05 мая, ГП Европы: практика 2 |
П
|
N
|
Пилот
|
Команда
|
Ш
|
Время
|
Круги
|
|
1
|
31
|
Алекс Вурц
|
Williams Cosworth
|
B
|
1:32.675
|
|
27
|
2
|
1
|
Фернандо Алонсо
|
Renault
|
M
|
1:33.579
|
+ 0:00.904
|
14
|
3
|
5
|
Михаэль Шумахер
|
Ferrari
|
B
|
1:33.619
|
+ 0:00.944
|
14
|
4
|
33
|
Роберт Дорнбос
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
1:33.799
|
+ 0:01.124
|
25
|
5
|
32
|
Энтони Дэвидсон
|
Honda
|
M
|
1:33.870
|
+ 0:01.195
|
29
|
6
|
7
|
Ральф Шумахер
|
Toyota
|
B
|
1:33.883
|
+ 0:01.208
|
19
|
7
|
12
|
Дженсон Баттон
|
Honda
|
M
|
1:33.920
|
+ 0:01.245
|
12
|
8
|
34
|
Роберт Кубица
|
Sauber BMW
|
M
|
1:33.991
|
+ 0:01.316
|
30
|
9
|
2
|
Джанкарло Физикелла
|
Renault
|
M
|
1:34.030
|
+ 0:01.355
|
19
|
10
|
35
|
Адриан Сутиль
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:34.179
|
+ 0:01.504
|
23
|
11
|
10
|
Нико Росберг
|
Williams Cosworth
|
B
|
1:34.215
|
+ 0:01.540
|
19
|
12
|
19
|
Кристиан Альберс
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:34.472
|
+ 0:01.797
|
23
|
13
|
3
|
Кими Райкконен
|
McLaren Mercedes
|
M
|
1:34.536
|
+ 0:01.861
|
13
|
14
|
6
|
Фелипе Масса
|
Ferrari
|
B
|
1:34.546
|
+ 0:01.871
|
18
|
15
|
11
|
Рубенс Баррикелло
|
Honda
|
M
|
1:34.631
|
+ 0:01.956
|
11
|
16
|
9
|
Марк Уэббер
|
Williams Cosworth
|
B
|
1:34.825
|
+ 0:02.150
|
14
|
17
|
4
|
Хуан-Пабло Монтойя
|
McLaren Mercedes
|
M
|
1:34.968
|
+ 0:02.293
|
14
|
18
|
15
|
Кристиан Клиен
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
1:35.066
|
+ 0:02.391
|
19
|
19
|
14
|
Дэвид Култхард
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
1:35.241
|
+ 0:02.566
|
14
|
20
|
16
|
Ник Хайдфельд
|
Sauber BMW
|
M
|
1:35.308
|
+ 0:02.633
|
12
|
21
|
20
|
Витантонио Лиуцци
|
STR Cosworth
|
M
|
1:35.406
|
+ 0:02.731
|
19
|
22
|
36
|
Нил Яни
|
STR Cosworth
|
M
|
1:35.479
|
+ 0:02.804
|
26
|
23
|
21
|
Скотт Спид
|
STR Cosworth
|
M
|
1:35.669
|
+ 0:02.994
|
21
|
24
|
17
|
Жак Вильнев
|
Sauber BMW
|
M
|
1:35.688
|
+ 0:03.013
|
12
|
25
|
18
|
Тьяго Монтейро
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:35.902
|
+ 0:03.227
|
18
|
26
|
22
|
Такума Сато
|
Aguri Honda
|
B
|
1:36.255
|
+ 0:03.580
|
25
|
27
|
23
|
Франк Монтани
|
Aguri Honda
|
B
|
1:36.665
|
+ 0:03.990
|
16
|
28
|
8
|
Ярно Трулли
|
Toyota
|
B
|
нет времени
|
|
5
|
|
05 мая, ГП Европы: практика 1 |
П
|
N
|
Пилот
|
Команда
|
Ш
|
Время
|
Круги
|
|
1
|
31
|
Алекс Вурц
|
Williams Cosworth
|
B
|
1:32.079
|
|
20
|
2
|
32
|
Энтони Дэвидсон
|
Honda
|
M
|
1:32.399
|
+ 0:00.320
|
29
|
3
|
34
|
Роберт Кубица
|
Sauber BMW
|
M
|
1:32.852
|
+ 0:00.773
|
22
|
4
|
5
|
Михаэль Шумахер
|
Ferrari
|
B
|
1:32.858
|
+ 0:00.779
|
4
|
5
|
33
|
Роберт Дорнбос
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
1:32.944
|
+ 0:00.865
|
19
|
6
|
12
|
Дженсон Баттон
|
Honda
|
M
|
1:33.635
|
+ 0:01.556
|
7
|
7
|
11
|
Рубенс Баррикелло
|
Honda
|
M
|
1:34.213
|
+ 0:02.134
|
6
|
8
|
3
|
Кими Райкконен
|
McLaren Mercedes
|
M
|
1:34.402
|
+ 0:02.323
|
5
|
9
|
7
|
Ральф Шумахер
|
Toyota
|
B
|
1:34.995
|
+ 0:02.916
|
6
|
10
|
35
|
Адриан Сутиль
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:35.332
|
+ 0:03.253
|
21
|
11
|
36
|
Нил Яни
|
STR Cosworth
|
M
|
1:35.365
|
+ 0:03.286
|
19
|
12
|
21
|
Скотт Спид
|
STR Cosworth
|
M
|
1:35.612
|
+ 0:03.533
|
8
|
13
|
19
|
Кристиан Альберс
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:35.985
|
+ 0:03.906
|
8
|
14
|
18
|
Тьяго Монтейро
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:36.062
|
+ 0:03.983
|
10
|
15
|
22
|
Такума Сато
|
Aguri Honda
|
B
|
1:37.817
|
+ 0:05.738
|
20
|
16
|
23
|
Франк Монтани
|
Aguri Honda
|
B
|
1:37.933
|
+ 0:05.854
|
16
|
17
|
16
|
Ник Хайдфельд
|
Sauber BMW
|
M
|
нет времени
|
|
3
|
18
|
10
|
Нико Росберг
|
Williams Cosworth
|
B
|
нет времени
|
|
3
|
19
|
9
|
Марк Уэббер
|
Williams Cosworth
|
B
|
нет времени
|
|
3
|
20
|
6
|
Фелипе Масса
|
Ferrari
|
B
|
нет времени
|
|
3
|
21
|
20
|
Витантонио Лиуцци
|
STR Cosworth
|
M
|
нет времени
|
|
2
|
22
|
14
|
Дэвид Култхард
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
нет времени
|
|
1
|
23
|
15
|
Кристиан Клиен
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
нет времени
|
|
1
|
24
|
4
|
Хуан-Пабло Монтойя
|
McLaren Mercedes
|
M
|
нет времени
|
|
1
|
25
|
8
|
Ярно Трулли
|
Toyota
|
B
|
нет времени
|
|
1
|
26
|
2
|
Джанкарло Физикелла
|
Renault
|
M
|
нет времени
|
|
2
|
27
|
1
|
Фернандо Алонсо
|
Renault
|
M
|
нет времени
|
|
2
|
28
|
17
|
Жак Вильнев
|
Sauber BMW
|
M
|
нет времени
|
|
3
|
|
По порядку.... |
|
Нюрбургринг: погода |
|
Без заголовка |
|
новости |
|
Ferrari готова подать ответный протест |
|
Williams готовит обновление аэродинамики |
|
Сезон 2006: Шлемы пилотов |
Официальные фотографии команд по состоянию на начало сезона
Mild Seven Renault F1 Team | |
![]() |
![]() |
Фернандо Алонсо | Джанкарло Физикелла |
McLaren Mercedes | |
![]() |
![]() |
Кими Райкконен | Хуан-Пабло Монтойя |
Scuderia Ferrari Marlboro | |
![]() |
![]() |
Михаэль Шумахер | Фелипе Масса |
Panasonic Toyota Racing | |
![]() |
![]() |
Ярно Трулли | Ральф Шумахер |
WilliamsF1 Team | |
![]() |
![]() |
Марк Уэббер | Нико Росберг |
Lucky Strike Honda Racing | |
![]() |
![]() |
Рубенс Баррикелло | Дженсон Баттон |
Red Bull Racing | |
![]() |
![]() |
Дэвид Култхард | Кристиан Клин |
BMW Sauber F1 Team | |
![]() |
![]() |
Ник Хайдфельд | Жак Вильнев |
MF1 Racing | |
![]() |
![]() |
Кристиан Алберс | Тьяго Монтейру |
Scuderia Toro Rosso | |
![]() |
![]() |
Витантонио Лиуцци | Скотт Спид |
Super Aguri Formula 1 | |
![]() |
![]() |
Такума Сато | Юдзи Иде |
|
Состав команд на 2006 год |
Команда
|
Резина
|
Пилоты
|
![]() Mild Seven Renault F1 Team
- машина: Renault R26 - глава команды: Флавио Бриаторе - технический директор: Боб Белл |
![]() |
1 - Фернандо Алонсо
2 - Джанкарло Физикелла Т - Хейкки Ковалайнен |
![]() Team McLaren Mercedes
- машина: McLaren Mercedes MP4-21 - глава команды: Рон Деннис - технический директор: Падди Лоу |
![]() |
3 - Кими Райкконен
4 - Хуан-Пабло Монтойя Т - Педро де ла Роса Т - Гэри Паффетт |
![]() Scuderia Ferrari Marlboro
- машина: Ferrari 248 F1 - глава команды: Жан Тодт - технический директор: Росс Браун |
![]() |
5 - Михаэль Шумахер
6 - Фелипе Масса Т - Лука Бадоер Т - Марк Жене |
![]() Panasonic Toyota Racing
- машина: Toyota TF106 - глава команды: Цутома Томита - технический директор: Майк Гаскойн |
![]() |
7 - Ральф Шумахер
8 - Ярно Трулли Т - Рикардо Зонта Т - Оливье Панис |
![]() WilliamsF1 Team
- машина: Williams Cosworth FW28 - глава команды: Фрэнк Уильямс - технический директор: Сэм Майкл |
![]() |
9 - Марк Уэббер
10 - Нико Росберг Т - Алекс Вурц Т - Нараин Картикеян |
![]() Lucky Strike Honda Racing F1 Team
- машина: Honda RA106 - глава команды: Ник Фрай - технический директор: Джефф Уиллис |
![]() |
11 - Рубенс Баррикелло
12 - Дженсон Баттон Т - Энтони Дэвидсон |
![]() Red Bull Racing
- машина: Red Bull Ferrari RB2 - глава команды: Кристиан Хорнер - технический директор: Марк Смит |
![]() |
14 - Дэвид Култхард
15 - Кристиан Клиен Т - Роберт Дорнбос |
![]() BMW Sauber F1 Team
- машина: Sauber BMW F1.06 - глава команды: Марио Тиссен - технический директор: Вилли Рампф |
![]() |
16 - Ник Хайдфельд
17 - Жак Вильнев Т - Роберт Кубица |
![]() MF1 Racing
- машина: MF1 Toyota M16 - глава команды: Колин Коллес - технический директор: Джон Кей |
![]() |
18 - Тьяго Монтейро
19 - Кристиан Альберс Т - Маркус Винкельхок Т - Роман Русинов |
![]() Scuderia Toro Rosso
- машина: STR Cosworth TR1 - глава команды: Франц Тост - технический директор: Габриэле Тредоци |
![]() |
20 - Витантонио Лиуцци
21 - Скотт Спид Т - Нил Яни |
![]() Super Aguri F1
- машина: Aguri Honda SA05, SA06 - глава команды: Агури Сузуки - технический директор: ? |
![]() |
22 - Такума Сато
23 - Юдзи Иде |
|
Без заголовка |
![]() Германия |
Nurburgring2003-2006 |
В текущей конфигурации: рекорд круга в квалификации - 1'28.351 (2004, Михаэль Шумахер) рекорд круга в гонке - 1'29.468 (2004, Михаэль Шумахер) |
|
22810 м | 1951 1952 1953 1954 1956 1957 1958 1961 1962 1963 1964 1965 1966 | |
22835 м | 1967 1968 1969 1971 1972 1973 1974 1975 1976 | |
4542 м | 1984 1985 | |
4556 м | 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 | |
5146 м | 2002 | |
5148 м | 2003 2004 2005 2006
|
|
Без заголовка |
![]() |
||||||||||||
|
Эта гигантская трасса была построена в рамках правительственной программы обеспечения занятости вокруг деревни Нюрбург (в Эйфелевых горах). Официально она имеет 174 поворота и отдельный более короткий южный участок. Нюрбургское кольцо представляло серьезную проблему и для людей, и для машин. Нюрбургринг унес больше жизней водителей Больших Призов, чем любая другая трасса. Среди них: Маримон, погибший у моста Верзайнфен; Питер Коллинз, погибший на Пфланцгартен; наконец, это Ники Лауда, попавший в почти фатальную катастрофу у Бергверк, после чего трасса перестала использоваться для соревнований Гран-При. В начале 1980-х годов была построена новая более безопасная трасса, которая включила в себя часть первоначального стартового участка.
Описание
На входе в поворот Castrol-S скорость падает с 295 км/ч до 130 км/ч. На выходе из него скорость возрастает до 170 км/ч. Затем гонщики переключаются на шестую передачу и на скорости 270 км/ч подъезжают к повороту Valvoline Kurve, в который входят на скорости 180 км/ч. Приближаясь к следующему повороту Ford Kurve, скорость снижают до 105 км/ч, а к повороту Dunlop Kurve пилоты вновь увеличивают скорость. Dunlop Kurve - широкая шпилька, которую проходят на скорости 85 км/ч на второй передаче. На этом участке требуется резко разогнаться до 280 км/ч, подъезжая к повороту Yokohama Kurve. Для того, чтобы пройти этот вираж, скорость снижают до 150 км/ч. После поворота Bit Kurve открываются хорошие возможности для обгона. Но вскоре скорость падает до 100 км/ч по мере приближения к шикане Veedol Schikane, из которой выходят на 170 км/ч. На подъезде к повороту Coca-Cola Kurve машины разгоняются до 220 км/ч, а затем выходят на стартово-финишную прямую/
|
Ральф Шумахер осторожен в оценках TF106B |
В пятницу на трассе во французском Поль-Рикаре Ральф Шумахер впервые пилотировал новую модификацию болида Toyota. Ральф проехал 101 круг и оказался самым быстрым из трех пилотов, тестировавших болиды в тот день. Он опередил своего брата Михаэля и тест-пилота Toyota Риккардо Зонту. Однако, Ральф осторожен в заявлениях, касающихся
Скорости новой машины. Ральф Шумахер: “ Мы опробовали различные спецификации шин и настройки для предстоящих Гран-При. Я работал с новой машиной и все было предсказуемо, но у нас были некоторые задержки, прежде чем работа над машиной была завершена, поэтому пока я не могу рассказать много об этой машине. Главным образом, мы продвинулись в вопросе с прогревом резины и опробовали различные смеси от Bridgestone. Хотя предстоящие гонки будут непростыми, поскольку мы все еще разрабатываем машину и стратегию, я думаю, команда хорошо делает свою работу и движется в правильном направлении”. |
|
Вильнев критикует формат квалификации |
|
Хуан-Пабло Монтойя: «Скорости действительно возросли» |
|
Трулли надеется на удачу |
|
Команда BMW борется с недостаточной поворачиваемостью |
|
Шумми раздумывает над двухлетним контрактом |
|
|
Носовые обтекатели будут изменены? |
|
Президент Ferrari ждет новых побед |
|