-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_andeadd

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3




Соционика и другие типологии - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://andeadd.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??aa112ce0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Неприятный френд или В новый год с чистым сердцем

Среда, 27 Декабря 2017 г. 10:17 + в цитатник
Понятно, что мы все любим наших френдов и относимся к ним со всей душой.

Но у КАЖДОГО из нас есть френд, который подбешивает.
У нас с ним ничего общего нет, нас от него ТРЯСЁТ, но расфрендить его мы стесняемся.
Может, потому что он слишком долго у нас в друзьях. Может потому что он привлекателен чисто внешне. А может потому что он известный человек, и нам льстит знакомство с ним.
Причин может быть множество.

И, конечно же, поздравить этого мерзкого человека с Новым Годом нам даже в голову не придёт.
И, конечно же, весь следующий год мы на него тоже планируем смотреть косо.

Мне кажется, что это очень хреновый расклад, который умножает объем негатива во Вселенной.

* * *

Было бы очень здорово внезапно ИЗМЕНИТЬ эту ситуацию.
Взять и неожиданно поздравить этого нелюбимого френда, искренне покаяться перед ним и подарить что-нибудь!

Для этого оч. удобно использовать жж-магазин, раздел "подарки":
https://www.livejournal.com/shop/gifts/
Там за 99 центов можно выбрать любую из тысячи картинок и послать неприятному френду, сопроводив её подписью.

Главное, не забудьте:
1) вписать его ник
2) датой доставки сделать 31 декабря
3) поставить галочку "анонимно"




Ну и, конечно, написать надо АККУРАТНО - так, чтобы и вы камень с души скинули, и он/она не обиделись.

Я уже троим отправил и РЕАЛЬНО стало легче.

* * *

Кстати, возможно, дело в том, что когда ты на человека тратишь деньги (пусть даже несчастные 99 центов), то воспринимать его начинаешь по-другому. Как бы ПЕРЕЗАГРУЖАЕШЬ отношение к нему.

https://andeadd.livejournal.com/1485813.html


Метки:  

35 лучших кинопостов-2017

Вторник, 26 Декабря 2017 г. 23:03 + в цитатник
Самоотверженный человек altereos весь 2017 год вдоль и поперёк изучал русскоязычный сектор жж на предмет поиска лучших постов о кино.

Найденные посты он каждую неделю выставлял на голосование своих многочисленных читателей, и те выбирали ВАЩЕ самые лучшие.

В итоге в конце года образовалась чудесная подборка из 35 лучших кинопостов всея жж.


Изучить всё это БОГАТСТВО можно здесь:
https://altereos.livejournal.com/245673.html

https://andeadd.livejournal.com/1485548.html


Метки:  

Как расширить сознание за 5 рублей

Вторник, 26 Декабря 2017 г. 19:26 + в цитатник
Что меня искренне изумляет - так это то, как изменилось понятие "расширение сознания" буквально за последние 7-10 лет.

Спросите любого чела, который в наше время интересуется самосовершенствованием:
- Как расширить сознание?
и он ответит:
- Нууу грибов галлюциногенных надо поесть, или голодать 300 дней, или тыщу МАНТР во славу Кришны каждый день читать - в итоге ты получишь новый опыт, увидишь далёкие миры, которые раньше не видел - вот это и есть расширение сознания.

Это, конечно же, фигня. Разноцветные глюки и "новый опыт" сознание не расширяют НИКАК.

* * *

Расширять сознание означает делать сознательными бессознательные содержания своей психики - это ОЧЕВИДНАЯ формулировка, которую все вдруг напрочь забыли и подменили Тибетом, наркотрипами и прочей ересью.

Процесс расширения сознания состоит из трёх простых и понятных этапов: поглощённость - отделение - контроль.

Начинается всё с поглощённости.
Например, вы бурно реагируете на любые возражения. Такой вы человек. Это ваша неотъемлемая черта. Вы как бы находитесь внутри агрессии, ваше "я" ею поглощено и воспринимает это как норму.



Затем происходит отделение.
Внезапно вы понимаете, что агрессия - отнюдь НЕ неотъемлемая ваша черта. Вы вполне можете от неё дистанцироваться. Агрессия - это НЕ вы.



И, наконец, вы переходите к контролю.
То есть учитесь управлять агрессией. Вы не просто отдельны от неё, вы БОЛЬШЕ её, она подчиняется вашему сознанию, а не ваше сознание - ей. Вы можете её подержать внутри себя, можете выплюнуть, можете заглотить обратно, можете поиграть с ней, повертеть на хую и т.д.


То есть произошло следующее: бессознательная реакция была выведена на сознательный уровень.
Тёмный участок психики, который контролировал ваше "я", был распознан, отделён и взят под сознательный контроль.
Вот это и называется расширением сознания.

* * *

Соответственно, тот, кто, например, подумал-подумал и перестал ссать мимо толчка (то есть вывел свою бессознательную, автоматическую неаккуратность на сознательный уровень и подчинил её себе) - добился гораздо больших успехов в расширении сознания, чем тот, кто уехал в Шаолинь и восемь лет там постился и читал Упанишады.

https://andeadd.livejournal.com/1484833.html


Метки:  

Киноитоги-2017, десятка наших

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 20:12 + в цитатник
Вот здесь - https://andeadd.livejournal.com/1481860.html - мы с вами выбрали лучшие импортные киношки уходящего года.

А сегодня вспомним десять самых популярных российских фильмов 2017-го.
Все они очень разные, от откровенных шедевров до полного эцсамого.
Давайте расположим их в порядке УБЫВАНИЯ прекрасности.

1. "Жизнь впереди" - 9/10

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1479557.html


2. "Нелюбовь" - 8,5/10

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1442656.html


3. "Гуляй, Вася" - 8/10

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1379517.html


4. "Защитники" - 7/10

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1394087.html


5. "Матильда" - 5/10

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1468468.html


6. "Аритмия" - 4/10

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1475118.html


7. "Крым" - 3/10

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1460041.html


8. "Гоголь. Начало" - 2/10

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1460041.html


9. "Притяжение" - 1/10

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1395123.html


10. "Бабушка лёгкого поведения" - 0,5/10

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1460041.html

Кстати, единственный фильм из десяти, который ОКУПИЛСЯ, - "Бабушка лёгкого поведения"; это наводит на МЫСЛИ.

https://andeadd.livejournal.com/1484105.html


Метки:  

С кем мы общаемся

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 21:00 + в цитатник
Большинство моих френдов - девушки.
До сегодняшнего дня я, честно говоря, не знал, хорошо ли это.

То есть мне казалось, что в целом это нормально, но где-то очень ГЛУБОКО всё же сидела мысль: а вдруг это признак латентного ГЕЙСТВА или типа того?

Тревожило ещё и то, что у ВСЕХ френдш, судя по их признаниям, есть френдгруппы "Только для девочек". А у меня НЕТ френдгруппы "Только для мальчиков", я френдгруппы формирую по признаку интересности общения, а не ГЕНДЕРА. Может это тоже ПРИЗНАК?

* * *

Но вот сегодня купил познавательную книгу Д.Соммэра про новейшие данные по мужской и женской психологии и понял, что всё ок.
Там на первых же страницах упоминается КЛЮЧЕВОЕ отличие мужчины от женщины в вопросе выбора круга общения.
Так вот это отличие заключается в том, что мужчина выбирает круг общения исходя из СОДЕРЖАНИЯ общения, а женщина - из ПОЛА.

Проводился эксперимент: мужика помещали в незнакомую компанию и давали несколько месяцев на то, чтобы выбрать, с кем общаться.


В итоге мужик выбирал людей, имеющих сходный с ним психологический профиль - неважно, мужчины эти люди или женщины.

То бишь мужику ЧИХАТЬ на пол, он ищет общения, подходящего ему ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО.

* * *

Если тот же эксперимент провести с женщиной,



то выясняется, что она выбирает в свой круг общения в подавляющем большинстве случаев (90-92%) людей СВОЕГО пола, то бишь баб, вне зависимости от того, похожи ли они на неё психологически и имеет ли она с ними общие интересы. Главное, чтобы кандидат на общение тоже была женщиной, остальное - ПОФИГ.

То есть визажистка запросто выбирает крестьянку, учительница - проститутку, шпалоукладчица - скрипачку и т.д. Для женщины главное - свой ПОЛ, а не содержимое мозга.

* * *

Получается парадоксальная вещь: если вы мужик, и в вашем кругу общения подавляющее большинство мужиков, то есть вы выбираете друзей исходя из ПОЛА, это означает, что у вас ЖЕНСКАЯ психология, и пора проверяться на гейство.

https://andeadd.livejournal.com/1483075.html


Метки:  

Unboxing & Foodblogging

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 10:25 + в цитатник
Прекрасная шоколадка вчера появилась во всех сетевых магазинах, оч. вкусная и можно играть с детьми в слова - кто больше составит. Прям ностальгия накрывает - помните, в нашем советском детстве были супчики с макарошками в виде буковок? Вот это то же самое, только слаще.







* * *

Кстати, ТЕХНИЧЕСКИ этот пост выполнен одновременно в ДВУХ жанрах: анбоксинг и фудблоггинг.

https://andeadd.livejournal.com/1482672.html


Метки:  

Кинотоп-5 2017

Суббота, 16 Декабря 2017 г. 10:48 + в цитатник
Не будем тянуть енота за тестикулы и подведём краткие киноитоги года в номинации "Зарубежное кино".
Год был, что и говорить, не особо богатым на шедевры; тем ярче выделяются на общем говнофоне пять бриллиантов:

1. "Бегущий по лезвию 2049"

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1462890.html


2. "Мама!"

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1480871.html

3. "Прочь"

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1413726.html

4. "Логан"

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1407726.html


5. "Джон Уик 2"

Подробнее: https://andeadd.livejournal.com/1398197.html

* * *

Всё остальное вышедшее в 2017-м можно с чистой совестью не смотреть.

https://andeadd.livejournal.com/1481860.html


Метки:  

"Зимний путь" - 4/10, "Герой" - 6/10, "Напарник" - 0,5/10

Среда, 13 Декабря 2017 г. 20:30 + в цитатник
Три самых странных фильма последнего времени.

* * *

"Зимний путь"
Утончённый юноша Эрик, похожий на Киану Ривза в лучшие годы, - самый перспективный студент Оперного института имени Монсеррат Кабалье. По всем основным предметам - "теноропение", "басопение", "баритонопение" - пятёрки; дальнейшая карьера видится ясной и беспроигрышной: стажировка в Мадриде, потом работа в Большом театре, гастроли, поклонницы, купленный на гонорары собственный заводик по производству пармезана и так далее со всеми остановками.

Но все планы разбиваются в мелкую голубую пыль после случайной встречи с гопником ЛЁХОЙ.


Лёха груб, хамоват и быдловат и не отличает Иоганна Баха от Ричарда Баха, но зато есть в нём, знаете ли, некая всепобеждающая ВИТАЛЬНОСТЬ, на которую обычно и летят, как мотыльки на вазелин, депрессивные одухотворенные студенты консерваторий.

Жизнь переворачивается на 69 градусов, Эрику становится не до оперы. Теперь на нём, будто на виолончели, играет своим волшебным смычком отведавший запретных удовольствий Лёха, и Эрик томными зимними вечерами поёт уже не для пресыщенной публики, а для своего дерзкого юного избранника...

Общий смысл фильма - все мы одиноки и несчастны и, чтобы хотя бы на время вынырнуть из экзистенциальной тоски, готовы к любым авантюрам.
Если выразить мысль поэтически:
Коли всё тебе обрыдло,
То полюбишь ты и быдло.

или
Коль тоскует твой конец,
Нужен оперный певец.


* * *

"Герой"
Существует ли что-то ещё более странное, чем отношения тенора и гопника?
Да; например, Дмитрий Билан, исполняющий роль князя Голенищева-Базилевского, влюбленного в графиню Софью Палну Епанчину-Мокриевич и безвременно погибшего за ея честь.
2723574.jpg

Впрочем, на самом деле не всё так плохо; в рекламных роликах не было и намёка на то, что действие фильма происходит не только во время Первой Мировой, но и в наши дни. Почему это обстоятельство скрывали при раскрутке фильма, непонятно; ведь Билан, на серьезных щщах играющий белогвардейского офицера - это откровенный фарс, а Билан, играющий хипстера, которому ГЛЮЧИТСЯ, что он белогвардейский офицер, - это куда более понятная ситуация, в принципе, не вызывающая недоумения.

Поэтому, господа, не извольте беспокоиться, фильм положительно можно смотреть. Особенно поклонникам таланта Димы. Он как-никак ЕДИНСТВЕННЫЙ приятный человек на нашей эстраде.

* * *

"Напарник"
Многие помнят фильм "Невеста Чаки" про страшную, как ёптвоюмать, куклу-убийцу.
Если кто-то считает, что он ПЕРЕРОС эти ужасы, и куклами его теперь не напугать, то будьте любезны посмотреть кинофильм "Напарник", про то, как душа Гармаша вселилась в годовасика.
Ужас в том, что годовасика играет не живой ребёнок, а бледный пластмассовый ПУПС, оживлённый посредством безжалостной российской 3D-анимации.


Оооо блять ребята ничего страшнее я не видел за все 32 года киноблогерства.
Все взрослые когда-то были детьми, да? Значит и всадники Апокалипсиса тоже были детьми. Теперь можно примерно представить, КАК они выглядели. Думаю, примерно 95% зрительниц уже на седьмой минуте просмотра стали убеждёнными сторонницами чайлдфри.

Иными словами, просмотр "Напарника" - это очень СПОРНЫЙ опыт, примерно такой же спорный как холотропное дыхание, спуск на каяках с горы Арарат или то, чем занимались Лёха и Эрик.
Прошу, десять раз подумайте, прежде чем.

https://andeadd.livejournal.com/1481432.html


Метки:  

"Мама" - 8/10

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 19:38 + в цитатник
В истории кинематографа более сотни фильмов с названием "Мама", но любой рождённый в СССР кинолюбитель выделит из них ТРИ:
"Маму" 1976 года с Боярским и Гурченко
"Маму" 1999 года с Мордюковой и Машковым
и вот теперь ещё и "Маму" 2017-го с Бардемом и Лоуренс.

* * *

Сразу бросается в глаза, что все три фильма объединяет слово "ОВЦА".

В "Маме" 1976-го овцу (не в интеллектуальном, а в ЗООЛОГИЧЕСКОМ смысле) играет Гурченко.


"Мама" 1999 года рассказывает о семье ОВЕЧКИНЫХ (внимание - НЕ хоккеистов! там совсем другая история).


И, наконец, в "Маме" 2017-го центральным эпизодом является заклание агнца (то бишь, по русски говоря, принесение в жертву ОВЦЫ).


Случайность? Хера с два. Случайностей НЕ БЫВАЕТ.

* * *

Непосредственно сабж является очередной попыткой попинать уже и так практически не подающую признаков жизни веру людей в Бога. Не зря и РОЖУ на роль Бога подобрали премерзейшую, бардемовскую, я уже не говорю о тех бесчинствах, которые он на голубом глазу творит.

Более того, не постеснялись возвести на Боженьку откровенный поклёп и сделали его рецидивистом. В христианстве, как известно, на апокалипсисе всё ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Но, видать, в глазах атеистов это недостаточно зловещий финал, поэтому в фильме Бог внезапно запускает процесс по новой, видимо, уже в стомиллионный раз. Т.е. он не просто отморозок, который один раз набедокурил и остановился, нет; он лютует как заведённый, бесконечно, по кругу.

* * *

Самый интересный вопрос - кого воплощает Лоуренс?
Я не знаю, говорил ли что-то на эту тему режиссёр и что пишут в рецензиях, но мои знакомые, которые видели сабж, дружно предполагают, что ЗЕМЛЮ.
Какую блин Землю? Это что, история про Гринпис и сохранение сраных амурских тигров?

Давайте-ка лучше рассмотрим три куда более интересные версии.

* * *

Лично я думаю следующее:

Версия №1.
Персонаж Лоуренс - это София, Премудрость Божия.


"В русской религиозной философии XIX—XX веков учение о Софии развивали В.С.Соловьёв, С.Н.Булгаков и П.А.Флоренский. Соловьёв определил «Софию Божества» как единую субстанцию Божественной Троицы, Её всеединство (фр. tout dans l’unite), абсолютное единство, образующее мудрость, и — в противоположность Богу, как безусловно единому, — множественность, содержащую единого (осиленную им и сведённую к нему). Её действия начинаются в момент создания «мировой души».

...Если по отношению к Богу София — пассивно зачинающее лоно, «зеркало славы Божией», то по отношению к миру это — строительница, созидающая мир, как плотник или зодчий складывает дом как образ обжитого и упорядоченного мира, огражденного стенами от безбрежных пространств хаоса; дом — один из главных символов Библейской Премудрости (Прит. 9:1 и др.)."


Согласитесь, это она и есть: строительница, дом, мудрость. София.

* * *

А мой прекрасный френд Роман rtr_brainz считает вот так:

Версия №2.
Персонаж Лоуренс - это тоже Бог, но ДРУГОЙ.


Цитирую Романа: "Герой Бардема — Бог попсовый, распиаренный, нравящийся всем. Героиня Лоуренс — Бог, который в тебе. Уютный, оберегающий, старающийся вести по правильному пути.
И героине Лоуренс очень точно подходит фраза про "нахуй вас" из всем известного баттла.
Так она и поступила, впрочем".


Если я правильно понимаю Романа, речь идёт о строках:
...Лучше я сдохну ебучим ноунеймом,
Чем прославлюсь и стану тобой
.


* * *

И, наконец, еще одна версия - от проницательной cielly.

Версия №3.
Фишка в том, что не Бардем создал Лоуренс, а Лоуренс - Бардема.


Цитирую: "Героиня Лоуренс - символ праны, всепроникающей энергии, которая создает и обуславливает Бога-Бардема, а не наоборот. Он только кажется создателем.
Причём, Бог-Бардем, показанный в фильме - это тестовая модель, несовершенная. У той «жены», которая просыпается в конце, бог может получиться лучше."

* * *

Безотносительно того, какая из версий правильная, фильм затянутый - это, безусловно, недостаток.
Но главное, ребята, он нащупывает РЕАЛЬНОСТЬ.
Вы думаете, что реальность - это вот эти ваши джинсики, платьишки, сериалы, дети, работа, деньги и трамваи?
Неа.
Всё это примерно в миллиард раз дальше от истинной реальности, чем хтонический пиздец, показанный в сабже.

https://andeadd.livejournal.com/1480871.html


Метки:  

"Последний богатырь" vs "Сторожевая застава"

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 11:55 + в цитатник
Люди моего поколения хорошо помнят так называемую "Хоккейную суперсерию СССР-Канада" 1972 года.
Суперсерия была призвана перевести противостояние между СССР и Западом из военно-политического в спортивное русло. Действительно, выяснять, кто круче, разумнее с помощью клюшек, а не посредством ракет средней дальности.

Спустя ровно 45 лет, в 2017 году, случилась похожая ситуация: Россия и Украина устроили не военный, а кинематографический баттл. Практически одновременно России и на Украине в прокат вышли два фильма с одним и тем же сюжетом: чувак из 2017 года попадает в Древнюю Киевскую Русь и спасает от злых сил могучий артефакт всевластия.


Давайте сравним наш фильм "Последний богатырь" и украинский "Сторожевая застава", чтобы выяснить, кто победил в этом противостоянии на ниве искусства.

* * *

Главные герои
Главный герой "Последнего богатыря" - участник "Битвы экстрасенсов" потомственный колдун Иван (рабочий псевдоним - Светозар). Естесна на самом деле он жулик и никакими паранормальными способностями не обладает и под прикрытием колдовства просто занимается отъемом денег у населения. Попадает в прошлое как раз убегая от обманутых граждан.


Главный герой "Сторожевой заставы" - киевский школоло Мiкола Грiцько, в противозаконных действиях не замешан, хорошо учится, увлекается историей, посещает кружок авиамоделизма.



Итог: у нас и так кругом жуликов полно, нафига еще и главного героя делать недалёким наглым мошенником? Уж лучше школьник - приятный, честный, воспитанный.
-1 очко "Богатырю", +1 - "Заставе".

* * *

Подруги главных героев
Василиса - совершенно плоский персонаж, зато похожа на Ольгу Машную в молодости (впрочем, всё равно уже никто не помнит, кто это).


Марiся - в смысле внутренних глубин тоже сомнительна, но нравится сам типаж - не юная манерная идиотка, а вполне натуральная девочка со здоровой психикой и хорошим аппетитом.


Итог: в целом обе девушки ничего фильму не добавляют, можно было сделать главных героев одинокими или геями - никто бы не заметил.
0 очков "Богатырю", 0 - "Заставе".

* * *

Главные злодеи
Тревожно, товарищи. Тревожно, что в "Последнем богатыре" главный злодей - не какой-то татаро-монгол, а наш родной русский князь, который в перерывах между взяточничеством, развратом и прочими злодействами морочит народу голову пафосными патриотическими речами. Неужели и правда главные наши враги - не за океаном, а здесь? Если это так, то никаких перспектив у Расеи-матушки нету. Не хочется в это верить.


А вот у наших украинских коллег главный злодей не украинец, а половецкий хан Хасан-Оглы-Бей. Беда в том, что кроме этого, больше ничего хорошего о нём и не скажешь. Стандартный древнеазиатский отморозок.


Итог: и так тошно от наших чиновников, круглосуточно пилящих бюджеты всех уровней, а в "Богатыре" нам намекают, что власть у нас ВСЕГДА была главным врагом народа. Лично меня это вгоняет в депрессию.
-1 очко "Богатырю", 0 - "Заставе"

* * *

Подручные главных злодеев
Помощница нашего коррумпированного князя - типичная Снежная Королева 2.0, мы их уже навидались выше крыши, тоска. Причем, тоже наша в доску, русская в 35-м поколении.


А вот здесь совсем другая история - высококачественный шаман на уровне мировых стандартов, в том числе и в смысле экстерьера; браво.


Итог: очевидная победа украинских гримеров и костюмеров.
-1 очко "Богатырю", +2 - "Заставе"

* * *

Самый крутой сказочный персонаж
Водяной - весьма противный, но ЩЕДРО анимированный и вызывающий безотчетную симпатию чувак. К тому же, мне кажется, у него Кризис среднего возраста.


Несмотря на то, что украинский Каменный Голем - существо молчаливое и не обладающее мимикой, сцены с ним производят неизгладимое впечатление. К тому же, у него ЖВАЛА как у Хищника. Это ж надо было додуматься до такого. Голем со жвалами.


Итог: боевая ничья.
+1 очко "Богатырю", +1 - "Заставе"

* * *

Лучшая мимимишка
Если кто-то думает, что дракончики в "Игре престолов" - это самое очаровательное зрелище эвер, тот просто не видел мини-змеягорыныча в "Последнем богатыре". Такой халёсий, что с ума сойти; скорее бы уже генетики научились таких разводить.


Не меньше, чем последнебогатырского мини-змея, хотелось бы заполучить в личное пользование маму главного героя "Сторожевой заставы". Женщина с лицом профессиональной обольстительницы и 4-м размером бюста появляется на экране в сумме где-то на минуту, но эта минута, поверьте мне, запоминается НАВСЕГДА.


Итог: вновь боевая ничья, респекты и тем и другим.
+3 очка "Богатырю", +3 - "Заставе"

* * *

Худшая бесяшка
Провальный Кощей Бессмертный; возможно, его стоило играть не оскароносному артисту Лавроненко, а кому-то попроще.


Невероятно мерзкий друг главного героя; сука виктимная, прям РАЗДАВИТЬ его хочется; самый большой проёб создателей фильма.


Итог: Кощей очень плохой, бесячий друг - хуже, но Кащея на экране НАМНОГО больше, поэтому ничья.
-2 очка "Богатырю", -2 - "Заставе"

* * *

Общее впечатление
"Последний богатырь" - это линейный набор сценок разной степени удачности. Компания героев едет по прямым сюжетным рельсам и периодически останавливается на станциях "Бой", "Любовь", "Загадка" и т.д.


"Сторожевая застава" - более сложная история с определенной атмосферой, созданной с любовью и тщанием. Тупой "американщины" здесь значительно меньше, чем в "Последнем богатыре". Кстати, это странно, ведь с Америкой вроде Украина дружит, а не Россия.


Итог: более разнообразным, объемным и ЧЕЛОВЕЧНЫМ фильмом мне видится "Сторожевая застава"; "Последний богатырь" - слишком ЗАПАДНОЕ, откровенно постмодернистское кино, мне как русскому это не по душе.
-3 очка "Богатырю", +1 - "Заставе"

* * *

Если сложить все минусы и плюсы, "Сторожевая застава" выигрывает за явным преимуществом.
Она похожа на привет из советского прошлого, на "После дождичка в четверг".
А "Последний богатырь" - на что-то типа "Приключения Микки Мауса в Old Mother Russia".


Но! Надо понимать, что нынешний народ, в т.ч. и дети, уже привык именно к МиккиМаус-стайл.
Соответственно, если вы собрались в кинотеатр, то идти надо на "Последнего богатыря".
"Сторожевую заставу" современные дети ТОЧНО не поймут и не оценят.

https://andeadd.livejournal.com/1480296.html


Метки:  

Кот изречённый

Пятница, 08 Декабря 2017 г. 15:35 + в цитатник
Философия Хайдеггера начинается с тезиса "Бытие не есть сущее".

- Две с половиной тысячи лет философы определяли бытие как совокупность всего сущего. То есть реки + горы + люди + деревья + комары + ромашки + планеты + звёзды и т.д. и т.п. = БЫТИЕ. На самом деле - нифига. Сущее - это сущее, а бытие - это бытие, не надо путать жопу с пальцем, - говорит нам Хайдеггер.

Бытие - это то, что делает реки + горы + люди + деревья + комары + ромашки + планеты + звёзды СУЩЕСТВУЮЩИМИ.
Но добраться через весь этот материальный ХЛАМ до самого бытия, мягко говоря, проблематично.

Можно сказать, что бытие манифестирует себя как сущее, и это сущее (которое Хайдеггер делил на 4 категории: люди, боги, небо, земля - но это отдельный разговор) ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ бытие, делает его недоступным.


* * *

Мне это страшно нравится как АРХЕТИП, как схема - которая, кстати, весьма ясно и удачно выражена известной фразой "Мысль изречённая есть ложь".
Т.е. непосредственно МЫСЛЬ другого человека абсолютно недоступна для нас. Когда же мысль ВЫПРАСТЫВАЕТСЯ из сознания этого человека в виде слов, слова мы воспринять можем. Но! они наглухо ЗАГОРАЖИВАЮТ мысль, которая их "родила".

* * *

И, в принципе, о той же схеме мы говорили на примере отдельно взятого кота: https://andeadd.livejournal.com/1368624.html

НАСТОЯЩИЙ кот находится за пределами нашего понимания, а в наш материальный мир прорастает в виде усатого-пушистого-хвостатого существа на четырёх лапах.
Но это существо - не тру-кот. Это "кот изречённый", который есть ложь.


Этот лже-кот при всей своей няшности равнодушно и безжалостно закрывает от нас то чудесное, что является ОСНОВОЙ кота, его непредставимым трансцендентным источником.

https://andeadd.livejournal.com/1479874.html


Метки:  

"Жизнь впереди" - 9/10

Среда, 06 Декабря 2017 г. 12:02 + в цитатник
Тот, кто расхваливает "Аритмию" за то, что, мол, она "про правду жизни и любовь", просто ОБЯЗАН посмотреть сабж, чтобы раскаяться и смиренно взять свои слова назад. "Аритмия", являясь, по сути, пригламуренной версией бестолковой киночернухи из 90-х, закономерно вызывает лишь недоумение и брезгливость; "Жизнь впереди", наоборот, хочется затискать и зацеловать, обливаясь горячими экзистенциальными слезами.


Сюжет: одноклассники собрались на похороны своего друга и выясняют отношения (в основном, межполовые). Казалось бы, тоска, но нет: выяснение сопровождается остроромантическими сценами, восточными единоборствами, киднеппингом, размышлениями на тему смысла жизни и прочим КРАЙНЕ разнообразным, неожиданным и интереснейшим изюмом, который органично складывается в единственно верное послание: все мы червяшки, всех нас пронзительно жалко и рассчитывать мы можем только на милосердие Божие.
kinopoisk.ru-Zhizn-vperedi-2972543.jpg

Естесна, после каждого фильма ТАКОГО уровня лезешь смотреть, кто автор сценария. Интересно же, чей талант заставил прыгнуть выше головы не только сомнительного режиссера Карена Оганесяна, но и таких до тошноты приевшихся актёров как Паль и Ходченкова.
kinopoisk.ru-Zhizn-vperedi-2972538.jpg

Так вот, оказалось, сценарист - Жора Крыжовников.
Тогда понятно, вопросов больше нет.

* * *

Я вот только одно скажу: надо быть реально свободным от любых условностей ГЕНИЕМ, чтобы не побояться сопроводить апофеоз фильма песней "Плот" Лозы (!).
С такой легкостью, мимоходом, раз и навсегда ОПРАВДАТЬ существование этого адского музыкально-поэтического произведения - блин, это невероятно.
Это как одним ангельским касанием полностью очистить от грехов мерзкого 90-летнего старика, который всю жизнь вызывал у людей только ненависть и раздражение.

Лоза теперь должен Крыжовникову по гроб жизни; надеюсь, он это понимает.

https://andeadd.livejournal.com/1479557.html


Метки:  

4 способа познать зайца

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 11:02 + в цитатник
Поступают многочисленные обращения в стиле "Я нифига не понял" относительно вот этого поста: https://andeadd.livejournal.com/1473082.html. Поэтому проясню тему посредством рисунков.

* * *

Итак, речь шла о четырёх способах познания человеком мира:

1. В парадигме манифестационизма "всё едино", разделение на субъект и объект - иллюзия, поэтому познание направлено на то, чтобы это понять и перестать париться.

2. В парадигме креационизма всё вокруг имеет смысл ровно в той мере, в которой это задумано Богом-творцом. Поэтому познание мира есть познание Бога, и наоборот. Это некий ТРЕУГОЛЬНИК познания: "субъект-Бог-объект", о котором вот здесь написано просто и понятно: https://andeadd.livejournal.com/1328763.html.

3. В атеистической парадигме, парадигме модерна, вышеупомянутый треугольник СЛОМАН, и познание заключается в МЕХАНИЧЕСКОМ исследовании объектов посредством т.н. научных методов.

4. Наконец, в парадигме постмодерна познание перестаёт быть актуальным; оно просто никому не нужно, т.к. его ЗАМЕЩАЮТ развлечения.

* * *

Теперь то же самое ПРЕДЕЛЬНО коротко и ясно на примере художественных иллюстраций.

Как познают, например, ЗАЙЦА люди, придерживающиеся той или иной парадигмы?



1. Манифестационизм: "Я есть заяц, заяц есть я, это единственное, что нужно знать о зайце".



2. Креационизм: "Господи, ответь мне, зачем ты сотворил это ушастое существо? В святых книгах нет ответа на этот вопрос, поэтому дай мне ОТКРОВЕНИЕ о зайце".



3. Атеизм: "Заяц - представитель семейства зайцеобразных. Длина тела - до 80 см. Ушная раковина зайца содержит 2,351 млрд волосяных клеток; так и запишем".



4. Постмодерн: "А? Чо? Какой заяц? Меня не интересуют реальные зайцы, у меня в смартфоне куда более интересная игра "Расставь 10 цветных зайцев в ряд".


Как-то так.

https://andeadd.livejournal.com/1478687.html


Метки:  

"Рик и Морти", стоп-кадр, часть III

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 19:08 + в цитатник
Вам никогда не приходило в голову, что на самом деле вы - какой-нить осьминог из системы Сириуса, который просто зашёл в свой любимый игровой клуб "Восьмая нога", нацепил шлем виртуальной реальности и играет в доооолгую игру "Проживи жизнь человека на планете Земля"?
Это довольно очевидная мысль; более того, весьма вероятно, что так и есть.

Но ни в кино, ни в мультах лично я не видел реализации этой схемы.
А в "Рике и Морти" она есть, тютелька в тютельку.
Во 2-й серии 2-го сезона, если помните, герои приходят в межгалактический игровой клуб, где можно поудобнее устроиться в кресле, надеть шлем виртуальной реальности и сыграть в игру "Рой".


Цель игры заключается в том, чтобы в образе обычного земного чувака по имени Рой прожить максимально долгую и интересную жизнь. При этом играющий НЕ знает, что он внутри игры (в этом-то и вся фишка), и поэтому не геройствует и не рыпается, а с чувством искренней и глубокой безысходности (которое всем нам прекрасно знакомо, правда?) проживает 70-80 лет стандартной жизни стандартного человека: школа-институт-работа-семья-дети-внуки-гроб. Гейм овер.


После смерти он приходит в себя в игровом кресле и радостно осознаёт, что в виртуальном времени прошло 70 лет, а в реальном - всего полчаса, и можно жить дальше.

Вопрос - как.

* * *

Нетрудно заметить, что Рик страдает мизогинией, проще говоря, относится к женщинам не самым лучшим образом.
Истоки этого отношения внимательный зритель найдёт в 11 серии 1-го сезона.

В этой серии демонстрируются самые яркие кадры из жизни Рика: изобретение им портальной пушки, окончание сборки его летающей тарелки, первый раз, когда Рик взял новорождённого Морти на руки и т.д.

Есть и пара кадров с женщиной: по логике этой серии, это самый впечатляющий сексуальный эпизод из жизни Рика.
Что же это за эпизод? Мы видим, как очаровательная красотка внезапно превращается


в инопланетное чудовище.


Соответственно, это и есть та самая психотравма, которая навсегда сделала Рика женоненавистником.

* * *

Ну и наконец ТА САМАЯ мелодия, если кто её вдруг не слышал целиком:



* * *

"Рик и Морти, стоп-кадр, часть I": https://andeadd.livejournal.com/1473717.html
"Рик и Морти, стоп-кадр, часть II": https://andeadd.livejournal.com/1476514.html

https://andeadd.livejournal.com/1478012.html


Метки:  

"Оставленные Богом", "Орвилл", "Каратель"

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 20:11 + в цитатник
Оч. коротко о свежих сериалах.

* * *

"Оставленные Богом"
В центре сюжета - конфликт между пожилым кровожадным бандитом Фрэнком Гриффином и его дерзким приёмным сыном, который тоже кровожадный, но зато симпотный и в глубине души хороший.
На стороне злого Фрэнка - сотни профессиональных головорезов, на стороне доброго сынульки - небольшой городок, населённый одними женщинами.


Совершенно ясно, что силы неравны: изощренный феминистический ум не оставляет бандитам никаких шансов на выживание, поэтому смотреть на безжалостное истребление наивных самцов грустно и больно, кровь кипит, слёзы катятся; но видимо судьба у нас такая; матриархат неизбежен.

* * *

"Орвилл"
Чрезвычайно лёгкий и позитивный сериал про межпространственные похождения интернациональной команды звездолёта "Орвилл".


Необычная пара главных героев, бодрый сюжет, скудные но симпатичные декорации и много юмора, примерно такого:
- Наша раса состоит только из мужчин. Женщины - это плохо. Если у нас рождается девочка, мы её оперируем и превращаем в мальчика. А у вас, людей, так делают?
- Нет. Мы не считаем, что вагина - это проблема. Хотя... смотря как ею пользоваться.


Тем, кому прославленный "Светлячок" показался в целом приятным, но ПЕРЕОЦЕНЕННЫМ, "Орвилл" должен прийтись как раз впору.

* * *

"Каратель"
Колоритный главный герой и мощные экшн-сцены - это плюсы; минусы - мерзопакостный помощник главного героя (хуже, по-моему, только Джа-Джа Бинкс) и тонны, ТОННЫ лишних разговоров и лирических воспоминаний, включая исполнение "Милая моя солнышко лесное", полная версия, 17 куплетов.


В итоге - тоскливо.
Понятно, что сейчас мода на фильмы, в который жизнь супергероев показана как безысходная рутина среднестатистического продавца "Евросети". Ок, это было свежо и неожиданно первые пару раз; но сейчас уже как-то подостоебенило. Давайте уже супергерои опять начнут 95% своей жизни супергеройствовать, а не гитарку теребонькать; пажалуста.

https://andeadd.livejournal.com/1477392.html


Метки:  

"Снеговик" - 2/10

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 09:57 + в цитатник
Если кто не знает, каким способом можно наиболее эффективно испохабить вечер пятницы, то я объясню.

Надо принять контрастный душ, надеть новое исподнее, причесаться, выпить кофейку и вприпрыжку, с ощущением неизбежного скорого счастья поспешить в кинотеатр, на художественный фильм "Снеговик".
"Снеговик" - первейший кандидат на звание "Фильм года", потому что снят по прекрасной книге Ю Несбё, в главной роли Майкл Фассбендер, а подыгрывают ему Шарлотта Генсбур и Хлоя Севиньи.

* * *

Фассбендер, как известно, - живой тест на мужскую гетеросексуальность. Если при взгляде на такой например кадр

зрителю-мужику НЕ хочется похлопать Майкла по крепкому плечу, обнять за мускулистый торс и хрипло прошептать на ушко: "Давай на выходных в баньку сходим, м?" - значит всё ок. Проверьте себя на всякий случай.

Генсбур и Севиньи - не менее интересны; они делят первое место практически во ВСЕХ рейтингах на тему "Актрисы с самой СПЕЦИФИЧЕСКОЙ внешностью" (если без эвфемизмов - самые СТРАШНЕНЬКИЕ актрисы). А тут их уговорили сняться вместе; это же прелюбопытная ситуация!
Наверняка каждая из них ломала голову: "Что мне делать? Пытаться выглядеть симпатичнее, чем моя вечная оппонентка? Или, наоборот, переплюнуть её в плане неповторимой стильной некрасивости?".
Интрига!


Более того, в сабже - пусть и в эпизодической роли - занята наша ненаглядная шизоидная София Хелин из мегасериала "Мост". Тот, у кого при слове "Софа" перед глазами встаёт не София Ротару, а София Хелин - тот наш друг и единомышленник и наверняка ждал "Снеговика" в том числе из-за неё.


В общем, уже одних этих четырёх фигур достаточно, чтобы выть от восторга при просмотре сабжа.

* * *

Однако по итогам просмотра если и хочется выть, то от тоски и почти уже привычного (но всё ещё неприятного) ощущения "нас наебали".


Расшифровывать, что именно в фильме плохо (а плохо там дофига чего - звеняще пустые персонажи, брошенные на полпути сюжетные линии, убийца-дворецкий, невероятно дурацкий финал и так далее) нет ни малейшего желания.

Сформулирую только самую суть: кино действительно напоминает снеговика. Снеговика, которого разбили сапожищами дворовые хулиганы, потом обоссали поздние нетрезвые прохожие, и, наконец, с утреца по останкам прошлась группа детсадовцев во главе со своей тучной воспитательницей.
В получившейся мешанине невозможно опознать ЦЕЛЬНОЕ произведение снеголепного искусства. Там морковка валяется, здесь - ведро, рядом - бесформенный серый ком с вплавленными в него бычками.

Звоните в ЖЭК, вызывайте дворника.

https://andeadd.livejournal.com/1477025.html


Метки:  

"Рик и Морти", стоп-кадр, часть II

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 20:54 + в цитатник
В первой части поста про Рика и Морти - https://andeadd.livejournal.com/1473717.html - мы с вами проанализировали кадры, ускользнувшие от нашего внимания в 8-й серии 3-го сезона.
Сегодня сконцентрируемся еще на двух эпизодах, в которых кадры мелькают с пулемётной скоростью, из-за чего рассмотреть их в динамике невозможно.

* * *

Итак, 8-я серия 1-го сезона. В её финале семья Смитов отправляется в отпуск в ту версию Вселенной, где хомяки живут в жопах у людей. Нам быстро показывают несколько кадров с приключениями Смитов в мире жопных хомяков. Давайте рассмотрим их не спеша.

Памятник жопным хомякам, победившим в войне против я даже боюсь представить кого.



Рик и Морти катаются на американских горках вместе с аборигенами.


Задорная вечеринка; возможно, дело даже кончилось флиртом, а то и кое-чем похуже.


Вот это, пожалуй, главное: местные учёные объясняют Рику и Морти, как хомяку живётся в человеке.


Групповое селфи перед возвращением в нашу вселенную.


* * *

Далее - 4-я серия 2-го сезона. Чтобы удостовериться в том, что Рик - не инопланетянин, Морти вспоминает различные неприятные истории с его участием. Кадры тоже мелькают очень быстро. Вот они в статике.

Чудище утаскивает Морти, пока Рик клеит тёлочек.


Магматический монстр заливает Морти лавой, пока Рик опустошает свою заветную фляжку.


Рик занимается своими делами, не обращая внимания на то, как два слизня проводят над Морти зловещие ОПЫТЫ.


Рик снимает с Морти штаны и толкает с лестницы на глазах симпотных одноклассниц.


* * *

Ну и чтобы закрыть тему.
Как я понял из общения с теми, кто уважает сабж, многие из них не видели три ОТДЕЛЬНЫХ очаровательных мультфильма, которые успешно дополняют сериал.

"Рик и Морти в суде" (если кто не в курсе, это ПОБУКВЕННОЕ воспроизведение огненного диалога между судьей и ответчиком на одном из заседаний суда в США; ответчик - толстенный успешный тролль):


"Рик и Морти в гостях у Симпсонов" (поговаривают, что Рик и Морти скоро наведаются в гости ещё в пару мультсериалов):



"Семейный альбом Жопосранчика" (опубликован буквально вчера):


Кстати, из последнего ролика выясняется, что Жопосранчик - еврей.
Это довольно скользкий момент, т.к. в серии про Заступников уж больно напряжённо Рик отмазывался от обвинений в антисемитизме. Т.е. вполне возможно, что Рик - скрытый антисемит, и естественно воспитал в том же духе свою дочь.
А раз так, то Бэт Смит в 4-й серии 2-го сезона стреляла в Жопосранчика ПРЕДНАМЕРЕННО, то есть это был своеобразный еврейский ПОГРОМ в миниатюре.

https://andeadd.livejournal.com/1476514.html


Метки:  

"Психологини"

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 15:42 + в цитатник
Просто удивительно, как наши производители сериалов раньше-то не додумались использовать благодатнейшую тему "Женщины и психология".


По моим наблюдениям (надо сказать, довольно богатым, т.к. поговорить с девушками на всякие ТАКИЕ темы я всегда страсть как любил), примерно 90% женщин считают себя прирождёнными психологами. То есть практически от КАЖДОЙ девушки можно услышать "Ты знаешь, а меня все мои подружки называют ПСИХОЛОГОМ".

Я не очень понимаю, как это ТЕХНИЧЕСКИ происходит, если таких "психологов" - 90%.
Собирается женская компания, обсуждают какие-то вопросы и периодически друг друга называют психологом?
- Ой Маш, ты у нас прям настоящий психолог.
- Лен, а ты-то, ты-то какой психолог.
- Ненене, это Наташка у нас психолог.

Или это не внутри одного разговора случается, в виде перекрестного опыления, а как-то ПО ОЧЕРЕДИ? Т.е. сегодня Машу все дружно называют психологом, завтра - Лену, послезавтра - Наташку?

* * *

Но это не такая уж беда; как говорится, чем бы человек ни тешился, лишь бы в ИГИЛ не вступал.

Проблема в другом - в том, что значительная часть женщин РЕАЛЬНО ловят звезду и начинают воображать, что они имеют право общаться с людьми с позиции 80-летнего мудреца, прошедшего огни и воды. Некоторые даже идут учиться на психолога (благо, сегодня второе высшее психологическое можно получить за два месяца - за такой же срок крупные торговые компании учат на дворника или грузчика) и становятся "профессионалами". То есть их неадекватная оценка себя получает неожиданное ПОДКРЕПЛЕНИЕ в виде бумажки с печатью. Более того, чем самооценка более неадекватна - тем сильнее желание получить бумажку.


КЛАССИЧЕСКИЙ пример такого (впрочем, что значит ТАКОГО? других у нас просто НЕТ) российского психолога описан мною вот здесь, советую прочитать ВСЕМ, кто планирует решать свои внутренние проблемы с помощью таких "специалистов": https://andeadd.livejournal.com/1324599.html.

* * *

Так вот, в этом смысле сериал "Психологини" очень правильный, т.к. там всё точно как в реальной жизни: три обычные дифчонки - Таня, Вика и Алина - вместо того чтобы ходить в солярий и смотреть МузТВ, учат других, как жить, при этом в их собственных жизнях всё естесна через жопу.

Таня проводит авторские тренинги "Как женить на себе толстосумика", при этом у неё самой муж - унылый бесперспективный тунеядец.


Вика консультирует семейные пары, параллельно западая на мужскую половину этих пар.


Алина работает в "Психологической помощи по телефону", своими дремучими советами доводя граждан до алкоголизма, лесбиянства и суицида.


В целом всё довольно забавно, яркая картинка, милая музычка, умеренно смешные шутки - в общем, хорошо всем знакомый стандарт сериала СТС-ТНТ.

* * *

В первой же серии показали самое ВОСТРЕБОВАННОЕ направление женской психологии - деление мужиков по объему дохода:

"С тараканами (доход меньше 40 тысяч в месяц) спать вообще нельзя никогда ни при каких обстоятельствах.
С баранами (доход от 40 до 100 тысяч) спать тоже нельзя, но можно раскручивать на подарки.
С гориллой (доход от 100 до 300 тысяч) спать можно, но если в течение полугода этот доход увеличиваться не будет, то гориллу надо бросать.
А вот со львами (доход от 300 до 500 тысяч и больше) жить можно и нужно".


Ну здесь хотя бы не просто бессвязный бред, а какая-то СИСТЕМА прослеживается (насколько она правильна - другой вопрос), это уже в каком-то смысле хорошо.

https://andeadd.livejournal.com/1475907.html


Метки:  

"Аритмия" - 4/10

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 10:58 + в цитатник
Есть известная эпиграмма:
Михаил Александрович Дудин
Для простого читателя труден.
И поэтому пишет для олухов
Михаил Александрович Шолохов.


Вот здесь та же самая история: Андрей Петрович Звягинцев для простого зрителя слишком труден, и поэтому есть режиссёр Борис Игоревич Хлебников, который снимает фильмы о том же самом, но СИЛЬНО проще, в стиле лубочных сериалов телеканала "Россия", сдобренных перестроечной чернухой.


Отдельный дизреспект за исполнителя главной роли - удивительно неприятный персонаж (на верхнем скрине - в центре). Может сам актер и ничего, но так его тут загримировали и причесали, что он вызывает сильнейшее отторжение. Это вот если бы из днк Садальского и Милявской создали ГОМУНКУЛА - то он выглядел бы именно так.

В реальной жизни девки с внешностью и интеллектом актрисы Ирины Горбачёвой

с такими мерзкими типами НЕ живут (ну если только этот тип не миллионер, а в сабже он не миллионер).

В общем, друзья, послушайте нас, опытных киноблогеров: чтобы понять ИСТИННЫЙ уровень "Аритмии", посмотрите, например, "Нелюбовь" Звягинцева.

На "Оскара" в этом году как раз планировали выдвинуть либо "Нелюбовь", либо "Аритмию".
В итоге выбрали "Нелюбовь".
Если вы посмотрите оба фильма, поймёте, почему. Поймёте, какой из них - КИНО с большой буквы, а какой - забавная зарисовка-однодневка.

https://andeadd.livejournal.com/1475118.html


Метки:  

Продано

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 08:38 + в цитатник
Вчера картина Леонардо да Винчи "Спаситель мира" была продана за 400 млн баксов и таким образом стала самым дорогим произведением искусства за всю историю человечества.
Мне в этом видится сумасшедшей мощи СИМВОЛ, символ ОКОНЧАНИЯ этой истории.

Бог как бы ПРОЩАЕТСЯ с нами, говоря: "Ок, я дал вам свободу выбора, и вы свой выбор сделали - денежки вместо меня".

* * *

Если кто-то вообще не в курсе, кто изображён на картине - имеет смысл узнать об этом посредством хорошего кино:
https://andeadd.livejournal.com/1406585.html

https://andeadd.livejournal.com/1474606.html



Поиск сообщений в lj_andeadd
Страницы: 86 ... 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь