Презентации новых машин |
06/01 | ![]() |
Ferrari F2008 |
07/01 | ![]() |
McLaren MP4-23 |
10/01 | ![]() |
Toyota TF108 |
14/01 | ![]() |
BMW Sauber F1.08 |
16/01 | ![]() |
Red Bull RB4 |
31/01 | ![]() |
Renault R28 |
|
Физикелла не собирается платить за место в Force India |
|
новости |
Хейкки Ковалайнен подтвердил сегодня журналистам дату первых тестов в McLaren. Финн сядет за руль в следующий вторник, 8 января, на следующий день после презентации MP4-23 в Штутгарте.
Хейкки Ковалайнен: "В понедельник днем, после презентации, я вылетаю из Штутгарта в Херес, и на следующий день сяду за руль новой машины".
Кстати, презентация McLaren в этом году впервые пройдет на немецкой земле...
Тодт отрицает слухи о конфликте с Монтедземоло
В интервью Auto Motor und Sport Жан Тодт опроверг слухи о конфликте с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло, но обошел тему возможного расставания с командой и возможного перехода в FIA — француза давно сватают на место Макса Мосли, когда действующий президент уйдет в отставку...
Жан Тодт: "Оглядываясь на годы, проведенные в Ferrari, я больше всего горжусь тем, что несмотря на пережитое за эти пятнадцать лет, я могу самостоятельно планировать свое будущее. Никаких проблем с Монтедземоло нет, нас связывают дружеские отношения. Разумеется, мы не всегда, и не во всем согласны друг с другом — я не из тех, кто поддакивает начальству, но все вопросы обсуждаются открыто. Я рад, что моя помощь нужна Ferrari, пока я среди тех, кто принимает решения.
Сейчас я не могу говорить о своем будущем, это вопрос завтрашнего дня. Несмотря на многочисленную критику, Мосли отлично справляется со своей работой, и я не хочу попасть на его место. Напротив, я считаю, что будет лучше, если он сохранит свой пост".
Формально Фернандо Алонсо подписал с Renault двухлетний контракт, рассчитанный до конца 2009 года, однако журналистам Sport Bild удалось узнать, что контракт оговаривает результат — если команда не займет оговоренное место в Кубке Конструкторов, Алонсо может уйти. Журналисты считают, что в 2009-м Фернандо может оказаться в Ferrari или Honda. Гонщик подтвердил информацию...
"Я подписал контракт до 2009 года, но он достаточно гибкий и допускает свободу выбора в случае неудачи", — заявил Алонсо.
|
Toyota: шесть лет без побед... |
История выступлений Toyota в Формуле 1 станет еще одним ярким примером неравенства суммы слагаемым в Формуле 1. Казалось бы присутствуют все мыслимые компоненты успеха - крупнейший автопроизводитель, неограниченные финансы, перекупленный у соперников техперсонал, сильные гонщики, но результаты никак не сходятся с ожиданиями. Toyota стала уже привычным штампом, когда речь идет о расточительности, а ведь еще несколько лет назад, когда компания объявила о приходе в Формулу 1, мало, кто сомневался в предстоящем успехе, в том, что команда, по крайней мере, будет выступать на уровне сильнейших.
План на пятилетку был таков:
2002 - стабильно финишировать и зарабатывать очки
2003 - стабильно зарабатывать очки и бороться за подиум
2004 - регулярные подиумы и первая победа
2005 - регулярные победы
2006 - регулярные победы и борьба за титул
За эти шесть лет компания потратила около 2.5 миллиардов долларов, провела больше сотни Гран При, не одержав ни одной победы. Дважды гонщики Toyota показали лучшее время на квалификации, шесть раз поднялись на подиум и заработали 163 очка. Каждое очко (а шесть лет - это уже статистика) обошлось компании в 15 миллионов долларов, но главное - команда стоит на месте - в своем втором сезоне, в 2003-м команда заработала больше очков, чем в 2007-м...
Приведем этот блок еще раз, но уже с реальными достижениями...
Сезон | Цель | Финиш | Подиум | Победа | Очки | Итог |
2002 | Финиш и очки | 18 | 0 | 0 | 2 | + |
2003 | Очки и подиум | 19 | 0 | 0 | 16 | – |
2004 | Подиумы и победа | 24 | 0 | 0 | 9 | – |
2005 | Регулярные победы | 31 | 5 | 0 | 88 | – |
2006 | Победы и борьба за титул | 22 | 1 | 0 | 35 | – |
2007 | Победы и борьба за титул | 24 | 0 | 0 | 13 | – |
|
Завтра Ferrari презентует новую машину |
|
Официальный заявочный лист FIA на сезон'08 |
N | Гонщик | Страна | Команда | Конструктор |
1 | К.Райкконен | Финляндия | SCUDERIA FERRARI MARLBORO | FERRARI |
2 | Ф.Масса | Бразилия | ||
3 | Н.Хайдфельд | Германия | BMW SAUBER F1 TEAM |
BMW SAUBER |
4 | Р.Кубица | Польша | ||
5 | Ф.Алонсо | Испания | ING RENAULT F1 TEAM |
RENAULT |
6 | Н.Пике | Бразилия | ||
7 | Н.Росберг | Германия | AT&T WILLIAMS | WILLIAMS TOYOTA |
8 | К.Накаджима | Япония | ||
9 | Д.Култхард | Великобритания | RED BULL RACING |
RED BULL RENAULT |
10 | М.Уэббер | Австралия | ||
11 | Я.Трулли | Италия | PANASONIC TOYOTA RACING |
TOYOTA |
12 | Т.Глок | Германия | ||
14 | С.Бурдэ | Франция | SCUDERIA TORO ROSSO |
STR FERRARI |
15 | С.Феттель | Германия | ||
16 | Д.Баттон | Великобритания | HONDA RACING F1 TEAM |
HONDA |
17 | Р.Баррикелло | Бразилия | ||
18 | Т.Сато | Япония | SUPER AGURI F1 TEAM |
SUPER AGURI HONDA |
19 | Э.Дэвидсон | Великобритания | ||
20 | А.Сутил | Германия | FORCE INDIA FORMULA ONE TEAM |
FORCE INDIA |
21 | не объявлен | - | ||
22 | Л.Хэмилтон | Великобритания | VODAFONE McLAREN MERCEDES | McLAREN MERCEDES |
23 | Х.Ковалайнен | Финляндия |
|
ХЭМ |
|
Фото с Японии ... |
Метки: the japanise gp |
Новости ) |
Метки: mclaren coulthard news alonso montoya |
новое сообщество |
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В МОЁ НОВОЕ СООБЩЕСТВО ПОСВЯЩЁННОЕ КИМИ РАЙККОНЕНУ!! http://www.liveinternet.ru/community/kimi_raikkonen_club/profile/
|
Писец .......McLaren loses all constructors' points |
The FIA World Motor Sport Council has disqualified McLaren from the 2007 constructors' championship and imposed the largest fine in motorsport history – but Lewis Hamilton and Fernando Alonso can continue to vie for the drivers' crown.
After nine hours of deliberations at the hearing in Paris, the 26-member World Council panel decided to punish the Woking-based team for breaking the sporting regulations through possessing confidential Ferrari data.
But while the decision to exclude McLaren from the constructors' contest hands that title to Ferrari, McLaren's drivers have escaped a penalty.
Hamilton and Alonso's battle for the world championship will therefore continue unaffected in the remaining four rounds.
The fine of $100m (£49.2 million) will be offset against the television income the team would have earned had it been eligible for constructors' points, but is nevertheless unprecedented in its scale.
“The WMSC has stripped Vodafone McLaren Mercedes of all constructor points in the 2007 FIA Formula One World Championship and the team can score no points for the remainder of the season," the FIA said in a statement.
“Furthermore, the team will pay a fine equal to $100m, less the FOM income lost as a result of the points deduction.
“However, due to the exceptional circumstances in which the FIA gave the team’s drivers an immunity in return for providing evidence, there is no penalty in regard to drivers’ points."
McLaren will also have to present its 2008 car for examination by the FIA before the start of next season.
“The WMSC will receive a full technical report on the 2008 McLaren car and will take a decision at its December 2007 meeting as to what sanction, if any, will be imposed on the team for the 2008 season,” read the statement.
The FIA added that no McLaren representatives will be allowed on the podium should one of its drivers win any of the season's remaining races.
And it said the full reasons for the verdict will be issued tomorrow (Friday).
|
Без заголовка |
|
Забавная арифметика=) |
|
Без заголовка |
Кими Райкконен:В Формуле 1 не бывает гарантий Кими Райкконен считает проблемы Льюиса Хэмилтона в Стамбуле еще одним доказательством непредсказуемости чемпионата...Кими Райкконен:После каждой гонки меня спрашивают о ситуации в чемпионате, о том, кто станет чемпионом, и разрыв шины у Хэмилтона в Турции еще раз говорит о том, сколь переменчива ситуация. Нужно набраться терпения и дождаться бразильской гонки, после ее окончания все вопросы отпадут сами собой.Стамбул стал отличным примером беспочвенности всех наших рассуждений. Хэмилтон был очень быстр и надеялся подняться на подиум, потом неожиданно лопнула шина и он заработал не так много очков, как рассчитывал. Он сделал все, что мог, выложился до конца, как и все мы в каждой гонке, но в Формуле 1 не бывает гарантий.
Жан Тодт: "Командной тактики не будет" Давно в финале чемпионата не было такого равенства между гонщиками Ferrari, за пять гонок до конца сезона у Фелипе Массы 69 очков, а у Кими Райкконена — 68. В прежние годы команда давно бы сделала ставку на одного из пилотов, но какая уж тут командная тактика в такой ситуации?Жан Тодт: "Пока у нас нет планов сделать акцент в адрес одного из гонщиков, Фелипе и Кими отлично справились со своей работой, и разница в одно очко после 12-ти Гран При — отличное тому свидетельство. Большая часть проблем, которые возникли у них по ходу сезона, стали следствием общих, командных ошибок. Мы — живые люди, а людям свойственно ошибаться.В чемпионате еще ничего не решено, впереди напряженная борьба, но она всегда была такой, когда речь идет о чемпионском титуле. Я уже говорил и повторю еще раз — мы будем бороться до конца и верим в победу".
В Spyker отстранили шеф-дизайнера Команда Spyker, без объяснения причин, отстранила от работы своего шеф-дизайнера Джона Маккиллиама. По одним слухам это связано с возможным подписанием контракта с Марком Смитом, который может не найти общий язык с Джефом Уиллисом в Red Bull, по другим — с неудавшимся крэш-тестом нового шасси спецификации B. Факт остается фактом, отстранен один из самых опытных специалистов, который пришел в Jordan еще в 1991-м и пережил две смены владельцев."Возможная занятость Маккиллиама сейчас изучается командой", — заявил Колин Коллес, комментировать ситуацию подробнее он отказался.По неподтвержденной информации Марк Смит в ближайшее время подпишет контракт со Spyker, вероятно, тогда как-то прояснится ситуация и с Маккиллиамом...
Шикана Монцы изменена по просьбе гонщиков За две недели до Гран При Италии владельцы автодрома в Монце все же учли многолетние просьбы профсоюза гонщиков (GPDA) и решились изменить полосу безопасности во второй шикане.Прошло семь лет с тех пор, как гонщики впервые заявили о том, что шикана небезопасна, а после прошлогодней гонки в новости попала даже полемика между FIA и GPDA...Тогда гонщики обратились в FIA через прессу: "Несколько лет мы выражали FIA свою озабоченность мерами безопасности автодрома в Монце, акцентируя внимание на недостаточном размере гравийной ловушки во второй шикане. Мы понимаем и признаем соответствие автодрома стандартам FIA, но в этом месте расчетная скорость столкновения с защитным барьером может достигать 200 км/ч, а перегрузка — 40g. По общему мнению в данном случае асфальтовая зона безопасности более эффективна, чем гравийная ловушка, а значит автодром должен быть доработан в соответствии с современными требованиями к безопасности".FIA ответила отпиской, в духе "этот вопрос не в вашей юрисдикции, все необходимые меры принимаются" — казалось, что вопрос закрыт, но за несколько недель до гонки представители трассы связались с гонщиками и сообщили, что зону безопасности асфальтируют.Ярно Трулли: "В минувший уик-энд я говорил с директором Монцы, и он сообщил о работах, которые ведутся во второй шикане — зону безопасности решено заасфальтировать".Одной из причин, которые долгие семь лет мешали решению столь простого вопроса, стали деревья, растущие за прежней зоной безопасности. Монца имеет статус национального парка, в котором запрещена вырубка, пусть даже речь идет о здоровье гонщиков, но видимо, удалось найти компромисс...
Рон Деннис: "Надеюсь, апелляционный суд оправдает McLaren"Между гонками в Монце и Спа пройдет всего неделя, но неделя эта будет богатой на события — 13 сентября состоится заседание апелляционного суда по делу о шпионском скандале, решение которого может серьезно повлиять на чемпионат 2008 года, на переходы гонщиков и расстановку сил.Шумиха вокруг скандала неожиданно затихла, молчит даже итальянская пресса — прошло уже три недели с тех пор, как окружной прокурор Модены обещал обнародовать результаты расследования по поводу "белого порошка" в баках Ferrari и карманах Найджела Степни, но заявлений не последовало. Британская пресса намекает — ищите, кому выгодно, может главный вопрос, то, ради чего устраивалась вся эта заваруха, уже решен?По сути предъявленных обвинений команда McLaren числится ответчиком, но в итоге, в финале всей этой истории, может оказаться пострадавшей, и заявление Рона Денниса — лишь осторожная констатация этого факта...Рон Деннис: "Мы выступаем в Формуле 1, чтобы побеждать, но важен не только сам факт победы, важно, как она была одержана. Я не знаю, что решит апелляционный суд, я не знаю, о чем будут говорить на заседании, какие факты и версии предложат оппоненты, но если мы не будем оправданы, если с команды не снимут все обвинения, то возможная победа будет запятнана. Я знаю, как все было на самом деле, я знаю, что наша команда не имеет отношения к шпионскому скандалу и надеюсь, что апелляционный суд это подтвердит".
|
свежие новости |
|
Кими Райкконен: “Судьба гонки решилась еще вчера” |
Вчера в квалификации Кими Райкконен допустил небольшую ошибку, поэтому стартовал только третьим. Всю гонку он провел на хвосте у своего партнера Фелипе Массы, но так и не смог выйти вперед.
Кими Райкконен: “У нас была очень хорошая машина. Но, к сожалению, в наши дни в Формуле-1 очень трудно обгонять, так что судьба гонки решилась еще вчера. Я старался держаться достаточно близко, чтобы попробовать выйти в лидеры во время пит-стопа. Когда за победу борются два партнера, то команда выигрывает в любом случае”.
|
26 августа, ГП Турции: гонка |
|
Хэмильтон не ценится букмекерами? а как вы считаете? |
|
Без заголовка |
|
новости |
|