-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




заставка (699x466, 123Kb)

Браун: «Если наши антикрылья нелегальны, то нелегальны они у всех»

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:41 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
 
  
Технический директор Ferrari Росс Браун заявил, что если кто-нибудь направит официальный протест против его команды, то в ответ он ответит протестом. Браун уверен в том, что если нелегальны антикрылья его команды, то нелегальны антикрылья других команд.

«Если кто-то будет протестовать против нас, то мы будем протестовать против них», - заявил Росс. На прошлой неделе Геофф Уиллис, технический директор Honda, заявил о наличии видеозаписи, на которой видно, что заднее антикрыло Ferrari не соответствует регламенту. На это Браун ответил: «У нас есть аналогичные записи поведения аэродинамических элементов других команд. На них видна деформация антикрыла, подобная нашей. Таким образом, все команды имеют запрещенные элементы».

Рубрики:  новости

Физикелла не отказывается от борьбы за титул

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:39 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
После четырех этапов Джанкарло Физикелла уступает своему партнеру по команде, действующему чемпиону мира Фернандо Алонсо 21 очко, но Физико не отказывается от борьбы за титул.

Джанкарло Физикелла: “ Фернандо набрал более чем на 20 очков боьше меня, и это плохо. Но чемпионат длинный, так что еще есть шансы отыграть отставание. Я должен много работать, делать все на что я способен и быть уверенным в себе. У меня нет других планов, чтобы выиграть чемпионат, ты всегда должен быть быстр”.

Рубрики:  новости

............

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:39 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Жан Алези: "В 2007 году я в любом случае попаду в Ф-1"
Жан Алези, представитель компании Direxiv, подобно Тревору Карлину не отказывается от планов по попаданию в Формулу-1, но 41-летний француз настроен, похоже, более серьезно.

Жан Алези в интервью Auto Motor Und Sport: “ В 2007 году я в любом случае приду в Формулу-1. ФИА будет трудно от меня избавиться. Мы можем доказать нашу финансовую состоятельность, однако, проверяющие органы даже не проверили этот аспект".

Тринадцатая команда может появиться в чемпионате только в случае согласия всех остальных команд, но трудно представить, чтобы в современной Формуле-1 команды единогласно приняли какое-либо решение.
 
Дженсон Баттон:“ Мы надеемся на хорошее выступление на Нюрбургринге.
Рубенс Баррикелло считает, что его команде команде удалось решить проблемы, мешающие Honda выступать в гонках более успешно. На прошедшей неделе команда провела тесты в Сильверстоуне, где особое внимание уделили проблеме прогрева резины, так как Нюрбургринг не обещает быть жарким.

Дженсон Баттон: “ Я всегда получаю удовольствие, когда еду на Нюрбургринг, это одна из трасс, на которой я добивался победы в 2002 году. Для гонщиков это - требовательный автодром, имеющий несколько интересных характеристик, таких как: скоростные повороты и перепады высот. Обычно здесь очень холодно, поэтому мы ожидаем, что мы получим выгоду от наших тестов, на которых мы работали над прогревом резины.
Также в Сильверстоуне мы работали над настройками машины, и, глядя на результаты, мы надеемся на хорошее выступление на Нюрбургринге”.
Cosworth поддерживает введение системы PowerBost
Компания Cosworth, поставляющая двигатели командам Williams и Toro Rosso, заявила о том, что по ее мнению в Формуле-1 было бы неплохо ввести системы PowerBoost, подобные использующимся в серии А1 Grand Prix.

Кнопка PowerBoost на небольшое время увеличивает мощность двигателя, что облегчает обгоны. В А1 пилот может нажать кнопку ограниченное число раз.

Итальянский журнал Autosprint цитирует коммерческого директора Cosworth Бернарда Фергюсона: “Это - зрелищное и относительно простое решение”.
Рубрики:  новости

Дженсон Баттон верит в прогресс Honda

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:37 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Несмотря на неплохие выступления команды Honda в квалификациях(в первых четырех гонках сезона Дженсон Баттон не стартовал ниже третьего места), в гонках у команды дела идут чуть хуже, так, к примеру, в активе Honda лишь один подиум.

Дженсон Баттон: “Мы провели хорошие тесты в Сильверстоуне на этой неделе, добились прогресса и стали еще более конкурентоспособными”.

Также Дженсон сказал немного о предстоящем Гран-При: “ За исключением подиума на Нюрбургринге два года назад, я не добивался успеха на этой трассе. Это кольцо с очень низким уровнем прижимной силы и множеством поворотов, в которых необходимо ехать по правильной траектории. Я думаю, мы увидим наш прогресс в гонках относительно сильных квалификационных результатов”.
Рубрики:  новости

Баттон все еще верит в победу

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:36 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
На Дженсона Баттона сейчас оказывается очень большое давление. Гонщик Honda провел 100 гонок в карьере, но все еще не смог одержать свою первую победу. Британские журналисты ожидают победы от него в скором будущем.

Дженсон Баттон: "Эти люди сумасшедшие, говоря о том, что я не смогу победить в Ф1. Каждая команда совершает ошибки и Renault делала их в прошлом. Я знаю, потому что я был там. Я все это к чему? Нужно учиться на своих ошибках. Вы должны быть в великолепной форме, чтобы победить в Гран-При, и пока мы этой формы не достигли. Было бы сложно добиваться победы на медленной машине, но у нас, я считаю, конкурентноспособная машина и вскоре и к нам придет успех."

"Я знаю, что это нелепо, говорить, что мы можем побеждать и не делать этого - но факт в том, что мы действительно на это способны. Я посещал завод команды и там я увидел позитивно настроенный персонал, стремящийся сделать все для победы, который верит в нее. Я был поражен."

"Самое большое разочарование в том, что Ф1 стала очень конкурентноспособной и появилось очень много сильных гонщиков. Многое изменилось в Формуле 1 за 30 лет. Вы должны жить гонками каждый день. После этого, все зависит от вашей машины. Даже Михаэль (Шумахер) сказал, что талант у всех практически одинаковый, а многое в нашем спорте зависит от работы команды."
Рубрики:  новости

Renault не верит в ‘возвращение’ Ferrari

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:35 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора Технический директор Renault считает, что так называемое возвращение Ferrari и Bridgestone – это лишь желание команды из Маранелло.



Хотя команда Renault потерпела поражение от Шумахера и Ferrari на гонке в Имоле, Боб Белл не верит в то, что Ferrari начнет стабильно побеждать в течение предстоящего ‘Европейского лета’. Он заявил, что преимущество в этом году будет на стороне команд-партнеров Michelin.



Стоит отметить, что Шумахер не делает резких заявлений по поводу своей победы. После тестов во Франции на прошлой неделе он заявил: «По-моему мы сделали огромный рывок вперед. Теперь можно с уверенностью сказать, что мы снова конкурентоспособны. Вся команда верит в то, что мы не остановимся на победе в Имоле».
Рубрики:  новости

Технический директор Michelin о подготовке к ГП Европы

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:34 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора «В техническом отношении предыдущая гонка в Имоле была очень хорошей. Она показала значительный прогресс компании Michelin и её партнеров по сравнению с прошлым сезоном. Наши шины отлично работали с самого старта. Помимо этого нам удалось достичь значительного прогресса в отношении стабильности свойств при износе резины. Такие многообещающие результаты расширили наши возможности сейчас, когда начинается серия европейских этапов».



«Традиционно очень сложно подобрать состав резины для трассы Нюрбургринг. Это во многом обуславливается изменчивостью погоды. На предстоящем гран-при фактор погоды, возможно, будет решающим в достижении хороших результатов. К сожалению, у нас очень мало данных по работе на этом автодроме в это время года. В прошлом году гонка здесь состоялась на две недели позже».
Рубрики:  новости

Физикелла постарается не делать ошибок

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:34 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора Джанкарло Физикелла обещает не делать больше ошибок, таких как на квалификации перед ГП Сан-Марино. Там грубая ошибка во второй сессии не позволила попасть гонщику в первую десятку. В гонке у него было мало шансов сделать значительное продвижение вперед.

«Я давил на педаль газа так сильно, насколько это было возможно. Но я стартовал с одиннадцатого места, и мои баки были полны, поэтому управлять болидом было очень сложно. Все что у меня было– возможность выбрать стратегию пит-стопов. Я приехал позади Баттона, завоевав одно очко. Это обидно, но мы знаем, что проиграли гонку на квалификации. Мы сделаем все, чтобы это не повторилось».
Рубрики:  новости

Bridgestone хочет новых побед

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:33 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
После победы Михаэля Шумахера в Сан-Марино, в Bridgestone намерены сохранить победный настрой в борьбе с Michelin. Ferrari проводили тесты на трассах во Фьорано и Поль-Рикаре, также на французской трассе проводила тесты команда Toyota, а Williams и MF1 Racing тестировали свои машины в Сильверстоуне.

Хироши Ясукава, директор спортивного подразделения Bridgestone: “ ГП Европы является ключевой гонкой для нас и наших команд. В активе наших команд уже есть два поула, вторые и третьи места, и победа. В Германии мы намерены предоставить нашим командам лучшую резину”.

Хисао Суганума, технический менеджер Bridgestone: “ После победы в Имоле очень важно продолжить движение вперед. Последние тесты в Поль-Рикаре и Фьорано были очень полезны перед грядущей гонкой, тем более, несколько дней мы работали в условиях дождя. В этом году ГП Европы проводится раньше чем обычно, а горный климат может преподнести холодную температуру и дождь. Мы приняли это в расчет при подготовке резины к Гран-При”.
Рубрики:  новости

Марк Уэббер хочет остаться в Williams

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:31 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Последнее время вокруг Марка Уэббера ходит множество всевозможных слухов, в частности, касающиеся его возможного перехода в Renault в следующем году. Но Марк надеется, что сможет остаться в британской команде, так как ему есть, что и кому доказать. Менеджером австралийца является Флавио Бриаторе, так что возможность осуществления перехода существует.

Марк Уээбер: “Надоедает, когда столько человек постоянно задают мне один и тот же вопрос. У меня пока еще есть цели в Williams.
Флавио является моим менеджером, и у него везде есть хорошие связи. Мы просто должны подождать: использует ли Фрэнк Уильямс опцион, чтобы продлить мой контракт, все зависит от него”.
Рубрики:  новости

Юдзи Иде вновь извинился перед Альберсом

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:31 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
На прошедшей неделе много говорили об инциденте, произошедшем на первом круге ГП Сан-Марино. Юдзи Идее признали виновным и вынесли ему предупреждение. Японец не возражал против наказания и извинился перед Альберсом.

Юдзи Иде: “ Я бы хотел извиниться перед Кристианом за происшествие в Имоле, и я искренне надеюсь, что с ним все в порядке. Я новичок в Формуле-1 и имею очень маленький опыт управления болидом, так что я стараюсь безопасно ездить и прибавлять с каждой гонкой.
Перед ГП Европы я изучал Нюрбургринг в основном по видеозаписям прошедших гонок и траекториям. Я с нетерпением жду эту гонку, и, надеюсь, мы сможем показать некоторые улучшения”.
Рубрики:  новости

Адриан Сутиль готов к своему дебюту

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:30 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Тест-пилот команды MF1 Racing Адриан Сутиль в эту пятницу дебютирует в Формуле-1 в качестве “пилота по пятницам”. Немец будет помогать основным пилотам команды с настройками болида.

Адриан Сутиль: “ Я очень счастлив, что мой дебют состоится именно в Германии. Я очень сильно люблю Нюрбургринг и я все еще помню свою прошлогоднюю победу за рулем Ф-3.

Я надеюсь, что смогу хорошо справиться со своей работой и максимально помочь команде. Я хорошо подготовлен и с нетерпением жду это событие”.
Рубрики:  новости

Альберс считает Нюрбургринг своей домашней трассой

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:30 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Кристиан Альберс жаждет вернуться в борьбу после своей аварии на первом же круге в Имоле, когда его выбил с трассы пилот Super Aguri Юдзи Иде.

Кристиан Альберс:“Я счастлив вновь быть в машине после моего переворота в Имоле. Надеюсь, в этот раз мы сможем хорошо квалифицироваться и стратовать. Я хорошо знаю эту трассу, я добивался здесь успеха еще во времена выступлений в Формуле-3 и DTM.

Так как теперь в календаре отсутствует бельгийский Гран-При, эта гонка станет для меня более или менее домашней, ведь трасса наиболее близка к Голландии. В Германии будет много голландских болельщиков, присутствием которых я всегда горжусь. Я вижу оранжевые цвета, и это придает мне дополнительный стимул, чтобы показать лучшее на что я способен и отблагодарить болельщиков и членов моей команды”.
Рубрики:  новости

Алонсо ждет борьбы на ГП Европы

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:29 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Фернандо Алонсо ожидает от ГП Европы жаркой борьбы и уверен в своих силах, чтобы принять этот вызов.

Фернандо Алонсо: “ Я ожидаю большую схватку. Я думаю, что команды более близки по уровню, чем показывает зачет чемпионата. В Германии будет много претендентов на победу. Шины Michelin хорошо показывают себя на всех трассах в этом году, наши шинники проделали великолепную работу, то же самое мы увидим и в Германии. Я уверен, мы увидим силу McLaren-Mercedes в их домашней гонке, и их машины тоже обуты в резину Michelin.
Что нам на самом деле неизвестно, так это сила Ferrari. В прошлом году они тоже были сильны на некоторых трассах, а на других – нет. Еще рано говорить о повторении прошлого сезона, так что мы не можем вычеркивать Ferrari. Мы должны сконцентрироваться на нашей работе, у меня будет новая спецификация мотора, которая является хорошим шагом вперед, мы готовим новинки к каждой гонке. Я уверен, мы сможем бороться за право одержать очередную победу в это воскресенье”.
Рубрики:  новости

Монтойя готов к домашнему для Mercedes Гран-При

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:28 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
После третьего места в Имоле Хуан-Пабло надеется развить успех в Германии. Нюрбургринг является первой из двух домашних гонок для Mercedes. Поэтому успех на немецкой трассе особенно важен для McLaren.

Хуан-Пабло Монтойя: “ Было хорошо финишировать в Имоле на подиуме и набрать несколько очков. Наша стратегия сработала хорошо и мы продолжим двигаться вперед на ГП Европы. Нюрбургринг – трасса смешанного типа: несколько прямых, шпилька, повороты различных типов, но я бы сказал, что там доминируют медленные повороты. Мы будем использовать средний уровень прижимной силы. Сцепление играет здесь большую роль, чем на скоростных трассах вроде Канады.
Мы тестировались в Сильверстоуне на протяжении трех дней, это были интересные тесты, и у нас есть несколько новинок для этой гонки. Эта гонка будет домашней для Mercedes-Benz, я надеюсь, мы сможем хорошо выступить перед домашней публикой”.

Рубрики:  новости

Норберт Хауг: "Победы McLaren начнутся на Нюрбургринге"

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:27 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
В Mercedes хотят, чтобы первая победа McLaren в этом сезоне пришлась на домашний для немецких мотористов ГП Европы. В прошлом году команда McLaren доминировала на Нюрбургринге, но победа ускользнула на последнем круге после поломки подвески на машине Кими Райкконена.

Норберт Хауг, Mercedes-Benz: “Мы всегда были быстры на Нюрбургринге, и в прошлом году лидировали до последнего круга. На машине Кими Райкконена сломалась подвеска из-за вибраций, создаваемых стертой шиной. Сохранить лидерство до финиша в этом году было бы лучшей наградой для всех членов команды, усердно работающих на протяжении длительного времени с начала тестов новой машины 23 января”.

Рубрики:  новости

MP4-21 пока не дотягивает до R26

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:26 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
 
  
Не стоит сбрасывать команду McLaren Mercedes со счетов накануне ГП Европы. Это мнение Норберта Хауга, спортивного директора McLaren. Эта гонка будет одной из двух домашних для немецкого производителя двигателей для команды из Англии.

Хауг так же отметил, что пока их болид не так быстр как у лидирующей желто-голубой команды Renault.

«Мы проигрываем около четырех десятых на круге, однако на первых гонках мы показали, что наши машины самые надежные».

Хауг так же отрицает окончание борьбы за титул лидером команды, Кими Райкконеном.

«В прошлом году у Кими было отставание от Фернандо в 31 очко после четырех гран-при. В этом году всего 18».
 
Рубрики:  новости

Михаэль Шумахер: "Я сделаю все возможное"

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:24 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Михаэль Шумахер с надеждой смотрит на домашний для себя ГП Европы. Немец одержал свою первую победу в этом сезоне две недели назад и намерен продолжить счет своим победам.

Михаэль Шумахер: “ Эта победа дала нам дополнительную мотивацию. Честно, это было большим плюсом после гонок в Австралии и Малайзии, в которых дела у нас шли не так, как мы ожидали. Было приятно видеть, как вся команда работала, не покладая рук, и мы знали, что будем конкурентоспособны в Имоле. Я думаю, мы сможем сделать это и в Нюрбургринге.

Действительно, одну или две гонки мы провели не самым лучшим образом, один раз мы ошиблись с выбором резины. Но Имола показала, что Ferrari тоже может быть конкурентособны. Я не думаю, что ситуация напоминает прошлогоднюю, когда Имола стала лучом света, но и не ситуацию позапрошлого года, в котором мы доминировали. Я думаю, мы можем выступать на том же уровне что и в Имоле на протяжении всего сезона.

Мы вновь должны быть конкурентоспособны, и я сделаю все возможное, чтобы подарить хороший результат нашим болельщикам”.
Рубрики:  новости

победители прошлых лет

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:23 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Гран-При Европы

Брендс-Хэтч (1983, 1985)
Нюрбургринг (1984, 1995-1996, 1999-2005)
Донингтон (1993)
Херес (1994, 1997)

Год Победа Поул-позиция Лучший круг
2005
Фернандо Алонсо
Renault
Ник Хайдфельд
Williams BMW
Фернандо Алонсо
Renault
2004
Михаэль Шумахер
Ferrari
Михаэль Шумахер
Ferrari
Михаэль Шумахер
Ferrari
2003
Ральф Шумахер
Williams BMW
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
2002
Рубенс Баррикелло
Ferrari
Хуан-Пабло Монтойя
Williams BMW
Михаэль Шумахер
Ferrari
2001
Михаэль Шумахер
Ferrari
Михаэль Шумахер
Ferrari
Хуан-Пабло Монтойя
Williams BMW
2000
Михаэль Шумахер
Ferrari
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes
Михаэль Шумахер
Ferrari
1999
Джонни Херберт
Stewart Ford
Хайнц-Харальд Френтцен
Jordan Mugen Honda
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
1997
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
Жак Вильнев
Williams Renault
Хайнц-Харальд Френтцен
Williams Renault
1996
Жак Вильнев
Williams Renault
Дэмон Хилл
Williams Renault
Дэмон Хилл
Williams Renault
1995
Михаэль Шумахер
Benetton Renault
Дэвид Култхард
Williams Renault
Михаэль Шумахер
Benetton Renault
1994
Михаэль Шумахер
Benetton Ford
Михаэль Шумахер
Benetton Ford
Михаэль Шумахер
Benetton Ford
1993
Айртон Сенна
McLaren Ford
Ален Прост
Williams Renault
Айртон Сенна
McLaren Ford
1985
Найджел Мэнселл
Williams Honda
Айртон Сенна
Lotus Renault
Жак Лаффит
Ligier Renault
1984
Ален Прост
McLaren TAG Porsche
Нельсон Пике
Brabham BMW
Нельсон Пике
Brabham BMW
1983
Нельсон Пике
Brabham BMW
Элио де Анжелис
Lotus Renault
Найджел Мэнселл
Lotus Renault
Рубрики:  общие сведения о командах

Гран-При Европы, Германия, Нюрбургринг

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:22 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
60 кругов по 5148 м (308.863 км)



Поиск сообщений в Formula-1_world
Страницы: 25 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь