-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_andeadd

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3




Соционика и другие типологии - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://andeadd.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??aa112ce0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

"Доктор Рихтер"

Среда, 15 Ноября 2017 г. 19:14 + в цитатник
Если кто не знает, вчера на телеканале "Россия" стартовал сериал "Доктор Рихтер" - официальная адаптация "Доктора Хауса" к отечественным реалиям.


Впрочем, сценарий ни к каким реалиям особо не адаптировали и решили просто воспроизвести американский оригинал с предельной точностью, буквально покадрово. Как минимум благодаря этому "Рихтера", как ни крути, говном не назовёшь. Америкосовские сценаристы ведь далеко не дураки, нормально всё в своё время сочинили, вы же помните, да? Вот всё ими сочинённое бережно перенесено в сабж, в итоге я аж пару раз прослезился - по-моему впервые при просмотре отечественного сериала.

Самое слабое место в "Докторе Рихтере" (помимо фамилии главного героя) - это конечно наша русская Кадди. Нашу русскую Кадди играет Анна Михалкова. Видать, вездесущий папаша по блату её сюда пропихнул. Другими причинами объяснить это невозможно, т.к. Кадди из Михалковой - примерно как Нео из Безрукова.



Впрочем, проблема даже не в этом, а в том, что в истории отечественного сериалостроения уже был гениальный Хаус с поправкой на российскую специфику - доктор Быков в "Интернах"; там же была и отличнейшая русская Кадди - Настя Кисегач. Если бы "Хауса" адаптировали к российскому телевидению не страшно далёкие от народа друзья Никиты Сергеича Михалкова, а действительно талантливые люди, понимающие, что такое русский человек и русская медицина, то адаптировали бы именно так.


Кстати, Михалкова по типажу - стопроцентный аналог Любы из "Интернов". Т.е. медсестра из неё получилась бы чудесная. Но никак не главврач.


Вернёмся к началу: благодаря тому, что у создателей "Рихтера" хватило ума не рожать в муках свой собственный идиотский сценарий, а просто прилежно переписать всё у америкосов, В ЦЕЛОМ получилось неплохо. Очень советую не плеваться, а попробовать посмотреть - как минимум пару серий, а там уже сами решите, стоит ли оно того.


https://andeadd.livejournal.com/1474209.html


Метки:  

"Рик и Морти", стоп-кадр

Среда, 15 Ноября 2017 г. 10:29 + в цитатник
Все мы до усрачки любим сабж - самый умный и задорный мультсериал в истории человечества.
Каждое мгновение приключений Рика и Морти насыщено СМЫСЛОМ, поэтому не хотелось бы упустить НИЧЕГО.

* * *

В 8-й серии третьего сезона Морти в течение буквально пяти секунд вспоминает ДЮЖИНУ эпизодов, ранее стёртых Риком из его памяти. Картинки мелькают с бешеной скоростью, зритель просто не успевает осознать их содержание. Поэтому я не поленился и сделал скрины, чтобы стало понятно, что именно Морти вспоминал.
Итак:

1. Рик проводит эксперимент над Морти, превращая его в монстра.


2. Рика и Морти преследует инопланетное чудовище, в итоге оно проглатывает Морти и сразу же его выкакивает.


3. Морти выигрывает в шашки у Рика (судя по бурным эмоциям, впервые в жизни).


4. Рик играет в карты с пришельцами, ставка - левая рука Морти; Рик проигрывает.


5. На своём Дне рождения Морти случайно попадает цифрами "1" и "3" в физиономию Рику.


6. Рик врезается в дерево во время катания на лыжах с Морти.


7. Рик и Морти хоронят Санта Клауса (видимо, случайно ими убитого).


8. Рик и некое желеобразное существо распивают алкоголь (Морти в это время сами видите где).


9. Рик жонглирует частями манекена, изображающего Морти.


10. Рик охотится за Морти-привидением.


11. Рик соорудил кентавра из Морти и собаченьки.


12. Жопосранчик делает предложение Морти ("ой-ёй!").


Думаю, неспроста этих моментов именно 12.
Возможно, создатели сериала зашифровали здесь ПРОГНОЗ на 2018 год по месяцам.
Либо это 12 стадий жизни человека - от зачатия и рождения до смерти.

https://andeadd.livejournal.com/1473717.html


Метки:  

2 + 2

Понедельник, 13 Ноября 2017 г. 20:58 + в цитатник
Очень меня занимает эта тема, поэтому сделаю БАЗОВЫЙ постик, а потом буду периодически к нему возвращаться и от него плясать.
Напомню, что в восприятии людьми бога можно выделить 4 этапа:
манифестационизм => креационизм => атеизм => религиозный постмодернизм.
Человечество СТРАТЕГИЧЕСКИ идёт по этому пути. Какие-то страны и народы быстрее, какие-то - медленнее. Ну и отдельные люди тоже исповедуют разные принципы. То есть среди нас можно найти представителей всех четырёх парадигм. Давайте сегодня заострим внимание на том, что такое ЗНАНИЕ в каждой из них.

* * *

1. Манифестационизм.
Суть манифестационизма: "Абсолютно ВСЁ есть Бог".
Бог проявляет - то есть МАНИФЕСТИРУЕТ - себя таким сложным образом, что возникает семь миллиардов иллюзий "я" - семь миллиардов "субъектов", которым кажется, что они отдельны от деревьев, рек, камней, животных, звёзд, какашек и других людей.
На самом деле это глюк.
Меня нет.
Вас нет.
Никого нет.
Всё - ЕДИНО.

Соответственно, что такое ЗНАНИЕ в парадигме манифестационизма? Это знание о том, что все перегородки, отделяющие "я" от остального мира - иллюзорны. Человек, исповедующий манифестационизм, не изучает объекты, а старается осознать, что никаких границ между ними НЕТ и что субъект и объект есть ОДНО.
Думаю, подробнее об этом может рассказать galenel, она - манифестационистка.

* * *

2. Креационизм.
Если в манифестационизме ВСЁ едино, то креационизм решительно отделяет Бога от его творений.
По мнению креационистов, Бог сотворил наш мир не из СЕБЯ, а из НИЧТО. Он как бы дал пустому месту бытие напрокат.
Манифестационист говорит: "Субъект и объект есть ОДНО - бог". Для креациониста это звучит как лютая ересь. По мнению креациониста и субъект и объект - это не "кусочки Бога", а кучки ПРАХА, которые получили временное бытие по милости Божьей.

Соответственно, что такое знание в парадигме креационизма? Это знание БОГА. Если люди познают замысел Бога, то таким образом они поймут всё и о себе, и об окружающих объектах - нафига мы и они вообще нужны.
Думаю, подробнее об этом может рассказать slava_mir, он - креационист.

* * *

3.Атеизм.
Ну, с атеизмом всё ясно и просто. "Никакого Бога нет. И люди, и весь мир - случайная комбинация атомов".


Поэтому знание в парадигме атеизма - это изучение всех этих атомов, которые как-то там хаотично и бессмысленно болтаются и случайным образом взаимодействуют. Натрий + хлор = натрийхлор. Е = mc2. Вода кипит при ста градусах. Яблоко падает на землю из-за гравитации. И так далее.
Думаю, подробнее об этом может рассказать glukoff, он - атеист.

* * *

4. Религиозный постмодернизм.
Если первые три этапа - при всей ДИКОЙ разнице между ними - замешаны на СЕРЬЁЗНОМ восприятии реальности, то четвертый, постмодернистский этап, превращает всё в тотальную игру.
Всем уже пофигу, есть Бог или нет - главное, чтобы было весело.

Никакого стремления к ЗНАНИЮ в постмодерне просто не существует.
Оно никому не нужно.
99% населения не хотят ничего знать (ни о тождестве субъекта и объекта, ни о замысле Бога, ни о E=mc2). Они хотят выкладывать селфи в инстаграм, рассеянно листать (и через секунду забывать) бесконечные новости ниачом и умереть такими же ПУСТЫМИ, какими родились.
Думаю, подробнее об этом может рассказать klammeraffe, он - религиозный постмодернист.

* * *

3-й и 4-й вариант конечно не особо вдохновляющие.
Соответственно, копать надо в направлении либо 1-го варианта (пытаться избавиться от своего глючного "я", растворить навязчивую иллюзию присутствия у нас индивидуальной души), либо 2-го (наоборот, понять, зачем Бог дал нам наше драгоценное "я", нашу единственную и неповторимую душу, и что с ней делать).

https://andeadd.livejournal.com/1473082.html


Метки:  

"Чернобыль: зона отчуждения", 2 сезон

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 10:16 + в цитатник
Ну вот мы и дождались продолжения единственного вменяемого отечественного молодёжного сериала. Чтобы понять КОНТЕКСТ, советую освежить в памяти краткое содержание первого сезона: http://andeadd.livejournal.com/1152973.html.

* * *

В конце первого сезона главный герой ПРОВАЛИВАЕТСЯ в альтернативную реальность, где СССР продолжает успешно существовать.

Попытка визуализировать Советский Союз XXI века совсем недавно была предпринята создателями "Обратной стороны Луны" (https://andeadd.livejournal.com/1394500.html), но не удалась ввиду общей снулости сценария. Другое дело - сабж, тут всё хоть и недорого, но со вкусом, поэтому и советский антураж воспринимается на ура.

В альтернативном 2017 году программу "Время" ведёт Бузова.


Рассказывает дорогим телезрителям последние новости, в том числе о гражданской войне в США.


Положение у америкосов настолько тяжёлое, что они запросили военную помощь у СССР, и вот советские десантники уже вылетают с нашей военной базы на Аляске в направлении Нью-Йорка.


Меж тем, у нас на Родине всё спокойно. Вот так выглядит советская Москва (пробок, как видите, нет; как этого удалось добиться, пока не объяснили).


С технологической точки зрения мы тоже впереди всех, в частности, новенький советский смартфон "Электроника 8" - мечта каждого жителя планеты.


Кто смог сделать Россию такой могучей - думаю, всем понятно.


Самое главное: во втором сезоне никуда не делась ангел во плоти Кристина Казинская. В первом сезоне я опасался её вожделеть, т.к. думал, что она ещё не совсем половозрелая (играла-то она школьницу), но теперь точно МОЖНО.


Появились и новые сомнительные (в хорошем смысле) персонажи, в частности Владимир "Струя Крови" Епифанцев.


В общем, первые две серии внушают большие надежды, смотрим дальше.


* * *

В альтернативном 2017 году самый популярный исполнитель на советском радио - Иван Элванов (L'One), репертуар у него соответствующий, ПРАВИЛЬНЫЙ:

Помимо "Клёна" в саундтреке симпатичные альтернативные версии "Мы эхо", "Ветер перемен" и "Прекрасное далёко": https://www.youtube.com/watch?v=eCcSiJPd2io

https://andeadd.livejournal.com/1472675.html


Метки:  

Пост-аффект

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 10:26 + в цитатник
Люди всегда друг другу что-то рассказывали.
В наше время они делают это в фейсбуке, вконтакте и в жж.
А если отмотать максимально вглубь веков - люди рассказывали друг другу МИФЫ своего племени, легенды своего народа.

Так вот, если речь идёт о мифе, который выглядит примерно так

- значит, мы имеем дело с достаточно свежим мифом. То есть это не тру-миф, а так, ерунда, новодел.

Почему?
Потому что мифы в форме сухих связных рассказов появились НАМНОГО позже действительно архаичных, ультрадревних, ПЕРВЫХ мифов.

* * *

Настоящие древние мифы, которых до нашего времени сохранилось очень мало, это мифы-АФФЕКТЫ, то есть мифы, которые на 90% состояли из какой-то определенной очень МОЩНОЙ, зашкаливающей эмоции, и лишь на 10% - из слов.

Дадада, на заре человеческой цивилизации не было мифов-повествований (таких, как на рисунке сверху), а были только миф-яростныйкрик, миф-истерическийхохот, миф-горькоерыдание и так далее.

Соответственно, рассказывали их примерно так, как изобразила гениальная Надя radugaw:


То есть никто не излагал соплеменникам мифы торжественным пафосным голосом докладчика на отчётно-выборном собрании.
Наоборот, рассказчик был лютейше одержим эмоцией - какой именно, зависело от жанра мифа.

Знакомые нам мифы (то есть внятные, чёткие, ЗАКОВАННЫЕ в слова) появились намного позднее, когда мифология растеряла почти всю свою энергию. Например, греческие мифы, при всём к ним уважении, - это уже унылое жевание соплей.

* * *

Совершенно очевидно, что мы можем использовать мифологические традиции наших предков и использовать их для создания успешных постов в соцсетях и жж.

То есть надо прекращать писать скучные посты-повествования, они всем надоели.
Хороший пост - это энергичный пост-аффект, по образцу древнейших мифов.
Пост-плач.
Пост-лютыйвопль.
Пост-любовныйстон.

Что такое например пост-плач?
Это не значит, что в текст надо вставлять какие-то отдельные грустные реплики, нет. Пост-плач должен быть ИСТОШНЫМ от начала до конца:
"Ой ты ж блять да что ж творится-то такое, ну как же так, люди добрые, почему же мне вчера в кафе пиццу-то холодную подали, ой ты ж за что ж мне такая беда, за что ж мне лихо такое неминучее, ну посудите сами, разве ж так можно; ироды распроклятые, как же не совестно-то им" и т.д.

У меня почему-то по-древнеславянски получилось, но саму схему вы, я думаю, поняли.

https://andeadd.livejournal.com/1471778.html


Метки:  

Смертные есть люди

Воскресенье, 05 Ноября 2017 г. 19:20 + в цитатник
У величайшего философа XX века Мартина Хайдеггера есть совершенно ПОТРЯСАЮЩАЯ фраза; один раз услышав её, выкинуть из головы потом невозможно.
Фраза такая: "Смертные есть люди".

Обратите внимание: не "Люди есть смертные", а "Смертные есть люди".

То есть нас делает людьми именно осознание собственной смертности.
От этого осознания мы всегда и пляшем.
Все наши мысли, все наши поступки (и злые, и добрые, и эгоистические, и альтруистические, ЛЮБЫЕ) - следствие того, что мы знаем: наше бытие конечно.

Если ты смертный (то есть ОСОЗНАЮЩИЙ свою смерть) значит ты человек.
Точка.

* * *

У этого тезиса есть интереснейшие следствия.

Когда-нибудь мы вступим в контакт с инопланетянами, и, прежде всего, надо будет выяснить, ПОНИМАЮТ ли они, что умрут.
Если да, то они по своей сути - ЛЮДИ.
Даже если кто-то из них выглядит как камень, кто-то - как трёхглазая ящерица, кто-то - как, ну я не знаю, ЖОПА на ножках:


Осознаёшь свою конечность - значит ты ЧЕЛОВЕК. А твой внешний вид при этом может быть ЛЮБЫМ.

* * *

А вот с нашими земными женщинами (и детьми) получается наоборот.
Несмотря на то, что женщины и дети визуально похожи на людей, они по своей глубинной сути НЕ люди, так как не осознают свою смертность.


В отличие от мужиков, 95% женщин не понимают, что неизбежно умрут, и их личности канут в ужасающую тьму НЕБЫТИЯ.
Именно поэтому у женщин не бывает Кризиса среднего возраста. Для женщины смерть - просто фигура речи. Для ребенка - тем более.

Соответственно, женщины и дети - это НЕ люди.


Но кто?
Вопрос.

* * *

Для небритых гендерных шовинистов с пивным пузом на всякий случай поясню очевидное: НЕ человек не значит НЕДОчеловек.
Ангелы, демоны, призраки и т.д. - это тоже НЕ люди, однако они покруче и поинтереснее людей. Женщины - из этого же ряда (и любой ЧУТКИЙ мужик это инстинктивно понимает), просто для того типа СУЩНОСТЕЙ, которыми являются женщины, в нашем языке нет определённого СЛОВА.

Но, уверен, рано или поздно, по мере повышения философской культуры в обществе, такое слово ПОЯВИТСЯ.


--------------------------------------
Материалы по теме:
Почему у женщин не бывает кризиса среднего возраста - https://andeadd.livejournal.com/1305379.html
Страх перед ужасом - https://andeadd.livejournal.com/1464719.html
Диурн и ноктюрн - https://andeadd.livejournal.com/1344506.html

https://andeadd.livejournal.com/1470844.html


Метки:  

Вирус

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 10:24 + в цитатник
Любой вменяемый человек чётко понимает, как он относится к той или иной части содержимого своей головы.

Например:
вот это моё глубокое убеждение, я в него верю.
или
а вот это некое предположение, я в нём не уверен, буду его обдумывать.
или
а это какая-то глупость, я её всерьез не воспринимаю и над ней ржу.
и т.д.; всё ясно и понятно.

У меня, естественно, так же.
За исключением одного ТЕЗИСА, который не укладывается ни на одну полочку.
Я воспринимаю данный тезис как ложный и чужеродный, но при этом никак не могу от него отделаться.

То есть по сути это ментальный ВИРУС, который вцепился в мой мозг.

* * *

Могу чётко сказать, откуда этот вирус взялся: из общения с одной моей чрезвычайно ОПЫТНОЙ и умной партнёршей, которая любила порассуждать о женской натуре + из книг Протопопова + немного из Пелевина.
Они совместными усилиями меня заразили.

"Начинка" вируса такова: Для женщины отношения - это проект НЕ физиологический и НЕ эмоциональный, а СОЦИАЛЬНЫЙ (с).

То бишь женщина тебя, например, заполошно и истерически обнимает, но параллельно просчитывает, в какой институт ты сможешь устроить её будущих детей;


оргазмически стонет, и при этом обдумывает, сможешь ли ты обустроить ваш совместный быт;
одной рукой печатает тебе смску "Не могу без тебя жить", а другой отправляет подруге "Он хороший, но в перспективе с ним каши не сваришь".
И так далее.

То есть мне уже много лет кажется, что женщина не может влюбиться ПРОСТО ТАК, от души.

Что характерно, ни одна моя девка не уходила от меня к ПРОДЮСЕРУ и не просила меня на первом же свидании сделать ей детей. То есть навязчивая мысль о Женском Социальном Проекте - это не следствие моего жизненного опыта.
Именно поэтому я и считаю эту мысль ментальным вирусом.

* * *

Когда по тв показывают историю о том, как какая-нибудь 14-летняя девчонка режет себе вены из-за любви к Диме Билану, все телезрители думают: "Во у дуры гормоны-то как играют!!", а я: "Видимо, она хотела от Билана родить сына и двух дочерей, потом поработать у него концертным директором, а потом счастливо помереть от гипертонии в окружении десятка внуков".

Мне даже кажется, что это прямо с рождения у женщин начинается. То есть каждая трехлетняя девочка смотрит на какого-нить своего игрушечного плюшевого зайца и думает: "Способен ли этот пушистый симпатяшка осуществить мой социальный проект - то есть создать со мной семью, помочь мне устроиться на непыльную работу, воспитать моих детей, а потом обеспечить мне тихую спокойную старость?"

* * *

А ведь я, во-первых, отношусь к женщинам с искренним интересом и уважением, во-вторых, крайне критично воспринимаю чужие мнения по гендерным вопросам.
Почему же блин тогда от этого вируса никак не получается избавиться?
Естественно, пишу сейчас эти строки, а вирус подсказывает: "Да потому что я не вирус, а просто кусок правды, которую ты не хочешь принять".

https://andeadd.livejournal.com/1470075.html


Метки:  

Еда и психология

Среда, 01 Ноября 2017 г. 11:11 + в цитатник
Сегодня с утра пришла ИНСАЙДЕРСКАЯ инфа, что две самые популярные темы в жж - это ЕДА (с огромным отрывом) и психология (не какая-то замороченная, а популярная, то есть понятная всем и каждому). И якобы все жж, которые об этом не пишут, скоро будут принудительно ЗАКРЫТЫ.

Не хочу, чтобы меня закрывали, поэтому вот на всякий случай пост о еде и популярной психологии, пусть висит.

Еда
Перепробовал за свою жизнь примерно 100 разных хлебцев и вот наконец нашёл ИДЕАЛЬНЫЕ.


Сделаны из морковки, резко улучшают кровообращение в голове.




Популярная психология
Многие спрашивают, как отличить экстраверта от интроверта (http://andeadd.livejournal.com/1234593.html).
Вот один из простых способов.
Когда люди проходят мимо витрин, стеклянных дверей, зеркальных стен зданий и т.п., то большинство экстравертов смотрят на своё отражение, большинство интровертов - нет.


Дело в том, что экстраверт фоново воспринимает себя как объект, а интроверт - нифига.
Интроверту кажется, что он - невидимое и прекрасное облако чистой рефлексии, поэтому в итоге он частенько выглядит как унылое чучело.

А экстраверт понимает, что внутренний мир это конечно хорошо, но ещё и надо примерно представлять, как ты выглядишь со стороны, поэтому и оценивает себя при любом удобном случае, в т.ч. смотрясь в витрины/зеркала/стеклянные двери и так далее.

* * *

Ну вот, про еду отметился, про популярную психологию тоже.

https://andeadd.livejournal.com/1469419.html


Метки:  

"Матильда" - 5/10

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 21:31 + в цитатник
На данный момент в интернете примерно 10 тысяч рецензий на тему, разрушает ли фильм "Матильда" духовные скрепы или не разрушает. Но нет НИ ОДНОЙ рецензии, объясняющей, на что вообще этот фильм похож - безотносительно политической составляющей.

Ну значит мне придётся об этом буквально в двух словах рассказать, чтобы всем любителям кино было понятно, на какие примерно ощущения можно рассчитывать.

* * *

Что главное в любом фильме?
Во-первых, атмосфера; так сказать, основная НОТА фильма.
В "Матильде" это - балет; 75% хронометража занимают сцены танцев.


Внимательный зритель сразу заметит, что эти сцены по своему ДУХУ чрезвычайно похожи на аналогичные эпизоды в легендарной кинокартине "Совершенно секретно". В частности, на первой же (!) минуте фильма у Матильды Кшесинской вываливается титька, и она в таком виде продолжает невозмутимо танцевать. А дальше - ещё жарче, ещё откровеннее.
Без сомнения, такая гремучая смесь балетного искусства и сладострастной эротики взята именно из "Совершенно секретно", больше ни в одном фильме такого не было:


Во-вторых, в любом фильме критически важен главный герой. Центральный персонаж "Матильды" - это, конечно же, не Николай Второй (которого играет какой-то приблудный немец), а поручик Голицын-Оболенский - недаром на эту роль пригласили самого популярного актера современной России - Данилу Козловского.



Так вот, поручик Голицын-Оболенский полностью скопирован с героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из х/ф "Эксадрон гусар летучих". Абсолютно тот же типаж: лихой фат, безудержный мот, бравый волокита, дамский угодник. Даже грим ему сделали аналогичный.
Но, надо сказать, Андрей Ростоцкий сыграл своего персонажа куда ОБЪЕМНЕЕ и интереснее, чем уставший от славы и бабла Данила. В частности, Козловский даже не спел ни разу, в отличие от:


Подытожим: если вам близки фильмы "Эскадрон гусар летучих" и "Совершенно секретно", то и "Матильда", скорее всего, покажется вполне удовлетворительной.

* * *

А о том, вреден фильм или полезен, укрепляет он Россию или подрывает устои, пусть другие пишут; желающих до жопы.

https://andeadd.livejournal.com/1468468.html


Метки:  

На всю долгую жизнь

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 10:44 + в цитатник

Все мы прекрасно знаем, какими качествами надо обладать, чтобы представители противоположного пола захотели с вами по-быстрому перепихнуться или, в лучшем случае, провести вместе пару НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНЫХ месяцев.

А вот питерский типолог Александр mozgosteb Латышев выяснил, "Каким надо быть, чтобы с вами согласились провести ВСЮ ЖИЗНЬ в замкнутом пространстве космического корабля".

Результаты весьма любопытные, есть о чем задуматься и в какую сторону ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ свой имидж:
https://mozgosteb.livejournal.com/75321.html

https://andeadd.livejournal.com/1468140.html


Метки:  

Клад

Суббота, 28 Октября 2017 г. 18:15 + в цитатник
В районе метро "Электрозаводская" всё перекопано. Меняют трубы или типа того.
Иду мимо - навстречу двое рабочих. В оранжевых робах и касках, всё как полагается.

Подходят, говорят:
- Мужик, смотри, только что монету нашли! Купи! А мы на эти деньги пообедаем сходим, а то жрать охота, а денег нет.

Тут я сразу вспомнил, как года три назад Катя hemso рассказывала об эпидемии жульничества в Новосибирске. Там по аптекам ходили плохо одетые дядечки, дышали на посетителей перегаром и в трясущихся немытых ладошках протягивали им монеты:
- Во, гляньте! Старинные! От бабки достались, она говорила, редкие очень. Хотел всё отнести к оценщику, да так и не собрался. А сегодня похмелье, трубы горят, а на "Боярышник" не хватает! Купи хотя бы одну монетку - за тыщу! От сердца отрываю! Она небось на самом деле миллион стоит!!

Ну, люди покупали, несли к оценщику и оказывалось, что монеты эти сделаны из переплавленных старых банок "Пепси-Колы" и цена им три копейки.

* * *

Но ко мне-то не алкаши подошли. Чтобы сымитировать алкаша, достаточно просто не помыться пару дней. А те два чувака, которые мне монеты предлагали, были в строительных касках и робах. Не думаю, что жулики такого мелкого масштаба будут устраивать такой сложный маскарад.

Короче, купил у них монету за 500 рублей.

Очень темная, ничего не видно, но песочком потёр и оказалось, что там какой-то носатый король:


Пришёл домой - помыл стиральным порошком, вообще заблестела:



Надписи не понимаю, понимаю только год: 1650.



Язык надписей намекает на Восточную Европу - думаю, на Польшу.
Потому что 1650 год - это как раз после того как Минин и Пожарский поляков изгнали.

Может, в 1650 году польские шпионы в Москву пробрались, чтобы отомстить за проигранную войну. Привезли свои польские деньги для финансирования убийства нашего царя-батюшки и осуществления оранжевой революции.

* * *

В общем, в данный момент гуглю нумизматические конторы - отнесу и узнаю, что к чему.

https://andeadd.livejournal.com/1467859.html


Метки:  

Надо что-то менять

Четверг, 26 Октября 2017 г. 17:55 + в цитатник
Кто-то из умных людей оч. правильно заметил:
"Любой, абсолютно любой метафизический вопрос бумерангом возвращается к спрашивающему в виде вопроса "Кто я?""

Т.е. НЕВОЗМОЖНО всерьёз думать над вопросами "Что есть Бог?", "Что есть Истина?" и т.д.,


не получая в ответ оглушающее эхо - "А кто тогда я?"


* * *

Ответ на вопрос "Кто я?" можно поискать например у Хайдеггера, только этот ответ нам, обычным людям, как правило, НЕ нравится:



* * *

Суть в том, что Хайдеггер считал, что ВСЁ мышление человека, за исключением философского, - ничем не отличается от мышления животного.

То есть когда человек думает
- Вот сейчас дочитаю статью про Собчак и Джигарханяна, потом посмотрю "Игру престолов", а потом пойду покупать смузи

это ничем ПРИНЦИПИАЛЬНО не отличается от мыслей белки:
- Сейчас дострою гнездо, потом посмотрю не летает ли рядом коршун, а потом пойду орехи собирать.

Единственный род мыслей человека, который в корне отличается от мыслей животного - это мысли философские.
Даже самая умная белка (или гнида) не сможет задаться вопросом "Кто я?", "Зачем я здесь?" и т.д.
А вот смотреть "Игру Престолов", фтыкать в новости про Собчак и забивать голову всем остальным, чем мы забиваем голову каждый день, она вполне способна.

* * *

В общем, надо что-то менять, друзья.

https://andeadd.livejournal.com/1466953.html


Метки:  

С кем разделить вечность

Среда, 25 Октября 2017 г. 22:22 + в цитатник
Мой драгоценный соавтор, питерский типолог Александр mozgosteb Латышев (см. книгу "От соционики до Теории уровней") проводит очередной эксперимент.

Александр предлагает вдумчиво и взвешенно ответить на вопрос:
"Какого своего жж-френда вы разбудили бы, если бы оказались на месте главного героя фильма "Пассажиры"?


Побудка проводится здесь: https://mozgosteb.livejournal.com/75109.html

Прежде чем сделать выбор, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями.

https://andeadd.livejournal.com/1466385.html


Метки:  

Итсизм в картинках

Среда, 25 Октября 2017 г. 10:26 + в цитатник
Посмотрел по непопулярному телеканалу "Культура" интереснейшую беседу с социологами и теологами о религиозных воззрениях нынешней молодёжи.

Оказывается, большинство юношей и девушек в Европе, Америке и российских городах-миллионниках нынче относят себя к ИТСИСТАМ.

Если кто-то думает, что итсизм - это что-то страшное, с жертвоприношениями, оргиями и экстатическими танцами под Луной, то нет. Итсизм - это всего лишь вера в нечто надматериальное. Именно в нечто, то есть непонятно во что.

Спросите своих знакомых:
- Вы верите в бога?
и в большинстве случаев услышите ответ:
- Нуууу... я верю, что ЧТО-ТО ТАКОЕ есть...

Вот вера во "что-то такое" и называется итсизмом.

Для закрепления этого понятия попросил моих замечательных френдов glukoff, k_medvezhonkina, sister_lu, olgalit, 3loy3ebr, hemso поучаствовать в художественном воплощении этого определения.

Заодно добавлю несколько любопытных фактов об итсизме и итсистах.



Сам термин появился в Голландии (как производная от голландского "iets" - "что-то"), и это как бы намекает.


Примерно 30% итсистов считают, что это самое "ЧТО-ТО", "НЕЧТО", "ОНО", в которое они верят, не интересуется людьми, 70%, наоборот, думают, что люди и ОНО могут подружиться.


Половина итсистов утверждают, что ОНО имеет антропоморфный облик, четверть говорят, что ОНО вообще не имеет облика, четверть - что ОНО может принимать любой облик.


Самое интересное, что большинство итсистов легко соглашаются с гипотезой, что ОНО может быть просто инопланетной цивилизацией, намного более развитой, чем человеческая.



Из этого следует недвусмысленный вывод, что итсизм к тру-вере не имеет никакого отношения. Настоящая вера - это мощнейший волевой акт, а итсизм скорее наоборот - свидетельство разжижения мозга: "что бог, что инопланетосы - один хрен".


Простой и понятный (но, мне кажется, не очень точный) русский аналог подозрительного слова "итсист" - "внеконфессиональный верующий".
То бишь "верю, но во что-то своё, сугубо индивидуальное".

https://andeadd.livejournal.com/1466349.html


Метки:  

"Охотник за разумом"

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 20:17 + в цитатник
"Дэвид Финчер снял сериал" - одного этого достаточно, чтобы сломя голову бежать и смотреть.


Но пару слов всё же сказать стоит: во-первых, предупредить, что первая серия скучновата, её надо просто перетерпеть, во-вторых - отметить, что сабж рассказывает о ФБРовцах, которые в конце 70-х изучают психологию РЕАЛЬНЫХ маньяков.
Начинают, например, с Эдмунда Кемпера.


Я блин ТРИ раза пересмотрел беседу Кемпера с главным героем; это какой-то гипноз; Финчер - молодец конечно невозможный.

* * *

Вообще, все эти маньячные дела каждый раз заставляют задумываться о том, что есть СУБЪЕКТ.

Существует весьма правдоподобное мнение, что понятие субъекта совсем свежее и появилось в Европе в XV-XVI веке.
А до этого не было никакого субъекта, никакого чёткого "Я" - человек считался просто полем боя различных интенций НАДчеловеческого происхождения. То демон возьмет тело человека под контроль, то ангел, а то вообще дух огня или там лепрекон какой-нибудь.


Но потом влияние религии ослабло, люди стали смотреть друг на друга более ПРАКТИЧНО и решили: нехуй морочиться, лучше договориться, что внутри каждого человека есть одно здоровенное и крепкое "Я" - на все случаи жизни. Вот пусть это "Я" за всё и отвечает. Так будет намного проще разбираться, кто годный член общества, а кто негодный, да и судить людей за всякие нехорошие проступки и подрыв устоев будет легче.
- Я брата убил, потому что чёрт меня надоумил!
- Ничего не знаем, расстрелять.

Но так продолжалось недолго, всего несколько сотен лет, и сегодня опять вовсю идёт процесс легитимизации РАСЩЕПЛЁННОСТИ, множественности человеческого "Я". Вот образ Эдмунда Кемпера из сабжа - один из шажков в этом направлении. Такой он милый человек, когда никого не убивает, что становится ясно: судить ЭТО его "я" за проступки ТОГО его "я" - неоправданная жестокость и чудовищное упрощение реальности.

Совершенно очевидно, что лет через 20 понятие аффекта расширится невероятно, и миллионы людей будут освобождаться в зале суда на основе того, что в момент убийства или изнасилования их телом владела та или иная из многочисленных субличностей (которые, если кто не знает, есть у КАЖДОГО человека).

Иными словами, совсем скоро человек ВНОВЬ будет объявлен полем борьбы множества разнонаправленных сил - просто теперь у них будет уже не религиозное, а научное, НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ обоснование.

* * *

Ещё любопытный момент: в разговоре со следователем Эдмунд Кемпер упоминает актрису Фрэнсис Фармер, которой в своё время сделали лоботомию в тщетной надежде УМЕНЬШИТЬ количество демонов и ангелов внутри неё.


Вот отрывочек из фильма с её участием:


Судьба у неё конечно не сахар.

Ну и вы наверняка знаете, что именно в её честь всеми нами любимая Милен Фармер придумала себе псевдоним.

https://andeadd.livejournal.com/1465719.html


Метки:  

"Гольциус" - 1/10, "Малыш на драйве" - 2/10, "Тёмная башня" - 4/10, "Ветреная река" - 7/10

Суббота, 21 Октября 2017 г. 15:44 + в цитатник
"Гольциус и Пеликанья компания"
Режиссёр сабжа, Питер Гринуэй, охарактеризовал его так: "Крайне эротичный фильм, в котором я использовал все сегодняшние представления о сексе".
Звучит ОЧЕНЬ многообещающе. "Крайне эротичный"... "Все сегодняшние представления о сексе"... Внизу живота разом начинает порхать и гудеть целый РОЙ жирных похотливых бабочек, а руки сами тянутся за пачкой салфеток "Силк люкс". Нет, за двумя пачками.

Но увы; на деле "представления о сексе" оказываются ЛИЧНЫМИ представлениями режиссёра, а они у него, видать, ОЧЕНЬ особенные - в плохом смысле. Ну вот есть же люди, которые возбуждаются от игрушечных чебурашек или от жевания поролона. Гринуэй, как выяснилось, из таковских.

В итоге два раза посмотрел фильм от начала до конца и так и не понял - когда начинать дрочить где там обещанная "крайняя эротичность".


Сабж потенциально интересен ещё и участием Ларса Айдингера, который немного погодя сыграл Николая Второго в "Матильде". С этим в основном и связано возмущение общественности насчет "Матильды": мол, мужик ещё вчера в порнофильме "Гольциус" голыми мудями тряс, а теперь Государя Императора изображает.

Но, как вы уже поняли из вышеизложенного, порнухи в "Гольциусе" примерно столько же, сколько в "Приключениях дяди Фёдора в Простоквашино". Сабж не разжигает тёмные желания, а, наоборот, вгоняет в сон сильнее, чем любая патриотическая михалковщина. Так что с этой стороны к Айдингеру (и, соответственно, "Матильде") претензий быть не может.

* * *

"Малыш на драйве"
Все мы помним прекрасное, можно сказать, культовое детское кино 1995 года про поросёнка по имени Бейб.
Создатели фильма "Малыш на драйве" решили попаразитировать на этом шедевре и своего главного героя тоже назвали Бейбом. Да ещё и наделили его инфантилизмом и проблемами со слухом, чтобы разжалобить зрителей. Говорят, что в числе вариантов слогана фильма для проката в России рассматривалось народное "Бейб наш парень неплохой, только ссытся и глухой".


Но итоговый слоган получился куда хуже; возможно даже, что это самый унылый слоган-2017: "Сколько треков нужно для хорошего ограбления?".
"Сколько ложек воды класть в постные щи?" и то интригует сильнее.

* * *

"Тёмная башня"
Стивена Кинга я читал мало и вот например с "Тёмной башней" совершенно не знаком. Но если судить по фильму, то это самая неудачная книга Кинга, то бишь, говоря прямо, полнейшая шляпа, клюква и чёс бабла. То ли Кинг уже не тот, что раньше, то ли экранизация невменяемая.


В любом случае, если Кинг дал согласие на ТАКОЕ - значит, всё, совсем подмял старика Кризис среднего возраста, не волнуют его уже ни репутация, ни совесть; волнует только, что потихоньку приближается пора отправиться на тот свет, в компанию богомерзких чудищ, которых он напридумывал.

* * *

"Ветреная река"
У Элизабет Олсен такой интересный нос, как будто кто-то невидимым пальцем в нём постоянно ковыряется.


За исключением нетрадиционного носа, в целом сабж - классический неспешный триллер в стиле середины девяностых. В те времена его бы никто и не заметил, но на нынешнем безрыбье этот откровенный середнячок смотрится как старый скучный но зато хорошо знакомый приятель, которого внезапно встречаешь на какой-то ЧУЖОЙ мерзкой пьянке.
- Привет, Лёша! Объективно ты, конечно, не фонтан, но здесь для меня ты, честное слово, как свет в окошке; очень рад тебя видеть.

https://andeadd.livejournal.com/1465130.html


Метки:  

Страх перед ужасом

Пятница, 20 Октября 2017 г. 17:13 + в цитатник
Если уж о Хайдеггере заговорили.

Сегодня вечер пятницы, и у всех запланировано веселье и беззаботное времяпрепровождение.
А была бы возможность - мы бы так куролесили каждый день.

Вообще, что нас побуждает так часто окунаться в разнообразные развлечения, пьянки-гулянки, боулинг и катание на коньках, игры "Крокодил" и "Мафия", томные поцелуи, эротическое хватание друг друга за титьки и так далее?

Хайдеггер на этот вопрос дал единственно верный ответ:
- Нас побуждает ко всему этому СТРАХ ПЕРЕД УЖАСОМ.

Иными словами, наше постоянное желание окунуться с головой в ЛЮБОЕ занятие, которое помогает убить время, имеет одну-единственную причину: страх испытать чудовищный ужас, который человек чувствует, оставаясь наедине с собой. Ужас конечности своего существования, ужас потерянности и пустоты, ужас осознания бессмысленности жизни.

Человек всё время как бы ОТСТРАНЯЕТСЯ от этого ужаса, ОТВОРАЧИВАЕТСЯ, прячется от него в шумной каждодневной житейской суете.


В итоге, если приглядеться, то мы увидим, что ГЛОБАЛЬНО наше поведение на 100% продиктовано этим страхом.

* * *

Практически каждый из наших сограждан, если вы спросите, боится ли он смерти, уверенно ответит:
- Не боюсь.

И будет прав.
Действительно, он не боится смерти.
Всё гораздо хуже: он боится ИСПУГАТЬСЯ смерти.

То есть испытывает тот самый Страх Перед Ужасом, который в итоге день за днём и формирует его жизнь.

https://andeadd.livejournal.com/1464719.html


Метки:  

Чем занимается Ничто

Четверг, 19 Октября 2017 г. 14:18 + в цитатник
Хайдеггер в своё время поставил вопрос ребром: если про Ничто нельзя сказать, что оно существует (оно же НИЧТО, поэтому глупо говорить, что оно существует, там НЕЧЕМУ существовать), то ЧЕМ оно занимается?
И сам же дал предельно логичный ответ: "Ничто НИЧТОЙСТВУЕТ".

Иногда это переводят как "Ничто НИЧТОЖИТ".
Но, по-моему, это две большие разницы.

"Ничто ничтойствует" обозначает нечто пассивное. Можно сказать, что это внутреннее состояние Ничто.
То есть ничтойствующее Ничто выглядит примерно так:


А "Ничто ничтожит" - активное состояние. Это ДЕЙСТВИЕ, которое Ничто как бы предпринимает по отношению к внешнему миру (например, когда поглощает то, что существовало и закончило своё существование).
То есть ничтожащее Ничто выглядит примерно так:


* * *

Такое же разделение, похоже, справедливо для чего угодно.
Например, "медведь медведствует" и "медведь медведит" - это две очевидные разницы.

https://andeadd.livejournal.com/1464286.html


Метки:  

Типичная сказка

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 21:43 + в цитатник
Как известно, самым крутым и ГЛУБОКИМ исследователем русских сказок был Владимир Яковлевич Пропп.
В своей работе "Морфология волшебной сказки" он сделал то, что до него не мог сделать никто - выделил семь действующих лиц, которые есть в ЛЮБОЙ полноценной сказке.

Вот эти лица: Отправитель, Герой, Помощник, Вредитель, Даритель, Царевна, Ложный герой.
Каков бы ни был сюжет сказки - там есть эти семь персонажей, исполняющие свои классические роли.

Соответственно, мы всемером - anestesia, elisa_liz, litera_dura, lysoval, radugaw, mage_pro, andeadd - решили сообща сочинить одну на всех сказку. Каждый нарисовал своего персонажа, придумал ему имя и биографию, НЕ ЗНАЯ, каких персонажей придумали и нарисовали остальные.
Потом я эти разрозненные куски соединил в одну историю.
Получилось следующее.

* * *

СИРИУС И СИЛЬВИЯ:
СКАЗ О ЛЮБВИ ЧУДЕСНОЙ ДА НЕМИНУЧЕЙ


Жил-был король по имени Сириус.


Он был очень добрым, но слишком трудолюбивым всезнайкой. Всеми делами в королевстве заправлял сам, не доверял никому. О себе совсем не думал, иногда даже забывал умываться и бриться, думал только о том, что творится в королевстве. Ему казалось, что никто не может ничего как следует сделать - даже испечь хлеб и вытереть нос ребёнку, и он всё делал за всех сам. В итоге во всём королевстве остался он один, а все остальные ушли, потому что хотели самостоятельно работать на благо себя и друг друга, но рукодельный и всезнающий Король Сириус не давал им такой возможности.

И вот, оставшись один, загрустил Король Сириус и позвал к себе из соседнего царства героя былинного - Федю.


Любил тот Федя маму и сестру, в мирное время занимался всем понемногу, где нужна силушка богатырская: косил, рубил деревья, корчевал пни. На досуге любил вырезать из дерева игрушки для детей. Со стариком отцом ходил на рыбалку. Воевать, если честно, Федя не любил, старался решить вопросы мирным путем. Меч он забрал из пещеры великана-людоеда, которого победил обычной дубиной, там же и кольчужку со шлемом присмотрел.


Сказал Король Сириус Феде:
- Иди и найди мне человека, который может то, чего я не могу. Если приведёшь мне такого, то обещаю больше не делать всю работу за своих подданных. Пусть сами хлеб пекут и детям своим носы вытирают, так и быть.

И отправился Федя в поход.
Шёл восемь дней и четырнадцать ночей и вот, в глухом лесу, посреди огромного болота, встретил чудо чудное, диво дивное, не тарелку и не кружку, а неведому зверушку.
- Кто ты таков есть, существо неопознанное? Как имя твоё? - спросил Федя.
- Живу я в норе под ивой, заманиваю туда прохожих и ем, - ответило существо. - А кто имя моё узнал, того уж нет. Но тебе, так и быть, скажу: имя моё - Йефомит, что значит "Живущий на болотах". Возьми меня с собой, я тебе пригожусь.


Подумал Федя да и взял Йефомита с собою.
Не прошли они и трёх полей да дюжины лесов, как встретили колдуна страшного снаружи и злого внутри.
И имя у него было угрожающее - Грымзоловер.


Родился Грымзоловер семь веков назад. И ничего он с рождения не любил так сильно, как красивых женщин. С самых своих пелёнок Грымзоловер обожал красавиц, радовался и агукал, когда их видел. Тянулся к ним своими ручонками. Но чем старше он становился, тем больше понимал, что красавицам он не нравится. Неказист и невысок ростом, он их не то что не привлекал, а даже пугал. Разозлился тогда Грымзоловер и ушёл в тёмный лес горевать. И встретилась ему там старая колдунья. И наколдовала она ему, что он будет всеми девушками любим, но за это он должен каждый месяц приносить этой колдунье по красавице на съедение. С тех пор Грымзоловер пользовался бешеным успехом у женщин, но некоторые из них, самые красивые, исчезали бесследно...

Итак, увидел Грымзоловер, что Федя силен да статен, и говорит:
- Сделаю я тебя рабом своим, будешь помогать мне красавиц отлавливать да в котле из них суп для колдуньи варить.

Взмахнул рукой и одним заклинанием заковал Федю в цепи.
А Йефомит тогда говорит Феде:
- Ну вот, настало время помочь тебе. Знаю я одного великого волшебника, которого можно только раз в жизни вызвать. Вот я этот уникальный шанс на тебя потрачу.

И воззвал Йефомит к небесам, и появился рядом столб дыма, и вышел из него добрый волшебник Николай.


- Я волшебник Николай, - сказал он громовым голосом. - Очень добрый. Люблю снежные зимы, какао с маршмеллоу и послушных ребятишек.
- Я знаю,
- сказал Йефомит. - Так дай же Феде волшебную булаву, которая насылает на врагов снежную зиму, заливает их горячим какао и напускает на них тысячу послушных ребятишек.

И дал Николай Феде такую булаву, и взмахнул ею Федя, и упали с него цепи, и, откуда ни возьмись, закружила злого Грымзоловера снежная буря, и обрушились на него водопады какао, и отпинали его послушные ребятишки.

И взмолился Грымзоловер о пощаде, и открыл свою темницу, и выпустил из неё принцессу Сильвию, которую уже приготовил колдунье на съедение.


Охнул Федя, пораженный красотою Сильвии, а та опустила глаза и обратилась к нему:
- Моё имя - Сильвия, - сказала она голосом прозрачным будто хрустальный ручей. - В свое время я была очень любознательной. Мне хотелось знать, что там - за обширными угодьями моего замка. Я даже взбиралась на самую высокую башню и старалась посмотреть, что там находится за темным лесом, на границе моих владений. Я хотела, чтобы все, чего не было видно, принадлежало мне. Я предполагала, что мне придется завоевывать новые земли, и я даже стала брать уроки военного мастерства. Но однажды придворный ученый магистр подарил мне трубу с настоящими увеличительными стеклами. Я взглянула в нее с высоты и ахнула - на меня смотрел прекрасный юноша, так близко, что я могла увидеть его ресницы. Со мной что-то случилось - мои щеки заалели, и у меня будто выросли невидимые крылья. Прошло время, и я познакомилась на балу с тем прекрасным юношей, который оказался принцем из тех владений, которые не были видны из-за горизонта. Я взглянула на него - и снова мои щеки стали пунцовыми и сзади заволновались крылышки, поэтому я танцевала, не касаясь пола...
- Много текста,
- нетерпеливо перебил принцессу Федя. - Давай ближе к делу.
- Хорошо,
- согласилась принцесса Сильвия. - Короче говоря, в итоге мы с тем принцем полюбили друг друга, и теперь мне уже не нужно было завоевывать его земли с помощью пушек. Но на следующий день после того прекрасного бала меня похитил Грымзоловер. И я томилась в его темнице, пока ты не освободил меня.
- А как звали того принца?
- спросил Федя.
- Сипиус... Супиус... СИРИУС!! - вспомнила принцесса.
- Как тесен мир! - в изумлении воскликнул Федя. - Сириус теперь король. Он и послал меня в дальние страны - правда, по совершенно другой причине. Но видишь, как получилось, - от судьбы не уйдешь.

И вскочили Федя и принцесса Сильвия верхом на Йефомита, и понеслись в обратный путь.

Но когда приблизились они к замку Сириуса, то увидели у ворот крепкого мужчину в латах, который закричал им:
- Убирайтесь, откуда пришли! Меня зовут Сиятель-Победитель, я уже сказал Королю Сириусу, что вы погибли, и теперь я его любимый герой, лучший друг, надежда и опора!


Но тут Король Сириус выглянул из окна своего дворца и увидел, что Федя жив, и, более того, что привёл он с собой принцессу Сильвию!

- Вот, Король Сириус, выполнил я твоё задание, - сказал Федя. - Привёл тебе человека, который может то, чего ты не можешь, - любить тебя всем сердцем! Сам-то ты себя не любишь, наоборот, о себе не думаешь, и всё о других заботишься, да так утомил уже жителей королевства этой заботой, что они от тебя разбежались...

И поженились Сириус и Сильвия, и объединили свои души и земли. Лицемерного и лживого Сиятеля-Победителя прогнали из королевства, а Йефомита наградили титулом Герцога Болотного. А доброму волшебнику Николаю выписали благодарность да Почетную грамоту.
И пообещал Король Сириус больше не лезть в дела народа, и вернулись после этого все жители в королевство, и зажили счастливо.

* * *

Шли годы, и когда Королева Сильвия смотрела на своего Короля Сириуса, у неё всегда алели щеки и вырастали крылья.
Этот дар передался и следующим поколениям, и даже сейчас, мои юные принцессы, когда у вас рдеют щеки - прислушайтесь: за спиной вырастают крылышки, вы ступаете, не касаясь земли, и понимаете, что можете победить любые трудности только любовью.

------------------

Чтобы лучше усвоить схему Проппа, рекомендуется самостоятельно найти в этой сказке всех семерых классических действующих лиц: Отправителя, Героя, Помощника, Вредителя, Дарителя, Царевну и Ложного героя.

https://andeadd.livejournal.com/1463658.html


Метки:  

Минутка русского языка

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 20:14 + в цитатник
В наше время среди интеллектуальной молодёжи чрезвычайно популярна философия "всё - едино, всё есть одно; то, что мир неоднороден - иллюзия".
Пытаясь объяснить, что такое человек, сторонники этого мировоззрения обычно говорят: "Человек - это часть мира, вообразившая себя отдельной от него".



Немало я прочитал такого рода литературы и постоянно было чувство, что ну какое-то фиговое это определение, что-то в нём не так.


И вчера понял, что именно не так, прочитав определение правильное:
"Человек - это УЧАСТОК бытия, где бытие пытается осмыслить самое себя".



Не ЧАСТЬ, а УЧАСТОК.
Казалось бы, унылые и непринципиальные тонкости русского языка, ан нет; в слове "часть" было скрытое ОТРИЦАНИЕ иллюзорности человека и некая НАДЕЖДА на его самостоятельность, а вот словечко УЧАСТОК начисто лишает всех надежд.

https://andeadd.livejournal.com/1463392.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_andeadd
Страницы: 86 ... 39 38 [37] 36 35 ..
.. 1 Календарь