-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_inside_pr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Клуб внутренних коммуникаторов - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/inside_pr/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://inside-pr.livejournal.com/data/rss??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

4 рабочих дня вместо 5

Пятница, 29 Августа 2014 г. 17:40 + в цитатник
Сегодня – последний рабочий день, а у кого-то он был вчера.
Несколько лет назад, штат Юта (США) перевел 18 тыс. своих государственных служащих на четырехдневку. Они должны были работать по 10 часов в день, с понедельника по четверг, а пятница – выходной. И, согласно исследованию, проведенному профессорами Рексом Фейсером (Rex Facer) и Лори Уодсворт (Lori Wadsworth) из университета Бригама Янга (Brigham Young University) более чем три четверти работников сообщили о своем положительном опыте работы по такой программе. Они наблюдали меньше больничных дней, снижение затрат на сверхурочные, а также экономию по счетам за электроэнергию. Сотрудники испытывали меньше конфликтов между рабочими и семейными обязанностями, поэтому их боевой дух взлетел. И, так как они знали, что у них есть всего четыре рабочих дня вместо пяти, чтобы сделать свою работу, они стали более продуктивными.
Как вам идея 4-дневки?
(почерпнуто из hr-portal.ru)

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/943297.html


Метки:  

Все что нужно знать о внутренних коммуникациях

Пятница, 29 Августа 2014 г. 10:48 + в цитатник
Сегодня мы публикуем познавательную статью "Все что нужно знать о внутренних коммуникациях"
Авторы книги "Внутренние коммуникации: руководство для практикующих" предлагают 8 коротких ёмких правил, следуя которым, можно стать лучшим профессионалом!
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/942884.html


Метки:  

ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТОРА №10

Пятница, 29 Августа 2014 г. 10:46 + в цитатник
Однажды юный коммуникатор собрался сделать самую лучшую корпоративную газету… и решил сделать ГАЗЕТУ ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ. А еще у газеты не было концепции, гайдлайна и рубрикатора. А потом этот МОНСТР сожрал карьеру своего родителя… Не хотите участвовать в ужасах нашего городка? Тогда – вооружитесь КОНЦЕПЦИЕЙ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ. 10 инструмент Дистанционной программы для вас. http://inside-pr.ru/school-2014-distantion

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/942600.html


Метки:  

Привилегии, которые понравятся всем

Пятница, 29 Августа 2014 г. 10:45 + в цитатник
Мало времени
"McGraw Wentworth", провайдер групповых льгот, предлагает подвозить местных сотрудников, а также отправлять их вещи в химчистку.
Бесплатный проезд
Работники компании "Cooper Pest Solutions" могут пользоваться транспортными средствами компании. Специалисты по обслуживанию оборудования передвигаются на легковых автомобилях, а торговые агенты – на "Toyota Scions".
Ланч подан!
Компания "Dealer.com", которая помогает автодилерам с их интернет продажами, предлагает своим сотрудникам органическую пищу, которая может быть подана им прямо на рабочий стол.
Поднимите ноги!
Компания "Akraya" каждые две недели посылает профессиональных уборщиков в дома своих сотрудников.
Бонусные призы
Поставщик электрической продукции "Van Meter Industrial" присуждает баллы за участие в таких мероприятиях, как "Biggest Loser" и различных марафонах. Сотрудники могут использовать накопленные баллы для получения снаряжения для фитнеса (кроссовки, клюшки для гольфа, беговые коляски).
Занимайтесь своими вещами
Компания "Azavea" производитель программного обеспечения, следуя успешной практике Google, разрешает сотрудникам посвящать 10% их рабочего времени собственным научно-исследовательским проектам.
Счастливого пути!
Производитель корпоративного программного обеспечения "LoadSpring Solutions" считает, что люди растут, когда они знакомятся с другими культурами. Сотрудники компании, которые путешествуют за границу, получают дополнительно 5 тыс. долларов и еще одну неделю отпуска для расширения своих горизонтов.

http://inside-pr.livejournal.com/942474.html


Метки:  

Как провести исследование в компании своими силами

Четверг, 28 Августа 2014 г. 10:29 + в цитатник
ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТОРА №9
Вы планируете провести в компании изменения или внедрить новые каналы коммуникации? Однако цена ошибки может быть очень велика. Хотите узнать ЧТО именно и В КАКОМ ВИДЕ хотят получать ваши коллеги? Для вас девятый инструмент Дистанционного программы – краткое руководство "Как провести исследование в компании своими силами".
http://inside-pr.ru/school-2014-distantion

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/942108.html


Метки:  

Новый учебный год. Новая дистанционная программа обучения

Четверг, 28 Августа 2014 г. 10:18 + в цитатник
А вы придумали, чем открыть свой учебный год? Пора, мой друг, пора...
http://youtu.be/YYB9Dm71teI

http://inside-pr.livejournal.com/941943.html


Метки:  

Как победы в World of Warcraft помогают карьере

Среда, 27 Августа 2014 г. 15:54 + в цитатник
Все чаще кандидаты описывают в резюме свои виртуальные достижения в ролевых играх

В World of Warcraft игроки бывают магами, друидами, воинами или монстрами. Они действуют в фэнтезийном мире, собирая и обучая армии, разрабатывая стратегию и т. п. Среди известных поклонников этой игры — операционный директор корпорации Symantec Стивен Джиллетт, ранее занимавший пост IT-директора в Starbucks. По мнению многих, задачи, решаемые игроком в такой игре, не слишком отличаются от тех, что стоят перед современным менеджером.
Составляя резюме, 43-летняя Хизер Ньюман рассказала в разделе "Хобби и волонтерская деятельность" о своих подвигах в Warcraft. Это помогло ей получить должность директора по маркетингу и связям с общественностью в магистратуре по информатике при Университете Мичигана. В резюме говорилось, что Хизер руководила гильдиями, в которых насчитывалось около 500 участников, и организовывала масштабные рейды с участием нескольких десятков персонажей, выполняя задания по несколько часов в день пять дней в неделю. "Эти навыки, — утверждала соискательница, — в полной мере соответствуют характеру моей работы".
Хизер знала, что далеко не все знакомы с данной игрой, но считала, что упомянутые ею достижения наглядно доказывают ее лидерские и коммуникативные способности. Кроме того, можно было предположить, что администрация учебного заведения, связанного с информатикой, сочтет игрока с таким опытом способным влиться в корпоративную культуру.

Почерпнуто из Vedomosti.ru

http://inside-pr.livejournal.com/941659.html


Метки:  

Очная школа внутреннего коммуникатора

Среда, 27 Августа 2014 г. 15:01 + в цитатник
Приближается осень. А с ней - стартует 13 поток Очной школы внутреннего коммуникатора.
Хотите присоединиться? http://youtu.be/mYJ6e_rn9No

http://inside-pr.livejournal.com/941446.html


Метки:  

18 инструментов коммуникатора. ИНСТРУМЕНТ №8

Среда, 27 Августа 2014 г. 10:16 + в цитатник
Восьмой инструмент для организации эффективных внутренних коммуникаций – это ДЕНЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ. Проверенный на практике множества производственных и торговых компаний, подкрепленный международным опытом, День информирования, несомненно, оптимальный инструмент для организации регулярной и эффективной двусторонней коммуникации в вашей компании. http://inside-pr.ru/school-2014-distantion

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/941234.html


Метки:  

Международный саммит HR-брендинг 2014

Среда, 27 Августа 2014 г. 10:13 + в цитатник
Куда сходить?
Международный саммит HR-брендинг 2014.
11 и 12 сентября в Москве, в конференц-центре Swissotel состоится самое главное событие года для HR-профессионалов
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/940882.html


Метки:  

Как выполнять всё задуманное на работе

Вторник, 26 Августа 2014 г. 15:29 + в цитатник
1. Проводите встречи отдельно с каждым отделом и менеджером, которые задействованы в проекте
Зачастую у исполнителей, у отделов, которые находятся “на переднем краю”, возникают трудности с принятием самостоятельных решений. Часто само принятие и реализация принятого решения оказываются перепутаны — и вот мы уже получаем “проволочку” вместо выполнения поставленной задачи. Чтобы устранить возникающие недоразумения и путаницу, проводите регулярные встречи со всеми менеджерами, отделами и командами, которые задействованы в выполнении поставленного перечня задач. Совещания должны быть предельно короткими — так называемые “совещания на ногах”, когда участники даже не садятся — по 10-15 минут в день, и контролируйте, как продвигается общее выполнение работ и реализация конкретных мелких задач. Для этого общий проект надо разделить на серию более мелких задач и промежуточных сроков, и за каждый получать отчеты.

2. От обсуждения сразу переходите к конкретным действиям
Только действие порождает действие, сколько ни говори и ни обсуждай — дело с “мертвой точки” не сдвинется. Хотите добиться чего-либо? Принимайтесь за работу через 2 минуты после совещания, а не завтра или через 2 дня. Постановка задач на встрече или в ходе экспресс-совещания в обязательном порядке должна означать, что все поставленные мини-задачи должны быть выполнены (или инициированы) сразу после совещания, а не в “отдаленном будущем”. Как правильно заметил один экономист: “Будущего не существует: оно такое, каким мы его создаем”.

3. Не бойтесь делегировать задачи и контролировать только результаты, а не процесс
По итогам каждой встречи у вас должен появляться список делегированных задач, перечень лиц, ответственных за исполнение, и таблица дедлайнов. Вмешиваться в процесс и “стоять над душой” не надо: это демотивирует и вредит продуктивности команды. В то же время, надо не забывать, что делегирование не означает полное “забвение”: человек, которому поручена задача, должен знать, что у него есть набор промежуточных сроков и дедлайн, за которые он должен отчитаться руководству.

Почерпнуто из lifehacker.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/940547.html


Метки:  

Что почитать - Магия Pixar

Вторник, 26 Августа 2014 г. 11:23 + в цитатник
Раз уж мы заговорили о детстве, представляем вам книгу "Магия Pixar" - о компании, которая началась с абсолютно безумной фантазии.
На основе десятков интервью Дэвид Прайс рассказывает, как создавалась Pixar и чем заняты ее сотрудники сегодня.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/940481.html


Метки:  

Инструменты обратной связи во внутренних коммуникациях

Вторник, 26 Августа 2014 г. 11:02 + в цитатник
Мы продолжаем анонсировать полезные навыки и инструменты, которые вы получите в рамках дистанционного программы Школы ВК. http://inside-pr.ru/school-2014-distantion

Сегодня очередь дошла до Обратной связи и Дня информирования. Так сказать – коммуникации в массы!
ИНСТРУМЕНТ №7
Правильно доставить информацию – несомненно важно. Но как узнать, ЧТО думают ваши коллеги и сотрудники о том, что вы рассказали? Именно для этого служит седьмой инструмент, который мы изучим в рамках программы – ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
Присоединяйтесь к обучению! Старт - сентябрь 2014

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/940067.html


Метки:  

Работа с информацией для внутреннего коммуникатора

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 14:42 + в цитатник
Продолжим разговоры про 18 инструментов коммуникатора? Готовы?
Тогда сегодня для вас очередной анонс. 5 и 6 инструменты – это, конечно, отличные способы выделить и поработать со своими целевыми аудиториями.
ИНСТРУМЕНТ №5 это конечно же Матрица каналов / целевых аудиторий.
У вас много групп внутри компании и по логике каждой из них нужно предложить свой канал коммуникаций. Как это сделать так, чтобы не "переборщить"? Дать каждому его "любимое блюдо" и не засорять информационное пространство не нужными сообщениями? Матрица каналов поможет распланировать оптимальное число и формат коммуникаций в соответствии с вашими ЦА.
ИНСТРУМЕНТ №6
Работа с информацией – невозможна без грамотной и удобной доставки этой информации до получателя. И этот инструмент должен быть - Дешевым, Удобным., Достоверным ( т.е. пользоваться доверием сотрудников). Сообразили, о чем идет речь? Конечно о каскадировании информации. Шестой инструмент, который мы с вами изучим в рамках Дистанционной программы – это техника организации каскадирования информации в компании.

Программа дистанционной Школы ВК: http://inside-pr.ru/school-2014-distantion

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/939813.html


Метки:  

Как сработаться со своими идеологическими оппонентами?

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 14:39 + в цитатник
ИНТЕРЕСНО!
Как сработаться со своими идеологическими оппонентами?
Как побудить человека, чьи глубоко укоренившиеся убеждения расходятся с вашими, плодотворно сотрудничать с вами или хотя бы не стоять на вашем пути? Очевидно, прямая конфронтация приведет к плачевным результатам.

Не старайтесь изменить мнение оппонента по существу ваших разногласий. В отличие от других конфликтов и переговоров, ваша цель не в том, чтобы уговорить противника согласиться с вами. Вместо этого ваша задача — стимулировать взаимное уважение и сотрудничество независимо от ваших идеологических позиций.
Будьте искренни. Вы должны найти в оппоненте что-то, чем вы по-настоящему восхищаетесь. Например, похвалите его за преданность и рвение или заметьте его навыки в какой-то совершенно иной сфере, чем та, в которой ваши мнения расходятся.
Будьте конкретны. Ваш оппонент не ожидает от вас укрепления его общественного статуса и может отнестись к ситуации скептически.
Проявляйте инициативу, повышая значимость человека в его собственных глазах до того, как наступят важные переговоры или ситуации, в которых вам понадобится помощь вашего оппонента.
Многие люди в ситуации конфликта и переговоров естественным образом выражают уважение к собеседнику. Но укрепление статуса действует лучше всего, когда ваш оппонент получает что-то, чего он действительно хочет: удовлетворение его невыраженного, подспудного желания быть значимым и уважаемым, а не просто пустые слова. Итак, постарайтесь активно транслировать искреннее уважение по конкретному поводу без попыток изменить моральные убеждения оппонентов.
Почерпнуто из hbr-russia.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/939680.html


Метки:  

Всё для "семейных" сотрудников

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 14:38 + в цитатник
Чтобы удержать лучших специалистов, компания должна о них заботиться, - это аксиома. В разное время в фокусе мотивации были разные вопросы. Сейчас в приоритете - work-life balance, забота о семьях сотрудников, здоровый образ жизни.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/939398.html


Метки:  

Новые идеи и проекты премии INTERCOMM-2014

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 14:33 + в цитатник
Только что общалась с некоторыми из участников премии INTERCOMM-2014 (проекты этого года).
Сколько же идей, креатива и энтузиазма вкладывают коллеги в свои проекты!
Как пишут в тырнете "Всем фтыкать"! http://www.internal-communicator.ru/
П.С. у вас еще есть время прислать СВОЙ проект. Кто знает, кто знает....

http://inside-pr.livejournal.com/939167.html


Метки:  

3-ий и 4-ый инструмент менеджера по ВК

Пятница, 22 Августа 2014 г. 09:28 + в цитатник
Сегодня речь пойдет о третьем и четвертом инструменте, необходимом для работы ВК-менеджера - годовом плане работ и пакете организационных документов.
ИНСТРУМЕНТ №3 ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТ - чудесная штука, способная собрать в шаблонную таблицу как существующие активности, так и желаемые проекты. А так же "поймать" ваши пробелы, и ликвидировать их ко всеобщему удовольствию.
ИНСТРУМЕНТ №4 ПАКЕТ ОРГ. ДОКУМЕНТОВ - абсолютно необходимый девайс для тех, кто должен отбиваться о административного рвения начальства и погонять своих коллег , работая в недрах больших компаний.
Ну, что - вооружаемся? http://inside-pr.ru/school-2014-distantion

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/938779.html


Метки:  

Три мифа об организационных изменениях

Пятница, 22 Августа 2014 г. 09:25 + в цитатник
Миф #1: Целью являются изменения
Возможно, мы являемся жертвами языка. Менеджеры по организационным изменениям обычно говорят так, как будто их конечной целью является само изменение. Обычно говорят о внедрении изменений, как будто само изменение является целью. Это не так! Изменение – это процесс перехода к требуемому будущему состоянию.
Миф #2: Изменение должно идти сверху
Никто не будет отрицать важность руководства, направляющего и подкрепляющего процесс изменений по всей организации.
Но должно ли изменение начинаться с руководства? Ответ на этот вопрос точно будет отрицательным. Есть многочисленные примеры масштабных организационных изменений, которые начинались как работа простых сотрудников или как небольшие испытания без значительного участия руководства в них. Кроме того, идеи о начале изменений часто поступают от людей, находящихся ниже в организационной среде, на которых более явно влияют проблемы и трудности, переживаемые организацией.
Миф #3: Люди поступают рационально
Вы уже знаете, что это миф, не так ли? Но, как инициаторы изменений, мы часто полагаем, что мы можем предсказать реакцию людей на нашу инициативу на основе того, что, по нашему мнению, стал бы делать рациональный человек.
Мы уверены, что если мы обеспечим денежный стимул к достижению чего-либо, то тем самым мотивируем людей сделать это. Мы полагаем, что если мы перечислим все выгоды инициативы, люди начнут действовать. Мы думаем, что если мы объединим людей с помощью общей цели, они начнут работать как одна команда, чтобы реализовать ее.
Хорошие новости состоят в том, что хотя люди не всегда поступают рационально, их иррациональное поведение также довольно предсказуемо. Когда вы продумываете воздействие вашей инициативы, обдумайте, основан ли ваш план на предположении о том, что люди будут поступать так, как вы от них ожидаете, или на том, что люди будут поступать так, как они поступают в действительности.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/938594.html


Метки:  

18 полезных инструментов для участников Дистанционной Школы ВК

Четверг, 21 Августа 2014 г. 11:50 + в цитатник
ИНСТРУМЕНТ №2 в обойме внутреннего коммуникатора - это умение определить и сконцентрироваться на целевой аудитории программы.
Все просто - чем чётче фокус на аудитории - тем выше эффект коммуникации!
"Живая мишень" - чек-лист, помогающий выделить вашу ЦА и определить ее ключевые характеристики.
Так что - берем пистолет, очки и - вперед,
Дистанционный ТИР "Школы внутреннего коммуникатора" работает онлайн!

http://inside-pr.livejournal.com/938275.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_inside_pr
Страницы: 48 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь