-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_al_evilproof

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3




Once Upon A Time In My Life... - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://al-evilproof.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??aa112ce0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Накипело что-то. Историческое.

Четверг, 27 Октября 2016 г. 05:37 + в цитатник
Из старых своих ЖЖных по случаю вытаскиваю ссылочку.
Весьма познавательно.
Обязательное к прочтению начальникам любого уровня.
Убейте меня, но я был, остаюсь и буду.
И талисман в кармане, который много лет неизменно со мной, от деда, с его портретом.
Потому что там наше все заложено было, точнее продолжено и укреплено на новом уровне. И рулить надо именно так делами, здесь ничего нового нет и не будет. Люди за последние несколько тысяч лет никак в общем-то не изменились. И не предвидится. Только хуже еще все происходит. Хищнее и кровожадней. С этим надо что-то делать. И начать с себя.

https://al-evilproof.livejournal.com/304624.html


Метки:  

Накипело что-то. Историческое.

Четверг, 27 Октября 2016 г. 05:37 + в цитатник
Из старых своих ЖЖных по случаю вытаскиваю ссылочку.
Весьма познавательно.
Обязательное к прочтению начальникам любого уровня.
Убейте меня, но я был, остаюсь и буду.
И талисман в кармане, который много лет неизменно со мной, от деда, с его портретом.
Потому что там наше все заложено было, точнее продолжено и укреплено на новом уровне. И рулить надо именно так делами, здесь ничего нового нет и не будет. Люди за последние несколько тысяч лет никак в общем-то не изменились. И не предвидится. Только хуже еще все происходит. Хищнее и кровожадней. С этим надо что-то делать. И начать с себя.

http://al-evilproof.livejournal.com/304624.html


Метки:  

Пепуары для вовнутрь. 11.

Суббота, 22 Октября 2016 г. 02:14 + в цитатник
Вспомнилось из золотой молодости (конец 80-х, начало 90-х):

Клиент с рекламой товара пришел.
- Нам нужно покрыть весь рынок!
- Легко, пять штук баксов и он ваш.
- А что так дорого?
- Вам же весь рынок?
- Ну..., желательно.
- Пять штук, и на завтра он ваш.
- А если три...?
- Если не на завтра, но не весь, но не имеет смысла.
- А если две, но все-таки как-то завтра?
- Тогда тамбовские, но это не гарантия, там вообще без тормозов, дальше сами, не советую.
- Ладно, вот вам одна, завтра остальное, но чтобы наш.
- Ладно, уговорила.
[берет штуку]
[ничего вообще не делает]
Она приходит послезавтра.
- Ну и чоооо?
- Что?
- Ничего же не произошло с нашими продажами.
- Я же оговорил, тамбовские, они же отмороженные.
- А они тут при где?
- А конкуренты ваши думаете спят?
- А, точно, суки, нате вам еще пару, нейтрализовать их нах.
- Ладно, сделаем.
[берет две штуки]
[ничего вообще не делает]
[подумав, сходил к тамбовским, поделился чутка, тему обозначил, далее по кругу-схеме]

Так и жили на рынках в начале 90-х
))

UPD: речь только о Рижском рынке (Москва) в этой вспоминалке ))

https://al-evilproof.livejournal.com/304245.html


Метки:  

Пепуары для вовнутрь. 11.

Суббота, 22 Октября 2016 г. 02:14 + в цитатник
Вспомнилось из золотой молодости (конец 80-х, начало 90-х):

Клиент с рекламой товара пришел.
- Нам нужно покрыть весь рынок!
- Легко, пять штук баксов и он ваш.
- А что так дорого?
- Вам же весь рынок?
- Ну..., желательно.
- Пять штук, и на завтра он ваш.
- А если три...?
- Если не на завтра, но не весь, но не имеет смысла.
- А если две, но все-таки как-то завтра?
- Тогда тамбовские, но это не гарантия, там вообще без тормозов, дальше сами, не советую.
- Ладно, вот вам одна, завтра остальное, но чтобы наш.
- Ладно, уговорила.
[берет штуку]
[ничего вообще не делает]
Она приходит послезавтра.
- Ну и чоооо?
- Что?
- Ничего же не произошло с нашими продажами.
- Я же оговорил, тамбовские, они же отмороженные.
- А они тут при где?
- А конкуренты ваши думаете спят?
- А, точно, суки, нате вам еще пару, нейтрализовать их нах.
- Ладно, сделаем.
[берет две штуки]
[ничего вообще не делает]
[подумав, сходил к тамбовским, поделился чутка, тему обозначил, далее по кругу-схеме]

Так и жили на рынках в начале 90-х
))

UPD: речь только о Рижском рынке (Москва) в этой вспоминалке ))

http://al-evilproof.livejournal.com/304245.html


Метки:  

Прекрасный рассказ

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 19:47 + в цитатник
Ключик от детства


Оригинал взят у maryika в Ключик от детства
(с) автор Елена Калинчук, Победитель БД-11. Опубликовано в журнале "Полдень, XXI век" за март 2012 г.

В Уставе черным по белому сказано: рано или поздно любой мастер получает Заказ. Настал этот день и для меня.

Заказчику было лет шесть. Он сидел, положив подбородок на прилавок, и наблюдал, как "Венксинг" копирует ключ от гаража. Мама Заказчика в сторонке щебетала по сотовому.

— А вы любой ключик можете сделать? — спросил Заказчик, разглядывая стойку с болванками.

— Любой, — подтвердил я.

— И такой, чтобы попасть в детство?

Руки мои дрогнули и "Венксинг" умолк.

— Зачем тебе такой ключ? — спросил я. — Разве ты и так не ребенок?

А сам принялся лихорадочно припоминать, есть ли в Уставе ограничения на возраст Заказчика. В голову приходил только маленький Вольфганг Амадей и ключ к музыке, сделанный зальцбургским мастером Крейцером. Но тот ключ заказывал отец Вольфганга…

— Это для бабы Кати, — сказал мальчик. — Она все вспоминает, как была маленькая. Даже плачет иногда. Вот если бы она могла снова туда попасть!

— Понятно, — сказал я. — Что же, такой ключ сделать можно, — я молил Бога об одном: чтобы мама Заказчика продолжала болтать по телефону. — Если хочешь, могу попробовать. То есть, если хотите… сударь.

Вот елки-палки. Устав предписывает обращаться к Заказчику с величайшим почтением, но как почтительно обратиться к ребенку? "Отрок"? "Юноша"? "Ваше благородие"?

— Меня Дима зовут, — уточнил Заказчик. — Хочу. А что для этого нужно?

— Нужен бабушкин портрет. Например, фотография. Сможешь принести? Завтра?

— А мы завтра сюда не придем.

Я совсем упустил из виду, что в таком нежном возрасте Заказчик не пользуется свободой передвижений.

— Долго еще? — Мама мальчика отключила сотовый и подошла к прилавку.

— Знаете, девушка, — понес я ахинею, от которой у любого слесаря завяли бы уши, — у меня для вашего ключа только китайские болванки, завтра подвезут немецкие, они лучше. Может, зайдете завтра? Я вам скидку сделаю, пятьдесят процентов!

Я отдал бы годовую выручку, лишь бы она согласилась.

Наш инструктор по высшему скобяному делу Куваев начинал уроки так: "Клепать ключи может каждый болван. А Заказ требует телесной и моральной подготовки".

Придя домой, я стал готовиться. Во-первых, вынес упаковку пива на лестничную клетку, с глаз долой. Употреблять спиртные напитки во время работы над Заказом строжайше запрещено с момента его получения. Во-вторых, я побрился. И, наконец, мысленно повторил матчасть, хоть это и бесполезно. Техника изготовления Заказа проста как пробка. Основные трудности, по словам стариков, поджидают на практике. Толковее старики объяснить не могут, разводят руками: сами, мол, увидите.

По большому счету, это справедливо. Если бы высшее скобяное дело легко объяснялось, им бы полстраны занялось, и жили бы мы все припеваючи. Ведь Пенсия скобяных дел мастера — это мечта, а не Пенсия. Всего в жизни выполняешь три Заказа (в какой момент они на тебя свалятся, это уж как повезет). Получаешь за них Оплату. Меняешь ее на Пенсию и живешь безбедно. То есть, действительно безбедно. Пенсия обеспечивает железное здоровье и мирное, благополучное житье-бытье. Без яхт и казино, конечно, — излишествовать запрещено Уставом. Но вот, например, у Льва Сергеича в дачном поселке пожар был, все сгорело, а его дом уцелел. Чем такой расклад хуже миллионов?

Можно Пенсию и не брать, а взамен оставить себе Оплату. Такое тоже бывает. Все зависит от Оплаты. Насчет нее правило одно — Заказчик платит, чем хочет. Как уж так получается, не знаю, но соответствует такая оплата… в общем, соответствует. Куваев одному писателю сделал ключ от "кладовой сюжетов" (Бог его знает, что это такое, но так это писатель называл). Тот ему в качестве Оплаты подписал книгу: "Б. Куваеву — всех благ". Так Куваев с тех пор и зажил. И здоровье есть, и бабки, даже Пенсия не нужна.

Но моральная подготовка в таких условиях осуществляется со скрипом, ибо неизвестно, к чему, собственно, готовиться. Запугав себя провалом Заказа и санкциями в случае нарушения Устава, я лег спать. Засыпая, волновался: придет ли завтра Дима?

Дима пришел. Довольный. С порога замахал листом бумаги.

— Вот!

Это был рисунок цветными карандашами. Сперва я не понял, что на нем изображено. Судя по всему, человек. Круглая голова, синие точки-глаза, рот закорючкой. Балахон, закрашенный разными цветами. Гигантские, как у клоуна, черные ботинки. На растопыренных пальцах-черточках висел не то портфель, не то большая сумка.

— Это она, — пояснил Дима. — Баба Катя. — И добавил виновато: — Фотографию мне не разрешили взять.

— Вы его прямо околдовали, — заметила Димина мама. — Пришел вчера домой, сразу за карандаши: "Это для дяди из ключиковой палатки".

— Э-э… благодарю вас, сударь, — сказал я Заказчику. — Приходите теперь через две недели, посмотрим, что получится.

На что Дима ободряюще подмигнул.

"Ох, и лопухнусь я с этим Заказом", — тоскливо думал я. Ну да ладно, работали же как-то люди до изобретения фотоаппарата. Вот и мы будем считывать биографию бабы Кати с этого так называемого портрета, да простит меня Заказчик за непочтение.

Может, что-нибудь все-таки считается? неохота первый Заказ запороть…

Для считывания принято использовать "чужой", не слесарный, инструментарий, причем обязательно списанный. Чтобы для своего дела был не годен, для нашего же — в самый раз. В свое время я нашел на свалке допотопную пишущую машинку, переконструировал для считывания, но еще ни разу не использовал.

Я медленно провернул Димин рисунок через вал машинки. Вытер пот. Вставил чистый лист бумаги. И чуть не упал, когда машинка вздрогнула и клавиши бодро заприседали сами по себе: "Быстрова Екатерина Сергеевна, род. 7 марта 1938 года в пос. Болшево Московской области…"

Бумага прокручивалась быстро, я еле успел вставлять листы. Где училась, за кого вышла замуж, что ест на завтрак… Видно, сударь мой Дима, его благородие, бабку свою (точнее, прабабку, судя по году рождения) с натуры рисовал, может, даже позировать заставил. А живые глаза в сто раз круче объектива; материал получается высшего класса, наплевать, что голова на рисунке — как пивной котел!

Через час я сидел в электричке до Болшево. Через три — разговаривал с тамошними стариками. Обдирал кору с вековых деревьев. С усердием криминалиста скреб скальпелем все, что могло остаться в поселке с тридцать восьмого года — шоссе, камни, дома. Потом вернулся в Москву. Носился по распечатанным машинкой адресам. Разглядывал в музеях конфетные обертки конца тридцатых. И уже собирался возвращаться в мастерскую, когда в одном из музеев наткнулся на шаблонную военную экспозицию с похоронками и помятыми котелками. Наткнулся — и обмер.

Как бы Димина бабушка ни тосковала по детству, вряд ли ее тянет в сорок первый. Голод, бомбежки, немцы подступают… Вот тебе и практика, ежкин кот. Еще немного, и запорол бы я Заказ!

И снова электричка и беготня по городу, на этот раз с экскурсоводом:

— Девушка, покажите, пожалуйста, здания, построенные в сорок пятом году…

На этот раз Заказчик пришел с бабушкой. Я ее узнал по хозяйственной сумке.

— Баб, вот этот дядя!

Старушка поглядывала на меня настороженно. Ничего, я бы так же глядел, если бы моему правнуку забивал на рынке стрелки незнакомый слесарь.

— Вот Ваш ключ, сударь.

Я положил Заказ на прилавок. Длинный, с волнистой бородкой, тронутой медной зеленью. Новый и старый одновременно. Сплавленный из металла, памяти и пыли вперемешку с искрошенным в муку Диминым рисунком. Выточенный на новеньком "Венксинге" под песни сорок пятого.

— Баб, смотри! Это ключик от детства. Правда!

Старушка надела очки и склонилась над прилавком. Она так долго не разгибалась, что я за нее испугался. Потом подняла на меня растерянные глаза, синие, точь-в-точь как на Димином рисунке. Их я испугался еще больше.

— Вы знаете, от чего этот ключ? — сказала она тихо. — От нашей коммуналки на улице Горького. Вот зазубрина — мы с братом клад искали, ковыряли ключом штукатурку. И пятнышко то же…

— Это не тот ключ, — сказал я. — Это… ну, вроде копии. Вам нужно только хорошенько представить себе ту дверь, вставить ключ и повернуть.

— И я попаду туда? В детство?

Я кивнул.

— Вы хотите сказать, там все еще живы?

На меня навалилась такая тяжесть, что я налег локтями на прилавок. Как будто мне на спину взгромоздили бабы-катину жизнь, и не постепенно, год за годом, а сразу, одной здоровой чушкой. А женщина спрашивала доверчиво:

— Как же я этих оставлю? Дочку, внучек, Диму?

— Баб, а ты ненадолго! — закричал неунывающий Дима. — Поиграешь немножко — и домой.

По Уставу, я должен был ее "проконсультировать по любым вопросам, связанным с Заказом". Но как по таким вопросам… консультировать?

— Екатерина Сергеевна, — произнес я беспомощно, — Вы не обязаны сейчас же использовать ключ. Можете вообще его не использовать, можете — потом. Когда захотите.

Она задумалась.

— Например, в тот день, когда я не вспомню, как зовут Диму?

— Например, тогда, — еле выговорил я.

— Вот спасибо Вам, — сказала Екатерина Сергеевна. И тяжесть свалилась с меня, испарилась. Вместо нее возникло приятное, острое, как шабер, предвкушение чуда. Заказ выполнен, пришло время Оплаты.

— Спасибо скажите Диме, — сказал я. — А мне полагается плата за работу. Чем платить будете, сударь?

— А чем надо? — спросил Дима.

— Чем изволите, — ответил я по Уставу.

— Тогда щас, — и Дима полез в бабушкину сумку. Оттуда он извлек упаковку мыла на три куска, отодрал один и, сияя, протянул мне. — Теперь вы можете помыть руки! Они у вас совсем черные!

— Дима, что ты! — вмешалась Екатерина Сергеевна, — Надо человека по-хорошему отблагодарить, а ты…

— Годится, — прервал я ее. — Благодарю Вас, сударь.

Они ушли домой, Дима — держась за бабушкину сумку, Екатерина Сергеевна — нащупывая шершавый ключик в кармане пальто.

А я держал на ладони кусок мыла. Что оно смоет с меня? Грязь? Болезни? Может быть, грехи?

Узнаю сегодня вечером...


https://al-evilproof.livejournal.com/304125.html


Прекрасный рассказ

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 19:47 + в цитатник
Ключик от детства


Оригинал взят у maryika в Ключик от детства
(с) автор Елена Калинчук, Победитель БД-11. Опубликовано в журнале "Полдень, XXI век" за март 2012 г.

В Уставе черным по белому сказано: рано или поздно любой мастер получает Заказ. Настал этот день и для меня.

Заказчику было лет шесть. Он сидел, положив подбородок на прилавок, и наблюдал, как "Венксинг" копирует ключ от гаража. Мама Заказчика в сторонке щебетала по сотовому.

— А вы любой ключик можете сделать? — спросил Заказчик, разглядывая стойку с болванками.

— Любой, — подтвердил я.

— И такой, чтобы попасть в детство?

Руки мои дрогнули и "Венксинг" умолк.

— Зачем тебе такой ключ? — спросил я. — Разве ты и так не ребенок?

А сам принялся лихорадочно припоминать, есть ли в Уставе ограничения на возраст Заказчика. В голову приходил только маленький Вольфганг Амадей и ключ к музыке, сделанный зальцбургским мастером Крейцером. Но тот ключ заказывал отец Вольфганга…

— Это для бабы Кати, — сказал мальчик. — Она все вспоминает, как была маленькая. Даже плачет иногда. Вот если бы она могла снова туда попасть!

— Понятно, — сказал я. — Что же, такой ключ сделать можно, — я молил Бога об одном: чтобы мама Заказчика продолжала болтать по телефону. — Если хочешь, могу попробовать. То есть, если хотите… сударь.

Вот елки-палки. Устав предписывает обращаться к Заказчику с величайшим почтением, но как почтительно обратиться к ребенку? "Отрок"? "Юноша"? "Ваше благородие"?

— Меня Дима зовут, — уточнил Заказчик. — Хочу. А что для этого нужно?

— Нужен бабушкин портрет. Например, фотография. Сможешь принести? Завтра?

— А мы завтра сюда не придем.

Я совсем упустил из виду, что в таком нежном возрасте Заказчик не пользуется свободой передвижений.

— Долго еще? — Мама мальчика отключила сотовый и подошла к прилавку.

— Знаете, девушка, — понес я ахинею, от которой у любого слесаря завяли бы уши, — у меня для вашего ключа только китайские болванки, завтра подвезут немецкие, они лучше. Может, зайдете завтра? Я вам скидку сделаю, пятьдесят процентов!

Я отдал бы годовую выручку, лишь бы она согласилась.

Наш инструктор по высшему скобяному делу Куваев начинал уроки так: "Клепать ключи может каждый болван. А Заказ требует телесной и моральной подготовки".

Придя домой, я стал готовиться. Во-первых, вынес упаковку пива на лестничную клетку, с глаз долой. Употреблять спиртные напитки во время работы над Заказом строжайше запрещено с момента его получения. Во-вторых, я побрился. И, наконец, мысленно повторил матчасть, хоть это и бесполезно. Техника изготовления Заказа проста как пробка. Основные трудности, по словам стариков, поджидают на практике. Толковее старики объяснить не могут, разводят руками: сами, мол, увидите.

По большому счету, это справедливо. Если бы высшее скобяное дело легко объяснялось, им бы полстраны занялось, и жили бы мы все припеваючи. Ведь Пенсия скобяных дел мастера — это мечта, а не Пенсия. Всего в жизни выполняешь три Заказа (в какой момент они на тебя свалятся, это уж как повезет). Получаешь за них Оплату. Меняешь ее на Пенсию и живешь безбедно. То есть, действительно безбедно. Пенсия обеспечивает железное здоровье и мирное, благополучное житье-бытье. Без яхт и казино, конечно, — излишествовать запрещено Уставом. Но вот, например, у Льва Сергеича в дачном поселке пожар был, все сгорело, а его дом уцелел. Чем такой расклад хуже миллионов?

Можно Пенсию и не брать, а взамен оставить себе Оплату. Такое тоже бывает. Все зависит от Оплаты. Насчет нее правило одно — Заказчик платит, чем хочет. Как уж так получается, не знаю, но соответствует такая оплата… в общем, соответствует. Куваев одному писателю сделал ключ от "кладовой сюжетов" (Бог его знает, что это такое, но так это писатель называл). Тот ему в качестве Оплаты подписал книгу: "Б. Куваеву — всех благ". Так Куваев с тех пор и зажил. И здоровье есть, и бабки, даже Пенсия не нужна.

Но моральная подготовка в таких условиях осуществляется со скрипом, ибо неизвестно, к чему, собственно, готовиться. Запугав себя провалом Заказа и санкциями в случае нарушения Устава, я лег спать. Засыпая, волновался: придет ли завтра Дима?

Дима пришел. Довольный. С порога замахал листом бумаги.

— Вот!

Это был рисунок цветными карандашами. Сперва я не понял, что на нем изображено. Судя по всему, человек. Круглая голова, синие точки-глаза, рот закорючкой. Балахон, закрашенный разными цветами. Гигантские, как у клоуна, черные ботинки. На растопыренных пальцах-черточках висел не то портфель, не то большая сумка.

— Это она, — пояснил Дима. — Баба Катя. — И добавил виновато: — Фотографию мне не разрешили взять.

— Вы его прямо околдовали, — заметила Димина мама. — Пришел вчера домой, сразу за карандаши: "Это для дяди из ключиковой палатки".

— Э-э… благодарю вас, сударь, — сказал я Заказчику. — Приходите теперь через две недели, посмотрим, что получится.

На что Дима ободряюще подмигнул.

"Ох, и лопухнусь я с этим Заказом", — тоскливо думал я. Ну да ладно, работали же как-то люди до изобретения фотоаппарата. Вот и мы будем считывать биографию бабы Кати с этого так называемого портрета, да простит меня Заказчик за непочтение.

Может, что-нибудь все-таки считается? неохота первый Заказ запороть…

Для считывания принято использовать "чужой", не слесарный, инструментарий, причем обязательно списанный. Чтобы для своего дела был не годен, для нашего же — в самый раз. В свое время я нашел на свалке допотопную пишущую машинку, переконструировал для считывания, но еще ни разу не использовал.

Я медленно провернул Димин рисунок через вал машинки. Вытер пот. Вставил чистый лист бумаги. И чуть не упал, когда машинка вздрогнула и клавиши бодро заприседали сами по себе: "Быстрова Екатерина Сергеевна, род. 7 марта 1938 года в пос. Болшево Московской области…"

Бумага прокручивалась быстро, я еле успел вставлять листы. Где училась, за кого вышла замуж, что ест на завтрак… Видно, сударь мой Дима, его благородие, бабку свою (точнее, прабабку, судя по году рождения) с натуры рисовал, может, даже позировать заставил. А живые глаза в сто раз круче объектива; материал получается высшего класса, наплевать, что голова на рисунке — как пивной котел!

Через час я сидел в электричке до Болшево. Через три — разговаривал с тамошними стариками. Обдирал кору с вековых деревьев. С усердием криминалиста скреб скальпелем все, что могло остаться в поселке с тридцать восьмого года — шоссе, камни, дома. Потом вернулся в Москву. Носился по распечатанным машинкой адресам. Разглядывал в музеях конфетные обертки конца тридцатых. И уже собирался возвращаться в мастерскую, когда в одном из музеев наткнулся на шаблонную военную экспозицию с похоронками и помятыми котелками. Наткнулся — и обмер.

Как бы Димина бабушка ни тосковала по детству, вряд ли ее тянет в сорок первый. Голод, бомбежки, немцы подступают… Вот тебе и практика, ежкин кот. Еще немного, и запорол бы я Заказ!

И снова электричка и беготня по городу, на этот раз с экскурсоводом:

— Девушка, покажите, пожалуйста, здания, построенные в сорок пятом году…

На этот раз Заказчик пришел с бабушкой. Я ее узнал по хозяйственной сумке.

— Баб, вот этот дядя!

Старушка поглядывала на меня настороженно. Ничего, я бы так же глядел, если бы моему правнуку забивал на рынке стрелки незнакомый слесарь.

— Вот Ваш ключ, сударь.

Я положил Заказ на прилавок. Длинный, с волнистой бородкой, тронутой медной зеленью. Новый и старый одновременно. Сплавленный из металла, памяти и пыли вперемешку с искрошенным в муку Диминым рисунком. Выточенный на новеньком "Венксинге" под песни сорок пятого.

— Баб, смотри! Это ключик от детства. Правда!

Старушка надела очки и склонилась над прилавком. Она так долго не разгибалась, что я за нее испугался. Потом подняла на меня растерянные глаза, синие, точь-в-точь как на Димином рисунке. Их я испугался еще больше.

— Вы знаете, от чего этот ключ? — сказала она тихо. — От нашей коммуналки на улице Горького. Вот зазубрина — мы с братом клад искали, ковыряли ключом штукатурку. И пятнышко то же…

— Это не тот ключ, — сказал я. — Это… ну, вроде копии. Вам нужно только хорошенько представить себе ту дверь, вставить ключ и повернуть.

— И я попаду туда? В детство?

Я кивнул.

— Вы хотите сказать, там все еще живы?

На меня навалилась такая тяжесть, что я налег локтями на прилавок. Как будто мне на спину взгромоздили бабы-катину жизнь, и не постепенно, год за годом, а сразу, одной здоровой чушкой. А женщина спрашивала доверчиво:

— Как же я этих оставлю? Дочку, внучек, Диму?

— Баб, а ты ненадолго! — закричал неунывающий Дима. — Поиграешь немножко — и домой.

По Уставу, я должен был ее "проконсультировать по любым вопросам, связанным с Заказом". Но как по таким вопросам… консультировать?

— Екатерина Сергеевна, — произнес я беспомощно, — Вы не обязаны сейчас же использовать ключ. Можете вообще его не использовать, можете — потом. Когда захотите.

Она задумалась.

— Например, в тот день, когда я не вспомню, как зовут Диму?

— Например, тогда, — еле выговорил я.

— Вот спасибо Вам, — сказала Екатерина Сергеевна. И тяжесть свалилась с меня, испарилась. Вместо нее возникло приятное, острое, как шабер, предвкушение чуда. Заказ выполнен, пришло время Оплаты.

— Спасибо скажите Диме, — сказал я. — А мне полагается плата за работу. Чем платить будете, сударь?

— А чем надо? — спросил Дима.

— Чем изволите, — ответил я по Уставу.

— Тогда щас, — и Дима полез в бабушкину сумку. Оттуда он извлек упаковку мыла на три куска, отодрал один и, сияя, протянул мне. — Теперь вы можете помыть руки! Они у вас совсем черные!

— Дима, что ты! — вмешалась Екатерина Сергеевна, — Надо человека по-хорошему отблагодарить, а ты…

— Годится, — прервал я ее. — Благодарю Вас, сударь.

Они ушли домой, Дима — держась за бабушкину сумку, Екатерина Сергеевна — нащупывая шершавый ключик в кармане пальто.

А я держал на ладони кусок мыла. Что оно смоет с меня? Грязь? Болезни? Может быть, грехи?

Узнаю сегодня вечером...


http://al-evilproof.livejournal.com/304125.html


для ответов идиотам

Вторник, 23 Августа 2016 г. 13:29 + в цитатник
Ресурс, где это опубликовано так себе, конечно, но цифры и короткие тезисы верные.
Разрозненно это уже не раз было в СМИ, но часто с большими текстами и лишними эмоциями. Здесь коротко и ясно.

Кто кого кормил в СССР и кто больше проиграл от его развала

http://www.kp.ru/daily/26571.7/3586720/







https://al-evilproof.livejournal.com/303763.html


Метки:  

для ответов идиотам

Вторник, 23 Августа 2016 г. 13:29 + в цитатник
Ресурс, где это опубликовано так себе, конечно, но цифры и короткие тезисы верные.
Разрозненно это уже не раз было в СМИ, но часто с большими текстами и лишними эмоциями. Здесь коротко и ясно.

Кто кого кормил в СССР и кто больше проиграл от его развала

http://www.kp.ru/daily/26571.7/3586720/







http://al-evilproof.livejournal.com/303763.html


Метки:  

полезное?

Среда, 27 Июля 2016 г. 09:01 + в цитатник
Сервис оцветления черно-белых фотографий.

Colorize Photos

http://demos.algorithmia.com/colorize-photos/

Попробовал. Работает. Особенно забавно было посмотреть на обработку сканированных старых семейных фотографий из счастливого детства, цвета в которых я просто помню.

Скажем так - работает, но процентов на 50-60 по качеству, иногда больше чутка. Но уже доступно, что радует.
Вопрос времени когда это будет на все 100.

https://al-evilproof.livejournal.com/303474.html


Метки:  

полезное?

Среда, 27 Июля 2016 г. 09:01 + в цитатник
Сервис оцветления черно-белых фотографий.

Colorize Photos

http://demos.algorithmia.com/colorize-photos/

Попробовал. Работает. Особенно забавно было посмотреть на обработку сканированных старых семейных фотографий из счастливого детства, цвета в которых я просто помню.

Скажем так - работает, но процентов на 50-60 по качеству, иногда больше чутка. Но уже доступно, что радует.
Вопрос времени когда это будет на все 100.

http://al-evilproof.livejournal.com/303474.html


Метки:  

усилительное теплое ламповое

Вторник, 26 Июля 2016 г. 09:00 + в цитатник
С просторов поднебесной была выужена парочка прикольных девайсов.
С целью решения конкретной задачи - подать звук на наушники с винила и другого источника, находящегося рядом, сохранив подачу на акустику. Желательно звук приличный, а девайс невеликого размера и невеликой цены чтобы был и подключены источники чтобы постоянно.
В результате приехали вот эти зверьки:

тыц по фотке - больший размер



Оба усилители.
Первый - фирмы LINE5, серия iSound, модель А910 - с двумя входами RCA, выходом RCA (pre-out), выходом 3,5 jack, с переключателем 1 и 2 источника.
Второй - Audio Hifi 6J9 mini vacuum valve - интегральный ламповый, с входом и выходом 3,5 jack.

На время тестирования пока стоят так:



Соответственно, имеем вариантность их подключения. Можно использовать каждый по отдельности для выхода на наушники, а можно первый как предусилитель для второго (или другого усилителя, более мощного).
Внизу, третий - предусилитель от винилового проигрывателя, внешний фонокорректор.

Ввиду маленького размера, каждый чутка больше сигаретной пачки, выглядят сюрно, лампы в ночи красиво отсвечивают, а индикатор сети на первом надо залепить, слишком яркий.

Первое впечатление весьма неплохое. Задачу выполняют. Усиливают как положено, раскачают легко любые наушники. Звук от первого ожидаемо традиционен, прямой, без окраски и утайки. А вот от лампового неожиданно мощен и замечателен просто. Присутствует небольшой фон от сети (может и пропадет потом), но когда звучит музыка, происходит магия и становится пофигу на фон, так классно она звучит от этого лампового мальца. Сжатые цифровые форматы слушать невозможно просто, так явно слышно все огрехи и косяки, "плоскость" обрезанную. Только чистый CD, винил, лослесс типа flac.



Свежеприобретенный LP Iron Maiden 1980 года был поставлен для теста, прогнать пару треков, но был отслушан весь залпом, т.к. отвал башки и погружение в звук, благодаря ламповичку.
Пока доволен, будем дальше мучить и смотреть, т.е. слушать.

фотографии © al-evilproof

https://al-evilproof.livejournal.com/303154.html


Метки:  

усилительное теплое ламповое

Вторник, 26 Июля 2016 г. 09:00 + в цитатник
С просторов поднебесной была выужена парочка прикольных девайсов.
С целью решения конкретной задачи - подать звук на наушники с винила и другого источника, находящегося рядом, сохранив подачу на акустику. Желательно звук приличный, а девайс невеликого размера и невеликой цены чтобы был и подключены источники чтобы постоянно.
В результате приехали вот эти зверьки:

тыц по фотке - больший размер



Оба усилители. Первый - с двумя входами RCA, выходом RCA (pre-out), выходом 3,5 jack, с переключателем 1 и 2 источника.
Второй - интегральный ламповый, с входом и выходом 3,5 jack.

На время тестирования пока стоят так:



Соответственно, имеем вариантность их подключения. Можно использовать каждый по отдельности для выхода на наушники, а можно первый как предусилитель для второго (или другого усилителя, более мощного).
Внизу, третий - предусилитель от винилового проигрывателя, внешний фонокорректор.

Ввиду маленького размера, каждый чутка больше сигаретной пачки, выглядят сюрно, лампы в ночи красиво отсвечивают, а индикатор сети на первом надо залепить, слишком яркий.

Первое впечатление весьма неплохое. Задачу выполняют. Усиливают как положено, раскачают легко любые наушники. Звук от первого ожидаемо традиционен, прямой, без окраски и утайки. А вот от лампового неожиданно мощен и замечателен просто. Присутствует небольшой фон от сети (может и пропадет потом), но когда звучит музыка, происходит магия и становится пофигу на фон, так классно она звучит от этого лампового мальца. Сжатые цифровые форматы слушать невозможно просто, так явно слышно все огрехи и косяки, "плоскость" обрезанную. Только чистый CD, винил, лослесс типа flac.



Свежеприобретенный LP Iron Maiden 1980 года был поставлен для теста, прогнать пару треков, но был отслушан весь залпом, т.к. отвал башки и погружение в звук, благодаря ламповичку.
Пока доволен, будем дальше мучить и смотреть, т.е. слушать.

фотографии © al-evilproof

http://al-evilproof.livejournal.com/303154.html


Метки:  

теневое красивое

Вторник, 19 Июля 2016 г. 13:39 + в цитатник
Когда тень круче объекта. Во-первых, это просто красиво!
Море не спешит, караван не спешит, тени от верблюдов в этом общем дзене решили, что их слишком мало, видимо.

тыц по фотке - больший размер

Photo by Todd Kennedy, Cable Beach.

https://al-evilproof.livejournal.com/302875.html


Метки:  

очередное автомодельное

Среда, 22 Июня 2016 г. 19:41 + в цитатник
Неуклонно впадая в детство собирательством моделей машин масштабом 1:18, пополнил запасы

Jaguar E Cabriolet 1961 года. Отличная модель классического британского автомобиля. С правильно открывающимся капотом. Надо бы еще с закрытым кузовом раздобыть.













BMW X5. С окошком на крыше, да. Хорошая аккуратная модель, заводской цвет.













Bentley Continental Supersports Convertible ISR. Мультяшный немного вид, но что есть, то и есть. Дурацкая машинка, я считаю.













фотографии © al-evilproof

https://al-evilproof.livejournal.com/302381.html


Метки:  

удачное дачное

Суббота, 07 Мая 2016 г. 10:00 + в цитатник
Нелегкий выбор, без теханализа никак не получится. А может и фундаментальный придется применить. На даче без серьезного подхода нельзя. Особенно, если это подход к холодильнику.



https://al-evilproof.livejournal.com/302270.html


Метки:  

вот пятилетка пролетела и ага ...

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 21:19 + в цитатник
В поисках картинки наткнулся на свой старый пост от 13-ноя-2011 http://al-evilproof.livejournal.com/200613.html
Почти пятилетка, недолго уж и осталось. Интересные, кстати, полгода впереди, несомненно некоторые вещи рульнут в развитии кардинально.

Если лень по ссылке, целиком воспроизвожу тут, под катом:
----------------------------------------

Ну что, господа-товарищи, кажись дождались.
Полюбуйтесь на "паруднейназад" график %% ставок по казначейским обязательствам США (самая-самая ценная бумажка в смысле надежности и "точности" отображения ситуаций на глобальном финансовом поле), в годах - это срок обязательств, в %% - собственно ставка годовых по реальной оценке, т.е. без инфляции (сами эти обязательства - защищены от инфляции).



Все заметили? По пятилетним обязательствам ставка уже ушла в минус! В минус! И остальная пара ныряет уверенно туда же.
Короче, готовимся к серьезному депрессняку в мировой экономике в ближайшие годы.
И, будем уж как-то надеятся, к глобальному переосмыслению финансовых механизмов и принципов сильными мира сего.
Но, боюсь, второе последует сильно позже после первого.
А они все - "Греция, Италия, французские дефолты, Европа в жопе!"
Это все цветочки еще, фигня, можно сказать - мелочи.
Ведь о чем этот минус орет буквально в ухо? Не о том, что вот он пиздец. Это и так все знают.
А о том, что шансов выбраться почти нет. А это уже не просто пиздец, это затяжной и тяжкий как черная дыра, выберутся из которого не все.
Поздравим себя! Нам будет интересно.

----------------------------------------
Интересно иногда свои записи увидеть с темой "что будет, если..."
Вот теперь и наблюдаем, а тогда многим казалось просто невозможным многое из того что произошло.

UPD: из свежих движух, на тему:
--------------------------------------

В понедельник управляющие Федрезервом провели "ускоренное особое совещание", сразу после него глава ФРС встретилась с Бараком Обамой, а уже во вторник было проведено второе "ускоренное особое совещание" с руководством ФРС:

https://aftershock.news/?q=node/388785

После внезапно нарисовались сразу два потенциальных козла отпущения, на которых можно будет повесить вину за предполагаемый финансовый обвал.

Во-первых, правительственное агентство FDIC отправило руководству JPMorgan письмо, в котором обвиняет банкиров в слишком сложной структуре. В письме прямо указано, что если банк оперативно не исправится, то "возникнут угрозы финансовой стабильности всей страны":

https://aftershock.news/?q=node/388743

Это появившееся в публичном доступе письмо выглядит как попытка прикрыть задницу на случай прихода второй волны суперкризиса. Когда банки начнут осыпаться один за другим, руководитель FDIC покажет общественности это письмо и заявит: "я не виноват, я предупреждал".

Во-вторых, Саудовская Аравия пригрозила Штатам вывести из Америки активы на сумму в 750 млрд долларов и подорвать тем самым финансовую систему США:

http://ria.ru/world/20160416/1412268498.html

Саудиты обещают запалить этот фитиль в том случае, если американцы рискнут всё же официально обвинить их в теракте 2001 года.

Кстати, Россия свои вложения в ГКО США продолжает сокращать. На момент последнего обновления данных наших денег оставалось там всего лишь 87 млрд:

https://aftershock.news/?q=node/388859

Уровень дефолтов в США тем временем выходит на рекорд — только за первую половину апреля объём корпоративных банкротств уже достиг 14 млрд долларов:

https://aftershock.news/?q=node/388398

Процесс движется с ускорением, всего за месяц объём волны дефолтов вырос уже вдвое. Не удивлюсь, если функционеры ФРС всё же вынуждены будут заделывать эту пробоину в финансовой системе США при помощи печатного станка.
--------------------------------------
спсб http://fritzmorgen.livejournal.com/877497.html за эти короткие свежие заметки


--------------------------------------

https://al-evilproof.livejournal.com/301860.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_al_evilproof
Страницы: 16 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь