-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_A_C_R_I_M_O_S_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 490




Добро пожаловать на русское сообщество, посвящённое швейцарской группе Lacrimosa! Правила сообщества просты: 1. Нет флуду. 2. Нет мату. 3. Посты добавлять в сообветствующий раздел. 4. Действия Администрации НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. С уважением, Администрация Morella_von_Richard  (521x230, 23Kb)

Ich bin der brennende Komet.

Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:47 + в цитатник
tanz_in_den_tod (L_A_C_R_I_M_O_S_A) все записи автора Ich bin der brennende Komet
Umringt
nicht halb so schön
Wie der Mensch auf der Kugel
Am äußersten befestigt
So will ich ruhen
Will meine Augen schließen
Und nicht mehr ausgeliefert sein
Wenn ich träume
Schweigend will ich warten
Hab' alles dies schon jetzt erwähnt
Den Born des Hasses schon erweckt
Durch meine Stimme — meine Worte
Und so lange ich verharre
Solange steht die Erde still
der Dunkelheit machtlos ergeben
Solange schweigt mein Universum
Ich bin der brennende Komet
Der auf die Erde stürzt
Der sich blutend seine Opfer sucht
Ich bin der lachende Prophet
Der eine Maske trägt
Und dahinter seine Tränen zählt
Wenn böse Zungen sich verknoten
Und die Dummheit wieder zirkuliert
Siegt in jedem schwachen Herz die Intoleranz
Ein Angriff als Verteidigung
Und die Schlacht beginnt
Ich — Mensch — betrete diese Erde
Eine Kugel auf dieser
Steht ein jeder auf der Spitze
Vereinigung heißt gleiches Recht für Gleiche
Die Diskrepanz zwischen Wort und Tat
Kein fremdes Herz hab' ich mehr berührt
Kein fremdes Lächeln hab' ich mir erhofft
Und zuletzt bleibt nur die Frage — Neubeginn?
Ich bin der brennende Komet
Der auf die Erde stürzt
Der sich blutend seine Opfer sucht
Ich bin der lachende Prophet
Der eine Maske trägt
Und dahinter seine Tränen zählt
Ich bin der brennende Komet
Ich bin der stumme Clown
Ich bin die Träne und das lachende Gesicht

Я - горящая комета
Ничто не окружает
Так прекрасно
Как человек твёрдо стоящий
На вершине шара
Так, я хочу отдыхать
Хочу закрыть глаза
И чтобы меня больше не трогали
Когда я мечтаю
То собираюсь молча ожидать
Все только что упомянутое выше
Источник ненависти уже будит
Моим голосом — мои слова
И так долго я пребываю
Пока Земля пребывает в спокойствии
Темнота оказывается беспомощной
Пока молчит моя Вселенная
Я — горящая комета
Которая падает на Землю
И ищет кровавую жертву
Я — смеющийся пророк
Несущий маску
Под которой считает слёзы
Когда злые языки развязываются
И глупость снова циркулирует
Побеждает в каждом слабом сердце нетерпимость
Атака как оборона
И битва начинается
Я — человек — ступаю на эту Землю
Шар на котором
Стоит каждый на вершине
Объединение называют равным правом для равных
Расхождение между словом и делом
Ни одного чужого сердца больше я не задел
Ни одной чужой улыбки я не ожидал
И наконец остаётся лишь вопрос — снова начинаем?
Я — горящая комета
Которая падает на Землю
И ищет кровавую жертву
Я — смеющийся пророк
Несущий маску
Под которой считает слёзы
Я — горящая комета
Я — немой клоун
Я — слеза и смеющееся лицо
Перевод Angriff

 (700x560, 350Kb)
Рубрики:  {тексты и переводы}

Tilo Wolff - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 28 Августа 2007 г. 17:00 + в цитатник

Аудио-запись: Lacrimosa - Ich bin der brennende Komet

Музыка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:22 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
1729 слушали
31 копий

[+ в свой плеер]

Ave_Gothessa Первоисточник записи Ноу комментс) очередная любимая))

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (1)Комментировать

Эволюции:)

Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:12 + в цитатник
Ave_Gothessa (L_A_C_R_I_M_O_S_A) все записи автора Эволюция Тило Вольффа:
 (696x140, 28Kb)
Эволюция Анне Нурми:
 (696x140, 30Kb)
Эволюция Лакримозы:
 (696x140, 35Kb)
Рубрики:  {Lacrimosa}
{Tilo Wolff}
{Anne Nurmi}
{фоты}

Метки:  

Обои - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:28 + в цитатник

Обои - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:23 + в цитатник

Tilo Wolff - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:17 + в цитатник

Аудио-запись: Lacrimosa - Copycat

Музыка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:13 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Ave_Gothessa Первоисточник записи Одна из моих любимых... Хотя что тут говорить, у меня все песни Лакримозы любимые:)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (2)Комментировать

Товарисчи!!! Ахтунг!!!

Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:38 + в цитатник
Ave_Gothessa (L_A_C_R_I_M_O_S_A) все записи автора Так. Моей наглой, ленивой и обидчивой персоне это не нравится. Я конечно, понимаю, что гораздо приятней почитать и откоментить старания других, чем постараться самому, но, дорогие коммунисты, имейте совесть:) Я ведь не для себя всё это создавала. Понимаете, если сообщество не будет пользоваться успехом, я просто его удалю и не буду париться, ведь это никому не будет нужно. Так что давайте, уделите сему творению пару минут, поройтесь в просторах Великого Интернета, откопайте интервью, новости, фоты, те, кто знает немецкий - переведите песни... Ну мне ли вас учить, сами знаете:)

З.Ы. Помимо своего закрытого дневника и этого сообщества, под моей опекой находится ещё одно сообщество на Ли.Ру, сайт на MyLivePage, сайт на UcoZ и два форума. Это я так, к сведению. Чтоб знали, что мне, если что, есть, чем заняться:)
 (162x217, 7Kb)
Рубрики:  {от администрации}

Лакримоза ин Москау.

Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:22 + в цитатник
Ave_Gothessa (L_A_C_R_I_M_O_S_A) все записи автора Наша Раша Федераша))
 (400x600, 121Kb)
МятроУ))
 (400x323, 80Kb)
 (400x271, 73Kb)
 (319x400, 84Kb)
Ну и напоследок пьянка)
 (500x375, 36Kb)
Рубрики:  {Lacrimosa}
{фоты}

Метки:  

Чисто поржать:) без обид:)

Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:14 + в цитатник
Ave_Gothessa (L_A_C_R_I_M_O_S_A) все записи автора Оххх, как перекосоёбило))
19888667_03_lacrimosa (480x320, 14Kb)
20180700_lacrimosa15 (400x600, 39Kb)
20180826_122 (300x450, 26Kb)
20266222_136 (300x450, 20Kb)
Рубрики:  {Tilo Wolff}
{Anne Nurmi}
{фоты}

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:07 + в цитатник
Ave_Gothessa (L_A_C_R_I_M_O_S_A) все записи автора Длинный, нудный, но всё же интересный материал о группе:)

Швейцарская группа Lacrimosa стала на сегодняшний день одним из лидеров весьма широкого и расплывчатого музыкального направления, коротко называемого "готика". Соединив в своей музыке элементы традиционного готик-рока, металла, классики и (на ранней стадии творчества) darkwave, группе удалось добиться признания у очень широкой аудитории, среди которой есть как готы и металлисты, так и люди, довольно далекие от подобного рода музыки. Бытует мнение, что Лакримоза является одним из основателей чрезвычайно популярного сейчас течения gothic-metal, но на ранних альбомах группы на этот стиль нет даже и намека.

А начиналось все в 1990 году с молодого человека по имени Tilo Wolff. Тило родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецко-говорящую область. Искусством Тило увлекался с самого детства - он писал рассказы и играл на трубе, но только к 17 годам у него появилась идея озвучить свои литературные опусы. Специально для этого Тило пришлось учился играть на пианино, попутно он освоил и разного рода синтезаторы, так что вполне мог творить музыку без посторонней помощи. В полном одиночестве он записал первую кассету "Clamor" с двумя песнями - "Requiem" и "Seele in not," обе они впоследствии вошли в первый альбом Лакримозы.

В то время Тило писал лирику исключительно на немецком языке. "Я считал, что глупо петь на английском, если он не твой родной язык, - рассказывал много лет спустя лидер Лакримозы. - Для меня стихи являются очень важным элементом песни, и многие свои сочинения я был просто не в состоянии перевести. Тем более я не мог доверить их перевод кому-то другому. В родном языке ты чувствуешь каждое слово, его значение. Ты можешь играть с ним так, как тебе заблагорассудится. С английским языком подобного я делать не мог".

К 1991 году у Тило накопилось материала на целый альбом, который он также записал самостоятельно. Однако ни одна фирма грамзаписи не заинтересовалась никому не известным швейцарским готом, и "непризнанный гений" решился на отчаянный шаг - основал собственную звукозаписывающую контору. Делового опыта у Тило не было, так что всему пришлось учиться методом проб и ошибок, но его фирма "Hall Of Sermon" все-таки выжила и теперь пользуется немалым авторитетом как на готской, так и на металлической сцене. Первый диск пока еще безымянного проекта Тило назывался "Аngst" ("Гнев") и не имел практически ничего общего с музыкой Лакримозы дня сегодняшнего. Полностью электронное минималистическое звучание, отсутствие гитар, хоров, симфонических элементов, отстраненный вокал Тило, повествующий о таинствах жизни и смерти, любви и одиночестве - этот диск скорее относится к darkwave, чем к готик-року и тем более готик-металлу. Несмотря на тотальную андерграундность, альбом имел заметный успех - за полгода было продано 1000 экземпляров. Первоначально он был выпущен на виниле, а компакт-диск вышел только полтора года спустя.

На обложке "Angst" впервые появилось имя группы - Lacrimosa (лат. "Полная cлез"). "Я большой любитель классической музыки, - говорит Тило. - Классические произведения, как известно, писались по поводу каких-то знаменательных событий, будь то победа на войне, рождение монарха, его восшествие на престол или даже его смерть. Мой любимый композитор - Моцарт, а его любимое произведение - последний реквием. Вы, наверное, помните историю, когда к больному Моцарту пришел незнакомец и, предложив большую сумму денег, заказал у него реквием - похоронную песнь. Моцарт был очень болен и знал, что скоро умрет. Поэтому он решил написать произведение, которое бы превосходило все созданное им ранее. И он написал его. В день своей смерти Моцарт репетировал самую трагическую часть реквиема - Лакримозу. Красота произведения и история его создания впечатлили меня настолько, что я выбрал его в качестве названия своего проекта".

Звучанием "Angst" Тило остался недоволен - оно мало походило на саунд его любимых групп. Поэтому перед записью второго диска было принято решение ввести в музыку живые инструменты и пригласить сессионных музыкантов. Первым из них стал друг Тило по имени Stelio Diamantopoulos, который играл на бас-гитаре (помимо этого, Штелио является автором обложек всех релизов группы по сегодняшний день). Тот же Штелио привел на запись знакомого гитариста Roland Thaler, который загадочно растворился сразу после окончания работы в студии. Кроме вышеупомянутых личностей, на диске "Einsamkeit" ("Одиночество") играют клавишник Philippe Aloith и скрипач Eric The Phantom.

Перемены в музыке пришлись по вкусу поклонникам группы, и продажи диска значительно улучшились. Следующий диск "Satura" вышел в 1993 году и был выдержан в том же направлении, несмотря на практически полную смену состава группы (от старых музыкантов остался лишь Алоит). Альбом предварял миньон "Alles Luge" ("Вся ложь"), и заглавная песня стала первым хитом группы. Воодушевленный успехом, Тило решается наконец представить свою музыку живьем. Первый концерт был дан в Лейпциге в том же 1993 году. Говорит Тило: "На сцене я очень волновался, передо мной была большая толпа, которая кричала, размахивала руками и хватала меня за штаны. Все это было очень необычно, даже немного неприятно, что ли. Да тут еще надо было концентрироваться на игре (на живых выступлениях Тило, помимо вокала, выполняет функции клавишника). В общем, простоял весь концерт на одном месте."

Lacrimosa стала заметным явлением на готической сцене Германии и Швейцарии. Ведущие готические журналы типа "Zillo" или "Orkus" обратили внимание на Тило и его проект и стали регулярно публиковать о нем статьи. Однако Тило опять был недоволен и стал подумывать о радикальных переменах в своей жизни и музыке. Все решилось достаточно просто. В конце 1993 года гастрольная трасса свела Лакримозу с финской группой Two Witches. Вокалистка финских готик-рокеров по имени Anne Nurmi произвела на Тило неизгладимое впечатление. Узнав о том, что Two Witches находятся на грани распада, он немедленно предложил Анне стать второй постоянной участницей Лакримозы и его партнершей по фирме "Hall Of Sermon". Говорят, правда, что отношения Анне и Тило не ограничиваются деловым и музыкальным партнерством, но с журналистами они на эту тему никогда не откровенничают, ограничиваясь дежурной фразой: "Надемся, что вы отнесетесь с пониманием к тому, что мы принципиально не отвечаем на вопросы, касающиеся нашей личной жизни". Вторым по значимости приобретением группы стал очень сильный барабанщик ЭйСи (AC), известный по записям и концертам в составе немецкой power/speed-metal легенды Running Wild. ЭйСи записал с Running Wild два диска - "Blazon Stone" и "First Years Of Piracy" (оба 1991 г.), а также несколько мини-альбомов. С его приходом у Лакримозы впервые появились живые ударные, которые стали ключевым элементом нового, более металлического саунда группы. Именно он лег в основу следующих работ Тило и Анне - миньона "Schakal" 1994 года и полноценного диска "Inferno" ("Ад"), который вышел год спустя.

Старые поклонники Лакримозы были немало удивлены, услышав на альбоме darkwave-команды мощные барабаны, металлические гитары, оркестровое звучание клавишных и хор на подпевках. Более того, на некоторых вещах стала петь Анне, причем петь по-английски, так как немецкого она тогда не знала. Тило не отставал - он выдал 100-процентный готик-роковый хит "Copycat," тоже на неродном языке. "Inferno" не добавил группе популярности среди готов, зато вывел ее на новый рынок - металлический. Как раз в то время бывшие doom/death-команды типа Tiamat, Lake Of Tears, Paradise Lost и Theatre Of Tragedy стремительно теряли интерес к брутальности и открывали для себя атмосферу и мелодичность, присущие готике. Лакримоза, двигаясь в обратном направлении, попала как раз в струю увлечения такой музыкой. Ее даже стали называть doom-группой, хотя определение готик-метал гораздо больше подходит к их музыке (сами музыканты заявляют, что играют dark-gothic-rock).

Значительные изменения произошли и в имидже Лакримозы. С приходом Анне, к ирокезу и традиционному готскому макияжу Тило, черно-белым обложкам альбомов и неизменному арлекину в логотипе добавились элементы садо-мазохизма. Всю специализированную прессу (в том числе и российскую) обошла фотография скованой цепями Анне в кожаном S&M-прикиде и Тило, замахивающемся на нее плеткой. Нечто подобное можно наблюдать также в клипах "Copycat" и "Stolzes Herz" (мини-альбом с этой песней вышел в следующем, 1996 году).

Вслед за "Stolzes Herz" ("Гордое сердце"), на рынке появился новый альбом "Stille" ("Тишина; Покой"). Диск разделил поклонников Лакримозы на два враждующих лагеря. Многие старые фэны не приняли перемен в музыке группы, обвинив музыкантов в коммерциализации и упрощении композиций с целью завоевания более широкой аудитории. А вот те, кто познакомился с Лакримозой после выхода "Inferno", были от диска в полном восторге. На нем музыка группы стала еще более тяжелой и агрессивной (кое-где попадаются почти блэк-металлические фрагменты), в то же время сохранив мелодичность и традиционную для группы таинственную и трагическую атмосферу. Возможно, "Stille" более доступен для восприятия неподготовленным слушателем, чем ранние записи Лакримозы, но в наличии вкуса и мелодического дара его авторам вряд ли можно отказать.

На "Stille" Анне Нурми написала две песни - "Not every pain hurts" и "Make it end". Она же полностью исполнила в них вокальные партии. Остальной материал этого 70-минутного альбома сочинил, как и раньше, сам Тило. Помимо двух лидеров и Эй Си, в составе Лакримозы с 1996 года по сегодняшний день играют басист Jay P. и гитарист Sascha Gerbig. В студии группе помогает клавишник и аранжировщик Gottfried Koch (он же исполняет часть партий акустической гитары), а на концертах играет еще один гитарист J. Piesel Kustner (в прошлом гитарный техник Rage и Running Wild, а с лета 2000 года - постоянный гитарист еще одной знаменитой speed-metal-группы - Iron Saviour). Продюсировал три последних диска Jean Pierre Genkel), известный также по работе с Therion. Несмотря на разброд и шатание среди фэнов, "Stille" стал самым коммерчески успешным диском Лакримозы. Вслед за его выходом группа отправилась в большое турне, в ходе которого был записан материал для концертного двойника, который увидел свет в 1998 году под простым и емким названием "Live". По словам Тило, "наши концертные песни всегда отличались от студийных вариантов: новые аранжировки, кое-где даже дополнительные тексты. Вот мы и подумали, что людям, которые никогда не были на наших концертах, будет интересно хотя бы услышать нас живьем". Особенно интересно звучат на концертнике песни с первых трех альбомов - тяжелая версия "Seele in not" c диска "Angst" превращается в натуральную вокальную истерику под чуть ли не трэш-металлический аккомпанемент.

Работа над новым альбомом, который получил название "Elodia" (Элоида - богиня зари в древнегреческой мифологии), несколько затянулась. Еще бы, ведь для его записи Лакримоза решила использовать Лондонский симфонический оркестр и несколько хоров. Оркестр писался в знаменитой студии "Abbey Road" в Лондоне (если кто не знает, там в свое время работали The Beatles), а остальные инструменты и вокал - в студии Пьера Генкеля "Impuls Tonstudios" в Германии. В общей сложности, на диске отметилось 187 (!) певцов и инструменталистов.

"Elodia" - это рок-опера в трех актах, повествующая о двух влюбленных, чья любовь со временем начинает ослабевать. "Так происходит из-за того, что каждого из них все меньше заботят желания и мысли другого, - объясняет Анне. - Их эгоизм начинает все больше преобладать, и любовь постепенно уходит. В трех действиях нашей оперы рассказывается о том, как зарождалась их симпатия друг к другу, как они были близки и как трагично все окончилось". В период подготовки диска Тило Вульф успел поучаствовать еще в нескольких интересных проектах. В начале 1999 года немецкие трэшеры Kreator пригласили лидера Лакримозы для записи вокала к заглавной песне их весьма экспериментального диска "Endorama". Зловещий голос Тило как нельзя лучше подошел песне, повествующей о грядущем апокалипсисе, причем звучит он там куда агрессивнее, чем пение основного вокалиста Kreator Милле. Вот вам и darkwave, однако.

Видимо, эксперименты с металлом так вдохновили Тило, что он стусовался с еще одним экстремальным коллективом - его земляками Samael. Бывшие блэкушники, а ныне мастера tribal и sci-fi-ритмов сделали ремикс на старый хит Лакримозы "Copycat", оставив от него, как говорится, одни рожки да ножки, то есть текст. Новый индустриально-психоделический вариант этого готик-рокового боевика можно услышать на мини-альбоме "Alleine zu zweit" ("Bместе, но порознь"), который был издан за пару месяцев до выхода "Элодии".

А уже в 2003 году вышел альбом "Echos", который удостоился более чем прохладного отношения со стороны критиков. Композиционно этот альбом очень сильно напоминает "Elodia", да и музыка, откровенно говоря, похожа: всё-таки Lacrimosa есть Lacrimosa. Первая вещь, 12-минутная "Kyrie" (Kyrie Eleison — часть католического богослужения), вполне могла бы выйти из-под пера какого-нибудь классического композитора. То же самое можно сказать и о завершающей "Die Schreie sind verstummt". В промежутке между ними находятся ещё шесть композиций, написанных в типичном для Lacrimosa ключе, но исполненных в более "опопсованной" манере. Отдельно хочется отметить красивый и выразительный вокал Анне Нурми и выразительный, но, увы, совсем не красивый вокал Тило Вольфа. Новый альбом Lacrimosa достоин похвалы хотя бы уже за то, что он не такой замогильный, как предыдущие.


Дискография:
1. Angst 1991
2. Einsamkeit 1992
3. Satura 1993
4. Inferno 1995
5. Stille 1997
6. Elodia 1999
7. Fassade 2001
8. Echos 2003


По материалам allalive.nm.ru
Название группы происходит из латинского языка, дословно оно означает "льющиеся слезы" ("Lacrima mosa"), но, по словам Тило, более близкое значение этого слова "heavily loaded", т.е. заполненный, загруженный. Кроме того, так называется самая красивая часть реквиема В. А. Моцарта, которая была написана им непосредственно перед смертью. В 1990 году Тило Вольфф (р. 1972, Франкфурт-на-Майне, Германия), основатель группы и ее единственный член до 1993 года, выпустил на кассетах первый миниальбом "Clamor" всего лишь с двумя песнями ("Requiem" и "Seele in Not"). Этого было мало, но их распродали. Два года ушло на то, чтобы создать законченный альбом. В 1991 году под вывеской "Lacrimosa" вышел дебютный альбом, "Angst".

В то же время Тило основал достаточно известный теперь лейбл "Hall of Sermon". В настоящее время на нем записываются исполнители различных музыкальных направлений, но все же превалирует "готика".

В 1992 последовал второй лонгплей, "Einsanmkeit", продолжавший стиль своего предшественника. На диске звучал холодный, печальный и величественный "готик". В его записи принимал участие басист Стелио Диамантопоулос, ставший впоследствии постоянным оформителем обложек альбомов группы. Новая вещь "Лакримозы", "Alles Luge", была записана на фирме "Zillo Sampler", и вскоре вышел сингл, принадлежащий ей. Эта песня быстро взлетела на вершины немецких независимых хит-парадов. На первых трех альбомах Тило привлекал к участию различных сессионных музыкантов, за исключением, пожалуй, клавишника Филиппа Алиоса. А в 1994 году после тура "Satura Live '93" "Lacrimosa" стала дуэтом. Анне Нурми, второй постоянный участник команды, раньше пела в финской готической группе "Two Witches".

Как сказала Анне в одном интервью: "Тило тогда как раз искал человека, который мог бы творить музыку вместе с ним. Я заинтересовалась этим и решила изменить свою жизнь, присоединившись к "Lacrimosa". К счастью, я сразу нашла свое место и почувствовала себя очень уютно рядом с Тило. Мне было очень приятно, что я стала вторым человеком в "Lacrimosa". У нас с Тило сложились очень хорошие отношения, мы не мешали друг другу при создании музыки и каждый делал то, что хотел".

На следующих альбомах, "Schakal" и "Inferno" присутствовали элементы "метал". Саунд "Лакримозы" стал несколько тяжелее. Теперь автором песен был не только Вольфф – несколько композиций были написаны Анне. В 1995-м "Inferno" взлетел на верхние строчки немецких хит-парадов, а в 1996-м Тило Вольфф получил награду "Alternative Rock Music Award". В том же году вышел сингл "Stolzes Herz", также оказавшийся на вершине немецких чартов. В последующих релизах "Lacrimosa" стал заметен уклон в симфоническую музыку. Особенно это проявилось на альбоме 1999 года "Elodia", для записи которого был приглашен Лондонский симфонический оркестр.

Тем не менее, музыка "Лакримозы" остается интеллектуальной и очень эмоциональной, она дает человеку шанс погрузиться в мир сложных эмоций и переживаний. Как поется в одной из песен группы "The dream has led me and I will follow it into the glowing fire".
 (699x496, 67Kb)
Рубрики:  {из истории группы}
{интервью}

Kelch der Liebe - Кубок любви

Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:55 + в цитатник
Ave_Gothessa (L_A_C_R_I_M_O_S_A) все записи автора Mein Körper taucht ins Leben
Und mein Geist schwimmt hinterher
Das Herz ist mir mein Kompass
und die Liebe mein Horizont
Jene Worte sind wie Stürme
Jene Blicke eine raue See
Oft verschlucken mich die Wellen
Doch besiegen sie mich nie!

Und wer fragt nach mir und wer will mich hören?
Und wer sieht mich an und wer spricht zu mir?

Und ich ? ich will nicht leben ohne Ziel!
Ein Leben ohne Liebe ist kein Leben!
Ich brauch kein Leben! I
ch brauch nur Dich!
Deinen Körper
Deine Seele -
und Dein Herz!

Dieser schöpft aus meiner Seele
Jener isst von meinem Geist
Mancher trinkt von meiner Liebe
Und viele ernten meine Kraft
Ich bin Mensch und brauche Liebe
doch was bleibt ist nur die Sehnsucht
Und die Worte die mich treffen
Doch die mir nicht einmal gelten

Und wer fragt nach mir und wer will mich hören?
Und wer sieht mich an und wer spricht zu mir?

Und ich ? ich will nicht leben ohne Ziel!
Ein Leben ohne Liebe ist kein Leben!
Ich brauch kein Leben!
Ich brauch nur Dich!
Deinen Körper
Deine Seele -
und Dein Herz!

Und wenn die Welt in Flammen steht
Und auch der letzte Mensch vergeht
Selbst wenn die Sonne sich zerbricht
Bleibt Dir der Liebe Licht

Nimm Du diesen Kelch
Mit dem Leben eines namenlosen Clowns
Eines ausgesperrten ? abgelehnten
Einer schattenreichen Lichtgestalt
Die ist nun der Kelch
Angefüllt mit der Liebe eines Clowns Eines
ausgesperrten ? abgelehnten
Eines schattenhaften Liebenden


Моё тело погружается в жизнь
Но моя душа плавает туда-сюда
Сердце для меня компас
А любовь - мой горизонт
Каждое слово словно шторм
Куда ни посмотришь бескрайнее море
Часто бьют меня волны
Но им меня не победить!

Но кто меня спрашивает и кто меня хочет слушать?
И кто на меня смотрит и кто говорит со мной?

А я? Я не желаю жить без цели!
Жизнь без любви не жизнь!
Мне не нужна жизнь!
Мне нужна только ты!
Твоё тело
Твоя душа -
И Твоё сердце!

Этот черпает мою душу
Кто-то поедает мою жизнь
Некоторые пьют мою любовь
А многие пожинают мою силу
Я - человек и нуждаюсь в любви
Остальное лишь желание
И слова встречающиеся мне
Но они не имеют значения

Но кто меня спрашивает и кто меня хочет слушать?
И кто на меня смотрит и кто говорит со мной?

А я? Я не желаю жить без цели!
Жизнь без любви не жизнь!
Мне не нужна жизнь!
Мне нужна только ты!
Твоё тело
Твоя душа -
И Твоё сердце

И когда мир сгорает в пламени
И исчезает последний человек
Когда солнце раскалывается
Тебя не покидает свет любви

Возьми этот кубок
С жизнью безымянного клоуна
Оставленного за порогом? Отверженного
Oтбрасывющую тень светящуюся фигуру
Которая лишь кубок
Наполненный любовью клоуна
Оставленного за порогом? Отверженного
Отбрасывющего тень любящего

Спасибо за перевод Виктория Русина.
 (457x699, 180Kb)
Рубрики:  {тексты и переводы}

Метки:  

Seele in Not - Страждущий

Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:49 + в цитатник
Ave_Gothessa (L_A_C_R_I_M_O_S_A) все записи автора Halte jetzt die Fackel
An mein Gesicht!
Ein Vogel gleitet ueber's Wasser,
Doch er sieht mich nicht.
Mein Schiff ist laengst gesunken,
Ich bin am Ertrinken.
Ich kenne so viele Hilfeschreie,
Doch kein Schiff in Sicht.
Nur verlorene Stunden,
Nur verlorene Tage.
Verloren, wenn wir sterben...
Verloren an was?

Doch ich lebe,
Ich lebe immer noch...
Ich lebe als eine Luege...
Und die Liebe - eine Illusion...
Du tanzt im Licht der Zeit,
Du tanzt in Eitelkeit...
Eine leere Flasche
Und ich sterbe vor Durst.
Keine Kerze hat mehr Feuer,
Doch mein Herz verbrennt.

Ich hoere den Schrei eines Babies...
Luege im ersten Atemzug...
Asche zu Asche - Staub zu Staub!
Der Suende sei vergeben!..
Blind vor Wut - Blind vor Schmerz,
Taub aus Liebe - Stumm vor Angst...
Kann ich mich nicht mehr halten,
Verliere den Verstand...

Ich kenne nicht deine Stimme -
Kann dich ja nicht verstehen
Weiss nicht mal wie du aussiehst -
Hab' dich ja nie gesehen
Kann nicht mal zu dir sprechen -
Nicht mal diesen einen Satz:
Ich liebe Dich!

Ich verfluche die Erinnerung und schicke sie weit fort.
Sie legt sich in mein Grab und waermt fuer mich den Sarg.
Gemalte Bilder schmeicheln nur...
Denn wer malt schon, was so haesslich ist?

Поднеси факел
К моему лицу!
Птица парит над водной гладью,
Не замечая меня.
Мой корабль давно потонул,
Скоро и я окажусь на дне моря.
Я знаю много способов, как позвать на помощь,
Только на горизонте ни корабля.
Лишь потраченные зря часы,
Лишь потраченные зря дни.
Умирая, мы проигрываем…
Но если проигрываем, то что?

А я живу,
Пока живу…
Я живу, как ложь…
Любовь – иллюзия…
Ты танцуешь, поймав момент,
Ты танцуешь, но всё тщетно…
Фляжка пуста,
И я умираю от жажды.
Свечи потухли,
А моё сердце горит.

Я слышу крик младенца…
Ложь с самого первого вздоха…
Пепел к пеплу, прах к праху!
Да простятся мне грехи мои!..
Слепой от ярости и от боли,
Онемевший от любви и страха…
Силы меня отпускают,
Я теряю рассудок…

Я не знаю твой голос
И не понимаю тебя.
Я не знаю, как ты выглядишь,
Ведь я никогда тебя не видел.
Я не могу поговорить с тобой
Или просто сказать тебе:
Я люблю Тебя!

Я проклинаю память и посылаю её ко всем чертям.
Она кладёт меня в могилу и согревает для меня гроб.
На картинах обычно всё приукрашено…
Ведь не принято изображать вещи настолько неприглядные…

Не знаю чей перевод, но всё равно спасибо автору!:)
 (458x698, 50Kb)
Рубрики:  {тексты и переводы}

Метки:  

Schakal - Шакал

Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:45 + в цитатник
Ave_Gothessa (L_A_C_R_I_M_O_S_A) все записи автора Ein junger Engel tritt vor den Tempel.
Unter seinen Schwingen klebt ihr Speichel,
Von seinen Wimpern tropft frisches Blut...
Er öffnet seine Hände und schreit nach mehr.
Ich schließe meine Augen und blecke ihre Flut.
Auf den Stufen liegen faule Leiber,
Erbrachte Liebesopfer von der Sonne verhemt.

Vertrocknet sind auch meine Küße,
Die ich einst aus Liebe gab.
Auf einem Felsen ausgebreitet,
Zwischen den Klippen zerquetscht und niedergestreckt,
Unter brennenden Fragmenten meines Zentrums,
Streue ich meine Tränen in die Glut.
In meinen Händen welken ihr Blumen,
In meinem Mund gerinnt ihr Speichel...

Ich reiße meinen Körper aus der Flut,
Der Engel wirft die Schwingen in die Glut.
Ich spucke meine Sünden,
Er öffnet seinen Schlund.
Ich lecke seine Wunden mit meinem Mund.
Ihr Herz hab' ich geküßt,
Ihr Fleisch auf dem Portal geliebt,
Ihr Zunge versteinert am Fuß des Monuments
Und ihre Asche unter den Engeln verstreut...
Ich will nur leben...

Auf diesen Knien habe ich gelegen,
Ich rief dich an mit diesem Mund.
Diese Hände hielt ich dir bittend entgegen...
Ich betete in dunkler Nacht,
Ich flehte schreiend mit meiner letzten Kraft...
Laß sie schweigen,
Laß sie schlafen,
Laß mich beten...
Ich bitte dich...
Ich will nur leben,
Ich will leben

Юный ангел ступает перед храмом.
Под его крылами прилипла ее слюна, с его ресниц капает свежая кровь...
Он раскрывает свои руки и кричит о большем.
Я закрываю глаза и вылизываю ее поток.
На уступах лежат гниющие тела:
Жертвы любви, принесенные в доказательство,
Остановленные солнцем.

Высохли также и мои поцелуи,
Которые я когда-то подарил, любя.
На скале раскинувшись
Между утесами раздавлен и распростерт,
Среди горящих фрагментов своего существа
Я устремляю свои слезы в пекло.
В моих руках увядают ее цветы,
В моих устах застывает ее слюна...

Я вырываю свое тело из потока,
Ангел бросает свои крылья в пекло.
Я выплевываю свои грехи,
Он открывает свою пасть,
Я своими устами зализываю его раны.
Ее сердце я целовал,
Ее плоть в портале храма любил,
Ее язык каменеет у подножия монумента,
А ее прах развеевается среди ангелов...
Я хочу лишь жить...

На этих коленях я стоял,
Этими устами тебя звал.
Эти руки протягивал к тебе в мольбе...
Я молился во мраке ночи,
Крича, умолял из последних своих сил...
Пусть она молчит,
Пусть она спит,
Позволь мне молиться...
Я прошу тебя!
Я хочу лишь жить!
Я хочу жить...

Спасибо за перевод Lacrimka.
 (170x170, 5Kb)
Рубрики:  {тексты и переводы}

Метки:  

Интервью

Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:37 + в цитатник
Ave_Gothessa (L_A_C_R_I_M_O_S_A) все записи автора С тех пор как появилась LACRIMOSA, приходится говорить уже о новом образовании в области Hard&Heavy, которое корнями уходит в Gothic и Dark Wave и, следовательно, не укладывается ни в одно из общепринятых понятий. Наряду с успешным туром можно отметить взлет в чартах последнего альбома "Inferno". В этот факт не может окончательно поверить и сам Тило Вольф - солист и основатель LACRIMOSA.

По его словам, все начиналось совершенно безобидно:
Изначально я лишь хотел окружить мои тексты какими-нибудь звуковыми коллажами...

Какие тексты?
Ну, раньше я писал короткие истории, рассказы или просто тексты. А потом у меня появилась идея, что можно было бы все это озвучить фоновыми шумами. И однажды, будучи на студии, я попробовал воплотить идею, и это меня захватило. В итоге звуковые коллажи вылились в музыку.



После этого образовался проект LACRIMOSA, состоящий из одного человека. Как получилось, что ты стал работать вместе с Анне Нурми?
С момента создания LACRIMOSA я хотел работать с одной своей подругой. Но мы слишком быстро рассорились. С тех пор я искал ей замену. Не то чтобы очень активно, но идея постоянно присутствовала. Однако так как я искал не просто хороший голос, а ту, которая может выразить и чувства, все это длилось достаточного долго - вплоть до выхода четвертого альбома. В Анне я нашел как раз то, что нужно.

И так как у вас одинаковые музыкальные корни, конфликты удерживаются в рамках...
На следующем диске Анне будет больше петь и, надеюсь, больше сочинять, и песни, которые попадут на альбом, выражают то, что должно быть выражено в соответствии с чувствами, не важно - мои это песни или Анне. В общем, мы находимся примерно на одном уровне, поэтому никто из нас не боится, что, в конце концов, на пластинке окажется то, что кому-то из нас не по душе.

Как обстоят дела с остальными музыкантами? Они снова сменятся?
Нет. Хотя и сложилось так, что в данный момент LACRIMOSA - это я и Анне, но АС и Ян (ударник и гитарист - прим. ред.) еще какое- то время останутся и в студии, и на сцене, так как их работа нас полностью удовлетворяет. Они, правда, не будут писать песен, но будут участвовать в претворении их в жизнь, так что в настоящее время мы просто прекрасная команда.

По сравнению с предыдущими работами, "Inferno" стал относительно тяжелее. Каким образом это произошло?
В принципе, я бы не назвал стиль LACRIMOSA готическим роком или металлом. Я полагаю, что на "Inferno" гитары были впервые записаны как полагается, но я бы не сказал, что это металлические гитары. "Inferno" и "Satura" не слишком расходятся в музыкальном плане, но что касается продюсерской работы, то это небо и земля. Я хотел получить именно такой гитарный саунд потому, что с одной стороны я сам с удовольствием слушаю металл, а с другой - потому, что по содержанию, "Inferno" должен был быть помпезным, излучать достаточно энергии.

Ты наверняка слушаешь не только метал?
Кроме джаза, регги, хип-хопа и техно, я слушаю практически все, включая классику и прочее. Все зависит от того, как слушать музыку, а я слушаю ее так, как я ее делаю, т.е. сердцем. В общем же, для моих музыкальных пристрастий характерно следующее: чем жесте, тем лучше, но с другой стороны, мне очень нравится чувственная и депрессивная музыка. Случается, что после прослушивания весьма жестких вещей или пассажей мне необходимо что-нибудь спокойное, т.е. прямо противоположное.

Тексты на новой пластинке очень интересны, но в то же время чрезвычайно абстрактны. О чем все-таки в них речь?
В принципе, "Inferno" - это хвалебная песнь жизни. Возможно, это немного сбивает с толку, но ведь на пластинках LACRIMOSA рассказывается постоянно одна и та же история, и если рассматривать "Inferno" относительно его предшественников, то можно увидеть сходную, особенно с "Satura", концепцию построения. Я не собираюсь впредь разбирать по полочкам и объяснять тексты, т.к. считаю, что произведение искусства не обязательно должно нести в себе определенное послание, как, например, "не кончайте жизнь самоубийством" и т.д. Эта идея может скрываться где-то внутри, но никогда не будет высказана открыто. Искусство не должно позволять себе каким-либо образом влиять на зрителя или слушателя, ему дозволено лишь открывать двери и указывать путь. Все остальное - не искусство, а политика. И с LACRIMOSA дело обстоит так, что каждый, кто слушает песни или читает тексты, может составить свое собственное представление. Обычно я пишу свои тексты в такие моменты, когда я отнюдь не в праздничном настроении. Поэтому и чувства не всегда позитивны. Для меня было очень важно показать на "Inferno", что жизнь имеет не только светлые стороны, но что именно поэтому стоит бороться, снова и снова вставать, и снова продолжать бороться. Я люблю жизнь и благодарен ей, что могу каждое утро вставать здоровым, и не имею никакого желания затягивать на шее петлю. Такая точка зрения, возможно, существует еще потому, что у меня были и другие моменты, благодаря которым я научился ценить жизнь. Именно поэтому пластинки LACRIMOSA, и прежде всего - две последние ("Satura" и "Inferno" - прим. пер.), носят позитивный характер.

На переднем плане в твоих текстах стоит лишь выражение собственных чувств, или же ты все-таки хочешь в какой-то мере повлиять на слушателя?
Любой творческий человек, который делает свои произведения достоянием общественности, а потом говорит, что он творит только для себя, в некотором роде лжет. Вначале я создавал для себя самого, но со временем эта ситуация изменилась. И я тем более хочу оказывать какое-то влияние, когда радуюсь, получая письма от людей, которые пишут, что испытывают схожие чувства, и что моя музыка, и прежде всего - тексты, придают им силы. Я претендую лишь на то, чтобы давать с помощью моей музыки силу другим людям, и, конечно, я очень рад, если мне удается уберечь того или иного человека от самоубийства.

Всегда ли реакция на тексты та, которую ты ожидаешь?
В основном - да. Случается, конечно, что люди просто не понимают тексты и позволяют себе такие интерпретации, которые имеют к моим текстам не большее отношение, чем пицца. Иногда, когда люди интерпретируют все в негативном направлении, я начинаю спрашивать себя: имею ли я вообще право писать подобные тексты? Опасность, что кто-нибудь поймет их неверно, т.е. негативно, конечно же, существует. И я был бы обязан умереть, если все, что я делаю, все мое существование, побудило бы кого-нибудь выброситься из окна...
 (219x277, 12Kb)
Рубрики:  {из истории группы}
{интервью}

Метки:  

Цитата.

Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:27 + в цитатник
Ave_Gothessa (L_A_C_R_I_M_O_S_A) все записи автора "Жизнь имеет не только светлые стороны, но именно поэтому стоит бороться, снова и снова вставать, и снова продолжать бороться. Я люблю жизнь и благодарен ей, что могу каждое утро вставать здоровым, и не имею никакого желания затягивать на шее петлю. Такая точка зрения, возможно, существует еще потому, что у меня были и другие моменты, благодаря которым я научился ценить жизнь." Тило Вольф.

Восхищаюсь и преклоняюсь.
 (512x340, 31Kb)
Рубрики:  {Tilo Wolff}

Метки:  

История группы

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:22 + в цитатник
Ave_Gothessa (L_A_C_R_I_M_O_S_A) все записи автора За 16 лет истории швейцарской группы Lacrimosa было выпущено 6 студийных альбомов, 1 концертный сборник, 4 миниальбома с синглами. В 1990 году Tilo Wolf, основатель группы и ее единственный член до 1993 года, выпустил первый миниальбом "Clamor" на MC, в то же время он основал достаточно известный теперь лейбл Hall of Sermon. В 1993 году после тура Satura Live `93 Lacrimosa стала дуэтом. Anne Nurmi, второй участник Lacrimosa, раньше пела в финской группе TWO WITCHES, которая существует до сих пор (альбом "Bites"). В настоящее время под этим лейблом выходят альбомы многих разных групп, с самыми разными стилями. Однако лейбл HOS все-таки имеет некоторую направленность. В основном, под этим лейблом записываются группы, которые работают в контакте друг с другом, как правило, это экспериментальная "Dark mood" музыка.

Г руппа Lacrimosa не является сатанистической. Хотя слухи об этом меня уже задолбали. Причем, как удалось выяснить, тупые сатанисты увидев мрачное оформление альбома "Inferno" и посмотрев перевод этого слова в словаре, я уж и не говорю о фотографиях Тило, стали сразу мечтать о 2м Deicide.

Определить жанр группы достаточно сложно. Журнал "IMHOTER" называет Lacrimosa королями жанра dark gothic rock, тут, конечно, можно спорить до потери пульса, так как ответвлений в готике пруд пруди, но скорее всего, FAQ http://www.gothic.ru/ справедливо определил Лакримозу как gothic metal. При этом первые 2 альбома группы в этот стиль явно не укладываются. Очевидно, в музыке Лакримозы присутствует некоторая эклектичность тяжелой и gothic лирической музыки. Но именно особенное звучание музыки и лирика песен делают эту группу столь привлекательной для любителей как Gothic, так и Metal музыки. Кстати, я бы сказал о Lacrimosa, как и о Stoa, что это группы широко известные в узких кругах. Особенно это характерно для России.Творчество группы на всем протяжении является одним целым, по заверениям самого Tilo. Альбомы группы очень стильно оформлены. Каждый диск оформлен с соответствующей символикой, характерной для black gothic (черепа, овитые цветами, мрачные монументальные постройки и т.д.). По словам Tilo Wolf`а, фотографии и картины на альбомах тесно переплетаются с содержанием песен. В каждом новом альбоме, по его выражению - главе, раскрывается очередная часть жизни автора, что делает песни Lacrimosa такими экспрессивными.

"Клоун - logo группы - является символом музыки, ее частью, он находится внутри музыки, эмоций песен Lacrimosa" - Тило Вольф. Всю художественную обработку альбомов Lacrimosa делает один художник Stelio Diamantopoulos.

Название группы происходит из латинского языка, дословно оно означает льющиеся слезы, но, по словам Tilo Wolf`а, более близкое значение этого слова "heavily loaded", т.е. заполненный, загруженный. Кроме того, так называется самая красивая часть реквиема В. А. Моцарта, которая была написана им непосредственно перед смертью. Вообще, связь классической и готической (тяжелой) музыки очень сильна. На сайте Hall of Sermon написаны слова - перевод строки одной из песен Lacrimosa - "The dream has led me and I will follow it into the glowing fire", наверное, эту фразу можно назвать девизом творчества группы. По словам Тило Вольфа, музыка Lacrimosa является интеллектуальной, она дает человеку шанс погрузится в мир сложных эмоций, мир Lacrimosa, и вполне естественно, что это музыка не для всех. Если вы еще не слышали Lacrimosa, или слышали не все альбомы, я советую вам попробовать.
 (407x580, 38Kb)
Рубрики:  {Lacrimosa}
{из истории группы}

Метки:  

Знаменательные даты

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:05 + в цитатник
Ave_Gothessa (L_A_C_R_I_M_O_S_A) все записи автора 1972 Tilo родился во Франкфурте на Майне, Германия.
1990 Он записал "Clamor" всего лишь с двумя песнями ("Requiem" и "Seele in Not"). Этого было мало, но их распродали. Два года ушло на то, чтобы создать законченный альбом.
1991 Дебютный альбом Tilo получил название "ANGST", а группа была названа Lacrimosa... новаторская музыка и тексты песен.
1992 Был выпущен "EINSAMKEIT", тот же стиль, что и на "ANGST"... меланхолично, величественно и сумрачно.
1993 Новая вещь Лакримозы "Alles Luge" была записана на Zillo Sampler, и вскоре вышел MCD, принадлежащий ей. Эта песня быстро взлетела на вершины немецких независимых хит-парадов.
1993 "SATURA": новый альбом... Работа Tilo становится все лучше и лучше.
1994 Anne Nurmi (Ex-Two Witches) вошла в состав Lacrimosa.
1994 Выходит MCD "Schakal" и анонсирует выход "INFERNO".
1995 "INFERNO" взлетает на первые места немецких хит-парадов.
1995 На видео выходит "The Clips 1993-1995".
1996 Tilo Wolff получает "Alternative Rock Music Award".
1996 MCD "Stolzes Herz" закончен, первые места немецких хит-парадов.
1997 Март 97: новый альбом "Stille" понравится не только любителям готики.
1997 выходит на видео "The Silent Clips"
1998 2 июня выходит новый альбом Lacrimosa - "Lacrimosa Live"

 (250x250, 32Kb)
Рубрики:  {Lacrimosa}
{из истории группы}

Метки:  

Дневник L_A_C_R_I_M_O_S_A

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:08 + в цитатник
Приветствую, странник! Это сообщество о швейцарской группе Lacrimosa. Заходи, буду всем рада.
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в L_A_C_R_I_M_O_S_A
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь