-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




заставка (699x466, 123Kb)

Без заголовка

Среда, 15 Августа 2007 г. 10:24 + в цитатник
Рубрики:  пилоты
трассы
болиды
фотки

Радиообмен между Хэмилтоном и Деннисом...

Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:09 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора Радиообмен между Хэмилтоном и Деннисом Проблемы в третьей квалификационной сессии для McLaren начались с отказа Льюиса Хэмилтона выполнить распоряжение команды и пропустить Фернандо Алонсо, а закончились наказанием Алонсо и McLaren. Решение стюардов опубликовано, официальные заявления сделаны, но что происходило на самом деле? Радиообмен между командой и гонщиками вчера вечером затребовали стюарды, один из них, видимо, поделился записью с журналистами — сегодня текст разговора между Деннисом и Хэмилтоном (после которого Рон и бросил наушники) попал на страницы Sunday Mirror... Хэмилтон: "Не делайте, вашу мать, со мной такого больше" Деннис: "Не говори со мной, твою мать, в таком тоне" Хэмилтон: "Можешь идти в..." Так это или нет, мы, вероятно, никогда не узнаем... (C)
Рубрики:  пилоты
новости
общие сведения о командах

FELIPE VS FERNANDO: THE UNCENSORED VERSION

Пятница, 27 Июля 2007 г. 09:08 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора Off on F1 has managed to get full access to the transcript of the spat between Felipe Massa and Fernando Alonso after the European GP on Sunday. You can find it with subtitles on You Tube, too.


Fernando: Hey little kid, you dent my paintwork


Felipe: Are you talking to me donkey face?


Fernando: Yes, I talk to you. Get your team to buy you some glasses.


Felipe: Yeah and you get a shaver. Pussy face.


Fernando: You were the same in Barcelona


Felipe: Me? You say this and you win. Maybe you get a job on the fairground with bumper cars. It's your style.


Fernando: Yeah?


Felipe: Yeah


Fernando: Yeah? And you're too small to sit in a bumper car.

When you kiss your girlfriend - do you stand on a box?

Does she read you bedtime story


Felipe: **** you


Fernando: **** you


Felipe: No, I said it first.


Fernando: How does it feel to be Michael Schumacher's bitch


Felipe: I am not his bitch


Fernando: His Brazilian lady boy


Felipe: **** you


Fernando: **** you and the frog in the jumper


Ron: Calm down boys, there are cameras here and I don't know any good swear words.


Or, as reported by the respective team press offices.
Fernando Alonso: It was a great race and I enjoyed my tremendous tustle with Felipe. He never knows when to give up and although we bumped tyres it was a fascinating contest. Bravo Felipe!


Felipe Massa: Felipe and Fernando enjoyed a joke and a laugh about their Lap 57 incident before they went out onto the podium. Felipe said that they were looking forward to many more great duels this season.

Ссылка на видео .........всё на испанском ((( эх......
felipe vs alonso
Рубрики:  пилоты
новости



Процитировано 3 раз

Фотография которая дорогого стоит ))))

Четверг, 26 Июля 2007 г. 03:42 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора Ron Dennis enjoyed collecting the trophy from Michael Schumacher ))))

Рубрики:  пилоты
новости
фотки



Процитировано 1 раз

Хэмильтон готов выйти на старт

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 14:43 + в цитатник
Fessa (Formula-1_world) все записи автора Льюис Хэмильтон готов завтра выйти на старт. В желании лидера чемпионата никто не сомневается, все зависит от врачей. Очевидно, решение будет принято завтра утром.
Льюис Хэмильтон: “Со мной все нормально. Врачи настаивают на проведении тщательного обследования. Только после этого будет принято решение об участии в гонке.
Я очень хочу участвовать в гонке. В команде разобрались с проблемой, так что беспокоится больше не о чем”.

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 03:29 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора GP USA ...















(С)
Интересно кто такой это смешной дедулька рядом с Алонсо ? )
Рубрики:  пилоты
трассы
болиды
фотки

Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:54 + в цитатник
Рубрики:  пилоты
трассы
фотки

Авария Кубика...

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 03:05 + в цитатник
Рубрики:  пилоты
новости
трассы
фотки

Метки:  

Гран При Канады. Квалификация.

Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:37 + в цитатник
candykitten (Formula-1_world) все записи автора Гран При Канады. Квалификация.
1 (700x403, 78Kb)

Предупреждение Хаккинена Райкконену

Вторник, 05 Июня 2007 г. 04:17 + в цитатник
candykitten (Formula-1_world) все записи автора Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен говорит, что он советовал своему соотечественнику Кими Райкконен оставаться вместе с McLaren вместо того, чтобы переходить в команду Ferrari .

Хаккинен, который выиграл два подряд титула чемпиона мира с командой Рона Денниса, которая использует двигатели Mercedes , в 1998 и 1999 годах, сказал финской газете Iltalehti , что он боялся, что у Райкконена возникнут сложности с тем, чтобы адаптироваться к атмосфере в Ferrari .

"Я предупреждал его, что перемена команды может пройти не лучшим образом для него", - сказал 38-летний финн, место которого в McLaren занял Райкконен в 2002 году.

Хаккинен сказал: "К сожалению, для Кими мои прогнозы сбываются".

Хаккинен сохранял непоколебимую верность McLaren на протяжении 90-х годов, даже когда бывали трудные времена в свете смерти Айртона Сенны и трудностей, связанных с началом эпохи сотрудничества с Mercedes - Benz .

Но он сказал: "Выиграть чемпион мира – это как сплести паутину, для которой требуется много нитей, и времени".

"Конечно, это правда, что в недавнем прошлом McLaren существовали некоторые проблемы, но это команда, которая всегда обладала способностью возрождаться".

"Возможно, что Кими не взвесил все риски (перехода в Ferrari ) достаточно хорошо, потому что похоже, что этот год стал трудным для него".

"Кроме того, машина McLaren добилась очень существенного прогресса в последних гонках, а победы в чемпионатах могут зависеть от огромного количества незначительных факторов".

"В этой игре существует масса отличных гонщиков, поэтому Кими не может полагаться исключительно на свой талант", - сказал Хаккинен.
Рубрики:  пилоты

Гран-При Монако - гонка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:13 + в цитатник
candykitten (Formula-1_world) все записи автора Монте-Карло, трасса проложена по улицам города
24 мая - 27 мая 2007
Снимок (700x459, 75Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:35 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора Hakkinen is present at Monaco as a responsible drinking ambassador



Алонсо тут с Бриваторе встретились ........обратите внимание на тов Бриаторе и его правую руку ))))



Рубрики:  пилоты
новости
фотки

Гран-При Монако - квалификация

Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:05 + в цитатник

Фото Мики )

Суббота, 19 Мая 2007 г. 04:49 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора Нашёл тут фотографию Мики ) очень чУдно он смотрится в костюме )))
 (699x466, 51Kb)
Рубрики:  пилоты
фотки

Фернандо Алонсо: "Фелипе был излишне агрессивен"

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:42 + в цитатник
candykitten (Formula-1_world) все записи автора На пресс-конференции после гонки Фернандо Алонсо был корректен при обсуждении стартового инцидента с Фелипе Массой, а чуть позже, в интервью для немецкого телеканала Premiere, сказал несколько жестких слов...

Фернандо Алонсо: "Конечно, я мечтал о победе в домашнем Гран При, но решилось в первом повороте. Мы боролись с Фелипе, он был излишне агрессивен и атаковал, когда я опережал его на половину корпуса машины, а потом мы уже не могли ничего изменить. Гонка прошла нормально, команда закрепила лидерство в Кубке Конструкторов, а вся борьба за титул еще впереди. Посмотрим, чем все закончится..."
Рубрики:  пилоты

Масса доминирует, Алонсо разочаровывает

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:37 + в цитатник
candykitten (Formula-1_world) все записи автора Фелипе Масса доминировал на протяжении 65 кругов Гран При Испании и одержал комфортную победу за рулем Ferrari, опередив на финише Льюиса Хэмильтона, который, в свою очередь, становится единоличным лидером чемпионата после своего четвертого подряд финиша на подиуме. Фернандо Алонсо финишировал третьим в очередной разочаровывающий день для действующего чемпиона мира.

Судьба гонки, как это так часто имеет место в этом году, была по сути дела решена на подходе к первому повороту после старта. Сорвавшись с места с поул-позишн, Масса переместился в правую часть трассы, чтобы занять внутреннюю траекторию в первом повороте. Нисколько не смущенный этим, Алонсо предпринял попытку смелого маневра по внешней траектории, по сути дела выдавливая Массу на обочину, и в результате у двух соперников произошел небольшой контакт.

Масса смог продолжить гонку без малейших проблем, в то время как Алонсо отправился скакать по гравийной ловушке, после чего вернулся в пелетон. Для Алонсо все его надежды на повторение своей победы в прошлом году были на этом окончены, поскольку другие двое его соперников, Хэмильтон и Кими Райкконен, успели за это время выйти на вторую и третью позиции.

Хэмильтон ни в один из моментов гонки не обладал скоростью, которая позволила бы ему бросить вызов Массе в борьбе за лидерство, и бразилец без особых проблем одержал свою вторую победу в сезоне, с преимуществом в семь секунд над Хэмильтоном на финише, несмотря на небольшое возгорание топлива во время его первого пит-стопа. Хэмильтон очень старался на протяжении всей гонки и комфортно удерживал позади себя Алонсо, который принял странное решение использовать более жесткий тип покрышек на своем среднем отрезке дистанции и в итоге приехал на финиш только третьим.

Кими Райкконен начинал гонку в качестве одного из лидеров чемпионата, но из-за редкой проблемы с электроникой был вынужден вернуться в боксы практически в самом начале гонки. Для Райкконена, первый сход в сезоне отбрасывает его сразу на четвертое место в личном зачете чемпионата.

Роберт Кубица провел сильную гонку, стартовав с пятой позиции, и финишировал четвертым за рулем своей BMW Sauber. Его партнер по команде Ник Хайдфельд вплотную преследовал Кубицу в начале дистанции, но в результате ошибки во время его первого пит-стопа он начал выезжать с пит-лейн до того, как переднее правое колесо на его машине было полностью закреплено. Это редкая ошибка в исполнении BMW в итоге, как оказалось, не сыграла никакой роли, потому что Хайдфельд все равно позже сошел с дистанции из-за поломки коробки передач.

Дэвид Култхард пережил чрезвычайно напряженные последние несколько кругов, поскольку на его Red Bull Renault также начались проблемы с коробкой передач. После очередного хорошего выступления Култхард смог удержать позади себя Нико Росберга и заработал свои первые очки в этом сезоне за неплохое пятое место.

Williams Toyota будет довольна сильным выступлением Нико Росберга и его шестой позицией на финише, но Алекс Вурц снова стал одной из первых потерь, когда врезался сзади в машину Ральфа Шумахера на первом круге.

Хейкки Ковалайнен провел самую сильную для себя гонку до настоящего времени и финишировал на седьмой позиции. Больше не видно было никаких ошибок, которые мы могли наблюдать в предыдущих Гран При, и несмотря на дополнительный пит-стоп из-за проблемы с заправочным оборудованием, он заработал свои вторые очки в этом сезоне. Его партнер по команде Джанкарло Физикелла потерял позиции на первом круге, а также был вынужден совершить третью остановку в боксах и поэтому финишировал только на обидном девятом месте.

Последнее очко досталось Такуме Сато, который провел сильную гонку и заработал для Super Aguri Honda их первое очко в зачет чемпионата. Энтони Дэвидсон финишировал одиннадцатым за рулем второй Super Aguri Honda.

Рубенс Баррикелло сделал все, что мог, со своей Honda, и закончил гонку на десятой позиции. У него произошел небольшой контакт со своим напарником Дженсоном Баттоном, когда они сражались между собой за позицию после пит-стопа. Баттону пришлось снова возвращаться в боксы за новым передним крылом, и в итоге он финишировал двенадцатым в очень изнурительной гонке. Адриан Сутиль был классифицирован тринадцатым на своей Spyker, впереди своего партнера по команде Кристиана Альберса, которому пришлось отбывать наказание и проезжать через пит-лейн после того, как он не подчинился сигналам синих флагов.

Было очень много сходов сегодня днем. Ральф Шумахер также сошел с дистанции из-за повреждения подвески как следствие своего столкновения на первом круге. Тонио Льюцци вернулся в боксы на своей Toro Rosso Ferrari с какими-то механическими проблемами, в то время как у его напарника Скотта Спида на высокой скорости развалилась покрышка, и на этом день для него был окончен.

Ярно Трулли рассчитывал на сильную гонку, но из-за проблемы с топливным насосом его Toyota заглохла еще на стартовой решетке, и он был вынужден отказаться от своей шестой позиции и стартовать с пит-лейн. Топливный насос в дальнейшем стал причиной дальнейших проблем для итальянца, и он был вынужден сойти с дистанции. Печальный уик-энд для Марка Уэббера продолжился: он также сошел на своей Red Bull Renault в самом начале дистанции гонки из-за механических проблем.

Хэмильтон теперь возглавляет чемпионат с преимуществом в два очка перед своим партнером по McLaren Mercedes Алонсо, а Масса располагается всего в одном очке позади, на третьей позиции, в то время как Райкконен опустился на четвертую.
Рубрики:  общие сведения о командах

Гран-При Испании - Гонка

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:00 + в цитатник
candykitten (Formula-1_world) все записи автора Барселона, автодром "Каталунья-Монтмело"
11 мая - 13 мая
Снимок (699x536, 90Kb)

Гран При Испании. Ferrari после квалификации

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 03:27 + в цитатник
candykitten (Formula-1_world) все записи автора В субботу Фелипе Масса записал на свой счет третий подряд поул-позишн в этом сезоне. И это после таких далеко неблестящих результатов, показанных обоими гонщиками Scuderia в пятницу во время свободных заездов.

Что касается напарника Массы – Кими Райкконена, то он показал третье время и будет завтра стартовать со второй линии.

«Я сделал хороший круг. Этот третий подряд поул показывает, что наша машина очень конкурентоспособна. Моя первая попытка была не совсем удачной, а во второй - все получилось великолепно. Я не сделал ни одной ошибки. Завтрашняя гонка будет очень напряженной, и я надеюсь, что наши болельщики, которых уже не так мало на трибунах, смогут увидеть красивое шоу. Надеюсь взять хороший старт и воспользоваться этой позицией. Мы хорошо работаем с командой, и я очень мотивирован. Мы уверены в завтрашней гонке».

Кими Райкконен: «Для меня уже стало обычаем стартовать с третьей позиции решетки. Это неплохо, но очевидно, что я предпочитаю уходить со старта впереди всех. Вторая попытка прошла для меня хорошо, но я потерял время на третьем секторе. Задние колеса моей машины немного скользили. Надеюсь, что завтра нам удастся завоевать места на подиуме, даже если это будет и нелегко. Я чувствую себя все лучше и лучше за рулем машины. Нам еще остается многое сделать, но мы двигаемся в правильном направлении».
Рубрики:  пилоты

Интерес к Шумахеру «невероятен» - Феттель

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 03:17 + в цитатник
candykitten (Formula-1_world) все записи автора Молодой соотечественник Себастьян Феттель в пятницу назвал «невероятным» то внимание, которое привлекает к себе в Испании бывший немецкий гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер.

Молодого тест-пилота BMW спросил один из журналистов в Барселоне, как он относится к тому факту, что Шумахер, который ушел из Формулы-1 в конце прошедшего сезона в ранге семикратного чемпиона мира, захватил все внимание мировой прессы, несмотря на то, что теперь он занимает только незначительную должность в Ferrari.

«Я заметил это», - сказал Феттель немецкому телеканалу Premiere.

«30 фотографов в течение часа ожидали его прибытия, но, с другой стороны, он был очень важной личностью в Формуле-1, и это естественно, что огромное количество внимания по-прежнему обращено к нему».

Бывший чемпион мира Ники Лауда, тем временем, сказал, что он сомневается, что Ferrari действительно нуждается в 38-летнем гонщике, чтобы он выполнял роль «советника» в этот уик-энд на Гран При Испании.

«Ferrari очень хорошо организована, они обладают выдающейся машиной, а вместе с Райкконеном и Массой, двумя отличными гонщиками», - сказал австриец.

Шумахер провел в пятницу пресс-конференцию, на которой собралось, как и можно было предположить, огромное количество народа. Там он исключил возможность того, что станет когда-нибудь владельцем команды или пойдет по стопам Жана Тодта и станет руководителем Ferrari.

Но сказав, что у него нет желания возвращаться в гоночный кокпит в настоящий момент, он добавил: «Я провел только несколько месяцев за пределами этого бизнеса, и я вполне доволен этим. Что принесет мне мое будущее, кто знает?»
Рубрики:  пилоты

Михаэль Шумахер хвалит Ferrari

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 03:04 + в цитатник
candykitten (Formula-1_world) все записи автора Бывший чемпион не хочет занимать должность менеджера

Михаэль Шумахер появился в боксах Ferrari и специальной комнате для принятия гостей, чтобы провести небольшую пресс-конференцию в Барселоне, во время которой он дал понять, что его гоночные планы на будущее по-прежнему остаются открытыми, и что у него нет желания становиться менеджером какой-либо из команд Формулы-1.

«Я просто наслаждаюсь жизнью такой, какая она есть, и в настоящее время не хочу ничего менять», - сказал он. «Ferrari делают такую хорошую работу, что я мало что могу сказать или сделать».

Он занимает должность советника в Ferrari, которая, как он говорит, практически слишком простая, потому что, после реструктуризации команды, они все равно продолжили добиваться успехов.

Он сказал, о своем будущем, что его не интересует роль менеджера команды. «Абсолютно нет», - сказал он. «Я просто не хочу. У меня есть другие амбиции в жизни помимо этой».

Шумахер добавил: «Ferrari выступают невероятно хорошо. Они очень хорошо провели реструктуризацию компании, поэтому очевидно, что для меня теперь существует намного меньше возможностей оказывать им какую-либо поддержку. Я рад видеть, как у них идут дела».

«Это относится и к Россу (Брауну, бывшему техническому директору), и ко мне. Когда ты провел такое долгое время в такой команде и обзавелся таким количеством друзей, и ты покидаешь эту часть своей работы, тогда ты очень счастлив, видеть, как успехи продолжаются и что они по-прежнему способны делать ту работу, которую они делают».

Он сказал, что наслаждается своим уходом.

«Ну, конечно, достаточно очевидно, что существует жизнь и после Формулы-1. После того, как я провел здесь 16 лет, стало интересным опытом не просыпаться каждое утро и не думать об этом – (а вместо этого) думать только о других вещах, таких, как семья и так далее. Это было очень здорово».
Рубрики:  пилоты


Поиск сообщений в Formula-1_world
Страницы: 25 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь