В тему благодарности и признания и сегодняшняя книга "Лайкни меня! Экономика благодарности". Ее автор - Гари Вайнерчук - вывел мелкий семейный бизнес виноторговли на позиции общенационального лидера отрасли. Работая также бизнес-консультантом, он внедрял принципы "экономики благодарности" в процессы крупного бизнеса. И это сработало. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3258-lajkni-menya-ekonomika-blagodarnosti
Современные эксперты в области менеджмента сформулировали такое понятие как "мотивационная гигиена". Это значит, что отсутствие зарплаты является главным демотивирующим фактор для сотрудника. Но, как только вы повышаете зарплату сотруднику до среднеотраслевого уровня, зарплата перестает быть мотивирующим фактором. На каком же уровне стоят признание и благодарность? http://www.inside-pr.ru/hr/motivatsiya/1224-secrets-of-motivation
Личное спасибо очень ценно - так же, как и личный разговор. Это один из немногих способов узнать, что действительно думают и чувствуют сотрудники. Но как вывести их на такой разговор? Как снять опасения и получить откровенные комментарии? Вспоминаем вебинар "Разговор по душам: как разговорить сотрудника".
На этой неделе мы говорим о благодарности. Как сделать ее частью корпоративной культуры? Действительно ли она влияет на мотивацию сотрудников? Как внедрить такой формат признания в компании, и кому оно нужно. Начнем с экспертного взгляда наших коллег из HR. http://www.inside-pr.ru/expert/3256-blagodarnost-personalu-za-chto-i-kak
Наглядная агитация для продвижения правил безопасности на ответственных производствах крайне популярна. Студия Артемия Лебедева создала для "Мосэнерго" серию плакатов о работе энергетика и предотвращении проблем на работе. Новость не нова, но плакаты прекрасны! http://www.inside-pr.ru/korp-smi/naglyadnaya-agitatsiya/1214-posters-mosenergo
В том, что картинка воздействует на зрителя, сомнений нет. Но как она влияет на визуалов, как и где использовать изображение, как оценить эффект от визуальной коммуникации? Вспоминаем вебинар "Визуальность: способ быть понятым". http://communication-school.ru/webinar-11-1/
Ситуации, когда коммуникаторам приходится брать на себя работу фотографа, нередки. Поэтому мы подготовили для вас обзор фоторесурсов интернета - с ними вы сможете редактировать фотографии, создавать постеры и приглашения, делать инфографику, находить бесплатные стоковые изображения и многое другое. http://www.inside-pr.ru/korp-smi/naglyadnaya-agitatsiya/3254-luchshie-fotoresursy-dlya-kommunikatsij
Каковы типичные ошибки при организации мероприятий? Существуют ли правила поведения для первого лица компании на корпоративе? Нужна ли четкая цель проведения праздника? Если опыта в организации мероприятий немного, это вопросы даже и в голову не придут. Читаем мнения экспертов о проведении корпоративов. http://www.inside-pr.ru/korp-kultura/event/1006-korpeventmailru
Этим летом не все смогут позволить себе масштабные корпоративы для мотивации сотрудников. Так что если вы озадачены мероприятием с минимальным бюджетом, вам пригодится вебинар "Мероприятия без бюджета" - на котором мы говорили об организаии, участниках, освещении и пользе таких проектов. http://communication-school.ru/webinar-event-non-money/
Пока мы рассматривали фотографии с премии INTERCOMM число подписчиков у нашей страницы ВКонтакте перевалило за 1000. Да, конечно это не много по меркам ВК. Но для нас - рубеж. Присоединяйтесь! https://vk.com/vcclub
Премия Intercomm Мы обновили сайт премии Intercomm http://www.internal-communicator.ru/ И выложили на нем фотографии с церемоний награждения за пять лет. Вспомним все!
Когда готовишь корпоратив, хорошо иметь опытного помощника, который умеет и развлечения придумывать, и праздник организовывать. Наш эксперт Женя Жукова делится практическими практическими советами о том, как отпраздновать день PR-специалиста. Впрочем, многие советы универсальные и применять их можно в разных коллективах. http://www.inside-pr.ru/expert/3251-ne-prokhodite-mimo-den-pr-spetsialistaa
В нашем идеальном мире HR и PR активно сотрудничают, помогают друг другу в информировании сотрудников, проведении корпоративных мероприятий, разработке моивационных проектов. Но это утопия, а реальность часто не соответствует мечтам. Читаем о том, как использовать PR в формировании корпоративной культуры. http://www.inside-pr.ru/kommunikatsii/kommunikatsii/398-pr-hr
Тема корпоратива всегда актуальна - как организовать его правильно и подешевле? Как замотивировать сотрудников на участие? Как вообще получить от праздника какой-то выхлоп? Тема этой недели - корпоративные праздники.