-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_inside_pr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Клуб внутренних коммуникаторов - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/inside_pr/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://inside-pr.livejournal.com/data/rss??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Успешное управление изменениями: шесть уровней сопротивления

Четверг, 21 Августа 2014 г. 11:49 + в цитатник
Грядут изменения в компании? Готовьтесь к сопротивлению! Исследователи выявили целых 6 уровней сопротивления изменениям, об этом - в статье.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/938135.html


Метки:  

Самые оригинальные способы мотивации

Четверг, 21 Августа 2014 г. 11:39 + в цитатник
Одним из самых неожиданных способов мотивации пользуются некоторые японские компании. Никаких объективных и субъективных оценок, все просто просто и зависит только от личного везения. Одна компания по предоставлению интернет-услуг еще десять лет назад решила прекратить все споры по поводу ежегодной прибавки к зарплате, с помощью... игральных костей. Сотрудники просто бросают кости наудачу: прибавка к зарплате может составлять от 1 до 6%, в зависимости от цифры, которая выпадет на костях.
Компания Japan General Estate Co. недавно объявила о том, что каждый менеджер фирмы, которому удалось установить хорошие отношения со своими подчиненными, получит надбавку к зарплате в размере 300 тыс. иен в месяц (чуть более $3 тыс.).
Производитель продуктов питания Nihon Shoken поощряет браки сотрудников компании друг с другом ежемесячным бонусом в размере 1 тыс. иен ($10), который выдается каждому молодожену.
Рекрутинговое агентство Recruit Agent предлагает своим сотрудникам ежегодную премию, составляющую 100 тыс. иен ($1 тыс.), если они согласятся взять отпуск продолжительностью не менее четырех дней. Кроме того, агентство поощряет работника, успешно выполнившего поставленную перед ним задачу, бонусом в размере 250 тыс. иен ($2,5 тыс.).
Маркетинговая компания Hime & Co., между тем, разрешает брать своим сотрудникам отгулы на полдня в случае распродаж в магазинах и отгулы на целый день, если у них произошел разрыв отношений.
Производитель ветеринарного оборудования Kyoritsu Seiyaku Corp. выдает деньги работникам, имеющим кошек или собак.
Почерпнуто из personal-911.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/937854.html


Метки:  

Полезные инструменты дистанционной Школы ВК

Четверг, 21 Августа 2014 г. 11:37 + в цитатник
Начнем анонсирование ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, которые получат участники дистанционной программы. 18 полезных инструментов для участников Дистанционной Школы ВК
ИНСТРУМЕНТ №1 ФОКУСИРОВКА ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Как показала практика, большинство слушателей Школы не могут построить работающую коммуникационную программу, поскольку... не верно / не полно / вообще НЕ ставят цели проекта.
Первым инструментом, который мы с вами изучим и отработаем на примере конкретных ситуаций, станет навык правильной формулировки цели. Ведь от нее (ЦЕЛИ) зависит и дальнейшее определение целевых аудиторий, выбор инструментария, каналов коммуникаций и ключевых сообщений. Словом - без верно сформулированной ЦЕЛИ далеко вы не уйдете. Будем учиться искать ее в темноте, на звук, по компасу, и в инфракрасном диапазоне. Интересно?

http://inside-pr.livejournal.com/937551.html


Метки:  

Стратегия управления изменениями

Четверг, 21 Августа 2014 г. 11:26 + в цитатник
Стратегия управления изменениями
В статье приведены примеры коммуникаций во время разных типов изменений. К переменам лучше готовиться заранее!
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/937388.html


Метки:  

22 сентября - 22 октября 2014 - Дистанционный курс Школы внутреннего коммуникатора!

Вторник, 19 Августа 2014 г. 17:00 + в цитатник
Программа курса сформирована на основе многолетнего опыта ведения практических тренингов для специалистов по внутренним коммуникациям. Включает 10 тематических блоков и знакомит вас с 18 инструментами для реальной работы. 25 часов практики под руководством Анны Несмеевой!

http://inside-pr.livejournal.com/937136.html


Метки:  

12 критериев счастья сотрудников

Вторник, 19 Августа 2014 г. 16:58 + в цитатник
Компания "milewalk" изучила – и очень детально – более 10 200 кандидатов и пришла к выводу, что следующие 12 критериев имеют самое большое значение для счастья сотрудников. Также от этих критериев зависит, насколько долго они готовы оставаться в компании.
1. Движение компании и позиция для роста. Растет ли компания и есть ли у нее продукт (услуга), который позиционирует ее для будущего развития?
2. Корпоративная культура. Какая "душа" организации? Энергичная, быстро развивающаяся, ориентированная на сотрудников и т.д.?
3. Вклад. Можете ли вы, занимая определенную должность, сделать существенный вклад в развитие компании?
4. Признание. Ценит ли компания работу своих сотрудников?
5. Роль. Будут ли у вас интересные, подходящие обязанности, основанные на вашем опыте и возможностях? Насколько успешным вы будете на этой должности?
6. Развитие карьеры. Предоставляет ли компания вам возможности для роста через ежедневные обязанности или обучение? Существует план развития компании, которое, как правило, отражается в возможностях для ее сотрудников?
7. Босс. Буду ли я работать с умным человеком, который может поддержать, и с которым легко ладить?
8. Люди. Здесь работают открытые, приветливые и веселые люди? Создают ли они командную атмосферу?
9. Офисная среда. Царит ли в офисе счастье и энергия? Создан ли он таким способом, чтобы благоприятно влиять на успешное выполнение моей работы?
10. Местонахождение офиса. Какой мой ежедневный маршрут? Могу ли работать дистанционно несколько дней в неделю?
11. Командировки. Нужно ли ездить в командировки?
12. Зарплата и льготы. Каков общий компенсационный пакет, включая здравоохранение, участие в распределении прибыли и дополнительные преимущества?
Почерпнуто из hr-portal.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/936938.html


Метки:  

Монстр перемен

Вторник, 19 Августа 2014 г. 16:57 + в цитатник
Становимся монстрами перемен!
Книга "Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований" Джини Даниэля Дака.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/936467.html


Метки:  

Японская web-компания превратила свой офис в пляж

Вторник, 19 Августа 2014 г. 16:54 + в цитатник
Сотрудники многих компаний - особенно летом - мечтают о том, как было бы замечательно в разгар жаркого дня оказаться не в офисе за рабочим столом, а на каком-нибудь прекрасном песчаном пляже. Японская web-компания Bizreach решила сделать мечты своих сотрудников реальностью и превратить свой офис в мини-пляж.
Чтобы все получилось так, как было задумано, в офис, расположенный в Токио, привезли две тонны песка, пишет The Telegraph, и зона ресепшн и лаунж-зона стали пляжем. По мнению руководства компании, это может не только порадовать сотрудников, но и привлечь посетителей и потенциальных новых клиентов.
Не бывает пляжа без воды. Везти море в офис было бы проблематично, поэтому компания заказала проектор, который имитирует наличие морской воды ("на месте" пола).
Почерпнуто из rb.ru

http://inside-pr.livejournal.com/936367.html


Метки:  

Тема этой недели - Коммуникации с сотрудниками в момент изменений.

Вторник, 19 Августа 2014 г. 16:51 + в цитатник
Представляем вашему вниманию интервью c Генри Минцбергом, профессором менеджмента университета McGill (Канада) об изменениях в организации.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/936173.html


Метки:  

Чикагская компания платит четверым сотрудникам, чтобы те не работали

Вторник, 19 Августа 2014 г. 16:50 + в цитатник
Пока прочие сотрудники обтачивают стальные цилиндры в производственных помещениях, четверо счастливчиков с марта постигают основы металлургии, термообработки и другие важные для компании премудрости. Руководство надеется, что двухлетнее обучение с отрывом от производства поможет компании со 106-летней историей остаться конкурентоспособной на рынке, где нет отбоя от конкурентов.
До марта этого года 40-летний Тэм Нгуен был специалистом по автоматизации Hu-Friedy. Он отвечал за работу автоматических станков, штампующих разнообразные инструменты для дантистов. Нгуен и остальные ученики должны будут составить ядро профессионалов, способных управлять производством, разработкой новой продукции.
Инвестиции в образование критичны для выживания многих компаний. Речь не только о навыках, которые немедленно понадобятся на работе, но и о глубоких знаниях, полезных для принятия решений и креативного мышления. Топ-менеджмент надеется, что ученики — все они сотрудники на сдельной оплате, выбранные из 14 претендентов, — станут штатными сотрудниками и займут должности инженеров-технологов или контролеров на производстве. И, может быть, подскажут компании, как улучшить продукцию и процесс ее изготовления.

Почерпнуто из vedomosti.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/935793.html


Метки:  

КСО: зачем благотворительность нашим сотрудникам?

Вторник, 19 Августа 2014 г. 16:48 + в цитатник
Социальная ответственность - одна из главных ценностей современной компании. Но зачем КСО нашим сотрудникам? Об этом - в "Экспертном мнении"
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/935629.html


Метки:  

Глупейшие фразы людей

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:05 + в цитатник
Грант Кардоне, предприниматель с 30-летним опытом, "перевёл" глупейшие, на его взгляд, фразы людей. Эти подсказки помогут распознать истинные намерения коллег :)
ГЛУПЕЙШАЯ ФРАЗА И ЕЁ РЕАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Терпение – это добродетель = Я не спешу что-либо делать.
Я просто хочу, чтобы меня всё устраивало = Жизнь со мной будет долгой и паршивой.
Деньги не сделают вас счастливыми = Я на мели и пытаюсь это оправдать.
У меня нет времени = Это моя самая надёжная "отмазка".
Я сделаю это, когда дойдут руки = Я перегружен и никогда до этого не доберусь.
Это невозможно = Я сдаюсь, даже не попытавшись.
Время лечит = Мне надоело слышать о ваших проблемах.
Мы не можем этого сделать = Я хитрю, когда это удобно.
Слава Богу, уже пятница = Всю неделю я потратил впустую.
Не могу дождаться выходных = Я непродуктивен и ненавижу свою работу.
Я ненавижу понедельники = Я понятия не имею, что я собираюсь делать на этой неделе.
Я всего лишь человек. = Я просто ходячая проблема.
Я буду счастлив, когда... = Я несчастлив и никогда им не буду.
Это не моя работа = Я ведомый, а не ведущий.
Я стараюсь = Я собираюсь бросить это дело.
Почерпнуто из 4hr.ru/zhurnal/

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/935414.html


Метки:  

Корпоративные ценности: разработка и продвижение среди сотрудников

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:04 + в цитатник
По результатам исследования "Наши ценности", проведенного в рамках комплексной программы HR-аудита, только 10% сотрудников транспортно-логистической компании "BBB" имеют правильное представление о корпоративных ценностях.
Более того, около половины топ-менеджеров также не могут безошибочно перечислить 5 ключевых ценностей компании.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/934938.html


Метки:  

ПОЧЕМУ РАБОТАТЬ ИЗ ДОМА ЛУЧШЕ В СРЕДУ

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:03 + в цитатник
Если вы решили попробовать поработать из дома, поговорите с начальством и попросите в порядке эксперимента поработать удаленно один день в неделю. Но какой день? Большинство людей по умолчанию выбирают пятницу. В этом, конечно, есть смысл. Ваш босс знает, что пятница менее продуктивный день, чем скажем, вторник. Работники по пятницам планируют меньше встреч, поэтому это менее рискованный вариант, пишет Fastcompany.

Но есть причины не начинать с пятницы. Прежде всего, вы заранее знаете конкретный день для удаленной работы и это сводит на нет всю прелесть работы из дома. Что делать, если на этой неделе у вас меньше всего встреч в четверг? Или если у вас много дел именно во вторник, а в офисе слишком много отвлекающих факторов? Поэтому лучше договориться не на фиксированный день, а на один день по вашему выбору в зависимости от того, как у вас идут дела.

Но если вы таки собираетесь выбирать определенный день, то имейте ввиду, что люди, которые работают дистанционно, с меньшей вероятностью получат повышение по службе. В чем причина? Когда вы работаете из дома в пятницу, ваши коллеги могут подумать, что таким образом вы увеличиваете свои выходные. И они могут быть правы. Поэтому просите удаленный рабочий день на вторник, среду или четверг, это покажет, что вы действительно собираетесь продуктивно работать. Без поездки в офис у вас будет больше рабочего времени, и вы больше успеете, если вас не будут отвлекать.
Почерпнуто из ubr.ua

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/934708.html


Метки:  

Human capital forum

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:01 + в цитатник
Хорошее мероприятие будет осенью - Human capital forum.Выставка-форум по управлению человеческим капиталом. 20 – 21 Октября 2014. Украина, Киев
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/934548.html


Метки:  

В чем разница между работой в Google, Microsoft и Facebook: опыт сотрудника трёх компаний

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:00 + в цитатник
Россиянин Дмитрий Королёв за свою карьеру успел пожить в России, Швейцарии и США и поработать в трех крупнейших технологических компаниях мира — Google, Microsoft и Facebook. В интервью Business Insider специалист рассказало том, чем отличается работа в этих организациях.
Корпоративная культура
Корпоративная культура трёх компаний довольно сильно отличается. Например, Королёв рассказывает, что в Facebook и Google практически каждую неделю проводятся встречи с руководством, включая CEO, на которых каждый сотрудник может задать свой вопрос Цукербергу, Брину или Пейджу. Напротив, в Microsoft так запросто пообщаться с топ-менеджментом практически невозможно, не говоря о том, чтобы руководители отвечали на вопросы обычных сотрудников.
Лучшее место для работы
По мнению Королёва, вопрос о том, в какой из этих трех компаний работать лучше всего, зависит прежде всего, от уровня конкретного сотрудника. К примеру, специалист считает, что Google лучше всего подходит для начинающих инженеров из-за своей корпоративной культуры, которая позволяет использовать сильные места людей вне зависимости от их опыта.
Почерпнуто из siliconrus.com

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/934157.html


Метки:  

Читаем полезные книги!

Четверг, 14 Августа 2014 г. 14:59 + в цитатник
"Эмоциональный интеллект в бизнесе" Дэниела Гоулмана - о том, как эмоциональный интеллект влияет на карьерный успех.
Пища для ума на выходные, и не только
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/933950.html


Метки:  

Пусть сотрудники работают из дома?

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 16:02 + в цитатник
Исследование: Николас Блум вместе со студентом выпускного курса и основателем китайского туристического сайта Ctrip Джеймсом Ляном провели эксперимент — предложили сотрудникам колл-центра Ctrip в течение девяти месяцев работать из дома. Половине желающих такую возможность действительно дали, вторую половину оставили в офисе в качестве контрольной группы. В результате оказалось, что люди, которым не нужно приходить в офис, чувствуют себя более счастливыми, реже задумываются об увольнении и работают более продуктивно, чем их коллеги из второй группы.
Вопрос: Может, всем стоит работать не вставая с дивана? Повысят ли компании производительность труда, позволив сотрудникам работать из дома?
Блум: То, что я увидел на примере Ctrip, потрясло меня. Компания думала, что, отослав часть сотрудников из офиса, она сэкономит на аренде и мебели, а эта экономия, в свою очередь, покроет потери от того, что дома люди будут работать хуже, чем в коллективе. На самом же деле мы обнаружили, что надомники делали на 13,5% больше звонков, то есть компания практически получила дополнительный рабочий день в неделю. К тому же увольнялись они вдвое реже. Такого мы просто не ожидали! И, что вполне предсказуемо, они были более довольны своей работой.
Почерпнуто из hbr-russia.ru
Вдохновляет ли вас идея работы из дома? Применима ли она к вашей компании?

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/933831.html


Метки:  

Ключевые ценности компании

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 16:00 + в цитатник
Корпоративные ценности: с чем их едят?
На этой неделе будем с вами обсуждать ценности и их роль в компании
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/933547.html


Метки:  

Большинство россиян готовы терпеть нелюбимую работу ради денег

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 15:59 + в цитатник
Лишь 12% россиян готовы уволиться, если им наскучит работа. Большинство же готовы мучиться ради стабильной зарплаты, а получать удовольствие — в нерабочее время
"На предыдущем месте работы мне было невыносимо скучно. Сплошная рутина. Я не выдержала и уволилась с желанием найти работу, на которую буду ходить с удовольствием", — рассказывает экономист Ирина Сидоркина. Теперь ее мучает вопрос, как объяснить при трудоустройстве потенциальному работодателю причины своего увольнения. Она убеждена, что правда про скуку сыграет против нее.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/933297.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_inside_pr
Страницы: 48 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь