Обучение дирижированию и сходство с обучением машинописи |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Исходное сообщение GenuineLera
Движения на первом году обучения. Значит, они "заучиваются", как своего рода алфавит, да? Нет ли примеров, понятных для несведущего в этом деле человека, каков характер этих движений, на что они внешне похожи?
А в практике репетиций с хором на основе этих движений рождаются уже индивидуальные... если верно понимаю, они индивидуальные в двойном смысле: 1) для управления именно этим хором и именно в этом произведении, и 2) постепенно вырабатывается "почерк", пластика, свойственная именно этому дирижеру.
Ответ на комментарий GenuineLera
Исходное сообщение GenuineLera
А вот каким образом исполнители (хор, оркестр) понимают жесты дирижера, при большом разнообразии индивидуальных дирижерских манер? чтО сохраняется, какая-то основа? или они для понимания должны взаимно срепетироваться?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |