специфичны, но дело состоят в том, что своими действиями под Славянском и усилиями российской пропаганды, он из никому неизвестного реконструктора превратился в серьезную политическую фигуру, за которой стоит много людей с оружием.. С ним вынуждены считаться, его опасаются и разумеется пытаются уничтожить - как украинские фашисты, так и российские пораженцы.

Тут надо понимать, что Стрелков это один из тех, на ком сейчас базируется реальная, а не виртуальная ДНР. Удар по людям типа Стрелкова, Губарева или Мозгового это прежде всего удар по реальной ДНР, где нет места Ахметовым, Ходаковским или Медведчукам. Поэтому данная ситуация вокруг Стрелкова очень показательна в плане выявления скрытых врагов реальной независимости ДНР. Так что записывайте фамилии и никнеймы этих персонажей, которые вольно или не незнанию выступают в роли могильщиков ДНР. Врага нужно знать в лицо.

http://nandzed.livejournal.com/4134336.html


Метки:  

О культе Богини Матери в Евразии. Ассоциации

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 15:37 + в цитатник
Размещу здесь себе на память. Читал не единожды. С годами начинаю мягче воспринимать такие мифологические броски (ниже отрывок из книги Джона Рейнольдса о Богине Матери). А насчёт успокоенности... некоторые говорят, что мудреют, а другие объясняют успокоение просто ослаблением с возрастом гормонального фона)). Не суть.


Сидпэй Гьялмо

".....о Сридпа Гьялмо иногда говорят как о мирском божестве, она фактически Охранитель или Срунг-ма второго вида — а именно манифестация пробужденного сознания и милосердия Будды или Великого Бодхисаттвы, вмешивающегося в человеческие дела. Она духовна и запредельна миру и пребывает вне круга сансары, потому что она — прямая эманация ( Nirmita ) Великой Богини, самой Шейраб Чжам-мa ( Shes-rab Byams-ma), которая является Святым Совершенством Мудрости и Матерью всех Будд трех времен: прошлого, настоящего, и будущего. Поскольку она супруга Великого Идама ( божества, как объекта медитации Высшей Taнтры), Срид-па Гьялмо имеет ту же природу, что и Чжам-ма, а именно мудрость. Но в то время как Чжам-ма это мирная форма (zhi-ba), Сридпа Гьялмо является гневной (khro-mo) в своем проявлении и ее основной аспект это Ешей Валмо (Ye-shes dbal-mo)—"пламенная мудрость" (Багряная Мудрость).


Еше Валмо


В Буддийской традиции Индии, Чжам-ма (Jyamma) известна как Праджня-парамита (Prajnaparamita) и как Тара (Tara). Поскольку Будда становится Пробужденным только в случае постижения Совершенной Мудрости, она называется Великой Матерью (yum-chen). Кроме того, Чжам-ма соответствует Айя-Софии (Hagia Sophia) или Святой Мудрости Западной мистической традиции, вечной супруге Бога. В Бонской традиции, имеются пять видов Праджня-парамиты (‘bum Inga), то есть имеются 360 томов Праджня-парамиты, сведенных в пять разделов. Они были восстановлены известным тертоном Шен-чен Luga (gShen-chen klu-dga', 996-1035) в месте Бримцам Тхакар (' Bri-mtshams mtha '-dkar) в провинции Цзан. Тантра Чжам-ма (Byams-ma'i rgyud), была повторно обнаружена Троцан Друглха (Khro-tshang ' brug-lha, 956-1077).


Шераб Чжамма

В Бонском пантеоне Чжам-ма рассматривается а качестве члена "Святой Четверки", четырех главных Сугат или Будд (bde-gshegs gtso bzhi), которые стимулируют и управляют духовным развитием человеческого расы (рода). Они также известны как четыре Мирных Божества (zhi-ba'i lha bzhi), а именно: 1. Шейраб Чжам-ма (Shes-rab byams-ma), известная как Праджня-парамита или Совершенная Интуиция, 2. Шен-лха Одкар (gShen-lha 'od-dkar —Бог-жрец Белый Свет), Будда Самбхогакаи или Бог Мудрости (ye-shes kyi lha), 3. Сангпо Бумтри (Sangs-po 'bum-khri), Творящее Божество или Миродержец (srid-pa), и 4. Шенраб Миво (gShen-rab mi-bo), Будда Нирманакаи или Мировой Учитель (ston-pa). Они часто изображаются вместе как Группа Четырех на тангках и храмовых фресках.


Сатриг Эрсанг

На Шанг-Шунгском языке Великая Богиня известна как Сатриг Эрсанг ( Sa-trig Er-sangs ), на языке "Тадзиг" древней Центральной Азии она —Ардви Сура Анахита, а на Тибетском языке она называется Чжам-ма (Byams-ma, санскр. Maitreyi). На Тибетском она также называется двумя именами: Шейраб Чжам-ма (Shes-rab byams-ma, "Премудрость и Любовь") и Тхугже Чжам-ма (Thug-rje byams-ma, "Cострадание и Любовь"). Сатриг на Шанг-Шунгском языке означает Премудрость ( санскр. Prajna, интуиция). В "Срид-па Дзод-пхуг" (Srid-pa mdzod-phug), Бонской Абхидхарме—тексте, имеющем дело с космогонией, теогонией и космологии, с добавленным в конце комментарием Дранпа Намха Шанг-Шунг (Dranpa Namkha Zhangzhung), она называется Чулчан Гьялмо (Chu-lcan rgyal-mo), "Царицей вод".

Подобно Афродите, рожденной из пены морской на рассвете времен прежде молодого поколения богов, пришедших с Олимпа, Чулчан Гьялмо ведет свое происхождение от исконных вод, и ее происхождение независимо от патриаршего порядка небес. Поскольку ветры кармы дули поперек обширного первобытного океана, перемещая его воды, пузырь, размером с павильон возник на поверхности и в его центре появилось яйцо синего света. Когда это яйцо спонтанно лопнуло, из него появилась бирюзовая синяя женщина.

Творец Сангпо Бумтри (Srid-pa Sangs-po "bum-khrid) был поражен ее красотой и сиянием; он позвал ее по имени Чулчан Гьялмо (Chu-lcan rgyal-mo), " Царица Вод. " После этого они соединились вместе без трения своими головами или касания своими носами (?) и из этого акта соединения были порождены различные виды животных и птиц. И когда они объединились во второй раз, пригибая свои головы друг к другу и касаясь носами друг друга, они породили Девять Братьев и Девять Сестер от кого потом произошли различные расы богов. [См. Samten G. Karmay, "A General Introduction to the history and Doctrines of Bon." (Общее Ведение в историю и учения Бон ). В Memoirs, no 23, Toyo Bunko, Tokyo 1975, pp.171-218 ].


Анахита

Ясно, что изначальная богиня вод соответствует пан-иранской до-зороастрийской Великой Богине Ардви Суре Анахите, известной древним Грекам как Анаит. Эта богиня воплотила в себе творческие силы живительных вод, из которых появляются все формы. С самых ранних времен люди царства Шанг-Шунг на Западе Тибета были в близком контакте с ирано-говорящими народами Центральной Азии (Tazig), типа Скифов (санскр. Shaka, Шакья), Тохаров (тиб. To-gar), и Согдийцев (тиб. Sog-ро). Согласно Китайским династическим хроникам, когда Скифы-Тохары, кого они называли как Юэ-чжи (Yueh-chih), потерпели поражение от тюрко-говорящих Гуннов или по-китайски Сюн-ну (Hsiung-nu) на западных границах Китая к северу от Тибета во II столетии н. э., одна из групп этих высоких и рыжеволосых ирано-говорящих, названных Малыми Юэ-чжи (Hsiao Yueh-chih), вторглась в Восточный Тибет, то есть Kham и Amdo, где они даже сегодня образуют часть тибето-говорящего население — кхам-па.

Другая большая группа Юэ-Чжи, называемая Великими Юэ-Чжи (Ta Yueh-chih), переместилась на запад, в области к северу от Шанг-Шунга, а также в Бактрию (в современном Афганистане), где они основали, на рубежах н.э. Кушанскую империю, которая просуществовала несколько столетий. Кушаны интенсивно распространили Буддизм в Центральной Азии. Более того, и в Тибетском и в Шанг-Шунгском языках существует ясный индо-европейский лингвистический субстрат, который указывает на ранние контакты и смешение с ирано-говорящими народами. Даже само имя Бон (bon) по всей видимости происходит из Иранского и Согдийского языков от слова "bun", означающего "Дхарма".
Жители Шанг-Шунга были самыми западными из всех Тибето-Бирманских народов, живущих по соседству в древние времена с Ирано- и Дардо-говорящими народами Ладакха, Кашмира, Афганистана и Центральной Азии. Царство Шанг-Шунг лежит прямо к югу от Кашгара и известного Шелкового Пути. [ По этому вопросу см. Christopher Beckwith, The Tibetan Empire in Central Asia (Тибетская Империя в Центральной Азии), Princeton University Press, Princeton 1987 ]

Кроме того, даже до сих пор кочевники Северного Тибета, согласно Лопон Тензин Намдаку, приписывают многочисленные руины, находимые повсюду, региону древней Согдианы (Sog-pa). Все это добавляет веса Бонскому утверждению, что традиция Юндрунг Бон, по крайней мере частично, происходит из Иранской Центральной Азии. Так что не удивительно, что культ великой богини Анахиты также существовал и в древнем Западном Тибете.

Культ богини был распространен повсеместно, от границ Китая и до Древнего Ближнего Востока и Средиземноморского побережья включительно, где в Греко-римские времена она была по-разному идентифицирована с Иштар, Исидой, и Aфродитой Уранией.

...В ее более общем аспекте в качестве Защитницы Срид-па Гьялмо разъезжает на черном муле (Srid-rgyal dre'u nag) или на красном муле (dre'u dmar) и в каждом случае у богини три лица и шесть рук. В этом облике она очевидно походит на Защитницу буддистов Палден Лхамо (dPal-ldan lha-mo), или на санскрите Шри Дэви (Shri Devi), которая, согласно буддистам, является Дургой (Durga ), Царицей Матрик (Matrikas ? ) или духов Maмо. Maмо —это женские духи, черного цвета, чаще всего обитающие в диких и пустынных местах. Когда они потревожены, то могут порождать борьбу и войну среди людей. Они привлекаются резней на поле битвы и схожи во многих случаях с Валькириями (Valkyries ).

То, что Палден Лхамо, вероятно, проявление Сридпа Гьялмо, согласно Лопон Тензин Намдаку, не так уж и несомненно, однако, Палден Лхамо очень важна в системе Нового Бона, где она также является покровительницей различных форм предсказания. В терминах сравнительной мифологии, Сридпа Гьялмо была известна среди языческих Кельтов как богиня, едущая на лошади. В древнем Гауле (Gaul), она называлась Ригантоной (Rigantona), "Великой Царицей", которая позже стала Рианноной (Rhiannon) в средневековом Уэльсе.


Ригантона

Как богиня Эпона, восседающая на лошади, она была единственным Кельтским божеством, которое было принято в Римский ритуальный календарь, где она стала Защитницей и Покровительствующей Богиней Римской calvary. В Норвежском мифе она — Фрея, которая возглавляет валькирий.

Однако, в отличие от Индусского культа Дурги, как это до сих пор практикуется в Бенгалии и Непале, Сридпа Гьялмо не получает кровавых жертвоподношений (dmar mchod). Она совсем не то, что некий дух низшего уровня, питающийся праной или жизненной энергией крови, освобожденной в жертвенном ритуале, она скорее эманация или проявление (sprul-pa) Пробуждения, мудрости и сострадание Будды. Тем не менее символизм плоти и кровавой жертвы остается для внутренней пуджи (puja, nang mchod) и для тормы ( balin, gtor-ma). Торма или жертвенный кекс служат в качестве заменителя кровавых жертв в ритуалах Защитников.


Сидпэй Гьялмо

В некоторых бонских историях (преданиях) говорится, что культ богини Сридпа Гьялмо как Защитницы Бона (bon-skyong) был впервые введен Шечен Луга (gShen-chen klu-dga', 996-1035), от текста терма, открытого им в Дрицам Тхакаре (‘Bri-mtshams mtha’-dkar) в провинции Цзан в 1017 г. Действительно, красная Сридпа Гьялмо происходит от этого сборника терма. [ Sec the Srid-rgyal dre'u dmar-mo'i rgyud dang ‘grel-pa bcas ]. Как бы там ни было, Сридпа Гьялмо, разъезжающая на черном муле (dre'u nag ) стала особым Защитником для Монастыря Йе-ру Венсакха, (Yеru Wensakha), основанного в провинции Цзан кланом Дру (Bru), и она остается таковой для его преемника —монастыря Mенри (sMan-ri).

Согласно текстовым источникам, Дхармакая Кунту Сангмо (bon-sku Kun tu bzang-mo) эманировала из себя главу всех богинь (Matrika) традиции Бона, Maмчог Сридпа Гьялмо (Ma-mchog Srid-pa'i rgyal-mo) —"Высшую Мать, Царицу Бытия (Существования)". На уровне Самбхогакая Сридпа Гьялмо проявляется в пяти аспектах: 1. Йе-шей Валмо (Ye-shes dbal-mo) — "универсальная" богиня, она иссине-черного цвета, у нее одно лицо и две руки; без ваханы. 2. Дуюм Лхамо (dus yum lha-mo) —богиня с функциями умиротворения (zhi-ba), она белого цвета, с четырьмя лицами и восьмью руками, верхом на белом муле; 3. Кхагьинг Лхамо (mKha'-'gying lha-mo) — богиня с функциями приумножения (rgyas-pa), она синего цвета, с тремя лицами и шестью руками, и верхом на синем муле; 4. Касанг Лхамо (bKa'-gsang lha-mo) — богиня с функциями подчинения-очарования (dbang), она красного цвета, с тремя лицами и шестью руками, и верхом на красном муле; и, наконец, 5. Дендро Санг-юм (bDe'-gro gsang-yum) — богиня с суровыми функциями разрушения (drag-po), она черного цвета, с тремя лицами и шестью руками, и верхом на черном муле."


САРВА МАНГАЛАМ!



На добрую память)))

http://nandzed.livejournal.com/4133993.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

Сложная игра бликов и теней

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:51 + в цитатник
Ещё мы можем думать, что настанет день, когда мы достигнем совершенства, став опытными и научившись на уроках своей жизни. Мы ждём, что станем мудрыми старцами, вроде Йоды из «Звёздных войн», не понимая, что зрелость — просто один из аспектов разложения.

Один весёлый человек

Срезонировало тут: Про умения и обучение

http://nandzed.livejournal.com/4133523.html


Это как занятия балетом

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:39 + в цитатник
Умереть для этого мира навечно - это честь. За такую честь надо заплатить сознательной работой и преднамеренным страданием. Такое право надо заработать.

Наш основной враг, который мешает приложить нужные усилия, - безнадежность. Не теряйте ни одного дня попусту, заставляйте себя хотя бы час в день прилагать усилия, иначе потеряете все, что приобрели. Думайте о репетиции своего последнего часа, как о занятиях балетом - заниматься надо всю жизнь.

ГИГ

http://nandzed.livejournal.com/4133326.html


Сплетение

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:30 + в цитатник


Почтение Шри Чакрасамваре!

Теперь я буду объяснять тайное, сжатое, не пространное. Союз с Шри Херукой является средством достижения всех желанных целей. Это - высшее из высших, плетение сети Дакинь. Сотворенный всеми дакинями, Ваджрасаттва, Высшее Блаженство, всегда пребывает в тайном высшем восторге, во Всеобщем Я. Он является Изначальным Блаженным Повелителем-Героем, Сплетением Сети Дакини. Возникая из формы звука, его сферой является выполнение обязательств, пребывающее в начале, середине и конце, трудное для обретения в трех мирах.

http://nandzed.livejournal.com/4132960.html


Метки:  

Движение

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 09:54 + в цитатник


В традиционных текстах китайцев для обозначения термина "элемент" используют иероглиф со значением "движе­ние". Поэтому там есть движение дерева, движение огня и т. п. Элементы — это силы, благодаря которым проис­ходят перемены. Так видят реальность в восточной куль­туре.

http://nandzed.livejournal.com/4132816.html


Метки:  

Ждут

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 16:52 + в цитатник
В реальном Мире все космосы присутствуют одновременно, всегда вибрируя, всегда поджидая, как сын ждет отца-моряка.

ГИГ

http://nandzed.livejournal.com/4130438.html


Есть великое ещё на свете, в том числе на Родине

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 16:17 + в цитатник

К единству тела и ума

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 15:36 + в цитатник

Ты думаешь, у него больше возможностей осознавать происходящее, чем у тебя?))

Говорят, что наилучший способ - это выглядеть как шравака, но быть Великим совершенством, олицетворять дзогчен. Иными словами, сядьте удобно, оставаясь в глу­бине своего существа полностью свободными и спокой­ными. Будьте предельно открытыми и раскрепощёнными изнутри, потому что иначе по-настоящему практиковать Дхарму очень трудно. На самом деле без этого очень труд­но вообще что-либо делать! Устройтесь удобно и рассла­бленно, и пусть ваш ум будет свободным от надежды и страха. (Цокньи Ринпоче)

Золотые слова, казалось бы, но чаще всего люди, особенно городские, жалуются, что захвачены потоком суеты, совершенно размывающей энергию ума. Говорят, хорошо просто читать "мани", сидя где-нибудь на пороге храма в Боднатхе, а у нас тут жизнь требует своё. Это обычная бессознательная ложь. Огромной массы действий тела, речи и ума на самом деле никто от вас не требует. И она никому не нужна вообще. Очень простой выход, например: чтобы "не гонять масло" в уме попусту, когда вы идёте, едете, ждёте в очереди и т. д., начните внимательно наблюдать за своими физическими действиям, то есть не контролируя, фильтруя и управляя, а просто внимательно наблюдая.

Скучающий от физической рутины тела ум обычно начинает в сотый раз "заботиться" о чём-нибудь, перемывая кости той или иной проблеме просто так, совершенно не ради решения. Именно это зашлаковывает наше состояние. Поэтому обратите сознательное внимание на рутину тела - наблюдайте, и тогда ум не будет скучать. На самом деле скуку ума рождает избегание рутины, восприятия простых вещей. Вот и займитесь этим. Идёте в магазин - осознавайте, что идёте, ступаете на землю, как-то чувствуете обувь, держите сумку, дышите, смотрите туда, сюда. Ваше тело всегда действует, работает - так не давайте лениться и уму, пусть будет с телом заодно, а не шарахается без сознания по всей вселенной, как пьяный, растрёпанный и праздный. Это просто)). И очень оздоравливает состояние.

http://nandzed.livejournal.com/4129925.html


Метки:  

Революция - это обоюдоострое хамство

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:34 + в цитатник
Нашёл давнее прочитанное у Аксёнова:

Революция накопилась в генетическом коде русского народа как ярость ординарности (имя которой всегда и везде – большинство) против развязного, бездумного и, в конечном счете, наглого поведения элиты, назовем ее дворянством, интеллигенцией, новобогачеством, творческим началом, западным влиянием, как угодно.

http://nandzed.livejournal.com/4129692.html


"Ламповый" звук

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 13:56 + в цитатник
Это условное выражение, обозначает неповторимость звучания той электроники. Это музыка моего детства в самом общем смысле. В этой музыке был воздух, без цифрового бездушного "нового порядка".



Спасибо за наводку pigshitpoet

http://nandzed.livejournal.com/4129340.html


Метки:  

Белый старец и Дордже Пехар. Параллели не пересекаются

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 13:27 + в цитатник

Белый старец, Цагаан Убэгэн

Впервые услышал, что Белого старца (Цагаан Убэгэн - бурят-монг.) связывают с Пехаром, бонским божеством, приведённым к ваджрной клятве Падмасамбхавой. В частности, это делает Н.Л.Жуковская. Прчем, в Китае она связывает Белого старца с Шоу Сином, в Японии — с Фукурокудзю и Дзюродзином.

Тексты, посвященные Цагаан Убэгэну, свидетельствуют, что его чтут как покровителя богатства, счастья, удачи, семейного благополучия, как божество долголетия, плодородия, продолжения рода. В Монголии он — "хозяин скота", хозяин Земли и всего, что находится на ней, — камней, лесов, воды, трав, зверей; его называют хозяином духов-хозяев земли (сабдагов - тиб.), то есть ставят иерархически выше обычных монгольских духов-хозяев. В сутре из монастыря Гандан он действует как "давший обет помочь всем живущим". Об этой же функции Белого старца свидетельствует и сутра, опубликованная А.М.Позднеевым.



Пехар (Махапанчараджа, или Белый Брахма)

Учёные мыслят этот образ в процессе "возгонки" в пантеон буддизма. Меж тем, помня о том, что Кузнецов, исследуя связи реликтового, дозороастрийского маздаизма и прототибетской религии Юндрунг Бон, соотносил Пехара с Митрой маздаистов и Шенлха Одкаром (божеством-жрецом Белый свет) бонцев. С этой точки зрения нкакой "возгонки" нет и в помине,а есть наоборот - деградация образа от одного из трёх главных божеств Бон, бывших от сотворения мира, до главы сабдагов, духов-хозяев местностей.


Шенлха Одкар (Божество-жрец Белый свет)

Впрочем, учёные часто воспринимают всё слишком формально. Например, А.М.Позднеев отмечает: "Буряты-шаманисты убеждены, что православная церковь чествует Цагаан Убэгэна, объединяя личность последнего со святителем Николаем". В качестве одной из возможных причин этого ученый называет известное иконографическое сходство "маститых, убеленных сединами старцев" , одетых в длинные одежды, с посохом и архиерейским жезлом в руках. А Н.Л.Жуковская дополняет это сходство указанием на высокий лоб и белую бороду, а причину его видит в обычном внешнем заимствовании: "В период активной христианизации бурят во второй половине XVIII — начале XIX века, — пишет она, — популярный здесь образ Цагаан Убэгэна слился с популярным же образом православной церкви, каким был Никола Угодник". Меж тем все эти черты - непропорционально огромный шишковатый лоб, седины и посох с завитком вполне являются чертами даосского китайского небожителя, и даже с намного большей вероятностью)).

В истории религий мы имеем дело больше с процессами дегенерации образов, нежели наоборот. Так что восхождение Белого старца в буддийский пантеон, по моему мнению, доказывает, что он не связан с образом Пехара. Тем более, что последний был введён в пантеон Защитников Дхармы в совсем другой истории - Падмасамбхавой, а не Буддой Шакьямуни, как в истории с Белым старцем.

Ну, стоит тогда уже привести краткий текст дхарани-сутры Цагаан Убэгэна:

Сутра о Белом Старце (Цаган-эбугэн’у судур орошиба)

[Текст восстановлен по репринтному изданию: Позднеев А. М. Очерки быта буддийских монастырей и буддийского духовенства в Монголии в связи с отношением сего последнего к народу. Элиста, 1993]

Я слышал, что говорили так. В одно время всесовершеннейший Будда с Анандою и приемлющими жертву в чашу, с главнейшими из бодхисаттв и хувараками, проходил у горы, которая называлась Чжимисту-ой [плодовитый лес], и в это время увидел одного старца, достигшего уже до пределов человеческой жизни: волосы и борода его были совершенно белые, он был одет в белую одежду и держал в своей руке посох с наконечником, изображающим драконову главу. Такого старца увидел Будда и спросил его: "Зачем в одиночестве живешь ты у горы?"

Всесовершеннейший Будда, – отвечал старик, – я жил на этой горе, и выше меня было небо, а внизу мать утугэн [земля]. Я повелитель диких зверей, ядовитых змей, людей и животных, гениев земли и воды, хранителей царств. Как ни свирепы гении 24 стран, – я могу управлять ими. На горах я – владыка гор, я владыка земли, я владыка воды; в храмах я владыка пространства, на котором помещаются священные книги; в городах я владыка места, на котором стоит город. Я в точности знаю добродетели и грехи людей, населяющих вселенную; долгота и краткость человеческой жизни в моем ведении. Я даю счастье совершать добродетельные дела; поступки добродетели и греха, основы благих дел, почтительность к родителям, веру в три драгоценности, все это рассеиваю я, ниспускаясь первого и 15-го числа каждого месяца; а в день мыши ниспускаются вместе два докшина, черный горный демон, повелитель привратников ада и владыка огня: они подробно и без пропусков описывают все дурные и добрые деяния, которые сделали люди, я же принимаю эту запись. Кто по жестокости убил кого, не был почтителен к родителям, злоумышленно не оказал почтения к трем драгоценностям, всех тех и обо веем том небесные гении записывают. Потом я, вместе с докшинами земли и воды, владыками несчастных дней, девяти звезд пяти свирепых галабов, с владыками земли и владыками вод, с владыками городов и местностей схожу и таковых греховных существ предаю чертям, принадлежащим к 100 различным родам, навожу на них болезни, воров, раны, сыпи и дурные сновидения в таком обилии как дождь. Обманы, невыгоды, порчу в вещах, убытки, смерть и мучения – все это даю я.

На эту речь повелителя неба всесовершеннейший Будда сказал: "хорошо, хорошо!" и потом произнес, обращаясь к ученикам: "Дети высокородных, дайте клятву перед моим лицом в том, что вы будете охранять одушевленные существа и помогать им!"

Кто эту книгу перепишет, приобретет, покажет другим, или прочтет, заслуги того безгранично велики; а если кто прочтет ее семь раз, тот избавится от болезней. Так сказал Будда и произнес следующие тарни: "Ом-на-мо-са-лу-то-ма-дока-то-ло-тон ом-то-ло-то-ло дий-я-сва-ха-ха-ха-ха". Услышав эти тарни, все гении земли и воды возблагоговели пред Буддой и, сложив ладони, поклонились.



САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4129073.html


Метки:  

Трудности неузнавания

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 07:40 + в цитатник


Вот, наконец нашёл этот рассказ из жизни Вирупы, где сказано, что, достигнув уже семидесяти лет (!), он не имел ещё плода ваджраяны. Это для тех, кто думает, что Вирупа реализовал быстро. Быстро было потом)). Это из наставлений Чодак Ринпоче, учителя школы сакья (спасибо kata_rasen !). Вирупу тогда ещё звали Дхармапалой. Этот рассказ интересен для тех, кто пытается понять видения как проявления своего ума, но у них не получается. Меж тем, у Вирупы это получилось лишь по достижении шестой бхуми! Стоит это учесть)).

"После кончины настоятеля Дхармапале пришлось взвалить на себя ответственность за проведение всех занятий, которые до того вёл учитель, – и это помимо собственных дневных дел! Поскольку днём у него из-за этого практически не оставалось времени на практику, то тантрой он занимался по ночам. Он учил днём, выполнял эзотерические практики Ваджраяны ночью, и так в течение двенадцати лет. В жизнеописании говорится, что основными у него в то время были практики Чакрасамвары и Хеваджры. Вот такую жизнь Дхармапала вёл, пока ему не исполнилось семьдесят.

Естественно, что Дхармапала ожидал увидеть какие-нибудь знаки достижения. Однако здоровье его с возрастом всё больше портилось, реализация никак не наступала, и разочарование всё сильнее овладевало им. Он был угнетён обилием обременительных обязанностей и тем, что его физическое состояние становилось всё хуже. Ему стали сниться беспокойные сны. Как-то ему приснилось, что чудовищный пожар поглощает нижнюю часть долины, в которой он живёт, а с верхней части стремительно подступает наводнение. Дхармапала оказался меж двух противоборствующих стихий и не мог выбраться. Он чувствовал, как на голову ему сыпятся градины. Он видел сосульки. Он видел Гуру, идамов, божеств и других друзей в Дхарме перевёрнутыми вниз головой. У них были отсечены лица, глаза их выпали из орбит. Кровь сочилась отовсюду.




После стольких лет искренней практики подобные сны, особенно в сочетании с физическим упадком, вызывали у Дхармапалы сильную тревогу. Он начал подозревать, что в этой жизни у него вообще не было кармической связи с эзотерическими учениями. Он подумал, что, может быть, будет лучше, если он покончит со всем этим и сосредоточится наконец на учениях базового уровня. Итак, в двадцать седьмой день четвёртого лунного месяца, встав рано утром, Дхармапала принял решение раз и навсегда порвать с практикой Ваджраяны, взял свою малу и выбросил её в отхожее место.

Дхармапала не смог понять, что его кошмарный сон не был обычным сном. Как правило, сны возникают из желаний и страхов, порождённых присущими нам склонностями. Но в данном случае сон касался тотальной трансформации грубого и тонкого тела. Когда в силу реализации открываются определённые энергетические каналы и чакры, то возникают феномены, которые очень легко понять неправильно, если вы не получали подробных наставлений о том, чего вам следует ожидать. Как раз в такую ситуацию и попал Дхармапала. В его теле происходило множество тонких изменений, но он никогда не получал учений, которые позволили бы ему правильно распознать эти изменения. Поэтому он всё понял буквально. И поэтому он был совершенно удручён происходящим, пошёл в туалет и выбросил туда свою малу.

А что же происходило с Дхармапалой на самом деле? Вариантов вхождения тонких ветров в центральный канал существует три. Они называются "первое вхождение", "среднее вхождение" и "третье вхождение". Когда ветры входят в центральный или какой-то другой канал, то возникают специфические для каждого из каналов эффекты: происходят различные физиологические изменения, меняется ток энергии. И вместо привычных переживаний человек может столкнуться с полнейшим хаосом. Поскольку предыдущий настоятель к тому времени скончался, и Дхармапала не успел получить у него нужных учений, то он поступил необдуманно: выбросил прочь малу и пошёл спать. Однако вскоре его разбудила женщина синего цвета, которая, как мы теперь знаем, была богиней Найратмьей. Она явилась в самой прекрасной форме, какую только можно вообразить, и сказала: "Не престало тебе вести себя таким образом, когда ты так близок к достижению сиддхи. Хотя все Будды обладают равностным состраданием, но среди прочих божеств у меня наиболее сильное кармическое сродство с тобой, поэтому я помогу тебе достичь Просветления. Иди и достань обратно свою малу. Вымой её ароматной водой, раскайся в допущенных тобой нарушениях и возвращайся к практике". После этого она исчезла.



Дхармапала сразу же пошёл в отхожее место и послушно извлёк оттуда свою малу. Со смешанным чувством сожаления и радости он вымыл её, а затем вернулся к оставленной было практике. В то же мгновение богиня снова появилась перед ним. Она проявила для него полную мандалу дакини Найратмьи, и он получил в ней посвящение, в результате которого сразу достиг первой бхуми. На следующий день он достиг второй бхуми, на третий день – третьей бхуми, и так продолжалось до тех пор, пока в конце шестого дня он не достиг шестой бхуми. Это случилось на двадцать девятый день четвёртого лунного месяца. В сакьяпинских монастырях ежегодно проводятся посвящённые Хеваджре церемонии в честь этого события – достижения Вирупой шести бхуми за шесть дней.

Добравшись до шестой бхуми, Вирупа смог дать иную интерпретацию своему сну. Он осознал, что существа, которых он видел, все эти грубые образы, были проявлениями его собственного ума. Они возникли из-за того, что жизненная энергия вошла в каналы "кша" и "ма", находящиеся ниже пупка, что, в свою очередь, было следствием расслабления узлов на каналах. В физическом теле обычного человека эти каналы, как правило, забиты. Энергия по ним не проходит, и мистических переживаний не возникает. Когда же узлы были расслаблены, Дхармапала получил опыт внутреннего жара. Именно внутренний жар ему снился, когда он видел пожар, уничтожающий долину с одной из её сторон. То, что он воспринял как пламя, существующее вовне, в действительности было внутренним энергетическим процессом.

Когда практикующие, достигнув высоких уровней медитации, обнаруживают, что их тело – источник огромного количества тепла, то это нормальное и вполне естественное явление. Сознание Дхармапалы пыталось интерпретировать это тепло на обыденном уровне, хотя на самом деле его переживания не имели к обычному огню никакого отношения. Ошибочно опознав огонь как внешний феномен, концептуальный ум автоматически достроил для этого объекта его противоположность. Отсюда и наводнение. Если бы Дхармапала правильно распознал приснившийся ему огонь и понял, что это внутренний жар, то образа наводнения его ум не породил бы. В реальности за этим образом стояло то, что усиленная циркуляция капель чрезвычайно ускорила ток энергии.

В учениях Ламдрэ объясняется, что каждая сильная эмоциональная реакция приводит к порождению грубой внутренней энергии. В результате у нас возникают переживания, которые мы затем экстернализируем и принимаем за чистую монету. Но на самом деле мы просто проецируем. Находясь в состояниях подозрительности, неудовлетворённости, гнева или страсти, мы формируем паттерны, определяющие то, как мы воспринимаем окружающий мир. Наше обыденное восприятие мира иллюзорно! И оно может измениться самым радикальным образом, если внутри нас самих что-то меняется. Сорванные лица Гуру и идамов были символами медитативных переживаний, соответствующих трём последовательным стадиям растворения элементов тела. Дхармапала увидел своих учителей истекающими кровью и с разорванными лицами, потому что привязанность к ним на самом деле его ранила. Ему нужно было осознать, что привязанность к учителям ничем не отличается от любой другой захваченности. Разорванные лица учителей и то, что они были подвешены вниз головой, на самом деле означало, что Дхармапале необходимо отпустить их. Даже за объект очень сильной преданности нельзя цепляться вечно".

http://nandzed.livejournal.com/4128966.html


Метки:  

Три чистых уровня. Обретение состояния Будды

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 07:01 + в цитатник


Помню, как-то сразу после очередной трансляции Намкая Норбу Ринпоче и прямого введения в природу ума, мне написали, что вот оно - познана дхармакая, достигнут безошибочный уровень, с которого уже не падают, хотя на самом деле познающих так - единицы за последние примерно полторы тысячи лет. Все остальные имеют при этом только проблеск понимания, позволяющий начать практику дзогчен. И вот, читая наставления Третьего Кармапы Ранджунга Дордже, наткнулся на простое и краткое объяснение Трёх чистых (уровней), с которых не падают)).

Это 8-я земля Бодхисаттв. На этом уровне достигается великое терпение-принятие (зод-па - тиб., кшанти - санскр.) всех дхарм-явлений как нерождённых (ми-кье-ба - тиб., анутпатти - санскр.). В это время трансформируется омрачённый ум, и поэтому овладеваешь полностью совершенно неконцептуальным (митогпа - тиб., нирвикальпа - санскр.) изначальным осознаванием.


Когда омрачённый ум становится другим,
Не придумываешь себе какого-либо достояния и чего-либо благоприятного,
Но обретаешь истинное достояние
Абсолютно незапятнанного изначального осознавания...


Кроме того, на уровне 8-й бхуми происходит трансформация восприятия вместе с его объектами и по этой причине, со своей стороны, мы обретаем власть над чистыми землями Будд. Для других же - учеников - получаем способность в соответствии с их желаниями показывать богатство Чистых земель, таких как Счастливая - Будды Амитабхи (Сукхавати), Полная радости - Будды Акшобхьи (Абхирати) и других.

Когда трансформировано восприятие вместе с его объектами,
То всё изобилие богатства показывает себя, как только пожелают,
И потому в чистых землях
Обретаешь истинное достояние.


Постижение на восьмом уровне Бодхисаттв становится ещё и трансформацией ментального сознания (манас - прим. Нандзед), поэтому на девятом (!) овладеваешь изначальным осознаванием, которое без привязанности и беспрепятственно проникает во все три времени - прошлое, настоящее и будущее, а на десятом обретается также беспрепятственная активность. Тогда обладаешь бесчисленными вратами различных самадхи и силами внутреннего звучания дхарани, а для других делаешь так, чтобы эти самадхи и дхарани возникали и у них. Именно поэтому такой результат называют великой сокровищницей всех достоинств - потому что через одного Будду освобождение проливается в живых существ бесчисленными путями одновременно.

Если кому-то всё это показалось общим местом, скажу, что это обращено не только к интеллекту, но требует и сердца. Тогда в этом находишь полноту жизни, понимаешь, что такое обратить вспять реку манаса, чтобы она начала впадать в безмерно глубокий океан осознавания. И это именно река, соединяющая безмерно глубокое с безмерно поверхностным - неосознанным бытием. Этого пути нельзя избегнуть, обойти - Будда идёт путями, которыми создано мироздание. Просветление не перестраивает этот мир, освобождение не нарушает его законов.

http://nandzed.livejournal.com/4128641.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 67 66 [65] 64 63 ..
.. 1 Календарь