Последние несколько лет в России от руководителей или HR-ов все чаще и чаще можно услышать примерно такое: "Так они же "Y", а этот из "Беби-Бумеров", конечно, им сложно договориться". Для ушей обычного человека такие речи могут показаться профессиональным бредом или неудачной шуткой. Но это не так. Эти люди говорят о вполне серьезных вещах, а если быть точным – о теории поколений. Ее все чаше и чаще начинают использовать в России для подбора персонала и организации труда. Особенно в небольших компаниях, где собраны люди разных возрастов, которые вынуждены работать бок о бок. Что такое теория поколений? Как руководителям малого и среднего бизнеса можно использовать достижения этой науки? Об этом мы и постараемся рассказать. Читать далее
Первая рабочая пятница года. Кстати - а как относятся к "пятницам" в вашей компании? Вот Superjob спросил менеджеров по персоналу о пятнице. И знаете что вышло? 18% HR-ов сообщили, что в их организации пятница – короткий день. А вот большинство компаний (77%) не выделяет пятницу среди прочих дней недели: накануне выходных их сотрудники трудятся в полную силу. "Это дисциплинирует", – уверены работодатели. "У нас в компании вообще не бывает сокращённого дня"; "Наша компания ещё и в субботу работает", – вторит работодателям большинство обычных людей (67%). О том, что в их компаниях гибкий график, позволяющий сотрудникам договориться о сокращении рабочего времени в пятницу в индивидуальном порядке, сообщили 2% менеджеров по персоналу, выбравших вариант ответа "другое".
Немного о тайм менеджменте. Или как разгрести дела после новогоднего перерыва :) Как только мы погрузились в дела, нас начинают отвлекать — и если это не телефонные звонки и не коллеги с вопросами, то это наши собственные мысли на темы, слабо связанные с задачей. Метод помидора предлагает простые и действенные правила нейтрализации отвлекающих факторов. Название метода связано с кухонным таймером, выпускаемым в виде помидора. Александр Улесов, партнер "ЭКОПСИ Консалтинг" пишет: "Генеральный директор небольшой компании, придерживавшийся "политики открытых дверей", после знакомства с методом помидора повесил на своей двери таймер и стал иногда ее закрывать, включая таймер. Теперь все желающие попасть к нему точно знают, через сколько минут он будет готов уделить внимание их вопросу, а у него появились периоды времени, в которые его гарантированно никто не беспокоит". Попробуем?
Возросшая роль коммуникативных взаимодействий в функционировании и развитии современных организаций выдвигает на первый план проблему управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, с целью проведения оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов.
Уделяя внимание уровню удовлетворенности клиентов, компании порой забывают об уровне удовлетворенности сотрудников. Как оценить моральное состояние своей команды, знает бизнес-консультант Игорь Василевский.
Большинство специалистов по управлению персоналом согласны с утверждением, о том, что позитивный бренд работодателя и устойчивая корпоративная культура представляет собой неоценимый ресурс для эффективного управления персоналом. Однако для того, что бы осознано использовать этот ресурс необходимо понимать – в каком состоянии находится корпоративная культура и каналы коммуникации в вашей компании.
Новый Год - самый светлый и неофициальный праздник в России. Мы отмечаем его дома, с семьей и друзьями. Ходим в гости и ждем друзей. Наряжаем елку и катаемся на катках. И все же, согласно опросам, проводимым порталом SuperJob и HeadHunter - именно празднования Нового Года является самым ожидаемым корпоративным праздником для большинства работающих россиян. А вот любой специалист по коммуникациям, скажет вам, что на его памяти не было такого новогоднего мероприятия, которым были бы довольны все коллеги. Как обойти этот парадокс?
Сегодня мы поговорим с вами о самых модных фишках нашего курса. Конечно же это – NEW Media. Порталы, блоги, социальные сети. Вам хочется сделать что-то волшебное в новом году? "Ах, как было бы хорошо, иметь такую волшебную палочку. Взмахнул – и все сотрудники как по волшебству активно работают на портале" - мечтаете вы по утрам за чашкой кофе. Что же, у нас есть для вас сюрприз. Как вам - мастер-класс ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в коммуникации в Интранете? А ведь это ОДИННАДЦАТЫЙ ИНСТРУМЕНТ нашей Дистанционной программы.
Однажды юный коммуникатор собрался сделать самую лучшую корпоративную газету… и решил сделать ГАЗЕТУ ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ. А еще у газеты не было концепции, гайдлайна и рубрикатора. А потом этот МОНСТР сожрал карьеру своего родителя… Не хотите участвовать в ужасах нашего городка? Тогда – вооружитесь КОНЦЕПЦИЕЙ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ. 10 инструмент Дистанционной программы для вас.
Джефф Безос наложил отпечаток на офисную культурв Amazon, заведя две необычные традиции в работе. Во-первых, он составлял свое расписание, избегая личных встреч. Он считал, что на этих встречах слишком много времени тратится на незначительные вещи и что эффективнее проводить их сразу с группой сотрудников. Кроме того, он запретил использовать PowerPoint. Вместо этого руководителям необходимо выражать свои идеи в повествовательной форме — максимум на шести страницах — и придерживаться стиля пресс-релиза. В начале каждой встречи все присутствующие молча просматривают эти документы. Цель — заставить людей выражаться понятно и не "прятаться за маркированными списками". Есть ли у вас традиции для совещаний?
Сегодня уже редко встретишь компанию, руководство которой не проводило бы корпоративные праздники для собственных сотрудников, и в особенности это утверждение касается Нового Года.
Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 16:51
+ в цитатник
Вы планируете провести в компании изменения или внедрить новые каналы коммуникации? Однако цена ошибки может быть очень велика. Хотите узнать ЧТО именно и В КАКОМ ВИДЕ хотят получать ваши коллеги? Для вас девятый инструмент Дистанционного программы – краткое руководство "Как провести исследование в компании своими силами".