Адский новогодний ад |
Метки: мизантропствую |
Главное событие прошедшего года |
Метки: Новый год |
Дед Мороз, красный нос |
– Ах, попался, старый дед
К Пионерам в сети!
Приносил ты детям вред
Целый ряд столетий
— Приволок ты не спроста
Пеструю хлопушку:
Нас от имени Христа
Хочешь взять на пушку!
— Дед рождественский с мешком,
Был ты чтим когда-то!
А теперь тебя смешком
Встретят все ребята!
— Детям ты втирал очки,
Говоря о Боге.
Только мы не дурачки –
С нашей прочь дороги!
Метки: НГ |
Новогодние блюда разных стран |
Метки: Новый год кулинарное |
Просто, быстро и вкусно. Советы для новогоднего ужина |
Метки: рыба кулинария |
От меня вам открыточка |
Метки: Новый год |
Мороз и солнце! День чудесный! На тройке - и полетим! |
Метки: видео |
Поздравление Путина с 2016 годом (РФ, республика Америка, Вашингтон) |
Метки: забавно |
Советский новогодний стол. Вот оно, подверждение моего поста про шубу!!!! |
Метки: Новый год |
Прогулка до Красной площади обломалась |
Метки: злобное |
Я хохотала от души, чего и вам желаю |
Метки: просто праздник какой-то! силуэт избы помереть-не встать |
Евгения Максимилиановна Лейхтенбергская |
Метки: женщины история России |
Без заголовка |
Метки: забавное сказки |
Селедка под шубой как символ лжи и совковой пропаганды |
Метки: болтаю |
Знаменитые звездные пары СССР |
В СССР тоже были свои кинозвезды. И все так же с удовольствием следили за перипетиями семейных отношений героев экрана и подмостков. Вот некоторые из таких звездных браков.
Лия Ахеджакова и Валерий Носик
Дзидра Ритенберга и Евгений Урбанский. Через три месяца после гибели Жени Дзидра родила дочь Евгению.
До Дзидры Урбанский был женат на Татьяне Лавровой
Татьяна Лаврова была замужем за Олегом Далем
Нина Дорошина и Олег Даль. Брак был коротким, всего несколько дней.
Людмила Целиковская и Михаил Жаров. У Люси было пять мужей, самым любимым она называла архитектора Каро Алабяна, от которого родила сына Сашу.
Людмила Целиковская и Юрий Любимов. Прожили вместе 20 лет.
Василий Лановой и Татьяна Самойлова. Первая любовь, первый брак.
Ирина Купченко и Василий Лановой
Надежда Чередниченко и Иван Переверзев – главные герои кинокартины "Первая перчатка". В 1947 году они познакомились на съемках и поженились.
Фрунзик Мкртчян и Донара Пилосян. История трагическая. Донара тяжело болела и последние двадцать лет жизни провела в психиатрической лечебнице Севана.
Иван Любезнов и Марина Ладынина. Брак недолгий, вскоре после развода Любезнов женился на сестре Марины Ладыниной.
Владимир Сошальский. Официально был женат 7 раз. Самые известные жены – Ольга Аросева, Алина Покровская, Нелли Подгорная, Нонна Мордюкова.
Нонна Мордюкова и Вячеслав Тихонов
Нина Дробышева и Виталий Коняев. Исполнители главных ролей в фильме "Чистое небо" Григория Чухрая. Дочь – актриса Елена Дробышева
Основатели театра "Современник" — Олег Ефремов и Лилия Толмачева (первая жена)
Владимир Басов. Все три жены – одни из самых красивейших актрис нашего кино: Роза Макагонова, Наталья Фатеева, Валентина Титова
Александр Збруев. Был женат на Валентине Малявиной, вторая жена – Людмила Савельева.
Любимые сказочные персонажи – Алексей Консовский и Вера Алтайская. Брак был грустным и не очень долгим, родилась дочь, которую Консовский вскоре забрал и воспитывал сам.
Арчил Гомиашвили и Татьяна Окуневская. Арчил был моложе на 12 лет. Венчались в Грузии, в Мцхетском соборе.
Настя Вертинская и Александр Градский
Настя Вертинская и Никита Михалков
Алла Парфаньяк и Николай Крючков в фильме "Небесный тихоход", 1945 год.
Алла Парфаньяк и Михаил Ульянов
Олег и Марианна Стриженовы — Артур и Джемма в фильме Александра Файнциммера "Овод", 1955 год.
Лионелла Пырьева и Олег Стриженов
Владимир Этуш и Нинель Мышкова ("Дом, в котром я живу", "Марья-искусница")
Владимир Этуш и Елена Измайлова ("Подвиг разведчика", "Пятнадцатилетний капитан")
Лидия Князева и Ролан Быков в музыкальной комедии "Айболит-66".
Елена Санаева и Ролан Быков
Владимир Высоцкий и Людмила Абрамова
Аркадий Арканов и Майя Кристалинская
Николай Бурляев и Наталья Варлей
Владимир Тихонов и Наталья Варлей
Поэт-пародист, ведущий программы "Вокруг смеха" Александр Иванов и Ольга Заботкина ("Два капитана", "Черемушки")
Две Наташи, две жены Коли Бурляева – Варлей и Бондарчук
Наталья Бондарчук и Николай Бурляев
Георгий Георгиу ("Чистое небо", "За витриной универмага", "Девушка без адреса") и Галина Григорьева ("Дубровский", "Кащей Бессмертный")
Ада Роговцева и Константин Степанков
Алла Ларионова и Николай Рыбников
Татьяна Доронина. Была замужем за Олегом Басилашвили, Эдвардом Радзинским, Борисом Химичевым.
Евгений Тетерин ("Молодая гвардия", "Дело № 306", "Попрыгунья", "Живет такой парень") и Валентина Сорогожская – Василиса Прекрасная из картины Александра Роу 1939 года.
Светлана Светличная и Владимир Ивашов
Эльза Леждей и Всеволод Сафонов
Инна Гулая и Геннадий Шпаликов
Актеры театра Вахтангова — Юрий Яковлев и Екатерина Райкина, дочь Аркадия Исааковича Райкина
Иван Козловский и Галина Сергеева ("Пышка", "Актриса")
Наталья Гвоздикова и Евгений Жариков с сыном Федором
Актеры МХАТ – Кюнна Игнатова ("Ляна", "И снова утро", "Борец и клоун", "Повесть о молодоженах") и Владимир Белокуров ("Чкалов", "Неуловимые мстители", "Полосатый рейс")
Клара Лучко и Сергей Лукьянов ("Кубанские казаки", "Дело Румянцева", "Большая семья", "Государственный преступник")
Актеры Санкт-Петербургского академического театра Комедии им. H. П. Акимова — Ирина Мазуркевич и Анатолий Равикович
Муза Крепкогорская и Георгий Юматов
Николай Губенко и Жанна Болотова
Легендарная пара ленинградского ТЮЗа — Александр Хочинский и Антонина Шуранова.
Изольда Извицкая и Эдуард Бредун
Марина Кузнецова ("Застава в горах", "Шведская спичка") и Григорий Абрикосов ("Свадьба в Малиновке", "Человек родился")
Геннадий Воропаев ("Вертикаль", "Олеся", Анна Каренина"). Был женат на Светлане Карпинской и Нине Ургант.
Юрий Мороз и Марина Левтова в кинокартине Динары Асановой "Пацаны", 1983 год.
Екатерина Градова. До Андрея Миронова была замужем за Максимом Штраухом (Айболит в киносказке 1938 года и Ленин в "…Польше", в "Человеке с ружьем", в "Выборгской стороне" и еще многих-многих других фильмах про вождя).
Андрей Миронов и Лариса Голубкина
Метки: интересное кино |
Федоскинская лаковая миниатюра |
Вид традиционной русской лаковой миниатюрной живописи масляными красками на папье-маше, сложившийся в конце 18 в. в подмосковном селе Федоскино. Возникновение производства из папье-машеПроизводство изделий из папье-маше возникло в 1798, когда купец П. И. Коробов организовал в купленном им сельце Данилкове (в настоящее время входит в состав Федоскина) козыречное производство. Несколькими годами позже Коробов побывал на фабрике Иоганна Штобвассера в Браушвейге, перенял там технологию изделий из папье-маше и завел на своей фабрике изготовление популярных в то время табакерок, украшенных наклеенными на крышку гравюрами, иногда раскрашенными и покрытыми лаком.
Во второй четверти 19 в. табакерки, бисерницы, шкатулки и другие изделия стали украшать живописными миниатюрами, выполненными масляными красками в классической живописной манере.Лукутинская фабрикаПосле смерти П. И. Коробова фабрика непродолжительное время находилась во владении его дочери Е. П. Коробовой, перейдя затем по родственной линии в собственность московским купцам Лукутиным, которым принадлежала на протяжении восьмидесяти пяти лет. Расцвет производства приходится на вторую половину 19 в., когда фабрикой владел А. П. Лукутин. Изделия этого времени называют "лукутинскими". Мастера работали на фабрике по найму, многие из них были выходцами из иконописных мастерских Сергиева Посада и Москвы, некоторые имели художественное образование, полученное в Строгановском училище. Известны имена некоторых из них - С. И. Бородкин, А. А. Шаврин, А. В. Тихомиров, Д. А. Крылов и др.
Излюбленными мотивами росписи федоскинских миниатюристов стали популярные в то время сюжеты: "тройки", "чаепития", сцены из русской и малороссийской крестьянской жизни. Наиболее всего ценились ларцы, украшенные сложными многофигурными композициями - копиями картин русских и западноевропейских художников.
Особенности федоскинской миниатюры
Федоскинская миниатюра исполняется масляными красками в три-четыре слоя - последовательно выполняются замалевок (общий набросок композиции), пропись или перемалевка (более детальная проработка), лессировка (моделирование изображения прозрачными красками) и бликовка (завершение произведения светлыми красками, передающими блики на предметах). Оригинальной федоскинской техникой является "письмо по сквозному": на поверхность перед росписью наносится светоотражающий материал - металлический порошок, поталь или перламутр. Просвечивая сквозь прозрачные слои лессировочных красок, эти подкладки придают изображению глубину, удивительный эффект свечения. Помимо миниатюрной живописи, изделия украшаются "сканью" (орнамент из миниатюрных кусочков фольги нужной формы выкладывается по сырому лаку), "цировкой" (процарапывание рисунка с помощью лекала по лаку, положенному поверх листа металла на поверхность изделия), "шотландкой" (сложная сетка, нанесенная жидкими красками рейсфедером с помощью линейки) и др.
Виртуозное владение техникой письма прозрачными лессировочными красками, яркость которых усиливается контрастом с мерцающим черным лаковым фоном, отточенное несколькими поколениями мастеров умение соотносить композицию росписи с формой изделия, сделали произведения федоскинских миниатюристов популярными не только в России, но и в Европе.
Ассортимент изделий фабрики был очень разнообразен - ларцы, шкатулки, многообразные по форме и размеру коробочки, крышки альбомов, чайницы, очечники, кошельки, пасхальные яйца и др. Последний из Лукутиных - Николай Александрович, известный московский промышленник, коллекционер и меценат, поддерживал федоскинское производство, не приносившее ему прибыли. В 1893 им был построен новый усадебный дом, в котором разместились и живописные мастерские. В 1904, спустя два года после смерти Н. А. Лукутина, фабрика была закрыта. Часть мастеров перешла на работу к В. О. Вишнякову, имевшему сравнительно большую домашнюю мастерскую в селе Осташково в десяти километрах от Федоскина.
Федоскинская артель
В мае 1910 десять мастеров учредили "Федоскинскую трудовую артель бывших мастеров фабрики Лукутиных". Первые изделия артели, направленные на продажу в Москву, получили высокую оценку Московского земства и Кустарного музея. В 1912 в артели работало 14 мастеров и девять учеников. Ассортимент артели насчитывал около 160 наименований изделий, которые по своему качеству не уступали знаменитым лукутинским и значительно превосходили аналогичные изделия вишняковской мастерской. Уже в 1913 изделия артели были удостоены малой золотой медали на Всероссийской выставке сельскохозяйственной промышленности в Киеве. Некоторое время изображение этой медали штамповалось на оборотной стороне выпускавшихся изделий. В первые послереволюционные годы артель пережила большие сложности, обусловленные не только резким падением спроса на свою продукцию, но и негативным отношением новых властей, облагавших мастеров непосильным налогом и даже предпринимавших неоднократные попытки закрыть мастерские. Перелом в отношении к федоскинской миниатюре наступил после 1923, когда эти изделия были удостоены диплома I степени на Всесоюзной выставке сельскохозяйственной и культурно-промышленной продукции в Москве. Производство стало постепенно расширяться, увеличился спрос на федоскинскую продукцию, которую стали активно продавать за границу. Большую творческую помощь в 1930-х гг. оказали федоскинским миниатюристам известные искусствоведы А. В. Бакушинский и В. М. Василенко. В 1930-50-х гг. художники Федоскина преимущественно занимались копированием произведений станковой живописи.
Для расширения ассортимента изделий и обогащения творческого начала в деятельности артели в 1945 при ней была создана экспериментальная мастерская, научное и творческое руководство которой осуществлял НИИ художественной промышленности. Были возрождены утраченные способы декорировки изделий - "скань", "цировка", "шотландка", "малахит", роспись по перламутру и др. Впервые перед художниками-миниатюристами была поставлена задача перевоплощения в декоративную миниатюру натурных зарисовок. Однако принципиально новый этап в истории федоскинской миниатюрной живописи, ознаменованный ростом авторского начала, пришелся лишь на конец 1950-х гг. Художники создают оригинальные авторские произведения, в которых творчески переосмысливаются традиции федоскинской миниатюры.
Источник:http://luckytoys.ru/journal/view/fedoskinskaya_lakovaya_miniatyura_344.html
Метки: красота |
Геббельс-ТВ |
Метки: хохлодурка |