-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




заставка (699x466, 123Kb)

Райкконен готов к обгонам на Нюрбургринге

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:21 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
 
 
Кими Райкконен рад приближению гонки на Нюрбургринге. Это обусловлено тем, что финну пришлось провести разочаровывающую гонку на прошлом ГП Сан-Марино. Проблема заключалась в том, что не удалось хорошо квалифицироваться в десятке сильнейших. Обгоны же на перестроенной трассе были практически нереальны. На немецком автодроме, по мнению Кими, все будет иначе.

«Хотя трасса будет не такая широкая, как в Турции или Бахрейне, здесь есть несколько мест, где вполне реально совершить обгон. Например, шикана в первом повороте. Она имеет достаточно большую ширину и поэтому очень удобна для обгона. В Имоле таких мест не было. Все, чего мы достигли, было заработано путем использования правильной тактики».

В конце интервью Райкконен позволил себе пошутить: «После моего схода на последнем круге в прошлой гонке на этом автодроме, я надеюсь на менее драматичную гонку в этом сезоне».

новости

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:37 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Иде получил предупреждение
Кульбитом в четыре с половиной оборота закончилась гонка для пилота MF1 Кристиана Альберса. Голландца в полет отправил Юдзи Иде – похоже, японец научился некоторым приемам у своего партнера по команде Такумы Сато.

После финиша гонки судьи вызвали к себе участников столкновения и выслушали их объяснения. В итоге виновником столкновения признали Иде и вынесли ему предупреждение. Надо сказать, что поведение японского дебютанта чемпионата на трассе уже ни раз становилось темой для обсуждения.
Первая победа Ferrari
Впервые в этом сезоне победила Ferrari. Михаэль Шумахер выдержал прессинг Фернандо Алонсо и первым пересек финишную черту. Кроме того, дополнительные очки заработал Фелипе Масса, приехавший четвертым.

Михаэль Шумахер: “Я очень рад! Результат показывает, что напряженная работа всей команды, партнеров была не напрасной. Решающим моментом гонки стал второй пит-стоп. Как показал прошлый год, обгонять на этой трассе практически невозможно, если кто-то не допускает ошибок. Зная это, я смог удержать позади себя Алонсо. На втором отрезке я потерял скорость. Возможно, слишком быстро износились покрышки. Теперь мы должны разобраться с этой проблемой, выяснить ее причины”.

Фелипе Масса: “Очень трудная гонка, хотя и удачная для Ferrari. Победа Михаэля и мое четвертое место – прекрасный результат. Конечно, мне бы хотелось оказать на подиуме, но я доволен и этим результатом. На втором отрезке у меня были проблемы, но на третьем я снова смог ехать в привычном темпе”.
Три очка для Williams
Марк Уэббер принес команде Williams три очка, закончив гонку в Имоле на 6 месте. Нико Росберг в этот раз не смог попасть в очковую зону, молодой немец финишировал 11-м.

Марк Уэббер: “Сегодняшний результат можно назвать позитивным после трудного начала уик-энда. Гонка получилась великолепной, парни отлично поработали во время пит-стопов. Лишь несколько первых кругов выдались очень трудными, поскольку машина была с полными баками. Особенно тяжело было на торможении. Сегодняшний результат также говорит о том, что мы больше изучили резину Bridgestone. Теперь нам необходимо найти дополнительную скорость”.

Нико Росберг: “Этот уик-энд и удачный, и одновременно неудачный. Я квалифицировался не так уж и плохо, но гонка не удалась. Я не очень комфортно чувствовал себя в машине, особенно на изношенной резине. Моей основной проблемой был трафик. Всегда впереди меня кто-то был, и это мешало моему прогрессу. Увы, я остался без очков. Но впереди у меня домашняя гонка на Нюрбургринге”.
Пилоты McLaren потеряли время в трафике
Оба пилота McLaren стартовали с четвертого ряда. Стратегия подразумевала более поздние остановки, однако всю гонку и Хуан, и Кими просидели позади более медленных соперников, упустив лидеров. В итоге Монтойя финишировал 3-м, впервые в этом сезоне поднявшись на подиум, а Райкконен – 5-м.



Хуан-Пабло Монтойя: “Я доволен гонкой и тем, что мы смогли подняться на подиум и заработать несколько важных очков для чемпионата. Мне удался хороший старт, но в первом повороте возник настоящий трафик, и я решил особо не рисковать. Естественно, трафик стоил мне времени. По ходу гонки мы пробирались вперед, поскольку стартовали с более полными баками. Парни отлично отработали на пит-стопах, но когда я вышел на простор, лидеры уже были в 13 секундах, так что было уже поздно. Оставалось только добраться до финиша и заработать очки за третье место. Все напряженно работали последние пару недель, мы достигли определенного прогресса, и теперь я жду продолжения сезона и надеюсь выиграть несколько гонок”.



Кими Райкконен: “Я не очень доволен своей машиной. У меня не получился старт, я проиграл пару позиций. Затем трафик мешал мне. После первого пит-стопа машина стала заметно лучше, я смог ехать быстрее. Однако я застрял позади Массы, а обгонять в Имоле практически невозможно. Мы покидаем Имолу, заработав несколько важных очков. Теперь я настраиваюсь на следующую гонку в Германии”.
Рубрики:  новости

предыстория

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 21:51 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора

Предыстория чемпионатов Формулы 1

К моменту начала проведения современных чемпионатов мира (Grand Prix World Championship) история автоспорта насчитывала уже более полувека. За это время появившаяся в конце прошлого века спортивная дисциплина достигла высокого уровня развития. Была создана и успешно функционировала международная организация - Международная ассоциация признанных автоклубов AIACR (преобразованная в 1946 году в Международную автомобильную федерацию FIA), объединявшая автоклубы многих стран мира и координирующая их деятельность. Началось регулярное проведение соревнований на Большие Призы национальных автоклубов, отвечающих единому международному регламенту (гоночной формуле) Grand Prix, который разрабатывался AIACR. Болиды(так в начале века стали называть гоночные машины французские журналисты, любившие щеголять пышными фразами и эпитетами) формулы Grand Prix, ставшей одной из самых престижных в мире автоспорта дисциплиной, превратились в мощные и высокоскоростные аппараты, на которых проводилось опробование новинок, применяемых затем на серийных автомобилях. Занять место в кокпитах этих машин стремились практически все автоспортсмены и, в результате жесткой конкуренции, пилотами Больших Призов становились лучшие в мире водители. И, наконец, к 1950 году Международная федерация имела опыт проведения уже по крайней мере трех первенств, бывших прообразом Grand Prix World Championship, среди которых надо назвать серию состязаний на Международный кубок 1900-1905 гг. (более известных, как гонки на Приз Гордон-Беннетта), чемпионаты мира для производителей гоночных автомобилей, организованные в 1925-1927 г.г., и чемпионаты Европы 1931-1939 гг. В немалой степени при организации современных чемпионатов мира помог и опыт Американской автомобильной ассоциации ААА, регулярно, начиная с 1916 года, проводившей чемпионаты США, в зачет которых еще до второй мировой войны входило до двух десятков этапов в год.

Фактический победитель первых в мире официальных автомобильных состязаний Concours de Voitures маркиз Альбер де Дион на 20-сильном паровике De Dion-Bouton-Trepardoux (Париж - Руан, 1894 год). - Velky obrazovy atlas automobilu

Таким образом, для успешного проведения чемпионатов мира за полвека были созданы все предпосылки - как технические, так и организационные. В этом разделе мы напомним основные моменты из истории автоспорта до 1950 года и, в первую очередь, - соревнований класса Grand Prix, из которого и появилась Формула-I. Для начала назовем призеров трех, упомянутых выше первенств.

Победители International Cup 1900-1905 гг.

14.06.1900

Фернан Шаррон

Франция

Panhard

29.05.1901

Леон Жирардо

Франция

Panhard

26.06.1902

Селуин Эдж

Англия

Napier

02.07.1903

Камилло Иенатци

Бельгия

Mercedes

17.06.1904

Леон Тери

Франция

Richard-Brasier

05.07.1905

Леон Тери

Франция

Richard-Brasier

Чемпионы мира 1925-1927 гг.

1925 год

Alfa-Romeo
В неофициальном личном зачете чемпионом мира стал граф Гастон Брилли-Пери (Италия)

1926 год

Bugatti
Жюль Гу (Франция)

1927 год.

Delage
Робер Бенуа (Франция)

Чемпионы Европы 1931-1939 гг.

1931 год

Bugatti - 51
Акилле Варци (Италия)

1932 год

Alfa-Romeo P3/Monza
Тацио Нуволари (Италия)

1933 год

Alfa-Romeo P3/Maserati 8CM
Тацио Нуволари (Италия)

1934 год

Auto-Union A
Ганс Штук (Германия)

1935 год

Mercedes-Benz W25
Рудольф Караччиола (Германия)

1936 год

Auto-Union C
Берндт Роземайер (Германия)

1937 год

Mercedes-Benz W125
Рудольф Караччиола (Германия)

1938 год

Mercedes-Benz W154
Рудольф Караччиола (Германия)

1939 год

Mercedes-Benz W163
Германн Ланг (Германия)

Рубрики:  общие сведения о командах

....

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 21:34 + в цитатник
мимир (Formula-1_world) все записи автора

Путеводитель по истории "Формулы 1" (1950 - 1999 гг.)

К настоящему времени в нашей стране нет справочника, дающего любителям Формулы 1 полную информацию о полувековой истории этой автомобильной дисциплины - результатов всех этапов мировых первенств, требования технических и организационных регламентов, описания трасс, биографических данных о победителях соревнований и т.д. и т.п.

За все время проведения чемпионатов мира (то есть, с 1950 года) в СССР, а затем в России были изданы считанные книги по этой теме. До 1991 года появились три издания академического труда В. В. Бекмана "Гоночные автомобили" (эта книга представляла довольно сложный для понимания рядового автомобилиста труд, полный теоритических выкладок по вопросам конструирования гоночных автомобилей всех классов) и ряд брошюр типа "Скоростные автомобили за рубежом" А. Сабинина, "Гоночные автомобили" А. Коростелина и т.п. До 1990 г. любители Формулы 1 могли еще получать информацию из книг социалистических стран (из Чехословакии, Польши, ГДР), но затем по известным причинам этот источник закрылся. В последнее время любители этого вида спорта получили книгу Артема Атояна "Формула 1", изданную в 1996 г. при спонсорской поддержке ЛОГОВАЗа, и в прошлом году - перевод Ольгой Линде (обозревателя газеты "Спорт-Экспресс") книги "Formula One Decades" (в переводе она называлась "Чемпионы Формулы 1"). И это, пожалуй, все "капитальные" труды по истории Формулы 1, появившиеся у нас в настоящий момент.

Несколько лучше обстоит дело с периодическими изданиями. С 1990 по начало 1998 г. издательство "За рулем" выпускало ежемесячный журнал "Автомотоспорт", но с прекращением его издания информационный вакуум заполняют публикации в издающихся большим тиражом "Спорт-Экспрессе" и в "Авто-ревю", а также в более "экзотичном" "Motor-News". Правда, с лета прошлого года началось издание приложений к журналам "Автопанорама" и "Автомобили", посвященных Формуле 1. Оба издания (кстати, приложение к журналу "Автомобили" в этом году по каким-то причинам не вышло) дают не только текущую информацию по состязаниям Формулы 1, но и рассказывают об истории гонок Grand Prix.

В то же время, в той же Англии, помимо издания многочисленных журналов, посвященных автомобильному спорту, каждый год выходят десятки трудов, как посвященных истории автоспорта, так и справочного характера (Guinness Guide of International Motor Racing. Grand Prix Data Book, The Grand Prix Who's Who и т.д.). Так же дело обстоит и в других европейских странах. Даже в Соединенных Штатах, где соревнования машин Формулы 1 не пользуются большой популярностью, имеются как периодические издания, так и книги по этой спортивной дисциплине.

Может встать вопрос, а пользуются ли популярностью подобные издания у нас? С началом показа в 1992 году по телевидению прямых репортажей с гонок мировых первенств интерес к этой дисциплине автоспорта стал неуклонно расти - сегодня в Санкт-Петербурге имеется несколько объединений любителей Формулы 1, еще больше их в Москве. Имеются такие клубы в Киеве, Новосибирске и в ряде других городов. Интересно, что отказ в 1997 г. РТР и НТВ от показа зачетных состязаний машин Формулы 1 только подогрел интерес к ним многих людей, познакомившихся с этими состязаниями всего за 3-4 года до этого.


сезон

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 21:29 + в цитатник
мимир (Formula-1_world) все записи автора

Бахрейн
10 марта - 12 марта
Sakhir
Бахрейн
Малайзия
17 марта - 19 марта
Автодром "Сепанг"
Малайзия
Австралия
31 марта - 2 апреля
Мельбурн, автодром в Альберт-парке
Австралия
Сан-Марино
21 апреля - 23 апреля
Имола, автодром имени Энцо и Дино Феррари
Сан-Марино
Европа
5 мая - 7 мая
Нюрбург, автодром "Нюрбургринг"
Европа
Испания
12 мая - 14 мая
Барселона, автодром "Каталунья-Монтмело"
Испания
Монако
26 мая - 28 мая
Монте-Карло, трасса проложена по улицам города
Монако
Великобритания
9 июня - 11 июня
Автодром "Сильверстоун"
Великобритания
Канада
23 июня - 25 июня
Монреаль, автодром имени Жиля Вильнева
Канада
США
30 июня - 2 июля
Автодром "Индианаполис"
США
Франция
14 июля - 16 июля
Невер, автодром "Маньи-Кур"
Франция
Германия
28 июля - 30 июля
Хоккенхайм, автодром "Хоккенхаймринг"
Германия
Венгрия
4 августа - 6 августа
Будапешт, автодром "Хунгароринг"
Венгрия
Турция
25 августа - 27 августа
Стамбул
Турция
Италия
8 сентября - 10 сентября
Монца, "Аутодромо Национале"
Италия
Китай
29 сентября - 1 октября
Китай
Япония
6 октября - 8 октября
Автодром "Сузука"
Япония
Бразилия
20 октября - 22 октября
Сан-Паулу, автодром "Интерлагос" имени Хосе Карлоса Пасе
Бразилия
Рубрики:  общие сведения о командах

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 19:29 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
21 апреля, ГП Сан-Марино: практика 1


П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:24.751
 
4
2
31
Алекс Вурц
Williams Cosworth
B
1:25.132
+ 0:00.381
19
3
34
Роберт Кубица
Sauber BMW
M
1:25.942
+ 0:01.191
24
4
32
Энтони Дэвидсон
Honda
M
1:26.012
+ 0:01.261
27
5
8
Ярно Трулли
Toyota
B
1:26.417
+ 0:01.666
7
6
33
Роберт Дорнбос
Red Bull Ferrari
M
1:26.498
+ 0:01.747
18
7
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:26.596
+ 0:01.845
4
8
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
1:26.678
+ 0:01.927
7
9
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
1:26.938
+ 0:02.187
5
10
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:28.048
+ 0:03.297
13
11
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
1:28.498
+ 0:03.747
6
12
35
Джорджио Мондини
MF1 Toyota
B
1:28.969
+ 0:04.218
20
13
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
1:29.106
+ 0:04.355
6
14
36
Нил Яни
STR Cosworth
M
1:29.695
+ 0:04.944
13
15
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:29.697
+ 0:04.946
13
16
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
1:30.348
+ 0:05.597
6
17
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:31.217
+ 0:06.466
17
18
23
Юдзи Иде
Aguri Honda
B
1:31.482
+ 0:06.731
17
19
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
нет времени
 
3
20
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
нет времени
 
1
21
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
нет времени
 
2
22
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
нет времени
 
1
23
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
нет времени
 
1
24
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
нет времени
 
1
25
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
нет времени
 
1
26
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
нет времени
 
0
27
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
нет времени
 
0
28
12
Дженсон Баттон
Honda
M
нет времени
 
0
21 апреля, ГП Сан-Марино: практика 2


П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:25.043
 
1
2
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:25.371
+ 0:00.328
1
3
34
Роберт Кубица
Sauber BMW
M
1:25.421
+ 0:00.378
1
4
32
Энтони Дэвидсон
Honda
M
1:25.699
+ 0:00.656
1
5
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:25.879
+ 0:00.836
1
6
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:25.991
+ 0:00.948
1
7
8
Ярно Трулли
Toyota
B
1:26.029
+ 0:00.986
1
8
31
Алекс Вурц
Williams Cosworth
B
1:26.328
+ 0:01.285
1
9
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
1:26.334
+ 0:01.291
1
10
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
1:26.387
+ 0:01.344
1
11
12
Дженсон Баттон
Honda
M
1:26.427
+ 0:01.384
1
12
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
1:26.500
+ 0:01.457
1
13
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:26.653
+ 0:01.610
1
14
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:26.783
+ 0:01.740
1
15
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
1:26.797
+ 0:01.754
1
16
33
Роберт Дорнбос
Red Bull Ferrari
M
1:26.917
+ 0:01.874
1
17
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1:26.989
+ 0:01.946
1
18
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
1:27.128
+ 0:02.085
1
19
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
1:27.157
+ 0:02.114
1
20
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
1:27.503
+ 0:02.460
1
21
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:27.544
+ 0:02.501
1
22
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:27.639
+ 0:02.596
1
23
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
1:27.719
+ 0:02.676
1
24
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
1:27.990
+ 0:02.947
1
25
36
Нил Яни
STR Cosworth
M
1:28.361
+ 0:03.318
1
26
35
Джорджио Мондини
MF1 Toyota
B
1:28.833
+ 0:03.790
1
27
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:29.870
+ 0:04.827
1
28
23
Юдзи Иде
Aguri Honda
B
1:31.042
+ 0:05.999
1
22 апреля, ГП Сан-Марино: практика 3


П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:23.787
 
14
2
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:24.068
+ 0:00.281
15
3
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:24.377
+ 0:00.590
21
4
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:24.383
+ 0:00.596
17
5
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
1:24.626
+ 0:00.839
12
6
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:24.667
+ 0:00.880
21
7
12
Дженсон Баттон
Honda
M
1:24.850
+ 0:01.063
23
8
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
1:24.916
+ 0:01.129
13
9
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
1:24.984
+ 0:01.197
13
10
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
1:24.994
+ 0:01.207
15
11
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:25.041
+ 0:01.254
20
12
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
1:25.205
+ 0:01.418
14
13
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
1:25.575
+ 0:01.788
15
14
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
1:25.662
+ 0:01.875
19
15
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
1:25.701
+ 0:01.914
9
16
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:25.803
+ 0:02.016
22
17
8
Ярно Трулли
Toyota
B
1:25.806
+ 0:02.019
15
18
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:26.476
+ 0:02.689
18
19
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1:27.019
+ 0:03.232
11
20
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:28.267
+ 0:04.480
18
21
23
Юдзи Иде
Aguri Honda
B
1:29.330
+ 0:05.543
20
22
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
нет времени
 
1
817 (600x411, 42Kb)
Рубрики:  пилоты
новости

победители прошлых лет

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 19:12 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Гран-При Сан-Марино

Имола (1981-2005)

Год Победа Поул-позиция Лучший круг
2005
Фернандо Алонсо
Renault
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
Михаэль Шумахер
Ferrari
2004
Михаэль Шумахер
Ferrari
Дженсон Баттон
BAR Honda
Михаэль Шумахер
Ferrari
2003
Михаэль Шумахер
Ferrari
Михаэль Шумахер
Ferrari
Михаэль Шумахер
Ferrari
2002
Михаэль Шумахер
Ferrari
Михаэль Шумахер
Ferrari
Рубенс Баррикелло
Ferrari
2001
Ральф Шумахер
Williams BMW
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes
Ральф Шумахер
Williams BMW
2000
Михаэль Шумахер
Ferrari
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
1999
Михаэль Шумахер
Ferrari
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
Михаэль Шумахер
Ferrari
1998
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes
Михаэль Шумахер
Ferrari
1997
Хайнц-Харальд Френтцен
Williams Renault
Жак Вильнев
Williams Renault
Хайнц-Харальд Френтцен
Williams Renault
1996
Дэмон Хилл
Williams Renault
Михаэль Шумахер
Ferrari
Дэмон Хилл
Williams Renault
1995
Дэмон Хилл
Williams Renault
Михаэль Шумахер
Benetton Renault
Герхард Бергер
Ferrari
1994
Михаэль Шумахер
Benetton Ford
Айртон Сенна
Williams Renault
Дэмон Хилл
Williams Renault
1993
Ален Прост
Williams Renault
Ален Прост
Williams Renault
Ален Прост
Williams Renault
1992
Найджел Мэнселл
Williams Renault
Найджел Мэнселл
Williams Renault
Риккардо Патрезе
Williams Renault
1991
Айртон Сенна
McLaren Honda
Айртон Сенна
McLaren Honda
Герхард Бергер
McLaren Honda
1990
Риккардо Патрезе
Williams Renault
Айртон Сенна
McLaren Honda
Алессандро Наннини
Benetton Ford
1989
Айртон Сенна
McLaren Honda
Айртон Сенна
McLaren Honda
Ален Прост
McLaren Honda
1988
Айртон Сенна
McLaren Honda
Айртон Сенна
McLaren Honda
Ален Прост
McLaren Honda
1987
Найджел Мэнселл
Williams Honda
Айртон Сенна
Lotus Honda
Тео Фаби
Benetton Ford
1986
Ален Прост
McLaren TAG Porsche
Айртон Сенна
Lotus Renault
Нельсон Пике
Williams Honda
1985
Элио де Анжелис
Lotus Renault
Айртон Сенна
Lotus Renault
Микеле Альборето
Ferrari
1984
Ален Прост
McLaren TAG Porsche
Нельсон Пике
Brabham BMW
Нельсон Пике
Brabham BMW
1983
Патрик Тамбэ
Ferrari
Ренэ Арну
Ferrari
Риккардо Патрезе
Brabham BMW
1982
Дидье Пирони
Ferrari
Ренэ Арну
Renault
Дидье Пирони
Ferrari
1981
Нельсон Пике
Brabham Ford
Жиль Вильнев
Ferrari
Жиль Вильнев
Ferrari
Рубрики:  общие сведения о командах



Процитировано 2 раз

Гран-При Сан-Марино, Имола

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 19:09 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Гран-При Сан-Марино, Имола, автодром имени Энцо и Дино Феррари

62 круга по 4933 м (305.609 км)

 
Рубрики:  трассы

Деннис: «Шины – главная причина успеха Ferrari»

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 19:06 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Глава McLaren Рон Деннис заявил, что прогресс Bridgestone – это главная причина успеха Ferrari в квалификации в Имоле.

Скорость, показанная болидами Ferrari, оказалась недостижимой для гонщиков McLaren, однако Деннис считает, что для гонки этот отрыв незначительнее, чем кажется с первого взгляда.

«Чтобы оценить результат Ferrari, надо посмотреть на другие команды, выступающие на Bridgestone. Их результат не намного хуже. Я думаю, что шины являются основной причиной таких хороших результатов. В Bridgestone потрудились на славу».

«Но не следует забывать и о Michelin. В первых гонках у нас были более конкурентоспособные шины. Это все часть шинной войны».
Рубрики:  новости

Чемпионат 2006 >> Результаты Гран-При

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 19:01 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
23 апреля, ГП Сан-Марино: гонка


П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Пит
1
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1ч 31:06.486
 
2
2
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1ч 31:08.582
+ 0:02.096
2
3
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
1ч 31:22.354
+ 0:15.868
2
4
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1ч 31:23.582
+ 0:17.096
2
5
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
1ч 31:24.010
+ 0:17.524
2
6
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
1ч 31:44.225
+ 0:37.739
2
7
12
Дженсон Баттон
Honda
M
1ч 31:46.121
+ 0:39.635
3
8
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1ч 31:46.686
+ 0:40.200
2
9
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
1ч 31:51.997
+ 0:45.511
3
10
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1ч 32:24.337
+ 1:17.851
2
11
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1ч 32:26.161
+ 1:19.675
2
12
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
1ч 32:28.856
+ 1:22.370
2
13
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
- 1 круг
 
2
14
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
- 1 круг
 
2
15
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
- 1 круг
 
2
16
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
- 2 круга
 
2
17
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
- 15 кругов
 
3
18
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
- 18 кругов
 
2
19
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
- 22 круга
 
2
20
23
Юдзи Иде
Aguri Honda
B
- 39 кругов
 
2
21
8
Ярно Трулли
Toyota
B
- 57 кругов
 
1
22
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
- 62 круга
 
0




Рубрики:  пилоты
новости

Хроника гонки ГП Сан-Марино

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 18:59 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
15:48:00 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки в Имоле.
15:49:34 - Сегодня с поула будет стартовать Михаэль Шумахер. Для 7-кратного чемпиона это второй поул в этом сезоне и 66-й в карьере. По этому показателю он вышел вперед, побив рекорд Айртона Сенны.
15:50:05 - Компанию ему составит Дженсон Баттон из Honda.
15:50:44 - Еще одна Honda Баррикелло на втором ряду, рядом с ним Ferrari Массы.
15:51:15 - Лидер чемпионата Фернандо Алонсо будет стартовать 5-м, рядом с Ральфом Шумахером.
15:52:41 - Четвертый ряд полностью за пилотами McLaren, при этом Монтойя опередил Райкконена. Очевидно, нас ждет еще одна жесткая борьба на первом круге между партнерами по команде.
15:53:51 - 5-й ряд - Трулли и Уэббер. С 11-го места будет стартовать Физикелла. Удивительно, что итальянец не попал даже в финал квалификации, хотя получил новую версию двигателя Renault.
15:57:52 - Два пилота MF1 традиционно занимают предпоследний ряд, а пилоты Super Aguri - последний.
16:00:14 - Пилоты уходят на прогревочный круг...
16:02:07 - Машины возвращаются на стартовую решетку...
16:02:35 - Монтойя успешно проехал прогревочный круг...
16:02:47 - Старт через несколько секунд.
16:03:26 - СТАРТ!!!
16:03:59 - М.Шумахер, Баттон, Масса, Алонсо...
16:04:49 - Далее Баррикелло, Ральф, Монтойя, Трулли, Райкконен, Уэббер...
16:05:36 - Вылет Альберса... Один из пилотов SA поддел машину Альберса, и та совершила несколько переворотов.
16:05:50 - На трассе машина безопасности.
16:07:12 - Юдзи Иде стал виновником аварии. Пилоты уже ни раз говорили об опасности нахождения этого пилота на трассе.
16:07:30 - Сейчас будет рестарт...
16:07:55 - РЕСТАРТ!
16:08:28 - М.Шумахер, Баттон, Масса, Алонсо, Баррикелло, Р.Шумахер, Монтойя, Трулли, Уэббер, Райкконен
16:10:15 - 3-й круг: Михаэль - 1:27.199 (ЛК), Баттон - 1:27.631, Масса - 1:27.815
16:10:36 - Иде сходит, проехав пару кругов... Пора ему в Японию.
16:11:38 - 4-й круг: Михаэль - 1:26.456 (ЛК), Баттон - 1:26.654, Масса - 1:26.931
16:12:33 - Разворот Лиуцци... Он остался на трассе.
16:12:42 - Трулли в боксах.
16:13:20 - 5-й круг: Михаэль - 1:26.186 (ЛК), Баттон - 1:26.488, Масса - 1:26.583
16:13:31 - Гонка для Трулли закончилась.
16:14:58 - 6 кругов: М.Шумахер - 1.8 с - Баттон - 1.3 с - Масса - 1.3 с - Алонсо - 3.6 с - Баррикелло - 1.0 с - Р.Шумахер - 1.3 с - Монтойя
16:15:32 - 7-й круг: Михаэль - 1:25.998 (ЛК), Баттон - 1:26.276, Масса - 1:26.472
16:18:21 - 9-й круг: Михаэль - 1:25.873, Баттон - 1:25.939, Масса - 1:26.107
16:20:13 - 10-й круг: Михаэль - 1:25.708 (ЛК), Баттон - 1:25.769, Масса - 1:26.061
16:21:25 - 11-й круг: Михаэль - 1:25.329 (ЛК), Баттон - 1:25.697, Масса - 1:25.850, Алонсо - 1:25.865
16:21:48 - Внимание! Иде вновь на трассе!
16:22:58 - 12 кругов: М.Шумахер - 3.0 с - Баттон - 2.2 с - Масса - 1.8 с - Алонсо - 5.6 с - Баррикелло - 2.3 с - Р.Шумахер - 1.3 с - Монтойя
16:24:12 - 13-й круг: Михаэль - 1:25.498, Баттон - 1:25.683, Масса - 1:26.392, Алонсо - 1:25.925
16:25:16 - 1:25.218 - лучший круг Шумахера.
16:25:27 - Баррикелло в боксах... Он шел 5-м
16:26:01 - 15 секунд заправляли бразильца.
16:26:31 - Баттон в боксах.
16:27:53 - Две Ferrari лидируют в гонке на трассе имени Дино и Энцо Феррари.
16:28:01 - Ральф в боксах...
16:30:26 - 17 кругов: М.Шумахер - 10.2 с - Масса - 0.6 с - Алонсо - 10.5 с - Монтойя - 3.4 с - Уэббер - 0.8 с - Райкконен - 3.1 с - Баттон
16:30:50 - 1:25.179 - лучший круг Шумахера.
16:32:06 - 1:24.624 - лучший круг Шумахера.
16:32:14 - Масса в боксах...
16:32:44 - На трассу он вернулся позади Баттона...
16:33:18 - Михаэль в боксах...
16:35:22 - На трассу он вернулся 2-м. Алонсо - лидер гонки.
16:37:05 - 22 круга: Алонсо - 7.3 с - М.Шумахер - 4.9 с - Монтойя - 3.6 с - Уэббер - 0.8 с - Райкконен - 4.4 с - Баттон - 4.4 с - Масса
16:37:16 - Райкконен в боксах...
16:38:15 - 1:24.569 - лучший круг Алонсо.
16:38:21 - Монтойя в боксах...
16:38:39 - Уэббер в боксах...
16:41:13 - 24 круга: Алонсо - 8.7 с - М.Шумахер - 17.4 с - Баттон - 5.4 с - Масса - 2.5 с - Монтойя - 5.9 с - Вильнев - 0.8 с - Уэббер
16:41:22 - Алонсо в боксах...
16:41:36 - На трассу он вернулся 2-м.
16:43:34 - 26 кругов: М.Шумахер - 11.2 с - Алонсо - 6.4 с - Баттон - 7.2 с - Масса - 0.3 с - Монтойя - 6.8 с - Вильнев - 1.1 с - Уэббер
16:43:48 - Вильнев и Физикелла еще не посещали боксы...
16:45:05 - Вильнев, Росберг и Култхард в боксах...
16:47:40 - Физикелла последним заезжает в боксы на 29-м круге
16:48:43 - Баттон в боксах... И у него проблемы!
16:50:23 - Дженсон потерял несколько секунд из-за проблем с заправочным оборудованием.
16:50:38 - На трассу он вернулся 8-м
16:52:12 - 32 круга: М.Шумахер - 3.1 с - Алонсо - 20.8 с - Масса - 0.7 с - Монтойя - 8.4 с - Уэббер - 1.8 с - Райкконен - 2.2 с - Р.Шумахер
16:52:22 - Ральф в боксах...
16:52:58 - Алонсо сейчас идет на секунду быстрее Шумахера... Проблемы у Ferrari или пустой бак у Renault?
16:53:31 - Тем временем Райкконен снова догнал Уэббера.
16:54:00 - Алонсо догнал Шумахера!
16:56:07 - Баррикелло в боксах...
16:57:37 - Шумахер очень медленно едет, в районе 1:28.800
16:59:32 - 37 кругов: М.Шумахер - 0.2 с - Алонсо - 17.7 с - Масса - 1.3 с - Монтойя - 9.9 с - Уэббер - 1.2 с - Райкконен - 12.4 с - Баттон
17:02:03 - Алонсо пробовал пройти Михаэля... Неудачно.
17:04:19 - 41 круг: М.Шумахер - 0.5 с - Алонсо - 13.2 с - Масса - 2.0 с - Монтойя - 8.1 с - Уэббер - 2.2 с - Райкконен - 12.0 с - Баттон
17:04:27 - Алонсо и Масса в боксах...
17:05:30 - Михаэль в боксах...
17:06:02 - На трассу он вернулся прямо перед носом у Алонсо.
17:06:17 - Уэббер в боксах...
17:06:53 - Монтойя лидер гонки...
17:07:10 - 20 кругов до финиша...
17:07:34 - Клиен заезжает в боксы - сход.
17:09:38 - Монтойя и Баттон в боксах...
17:11:54 - 45 кругов: М.Шумахер - 0.5 с - Алонсо - 3.8 с - Райкконен - 10.0 с - Монтойя - 1.3 с - Масса - 5.7 с - Физикелла - 4.5 с - Р.Шумахер
17:12:18 - Ральф в боксах...
17:13:10 - Райкконен в боксах...
17:13:33 - На трассу он вернулся 6-м.
17:14:39 - Проблемы у Култхарда. Он медленно едет по трассе.
17:15:01 - Физикелла в боксах.
17:16:43 - 48 кругов: М.Шумахер - 0.8 с - Алонсо - 13.1 с - Монтойя - 3.0 с - Масса - 2.9 с - Райкконен - 14.1 с - Уэббер - 2.3 с - Баттон
17:18:36 - Райкконен догнал Массу, а Физикелла - Баттона.
17:21:46 - 52 круга: М.Шумахер - 0.8 с - Алонсо - 13.9 с - Монтойя - 2.5 с - Масса - 0.3 с - Райкконен - 17.3 с - Уэббер - 2.0 с - Баттон
17:21:58 - 9 кругов до финиша
17:24:54 - 7 кругов до финиша
17:25:30 - М.Шумахер - 0.4 с - Алонсо - 14.0 с - Монтойя - 2.4 с - Масса - 0.5 с - Райкконен - 17.6 с - Уэббер - 2.3 с - Баттон
17:27:44 - 6 кругов до финиша... До сих пор ни одного реального обгона на трассе.
17:29:49 - Ошибка Алонсо - он потерял пару секунд...
17:30:21 - И теперь, похоже, Фернандо смирился со 2-м местом...
17:30:31 - 3 круга до финиша
17:31:35 - М.Шумахер - 2.2 с - Алонсо - 12.6 с - Монтойя - 1.9 с - Масса - 0.5 с - Райкконен - 18.7 с - Уэббер - 1.9 с - Баттон
17:32:04 - 2 круга до финиша
17:32:44 - М.Шумахер - 2.3 с - Алонсо - 13.1 с - Монтойя
17:33:12 - Последний круг...
17:35:13 - Финиш: Шумахер первым проходит дистанцию гонки, Алонсо 2-й
17:37:48 - Монтойя 3-й, Масса 4-й, Райкконен 5-й...
17:38:22 - Уэббер, Баттон и Физикелла замыкают призовую зону.
17:40:13 - Разрывы на финише: М.Шумахер - 2.0 с - Алонсо - 13.7 с - Монтойя - 1.2 с - Масса - 0.4 с - Райкконен - 20.2 с - Уэббер - 1.8 с - Баттон
17:41:32 - Алонсо остается лидером чемпионата с 36 очками.
17:42:02 - 21 очко у Шумахера, он выходит на 2 место.
17:42:36 - 18 очков у Кими Райкконена, он 3-й.
17:43:41 - 51 очко у Renault, 33 очка у McLaren, 30 - у Ferrari.
17:44:21 - До встречи на прямой трансляции ГП Европы через две недели.
Чемпионат 2006 >> Зачет шинников


Компания Количество команд S
1 Michelin 6 111
2 Bridgestone 5 45
 
Рубрики:  новости

комендный зачет

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 18:57 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Команда
Шины
Очки
1
Renault
Michelin
51
2
McLaren Mercedes
Michelin
33
3
Ferrari
Bridgestone
30
4
Honda
Michelin
15
5
Sauber BMW
Michelin
10
6
Williams Cosworth
Bridgestone
8
7
Toyota
Bridgestone
7
8
Red Bull Ferrari
Michelin
2
9
STR Cosworth
Michelin
0
10
MF1 Toyota
Bridgestone
0
11
Aguri Honda
Bridgestone
0
Рубрики:  новости
болиды

после гонки личный зачет

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 18:54 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Пилот
Команда
Очки
1
Фернандо Алонсо
Renault
36
2
Михаэль Шумахер
Ferrari
21
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
18
4
Джанкарло Физикелла
Renault
15
5
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
15
6
Дженсон Баттон
Honda
13
7
Фелипе Масса
Ferrari
9
8
Ральф Шумахер
Toyota
7
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
6
10
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
5
11
Жак Вильнев
Sauber BMW
5
12
Рубенс Баррикелло
Honda
2
13
Нико Росберг
Williams Cosworth
2
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
1
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
1
16
Скотт Спид
STR Cosworth
0
17
Ярно Трулли
Toyota
0
18
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
0
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
0
20
Такума Сато
Aguri Honda
0
21
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
0
22
Юдзи Иде
Aguri Honda
0
Рубрики:  пилоты
новости

ГП Сан-Марино

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 18:13 + в цитатник
Аноним (Formula-1_world) все записи автора  (250x182, 41Kb)
Ну что ж! Поздравляю всех болельщиков Ferrari и поклонников Шумахера) Наконец-то победа, после такого большого перерыва! ))

Итак, лидеры личного зачёта:
1. Фернандо Алонсо (Renault) 36 очков
2. Михаэли Шумахер (Ferrari) 21 очко
2. Кими Райконнен (МcLaren Mercedes) 18 очков

трасса Малайзия, Сепанг

Среда, 12 Апреля 2006 г. 15:17 + в цитатник
Аноним (Formula-1_world) все записи автора Информация:
Длина 5,864 км
Количество кругов 53 (304,718 км)
Лучший круг (гонка) ---
Лучшая поул-позишн ---
Первый Гран-При 1999
Адрес
Sepang International Circuit
Sdn Bhd (457149-T)
Mie-ken 510-02
- Japan -

История:
Строительство новой трассы “Сепанг” в Малайзии было завершено в конце 1998 года.

Описание:
Две длинные прямые, соединенные крутым поворотом, две короткие прямые, чередующиеся крутыми и плавными поворотами, -такая интересная конфигурация гарантирует интересную гонку. Трасса очень современная, отвечающая всем последним требованиям администрации “Формулы-1”. Малайзия и раньше устраивала у себя международные соревнования по гонкам: "World 500cc" и чемпионат “Супербайк”. “Формула-1" будет проводиться здесь впервые. Трасса построена в 25 км к югу от столицы Куала-Лумпур, в непосредственной близости от нового международного аэропорта.

Прошлые победители:
1999: Эдди Ирвайн Ferrari
malaysia.gif (300x300, 12Kb)
Рубрики:  трассы

трасса Бахрейн, Сакхир

Среда, 12 Апреля 2006 г. 15:05 + в цитатник
Аноним (Formula-1_world) все записи автора Информация:
Длина 5,417 км
Количество кругов 57 (308.769 км)
Лучший круг (гонка) Михаэль Шумахер - 1'30"139 (2004 Ferrari )
Лучшая поул-позишн Михаэль Шумахер - 1'30"252 (2004 Ferrari )
Первый Гран-При 2004
Адрес:
Bahrain International Circuit
P.O. Box 26381
Manama
Kingdom of Bahrain

История:
Гонка на автодроме «Bahrain International Circuit» будет третьей в Чемпионате 2004 года. Бахрейн – первое из двух государств «новичков» в Формуле-1. В сентябре Чемпионат вновь шагнет на неизведанную территорию в Шанхае. До провозглашения независимости в 1971 году Бахрейн оставался британским протекторатом. Глава государства, эмир, управляет кабинетом министров. В государстве нет партийной системы, и не проводятся выборы. Население Бахрейна превышает 670 тысяч человек, 63% которых – бахрейнцы, 19% – азиаты, 10% – арабы (иностранцы) и 8% иранцы. Официальный язык государства – арабский. Ислам – государственная религия, 90% населения – мусульмане. Площадь Бахрейна составляет 665 квадратных километров на 36 островах вдолб побережья Саудовской Аравии. Столица Бахрейна – Манама. Нефть добывается здесь с 1932 года, но сейчас ее запасы значительно истощились. На первое место вышли обрабатывающая промышленность, газовая промышленность, международные банковские услуги. Климат Бахрейна сухой и пустынный с очень мягкой зимой, жарким летом и высокой влажностью. Дневная температура достигает 30 градусов. Второй раз в истории Формула-1 проводится в арабской стране. До этого в 1958 году состоялся Гран-При Марокко. Гонку выиграл Стирлинг Мосс. Строительство трассы заняло 16 месяцев и обошлось в 150 миллионов долларов. Более 3000 человек работало над проектом. Для строительства понадобилось 70’000 кубометров бетона и 8’500 тонн стали. Кроме того, потребовалось 82’000 покрышек для 5 километрового ограждения FIA.

Описание:
Среднее время на круге для болида Формула-1 ожидается в районе 1 минуты и 33 секунд. Средняя скорость составит 210 километров в час. Трасса может принять 45’000 зрителей. Трибуны рассчитаны на 10’000 человек. Для автомобилей предусмотрено 13’000 мест на стоянках. С городом автодром связывает построенная автомагистраль. Комплекс содержит шесть разных конфигураций трасс. Самая длинная, для Гран-При, составляет 5,417 километров. Максимальный уклон составляет 3,6% (вверх) и 5,6% (вниз). Трасса содержит 15 поворотов (шесть правых и девять левых). Длина прямой старт-финиш составляет 1,090 метров. Помогать местным маршалам будут австралийцы, австрийцы и французы. Всего их будет 500. Дистанции гонки составляет 57 кругов и 308,769 километров.

Прошлые победители:
2004: Михаэль Шумахер Ferrari
bah.gif (300x300, 8Kb)
Рубрики:  трассы

трасса Сан-Марино, Имола

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 17:16 + в цитатник
Аноним (Formula-1_world) все записи автора Информация:
Длина 4,930 км
Количество кругов 62 (305,437 км)
Лучший круг (гонка) Х.-Х. Френтцен - 1'25"531 (1997, Williams)
Лучшая поул-позишн Жак Вильнев - 1'23"303 (1997, Williams)
Первая гонка 1950 год
Адрес:
Autodromo Enzo e Dino Ferrari
Via Fratelli Rosselli 2
40.026 Imola (Bo)
ITALY

История:
Автотрасса "Autodromo Enzo e Dino Ferrari" расположена в местности, покрытой лесами параллельно реке Сантерно. Трасса содержит массу контрастов: изгибы и повороты со стороны реки чередуются с извилистыми участками и уклонами в южной части. К сожалению, упоминания о трассе в Имоле всегда ассоциируются с двойной трагедией во время Гран-При Сан-Марино в 1994 году.

Описание:
В настоящее время знаменитый поворот Tamburello стал менее опасен. Но пилотам приходится прилагать много усилий, чтобы сбросить скорость с 290 км/ч до 105 км/ч и вновь увеличить ее до 200 км/ч. После Tamburello машины направляются к шпильке Villeneuve. Ее левый поворот проходят на скорости 175 км/ч на 4-й передаче, а правый на 3-й передаче на скорости 140 км/ч. Перед тем как был изменен Tamburello, к виражу Tosa подходили на 300 км/ч. В настоящее время к нему подъезжают на скорости 235 км/ч, а потом резко сбрасывают ее до 85 км/ч, чтобы таким образом выехать из поворота и впоследствии развить скорость до 270 км/ч. Затем болиды сначала замедляют скорость до 150 км/ч, а потом на 6-й передаче достигают 265 км/ч. Поворот Piratella проходят на скорости 170 км/ч и приближаются к шпильке Acque Minerale. Ее проходят на скорости 105 км/ч. На подъезде к Variante Alta скорость развивается до 265 км/ч, на выходе из него скорость 110 км/ч. Это хорошая петля, так как она не очень крутая и ее можно проехать без потери управления машиной. Важно правильно выйти из Variante Alta, так как сразу же начинается прямая, на которой машина разгоняется до максимальной скорости - 295 км/ч. Следующая петля Rivazza требует уменьшения скорости до 90 км/ч на 1-м левом повороте, а затем ее увеличения до 115 км/ч на втором левом повороте. Вираж Variante Bassa ранее был очень опасен, но после того, как Рубенс Барикелло потерпел там в 1994 году аварию, его изменили. Поворот проходят на большой скорости - 265 км/ч. Последняя петля Traquardo Bassa выводит пилотов на финишную прямую. К повороту подходят на скорости 80 км/ч, а завершают его прохождение, разгоняясь до 125 км/ч.

Прошлые победители:
1999: Михаэль Шумахер Ferrari
1998: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes
1997: Х.-Х. Френтцен Williams - Renault
1996: Дэймон Хилл Williams - Renault
1995: Дэймон Хилл Williams - Renault
1994: Михаэль Шумахер Benetton - Ford
1993: Ален Прост Williams - Renault
1992: Найджел Мэнселл Williams - Renault
1991: Айртон Сенна McLaren - Honda
1990: Рикардо Патрезе Williams - Renault
1989: Айртон Сенна McLaren - Honda
1988: Айртон Сенна McLaren - Honda
sanmarino.gif (300x300, 9Kb)
Рубрики:  трассы

новости

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 18:03 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Стюарт: "Шумахер не бережет себя"
Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт считает, что Михаэль Шумахер зря полагается на современную безопасность в Формуле-1 и позволяет допускать себе ошибки на трассе, не беспокоясь за свою жизнь. Джеки Стюарт присутствовал на ГП Австралии и своими глазами видел, как Ferrari Михаэля подпрыгнула на газоне и влетела в стену.

Своими размышлениями Сэр Стюарт поделился с британским изданием The Mirror: " Шумахер совершил множество ошибок за этот уик-энд, но на таком высоком уровне вы не имеете права совершать ошибки столь часто. Его авария была очень серьезной, в свое время мы не могли позволить себе такого, потому что это привело бы к гибели одного из нас. Вы должны были иметь четкие представления своего предела для того, чтобы исключить возможность вылета с трассы.

Джим Кларк вылетал с трассы считанное число раз. Это случалось не очень часто, но последний вылет стал причиной его смерти. Если вы позволяете себе подобные вольности, это вредит вам, и уже повредило Михаэлю".
 
Honda обещает отыграться в Имоле
Honda Racing F1 Team собирается по максимуму использовать трехнедельный перерыв, чтобы подойти в лучшей форме к следующему гран-при.

Баттон подчеркнул, что потенциал болида Honda очень велик. Достаточно посмотреть на квалификацию ГП Австралии. Правда, в этой гонке мечтам команды на победу не суждено было сбыться из-за проблем с двигателем и недостаточного сцепления шин с трассой.

«У Дженсона были большие проблемы с прогревом резины после старта гонки, а так же после каждого рестарта. По этой причине он постепенно терял позиции после рестартов», - объяснил спортивный директор Жиль де Ферран. «Такие проблемы были у обоих пилотов. В конце гонке сгорел еще и двигатель на болиде Батона».

«Команда проанализирует данные и разберется с проблемами двигателя на болиде Батона».
 
Монтойя критикует свою команду
После финиша гонки в Австралии Хуан-Пабло Монтойя подверг критике свою команду. Не понравился колумбийцу момент, когда ему пришлось на пит-лейне ждать, пока обслужат его напарника по McLaren.

Хуан-Пабло Монтойя: “Это решение команды шокировало меня. Обе машины могли оказаться на подиуме, но во время двойного пит-стопа команда решила заменить носовой обтекатель Кими. Конечно, он повредил боковину крыла. А я вынужден был догонять и в итоге завершил гонку, когда машина заглохла на бордюре. Думаю, если бы не этот пит-стоп, мне не пришлось бы догонять Ральфа. И это стоило нам очков.

Рон сказал, что Кими мог побороться за победу. Но в итоге он только второй, а у меня отказала электроника. Команда, как минимум, лишилась шести очков”.

796.jpg (550x339, 37Kb)
Рубрики:  новости

трасса Авcтралии , Мельбурн

Вторник, 28 Марта 2006 г. 12:30 + в цитатник
мимир (Formula-1_world) все записи автора

Информация о трассе

Длина 5,269 км
Количество кругов 58 (305,602 км)
Первый Гран-При 1996

 

История

Австралийский Большой Приз был впервые разыгран в сезоне 1996 года в Мельбурне на новой трассе, оборудованной на территории прекрасного Альберт-Парка. Трасса проходит вокруг озера в Альберт-Парке. Гонщики хорошо приняли ее, так как она получилась скоростной, но плавной. Мельбурнская трасса заменила трассу в Аделаиде, которая частично проходит по общественным дорогам.

Описание

Первый после стартовой прямой поворот находится на территории города и называется Fangio Stand. Гонщики достигают его на скорости 290 км/ч, а потом резко снижают ее до 120 км/ч на входе в поворот Fangio Stand, который проходят на третьей передаче. На повороте Jones Stand включают 1-ю передачу и увеличивают скорость до 150 км/ч. На выходе скорость продолжает расти до 180 км/ч. А уже перед Chicane скорость достигает 280 км/ч, после чего скорость резко падает до 80 км/ч. Следующий вираж проходят на 3-й передаче со скоростью 125 км/ч. Поворот Whintford Stand гонщики берут на 170 км/ч, здесь возможны вылеты. Трасса, проходящая на территории парка, более медленная. Она трудна для управления болидом. Средняя скорость на этом участке - 105 км/ч. Поворот Marina Stand проходят на 4-й передаче на скорости 150 км/ч, а следующий за ним поворот Lauda Stand - в среднем со скоростью - 250 км/ч. В поворот Clark Stand входят на 195 км/ч, на выходе скорость - 150 км/ч. К одному из самых опасных поворотов трассы Waite Stand по дъезжают на 4-й передаче со скоростью 180 км/ч. Вторую его часть проходят более медленно - 160 км/ч. Поворот Hill Stand очень труден: скорость c 250 км/ч резко увеличивается до 285 км/ч. Ascari Stand - 90 градусный поворот. Скорость внутри него 130 км/ч. Вираж Stewart Stand проходят со скоростью 170 км/ч. На повороте Prost Stand скорость с 215 км/ч снижается до 90 км/ч. Senna Stand - последний поворот перед финишной прямой. Его берут на скорости 160 км/ч.

 

australia.gif (300x300, 8Kb)
Рубрики:  трассы

Команда Scuderia Ferrari Marlboro

Вторник, 28 Марта 2006 г. 11:59 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Ferrari

Ferrari
Команда основана
в 1929 году
Дебют в Формуле-1
Монако'1950
Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При
729
Поул-позиции
180
Старты в Гран-При
725
Первые линии
414
Победы
183
Лучшие круги
184
Подиумы
563
Зачетные очки
4363.27
Чемпионские титулы
14
Кубки конструкторов
14
Рубрики:  общие сведения о командах



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Formula-1_world
Страницы: 25 ..
.. 3 2 [1] Календарь