-Метки

ЖЗЛ а.с.пушкин алтай архитектура балет бетховен видео война волгоград декабристы день рождения дом-музей живопись заметка и фотоподборка звездные истории зима имя искусство история история жизни история любви картины катар концерт куба лица из прошлого лицей любимые песни михайловское москва музей музыка музыка для души музыка из оперы музыка из фильмов музыка настроения мультфильм опера память париж портреты православие праздник прикладное искусство птицы пушкин пушкин а.с. радио орфей российская империя российский композитор россия симфоническая музыка симфонический оркестр симфония советские песни советский композитор сочи ссср старые фотографии стихи судьба судьбы таиланд театр трансляция усадьба фестиваль флаг фортепианная музыка фортепиано фото фотографии франция французский композитор храм художники чайковский п и юбилей

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 237950


Боитесь ли Вы летать на самолетах?

Понедельник, 26 Января 2015 г. 00:08 + в цитатник
кол-лексус все записи автора
Цитата сообщения кол-лексус Пожалуй побаиваюсь,но не очень.

Лучше - опасаюсь. Пока, даже с ростом числа падающих самолетов, мои опасения не растут, значит вроде можно летать. Но я ведь и еще современный человек-информационная машина. Я подзаряжаюсь информацией регулярно и если поступающая информация начнет меня напрягать, я должен буду как-то на нее реагировать. Мой кочан на плечах уже давненько твердит мне что я должен беспокоиться о том, что некий министр авиации в России ничего не делает чтобы улучшить количество аварий и происшествий в авиации - у меня недостает информации. Это меня напрягает, потому что в далекой юности я летал курсантом в военном самолете над Украиной ,свесив ноги в темень степи на штурманском месте, а полет проходили ночью на предельно малых высотах. А сверху нога пилота : "Ну, как, штурманец?" Оставалось сидеть в носу самолета смирно вспоминая слова поэта, "Гвозди бы делать их этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей". Зато как было здорово тащится ночью по аэродрому, проклиная тяжеленные парашюты, под ярчайшим звездным небом под оглушительный звон цикад - так трещат, что аж уши глохнут.

Язык имеет такое чудесное свойство,что позволяет качественно объяснить наверное любое количественное явление, но с другой стороны уточняя охватившие тебя чувства можно свести их на нет. Поэтому надо наверное больше прибегать к заговорам, приговоркам-у каждого наверное есть в запасе пара-тройка приговорок, молитвок, которые раньше Вас никогда не подводили и Вы надеетесь что и впредь не подведут. Вы уверены что от них Вам лучше-верьте, храните это чувство во все время полета. Так и будет

Я уже давно говорил, что для снятия психологического напряжения в самолетах нужно ставить экраны переднего обзора. Пассажир должен смотреть вперед и видеть все воочию вместе с пилотом, видеть как он управляет самолетом, переживая вместе с ним и невольно телодвижениями, подсказывая ему угол атаки, наклона или крена, как мы делаем это в машине. Это естественное желание любого человека в напряженные моменты в жизни, хуже нельзя придумать, как сидеть скорчившись в темном пространстве не имея обзора. Странно почему этого не делают авиастроители

Серия сообщений "самиздат":
Часть 1 - Воспоминания детства
Часть 2 - Воспоминания детства, продолжение.
...
Часть 14 - Реинкарнация бабушки
Часть 15 - Моя незабываемая новогодняя ночь…
Часть 16 - Боитесь ли Вы летать на самолетах?
Часть 17 - Жизнь в седле
Часть 18 - Как писать о войне?
...
Часть 40 - Южный вираж. Кипр
Часть 41 - Королева ВЛКСМ
Часть 42 - "В осень" Стихи нашего Лирушника Александра под ником Надежный-Надежный


Понравилось: 6 пользователям

Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 00:09 (ссылка)
Лично я в самолёте делаю тоже, что и везде: фотографирую :)
IMG_5801.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 00:19ссылка
Эльдис, как в песенке военного корреспондента:
С лейкой и с блокнотом,
А то и с пулеметом (пока без, слава богу)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 01:57ссылка
Да, пока отстреливаться не приходится :)) (из кривого дула...)
VovanLX   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 05:18 (ссылка)
В последнем абзаце верно сказано. Человек хочет видеть все и контролировать. Далеко не все могут довериться целиком и полностью другому человеку.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 12:39 (ссылка)
Ставили как-то такие экраны для пассажиров. И именно тогда самолет разбился, так что они воочию видели свою гибель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 19:32ссылка
Гораздо опаснее авиации обычный автомобиль. В нем попасть в кошмарную аварию даже в двух шагах от дома - раз плюнуть. Кататься на парковых аттракционах-горках тоже смерти подобно. Следует иметь в виду что самолеты просто так не падают как просто бьются авто. Я считаю, что нужно делать программы психологической поддержки пассажиров с демонстрацией всей мощи воздушного судн и прекрасной подготовки и уверенности в собственных силах экипажа и особенно командира. И побольше проказывать красоту неба земли и звезд во время полета. Надо наконец добиться ввода Интернета на борт. И все будет хорошо всегда
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 15:52 (ссылка)
кол-лексус, ну, в машине, если заметил опасность, можно как-то инстинктивно отреагировать (втянуть голову в плечи, отклониться в сторону, крепче схватиться за поручень). Этим хотя бы теоретически возможно смягчить для себя последствия аварии. А вот, если заметишь в этот экран переднего обзора, что самолёт входит в пике или ещё что-то подобное, то кроме того, как молиться Богу и надеяться на пилота, ничего сделать нельзя. К тому же, сейчас в основном самолёты управляются автопилотами и "подсказывать" им не особо целесообразно.
Но психологически человек чувствовал бы себя комфортнее, это правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 18:21ссылка
Дело в том, что вероятность попасть в аварию в авто в 1000 раз выше, чем авария с самолетом, соответственно у Вас в жизни стрессов от поездки в авто гораздо больше. А какие стрессы от аттракционов-американских горок! Уж там писку и визгу - недалеко от инфаркта. Поэтому главное в гражданской авиации - постоянное ненавязчивое напоминание гражданам о том что власть постоянно борется за повышение надежности полетов. А о круговом обзоре - Вы знаете какой восторг эти картины чистого или облачного неба, земной поверхности, силуэтов спокойных пилотов на фоне звезд. это успокаивает пассажиров гораздо лучше чеи просмотр в двадцатый раз одних и тех же боевиков или хуже того триллеров по внутрисамолетной сети ТВ. Нет надо успокаивать народ именно показом уверенной и деловитой работой экипажа и не зря в начале полета нам говорят о нашем капитане - это он ведет наше судно и его спокойствие - залог безопасного полета
лорик3   обратиться по имени ЛОРИК3 Понедельник, 26 Января 2015 г. 16:33 (ссылка)
Раньше не задумывалась, а теперь боюсь !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Daiquiri2N   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 14:16 (ссылка)
Я вспоминаю слова Патриарха Сербии Павла. С ним летел на самолете молодой архиерей и очень боялся,что самолет упадет в море.Св. Павел заметил,что в отношении себя лично,он воспримет падение самолета в море,как акт справедливости:ведь в жизни он съел столько рыбок,что неудивительно будет,если теперь они полакомятся им. Видно от судьбы не уйдешь,так что не дергайтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку