-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




заставка (699x466, 123Kb)

Презентации новых машин

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:58 + в цитатник
Fessa (Formula-1_world) все записи автора
06/01 Ferrari F2008
07/01 McLaren MP4-23
10/01 Toyota TF108
14/01 BMW Sauber F1.08
16/01 Red Bull RB4
31/01 Renault R28

Физикелла не собирается платить за место в Force India

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:46 + в цитатник
Fessa (Formula-1_world) все записи автора  (374x500, 65Kb)
Некоторое время назад прошли информация, что Джанкарло Физикелла собрал спонсорский пакет в 10 миллионов евро, чтобы получить место в Force India. Ветеран Формулы-1 категорически отрицает вероятность того, что он будет платить за свое выступление.
Джанкарло Физикелла: “Я не собираюсь платить. Наоборот, я собираюсь получать оплату. Я не приведу в команду спонсоров, это она должна привести мне спонсоров. Если бы у меня были лишние 10 миллионов, то я просто остался бы дома и смотрел телевизор!”
Физикелла дебютировал в Формуле-1 в 1996 году в составе Minardi. Потом были Jordan, Benetton, Sauber и Renault. Force India – последний шанс остаться в чемпионате.
Рубрики:  пилоты
новости

новости

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 02:13 + в цитатник
Fessa (Formula-1_world) все записи автора

Ковалайнен опробует McLaren 8 января

Хейкки Ковалайнен подтвердил сегодня журналистам дату первых тестов в McLaren. Финн сядет за руль в следующий вторник, 8 января, на следующий день после презентации MP4-23 в Штутгарте.
Хейкки Ковалайнен: "В понедельник днем, после презентации, я вылетаю из Штутгарта в Херес, и на следующий день сяду за руль новой машины".
Кстати, презентация McLaren в этом году впервые пройдет на немецкой земле...

Тодт отрицает слухи о конфликте с Монтедземоло

В интервью Auto Motor und Sport Жан Тодт опроверг слухи о конфликте с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло, но обошел тему возможного расставания с командой и возможного перехода в FIA — француза давно сватают на место Макса Мосли, когда действующий президент уйдет в отставку...
Жан Тодт: "Оглядываясь на годы, проведенные в Ferrari, я больше всего горжусь тем, что несмотря на пережитое за эти пятнадцать лет, я могу самостоятельно планировать свое будущее. Никаких проблем с Монтедземоло нет, нас связывают дружеские отношения. Разумеется, мы не всегда, и не во всем согласны друг с другом — я не из тех, кто поддакивает начальству, но все вопросы обсуждаются открыто. Я рад, что моя помощь нужна Ferrari, пока я среди тех, кто принимает решения.
Сейчас я не могу говорить о своем будущем, это вопрос завтрашнего дня. Несмотря на многочисленную критику, Мосли отлично справляется со своей работой, и я не хочу попасть на его место. Напротив, я считаю, что будет лучше, если он сохранит свой пост".

Контракт позволяет Алонсо покинуть Renault

Формально Фернандо Алонсо подписал с Renault двухлетний контракт, рассчитанный до конца 2009 года, однако журналистам Sport Bild удалось узнать, что контракт оговаривает результат — если команда не займет оговоренное место в Кубке Конструкторов, Алонсо может уйти. Журналисты считают, что в 2009-м Фернандо может оказаться в Ferrari или Honda. Гонщик подтвердил информацию...
"Я подписал контракт до 2009 года, но он достаточно гибкий и допускает свободу выбора в случае неудачи", — заявил Алонсо.

Рубрики:  пилоты
новости

Toyota: шесть лет без побед...

Суббота, 05 Января 2008 г. 19:40 + в цитатник
Fessa (Formula-1_world) все записи автора  (500x333, 94Kb)

История выступлений Toyota в Формуле 1 станет еще одним ярким примером неравенства суммы слагаемым в Формуле 1. Казалось бы присутствуют все мыслимые компоненты успеха - крупнейший автопроизводитель, неограниченные финансы, перекупленный у соперников техперсонал, сильные гонщики, но результаты никак не сходятся с ожиданиями. Toyota стала уже привычным штампом, когда речь идет о расточительности, а ведь еще несколько лет назад, когда компания объявила о приходе в Формулу 1, мало, кто сомневался в предстоящем успехе, в том, что команда, по крайней мере, будет выступать на уровне сильнейших.
План на пятилетку был таков:
2002 - стабильно финишировать и зарабатывать очки
2003 - стабильно зарабатывать очки и бороться за подиум
2004 - регулярные подиумы и первая победа
2005 - регулярные победы
2006 - регулярные победы и борьба за титул
За эти шесть лет компания потратила около 2.5 миллиардов долларов, провела больше сотни Гран При, не одержав ни одной победы. Дважды гонщики Toyota показали лучшее время на квалификации, шесть раз поднялись на подиум и заработали 163 очка. Каждое очко (а шесть лет - это уже статистика) обошлось компании в 15 миллионов долларов, но главное - команда стоит на месте - в своем втором сезоне, в 2003-м команда заработала больше очков, чем в 2007-м...
Приведем этот блок еще раз, но уже с реальными достижениями...

Сезон Цель Финиш Подиум Победа Очки Итог
2002 Финиш и очки 18 0 0 2 +
2003 Очки и подиум 19 0 0 16
2004 Подиумы и победа 24 0 0 9
2005 Регулярные победы 31 5 0 88
2006 Победы и борьба за титул 22 1 0 35
2007 Победы и борьба за титул 24 0 0 13
В канун новогодних праздников очередной босс Toyota Motorsport Тадаши Ямашина произнес важную фразу: "Мне дали еще два года", оставив почву для размышлений. В данном случае два года - следствие политики ротации руководства, или это время, отведенное проекту в целом? Деньги потрачены, цель не достигнута, а проект оказался столь дорогостоящим, что остановить его сейчас - признать поражение. К немедленному харакири спортивные функционеры компании не готовы, но заявление это, похоже, может подвести черту под проектом, который обязан был стать успешным...
Это с одной стороны, но есть и другая...
Главная задача автопроизводителя, который решился на создание (поддержку) команды в Формуле 1 - увеличение продаж дорожных машин. Это главный бизнес, источник прибыли. И здесь результаты достигнуты - за счет рекламы удалось расширить диапазон потребителей, снизив их средний возраст, увеличить число дилеров и узнаваемость бренда. Более того, ходят разговоры, что полученный доход компенсирует огромные потери. Но задача бизнеса - не компенсировать потери, а приносить прибыль.
Возможный уход Toyota из Формулы 1 не станет сюрпризом. До сих пор базовой мотивацией автопроизводителей для расставания с Формулой 1 был традиционный вопрос "сумм и сроков", т.е. деньги потрачены, эффект есть (бренд, продажи), но суммы с каждым годом растут, а эффект снижается - долгосрочная программа не гарантирует успеха, а восьми лет достаточно, чтобы решить маркетинговые задачи.
Возможная приманка для автопроизводителей - предложения FIA об унификации, об разработке систем аккумулирования энергии, о технологиях, которые применимы в конструкции дорожных машин, но Формула 1 - самый дорогостоящий способ их разработки, а применимость решений пока остается лишь лозунгом.
Формально все участники чемпионата подписали "Меморандум о понимании", гарантировав Formula One Management присутствие в Формуле 1 до конца 2012 года, но вряд ли эти гарантии удержат Toyota. Теоретический судебный процесс между FOM и Toyota не заставит автопроизводителя передумать, если решение будет принято акционерами.
Уход Toyota может серьезно повлиять на ситуацию в чемпионате. Шесть из одиннадцати действующих команд полностью или частично принадлежат автопроизводителям, если одна - две компании захотят расстаться с Формулой 1, может сработать идея с клиентскими шасси. Претендентов на участие не так много - некогда относительно успешная Jordan сменила трех владельцев, в Prodrive отказались строить собственную машину, а освободившуюся вакансию никто не знал. Придется искать варианты...

Завтра Ferrari презентует новую машину

Суббота, 05 Января 2008 г. 19:15 + в цитатник
Fessa (Formula-1_world) все записи автора  (500x333, 21Kb) Завтра, 6 января, неофициально начнется новый сезон — в Маранелло, первой из команд чемпионата, Ferrari представит свою новую машину. Итальянская пресса называет предстоящее мероприятие "Рождеством для тифози", хотя Gazzetta dello Sport уточняет — Луки ди Монтедземоло, Жана Тодта и Михаэля Шумахера на презентации не будет, в руководстве Ferrari хотят выдвинуть на первый план молодую команду, во главе со Стефано Доменикали.

Опубликованный пресс-службой регламент презентации выглядит достаточно скромно, в 15:00 чемпион мира Кими Райкконен снимет алое покрывало с F2008 и сотня приглашенных гостей-журналистов-фотографов увидит новую машину. Вскоре после представления новинки и традиционной пресс-конференции финн сядет за руль в Фьорано.
Рубрики:  новости
болиды
общие сведения о командах

Официальный заявочный лист FIA на сезон'08

Суббота, 05 Января 2008 г. 16:59 + в цитатник
Fessa (Formula-1_world) все записи автора Пресс-служба FIA опубликовала официальный заявочный лист на сезон 2008 года. В первой колонке номера машин, на которых будут выступать гонщики...
N Гонщик Страна Команда Конструктор
1 К.Райкконен Финляндия SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI
2 Ф.Масса Бразилия
3 Н.Хайдфельд Германия BMW SAUBER
F1 TEAM
BMW
SAUBER
4 Р.Кубица Польша
5 Ф.Алонсо Испания ING RENAULT
F1 TEAM
RENAULT
6 Н.Пике Бразилия
7 Н.Росберг Германия AT&T WILLIAMS WILLIAMS
TOYOTA
8 К.Накаджима Япония
9 Д.Култхард Великобритания RED BULL
RACING
RED BULL
RENAULT
10 М.Уэббер Австралия
11 Я.Трулли Италия PANASONIC
TOYOTA RACING
TOYOTA
12 Т.Глок Германия
14 С.Бурдэ Франция SCUDERIA
TORO ROSSO
STR
FERRARI
15 С.Феттель Германия
16 Д.Баттон Великобритания HONDA RACING
F1 TEAM
HONDA
17 Р.Баррикелло Бразилия
18 Т.Сато Япония SUPER AGURI
F1 TEAM
SUPER AGURI HONDA
19 Э.Дэвидсон Великобритания
20 А.Сутил Германия FORCE INDIA
FORMULA ONE TEAM
FORCE
INDIA
21 не объявлен -
22 Л.Хэмилтон Великобритания VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES
23 Х.Ковалайнен Финляндия
Рубрики:  пилоты
новости
общие сведения о командах

ХЭМ

Среда, 24 Октября 2007 г. 21:14 + в цитатник
Alkam (Formula-1_world) все записи автора кто как считает заслужил ли Кими титул?болельщик БМВ

Фото с Японии ...

Четверг, 04 Октября 2007 г. 03:45 + в цитатник
Рубрики:  пилоты
трассы
болиды
фотки

Метки:  


Процитировано 1 раз

Новости )

Среда, 26 Сентября 2007 г. 03:58 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора Алонсо в Рено? Почему не в Феррари?
Последние известия из паддока Ф-1 сообщают, что в Спа прошли первичные переговоры о досрочном прекращении контракта Фернандо Алонсо с Макларен.
Впрочем, пока все судачат о возможном возвращении испанца в Рено, у Алонсо остается прекрасная возможность стать напарником Кими Райкконена.
Итальянцам придется заплатить кругленькую сумму за лучшего гонщика мира, но Макларен сможет за эти деньги не только найти замену, но и оплатить недавно наложенный штраф.
Интерес к Алонсо также проявлял Ред Булл, но это предложение вряд ли можно отнести к разряду серьезных, а вот посещение Фелипе Массой боксов Тойоты можно считать знаковым.
В Тойоте Фелипе станет первым номером, что станет положительным шагом карьеры. А это приведет к интересным перестановкам не только в Феррари, но и в семье Тодтов.
Менеджером Массы является сын Жана Никлас Тодт, и уход протеже может ему сильно не понравиться. Возможно, с этим связан отказ молодого итальянского пилота Луки Филиппи, которого протежирует младший Тодт, от места тест-пилота в Феррари.
  (C)

 Монтойя: «Мои симпатии на стороне Алонсо»
Бывший пилот Макларен Хуан Пабло Монтойя обвиняет своего прежнего босса в фаворитизме в пользу Льюиса Хэмилтона.
Колумбиец, который находился в аналогичной ситуации, выступая за «Серебряных» в паре с Райкконеном, очень сочувствует Фернандо Алонсо и считает, что он имеет полное право быть недовольным.
 Но в то же время Хуан понимает, почему Рон отдает предпочтение не двукратному чемпиону мира, а молодому темнокожему британцу.
«Вся карьера Хэмилтона была оплачена Роном, поэтому Рон хочет, чтобы победил он, а не Фернандо, - говорит Монтойя, ныне выступающий в НАСКАРе.
– Льюис ему как сын. А Фернандо для него ничто. Поэтому, я думаю, Фернандо и злится.
 Он ожидал, что придет сюда и станет номером один, но не вышло.
Фернандо отличный парень, но он был лидером Рено и привык побеждать и получать всё.
Рон нормальный мужик, но в нем живут два разных человека. С одним я подписывал контракт и играл в гольф – другой ходит по утрам в офис. И это уже кардинально противоположный человек, вы бы его просто не узнали.
Он хочет все контролировать, а Фернандо к этому не привык и это не любит».
(С)

Монтойя не удивлен шпионским скандалом в Ф-1
«Все всегда занимаются обманом»
Бывший пилот Формулы-1, сейчас выступающий в серии NASCAR, колумбиец Хуан Пабло Монтойя заявил, что он не удивлен тем, что в Ф-1 разразился шпионский скандал.
По мнению Хуана Пабло, этому способствуют изменения в правилах, принятые в последние годы.
Колумбиец считает, что в том, что сделала команда Макларен, нет ничего удивительного.

«Это Формула-1, как она есть, - сказал Монтойя в интервью агентству Associated Press. – Командам разрешают слишком вольно толковать правила.
 Это мое личное мнение, и я видел, как команды трактуют правила в свою пользу, и я знаю, что в Ф-1 некоторым командам разрешается больше чем другим.
Но то, что сделала Макларен, выходит за всякие рамки. Все всегда занимается обманом.
У всех команд есть фотографы, которые делают подробные снимки болидов. Все делают это.
 Здесь, в NASCAR, боксы находятся рядом друг с другом, и вы можете спокойно подойти к другой машине и посмотреть, что там к чему.
Но в Ф-1, если кто-то делает что-нибудь новое (например, новое антикрыло), все сразу сбегаются туда и фотографируют новинку.
В результате получается, что команде попадает в руки миллион фотографий этого антикрыла с разных ракурсов.
Они делают что-то похожее, помещают его в аэродинамическую трубу и пытаются получить ожидаемый эффект.
 Все копируют всех.
Это обычное дело для Ф-1. И там существует много способов обойти правила».

Несмотря на его мысли о том, что произошло, Хуан Пабло Монтойя не считает электронную переписку между Фернандо Алонсо и Педро де ла Росой, которая якобы сыграла решающую роль в наказании команды, чем-то необычным.
«Совершенно сумасшедшая вещь об электронной переписке на самом деле не самая важная в этом скандале, - продолжил Хуан Пабло. – Вы всегда можете узнать то, что делают другие. Кто-то обязательно проболтается.
 Например, вы обедаете с кем-нибудь, а он скажет: «У нас такая-то развесовка и мы делаем так-то».
Так в большинстве случаев вы можете узнать необходимую информацию. И Де ла Роса всегда именно так и поступал.
 Он позвал бы людей и сказал: «Мы попробовали это, это и это, и ничего не сработало».
Так что он просто послал электронное письмо, в котором написал: «Мы должны попробовать развесовку Феррари», но вместе с тем мог узнать все цифры и без документов».

Когда Монтойю спросили, что он думает по поводу суммы штрафа, наложенного на Макларен, он ответил:
 «Я был весьма удивлен. Это несколько многовато. Но я был удивлен еще и тем, что, сняв очки с команды, не стали снимать очки и с пилотов. Это безумие, потому что они заработали очки в Кубке Конструкторов за счет украденных знаний, но и пилоты заработали свои очки также за счет этих знаний. Так что, если вы собираетесь наказывать, то нужно идти до конца».
(С)


 Дэвид Култхард выйдет на старт Гран-при Японии в шлеме, окрашенном в цвета шлема Колина МакРея
Пилот Ред Булл Дэвид Култхард, друг погибшего чемпиона мира по ралли 1995 года Колина МакРея, решил участвовать в предстоящем Гран-при Японии в шлеме, раскрашенном в цвета гоночного шлема Колина.

Култхард сказал, что этим он хочет попробовать заставить сообщество Формулы-1 отдать дань памяти своему трагически погибшему другу и великому пилоту.
 «Я буду участвовать в гонке Гран-при Японии в шлеме, окрашенном в цвета, которые использовал для своего шлема Колин МакРей, - заявил шотландец. – Я надеюсь, что мне удастся уговорить других пилотов Ф-1 расписаться на этом шлеме, после чего он будет передан семье МакРей как знак уважения от имени всей Формулы-1.
 Я был другом Колина, но в Ф-1 также есть много парней, которые также его знали. Я знаю, что многие из нас относятся с большим уважением к его достижениям. Он был фантастически талантлив».
(С)
Рубрики:  пилоты
новости
общие сведения о командах

Метки:  

новое сообщество

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:44 + в цитатник
Verana_V (Formula-1_world) все записи автора

 

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В МОЁ НОВОЕ СООБЩЕСТВО ПОСВЯЩЁННОЕ КИМИ РАЙККОНЕНУ!! http://www.liveinternet.ru/community/kimi_raikkonen_club/profile/

Рубрики:  пилоты

Писец .......McLaren loses all constructors' points

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 07:29 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора McLaren loses all constructors' points



The FIA World Motor Sport Council has disqualified McLaren from the 2007 constructors' championship and imposed the largest fine in motorsport history – but Lewis Hamilton and Fernando Alonso can continue to vie for the drivers' crown.

After nine hours of deliberations at the hearing in Paris, the 26-member World Council panel decided to punish the Woking-based team for breaking the sporting regulations through possessing confidential Ferrari data.

But while the decision to exclude McLaren from the constructors' contest hands that title to Ferrari, McLaren's drivers have escaped a penalty.

Hamilton and Alonso's battle for the world championship will therefore continue unaffected in the remaining four rounds.

The fine of $100m (£49.2 million) will be offset against the television income the team would have earned had it been eligible for constructors' points, but is nevertheless unprecedented in its scale.

“The WMSC has stripped Vodafone McLaren Mercedes of all constructor points in the 2007 FIA Formula One World Championship and the team can score no points for the remainder of the season," the FIA said in a statement.

“Furthermore, the team will pay a fine equal to $100m, less the FOM income lost as a result of the points deduction.

“However, due to the exceptional circumstances in which the FIA gave the team’s drivers an immunity in return for providing evidence, there is no penalty in regard to drivers’ points."

McLaren will also have to present its 2008 car for examination by the FIA before the start of next season.

“The WMSC will receive a full technical report on the 2008 McLaren car and will take a decision at its December 2007 meeting as to what sanction, if any, will be imposed on the team for the 2008 season,” read the statement.

The FIA added that no McLaren representatives will be allowed on the podium should one of its drivers win any of the season's remaining races.

And it said the full reasons for the verdict will be issued tomorrow (Friday).

(С)
Рубрики:  пилоты
новости
болиды
общие сведения о командах

Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 04:44 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора Алёенсо за футболом )........3й дивизион Швейцарской лиги )







Райкин и его новые друзья .......с феррари что ли ))



По-традиции Кими с бутылкой )



Превед Бриаторе в этом году )




(С)
Рубрики:  пилоты
новости
болиды
фотки

Забавная арифметика=)

Среда, 29 Августа 2007 г. 15:18 + в цитатник
effet_papillion (Formula-1_world) все записи автора Необходимые условия для победы в чемпионате
За пять гонок до конца сезона мы решили посчитать условия, необходимые для безусловной победы в чемпионате каждого из четырех претендентов на титул. Речь идет о ситуации, когда непосредственный соперник выступает максимально эффективно...

Личный зачет

1. Хэмилтон. Ему достаточно выиграть две гонки и в трех финишировать вторым, это 128 очков. В таком случае Алонсо наберет максимум 125, Масса – максимум 115, Райкконен – максимум 114.

2. Алонсо. Ему необходимо выиграть четыре гонки и в одной достаточно финишировать вторым. Тогда он наберет 127 очков, Хэмилтон – максимум 126, Масса – максимум 111, Райкконен – максимум 110.

3. Масса. Должен непременно выиграть все оставшиеся гонки, притом Хэмилтон должен не больше двух раз финишировать вторым – а в остальных гонках третьим или ниже; при таких условиях каким финиширует в оставшихся гонках Алонсо – неважно. Масса наберет 119 очков, Хэмилтон – не больше 118, Алонсо – максимум 115, Райкконен – максимум 104.

4. Райкконен – условия такие же, как у Массы, другое лишь получится количество очков. Райкконен – 118, Хэмилтон – максимум 118 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 8 против 3), Алонсо – максимум 115, Масса – максимум 105.

Кубок Конструкторов

1. McLaren. Достаточно в двух гонках заработать дубль. Тогда в трех остальных можно на первое и второе место пропускать Ferrari, но при этом финишировать не ниже третьего и четвертого. В таком случае McLaren набирает 217 очков, Ferrari – максимум 213.

2. Ferrari. Необходимо три гонки завершить победным дублем, в одной можно приехать 1-3, и в одной – 3-4. В таком случае Ferrari набирает 125 очков, McLaren – тоже максимум 125. Но Ferrari возьмет Кубок за большее количество побед (10 против максимум 8).

Найдено на f1news.ru
Рубрики:  новости
общие сведения о командах

Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 13:48 + в цитатник
Fessa (Formula-1_world) все записи автора

Кими Райкконен:В Формуле 1 не бывает гарантий Кими Райкконен считает проблемы Льюиса Хэмилтона в Стамбуле еще одним доказательством непредсказуемости чемпионата...Кими Райкконен:После каждой гонки меня спрашивают о ситуации в чемпионате, о том, кто станет чемпионом, и разрыв шины у Хэмилтона в Турции еще раз говорит о том, сколь переменчива ситуация. Нужно набраться терпения и дождаться бразильской гонки, после ее окончания все вопросы отпадут сами собой.Стамбул стал отличным примером беспочвенности всех наших рассуждений. Хэмилтон был очень быстр и надеялся подняться на подиум, потом неожиданно лопнула шина и он заработал не так много очков, как рассчитывал. Он сделал все, что мог, выложился до конца, как и все мы в каждой гонке, но в Формуле 1 не бывает гарантий.

Жан Тодт: "Командной тактики не будет" Давно в финале чемпионата не было такого равенства между гонщиками Ferrari, за пять гонок до конца сезона у Фелипе Массы 69 очков, а у Кими Райкконена — 68. В прежние годы команда давно бы сделала ставку на одного из пилотов, но какая уж тут командная тактика в такой ситуации?Жан Тодт: "Пока у нас нет планов сделать акцент в адрес одного из гонщиков, Фелипе и Кими отлично справились со своей работой, и разница в одно очко после 12-ти Гран При — отличное тому свидетельство. Большая часть проблем, которые возникли у них по ходу сезона, стали следствием общих, командных ошибок. Мы — живые люди, а людям свойственно ошибаться.В чемпионате еще ничего не решено, впереди напряженная борьба, но она всегда была такой, когда речь идет о чемпионском титуле. Я уже говорил и повторю еще раз — мы будем бороться до конца и верим в победу".

В Spyker отстранили шеф-дизайнера Команда Spyker, без объяснения причин, отстранила от работы своего шеф-дизайнера Джона Маккиллиама. По одним слухам это связано с возможным подписанием контракта с Марком Смитом, который может не найти общий язык с Джефом Уиллисом в Red Bull, по другим — с неудавшимся крэш-тестом нового шасси спецификации B. Факт остается фактом, отстранен один из самых опытных специалистов, который пришел в Jordan еще в 1991-м и пережил две смены владельцев."Возможная занятость Маккиллиама сейчас изучается командой", — заявил Колин Коллес, комментировать ситуацию подробнее он отказался.По неподтвержденной информации Марк Смит в ближайшее время подпишет контракт со Spyker, вероятно, тогда как-то прояснится ситуация и с Маккиллиамом...

Шикана Монцы изменена по просьбе гонщиков За две недели до Гран При Италии владельцы автодрома в Монце все же учли многолетние просьбы профсоюза гонщиков (GPDA) и решились изменить полосу безопасности во второй шикане.Прошло семь лет с тех пор, как гонщики впервые заявили о том, что шикана небезопасна, а после прошлогодней гонки в новости попала даже полемика между FIA и GPDA...Тогда гонщики обратились в FIA через прессу: "Несколько лет мы выражали FIA свою озабоченность мерами безопасности автодрома в Монце, акцентируя внимание на недостаточном размере гравийной ловушки во второй шикане. Мы понимаем и признаем соответствие автодрома стандартам FIA, но в этом месте расчетная скорость столкновения с защитным барьером может достигать 200 км/ч, а перегрузка — 40g. По общему мнению в данном случае асфальтовая зона безопасности более эффективна, чем гравийная ловушка, а значит автодром должен быть доработан в соответствии с современными требованиями к безопасности".FIA ответила отпиской, в духе "этот вопрос не в вашей юрисдикции, все необходимые меры принимаются" — казалось, что вопрос закрыт, но за несколько недель до гонки представители трассы связались с гонщиками и сообщили, что зону безопасности асфальтируют.Ярно Трулли: "В минувший уик-энд я говорил с директором Монцы, и он сообщил о работах, которые ведутся во второй шикане — зону безопасности решено заасфальтировать".Одной из причин, которые долгие семь лет мешали решению столь простого вопроса, стали деревья, растущие за прежней зоной безопасности. Монца имеет статус национального парка, в котором запрещена вырубка, пусть даже речь идет о здоровье гонщиков, но видимо, удалось найти компромисс...

Рон Деннис: "Надеюсь, апелляционный суд оправдает McLaren"Между гонками в Монце и Спа пройдет всего неделя, но неделя эта будет богатой на события — 13 сентября состоится заседание апелляционного суда по делу о шпионском скандале, решение которого может серьезно повлиять на чемпионат 2008 года, на переходы гонщиков и расстановку сил.Шумиха вокруг скандала неожиданно затихла, молчит даже итальянская пресса — прошло уже три недели с тех пор, как окружной прокурор Модены обещал обнародовать результаты расследования по поводу "белого порошка" в баках Ferrari и карманах Найджела Степни, но заявлений не последовало. Британская пресса намекает — ищите, кому выгодно, может главный вопрос, то, ради чего устраивалась вся эта заваруха, уже решен?По сути предъявленных обвинений команда McLaren числится ответчиком, но в итоге, в финале всей этой истории, может оказаться пострадавшей, и заявление Рона Денниса — лишь осторожная констатация этого факта...Рон Деннис: "Мы выступаем в Формуле 1, чтобы побеждать, но важен не только сам факт победы, важно, как она была одержана. Я не знаю, что решит апелляционный суд, я не знаю, о чем будут говорить на заседании, какие факты и версии предложат оппоненты, но если мы не будем оправданы, если с команды не снимут все обвинения, то возможная победа будет запятнана. Я знаю, как все было на самом деле, я знаю, что наша команда не имеет отношения к шпионскому скандалу и надеюсь, что апелляционный суд это подтвердит". (700x448, 84Kb)

Рубрики:  новости
фотки

свежие новости

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:19 + в цитатник
musk-melon (Formula-1_world) все записи автора
Фернандо Алонсо: “Я надеялся на чудо”
Пилот McLaren Фернандо Алонсо стартовал четвертым, но на старте пропустил двух пилотов BMW, которые подпортили ему гонку. После первого пит-стопа испанец смог выйти на четвертое место, а после проблем у Хэмильтона – на третье.
Фернандо Алонсо: “Старт прошел не так, как мы планировали. Пропустить две машины в первом повороте и откатиться на шестое место – это не лучшее начало гонки, которая в этот момент была заметно подпорчена. Семнадцать кругов я следовал за Хайдфельдом. Обогнать было трудно, приходилось ждать ошибку соперника, но Ник очень опытный пилот, так что мне пришлось ждать до пит-стопа. Только тогда для меня началась гонка.
После этого я старался поддерживать свой темп и надеялся на чудо. Но чудо ограничилось только проколом у Хэмильтона. Благодаря этому я оказался на подиуме. Это лучший результат, на который мы могли рассчитывать в этот уик-энд”.
После гонки в Турции Алонсо проигрывает Хэмильтону 5 очков.
Фелипе масса: “Это невероятно!”
Фелипе Масса второй год подряд побеждает в Турции. Как и год назад, он стартовал с поула и лидировал от старта до финиша, отдавая лидерство лишь на время пит-стопов.
Фелипе Масса: “Это невероятно, я всего третий раз выступаю в Стамбуле, но выигрываю вторую гонку подряд, стартовав с поула. Я люблю эту трассу, именно здесь моя карьера начала стремительно набирать обороты, когда я начал выигрывать гонки и бороться с лидерами. Это особенное для меня место, и выиграть здесь вторую гонку подряд просто невероятно.
У меня возникли проблемы с системой охлаждения шлема. Возникла турбулентность, которая отвлекала меня. Я оторвал крышку, и стало лучше. Старт получился фантастическим, у нас была неплохая скорость на более мягком типе резины”.
Льюис Хэмильтон: “Нет повода для беспокойства”
Большую часть гонки Льюис Хэмильтон преследовал пару пилотов Ferrari, однако за несколько кругов до финиша на его машине прокололось правое переднее колесо. Льюис с трудом удержал машину на трассе, но вынужден был потратить много времени, чтобы добраться до боксов. В итоге он финишировал только пятым.
Льюис Хэмильтон: “Немного обидно, но команда фантастически поработала по ходу уик-энда. Всю гонку мы могли поддерживать темп Ferrari, но когда ты находишься позади, то теряешь аэродинамическую эффективность. Остается просто следовать за ними. Я заметил, что что-то отлетело от машины, после чего меня потащило в гравий. Мне удалось избежать контакта с барьером и вернуться в боксы.
Это просто небольшая проблема, всегда приходится сталкиваться с неудачами. Мы выиграли прошлую гонку, и впереди еще пять гонок, так что еще не все окончено, нет повода для беспокойства”.
Гидравлика подвела Марка Уэббера
Всего десять кругов продержался на трассе Red Bull Марка Уэббера. Как уже бывало в этом сезоне, австралийца подвела гидравлика. Кстати, он стал единственным пилотом, не увидевшим клетчатый флаг.
Марк Уэббер: “Что-то с гидравликой. За круг до первого пит-стопа возникли проблемы с переключением передач. А вскоре мой гоночный инженер сообщил, что возникла серьезная проблема”.

 (699x504, 151Kb)
Рубрики:  пилоты
новости

Кими Райкконен: “Судьба гонки решилась еще вчера”

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 18:47 + в цитатник
Fessa (Formula-1_world) все записи автора

Вчера в квалификации Кими Райкконен допустил небольшую ошибку, поэтому стартовал только третьим. Всю гонку он провел на хвосте у своего партнера Фелипе Массы, но так и не смог выйти вперед.
Кими Райкконен: “У нас была очень хорошая машина. Но, к сожалению, в наши дни в Формуле-1 очень трудно обгонять, так что судьба гонки решилась еще вчера. Я старался держаться достаточно близко, чтобы попробовать выйти в лидеры во время пит-стопа. Когда за победу борются два партнера, то команда выигрывает в любом случае”.

 

 (608x379, 20Kb)
Рубрики:  пилоты
новости

26 августа, ГП Турции: гонка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 18:22 + в цитатник
Fessa (Formula-1_world) все записи автора 1Фелипе Масса Ferrari 1ч 26:42.161
2Кими Райкконен Ferrari 1ч 26:44.361
3Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 1ч 27:08.261
4Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 27:21.761
5Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 27:27.161
6Хейкки Ковалайнен Renault 1ч 27:28.261
7Нико Росберг Williams Toyota 1ч 27:37.861
8Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 27:38.861
9Джанкарло Физикелла Renault 1ч 27:41.561
10Дэвид Култхард Red Bull Renault 1ч 27:53.161
11Александр Вурц Williams Toyota 1ч 28:01.761
12Ральф Шумахер Toyota - 1 круг
13Дженсон Баттон Honda - 1 круг
14Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda - 1 круг
15Витантонио Лиуцци STR Ferrari B - 1 круг
16Ярно Трулли Toyota - 1 круг
17Рубенс Баррикелло Honda - 1 круг
18Такума Сато Super Aguri Honda - 1 круг
19Себастьян Феттель STR Ferrari - 1 круг
20Сакон Ямамото Spyker Ferrari - 2 круга
21Адриан Сутил Spyker Ferrari - 5 кругов
22Марк Уэббер Red Bull Renault - 49 кругов
Рубрики:  пилоты
новости

Хэмильтон не ценится букмекерами? а как вы считаете?

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 17:33 + в цитатник
Fessa (Formula-1_world) все записи автора Несмотря на то, что Льюис Хэмильтон выиграл последнюю гонку сезона и уверенно лидирует в чемпионате, в рейтинге букмекеров накануне Гран-При Турции он занимает только четвертую строчку. А лидирует в рейтинге Кими Райкконен. Поставив на финна, можно удвоить капитал, поставив на Льюиса – утроить.
Ставки на победу в Турции (данные букмекерской конторы William Hill):
1. Кими Райкконен – 2/1
2. Фернандо Алонсо – 5/2
3. Фелипе Масса – 11/4
4. Льюис Хэмильтон – 3/1
5. Ник Хайдфельд – 33/1
6. Роберт Кубица – 50/1
7. Хейкки Ковалайнен – 66/1
8. Ральф Шумахер – 80/1
9. Ярно Трулли – 80/1
10. Джанкарло Физикелла – 100/1
11. Нико Росберг – 100/1
12. Марк Уэббер – 100/1
13. Дэвид Култхард – 125/1
14. Дженсон Баттон – 150/1
15. Рубенс Баррикелло – 150/1
16. Алекс Вурц – 150/1
17. Такума Сато – 200/1
18. Энтони Дэвидсон – 200/1
19. Себастьян Феттель – 250/1
20. Витантонио Лиуцци – 300/1
21. Адриан Сутил – 500/1
22. Сакон Ямамото – 500/1
Ставки на победу в чемпионате пилотов:
1. Льюис Хэмильтон – 5/6
2. Фернандо Алонсо – 2/1
3. Кими Райкконен – 4/1
4. Фелипе Масса – 16/1

 (355x400, 30Kb)
Рубрики:  пилоты
новости
фотки

Без заголовка

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 17:17 + в цитатник
Fessa (Formula-1_world) все записи автора Mclaren хочет договориться с Ferrari
Похоже, что в Mclaren все устали от скандалов и вот Рон Деннис официально принял позицию Ferrari, но вероятно опоздал…
Рон Деннис: «Я принимаю позицию Ferrari, но еще раз хочу повторить, что ни одна страница скандального документа не попала в руки наших инженеров. Это личный и корыстный замысел одного из наших сотрудников, и мы не имеем никакого отношения к этому. Я хочу встретиться с руководителем Ferrari и мирно договориться».
Что это - очередная игра или попытка наладить диалог? По мнению Жана Тода такое предложение надо было делать четыре месяца назад…
Слухи – Фернандо Алонсо обращается за помощью к Флавио Бриаторе?
осле очередного громкого скандала в Mclaren во время гран-при Венгрии Фернандо Алонсо однозначно дал всем понять, что его не устраивает напарник по команде. По слухам, он поставил ультиматум Рону Деннису: «Я или Гамильтон». Кроме этого, опять таки по слухам, Фернандо обратился за помощью к Флавио Бриаторе, чтобы тот помог ему найти выход из положения и возможно, речь зашла о возвращении Фернандо в Renault.
 (384x575, 28Kb)
 (282x426, 19Kb)
Рубрики:  пилоты
новости
общие сведения о командах
фотки

новости

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 15:07 + в цитатник
Fessa (Formula-1_world) все записи автора Бриаторе и «компания» против Mclaren и Microsoft
На днях представители Ferrari, BMW, Renault и Honda выступили с протестом на обязательное использование в 2008 году универсального блока управления двигателем – ECU. Тендер на разработку и изготовление блоков выиграла компания MES. Напомним, что MES является совместным проектом Mclaren и Microsoft. У BMW и Ferrari были проблемы на тестах с использованием ECU, но с самой громкой критикой выступил босс Renault – Флавио Бриаторе: «Наша машина даже не завелась! И вообще, почему мы должны передавать свои конфиденциальные данные о машине инженерам, чья команда подозревается в промышленном шпионаже?!»
Менеджер Алонсо: «Фернандо выступает не ради денег!»
На днях менеджер Фернандо Алонсо – Луис Гарсия сообщил прессе, что контракт с Mclaren в силе, и Фернандо, вопреки слухам, не собирается покидать британскую команду в конце нынешнего сезона.
Луис Гарсия: «Я общался и с Фернандо и с Роном (Деннисом), они оба намерены соблюдать подписанный контракт. Для Фернандо деньги не главное! Он хочет завоевать третий титул, а это возможно лишь выступая в Mclaren или Ferrari. В итальянской команде вакансий не будет долго. Если бы у Фернандо была цель – деньги - он бы выступал за другую команду»
Заложен первый камень на трассе в Сингапуре
В пятницу, 10 августа было начато строительство трассы в Сингапуре. Речь идет только о части трассы: 70% пройдет по улицам города и достроить надо только недостающие 30%. Напомним, что гран-при Сингапура стартует уже в следующем году. Будет ли гонка ночной - еще решается, но в любом случае нас ждет один из самых интересных этапов в сезоне 2008
Рон Деннис: «Я очень устал…»
Последние дни для Mclaren стали чуть ли не самыми ужасными за всю историю команды: передача дела Степни в суд, аннуляция очков в гран-при Венгрии - скандал за скандалом. Похоже, Рон Деннис устал от всего этого.
Рон Деннис: «Я жутко измотан. Последние события лишили меня последних сил, и у меня больше не осталось эмоций. Слава Богу, что впереди меня ждет отпуск. Во время трехнедельного перерыва командой будет заниматься Мартин Уитмарш. Мне нужно выпустить пар и успокоиться».
 (601x400, 37Kb)
Рубрики:  пилоты
новости


Поиск сообщений в Formula-1_world
Страницы: 25 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь