-Цитатник

On-line трансляция международной конференции "Лучшие HR-Практики 2010" в Петербурге - (0)

On-line трансляция международной конференции "Лучшие HR-Практики 2010" в Петербурге / Вебинары на H...

Бесплатный вебинар 18.11 - (0)

Практикум «Типовые ошибки при подготовке бизнес-планов» / Вебинары на HRM.RU http://hrm.ru/db/hrm...

Банковский сектор охватила «кадровая лихорадка» - (0)

Банковский сектор охватила «кадровая лихорадка» http://hrm.ru/bankovskijj-sektor-okhvatila-kadro...

Управление персоналом и Организационное обучение: Взгляд изнутри (исследование) - (2)

Управление персоналом и Организационное обучение: Взгляд изнутри (исследование) / Статьи на HRM.RU ...

Практикум по прохождению инспекционных проверок. - (0)

Практикум по прохождению инспекционных проверок. Защита интересов работодателя. Порядок оформления ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HR-human_resource

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 341





Управление эффективностью.Распределение зависимой переменной (кейс по hr-аналитике)

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 19:04 + в цитатник

8 условий завершения отложенных дел за один день

Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:47 + в цитатник
prostoybiznes (HR-human_resource) все записи автора

Автор более тридцати книг по бизнесу и инвестициям Джефф Хейден отмечает, что на работу, которую вы давно откладывали, вам может хватить 10-12 часов. Информация полезна как руководителям, так и каждому сотруднику вашей компании.

ne-zavershenie-del2

Итак, вот как осуществить все намеченное на один день:

1. Предупредите всех, что вы будете заняты. В зависимости от ситуации объясните, чем будете заниматься.

Безусловно, не нужно рассказывать все и всем. Необходимо предупредить, как минимум, коллег и семью (а также клиентов, знающих вас хорошо). Что касается клиентов и коллег, то стоит незадолго до намеченного для завершения какого-либо дела дня отправить им письмо, объясняя, в каком режиме вы сможете принимать звонки, отвечать на почту и т.д. Кстати, такое письмо поможет вашим клиентам решить важные для них задачи заранее.

2. Решите, как долго вы будете работать.

Не начинайте работать с мыслями: «Ну, я хочу работать до тех пор, пока могу» или «Я буду работать до тех пор, как я чувствую себя продуктивным». Установите конкретную цель. Возьмите обязательство работать 12 или 14 (или сколько нужно) часов. Такая установка неосознанно настроит организм на долгую работу, а не на работу «пока я могу».

3. Начните работать рано или очень поздно.

Вы когда-нибудь совершали долгое путешествие на автомобиле, выезжая в 3 или 4 утра? В эти первые несколько часов в дороге вы буквально летаете, потому что вы вышли за пределы нормы. Подобный трюк работает и с достижением главной цели. Начните работать с 4 часов утра или с 6 часов вечера (если вы продуктивны ночью). Производительный день - не обычный день, поэтому он не должен быть, как все ваши дни. В этот день вы как бы вырываетесь из обычной рутины.

4. Попридержите удовольствие на некоторое время.

Скажем, вы любите слушать музыку во время работы. Если музыка для вас «лекарство» от рутины, не надо ее слушать, по крайней мере, в течение первых нескольких часов.

Затем, когда ваша мотивация начнет ослабевать, любимый плейлист даст мощный толчок к работе. Помните: музыка в данном случае - это не удовольствие, а своего рода личная пуля производительности. Если она выстрелит слишком рано (или слишком часто), то ничего не останется, когда вам действительно понадобятся мотивационные боеприпасы.

Повремените со всем, что обычно «несет» вас сквозь рабочий день. Отложенное удовольствие мотивирует.

5. «Заправляйтесь» рано.

Каждый раз, когда вы позволяете себе испытывать дискомфорт, ваша общая мотивация и решимость ослабевают. Голод - как раз такой дискомфорт. Не ждите его. Запланируйте перекус немного раньше, чем обычно. И не тратьте на приготовление еды и ее поглощение много времени. Перекусите и далее в путь!

6. Делайте продуктивные перерывы и не бездельничайте во время них.

Когда вы захотите передохнуть, не смотрите телевизор и не углубляйтесь в социальные сети. Вам, безусловно, нужны перерывы, но каждый перерыв должен укрепить ваше чувство активности и достижений. Выберите несколько продуктивных задач, которые вы хотите выполнить, и которые после завершения наполняют вас чувством выполненного долга. Именно этим и занимайтесь во время перерывов. Даже несколько минут бездействия ослабляют нашу решимость.

7. Когда вы начинаете чувствовать себя разбитыми, перестаньте думать.

Некоторые проекты или задачи могут казаться настолько сложными и подавляющими, что мы часто говорим себе: «Я никогда не закончу это». И это почти парализует.

Один очень толстый человек работал с персональным тренером, чтобы похудеть. Однажды они в очередной раз занимались ходьбой на стадионе, и человек, который уже почти отчаялся что-то изменить, сломался эмоционально. Мысли о потере веса, многолетней диете, ежедневной борьбе и боли всей своей необъятностью рухнули на него. Он опустился на колени, закрыл глаза и начал плакать. «Я должен просто бросить все это. Я никогда не смогу», - рыдал он. «Я знаю, это тяжело, - сказал тренер. - Я знаю, что вы чувствуете, что не сможете сделать это прямо сейчас». Он положил руку на плечо человека: «Но сейчас - это прямо сейчас. И сейчас вы не теряете весь свой вес, сейчас вы здесь, на стадионе, и вы идете. Единственное, о чем вы должны думать, это о следующем шаге. Не думайте о завтра или следующем месяце. Подумайте о том, чтобы сейчас просто сделать еще один шаг. Это все, что вам нужно сделать. Я знаю, вы можете». И он это сделал.

Когда вы начинаете чувствовать себя разбитым, перестаньте думать и просто делайте то, что вам нужно сделать следующим по плану. Каждое путешествие, независимо от его длины, это просто ряд шагов. Когда вы чувствуете себя подавленными ... просто думайте о следующем шаге.

8. Не бросайте, пока вы не сделали намеченное, даже если работа занимает больше времени, чем ожидалось.

К кратким остановкам привыкают. Если вы остановитесь сейчас, что удержит вас от остановки в следующий раз? Привычку быть успешным тоже можно сформировать. Сделайте так, чтобы ваш первый суперпродуктивный день знаменовал собой начало большой новой привычки.

Помимо того, что это помогает решать поставленные задачи, в таких днях есть одно преимущество. Мы все подсознательно устанавливаем ограничения: «Я сделал достаточно», «Это все, что я могу сделать сегодня», «Я выжат и не могу сделать больше».

Это естественно. Но наши внутренние ограничители лгут нам: при правильной мотивации, при определенных обстоятельствах мы можем сделать намного больше. В днях высокой производительности автоматически ставьте ваши внутренние лимиты немного выше. Через несколько дней это войдет в привычку, а производительность станет выше. А в планировании дел, оперативной связи с персоналом, коллегами и партнерами помогут системы автоматизации, например, комплекс «Простой бизнес», дающий широкие возможности выстраивания системы коммуникаций и управления задачами и проектами. Такие помощники позволят вам все делать вовремя.


Большие данные в e learning

Четверг, 05 Июня 2014 г. 14:47 + в цитатник

Каналы привлечения кандидатов на Западе

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 14:01 + в цитатник

Факторы текучести персонала

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 16:57 + в цитатник
edvb (HR-human_resource) все записи автора

Раз уж вы попали в этот блог, то посодействуйте не коммерческим, а научным интересам!

Я провожу исследование, не имеющее аналогов в России: ключевые драйверы текучести и удержания персонала. Проводя аналогии, можно сказать, что в медицине так выясняют факторы, влияющие на продолжительность жизни: курение, лишний вес, загрязнение среды, питание и т.п.. Безусловно, каждый человек уникален и в своей смерти, но можно выяснить, насколько в среднем сокращает его жизнь факт курения. В нашем случае мы выясняем, что сокращает или продлевает жизнь человека в организации. 

Мне нужно не менее 3 000 респондентов, на сегодня проголосовало 1020 человек. Каждый голос важен. Спасибо за Ваш 

Перейти к исследованию

Здесь можно прочитать про аналогичные западные исследования


Новинки изд-ва Манн, Иванов и Фербер

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 16:54 + в цитатник
edvb (HR-human_resource) все записи автора

Чип Хиз и Дэн Хиз. Ловушки мышления

Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

О чем эта книга

Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно — потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те факты, которые поддерживают наше решение, и не обращаем внимания на те, которые могут ему Чип Хиз и Дэн Хиз. Ловушки мышления/3675953_lovushki_mishleniya_3d_800_1_ (463x700, 249Kb)противоречить. Нас вводят в заблуждение сиюминутные эмоции.

А вот другой случай — мы можем неделями, месяцами и даже годами мучиться и откладывать важное решение, боясь ошибиться. Мы ходим по кругу: аргументы «за» — сомнения — опасения — аргументы «против» — «надо еще подумать»...

Исследования психологов давно показали, что когда дело доходит до выбора, наш мозг оказывается несовершенным инструментом: ему мешают предубеждения, иррациональные соображения и даже интуиция.

К сожалению, просто знать об этих проблемах мало, для того чтобы их решить. Вы же не станете лучше видеть просто потому, что узнаете о своей близорукости?

В этой книге авторы предлагают простой процесс из четырех шагов, позволяющий избежать типичных ловушек мышления. Прочитав ее, вы узнаете:

·         Как остановить замкнутый круг нерешительности, когда мы обдумываем одно и то же решение снова и снова?

·         Как принимать групповые решения без интриг?

·         Как в процессе принятия решений не проглядеть ценные возможности?

Книга «Ловушки мышления» предлагает свежий взгляд и практичные инструменты для того, чтобы принимать обдуманные решения каждый день. Ведь от правильного решения в правильный момент может зависеть очень многое.

Для кого эта книга

Для нерешительных и для тех, кто склонен рубить с плеча.

Объективно для всех — ведь мы принимаем важные решения не только на работе, но и в повседневной жизни.

Фишки книги

·         Книга обладает «ярко выраженным терапевтическим эффектом»: по мере прочтения хочется решить все нерешенное, причем — наилучшим образом.

·         Тема принятия решений как никогда актуальна в стремительном мире сегодняшнего дня. Но до «Ловушек мышления» не было ни одного заметного издания на эту тему.

·         Сразу после выхода эта книга вышла в ключевые списки бестселлеров: Amazon, The New York Times и The Wall Street Journal.

Узнать о книге подробнее

Купить книгу на Озоне

Купить книгу в Лабиринте

еще несколько новинок от Манн, Иванов и Фербер

Исследование вовлеченности персонала (коммерческое предложение)

Среда, 15 Января 2014 г. 10:11 + в цитатник
edvb (HR-human_resource) все записи автора
Здесь содержится коммерческое предложение по исследованию вовлеченности.
Определение вовлеченности 
Под вовлеченностью понимается в самом широком смысле готовность (на этапе подготовки мы определяем наиболее важные элементы вовлеченности для Заказчика):
  • рекомендовать свою компанию в качестве работодателя - HR-бренд
  • прилагать дополнительные усилия (улучшать качество работы, работать сверхурочно, тратить свое время на развитие и обучение) –приверженность
  • готовность работать в компании как можно дольше - лояльность
  • выполнять действия, выходящие за рамки своего функционала (проявлять инициативу, выдвигать предложения, работать в новых проектах, работать в корпоративных проектах типа волонтерства, социальной ответственности, организации корпоративных мероприятий и т.п..) – инициатива
Далее

Метки:  

HR-тренды 2014

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 12:49 + в цитатник

Профессиональные книжные открытия

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 20:23 + в цитатник
edvb (HR-human_resource) все записи автора

На своем профессиональном сайте запустил опрос: какие книги стали для Вас книжным открытием 2013?

Даю просто копипаст обсуждения и с названия книги ссылка на ОЗОН

"Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми способами" Автор: Нейтан Яу Издательство: Манн, Иванов и Фербер

"Практическая тестология", Автор: Шмелев Александр Георгиевич (ссылка на наш сайт, присоединяюсь к рекомендациям, специалистам по оценке персонала и HR-аналитикам книга просто необходима)

Диксон, М. Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе / Мэттью Диксон, Брент Адамсон ; пер. с англ. Анны Плюсниной. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 304 с. 

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат, Дэн Кеннеди, Альпина Паблишер

В этом году я открыла для себя Дэна КеннедиЭнтони РоббинсаРоберта Чалдини и Робина Шарма. Книги этих авторов потрясли меня настолько, как когда-то Дейл Карнеги и Брайан Трейси. (даю ссылки на авторов на ОЗОНе)

С удовольствием порекомендую 3 книги: 
Для психологов и эйчаров будет полезна книга Э.Берна "Лидер и группа", М., ЭКСМО, 2009,
Для руководителей и эйчаров - Масааки Имаи, "Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний", М., Альпина, 2009, 
Для всех, кто заинтересовался Теорией ограничений Э.Голдратта (особенно для руководителей, кризис-менеджеров, эйчаров) и кто читал его книги "Цель", "Цель-2", "Цель-3" (не комментирую подстрочников) - весьма практический учебник по стратегическому планированию: Уильям Детмер"Теория ограничений Голдратта", М.,Альпина, 2010. 

MoneyBall. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире. Изд-во Манн, Иванов и Фербер 

Книги Эдварда Люттвака (с моей подачи: также рекомендую тем, кого интересуют книги по стратегии)

Джонатан Франзен "Свобода"

Рекомендации не от HR

1. Джек Уэлч. "Мои годы в GE".
2. И.К.Адизес. "Идеальный руководитель", "Интеграция", "Стили менеджмента", вообщем то все книги Адизеса.
3. Айн Рэнд "Атлант расправил плечи" (это "1984" для нынешних отношений к бизнесу)
4. Майк Ротер, Джон Шук. "Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности"
5. Томас Джексон "Хосин канри 

Эдвард де Боно "Научите себя думать" и его же "Серьезное творческое мышление". 
Брайан Трейси "Достижение цели"

Искусство слышать стук сердца, Ян-Филипп Зендкер

Томас Гэд 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

Константин Шереметьев Совершенный мозг

"Война за таланты" Э.Майклз, Х.Хендфилд-Джонс, Э.Экселрод, 
"Победитель" Дж.Уэлч. 
Личное открытие: Тони Шей "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда" и Дж.Мичелли "Правила Zappos" - эти две книги об одной и той же компании, удобоваримое и легкое пособие по корпоративной культуре

Настольная книга директора по персоналу, Наталья Самоукина, Ростов-на-Дону "Феникс", 2013

"MBA. Практика управления человеческими ресурсами", М. Армстронг, ПИТЕР, 2012

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует, Дэниел Пинк (рекомендации Ильгиза Валинурова)



Понравилось: 1 пользователю

Исследуем HR-бренд

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 11:05 + в цитатник
edvb (HR-human_resource) все записи автора

Коллеги, приглашаю, прошу и умоляю принять участие в исследовании HR бренда

На сегодня в опросе приняло участие 500 респондентов, хочется 1 000

результатами поделюсь

И очень важно: приглашайте своих коллег НЕ HR! нужны не специалисты по управлению персоналом!

спасибо!

HR-бренд


Актуальные открытые семинары

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 00:21 + в цитатник

В Head-Hunting Big Data может быть не такой уж сложной задачей

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 10:41 + в цитатник
edvb (HR-human_resource) все записи автора

Интервью с Ласло Боком (Laszlo Bock) вице –президентом по HR компании Google 
In Head-Hunting, Big Data May Not Be Such a Big Deal для "Нью-Йорк Таймс"

Предисловие переводчика

Ключевым для понимания статьи является термин BigData или BigData в HR. Перед прочтением интервью рекомендую прочитать статью Джона Салливана Как Google стал №3 в списке самых дорогих компаний Мира, используя People Analytics. Статья про практики использования BigData в HR. Без этого многие вещи будут просто не понятны.
И еще рекомендую пройти мой семинар Аналитика для HR, где мы изучаем  часть инструментов, применяемых в Google. Кроме того, мы строим исследования, исходя из этой идеологии. Например, что касается темы лидерства, то мы практически во многом повторили путь Google, проведя исследование Мой непосредственный руководитель (см. также финальные результаты исследования Формула лидерства). И это говорит о том, что Big Data может быть не такой уж сложной задачей.
Также скажу, что перевод достаточно вольный: на перевод как всегда времени не хватает, поэтому некоторые незначимые фразы вообще опускал. Но гарантирую, что в целом смысл статьи и всех идей передается верно, Итак

В Head-Hunting Big Data может быть не такой уж сложной задачей


О чем писать в своем профессиональном блоге

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 01:06 + в цитатник
edvb (HR-human_resource) все записи автора

 

О чем писать в профессиональном блоге

Кажется идея блоггинга начинает пробивать себе дорогу. Теперь меня часто засыпают вопросами: о чем писать? Как привлечь внимание к себе? Не каждый пост является программным, не каждый пост требует выдавать глобальные идеи. Такие посты и не нужны. Но внимание читателей нужно привлекать постоянно, поэтому нужны какие-то инструменты и темы, позволяющие относительно легко и быстро создавать контент.
В данном посте я набросаю несколько вариантов того, как вы можете не только представить контент читателям, но и использовать написание для саморазвития (см. Блоггинг как форма обучения). Одно дополнение: речь идет больше о личном профессиональном блоге, чем о корпоративном. Позже я напишу про контент корпоративного блога, но специалисты могут взять много из данного поста для своих корпоративных блогов
О чем писать в своем профессиональном блоге

Лояльность сотрудников зависит от стажа работы

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 11:19 + в цитатник
edwvb.blogspot.ru/2012/11/l...nikov.html

В завершение исследования Устраивает ли Вас Ваш текущий работодатель – 2012 Преамбула Вынужден признать свою ошибку. В посте Различия лояльных и не лояльных сотрудников я сделал вывод, что лояльность и не лояльность сотрудников не зависит от пола, возраста и стажа работы. И был не прав! Вкратце так: я пошел по простейшему пути. Вчера ДианаПискунова указала мне на то, что среди тех, кто работает меньше года, лояльных значительно больше. В итоге я сегодня подсчитал Методика Я считал только абсолютно лояльных и абсолютно не лояльных. Нам же надо было пройти весь путь: показать распределение по всем трем группам ответов Получаем классическую таблицу распределения частот и с помощью критерия Хи квадрат выясняем, есть ли значимые различия в распределении частот.

Дальше

Лояльность сотрудников зависит от стажа работы


Метки:  

Доверие как системное качество менеджмента

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 13:54 + в цитатник
edwvb.blogspot.ru/2012/11/d...onala.html

ДОВЕРИЕ КАК СИСТЕМНОЕ КАЧЕСТВО МЕНЕДЖМЕНТА

Прогнозирую, что в скором времени «доверие» будет такой же модной темой, как сейчас, например, HR-бренд, вовлеченность, лояльность и т.п… Новый вызов менеджменту Мы не знаем точно, как развивалась ситуация в Сбере с увольнением менеджера, разместившим шутку в корпоративном Twitter. Зная специфику Сбера, смею предположить, что менеджера долго натаскивали инструктажами: что можно, что нельзя. И не будь реакции Союза пенсионеров России, ее бы особо и не заметили.

Доверие как системное качество менеджмента


Кейс по мотивации и оценке

Среда, 31 Октября 2012 г. 10:38 + в цитатник
edwvb.blogspot.ru/2012/10/c...sment.html

Преподаю на мини МВА в Минске и решил ввести смелую форму оценки + работы в группах. Буду рад, если кому то пригодится и критике рад тем более)))

Кейс по мотивации и оценке


Метки:  

Критика модели компетенций (с точки зрения математики)

Пятница, 19 Октября 2012 г. 11:36 + в цитатник
edwvb.blogspot.com/2012/10/...tency.html

Идея поста будет сразу очевидна тем, кто работал с факторным анализом, кто не работал, попробую пояснить «на пальцах» Если вы читали западные работы, посвященные компетенциям, работе с моделями компетенций (например, классику «Компетенции at work» Спенсеров), то наверное запомнили требование, предъявляемое к моделям компетенций

Критика модели компетенций (с точки зрения математики)

 


Как будет развиваться функционал HR ближайшие 5 лет

Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:18 + в цитатник
edwvb.blogspot.com/2012/10/...ities.html

Продолжаю раскрывать содержание отчета исследования i4cp На этот раз показываю слайд с ответами на вопрос, как будет развиваться HR activities в вашей компании ближайшие 5 лет Запустил сегодня же опрос на портале Актуальные направления работы HR вашей организации - 2012-2013 Картинка интересна тем, что видно различие в отношении к разным направлениям

Как будет развиваться функционал HR ближайшие 5 лет

 


Изменение приоритетов в HR: 2004 vs 2011

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 11:33 + в цитатник
edwvb.blogspot.com/2012/10/...al-hr.html

Пост показывает, как изменились акценты в HR с 2004 по 2011 годы. А изменения есть Вот исследование нашего сайта о Актуальные направления работы HR вашей организации И сегодня я наткнулся на интересное исследование на e-xecutive.ru

Изменение приоритетов в HR: 2004 vs 2011


Вовлеченность персонала

Вторник, 02 Октября 2012 г. 12:12 + в цитатник
edwvb.blogspot.com/2012/09/...onala.html

Поскольку я вовлекся в обсуждения вовлеченности и запутался уже обсуждать и понимать чужие вовлеченности, то решил выдать свое определение вовлеченности персонала

читай далее Вовлеченность персонала


Блоггинг как ключевой элемент системы управления талантами

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:56 + в цитатник
edwvb.blogspot.com/2012/09/...gging.html

Блоггинг как ключевой элемент системы управления талантами Пост вырос из идей блоггинга как формы обучения и управления талантами. Кратко по терминам Принципиальное положение блоггинга как формы обучения – получает больше не тот, кто читает, а тот, кто пишет. Блоггинг есть рефлексия опыта. Принципиальный момент системы управления талантами в моем понимании – цели деятельности сотруднику, которого мы определяем как талант, ставит не компания, а сам талант

Далее Блоггинг как ключевой элемент системы управления талантами


Два подхода к вовлеченности персонала

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 09:15 + в цитатник

 

Пост – артефакт мастер класса Управление талантами в стиле agile в Киеве 21-22 сентября 2012 г.
Во время мастер класса мы проводили упражнение на методы вовлечения персонала. Упражнение проходило в подгруппах, после чего участники докладывали результаты перед всеми.

Управление талантами в стиле agile

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:42 + в цитатник
edwvb.blogspot.com/2012/09/...agile.html

Отчет по мастер классу Управление талантами в стиле agile 21-22сентября в Киеве. Думаю, будет интересно не только участникам, но всем, кого интересует тема управления талантами

читать Управление талантами в стиле agile

 


Индекс лояльности бывшему работодателю

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 10:02 + в цитатник
edwvb.blogspot.com/2012/09/...datel.html

Сегодня на выставке подошла Людмила Кольцова и рассказала про новую профессию на Западе: менеджер по увольнению, в задачи которого входит работа с бывшими сотрудниками - внешняя экспертиза, рекомендации кандидатов, отзывы и т.п... т.е. то, что сейчас принято называть вовлечением персонала. Мой коллега полемически заметил: тех, кто позитивно относится к прошлому работодателю - единицы...

Индекс лояльности бывшему работодателю



Поиск сообщений в HR-human_resource
Страницы: [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь