-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




заставка (699x466, 123Kb)

и ещё...

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 16:55 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора ....
          (266x400, 21Kb)               
Рубрики:  фотки

Еще ....

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 16:49 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Ну я с тэгами на вы, но попробую

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 16:45 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 16:24 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Франк Монтани надеется продолжить выступления
Франк Монтани надеется продолжить выступления за Super Aguri в Барселоне.
Гонка в Германии закончилась для француза из-за механических проблем. Решение относительно Франка будет принято сегодня или завтра.
Франк Монтани: “ Я надеюсь услышать решение в понедельник или во вторник. Я уверен, что в любом случае поеду в Барселону, даже в качестве третьего пилота, но я надеюсь на большее”.
Юдзи Идее был отстранен от гонок на Нюрбургринге, в субботу Юде встретился с боссом команды Агури Сузуки, главной темой их беседы стала задолженность спонсоров японского гонщика перед командой.
Джон Хауэтт: " Ярно вернется в борьбу"
Директор Toyota Motorsport Джон Хауэтт верит, что Ярно Трулли сможет преодолеть полосу неудач начала этого сезона. Итальянец в пяти гонках не смог набрать ни одного очка в то время, как его партнер по команде Ральф Шумахер уже один раз финишировал на подиуме.
Джон Хауэтт: “ Я думаю, Ярно реально не повезло. Сезон для него складывается не совсем удачно, но все еще думаю, что у него есть потенциал. Он хорошо проехал свой круг на машине с полными баками в субботу, так что, я уверен, он еще вернется в борьбу.
В гонке мы не смогли сбалансировать машину, но Ярно мотивирован, и мы тоже”.

Рубрики:  новости

Вот бред.....Алонсо - что за выдумка?

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 16:13 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Алонсо берег двигатель для домашней гонки
Лидер чемпионата Фернандо Алонсо стартовал с поул-позиции, но после второго пит-стопа уступил первую место Михаэлю Шумахеру. Как потом признался испанец, он решил просто сохраниться второе место и поберечь двигатель для домашней гонки в Барселоне.

Фернандо Алонсо: “Гонка получилась интересной. Я хорошо стартовал с поул-позиции и контролировал гонку на первом отрезке. Первый пит-стоп прошел великолепно, но на второй пит-стоп мы заехали на пару кругов раньше пилотов Ferrari, и благодаря своей скорости они постарались выйти вперед. После этого я просто решил поберечь двигатель для следующей гонки в Барселоне. Думаю, второе место можно назвать неплохим результатом. Ferrari были немного быстрее нас. Однако я настроен оптимистически и думаю, что в Барселоне удача будет на нашей стороне. НЕ могу дождаться гонки перед домашней публикой”.
Рубрики:  новости

07 мая, ГП Европы: лучшие круги

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 16:11 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:32.099
201.226 км/ч
39
2
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
1:32.472
+ 0:00.373
43
3
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:32.532
+ 0:00.433
37
4
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:32.964
+ 0:00.865
46
5
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:33.099
+ 0:01.000
19
6
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
1:33.571
+ 0:01.472
47
7
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1:33.579
+ 0:01.480
48
8
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:33.607
+ 0:01.508
27
9
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:33.952
+ 0:01.853
59
10
8
Ярно Трулли
Toyota
B
1:33.953
+ 0:01.854
58
11
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
1:34.035
+ 0:01.936
47
12
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
1:34.037
+ 0:01.938
38
13
12
Дженсон Баттон
Honda
M
1:34.042
+ 0:01.943
9
14
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
1:34.091
+ 0:01.992
57
15
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
1:34.553
+ 0:02.454
16
16
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
1:35.415
+ 0:03.316
11
17
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:35.428
+ 0:03.329
35
18
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:35.504
+ 0:03.405
41
19
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:36.706
+ 0:04.607
26
20
23
Франк Монтани
Aguri Honda
B
1:37.214
+ 0:05.115
21
21
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
2:24.500
+ 0:52.401
2
Рубрики:  новости

Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 16:10 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Уэббер: "Я мог бы набрать очки"
Гонка Марка Уэббера проходила весьма неплохо пока все его шансы на очки не оборвала поломка гидравлики, вынудившая его беспомощно свернуть на траву.
«Все шло фантастически пока у меня не начались проблемы с гидравликой», - говорит Уэббер, - «Я отыграл семь позиций и все еще имел на борту немного топлива, так что я уверен, что мне удалось бы набрать несколько очков сегодня. Если нам удастся решить проблемы, которые возникли у меня сегодня, я уверен, что мы будем вести борьбу впереди пелетона».
Двойной сход у Red Bull
Гран-При Европы закончился неудачей для обоих пилотов Red Bull. Дэвид Култхард был вынужден сойти еще в начале гонки из-за столкновения с Лиуцци на старте, а Кристиан прекратил борьбу из-за поломки трансмиссии.
«В первом повороте Ральф занял внутреннюю траекторию и немного ударил Витантонио, из-за чего его болид направился прямо в меня», - сказал Култхард, - «Это обыкновенный гоночный инцидент. В боксах мне поменяли передний споллер, но после этого у меня начались другие проблемы, которые, вероятно, были вызваны столкновением с Витантонио».
«Это просто ужасно», - добавил Клин, - «Болид радовал своей скоростью по ходу этого уикэнда, и мне удавалось ставить неплохое время на круге. Жаль, что мне пришлось сойти из-за проблем с трансмиссией».
Нико Росберг приносит Williams очки
Стартовав с последнего ряда стартового поля, Нико Росберг смог придти к финишу на седьмой позиции и принести команде два очка. Марк Уэббер также мог претендовать на несколько очков, но не смог финишировать из-за поломки гидравлики.
«Не могу сказать, что я недоволен сегодняшней гонкой», - говорит Росберг, - «Результат - два очка, учитывая старт с последнего места и неплохой темп в гонке. Наша стратегия во многом себя оправдала. На первом отрезке я был не очень доволен болидом, но после первого пит-стопа все пошло отлично. Я взвинтил темп и получил возможность бороться с Renault и McLaren. Я даже подумывал об атаке Физикеллы на последних кругах, но все же решил не рисковать своей позицией. В общем, я очень доволен гонкой, но в будущем мы, конечно, постараемся проводить на таком уровне и квалификации».
Жак Вильнев доволен результатом
После неплохого старта и многообещающей первой части гонки Жак Вильнев неожиданно начал сдавать позиции, пропуская соперников одного за другим. Но все же ему удалось принести команде одно очко, в то время как его напарник Ник Хайдфельд финишировал лишь десятым.
«Все же это хороший результат для нас», - сказал Вильнев, - «Я был очень близок к Физикелле, и мы неплохо поборолись между собой. Учитывая болид, который он имел в своем распоряжении, я знал, что он рано или поздно обгонит меня, но мне удалось удерживать его до второго пит-стопа».
Райкконен: "Мы стали ближе к лидерам"
Кими Райкконену вновь не удалось блеснуть ни в гонке, ни в квалификации. Он пришел к финишу четвертым, стартовав на одну позицию ниже – пятым. К концу гонки он догнал Фелипе Массу, но так и не получил возможности для обгона.
«Я был в состоянии обогнать Рубенса Баррикелло еще в начале гонки, но, к сожалению, Дженсон Баттон помешал мне в первом повороте, хотя затем на четвертом круге я смог обогнать его перед шиканой», - сказал Райкконен, - «Несмотря на неплохую скорость по ходу всей гонки, я не смог финишировать на подиуме. Единственное, что радует, это то, что мы стали ближе к лидерам по сравнению с предыдущей гонками».
Вторая победа Михаэля в этом сезоне
Михаэль Шумахер наслаждался своей второй победой подряд, особенно потому что ему далось сократить свое отставание от Фернандо Алонсо до 13 очков. Серией быстрейших кругов перед вторым пит-стопом Михаэлю удалось обеспечить себе убедительную победу в Гран-При Европы.
«В начале гонки мне было очень тяжело, поскольку мы оба шли с одинаковой скоростью», - сказал Шумахер, - «Я не оставлял попыток обогнать его, но мне это удалось лишь после второго пит-стопа и благодаря превосходно спланированной тактике».
«Я уже надеялся, что нам удастся опередить Фернандо еще после первой остановки», - добавил Михаэль, - «Но пит-стоп затянулся, поскольку мы залили побольше топлива, чтобы дольше оставаться на трассе на втором отрезке гонки».
Неудачный день для Монтойи
Гонка для Хуана-Пабло Монтойи не удалась. Всю гонку он боролся с более медленными машинами, а под конец не выдержал двигатель его McLaren Mercedes.
Хуан-Пабло Монтойя: “Не очень удачный для меня день. Я провалил старт, потерял несколько позиций в толкучке первого поворота. После этого я постоянно сталкивался с трафиком, особенно перед заездом в боксы. В итоге я не мог получить преимущество за счет более поздних пит-стопов. А за шесть кругов до финиша отказал двигатель, из-за чего я потерял и одно единственное очко”.
 (600x400, 47Kb)

Личный зачет

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 16:04 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Пилот
Команда
Очки
1
Фернандо Алонсо
Renault
44
2
Михаэль Шумахер
Ferrari
31
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
23
4
Джанкарло Физикелла
Renault
18
5
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
15
6
Фелипе Масса
Ferrari
15
7
Дженсон Баттон
Honda
13
8
Ральф Шумахер
Toyota
7
9
Рубенс Баррикелло
Honda
6
10
Марк Уэббер
Williams Cosworth
6
11
Жак Вильнев
Sauber BMW
6
12
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
5
13
Нико Росберг
Williams Cosworth
4
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
1
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
1
16
Скотт Спид
STR Cosworth
0
17
Ярно Трулли
Toyota
0
18
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
0
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
0
20
Такума Сато
Aguri Honda
0
21
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
0
22
Юдзи Иде
Aguri Honda
0
23
Франк Монтани
Aguri Honda
0
 (600x400, 38Kb)
Рубрики:  новости

Кубок конструкторов

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 16:03 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Команда
Шины
Очки
1
Renault
Michelin
62
2
Ferrari
Bridgestone
46
3
McLaren Mercedes
Michelin
38
4
Honda
Michelin
19
5
Sauber BMW
Michelin
11
6
Williams Cosworth
Bridgestone
10
7
Toyota
Bridgestone
7
8
Red Bull Ferrari
Michelin
2
9
STR Cosworth
Michelin
0
10
MF1 Toyota
Bridgestone
0
11
Aguri Honda
Bridgestone
0
 (600x400, 30Kb)

Хроника гонки ГП Европы

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 16:01 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
15:48:46 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки в Нюрбургринге!
15:51:05 - Сегодня с поула, 10-го в своей карьере, будет стартовать Фернандо Алонсо. Вместе с ним с первой линии в гонку уйдет Михаэль Шумахер.
15:55:04 - Фелипе Масса и Рубенса Баррикелло - два бразильца стартуют со второй линии.
15:56:56 - Кими Райкконен и Дженсон Баттон - это третья линия.
15:57:17 - Ярно Трулли и Хуан-Пабло Монтойя - четвертая линия.
15:58:36 - Вообще, в квалификации 7-м был Жак Вильнев, однако судьи наказали его за блокирование Джанкарло Физикеллы и аннулировали его лучший круг - как результат, он только 9-й.
16:00:17 - Марк Уэббер и Нико Росберг стали жертвами штрафа +10 позиций из-за замены двигателя и будут стартовать, соответственно, 19-м и 22-м.
16:00:45 - Пилоты уходят на прогревочный круг...
16:01:27 - Сегодня у нас, кстати, есть дебютант - Франк Монтани заменил в Super Aguri Юдзи Иде. В прошлом Франк числился тест-пилотом Renault.
16:02:50 - Пилоты занимают свои места...
16:03:43 - СТАРТ!!!
16:04:53 - Алонсо, М.Шумахер, Масса, Баттон, Райкконен...
16:05:15 - Лиуцци сломали переднее крыло...
16:05:43 - Похоже, у него был контакт с Култхардом...
16:06:26 - Лиуцци развернуло, он покидает машину... На трассе машина безопасности.
16:08:32 - Топ-10: Алонсо, М.Шумахер, Масса, Баттон, Райкконен, Трулли, Баррикелло, Вильнев, Хайдфельд, Физикелла
16:09:02 - Култхард во второй раз заезжает в боксы... Видимо, серьезные проблемы после контакта с Лиуцци.
16:09:47 - РЕСТАРТ!
16:10:46 - Сход Култхарда... Его машину убирают с трассы.
16:11:28 - Кими атакует Баттона в шикане и проходит его!
16:12:07 - Монтойя атакует Физикеллу в первом повороте и выходит вперед!
16:14:05 - 5-й круг: Алонсо - 1:34.017, М.Шумахер - 1:33.903 (ЛК), Масса - 1:34.181, Райкконен - 1:34.109
16:15:29 - 6-й круг: Алонсо - 1:33.493 (ЛК), М.Шумахер - 1:33.592, Масса - 1:33.708, Райкконен - 1:33.801
16:17:00 - 7-й круг: Алонсо - 1:33.339 (ЛК), М.Шумахер - 1:33.649, Масса - 1:33.519, Райкконен - 1:34.025
16:18:28 - 8-й круг: Алонсо - 1:33.210 (ЛК), М.Шумахер - 1:33.299, Масса - 1:33.957, Райкконен - 1:33.802
16:20:29 - 9-й круг: Алонсо - 1:33.294, М.Шумахер - 1:33.066 (ЛК), Масса - 1:33.265, Райкконен - 1:33.654
16:24:38 - 12-й круг: Алонсо - 1:33.405, М.Шумахер - 1:33.501, Масса - 1:33.509, Райкконен - 1:34.131
16:25:10 - Борьба за 18 место: Альберс проходит Сато
16:26:02 - Сход Уэббера! Он запарковал свою машину на обочине.
16:28:33 - 14 кругов: Алонсо - 1.2 с - М.Шумахер - 1.9 с - Масса - 5.4 с - Райкконен - 7.1 с - Баттон - 5.3 с - Трулли - 2.3 с - Баррикелло
16:30:33 - 1:32.794 - лучший круг М.Шумахера.
16:31:52 - Алонсо и Масса в боксах
16:32:49 - Михаэль лидирует и ставит лучшее время на 1-м секторе...
16:33:23 - Михаэль в боксах...
16:33:47 - И на трассу он возвращается... позади Алонсо
16:35:16 - Райкконен 1-й, баттон 2-й, далее Алонсо и Михаэль...
16:36:21 - 19 кругов: Райкконен - 9.9 с - Баттон - 0.9 с - Алонсо - 0.9 с - М.Шумахер - 5.7 с - Масса - 4.0 с - Трулли - 0.3 с - Баррикелло
16:37:05 - Баррикелло в боксах... Он был 7-м
16:38:36 - Баттон в боксах...
16:39:06 - Вильнев и Клиен в боксах...
16:40:44 - 22 круга: Райкконен - 13.6 с - Алонсо - 0.6 с - М.Шумахер - 4.3 с - Масса - 9.4 с - Трулли
16:40:53 - Хайдфельд в боксах...
16:41:27 - Кими в боксах...
16:41:48 - На трассу он возвращается 4-м
16:44:08 - 24 круга: Алонсо - 2.1 с - М.Шумахер - 2.7 с - Масса - 4.8 с - Райкконен - 9.1 с - Трулли - 1.2 с - Монтойя - 2.1 с - Физикелла
16:45:10 - Трулли в боксах...
16:46:35 - Физикелла в боксах...
16:48:14 - Монтойя в боксах на 27-м круге из 60. Единственный пит-стоп?!
16:49:30 - Хуан-Пабло попытался вклиниться между Вильновым и Физикеллой, но Джанкарло удержал свою позицию.
16:50:53 - баттон сходит... Он припарковал машину на стартовой прямой.
16:51:07 - Физикелла пробовал пройти Вильнева... Неудачно.
16:51:58 - Проблемы у Клиена... Он сходит.
16:53:50 - 30 кругов: Алонсо - 1.2 с - М.Шумахер - 4.4 с - Масса - 4.9 с - Райкконен - 25.9 с - Росберг - 9.0 с - Баррикелло - 2.6 с - Р.Шумахер
16:55:07 - Росберг до сих пор не останавливался... Напомним, он стартовал самым последним и сейчас идет 5-м
16:56:26 - Монтани в боксах... Из его машины вырываются языки пламени.
16:58:09 - И только после 33 круга в боксах Росберг.
16:58:36 - На трассу он вернулся 10-м, перед носом у Трулли.
17:02:14 - 35 кругов: Алонсо - 1.4 с - М.Шумахер - 4.3 с - Масса - 8.0 с - Райкконен - 37.4 с - Баррикелло - 1.8 с - Р.Шумахер - 6.8 с - Вильнев
17:02:30 - 1:32.722 - лучший круг Алонсо
17:03:13 - 1:32.544 - лучший круг Михаэля
17:04:16 - 37-й круг: Алонсо - 1:32.532, Михаэль - 1:32.523 (ЛК)
17:04:47 - Алонсо в боксах...
17:05:03 - 1:32.420 - лучший круг Михаэля
17:06:35 - 1:32.099 - лучший круг Михаэля
17:07:53 - 39 кругов: М.Шумахер - 7.7 с - Масса - 8.9 с - Райкконен - 7.3 с - Алонсо - 34.9 с - Баррикелло - 0.8 с - Р.Шумахер - 7.2 с - Вильнев
17:08:18 - Масса в боксах...
17:09:30 - Михаэль в боксах... Очевидно, он выйдет на трассу первым.
17:10:14 - Михаэль впереди Алонсо, примерно в 2-3 секундах.
17:12:43 - 42 круга: Райкконен - 3.7 с - М.Шумахер - 5.8 с - Алонсо - 6.4 с - Масса - 30.7 с - Баррикелло - 0.6 с - Р.Шумахер - 5.8 с - Вильнев
17:14:29 - Райкконен в боксах...
17:15:42 - Баррикелло, Ральф, Вильнев и Физикелла в боксах...
17:16:18 - Баррикелло остался впереди Ральфа, а вот Физикелла опередил Вильнева...
17:17:35 - Хайдфельд в боксах...
17:20:05 - 46 кругов: М.Шумахер - 7.5 с - Алонсо - 4.4 с - Масса - 3.1 с - Райкконен - 38.7 с - Монтойя - 1.8 с - Росберг - 13.9 с - Баррикелло
17:20:15 - Сато в боксах - сход.
17:21:49 - Монтойя в боксах... Он был 5-м.
17:22:35 - На трассу он вернулся 9-м, позади Физикеллы.
17:23:32 - Росберг в боксах.
17:24:16 - Росберг вернулся на трассу 8-м, перед носом у Монтойи.
17:26:25 - 50 кругов: М.Шумахер - 8.8 с - Алонсо - 3.1 с - Масса - 2.6 с - Райкконен - 59.4 с - Баррикелло - 0.6 с - Р.Шумахер - 0.5 с - Физикелла
17:26:33 - 10 кругов до финиша
17:29:37 - Сразу 5 пилотов борятся за 5 место: Баррикелло, Ральф, Физикелла, Росберг и Монтойя - между ними считанные десятые секунды.
17:30:09 - Сход Монтойи... И Ральф паркует машину.
17:32:32 - 54 круга: М.Шумахер - 7.7 с - Алонсо - 2.5 с - Масса - 1.8 с - Райкконен - 64.8 с - Баррикелло - 0.5 с - Физикелла - 0.9 с - Росберг
17:34:03 - 4 круга до финиша
17:34:48 - М.Шумахер - 7.1 с - Алонсо - 1.8 с - Масса - 1.1 с - Райкконен - 66.0 с - Баррикелло - 0.8 с - Физикелла - 0.4 с - Росберг
17:35:09 - 3 круга до финиша
17:35:45 - М.Шумахер - 6.7 с - Алонсо - 1.1 с - Масса - 0.7 с - Райкконен
17:36:54 - 2 круга до финиша
17:37:07 - М.Шумахер - 6.4 с - Алонсо - 1.0 с - Масса - 0.5 с - Райкконен
17:38:30 - Последний круг...
17:38:43 - М.Шумахер - 6.2 с - Алонсо - 0.8 с - Масса - 0.5 с - Райкконен
17:40:02 - Михаэль первым пересекает финишную черту... Алонсо 2-й
17:40:31 - Масса удержал 3-ю позицию, Райкконен 4-й. Для Массы это первый подиум в карьере.
17:41:31 - Баррикелло финиширует 5-м, Физикелла 6-м, Росберг 7-м, Вильнев 8-м
17:44:47 - Алонсо остается лидером чемпионата с 44 очками.
17:46:01 - У Шумахера 31, у Райкконена 23, у Физикеллы 18...
17:47:31 - В кубке конструкторов лидирует Renault с 62 очками, у Ferrari 46, у McLaren 38
17:48:22 - До встречи на ГП Испании через неделю.
 (600x400, 34Kb)
Рубрики:  новости

07 мая, ГП Европы: гонка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 15:59 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Пит
1
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1ч 35:58.765
192.957 км/ч
2
2
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1ч 36:02.465
+ 0:03.700
2
3
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1ч 36:03.165
+ 0:04.400
2
4
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
1ч 36:03.565
+ 0:04.800
2
5
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1ч 37:11.265
+ 1:12.500
2
6
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1ч 37:12.865
+ 1:14.100
2
7
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1ч 37:13.265
+ 1:14.500
2
8
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
1ч 37:28.065
+ 1:29.300
2
9
8
Ярно Трулли
Toyota
B
- 1 круг
 
2
10
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
- 1 круг
 
2
11
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
- 1 круг
 
2
12
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
- 1 круг
 
2
13
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
- 1 круг
 
2
14
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
- 8 кругов
 
2
15
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
- 8 кругов
 
2
16
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
- 15 кругов
 
3
17
23
Франк Монтани
Aguri Honda
B
- 31 круг
 
1
18
12
Дженсон Баттон
Honda
M
- 32 круга
 
1
19
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
- 32 круга
 
1
20
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
- 48 кругов
 
0
21
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
- 58 кругов
 
2
22
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
- 60 кругов
 
0

 (600x400, 37Kb)
Рубрики:  новости

Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 15:37 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Фернандо Алонсо: "Мой круг был очень хорошим"
Фернандо Алонсо завоевал свой десятый поул в карьере и первый в этом сезоне. В активе испанца в этом сезоне уже две победы и два вторых места, но ни в одной из прошедших гонок Фернандо не стартовал с первой позиции.
Фернандо Алонсо: ” Мой круг был очень хорошим, мы немного изменили наш подход к квалификации, и, кажется, он хорошо работает. Так что я очень рад первому в этом сезоне поулу. В предыдущих гонках у нас возникали проблемы с трафиком и заправками, но сегодня все прошло гладко. Я с нетерпением жду гонку, поскольку думаю, она будет хорошей для нас. Ferrari выглядит очень конкурентоспособной, давайте посмотрим что будет завтра”.
Джанкарло Физикелла: "Я очень зол"
 Пилоту Renault Джанкарло Физикелле не удалось пробиться в первую десятку на стартовой решетке. Сам итальянец винит в своей неудаче Жака Вильнева, а партнер Джанкарло – Фернандо Алонсо уйдет в гонку с поула.
Джанкарло Физикелла: “Я очень зол, это все что я могу сказать, и возможно, многие могли видеть это сегодня днем по телевидению. Поведение Вильнева, на мой взгляд, является неприемлемым. Как гонщики, мы знаем, что, находясь на круге возвращения, ты должен пропускать пилотов на быстром круге. Но Вильнев не подвинулся и заблокировал меня на последнем секторе, и я потерял время. У меня была необходимая скорость, чтобы пробиться в финальную часть квалификации, но вместо этого мы должны вносить изменения в нашу стратегию. Надеюсь, завтра я смогу отыграть позиции”.
Стюарды наказали Вильнева
Рассмотрев инцидент между Джанкарло Физикеллой и Жаком Вильневым, стюарды ГП Европы приняли решение наказать канадца и аннулировали его лучший круг. В результате Жак потерял две позиции, но будет стартовать девятым из-за смены двигателя на машине Марка Уэббера.
Пока не ясно, накажут ли Джанкарло Физикеллу за его поведение в боксах BMW…
Ferrari: проблемы Имолы больше не повторятся
Михаэль Шумахер сказал, что в команде нашли и устранили причину неожиданной потери темпа во время гонки в Имоле, и подобные проблемы не смогут помешать Ferrari в сегодняшней гонке.
“ Я очень уверен”, – сказал Михаэль – “ думаю, мы поняли, что произошло в Имоле, мы знали какие изменения нужно было внести, чтобы подобное больше не повторилось.
Больше нет причин, которые бы помешали нам быть сильными везде и всегда”.


 (636x400, 49Kb)
Рубрики:  новости

Без заголовка

Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:44 + в цитатник
musk-melon (Formula-1_world) все записи автора

Франк МонтаньиФранк Монтаньи сядет за руль второй машины Super Aguri во время Гран При Европы. В начале недели FIA рекомендовала команде заменить японского гонщика, и Юдзи будет участвовать только в тестах...

Агури Сузуки: "Мы приняли во внимание рекомендацию FIA и дадим Юдзи возможность проехать большую дистанцию на тестах, временно отстранив его от участия в гонках. Команда сделает все возможное, чтобы помочь Иде освоиться в Формуле 1, а пока его заменит Франк Монтаньи".

В сезонах 2004 и 2005 года Монтаньи был третьим и запасным пилотом Renault, но на старт не выходил, так что Гран При Европы станет дебютной гонкой француза в Формуле 1...

Рубрики:  новости

Кими Райкконен

Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:36 + в цитатник
musk-melon (Formula-1_world) все записи автора
Кими Райкконен

18
Родился
17 октября 1979 года в Эспо (Финляндия)
Проживает
в Швейцарии
Семейный статус
жена Дженни
Физические данные
рост - 175 см, вес 63 кг
Дебют в Формуле-1
Австралия'2001
Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При     91
Старты в Гран-При      89
Победы                           9
Подиумы                        32
Поул-позиции               8
Первые линии               15
Лучшие круги                  17
Зачетные очки               299
1-ые места                      9
2-ые места                      14
3-ые места                      9
4-ые места                      7
5-ые места                      3
6-ые места                      4
Год
  Команда
Ст
Оч
Пд
Пб
Пл
Лк
Итог
2006
  McLaren Mercedes
4
18
2
 
 
1
=
2005
  McLaren Mercedes
18
112
12
7
5
10
2 место
2004
  McLaren Mercedes
18
45
4
1
1
2
7 место
2003
  McLaren Mercedes
16
91
10
1
2
3
2 место
2002
  McLaren Mercedes
17
24
4
 
 
1
6 место
2001
  Sauber Petronas
16
9
 
 
 
 
10 место

 

*Расшифровка:
Ст - старты, Оч - очки, Пд - подиумы, Пб - победы,
Пл - поул-позиции, Лк - лучшие круги

 

 

Рубрики:  пилоты

Без заголовка

Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:29 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Компания Dell стала партнером BMW
Сотрудничество BMW и Dell продолжается уже на протяжении нескольких лет. Dell был партнером BMW во время многочасовых гонок в Ле-Мане`99 и Нюрбургринге’05. С 2005 года. Также две компании работали вместе в немецкой Formula BMW и WTCC.
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: “ Dell и BMW объединяют очень высокая эффективность работы и высочайшие стандарты качества. Мы рады, что сможем продолжить наше сотрудничество и в Формуле-1. Dell станет сильным партнером для нашего проекта”.
Ален Д. Бэндл, вице-президент и генеральный менеджер Dell в Германии и Австрии: “ Наши компании объединяет долгое и успешное сотрудничество. И было логично продолжить его и в Формуле-1”.
Благодаря подписанному соглашению, команда BMW получит оборудование Dell, которое будет использоваться на заводах BMW в Хинвиле и Мюнхене.
Жак Вильнев надеялся на лучший результат
Несмотря на восьмой результат в квалификации, Жак Вильнев заявил, что он надеялся на чуть лучший результат.
Жак Вильнев: “ Нашей целью было попасть в первую десятку, но мы надеялись квалифицироваться чуть лучше, чем на восьмом месте. Мы сосредоточились на квалификационных настройках машины, которые помогли бы нам стартовать с более высокой позиции. Думаю, мы можем финишировать в очках, но мы должны посмотреть, как будут работать наши настройки в гонке. Джанкарло Физикелла выглядел очень злым, но я не могу понять, что случилось. Я знал, что я впереди, и старался не мешать ему, возможно, я слегка заблокировал его. Я собираюсь поговорить с ним, потому что я не блокировал намеренно”.
Нико Росберг не в восторге от своего результата
Нико Росберг вновь уступил своему напарнику в квалификации, но как и Уэббер он получит штраф за смену двигателя и отправится в конец пелетона.
«Снова я потерял драгоценные 0.3с, которые мне были необходимы, чтобы попасть в третью часть квалификации», - говорит Росберг, - «Единственной отрадой остается только то, что я могу залить себе сколько угодно топлива на гонку. Я буду стартовать с последнего ряда стартового поля, так что мне придется очень стараться в гонке. Мы разработали хорошую стратегию, и я думаю, что мы еще сможем провести неплохую гонку».
В Toro Rosso огорчены результатами квалификации
В Scuderia Toro Rosso расстроены результатами квалификации. Витантони Лиуцци квалифицирован шестнадцатым, а Скотт Спид – девятнадцатым.
Витантонио Лиуцци: “ Сегодня мы не могли рассчитывать на большее, мы были близки к своему пределу. Но машина была неплохой, и, думаю, мы хорошо настроили машину для завтрашней гонки. Из-за смен двигателей мы поднимемся на несколько позиций вверх. Красные флаги сработали против меня в первой части, потому что я не смог использовать второй комплект резины. Но это не важно, так как во второй части квалификации все начинается с начала”.
Скотт Спид: “ Это было настоящим разочарованием, В Имоле нам не повезло с трафиком, и то же самое случилось сегодня. Я думаю, наш темп был хорошим, но мы опять не использовали шанс продемонстрировать это”.
Уэббер доволен проделанной работой
Марк Уэббер провел неплохую квалификацию и показал десятый результат в финальной части, притом, что баки его болида были заполнены под завязку, так как завтра он опустится на десять позиций вниз на стартовой решетке из-за штрафа за смену мотора.
«Из-за штрафа за смену двигателя мы должны были выбрать особенную тактику для гонки», - говорит Уэббер, - «Я думаю, наши инженеры проделали отличную работу в сложившейся ситуацией. Мы не ожидали хороших результатов в квалификации, так как нам все равно придется стартовать из конца пелетона. Я старался показать хорошее время в конце квалификации и совершил небольшую ошибку в третьем повороте, но мне нечего было терять, так как опуститься ниже десятого места я уже не мог. Ведь главным для меня было попасть в финальную часть квалификации».

 

Рубрики:  новости

06 мая, ГП Европы: квалификация

Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:24 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:29.819
 
1
2
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:30.028
+ 0:00.209
1
3
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:30.407
+ 0:00.588
1
4
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:30.754
+ 0:00.935
1
5
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
1:30.933
+ 0:01.114
1
6
12
Дженсон Баттон
Honda
M
1:30.940
+ 0:01.121
1
7
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:30.944
+ 0:01.125
1
8
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1:31.194
+ 0:01.375
1
9
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:31.197
+ 0:01.378
1
10
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
1:31.227
+ 0:01.408
1
11
8
Ярно Трулли
Toyota
B
1:31.419
+ 0:01.600
1
12
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
1:31.422
+ 0:01.603
1
13
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
1:31.542
+ 0:01.723
1
14
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
1:31.728
+ 0:01.909
1
15
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
1:31.880
+ 0:02.061
1
16
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
1:32.901
+ 0:03.082
1
17
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:32.936
+ 0:03.117
1
18
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
1:32.992
+ 0:03.173
1
19
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
1:33.405
+ 0:03.586
1
20
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:33.658
+ 0:03.839
1
21
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:35.239
+ 0:05.420
1
22
23
Франк Монтани
Aguri Honda
B
1:46.505
+ 0:16.686
1
 (601x400, 31Kb)
Рубрики:  новости

Замена двигателей на болидах Williams

Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:21 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
 
Оба болида Williams получили новые двигатели перед квалификацией. Причиной этого стали обнаруженные на утренней практике проблемы.



Команда не объявила конкретных причин замены, однако известно, что на болиде Уэббера были обнаружены недостатки, которые требовали замены ряда основных деталей. Для того чтобы быть полностью уверенными в надежности двигателей, на болид Росберга так же поставили новый мотор.

Все билеты на ГП Испании проданы
Руководство автодрома Каталония, места проведения ГП Испании, сообщили о том, что все билеты на гонку уже проданы. Рекордное количество поклонников Алонсо придет посмотреть на своего чемпиона в действии.
Сообщается о 130 000 проданных билетах на гонку, на 15 000 больше, чем в прошлом году. Всего за уикенд ожидается около 330 000 поклонников Формулы-1.
Браун: «У Алонсо пустые баки»
По словам Росса Брауна, болид Алонсо был легче, чем у Михаэля Шумахера.
«Я очень удивлюсь завтра, если обнаружится, что у Алонсо заправлено больше топлива, чем у нас, - заявил Браун после квалификации, - По-моему, на нескольких последних гонках они заправлялись несколько сильнее, чем мы, однако здесь команда Renault поменяла свою тактику».
Шумахер готов принять вызов Алонсо
Михаэль Шумахер заявил о том, что готов принять вызов Фернандо Алонсо. Испанец потеснил Красного Барона в финальной части квалификации. Шумахер дважды пытался занять первое место. В одной из попыток он был быстрее Алонсо на первом и третьем секторах, однако две десятые, проигранные на втором, отодвинули немца на второе место.
«Первый быстрый круг был ‘подготовительным’. Он был с некоторыми ошибками и сильным трафиком. На втором круге были некоторые проблемы с трафиком», - заявил Шумахер.
«Тем не менее, мы на первом ряду. У нас отличная машина. Думаю предстоящая гонка будет для нас удачной».
Рубрики:  новости

Сбой электроники в Нюрбургринге

Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:15 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Во время первой части квалификации произошел сбой электроники на автодроме Нюрбургринг. За 3 минуты 30 секунд до ее окончания время было остановлено из-за выставленного на несколько секунд красного флага. Таким образом, некоторые пилоты, например Жак Вильнев, не смогли получить время за быстрый круг.
В перерыве между первой и второй частями квалификации результаты были пересмотрены. Альбертс занял 18-е место (до пересмотра – 16), Клиен – 17-е. Жаку засчитали его круг, и он занял 15-е место вместо 22-го.
Рубрики:  новости

06 мая, ГП Европы: практика 3

Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:14 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:30.788
 
12
2
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:31.093
+ 0:00.305
10
3
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:31.395
+ 0:00.607
21
4
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
1:31.531
+ 0:00.743
13
5
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:31.584
+ 0:00.796
12
6
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:31.807
+ 0:01.019
14
7
12
Дженсон Баттон
Honda
M
1:32.104
+ 0:01.316
16
8
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
1:32.197
+ 0:01.409
13
9
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
1:32.290
+ 0:01.502
17
10
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
1:32.320
+ 0:01.532
11
11
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1:32.459
+ 0:01.671
15
12
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
1:32.505
+ 0:01.717
18
13
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:32.534
+ 0:01.746
18
14
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
1:32.711
+ 0:01.923
16
15
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
1:32.773
+ 0:01.985
16
16
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
1:32.779
+ 0:01.991
15
17
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
1:32.989
+ 0:02.201
12
18
8
Ярно Трулли
Toyota
B
1:33.120
+ 0:02.332
24
19
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:33.744
+ 0:02.956
19
20
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:34.469
+ 0:03.681
21
21
23
Франк Монтани
Aguri Honda
B
1:35.706
+ 0:04.918
20
22
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:36.082
+ 0:05.294
15
 (601x400, 30Kb)
Рубрики:  новости

еще

Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:12 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
У Red Bull проблемы с балансом машины
Команда Red Bull неоднозначно закончила первый день ГП Европы. Дэвид Култхард закончил день на девятнадцатом месте, а Кристиану Клиену удалось на одну позицию опередить опытного партнера по команде, а вот тест-пилот команды – Роберт Доорнбос стал по итогам дня четвертым.
Дэвид Култхард: “ Я думаю, скорее всего, мы останемся на нынешнем уровне еще пару ближайших гонок. В прошлом году в Германии мы провели одну из лучших гонок сезона, и не потому, что мы финишировали на четвертом месте, просто, мы уступали лидерам всего пять или шесть десятых на круге. Сегодня нам пришлось достаточно тяжело - состояние трассы постоянно менялось”.
Кристиан Клиен: “ Этот день нельзя назвать восхитительным. Днем мы поработали над балансом, но я все равно не доволен. У машины есть потенциал, но ночью мы должны поработать над балансом машины”.
Комментарии пилотов Toro Rosso
Пилоты Scuderia Toro Rosso: Витантонио Лиуцци, Нил Яни и Скотт Спид по итогам пятничных заездов заняли 21, 22 и 23 места соответственно. Пилоты итальянской команды прокомментировали свои результаты.
Витантонио Лиуцци: “ Утром мы сделали меньше, чем планировали, но днем добились небольшого прогресса. Я доволен управляемостью, и мы продвинулись в плане настроек. Завтрашняя квалификация будет для нас трудной, Нюрбургринг является непростой трассой, но настроен оптимистично, поскольку в целом машина не так плоха”.
Нил Яни: “ На моем последнем круге я отыгрывал около четырех десятых, но в двух поворотах был заблокирован Франком Монтани. Так что общая скорость машины нельзя назвать плохой. Обычно на Нюрбургринге мы боремся с недостатком прижимной силы и слишком большой недостаточной поворачиваемостью, моя работа на этом Гран-При закончена, но я думаю, что собранная информация поможет нам завтра продвинуться вперед. Естественно, многие проблемы еще только впереди”.
Скотт Спид: “ Сложно описать наше сегодняшнее положение. Трасса довольно грязная, и трудно судить о нашей силе, но не требуется пристального взгляда, чтобы понять, что мывыглядим не очень хорошо”.

 (602x400, 22Kb)
Рубрики:  новости


Поиск сообщений в Formula-1_world
Страницы: 25 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь