-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_mysea

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Мысль изреченная есть ложь.. - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://mysea.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??6cef2400, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Прекрасное

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 22:35 + в цитатник

Метки:  

кто чем сегодня занимался

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 22:34 + в цитатник
Сама я сегодняшние ништяки в ООН не смотрела, плавала и загорала, тут, слава Богу, +30, вода фантастически теплая +27. Говорят, такого не было лет восемь. Повезло мне, так повезло. Через 2 дня погода нвчнет портится, и я вернусь в Москву, хотя с ужасом думаю, как буду дышать выхлопами после здешнего неземного воздуха. Бедная я, бедная.


Однако, отзывы на речь Обамы не могут не веселить.



Это nyka_huldra так видит. Я не видела, но одобряю :)

http://mysea.livejournal.com/2735487.html


Метки:  

А вы спрашиваете, откуда берутся белорусские креветки

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 21:56 + в цитатник

Метки:  

А вы все цвета различаете?

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 21:29 + в цитатник
Я прола тест. Результат прияяятный

20/20 цветовое зрение

Ухты! У тебя отличное восприятие. Твое цветовое зрение невероятно чувствительное и острое. Отличная работа! Ты - среди лучших 7%, что является фантастическим достижением. Ты, случайно, не художник? Или, может, работаешь много с цветами? В чем твой секрет?

А ну-ка, проверьте, как у вас с цветами?

http://mysea.livejournal.com/2735003.html


Метки:  

Нарядите своего мужчину стильно! Новый год к нам мчится...

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 19:52 + в цитатник
Готовьтесь уже. Думайте, во что оденете любимого чтоб , кроме вас, на него никто и не взгянул. Уси-муси-сюси-пуси, миленький мой..

Возвращается ненавистная мне мужская мода 1970-х? Аж в глазах рябит от красоты неземной.












http://mysea.livejournal.com/2734636.html


Метки:  

Честно признавайтесь, какова?

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 18:33 + в цитатник


Ну, решили? Выбирайте!

http://mysea.livejournal.com/2734540.html


Метки:  

Какой ужас. Они живые

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 22:59 + в цитатник

Метки:  

Щас ваше благосостояние резко повысится, ура

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 21:54 + в цитатник

Метки:  

Какое классическое исполение!

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 21:45 + в цитатник
В сегодняшем "Голосе" выступил совершенно потрясающий конкурсант - иеромонах Фотий. Советую послушать всем, какое изумительное исполнение арии Ленского.



Думаю, Фотий далеко не пройдет, потому что какой, например, репертуар могут ему предложить? Про рюмку водки?

http://mysea.livejournal.com/2733521.html


Метки:  

Поэты ХХ века.

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 21:26 + в цитатник
У нас радость: вышел пятиомник "Поэты ХХ века", который побготовил и издал Захар Прилепин



Книга 1

Простите за все... автор: Павел Васильев


Имя Павла Васильева стоит в ряду самых ярких звезд русской поэзии XX века. Вольными стихами и скандальными поступками он шокировал коллег-литераторов, хотя многие из них высоко ценили его "растущий из почвы" дар. Гибель Васильева в годы репрессий надолго вывела его из литературного обихода, и сегодня его произведения известны значительно меньше, чем они заслуживают.

Книга 2

В ребра холодную сталь автор: Сергей Есенин


Сергей Есенин до сих пор остается одним из самых любимых, истинно народных русских поэтов. Однако много лет его стихи осуждались как "упадочные", да и сейчас его скандальная слава порой затмевает литературную репутацию. В этой книге знаменитые произведения Есенина соседствуют с малоизвестными, наглядно представляя творческую эволюцию поэта на фоне бурных событий его времени.


Книга 3

Во тьме шагаю напрямик... автор: Борис Корнилов

Произведения Бориса Корнилова как будто написаны двумя разными авторами. Один - автор звонких комсомольских стихов, включая знаменитую "Песню о встречном", другой - тонкий лирик, глубоко сознающий хрупкость мира и человека в нём. Чувство трагической обречённости крепло в нём вплоть до ареста и расстрела по ложному обвинению. Эта книга впервые за долгое время знакомит читателя с творчеством одного из известнейших поэтов 1930-х годов.


Книга 4

Пока капкан сульбы не щелкнул... автор: Владимир Луговской

Владимир Луговской был одним из самых популярных поэтов 1930-х годов, певцом революционной романтики, преобразования природы и общества. Пережив длительный личный кризис, он всередине 1950-х вернулся к читателю с новыми стихами, философски осмыслящими прожитую жизнь. Сегодня его стихотворения и поэмы нуждаются в новом прочтении как яркое явление русской литературы XX века.

Книга 5

В то время лиры пели, как гроза автор: Анатолий Мариенгоф

Много лет Анатолий Мариенгоф был известен лишь как спутник Есенина, автор блестящих, ноне всегда достоверных литературных мемуаров. Лишь недавно к читателю вернулись его оригинальные стихи, поэмы, пьесы, лирические миниатюры. Эти произведения ставят Мариенгофа в ряд крупных мастеров русской словесности, рисуют драму поэта, прошедшего путь от недолгой славы до забвения.

Совместный проект издательства "Молодая гвардия" и писателя Захара Прилепина - библиотека русской поэзии ХХ века. В нее войдут книги как знаменитых, так и недооцененных современниками поэтов, каждый из которых предстанет перед читателем во всем творческом многообразии. З.Прилепин в этом проекте выступает как составитель сборников и автор предисловий к ним. Первые пять книг библиотеки включают в себя произведения Сергея Есенина, Анатолия Мариенгофа, Павла Васильева, Бориса Корнилова и Владимира Луговского.

Купить можно здесь http://www.ozon.ru/context/detail/id/33571765/

http://mysea.livejournal.com/2733057.html


Метки:  

Flammkuchen

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 20:23 + в цитатник
Оригинал взят у maria_kitchen в Flammkuchen


Фламмкух(е)н или тарт фламбе - это чудесное, горячее наследие Эльзаса и Пфальца. Не смотря на название, пирог не поливают алкоголем и не поджигают; связано оно с тем, что пирог традиционно пекут в дровяной печи, пока еще есть небольшой огонь, а не только жар от угольков.
Делается на раз-два-три и оказывается отличной горячей закуской; вот сами попробуйте;)


200 г муки
100-125 мл воды
2-3 ст.л. растительного масла
щепотка соли

125 г сметаны
150 г копченой грудинки
2 луковицы
щепотка мускатного ореха

Муку смешать с солью, добавить воду и растительное масло. Замесить тесто, накрыть и дать постоять минут 15.
Затем раскатать тесто в тонкий пласт.
Грудинку нарезать небольшими кусочками. Лук очистить и нарезать полукольцами.
Смазать тесто сметаной. Выложить грудинку и лук. Добавить мускатный орех.
Выпекать при 200 градусах около 15 минут, подавать теплым.



Instagram Facebook

http://mysea.livejournal.com/2732837.html


Метки:  

Огромные корабли - всего лишь игрушка для Посейдона

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 19:53 + в цитатник

Метки:  

Россия — наследница империи Чингизхана

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 16:44 + в цитатник
Написал эдакий тост за дружбу народов.
Ща начнётся!
Придут по мою душу не только прогрессисты, но и русские националисты.
Ох, судьба наша тяжкая.
Помогай, Лев Николаич Гумилёв.

Кстати, имейте в виду, что татар, штурмовавших вместе с Иоанном Грозным Казань, было больше, чем татар, находившихся в самой Казани.

В одним стихотворении Евтушенко сказано, что русская поэзия — «ребёнок эфиопа».

Это про Пушкина, как вы понимаете.

Я тут задумался над этой метафорой и вот что вспомнил в числе прочего.

Человек, благословивший Пушкина, «в гроб сходя», — это Гаврила Романович Державин.
Удивительной, по сей день поражающей силы поэт.



Державин, между прочим, из татарского рода происходит. Ордынец Брагим был его предком.
Другим литератором, определившим пути русской культуры и, кстати, истории тоже — был Карамзин — публицист, поэт, мыслитель. Карамзин — тоже татарского рода, его предок Кара-Мурза когда-то пришёл на службу к русскому князю.

Наконец, третий персонаж русской словесности — в чём-то предвосхитивший Пушкина, это великолепный Денис Давыдов.



Родом Давыдов — от хана Минчака; в стихах Давыдов писал о себе, что он потомок Чингисхана.

В общем, русская литература — куда больше потомок ордынца, чем эфиопа, раз уж на то пошло. Из предков нынешних татар, бурят или калмыков вербовали внуков в русскую литературу.

Попалась мне в руки книжка стихов Есугея Сындуева.



Некоторые стихи бесхитростные, а некоторые — просто поразительные.

…а после приступом жестоким
Я брал и Киев, и Москву,
Дарил девицам синеоким
Я жизнь — за глаз их синеву.

И как от прошлого такого,
Которым я всегда горжусь,
Так и от поля Куликова
Я никогда не откажусь.

Ведь линия моя прямая,
Где прадедов легли следы,
Идёт из конницы Мамая
И из Батыевой орды.

Печального или смешного
В том больше, что средь той войны
Себя, кочевника степного
Я вижу с киевской стены.

Очень хорошо, особенно последняя строфа.

Россия, помня и зная всё, что случилось в те годы, неизбежно должна исторически видеть себя наследницей Чингисхана. Мы с болью и в муках приняли империю Чингисхана, почти в том же географическом виде — из рук предков Державина, Карамзина и Давыдова.

Так это надо видеть. И в этом искать отражение.

Европа — дитя Римской империи, мы — древней Руси, столкнувшейся с непобедимыми азиатскими племенами — и принявших эту евразийскую эстафету.

В этом смысле, так нравящаяся «прогрессистам» точка зрения о том, что мы затормозили своё развитие под игом — должна быть вывернута наизнанку: наследство Чингисхана — наша гордость. Вы возитесь с вашими римскими артефактами, зато у нас есть золото, небо и просторы чингизидов.

Вот ещё из Сындуева, искреннее и печальное:

Мать ли мачеха — Россия?
Третий Рим или Орда?
Над тобой неугасима
Евразийская звезда.

Для твоих, Москва, упорно
Не любимых сыновей —
Что ни делай: будет спорно
И былого не новей:

Взбунтоваться ли…
Смириться…
Спиться ли в глуши степной…
Или, плюнув, раствориться
За китайскою стеной,

И зачахнуть в ностальгии,
В иссушающей тоске
И по матушке-России,
И по мачехе-Москве.

И Третий Рим, и Орда, Есугей. Не надо ни смиряться, ни бунтовать. Нам ещё до Киева надо вернуться. Дорогу-то помните, наверное.

Прилепин

http://mysea.livejournal.com/2732446.html


Народные заговоры от самого страшного

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 21:30 + в цитатник

Метки:  

Бикини цезарей и фараонов...

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 20:07 + в цитатник
Оригинал взят у alter_vij в Бикини цезарей и фараонов...
Неожиданно для себя, немного написал для журнала "Профиль" по истории нижнего белья...

800px-Casale_Bikini_modified.jpg

В отличие от других деталей человеческого быта, нательному белью очень не повезло с историей. Века не щадили этот интимный предмет из недолговечной ткани, а царившая до недавнего времени пуританская мораль не способствовала сохранению памяти об этой стороне нашей жизни. Однако археологам удалось найти доказательства того, что бикини носили еще в Древнем Египте, кожаные трусы – в Древнем Риме, а бюстгальтеры - еще в XV веке.

Бикини цезарей и фараонов

В середине XX столетия археологи раскопали на Сицилии богатую древнеримскую виллу. Одну из обнаруженных фресок тут же назвали «Девушки в бикини». Напомним, что бикини тогда только вошли в нашу жизнь, а на фреске IV века античные римлянки гуляли с зонтиками, играли в мяч и даже занимались с гантелями в одежде, которую сложно назвать иначе чем купальник-бикини.

Но вскоре «нашлись» трусики-бикини на два тысячелетия старше сицилийских. В египетских Фивах в одной из гробниц среди настенных росписей, созданных в XV веке до нашей эры, археологи увидели несколько изображений полуобнаженных женщин в трусиках вполне привычной нам формы.

<Tomb_of_Nakht.jpg

Tomb_of_Nakht_-_three_musicians.jpg

Но историкам пришлось бы долго фантазировать на тему покроя трусов римских цезарей и египетских фараонов, если бы не счастливый случай при археологических раскопках в Лондоне. Там в 1958 году на улице Королевы Виктории, где много веков назад располагался центр античного Лондиниума, римского предшественника британской столицы, обнаружили трусики, сделанные из кожи.

1859615_1000.jpg
Те самые кожаные бикини из древнего Лондиниума

Оказывается, в далеком прошлом эта интимная часть одежды изготавливалась не только из ткани, которая не сохранилась бы за две тысячи лет. Трусы из мягкой кожи по покрою отличаются от привычных нам лишь отсутствием резинок, которые заменяют завязки на боках. Найденные в британской столице античные трусики археологи датировали первым веком нашей эры, так что теперь этот экспонат Лондонского музея по праву считается самым древним нижним бельем, сохранившимся до наших дней.


Ископаемое белье

Белью из ткани повезло куда меньше. Долгое время самой древней из сохранившихся была нательная рубашка французского короля Людовика IX. Он умер во время очередного крестового похода, тут же был признан святым, и семь веков его льняная сорочка хранилась среди церковных реликвий в столице Франции, в знаменитом соборе Парижской Богоматери.

Влажная европейская почва не щадит льняные ткани, из которых делалось средневековое белье. Лишь в 2008 году историкам несказанно повезло – при реконструкции средневекового замка Ленгберг в австрийском Тироле, в одном из помещений, замурованных более пяти веков назад, обнаружили сундук. В нем, среди прочих вещей, нашлись завернутые в одеяло кожаные ботинки. Чтобы обувь при длительном хранении не потеряла форму, неизвестная нам рачительная хозяйка пять столетий назад засунула в носки ботинок наполнитель – старые рваные тряпки. Этими тряпками оказались трусы и бюстгальтер – самые древние из дошедших до нас.

1.jpg

2.jpg
"Феодальный" бюстгальтер и трусы XV столетия из замка Ленгберг...

Schloss Lengberg
а это тот самый замок с ценной бельевой находкой

Сухость замурованного помещения, крепкий сундук и кожа обуви сохранили средневековую материю. Неоднократно штопанные трусики по покрою ничем не отличаются от античных «бикини» с завязками. А вот впервые в человеческой истории найденный бюстгальтер очень похож на современный, те же бретельки и чашечки для грудей. Поэтому женщину-археолога Беатрикс Нутс из университета Инсбрука, которая первой исследовала эти находки, даже подозревали в подлоге. Но радиоуглеродный анализ показал, что бюстгальтер был сшит из льняной ткани в период с 1440 по 1485 год – за четыре века до первого патента на эту деталь женской одежды.

<4.jpg

Бельевой милитаризм

В прошлом самым дорогим и сложным в изготовлении бельем были отнюдь не женские «дьявольские штучки», как называл дамские корсеты кардинал Мазарини. Самым важным считалось мужское белье для всадников, имевшее поистине стратегическое значение. Кальсоны для кавалериста требовали чрезвычайно аккуратных швов, очень кропотливой ручной работы. Ведь за час галопа или аллюра любой неверный стежок в швах сделает кровавую рану в паху и выведет из строя бравого гусара быстрее, чем вражеская сабля.

И если дамское белье всегда считалось чем-то слишком интимным, то отношение к мужскому белью в прошлом было совсем иным. Например, русское искусство «золотого века» не знает даже намеков на женское «исподнее», зато картина с нижним мужским бельем открыто украшала Зимний дворец. Называлось это произведение живописи в духе присущего императору Николаю I демонстративного милитаризма «Солдаты Лейб-Гвардии Московского полка стирают белье».

Гебенс Солдаты стирают бельё.jpg
Адольф Иванович Гебенс (иногда встречается даже вариант - Йебенс) знал толк в подштаниках... ))

На картине придворного художника Гебенса усатые гвардейцы радостно стирают рубашки и подштанники в компании крестьянок. Те, в отличие от солдат, одеты полностью – раздеть их было бы «не комильфо», ведь женское население России до начала XX века не знало иного белья, кроме исподних рубашек и нижних юбок. Конструкции из корсетов, панталон, поясов для чулок и прочей довольно сложной дамской «сбруи» были доступны лишь избранным из верхних слоев общества. Кстати, чуть более века назад такой полный набор женского нижнего белья весил более двух килограмм и требовал немалой сноровки в обращении.

Не случайно упрощением интимного дамского туалета век назад занялся один из самых хитроумных персонажей русской истории тех лет – знаменитый провокатор Евно Азеф. Бежав от революционеров и полиции в Германию, он в 1915 году открыл фабрику корсетов и нижнего белья, сообразив, что в условиях мировой войны будет востребовано белье попроще и подешевле.

Именно Первая мировая война превратила кустарное производство белья в большую промышленность. Многомиллионные войска потребовали невиданного количества трусов и подштанников. Только русская армия за три года износила более 80 миллионов комплектов «исподнего».

Так что не удивительно, что уже в советское время первый государственный стандарт по нательному белью, принятый в 1938 году, описывал именно солдатские трусы. Впрочем, в том же году газета «Правда», главное издание правящей коммунистической партии, не стесняясь, печатала такую рекламу: «Снижены цены и значительно расширен ассортимент по отделу дамского белья. Сорочки и комбинации из батиста, маркизета, шифона и других тканей с художественными вышивками, кружевами…»

http://mysea.livejournal.com/2731891.html


Метки:  

ИЗВЕСТИЯ ИЗ КУЯВИСА

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 13:27 + в цитатник
Оригинал взят у legatus_pretor в ИЗВЕСТИЯ ИЗ КУЯВИСА
Сенсационные известия пришли только что из города Куявиса!

Некая германская жрица оказавшаяся в землях полоумных умбров стала свидетельницей удивительного происшествия. К галере, стоявшей в гавани Куявиса подъехала золотая повозка, запряженная четырьмя умбрийскими вепрями, из которой вывалился торговец бобовыми сладостями Порселанукс, по недоразумению ставший прошлым годом вождем мятежников.

Порселанукс держал в руках кувшин с неразбавленным фалернским, зычным голосом распевал тоскливую песню про то, что какая-то не слишком добродетельная матрона ще не вмерла, а потом поднялся на борт галеры и заплетающимся языком приказал капитану – «В Рим, к Цезарю Августу! Мне очень надо!», чем вызвал всеобщее удивление – ибо известно, что если Порселанукс окажется в Риме, то там его могут повесить, причем совершенно не обязательно за шею.

К галере быстро примчались умбрийские преторианцы, обнаружившие, что торговец Порселанукс был сражен совместными чарами Диониса и Морфея. Сладко посапывающего вождя на руках вынесли с борта корабля, погразили в золотую повозку и едзовые вепри унесли Порселанукса в неизвестном направлении...

Общеизвестно, что торговец Порселанукс частенько злоупотребляет неразбавленным вином, подобно римскому консулу Гаю Бореслису Алколигуле, от чьего правления, хвала Юпитеру, народ Рима давно избавлен. Но спрашивается – что потребовалось Порселануксу в Риме, и что он хотел рассказать Божественному Августу? Неужели о том, что добрый дух Перемогикс отвернулся от него, а на место Перемогикса явился злонравный демон Зрадикс?!

- Тоже мне новость, - сказал на Форуме один из квиритов, - если столь долго приносить жертвы Зрадиксу вкусным поросячьим салом, то он преобразится из демона в новое умбрийское божество и пожрет всё окружающее!

http://www.mk.ru/politics/2015/09/24/smi-pyanogo-poroshenko-rvavshegosya-k-putinu-snyali-s-reysa-kievmoskva.html


http://mysea.livejournal.com/2731560.html


Метки:  

За репост карикатур Кукрыниксов - в суд!

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 13:23 + в цитатник
Оригинал взят у far01 в За репост карикатур Кукрыниксов - в суд!


Пошло дело по репостам. В Туапсе уголовно осудили за репост ролика с ютуба. Потом в Краснодаре оштрафовали на 100 тысяч за репост, теперь "по-божески" на полторы тысячи.

Скорей бы начали осуждать за не произнесённые мысли :))


Советский районный суд Краснодара оштрафовал Юлию Усач на 1,5 тысячи рублей за опубликованные в соцсети карикатуры и картинки с изображением фашистской свастики.

Судебное заседание прошло без участия подсудимой и ее защиты.

Юлия Усач не согласилась с решением Советского районного суда и считает себя невиновной.

Также она подчеркнула, что решение суда "является абсурдным". По словам активистки, она разместила на своей странице в соцсети репосты карикатур Кукрыниксов, высмеивающих фашизм, которые были нарисованы во время Великой Отечественной войны. На них были изображены в комической форме солдаты и офицеры Вермахта и руководство Третьего рейха, на рисунках присутствовала нацистская символика. По замыслу художников, эти карикатуры помогали советским воинам не падать духом, считает Усач.



Ранее активистка заявляла, что следователь "открыто обвинял ее в экстремизме", а на ее возражение, что на своей странице она репостила карикатуры Кукрыниксов, следователь ей ответил, что, "если нужно, и их привлекут к ответственности". 20 июля стало известно, что в отношении Усач было возбуждено административное дело по статье 20.3 КоАП (пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций).

Прокуратура посчитала сатирические карикатуры и демотиваторы с изображением свастики, которые Юлия Усач опубликовала на своей странице в соцсети "ВКонтакте", пропагандой фашизма. Кукрыниксы — творческий коллектив советских художников-графиков и живописцев (КУприянов, КРЫлов и НИКолай Соколов). Они рисовали гротескные злободневные карикатуры на темы внутренней и международной жизни, агитационные, в том числе, антифашистские, плакаты. (с)

А я как-то карикатуры Меринова на чиновников у себя размещал....




http://mysea.livejournal.com/2731336.html


Метки:  

Ты нарушила «где-то там»: официальный ответ Автодории

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 13:15 + в цитатник
Оригинал взят у miss_tramell в Ты нарушила «где-то там»: официальный ответ Автодории
Коммерческая структура, которая не имеет отношения к ГИБДД, но зато тесно связана с женой министра связи Николаем Никифоровым, ответила на мои претензии.



Напомню их:

1) На наших дорогах появилась система Автодория, которая собирает с водителей штрафы в автоматическом режиме. ГИБДД не имеет к ней отношения, сама система принадлежит коммерческой структуре.

Иными словами, штрафы собирает не спецслужба, созданная для этой цели, а коммерсанты. Часть средств идёт не на улучшение дорог и повышения безопасности, а в карман бизнесменов, имеющих семейным связи в Правительстве РФ.


2) Коммерческая структура, которая нас штрафует, принадлежит жене министра связи РФ. Такое слияние власти и бизнеса позволило Автодории появиться на наших дорогах.

3) Система Автодория, вопреки действующему законодательству, собирает штрафы с нарушением буквы закона.

Она не может указать конкретное место правонарушения. Водитель, получающий штраф от этой системы, фотографируется не в момент превышения скорости, а его правонарушение высчитывается арифметически. Ты нарушила «где-то там», но конкретного места Автодория не указывает.

И хотя алгоритм вычисления правонарушения, возможно, и имеет право на жизнь, в законе нет таких оговорок. Напротив, действующее законодательство требует указать конкретное место правонарушения.

Так что же ответила Автодория на эти претензии?

1) По заявлению пресс-службы компании, Автодория не имеет процент с собираемых штрафов. Документов, которые подтвердили бы это, представлено не было, но также не было и опровергнуто то, что система -- чисто коммерческая и обслуживается не ГИБДД, а самими работниками фирмы.

То есть, факт того, что коммерсанты собирают с нас деньги, можно считать подтверждённым пресс-службой.

Собираются ли они при помощи процентов от штрафа или поступают в виде арендной платы за оборудование, не так уж и важно. Важно то, что на наших дорогах орудует коммерческая структура, взявшая на себя функции ГИБДД.

2) Пресс-служба компании не опровергла причастность жены министра связи Николая Никифорова к коммерческой системе сбора штрафов Автодория.

Нас попытались успокоить тем, что жена министра и другие не названные инвесторы вкладывают заработанные Автодорией средства не себе в карман, а в развитие бизнеса.

Вот уж радость! Как по мне, лучше бы они эти деньги потратили на себя, потому что вложения в их бизнес-проекты меня, как водителя, пугают. Такие инвестиции означают, что иметь нас в скором времени будут ещё сильнее.



3) Пресс-служба Автодории не согласна с моей оценкой незаконности сбора штрафов их системой.

Логика бизнесменов проста: раз суды на их стороне, значит они правы.

Это очень удобная логика. Правда, она будет действовать до первого обжалованного штрафа. Я уверена, что рано или поздно найдётся судья, который очнётся и увидит, что система Автодория не указывает конкретного места совершения правонарушения. И значит, штраф незаконен.

Полный ответ Автодории мне можно прочитать на их сайте или просмотреть снимком под спойлером.



Чем поражает меня российский бизнес, аффилированный с властью? Да наглость меня поражает. Ссы в глаза, скажут божья роса.

Жена российского министра, отвечающего за связь, влезла на наши дороги, обложив нас данью. Приборы, которые установила её фирма, контролируются коммерсантами, ими же и обслуживаются.

Прикрываясь доводом, что контроль скорости снижает число гибнущих в ДТП детях, бизнесмены от власти манипулируют нашими чувствами. Да, на таких дорогах соблюдать скоростной режим нужно, но обеспечение безопасности осуществляется повышением качества дорог, а не контролем скорости!

Повторяю, на немецком автобане, где нет ограничения верхнего предела скорости, аварий на порядки меньше, чем на наших дорогах. Дело повышения безопасности напрямую связано с качеством наших дорог, со средствами, выделяемыми на их реконструкцию, от которых коммерсанты теперь откусывают свой кусок!

Контроль скорости должен осуществляться исключительно специальными государственными службами, а не коммерческим структурам, которым мы не хотим быть дойной коровой!

Мы должны свято верить в показания приборов коммерсов и платить, платить, платить дань. Часть денег, которая могла бы пойти на реконструкцию и улучшение дорог, поступает в карман жены большого чиновника.

Ну и что думаете по этому поводу?



http://mysea.livejournal.com/2731017.html


Метки:  

Гугл моб фотографию обработал. А что? Мне нравится

Среда, 23 Сентября 2015 г. 19:45 + в цитатник

Метки:  

По ту сторону жизни

Среда, 23 Сентября 2015 г. 19:35 + в цитатник
Оригинал взят у nyka_huldra в По ту сторону жизни


"Вполне возможно, что за пределами восприятия наших чувств скрываются миры, о которых мы и не подозреваем"... (Альберт Эйнштейн)

Ведущий конструктор ОКБ "Импульс" Владимир Ефремов умер внезапно. Зашелся в кашле, опустился на диван и затих. Родственники поначалу не поняли, что случилось ужасное.

Подумали, что присел отдохнуть. Наталья первой вышла из оцепенения. Тронула брата за плечо:

- Володя, что с тобой?

Ефремов бессильно завалился на бок. Наталья попыталась нащупать пульс. Сердце не билось! Она стала делать искусственное дыхание, но брат не дышал.

Наталья, сама медик, знала, что шансы на спасение уменьшаются с каждой минутой. Пыталась "завести" сердце, массируя грудь. Заканчивалась восьмая минута, когда ее ладони ощутили слабый ответный толчок. Сердце включилось. Владимир Григорьевич задышал сам.

- Живой! - обняла его сестра. - Мы думали, что ты умер. Что уже все, конец!

- Конца нет, - прошептал Владимир Григорьевич. - Там тоже жизнь. Но другая. Лучше...

Владимир Григорьевич записал пережитое во время клинической смерти во всех подробностях. Его свидетельства бесценны. Это первое научное исследование загробной жизни ученым, который сам пережил смерть. Свои наблюдения Владимир Григорьевич опубликовал в журнале "Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного технического университета", а затем рассказал о них на научном конгрессе.

Его доклад о загробной жизни стал сенсацией.

- Придумать такое невозможно! - заявил профессор Анатолий Смирнов, глава Международного клуба ученых.

Переход

Репутация Владимира Ефремова в научных кругах безупречна.

Он крупный специалист в области искусственного интеллекта, долгое время работал в ОКБ "Импульс". Участвовал в запуске Гагарина, внес вклад в разработку новейших ракетных систем. Четырежды его научный коллектив получал Государственную премию.

- До своей клинической смерти считал себя абсолютным атеистом, - рассказывает Владимир Григорьевич. - Доверял только фактам. Все рассуждения о загробной жизни считал религиозным дурманом. Честно говоря, о смерти тогда не думал. Дел на службе было столько, что и за десять жизней не расхлебать. Далее лечиться было некогда - сердце шалило, хронический бронхит замучил, прочие хвори досаждали.

12 марта в доме сестры, Натальи Григорьевны, у меня случился приступ кашля. Почувствовал, что задыхаюсь. Легкие не слушались меня, пытался сделать вдох - и не мог! Тело стало ватным, сердце остановилось. Из легких с хрипом и пеной вышел последний воздух. В мозгу промелькнула мысль, что это последняя секунда моей жизни.

Но сознание почему-то не отключилось. Вдруг появилось ощущение необычайной легкости. У меня уже ничего не болело - ни горло, ни сердце, ни желудок. Так комфортно чувствовал себя только в детстве. Не ощущал своего тела и не видел его. Но со мной были все мои чувства и воспоминания. Я летел куда-то по гигантской трубе. Ощущения полета оказались знакомыми - подобное случалось прежде во сне. Мысленно попытался замедлить полет, поменять его направление. Получилось! Ужаса и страха не было. Только блаженство. Попытался проанализировать происходящее. Выводы пришли мгновенно. Мир, в который попал, существует. Я мыслю, следовательно, тоже существую. И мое мышление обладает свойством причинности, раз оно может менять направление и скорость моего полета.

Труба

- Все было свежо, ярко и интересно, - продолжает свой рассказ Владимир Григорьевич. - Мое сознание работало совершенно иначе, чем прежде. Оно охватывало все сразу одновременно, для него не существовало ни времени, ни расстояний. Я любовался окружающим миром. Он был словно свернут в трубу. Солнца не видел, всюду ровный свет, не отбрасывающий теней. На стенках трубы видны какие-то неоднородные структуры, напоминающие рельеф. Нельзя было определить, где верх, а где низ.

Попытался запоминать местность, над которой пролетал. Это было похоже на какие-то горы.

Ландшафт запоминался безо всякого труда, объем моей памяти был поистине бездонным. Попробовал вернуться в то место, над которым уже пролетел, мысленно представив его. Все вышло! Это было похоже на телепортацию.

Телевизор

- Пришла шальная мысль, - продолжает свое повествование Ефремов. - До какой степени можно влиять на окружающий мир? И нельзя ли вернуться в свою прошлую жизнь? Мысленно представил старый сломанный телевизор из своей квартиры. И увидел его сразу со всех сторон. Я откуда-то знал о нем все. Как и где он был сконструирован. Знал, где была добыта руда, из которой выплавили металлы, которые использованы в конструкции. Знал, какой сталевар это делал. Знал, что он женат, что у него проблемы с тещей. Видел все связанное с этим телевизором глобально, осознавая каждую мелочь. И точно знал, какая деталь неисправна. Потом, когда меня реанимировали, поменял тот транзистор Т-350 и телевизор заработал...

Было ощущение всесильности мысли. Наше КБ два года билось над решением сложнейшей задачи, связанной с крылатыми ракетами. И я вдруг, представив эту конструкцию, увидел проблему во всей многогранности. И алгоритм решения возник сам собой.

Потом я записал его и ВНЕДРИЛ...

Бог

Осознание того, что он не один на том свете, пришло к Ефремову постепенно.

- Мое информационное взаимодействие с окружающей обстановкой постепенно утрачивало односторонний характер, - рассказывает Владимир Григорьевич. - На сформулированный вопрос в моем сознании появлялся ответ. Поначалу такие ответы воспринимались как естественный результат размышлений. Но поступающая ко мне информация стала выходить за пределы тех знаний, которыми обладал при жизни. Знания, полученные в этой трубе, многократно превышали мой прежний багаж!

Я осознал, что меня ведет Некто вездесущий, не имеющий границ. И Он обладает неограниченными возможностями, всесилен и полон любви. Этот невидимый, но осязаемый всем моим существом субъект делал все, чтобы не напугать меня. Я понял, что это Он показывал мне явления и проблемы во всей причинно-следственной связи. Я не видел Его, но чувствовал остро-остро. И знал, что это Бог...

Вдруг я заметил, что мне что-то мешает. Меня тащили наружу, как морковку из грядки. Не хотелось возвращаться, все было хорошо. Все замелькало, и я увидел свою сестру. Она была испуганной, а я сиял от восторга...

Сравнение

Ефремов в своих научных работах описал загробный мир при помощи математических и физических терминов. В этой статье мы решили попытаться обойтись без сложных понятий и формул.

- Владимир Григорьевич, с чем можно сравнить мир, в который вы попали после смерти?

- Любое сравнение будет неверным. Процессы там протекают не линейно, как у нас, они не растянуты во времени. Они идут одновременно и во все стороны. Объекты "на том свете" представлены в виде информационных блоков, содержание которых определяет их местонахождение и свойства. Все и вся находится друг с другом в причинно-следственной связи. Объекты и свойства заключены в единую глобальную информационную структуру, в которой все идет по заданным ведущим субъектом - то есть Богом - законам. Ему подвластно появление, изменение или удаление любых объектов, свойств, процессов, в том числе хода времени.

- Насколько свободен там в своих поступках человек, его сознание, душа?

- Человек, как источник информации, тоже может влиять на объекты в доступной ему сфере. По моей воле менялся рельеф "трубы", возникали земные объекты.

- Похоже на фильмы "Солярис" и "Матрица"...

- И на гигантскую компьютерную игру. Но оба мира, наш и загробный, реальны. Они постоянно взаимодействуют друг с другом, хоть и обособлены один от другого, и образуют в совокупности с управляющим субъектом -Богом - глобальную интеллектуальную систему.

Наш мир более прост для осмысления, он имеет жесткий каркас констант, обеспечивающих незыблемость законов природы, связующим события началом выступает время.

В загробном мире констант либо нет вообще, либо их значительно меньше, чем в нашем, и они могут меняться. Основу построения того мира составляют информационные образования, содержащие всю совокупность известных и еще неизвестных свойств материальных объектов при полном отсутствии самих объектов. Так, как на Земле это бывает в условиях моделирования на ЭВМ. Я понял - человек видит там то, что хочет видеть. Поэтому описания загробного мира людьми, пережившими смерть, отличаются друг от друга. Праведник видит рай, грешник - ад...

Для меня смерть была ничем не передаваемой радостью, не сопоставимой ни с чем на Земле. Даже любовь к женщине по сравнению с пережитым там - ничто....

Библия

Священное Писание Владимир Григорьевич прочел уже после своего воскресения. И нашел подтверждение своему посмертному опыту и своим мыслям об информационной сущности мира.

- В Евангелии от Иоанна сказано, что "в начале было Слово, - цитирует Библию Ефремов. - И Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". Не это ли намек на то, что в Писании под "словом" имеется в виду некая глобальная информационная суть, включающая в себя всеобъемлющее содержание всего?

Свой посмертный опыт Ефремов применил на практике. Ключ ко многим сложным задачам, которые приходится решать в земной жизни, он принес оттуда.

- Мышление всех людей обладает свойством причинности, -говорит Владимир Григорьевич. - Но мало кто догадывается об этом. Чтобы не причинить зла себе и другим, нужно следовать религиозным нормам жизни. Святые книги продиктованы Творцом, это техника безопасности человечества...



via




http://mysea.livejournal.com/2730633.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_mysea
Страницы: 786 ... 204 203 [202] 201 200 ..
.. 1 Календарь