-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




заставка (699x466, 123Kb)

Редкие фотки М Шумахера ,,,,

Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:02 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора Хоть и не любитель я "вселенского зла", но жена болела за него с самого начала, поэтому и скачал для неё ..........вот решил выложить архивчиг, мож кому понадобится ........58 мб ....дтм, ф1 и када шуми ездил за Мерседес
Фотки )
Рубрики:  пилоты
новости
фотки

Фелипе Масса: "Моя цель - титул чемпиона"

Среда, 09 Мая 2007 г. 19:20 + в цитатник
candykitten (Formula-1_world) все записи автора После трех первых гонок Фелипе Масса пять очков уступает лидерам, но вся борьба еще впереди и бразилец заявил сегодня, что намерен бороться за титул...

Фелипе Масса: "Моя цель — титул чемпиона мира и я располагаю машиной, способной решать самые серьезные задачи. У трех лидеров равное количество очков, из-за технических проблем в первой гонке и ошибок во второй я отстаю, но победа в Бахрейне — первый шаг к тому, что сократить отставание. Надеюсь сделать следующий шаг уже в Барселоне.

Я хочу поблагодарить Михаэля Шумахера. Благодаря ему я здорово прибавил и счастлив, что в этот уик-энд он будет следить за происходящим из боксов Ferrari. Это здорово добавит мотивации, энтузиазма, а я постараюсь доказать Михаэлю свое мастерство".
Рубрики:  новости

ДЕНЬ ГИБЕЛИ АЙРТОНА СЕННЫ

Вторник, 01 Мая 2007 г. 19:40 + в цитатник
Chornui__Makler (Formula-1_world) все записи автора Ровно 13 лет назад он разбился в Имоле. 1 мая 1994 года на Вилльямсе.
 (234x174, 10Kb)
Рубрики:  пилоты



Процитировано 4 раз

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 12:33 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 2 раз

вернемся к историям трас... ГП Испании

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:53 + в цитатник
мимир (Formula-1_world) все записи автора

          Автодром Каталунья Монтмело  

 

 (333x353, 98Kb)

Где: 1. Elf
         2. Renault
         3. Repsol
         4. Seat
         5. Campsa
         6. Nissan
         7. La Caixa
         8. Banc Sabadell
         9. New Holland

Название GP Гран-При Испании
Длинна трассы 4,627 км
Расположение к северу от Барселоны
Кол-во кругов 66
Дата создания 1991 год
Старт/Финиш 0,126 км
Первый гран-при 29 сентября 1991
Гоночная дистанция 305,256 км
Проведенных гран-при 16
Кол-во поворотов 13 (5 левых, 8 правых)
Вместимость 104000
Офиициальный сайт www.circuitcat.com
Рекорд круга в гонке 1.15,641 (2005 - Джанкарло Физикелла - Renault R25)
Рекорд круга в квалификации 1.14,648 (2006 - Фернандо Алонсо - Renault R26)

Технические Особенности

Длина трассы в Каталонии 4,627 км. Трасса содержит в себе большое разнообразие поворотов, а также две прямые: короткую и длинную старт/финиш. Значительную роль в Барселоне играет аэродинамика. Кроме того, из-за изобилия длинных скоростных поворотов трасса очень требовательна к технике, а потому очень важно подобрать верный баланс машины. Так же многое зависит и от тактики пит-стопов, поскольку каждые 10 килограмм топлива приводят к потере по 0,4 секунды на круге. В связи со всем этим, подготовка машины к гонке и разработка гоночной стратегии часто становится причиной головной боли технического персонала.

Что же касается покрытия, то асфальт здесь особенно абразивный, а износ резины - один из самых высоких. В свете изменений в регламенте, касающихся запрета на смену покрышек по ходу гонки, интересно, какой ответ приготовили шинники пожирающему резину асфальту Барселоны. Особенностью каталонской трассы являются также поднимающиеся к полудню ветры, которые способны буквально сдуть машину с трассы.

Рубрики:  трассы
фотки



Процитировано 2 раз

28 лет Кристиану Альберсу, пилоту Spyker

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:35 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора  (400x257, 69Kb)
Родился
16 апреля 1979 года в Эйндховене (Нидерланды)
Проживает
в Эйндховене (Нидерланды)
Дебют в Формуле-1
Австралия'2005
Лучший результат в ЧМ
19-е место (2005)
Участие в ГП
40 (+ 3)
Очки
4
Карьера
1997: ICA 100 куб. см. Чемпионат Голландии. 1-е место / Формула Ford 1800. Чемпионат Голландии и Бельгии. 1-е место
1998: Формула-3. Германия. 5-е место
1999: Формула-3. Германия. 1-е место
2000: Формула-3000
2001: DTM. Mercedes. 14-е место
2002: DTM. Mercedes. 12-е место / 3-й пилот Minardi
2003: DTM. Mercedes. 2-е место
2004: DTM. Mercedes. 3-е место
2005: Формула-1. Minardi. 19-е место (4 очка)
2006: Формула-1. Midland. 22-е место
2007: Формула 1. Spyker.
Рубрики:  пилоты
новости

новости за день

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:14 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
В Ferrari нет командных приказов
В Ferrari нет разделения на первого и второго номеров. Соответственно, нет и командных приказов. Фелипе Масса заявляет, что команда предоставляет равную поддержку ему и Кими Райкконену. Естественно, ситуация может измениться во второй половине сезона.
Фелипе Масса: “Каждый результат очень важен для меня, для Кими, для команды. Думаю, мы не увидим подобных решений до тех пор, пока чемпионат не подойдет к завершающей стадии. Команда напряженно работает на обоих пилотов, старается, чтобы обе машины оказались впереди McLaren. Вы просто не представляете, какой этот чемпионат трудный.
Я думаю, мы оба напряженно работаем, стараемся улучшить машину с каждым днем. Самой лучшей концовкой чемпионата для команды станет ситуация, когда мы будем бороться между собой, и никто не будет вмешиваться в нашу борьбу. Именно к этому мы должны стремиться”
Стюарт – Хэмильтон может стать чемпионом в этом году
Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren: “Сейчас у нас три лидера в чемпионате, и все они претенденты на титул. Мы не посадили бы Льюиса в свою машину, если бы не убедились, что он будет бороться за титул уже в этом году.
Мы не хотим оказывать на него дополнительное давление. Он со всем отлично справляется и хочет выиграть следующую гонку в Испании. Он выиграет гонки в этом году, и нет причин, которые могут помешать ему выиграть чемпионат.
Фернандо – отличный пилот, и в этом сезоне он снова является одним из главных претендентов на титул”.
В Red Bull разочарованы гонкой
Марк Уэббер стартовал из первой десятки и вполне мог заработать очки, но подвела техника. Дэвид Култхард стартовал с последнего ряда, но это не помешало ветерану Формулы-1 пробиться в очковую зону и даже обогнать своего партнера по команде, однако и ДиСи подвела техника.
Кристиан Хорнер, спортивный директор Red Bull: “Одно разочарование, по-другому и не скажешь. У Дэвида была отличная стратегия, благодаря которой он обогнал с десяток пилотов. Он вполне мог заработать очки, однако вынужден был прекратить борьбу из-за поломки ведущего вала. Марк неплохо стартовал, постоянно прессинговал Физикеллу на первом отрезке. А на втором отрезке он стал терять время из-за сломавшейся крышки бака, а потом и вовсе отказала коробка передач.
Мы прогрессируем, и сегодня обе наши машины могли заработать очки. Нам необходимо срочно решить проблемы с надежностью”.
Трулли: “Этот результат равноценен победе”
В Бахрейне итальянец Ярно Трулли стал первым из пилотов после представителей большой тройки Ferrari-McLaren-BMW. Большую часть гонки пилот Toyota провел в борьбе со своим соотечественником Джанкарло Физикеллой, а результат посвятил своему сыну.
Ярно Трулли: “Гонка была очень сложной, но мы добились результата, с чем могу поздравить команду. Лишь благодаря своему опыту я смог заработать очки, выжав из машины максимум.
Все пит-стопы прошли отлично, стратегия была верной, машина тоже была великолепна. Вот только трафик доставил мне проблем, поскольку на прямых мне не хватало скорости. Одновременно мне приходилось атаковать и защищаться, что было не очень легко. Я доволен результатом, для меня он равноценен победе. Хочу посвятить эту гонку моему сыну Энцо, которому исполнилось два года”.
BMW – двойной финиш в очках
Третью гонку подряд Ник Хайдфельд неизменно финиширует на четвертом месте. Но в этот раз в очках финишировал и второй пилот BMW-Sauber Роберт Кубица. Поляк заработал первые очки в сезоне, приехав шестым.
Ник Хайдфельд: “Фантастическая гонка. У нас хорошая машина и отличная команда. Не думал, что смогу пройти Фернандо, но на втором отрезке гонки я был быстрее благодаря сэкономленному комплекту новых шин. Но мне пришлось подождать, пока Фернандо не ошибется, и это произошло в 13-м повороте. Обе наши машины финишировали в очках, что очень важно для команды”.
Роберт Кубица: “Уик-энд получился удачным и для меня, и для всей команды. Я заработал первые очки в этом сезоне. Но мой результат не является пределом, поскольку и в этот раз не обошлось без проблем. У меня не закрывалась крышка топливного бака, из-за чего в скоростных поворотах я терял прижимную силу”.
Райкконен – преимущество Ferrari сохраняется
После гонки в Бахрейне Льюис Хэмильтон заявил, что McLaren удалось ликвидировать отставание от Ferrari. Однако пилот Скудерии Кими Райкконен считает, что преимущество итальянской конюшни не испарилось.
Кими Райкконен: “Думаю, они были немного ближе, чем в первой гонке, просто потому, что Австралия является особенной гонкой. Уверен, наше преимущество сохраняется, но нам необходимо не снижать темпов работы.
На следующих тестах мы получим новые узлы, и я уверен, что они положительно скажутся на скорости машины. Мы в хорошей позиции после трех гонок, нам просто необходимо немного улучшить нашу, или мою, ситуацию. Сезон для нас может сложиться отлично, но он будет очень напряженным. С каждой гонкой результаты становятся плотнее, так что всем будет трудно”
В McLaren довольны стартом сезона
После трех этапов McLaren лидирует в Кубке конструкторов, а Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон делят первое место в чемпионате пилотов вместе с Кими Райкконеном. В команде довольны тем, как складывается сезон.
Рон Деннис, глава McLaren: “День был не идеальным, но мы покидаем Бахрейн лидером обоих чемпионатов. Проблемы с балансом машины возникли у Фернандо, а Льюис провел фантастическую гонку. В Испании мы намерены выступить еще лучше”.
Норьерт Хауг, Mercedes: “Фернандо остается лидером чемпионата, а Льюис трижды поднимался на подиум. Команда лидирует в Кубке конструкторов – начало сезона можно назвать отличным. Впереди четырехнедельный перерыв, который позволит нам как следует подготовиться к европейскому сезону, который начнется в Барселоне”.
К испанскому этапу, домашнему для Фернандо Алонсо, McLaren планирует выставить несколько серьезных новинок. Очевидно, они появятся еще на тестах в Барселоне, которые состоятся с 30 апреля по 2 мая.
 (601x400, 36Kb)
Рубрики:  новости

Гибкость нарушителей

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:54 + в цитатник
musk-melon (Formula-1_world) все записи автора Технический прогресс в "Формуле-1" бесконечен и непредсказуем, ибо неисчерпаем человеческий гений. Когда вроде бы кажется, что все возможности дальнейшего улучшения техники иссякли, находится "умник", предлагающий совершенно новый подход к тривиальным деталям. И детали начинают работать хоть немножко, но по-другому, раскрывая скрытый потенциал всего механизма. Но оказывается, что изобрести что-нибудь новое -- это лишь полдела: намного сложнее уместить изобретение в прокрустово ложе технического регламента, за строгим соблюдением которого наблюдают не только облаченные властью технические делегаты от ФИА, но и с еще большим вниманием конкуренты. Прошла всего одна гонка только что стартовавшего чемпионата "Формулы-1", а до второго этапа Гран-при Малайзии уже успели появиться первые подозреваемые в нарушении регламента.
К "гибким крыльям" и демпферам, наделавшим столько шума в прошлом сезоне, на этот раз добавилось "гибкое днище". Причем засечь нарушителей удалось опять-таки соперникам, что в Королевских гонках стало обычным явлением. В число подозреваемых попали "Феррари" и "БМВ-Заубер", чьи машины в Мельбурне действительно поразили своими скоростными качествами. Секрет их превосходства раскрылся через несколько дней в письме, направленном в ФИА главным инженером команды "Макларен" Педди Лоувом. Нет, это был не обычный в таких случаях протест на использование незаконных элементы конструкции, а... просьба разъяснить, можно ли использовать аналогичное устройство на своих автомобилях. В письме, подкрепленном схемой, подробно разъяснялось, как работает "гибкое днище". Хитрость относительной новинки ("Феррари" опробовала ее еще на последнем этапе прошлого чемпионата) заключается в креплении днища болида к корпусу монокока специальными пружинами. Такое крепление позволяет пройти обязательный тест ФИА на гибкость, ограничивающий подвижность днища в пределах 5 мм при нагрузке в 500 ньютонов. Но при максимальной скорости давление на нижние элементы болида превышает нормативы теста, и днище начинает "работать" -- про гибаясь, оно улучшает аэродинамику, позволяя развивать большую скорость и стабильнее проходить повороты.
Хотя в письме напрямую не упоминались команды, "подпружинившие" днища машин, главными объектами внимания стали самые быстрые машины первой гонки. Ни в "Феррари", ни в BMW не стали как-то комментировать обвинения в нелегитимности, сославшись на проверки техники делегатами ФИА перед и после гонки, не выявившими никаких нарушений. Если учесть, что только две команды -- "Агури Сузуки" и "Уильямс" -- открыто заявили, что не использовали хитрое крепление, то можно предположить -- с трудностями при тщательной проверке столкнутся не только "Феррари" и BMW. Хотя федерация не будет подвергать санкциям задним числом те конюшни, которые уже воспользовались новшеством, но в дальнейшем более строго отнесется к проведению теста. В ответном письме Чарли Уайтинга, главы технического комитета ФИА, разъясняется, что в будущем процедура проведения измерения гибкости днища должна проводиться "без устройств, вмонтированных в болид с целью обеспечения норм теста". Это значит, что пружинная подвеска должна быть демонтирована.
Почему же в "Макларене" не пошли тем же путем, что и их конкуренты, а предпочли "настучать", хоть и не совсем обычным способом? Возможно, конструкторы английской команды слишком поздно узнали о разработках "Феррари", когда работы над новым шасси уже вступили в завершающую стадию, и внедрение сложного элемента без дополнительных исследований увеличивало риск не успеть подготовить команду к началу сезона. Или конструктивные особенности машины не позволяли полностью использовать те преимущества, что проявлялись на болидах других команд. Во всяком случае руководство "Макларена" предпочло поступить по принципу "и сам не там, и другому не дам", чем смиренно следить за техническими успехами других.
Теперь "Феррари", BMW, а возможно, и кому-то еще срочно потребуется пусть незначительные, но изменения в конструкции, что, естественно, никому еще на пользу не шло. Трудно оценить, какие доли секунд поз воляло выигрывать "гибкое днище" и насколько медленнее без него станут машины этих команд. Но психологическое преимущество теперь на стороне команды из Гроува. В любом случае даже если пилоты скудерии вновь окажутся быстрее гонщиков "Серебряных стрел", их шеф Рон Деннис может считать себя победителем. Ведь в конце концов он способствует прогрессу "Формулы-1" -- изобретательный гений обязательно придумает что-нибудь новенькое, еще более хитрое, интересное и совершенное.
Рубрики:  новости

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:38 + в цитатник
Оранжа (Formula-1_world) все записи автора В квалификации перед австралийской гонкой Фелипе Массе помешали проблемы с мотором, но уже в Малайзии он компенсировал эту неудачу поулом, на последнем быстром круге выиграв у коллеги по первому ряду стартового поля, двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, больше трех десятых. Партнер бразильца по Ferrari и победитель прошлой гонки Кими Райкконен стартует третьим...

Фелипе Масса: "На этот раз все получилось, я счастлив! На предпоследнем быстром круге я попал в трафик и понимал, что могу надеяться на улучшение результата лишь в финальной попытке, поэтому постарался выложиться. Конечно, это только квалификация, впереди сложная гонка, но для начала хотелось бы хорошо стартовать, сохранив преимущество в первом повороте. Фернандо и Льюис очень сильно выступили в квалификации, мы ждем от McLaren серьезной конкуренции в гонке, для победы понадобятся усилия всей команды".
Рубрики:  пилоты
общие сведения о командах

Полоски...

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 07:50 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора Шины теперь маркируются белыми полосками- по желанию и настоянию зрителей )))
Мягкий тип будет маркироваться, оставшийся тип шин нет ....На каждый ГП бриджстоун обязан привозить два типа шин ...

Рубрики:  новости
болиды
фотки

Сепанг -тесты

Четверг, 29 Марта 2007 г. 04:20 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
Вчера на трассе Сепанг в Малайзии стартовали 3-дневные тесты, предваряющие Гран-при Малайзии. Особенностью этой тестовой сессии является то, что командам разрешено выставлять на нее не более одного болида. Поэтому на тестах работали всего десять пилотов. Команда Спайкер решила не принимать участие в сессии.

Роберт Кубица, который может смело утверждать, что Феррари находится «на другой планете» по скорости относительно его БМВ-Заубер, показал лучшее время первого дня тестов, опередив Кими Райкконена на одну десятую секунды. Третье время за Алексом Вурцом на Вилльямсе.

Рубенс Баррикелло наверняка должен быть доволен темпом его Хонда RA107, который был получше, чем в Мельбурне. Бразилец занял четвертую строчку итогового протокола. А вот участвовавший в тестах от Макларен Педро де ла Роса смог продемонстрировать лишь пятое время.

Sepang - 27/03/2007
1. R. Kubica - BMW Sauber F1.07 - 1:36.187 (+ 0.000 ) - 92 laps
2. K. Raikkonen - Ferrari F2007 - 1:36.309 (+ 0.122 ) - 54 laps
3. A. Wurz - Williams Toyota FW29 - 1:36.612 (+ 0.425 ) - 89 laps
4. R. Barrichello - Honda RA107 - 1:36.826 (+ 0.639 ) - 82 laps
5. P. de la Rosa - McLaren Mercedes MP4-22 - 1:37.106 (+ 0.919 ) - 60 laps
6. F. Montagny - Toyota TF107 - 1:37.267 (+ 1.080 ) - 73 laps
7. T. Sato - Super Aguri Honda SA07 - 1:37.389 (+ 1.202 ) - 72 laps
8. D. Coulthard - Red Bull Renault RB3 - 1:37.609 (+ 1.422 ) - 83 laps
9. N. Piquet - Renault R27 - 1:38.199 (+ 2.012 ) - 32 laps
10 . S. Speed - Toro Rosso Ferrari STR2 - 1:38.503 (+ 2.316 ) - 69 laps.
 (392x577, 45Kb)
Рубрики:  пилоты
новости
трассы
фотки

17 марта квалификация ГП Австралии

Суббота, 17 Марта 2007 г. 07:19 + в цитатник
мимир (Formula-1_world) все записи автора
1
6
Кими Райкконен
Ferrari
B
1:26.072
2
1
Фернандо Алонсо
McLaren Mercedes
B
1:26.493
3
9
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
B
1:26.556
4
2
Льюис Хэмильтон
McLaren Mercedes
B
1:26.755
5
10
Роберт Кубица
Sauber BMW
B
1:27.347
6
3
Джанкарло Физикелла
Renault
B
1:27.634
7
15
Марк Уэббер
Red Bull Renault
B
1:27.934
8
12
Ярно Трулли
Toyota
B
1:28.404
9
11
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:28.692
10
22
Такума Сато
Super Aguri Honda
B
1:28.871
11
23
Энтони Дэвидсон
Super Aguri Honda
B
1:26.909
12
16
Нико Росберг
Williams Toyota
B
1:26.914
13
4
Хейкки Ковалайнен
Renault
B
1:26.964
14
7
Дженсон Баттон
Honda
B
1:27.264
15
17
Александр Вурц
Williams Toyota
B
1:27.393
16
5
Фелипе Масса
Ferrari
B
нет времени
17
8
Рубенс Баррикелло
Honda
B
1:27.679
18
19
Скотт Спид
STR Ferrari
B
1:28.305
19
14
Дэвид Култхард
Red Bull Renault
B
1:28.579
20
18
Витантонио Лиуцци
STR Ferrari
B
1:29.267
21
20
Адриан Сутил
Spyker Ferrari
B
1:29.339
22
21
Кристиан Альберс
Spyker Ferrari
B
1:31.932
Рубрики:  новости

рбр

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 16:54 + в цитатник
чёгевара (Formula-1_world) все записи автора Гран-При Австралии. Red Bull Renault перед гонкой


И снова за работу!


Как и обещали прогнозы, второй сезон Red Bull был не столь успешным, как ее первая попытка, но команда никогда не паниковала по этому поводу. Ее сотрудники правильно рассудили, что лучше хорошо подготовится к будущему, чем продолжать упорно двигаться в неправильном направлении.

Руководители конюшни сумели очень ловко пополнить свой технический состав Эдрианом Ньюи, переманив его из McLaren и поручив ему создание концепции новой машины, а также пригласили в команду Питера Продрому - в качестве эксперта по аэродинамике.

Также сменился и поставщик двигателя - чемпионский V8 Renault занял место Ferrari, что должно придать команде значительный потенциал (правда, это последнее утверждение существует пока только на бумаге).

Запоздалое решение использовать французский двигатель повлияло на RB3, созданную Эдрианом Ньюи и его помощниками, которым пришлось искать компромиссное решение, позволяющее устанавливать на шасси и тот и другой двигатели.

Зимой во время подготовки команде пришлось столкнуться с проблемами надежности. И, кажется, что Red Bull потратила много времени на тщательную доработку последних деталей.

Что касается пилотов, то в составе команды остался ветеран Формулы 1 - Дэвид Култхард. Это обстоятельство можно назвать залогом стабильности, которая так необходима для достижения успеха.

Шотландец, чье время в Формуле-1 сочтено, надеется выдвинуться в свой последний крестовый поход с желанием закончить свою карьеру на хорошей ноте.

Вторым призовым пилотом Red Bull в предстоящем сезоне будет Марк Уэббер, которому не терпится обосноваться в доме, который в недавнем прошлом он знал под названием Jaguar. Замученный двумя сезонами неудач в команде Williams, австралиец решил вернуться в отчий дом, чтобы опять взяться за продвижение своей карьеры, которая до этого момента пребывала в застойном состоянии
Рубрики:  общие сведения о командах

Интервью Хейкки Ковалайнена

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 15:25 + в цитатник
Umbrella-inc (Formula-1_world) все записи автора В колонках играет - Ferrari - Michael Schumacher F1 Tecno Racing Sounds423
Настроение сейчас - Хорошее

F1Racing. Март 2007.

Вопрос: Вероятно прошедшая зима отличалась от других, на этот раз вы знали, что станете действующим пилотом Формулы 1?
Хейкки Ковалайнен: Особенно ничего не изменилось, разве что я больше времени уделил физподготовке - личный тренер даже ездил со мной в Финляндию на новогодние праздники.

Вопрос: Но команда относится к вам немного иначе?
Хейкки Ковалайнен: Относится так же, требования иные.

Вопрос: Что изменилось?
Хейкки Ковалайнен: Я общаюсь с конструкторским отделом, плотно сотрудничаю с инженерами. Другой уровень, теперь я работаю со старшим техническим персоналом и чувствую, что и они на меня рассчитывают. По крайней мере, гораздо больше прислушиваются.

Вопрос: С нетерпением ждете Мельбурна?
Хейкки Ковалайнен: Жду, но ночью от этого не просыпаюсь - на тестах всегда есть, что делать, голова постоянно занята. Конечно, я хочу бороться, прошлый сезон на тестах длился слишком долго.

Вопрос: В начале чемпионата вы вряд ли сможете быть на уровне...
Хейкки Ковалайнен: Это меня не волнует. Конечно, будет непросто, но в прошлом году я проехал больше 25 тысяч километров на тестах, хорошо знаю машину, умею ее настраивать - это должно помочь. В любом случае я постараюсь сделать максимум, надеюсь это скажется и на результатах.

Вопрос: Боитесь чего-нибудь?
Хейкки Ковалайнен: Нет, но всегда готовлюсь к худшему. В мечтах я выигрываю каждую гонку, стартуя с поула, но реальность отличается от наших представлений. Я готов пережить несколько плохих уик-эндов, где-то машине не хватит скорости, где-то я сам допущу ошибку. Все может случиться, но скажу сразу - осторожничать я не буду, скорее наоборот - команда на нас рассчитывает и я выбираю агрессивный подход.

Вопрос: На тестах вы часто опережали Физикеллу...
Хейкки Ковалайнен: Пока не стоит делать выводов, я не следил за результатами просто потому, что они отражают промежуточную стадию работы. Время на круге - не главное, давайте дождемся первой гонки и взглянем на статистику, но Физи очень быстр.

Вопрос: Вы считаете его "первым номером"?
Хейкки Ковалайнен: Нет, мы равны. Это было важно для меня при подписании контракта.

Вопрос: Что вы о нем думаете?
Хейкки Ковалайнен: Он лучше, чем считают многие. Да, в результативности Джанкарло уступал Алонсо, но выигрывал Гран При и заработал много очков, а в Формуле 1 это непросто. Он - один из лучших, опытный, быстрый гонщик. К сожалению у меня очень серьезный соперник!

Вопрос: Многие считают его гонщиком прошлых лет и для публики важно, чтобы вы оказались сильнее...
Хейкки Ковалайнен: Каждому из нас, прежде всего нужно обыграть партнера по команде. Даже, если это Фернандо - задача не меняется, нужно не отставать, не допускать ошибок. Если ваш партнер быстрее, люди начинают задавать вопросы, а я... я постараюсь добиться максимума от машины.

Вопрос: Уход Алонсо оставил пустоту в команде?
Хейкки Ковалайнен: Это большая потеря, в любом случае. Алонсо был частью этой команды, нужно чтобы его уход не повлиял на результаты. Я сделаю все, чтобы заполнить эту пустоту, чтобы команда не жалела о подписании контракта. Я многому научился у Алонсо и уверен, эти уроки пойдут впрок.

 (500x354, 75Kb)
Рубрики:  пилоты

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:00 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 14:02 + в цитатник
Unlucky-X (Formula-1_world) все записи автора

Физикелла: Renault проигрывает полсекунды...

Джанкарло физикеллаНа зимних тестах Renault уступала Ferrari и McLaren, но все же, до начала сезона гонщики топ-команд обычно воздерживаются от оценок...

Джанкарло Физикелла: "Проблемы есть, в данный момент нам не хватает скорости, Ferrari и McLaren выигрывают по полсекунды на круге и это действительно много. Мы не так быстры, как в 2005-м, когда я выиграл Гран При Австралии, и в 2006-м, прямо перед гонкой команда получит несколько интересных новинок, но, прежде всего нам нужно прибавить в скорости. Вероятно дело в неэффективном сочетании шасси и резины, можно было бы искать причину в шинниках, но у McLaren, по всей видимости, нет этих проблем".


Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:50 + в цитатник
Unlucky-X (Formula-1_world) все записи автора

Сегодня утром в Бахрейне, где после небольшого перерыва возобновились тесты, попал в серьезную аварию Хейкки Ковалайнен. Финн потерял контроль над машиной в скоростном седьмом повороте и врезался в защитный барьер.

Пилот не пострадал, а вот машина оказалась настолько поврежденной, что Хейкки пришлось остаток дня провести в боксах. Возможно, завтра он вернется на трассу.

До аварии Ковалайнен смог проехать 19 кругов, показав время 1:32.880.

Расписание трансляций Ф-1 на Рен-ТВ в 2007 году

Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:03 + в цитатник
Падди (Formula-1_world) все записи автора Гран При Австралии 17.03 Квалификация: 5:55
18.03 "Обратный отсчет": 5:00, Гонка: 5:45

Гран При Малайзии 07.04 Квалификация: 9:55
08.04 "Обратный отсчет": 10:00, Гонка: 10:45

Гран При Бахрейна 14.04 Квалификация: 14:55
15.04 "Обратный отсчет": 14:30, Гонка: 14:45

Гран При Испании 12.05 Квалификация: 15:55
13.05 "Обратный отсчет": 15:00, Гонка: 15:45

Гран При Монако 26.05 Квалификация: 15:55
27.05 "Обратный отсчет": 15:00, Гонка: 15:45

Гран При Канады 09.06 Квалификация: 20:55
10.06 "Обратный отсчет": 20:00, Гонка: 20:45

Гран При США 16.06 Квалификация: 20:55
17.06 "Обратный отсчет": 20:00, Гонка: 20:45

Гран При Франции 30.06 Квалификация: 15:55
01.07 "Обратный отсчет": 15:00, Гонка: 15:45

Гран При Великобритании 07.07 Квалификация: 15:55
08.07 "Обратный отсчет": 15:00, Гонка: 15:45

Гран При Германии 21.07 Квалификация: 15:55
22 .07 "Обратный отсчет": 15:00, Гонка: 15:45

Гран При Венгрии 04.08 Квалификация: 15:55
05.08 "Обратный отсчет": 15:00, Гонка: 15:45

Гран При Турции 25.08 Квалификация: 14:55
26.08 "Обратный отсчет": 15:00, Гонка: 15:45

Гран При Италии 08.09 Квалификация: 15:55
09.09 "Обратный отсчет": 15:00, Гонка: 15:45

Гран При Бельгии 15.09 Квалификация: 15:55
16.09 "Обратный отсчет": 15:00, Гонка: 15:45

Гран При Японии 29.09 Квалификация: 8:55
30.09 "Обратный отсчет": 7:30, Гонка: 8:15

Гран При Китая 06.10 Квалификация: 9:55
07.10 "Обратный отсчет": 9:00, Гонка: 9:45

Гран При Бразилии 20.10 Квалификация: 20:55
21.10 "Обратный отсчет": 19:00, Гонка: 19:45
Рубрики:  новости

Без заголовка

Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:26 + в цитатник
Падди (Formula-1_world) все записи автора Новобранец Формулы 1, британец Льюис Хэмилтон считает, что титул в предстоящем сезоне разыграют между собой лишь две команды — McLaren и Ferrari...

Льюис Хэмилтон: "Я не согласен с теми, кто считает, что преимущество у Ferrari. На тестах команды работают по собственным программам, никто не знает, сколько топлива залито в баки той или другой машины, но я считаю, что борьбу за титул будут вести лишь McLaren и Ferrari. Ситуация меняется от трассы к трассе, к примеру в Бахрейне Ferrari действительно очень быстра, а в Европе все выглядит иначе.

Я с удовольствием участвую в тестах, работа помогает сгладить ожидание — я с нетерпением жду первой гонки сезона, хочу набраться опыта в новом для себя чемпионате и отдаться борьбе. У нас конкурентоспособная машина, уже на первых тестах она выглядела лучше прошлогодней, но реальное соотношение сил выяснится лишь в первой гонке — не думаю, что сейчас команды раскрывают все свои карты".
Рубрики:  новости
общие сведения о командах

Тесты-Бахрейн.

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 06:10 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора Testing times from Bahrain (February 24-3th day)

1. ALONSO McLaren 1m30.994s

2. HAMILTON McLaren 1m31.094s

3. MASSA Ferrari 1m31.718s
4. RAIKKONEN Ferrari 1m31.867s
5. KOVALAINEN Renault 1m32.032s
6. BARRICHELLO Honda 1m32.115s
7. BUTTON Honda 1m32.137s
8. COULTHARD Red Bull 1m32.220s
9. PIQUET JR Renault 1m32.334s
10. HEIDFELD BMW 1m32.451s
11. KUBICA BMW 1m32.475s
12. DAVIDSON Super Aguri 1m32.553s
13. MONTAGNY Toyota 1m32.917s
14. WEBBER Red Bull 1m33.034s
15. TRULLI Toyota 1m33.062s
16. SPEED Toro Rosso 1m33.255s


Хонда представила свою будущую раскраску (вроде хотя уже представляли )





Рубрики:  пилоты
новости
трассы
болиды
фотки


Поиск сообщений в Formula-1_world
Страницы: 25 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь