Продолжая тему необычных людей, сегодня мы поговорим о том, как управлять творческими людьми. Ответственность и дисциплинированность в таком коллективе – очень размытые качества. Управлять творческими людьми – всё равно, что управлять хаосом, однако при правильном подходе и его можно упорядочить. http://www.inside-pr.ru/kommunikatsii/kommunikatsii/2979-kak-upravlyat-tvorcheskim-kollektivom
В продолжение темы необычных людей и необычных профессий сегодня у нас для вас необычный веб-ресурс, точнее, даже не ресурс - а организация. Это Совет бизнеса по вопросам инвалидности. Ни для кого не секрет, что людям с ограниченными возможностями в нашей стране живется непросто. Но есть такие социально ответственные бизнесы, которые меняют этот мир к лучшему и создают для них рабочие места. А у вас работают люди с ограниченными возможностями? http://www.inside-pr.ru/korp-kultura/sotsialnye-programmy/3276-sovet-biznesa-po-voprosam-invalidnosti
Понедельник, 10 Августа 2015 г. 09:15
+ в цитатник
Доброе утро, коллеги. Сегодня у нас начинается неделя необычных профессий. Начнем с творческих сотрудников. Творческий персонал, мы знаем, требует от работодателя особого подхода. Вот несколько советов для руководителей, которым важно мотивировать таких сотрудников правильно и эффективно. http://www.inside-pr.ru/hr/motivatsiya/3273-sekrety-motivatsii-tvorcheskikh-sotrudnikov
Сегодня пятница, и мы опять делимся с вами интересными книгами. Компания ИКЕА и ее основатель Ингвар Кампрад известны всему миру. В издании "Есть идея! История ИКЕА" легендарный предприниматель рассказывает о том, как начинался его бизнес и делится своими принципами управления. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3272-est-ideya-istoriya-ikea
Ничто так не радует производственного работника, как адекватное начальство. Но каким же должен быть руководитель? Что такое эффективное лидерство? Как работать с руководителями на предприятии? Как находить и работать с неформальными лидерами? Об этом и многом другом - в курсе "Как вовлечь руководителей в коммуникации с сотрудниками". Записывайтесь! http://communication-school.ru/vovlekaem-rukovoditelei/
Сегодня мы хотим пригласить вас на великолепное мероприятие наших партнеров - Moscow Business Forum 2015. Мы уверены, что уникальный опыт прославленных спикеров - "золотое дно" для коммуникаций внутри компании! Лишь единицы из 6 млдр. населения планеты являются поистине талантливыми управленцами. А что они сделали в начале пути? Верно, поставили цель, прошли тернистый путь и добились ее. Не упусти возможность услышать о всех секретах успешного пути управленца от мировых лицах бизнеса Эксперты мирового уровня. 3000 представителей бизнеса. Уникальный трехдневный опыт. Встречаемся на Moscow Business Forum 2015!
Профессии лифтера, почтальона и швеи отомрут в ближайшие несколько лет. Зато в списке востребованных профессий появятся сити-фермер, специалист по киберпротезированию и стартап-мама. Специалисты "Сколково" и Минздрава изучили рынок труда и сделали выводы о том, какие производственные профессии актуальны сейчас и какие специальности будут востребованы в будущем. http://www.inside-pr.ru/hr/rynok-truda/3269-novye-professii
Понедельник, 03 Августа 2015 г. 09:28
+ в цитатник
Кого проще мотивировать - сотрудников офиса или тех, кто работает на производстве? Уверены, этим вопросом не раз задавались коллеги производственных компаний, в которых есть и те, и другие и даже третьи (сотрудники отделов продаж). Сегодня мы говорим о лояльности производственного персонала - легко ли ее добиться и как это сделать? http://www.inside-pr.ru/hr/motivatsiya/3268-osobennosti-motivatsii-rabochikh
Сегодня у нас традиционно день книг, и мы изучаем издание "Альпины" -"Яндекс Воложа". Книгу о том, как создавалась 1 из 30 самых инновационных компаний мира. Это не просто повествование о становлении империи "Яндекса", а еще и отличный мастеркласс для начинающих предпринимателей. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3267-yandeks-volozha-istoriya-sozdaniya-kompanii-mechty
Сегодня вспоминаем вебинар "Развитие портала своими силами". Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов Анна Несмеева разбирает на вебинаре самые важные вопросы: какой платформой пользоваться, как развивать портал, кого привлекать к участию и чьи интересы учитывать. http://communication-school.ru/webinar-razvitie-portala-2/
Завершается формирование содержания нашей второй книжки "Интранет и все-все-все". Если у вас есть чудесный кейс по использованию электронных коммуникаций во внутренних коммуникациях - есть шанс вскочить на подножку уходящего поезда. 100% включения не обещаю, но внимательно рассмотрю все предложения :) Пишем на почту anna@inside-pr.ru Спешите!
Корпоративная пресса - это артефакт, внимательное отношение к которому вскрывает целые пласты офисной культуры. Например, один только внешний вид газеты или журнала может очень многое сказать о том, какие цели преследуют руководители компании и какими они хотят видеть своих читателей. Корреспондент Headhunter изучил корпоративные издания. http://www.inside-pr.ru/korp-smi/gazety-i-zhurnaly/1062-obzorkorppress
Как писать в корпоративное издание, чтобы вас читали? Что ждет читатель от хорошего текста? Что такое целевая аудитория, и как определить ее предпочтения? Все эти вопросы возникают у редактора корпоративного издания. А ответить на них поможет курс "Разбуди в себе журналиста" от нашей Школы внутреннего коммуникатора. http://communication-school.ru/razbudi-zhurnalista/
Не так часто профессия "менеджер по внутренним коммуникациям" становиться героем обзора заработных плат и аналитических обзоров рынка труда. И сегодня, когда такой обзор (первый, на моей памяти) опубликован на портале Superjob.ru, мы конечно не могли обойти его своим вниманием.
Во-первых - это позволяет получить отстраненный взгляд на то, какими нас видит рынок.
Первый шаг в выборе издателя вашего внутрикорпоративного журнала - это сбор информации о компаниях, которые предоставляют услугу производства внутреннего издания. Портфолию и примерная стоимость услуг тоже помогут составить шорт-лист. Мы решили помочь и подготовили обзор издателей внутрикорпоративной прессы. http://www.inside-pr.ru/korp-smi/3260-7-izdatelej-korporativnoj-pressy