-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kinocafe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 690





Кокаин

Среда, 23 Сентября 2009 г. 03:03 + в цитатник
Сим (kinocafe) все записи автора Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (165x244, 8Kb)
Сейчас благодаря каналу РТР в очередной раз пересмотрел Кокаин. Из любви к Джонни Деппу... Фильм отменный, интересный, напряженный. Но если отвлечься и задуматься.

Сколько же розовых соплей в конце! В них тонет даже простенькая мораль - "не в деньгах счастье". Джанга-Деппа так жаль, что плакать хочется. Какой он любящий сын и отец, как ему больно и одиноко. И какая стерва его жена и самое главное - какая бесчувственная дочь, что ни разу не посетила родителя в тюрьме, а ведь он так ее любит. А то, что именно он наводнил США кокаином, и не одна сотня или даже тысяча человек умерла от передозировки, попала под колеса обдолбанного водителя или совершило преступление ради дозы - это фигня. Кокс стал частью культуры и Бог с ним, давайте жалеть дилера!!! Джанг получил то, что заслужил...

Есть потрясный фильм с Аль Пачино - "Лицо со шрамом", вот там да, там наркоторговец. А тут - дядька получил по заслугам, так чего о нем так плакать-то?

Кстати главный герой Джордж Джанг и нынче сидит в тюрьме... может и доживет до 72 двух, когда срок его подойдет к концу. Ку него есть собственный сайт - вот он и даже собственный лейбл одежды. Так что мужик в тюрьме совсем не скучает =)

БИО Джорджа Джанга
О кокаине

п.с.
Кстати раз уж зашла речь о кокаине. Пара забавных фактов:
Первым, кто широко рекламировал кокаин был старик Зигмунд Фрейд, который и сам его принимал. А в 1886 году листья коки включил в свой напиток Джон Пембертон. Так и появилась тонизирующая "кока-кола" (правда в 1903 году кокаин оттуда убрали). Недавно обнаружили, что почти на всех банкнотах евро в Германии обнаружены следы кокаина...

Иностранцы о советском кино

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 11:54 + в цитатник
Лжеюзер (kinocafe) все записи автора

Считается, что за редкими исключениями советский кинематограф совершенно неизвестен жителям остального мира. Это мнение легко опровергает конференция на сайте imdb.com, где русское кино обсуждают новозеландцы, гонконгцы, финны, тасманийцы и пакистанцы.



фильм: Kavkazskaya plennitsa, ili novye priklyucheniya Shurika (1966)
автор заметки: ALIENBYCHOICE, Новая Зедандия


«ФАКТ, О КОТОРОМ ИЗВЕСТНО НЕМНОГИМ»

Первая сцена фильма должна была выглядеть так: «Morgunov подходит к стене и пишет большую букву х (произносится «h»). Он уходит, появляется Nikulin и пишет вторую букву y (произносится «u»). Из этого складывается начало знаменитого русского ругательства. Никулин убегает, подходит Vitzin и пишет на стене dozhestvennyi film, из чего получается фраза, означающая примерно то же самое, что motion picture в английском. Эта сцена была вырезана активистами коммунистической партии.

 



фильм: Pro Krasnuyu Shapochku (1977)
автор заметки: EXCITER-2, Лос-Анджелес, Калифорния


«ДЕТСКИЙ ТЕЛЕШЕДЕВР»

Это — по моему мнению — лучший детский иностранный фильм всех времен и народов. Хотя на самом деле даже взрослые найдут в нем множество возможностей посмеяться. Говорите все что угодно про этот фильм, только не называйте его примитивным. Сюжет картины замысловат, смешон и ритмичен. Актеры просто потрясающие. Музыка просто великолепна. (Интересно, кстати, выпускали ли они когда-либо саундтрек?) Сюжет закручивается сразу: клан волков нанимает постороннего волка, чтобы тот выследил и убил Маленькую Красную Шапочку (скорее, правда, чепчик — в русской интерпретации). Но в клане волков нет никакого единства. Маленький волчонок учится по человеческим книгам! В тайне! И он больше не примитивный хищник. А харизматичный Волк — он просто полон боевой мудрости! А его застенчивый компаньон, о котором волку надлежит заботиться? А предательство трусливого человека, именующего себя охотником? Эх! Сюжет очень замысловат. Обязательно стоит посмотреть.

 



фильм: Priklyucheniya Toma Soyera i Geklberri Finna (1981)
автор заметки: RICKNORWOOD, Маунтин-Хоум, США

«СКВЕРНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ»

Конечно, нечестно судить о 225-минутном фильме по варварскому, мясниковским образом сокращенному варианту, однако мне удалось разглядеть восхитительное кино за бестолковым перемонтажом и неопрятной переозвучкой. Надеюсь, в один прекрасный день весь фильм будет доступен на DVD! Трудно сказать, что делает этот фильм лучшим, чем все голливудские версии известной истории. Я думаю, что главный секрет в том, что дети ведут себя здесь как дети, а не как чертовы кинозвезды, старающиеся выглядеть на экране очаровательно и мило. Излишне говорить, что перемонтаж придерживается наших моральных норм и все сцены с купающимися голыми детьми удалены, кроме одной секундной сцены, которая сознательно снята вне фокуса.

 



фильм: Brilliantovaya ruka (1968)
автор заметки: AVALSONLINE, США

«НУЖЕН ТЕКСТ ПЕСНИ»

Не знает ли кто, где можно найти текст той песни, которую Nikulin пел в ресторане, когда напился. В песне поется о кроликах, которые постригают магическую траву. Если кто-то знает сайт, где можно найти эти строчки (желательно на русском), пожалуйста, сообщите мне. А также если кто знает исполнителя этой песни — мне это тоже может очень помочь. Великое русское кино, истинная классика и, что странно, — никаких пощечин в адрес США, хотя тогда между странами была вражда. Некоторое знание русского, а также общей ситуации того времени совершенно необходимы для просмотра.

 



фильм: Priklyucheniya Buratino (1975)
автор заметки: BOBS-9, Чикаго, Иллинойс

«ПРИЧУДЛИВАЯ, ПЛЕНИТЕЛЬНАЯ СОВЕТСКАЯ СКАЗКА»

Похоже на то, что сказочные фильмы были самым важным жанром для советской киноиндустрии, поскольку студии выделяли на них огромные деньги, а какие-то режиссеры (например, Alexander Row) специализировались только на сказках. Я купил этот фильм на одном сайте, посвященном русским DVD. Выбрать этот фильм было непросто. А когда фильм наконец прислали мне, я оказался не готов к тому, насколько идиотским и в то же время серьезным он оказался. Он был настолько же странным, а то и гораздо более странным, чем «5000 пальцев Доктора Т» (сказочная фантазия 1953 года по мотивам сказки Доктора Сьюза. — Esquire). Buratino (т.е. Пиноккио) играет выдающийся мальчик-актер, чью забавную детскую фигуру превратили в маниакальную, пугающую бестию, добившись этого странным костюмом и чудовищным гримом. Его высокий голос и пронзительный смех заставят ваши уши звенеть, если вы, конечно, не привычны к такому, однако он играет точно и обворожительно. Большинство молодых актеров в фильме играют традиционных театральных кукол (Пьеро, Арлекин и т.д.). Пара сцен представились мне сыгранными вживую сценами из японского аниме: потешные маленькие дети в странных костюмах, действующие в невообразимых, сюрреалистических декорациях. В фильме есть и несколько настоящих кукол, включая ту, что изображает Сверчка, играющего на скрипке и раздающего добрые советы — элемент, оставленный от оригинальной истории про Пиноккио. Хитрую лису и кота, которые постоянно пытаются одурачить Buratino, играют взрослые актеры, чьи костюмы и грим лишь отдаленно напоминают о том, что они все-таки животные.

 

 

Читать далее...

Метки:  

О Районе №9

Четверг, 27 Августа 2009 г. 12:29 + в цитатник
Максим_Мищенко (kinocafe) все записи автора

Некогда Тарантино «научил» действенному критерию заимствований – цитировать фильмы старые или малоизвестные (допустим азиатские), чтобы рядовой зритель не догадался о происхождении многочисленных разнородных частей, с виду единой и стильной, компиляции. Да, конечно, потом въедливые киноведы разоблачали маэстро в чрезмерном пользовании метода «цитаций», но его фильмы к тому моменту приобретали сакрализованный (непогрешимый) статус. «Сюрреалистичный» успех «бешеного пса» высвободил сознание молодых творцов, предоставив бескрайние просторы для рецепций и инспираций. Креативная невинность теряется, когда вместо «я люблю» появляется «во влюбленном состоянии великие обычно говорили так…». Поэтому даже самая оригинальная и нестандартная кинокартина сейчас элементарно разбивается на сотню клишированных идей, образов, мизансцен. Вероятно, необычность состоит именно в авторском слиянии этих готовых компонентов. При первом же просмотре «Района №9» сталкиваешься с целым скоплением «хвостов», смелых заимствований.

Возьмем «оригинальный» документалистский стиль картины, пришедший прямиком из короткометражки самого Бломкампа 2005 года. Это – не более чем тематическое (научно-фантастическое) отражение в меру известной арт-хаусной комедии С. Арау «День без мексиканца» (кстати, 2004 год!). Здесь присутствуют и стилизация видеоряда под телевизионную камеру, и интервьюирование очевидцев событий. Киноповествование, кстати, вращается вокруг странностей неконтролируемого исчезновения всех «латиносов» Лос-Анджелеса, при этом в рамках игрового сценария, повествующего о жизни нескольких конкретных семьях и последней оставшейся («Избранной»?! готовой примирить «цветных» с белым населением?) мексиканки LA (даже безумный ученый наличествует, способный решить проблему посредством дефицитного «материала»). Стоит помнить, что наррация в обеих картинах многопланова. Сначала затрагивается общая проблематика (перенаселенность и криминализация пришельцами Йоханнесбурга, либо «латиносами» города ангелов), разрешающаяся неким радикальным событием (депортация в лагерь, либо мистичное исчезновение), что сказывается на конкретных судьбах главных героев (заинтересованность государства либо корпорации в их персонах, поспособствующих развитию текущего положения вещей – получение инопланетных технологий, возвращение «мексиканцев»).

Если копаться в частностях, то в каждой сюжетной сценке опять же существует отдельный источник рецепции. Например, генетическая трансформация Викуса, обуславливающая изменение внешнего облика героя, просто впечатывается знакомыми образами из кроненберговской «Мухи»: тот же ужас перед распадом человеческого тела (выпадение ногтей и зубов, образование новых конечностей), резкая конфронтация с прежним окружением (вынужденное отшельничество, либо сотрудничество с «моллюском»), скрытая надежда преобладания человеческого генома над «чужим» логично оборачивается неудачей. Интересно, как сами пришельцы с щупальцами в балахонах из прототипа (Alive in Joburg 2005) вырождаются в «коммерциализованные» особи, напоминающие насекомоподобную версию расы турианцев из «Масс Эффект» (Mass Effect, мультиплатформенная RPG 2007-2008). Вообще в мелких деталях чувствуется геймерская осведомленность создателей (что тысячу раз естественно и понятно): инопланетное оружие, напоминающее массивные «анриловские пушки» (Unreal Tournament) и ему подобных шутеров; отдельные ракурсы в последней битве, отсылающие к «гирзоподобным» экшенам (Gears of War). В конце концов, в этом году тренд «мясное действо в африканских трущобах» уже воплотился в игровом хите «Resident Evil 5». Думается, что даже аниме не прошло мимо создателей – «мехо»- тематика поспособствовала сцене в финальном бою, а вот второй сезон сериала «Призрак в доспехах» («Ghost in the Shell: Stand Alone Complex 2nd GIG», 2004), повествующего о бытии нелегалов-беженцев в гетто техногенного будущего, мог повлиять и на общую сценарную канву. Этого достаточно, чтобы не рыться в очевидных связях с корпусом научно-фантастических блокбастеров.

А в принципе, получается, что первичную интересную находку о пришельцах-нелегалах продюссерская мощь Джексона «залатала» огромным количеством голливудских клише, поспособствовавших принятию фильма требовательной к развлечениям публикой.
 


"Розовые фламинго"

Четверг, 20 Августа 2009 г. 12:21 + в цитатник
Максим_Мищенко (kinocafe) все записи автора

«Розовые фламинго» Джона Уотерса - устаревшая и сильнейшая дичь, которую действительно трудно обставить по эксцентричной градации, если не делать заведомый 3d ремейк, детально усугубляющий продемонстрированные перверсии. Пусть изощренному в порнографических изысках обывателю, прошерстившему ни одну тысячу ссылок и сайтов в поисках телесных вывертов и идеологических перевертышей (не расщедритесь инвективами - просто сам текст требует воплощения множества «изнаночных» слов), и не понравиться столь скромное наличие «моральных» преступлений, но... Это была богемная попытка легковесно разобраться со всеми недобитыми модерном, а потом тщательно воскрешаемыми постмодерном, принципами. Но, безусловно, она ни имела отношения к индустриальному способу кинопроизводства, где эффективность связывается с «толще, больше, краше» (хотя знакомый с данным фильмом увидит здесь скорее игру слов). Рубеж 70 годов – время новых тенденций в голливудском кинематографе, когда фильм, не изобразивший половой акт, считался несносно устаревшим и барахтался в собственном консервативном аутсайдерстве (пусть и недешевом). Американская (да и западноевропейская) фильмотека проникалась образами свобод, раскрепощенности, оппонируя господствующим институтам (инициаторам личностного подавления); короче, переусердствовала с поеданием плодов хиппанского (леворадикального и прочих) парадиза («Забриски поинт», «Беспечный ездок»).
 

И кто-то должен был разразиться вызывающей фривольной дичью, чтобы сама идея сексуальной эмансипации в кинематографе, достигнув апофеоза, подорвалась бы на мине гнусного стеба. Следовало изобразить сексуальность сквозь призму пресыщения; так она рассеялась в спектре мелких инверсий, разноцветных лучиков нетрадиционного сношения. Ну, так Джон Уотерс и дал максимум «доморощенного» секса – «пластичного», непонятного, вызывающего, самого аномального, подчеркивая отсутствие «репродуктивного акта в рамках моногамной пары». Посудите сами – натуралистичный трах в курятнике с охапкой из бедных «курочек ряб» (вроде фетишистской зоофилии, но птичек жалко); взаимный петтинг ступней самой отвратительный пары, не завершающийся половым актом; бизнес-оплодотворение лакеем со шприцом похищенной женщиной (рожденных детишек «самая отвратительная пара» продает лесбийским семьям), эксгибиционистские опыты как пример воровской техники (на каждую сосиску, привязанную к члену, материализуется симпатичный транссексуальный отпор), травести-инцест главной героини (трансвестита) Дивайн с сыном после примечательного осквернения вражеского жилища… да, в конце концов, встречались ли ранее примеры таких экзекуций преступников, как кастрация?! Все это, перемежаясь с бытовыми ритуализованными диалогами о чести, яйцах, суде, найме на работу, устанавливается на минималистичный сюжет о том, как у «с виду добродушного транса» преступная парочка пытается оспорить звание самой отвратительной особы.
 

Итак, если это был «плевок» (не новый трюизм о вызове обществу), то направлен он был не на большинство, не в сторону массового обывателя (таковой воспринял бы картину как заведомое сумасшествие). Объектом осмеяния стал передовой, авангардистский класс, закладывающий «элитарные» культуралистские взгляды в масскульте. Режиссер отхаркнулся с верхов на «верхних» обитателей, и если ядовитая слюна попала на кого-то из невинного плебса, не беда, просто не стоит обращать внимания. На утонченное высокомерие расхоложенной богемы вылился отвратный гротеск-коктейль из куриных перьев, собачьего дерьма, травести красот, лакейской спермы, похотливой бородки, раскрытого анала, свисающей яичницы со рта добродушной толстухи с бюстгальтером. Короче, дичь. Но дичь последовательная (режиссер от начала до конца киноповествования придерживался линии «страха и отвращения»), художественная (все половые извращения здесь оцениваются не сами по себе, а как образы-симптомы странностей обращения сексуальности в постсовременном обществе), абсурдистская (под парадоксальную эстетику установлена абсурдная философема о предельной отвратительности как очередной ступени эволюции «человека социального»). В конце концов, картину мы вынуждены назвать не коммерциализованной, сравнительно с сегодняшними масс-медиа продуктами, сражающимися за рентабельность. Потому что в отличие от тех же «капиталистических» наследников вроде «гонзо» или «хардкор» порнографии, MTV-шных «Чудаков» (см. поедание собачьего кала), поставивших людские аномалии на финансовые рельсы, «Розовые фламинго» оказался более чем идейным фильмом. Так перверсия из свободного художественного действа превратилась в тягостную оплачиваемую работу. Пограничный эпатаж сменен на тонкий расчет…
 

Не считая того, что когда-то они считались просто грехом…

 


Впечатления от фильма Район №9

Вторник, 18 Августа 2009 г. 14:50 + в цитатник
Сим (kinocafe) все записи автора Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (130x195, 12Kb)
Я очень хотел посмотреть это кино и ожидания мои оправдались. «Район №9» - блестящий фильм! Это вовсе не фантастическая история в 101 раз описывающая битву землян с инопланетными супостатами. Этот фильм – сатирическая трагедия на тему ксенофобии, миграции и банальной жестокости человека по отношению к ближнему.

Инопланетяне прилетают на Землю – сюжет не новый. Но только вот их корабль зависает вовсе не над Нью-Йорком или Вашингтоном, а над неприглядным Йоханенсбургом. И на этом фантастика заканчивается, начинает социальная драма. Пришельцы, явно попавшие в беду, вынуждены жить в отгороженном районе, в невыносимых условиях, в нищете, испытывая голод и ненависть местного населения. Для всего мира они – «моллюски», существа низшего порядка, несмотря на то, что как минимум их корабль ясно дает понять – землян в развитии они опередили. Рядом мафия, продающая еду по фантастическим ценам, спецназ, занимающийся постоянным надзором и контролем рождаемости, да полунормальные правозащитники, протестующие непонятно против кого. Инопланетная преступность, межвидовая проституция… Если немного подкорректировать сюжет и заменить пришельцев на беженцев из Афганистана, Средней Азии и т .д. – и ровным счетом ничего не изменится. Не только общий смысл, но антураж и основные вехи сюжета…

Другой момент – это нечеловеческое отношение людей к себе подобным. «Сильные мира сего» готовы пожертвовать не только космическими визитерами но и самыми близкими ради достижения своих, совсем не благородных целей…

Еще нельзя не отметить, что фильм блестяще построен. «Псевдодокументальные» кадры в начале плавно перетекают в остросюжетный боевик. Я смотрел на экран затаив дыхание – потому что эта картина абсолютно непредсказуема, в отличие от прочих вышедших недавно образин фантастического жанра, вроде «бросков кобры» и т.д. с четким разделением героев на плохих (будут повержены) и хороших (будут счастливы).

Но еще раз повторюсь – этот фильм – далеко не фантастический боевик, это драматическая притча. И заканчивается она печальным и символическим кадром – с розой на помойке, исполненный надеждой… метафора человеческого существования.

Квентин Тарантино назвал 20 лучших фильмов

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 17:23 + в цитатник
Лжеюзер (kinocafe) все записи автора Знаменитый кинорежиссер Квентин Тарантино назвал в интервью ресурсу Sky Movies 20 лучших фильмов, вышедших с 1992 года, то есть с того момента, как сам он стал одним из самых известных представителей современной киноиндустрии.

По его мнению, места в этом своеобразном рейтинге распределились следующим образом:

1. "Королевская битва" - режиссер Киндзи Фукасаку (Япония)
2. "Кое-что еще" - режиссер Вуди Аллен (США)
3. "Кинопроба" - режиссер Такаши Миике (Япония)
4. "Лезвие" - режиссер Тсой Харк (Гонконг)
5. "Ночи в стиле буги" - режиссер Пол Томас Андерсон ( США)
6. "Под кайфом и в смятении" - режиссер Ричард Линклейтер (США)
7. "Догвилль" - режиссер Ларс фон Триер (Дания, Германия, США)
8. "Бойцовский клуб" - режиссер Дэвид Финчер (США)
9. "Пятница" - режиссер Ф. Грей Грей (США)
10. "Хозяин" - режиссер Джун-Хо Бон (Южная Корея)
11. "Свой человек" - режиссер Майкл Манн ( США)
12. "Объединенная зона безопасности" - режиссер Пак Чхан-ук (Южная Корея)
13. "Трудности перевода" - режиссер София Коппола (США, Япония)
14. "Матрица" - режиссеры братья Вачовски (США)
15. "Воспоминания об убийстве" - режиссер Джун-Хо Бон (Южная Корея)
16. "Полицейская история 3" - режиссер Стенли Тонг (Гонконг)
17. "Зомби по имени Шон" - режиссер Эдгар Райт (Франция, Великобритания)
18. "Скорость" - режиссер Ян де Бонт (США)
19. Отряд "Америка": Всемирная полиция - режиссер Трей Паркер (Германия, США)
20. "Неуязвимый" - режиссер М. Найт Шьямалан (США)

Тарантино особо подчеркнул, что ранее в этом списке второе место занимал фильм "Матрица", однако, вторая и третья часть, по мнению режиссера, "разрушили мифологию картины", поэтому оригинальный фильм занял в его рейтинге лишь 14-ю строчку.

Источник

Метки:  

Трансформеры: Месть падших

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 12:51 + в цитатник
Лжеюзер (kinocafe) все записи автора  (306x500, 53Kb)
Режиссер: Майкл Бэй
В ролях: Шиа ЛаБеф, Меган Фокс, Рейнн Уилсон, Джон Туртурро, Джош Дюамель, Тайрес Гибсон, Изабель Лукас, Америка Оливо, Мэттью Марсден, Саманта Смит, Кевин Данн, Рамон Родригес
США, 2009, 147 мин.


Спустя два года после событий первого фильма Сэм Уитвикки (Шиа Лабеф) собирается в колледж. Не смотря на то, что он в прошлой серии спас Землю, единственной наградой за подвиги стала для Сэма любовь с супер красоткой Микаэлой (Меган Фокс). Но война между Автоботам и Десептиконами не закончена. И помочь найти и обезвредить чудовищное оружие может лишь наш герой.

«Месть Падших» - натуральная био-механическая порнография. За биологию отвечает Меган Фокс, за механику куча роботов, а за обе составляющие сразу – похотливая студентка – трансформер.
Действительно, тут все на сексе строится — все шутки в фильме ниже пояса. Первое появление Меган — кадр из мужского журнала. Робот-разведчик пытается посношаться с ногой главной героини. У Девастатора имеется мошонка и т.д.

Совершенно отчетливо чувствуется, что режиссера и девушки и железяки одинаково возбуждают. Хотя железяки, кажется, больше.
Сюжет ещё более бредовый чем в первой серии, но в порнографии сюжет номинален, всего лишь подводка под «основные» сцены. Однако, целых два с половиной часа наблюдать за извивающимся, стонущим на экране железом – это уж слишком.
Смотреть детям такое рано, а взрослым вообще противопоказано. Похоже, это вообще не для человеческих глаз снималось.
Еле дотерпел до конца. После было чувство, что объёлся железных опилок.

А может, я уже просто старый.

Метки:  

поездка на юму.

Вторник, 11 Августа 2009 г. 12:29 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора

Фильм о чести. Фильм о героизме. Фильм... о прошлом


В 21 веке жанр вестерна благополучно канул в небытие. В нашем веке этот жанр несколько раз пытался поддержать Кевин Костнер, сняв неплохой вестерн «Открытые просторы», но особого успеха он не получил. Больше в киноиндустрии проектов уровня ААА-класса в жанре вестерна не было. Пока, разумеется, в 2007 году не вышел фильм «Поезд на Юму».

Поезд на Юму — вестерн в своем самом что ни на есть классическом стиле. Традиционный для жанра сюжет, множество жестоких перестрелок, огромная живучесть персонажей и, конечно же, множество огнестрельных промахов и выстрелов для галочки. Если вы помните, в старых вестернах все было точно также — персонаж убегает от своих преследователей буквально в паре метров, а они стреляют по нему с ружей и пистолетов и никто не попадает. Все это в фильме имеется, единственное отличие: весь этот классический стиль оформлен более масштабно.

Типичный для вестерна сюжет здесь рассказывается очень динамично, а история сама по себе имеет много подтекстов, над которыми можно поразмышлять после просмотра. Очень хорошо здесь прописаны персонажи. Дэн Эванс и Бен Уэйд в начале, и они же в финале — это совсем разные люди. Каждый, пережив события фильма, что-то поменяет в своих взглядах на жизнь, к чему-то будет относиться уже совсем по-другому, не так как раньше. Особенно в этом плане мне понравилась концовка. Очень много интересных мыслей и очень много красивых диалогов звучит. Финальный разбор полетов перед большой бойней на многое открывает глаза зрителю. В некоторые моменты аж мурашки по коже бегут.

Когда в фильме снимаются такие актеры как Рассел Кроу и Кристиан Бейл, об актерской игре даже как-то неудобно говорить. Они всегда справлялись со своими ролями и если даже какой-то фильм с ними был слаб, они могли его вытащить хотя бы за счет своего участия. Из актерского состава отдельно стоит отметить Бена Фостера — этот парень несмотря на второплановую роль смотрелся очень даже хорошо рядом с такими МЭТРАМИ.

Отдельно стоит упомянуть о технической стороне фильма. Здешние перестрелки, звуки выстрелов, ракурсы операторской камеры, драки — все сделано на просто высочайшем уровне. Это фактически мечта любого фаната вестерна — все как раньше, только намного красивей и динамичней. 

Хотя, несмотря на спецэффекты, все же в этом фильме стоит следить именно за игрой актеров, так как именно актеры и персонажи представляют в этом фильме главную ценность. Режиссер Джеймс Мэнгольд превосходно справился с задачей, выполнив казалось невыполнимое: воскресил жанр вестерна в том виде, в котором мы его всегда любили.

 


бандитки.

Вторник, 11 Августа 2009 г. 12:24 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора


«Бандитки» легкое и не ненавязчивое кино. Что делает его таковым? Это простой, незамысловатый, ультра наивный сюжет, такой фильм сразу переходит в разряд развлекательного кино для семейного просмотра. Такова задумка автора и пусть это будет так. Лично мне такие фильмы не очень нравятся, из них выпадает ключевая составляющая хорошего фильма — закрученный, не прямолинейный сюжет. Ясно, что это не триллер, однако и в фильмах подобного жанра бывает нечто подобное.

На что я смотрел в этом фильме? безусловно на двух главных героинь, двух жгучих брюнеток со смуглым цветом кожи. Чтобы они не делали, в какие ситуации не попадали, на них просто приятно смотреть и наслаждаться их человеческой красотой. Для меня, кульминацией фильма была сцена, когда они переоделись в девочек из «Кабаре».

Больше спасибо Люку Бессону за этот замечательный дуэт любимых актрис.
 


Пенелопа. Она не такая, чтобы ею торговать

Вторник, 11 Августа 2009 г. 12:15 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора

 
Что такое Пенелопа? По сути, это романтическая, но не комедия, а сказка о том, что надо принимать себя такими, какие мы есть. И правда, когда героиня это осознала — проклятие чудесным образом с нее спало.

«Это лицо твоего пра пра пра пра пра прадедушки. » Еще одна мораль сей басни: сын за отца, в конкретном случае дочь за деда, вроде бы и отвечать не должна. Только вот жизнь у нее странная.

Итак, девушка Пенелопа: живет в состоятельной семье, но в детстве из-за карлика-журналиста совсем не злая мать инсценирует ее смерть. Вроде бы девушка уже похоронена, и посадили бы ее на замок, ан нет! Через брачное агентство для семей аристократов постоянно приходят потенциальные женихи. Правда, едва увидев суженую они ретировались в окно (правда, окно потом поставили непробиваемое).

Это была большая присказка, сказка — впереди. Вот уже девушке со свиным пятачком минуло 25, и нашелся таки один парень, не сбежавший, но и не согласившийся вести девушку под венец. Тогда Пенелопа сбежала из дома.

Вообще фильм стоит внимания. Это не сказка в духе звездной пыли и зачарованной, с Тургеневскими барышнями. Напротив, Пенелопа стремится к самостоятельности. Но это не романтическая комедия, напичканная пошлыми шуточками. В лучших традициях Уолта Диснея, и все-таки что-то принципиально новое.

Понравился Джеймс МакЭвой, трудно представить более подходящего на его роль запутавшегося в жизни романтика актера. Разве что, можно сравнить с Хью Денси… Кристина Риччи — с ней видела только фильмы ужасов, поэтому, по крайне мере для меня это совершенно новая ее сторона (за что ей спасибо). Ну и Риз Уизерспун, очень люблю эту актрису, и пусть роль у нее не главная главную героиню она несколько раз действительно затмила. А да, чуть не забыла, музыка просто поразила, невозможно в нее не влюбиться

 




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Бум 2

Вторник, 11 Августа 2009 г. 12:11 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора


Франция, дух 80-х, красивая молодежь, любовь прямо-таки витает в воздухе. Невозможно не влюбиться в этот фильм, не оставляет равнодушной потрясающая игра молодой Софи Марсо. Думаю, это была её лучшая роль из всех. В детстве не пропускала ни одной части «Бумов» по ТВ, сейчас же пересматриваю частенько по DVD и ностальгия меня охватывает с ног до головы!

Кстати да, Владимир Косма — замечательный композитор, он написал не только потрясающую музыку для «Бумов», но и для многих других французских фильмов.
 


Бум

Вторник, 11 Августа 2009 г. 12:08 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора


Первый раз я посмотрела эту комедию когда я была примерно ровесницей главной героини. Я была в восторге от картины и запомнила ее надолго. Все же когда недавно у меня в руках оказался снова DVD с этим фильмом я не сразу стала его пересматривать, подумав, что он рассчитан на более юную аудиторию. Как же я ошибалась!

В фильме две сюжетные линии:
1) то, что происходит с героиней Софи Марсо
2) отношения ее родителей между собой

Для аудитории постарше интереснее будет наблюдать за кризисом в семейных отношениях, а соответственно кому помладше по душе придутся размышления Вик: какой наряд мне одеть на вечеринку и кто-нибудь меня на эту вечеринку пригласит?! и т. д. А так как я посередине этих поколений мне интересно наблюдать за развитием обеих сюжетных линий.

Одно обещаю — фильм не оставит равнодушным. Картина получилась легкой, в меру смешной и очень французской. А ведь они умеют снимать по-настоящему интересные фильмы. (Yuli@like moves, кинопоиск)


 




Процитировано 1 раз

фонтан

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 13:09 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора


Что будет если добавить в достаточно хорошую драму немного фантастики, смешать все это с философиями разных эпох и завернуть в форму постмодернистского текста? Похоже, это рецепт для фильма Фонтан.

Наверное, я постепенно начинаю относить Даррена Аронофски к своим любимым режиссером, т. к. пока что еще я не видел ни одного его фильма, который бы мне не понравился. Безупречная операторская работа, Даррен как всегда любит крупные планы, на которых видна каждая пора кожи. Сценарий достойный, на мой взгляд, Букеровской премии. Актерская игра, которая заставляет забыть, что ты видел этих людей когда-то в других ролях, и просто проживать вместе с ними каждый кадр. И, конечно, интеллектуальная насыщенность фильма, масса философских подтекстов, от выпускника Гарвардской антропологии.

Фильм этот не будет понятен каждому, многим он может не понравится, но это кино настоящее, то кино, которое способно оставить место для размышлений. До сих пор я не могу для себя сформулировать до конца что же это было. Это отдельное интеллектуальное удовольствие, находить в фильме фрагменты буддизма, упанишад, Ницще и многое другое.

Этот сюжет не просто загадка для главных героев, в которое они пытаются найти свое место. Такой же загадкой он является и для зрителя.

Только поняв истинные ценности, сумев отрешиться от алчности и жажды потокать своим слабостям, человек способен постичь тайну мира. Для меня этот фильм до сих пор остается, чем-то не до конца осмысленным. Надеюсь, для каждого он окажется открытием своего смысла жизни. (Ivan Kovalenko, кинопоиск)
 


куда пиводят мечты

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 12:55 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора


Один из самых удивительных фильмов, которые я когда либо смотрела. А за свою недолгую жизнь я пересмотрела немыслимое количество.

Правда, этот фильм я не могу отнести к фильмам, которые я смотрю постоянно, а скорее к тем, которые смотрю раз в полгода или год. Но, тем не менее, он не теряет своей значимости для меня, и при каждом просмотре я получаю незабываемые впечатления.

Всех интересует, что нас ждёт после смерти. Некоторых это пугает, а другие стремятся к этому. Да и фильмов на эту тему снято предостаточно.

В этом же фильме, мне кажется, раскрывается целая концепция или теория жизни после смерти. Этот фильм о том, что каждый может выбрать свой собственный рай, стоит только в него поверить.

А ещё этот фильм про любовь. Даже не знаю, есть ли такая любовь на свете.

«Куда приводят мечты» — фильм о великой силе любви, о любви, которая бывает только между родственными душами. Они найдут друг друга, где бы и когда бы они не находились.

В принципе суть фильма банальна: любовь побеждает всё. Но эта банальная суть так искусно вплетена в фильм!

Я никогда в жизни не видела такого (не побоюсь этого слова) по настоящему красивого фильма.

И если рай на самом деле такой, то и умереть не страшно…
 (coldgirl, кинопоиск)


призрак

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 12:40 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора


Что такое любовь? Каждый воспринимает её по-своему, находит абсолютно разные определения для своих чувств к другому человеку. Но после этого фильма все будут знать, что любовь — это не поддающееся времени и расстояниям преданность человека к тому, кого он желает уберечь от несчастий. Посредственно? Было бы посредственно, если бы один из влюблённых не был призраком.

Любви Молли и Сэма веришь. Их чувствам веришь так же как и своим, будто это ты сейчас сгораешь от чувства, прожигающего тебя насквозь. Пожалуй, это и есть самое большое достижение фильма. Даже самый чёрствый человек проникнется. Тот, кто в любовь не верит, захочет полюбить. Можно сказать, что это волшебство или чудо. Но это ни то, ни другое. Это — лучший фильм 1990 года.

Второе достижение фильма — потусторонний мир. Человечество давно заботит риторический вопрос: есть ли жизнь после смерти? Цукер преподносит свою версию. По-цукеровски жизнь после смерти есть, и мало того, она не менее реальна. Мне невероятно понравилось суждение режиссёра про рай и ад. Каждый может извлечь отсюда простейший урок — не твори зла, и за тобой не придут из ада. Банально, но гениально.

Я ужасно рада актёрскому составу. Деми Мур прекрасна. С этой причёской и в мешковатой одежде она похожа на мальчика, но из-за этого не теряет своего шарма. Вупи Голдберг блистательна всегда, но эта роль, несомненно, самая удачная за всю её карьеру. Патрик Суэйзи… Сколько страдания в его глазах! Как тяжело смотреть на его лицо, на котором закрепилась маска отчаяния. Нет, он не играл. Он жил своим героем.

Про саундтрек стоит сказать отдельно. Это не просто песни о любви, это гимн самого высокого чувства.

Итог: впервые все премии даны не зря. Нет самой главной — за лучший фильм, но это лишь издержки. Любовь поклонников и просто зрителей не соизмерить никакими Оскарами, а если бы можно было соизмерить, то дом Цукера уже был бы завален миллионами статуэток. (Josie Trent, кинопоиск)
 


между небом и землей

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 12:37 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора


Риз Уизерспун очень талантливая актриса. Я не могу представить кого-то другого в главной роли кроме нее. Обладая хорошими внешними даными, Риз не показана в фильме как роковая красавица, как кукла. Она представлена в довольно обыденном образе, спокойном, жизненном. Заслуживает на любовь, на счастье, на семью, детей. Смотря фильм, я просто сочувствовала ей, потому что предполагала, что «хэпи энда» не будет, душа погибшей героини улетит, и очень была рада, когда мои предположения оказались ошибочными.

Руффало в свою очередь также порадовал игрой. Наверное именно благодаря ему фильм нельзя назвать мелодрамой с юмором, а комедией-мелодрамой.

Также понравился финал фильма. Я не ждала такого конца, потому и была просто в состоянии эйфории когда главный герои смогли быть вместе! Поскольку так искренне улыбаться и радоваться меня может заставить далеко не каждый фильм, то с уверенностью занесла этот в число своих любимых. (*СКРЕПКА*, кинопоиск)
 


призраки бывших девушек.

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 12:31 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора


При всей своей нестандартной сюжетной концепции, фильм «Призраки бывших подружек» не смог вырваться за рамки обычной среднестатистической американской романтической комедии, коих выходит каждый год великое множество.

Итак, главный герой Коннор Мид — прожженный «дон-жуан», не пропускающий ни одной юбки и довольствующийся мимолетными связями, отправляется на свадьбу своего младшего брата Пола. Там Коннор по-прежнему в своем репертуаре; нелестно отзывается о браке, клеится ко всем свободным женщинам и, откровенно говоря, портит своим поведением свадебную атмосферу. Но неожиданно к Коннору является призрак его недавно умершего дяди Уэйна, легендарного ловеласа и прожигателя жизни, который обещает Миду, что тот скоро изменится в лучшую сторону. А дальше начинается невообразимое; за Коннором приходит призрак одной из его бывших подружек и вместе они отправляются в прошлое, чтобы Коннор еще раз увидел свою прожитую жизнь и по возможности исправил ошибки, которые он совершил…

Основная проблема «Призраков…» в их бронебойной прямолинейности и чересчур навязчивом морализаторстве. Понятно, что создатели фильма хотят через комедийную составляющую донести до зрителя некие серьезные мысли, но делают они это настолько очевидно и грубо, что фильм в отдельных монологов героев просто превращается в лекцию по психологии на тему отношений полов. В этом и слабость режиссуры и сценария; нам не пытаются показать основную смысловую задумку посредством художественных приемов, как и должно быть в хорошем кино, чтобы зритель сам осознал идею картины, а просто напрямую вдалбливают ее в мозг без какого-либо изящества и завуалированности. На выходе мы получаем несбалансированное чередование относительно комичных ситуаций с академическими уроками морали и нравственности.
Поэтому как художественное произведение фильм справедливо признать неудачным.

Теперь о хорошем. Если забыть о провальной идейной составляющей, то, как комедия картина более-менее смотрибельна. Опять же, навязчивая и «обязательная» мораль задвигает на второй план «юмористическую» линию, но если говорить именно о шутках, то с учетом хронометража ленты их вполне достаточно. Они далеко не всегда попадают в цель, многие заезжены и банальны, но похихикать все-таки есть над чем и ленту в целом нельзя назвать скучной. В первую очередь грустить не дает исполнитель главной роли Мэттью Макконахи, который «жжет» как только может, и в комедийных эпизодах картины он по-настоящему хорош, по сравнению с «высокодраматическими сценами», где он неубедителен, как, впрочем, и другие исполнители. А вот ветеран Голливуда Майкл Дуглас в «Призраках…» не производит яркого впечатления. Бесспорно, Дуглас — мощный драматический актер, но в этом фильме ему негде продемонстрировать свой талант, и в роли дяди Уэйна так же успешно мог бы выступить любой другой артист меньшего калибра.

«Призраков…» можно посмотреть любителям романтический комедий, в первую очередь представительницам прекрасного пола, так как фильм вписывается в стандартные рамки жанра, но не стоит ждать от ленты хоть чего-то большего.
(Max Cady, кинопоиск)
 


Кино& Танец & Нарезка

Пятница, 07 Августа 2009 г. 11:59 + в цитатник
RayOfLight (kinocafe) все записи автора Это цитата сообщения RayOfLight [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




обязательно посмотрю в ближайшее время это кино, хотя и не уверена, что фильм хорош в целом.




видео,наверное,в первую очередь тем, кто еще не видел этот фильм)
Читать далее...

Метки:  

Крылатые фразы из фильмов Марка Захарова

Пятница, 07 Августа 2009 г. 11:51 + в цитатник
RayOfLight (kinocafe) все записи автора Это цитата сообщения RayOfLight [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Обыкновенное чудо

Один из любимейших россиянами фильм - "Обыкновенное чудо". Первый раз по телевидению "Обыкновенное чудо" показали 1 января 1978 года, и с тех пор за фильмом закрепилась слава "новогоднего". При этом в фильме нет ни единого намека на то, что чудеса случаются только в новогоднюю ночь.

Кадр из фильма "Обыкновенное чудо"

 

Критики до сих пор не могут дать однозначного определения жанру ленты. Спустя два с лишним десятка лет после съемок Александр Абдулов сказал: "Я не знаю, что это, - сказка, притча, легенда, миф? Это такой отдельный кинематограф, который изобрел Марк Захаров".

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец! Слава безумцам, которые живут себе так, будто они бессмертны!" - произносил Волшебник голосом Олега Янковского. Трудно представить себе кого-то другого на этом месте. Но в самом начале съемок актер попал в реанимацию, он, переживая, что подводит киногруппу, просил искать ему замену. Но Марк Захаров не стал: "Нет. С вами я не расстанусь. Будем ждать".

Просто вне конкуренции Леонов-король. Чего стоит его фраза: "Должен предупредить - я страшный человек. Тиран, деспот, коварен, капризен, злопамятен. И самое обидное - не я в этом виноват! Предки виноваты - прадеды, прабабки, внучатые тети разные, праотцы и праматери. В жизни вели себя как свиньи, а я вынужден расхлебывать. Сам я добряк умница, люблю стихи, прозу, музыку".

Другие цитаты "королька", полюбившиеся зрителю:

"Подписываешь смертный приговор - и хохочешь, вспоминая ее смешные шалости".

"Мне здесь нравится - дом устроен славно, с любовью. Так взял бы и отнял бы".

"Подумаешь - медведь! Не хорек все-таки... Другие живут, и ничего. Мы бы его приручали, причесывали, он бы плясал нам иногда…"

"Плаху, палача и рюмку водки! Водку мне, остальное ему".

"Я знаю, я подслушивал".

Будто специально для Андрея Миронова написана роль обаятельного, самоуверенного министра-администратора: "Мне ухаживать некогда. Вы привлекательны, я чертовски привлекателен - чего зря время терять. Ровно в полночь приходите к амбару, не пожалеете!"

Или: "А кто у нас муж"? - "Волшебник". - "Предупреждать надо"; "Будете мешать - оставлю без обеда"; "От любви бывают разные болезни, но все они не смертельны".

Кстати, словарь крылатых фраз этой картины мог быть богаче. Цензурой была вырезана фраза министра-администратора, обращенная к Королю: "Стареет наш королек". Усмотрели намек на постаревшего Брежнева.

 

Читать далее...

Метки:  

20 главных фильмов 1960-х

Пятница, 07 Августа 2009 г. 11:42 + в цитатник
Лжеюзер (kinocafe) все записи автора

 


Список главных фильмов 60-х годов по мнению журнала «Total DVD» (список опубликован в июльском номере журнала за 2008г.)


 


20 «КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА»


(1967, Леонид Гайдай)


Московский студент Шурик (Александр Демьяненко) приезжает на Кавказ собирать восточный фольклор. Вскоре после прибытия парень влюбляется в красавицу Нину (Наталья Варлей), но родственники без ведома девушки уже пообещали ее местному начальнику Саахову (Владимир Этуш). Поскольку миром уговорить Нину выйти за Саахова невозможно, жених организует похищение девушки. В преступлении участвует Шурик, уверенный, что невеста согласна на участие в «красивом древнем обычае».


На счету величайшего российского комедиографа Леонида Гайдая множество замечательных лент, но «Кавказская пленница» – бесспорно, главный гайдаевский хит, шутки из которого начали цитировать еще до того, как картину выпустили на экраны. Крылатые фразочки вроде «Птичку жалко!» стали культовыми, как только их услышали первые зрители постановки – собиравшие декорации рабочие. Главные достоинства «Пленницы» – это бойкий юмор и романтическая атмосфера, но не стоит забывать, что режиссер осмелился затронуть несколько тем, о которых в тогдашнем советском кино никто даже не заикался. Будь то похищения невест (которые были в прошлом, случилась тогда и продолжаются до сих пор), репрессивная психиатрическая медицина или тотальная коррупция. Если бы «Кавказская пленница» была простым пустоголовым развлечением, она бы не продержалась столько лет в хит-парадах лучших советских лент.


 


19 «СПАРТАК»


(Spartacus, 1960, Стэнли Кубрик)


Фракиец Спартак (Кирк Дуглас), работающий на римском руднике, приговаривается к смерти за нападение на стражника. Однако вместо казни Спартака продают в школу гладиаторов, где как раз нужны сильные и смелые рабы. Не желая умирать под крики толпы, Спартак поднимает восстание гладиаторов, к которому присоединяются городские рабы. Поначалу римляне не принимают фракийца всерьез, но рабское войско одну за другой разбивает армии, посланные для его уничтожения. В итоге разгром Спартака берет на себя патриций Красс (Лоуренс Оливье), мечтающий о диктаторской власти над Римом.


Когда «Спартак» был задуман, на него не возлагалось особенных художественных надежд. Кирк Дуглас, проигравший Чарльтону Хестону кастинг "Бен-Гура», просто хотел лично спродюсировать эпик из римской жизни и исполнить в нем главную роль. Однако по мере работы над картиной лента вышла далеко за рамки мелкого актерского тщеславия и превратилась в один из важнейших голливудских фильмов XX века. В отличие от того же «Бен-Гура», интересного в основном как грандиозное спецэффектное шоу, в «Спартаке» множество художественных слоев и уровней смысла. Это и политическое, и военное, и романтическое кино с блистательными актерами, масштабными экшен-сценами и тонкими психологическими перипетиями.


Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в kinocafe
Страницы: 16 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь