Цитата сообщения кол-лексус
Пожалуй побаиваюсь,но не очень.
Лучше - опасаюсь. Пока, даже с ростом числа падающих самолетов, мои опасения не растут, значит вроде можно летать. Но я ведь и еще современный человек-информационная машина. Я подзаряжаюсь информацией регулярно и если поступающая информация начнет меня напрягать, я должен буду как-то на нее реагировать. Мой кочан на плечах уже давненько твердит мне что я должен беспокоиться о том, что некий министр авиации в России ничего не делает чтобы улучшить количество аварий и происшествий в авиации - у меня недостает информации. Это меня напрягает, потому что в далекой юности я летал курсантом в военном самолете над Украиной ,свесив ноги в темень степи на штурманском месте, а полет проходили ночью на предельно малых высотах. А сверху нога пилота : "Ну, как, штурманец?" Оставалось сидеть в носу самолета смирно вспоминая слова поэта, "Гвозди бы делать их этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей". Зато как было здорово тащится ночью по аэродрому, проклиная тяжеленные парашюты, под ярчайшим звездным небом под оглушительный звон цикад - так трещат, что аж уши глохнут.
Язык имеет такое чудесное свойство,что позволяет качественно объяснить наверное любое количественное явление, но с другой стороны уточняя охватившие тебя чувства можно свести их на нет. Поэтому надо наверное больше прибегать к заговорам, приговоркам-у каждого наверное есть в запасе пара-тройка приговорок, молитвок, которые раньше Вас никогда не подводили и Вы надеетесь что и впредь не подведут. Вы уверены что от них Вам лучше-верьте, храните это чувство во все время полета. Так и будет
Я уже давно говорил, что для снятия психологического напряжения в самолетах нужно ставить экраны переднего обзора. Пассажир должен смотреть вперед и видеть все воочию вместе с пилотом, видеть как он управляет самолетом, переживая вместе с ним и невольно телодвижениями, подсказывая ему угол атаки, наклона или крена, как мы делаем это в машине. Это естественное желание любого человека в напряженные моменты в жизни, хуже нельзя придумать, как сидеть скорчившись в темном пространстве не имея обзора. Странно почему этого не делают авиастроители