-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




заставка (699x466, 123Kb)

05 мая, ГП Европы: практика 2

Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:04 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
31
Алекс Вурц
Williams Cosworth
B
1:32.675
 
27
2
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:33.579
+ 0:00.904
14
3
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:33.619
+ 0:00.944
14
4
33
Роберт Дорнбос
Red Bull Ferrari
M
1:33.799
+ 0:01.124
25
5
32
Энтони Дэвидсон
Honda
M
1:33.870
+ 0:01.195
29
6
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:33.883
+ 0:01.208
19
7
12
Дженсон Баттон
Honda
M
1:33.920
+ 0:01.245
12
8
34
Роберт Кубица
Sauber BMW
M
1:33.991
+ 0:01.316
30
9
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:34.030
+ 0:01.355
19
10
35
Адриан Сутиль
MF1 Toyota
B
1:34.179
+ 0:01.504
23
11
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1:34.215
+ 0:01.540
19
12
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:34.472
+ 0:01.797
23
13
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
1:34.536
+ 0:01.861
13
14
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:34.546
+ 0:01.871
18
15
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:34.631
+ 0:01.956
11
16
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
1:34.825
+ 0:02.150
14
17
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
1:34.968
+ 0:02.293
14
18
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
1:35.066
+ 0:02.391
19
19
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
1:35.241
+ 0:02.566
14
20
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
1:35.308
+ 0:02.633
12
21
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
1:35.406
+ 0:02.731
19
22
36
Нил Яни
STR Cosworth
M
1:35.479
+ 0:02.804
26
23
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
1:35.669
+ 0:02.994
21
24
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
1:35.688
+ 0:03.013
12
25
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:35.902
+ 0:03.227
18
26
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:36.255
+ 0:03.580
25
27
23
Франк Монтани
Aguri Honda
B
1:36.665
+ 0:03.990
16
28
8
Ярно Трулли
Toyota
B
нет времени
 
5
Рубрики:  новости

05 мая, ГП Европы: практика 1

Суббота, 06 Мая 2006 г. 17:51 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
05 мая, ГП Европы: практика 1


П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
31
Алекс Вурц
Williams Cosworth
B
1:32.079
 
20
2
32
Энтони Дэвидсон
Honda
M
1:32.399
+ 0:00.320
29
3
34
Роберт Кубица
Sauber BMW
M
1:32.852
+ 0:00.773
22
4
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:32.858
+ 0:00.779
4
5
33
Роберт Дорнбос
Red Bull Ferrari
M
1:32.944
+ 0:00.865
19
6
12
Дженсон Баттон
Honda
M
1:33.635
+ 0:01.556
7
7
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:34.213
+ 0:02.134
6
8
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
1:34.402
+ 0:02.323
5
9
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:34.995
+ 0:02.916
6
10
35
Адриан Сутиль
MF1 Toyota
B
1:35.332
+ 0:03.253
21
11
36
Нил Яни
STR Cosworth
M
1:35.365
+ 0:03.286
19
12
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
1:35.612
+ 0:03.533
8
13
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:35.985
+ 0:03.906
8
14
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:36.062
+ 0:03.983
10
15
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:37.817
+ 0:05.738
20
16
23
Франк Монтани
Aguri Honda
B
1:37.933
+ 0:05.854
16
17
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
нет времени
 
3
18
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
нет времени
 
3
19
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
нет времени
 
3
20
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
нет времени
 
3
21
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
нет времени
 
2
22
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
нет времени
 
1
23
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
нет времени
 
1
24
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
нет времени
 
1
25
8
Ярно Трулли
Toyota
B
нет времени
 
1
26
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
нет времени
 
2
27
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
нет времени
 
2
28
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
нет времени
 
3
Рубрики:  новости

По порядку....

Суббота, 06 Мая 2006 г. 17:49 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Команда McLaren довольна пятничными практиками
Пилоты McLaren Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя завершили вторую свободную практику на 13-м и 17 местах соответственно.
«Мы закончили нашу программу так, как и планировали. Нам также удалось придумать новый способ подбора резины, – сказал Райкконен, - Развесовка болида была неидеальна: нам пришлось бороться с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Тем не менее, мы уверены в том, что найдем нужные настройки завтра на последней практике».
Пилоты BMW недовольны развесовкой болида
Хотя обе сегодняшние практики перед ГП Европы на Нюрбургринге прошли отлично для команды BMW, пилоты заявили, что есть некоторые проблемы с развесовкой.
«Хотя у нас не было технических проблем, я все же недоволен своим болидом, в частности его развесовкой», - заявил Ник Хайдфельд. «Задняя часть вела себя очень нестабильно. Однако за сегодняшние заезды мы собрали достаточное количество информации для того, чтобы внести необходимые изменения в настройки болида».
У Ника Хайдфельда больше нет проблем с мышцами
В финальный день тестов на Сильверстоуне на прошлой неделе Ник Хайдфельд был вынужден уступить свое место тест-пилоту команды Роберту Кубице из-за возникших болей в спине. Сегодня Ник заявил, что боли прошли, и он готов к домашнему Гран-При.
Ник Хайдфельд: “ В Сильверстоуне у меня были мышечные судороги, я поехал домой, а потом обратился к врачу. Доктор обнаружил у мен небольшие проблемы с подвижностью бедра. Я прошел небольшой курс лечения, и теперь все в порядке”.
Райкконен рассматривает предложения
Финский гонщик Кими Райкконен заявил, что пока не определился, останется он в McLaren или займет место в другой команде.
Двадцатишестилетний пилот, про которого ходят слухи об уже подписанном контракте с Ferrari, заявил в Нюрбургринге о том, что пока ничего не известно о его будущем.
«Мне нужно посоветоваться с моими менеджерами, чтобы определить лучший для нас вариант дальнейших действий. Мы надеемся, что примем правильное решение».
Тем временем Норберт Хауг сообщил последний срок объявления состава команды на 2007-й год – 30 июля. Однако он добавил, что это может быть сделано.
Кими еще не определился с командой
На прошедшей в четверг пресс-конференции Кими Райкконен в очередной раз заявил, что еще не принял решение, за какую команду он будет выступать в следующем сезоне. При этом он дал понять, что выбор стоит всего между тремя лидерами – Renault, McLaren и Ferrari.
Кими Райкконен: “Сейчас есть три сильных команды, способных побороться за победу в чемпионате. И с одной из них я подпишу контракт, но с какой именно, я пока еще не решил. Сумма контракта не имеет значение. Трудно определиться с командой, поскольку в этом сезоне у нее может быть сильная машина, а в следующем окажется слабая. Надеюсь, я смогу принять верное решение”.
Ральф не рад своему 150-му старту
Старт в предстоящей гонке Гран-При Европы станет для Ральфа Шумахера юбилейным, 150-м по счету. Однако немец не особо рад этому, на первый взгляд, знаменательному событию, поскольку за этот период он выиграл всего шесть гонок.
Ральф Шумахер: “Надо сказать, что я не особо рад этому, поскольку не достиг тех целей, которые ставил перед собой во время дебюта в Формуле-1. Как быстро бежит время. В то же время, я еще надеюсь, что все может пойти в верном направлении”.
Иде не будет пятничным пилотом Super Aguri
После того, как ФИА “посоветовала” Super Aguri заменить Юдзи Иде на другого пилота, предполагалось, что японец станет пятничным пилотом команды. Однако ФИА отрицательно отнеслась и к этой идее.
“Иде не будет участвовать в пятничной практике, - прокомментировал представитель команды. – Он будет работать только на тестах”.
Таким образом, Super Aguri сегодня выпустит на трассу только две машины.
Алонсо про Ferrari
В то время как мир Формулы-1 готовится к пятому этапу в Германии, лидер чемпионата Фернандо Алонсо ответил на вопрос, касающийся Ferrari. Вопрос имел такой смысл: боится ли Алонсо того, что Ferrari начнет победную серию.
«Я считаю, что этот вопрос волнует многих, - ответил Алонсо, - Нам нужно просто немного подождать и все станет ясно. В прошлом году Ferrari была очень быстра на гонке в Имоле, однако в течение всего чемпионата, это была единственная удачная гонка для нее. Может быть, то же самое повторится в этом году».
«Все станет ясно в воскресенье, но пока я ожидаю борьбы в основном с пилотами McLaren, нежели с Михаэлем».
Голландцы положили глаз на MF1?
Очередные слухи о продаже MF1. На этот раз в качестве покупателей называется некий консорциум голландских компаний. В прессе даже проскочила цена сделки – 55 миллионов долларов.
На пресс-конференции в Нюрбургринге журналисты попытались узнать что-нибудь от Кристиана Альберса, пилота MF1, за спиной которого стоят голландские спонсоры. Однако ничего интересного голландец не сказал: “Я ничего не знаю. Я просто пилот команды”.


Рубрики:  новости

Нюрбургринг: погода

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:05 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора Солнечная и немного ветреная погода прогнозируется на эти выходные над местом проведения ГП Европы. Тем не менее, зрителям, на всякий случай, советуют взять с собой зонтики.
Прогноз погоды:
Четверг
солнечно
температура 24-10 С
ветер юго-восточный 16 км/ч
Пятница
солнечно
температура 22-9 С
ветер юго-восточный 16 км/ч
Суббота
солнечно
температура 24-11 С
ветер юго-восточный 22 км/ч
Воскресенье
солнечно
температура 22-6 С
ветер юго-восточный 18 км/ч

Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:00 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Боб Белл: "Главными соперниками в Германии будут McLaren и Honda"
После того, как Михаэль Шумахер прервал серию побед Renault, технический директор французской команды Боб Белл заверил болельщиков команды, что в Германии Renault будет ожесточенно сражаться за победу в гонке.
Боб Белл: “ Мы будем агрессивными, наша машина сильна, и оба гонщика будут использовать
B-спецификацию двигателя. В нашем подходе не произошло изменений – мы будем участвовать в гонках ради побед.
Нашими основными конкурентами станут команды, использующие покрышки Michelin, особенно, McLaren и Honda. Мы не исключаем Ferrari, но мы хорошо выглядели на тестах в Барселоне, да и в прошлом году наша машина была быстрой”.
Нюрбургринг: настройки шасси
На Нюрбургринге, который носит репутацию ‘всестороннего’ автодрома, есть практически все типы поворотов. Наличие высокоскоростных поворотов и достаточно быстрых шикан обуславливает проблемы с выбором развесовки болида. Присутствие очень медленных поворотов заставляет изменить настройки системы контроля тяги.
На этом автодроме будет выставлена такая настройка аэродинамических элементов, которая обеспечит одну из самых высоких прижимных сил в чемпионате. Команды чаще всего стараются найти баланс в склонности болида к поворотам. Тем не менее, в повороте №8 это все же не помогает добиться стабильности от болида. Стоит отметить то, что высокая прижимная сила несколько компенсирует возникающие проблемы и делает автомобиль более удобным для управления и устойчивым по отношению к изменениям направления движения и во время торможения.
Что касается тормозов, то можно предположить, что у команд не будет возникать серьезных проблем. Эта часть болида уже хорошо откалибрована. Износ дисков и колодок вряд ли будет серьезным ввиду отсутствия жестких торможений на этом автодроме.
Росберг накануне домашнего гран-при
Нико Росберг полон надежд накануне своего первого домашнего гран-при в Формуле-1. Немец заявил, что намерен выступить на Нюрбургринге очень хорошо. Это он аргументировал тем, что у него большой опыт езды на этом автодроме.
«Я ожидаю от себя отличной езды на одном из моих домашних гран-при. Я уже достигал высоких результатов там, однако это было в других чемпионатах. В Формуле-1 это будет мое первое выступление на родине. Езда по этому кольцу доставляет мне огромное удовольствие. Здесь есть полный набор различных поворотов».
«Мы нацелены на хороший результат после неплохих тестов в Силверстоуне».
Физикелла: «McLaren наш основной конкурент»
Хотя Ferrari оказалась единственной командой, сумевшей отобрать победу на первых гонок у Renault, Джанкарло сообщил, что победа Шумахера на ГП Сан-Марино есть следствие того, что гонка проходила в Италии, нежели невероятного прогресса Скудерии.
«Ferrari шагнула далеко вперед, по сравнению с прошлым сезоном, однако Имола – особенный автодром для нее».
«Honda выглядит невероятно сильной в квалификациях, однако в гонке они пока не конкуренты».
«McLaren - вот наш основной оппонент на предстоящем ГП Европы».
Картикеян счастлив работать в Williams
В прошлом году Нараин Картикеян, первый индус в Формуле-1, проводил свой дебютный сезон. Сейчас Нараин является тест-пилотом Williams и, похоже, очень этим доволен.
Нараин Картикеян: “Я провел прошлый сезон в полной суматохе, я был вынужден учить трассы и искать настройки машины одновременно.
Да, в этом году я не участвую в гонках. Особенно тяжело было это осознавать во время первой гонки сезона. Но я рад, что принял решение стать тестером Williams, а не боевым гонщиком маленькой команды. Здесь я научился всему, что должен знать”.
Франк Монтани заменит Юдзи Иде на ГП Европы
Ни раз пилоты высказывали об опасности нахождения на трассе Юдзи Иде. Очевидно, ФИА прислушалась к этому и на этой неделе порекомендовала Super Aguri найти замену японцу. Теперь место второго пилота займет Франк Монтани, в прошлом тест-пилот Renault, а Юдзи примет участие в пятничных тестах.
Агури Сузуки, глава команды: “Мы решили последовать совету ФИА, и теперь Юдзи будет набираться опыта на тестах. Команда приложила немало усилий, чтобы предоставить ему возможность дебютировать в Формуле-1. Я предполагал, что у него будет больше времени на предсезонных тестах, однако наша подготовка затянулась, и, как следствие, у него небольшой тестовый опыт.
Мы продолжим оказывать поддержку Юдзи, поможем ему вернуться на место призового пилота. Но сейчас его заменит Франк Монтани”.
Вилли Вебер: "Михаэль никого не боится"
После подписания контракта между Алонсо и McLaren по паддоку поползли слухи о возможных переходах нынешних пилотов команды. В настоящее время ходят слухи о переходе Кими Райкконена в Ferrari. Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер заявил сегодня Gazzetta dello Sport, что Михаэль не боится соперничества со своим возможным партнером по команде.
Вебер: “ Михаэль никого не боится, потому что он является лучшим гонщиком. Михаэль всегда был быстрее своих партнеров по команде, и он не боится принять новый вызов в лице Райкконена”.
Михаэль учтет мнение своей семьи
Михаэль Шумахер будет учитывать мнение своей семьи при принятии решения о продолжении своей карьеры. Об этом рассказал сегодня менеджер Михаэля – Вили Вебер, добавив, что любое возможное соглашение между Михаэлем и командой будет подписано на два года.
Вили Вебер: “ Ни одна команда не может заставить гонщика гоняться, если он сам не хочет этого. Семья для Михаэля играет очень важную роль”.


Рубрики:  новости

новости

Четверг, 04 Мая 2006 г. 20:54 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
В Германии Super Aguri будет использовать третью машину
Во время свободных заездов на ГП Европы команда Super Aguri впервые будет использовать третью машину, пятничным пилотом команды станет бывший тестер Renault Франк Монтани.
Агури Сузуки: “Все знают, что мы заняты подготовкой новой машины, поэтому с нашими ограниченными ресурсами нам было бы очень трудно тестироваться на прошлой неделе. И мы приняли решение выпустить на немецкую трассу третью машину с Франком Монтани за рулем для того, чтобы собрать больше информации о SA05. Мы счастливы вновь воспользоваться услугами Франка, его опыт и знания окажут нам огромную помощь вместе с информацией, собранной Такумой и Юдзи”.
Хейкки Ковалайнен главный претендент на место первого пилота Renault?
Тест-пилот команды Renault Хейкки Ковалайнен признался в том, что он, скорее всего, займет место уходящего в McLaren Фернандо Алонсо.
В паддоке ходят слухи о том, что двадцатичетырехлетний финн будет выступать вместе с Джанкарло Физикеллой в 2007-м году.
«Я подписал долгосрочный контракт с Renault. Я верю в то, что у меня есть шанс участвовать в гонках с 2007-го года. Всем известно, что Фернандо Алонсо покидает команду».
В конце Хейкки добавил: «Однако я могу быть не прав».
Бадоер закончил тесты боевых болидов Ferrari
Сегодня Лука Бадоер провел окончательные тесты трех машин, которые отправятся на ГП Европы.
Команда Ferrari намеревается доказать всем закономерность успеха в Имоле. Скудерия попытается уменьшить отставание Шумахера от Алонсо, а так же приблизиться к Renault в кубке конструкторов.
 
Первая победа Росберга откладывается
Пилот Williams Нико Росберг понял, что первую победу придется подождать.
20-тилетний гонщик сказал, что, по словам его отца, чемпиона 1982-го года, выигравшего 5 этапов, между дебютом немца и его первой победой может пройти много времени.
«Папа сказал, что возможно первой победы придется ждать 3 года. Я ему верю – он опытный пилот и спортивный менеджер. Он понимает, насколько сложна Формула-1».
ГП Европы пока в безопасности
Руководство Нюрбургринга, места проведения ГП Европы, более не стремится к разделению прав на проведение этого этапа с автодромом Хоккенхайм.
Управляющий директор Вальтер Кафиц, который изначально выступал за придание Формуле-1 приоритетного значения для Германии, сейчас говорит, что намерен заключить долговременный контракт с руководством ФИА.
«У нас есть контракт до 2009-го года, - сказал Вальтер, - Мы намерены и в будущем принимать у себя гран-при».
Однако он добавил, что удержать два гран-при в одной стране будет очень сложно.
Марк Уэббер: "Мы будем работать на максимальный результат"
В Имоле Марку Уэбберу не удалось хорошо квалифицироваться, но в гонке, которую он провел очень уверенно, Марк финишировал шестым. В Нюрбургринге австралиец хочет добиться лучшего результата, в чем, по его мнению, ему поможет не только новый аэродинамический пакет, а также правильная стратегия и резина Bridgestone.
Марк Уэббер: “Bridgestone добились прогресса по сравнению с зимой, но самой трудной задачей для нас все еще остается правильный выбор резины для конкретной гонки. Мы должны подождать некоторое время, чтобы увидеть наше положение относительно основных соперников. Мы попытаемся оптимизировать нашу стратегию и использование резины, чтобы добиться максимального результата в этот уик-энд”.

Рубрики:  новости

Ferrari готова подать ответный протест

Среда, 03 Мая 2006 г. 12:24 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора После гонки в Имоле руководство Honda направило в ФИА письмо, в котором в очередной раз затрагиваются “гибкие” антикрылья Ferrari. По словам главы команды Ника Фрая, в его распоряжении есть видеозаписи в качестве доказательства.
В ответ издание Auto Motor Und Sport процитировало слова Росса Брауна, технического директора Ferrari: “Мы готовы подать ответный протест. У нас имеются видеозаписи, по которым можно судить, что антикрылья всех команд под нагрузкой изменяют свою геометрию”.
Практически сразу пресс-служба Ferrari с опровержением, заявив, что слова Росса Брауна были сказаны еще до гонки в Имоле. Тем не менее, противостояние продолжается.
Рубрики:  новости

Williams готовит обновление аэродинамики

Среда, 03 Мая 2006 г. 12:24 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
К предстоящей гонке в Нюрбургринге Williams FW28 получит некоторые аэродинамические новинки. Команда возлагает на них большую надежду.

Сэм Майкл, технический директор Williams: “Нюрбугринг – трасса, на которой Williams традиционно выступал достаточно сильно. Мы и в этот раз рассчитываем на сильный уик-энд. К предстоящей гонке мы подготовили некоторые аэродинамические обновления для FW28, на которые серьезно рассчитываем.

Думаю, наша стратегия будет основываться на одной или двух остановках. Поэтому придется серьезно присматривать за износом резины”.

Надо отметить, что в прошлом году Williams взял единственный поул, и именно в Нюрбургринге.
Рубрики:  новости

Сезон 2006: Шлемы пилотов

Среда, 03 Мая 2006 г. 10:10 + в цитатник
musk-melon (Formula-1_world) все записи автора

Официальные фотографии команд по состоянию на начало сезона

Mild Seven Renault F1 Team
Фернандо Алонсо Джанкарло Физикелла
Фернандо Алонсо Джанкарло Физикелла
McLaren Mercedes
Кими Райкконен Хуан-Пабло Монтойя
Кими Райкконен Хуан-Пабло Монтойя
Scuderia Ferrari Marlboro
Михаэль Шумахер Фелипе Масса
Михаэль Шумахер Фелипе Масса
Panasonic Toyota Racing
Ярно Трулли Ральф Шумахер
Ярно Трулли Ральф Шумахер
WilliamsF1 Team
Марк Уэббер Нико Росберг
Марк Уэббер Нико Росберг
Lucky Strike Honda Racing
Рубенс Баррикелло Дженсон Баттон
Рубенс Баррикелло Дженсон Баттон
Red Bull Racing
Дэвид Култхард Кристиан Клин
Дэвид Култхард Кристиан Клин
BMW Sauber F1 Team
Ник Хайдфельд Жак Вильнев
Ник Хайдфельд Жак Вильнев
MF1 Racing
Кристиан Алберс Тьяго Монтейру
Кристиан Алберс Тьяго Монтейру
Scuderia Toro Rosso
Витантонио Лиуцци Скотт Спид
Витантонио Лиуцци Скотт Спид
Super Aguri Formula 1
Такума Сато Юдзи Иде
Такума Сато Юдзи Иде
Рубрики:  пилоты
общие сведения о командах

Состав команд на 2006 год

Среда, 03 Мая 2006 г. 10:04 + в цитатник
musk-melon (Formula-1_world) все записи автора
Команда
Резина
Пилоты
Mild Seven Renault F1 Team
- машина: Renault R26
- глава команды: Флавио Бриаторе
- технический директор: Боб Белл
Michelin
1 - Фернандо Алонсо
2 - Джанкарло Физикелла
Т - Хейкки Ковалайнен
Team McLaren Mercedes
- машина: McLaren Mercedes MP4-21
- глава команды: Рон Деннис
- технический директор: Падди Лоу
Michelin
3 - Кими Райкконен
4 - Хуан-Пабло Монтойя
Т - Педро де ла Роса
Т - Гэри Паффетт
Scuderia Ferrari Marlboro
- машина: Ferrari 248 F1
- глава команды: Жан Тодт
- технический директор: Росс Браун
Bridgestone
5 - Михаэль Шумахер
6 - Фелипе Масса
Т - Лука Бадоер
Т - Марк Жене
 
Panasonic Toyota Racing
- машина: Toyota TF106
- глава команды: Цутома Томита
- технический директор: Майк Гаскойн
Bridgestone
7 - Ральф Шумахер
8 - Ярно Трулли
Т - Рикардо Зонта
Т - Оливье Панис
WilliamsF1 Team
- машина: Williams Cosworth FW28
- глава команды: Фрэнк Уильямс
- технический директор: Сэм Майкл
Bridgestone
9 - Марк Уэббер
10 - Нико Росберг
Т - Алекс Вурц
Т - Нараин Картикеян
Lucky Strike Honda Racing F1 Team
- машина: Honda RA106
- глава команды: Ник Фрай
- технический директор: Джефф Уиллис
Michelin
11 - Рубенс Баррикелло
12 - Дженсон Баттон
Т - Энтони Дэвидсон
Red Bull Racing
- машина: Red Bull Ferrari RB2
- глава команды: Кристиан Хорнер
- технический директор: Марк Смит
Michelin
14 - Дэвид Култхард
15 - Кристиан Клиен
Т - Роберт Дорнбос
BMW Sauber F1 Team
- машина: Sauber BMW F1.06
- глава команды: Марио Тиссен
- технический директор: Вилли Рампф
Michelin
16 - Ник Хайдфельд
17 - Жак Вильнев
Т - Роберт Кубица
MF1 Racing
- машина: MF1 Toyota M16
- глава команды: Колин Коллес
- технический директор: Джон Кей
Bridgestone
18 - Тьяго Монтейро
19 - Кристиан Альберс
Т - Маркус Винкельхок
Т - Роман Русинов
Scuderia Toro Rosso
- машина: STR Cosworth TR1
- глава команды: Франц Тост
- технический директор: Габриэле Тредоци
Michelin
20 - Витантонио Лиуцци
21 - Скотт Спид
Т - Нил Яни
Super Aguri F1
- машина: Aguri Honda SA05, SA06
- глава команды: Агури Сузуки
- технический директор: ?
Bridgestone
22 - Такума Сато
23 - Юдзи Иде
Рубрики:  пилоты
болиды
общие сведения о командах

Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:59 + в цитатник
musk-melon (Formula-1_world) все записи автора
Германия
Германия

Nurburgring

2003-2006
В текущей конфигурации:
рекорд круга в квалификации - 1'28.351 (2004, Михаэль Шумахер)
рекорд круга в гонке - 1'29.468 (2004, Михаэль Шумахер)

Nurburgring 2003-2006


Nurburgring 1951-1966

22810 м 1951  1952  1953  1954  1956  1957  1958  1961  1962  1963  1964  1965  1966  

Nurburgring 1967-1976

22835 м 1967  1968  1969  1971  1972  1973  1974  1975  1976  

Nurburgring 1984-1985

4542 м 1984  1985  

Nurburgring 1995-2001

4556 м 1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  

Nurburgring 2002

5146 м 2002  

Nurburgring 2003-2006

5148 м 2003  2004  2005  2006  

 

Рубрики:  трассы

Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:52 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора Европа, Нюрбургринг
6 этап, 19.05.2000 - 21.05.2000

Информация
Длина 4,556 км
Количество кругов 67 (305,252 км)
Лучший круг (гонка) Х.-Х. Френтцен - 1'18"805 (1997, Williams)
Лучшая поул-позишн Мика Хаккинен - 1'16"602 (1997, McLaren)
Первый Гран-При 1984
История

Эта гигантская трасса была построена в рамках правительственной программы обеспечения занятости вокруг деревни Нюрбург (в Эйфелевых горах). Официально она имеет 174 поворота и отдельный более короткий южный участок. Нюрбургское кольцо представляло серьезную проблему и для людей, и для машин. Нюрбургринг унес больше жизней водителей Больших Призов, чем любая другая трасса. Среди них: Маримон, погибший у моста Верзайнфен; Питер Коллинз, погибший на Пфланцгартен; наконец, это Ники Лауда, попавший в почти фатальную катастрофу у Бергверк, после чего трасса перестала использоваться для соревнований Гран-При. В начале 1980-х годов была построена новая более безопасная трасса, которая включила в себя часть первоначального стартового участка.

Описание

На входе в поворот Castrol-S скорость падает с 295 км/ч до 130 км/ч. На выходе из него скорость возрастает до 170 км/ч. Затем гонщики переключаются на шестую передачу и на скорости 270 км/ч подъезжают к повороту Valvoline Kurve, в который входят на скорости 180 км/ч. Приближаясь к следующему повороту Ford Kurve, скорость снижают до 105 км/ч, а к повороту Dunlop Kurve пилоты вновь увеличивают скорость. Dunlop Kurve - широкая шпилька, которую проходят на скорости 85 км/ч на второй передаче. На этом участке требуется резко разогнаться до 280 км/ч, подъезжая к повороту Yokohama Kurve. Для того, чтобы пройти этот вираж, скорость снижают до 150 км/ч. После поворота Bit Kurve открываются хорошие возможности для обгона. Но вскоре скорость падает до 100 км/ч по мере приближения к шикане Veedol Schikane, из которой выходят на 170 км/ч. На подъезде к повороту Coca-Cola Kurve машины разгоняются до 220 км/ч, а затем выходят на стартово-финишную прямую/

Рубрики:  трассы

Ральф Шумахер осторожен в оценках TF106B

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:49 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
В пятницу на трассе во французском Поль-Рикаре Ральф Шумахер впервые пилотировал новую модификацию болида Toyota. Ральф проехал 101 круг и оказался самым быстрым из трех пилотов, тестировавших болиды в тот день. Он опередил своего брата Михаэля и тест-пилота Toyota Риккардо Зонту. Однако, Ральф осторожен в заявлениях, касающихся
Скорости новой машины.

Ральф Шумахер: “ Мы опробовали различные спецификации шин и настройки для предстоящих Гран-При. Я работал с новой машиной и все было предсказуемо, но у нас были некоторые задержки, прежде чем работа над машиной была завершена, поэтому пока я не могу рассказать много об этой машине. Главным образом, мы продвинулись в вопросе с прогревом резины и опробовали различные смеси от Bridgestone. Хотя предстоящие гонки будут непростыми, поскольку мы все еще разрабатываем машину и стратегию, я думаю, команда хорошо делает свою работу и движется в правильном направлении”.
Рубрики:  новости

Вильнев критикует формат квалификации

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:46 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора Экс-чемпион 1997 года Жак Вильнев считает, что новый формат квалификации должен быть пересмотрен. Основная критика приходится на последнюю сессию квалификации.

Жак Вильнев: “ Система с вылетом хороша, но я не уверен относительно последних 20 минут, где ты должен медленно вести машину, чтобы сжечь топливо. Болельщики должны будут решить: хорошо это или нет.
Ты должен ехать достаточно быстро на своем круге, но показанный результат не засчитывается. Ты не знаешь насколько быстро ехать.
Иногда, ты очень рискуешь, но этого не замечают, потому что ты делал это, чтобы попасть в следующий квалифационный раунд. Было бы лучше, если бы твое время сохранялось на протяжении всей квалификации”.
Рубрики:  новости

Хуан-Пабло Монтойя: «Скорости действительно возросли»

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:46 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Хуан-Пабло поддержал Алекса Вурца, заявившего об увеличении скорости прохождения поворотов в этом году, по сравнению с прошлым.

Колумбийский гонщик, который участвовал в тестах вместе с Вурцом до тех пор, пока последний не перешел в Williams, заявил о том, что обнаружил разницу в поведении болидов на трассе Силверстоун.

Стоит отметить то, что скорость возросла, несмотря на действия ФИА, направленные на её уменьшение. Изменение объема двигателя и возвращение замены шин на пит-стопах не привело к ожидаемым результатам.
Рубрики:  новости

Трулли надеется на удачу

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:45 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Ярно Трулли отчаянно надеется на удачу на следующем ГП Европы. Итальянец столкнулся с рядом проблем и аварий в течение этого сезона. Сейчас он надеется на то, что на автодроме, на котором он завоевал первый подиум в 1999-м году, ему наконец повезет.
«Сейчас мы решили проблемы настроек и имеем возможность сконцентрироваться на гоночной тактике».
«В Нюрбургринге решающим фактором будет погода. Я отлично знаю этот автодром еще со времен, когда я участвовал в German F3. Этот опыт поможет мне определить тактику в зависимости от ожидающей нас погоды. Я в том самом 1999-м году финишировал на втором месте именно во время дождя».

Рубрики:  новости

Команда BMW борется с недостаточной поворачиваемостью

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:44 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Команда BMW в этом году выступила на первых этапах намного лучше, чем от нее ожидали. В данный момент идет подготовка к предстоящему, домашнему для команды, ГП Европы. Сейчас работа в основном идет над преодолением недостаточной поворачиваемостью болида.

«Последние две гонки показали, что важнейшим фактором удачного выступления является правильный подбор резины. Именно от этого зависит, насколько вы используете потенциал болида», - заявил технический директор BMW Вилли Рампф. «Трасса Нюрбургринг имеет отличное, цепкое покрытие. Поэтому мы, скорее всего, будем использовать достаточно мягкий состав резины».

«Автомобили весьма неохотно заходят в повороты на этой трассе. Поэтому работа над настройками сводится к достижению идеальной поворачиваемости болида».
Рубрики:  новости

Шумми раздумывает над двухлетним контрактом

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:44 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
 
  
Скорее всего, Михаэль Шумахер останется в Формуле-1 еще на два сезона. Это мнение президента Ferrari Лука ди Монтеземоло. Ожидается, что Шумахер определится начет своего будущего в июне.



«Я думаю, что Шумахер хочет продолжить выступление еще в течение года», - заявил Монтеземоло в интервью газете Gazzetta dello Sport. «Я намереваюсь предложить ему двухлетний контракт. Однако будущее Шумахера зависит только от него и никоим образом не зависит от Ferrari».


Рубрики:  новости

Носовые обтекатели будут изменены?

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:42 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора Институт ФИА заявил о своем намерении провести летом ряд тестов направленных на более детальное изучение столкновений двух болидов колесами.



Исследования будут проведены в Транспортной Исследовательской Лаборатории на юге Англии. Цель ФИА – побороть взлет автомобиля после столкновения болидов колесами. Так же на тестах будет исследовано столкновение носовой обтекатель-колесо. Основная причина начала работы в данном направление – большое количество пострадавших среди зрителей и судей после таких столкновений.



Исследования будут включать в себя симулирование столкновений и измерение сил, действующих на болид. Скорость при экспериментах будет около 160 км/ч. В данной работе ФИА будут помогать Red Bull Racing и Toyota. Результатом тестов должна стать новая конструкция носовых обтекателей и передних антикрыльев. Ясно одно – будут внесены изменения в конструкцию данных элементов для достижения максимальной безопасности.
Рубрики:  новости

Президент Ferrari ждет новых побед

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:42 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
По мнению президента Ferrari Лука ди Монтеземоло победа Шумахера в Имоле не будет единственной в этом сезоне. Итальянец был счастлив как ребенок после того, как немец выиграл гонку на автодроме имени Энцо и Дино Феррари.

«Думаю у нас должны быть еще победы в этом сезоне, однако я сомневаюсь, что вновь буду так счастлив», - заявил президент Ferrari в интервью газете Gazzetta dello Sport. «Борьба очень плотная, это так. Но Ferrari возвращается».

«У нас два поула в четырех гонках, победа в Имоле и очень неплохая гонка в Бахрейне. Проблемы с надежностью в Малайзии и с подбором резины в Австралии не позволили нам показать хорошего результата. Но теперь все будет иначе».

Рубрики:  новости


Поиск сообщений в Formula-1_world
Страницы: 25 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь