-Метки

advertising agnes bodor babushka bohumil hrabal book covers brianne wills c рождеством cats celebrities and kittens illustrators ira tsantekidou john gilbert june lockhart magazines olga read peter adderley postcards samuel koch sophie rodionov vintage white cats wildcats андрей усачёв ашот казарян белоснежка белые кошки блю поинт богумил грабал большие кошки видео вольерная охота вязание даты депутаты-живодеры детское творчество диафильмы дикие кошки евгения савчук екатерина чернышёва живодеры животные журналы закон симбы здоровье кошки зеленая серия иллюстраторы ирина гармашова-коотон календарь карен даллакян кира панина кишечные болезни кошек коллажи комиксы кот кот бебер котёнок котейка котоарт котоживопись котолитература котофото коты кошки кэшлс лев лора дрискол милана мои фото мои кошки нет вольерной охоте новый год обложки книг открытки памятники петиция поздравление. позитив посвящается доктору карену даллакяну рассказ реклама реклама на ли.ру ретро рисунок свен нурдквист сериалы симба скоттиш-страйт собака стамбул и его кошки старые фото стихи тайган зубков фильмы фотографы фотоживодеры человек и кошка человеческий фактор эми шу лин ювик юлия корякина юмор япония

 -Цитатник

Дашенькины рассказы. - (0)

Дашенькины рассказы. Здравствуйте мои дорогие Читатели - поЧитатели. Это я, Дашенька. &n...

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. - (0)

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. Ой, и снова здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧит...

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. - (2)

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. Здравствуйте мои дорогие читатели-поЧитатели, Это опять ...

Дашенькины рассказы - (6)

Дашенькины рассказы Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитатели. Это снова я, Дашенька. Вот в...

Дашенькин рассказик. "Гнездо" - (2)

Дашенькин рассказик. "Гнездо"      Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитат...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котомания

 -Друзья


ЮРИЙ АНТОНОВ И ЕГО КОШАЧЬЕ ЦАРСТВО

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 21:38 + в цитатник
ИнкоКросс все записи автора

13.05.2015.

 

О популярном певце и композиторе Юрии Антонове в среде журналистов ходит много слухов. Один из них – что он завзятый «кошатник», что кошек у него около пяти десятков, весь дом ими забит, и живет он в этом кошачьем царстве… а вот как именно живет – и попытался выяснить наш портал. Что из этого получилось – судите сами.

 


 


 

Юрий Антонов – настоящая легенда советско-российского музыкального Олимпа. Один из самых известных композиторов нашей страны, любимец простых людей и президентов, он находится в прекрасной творческой форме, дает невероятное количество концертов в год, оставаясь «в голосе» в свои 70 лет, из которых 55 отдал музыке. Эти факты его биографии известны всем. Но это, пожалуй, все. Музыка, концерты, съемки – видимая часть айсберга по имени Юрий Антонов, а что там скрыто под глубиной вод – неизвестно никому: Юрий Михайлович душу наизнанку не выворачивает, интервью не дает, журналистов не уважает и уж тем более в свой дом «показать хоромы» не зовет. Тем не менее, мы решили рискнуть – и позвонили его администратору с просьбой об интервью для нашего портала «Мой друг кошка». Наверное, нас спасло именно это название: слово «кошка» оказалось волшебным пропуском на закрытую территорию под названием «Антонов». Добро было дано! Но, как выяснилось, чисто теоретически: «Перезвоните завтра… Послезавтра… Через две недели… Он сейчас очень занят, перезвоните в конце месяца…» И так – ровно два года. Только природное упрямство и уже чисто спортивная злость заставляли звонить: через неделю, через две, в конце месяца… Но вот наконец долгожданное: «Приезжайте завтра в 12. Кафе на автозаправке». Уже сидя в весьма уютной придорожной кафешке, не верила до последнего, что встреча состоится. Но в назначенное время дверь открылась, и в кафе вошел Антонов. Заказал нам кофе, неожиданно потребовал у меня документы – я ужасно растерялась – и дрожащими пальцами включила диктофон.

 

Адвокаты, лисы и боевые коты

– Юрий Михайлович, в одном давнем интервью вы как-то сказали, что с людьми вы сильный, а с животными – слабый…
– Не припомню такого. Кстати, учтите: интервью я редактирую лично, потому что они делаются не очень профессионально: журналисты часто просто переписывают то, что человек говорит, а разговорную речь надо редактировать. Есть такое понятие, как постпродакшн: любой концерт, записанный на ТВ, мы потом редактируем, так как в таком виде его выпускать нельзя. Когда я редактирую интервью, то получается логично и удобно читать. Кроме того, многие журналисты часто вставляют слова, которые я в жизни не говорю.

– Я обязательно согласую с вами интервью.
– Да. Не согласованное со мной интервью подлежит пристальному рассмотрению моих адвокатов.

– Совершенно с вами согласна. Итак, начнем. Сколько же у вас кошек и где они живут – в доме?
– Нет. Раньше жили, но привели старый дом в такое состояние, что пришлось делать полный ремонт. В новом доме, куда я перебрался несколько лет назад, у них свои зимние и летние помещения и вольеры. Кошек ведь нельзя пускать на свободу: залезут в чужой дом, стащут что-нибудь, у меня уже был такой случай. У них вольеры, закрытые сетками, и маленькие домики: убежать они не могут, и все время на природе. Зимой они заходят в отапливаемые комнаты с батареями, где есть стояки и коврики, на которых они спят.

 


– Но общаетесь вы с ними все же весьма тесно – вижу, у вас поцарапана рука…
– Это я лечил кота. Он перенес серьезную операцию на шее, и рану надо обрабатывать мазями.

– И вы сами это делаете?
– Да! Конечно, сам. И это ему не всегда нравится. Шея у котов вообще самое любимое место – видимо, там находятся нервные окончания, которые доставляют им удовольствие, когда их гладишь по шее, причем все – кошки и коты – получают удовольствие. Этот кот сильно поранил шею, было много крови. Причем мы не могли понять, откуда взялась эта круглая дырочка – он ни с кем не общался. Вероятно, на что-то наткнулся. У меня есть хороший ветеринарный хирург, к которому я поехал. Пришлось разрезать и зашивать шею, уже три недели заживает. Мне жалко Саньку (это его кличка): он ходит до сих пор немного «дурной», в специальном воротнике. И еще я волнуюсь, что после такой операции могут быть нарушены центры удовольствия на шее.

– Будем надеяться, что с Санькой все будет в порядке. А сколько всего у вас кошек?
– Не считал. Много.


– Больше, чем собак (о собаках Юрия Антонова читайте здесь)?
– Больше
.
 


– А кто вам ближе душевно – кошки или собаки?
– Я всех животных люблю, глупо кого-то сравнивать. Собаки – одни, кошки – другие. Они более скрытны, не гавкают и не прыгают тебе на грудь. Они могут подойти и потереться, лизнуть руку. Но коты, как и собаки, бывают разные. У меня есть два боевых кота – Персик и Пиня. Чем они отличаются от обычных котов? У них на щеках образуются очень твердые мешки. И когда они дерутся, то во время драки пытаются порвать голову соперника. У них обоих вся голова в дырках.

– Вы их подобрали или эти боевые коты собственного разведения?
– Уже не помню. У меня много котов, большинство из них, кстати, рыжие.

– Производите отбор?
– Да нет. Мой рабочий нашел как-то на улице коробку с восьмерыми котятами – и все рыжие. Принес мне, и я сказал: «Пусть остаются». А от них пошли другие.

– А рождаемость вы как-то контролируете, стерилизуете животных?
– Не стерилизую. Просто сейчас у меня коты и кошки живут отдельно. Хотя стерилизованные коты и кошки живут значительно дольше. В этом году умерла кошка Белка, которую я подобрал в Киеве на вокзале еще во времена СССР – мы ехали с гастролей и нашли ее возле вокзального буфета. Я ее очень любил, она была милая кошка, именно милая, а далеко не всех кошек можно назвать милыми. Была очень умная и мягкая в отношениях с человеком. Мне ее, конечно, очень жалко, но, наверное, я бы сошел с ума, если бы сильно переживал по каждой умершей кошке или собаке. У меня уже целое кладбище разных животных. Причем разное случается…

 


Повадилась как-то ко мне лиса. Она убила сразу 12 животных – кроликов, птиц, фазанов. Приходила из леса, пролезала под воротами. В прошлом году большой коршун убил двух уток-пингвинов. Честно говоря, пришлось его выследить – и его бандитская жизнь закончилась после меткого выстрела.

 

Что такое счастье

– Юрий Михайлович, а как вы относитесь к тому, что иногда очень богатые люди за рубежом, миллионеры, завещают все свое состояние своим любимым животным?
– Это их право. Значит, те люди, которые их окружали, были недостойны этого наследства. То есть общение с окружающими доставляло им меньшее удовольствие, чем общение с животными.

– А что вам доставляет удовольствие большее, чем общение с вашими животными?
– Это моя профессия. Я так устроил свою жизнь, что от всего, что я делаю, получаю удовольствие. И кроме удовольствия от работы у меня есть еще удовольствие от общения с животными, которое доставляет мне больше радости и положительных эмоций, чем общение с людьми.

 


– Значит, общению с людьми вы предпочитаете общение с животными… Это ваш сознательный выбор?
– Нет, так сложились обстоятельства. Когда я был маленьким, я никогда не думал о животных – тем более, что отец был охотником, и брал меня на охоту, где я видел, как охотятся на зайцев, уток. Сегодня я категорически отрицаю охоту, хотя я очень тренированный человек, что касается оружия.

– А почему так сложились обстоятельства? Люди вас предавали, а животные нет?
– Я же не носитель военной тайны, чтоб меня предавать! То, что вы называете словом «предавать», настолько обыденно в нашей жизни: жена предает мужа, муж – жену, друг – друга. Все предают друг друга, предают и продают. Я смотрю вокруг на своих знакомых – у всех головная боль, в основном с женами.

– Как интересно, а вот у моих знакомых женщин, наоборот, проблемы с мужчинами. Говорят, настоящих мужиков нет.
– Как хорошо, что мои женские особи обо мне такого никогда не скажут. Дай бог, чтобы люди так жили. У них всегда есть еда, зимой тепло, летом на свободе бегают. 
(Смеется.) 

– Получается, вы счастливый человек? Всю жизнь занимаетесь любимой работой и живете в окружении тех, кого любите, и кто любит вас.
– Нет. Не счастливый.

– Можно спросить, почему?
– Это мое личное дело. И никого это не касается.

 

Интервью закончилось: Антонов очень торопился куда-то по делам. Я вздохнула с облегчением, которого не испытывала за всю практику интервьюирования – слава богу, все состоялось! Юрий Михайлович расплатился за кофе, отпустив по ходу колкое замечание по поводу его качества, неожиданно улыбнулся мне на прощание, и на какое-то мгновение мне даже показалось, что хорошее отношение к животным – не самое безнадежное средство коммуникации между нами, людьми. 

Досье
Юрий Михайлович Антонов (род. 19 февраля 1945 г., Ташкент, Узбекская ССР, СССР) – советский и российский эстрадный певец и композитор. Заслуженный артист Чечено-Ингушской АССР(1986), заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1993), народный артист Россйской Федерации (1997).
В 1964 году Антонов окончил музыкальное училище в Белоруссии по специальности – инструменталист. Затем работал в Белорусской филармонии, с 1969 года в группе «Поющие гитары». В 1971-м переехал в Москву. Работал в Росконцерте – в Московском мюзик-холле и в оркестре «Современник» под управлением Анатолия Кролла (1971–1975), в Московской областной филармонии художественным руководителем ВИА «Магистраль» (1975–1977).
К 2000-м годам Юрием Михайловичем было выпущено около 30 пластинок и компакт-дисков общим тиражом более 48 миллионов экземпляров. Среди наиболее популярных: «Крыша дома твоего», «Поверь в мечту», «Долгожданный самолет», «От печали до радости», «Лунная дорожка», «Зеркало», «Несет меня течение», «Море», «На улице Каштановой» и ещё более 30 шлягеров, а в целом более 250 песен.
Ю.М. Антонов написал музыку ко многим кинофильмам («Берегите женщин», «Прежде, чем расстаться», «Салон красоты», «Приказ», «Незнакомая песня», «Хищники», «Дураки умирают по пятницам» и др.). Совместно с поэтом Михаилом Пляцковским им был написан детский мюзикл «Приключения кузнечика Кузи».
В 1999 году Юрию Антонову была присуждена премия МВД России.
Является вице-президентом Авторского совета РАО (Российское авторское общество), вице-президентом Международного союза деятелей эстрадного искусства, членом Общественного совета Следственного комитета России (СКР).
Имеет орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2005) за большой вклад в развитие музыкального искусства и многолетнюю творческую деятельность. Награжден орденом Почёта (2010) за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность. В его копилке наград также орден Франциска Скорины (2010) за вклад в укрепление дружбы между народами Белоруссии и России. В 2015-м награжден орденом Дружбы. Имеет несколько государственных медалей.

Текст Ирина Итунина
Фото из архива Ю. Антонова

Май 2015 г

http://zooinform.ru/cat/vip/yurij_antonov_i_ego_koshache_tsarstvo

Рубрики:  Это интересно!
КОТОхобби
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку