-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_av0482

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Отрывки жизни... - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://av0482.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Знаменитый образ обнаженной девушки на мотоцикле Honda из фильма Исчезающая Точка

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 13:01 + в цитатник


Если кто не знает, то фильм "Исчезающая Точка" был снят в далеком 1971 году. В то время умами американцев владели полеты в космос и свобода. По сюжету, его главный герой Ковальски, сыгранный Барри Ньюменом, перегоняет новенький Dodge Challenger R/T из Денвера в Сан-Франциско. На самом деле, сюжета у фильма нет - это типичный представитель жанра роад-муви. Но нас это сейчас не интересует.



Ближе к концу фильма есть короткая сцена длительностью всего 2-3 минуты, которая наделала много шума. Уверен, что образ обнаженной девушки-наездницы знаком многим, но вряд ли вы знали, что она впервые появилась именно в этом фильме. В титрах она обозначена, как Nude Rider, а играет ее актриса Gilda Texter.



Большинство зрителей мужчин уходило из кинотеатров с мыслями об этой невероятно сексуальной короткой сцене. Кстати, никому не известная до этого актриса сразу же получила главную роль в следующей киноленте!



Почему же так цепляет эта сцена? Дело даже не в обнаженной девушке, а в духе свободы, который витал в то время в США. Голая девушка на мотоцикле, которая совершенно бесцельно катается по пустыне на мотоцикле Honda. Вот она - свобода американских людей 70х, мир хиппи, травки и секса.









http://isursky.livejournal.com/892975.html


Метки:  

Знаменитый образ обнаженной девушки на мотоцикле Honda из фильма Исчезающая Точка

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 13:01 + в цитатник


Если кто не знает, то фильм "Исчезающая Точка" был снят в далеком 1971 году. В то время умами американцев владели полеты в космос и свобода. По сюжету, его главный герой Ковальски, сыгранный Барри Ньюменом, перегоняет новенький Dodge Challenger R/T из Денвера в Сан-Франциско. На самом деле, сюжета у фильма нет - это типичный представитель жанра роад-муви. Но нас это сейчас не интересует.



Ближе к концу фильма есть короткая сцена длительностью всего 2-3 минуты, которая наделала много шума. Уверен, что образ обнаженной девушки-наездницы знаком многим, но вряд ли вы знали, что она впервые появилась именно в этом фильме. В титрах она обозначена, как Nude Rider, а играет ее актриса Gilda Texter.



Большинство зрителей мужчин уходило из кинотеатров с мыслями об этой невероятно сексуальной короткой сцене. Кстати, никому не известная до этого актриса сразу же получила главную роль в следующей киноленте!



Почему же так цепляет эта сцена? Дело даже не в обнаженной девушке, а в духе свободы, который витал в то время в США. Голая девушка на мотоцикле, которая совершенно бесцельно катается по пустыне на мотоцикле Honda. Вот она - свобода американских людей 70х, мир хиппи, травки и секса.









http://isursky.livejournal.com/892975.html


Метки:  

Сербская модель Una

Пятница, 26 Мая 2017 г. 18:12 + в цитатник
Говорят, в сербской кухне, есть отличные десерты, и тот кто их не попробовал, много потерял! Но речь не об этом.

Помимо десертов, в Сербии, есть и шикарные девушки, не менее сладкие чем десерт и уж точно приятнее глазу! Знакомьтесь, одна из представительниц сербских красавиц, модель с красивым именем Una!


















http://isursky.livejournal.com/892801.html


Метки:  

Z"UNDAPP K800 1937 года

Четверг, 25 Мая 2017 г. 14:24 + в цитатник


Zundapp — известный немецкий производитель, который сделал большой вклад в развитие мототехники. Компания начала работать с 1917 года, но изначально производила станки и вооружение, а в 1921 году перепрофилировалась на производство мотоциклов, представив первую модель Z22 (Motorrad für Jedermann — мотоцикл для всех).


В 1933 году Zundapp начали производить крупные мотоциклы К-серии. Они отличались более совершенной трансмиссией, в том числе карданным валом. В то же время руководство наняло Фердинанда Порше сконструировать легкий автомобильный мотор, чтобы расширить модельный ряд. Порше спроектировал "Тип 12" и предпочитал использовать 4-цилиндровый оппозит, расположенный в задней части, но боссы Zundapp настояли, чтобы он использовал 5-цилиндровый радиальный двигатель с жидкостным охлаждением.



К 1932 году у Порше было 3 прототипа, а в 1934 году Адольф Гитлер нанял Порше создать новый Volkswagen (автомобиль для людей), и его конструкция была очень похожа на прототипы Zundapp Type 12, хотя теперь Порше смог использовать 4-цилиндровый мотор.

Модель Zundapp K800 представили в 1933 году, и она выделялась 4-цилиндровым 798-кубовым двигателем, которого идеально хватало для модификации с коляской.

Конструкция привода K800 значительно опережала свое время: блочная конструкция, карданный вар, 4-скоростная коробка с ручным переключением выше правых цилиндров. Мотоцикл комплектовался выхлопной системой 2в1 с каждой стороны. Подобное шасси использовалось на легендарном Zündapp KS750 (18 000 ед. выпустили с колясками для немецкой армии), поэтому K800 часто путают с KS750, даже несмотря на разные моторы.

На фото представлен Zundapp K800 1937. В 2014 году его полностью восстановили, поэтому байк выглядит как новый. Мотоцикл собираются продать с аукциона за 20-35к евро.








































http://isursky.livejournal.com/892645.html


Метки:  

Z"UNDAPP K800 1937 года

Четверг, 25 Мая 2017 г. 14:24 + в цитатник


Zundapp — известный немецкий производитель, который сделал большой вклад в развитие мототехники. Компания начала работать с 1917 года, но изначально производила станки и вооружение, а в 1921 году перепрофилировалась на производство мотоциклов, представив первую модель Z22 (Motorrad für Jedermann — мотоцикл для всех).


В 1933 году Zundapp начали производить крупные мотоциклы К-серии. Они отличались более совершенной трансмиссией, в том числе карданным валом. В то же время руководство наняло Фердинанда Порше сконструировать легкий автомобильный мотор, чтобы расширить модельный ряд. Порше спроектировал "Тип 12" и предпочитал использовать 4-цилиндровый оппозит, расположенный в задней части, но боссы Zundapp настояли, чтобы он использовал 5-цилиндровый радиальный двигатель с жидкостным охлаждением.



К 1932 году у Порше было 3 прототипа, а в 1934 году Адольф Гитлер нанял Порше создать новый Volkswagen (автомобиль для людей), и его конструкция была очень похожа на прототипы Zundapp Type 12, хотя теперь Порше смог использовать 4-цилиндровый мотор.

Модель Zundapp K800 представили в 1933 году, и она выделялась 4-цилиндровым 798-кубовым двигателем, которого идеально хватало для модификации с коляской.

Конструкция привода K800 значительно опережала свое время: блочная конструкция, карданный вар, 4-скоростная коробка с ручным переключением выше правых цилиндров. Мотоцикл комплектовался выхлопной системой 2в1 с каждой стороны. Подобное шасси использовалось на легендарном Zündapp KS750 (18 000 ед. выпустили с колясками для немецкой армии), поэтому K800 часто путают с KS750, даже несмотря на разные моторы.

На фото представлен Zundapp K800 1937. В 2014 году его полностью восстановили, поэтому байк выглядит как новый. Мотоцикл собираются продать с аукциона за 20-35к евро.








































http://isursky.livejournal.com/892645.html


Метки:  

Во всем виноваты "коробочники"! Или почему мотоциклисты ненавидят автомобилистов.

Среда, 24 Мая 2017 г. 18:00 + в цитатник


С официального открытия мотосезона, прошел почти месяц, а это значит, что российские байкеры уже вовсю бьются под ярким весенним солнышком. А те же из них, кому повезло чуть больше, пациенты травмотологии и нейрохирургии, на мотоциклетных форумах, с неистовой яростью доказывают свою правоту и рассказывают, почему в дтп с участием мотоциклов, виноваты именно водители машин.


Как в свое время утверждал один известный мотодеятель, «байкеры — свободные духом и любящие скорость люди», которых рядовому автовладельцу понять не дано. Соответственно, последние вольно или невольно, но почти постоянно «вставляют палки в колеса» романтикам асфальта на двухколесной технике. Во-первых, зловредные автовладельцы из вредности постоянно мешают мотобратьям обгонять поток по междурядью, проскакивать между рядами быстро едущих машин. Ведь двигаться по междурядью ПДД прямо не запрещают. Несмотря на это, особо циничные автомобилисты перестраиваться, не убедившись в отсутствии байкера в радиусе километра и при этом считают себя правыми! А из-за этого двигающийся на крейсерской скорости мотоциклист может впечататься в борт невнимательного водителя. Но идем далее.

Как можно с уважением относиться к автовладельцам, если они совершенно не следят за задней полусферой, когда поворачивают налево через встречную полосу? Там же может свободно мчаться романтический всадник на «литровом» спортбайке. Получается, что водитель всего лишь «не убедился в безопасности маневра», а мотоциклисту дорога, в лучшем случае, в больницу.

Точно также автомобилисты мешают нормально ездить обладателям престижной и практически элитной (судя по нынешним ценам) двухколесной техники и когда выезжают с прилегающей улицы. Ну и что, что за потоком машин умело маневрирующего мотобрата практически не видно: если ты не видишь суслика, это не значит, что его нет. Явление байкера может произойти в любой момент и каждый «коробочник» обязан быть к нему всегда готов. «Спаси ему жизнь, посмотри в зеркало»! А не то он тебе его снесет к чертовой матери!

Особенно выбешивают мотоциклиста водители, трогающиеся на светофоре сразу же после включения им зеленого сигнала. Неужели так трудно запомнить: в этот момент начинают заканчивать маневр все, кто не успел пересечь перекресток на свой желтый. Для них, особенно для мотоциклистов, летящих на красный свет, появление прямо по курсу едущих на свой зеленый транспортных средств может стать фатальной неожиданностью. Вот поэтому для рожденных ползать «коробочников» стоило бы ввести в автошколах специальный курс — как правильно взаимодействовать с мотоциклистами на дороге.

http://isursky.livejournal.com/892317.html


Метки:  

Многострадальное Е-ОСАГО, саботаж страховых компаний!

Суббота, 20 Мая 2017 г. 11:00 + в цитатник


Здравая идея электронного ОСАГО, то есть возможности покупки полиса через интернет, пришла в чью-то умную голову несколько лет назад. И само-собой разумеется, страховщики, сделав вялую попытку воплощения данной идеи в жизнь, успешно ее похоронили.

Казалось бы, ситуация должна была измениться с 1 января текущего года, когда все страховые компании, на законодательном уровне обязали продавать электронные полиса ОСАГО. Но не тут-то было, страховщики массово препятствуют продажам электронного ОСАГО, и патологически не желают выполнять требование закона и продавать полисы всем желающим.


Это фактически признал даже регулятор страхового рынка — Центробанк. Так, заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин заявил следующее: “ЦБ завершил проверку продаж электронных полисов #ОСАГО у двенадцати крупнейших страховщиков. У каждой компании были выявлены нарушения… Например, страховщики требуют оплату только определенными платежными способами. Или же система отсекает новых клиентов для компании, то есть тех, кого нет в базе. Также есть отсечка и по возрасту. Я думаю, что причина — в специальной настройке серверов страховщиков".И г-н Чистюхин недалек от истины!

Фильтровать клиентов в сфере ОСАГО, страховые компании, научились задолго до появления так называемого e-ОСАГО, в том числе и с применением IT-технологий, соответствующим образом модернизировав свои офисные программы и электронную клиентскую базу.

Это работало примерно так: приходит желающий купить полис ОСАГО в офис, сотрудник начинает вводить в электронную систему данные гражданина и его авто. Если человек слишком, по мнению программы, молод (или стар), а машина чересчур пожилая, либо угоняемой марки, либо принадлежит юрлицу, или что-то там с ней "не так", на экран агентского компьютера выскакивало сообщение об ошибке. Вот видите, — зависла железяка, притворно вздыхал при этом сотрудник компании, и невыгодный компании клиент отправлялся восвояси. Что-то подобное, судя по всему, практикуют теперь большинство "игроков страхового рынка" — только "в интернете". Ведь санкции за подобные выходки копеечные!

Оштрафовать провинившуюся страховую компанию можно аж на 20 000 рублей за каждый доказанный случай отказа в продаже электронного полиса. Но не более 200 000 рублей в месяц. О столь мизерном размере возможных санкций позаботился в свое время Российский союз автостраховщиков (РСА). Что такое 2,4 млн. рублей штрафов в год (и это в самом худшем случае) для страховой компании из ТОП-10, которая оперирует миллиардами рублей в год только на рынке ОСАГО? Копейки! Это означает, что электронное ОСАГО в России так и останется доступным лишь для минимального числа автовладельцев — какие бы победные реляции на этот счет не издавал РСА!

http://isursky.livejournal.com/892124.html


Метки:  

Утром – виртуальный секс, вечером – шантаж. Как "разводят" на сайтах знакомств?

Пятница, 19 Мая 2017 г. 10:04 + в цитатник


Влюбить в себя комплиментами и красивыми ухаживаниями, пообещать безоблачное будущее, вечную любовь и счастливую семью, а затем обмануть и обобрать до нитки. Мошенники на сайтах знакомств готовы неделями и даже месяцами «вести» свою жертву, лишь бы впоследствии удалось получить от нее как можно больше денег. Некоторых аферистов можно определить довольно быстро, но есть и такие асы, которые выполняют свою работу настолько профессионально и безупречно, что распознать их просто невозможно.


Вышли деньги на билет

Одна из самых простых схем «развода» на деньги на сайтах знакомств – это прямая просьба денег. Кажется, если незнакомец вдруг начинает настойчивый разговор о материальном, нужно сразу же прекращать с ним общение. Но почему-то бдительность некоторых пользователей, очарованных собеседниками по ту сторону экрана, в определенный момент просто засыпает. Причем жертвами таких банальных афер становятся как женщины, так и мужчины.

Аферисты с сайтов знакомств очень терпеливы и могут налаживать отношения с жертвой длительное время, чтобы перед обманом полностью завоевать доверие.

Как правило, они ничего не просят, пока речь не заходит о реальной встрече. А если «объект» сам изъявит желание прилететь в гости к собеседнику, его направляют на фальшивый сайт авиакомпании. Там пострадавший купит билет на самолет, однако в действительности деньги пойдут в карман злоумышленников. Порой аферист не просит денег до последнего. Но внезапно выясняется, что его задержали в аэропорту из-за какой-то нелепой накладки (проблемы с багажом, просроченого документа и т.д.). И для освобождения необходимо уплатить штраф, на который средств, разумеется, нет. Ну а дальше начинается либо прямое вымогательство, либо давление на жалость.

Капкан с несовершеннолетними

Во время общения с девушками на сайтах знакомств мужчины порой и не догадываются о реальном возрасте своих собеседниц. Но некоторых не смущает то, что с ними переписывается несовершеннолетняя. Правда, когда вдруг на телефон поступают звонки от полицейских, утверждающих, что им грозит уголовное дело за педофилию, у пользователей начинается паника. Это относительно новая схема мошенничества, которая насчитывает уже тысячи пострадавших. На форумах в интернете то и дело появляются вопросы от напуганных мужчин, которых после неудачного визита на сайт знакомств пытаются развести на деньги под страхом тюрьмы.

По словам специалистов, если человека действительно подозревают в совращении малолетних, то никто ему звонить не будет, – сотрудники полиции придут без приглашения домой или на работу. Но пострадавшие от таких звонков обычно испытывают шок и не осознают, что их пытаются обмануть.

Шантаж с откровенными фото и видео

Бывает, что пользователи сайтов знакомств устраивают со своими виртуальными любовниками жаркие видео-встречи. Девушки и молодые люди отправляют откровенные фото и видео новым возлюбленным или же общаются с ними в реальном времени по скайпу. И нередко потом этот компромат аферисты используют для шантажа своих жертв. Подавляющее большинство пострадавших здесь – девушки. Но встречаются случаи, когда молодые люди становятся добычей мошенниц.

Первым делом, советуют специалисты, в такой ситуации необходимо идти в полицию. Возможно, шантажиста удастся поймать и наказать. Но если начать платить, аферист может войти во вкус и больше не слезть с шеи своей жертвы. Известны случаи, когда пострадавшие в течение долгих месяцев выплачивали крупные суммы мошенникам за сохранение своей тайны.

http://isursky.livejournal.com/891829.html


Метки:  

Возрождение новгородского аэропорта "Кречевицы" как спецпроект губернатора Никитина

Четверг, 18 Мая 2017 г. 16:50 + в цитатник
О том, что в регионах необходимо улучшать инвестиционный климат, власт говорят постоянно, но чаще всего разговоры так и остаются разговорами. Единственное, пожалуй исключение из правил, это первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, который вместе с новоиспеченным губернатором новгородской области, пытается вытащить область из ямы. Первым, существенным шагом, на этом сложном пути, значится возрождение новгородского аэропорта, который в последствии, сможет изменить ситуацию в лучшую сторону как для туристов так и для инвесторов.

Что из всего этого получится, пока остается загадкой, но хочется отметить, что на счету Шувалова уже имеется парочка возражденных аэропортов, это аэропорт во Владивостоке и в Калининграде!


Оригинал взят у philologist в Возрождение новгородского аэропорта "Кречевицы" как спецпроект губернатора Никитина

Как пишут СМИ, аэропорту "Кречевицы" под Великим Новгородом пообещали вторую жизнь, причем уже в который раз за последние годы. Неожиданно в интервью программе "Вести. События недели" один из заместителей врио новгородского губернатора призналась, что министерству транспорта РФ недавно было поручено поддержать реконструкцию новгородского аэропорта - "любимого, но всеми забытого". Такое поручение дал первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов по итогам своих переговоров с главой региона. Напомню, что Шувалов, в числе прочего, курирует в правительстве регулирование экономической деятельности, деловую среду и занимается стратегическим и инвестиционным планированием. 6 февраля этого года, за несколько дней до того как глава Агентства стратегических инициатив (АСИ) Андрей Никитин стал врио главы Новгородской области, Шувалов на совещании с главой правительства рассказал о планах повышения инвестиционной привлекательности регионов, реализуемых вместе с руководством АСИ.


Ил-76МД в Кречевицах. Фото: Википедия

В течение трех последних месяцев Никитин возглавляет правительство региона, и к сентябрьским выборам он должен уже на практике продемонстрировать хоть какие-то успехи в вытягивании Новгородской области из той беспросветной ямы, куда ее завел прежний губернатор Сергей Митин за десять лет своего "воеводства". Единственное, что ему может помочь - это реальная поддержка, в том числе финансовая, на федеральном уровне. Вероятно, что одним из его покровителей и станет вице-премьер Шувалов, актуализировавший тему возрождения новгородского аэропорта в качестве одной из возможных мер для развития экономики региона. Речь идет о стимулировании туристической отрасли и повышении привлекательности региона в целом, так как проблема коммуникации Великого Новгорода с другими центрами является одной из наиболее острых.

Напомню, что строительство аэродрома в Кречевицах было начато в начале 1927 года. До Великой Отечественной войны на нём базировались части дальней авиации, после войны — дальней и военно-транспортной авиации. В апреле 1966 года было начато формирование 110-го военно-транспортного авиаполка с воинскими частями обеспечения. Просуществовав более 43 лет, 14 октября 2009 года 110-й военно-транспортный авиаполк был расформирован, а на аэродроме осталась лишь военная комендатура и авиационные ремонтные мастерские (ДАРМ), проводящие ремонт самолётов Ил-18, Ан-12 и их модификаций.

Прежде в Новгороде также существовал аэропорт местных воздушных линий "Новгород" (Юрьево), однако, в начале 2000-х гг. он был выведен из эксплуатации. Последний полёт по маршруту Великий Новгород — Москва был совершён из новгородского аэропорта "Юрьево" в 2000 году частной авиакомпанией. С тех пор пассажирские рейсы из аэропорта "Юрьево" не летали. А 31 августа 2006 года аэровокзал был официально ликвидирован.

Получится ли сейчас возродить авиасообщение Новгорода с другими городами - вопрос немаловажный. В случае положительного его решения Новгород, безусловно, станет интереснее и для инвесторов, и для туристов. Хотя многие эскперты вполне ожидаемо высказываются довольно скептически относительно успеха в этом деле. Например, известная новгородская журналистка, глава областного отделения Союза журналистов Ольга Ларина пишет: "Проект стал настолько долгоиграющим, что скорее можно поверить в создание в Кречевицах речного порта (такой, к слову, тоже был и тоже остался "прожектом"). Пока же новгородцы летают из Москвы или из "Пулково". Самолёты высоких гостей принимают в Сольцах (где всё ещё остались военные), а президентские вертолёты приземляются прямо на центральной площади Великого Новгорода".


Игорь Шувалов проводит совещание с участием Андрея Никитина. Сайт Общественной палаты РФ

Некоторым обнадеживающим фактором здесь может играть лишь активное участие в этом "прожекте" первого заместителя федерального правительства Шувалова, уже длительное время занимающегося развитием аэропортов в российских городах. В конце 2015 года он способствовал развитию аэропорта во Владивостоке. А 24 марта этого года Шувалов осмотрел объекты реконструкции калининградского аэропорта "Храброво" и здание терминала, заявив: "Вижу, что дело пошло". Как сообщили представители Росавиации, стройка на взлётно-посадочной полосе (ВПП) "Храброво" развёрнута в полном объёме и идет в соответствии с графиком. Туда в необходимом количестве завезли технику, в том числе паромами из Москвы. Ввести в эксплуатацию ВПП планируют в декабре 2017 года.

Получится ли в этом смысле что-то качественно изменить в Великом Новгороде - будет во многом зависеть от конкретных действий и лоббистских возможностей новых новгородских властей. Вполне возможно, что Андрей Никитин повторит судьбу прежнего губернатора Сергея Митина, который обещал разное, но делал мало и в итоге ушел со своего поста совершенно бесславно, досрочно и якобы "по собственному желанию". А, может, что новый руководитель при поддержке федерального правительства все-таки сможет как-то переломить депрессивные настроения и тренды в области. Возрождение аэропорта "Кречевицы" способно оказать позитивное влияние и на спортивную индустрию - Новгородская область тогда сможет принимать большие спортивные соревнования. Будем следить за развитием этой темы.

http://isursky.livejournal.com/891560.html


До сих пор пользуетесь Windows XP? Готовьтесь к худшему

Среда, 17 Мая 2017 г. 10:03 + в цитатник

Метки:  

Чем грозит мойка машины на собственной даче

Вторник, 16 Мая 2017 г. 10:01 + в цитатник


Традиция мыть свою машину возле собственного загородного дома по-прежнему сильна в народе.

Всего 32% автолюбителей приводят в порядок машину на автомойке. Большинство же — 68% предпочитают поддерживать кузов собственного транспортного средства в чистоте исключительно собственными силами. Между тем, душевые процедуры для машины на даче могут оказаться не таким уж и безобидным мероприятием, как может показаться на первый взгляд.


Дело в том, что и федеральное, и местное законодательство не имеют ничего против лишь против мойки авто на частной территории автовладельца. Например в гараже или на приусадебном участке. Но лишь при условии, что загрязненная нефтепродуктами и химией вода не вытекает за пределы участка и в почву. И хотя на практике за проникновением в почву этих вод никто не следит, добром подобные затеи все-равно не кончаются. Хочешь потом есть начиненную автохимией клубнику и редиску со своего приусадебного участка — дело твое.

А вот из-за мытья машины, например, на улице перед воротами дачи уже могут быть проблемы. Федеральное законодательство не содержит прямых запретов и кар в этой области. Эта область права почти целиком отдана на откуп региональным законотворцам. Их стараниями не во всех, конечно, но достаточно во многих субъектах федерации установлены штрафы за мойку машин вне установленных мест. “Расценки” за помывку ТС на территориях общего пользования разнятся от региона к региону, но нигде больше 5000 рублей штрафа на данный момент не предусмотрено.

В некоторых ситуациях мойка машины может стать причиной конфликта и с федеральными законами. Например, когда человеку вздумается помыть машину в водоохранной зоне какого-нибудь водоема. Особенно это актуально для граждан, отгрохавших свои халупки на самом берегу реки или озера. В этом случае мойка авто у ворот собственной фазенды грозит (по крайней мере в теории) конфликтом сразу с двумя статьями федерального КоАП.

Во-первых, за нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, любой полицейский может составить протокол на автовладельца по ст. 8.13 КоАП с последующим штрафом в 1500—2000 рублей. А во-вторых, по статье 8.42 КоАП за нарушение специального режима хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водоема положен штраф для граждан в размере 3000-4500 рублей.

http://isursky.livejournal.com/891125.html


Метки:  

Чем грозит мойка машины на собственной даче

Вторник, 16 Мая 2017 г. 10:01 + в цитатник


Традиция мыть свою машину возле собственного загородного дома по-прежнему сильна в народе.

Всего 32% автолюбителей приводят в порядок машину на автомойке. Большинство же — 68% предпочитают поддерживать кузов собственного транспортного средства в чистоте исключительно собственными силами. Между тем, душевые процедуры для машины на даче могут оказаться не таким уж и безобидным мероприятием, как может показаться на первый взгляд.


Дело в том, что и федеральное, и местное законодательство не имеют ничего против лишь против мойки авто на частной территории автовладельца. Например в гараже или на приусадебном участке. Но лишь при условии, что загрязненная нефтепродуктами и химией вода не вытекает за пределы участка и в почву. И хотя на практике за проникновением в почву этих вод никто не следит, добром подобные затеи все-равно не кончаются. Хочешь потом есть начиненную автохимией клубнику и редиску со своего приусадебного участка — дело твое.

А вот из-за мытья машины, например, на улице перед воротами дачи уже могут быть проблемы. Федеральное законодательство не содержит прямых запретов и кар в этой области. Эта область права почти целиком отдана на откуп региональным законотворцам. Их стараниями не во всех, конечно, но достаточно во многих субъектах федерации установлены штрафы за мойку машин вне установленных мест. “Расценки” за помывку ТС на территориях общего пользования разнятся от региона к региону, но нигде больше 5000 рублей штрафа на данный момент не предусмотрено.

В некоторых ситуациях мойка машины может стать причиной конфликта и с федеральными законами. Например, когда человеку вздумается помыть машину в водоохранной зоне какого-нибудь водоема. Особенно это актуально для граждан, отгрохавших свои халупки на самом берегу реки или озера. В этом случае мойка авто у ворот собственной фазенды грозит (по крайней мере в теории) конфликтом сразу с двумя статьями федерального КоАП.

Во-первых, за нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, любой полицейский может составить протокол на автовладельца по ст. 8.13 КоАП с последующим штрафом в 1500—2000 рублей. А во-вторых, по статье 8.42 КоАП за нарушение специального режима хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водоема положен штраф для граждан в размере 3000-4500 рублей.

http://isursky.livejournal.com/891125.html


Метки:  

Чем грозит мойка машины на собственной даче

Вторник, 16 Мая 2017 г. 10:01 + в цитатник


Традиция мыть свою машину возле собственного загородного дома по-прежнему сильна в народе.

Всего 32% автолюбителей приводят в порядок машину на автомойке. Большинство же — 68% предпочитают поддерживать кузов собственного транспортного средства в чистоте исключительно собственными силами. Между тем, душевые процедуры для машины на даче могут оказаться не таким уж и безобидным мероприятием, как может показаться на первый взгляд.


Дело в том, что и федеральное, и местное законодательство не имеют ничего против лишь против мойки авто на частной территории автовладельца. Например в гараже или на приусадебном участке. Но лишь при условии, что загрязненная нефтепродуктами и химией вода не вытекает за пределы участка и в почву. И хотя на практике за проникновением в почву этих вод никто не следит, добром подобные затеи все-равно не кончаются. Хочешь потом есть начиненную автохимией клубнику и редиску со своего приусадебного участка — дело твое.

А вот из-за мытья машины, например, на улице перед воротами дачи уже могут быть проблемы. Федеральное законодательство не содержит прямых запретов и кар в этой области. Эта область права почти целиком отдана на откуп региональным законотворцам. Их стараниями не во всех, конечно, но достаточно во многих субъектах федерации установлены штрафы за мойку машин вне установленных мест. “Расценки” за помывку ТС на территориях общего пользования разнятся от региона к региону, но нигде больше 5000 рублей штрафа на данный момент не предусмотрено.

В некоторых ситуациях мойка машины может стать причиной конфликта и с федеральными законами. Например, когда человеку вздумается помыть машину в водоохранной зоне какого-нибудь водоема. Особенно это актуально для граждан, отгрохавших свои халупки на самом берегу реки или озера. В этом случае мойка авто у ворот собственной фазенды грозит (по крайней мере в теории) конфликтом сразу с двумя статьями федерального КоАП.

Во-первых, за нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, любой полицейский может составить протокол на автовладельца по ст. 8.13 КоАП с последующим штрафом в 1500—2000 рублей. А во-вторых, по статье 8.42 КоАП за нарушение специального режима хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водоема положен штраф для граждан в размере 3000-4500 рублей.

http://isursky.livejournal.com/891125.html


Метки:  

Школьные годы чудесные

Пятница, 12 Мая 2017 г. 10:02 + в цитатник


Конечно на дворе не 1 сентября, но недавно встретил одноклассника, сразу вспомнились мне школьные годы. И вот такая история.

Вела у нас в школе предмет физика, учитель, молодая женщина, прямо из института и сразу в нашу школу. Веселая, шутила, предмет вела интересно, оценок плохих не ставила. Опыты на каждом уроке с разными приборами и материалами. В общем, нам все нравилось.


А еще, она носила очки и была обесцвеченная блондинка, с шикарной грудью. Её обтягивающие юбки и приталенные блузки готовые лопнуть на груди и всегда расстегнутые сверху на несколько пуговиц, просто разили нас, наповал. Секс-бомба!

Мой сосед, еще тот эротоман, делился со мной, что бы он с ней сделал. И как бы он ее поимел. Но особого внимания я на его фантазии, не обращал. Так как его рассказы распространялись и на нашу классную, на биологичку, на преподавателя по физкультуре и почти всех девчонок класса.

К чему я это написал? Вот бля, честно, не знаю. Только помнится мне, что никто из наших мудаков, в классе, не пропустил ни одного урока физики. При этом, в дневниках, даже самых отъявленных лентяев, красовались отметки “хорошо” и “отлично”, подкрепленные знаниями!

http://isursky.livejournal.com/890671.html


Метки:  

Школьные годы чудесные

Пятница, 12 Мая 2017 г. 10:02 + в цитатник


Конечно на дворе не 1 сентября, но недавно встретил одноклассника, сразу вспомнились мне школьные годы. И вот такая история.

Вела у нас в школе предмет физика, учитель, молодая женщина, прямо из института и сразу в нашу школу. Веселая, шутила, предмет вела интересно, оценок плохих не ставила. Опыты на каждом уроке с разными приборами и материалами. В общем, нам все нравилось.


А еще, она носила очки и была обесцвеченная блондинка, с шикарной грудью. Её обтягивающие юбки и приталенные блузки готовые лопнуть на груди и всегда расстегнутые сверху на несколько пуговиц, просто разили нас, наповал. Секс-бомба!

Мой сосед, еще тот эротоман, делился со мной, что бы он с ней сделал. И как бы он ее поимел. Но особого внимания я на его фантазии, не обращал. Так как его рассказы распространялись и на нашу классную, на биологичку, на преподавателя по физкультуре и почти всех девчонок класса.

К чему я это написал? Вот бля, честно, не знаю. Только помнится мне, что никто из наших мудаков, в классе, не пропустил ни одного урока физики. При этом, в дневниках, даже самых отъявленных лентяев, красовались отметки “хорошо” и “отлично”, подкрепленные знаниями!

http://isursky.livejournal.com/890671.html


Метки:  

Школьные годы чудесные

Пятница, 12 Мая 2017 г. 10:02 + в цитатник


Конечно на дворе не 1 сентября, но недавно встретил одноклассника, сразу вспомнились мне школьные годы. И вот такая история.

Вела у нас в школе предмет физика, учитель, молодая женщина, прямо из института и сразу в нашу школу. Веселая, шутила, предмет вела интересно, оценок плохих не ставила. Опыты на каждом уроке с разными приборами и материалами. В общем, нам все нравилось.


А еще, она носила очки и была обесцвеченная блондинка, с шикарной грудью. Её обтягивающие юбки и приталенные блузки готовые лопнуть на груди и всегда расстегнутые сверху на несколько пуговиц, просто разили нас, наповал. Секс-бомба!

Мой сосед, еще тот эротоман, делился со мной, что бы он с ней сделал. И как бы он ее поимел. Но особого внимания я на его фантазии, не обращал. Так как его рассказы распространялись и на нашу классную, на биологичку, на преподавателя по физкультуре и почти всех девчонок класса.

К чему я это написал? Вот бля, честно, не знаю. Только помнится мне, что никто из наших мудаков, в классе, не пропустил ни одного урока физики. При этом, в дневниках, даже самых отъявленных лентяев, красовались отметки “хорошо” и “отлично”, подкрепленные знаниями!

http://isursky.livejournal.com/890671.html


Метки:  

Из жизни звезд

Четверг, 11 Мая 2017 г. 17:40 + в цитатник
О том, как живут звезды, всегда интересно читать, причем не важно даже, в какой области это звезда: спорта, поп- или рэп культуры, кино.

Самое интересное, что от этих всех звезд ни по популярности, ни по образу жизни ничем не отличаются звезды политические.




Возьмем одну из главных звезд российской оппозиции -Алексея Навального. Вроде бы, кажется, должно же быть отличие от какой-нибудь, прости господи, Пэрис Хилтон или Ксюши Собчак, правда? Потому что кто они, и кто «будущий президент России» : разный уровень, разное восприятие.

Как оказалось, звездам политическим плотские обычные удовольствия не чужды также, как и обычным эстрадным звездульками. Они точно также любят дорогие отели (вот здесь информация об отеле, в котором якобы на лечение остановился #Навальный, с ценами и подробностями сервиса), перелеты бизнес-класса, обеды в дорогих ресторанах и лечение в зарубежных клиниках.

Для них точно также нужно внимание публики.

Они точно также известны своими громкими заявлениями. И, самое главное, они точно также пусты, как и вся жизнь современных селебрети.

http://isursky.livejournal.com/890543.html


Метки:  

Чем легче водителю даются права, тем он опаснее?

Четверг, 11 Мая 2017 г. 11:00 + в цитатник


Недавно в СМИ обсуждали вариант передачи полномочий автошколам принимать все экзамены у потенциальных водителей вместо ГИБДД. Об этом заикнулась НП «Гильдия автошкол» — и попросила депутатов Госдумы обратить внимание на эту идею.

И вроде бы даже (на удивление) Госавтоинспекция не против такого поворота событий: мол, они это еще год назад предлагали и теперь доработали документ и заново внесли.


Конечно, при таком раскладе для учеников автошкол тогда все стало бы куда проще: заплатил за обучение, худо-бедно отсидел теоретические занятия, покатался по площадке и городу, а дальше — вышел на экзамен и получил права. И не придется после внутреннего “автошкольного” экзамена еще ехать в ГАИ и там доказывать, что умеешь держать рядность.

Однако можете себе представить, как выглядят многие ученики автошкол? Хорошо, если точно знают, где педали газа-тормоза, и худо-бедно ориентируются по знакам. Вообще хорошо, что некоторые хотя бы записываются и выучиваются, чтобы получить справку об успешном прохождении обучения, с которой и идут в ГАИ. А ведь многие просто покупают и права, и справки, и “помощь” на экзаменах. И это действительно большая проблема: чем легче водителю даются права, тем выше вероятность того, что он на дороге будет просто опасен для себя и для других водителей.

Сегодня “купить” права категории В в центральной части России (если быть конкретнее — в Москве и области) можно не так уж дорого. Даже такса есть: примерно 50–60 тысяч за “олинклюзив”, то есть справка из автошколы и права, плюс примерно 1500 водительская медкомиссия. А если будущий водитель все же отучился в автошколе, то за “помощь” на экзамене в школе и за ГАИ — всего 30–35 тысяч. В регионах эта сумма еще ниже.

Чаще права покупаются через “связи” (так надежнее), но есть и множество сайтов, занимающихся продажей прав и гарантирующих их “легальность”. Так, на одном из таких сайтов купить права сегодня можно всего лишь за 20 тысяч рублей. Конечно, не исключено, что, заплатив такой конторе, клиент может остаться и без прав, и без денег. И все же это не отменяет того факта, что раз есть предложение, значит, есть и спрос.

С “покупными” правами пытались бороться неоднократно, но все безуспешно. А в 2013 году СК России возбудил уголовное дело на столичных сотрудников ГИБДД, ДПС и нескольких гражданских лиц, которые, по версии следствия, создали преступную группу и выдавали водительские удостоверения безо всяких экзаменов. Умельцы продавали права в среднем по 28 тысяч рублей. Тогда обыски проходили и в ГИБДД, и в автошколах... Но, похоже, тогда это мало кого напугало.

http://isursky.livejournal.com/890315.html


Метки:  

Праздничное

Вторник, 09 Мая 2017 г. 09:35 + в цитатник


С праздником друзья!

Много, в последнее время, говорят по поводу данного праздника, много хорошего и очень много плохого, кто-то осознано поливает грязью, но пусть все это останется на их совести.

Сегодня же, мне, показалось правильным, поделиться мнением человека, кто был ближе к тому времени.
И лучше чем он, сказать мне кажется нельзя!

"В Европе журналисты мне в лицо говорили: «Что вы в России со своей Победой носитесь? Вот мы уже забыли». Я у них спросил: «Сколько дней ваши страны сопротивлялись Гитлеру?» Молчат. Тогда я продолжил: «Польша была завоёвана за 28 дней, и за те же 28 дней в Сталинграде немцы смогли захватить всего несколько домов. Дания продержалась ровно день. А вся Европа покорилась за три месяца. И освобождать её пришлось нашим солдатам. И какой ценой! Миллион жизней советских солдат, отданных за освобождение европейцев от фашизма». Но Европа предпочла об этом забыть."

Василий Лановой.

http://isursky.livejournal.com/889983.html


Метки:  

Праздничное

Вторник, 09 Мая 2017 г. 09:35 + в цитатник


С праздником друзья!

Много, в последнее время, говорят по поводу данного праздника, много хорошего и очень много плохого, кто-то осознано поливает грязью, но пусть все это останется на их совести.

Сегодня же, мне, показалось правильным, поделиться мнением человека, кто был ближе к тому времени.
И лучше чем он, сказать мне кажется нельзя!

"В Европе журналисты мне в лицо говорили: «Что вы в России со своей Победой носитесь? Вот мы уже забыли». Я у них спросил: «Сколько дней ваши страны сопротивлялись Гитлеру?» Молчат. Тогда я продолжил: «Польша была завоёвана за 28 дней, и за те же 28 дней в Сталинграде немцы смогли захватить всего несколько домов. Дания продержалась ровно день. А вся Европа покорилась за три месяца. И освобождать её пришлось нашим солдатам. И какой ценой! Миллион жизней советских солдат, отданных за освобождение европейцев от фашизма». Но Европа предпочла об этом забыть."

Василий Лановой.

http://isursky.livejournal.com/889983.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_av0482
Страницы: 74 ... 70 69 [68] 67 66 ..
.. 1 Календарь