Когда чаянно ли - нечаянно ли нагрянет l'amour à trois,
дальнейший ход событий будет зависеть от степени удовлетворённости фигурантов:
если хоть кто-то один не рад подкинутому судьбой сценарию,
то вщент разрушатся жизни и судьбы всех троих.
Случившийся экзистенциальный демонтаж вполне можно рассматривать
как повод для реновации и рестарта, а не как падение в пропасть с крокодилами.
Конечно, имеется искушение расклеить на персонажей ярлычки:
мол, полицейский хотел и рыбку скушать, и песенку послушать,
училка злобная сука-доносчица, а искусствовед впал в обсессивную фиксацию.
Но клеймить никого не хочется ( как и сочувствовать кому-либо ):
все понимали, куда идут и достигли искомой точки маршрута.
Гарик ( ему сегодня исполнился 31 - поздравим! ) был хорош в One Direction, успешен solo, нашумел как fashion influencer и в киноиндустрию тоже вписался блестяще. Спасибо Нолану, позвавшему его в Dunkirk семь лет назад.
Эмма очень интересна, личностно одарена, привлекает взор. В реальной жизни она настойчиво позиционирует себя как небинарная персона, деля стол и дом с Саидом Малеком, который и сам вроде бы как небинарен который и сам не лыком шит явно не тяготеет к скрепным канонам ( The Sun: Corrin and Malek take huge step in their relationship as friends hint an engagement is just round the corner ).
Руперту играть нечего, но он находит пару мгновений, чтоб показать зрителям - кто тут настоящий актёр.
Режиссура блёклая. Постановщик тужится, делает всё как положено по инструкции,
но искру высечь не может - и пламя не возгорается.
Если б не DoP Бен Дэвис ( соратник и сотрудник Мартина Макдоны ), было бы совсем вяло.
Возможности для вокальных номеров в сценарии отсутствовали,
однако Гарику таки удалось напеть пару строк из I'm Going To Get Lit Up When the Lights Go Up In London.
Зинаида Пронченко: Батлер появляется на экране, выплывая из сумрака бильярдной и производя на нас примерно то же впечатление, что Брэд Питт в "Тельме и Луизе" на Джину Дэвис. Да, уже очень давно мы не видели никого и ничего настолько прекрасного. Его героя зовут Бенни и он знает, что ни любви, ни ненависти, ни ветру, ни дождю с ним не справиться.
Решил посмотреть director's cut ( 161 мин ); версия для кинопроката ( theatrical cut ) была сокращена до 123 мин.
Присоединяюсь к тем, кто назвал этот фильм молочным коктейлем для старшеклассниц.
Он гораздо более свежий, чем душные спилберговские Фабельманы,
однако от бирки "гимн во славу эры рок-н-ролла" я бы воздержался.
Чтоб разбудить птиц предрассветной порой бог Кришна ( а точнее - Кришна Васудев Ядав ) играет на флейте.
Однако, случается, что и человечьи мирские заботы привлекают его внимание.
"Почему таков ход истории? Это нужно для того, чтобы человечество весело расставалось со своим прошлым"
( Маркс - К критике гегелевской философии права, 1848 )
Говорят, что в русском кино на смену Петрову пришёл Борисов и снимается теперь где ни попадя.
Я его вроде как видел в Союзе Спасения, он там в кивере и бакенбардах - костюмно-декоративный попрыгун, не запомнился.
Но вот теперь, когда картина с его участием получила гран-при жюри Каннского фестиваля и выдвинута на Оскар в категории Academy Award for Best International Feature Film, пришла пора навести резкость и вглядеться.
Фильм о том, как люди из разных жизней почему-то оказались рядом.
Она - гражданка Финляндии, лесбиянка, аспирантка с видеокамерой; он - Лёха из Оленегорска, гоповатый разнорабочий с семками.
Эти невольные соседи по купе принадлежат даже не к разным этно-культурным стратам, а к разным биологическим видам.
Авторы - Куосманен и Мульменко - рассказывают не о взаимотяге маскулинного и фемининного, возникшей в вынужденно замкнутом пространстве, не о внелогично народившейся симпатии, и уж тем более не о нечаянно нагрянувшей любви.
Это история о неведомом источнике тепла - иррациональном, пеленгующемся лишь подкорковыми структурами.
Полагаю, что награда Cannes - регулирующий кинопроцесс балансир, некий противовес получившей ветку несусветной ебанине ( "Титан" Дюкурно ).
Артистке Сейди Хаарла я верил каждую секунду экранного времени, а вот Юра в некоторых мизансценах настолько усердно и натужно изображал "естественное поведение", что иногда хотелось блеванутьжбурнути в монітор щербату пролетарську цеглину отвернуться от монитора.
А вообще, он интересный - не садовый георгин, но тюльпан Биберштейна.
Надо бы ему уходить в экранизации классики и макушки оттуда не высовывать в актуальщину.
А уж если высовывать, то ради чего-нибудь неприемлемого для ширнармасс ( типа Love Ноэ ), чтоб "кончить зрителю на лицо", а не изображать очередного пацана с раёна.
Будь ты хоть негром преклонных годов, хоть ботаном-задротом с навыками социализации чуть ниже допустимого минимума, хоть Алисой Лидделл,- прими во внимание следующее: устремившись за краснооким кроликом с часиками в жилетном кармане, или вознамерившись исследовать тайные тропы своего домашнего кота, или решив влезть в чью-нибудь иную компетенцию, подготовься к тому, что мироздание имеет возможность удовлетворить твоё любопытство по самой полной программе - мало не покажется.
Внимание российских кинематографистов географически сместилось от коми-пермяцких сугробов под сочинские пальмы: в дополнение к Коляну, Вовану и прочим реальным пацанам прибавились этнически окрашенные персонажи с волосатой грудью.
Идейно-художественный мотив сохранился: это всё тот же фолк-альманах о готтентотской морали, натянутой на образы современных дикарей. Зрителям, раздражённым содержанием подобных mockumentary-бытописаний хочу напомнить: на зеркало неча пенять, коли рожа крива.
В отличие от авторов вышеупомянутых cinéma vérité, Жора, жарко увлечённый видеорегистрацией невежества и мракобесия мира скреп видеорегистрацией базовых ингредиентов, из которых сварен русский суп - всё же очень, очень и очень благожелателен.
Вот как звучат т.н. "классические вопросы Эпикура":
- Бог желает избавить мир от страданий ( несчастий, зла ), но не может?
- Бог может избавить мир от страданий, но не желает?
- Бог и не может и не желает избавить мир от страданий?
- Бог и может и желает избавить мир от страданий, но не избавляет?