Приходит женщина к мудрецу и просит совет о том, как ей воспитывать своего ребенка?
Мудрец спрашивает: «Когда он родился?» «Вчера!» - говорит женщина.
«Ты опоздала на девять месяцев», - отвечает мудрец.
Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них.
РИСУЕМ ЦАРЕВНУ-ЛЯГУШКУ. |
![]() |
1. В центре листа рисуем шесть овалов: голова, туловище, глаза, лапки. |
![]() |
2. Стираем ластиком лишние линии. Рисуем еще два овала для обозначения листа кувшинки, на котором сидит наша лягушка. |
![]() |
3. Стираем лишние линии. Рисуем лапки и два овала для глаз. Рисуем носик и ротик. |
![]() |
4. Прорисовываем глазки. Рисуем корону и стрелу. |
![]() |
5. Дорисовываем ротик. Рисуем облака и водную гладь. |
![]() |
5. Раскрашиваем картинку. Готово! |
Метки: рисуем царевну-лягушку. |
РИСУЕМ КОТЯТ. |
Урок 3.
РИСУЕМ КОТЯТ.
![]() |
1. Для этого рисунка нужна бумага 28 на 22 см. Берем карандаш - и за работу! Сначала нарисуем туловище и голову первому котёнку (он займет половину листа). |
![]() |
2. Теперь нарисуем туловище и голову второму котёнку. Обратите внимание, что второй котёнок ниже, чем первый. |
![]() |
3. Cоединяем голову с туловищем. На голове второго котёнка аккуратно нарисуем крестик, но сильно на карандаш не давим, это просто схема. |
![]() |
4. Первому котёнку подрисуем заднюю лапку, а также короткие линии для передних лап. На голове нарисуем полосочку. Второму котёнку нарисуем лапку, а также носик и ротик. Проведем линию для задней лапки, а на голове - линии для ушек. |
![]() |
5. Первому котёнку подрисуем переднюю лапку и нарисуем линию для второй лапки. Второму котёнку нарисуем две линии для передней лапки и подрисуем заднюю лапку. |
![]() |
6. Теперь рисуем ушки. Первому и второму котёнку нарисуем две линии (смотри внимательно на рисунок). Также нарисуем линии для задней лапки и полугруг на передней лапке (только для первого котёнка). Второму котёнку нарисуем две линии для задней лапки. |
![]() |
7. Подрисуем лапку второму котёнку, а также начнём рисовать первую переднюю лапку и первую заднюю лапку первому котёнку |
![]() |
8. Рисуем хвостики первому и второму котёнку. Также нарисуйем первую лапку второму котёнку. Поставим крестик в верхней части листа. |
![]() |
9. Дорисовываем ушки и хвостики. Через крестик "протягиваем" верёвочку и рисуем бантик. |
![]() |
10. Рисуем глазки и когти. Удлиняем верёвочку. |
![]() |
11. Рисуем полосочки и пятнышки. Дорисовываем верёвочку. |
![]() |
12. Закрашиваем пятнышки. |
Метки: рисуем котят. |
РИСУЕМ СОВУ. |
![]() |
1. Сначала в центре листа нарисуем большой овал - туловище. |
![]() |
2. Наметим большие круглые глаза, ветку и ствол дерева, на котором будет сидеть наша сова. |
![]() |
3. Прорисовываем глаза, клюв, ушки, лапки, перышки. Раскрашиваем. |
![]() |
4. Прорисовываем хвостик, дерево. Раскрашиваем. |
![]() |
5. Раскрашиваем фон - темно-синее небо (сова, как известно, бодрствует ночью). Картинка готова! |
Метки: рисуем сову. |
РИСУЕМ АИСТА. |
![]() |
1. Сначала в центре листа нарисуем большой овал - туловище. |
![]() |
2. Теперь рисуем маленький овал - голову. Соединяем овалы двумя линиями - это будет шея. |
![]() |
3. Дорисовываем клюв, глаз, крыло, хвостик, лапки. |
![]() |
4. Раскрашиваем. Вот и аист! |
Метки: рисуем аиста. |
Звездная мечта - сказкa. |
Звездная мечта
Высоко-высоко в небе жила маленькая яркая звездочка. В той небывалой выси, где был ее дом, было очень красиво. Торжественно и тихо. Не было тут никакого движения, ничто не нарушало спокойствия и гармонии совершенства.
Около нашей малышки светились миллионы таких же ярких и холодных звезд. Они никогда не разговаривали друг с другом. Они все были очень важные и высокого мнения о себе. А какое же мнение о себе может быть, если ты родился в небе?
Метки: звездная мечта - сказкa. |
Интересные истории из детства. |
Метки: интересные истории из детства. |
Какой возраст идеально подходит для рождения ребенка . |
Интересно, что недавно ученые также высказали свою точку зрения на этот вопрос. Американские специалисты изучили истории болезней 3000 женщин и определили идеальный возраст для рождения ребенка – 34 года! Именно в этом возрасте достигается оптимальный баланс между здоровьем женщины и ее материальным благополучием.
К тому же, исследователи добавляют: «Женщина, родившая первого ребенка в 34 года, с точки зрения состояния здоровья на 14 лет моложе той, что родила ребенка в 18 лет».
|
Грудь после родов: секреты красоты. |
Метки: грудь после родов: секреты красоты |
О каких животных мечтают дети? |
Метки: о каких животных мечтают дети? |
Про Паучка, который не умел плести паутинку ,сказкa |
Жил-был Паучок, который не умел плести паутинку.
- Как не умел? – спросите вы.
А так, не умел, и всё.
Целое лето пытался Паучок научиться этому ремеслу. Но всё тщетно!
Вот уже осталось позади бабье лето с его тёплыми деньками… Настала промозглая осень.
Паутина дождей затянула родной лес.
- Даже дожди умеют плести паутину, - грустил Паучок. – А я так и не научился.
Как-то весь вечер дул морозный ветер, срывая с деревьев последние листочки.
А наутро всё вокруг стало белым-бело.
Метки: сказки для детей |
Для чего нужны детские сказки? |
Для чего нужны детские сказки? Психологи считают, что сказки для детей помогают детям осознать собственные страхи.
Так, «Мальчик-с-пальчик» символизирует страх быть оставленным родителями, «Золушка» рассказывает о ревности сестер, и так далее.
Часто ребенок идентифицирует себя с любимым персонажем и, таким образом, избавляется от своих страхов, ведь сказка обычно кончается торжеством главного героя.
Метки: для чего нужны детские сказки? |
Детские рисунки, рисуют дети. |
|
|
|
Метки: детские рисунки рисуют дети |
Детские фразы - Чудо-фразы ! |
Чудо-фразы
Как будто кто-то прочитал чьи-то мысли наизусть (Автор: Дима Ерофеев, 5 лет)
Обидели ребенка - не дали колбасы. (Автор: Вероника Мерзликина, 5 лет)
Критически оглядывая толпу мужчин, говорит подруге: "Ты посмотри, а принцев здесь нет". (Автор: Вероника Мерзликина, 5 лет)
Когда скучает по маме: на вопрос: "Что тебе налить попить", отвечает : "Мамочку"! (Автор: Вероника Мерзликина, 5 лет)
Метки: детские фразы чудо-фразы |
Какие книги мы должны давать нашим детям? |
Какие книги мы должны давать нашим детям? | |
Все дети любят хорошие книги; и если мы намерены рассматривать роль литературы в жизни наших детей, начать следует с вопроса: а что же это такое - хорошая детская книга? В первую очередь это, конечно же, книга увлекательная; книга, которая нравится детям. Едва ли не у каждого из нас есть знакомый, обладающий даром повествования, умеющий привлекать к себе детское внимание и создавать особый мир, захватывающий воображение ребёнка. Это может быть бабушка или дедушка, любимый учитель или воспитатель, умеющий рассказывать так, что дети готовы слушать его вечно. Хорошая книга - это, разумеется, занимательный сюжет, включающий в себе и преодоление трудностей, и приключения, и - после стольких волнений! - счастливый конец, вызывающий у ребёнка вздох облегчения. Хорошая книга - это и герои, которые на время чтения становятся для детей добрыми друзьями. Зачастую очарование книги заключается и в стиле, в особой мелодии авторской речи, которая сама по себе превращает чтение в огромное удовольствие. Ребёнок, которому никогда не доводилось, уютно устроившись у камина или свернувшись калачиком под тёплым одеялом, ждать, затаив дыхание, начала истории, - такой ребёнок был лишён одной из самых великих радостей в жизни. ![]() Но наша цель - поговорить о том, что мы оставляем в наследство нашим детям; и я хочу высказать вот какую мысль: те истории, которые мы им рассказываем, существенно влияют и на детское самосознание, и на мир, в котором им предстоит жить. В этом смысле "хорошей" истории мало быть просто захватывающей, хотя и это немаловажно. Как специалист в области детской литературы, я порой слышу, как взрослые пренебрежительно отзываются о книгах для детей. "Ну, это, на мой взгляд, не слишком увлекательно, - говорят они, - зато поучительно и полезно". Позвольте предположить, что посредственность, заурядность - вовсе не то, что нам хотелось бы передать детям в наследство. Дети - это будущее любого народа, любой страны, и они заслуживают всего самого лучшего, что мы в состоянии им дать. Только блестящий язык, мастерское повествование, мудрая поэтичность достойны звания литературы для детей. |
Метки: какие книги мы должны давать нашим детям? |
Кубики. |
Уже в начале второго года жизни можно дать детям для игры различные деревянные или пластиковые кубики. В начале они будут бросать их или складывать в коробку, по-своему манипулировать ими. Кубики требуют специальных движений для захвата и перекладывания из одной руки в другую. Такие манипуляции способствуют становлению этих движений.
Метки: кубики |
Вкладывание и перекладывание мелких предметов. |
Вкладывание и перекладывание мелких предметов
Самым любимым действием малыша является вкладывание одних предметов в другие. Уже в конце первого года жизни младенцы с удовольствием достают из коробочки, миски или мешочка игрушки и вкладывают их обратно. Причём сначала они предпочитают вытаскивать и разбрасывать эти предметы: например, взрослый собирает в ведёрко колечки и шарики, а ребёнок достаёт их; так продолжается несколько раз. В начале второго года жизни собирание мелких предметов в какую-либо ёмкость становится любимым занятием малыша. Он может сосредоточенно собирать в коробочку или миску палочки, колёсики, шишки и пр., а потом доставать их. Следует поддерживать это простое занятие и предоставлять материал для него. Покажите, как можно собрать пуговицы или брусочки в кастрюльку, потом переложить их в коробочку, в мешочек, потом опять в кастрюльку. Если ребёнок заинтересуется этим занятием, он будет какое-то время сосредоточенно сам вкладывать и перекладывать различные предметы. Причём основное удовольствие приносит ему сам процесс перемещения предметов, а не полученный результат.
Более сложным является действие со специальными игрушками – вкладышами. Набор вкладышей представляют собой несколько (от 3 до 12) полых предметов одинаковой формы и разного размера. Это могут быть кубики, стаканчики, цилиндры, мисочки, половинки шара, убывающие по величине. Вкладывая меньший предмет в больший, дети учатся соотносить величину предметов, координируя действия руки и глаза. Эти игрушки очень полезны для развития восприятия и мышления ребёнка второго года жизни. Несколько наборов вкладышей должны обязательно быть в арсенале воспитателя.
Метки: вкладывание и перекладывание мелких предметов |
Игрушки для детей от 0 до 1 года. |
Игрушки для детей от 0 до 1 года |
|
|
Метки: игрушки для детей от 0 до 1 года |
Загадки. |
За пнем бугорок,
а в нем городок
(Муравейник)
Вырос в поле дом -
полон дом зерном.
Стены позолочены,
ставни заколочены.
И стоит новый дом на столбе золотом
(Колосок)
Разломился тесный домик
На две половинки,
И посыпались оттуда
Бусинки - дробинки.
Бусинки зеленые,
Сладкие ядреные.
(Горох)
Метки: загадки |
ПРАЗДНИК В КРУГУ СЕМЬИ: ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ СТИХИ. |
Метки: папа новый год мама гости концерт Бабушка старший брат старшая сестра поздравления для открыток детские тосты |
Здравствуй, Зимушка-зима! (стихи про зиму) |
Здравствуй, Зимушка-зима! |
|
![]() |
Вьюга Ветер дует, ветер воет, За окошком вьюга ноет. Зайки спят на теплой печке, Из трубы – дымка колечки.
Вьюга злится и ворчит, В двери крепкие стучит: - Вы меня пустите в дом, Разукрашу все я льдом,
Прогоню я прочь тепло, Станет все белым-бело! Но пищат из норки мышки: - Превратишь ты нас в ледышки!
- Не стучись ты к нам в окошко!- Отвечает вьюге кошка. Сел щенок тепло стеречь. Он дровишек бросил в печь,
Заплясал в печи огонь: - Эй, попробуй, вьюга, тронь! |
Метки: стихи про зиму |