Надо создавать центр мировой культуры.
Если бы я был ответственным за дело, я бы запланировал 12 крупнейших фестивалей и мероприятий в год. По одному на месяц.
Каждый фест длился бы неделю/десять дней. На все фесты продавал бы комплексные туры с чартером, проживанием, пенсионом и т.д.
На местах организовал бы постоянные представительства всех фестов.
На базе городка создал бы фестивальные и выставочные структуры
1. Крупнейший в мире рок-фестиваль
2. Крупнейший в мире фест электронной музыки и лазеров, световых шоу и т.д.
3. Крупнейшую в мире игровую выставку и выставку мира развлечений.
4. Фестиваль театра и культуры
5. крупнейший в мире фест классической музыки
6. Крупнейшую в мире выставку литературы и культуры.
7. Фестиваль кино, особенно анимационного, особенно детского
8. Крупнейший фестиваль экстремальных видов спорта и альтернативного спорта
9. Музыкальный фестиваль попсы, цирка и соответствующую тусовку.
10. Крупнейший в мире фестиваль джаза, блюза, фолка и народной музыки.
11. Провёл бы финальный игры кубка лиг, НХЛ против КХЛ и другие знаковые матчи
12. Фестиваль технологий и альтернативных энергий, зелёный фест и т.д...
Город должен стать центром культуры, музыки и т.д., поэтому крупным коллективам выдавал бы профиты, чтобы завлечь на работу в город.
Облегчённые гастрольные условия, технические райдеры, постоянные тусовки, мюзиклы и музтеатры и главное - доставка людей со всего континета на трёх-дневные или недельные туры.
Всё это должно делаться в комплексе, с заходами морских лайнеров включённых в структуры индустрии развлечений, с доставкой туристов, облегчённым визовым режимом.
Человек должен знать, что заплатив например 700 баксов за неделю, он самолётом доставляется в Сочи, живёт там в отеле не менее 3 звёзд, кушает, пьёт, и каждый день может посетить концерт звезды, постановку или выставку.
И если это сделать - таких людей будут миллионы. И всё заработает. Круглогодично.
Надо только захотеть и нужно волевое решение.
P.S.
1. Нужно политическое решение и возможно экономическое.
Не обязательно вложения, но желательно освобождение от налогов например на два или даже три года. Полное. Всей структуре.
Это привлечёт инвестиции, вложения и т.д.
По каждому месяцу принимается решение по конкретному фесту, составляются списки приглашённых, просчитываются профиты, наживки, чем заманивать звёзд и т.д. Т.е.- предоставляются условия, которые выгодны для артистической среды и т.д. Это вложения, отработается в будущем, после создания бренда.
Закупаются техника, оборудование, это привлечёт партнёров, а ажиотаж сработает против санкций, так как западные бизнес партнёры не дураки упускать такие возможности.
2. Создаётся единая тур-структура отвечающая за размещение гостей, питание, доставки и т.д., вплоть до авторизованных филиалов по всему континенту, в каждом крупном городе.
Организуются чартеры, составляются договора обслуживания с предприятиями ( например коллективные туры, отпуска, летние и зимние каникулы и т.д.)
3. По каждому фесту-событию создаётся своя рабочая команда, свой кластер обслуживания, склады и т.д., это всё удешевит повторное.
4. По каждому мероприятию создаётся специальный блог тур, расписание событий, список посещений, нормируются отели, номера, питание, доставка, чартер, шатл и т.д.
После чего вся система запускается.
При грамотном пиаре и рекламе, создаётся внутренний ажиотаж и внешние магниты.
_____________
http://artemdragunov.livejournal.com/3657599.html